National Interest: военная операция Вашингтона против ИГ незаконна

Ровно год назад Америка начала военную кампанию против «Исламского государства», нанесено около 5-ти тыс. авиаударов, однако до сих пор боевые действия США на Ближнем Востоке не санкционированы конгрессом, пишет в своей статье для National Interest вице-президент института Катона Джин Хили.

National Interest: военная операция Вашингтона против ИГ незаконна


«Ведение незаконной военной кампании в течение года – это новый признак эрозии системы конституционных сдержек и противовесов», – приводит слова Хили РИА Новости.


«Первые удары с воздуха США нанесли по позициям ИГ еще в августе, – пишет автор, – Но Бараку Обаме потребовалось шесть месяцев, прежде чем он нашел время для отправки конгрессу проекта разрешения на применение военной силы».

Однако конгресс «отказался, по существу, от участия в дебатах и голосовании по санкционированию ведения боевых действий», – отмечает Хили.

Автор приводит слова Обамы, который на прошлой неделе заявил, что находясь на президентском посту, он «принимал решение о бомбардировках не менее семи стран».

«Барак Обама и конгресс в последнее время встали на путь, который точно не приведёт США к мирной политике», – резюмирует Хили.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. gla172 16 августа 2015 11:34
    """"Автор приводит слова Обамы, который на прошлой неделе заявил, что находясь на президентском посту, он «принимал решение о бомбардировках не менее семи стран»."""""
    1. milann 16 августа 2015 11:35
      National Interest: военная операция Вашингтона против ИГ незаконна
      Пить надо меньше.
      1. СРЦ П-15 16 августа 2015 11:40
        Автор приводит слова Обамы, который на прошлой неделе заявил, что находясь на президентском посту, он «принимал решение о бомбардировках не менее семи стран».

        Барак живёт и делает по принципу: "Семь раз отрежь, а один раз отмерь". Всё у него шиворот-навыворот. Как и он сам. angry
      2. vodolaz 16 августа 2015 11:43
        Да все операции США незаконны, тоже мне Америку открыли.
        1. Andrea 16 августа 2015 12:02
          Где закон?Какой закон?А что это такое?
          Штаты украли нашу поговорку хорошо выучили и освоили!
          Закон-дышло,куда повернул-туда и вышло.
      3. ImperialKolorad 16 августа 2015 16:53
        Цитата: milann
        National Interest: военная операция Вашингтона против ИГ незаконна
        Пить надо меньше.

        Так всё равно ни один Иговец от авиаударов США не пострадал.
    2. Dreiko11 17 августа 2015 02:35
      во первых никаких эффективных вооруженных противостояний сша по ИГ не вела, а наоборот ,всячески снабжала их оружием с целью дестабилизации ситуации на востоке, а также с помощью ИГ убрать Асада, а также насолить России в чеченской республики . Так что все это мышиная возня сша
  2. одинокий 16 августа 2015 11:34
    )))открыли Америку новоиспеченные Колумбы.все что творится в мире давно уже незаконно,и все действуют по методу кто сильный,тот и прав!"
  3. Комментарий был удален.
  4. samarin1969 16 августа 2015 11:38
    Мировое закулисье одобрило - значит законно...Со времен бомбёжек СФРЮ международное право соблюдают только Лавров и Чуркин...
    1. clidon 16 августа 2015 21:35
      Точно. Но соблюдают собственное международное право.
  5. ALEA IACTA EST 16 августа 2015 11:38
    Тряпка он (Обама), с каким-то конгрессом управиться не может...
  6. sv68 16 августа 2015 11:42
    твою же мать-да сша по всему миру десятки незаконных переворотов провела а тут война с собственным детищем!!!
  7. sanja.grw 16 августа 2015 11:43
    Автор приводит слова Обамы, который на прошлой неделе заявил, что находясь на президентском посту, он «принимал решение о бомбардировках не менее семи стран».

  8. фа2998 16 августа 2015 11:45
    Конечно,бомбить чужие города это очень плохо.Но дейсвия Обамы не попадают как АНТИКОНСТИЦИОННЫЕ.Наверняка противники Обамы уже требовали импичмент.Наверно есть в Конституции США пункты,по которых не нужна поддержка конгресса.Конечно ихняя конституция несовершенная-и Обама этим пользуется,якобы действует в рамках закона. hi
  9. Горный стрелок 16 августа 2015 11:45
    Он же лауреат нобелевской премии мира. Ему можно.
    1. olimpiada15 16 августа 2015 12:52
      Точно подмечено,а еще лауреатом нобелевской премии мира признан ЕС и Горбачев,а теперь подумайте, разве кто-то, кроме них, виноват во всех бомбежках мирного населения в Югославии,Ираке,Ливии,Украине, Афганистане,Сирии-все началось с трусости Горбачева,который будучи лигитимно избранным президентом СССР сдал позиции соцлагеря и СССР,что привело к нарушению мирового баланса сил и США с ЕС начали бомбить везде в угоду своим финансовым интересам.
  10. тол100в 16 августа 2015 11:51
    Чем дальше, тем больше создается впечатление что СГА сами по себе - незаконное образование!
  11. roskot 16 августа 2015 11:54
    А что, он знает что конституционно, а что не конституционно. Он давно от этого отошел.
  12. BOB044 16 августа 2015 12:11
    Только когда бомбы упадут на территорию США и будут жертвы. Вот тогда американцы поймут что это и начнут более мирную политику. А так они и будут считать себя нацией великих.
    1. SibSlavRus 16 августа 2015 12:34
      Безнаказанность - основа вседозволенности.
      А в случае с американской внешней политикой так вообще "проблемы с восприятием реальности". Наказание должно быть неизбежным. Показать "мировому гопнику" его место у параши (простите, но выражение емкое и суть отражает).
      Это, что касается агрессии против суверенных государств.
      А с ИГ что хотят пусть делают, если реально делают (ликвидируют). А так, звучит как-то парадоксально: суверенные государства бомбить законно, а мифическое ИГ - вдруг незаконно. Какой-то край цинизма.
  13. Асадулла 16 августа 2015 12:31
    Ну фиг его знает, либертарианец в очередной раз критикует демократов. Есть ли в этом что то информативное? Не больше чем критика разных течений одной конфессии друг друга. В этом уникальность американской политической системы, сначала отправят друг в друга ядовитые стрелы, с резиновыми наконечниками, а потом поедут вместе пить пиво в бар, или на рыбалку во Флориду. А "несистемной оппозиции" там нет в принципе, это клоуны, которых никто не слушает, никуда не пускают и хихикают над ними. В отличие от российской политики, где государство финансирует и оберегает клоунов, как своих юродивых, а политические партии считают друг друга своими классовыми врагами. Мыслю, кое что можно перенять от американцев....
  14. pvv113 16 августа 2015 12:39
    Автор приводит слова Обамы, который на прошлой неделе заявил, что находясь на президентском посту, он «принимал решение о бомбардировках не менее семи стран».

    Возникает закономерный вопрос об адекватности американского президента
  15. iouris 16 августа 2015 12:50
    Государство "ИГ" не существует. Что качается законности внешнеполитических и военных акций США, то здесь давно всё ясно. Статус "мирового жандарма" присвоен США в интересах ТНК. США - кластер транснациональных монополий.
  16. Anchonsha 16 августа 2015 12:52
    Дерьмовая страна с дерьмовым президентом. Американцы не никогда не жили в истинно демократической стране, если миллиарды тратит каждый из кандидатов на пост президента. А где же возьмет такие огромные деньги простой американец?
  17. sabakina 16 августа 2015 12:57
    Военная операция Вашингтона против ИГ незаконна.......
    Призраки Башень-Близнецов рвут на себе последние антенны...
  18. APASUS 16 августа 2015 13:24
    Законные военные формирования США под руководством Пентагона ,бомбят незаконные формирования американцев созданные под руководством ЦРУ.
    Ей богу,звучит как глупость
    1. Kos_kalinki9 16 августа 2015 14:01
      Цитата: APASUS
      Законные военные формирования США под руководством Пентагона ,бомбят незаконные формирования американцев созданные под руководством ЦРУ.
      Ей богу,звучит как глупость

      Это не глупость. Это парадокс американской избранности
  19. boroda64 16 августа 2015 13:34
    ....
    - негр - верни премию...
  20. РусланНН 16 августа 2015 15:19
    Цитата: milann
    [b]National Interest: военная операция Вашингтона против ИГ незаконна.

    Правильно, как можно бомбить свое же детище. Зря старались что ли.
  21. Чёрный кот 16 августа 2015 16:31
    Да они не ИГ бомбят, помощи Сирии от сша - как от козла молока. Интересный факт: Б. Обама и его страна бомбили 7 независимых государств, сравнение с гитлером просто напрашивается.
  22. Гордей. 16 августа 2015 18:36
    Слова:"Закон" и "США"(аббревиатура)-взаимоисключающие.
  23. ЕФРСТР 16 августа 2015 19:59
    5 тысяч авиаударов. А ИГИЛ наступает. Доиграются они в эти "бирюльки".
  24. Лелёк 16 августа 2015 20:34
    Автор приводит слова Обамы, который на прошлой неделе заявил, что находясь на президентском посту, он «принимал решение о бомбардировках не менее семи стран».

    И это слова нобелевского лауреата в борьбе за мир? what

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня