Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой

Глава Минэнерго Украины Владимир Демчишин признался, что при сильных холодах стране не обойтись без российского газа, и выразил убеждённость, что в правительстве в ближайшее время примут решение о возобновлении поставок, передаёт РИА Новости.

Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой


«Я убежден, что решение о возобновлении поставок газа из России будет принято в ближайшее время. В прошлом году российское направление работало, и не нужно было каждый день поднимать топливо из хранилищ в максимальных объёмах. Соответственно, не нужен был большой запас (газа в хранилищах)»,
сказал министр.


Он отметил, что «если российская сторона предложит адекватную цену и гарантии поставок, то Киев будет получать газ одновременно из трех источников – по реверсу из Европы 60 миллионов кубометров в день, из России – 114 миллионов кубометров в день, и 55 миллионов кубометров в день – за счёт собственной добычи».

«Если зима будет очень холодной, будет потребность в потоке из РФ. Мы можем пройти зиму без российского газа, но если не будет экстремальных температур. В сильные морозы неважно, какой объём будет в ПХГ, пусть даже все 30 миллиардов кубов. При сверхнизких температурах потребность возрастёт так, что скорость поднятия газа из хранилищ будет недостаточна», – сказал глава ведомства.

К тому же «без поставок из РФ закачать 19 миллиардов кубов газа в хранилища в самом деле невозможно», – добавил он.

Министр склонен думать, что стороны достигнут договорённости по газу. «Если же поставок российского газа всё-таки не будет, надо рассчитывать на форс-мажорный сценарий», – сказал он.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 177
  1. sever.56 15 августа 2015 14:01
    Россия возобновит поставки газа, если цена БУДЕТ ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ РОССИИ!!!
    1. СРЦ П-15 15 августа 2015 14:30
      Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой

      "А куда вы денетесь-то, с подводной лодки..." smile
      1. 53-Sciborskiy 15 августа 2015 14:41
        Еще один наглый акт российской агрессии!!! Слишком маленькая скидка на газ для Украины!
        1. Байконур 15 августа 2015 14:51
          А вот если бы:
          Безвоздбезддно, т.е. - ДАРОМ! (сова из м/ф про Винни-пуха)
          То мы, вообще, вас уважали бы и любили (может быть, наверное, потом, как-нибудь)!
          ____________________________________________________Глава Минэнерго Украины Владимир Демчишин
          1. Истина 15 августа 2015 15:13
            Цитата: Байконур
            Безвоздбезддно, т.е. - ДАРОМ!

            Вот в том-то и фишка, свидомые настаивают на трёхстороннем соглашении по газу, это типа:
            Россия поставляет - Европа оплачивает - Свидомия жгёт, ворует и перепродаёт.
            1. ty60 15 августа 2015 21:54
              А в этом вся суть страны укропии.Все что не халява-то запредельно дорого.
            2. Викторио 15 августа 2015 22:28
              Цитата: Истина
              Цитата: Байконур
              Безвоздбезддно, т.е. - ДАРОМ!

              Вот в том-то и фишка, свидомые настаивают на трёхстороннем соглашении по газу, это типа:
              Россия поставляет - Европа оплачивает - Свидомия жгёт, ворует и перепродаёт.

              ===
              так и будет, чьими же еще деньгами украина будет платить за газ

              пс теперь у меня флаг бриттов?!
              1. Voha_krim 16 августа 2015 06:49
                Цитата: Викторио
                так и будет, чьими же еще деньгами украина будет платить за газ

                Так они же собрались помогать "братской" Польше, покупать электроэнергию у России за копейки и продавать её по евроценам!
        2. Kos_kalinki9 15 августа 2015 18:51
          Иэвините, совсем не в тему,но! Одесситы установили памятник мишико. Ну как не поделиться фото этого ШЕДЕВРА!
      2. Венд 15 августа 2015 18:51
        Цитата: СРЦ П-15
        Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой

        "А куда вы денетесь-то, с подводной лодки..." smile

        Да могут и не возобновлять. Как дети, назло маме, уши отморожу. laughing
        1. Gun70 16 августа 2015 05:15
          Видите ли, коллеги. Думаю, говоря о форс-мажоре он угрожает прямым воровством из трубы. На нем же не написано ))
      3. st25310 15 августа 2015 19:21
        Он еще живой?
      4. atalef 15 августа 2015 19:34
        Цитата: СРЦ П-15
        Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой

        "А куда вы денетесь-то, с подводной лодки..." smile

        А куда деваются сейчас ?
        В общем уже и не закупает и поставляется
        В связи с тем, что 30 июня 2015 года истекает срок действия дополнительного соглашения между НАК "Нафтогаз Украины" и ОАО "Газпром", а условия дальнейшей поставки российского газа в Украину не были согласованы сегодня во время трехсторонних переговоров в Вене, "Нафтогаз" прекращает закупку газа у российской компании", - говорится в заявлении.

        "Транспортировка газа по территории Украины для европейских клиентов "Газпрома" будет продолжаться в полном объеме, согласно контрактным условиям", - добавили в компании.

        "Важным условием восстановления закупки российского газа является согласование временной позиции по спорным пунктам контракта между "Нафтогазом" и "Газпромом" на срок не менее чем до конца 1 квартала 2016 года", - сказано в сообщении.
        1. ty60 15 августа 2015 21:58
          Так ведь лето! hi
          1. амурец 16 августа 2015 00:55
            Воруют меньше.
        2. APASUS 15 августа 2015 22:04
          Цитата: atalef
          А куда деваются сейчас ?В общем уже и не закупает и поставляется

          Типа словацкий газ который Украина покупает по реверсу отношения к России не имеет,Словакия у нас новый европейский Катар?
          1. atalef 15 августа 2015 22:47
            Цитата: APASUS
            Типа словацкий газ который Украина покупает по реверсу отношения к России не имеет,Словакия у нас новый европейский Катар?


            неи , газ оплаченный на границе ( по 3-му энергетическому пакету ) ни является собственностью Газпрома и эти компании
            Основными поставщиками реверсного газа в Украину являются французская Gas de France и немецкие гиганты RWE и E.ON.

            Вправе делать с газом , что пожелают тк это уже их собственность , а положение того , что цена даваемая Газпроморм Украине выше цены реверса - даёт право Украине требовать скидку .
            1. Наблюдатель 33 16 августа 2015 05:20
              ТРЕБОВАТЬ скидку права, не даёт ни чего! Пройди по базру, найди дешевле. Нашли- хорошо, молодцы! Баба с возу... А требовать порось у жены будет.
              1. atalef 16 августа 2015 06:11
                Цитата: Наблюдатель 33
                ТРЕБОВАТЬ скидку права, не даёт ни чего! Пройди по базру, найди дешевле


                Ну а тогда , что с нефтью ?
                В условиях перепроизводства - найди покупателя , а не найти - делай скидки.
              2. atalef 16 августа 2015 06:11
                Цитата: Наблюдатель 33
                ТРЕБОВАТЬ скидку права, не даёт ни чего! Пройди по базру, найди дешевле


                Ну а тогда , что с нефтью ?
                В условиях перепроизводства - найди покупателя , а не найти - делай скидки.
            2. APASUS 16 августа 2015 08:57
              Цитата: atalef
              Вправе делать с газом , что пожелают тк это уже их собственность , а положение того , что цена даваемая Газпроморм Украине выше цены реверса - даёт право Украине требовать скидку .

              Требовать скидку могут только те страны которые оплачивают газ,основной принцип Стокгольмского суда по экономическим спорам.Тут даже писать не о чем
              Цитата: atalef
              газ оплаченный на границе ( по 3-му энергетическому пакету ) ни является собственностью Газпрома и эти компании

              Дело в том что З-ий энергопакет действует на территории ЕС и к России никак не относиться,а тем более к Украине.По этому у части стран есть отдельные договора по поводу перепродажи и кстати Словакия имеет такой договор.
              1. atalef 16 августа 2015 09:02
                Цитата: APASUS
                Требовать скидку могут только те страны которые оплачивают газ,основной принцип Стокгольмского суда по экономическим спорам.Тут даже писать не о чем

                Ну во первых Киев платит ( погугли ) во вторых , ситуация то выглядет так , не дадите скидку - не надо , есть где купить
                Цитата: APASUS
                Дело в том что З-ий энергопакет действует на территории ЕС и к России никак не относиться,а тем более к Украине.

                А он и не должен относится к России , её права на газ заканчиваются в момент оплаты на границе , поэтому говорить , что Украина получает Российский газ - теоретически верно , а практически - нет . Это как история с известным зубом

                Цитата: APASUS
                этому у части стран есть отдельные договора по поводу перепродажи и кстати Словакия имеет такой договор.

                И как это помогает Газпрому ?
                1. APASUS 16 августа 2015 10:28
                  Цитата: atalef
                  Ну во первых Киев платит ( погугли ) во вторых , ситуация то выглядет так , не дадите скидку - не надо , есть где купить

                  Не подскажите по какой такой причине Газпром перевел страну на предоплату,очень не выгодную систему?
                  Энергетическая компания «Газпром» опубликовала отчетность по МСФО за первый квартал 2015 года. Из обнародованных материалов следует, что многомиллиардный долг «Нафтогаза Украины» может быть взыскан уже летом следующего года.
                  Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1460516/?fb#ixzz3ixbzUWAZ
                  Это легко можно проверить,отчеты Газпрома публикуются.
                  Цитата: atalef
                  А он и не должен относится к России , её права на газ заканчиваются в момент оплаты на границе , поэтому говорить , что Украина получает Российский газ - теоретически верно , а практически - нет . Это как история с известным зубом

                  Вот вот так и поступают на Украине.Меня всегда удивляет ,почему с Германией нет таких проблем?Да все просто - они платят по своим контрактам и только на Украине выдумывают проблемы .
                  Цитата: atalef
                  И как это помогает Газпрому ?

                  Газпром в данной ситуации может потребовать прекратить продажу газа третьей стране.Другое дело что я не знаю почему эти манагеры из Газпрома этого не делают.
      5. лесовозник 16 августа 2015 02:00
        Цитата: СРЦ П-15
        Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой

        "А куда вы денетесь-то, с подводной лодки..." smile

        Так то оно так вот только что-то думается мне наши снова "агрессивно" предоставят им приемлемую для них скидку Буду рад ошибиться в своих предположениях Ну сколько можно способствовать обогащению врагов(имею ввиду власти руины)
      6. Менестрель 16 августа 2015 09:32
        Цитата: СРЦ П-15
        "А куда вы денетесь-то, с подводной лодки..."

        Блин! А я то и не знал, что это так просто! Завтра же отключаюсь от эл.линии, и ставлю условие местным электросетям: не снизите цену до "приемлемой" - больше к вам не подключусь. Я ведь клиент хороший - у меня все на электричестве: и чайник, и плита... посмотрим, как они проживут без моих денег. wink
    2. Soy 15 августа 2015 14:31
      Кому Вы эту чушь пишите?Что Вам то изменится,от цены этой?У нас(Белгородская обл)тарифы подняди уже раз,в октябре говорят будут еще поднимать.Зачем писать лажу эту про Украину,мне вот на нее плевать,если честно..не братья,так не братья-пускай валят лесом-полем.И не понимаю я наших,то кричат бандеровцы да убийцы,а сами то скидки то какие то поставки "братскому народу",свои бы тарифы лучше заморозили,постоянно растут,а зарплаты на месте.Надоело уже х.е.р.н.ю подобную читать.
      Soy
      1. Храмов 15 августа 2015 14:52
        Согласен. О своем народе давно пора подумать. У соседа корова сдохла и от этого тепло на душе? Так что-ли?
        1. СРЦ П-15 15 августа 2015 15:05
          Глава Минэнерго Украины Владимир Демчишин признался, что при сильных холодах стране не обойтись без российского газа

          Умеют же "колоть" в застенках СБУ! smile
          1. Dmitrij Volodin 16 августа 2015 05:51
            Улыбнуло! laughing "признался"
        2. леликас 15 августа 2015 18:10
          Цитата: Храмов
          У соседа корова сдохла и от этого тепло на душе? Так что-ли?

          Хотите аллегорий ? - Сосед убил свою корову , сожрал , теперь требует у Вас молоко и мясо на халяву - вы к этому будете относиться с пониманием ?
      2. dmi.pris 15 августа 2015 15:38
        Вот и обратитесь к нашему "гаранту"!А то у него срывается с языка мол "там тоже люди".А свои что,россияне,?Надо о своих гражданах думать,два раза в год цены поднимают....Миллера как увидишь по телеку-тошнота подкатывает.
        Цитата: Soy
        Кому Вы эту чушь пишите?Что Вам то изменится,от цены этой?У нас(Белгородская обл)тарифы подняди уже раз,в октябре говорят будут еще поднимать.Зачем писать лажу эту про Украину,мне вот на нее плевать,если честно..не братья,так не братья-пускай валят лесом-полем.И не понимаю я наших,то кричат бандеровцы да убийцы,а сами то скидки то какие то поставки "братскому народу",свои бы тарифы лучше заморозили,постоянно растут,а зарплаты на месте.Надоело уже х.е.р.н.ю подобную читать.
        1. ротмистр 15 августа 2015 16:08
          Ну для братского народа мы будем вынуждены раскошелиться. Есть ряд причин; могут перекрыть наши братья электроэнергию и газ в Крым. Это конечно не очень хорошо, но за год с небольшим можно было уже и трубу в Крым протянуть и кабель бросить. Но мы как всегда; по телевизору обещаем много, а делать ничего не желаем. Вполне оправдываем поговорку про мешки, которые надо ворочать. Деньги нам нужны и очень, поэтому и врагу продадим, это вторая причина.
          1. алексей букин 15 августа 2015 16:38
            Пусть к нам приезжают, лес валят, дрова заготавливают. Страна в состоянии гражданской войны. В нашу гражданскую ореховые гарнитуры шли в "буржуйки", а незалежная чем лучше?
            Не хотели дружбы с нами- берите в руки пилу "Дружбу". Мы дорого не запросим.
            1. ty60 15 августа 2015 22:03
              Им самим хватит что спилить,было б чем.
          2. begemot20091 15 августа 2015 18:52
            египтяне за один год канал новый прорыли, а мост....
            мост - это сложнейшее сооружение - деньги в землю не закопаешь, а по сему, схему увода придумывают, а потом "само пойдёт"
        2. Трезвый 16 августа 2015 04:23
          сунь два пальца в рот...
      3. VALERIK_097 15 августа 2015 17:18
        поставил-бы 2 плюса ,но нельзя,у нас Кольский полуостров имеет доку.я(избыточной электрической энергии),газа нет совсем(Своего)Блин Штокмановское месторождение,оноже мёртворождение ,пока Норги не присосались.Опять будем буфера последнего вагона целовать.Цена для электроплиты 2.41 веселимся.
        1. vsoltan 15 августа 2015 17:48
          В Москве 1 квт/ час с электроплитой - 3.45... sad
          1. VALERIK_097 15 августа 2015 19:19
            зато в ЗАТО отопление даже летом 4500 в месяц))))двушка
          2. VALERIK_097 15 августа 2015 19:25
            да я ж забыл мы ещё в полярный день за наружное освещение платим((((
            Жесть КолАтомэнергосбыт-ВО!!!!
            1. vsoltan 15 августа 2015 22:03
              Круто у вас. ..по-закону, между дрочим, уличное освещение, кроме крайних столбов, должно быть за счет энергокомпании. ....пишите, Шура, пишите. ...они золотые. ...:-)
          3. go21zd45few 16 августа 2015 07:36
            А во Пскове без плиты 3.79.
          4. провинциал 16 августа 2015 10:36
            в Самарской области- 3.44
        2. Трезвый 16 августа 2015 04:25
          а, кому сейчас легко.
      4. обыватель 15 августа 2015 19:58
        Газпром только за подключение частных домов к своей трубе берет с жителей России по 40 тысяч рублей. А потом рекламу по всем каналам телика гонит, "Газпром- народное достояние". Судя по тому как он прогибается перед хохляндией и их хозяевами, он скорее хохлоштатовское достояние.
      5. ty60 15 августа 2015 22:01
        Батенька,потому и растут!Мало продаем и по низким ценам,привязанным к цене на нефть.
      6. Байконур 15 августа 2015 22:23
        Цитата: Soy
        Кому Вы эту чушь пишите?Что Вам то изменится,от цены этой?У нас(Белгородская обл)тарифы подняди уже раз,в октябре говорят будут еще поднимать.Зачем писать лажу эту про Украину,мне вот на нее плевать,если честно..не братья,так не братья-пускай валят лесом-полем.И не понимаю я наших,то кричат бандеровцы да убийцы,а сами то скидки то какие то поставки "братскому народу",свои бы тарифы лучше заморозили,постоянно растут,а зарплаты на месте.Надоело уже х.е.р.н.ю подобную читать.

        прикольно у Вас флаги в комментах меняются - Россия, США , Исландия, США, евросоюз, США, Россия, исландия... А живёте в белгородскои обл. (Конечно, может Вы по миру ездите и меняете флаги в зависимости от страны пребывания, но я думал, что в данном случае речь должна идти не об этом...)
        гляньте, кому интересно! laughing
        1. леликас 16 августа 2015 14:42
          Цитата: Байконур
          Вы по миру ездите и меняете флаги в зависимости от страны пребывания, но я думал, что в данном случае речь должна идти не об этом.

          Может у него просто ТОР стоит ?
        2. Soy 16 августа 2015 23:22
          С флагами и правда прикольно выходит,не понятно от чего они меняются.Я просто на сайте вишу дома с персонального,на работе с нетбука,если где в дороге,то с телефона.Может как то от этого зависит,не в курсах если честно.
          Soy
      7. sandrmur76 16 августа 2015 02:06
        Пусть горох штрявкают(он дешевле).И сами вырабатывают газ.Куев Новороссии воду перекрыли а мы им газ.На воротник им.
        1. лесовозник 16 августа 2015 02:27
          Цитата: sandrmur76
          Пусть горох штрявкают(он дешевле).И сами вырабатывают газ.Куев Новороссии воду перекрыли а мы им газ.На воротник им.

          одна из основных с/х культур у них кукуруза не хуже гороха способствует возникновению метеоризма
      8. лесовозник 16 августа 2015 02:20
        Цитата: Soy
        Кому Вы эту чушь пишите?Что Вам то изменится,от цены этой?У нас(Белгородская обл)тарифы подняди уже раз,в октябре говорят будут еще поднимать.Зачем писать лажу эту про Украину,мне вот на нее плевать,если честно..не братья,так не братья-пускай валят лесом-полем.И не понимаю я наших,то кричат бандеровцы да убийцы,а сами то скидки то какие то поставки "братскому народу",свои бы тарифы лучше заморозили,постоянно растут,а зарплаты на месте.Надоело уже х.е.р.н.ю подобную читать.

        Вы совершенно правы меня вообще бесит что у нас в стране экспортёре углеводородов внутренние цены на них поставлены в зависимость от цен на внешнем рынке причём и зависимость какая-то странная растут цены там - поднимают и у нас а когда падают у нас всё равно поднимают Хотя чему я удивляюсь? айфончик в бытность свою президентом помнится заявил что постепенно цены на энергоносители внутри страны будут соответствовать среднеевропейским
        1. Soy 16 августа 2015 23:26
          Да пускай они хоть космическим соответсвуют.Зарплаты должны быть пропорциональны тарифам.А вообще тема конечно болезненая.У нас еще когда на что-то поднимают,то всегда забывают опустить,не зависимо от того,подешевело потом или на том же уровне остается.Прямой пример-бензин.
          Soy
      9. Трезвый 16 августа 2015 04:21
        Друг, если эта тема не для тебя, не читай. И Хнычь в тряпочку, как тебе плохо, а что еще кому-то, это не твои проблемы.
      10. go21zd45few 16 августа 2015 07:29
        Вы правы,если Украина считает Россию агрессором,и находится в состоянии войны то все поставки стратегического сырья со стороны России должны быть прекращены. Поставляя газ на Украину Россия тем самым поддерживает нацистский режим.
    3. larand 15 августа 2015 16:59
      Цитата: sever.56
      Россия возобновит поставки газа, если цена БУДЕТ ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ РОССИИ!!!


      Да опять заведут пластинку про "братский народ" и нас не спросят по какой цене отдать карателям газ, уголь, электроэнергию.
      1. Кузякин15 15 августа 2015 22:01
        Полностью согласен с вами
    4. Conn 15 августа 2015 18:21
      Для хохлопитеков цена на газ не должна привязываться к цене на нефть, она должна быть постоянной величиной - 500& за тысячу кубов!
    5. Old Воин 15 августа 2015 18:24
      Пусть проведут трубку ко мне на 3-й этаж.Я им по утрам газ бесплатный пе рдеть буду!
    6. semuil 15 августа 2015 18:39
      Россия возобновит поставки газа, если цена БУДЕТ ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ РОССИИ!!!
      Правда?Да на всю катушку хранилища забьём!Лишь бы репутацию надёжного поставщика не уронить.Мыж бл....я добрые и богатые.
    7. goncharov.62 15 августа 2015 18:44
      "Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой". Некорректно. "Россия возобновит экспорт российского газа на Украину (или что-то там находящееся), если эта страна будет в состоянии оплачивать стоимость Российского газа". Как-то так, по-моему.
      1. Кузякин15 15 августа 2015 22:07
        ЭТО ВАМ так кажется. А ВВП и ДАМ смотрят на это сааавсем по другому. И ни к вашему и к моему мнению прислушиваться не будут, как мне кажется.
        Они и в прошлом годугрозились: никакой халявы больше, что в итоге?....
    8. Пилот 15 августа 2015 19:22
      Вам так кажется.
    9. Летунъ 15 августа 2015 20:08
      Цитата: sever.56
      Россия возобновит поставки газа, если цена БУДЕТ ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ РОССИИ!!!

      Я конечно понимаю, что Вы этим постом собрали кучу лайков, но можно узнать, с чего Вы это взяли? Глядя на политику нашего государства и Газпрома в последние полтора года, я прихожу к совершенно противоположным выводам.
    10. drundel861 15 августа 2015 20:58
      Это называется, пока петух жаренный , а точнее замороженный, в ..опу не клюнет, украина, не начнет обещать оплату за с ..зженный газ fool
    11. AVV 15 августа 2015 21:04
      Нечего хунту кредитовать,которая уничтожает собственный народ!Сначала деньги потом стулья,а не наоборот!Привыкли на халяву в Европу лезть!Цена на общих основаниях!!!
      AVV
    12. Hyppopotut 15 августа 2015 21:16
      Ох, не уверен. Наши политики в очередной раз проглотят и начнут продавать, поддерживая киевскую хунту... negative
    13. Андрей Петров47 16 августа 2015 01:21
      А сто хренов в одно место кровавой киевской хунте не туго ли будет ?
    14. go21zd45few 16 августа 2015 18:30
      Для укро фашистов цена одна 9 граммов в лоб,и никакого газа.
  2. Стас 86 15 августа 2015 14:03
    Покупайте электробатареи на зиму сказа глава Минэнерго Украины Владимир Демчишин.
    1. sever.56 15 августа 2015 14:07
      Заковыка в том, что и электроэнергию Украина начала покупать у России...! Своих мощностей, катастрофически, не хватает! crying
      1. тол100в 15 августа 2015 14:28
        Цитата: sever.56
        Заковыка в том,

        Закавыка в том, что форс-мажор и в казне и в пустых головах! Ни ЕС, ни СГА Украдину ни кормить, ни отапливать не БУДУТ! Деньги дают только на войну!
      2. vorobey 15 августа 2015 14:28
        Цитата: Стас 86
        Покупайте электробатареи на зиму сказа глава Минэнерго Украины Владимир Демчишин.

        Цитата: sever.56
        Заковыка в том, что и электроэнергию Украина начала покупать у России...! Своих мощностей, катастрофически, не хватает! crying


        Доброе утро... начинаем утреннюю гимнастику... упражнение первое... поставьте ноги на ширине плеч, руки согните в локтевых суставах начинаем рывки руками- м...осколяку на гиляку, м...осколяку на гиляку.. закончили упражнение.... а теперь начинаем прыжки на месте..сначала на правой. - хто не скаче той...м оскаль, теперь на левой - хто не скаче той м оскаль... закончили упражнение... а теперь приступаем к водным процедурам... закаляйся, если хочешь быть здоров...


        Прошу вопрос поставок газа Украине вынести на всероссийский референдум...
        1. sever.56 15 августа 2015 14:47
          Цитата: vorobey
          а теперь начинаем прыжки на месте.


          Саша, привет hi
          Давай будем, немножко, гуманистами... Предлагаю вместо дармового газа, в качестве гуманитарной помощи, организовать акцию: - "Каждому "свидомому" - по скакалке"!
          1. dmi.pris 15 августа 2015 15:39
            У них своего газа полно...пердячего.
            Цитата: sever.56
            Цитата: vorobey
            а теперь начинаем прыжки на месте.


            Саша, привет hi
            Давай будем, немножко, гуманистами... Предлагаю вместо дармового газа, в качестве гуманитарной помощи, организовать акцию: - "Каждому "свидомому" - по скакалке"!
            1. ty60 15 августа 2015 22:12
              Ага-кусок польского сала с мадьярским пареным горохом и шпротами-а куда ж их прибалтам девать?Да еще запить фермерским молочком...Каждый свидомый утречком баллон газу набьет
          2. saturn.mmm 16 августа 2015 09:21
            Цитата: sever.56
            . Предлагаю вместо дармового газа,

            Странный дармовой газ что получается дороже словацкого, для братского народа.
            Судя по росту доллара российское правительство опять повышает показатели за счет своего народа, наверное на большее не особо способно и типа вокруг все враги одни мы в белом.
        2. veksha50 15 августа 2015 14:50
          Цитата: vorobey
          а теперь приступаем к водным процедурам..



          Пропустили раковую асану из йоги...
      3. Комментарий был удален.
      4. Стас 86 15 августа 2015 14:29
        "Заковыка в том, что и электроэнергию Украина начала покупать у России...! Своих мощностей, катастрофически, не хватает! crying"

        Про восточную Европу забыл так как транзит газа весь туда идёт.
        1. Танаис 15 августа 2015 15:19
          Цитата: Стас 86
          "Заковыка в том, что и электроэнергию Украина начала покупать у России...! Своих мощностей, катастрофически, не хватает! crying"


          Не забыли о том как Яйценюх вознамерился помочь Польше энергоресурсами(электроэнергией) ?

