Военное обозрение

Глава ЛНР: мы не откажемся от своих северных территорий

117
Луганская республика не собирается отказываться от северных территорий, которые сегодня контролируются Киевом, передаёт РИА Новости заявление Игоря Плотницкого.

Глава ЛНР: мы не откажемся от своих северных территорий


«Своего мы не отдадим. Мы никогда не отказывались и не отказываемся от своих северных территорий. Пройдёт время – и мы их заберём. Мы надеемся на то, что сможем решить этот вопрос политическим путем. Если нет – ну что ж, мы готовы их вернуть», – сказал руководитель республики во время беседы с жителями города Красный Луч.
Использованы фотографии:
rrnews.ru
117 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Байконур
    Байконур 15 августа 2015 13:26
    +30
    Мы никогда не отказывались и не отказываемся от своих северных территорий. Пройдёт время – и мы их заберём.

    Может, уже - пора?!
    1. Тор5
      Тор5 15 августа 2015 13:30
      +10
      Давно пора, пусть только повод дадут, хоть какой.
      1. Алекс28
        Алекс28 15 августа 2015 13:34
        +44
        Цитата: Тор5
        Давно пора, пусть только повод дадут, хоть какой.

        Поводов уже гора.Или постоянные обстрелы это не повод?
        1. Истина
          Истина 15 августа 2015 15:30
          +6
          Цитата: Allex28
          Поводов уже гора.Или постоянные обстрелы это не повод?

          Поводов да, хватает. Но ещё не время, сейчас за осенне-зимнюю кампанию свидомиты должны окончательно угробить свои ВСУ, этому будет способствовать очередные поражения и котлы, начнётся массовое мародёрство и издевательство над населением так называемых Северных территорий, что соответственно вынудит мирное население поднять мятеж. Вот это и будет то самый момент когда ПОРА, ВСУшников будут лупить со всех сторон и даже изнутри.

          p.s. Откуда уверенность в поражении и котлах? Не только европа и мерикосы подкидывают в тихушку свидомым пестики и ружья... тут видео видел от ребят из Новороссии, так на заднем плане пацаны с "Клюквами" пробежали, а ведь из этой трубы с одной пульки танку хана.
          1. Azzzwer
            Azzzwer 18 августа 2015 12:23
            +1
            Цитата: Истина
            начнётся массовое ... издевательство над населением так называемых Северных территорий... Вот это и будет то самый момент когда ПОРА

            а не слишком ли изуверский способ?
        2. tasey
          tasey 15 августа 2015 16:10
          -11
          Нет. Не повод. Если свинья постоянно срёт (прости Господи) вонюче, это не повод, чтобы её НЕМЕДЛЕННО забить....
          1. Алекс28
            Алекс28 15 августа 2015 16:14
            +4
            Цитата: tasey
            Нет. Не повод. Если свинья постоянно срёт (прости Господи) вонюче, это не повод, чтобы её НЕМЕДЛЕННО забить....

            Убийство людей сравнивать с пакостями свиньи? belay Ловите минус генерал,
            1. tasey
              tasey 15 августа 2015 16:17
              -2
              я, вообще-то - об укросвиньях. Если не поняли - не моя беда... ЧИТАТЬ нуно УМЕТЬ
              1. Алекс28
                Алекс28 15 августа 2015 16:42
                +6
                Цитата: tasey
                я, вообще-то - об укросвиньях. Если не поняли - не моя беда... ЧИТАТЬ нуно УМЕТЬ

                А писать понятливо не пробовали?
                1. MISHEL
                  MISHEL 15 августа 2015 21:08
                  +10
                  Мужики, не выясняйте отношения , это не причина !! Причина руководство Украины ! Из-за кого гибнут люди !!
                2. непотопляемый
                  непотопляемый 15 августа 2015 21:42
                  +2
                  Сочетания слов*писать понятливо* нет.Правильно-писать понятно.Я ПОНЯТЛИВО написал,енерал?
                  1. Алекс28
                    Алекс28 15 августа 2015 22:04
                    0
                    Цитата: непотопляемый
                    Сочетания слов*писать понятливо* нет.Правильно-писать понятно.Я ПОНЯТЛИВО написал,енерал?

                    Хреново пАлковник,хреново......Буль буль.
                  2. Алекс28
                    Алекс28 15 августа 2015 22:12
                    +1
                    Цитата: непотопляемый
                    Сочетания слов*писать понятливо* нет.Правильно-писать понятно.Я ПОНЯТЛИВО написал,енерал?

                    So Hapyiii,адальше не знаю..В какую категорию?Инфузория занята,а ниже не куда..
              2. непотопляемый
                непотопляемый 15 августа 2015 21:37
                0
                Если нуно цитать,значит моно.А если серьёзно,я правильно понял,написанное Вами и согласен.(хотя и грубовато).Не поняли смысла те,которые не хотят включать смекалку.
          2. лесовозник
            лесовозник 16 августа 2015 00:54
            +1
            Цитата: tasey
            Нет. Не повод. Если свинья постоянно срёт (прости Господи) вонюче, это не повод, чтобы её НЕМЕДЛЕННО забить....

            По вашему мнению ежедневные обстрелы и гибель женщин детей и стариков не повод? по вашему уголовные преступления бандерлогов на подконтрольной им таерритории Донбасса не повод? экономическая блокада не повод?
        3. AleksUkr
          AleksUkr 15 августа 2015 17:39
          +2
          Цитата: Allex28
          Поводов уже гора.Или постоянные обстрелы это не повод?


          Пока нет повода.От нас только и ждут, чтобы мы сорвались.
          Проблема еще даже не кипит.Пока варится...Ведь варит то не один только повар. Один включает плиту, другой ставит каструлю, третий что-то туда подбрасывает,а еще есть те, кто эл.энергию = включит-выключит. Словом ждем-с.
          А пока ищем одного управляющего...
          1. Алекс28
            Алекс28 15 августа 2015 19:26
            -1
            Цитата: AleksUkr

            Пока нет повода.От нас только и ждут, чтобы мы сорвались.
            Проблема еще даже не кипит.Пока варится...Ведь варит то не один только повар. Один включает плиту, другой ставит каструлю, третий что-то туда подбрасывает,а еще есть те, кто эл.энергию = включит-выключит. Словом ждем-с.
            А пока ищем одного управляющего...

            На любой кухне варит только!повар,а остальные просто выполняют его команды.
          2. MISHEL
            MISHEL 15 августа 2015 21:09
            -1
            РАДА ДЕРЁТСЯ !!! А люди СТРАДАЮТ !!
        4. go21zd45few
          go21zd45few 16 августа 2015 07:49
          +5
          А не пора ли воспользоваться опытом деда Ковпака, создать несколько крепких разведователь но диверсионных групп и заслать их по тылам свидомых с целью уничтожения арт. батарей,
          живой силы противника и их баз. У Ковпака это здорово получалось, тем более что такая деятельность никакими Минскими соглашениями не ограничивается.
        5. larand
          larand 16 августа 2015 07:57
          0
          Цитата: Allex28
          Поводов уже гора.Или постоянные обстрелы это не повод?


          Поводы есть уже год, очевидно руки связаны некими "геостратегами" с востока.
      2. djqnbdjqnb
        djqnbdjqnb 15 августа 2015 13:48
        +25
        Мы никогда не отказывались и не отказываемся от своих северных территорий. Пройдёт время – и мы их заберём. Мы надеемся на то, что сможем решить этот вопрос политическим путем. Если нет – ну что ж, мы готовы их вернуть


        Путина уже давно провоцируют начать наступление. Чтобы объявить о начале русской агрессии на Украине. Вспомните Петра I. Он несколько месяцев по Украине петлял (хотя тогда такого слова "Украина" не было), а армия Карла XII слабела, слабела. Наконец, в канун Полтавы у Петра была накормленная, обученная и хорошо вооружённая армия и 72 пушки. А у Карла - ослабевшая от голода, оборванная и плохо вооружённая толпа солдат с 4 пушками. Надо выждать.
        1. dmi.pris1
          dmi.pris1 15 августа 2015 15:25
          +6
          Ну на то что ослабнут укровояки надеятся не надо.Реалии таковы что ВСУ укрепляются,строятся оборонительные рубежи итд.Скорее всего эта разграничительная линия надолго,что бы не говорили в Луганске,Донецке,да и Киеве например(хотят они устроить как в Сербской Краине).Хотя может и найдется в Киеве хитрая ж..а,и попрет напролом,а на этот орган как известно есть резьбонарезное устройство.
          Цитата: djqnbdjqnb
          Мы никогда не отказывались и не отказываемся от своих северных территорий. Пройдёт время – и мы их заберём. Мы надеемся на то, что сможем решить этот вопрос политическим путем. Если нет – ну что ж, мы готовы их вернуть


          Путина уже давно провоцируют начать наступление. Чтобы объявить о начале русской агрессии на Украине. Вспомните Петра I. Он несколько месяцев по Украине петлял (хотя тогда такого слова "Украина" не было), а армия Карла XII слабела, слабела. Наконец, в канун Полтавы у Петра была накормленная, обученная и хорошо вооружённая армия и 72 пушки. А у Карла - ослабевшая от голода, оборванная и плохо вооружённая толпа солдат с 4 пушками. Надо выждать.
        2. непотопляемый
          непотопляемый 15 августа 2015 21:52
          0
          Хотя Ваше мнение(на мой взгляд)и спорное,поставил плюс.Уж очень хочется,чтобы было так.
        3. rait
          rait 16 августа 2015 21:00
          +2
          Очередная вариация ХПП? laughing

          а армия Карла XII слабела, слабела. Наконец, в канун Полтавы у Петра была накормленная, обученная и хорошо вооружённая армия и 72 пушки. А у Карла - ослабевшая от голода, оборванная и плохо вооружённая толпа солдат с 4 пушками. Надо выждать


          Дааа...я прям представляю как сейчас ВСУ голодают при наличии крепкого тыла,обрывается от постоянных тренировок иностранных инструкторов и реальных реформ,получает вооружение. И пока кто-то выжидает ВСУ с каждым днем становится все крепче,а укрепления копаются все глубже и глубже. Зато тоже самого о ДНР и ЛНР сказать нельзя...Может быть это и есть весь смысл ХПП,дождаться окончательного окрепления ВСУ и разложения несостоявшийся Новороссии и слить?
      3. Дед медвед
        Дед медвед 15 августа 2015 13:59
        -23
        сказал руководитель республики во время беседы с жителями города Красный Луч.

        ...чтобы селяне и селянки не набили морду жирную-ещё не то скажет!
        1. tasey
          tasey 15 августа 2015 16:15
          +4
          ваш портрет никто не видел..... Посмотрел бы я цитаты... Впрочем, надо ещё чего-то достичь. А иначе- просто не заметят
          1. Дед медвед
            Дед медвед 15 августа 2015 18:48
            -2
            Впрочем, надо ещё чего-то достичь. А иначе- просто не заметят...

            ...Сказал:
            Батый
            Наполеон
            Гитлер
            Поставте сами.

            "Чего-то"-разное бывает. Один в космос полетел,другой лярд упёр, третий людей мильёнами в концлагерях на запчасти разбирал.
            Все они известны и "чего-то" достигли.
            А вы наверно вопрос этот задали типа-"а сам-то!а сам-то!" ?
            Тогда вам в другом сегменте писать надобно.
          2. MISHEL
            MISHEL 15 августа 2015 21:12
            0
            Всегда готов показать свой портрет ! Было бы кому !!! А Вам, Анониму. могу показать ж... у !
        2. Комментарий был удален.
          1. Дед медвед
            Дед медвед 15 августа 2015 18:55
            +1
            Ты бы малость поберёгся-то оценивать .Не незнамо кому писать и гавкать как шавка.
            Возьми мозг в кучку и поинтересуйся чо да как, кто такой Плотва и чем"знаменит"а потом коли он твоего поля ягода и вякай!
            1. surovts.valery
              surovts.valery 15 августа 2015 19:30
              0
              поинтересуйся чо да как, кто такой Плотва и чем"знаменит"

              Так просветите (интересуюсь).
              1. Дед медвед
                Дед медвед 15 августа 2015 22:29
                0
                surovts.valery
                Так просветите

                Прсвещайтесь сами. Судя по реакции тут только те кто прочитав"глава республики" исходят пеной от приступа патриотизму. Есть все возможности для того чтобы ЗНАТЬ о ком идёт речь.Но, зачем?
                К стати сегодня была передача про то какие и д и о т ы живут вокруг нас воспитанные нынешним образованием-по реакции и на сайте таких море разливанное.
                Вам вопрос- в ДНР и ЛНР был референдум?
                Если ответите продолжим.

                P.S.
                И главное(для облегчения понимания)-если те же слова что сказал Плотва , повторит Меченый(Горбачёв) вы тоже зайдётесь в раже?
                Важно не только ЧТО сказано но, и КЕМ сказано!
    2. тол100в
      тол100в 15 августа 2015 14:10
      +9
      Цитата: Байконур
      Пройдёт время – и мы их заберём.

      Сначала забрать, а только потом говорить! А "Гоп" не перепрыгнув, в расчет не берется, а только злит оголтелых!
      1. Алекс28
        Алекс28 15 августа 2015 14:16
        +5
        Цитата: тол100в

        Сначала забрать, а только потом говорить! А "Гоп" не перепрыгнув, в расчет не берется, а только злит оголтелых!

        Да,а-то немного напоминает заявления политиков Киева о Крыме... wink
    3. 53-Sciborskiy
      53-Sciborskiy 15 августа 2015 14:47
      +3
      Цитата: Байконур
      Может, уже - пора?!

      Всему своё время.
    4. Шпаголом
      Шпаголом 15 августа 2015 15:33
      +3
      ....что-то это мне напоминает как Япония помнит и надеется вернуть "свои" "северные wink ,уверен,что самый действенный способ вернуть территории,да и всю Украины под флаги Новороссии-это построить настоящую,справедливую,экономически стойкую республику...приползут и прибегут ВСЕ....вплоть до Приднестровья и Молдавии!
      ...Главное меньше слов и лозунгов,больше дела,отсутствия воровства!
      1. tommy717
        tommy717 15 августа 2015 16:15
        +10
        А Крым это Россия! И нехрен его голубым цветом выделять.
        1. tasey
          tasey 15 августа 2015 16:28
          +5
          они могут его ВЫДЕЛЯТЬ любым цветом. Нам ни жарко, ни холодно...
    5. Хубун
      Хубун 15 августа 2015 18:31
      -1
      давно,давнооо, и восточные тоже вернуть,примерно до Приднестровья
    6. Венд
      Венд 15 августа 2015 18:52
      0
      Цитата: Байконур
      Мы никогда не отказывались и не отказываемся от своих северных территорий. Пройдёт время – и мы их заберём.

      Может, уже - пора?!

      Вот это замечательные слова.
    7. Летунъ
      Летунъ 15 августа 2015 20:13
      0
      Цитата: Байконур
      Может, уже - пора?!

      Вы меня конечно извините, но песня господина Плотницкого очень напоминает мне народную украинскую песню про то, что они вернут Крым. И там и там итог будет одинаковым. К сожалению для ЛНР.
  2. sever.56
    sever.56 15 августа 2015 13:26
    +27
    Полный контроль над всей территорией республик - дело времени.
    Хунта, рано, или поздно, опять кинет свое пушечное мясо на убой. И вот тогда уже ничто не остановит наступление армии ЛДНР. Следующего "минска" быть не должно...!!!
    1. Алекс28
      Алекс28 15 августа 2015 14:08
      +9
      Цитата: sever.56
      ЛДНР. Следующего "минска" быть не должно...!!!

      А будет,как ни прискорбно это признавать..
    2. тол100в
      тол100в 15 августа 2015 14:14
      +5
      Цитата: sever.56
      . Следующего "минска" быть не должно...!!!

      Следующим будет Киев с полной и безоговорочной капитуляцией и утилизацией бандеро-фашистов!
      1. Кузякин15
        Кузякин15 15 августа 2015 22:33
        0
        Да нет, опять где нибудь на ходу наш Гарант набросает десяток тезисов мирного урегулирования и потянется все по новой. Мирные договорености, я имею ввиду. А там Минскими их назовут или Казахстанскими-неважно.
        Ну нет у нас еще достаточной силы, нет. А главное у наших парламентариев и госчиновников нехило добра за бугром еще осталось.
    3. dmi.pris1
      dmi.pris1 15 августа 2015 15:29
      +4
      Это понятно,что не должно.К сожалению от наших комментариев политика кремлевской верхушки не зависит.
      Цитата: sever.56
      Полный контроль над всей территорией республик - дело времени.
      Хунта, рано, или поздно, опять кинет свое пушечное мясо на убой. И вот тогда уже ничто не остановит наступление армии ЛДНР. Следующего "минска" быть не должно...!!!
  3. sl22277
    sl22277 15 августа 2015 13:30
    +7
    Я думаю что политическим путем не вернут. Только военным, не сегодня и не завтра это будет.Возможно что-то изменится,если в Киеве будет другое правительство.А это время....(которое играет не в пользу ЛДНР).
    1. sherp2015
      sherp2015 15 августа 2015 14:49
      +3
      Цитата: sl22277
      Я думаю что политическим путем не вернут. Только военным, не сегодня и не завтра это будет


      А экономическим? Зима придет денежки кончаются, а топлива нету...
      Хотя в принципе таким методом... гм...
      низзя быть таким жестоким...
  4. VoenDok
    VoenDok 15 августа 2015 13:34
    +22
    Я так понимаю, что "северные территории" ЛНР включают в себя Харьковскую, Сумскую и Черниговскую области
    1. Kos_kalinki9
      Kos_kalinki9 15 августа 2015 13:44
      +17
      Цитата: VoenDok
      Я так понимаю, что "северные территории" ЛНР включают в себя Харьковскую, Сумскую и Черниговскую области

      Эк Вы размахнулись. Свое бы назад вернуть. А в принципе- чем черт не шутит, лиха беда начало, аппетит приходит во время еды.
    2. olimpiada15
      olimpiada15 15 августа 2015 14:02
      +7
      Молодецgood хорошо сказано!
    3. veksha50
      veksha50 15 августа 2015 15:03
      +2
      Цитата: VoenDok
      Я так понимаю, что "северные территории" ЛНР включают в себя Харьковскую, Сумскую и Черниговскую области



      К сожалению, навряд ли, и он говорит об оставшихся под управлением укров частей Луганской и Донецкой областей...

      Только Плотницкий как-то по японски заговорил: "северные территории"... С чего бы это???
    4. tasey
      tasey 15 августа 2015 16:29
      +1
      и Финляндию
      1. Kos_kalinki9
        Kos_kalinki9 15 августа 2015 17:34
        0
        Да че мелочиться то? Даешь Лиссабон. А Вольфыча ноги мыть в Индийский океан отправим!Ура!!!!!!!!!Пора трубить атаку!
        1. Владимир Позлняков
          Владимир Позлняков 15 августа 2015 18:27
          +1
          Мелочиться, не мелочиться, а тов.Сталин в своё время почти утвердил секретаря СТАМБУЛЬСКОГО ОБКОМА!
      2. Владимир Позлняков
        Владимир Позлняков 15 августа 2015 18:21
        -5
        А требоватьнужно всё в соответствии с полным титулом - Мы, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новгорода Низовския Земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдороский, Кондийский, Витебский, Мстиславский, и всея Северныя страны Повелитель; и Государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Армения; Черкасских и Горских Князей и иных наследный Государь и обладатель; Государь Туркестанский; наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голстинский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский, и прочая, и прочая, и прочая"
        1. Kos_kalinki9
          Kos_kalinki9 15 августа 2015 18:42
          +1
          Это Вы о котором самодержце и далее, и далее и далее.? Я наверное долго спал и у нас уже не республика, а империя?
  5. olezenka1
    olezenka1 15 августа 2015 13:39
    +24
    Я-обычный коренной сибиряк с русско-белорусско-еврейско-украинскими корнями(IT-руководитель, 52 года) абсолютно уверен, что так и будет.И спасибо воюющим парням из ДНР и ЛНР за эту мою уверенность!
    1. Soy
      Soy 15 августа 2015 14:40
      +2
      Не Вашу уверенность явно воюют.
  6. Koronik
    Koronik 15 августа 2015 13:42
    +3
    Браво! Игорь Плотницкий,думаю ,времени у Парашенко осталось совсем не много.
  7. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 15 августа 2015 13:43
    +14
    Возможно, до открытой поножовщины и не дойдет. Надеюсь, не дойдет.
    1. Вадим237
      Вадим237 15 августа 2015 13:46
      +6
      Как раз к открытой поножовщине всё идёт, с каждым днём всё ближе и ближе.
    2. madjik
      madjik 15 августа 2015 13:48
      +4
      "ЧТОБЫ БЫЛ МИР, НУЖНА ВОЙНА!" - такая фраза гуляла в своё время в Югославии
      1. ALEA IACTA EST
        ALEA IACTA EST 15 августа 2015 13:52
        +6
        Цитата: madjik
        ЧТОБЫ БЫЛ МИР, НУЖНА ВОЙНА!

        "Война - величайшее бедствие, которое может причинить страдание человечеству; она разрушает религию, государства, семьи. Любое бедствие лучше ее." Мартин Лютер.
        1. voronbel53
          voronbel53 15 августа 2015 17:03
          +3
          Цитата: ALEA IACTA EST
          Любое бедствие лучше ее(войны)." Мартин Лютер.down

          А ещё хуже, когда ни мира ни войны, а жертвы всё плодятся и множатся- и конца этому нет...
    3. tasey
      tasey 15 августа 2015 16:34
      -1
      не умничай! А как вам RAUCHEN VERBOTEN? тоже мне, Рубикон переШОл
    4. An60
      An60 15 августа 2015 17:18
      +1
      Итальянец?Великие они воины,итальянцы...
  8. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 15 августа 2015 13:43
    +14
    А Глава ЛНР молодец!
    Ни в коем случае не оставлять, забрать СВОЕ и точка.
  9. Abbra
    Abbra 15 августа 2015 13:44
    +14
    Логичное заявление.Вдруг вспомнился опыт Тайваня...
  10. v245721
    v245721 15 августа 2015 13:58
    +3
    думаю зима ,самое время. good
  11. Горный стрелок
    Горный стрелок 15 августа 2015 14:01
    +2
    До зимы еще дожить надо. Лучше бы без боя "забрать свое". После обрушения режима хунты.
    1. 0255
      0255 15 августа 2015 14:47
      +6
      Цитата: Горный стрелок
      До зимы еще дожить надо. Лучше бы без боя "забрать свое". После обрушения режима хунты.

      Киевской хунте уже предрекали скорое свержение с начала АТО, потом писали что Украина не переживёт зиму без газа, что скоро поднимутся Харьков, Одесса, Запорожье. Пока Порошенко держится, а "агрессор" дал ему скидку на газ.
  12. AVV
    AVV 15 августа 2015 14:13
    +3
    Зимой нужно забирать,когда Украинские территории начнут бунтовать!И Армия укров будет подморожена!
    1. Лейла Нагиева
      Лейла Нагиева 15 августа 2015 14:46
      +8
      К сожалению, не будет подморожена. Опять - и в который раз - Россия выручит "соседку"- Украину. То есть, заявляем одно, а в последний момент делаем по-другому. А до этого нас будут держать в напряжении со всех площадок СМИ.
  13. guznorodov
    guznorodov 15 августа 2015 14:30
    +3
    Скоро киев начнет ему не выгоден залежной конфликт, это деньги большие, алегархи не любят с деньгами расставаться.
    1. александр 2
      александр 2 15 августа 2015 15:53
      0
      Начнёт, но не Киев а Вашингтон. Но обвинят во всём Россию.
  14. Alekseir162
    Alekseir162 15 августа 2015 14:32
    +4
    Мы надеемся на то, что сможем решить этот вопрос политическим путем. Если нет – ну что ж, мы готовы их вернуть»,

    Обязательно бахнем и не раз, но потом.
    1. Танаис
      Танаис 15 августа 2015 15:02
      +9
      Цитата: Alekseir162

      Обязательно бахнем и не раз, но потом.

      Актёр, исполнявший роль Прапора в фильме "ДМБ", до этого момента не дожил...

      Вот так, если откладывать "На потом", не станет и многих дончан и луганчан...
  15. МАТРОСКИН-53
    МАТРОСКИН-53 15 августа 2015 14:38
    +4
    Пора, давно пора возвращать! Хунта доказала своё нежелание решать вопросы мирным путём. Поэтому пора гнать их с захваченных земель калёным железом!
  16. 511
    511 15 августа 2015 14:40
    +6
    Я вообще удивляюсь...какие то Минские соглашения с фашистами,они оккупировали часть территории Луганской и Донецкой обл.Кровь будет,хотим мы или нет,и раз республика обьявлена ее надо очищать.Мы везем туда стройматериалы они все бомбят...анекдот..да еще газ им со скидкой.Молчание хуже предательства,большинство жителей Украины молча поддерживают бандеровскую шушеру а мы им газ.что б при случае не замерзли.Вот когда Сталин нужен.
    1. atalef
      atalef 15 августа 2015 17:05
      +3
      Цитата: 511
      Я вообще удивляюсь...какие то Минские соглашения с фашистами,они оккупировали часть территории Луганской и Донецкой обл

      А мне так интересно , а почему речь идет о границах Луганской и донецкой обл ?
      Это что исторические границы проживания какого либо этноса ?
      Почему ( Плотницкий их называет своими ? )
      Кто эти границы устанавливал ? Или за границей Донецкой или Луганской обл уже русских не живёт ?
      1. Танаис
        Танаис 15 августа 2015 18:23
        +4
        Цитата: atalef
        А мне так интересно , а почему речь идет о границах Луганской и донецкой обл ?
        Это что исторические границы проживания какого либо этноса ?
        Почему ( Плотницкий их называет своими ? )
        Кто эти границы устанавливал ? Или за границей Донецкой или Луганской обл уже русских не живёт ?

        МИНУС, чтоб по МОЗОЛЯМ не топтался...
        1. atalef
          atalef 15 августа 2015 18:34
          0
          Цитата: Танаис
          МИНУС, чтоб по МОЗОЛЯМ не топтался...

          Могу предложить антимазольный пластырь в качестве моральной компенсации , а на коммент ответ есть ?

          Есть ли у тебя лично уверенность ( только честно ) , что *Северные территории * хотят влиться в ДНР и ЛНР и почему ( если хотят , или не хотят ) hi
          1. razzhivin
            razzhivin 15 августа 2015 21:48
            +1
            ну... если порошенко, перед общими выборами, сам готовит решение исключающее их проведение на этих территориях - делайте выводы...
          2. Танаис
            Танаис 15 августа 2015 21:48
            0
            Цитата: atalef
            Есть ли у тебя лично уверенность ( только честно ) , что *Северные территории * хотят влиться в ДНР и ЛНР и почему ( если хотят , или не хотят )

            Есть "инсайдерская информация" из Селидово(ДНР),Лисичанска(ЛНР) по которой МНЕ, отчётливо понятно, что люди стонут под нациками, со всеми вытекающими из вашего вопроса.

            С Мариуполем сложнее, там "и хочется и колется", и хунту ненавидят, и боятся что каток войны разрушит хрупкое "благополучие"...
      2. razzhivin
        razzhivin 15 августа 2015 21:46
        0
        Вы правы... Раньше это называлось Новороссией negative ... пока Ленин эти земли УССР не "подарил" (без всякого референдума кстати)... видимо, что бы быстрее это забылось, request украина так поспешно его памятники сносит... negative
    2. ватник
      ватник 15 августа 2015 17:21
      +8
      Вообще уже нельзя останавливаться на границах Луганской и Донецкой областей надо "делить" Украину и образовывать Новороссию - это уже просто неизбежно жить вместе они не смогут.

      1. razzhivin
        razzhivin 15 августа 2015 21:52
        -1
        А что это Вы батенька Украине оставили земли Румынии и Польши, которые у них отобрали, сначала Российская Империя, а потом СССР... перед вступлением в Евросоюз нужно выполнить закон о возврате собственности прежним владельцам request - ВЕРНУТЬ ТРЭБА... lol
        1. Алекс28
          Алекс28 15 августа 2015 21:58
          +1
          Цитата: razzhivin
          А что это Вы батенька Украине оставили земли Румынии и Польши, которые у них отобрали, сначала Российская Империя, а потом СССР... перед вступлением в Евросоюз нужно выполнить закон о возврате собственности прежним владельцам request - ВЕРНУТЬ ТРЭБА..

          Так если трэба,то Вова всегда за!Хрен им,а не реституцию.
  17. roskot
    roskot 15 августа 2015 14:42
    -2
    Лучше политическим путем.Землю по пядям и крохам собирать будет наш комбат, оттолкнувшись ногой от Урала.
    1. tasey
      tasey 15 августа 2015 16:37
      +1
      ну и рожа у тебя, шарапов.....
  18. Alex Nick
    Alex Nick 15 августа 2015 14:44
    +2
    Минск так, для отвода глаз. А своё дело надо делать потихоньку.Каждый военный шаг в сторону Киева приблизит мир в Новороссии.
  19. смерш89
    смерш89 15 августа 2015 14:46
    +10
    Укропию в границы 1654года!С времён Ивана Грозного Русь(Россия,кому как удобно)ХОДИЛА Крым И НЕ ТОЛЬКО воевать,там сотнями тысяч русских косточек погибшых воинов всё ВЫМОЩЕНО,а кто такая Хохляндия?????Она на карте то мировой появилась только в 1991 году!!! .ВСЮ мировую историю веками (нашей эры) у когонибудь отсасывали и стояли раком,то у Османской империи,Речи Посполитой,АВстро-Венгрии,России.Это вы можете подарить ПОДАРОК жене,свату,брату,ващето существуют документы соответствующие мировому законодательству,по которым ЖИВУТ ЭТИ УКРОПЫ не на своей земле.ПОЧЕМУ ЭТИ документы в .бало не кидают всяким там ООН и.т.п.???????????.Укропия не подписала международный закон о границах,т.е. по факту и юридически ОНА ПОЛНОСТЬЮ является территорией России ,как правоприемницы СССР И ВСЕ ДОЛГИ И ДОГОВОРА(СССР) ОДНА наша страна ВЫПОЛНЯЛА.О какой оккупации может идти речь,если мы ДОПУСТИМ введём туда войска НА СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ ДЕ_ЮРЕ?! И спрашивать никого не надо.ПОЧЕМУ ЭТИ СКОТЫ ПОЛИТИКАНЫ НЕ ПОДНИМАЮТ ЭТОТ ВОПРОС?????Они прекрасно всё это знают.Я не нацист,просто за державу обидно.
  20. одинокий
    одинокий 15 августа 2015 14:50
    +4
    Если честно.Сомнительный персонаж.Много слов,конкретики мало.А вот деньги текут в карманы как из газопровода)))
  21. simon1975
    simon1975 15 августа 2015 15:23
    +3
    Народу всему нет желания проливать кровь, ИМХО. По факту новое буржуа Донбасса.
  22. Баракуда
    Баракуда 15 августа 2015 15:28
    +10
    Мотороле, Гиви бы поверил. А вот Плотницкому с Пушилиным НЕТ ! Гумконвои нужно адрессно возить по селам-городам,дабы народ сам видел. А то половина куда-то исчезает. Потом на рынках за вабло sad Роман ( Баньши ) не зря прекратил практику доставки помощи.
    Минск задолбал уже..толку ноль, как и с ОБСЕ..
    1. tasey
      tasey 15 августа 2015 16:40
      +1
      воровать начали с того момента, когда змей дал Еве вкусить... Неистребимо. Кстати, барракуда ведь не травкой питается?
    2. Анатоль Клим
      Анатоль Клим 15 августа 2015 17:25
      +10
      Цитата: Баракуда
      А вот Плотницкому...

      Последний раз видел Плотного 28 лет назад на выпуске, когда мы стали лейтенантами, как быстро пролетело время. Вам Валерий, конечно на месте видней, чем мне - лёжа на диване, и Вы имеете полное право резать правду-матку. А вот я, просто задаю себе вопрос, а смог бы я взвалить на себя судьбу ЛНР, судьбу миллиона людей, которых просто надо всех кормить, лечить каждый день, фронт держать, а ведь Плотный был обыкновенным, ничем не отличался от сотен таких же остальных выпускников ПВАИУ, ну может хохл..цкая хитринка у него была всегда, ну что же, парень с Украины, там много хитро..опых и воспринималось это тогда с юмором и поверьте без злобы. Всё очень сложно, тут и российские кураторы, порой совсем непоследовательные, сегодня одно, завтра другое, тут и Ахметов, у которого осталось влияние на Донбассе, партизанщина, криминалитет..., а ведь он решился.
      1. Танаис
        Танаис 15 августа 2015 18:14
        +3
        Цитата: Анатоль Клим
        Последний раз видел Плотного 28 лет назад на выпуске, когда мы стали лейтенантами, как быстро пролетело время. Вам Валерий, конечно на месте видней, чем мне - лёжа на диване, и Вы имеете полное право резать правду-матку.

        Конечно, КИЕВЛЯНИНУ, с "места" видней... Тем более что "правда матка" со слов корешей-АТОшников, да под контролем СБУ, от которого Барракуда,"находящийся под следствием за бытовой сепаратизм", всё бежит-бежит, да никак не убежит, а всё потчует нас откровениями после пьянок с дружком -нациком, "Як там воно на Донбасі".

        Сказки от Валерика-Баракуды, и только... Слушаем, как заворожённые yes yes yes

        1. Анатоль Клим
          Анатоль Клим 15 августа 2015 18:40
          +3
          Цитата: Танаис
          всё потчует нас откровениями после пьянок с дружком -нациком, "Як там воно на Донбасі". Сказки от Валерика-Баракуды, и только...

          Спасибо Танаис за комментарий, я Вас услышал...ещё раз подтверждается, как там всё непросто и судить о происходящем, а тем более наклеивать ярлыки-хороший или плохой просто сейчас нельзя.
      2. surovts.valery
        surovts.valery 15 августа 2015 19:44
        +5
        ЕМНИП (если не ошибаюсь), вы уже рассказывали в комментах про Плотницкого ранее. Полностью с вами согласен.
        А вот я, просто задаю себе вопрос, а смог бы я взвалить на себя судьбу ЛНР, судьбу миллиона людей, которых просто надо всех кормить, лечить каждый день, фронт держать

        Одиозные личности (со своими тараканами в голове), типа Болотова, Стрелкова, Бородая, на данный момент в ЛДНР не прокатывают. Чтобы там не рассказывали про прошлые "дела" Плотницкого и Захарченко, тем более ни чем не подтвержденные, они как раз несут на себе эту нелегкую ношу власти над мятежными против укрохунты территориями. Дай бог им терпения, мудрости, удачи и нашей поддержки.
    3. rosarioagro
      rosarioagro 15 августа 2015 20:24
      0
      Цитата: Баракуда
      Гумконвои нужно адрессно возить по селам-городам,дабы народ сам видел.

      Дайте людям не рыбу, но сети, сказано было ну очень давно, актуально по сей день, однако не сказал бы, что именно так ныне поступают
  23. нерусский
    нерусский 15 августа 2015 15:34
    0
    Скорее всего это произойдет когда очередная буча в Киеве начнется. А это может случиться в любой момент
  24. александр 2
    александр 2 15 августа 2015 15:49
    +1
    Цитата: 0255
    Киевской хунте уже предрекали скорое свержение с начала АТО, потом писали что Украина не переживёт зиму без газа, что скоро поднимутся Харьков, Одесса, Запорожье. Пока Порошенко держится, а "агрессор" дал ему скидку на газ.

    Заокеанские господа не дураки, будут "подкармливать" киевскую власть чтобы не сдохла. И информационная война в самом разгаре. Промывание мозгов на Украине тоже не стоит сбрасывать со счетов. Большинство противников киевского режима нейтрализованы. Так что смута на Украине, это надолго.
    1. tommy717
      tommy717 15 августа 2015 16:18
      +3
      И что самое интересное гривну никто не даёт обрушить.
      1. marlin1203
        marlin1203 15 августа 2015 17:21
        +1
        Она и так в 3 или 4 раза упала, т.е. народ с гривнами на руках стал во столько же раз беднее. Ауда ей еще падать, до уровня стоимости обоев?...
  25. Баракуда
    Баракуда 15 августа 2015 15:50
    +5
    Цитата: нерусский
    когда очередная буча в Киеве начнется

    Буча - городок в 10-ти минутах от Святошино ( Киев ), в округе зон порядочно..Плавно переходит в Лесную Бучу и Ирпень. Сколько там дач-замков чинуш стоит в лесу , поджигать руки не устанут. При моей учебе краской писали на заборах - ВОР ! Так нихрена , живут падлы и здравствуют.
    1. одинокий
      одинокий 15 августа 2015 16:07
      +1
      Цитата: Баракуда
      Буча - городок в 10-ти минутах от Святошино ( Киев ), в округе зон порядочно..Плавно переходит в Лесную Бучу и Ирпень. Сколько там дач-замков чинуш стоит в лесу , поджигать руки не устанут. При моей учебе краской писали на заборах - ВОР ! Так нихрена , живут падлы и здравствуют.


      Валерий,привет!
      Да везде так!И в России,в У нас,и у вас.везде так.И эти новоиспеченные решили идти тем же путем.Говориш одним поверил бы,а другим нет!вот Моторолла жене авто подарил ,по цене полмиллиона зеленых.Откуда у него столько денег появилось,а?не спрашивал у себя?
      Я знаю ты человек ,который всю жизнь работал и работал.Смог бы ты жене подарить такую тачку?))
      Сомневаюсь!
      1. tasey
        tasey 15 августа 2015 16:43
        -1
        ценник видел? или в салоне обслуживал? чучело...
  26. sagitch
    sagitch 15 августа 2015 16:18
    -1
    Надо забрать без крови, и надеюсь не только северные территории!
  27. tasey
    tasey 15 августа 2015 16:46
    0
    Встречается барахло, типа "один....". НИХРЕНА в жизни не видел - но судит, как сам Господь. Тошнит. Сходи, ПОВОЮЙ! Не в "танчики". Я и покруче сказал. БЫ. Да "забанят", хоть и справедливо
    1. Комментарий был удален.
  28. Магистр
    Магистр 15 августа 2015 16:57
    -13
    "Глава ЛНР: мы не откажемся от своих северных территорий" - это он про Колыму и Магадан что ли?)))Там им самое место)))
    1. kotovski
      kotovski 15 августа 2015 17:53
      -10
      Верно подмечено
    2. razzhivin
      razzhivin 15 августа 2015 22:49
      -3
      насколько мне известно Плотницкий - украинец... или вы уже всей украиной в состав Российской Империи хотите вернуться.? так придется очень хорошо проситься, после того, как гейропа попользует...
  29. roskot
    roskot 15 августа 2015 17:17
    +1
    Цитата: Байконур
    Мы никогда не отказывались и не отказываемся от своих северных территорий. Пройдёт время – и мы их заберём.

    А почему только северные территории? Пора бы и западные, а Харьков поможет.
  30. sounddoc
    sounddoc 15 августа 2015 17:22
    +6
    Аналогия избитая,но всё же...Медведя загнали в берлогу.бросают ему туда всякую дрянь,жгут огонь,тыкают палками,шумят - и ....ничего...сидит мишка в своей берлоге,носа не кажет...может,сдох???? Никто точно не знает,потому и трясутся от страха,грызут ногти,судорожно совещаются...незнание убивает,страх парализует...но,рано или поздно,рассерженный хозяин тайги покинет своё убежище и тогда всем мало не покажется,особенно борзым псам из подтанцовки...
    Конечно,похоже на сказку,стиль повествования от Владимира Владимировича,но надеюсь,что так будет...
    Должен же кто-то сломать хребет бешеной шелудивой свидомой собаке...
  31. BOB044
    BOB044 15 августа 2015 17:43
    +1
    Давно пора этой Киевской хунте шею свернуть.
  32. kotovski
    kotovski 15 августа 2015 17:48
    -11
    Нарушение минских договоренностей грозит полным уничтожением остатков так называемой новороссии.
    1. александр 2
      александр 2 16 августа 2015 02:08
      +1
      Нарушение минских договоренностей грозит полным уничтожением Украины, как государства. Либо не будет этой власти, либо Украины. Есть правда третий путь: эта власть возьмётся за ум и будет вести разумную политику. Но по моему это фантастика.
  33. tyzyaga
    tyzyaga 15 августа 2015 18:11
    -1
    Ну и рожа у него...
  34. фа2998
    фа2998 15 августа 2015 18:53
    0
    Цитата: Байконур
    Может, уже - пора?!

    Наступать и оборонятся-две разные вещи.Как можно штумовать тот-же Краматорск,Славянск,Мариуполь и др.,где ВСУ хорошо закрепилось,и города полны людей-ЖИТЕЛЕЙ ЛНР И ДНР,женщины,дети.По своим стрелять!Даже если аккуратно-все равно будут жертвы.Лучше политически,довести Киев до такого состояния,что пойдет на переговоры ,и выведет войска за административные(в будущем государственные) границы Луганской и Донецкой обл. yes hi
    1. razzhivin
      razzhivin 15 августа 2015 22:00
      +1
      Согласен... и в этом смысле время не на стороне хунты... на Донбассе уже хреново, а на украине может еще становится хреновее и хреновее - глядишь кто, никто прозревать начнет...
      1. atalef
        atalef 15 августа 2015 22:50
        0
        Цитата: razzhivin
        Согласен... и в этом смысле время не на стороне хунты


        Время 100% на их стороне
        Цитата: razzhivin
        ... на Донбассе уже хреново, а на украине может еще становится хреновее и хреновее

        Ну Украину прокормят . штатыещё бабок напечатают , да и Европа поможет .
        Цитата: razzhivin
        - глядишь кто, никто прозревать начнет...

        Прозреть могут по обеим сторонам противостояния
        1. razzhivin
          razzhivin 15 августа 2015 23:10
          +1
          Время 100% на их стороне
          Ну Украину прокормят . штатыещё бабок напечатают , да и Европа поможет .


          наивно и бездоказательно...

          никто никого кормить не собирается, пример - Греция, программа МВФ и переговоры яресько с клубом кредиторов...можно продолжать - Ирак, Ливия и т.д.
          не для того все это затевалось, что бы кого то кормить... обобрать - ДА... кормить - НЕТ...
          1. Комментарий был удален.
          2. atalef
            atalef 15 августа 2015 23:18
            +1
            Цитата: razzhivin
            наивно и бездоказательно...

            Это Вам так кажется , но обещанного дефолта на Украине нет , транши им переводят регулярно .
            Может для кого то и не факт , но . что тогда факт ?

            Цитата: razzhivin
            никто никого кормить не собирается, пример - Греция

            Греция не пример , вчера Евросоюз одобрил перевод им 89 млрд евро
            Цитата: razzhivin
            программа МВФ и переговоры яресько с клубом кредиторов...можно продолжать - Ирак, Ливия и

            Ирак ? А причем тут Ирак ? У Ирака производство нефти на максимуме и дефолтом вообще не пахнет
            Ливия ? А что с Ливией ?
            Цитата: razzhivin
            не для того все это затевалось, что бы кого то кормить... обобрать - ДА

            Это Вы про кого ?
            1. razzhivin
              razzhivin 15 августа 2015 23:48
              +1
              но обещанного дефолта на Украине нет , транши им переводят регулярно .
              Греция не пример , вчера Евросоюз одобрил перевод им 89 млрд евро


              деньги так, или таки в долг, под проценты?...дальше нужно объяснять или таки сами поймете?...

              Ирак ? А причем тут Ирак ? У Ирака производство нефти на максимуме и дефолтом вообще не пахнет
              Ливия ? А что с Ливией ?


              в Ираке война, сотни тыс. погибших и беженцев... из Ливии в европу плывут чуть ли не в тазиках... Это норма?... вы серьезно.?
              а европа как то беженцам не рада... одна за другой страны меры по защите от нелегальной миграции разрабатывают...? это такая помощь ждет украину...?
              1. atalef
                atalef 16 августа 2015 06:07
                +4
                Цитата: razzhivin
                деньги так, или таки в долг, под проценты?...дальше нужно объяснять или таки сами поймете?...

                Спишут , Россия за прошлый год 140 млрд списала , чем Украина хуже ?
                Цитата: razzhivin
                Ираке война, сотни тыс. погибших и беженцев... из Ливии в европу плывут чуть ли не в тазиках... Это норма?... вы серьезно.?

                А при чем здесь дефолт ?
                Цитата: razzhivin
                а европа как то беженцам не рада... одна за другой страны меры по защите от нелегальной миграции разрабатывают...?

                Ну так они же не в Украину бегут , мы же об Украине говорим
                Цитата: razzhivin
                это такая помощь ждет украину...?

                Денежная
                1. razzhivin
                  razzhivin 16 августа 2015 08:08
                  0
                  Спишут , Россия за прошлый год 140 млрд списала , чем Украина хуже ?

                  наивное рассуждение... Греции не списали, хотя она как бы своя и был риск развала ЕС.. а Украине спишут? laughing laughing laughing

                  А при чем здесь дефолт ?

                  Ну так они же не в Украину бегут , мы же об Украине говорим

                  мы же не только про дефолт говорим... а это пример, как МИРОВОЙ КАПИТАЛЛ "заботится" о тех странах, куда он свою руку приложил... наплевать ему на все кроме денег...

                  кстати, я заметил вы как то избирательно на вопросы отвечаете... а именно в них (не отвеченных, часто и кроется зерно)..

                  Вот еще один - как так получается, что события на украине, где открыто бесчинствуют нацисты, как понимаю, поддерживаются людьми под израильским флагом?... невольно начнешь думать, что холокост - выдумка...
  35. DPN
    DPN 15 августа 2015 18:57
    -2
    Как только путин перестанет сдерживать , эти республики они быстро вернут свои территории,при условии если СБУ украины не пересажали симпатизирующих эти республикам.
  36. atamankko
    atamankko 15 августа 2015 19:09
    +2
    Своих надо защищать всегда.
  37. demandy1
    demandy1 15 августа 2015 19:33
    0
    Скоро, очень скоро поступит команда "Фас" и псов войны спустят с поводка. А пока их явно держит чья то крепкая рука.
  38. egr
    egr 15 августа 2015 19:38
    +1
    Цитата: Байконур
    Мы никогда не отказывались и не отказываемся от своих северных территорий. Пройдёт время – и мы их заберём.

    Может, уже - пора?!
  39. samarin1969
    samarin1969 15 августа 2015 20:50
    -9
    Всё что говорит Кремль про 9 мая, Победу, Россию...выглядит аморально на фоне Донбасса, 30 серебряников ЕМУ в гроб...
  40. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 15 августа 2015 21:35
    +2
    Карта Новороссии какая-то не полная , не хватает Сумской , Черниговской ,Полтавской Киевской и Черкасской областей . А дальше чужое ,а чужого нам не надо.
  41. 21111965SSE
    21111965SSE 15 августа 2015 21:37
    0
    Неужели не понятно, что жизнь человеческая бесценна, будь то ребёнок, будь то старик. Это чьи- то родные, любимые, так сколько их ещё нужно принести в жертву, чтобы сильные мира решили подарить им БЕЗОПАСНОСТЬ.
    1. razzhivin
      razzhivin 15 августа 2015 23:02
      +4
      Неужели не понятно, что жизнь человеческая бесценна

      если бы Русские (это не обязательно национальность) люди думали как Вы, Россия была бы размером с Люксембург или ее вовсе не стало... Расскажите про Бесценную человеческую жизнь Гастелло, Матросову (это из известных - помните таких) и еще миллионам и миллионам на протяжении веков... это такая прививка западных либерастов - "ох, жизнь человеческая бесценна", для бесхребетных...ииии потом этих бесхребетных, останется запрячь в культуру потребления и - вот он идеал мирового порядка!!! negative
      сильные мира ничего, никогда, ни кому не дарят! negative

      это конечно, совсем не значит, что мне не жаль тех кто страдает... но мы все умрем... и вся разница как, за что и КЕМ...
      1. 21111965SSE
        21111965SSE 16 августа 2015 22:00
        0
        Речь в моём комментарии шла о простых мирных жителях, которых каждый день убивают в Донбассе; а наступит ли мир в их домах, если они у них сохранились ещё, зависит только от тех, кто вершит судьбу их региона.А это решение, как мы убедились, зависит вовсе не от волеизъявления людей.
        1. 97110
          97110 18 августа 2015 10:51
          0
          Цитата: 21111965SSE
          А это решение, как мы убедились, зависит вовсе не от волеизъявления людей.

          Бедные они, несчастные (хлюпнуть носом). Вашу мысль здесь много-много раз перетёрли. Они волю не изъявили. За что и страдают. Попытка отсидеться не удалась? Посчитайте количество убитых и раненных и сравните с количеством ожидающих. То есть не изъявивших волю. Был 2013 год. Народ безмолвствовал. 2014 - что-то изменилось? 2015 стремительно приближается к 2016. Они надеются, что поможет Россия, Америка, всё равно кто. Но сидеть будут, пока не околеют. Эти самые, простые мирные жители.Может, Вы меня пожалеете?У меня тёща с Донбасса живёт. Она там, на Донбассе, мне значительно больше нравилась.
          1. 21111965SSE
            21111965SSE 18 августа 2015 21:34
            +1
            Волю жители Донбасса изъявили 11 мая 2014 г. на референдуме.
  42. vignat21
    vignat21 15 августа 2015 22:19
    +1
    Герман Греф: "Вы бы лучше про хорошее что-нибудь писали, а то скоро придется слезы утирать из-за неоправданных надежд. Донбасс нашим не будет, неужели непонятно. Он (президент РФ - прим.) аккуратно сливает ситуацию!"

    Вернутся к северным территориям неделимой укропии.
  43. Vadym.O
    Vadym.O 15 августа 2015 22:40
    0
    ОНО не откажется :) Кто тебя спрашивать будет?
  44. Vadym.O
    Vadym.O 15 августа 2015 22:41
    -6
    Цитата: polkovnik manuch
    Карта Новороссии какая-то не полная , не хватает Сумской , Черниговской ,Полтавской Киевской и Черкасской областей . А дальше чужое ,а чужого нам не надо.

    вам, а не Украина. Сами раздолбали Донбасс - сами и кормите его
  45. Vadym.O
    Vadym.O 15 августа 2015 22:41
    -5
    Цитата: polkovnik manuch
    Карта Новороссии какая-то не полная , не хватает Сумской , Черниговской ,Полтавской Киевской и Черкасской областей . А дальше чужое ,а чужого нам не надо.

    болт вам, а не Украина. Сами раздолбали Донбасс - сами и кормите его
  46. Vadym.O
    Vadym.O 15 августа 2015 22:52
    -4
    Цитата: razzhivin
    насколько мне известно Плотницкий - украинец... или вы уже всей украиной в состав Российской Империи хотите вернуться.? так придется очень хорошо проситься, после того, как гейропа попользует...

    ха=ха, долго искал? А если начать с Гиркина - сколько ваших найдётся-то? Кто еще из этих убийц украинец? Поройся, поищи. Может найдёшь.......
    1. razzhivin
      razzhivin 15 августа 2015 23:23
      +1
      ха=ха, долго искал? А если начать с Гиркина - сколько ваших найдётся-то? Кто еще из этих убийц украинец? Поройся, поищи. Может найдёшь.......

      попрошу мне не ТЫкать...
      хамская манера вести обмен мнениями выдает - хама...а такая манера вырабатывается из-за чувства своей неправоты и неубедительности аргументов...
      время нас рассудит, а факт в том, что это у Вас идет гражданская война... запрещаются книги... телеканалы...арестовываются священники и на свободе разгуливают нацистские молодчики..!
  47. Vadym.O
    Vadym.O 15 августа 2015 23:04
    -1
    Цитата: razzhivin
    Согласен... и в этом смысле время не на стороне хунты... на Донбассе уже хреново, а на украине может еще становится хреновее и хреновее - глядишь кто, никто прозревать начнет...

    Да нас уже и зимой "морили" холодом, и газ прекращали качать в Украину, а Украина всё никак не загибается. Абидна-да? И первый квартал Украина закрыла с профицитом, а Россия с еще большим дефицитом, да и гривна хоть как-то стабилнее рубля. Ну ждите, ждите........
    А теперь еще и газ умоляете нас закупить у вас :) УМОЛЯЕТЕ.. НА КОЛЕНЯХ. А хахлы не покупают :( Во беда, даже по 247 баксов! А ведь раньше по 400 покупали при Яныке. А ну-ка, гыркните на нас, может испугаемся feel
  48. Vadym.O
    Vadym.O 15 августа 2015 23:11
    -3
    Свежее из соцсети. Читайте как вашим пополченцам валяет наша арта с новыми "приборами":
    Вчера наши ребята перехватили радиоперехват. Как раз тогда, когда наша артиллерия работать начала. Пишу дословно:
    - что там? Что там?
    - чтооооо??? Пи@цц тут ПИИИИИИ@@@@цццццц!!! Уже 5 200-х вынесли, украинцы кроют...

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=874323739281795&id=10000112532
    0614
  49. Vadym.O
    Vadym.O 15 августа 2015 23:22
    -1
    Цитата: razzhivin
    не для того все это затевалось, что бы кого то кормить... обобрать - ДА... кормить - НЕТ...

    гы-гы. США уже дали свои гарантии на 2 млрд у.е. гарантий МВФ на случай, если Украина не сможет погасить. Но Киселёв ТВ такое не скажет - нервы ваши бережёт
  50. Vadym.O
    Vadym.O 15 августа 2015 23:33
    -2
    Цитата: razzhivin
    ха=ха, долго искал? А если начать с Гиркина - сколько ваших найдётся-то? Кто еще из этих убийц украинец? Поройся, поищи. Может найдёшь.......

    такая манера вырабатывается из-за чувства своей неправоты и неубедительности аргументов...
    время нас рассудит, а факт в том, что это у Вас идет гражданская война... запрещаются книги... телеканалы...арестовываются священники и на свободе разгуливают нацистские молодчики..!

    1) про книги - кого там недавно запретили в России за "экстремизм" не напомните ли? А то ж мы забывчивые wink Теперь автор в суд подал... Разбогатеет за счет РФ.
    2) такая манера свойственна в диалоге с представителями страны АГРЕССОРА. Не помню, чтобы с нацистами сюсюкались.
    1. atalef
      atalef 15 августа 2015 23:36
      0
      Цитата: Vadym.O
      ) про книги - кого там недавно запретили в России за "экстремизм" не напомните ли?

      Из книжных магазинов России исчезли антиутопия Олдоса Хаксли «О дивный новый мир», а также еще около 20 романов писателей прошлого века, среди которых Ирвин Уэлш, Уильям Берроуз и Шарль Бодлер. Книжные магазины объясняют исчезновение романов этих авторов тем, что издатели перестали их печатать по решению Госнаркоконтроля, увидевшего в произведениях пропаганду наркотиков


      1. Vadym.O
        Vadym.O 15 августа 2015 23:43
        0
        ой, да ладно :)
        Цитата: "Себастьян Штоппер подал иск в Европейский суд по правам человека на Россию, где его научные работы включили в список экстремистских материалов"
      2. razzhivin
        razzhivin 16 августа 2015 00:00
        0
        антиутопия Олдоса Хаксли «О дивный новый мир», а также еще около 20 романов писателей прошлого века, среди которых Ирвин Уэлш, Уильям Берроуз и Шарль Бодлер
        Госнаркоконтроля, увидевшего в произведениях пропаганду наркотиков

        не читал, может и бред, а может и не зря... сравните со списком у себя...
    2. razzhivin
      razzhivin 15 августа 2015 23:58
      0
      США уже дали свои гарантии на 2 млрд у.е. гарантий МВФ

      это подарок или взаймы...? а долг то, чем отдавать будете.?. или пока, в угаре, некогда об этом думать?

      А теперь еще и газ умоляете нас закупить у вас :) УМОЛЯЕТЕ.. НА КОЛЕНЯХ. А хахлы не покупают :

      бред... почитайте заявления своего же министра... а еще лучше месяца через 3-4...

      арестовываются священники и на свободе разгуливают нацистские молодчики..!

      это оставлено без комментариев... видимо норма вещей...
      1. Vadym.O
        Vadym.O 16 августа 2015 00:10
        0
        1) это подарок от США. Гарантии на то и гарантии, а не реструктуризация или перекредитование
        2) по газу Миллер уже с весны-лета ноет. А что там про "почитайте заявления своего же министра"??? Украина покупает ровно столько, сколько надо, и платит столько, сколько хочет. Уже по 247 у.е. - дорого. А раньше под 400 баксов драли, братья, хреновые, да еще и по 500 хотели впарить. А болт вам! Украина прекрасно без вашего газа прожила зиму.
        http://voicesevas.ru/russia/11765-zachem-rossiya-darit-gaz-ukraine.html - и это РОССИЙСКАЯ пресса пишет, я представляю какова ситуация в реали fellow
    3. razzhivin
      razzhivin 16 августа 2015 00:06
      +2
      Vadym.O

      такая манера свойственна в диалоге с представителями страны АГРЕССОРА. Не помню, чтобы с нацистами сюсюкались.

      трусливо спрятавшись за ник, удобно оскорблять... Ваши предки сейчас наверно в гробах переворачиваются, если конечно в СС не служили...

      ТРУСА его сразу видно... да еще и нацист...

      КОММЕНТАРИИ ЗАКОНЧЕНЫ...
      1. азовец
        азовец 16 августа 2015 14:49
        -5
        А чем , собственно , ВАДИМ .О не прав ? Разве не правду он пишет? Правду... А чё так ? Юлю , дуру, скрутили, она , бестолочь, подписала. Ну ведь тупая, не скроешь. Но братья так не поступают. Да и сейчас цена на газ предлагается слишком высокой. А вы слышали, что ГАЗПРОМ скупает у разных ЧП в России , в свою трубу газ по 30 долляров за 1000куб . м. и ниже ? Т. к. он монополист. Раком ставит Тюмень. А сколько транспортировка стоит? Да просто прикиньте на пальцах. Oxyetь. А где деньги, Зин ?
        1. razzhivin
          razzhivin 16 августа 2015 20:26
          +2
          Вадим О. Не прав, в первую очередь в том, что начинает ненавидеть (выражаться неуважительно, называть нацистами и т.д.) незнакомых людей только за то, что ени живут в другой стране и не придерживаются его взглядов...
          Если это не фашизм - то что такое фашизм...
          С этого момента он становится слепым и глухим и начинает мир воспринимать "под диктовку", без участия собственного разума... Отсюда и остальные ошибки...
          Просто попробуйте воспринять - не отвергая сразу, ту информацию, которую Вам сдесь дают... И на минуту, предположительно, что она - правда... Что тогда получиться?
        2. Россиямоя
          Россиямоя 16 августа 2015 20:58
          +2
          ну хорошо, допустим. тогда почему у вас коммуналка выросла: газ и свет, если газ покупаете в 2 раза дешевле, только не надо про инфляцию под 300% опять по вине России.