          Премьер-министр Арсений Яценюк поручил министру энергетики Владимиру Демчишину принять меры, чтобы обеспечить максимальные поставки электроэнергии в Польшу.
          Об этом сообщает пресс-служба Кабинета Министров.
          "Мы должны поддержать дружественную нам Польшу и сделать все возможное, чтобы помочь нашим партнерам как можно скорее стабилизировать ситуацию в энергетике страны", – заявил премьер.
          Яценюк поручил "срочно принять неотложные меры для обеспечения максимальных технически возможных поставок электроэнергии" Польше.
          Польша попросила Украину увеличить поставки электроэнергии из-за увеличения потребления электричества, связанное с аномальной жарой. По словам Демчишина, сейчас Украина экспортирует в Польшу 600 МВт. Польская сторона просила увеличить поставки на 200-400 МВт.


          http://gordonua.com/news/money/YAcenyuk-poruchil-pomoch-Polshe-s-elektrichestvom
          -93905.html
          1. udincev 15 августа 2015 16:15
            Цитата: Танаис
            Яйценюх вознамерился помочь Польше энергоресурсами(электроэнергией)

            Так это ж политическая воля по-украински, демонстрирование, то есть, широй души и европейских возможностей.
      5. Kos_kalinki9 15 августа 2015 14:34
        Цитата: sever.56
        Заковыка в том, что и электроэнергию Украина начала покупать у России...! Своих мощностей, катастрофически, не хватает! crying

        Как и уголька для ее выработки. А его тоже нужно закупать или у "агрессоров" или у "сепаров". Правда есть еще ЮАР и Австралия.но это они уже прошлой зимой проходили. Вперед!!!!!
      6. roskot 15 августа 2015 14:48
        У них сплошной дефицит. Всего не хватает. А главное мозгов. Остальное в шоколаде.
        1. Kos_kalinki9 15 августа 2015 14:59
          Цитата: roskot
          У них сплошной дефицит. Всего не хватает. А главное мозгов. Остальное в шоколаде.

          Так а что , что в шоколаде то?Если только то что в низу живота. между ног болтается. так это в шоколаде у пети президента. А у остальных я сомневаюсь.
          1. roskot 15 августа 2015 20:41
            Я про Порошенко. Про шоколадную отрасль.
      7. wolf7 15 августа 2015 15:14
        Без донбасского уголька ни тепла, ни света.Но покупать у сепаров - ни-ни, лучше в три дорого африканский(заодно что и прилипнет к карману)
        1. Kos_kalinki9 15 августа 2015 15:41
          Да гонят втихаря и сепарский,куда денешься, просто до свидомых не доводят, а то люстрируют.
      8. ty60 15 августа 2015 22:07
        Уголек в Донецке остался.Пилите дровишки в Житомире-а то кирдык!
      9. Стас 86 16 августа 2015 10:17
        Цитата: sever.56
        Заковыка в том, что и электроэнергию Украина начала покупать у России...! Своих мощностей, катастрофически, не хватает! crying


        Про восточную Европу забыл так как транзит газа весь туда идёт.
    2. marlin1203 15 августа 2015 17:12
      "Чтобы продать, что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!", вот эти простые слова дяди Федора из Простоквашино все и определяют.
  3. sever.56 15 августа 2015 14:04
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/782/oknc401.jpg
    1. Алекс28 15 августа 2015 14:14
      [quote=sever.56]Еще и ВВП с должности губернатора Московии снимут.. belay
    2. Храмов 15 августа 2015 15:12
      Слова Маразм, Дурь, и подобные уже не подходят. Необходимы новые слова для определения диагноза!!! fool
    3. Комментарий был удален.
    4. Виктор-М 15 августа 2015 19:41
      И президента ещё переименуйте на Путин. laughing
    5. Voha_krim 16 августа 2015 07:05
      Есть такой анекдот: Едут в купе русский с украинцем. Выпили, как положено, стали вести разговор о политике:
      -украинец(У) - А як у вас называется парламент?
      -русский(Р) - Дума!
      (У) - А чому Дума?
      (Р) - Потому что думает! А как у вас парламент зовётся?
      (У) - Рада!
      (Р) - Чему рада?
      (У) - А тому що не дума!!!!!!
  4. ALEA IACTA EST 15 августа 2015 14:05
    Да упыри вы лживые! То "страна-агрессор", то "закупки газа"! В газенваген их запихать, и будет газ уб.люд.кам.
    1. alvog 15 августа 2015 14:30
      «Если же поставок российского газа всё-таки не будет, надо рассчитывать на форс-мажорный сценарий», – сказал он.

      Форс-мажорный сценарий это как, банальное воровство? ...Похоже, так и будет ...
      1. serezhasoldatow 15 августа 2015 16:30
        Это в европейской украине так воровство называется.
  5. Горный стрелок 15 августа 2015 14:05
    Совершенно дикие. Они пытаются решить свои проблемы за чужой счет ВСЕГДА! Ну что за порода такая. Морекопателей.
  6. Appraiser 15 августа 2015 14:09
    Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой.
    "....Я думаю, — сказал Ипполит Матвеевич, — что торг здесь неуместен!" Когда давление в газопроводе Украины упадёт до критического, тогда сразу потребуется российский газ, вот тут и посмотрим какая будет скидка. hi
    1. Soy 15 августа 2015 14:33
      Какая и была до этого,пока транзит будет от них зависеть-ничего Россия сделать не сможет.
      Soy
      1. Шпаголом 15 августа 2015 14:40
        .....В целом есть смысл "толкать" Российский газ через Казахстан....а там определиться в целесообразности строительства всяких "потоков" и "силах"!
        Поэтому Европе и Украине будет над чем задуматься!
        1. Алекс28 15 августа 2015 14:45
          Цитата: Шпаголом
          .....В целом есть смысл "толкать" Российский газ через Казахстан....а там определиться в целесообразности строительства всяких "потоков" и "силах"!
          Поэтому Европе и Украине будет над чем задуматься!

          В Европу? belay Казахстан уже переехал?Месяц назад был,вроде на месте стоял. request
        2. Cat Man Null 15 августа 2015 14:45
          Цитата: Шпаголом
          есть смысл "толкать" Российский газ через Казахстан

          В Европу? belay

          Это что-то новое в географии..
          1. Alibekulu 15 августа 2015 15:13
            Цитата: Allex28
            В Европу? Казахстан уже переехал?Месяц назад был,вроде на месте стоял.
            fool
            Цитата: Cat Man Null
            В Европу?
            Это что-то новое в географии..
            Прежде чем стебаться, посмотрите на представленную картинку.. Говорится о трубопроводе в Китай. Его преимущество в том, что труба уже есть и не придётся вкладывать больших средств в строительство "потоков".
            Также большим "+"-сом является то, что Казахстан готов взять на себя финансовые обязательства в случае выбора данного маршрута.
            Более того, этот проект может быть хорошим узлом связывающим соседние страны. К тому же РФ, может использовать его для получения преференций в РК. К-н же, решает вопрос с газификацией значительных тер-рий страны.
            1. Алекс28 15 августа 2015 15:24
              Цитата: Alibekulu
              Прежде чем стебаться, посмотрите

              ....на карту.У России и Китая есть общая граница1.Из Сибири гораздо ближе тянуть на прямую2.Зачем платить деньги за транзит3.Единственное за из этого предложения-это политический ход.П.С.Я прекрасно понял,что имел в виду Ваш коллега,но ведь разговор в статье идет именно о западном направлении . При чем тут восточное?
            2. Cat Man Null 15 августа 2015 15:27
              Цитата: Alibekulu
              Прежде чем стебаться, посмотрите на представленную картинку.. Говорится о трубопроводе в Китай.

              Это как раз понятно.. только статья-то - про цены для Украины и, соответственно, транзит в Европу.

              И причем тут, казалось бы, Китай с Казахстаном?

              Цитата: Alibekulu
              Также большим "+"-сом является то, что Казахстан готов взять на себя финансовые обязательства в случае выбора данного маршрута.

              Ага.. и стать еще одной страной-транзитером.. пусть там в Газпроме решают, конечно, риски подсчитывают, но я бы вот лично - не стал связываться.. пример Украины перед глазами стоит.

              Цитата: Alibekulu
              К-н же, решает вопрос с газификацией значительных тер-рий страны

              Это-то как раз понятно laughing
              1. Alibekulu 15 августа 2015 16:28
                Цитата: Allex28
                но ведь разговор в статье идет именно о западном направлении. При чем тут восточное?
                "Коллега" лишь привёл предложенный РК вариант. "Яйца лучше держать в разных корзинах".
                Цитата: Cat Man Null
                но я бы вот лично - не стал связываться.. пример Украины перед глазами стоит.
                Аналогично. Предложен вариант, а "хозяин-барин" волен сам решать, как ему выгодней..
                В данном случае, неприятие вызывает риторика россиянцев: "Иш ты хитрые козахи, шо удумали am Опять хотят сесть на шею Матушке-Рассее"
                Цитата: Cat Man Null
                Это-то как раз понятно
                А вообще, необходимо правительству РК реанимировать проект по строительству газоперерабатывающего завода (ГПЗ) вблизи месторождения Карачаганак. А то в настоящее время газ продолжают поставлять на Оренбургский газоперерабатывающий завод (ОГПЗ). Тем более, что Казахстан не устраивают условия поставок газа в Россию. «Казахстан со своей стороны имеет претензии к России относительно того, что северный сосед не доплачивает нам за реализуемый на внутреннем рынке федерации газ с месторождения Карачаганак», – рассказал главный научный сотрудник Института экономики МОН РК.
                Между тем вопрос строительства ГПЗ на территории нашей страны является стратегически важным. На сегодня, по данным г-на Смирнова, несмотря на то, что наша республика обладает газовыми запасами в 3,9 трлн куб. м (2% от мировых запасов), население Казахстана в слабой степени обеспечено газом. «Даже в густонаселенной Алматинской области уровень газификации составляет всего 14%. Пять областей остаются вовсе негазифицированными», – говорит экономист ИПР. Строительство ГПЗ позволило бы решить одну из наболевших проблем республики – газифицировать северную часть страны. Отечественный ГПЗ, по информации КМГ, к 2017 году будет способен поставлять газ в Астану и северные регионы страны. Поставки газа с месторождения Карачаганак могут увеличиться с 2019 по 2021 год, достигнув объема до 5 млрд куб. м в год, что составит более 50% сегодняшней потребности Казахстана в «голубом топливе». «В случае если ГПЗ будет построен, мы сможем не только обеспечить внутренние потребности страны, но и выйти с продукцией завода на международные рынки», – уверен г-н Егоров.
                В своё время под давлением РФ, было принято решение о нецелесообразности строительства ГПЗ. В свете последних событий, пришло самое время вспомнить о нём..
                Также отметим, что в РК принято принципиальное решение о строительстве АЭС.
                При этом существует сильное лобби, о передачи тендера на строительство российским компаниям. Думается необходимым, отбросить политические мотивы и выбрать оптимальный вариант, в коих предпочтительным (по некоторым данным) видится французское предложение..
                1. Cat Man Null 15 августа 2015 18:56
                  Цитата: Alibekulu
                  В данном случае, неприятие вызывает риторика россиянцев: "Иш ты хитрые козахи, шо удумали Опять хотят сесть на шею Матушке-Рассее"

                  Я, заметьте, этого не говорил. Я сказал лишь, что прямой газопровод, ИМХО, лучше, чем газопровод, проходящий через какие-то еще страны-транзитеры. Просто по определению. Геморроя трансграничного меньше потому что.

                  Все прочее - ваше уязвленное самолюбие hi

                  PS : Старательно стараюсь не принимать участие в "национально-ориентированных" срачах обсуждениях.

                  К Казахстану и казахам отношусь ровно. Точнее - я к ним не отношусь yes
                2. Алекс28 15 августа 2015 20:00
                  Цитата: Alibekulu
                  "Коллега" лишь привёл предложенный РК вариант. "Яйца лучше держать в разных корзинах".

                  Ваши доводы понятны,но не понятно за что минусят request Лично я плюс.
                3. Алекс28 15 августа 2015 20:07
                  Цитата: Alibekulu
                  При этом существует сильное лобби, о передачи тендера на строительство российским компаниям. Думается необходимым, отбросить политические мотивы и выбрать оптимальный вариант, в коих предпочтительным (по некоторым данным) видится французское предложение..

                  Казахстану нужны свои "Мистрали"?Геополитика,её еще ни когда со счетов не сбрсывали.Примером тому ножет служить Костанайский химкомбинат.И по Казахстану могу много примеров привеси,не по наслышке.
            3. Алекс28 15 августа 2015 15:31
              Цитата: Alibekulu
              Говорится о трубопроводе в Китай.
              Ну кто у нас по Географии двоечник.
              1. Alibekulu 15 августа 2015 15:46
                Цитата: Allex28
                Ну кто у нас по Географии двоечник
                Ну кто идиoт, я уже знаю.. wink
                Астана предлагает Москве альтернативный вариант поставок газа в Китай — транзит через Казахстан. Как рассказал "Ъ" глава "Казмунайгаза" Сауат Мынбаев, для этого можно использовать существующий маршрут поставок из России на юг Казахстана
                "Если будет намерение — а оно уже проглядывается — по транспортировке газа (из России.— "Ъ") в Китай, то нам нужно небольшие компрессорные станции поставить, чем мы уже занимаемся, и тогда газ будет спокойно проходить по маршруту,— сказал Сауат Мынбаев.— То есть в принципе в случае реализации этого проекта не надо будет ничего выдумывать по новым трубам, можно все это делать по уже существующим газопроводам". По словам собеседников "Ъ" в отрасли, при модернизации газопровода Бухара--Урал потенциал экспорта российского газа в Китай по этому направлению составляет 10-15 млрд кубометров в год. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2692967
                1. Алекс28 15 августа 2015 15:49
                  Цитата: Alibekulu
                  Как рассказал "Ъ" глава "Казмунайгаза" Сауат Мынбаев,

                  Плох был-бы то предприниматель,который не тянул-бы одеяло на себя.Снимаю перед ним шляпу. hi Но карту,которую я выставил все.таки гляньте.
                2. Алекс28 15 августа 2015 22:51
                  Цитата: Alibekulu
                  Ну кто у нас по Географии двоечник

                  Вспомнил!!!Карагач,думаю,что вы меня поймете.Только теперь понял,что Каримов хотел сделать.Не теряйте.КАРЫАГЭШ!Влагозадержание(это еще одна подсказка)Завтра забуду.Просто пришло..
    2. Kos_kalinki9 15 августа 2015 14:37
      Цитата: Appraiser
      Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой.
      "....Я думаю, — сказал Ипполит Матвеевич, — что торг здесь неуместен!" Когда давление в газопроводе Украины упадёт до критического, тогда сразу потребуется российский газ, вот тут и посмотрим какая будет скидка. hi

      Учитывая то, что кабель в Крым обещают к концу года проложить, то в четвертом квартале этого года скидки весьма возможны, очень даже. Ну а в новом 2016 году будем посмотреть.
  7. KBR109 15 августа 2015 14:11
    Отношения со взбесившейся "сестрой" надо обнулить полностью. Жаль что у правительства и отдельных чиновников взгляды на этот вопрос иные... Продиктованные как бы не личным интересом.
    1. тол100в 15 августа 2015 14:36
      Цитата: KBR109
      надо обнулить полностью

      Обнулить полностью - нельзя. Как обязательные поставщики газа в Европу мы обязаны выполнять свои обязательства по контракту. А если (а оно начнется) воровство как всегда восторжествует, то пускай об этом голова болит у Запада! И пускай он платит за халявно-ворованный газ!
  8. sharp-lad 15 августа 2015 14:11
    Приемлемая цена для Руины - даром, так что вряд ли договорятся. Если только Евросоюз не проплатит на прямую России за бесперебойность поставок газа в Европу. От Южного потока отказались! Вот пусть и выкручиваются сами!
    1. Турыст 15 августа 2015 15:12
      Не, даром-это дорого. Им надо,что бы Россия еще и доплачивала за то, что Украина согласна потреблять российский газ hi
  9. olimpiada15 15 августа 2015 14:11
    Надоели уже,ничего им Россия не должна и пусть берут газ,где хотят .
    Господи , да когда же наконец можно будет остановить поставку газа в эту клоаку и заставить этих укро"мудрецов" самим решать свои проблемы-пусть выполняют свои лозунги,выроют подземный туннель в штаты и транспортируют по нему любимый американский газ.
    1. Kos_kalinki9 15 августа 2015 14:47
      Цитата: olimpiada15
      Надоели уже,ничего им Россия не должна и пусть берут газ,где хотят .
      Господи , да когда же наконец можно будет остановить поставку газа в эту клоаку и заставить этих укро"мудрецов" самим решать свои проблемы-пусть выполняют свои лозунги,выроют подземный туннель в штаты и транспортируют по нему любимый американский газ.

      Мешками? Это я про транспортировку. laughing laughing
      1. olimpiada15 15 августа 2015 15:57
        Однако подходящий вариант good
  10. Altona 15 августа 2015 14:12
    Какую "адекватную" цену ему надо? 247 долларов против 350 в прошлую зиму-запредельная цена? Хохол жадный...Пусть в ЕОН покупает по реверсу, нам без разницы, тот же ЕОН у нас купит их объемы и им за 270-290 закачает через словацкий "реверс"...
    1. Soy 15 августа 2015 14:34
      Вам-то точно без разницы laughing
      Soy
    2. alvog 15 августа 2015 14:50
      Цена конечно должна быть адекватной, но самое главное , чтобы в договоре не потерялось условие предоплаты, только так, и не иначе ...
      1. Тор5 15 августа 2015 17:38
        Цена должна быть НАШЕЙ, а предоплата - однозначно!
        Тор5
  11. andrei332809 15 августа 2015 14:12
    а не будет приемлемой?я так понимаю,что для укропа приемлемо-это когда газпрём ещё и приплачивает
  12. Б.Т.В. 15 августа 2015 14:13
    " Если ты считаешь, что тебе должны родители, ты- подросток.
    Если тебе должна Родина, ты- оппозиционер.
    Если тебе должен весь мир, поздравляю тебя, ты- х.о.х.о.л!!!"
  13. Tusv 15 августа 2015 14:13
    Хаз пописят? или украдут! Вот в чем вопрос? А господа Европейцы суют им в харю энергетическую хартию - воровать нельзя. Ну на фига Украинцам такая самостийность с такими придурками?
    1. Kos_kalinki9 15 августа 2015 15:15
      Просто напоминание
  14. DrShAN 15 августа 2015 14:16
    Я не понял, они с нами (Россией) в состоянии войны или нет? Вроде Рада приняла закон о стране агрессоре? Или она просто ВРУ?
  15. Norte 15 августа 2015 14:17
    что то гражданам России скидки не полагаются да и о цене их не спрашивают, а устанавливают тарифы молча типо свершившегося факта. а с соседями торговля. блин блинский не можете купить не покупайте. курите укроп согреетесь.
    а лучше топятся им - укропом год урожайный нынче на него. бабло у парашки осядит всё равно, а простому люду тариф повысят ешё раза в 3.
    1. Soy 15 августа 2015 14:36
      Согласен.Своим повышают,как-то даже и не интересуются.Чего там интересоваться-то,молча жрут-пускай и дальше жрут.
      Soy
  16. Abbra 15 августа 2015 14:26
    Приемлемая цена для Украины - это большая фига, ценой в саму Украину.
    1. Soy 15 августа 2015 14:37
      Сами то сколько за глаз платите?Не понимаю такие комментарии,лишь-бы поехидничать,как дети малые..на свои тарифы смотрите.
      Soy
      1. mikh-korsakov 15 августа 2015 14:46
        Поставьте газовый счетчик, будете платить копейки.
        1. Вадим237 15 августа 2015 16:26
          Поставьте солнечные батареи и аккумуляторы - вообще не чего платить не будите.
        2. Lunic 15 августа 2015 21:52
          Интересно, кто нибудь может рассказать почему 3 минуса поставили за коментарий о счетчике?
          Просто интересно. Сам плачу за все по счетчику -электрика. вода, газ... хотелось-бы узнать что тут негативного... Спасибо!
        3. _Алексей_ 16 августа 2015 09:42
          5000 рублей по вашему копейки при зарплате в 11000 при этом работаю в газпроме
          1. Александр романов 16 августа 2015 09:55
            Цитата: _Алексей_
            при зарплате в 11000 при этом работаю в газпроме

            Кем работаете?
        4. Soy 16 августа 2015 23:45
          Сарказм у Вас такой?Без счетчика Вы вообще платить ничего не будете,так как не за что будет платить laughing
          Soy
  17. mikh-korsakov 15 августа 2015 14:27
    Какой капризный и кокетливый мальчик, как заиграл, мол. мы купим. если цена газа будет приемлемая, то есть за сущие копейки. А если цена останется неприемлемой для Украины, то наступит форс-мажор, это что в переводе с дипломатического языка на русский форс-мажор = 3.14з.дец? Если мой перевод с дипломатического на русский правильный в головах властей Украины форс-мажор уже наступил.
  18. Alekseir162 15 августа 2015 14:29
    Он отметил, что «если российская сторона предложит адекватную цену и гарантии поставок

    Не перестаю удивляться наглости укропов, "адекватная цена" это как. Типа мы будем вам гадить под дверью, но вы не смеете возмущаться, и обязаны давать нам на водку в любое время суток. Однако.
  19. хитрый лис 15 августа 2015 14:29
    «если российская сторона предложит адекватную цену

    Это новый тарифный план такой что ли, "Адекватная цена для неадекватной страны"? Посмеялся...
  20. Basil_3 15 августа 2015 14:32
    Это было и так понятно!!! В Киеве политики просто выпендриваются. Так как там чем больше за независимость от России и агрессивных высказываний в её адрес говоришь, тем больший ты патріот))))
    Но а как же война????
    Або газ у "агресора" можна купувати?
  21. MAZUTA-42 15 августа 2015 14:33
    Скакалки им надо на зиму,вот что.Думаю ЕС им выделит по приемлемой цене!!!
  22. SPB 1221 15 августа 2015 14:40
    Какие ненасытные хохло-дармоеды, в начале обосрут всех и вся а потом давай удовлетворяй их и Россия и реверс из Европы да еще и сами погоняем. Так может пусть тихо сами с собою, правою рукою и гоняют для них это будет адекватное действие а главное даром!
  23. cuzmin.mihail2013 15 августа 2015 14:43
    И, как всегда наше правительство, исключительно из человеколюбия и учитывая братство с народом Украины, согласуют взаимовыгодные (правда, выгодные исключительно для Украины) цены и будут поставлять газ, невзирая на происки империализма поссорить нас!
  24. 511 15 августа 2015 14:45
    Сейчас газ а завтра танки самолеты?Хоть убей не пойму...Украина сейчас для нас враждебная территория с населяющими ее отморозками.Нам нужно давать им давно другого газа а не ждать продолжения подлянок.
    511
  25. veksha50 15 августа 2015 14:46
    "Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой"...

    Во как! Покупатель ставит условия продавцу... ставит тогда, когда при здравом рассудке этот покупатель вынужден был бы покупать товар при любой цене, иначе он не выживет...

    Почему бы не потребовать этот газ бесплатно ???

    Где неоплаченные долги еще за 2011 - 2013 годы ???

    Где... где... где... почему... почему... почему... А ответ на вопросы один: ДАЙ !!!
  26. veksha50 15 августа 2015 14:47
    "по реверсу из Европы 60 миллионов кубометров в день, из России – 114 миллионов кубометров в день"...

    А по реверсу из Европы - это уже не из России... ну, конечно...
  27. вежливый чел 15 августа 2015 14:52
    У хамства нет границ.
  28. вежливый чел 15 августа 2015 14:52
    У хамства нет границ.
  29. Стройбат запаса 15 августа 2015 14:56
    Можно и газ поставить. После ПОЛНОГО погашения долгов и только по предоплате. И без скидок. Как идет в гейропу по 500 баксов, так и в "цэевропу" по той же цене.
  30. ovod84 15 августа 2015 15:01
    вообще не понимаю почему при низких ценах на бензин и на газ ,у нас он дорожает ,а в остальном мире дешевеет для населения.
    1. dauria 15 августа 2015 22:38
      при низких ценах на бензин и на газ ,у нас он дорожает


      а я ещё бестолковей. Бахрейн, Кувейт,Норвегия,Бразилия и Казахстан тоже торгуют нефтью и газом , но их валюты не обвалились в 2 раза what
  31. ovod84 15 августа 2015 15:02
    вообще не понимаю почему при низких ценах на нефть и на газ ,у нас он дорожает ,а в остальном мире дешевеет для населения.
  32. tyras85 15 августа 2015 15:04
    Хрена,вам,а не нашего газа!Покупайте у америкосов и "друзей".Подарков делать больше нельзя!Им нужна цена = 0.Россию коррупция и так "жрет". Народ компенсирует часы, дачи, учебу за границей,яхты и отдых наших элит-"тружеников".В КНР за коррупцию растрел.Мы молчим -ПОКА!Терпеть бесконечно народ не сможет.ПРЕЗИДЕНТ!Включайся в работу!Или все это с ВАШЕГО ведома!?
  33. МАТРОСКИН-53 15 августа 2015 15:11
    Ой, благодетель ты наш, Дымчишин! Да как же это Россия проживёт без вашей денежки на газ? Смилуйтесь, пан, купите хоть толику газа нашего. Даром отдадим, пропадаем без вашей милости, сволочь.
    1. Kos_kalinki9 15 августа 2015 15:37
      Цитата: МАТРОСКИН-53
      Ой, благодетель ты наш, Дымчишин! Да как же это Россия проживёт без вашей денежки на газ? Смилуйтесь, пан, купите хоть толику газа нашего. Даром отдадим, пропадаем без вашей милости, сволочь.

      А Демчишин Вам в ответ- На колени холоп, и лбом, лбом об пол, а то не возьму газ, не возьму!!!!! bully
  34. Наблюдатель 33 15 августа 2015 15:23
    Только сегодня и только для вас, супер предложение! Приадекватнейшая цена 800$ за 1000 м3. laughing
  35. Наемник 15 августа 2015 15:24
    "если российская сторона предложит адекватную цену"
    Это, что значит, ДАРОМ?
  36. Беларусь 15 августа 2015 15:30
    Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой


    Заявление это усраинского электрика выглядит как угроза или даже как шантаж.Но такие заявления сами понимаете не делаются без ведома начальства из сша.
  37. maxxdesign 15 августа 2015 15:35
    Россия возобновит поставки по европейской цене для "европейской" недостраны только при 100% предоплате!
  38. 1goose3 15 августа 2015 15:37
    Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой

    Вообще то любые скидки на газ, любое другое топливо, любой другой товар для Украины фактически являются скрытой формой финансирования ,так называемого, АТО. Так что пусть платят по полной.
  39. sl22277 15 августа 2015 16:03
    По вопросу цены для Украины энергоресурсов и в частности газа.Думаю следующее: На цену повлиять мы с вами ни при каких обстоятельствах не сможем. Так, как это от нас с вами не зависит.Что меня беспокоит так это какие цены на все это для нас с вами т.е Россиян будут. Если произойдет очередное повышение цен из-за поставок на Украину газа и пр. по дешевке. Вот тогда и надо беспокоится и даже протестовать ! Лично я против поставок электричества и газа по дешевке,то-есть почти даром. Исходя из соображений,что Киевская Хунта во вкупе со своими союзниками(ЕС и Вашингтон) деньги на карательные операции в Донбассе находят и согласитесь немалые !
  40. ё-моё 15 августа 2015 16:05
    "... будет приемлемой ... ", т.е. даром !
  41. biron 15 августа 2015 16:06
    Цитата: 53-Sciborskiy
    Еще один наглый акт российской агрессии!!! Слишком маленькая скидка на газ для Украины!

    совсем укроп сбрендил у агрессора газ просить wassat
  42. voronbel53 15 августа 2015 16:06
    Почему?,- можем и бесплатно поставлять, только не метан, пропан, а...- хлор, фтор, фосген, иприт и подвезти конкретно, тоже бесплатно, в администрацию парашенка, яйценюку, в думу, тому же Демчишину лично и далее по списку...
  43. drags33 15 августа 2015 16:18
    Это не речь министра, а детский лепет какой-то... Очень хочется, чтобы укропия "прошла" эту зиму без российского газа!!! Посмотрим, до чего они дойдут при таком прохождении...
  44. salomeeff 15 августа 2015 16:22
    Скоро зима и для Украины, будет полная... Для заполнения хранилищ они используют свой собственный ...цевый газ.
  45. boroda64 15 августа 2015 16:27
    ....
    - а глаза - голубыЯ и "ЧЕСТНЫЕ"....
  46. Hilfswilliger 15 августа 2015 16:31
    да все нормально будет.ватники их и в прошлую зиму хоронили и ничего.
  47. udincev 15 августа 2015 16:31
    «Если же поставок российского газа всё-таки не будет, надо рассчитывать на форс-мажорный сценарий», – сказал он
    форс-мажорный сценарий - это как? Очевидно, как всегда - брать газ из трубы без адекватной предоплаты.
  48. st.michman 15 августа 2015 16:37
    Ага, прихожу в магазин и заявляю, что мне нужно затариться именно здесь, но цена меня не устраивает. Интересно куда меня пошлют? Перефразирую: Если Господь хочет наказать людей - он лишает разума их соседей.
    Анекдот:
    Лежат ночью Абрам и Сара. Сара спрашивает: "Что Абрамушка не спишь?". Тот отвечает: "Да вот у соседа занимал деньги, теперь отдавать надо." Сара стучит соседу в стенку: "Не спишь? Абрам деньги занимал у тебя, так вот он тебе их отдавать не будет". Спи спокойно Абрамушка, теперь сосед спать не будет.
  49. Abbra 15 августа 2015 17:03
    Это очередное па гопака. Называется "дай мильончик!..."
  50. AUL 15 августа 2015 17:04
    Цитата: Allex28
    Цитата: Alibekulu
    Прежде чем стебаться, посмотрите

    ....на карту.У России и Китая есть общая граница1.Из Сибири гораздо ближе тянуть на прямую2.Зачем платить деньги за транзит3.Единственное за из этого предложения-это политический ход.П.С.Я прекрасно понял,что имел в виду Ваш коллега,но ведь разговор в статье идет именно о западном направлении . При чем тут восточное?

    Я бы добавил еще и пункт 3
    Казахи, конечно, братья навек, но ведь и укропы когда то были тоже "навек"!. Не надо по граблям топтаться!
    AUL
  51. roskot 15 августа 2015 17:11
    надо рассчитывать на форс-мажорный сценарий

    Это как? Замерзать, или у России отжать? Вот это министр.И все то на халяву.
  52. NordUral 15 августа 2015 17:11
    Не знаешь, что и подумать - де.би.л или притворяется?
  53. Гюнтер 15 августа 2015 17:18
    А мне как-то всё равно, купит один чёрный ворон у другого чёрного ворона газ или нет, для меня важнее, что монополисты постоянно поднимают тарифы для граждан в России(и на Украине) вне зависимости, растут цены на нефть(газ) или падают.
  54. BOB044 15 августа 2015 17:40
    Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой
    А ключи от кремля и вернуть Крым нам, вам не надо.
  55. sounddoc 15 августа 2015 18:19
    Ничего,прорвёмся...Хэрои не мёрзнут!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  56. Micross 15 августа 2015 18:24
    И.Д.И.О.Т.Ы да вы можете вообще отказаться от нашего газа!!!!
  57. фа2998 15 августа 2015 18:30
    Цитата: СРЦ П-15
    Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой

    По моему фраза не окончена.Если цена будет"неприемлемой"-Украина будет воровать(отбирать)газ.ЭТО ПОХОЖЕ НА ШАНТАЖ.Когда уже мы откажемся от этого злополучного транзита.И бабки платим,и газ теряем!! hi
  58. semuil 15 августа 2015 18:33
    «если российская сторона предложит адекватную цену и гарантии поставок, то Киев будет получать
    А ведь ублю-ков снова пожалеют.
  59. Василенко Владимир 15 августа 2015 18:36
    Матерюсь!
    я почему то получаю газ по той цене которую мне называют, да еще и сам привезти должен бо как природного нет
  60. Пленник 15 августа 2015 18:44
    Без газовой "атаки" со стороны "агрессора" зимой у "жертв российской "агрессии"" сопли в носу замерзнут. Странный агрессор эта РФ. Все ни как у людей. Вон ЕС и США как дали по Ливии- дым столбом и страна в руинах! Как фукнули американцы по Ираку и все, до сих пор в Ираке кровью умываются.
  61. erseer 15 августа 2015 18:48
    хотелось бы спросить этого поца: а варианты то есть?
    у кого газ брать будут великоукры если Россия за цену не договорится?
    ФША парахедами СПГ возить начнёт? Сильно врядли. Они и за деньги не особо поворотливы а за "просимо ласкаво" и ухом не поведут.
    и ещё вопрос к поцу: а великая укроросиийская война ужо закончилась?
    ПЫСЫ: как же противно читать подобные новости...
    небыло бы транс-трубоповода через эту уже заражённую территорию то давно бы перекрыли всю подачу газа гавнюкам...
    у мну в днепродзержинске друг проживает.
    без матюков о ситуации говорить не может - ибо задолбали "обдолбыши" под флагами ПС и им подобных.
    Бляттт, 40 миллионов за четверть века развернули на 180 градусов, напоили ядом, во рты наростили зубы ядовитые... Ужо не получится переубедить - и придётся "куля в лоб" - а вариантов других немае...
  62. atamankko 15 августа 2015 18:56
    Все должны этих халявщиков обеспечивать.
  63. ТОР2 15 августа 2015 18:58
    Они ждут щедрых подарков от РФ, но ситуация может развиться таким образом, что подарки будет делать не на что. Вот тогда пушной зверёк точно к ним зимой заглянет.
  64. IAlex 15 августа 2015 19:10
    Ну, форс-мажорно будут воровать...
  65. olegkrava 15 августа 2015 19:17
    Цитата: sever.56
    Если зима будет очень холодной, будет потребность в потоке из РФ. Мы можем пройти зиму без российского газа, но если не будет экстремальных температур. В сильные морозы неважно, какой объём будет в ПХГ, пусть даже все 30 миллиардов кубов. При сверхнизких температурах потребность возрастёт так, что скорость поднятия газа из хранилищ будет недостаточна

    То они этот газ начнут пи......ть с трубы.
  66. фа2998 15 августа 2015 19:28
    Цитата: erseer
    хотелось бы спросить этого поца: а варианты то есть?
    у кого газ брать будут великоукры если Россия за цену не договорится?

    Варианты у него ЕСТЬ.Если Россия не даст солидную скидку-ОНИ САМИ ВОЗМУТ СКОЛЬКО НАДО.Это Россия на подводной лодке-ведь транзитная труба-украинская.Поэтому"Газпром" идет на скидки-хоть с паршивой овцы-хоть клок шерсти.Нужно избавлятся от такого"транзитера". hi
  67. demandy1 15 августа 2015 19:30
    Та ничего страшного панове, пинком под сраку от америкосов получите по осени и за любые бабки газ вёдрами таскать будете. Тоже мне крутизна обоная нашлась. Не те времена, чтобы её Величеству России условия ставить. Теперь Балом править будет она и только она!
  68. птс-м 15 августа 2015 19:39
    Кахлам надо даже снег зимой продавать. Халяву пусть выпрашивают у гейропейцев. Хорош кахлам сидеть на шее России. Долой Халяву для кахляндии!!!
  69. Виктор-М 15 августа 2015 19:43
    Всё в Украине будет хорошо, только не в этой жизни. laughing
  70. voronbel53 15 августа 2015 19:45
    В воровстве газа опять Россия будет виновата и с неё будет спрос,- а с ЕС, как всегда, взятки гладки...По газу надо последовательную политику вести,- нет предоплаты,- нет газа и без скидок, на общих основаниях, или КОНКРЕТНО объяснить должны,- за какие заслуги им скидки? Десятки млрд. долларов нам должны, друг на друга в суд подали,- сами уже договориться никак не могут, и опять какие-то скидки,- себя не уважать, если опять такое будет продолжаться...
  71. alex47russ 15 августа 2015 19:57
    В зад его, его форс мажорный сценарий и всю их фашистскую хунту!!!!!
  72. Симон 15 августа 2015 20:00
    Хватит делать им подарки, пускай платят по рыночным ценам. stop
  73. duschman80-81 15 августа 2015 20:06
    Да, наглости этим УРОДАМ не занимать...., Раньше мне казалось, что самый наглый народ - это цыгане, но глубоко ошибался.
  74. polkovnik manuch 15 августа 2015 20:42
    Ну если Яйценюх с Парашкой кричат:"Украина -це Европа ",- значит газ им без скидок ,по предоплате и по европейским ценам (баксов по 350 я думаю Газпром устроит ).
  75. 21111965SSE 15 августа 2015 21:24
    Они Донбасс в крови утопили, а мы им газ...?????
  76. непотопляемый 15 августа 2015 21:25
    Уважаемые руководители страны,убедительно прошу Вас устроить нацикам форс-мажорный сценарий.Всё равно простому народу ничего не достанется.
  77. 1536 15 августа 2015 21:45
    Я вот думаю, что Иван Андреевич Крылов в 1808 году написал свою басню "Стрекоза и муравей" не случайно. Тогда Наполеон Бонапарт объявил континентальную блокаду Англии, которая не хотела плясать под его дудку. Ну, что из этого получилось, можно вспоминать, конечно, но лучше басню прочитать.

    Попрыгунья Стрекоза
    Лето красное пропела;
    Оглянуться не успела,
    Как зима катит в глаза.
    Помертвело чисто поле;
    Нет уж дней тех светлых боле,
    Как под каждым ей листком
    Был готов и стол и дом.
    Всё прошло: с зимой холодной
    Нужда, голод настает;
    Стрекоза уж не поет:
    И кому же в ум пойдет
    На желудок петь голодный!
    Злой тоской удручена,
    К Муравью ползет она:
    "Не оставь меня, кум милый!
    Дай ты мне собраться с силой
    И до вешних только дней
    Прокорми и обогрей!"-
    "Кумушка, мне странно это:
    Да работала ль ты в лето?"-
    Говорит ей Муравей.
    "До того ль, голубчик, было?
    В мягких муравах у нас -
    Песни, резвость всякий час,
    Так что голову вскружило".-
    "А, так ты..." - "Я без души
    Лето целое всё пела".-
    "Ты всё пела? Это дело:
    Так пойди же, попляши!"

    1808
  78. koralvit 15 августа 2015 22:59
    Начнёте мёрзнуть заплатите по российской цене.
  79. pvv113 15 августа 2015 23:07
    Попался на глаза интересный комментарий по Украине, не про газ, но, в целом, в тему

    .
  80. Mih 15 августа 2015 23:14
    Он отметил, что «если российская сторона предложит адекватную цену и гарантии поставок, то Киев будет получать газ одновременно из трех источников – по реверсу из Европы 60 миллионов кубометров в день, из России – 114 миллионов кубометров в день, и 55 миллионов кубометров в день – за счёт собственной добычи».
    laughing
    Опять Бес платно? fellow Все может быть. Пусть продолжают скакать с призывами - ей на ножи, продолжают убивать мирных граждан - они же "братья". am
    Mih
  81. PValery53 16 августа 2015 01:40
    «Я убежден, что решение о возобновлении поставок газа из России будет принято в ближайшее время".
    "Клиент" из Украины всё перепутал: решение о возобновлении поставок газа принимается в России, но никак не в Украине. Как обычно, выставляют себя "вершителями судеб".
  82. Karasev70 16 августа 2015 03:34
    Ребята! Кому нужна Окраина? Недорого! Кроме Луганска и Донецка. Продаются агрессору пока за газ! ... да и за все остальное!Ё. Возможны скидки!!!
    п.с. позорники.
  83. vitamin923 16 августа 2015 04:44
    Когда речь идет о газе, мне плевать хотят там украинцы или кто либо другой его покупать. Мне стыдно что имея такие ресурсы мы почему-то в селах например Сибири отапливаемся дровами и углем, ну сколько можно на свой народ плевать?
  84. kartalovkolya 16 августа 2015 07:49
    Он что, этот министр Демчишин , выпал из параллельной реальности? Ведь объявили им четко "Утром Деньги, Вечером Стулья" или надеются на то,что снова будут воровать! Сейчас вопрос стоит очень остро-отдавайте все долги,а уж потом и поговорим о Ценах,но деньги вперед! И могут идти в ЕС и сколь угодно жаловаться на Газпром (в Евросоюзе все это порядком уже надоело о чем говорит решение об увеличении мощности "Северного потока"),а там глядишь и полностью "развернутся" поставки газа "мимо" Украины! С чем мы их и "поздравляем"!
  85. 29261 16 августа 2015 09:42
    Вопрос?,а приемленной для кого?Незалежные мало присоединились к санкциям и на каждом углу орут ,что Россия агрессор,так ещё планомерно уничтожают мирное население Донбасса причём твердя постоянно,что это их территория.Так может пора уже назвать вещи своими именами.Правительство Окрайны это просто ХУНТА,а нацгвардия,тербатальоны,ВСУ и прочий сброд сборище бандитов и мародеров.Так о какой цене может идти речь?Вот пусть матрасники и гейропейцы и озабочиваются этой проблемкой,а с хохлами даже нечего и разговаривать ни о каких ценах!Правда остаётся ещё украинский народ,но народу пора всё таки очнуться и перестать быть бессловесным быдлом.
  86. провинциал 16 августа 2015 10:47
    как хочется Всем,чтобы Власть -руководство учитывало мнение граждан при принятии хоть какого то решения.Опомнитесь- наше руководство НЕЗАВИСИМОЕ.Мы ей нужны только на выборах и то,только для доказательства Западу ,что у нас демократия.В остальном плевать она хотела на свой народ.
  87. cergey51046 16 августа 2015 12:14
    Россия не нуждается в отдолжениях.
  88. mamont5 16 августа 2015 12:21
    "Демчишин: Украина возобновит импорт российского газа, если цена будет приемлемой"

    Цена (на все товары) должна быть такой, как положено в общении с государством-врагом. О партнерстве тут речь идти и не должна.
  89. алексей букин 16 августа 2015 17:11
    Цитата: AVV
    Нечего хунту кредитовать,которая уничтожает собственный народ!Сначала деньги потом стулья,а не наоборот

    А может на табуретках посидят?..
  90. Бизон 16 августа 2015 20:27
    Хитом продаж на Украине, за последний месяц стали обычные буржуйки. Оно и понятно - они дадут украм и тепло и свет, если надо...
    Фирма, торгующая буржуйками буквально озолотилась!
    Одним словом, не за горами светлое будущее и благоденствие, кому повезёт.
    А большинство будут мёрнуть, голодать и погибать.
    Мам с того радости немного, но деваться некуда... на войне друзей не ищут по ту сторону фронта.
  91. Волька 17 августа 2015 06:54
    а халявы не будет, цена озвучена, сначала гоните деньги, получите газ, нет, а на нет и суда нет...
  92. Валерий 17 августа 2015 15:23
    как понять этих людей?! а?! что они там курят или нюхают?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня