Украинский капитан заявил, у Черноморского флота РФ практически нет преимуществ в сравнении с ВМС Украины

Моряки ВМС Украины, адмиралов в которых (в ВМС) больше, чем кораблей, подвергают критике Черноморский флот России. Так, по словам капитана среднего десантного корабля «Кировоград» Юрия Вицкого, единственное преимущество флота РФ – это количество кораблей. Вицкого цитирует украинское издание «Вести. Репортёр»:

Строились они примерно в то же время, на тех же заводах, что и наши. Говорите, выпустили новые корветы? Кто-то их видел в Черном море? О том, в каком состоянии российская военная техника, можно говорить долго. Посчитайте, сколько у них военных самолётов упало. Вспомните военный парад, на котором ракета едва не упала на палубу катера (речь о военном параде на Балтике, когда не вышла ракета на одном из ракетных катеров, что бурно осветили украинские и западные СМИ – прим «ВО»). И ещё такая деталь. После оккупации Крыма российские офицеры приводили матросов на наши корабли на «экскурсии» — дескать, посмотрите, в каком порядке должно всё быть.


Украинский капитан заявил, у Черноморского флота РФ практически нет преимуществ в сравнении с ВМС Украины



Интересно, а на подводную лодку «Запорожье» российских моряков тоже приводили, для того чтобы те испытали комплекс неполноценности при виде её «идеального состояния» и «поразительного порядка»?..

Примечательно, что в том же материале издания «Вести.Репортёр» приводится мнение эксперта аналитической компании Defense Express. Эксперт, имя которого Сергей Згурец, заявляет, что «Военно-морские силы Украины» – это слишком громкое название. По словам эксперта, это больше походит на разнородную флотилию, в которой есть единственный корабль, способный выполнять боевые задачи (речь о «Гетмане Сагайдачном» - прим. «ВО»).

Использованы фотографии: http://nagg.in.ua

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 192
  1. trenitron 17 августа 2015 08:12
    Наверное Юрий Яицкий родственник Кличко, такой же фееричный неумный человек
    1. insafufa 17 августа 2015 08:28
      Даа почитал осталось впечатление что комик комментировал или писал для сатирического журнала таких юмористов в Одессе много типа шандеровича lol
      1. Комментарий был удален.
      2. ispaniard 17 августа 2015 08:44
        И снова на наших экранах единственный и неповторимый корабль УВМФ- "Сайгак Дачный"
        1. WKS 17 августа 2015 08:56
          Читал эту статью в оригинале в «Вести. Репортёр». Там конечно сплошные слёзы бандеровского патриота. За уши притянутые факты, короче чушь. Даже комментировать не стоит. Издательство за последние полтора года сильно деградировало, хотя иногда ещё бывают дельные статьи.
          WKS
          1. З.О.В. 17 августа 2015 14:02
            Посчитайте, сколько у них военных самолётов упало.

            У укроВВС совсем нет боевых вылетов. Боятся?! На хрена тогда самолеты которые не летают?
          2. gav6757 18 августа 2015 02:18
            Охринеть!
            Теперь хоть буду знать, что наш флот равнозначен украинскому, а то, тут штатников читал, так они врут, что ПЛ России, уже превосходят их подлодки...
            Вот мерзавцы - обманули!!!
            Хоть из Украины правду узнаешь!
          3. Сергей Вл. 18 августа 2015 12:55
            Украинский капитан заявил

            Вот именно капитан, а не командир - отсюда и такое мировоззрение у этого "экскурсовода".
            1. ub5mbe 19 августа 2015 16:46
              Он имел ввиду - офицерское звание. А капитаном корабля может быть даже и "кок".
        2. RoninO 17 августа 2015 10:53
          Щупальца прочь от славетного гэтьмана !
          Он ещё сто лет будет образцом для подражания !
          Не надо завидовать !
          1. OlegLex 17 августа 2015 13:23
            Одна паровая машина чего стоит, и ходят упорные слухи что принято решение на самом верху (для тех кто не в курсе Бледный дом для чёрного мальчика) о монтаже на нос и на корму двух равноценных таранов а кингстоны монтаж непромокаемых вёсел для изменения вектокра тяги
          2. Wasiliy1985 17 августа 2015 20:42
            Есть! Хэтману, что ли, слава? :)
            А если серьезно, ну вот: http://tomsk.fm/watch/325379
            1. vadimab 19 августа 2015 15:07
              Посмотрел сюжет по Вашей ссылке. Хорошая девочка со своими взглядами. Не фанатик
          3. Дильшат 17 августа 2015 21:39
            Правильно RoninO!Тем фото в статье устаревшее.Бандеровские корабелы модернизировали это грозное судно.Теперь судно имеет новое имя "Залежалость Украины" и новую независимую энергоустановку,конкретно от России, так как работает не на мазуте и дизеле а на сале и горилке.
            1. Дильшат 17 августа 2015 21:50
              Скидываю новую фотку,секретную т к с лисы не получилась то с оперы-
        3. НЕКСУС 17 августа 2015 13:20
          Цитата: ispaniard
          И снова на наших экранах единственный и неповторимый корабль УВМФ- "Сайгак Дачный"

          Удивительно ,что данный шедевральный и_д_и_о_т не заявил,что ЧФ Украины мощнее чем все флоты РФ.Но что то мне подсказывает все еще впереди. wassat
          1. ub5mbe 19 августа 2015 17:12
            Да он, даже не понимает того, что Россию омывают несколько морей и океанов. А ту "лужу", Азовское море и Черное море имея под боком , и считает себя хозяином и владыкой флотом этих морей. А там один "гулькин х..."
        4. Сергей Вл. 18 августа 2015 00:57
          Да, наших кораблей больше, но получается, что в каждом укроповском адмирале присутствует, по меньшей мере, капитан-лейтенант А.Казарский? Обломайтесь...
        5. ub5mbe 19 августа 2015 16:42
          А экипаж какой!? Просто не надо в одел кадров ходить. Одни рыбаки на этом "Сайгак (дикое копытное млекопитающее)Дачный(живущие в степях)"прозябают. И что тому интересно, что этот флагман Украины, пиратствует где-то в Индийском океане, участвуя в пиратских морских разборках, или сопровождает контрабандный груз. На месте приписки его не обнаружено.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      4. shans2 17 августа 2015 16:50
        Они там все по разуму незамутненные Д.е.б.и.л.ы
      5. Комментарий был удален.
      6. Conn 17 августа 2015 17:10
        Верно! От словосочетания "украинский капитан" ржунимагу!
        1. ub5mbe 19 августа 2015 17:16
          У украинских воинских званиях, скоро будет, звание - сержант, выше офицерского звания. А сколько там достоинства!!??
      7. dobryak19 18 августа 2015 15:34
        Укропен-фюрер жжет!!! давай еще что- нибудь расскажи про силу казацких байд на Днепре!
      8. dobryak19 19 августа 2015 20:14
        Блииин, украинские надувные лодки такие быстрые и такие опасные......
    2. Комментарий был удален.
    3. Сахалинец 17 августа 2015 08:31
      laughing главная команда этого какло-нельсона, :"Всем блювать по местам, а то корыто кувыркнеться!!!"
      Реально смешно таких сказочных долбоящеров слушать.
      1. BilliBoms09 17 августа 2015 08:54

        Строились они примерно в то же время, на тех же заводах, что и наши. Говорите, выпустили новые корветы? Кто-то их видел в Черном море?
        Корветы проходят госиспытания и скоро придут на Черное море, и не только корветы. А по поводу "в то же время и на тех же заводах", то сколько времени находятся в море российские и сколько украинские? И сколько кораблей боеспособны у каждой из стран?
        1. veksha50 17 августа 2015 09:12
          Цитата: BilliBoms09
          Корветы проходят госиспытания и скоро придут на Черное море, и не только корветы.



          Как там на фоне Варшавянок заржавевшая "Запорижжя" будет смотреться ?

          А про падающие самолеты... Смотрите, чтобы с оставшихся самолетов на вас что-нибудь не упало... На ваш "могучий" флот...
          1. Владимир Позлняков 17 августа 2015 09:39
            Почему забыли о "мощной" флотилии рыбацких байд в Азовском море? Очень удобно с них ловить бычков! Особо крупны Бака-баш называются (Жабья Голова)! С жадностью клюют на всё, что блестит, даже на фольгу от сигаретной пачки!
          2. Сергей Трифонов 17 августа 2015 12:54
            У них уже практически нечему падать.Часть в металлоломе,часть сбили на Донбассе.
          3. Шпаголом 17 августа 2015 13:07
            ....зря смеетесь,вот секретное,действенное оружия и мощь ВМС Украины!...Нужно что-то предпринимать ! wink
            1. goose 18 августа 2015 16:40
              Надо этой мощью пользоваться для изменения демографии России
            2. ub5mbe 19 августа 2015 17:19
              А там почти все педерасты. Гейропа им помогает. Спасибо модератору за точную коррекцию.
      2. Dema46 17 августа 2015 18:37
        Полностью согласен.на видео проблемы с ракетами были на хохлацких кораблях!и точка.
      3. maxim947 17 августа 2015 19:50
        Этим летом был в Крыму, посещал Балаклаву (давняя моя мечта), так в бухте стояло пару сторожевых кораблей славных ВС украины. На вопрос, что они тут делают гид уже устал смеяться и разъяснять - все раздолбано остальное разворовано. Короче не смогли завести и не чем было утащить... Так и бросили, наверное именно на этих кораблях проходят экскурсии для ВМФ России... )
    4. ВСО 17 августа 2015 08:37
      Посчитайте, сколько у них военных самолётов упало.


      Что интересно - за год упало примерно столько же военных самолётов, сколько и у США (вне зоны конфликтов)
      Впрочем у США в основном падали старые, а у нас много новых - при испытаниях.

      По кораблям - не так важно, что год постройки один. Важно сколько средств выделялось на обслуживание.

      Про порядок - вспоминаем как заглох на рейде украинский ракетный катер "Каховка", когда пытался что-то демонстрировать возвращавшимся после успешного боевого похода кораблям ЧФ РФ 08.08 (http://u-96.livejournal.com/1469118.html)
      1. veksha50 17 августа 2015 09:13
        Цитата: ВСО
        Посчитайте, сколько у них военных самолётов упало.



        Ну да, обидно, что на Украине нечему уже падать ???
      2. Karayakupovo 17 августа 2015 12:54
        Да, его ещё кое-как взяли на буксир и оттащили от фарватера. А как у них заглох флагман "Г.С." во время учений с НАТО, как едва не затонул ихний БДК, когда ходил за аккумуляторами для "Запорожье" к туркам? Ещё при Ющенко писали газеты, что после передачи шельфа возле Змеиного румынам, то последние начали себя более нагло вести. И хорошо, что(типа) у нас в Севастополе стоит РК"Москва" и ему надо только развернуться в бухте и дать залп ракетами и не станет больше флота румынского.
      3. Наемник 17 августа 2015 13:12
        Не злите укропов, а-то они Чёрное море закопают, и не будет вообще ни какого флота даже " второсортного" по сравнению с Украинским.
        1. Vadim Ragozin 17 августа 2015 18:25
          Цуко,а они же могут и не будет у нас ни моря Чёрного ни гор Кавказских belay
      4. дудинец 17 августа 2015 19:23
        и как эффектно затонул на параде украинский БТР люблю вспоминать.
      5. леший74 18 августа 2015 17:12
        это так успокаивает- упало много новых- спасибо- теперь я сплю спокойно:)- а су 25 и ту 95 - тоже новые?где их ща выпускают?- хоть бы уж писали че нить попроавдивее что ли...
    5. Комментарий был удален.
    6. руслан 17 августа 2015 08:40
      говорили бы честно, у рф флота нет вообще!!! а авианосные группировки, сша взяли в аренду у украины! народ должен знать правду! :)
      1. Варяг_1973 17 августа 2015 08:57
        Длля руслан. Более того, американцы взяли в аренду у Руины еще и Сикорского, так что весь вертолетный парк США, это чисто укропское произведение и тоже находится в аренде и поэтому американцы им должны дохренилиард триллиардов!
        1. MasterCat 18 августа 2015 09:05
          во. хорошая идея. Зворыкин, он же с Мурома,.. сколько сколько нам должны пиндocы?
        2. ub5mbe 19 августа 2015 17:26
          А кому только Америка не должна. Китаю только 100 триллионов золотом.
    7. Meh-forester 17 августа 2015 09:01
      Цитата: trenitron
      Наверное Юрий Яицкий родственник Кличко, такой же фееричный неумный человек

      Идет целенаправленная пропагандистская компания. Когда долгое время нет настоящих военных побед и успехов, когда на глазах все ветшает и рушится, вот такими и подобными им заявлениями, стараются укрепить нынешнюю власть. Беда только в том, что укрепить то оно может и можно, но до первого серьезного дела, а затем, когда правда, которую не скрыть, всё равно вылезает, то тут всё становиться, для властей еще хуже и печальнее.
      1. Wasiliy1985 17 августа 2015 21:24
        Чёт это мне напоминает.. "17 мгновений весны"? Нет? А-а-а, точно - апрель 1945-го. Мы тоже тогда упражнялись - в плане артиллерии(без гомосятины!), но исключительно по военным, не сдавшимся в добровольном порядке.
        В отличие от "союзников"....
        Те то насиловали всех и сжигали города в соответствии с Викторианскими заветами Англии - сейчас спасибо "Эхо Москвы" за активное распространение этих заветов: одна Ливия чего стоит!! Не считая Ирака, Югославии, Афганистана. И за Сирию "Ухо Мацы" уж так ръяно переживает, что уши госдепа СГА вылазят просто сверх меры.
        Хотя при их "ушастом" "лауреате" Нобеля (взаймы) - хоть плачь, хоть смейся!
    8. aleks 62 17 августа 2015 09:49
      .....Наверное Юрий Яицкий родственник Кличко, такой же фееричный неумный человек...


      ...Все проще....Жаба его давит....Вовремя не "сориентировался"....И остался у "разбитого корыта" - точнее посудины ( без перспектив)..... lol
      1. Karayakupovo 17 августа 2015 12:57
        Да, не зря говорят-третий лишний. Я про третью измене присяге. Первый раз он наверное присягал СССР, второй раз Украине, а в третий раз?
    9. ImperialKolorad 17 августа 2015 10:06
      Видимо старый морской волк в свою трубку набивал очень качественную дурь.
    10. Мак 17 августа 2015 10:10
      а мне интересно что он такое курит
      1. алексей букин 17 августа 2015 12:23
        Самолеты не падают у того, у кого их нет. Правда иногда "падают" гражданские лайнеры. Так-что не надо "лохматить бабушку и считать наши корабли. Вы свои давно уже про-рали...
      2. tank64rus 17 августа 2015 21:34
        Сушёный укроп пополам с анашой
    11. Жексон 17 августа 2015 22:41
      Мой дядька капитан первого ранга. В 90-х отказался вставать под флаги Украины. Он был командиром соединения. 8 кораблей, на которых наши моряки служили, хохлы определили себе. И не выпускали их. Под видом настройки какого-то оборудования, при котором необходим был выход в море, дядя увёл из под носа все 8 кораблей. В Новороссийск.
      Я его спрашиваю- а что они не погнались за вами- он смеётся - а на чём??
      не думаю, что они за это время круче и умней стали. Капитан первого ранга Коновалов Евгений.
      1. yastr 18 августа 2015 17:28
        Ваш дядя - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, настоящий офицер!
    12. Ленин 18 августа 2015 09:21
      Ну и о чем статья? О том как один что-то брякнул не подумав? Что обсуждать то тут? Зачем пиарить?
    13. Rossiyanin 18 августа 2015 10:43
      Самое интересное, что этот бред очень сильно востребован на Украине, пока.
    14. ПВ КГБ СССР 18 августа 2015 14:29
      Цитата: trenitron
      Наверное Юрий Яицкий родственник Кличко, такой же фееричный неумный человек

      Да нет, он дальний родственник нашего Петросяна, а его заявление было опубликовано для поднятия настроения офицеров генштаба России. wink
    15. 78bor1973 18 августа 2015 19:13
      По моему кэп забыл рассказать о состоянии его -"Кировограда" , однозначно "гроза" русских в пределах Чёрного моря!
    16. SAXA.SHURA 18 августа 2015 19:30
      вот какой Сергей зеленый Огурец.
    17. ub5mbe 19 августа 2015 16:27
      Родственником конечно Клычку он (Яицкий)не является даже по-фамилии, но высер один и тот-же.
    18. Комментарий был удален.
  2. avvg 17 августа 2015 08:13
    У "Укропов" находится одни легендарные крейсера "ВАРЯГ",всем очень страшно. Не было у "Укропов" ВМФ, и не будет. У " Укропов" главное скакать.
    1. Arh 17 августа 2015 08:21
      На сколько я помню "Варяг" был разобран на металлалом не до конца и не представляет собой военной мощи !!!
      Arh
      1. Наган 17 августа 2015 08:47
        Цитата: Arh
        На сколько я помню "Варяг" был разобран на металлалом не до конца и не представляет собой военной мощи !!!

        Неправильно помните. Укропы втюхали китаезам по цене металлолома готовый на 67% авианосец, а они оттащили к себе и достроили.
        1. Arh 17 августа 2015 08:55
          Видать память затёрла этот позор .
          Arh
          1. леший74 18 августа 2015 17:15
            На сколько я помню "Варяг" был разобран на металлалом не до конца и не представляет собой военной мощи !!!- вопрос- кому затерла и чей позор- ?:)
        2. Meh-forester 17 августа 2015 08:57
          Цитата: Наган
          Неправильно помните.

          Да, так и есть.
          А еще у них есть крейсер "Украина" в 90% состоянии готовности,но который похоже уже НИКОГДА не встанет в строй и не выйдет в поход, разве что до места утилизации.
        3. Наган 17 августа 2015 18:52
          Эй, минусяры! А обосновать? А опровергнуть? Ах нечем? Минусуете просто потому что исторический факт не по душе? Так ведь историю все равно не измените.
          1. мордвин 3 18 августа 2015 04:04
            Так это адмиралы хохлятского флота минусуют. wassat
  3. Путинец 17 августа 2015 08:13
    Явный перебор с горилкой
    1. ЛукичЪ 17 августа 2015 08:19
      Цитата: Путинец
      Явный перебор с горилкой

      сала на закуску не хватило
    2. DrMadfisher 17 августа 2015 08:28
      а в горилку насвай подмешан (ну состав насвая знаете)
  4. Зяблицев 17 августа 2015 08:13
    Капитан очень хочет стать украинским адмиралом...!Как говорится капитан жжет не по детцки! laughing
    1. mojohed2012 17 августа 2015 08:19
      Вопрос: Сколько будет жить великий ВМФ Краины, напади он на Севастополь или на наши дежурные силы? Пусть и не новые, пусть и не модернизированные, даже, пока без новых корветов?
      Сагайдачного потопят сразу, остальных по очереди...
      1. veksha50 17 августа 2015 09:16
        Цитата: mojohed2012
        Сагайдачного потопят сразу, остальных по очереди...



        Остальные потонут сразу после отхода от причальной стенки... Они ж не приварены, как Запорижжя...
      2. кил 31 17 августа 2015 11:07
        Цитата: mojohed2012
        Вопрос: Сколько будет жить великий ВМФ Краины, напади он на Севастополь или на наши дежурные силы? Пусть и не новые, пусть и не модернизированные, даже, пока без новых корветов?
        Сагайдачного потопят сразу, остальных по очереди...

        Столько же, как и грузинский. hi
      3. мордвин 3 18 августа 2015 04:09
        Не надо его топить, они ещё ТЭНы в камбузе не поменяли. laughing
    2. Alexey-74 17 августа 2015 08:35
      Петросян отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!!! laughing
      1. Капитан ВВС 17 августа 2015 13:12
        фЕЕРИЧНЫЙ ДОЛБ...Б ЮРА! Прошу прощения за мой фр.
    3. Я человек 17 августа 2015 19:37
      Так он уже адмирал, так как командует единственным исправным кораблем
  5. asar 17 августа 2015 08:14
    Ну ты и сказочник, Юрик!
  6. Mayer1980 17 августа 2015 08:14
    вот клоун-))) зато целый капитан!! Нверное в адмиралы украинской эскадры метит laughing
    1. mojohed2012 17 августа 2015 08:21
      Как-минимум дорастет до генералиссимуса! Им там звание присвоить - тьфу любое. Хоть хорунжего, хоть подхорунжего. А можно и Штандартенфюррера или рейхсфюррера сразу дать. Такой боевой Сцу.ко кэптэм Амэрика нарисовался.
      1. alvog 17 августа 2015 09:04
        Когда хочешь расти в звании и должности, просто необходимо нести такую чушь, зто как Джейн Псаки, говорила только то, что от неё хотели услышать ...
    2. DrMadfisher 17 августа 2015 08:26
      эскадры, то же скажешь - Армады!!!!!!!
  7. Vladimir71 17 августа 2015 08:14
    Пора брать пример с прибалтов и скандинавов, корабли из папье маше напялить на каждого адмирала и семь футов под килем laughing там правда самолёты были, а если их объединить то выйдет отличная воздушно-морская тактическая группа )))
    1. mojohed2012 17 августа 2015 08:23
      Да лодку деревянную обшить тонкой жестью, на нос припялись трубу - будет типа пушка. На корму палатку поставить - типа рубка. А в центре посадить одетого в доспехи рыцаря чубатого парня за весла. Будет - новейший дредноут - киборг. Название: "Парву за Нэньку!"
  8. Русский ватник 17 августа 2015 08:14
    Не скажу за флот... Но по ощущениям после прочтения высказываний укроморяка понял, о чем гимн со словами "Ще нэ вмэрла Украина".... Это просто мечта в стихах... wassat
  9. maxcor1974 17 августа 2015 08:14
    Конечно, хохляцкие струги самые мощные в мире. "Плавают" на страх всем супостатам в одесском порту, пованивают...
    1. Волька 17 августа 2015 08:19
      правильно, украинские посудины плавают, а наши ходят по морю... bully
  10. русский узбек 17 августа 2015 08:16
    пока у них слушают таких "капитанов" их можно не бояться!
  11. Voha_krim 17 августа 2015 08:16
    Да уж fool Приснится-же такое! Выдаёт желаемое за действительное!
  12. andrei332809 17 августа 2015 08:16
    нет,всё-таки что то такое забористое над укропией распыляют feel
  13. НовыйДоктор 17 августа 2015 08:17
    Ага. У Украинских ВМФ больше перспектив самостоятельно уйти на дно. laughing
  14. ЛукичЪ 17 августа 2015 08:17
    такое впечатление, что командный состав пока не вмершей состоит из де.бил.ов. и этот тоже херой через два дня в кремль войти готов? и откуда столько самомнения...
    1. veksha50 17 августа 2015 09:19
      Цитата: ЛукичЪ
      этот тоже херой через два дня в кремль войти готов?



      А в Кремль он через Белорусское море пойдет ??? Нормальные хэрои всегда идут в обход...
  15. ALEA IACTA EST 17 августа 2015 08:17
    Наши моряки поумирают от смеха, увидев укропский военно-морской плот. laughing
    А гроза морей, "Запорожье"? Ей же нет аналогов в мире - только у Украины есть подводная лодка, которая вот-вот самостоятельно перейдет в подводное положение! lol
    Я испугался, если честно... belay
    1. кил 31 17 августа 2015 11:16
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Наши моряки поумирают от смеха, увидев укропский военно-морской плот. laughing
      А гроза морей, "Запорожье"? Ей же нет аналогов в мире - только у Украины есть подводная лодка, которая вот-вот самостоятельно перейдет в подводное положение! lol
      Я испугался, если честно... belay

      До чего дошёл прогресс, погружение без помощи экипажа, искусственныё интеллект . laughing
    2. Доктор-Дикарь 18 августа 2015 07:43
      Униформность их телодвижений - омерзительна.
      Но для них что-то иное, что не в ритме Всеобщих Подскоков - конечно же, страшно.
  16. rotmistr60 17 августа 2015 08:17
    После оккупации Крыма российские офицеры приводили матросов на наши корабли на «экскурсии» — дескать, посмотрите, в каком порядке должно всё быть.

    Завышенная самооценка на фоне дремучей глупости целого украинского "капитана корабля" дает общую картину засоренности украинских мозгов не только среди нациков, но и военных. На словах ВСУ - сильнейшая армия в Европе, а ВМС Украины - образец для подражания. Вот только совершенно не возникает желание подражать этой эфемерной структуре.
  17. Penetrator 17 августа 2015 08:18
    Зачем этот бред вообще комментировать? Такие высказывания - повод для анализа врачом соответствующей специализации с целью установления диагноза. Здесь есть психиатры?
    1. лесовозник 17 августа 2015 08:27
      Цитата: Penetrator
      Зачем этот бред вообще комментировать? Такие высказывания - повод для анализа врачом соответствующей специализации с целью установления диагноза. Здесь есть психиатры?

      Послушав их уже не слушаю эстрадных юмористов - не смешно(хотя и раньше не очень)куда им до укров?
    2. леший74 18 августа 2015 17:17
      половина комментов- аналогичный бред:)- ради плюсиков:)
  18. otter 17 августа 2015 08:19
    А с головой всё хуже и хуже.
  19. vyinemeynen 17 августа 2015 08:20
    капитан достоин своего флота
  20. Волька 17 августа 2015 08:21
    у этого капитана все это от природной зависти и жадности, а также скрытом признании коплекса собственной неполноценности... hi
  21. Макар 17 августа 2015 08:21
    Ну да, в общем и целом..... как-то так:
    1. papont64 17 августа 2015 08:35
      А где у папуасов жовто блокитный флаг
  22. kredo.a 17 августа 2015 08:21
    Украинцы живут в созданном ими виртуальном мире и начали в этот мир верить.
  23. Flinky 17 августа 2015 08:22
    Закусывать надо, кэп.
  24. tralmaster. 17 августа 2015 08:22
    Их - капитанов наверное днем с огнем не найдешь раз такие серьезные интервъю у них берут. Адмиралы вообще в каматозе , правда и этот видно интервъю давал под действием канабиса?
    1. мордвин 3 18 августа 2015 04:21
      Канабис. Вы казах?
    2. Комментарий был удален.
  25. morpogr 17 августа 2015 08:23
    Это уже какая то мания всё сравнивать с Россией и говорить что мы лутчше. Короче чем дальше тем хуже дела на Украине тем больше мы ещё услышим фееричного бреда.
  26. Cosmos1987 17 августа 2015 08:23
    Конечно ЧФ далеко не в лучшем состояние, но корабли строятся, флот пополняется потихоньку, а насчет того, что украинская "Армада" на ровне может тягаться с Черноморским флотом, так по моему там тольок один ракетный крейсер Москва весь их флот на дно отправит.
    1. veksha50 17 августа 2015 09:24
      Цитата: Cosmos1987
      там тольок один ракетный крейсер Москва весь их флот на дно отправит.



      Не хватало еще "Москве" об их тазики мараться...
    2. Стирбьорн 17 августа 2015 09:55
      По факту, вместо петросянства, надо молча, еще немного подождать, когда первые, действительно, новые и современные корабли вступят в строй на ЧФ. В самое ближайшее время это - фрегат "Григорович" (вовсю испытания идут), 2 мрк "Серпухов" и "Зеленый Дол" (уже на Черном море)и первая Варшавянка ("Новоросийск", уже с Северного моря идет в Новоросиийск, к сентябрю будет). Тогда и выступать укропским капитанам, будет не с чем, даже самым упоротым ихним газетам. hi
  27. нивасандер 17 августа 2015 08:24
    флот украины
    1. gla172 17 августа 2015 08:27
      __________________-----.
  28. duschman80-81 17 августа 2015 08:25
    Вот мужика с перепоя как колбасит. fool
    1. mgfly 17 августа 2015 09:12
      ага, сам думаю - нельзя ему давать опохмелиться) пусть дальше страдает!!!
      ЗЫ: судя по бреду ему очень тяжко...
  29. Vadim12 17 августа 2015 08:27
    Болтать укроморяки могут что угодно, а вот если среди них остались толковые, то они по-тихому завидуют российским морякам. Пусть говорят!
  30. Abbra 17 августа 2015 08:27
    Бытовая сценка из жизни украинского военно-морского плота...
  31. vobels 17 августа 2015 08:27
    Хорошо, что критикуют наш флот, значит завидуют. А насчет "порядочности" на своих кораблях - ох сказочники! Прям "Вечера на хуторе близ Диканьки" да и только!
  32. Центурион 65 17 августа 2015 08:28
    Ха-ха (3 раза)! Уж в чём в чём а в самомнении укропам не откажешь. Но это всего лишь понты для приезжих! Интересно а про едва не утонувший катер во время парада ко дню незалежности почему ни слова?
    1. Abbra 17 августа 2015 08:47
      Фигня какая-то. Почему командир - старший мичман, а не адмирал?
    2. Центурион 65 17 августа 2015 08:56
      А про флагмана украильского флота "Гетьман сагайдачный" вообще лучше молчать! Как корабль вы назовёте, - так "оно" и поплывёт!
    3. AGG024 18 августа 2015 20:03
      М-дааа!!! Речь Порошенко, зрителей ни о чём.Такое ощущение что всех проходящих мимо хватали и тащили слушать "президента".А парад так вообще, у людей на лице депрессия нарисована хрен сотрёшь. Флот из одних рыболовецких траулеров состоит.Кстати и каких пиратов они там отлавливают?
  33. d.k. 17 августа 2015 08:29
    ахахахахахахахахахахаха)))))))))))))) он бы еще сказал:"Весь мир знает об укро-военной "мощи морских сил"!...
  34. Горный стрелок 17 августа 2015 08:30
    Их флот даже не надо будет топить. В боевом походе - сам потонет. А не дай бог, шторм! Тут ему и совсем конец придет. Пусть лучше стенки подпирает.
  35. vladimirw 17 августа 2015 08:32
    бред, потерпевшего кораблекрушение.
  36. Aleksander 17 августа 2015 08:32
    Посчитайте, сколько у них военных самолётов упало. Вспомните военный парад, на котором ракета едва не упала на палубу катера (речь о военном параде на Балтике, когда не вышла ракета на одном из ракетных катеров, что бурно осветили украинские и западные СМИ – прим «ВО»).


    Речь все-таки шла о Севастополе-26 июля, в Севастополе во время празднования Дня ВМФ РФ сторожевой корабль Черноморского флота РФ "Ладный" осуществил пуск ракеты, однако ракета развалилась на части сразу после выстрела.
    О Балтийском невыходе ракеты даже не знал....
    1. Alexey RA 18 августа 2015 16:26
      Цитата: Aleksander
      О Балтийском невыходе ракеты даже не знал....

      "Балтийский невыход ракеты" - это вброс неполживых. На параде в Балтийске один из МРК открыл крышки ПУ "Малахитов", но пуска за этим не последовало (как и было запланировано).
      Вот и написали отдельные личности, что "ракеты не вышли". При этом их даже не смутило, что пуски ракет такого класса в данном районе запрещены и ранее никогда на парадах не проводились.
      Как написали по этому поводу "на 9 мая "Точки-У" тоже ходят с ракетами "напоказ" - но никто же не ждёт пуска прямо во время прохождения". smile
  37. Старый26 17 августа 2015 08:33
    Цитата: Arh
    На сколько я помню "Варяг" был разобран на металлалом не до конца и не представляет собой военной мощи !!!

    "Варяг" вообще не был разобран, а был продан "Китаю" (он сейчас у них на ходу. Разобран был "Ульяновск". Причем полностью, да Украину на этом разборе еще и "кинули"
  38. BOB044 17 августа 2015 08:36
    Если в ВМС Украины служат такие умные капитаны и адмиралы то ВМС Украины соответствует им.Не страна а одно недоразумение.
  39. RiverVV 17 августа 2015 08:36
    Не... Украинский капитан в чем то прав. По количеству адмиралов украинский флот, наверное, и американскому не уступит. Там на каждую резиновую лодку - по адмиралу. Есть кому морскую пехоту в плен вести.
  40. sgr291158 17 августа 2015 08:37
    Нет слов одни слюни.
  41. Tigrus 17 августа 2015 08:41
    Что здесь можно сказать про Окраенского хапитана fool fool fool !
  42. f,hfrjlf,hf 17 августа 2015 08:42
    Ну началось, меряется письками у каго длиннее
  43. Petrucho 17 августа 2015 08:46
    "Вспомните военный парад, на котором ракета едва не упала на палубу катера (речь о военном параде на Балтике, когда не вышла ракета на одном из ракетных катеров, что бурно осветили украинские и западные СМИ – прим «ВО»)"

    Ну возможно украинские и западные осветили бурно, не знаю, не читал. Но вот почему ВО не осветило, вопрос? И сейчас так скромно упоминается невыход ракеты на ракетном катере, но ни словом об аварийном пуске комплекса "Раструб-Б", который потенциально мог привести к жертвам.
    http://communitarian.ru/novosti/oruzhie/pozorische_proyavlyayuschee_svet_na_isti
    nnoe_sostoyanie_vmf_28072015/

    Чего стеснятся? Мне думается лучше знать про недочеты и стараться их исправить, а не прятать голову в песок и стараться оградить народ от плохих новостей.
    1. aldonin2007 17 августа 2015 13:19
      Абсолютно согласен! За то у Вицкого все ракеты вышли! ещё в 89-м!
    2. Alexey RA 18 августа 2015 16:29
      Цитата: Petrucho
      И сейчас так скромно упоминается невыход ракеты на ракетном катере,

      На РКА (на самом деле - МРК) ДКБФ невыхода ракеты не было. Никто не даст стрелять "Малахитами" во время парада, тем более рядом с границей. Поэтому от парада к параду они просто открывают крышки ПУ, чтобы показать, что в них что-то есть. smile
      Цитата: Petrucho
      но ни словом об аварийном пуске комплекса "Раструб-Б", который потенциально мог привести к жертвам.

      По этому поводу первый вал публикаций уже схлынул. Теперь ждут выводов комиссии - что конкретно случилось с УР.
  44. 0603 17 августа 2015 08:47
    ни добавить, ни убавить
  45. Оболенский 17 августа 2015 08:47
    О чём статья то? Что ВМФ Украины это вторая Великая Армада и что все как один адмиралы - боевые? Ну да. Слышали-слышали. И про адмиралов и про корабли. Ах да, пусть не забудут "американских друзей" пригласить на экскурсию по оставшимся кораблям. Чтобы показать, как надо служить и как корабли содержать. Может и кинут копейку.
  46. mamont5 17 августа 2015 08:47
    Цитата: mojohed2012
    Сагайдачного потопят сразу, остальных по очереди...

    Остальные сами потонут, а Сагайдачного и топить не стоит, он сразу сдастся, т.к. навредить российскому флоту ничем не сможет, не тот уровень.
  47. Yarik 17 августа 2015 08:48
    Украинский капитан заявил, у Черноморского флота РФ практически нет преимуществ в сравнении с ВМС Украины

    Украинский матрос каботажного плавания сделал эпатажное заявление... laughing
  48. kostyan77708 17 августа 2015 08:50
    Цитата: papont64
    А где у папуасов жовто блокитный флаг
  49. mivmim 17 августа 2015 08:50
    Украинский капитан заявил, у Черноморского флота РФ практически нет преимуществ в сравнении с ВМС Украины

    Да и флаг в кулак, laughing вперёд если не ссыте. lol
  50. sir_obs 17 августа 2015 08:52
    Уже даже не смешно.
  51. строоитель 17 августа 2015 08:53
    Возраждёные ВМСУ :
  52. пресс-аташе 17 августа 2015 08:57
    а я все чаще замечаю..что у хохлов мозгов то нет..(петь также нудно и растянуто как их замогильный гимн) bully
  53. Танкист55 17 августа 2015 08:59
    Языком трепать-мозги не нужны,а современную историю вспомнить? Спросил бы у Саакакашвили про август 2008 г. когда Грузинские морские силёночки причесали.
  54. Starshina wmf 17 августа 2015 08:59
    Насчет порядка на флоте это он загнул.Служил в 90 годах в Севастополе, хохло моряки вечно клянчили форму у нас.Кушать приходили тоже к нам.Грязные , особенно первогодки.Помню их сайгадачный ходил к ам.После приходили дембеля у нас парадку просили , что бы домой поехать как нормальные моряки.Свою всю продали на сувениры.
  55. Владимир Позлняков 17 августа 2015 08:59
    Почему забыли о "мощной" флотилии рыбацких байд в Азовском море? Очень удобно с них ловить бычков! Особо крупные Бака-баш называются (Жабья Голова)! С жадностью клюют на всё, что блестит, даже на фольгу от сигаретной пачки!
  56. Владимир Позлняков 17 августа 2015 09:01
    Почему забыли о "мощной" флотилии рыбацких байд в Азовском море? Очень удобно с них ловить бычков! Особо крупны Бака-баш называются (Жабья Голова)! С жадностью клюют на всё, что блестит, даже на фольгу от сигаретной пачки!
    Цитата: Владимир Позлняков
    Почему забыли о "мощной" флотилии рыбацких байд в Азовском море? Очень удобно с них ловить бычков! Особо крупны Бака-баш называются (Жабья Голова)! С жадностью клюют на всё, что блестит, даже на фольгу от сигаретной пачки!
  57. МАТРОСКИН-53 17 августа 2015 09:01
    Мужики! Так и хочется высказаться флотским языком. Да боюсь всё вычеркнет цензура. Ну, а если коротко, то эта лобковая вошь гонит фуфло и сам в это не веря. Но зарплату и заказы нужно отрабатывать...
  58. пресс-аташе 17 августа 2015 09:02
    lol laughing круто да? нам до них еще О как! далеко!
  59. ibragim 17 августа 2015 09:05
    дааа, Лечиться ,лечиться и лечиться!
  60. реалист 17 августа 2015 09:22
    а смысл нам слушать высокое "мнение" целого капитана ВМФ Украины , у них нет экспертов званием повыше ? я с капитанами гаи-гибдд разговариваю только если они являются старшими по званию в патруле .... а так вообще дай бог здоровья и долгих лет жизни оптимистам....
  61. russmensch 17 августа 2015 09:26
    Капитан среднего десантного корабля «Кировоград» Юрий Вицкой - это вообще кто такой? У него почему то берут интервью, интересуются его мнением, даже печатают его слова в газетах. Новый оракул и провидец? Командующий ВМФ укров скромно отдыхает и нервно курит. Он не смог бы выдать такие перлы...
  62. atamankko 17 августа 2015 09:26
    Бред сивой кобылы.
  63. запаховед 17 августа 2015 09:38
    Никто на них нападать не собирается, а вот защищать пожалуй придется.
  64. ХмурыйЁжик 17 августа 2015 09:39
    Какой флот, к чертям собачьим, эти патриоты забор не могут достроить на границе.
  65. sichevik 17 августа 2015 09:41
    Самое смешное то, что там таких наивных две трети населения. Они слепо и фанатично верят, что в России разруху, голод, разгул преступности, тоталитарный режим Путина подавляет и уничтожает любые проявления инакомыслия. Они со дня на день ждут краха российской экономики, они ждут не дождутся когда их доблестным збройным силам дадут наказ наступать на ненавистную Россию, и они просто уверены, что через две недели они проведут парад на Красной Площади под своими жовто-блакытными тряпками... Они просто знают, что у них на окрайне все ну просто зашибись, а вот Россия через год, ну через два года при ползет на коленями будет просить прощения...
  66. Василенко Владимир 17 августа 2015 09:41
    я конечно далек от флота, но наберусь наглости и прокомментирую
    адмирал либо лукавит либо глуп, если как он утверждает "у Черноморского флота РФ практически нет преимуществ в сравнении с ВМС Украины, преимущество флота РФ – это количество кораблей" ну так в случае паритета качества выиграет количество, кроме того ВМС это не только корабли но и морская авиация и системы береговой артиллерии.
    кроме того вроде как подводный флот в ВМС украины отсутствует как классс

    а по поводу
    Посчитайте, сколько у них военных самолётов упало. Вспомните военный парад, на котором ракета едва не упала на палубу катера

    меньше об этом кричать нужно на весь мир, падает у всех и не меньше
    американцы что-то не сильно об этом повествуют хотя: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь_военной_авиации_США_в_2014_году
  67. К-50 17 августа 2015 09:59
    Нет преимуществ? belay
    Ну конечно, когда выплывет ударная корабельная группировка из 5 надувных лодок остается только скорее уходить к берегу, чтобы от смеха не утонуть! laughing
  68. Ретвизан 8 17 августа 2015 10:18
    Как же людям хочется выдавать желаемое за действительное! Вы господин капитан на Черном море не можете нормальную группировку кораблей собрать, а у России кроме Черноморского худо бедно есть еще Балтийский, Тихоокеанскии, Северный флота! Так что зря квакаешь -жаба!
    1. shans2 17 августа 2015 17:14
      Каспийская флотилия мощнее в разы всего укрофлота из 3 посудин)
  69. Mixweb 17 августа 2015 10:28
    Раз за разом выставляют себя посмешищем. Интересно, где они травку такую забористую берут?
  70. Ретвизан 8 17 августа 2015 10:29
    Ходьбы рассказывали свои истории о величии Украины, где нибудь между собой, со свечкой под одеялом, чтобы людей по миру не смешить! Что же тогда ваш "великий и могучий "флот с Крыма еле ноги унес? А армия столь же "победоносная "все на "заранее приготовленные позиции "отходит? Как под Иловайском или Дебальцево?
  71. marlin1203 17 августа 2015 10:40
    В сухом остатке укроморяк прав в том, что основа нашего флота - корабли советской постройки 30-40 летней давности преимущественно с аналоговой электроникой. Флот обновляется в настоящее время, но медленно и со скрипом в условиях экономической блокады и вынужденного импортозамещения. То что на Украине корабли не разваливаются только по той причине, что их птицы заср...ли, не должно нас сильно радовать. Достаточно в стратегическом отношении знать, что боеспособного флота Украины больше не существует. На Черном море у нас по прежнему основные соперники - Турки и заходящие как к себе домой америкосы. А вот у них с кораблями и качественно и количественно сильно получше. Флот для любого государства всегда был самой дорогой иорушкой и позволить иметь его себе могли только по настоящему сильные державы.
  72. a.s.zzz888 17 августа 2015 10:43
    Эксперт, имя которого Сергей Згурец, заявляет, что «Военно-морские силы Украины» – это слишком громкое название. По словам эксперта, это больше походит на разнородную флотилию,


    Ага, тюлькин флот во главе с штатной дивизией укроадмиралов!
  73. Виктор-М 17 августа 2015 10:58
    Украинский капитан заявил, у Черноморского флота РФ практически нет преимуществ в сравнении с ВМС Украины

    После таких заявлений ещё больше убеждаешься, что нынешняя "Украина"- это страна сказочных долболобов. laughing
  74. Alexey Lesogor 17 августа 2015 11:59
    Украинский капитан заявил, у Черноморского флота РФ практически нет преимуществ в сравнении с ВМС Украины.

    Размышление зулуса о биатлоне и зимних видах спорта.
  75. Гесер 17 августа 2015 12:17
    НАТО в Чёрном море. Немного юмора. Про русских будет написано в середине.

    Команда испанского корвета с изумлением наблюдала за кораблями союзников.

    Вот мимо прошёл румынский крейсер. Его борта были богато украшены коврами, на корме рос небольшой виноградник, из машинного отделения доносилось лошадиное ржание, а румынские моряки, столпившись у борта, наперебой предлагали испанцам погадать, позолотить ручку и заливисто пели: "К нам приехал, к нам приехал корвет испанский дорогой!"
    Когда румынский крейсер скрылся из виду, испанцы с удивлением обнаружили пропажу своего кормового орудия и трёх шлюпок.

    Через полчаса испанцы едва избежали столкновения с украинским авианосцем. Авианосец был переделан из сухогруза и по всему его борту крупными буквами тянулась надпись "АВIАНОСIЦЬ", дабы избежать путаницы в оценке класса корабля.
    На палубе стоял дельтаплан, красиво раскрашенный в сине-жёлтые цвета.
    Чубатые хлопцы в шароварах окинули испанцев хмурыми взглядами, дружно затянули "Ще не вмерла" и налегли на вёсла с новой силой. За авианосцем следовал стратегический деревянный подводный човен, построенный по древним козацким чертежам. Стоящий на мостике командир субмарины поправил бронежилет, переложил люльку в другую руку и отдал испанцам честь, крикнув: "Добре, сынку!"

    Когда авианосная ударная группа скрылась из виду, испанский капитан закрыл рот и перекрестился, прошептав что-то про святую деву Марию.
    Через три кабельтовых испанцы наткнулись на дрейфующий канадский эсминец и получили с него сообщение: "SOS! Добирались долго. Вода и пища закончились ещё в Гибралтаре, а топливо вчера. Янки в долг не дают - просят деньги вперёд. А, поскольку, до них мы встретили румынский крейсер - деньги и ценные вещи закончились тоже. Зато мы теперь точно знаем, чем сердце успокоится и готовы поделиться сакральным знанием в обмен на еду!"

    Тут связь внезапно прервалась. На кораблях разом выключилось все приборы – от радаров и систем управления огнём, до микроволновых печей на камбузах и планшета лейтенанта Смита, на котором тот просматривал порносайт, уютно сидя в гальюне.
    Из пролетающего над кораблями СУ-24 донёсся радостный смех. После того как русский улетел, всё восстановилось, кроме настроения.
    Выменяв у печальных канадцев на ящик хамона почти новую установку "Вулкан Фаланкс", испанцы пошли дальше.
    Ближе к вечеру им встретился турецкий фрегат. Фрегат, погасив все бортовые огни, осторожно продвигался замысловатым противолодочным зигзагом, вывесив белый флаг и слово "Сдаёмсу!" сигнальными флажками.
    На удивлённый запрос испанского капитана турки пояснили, что всё это на случай внезапной встречи с русскими, так как они хорошо помнят этих беспредельщиков ещё по Чесменскому сражению. А после ехидного вопроса испанца: "А вы уверены, что белый флаг вам поможет?" турки задумались, просигналили прожектором "Спасибо!" и на всякий случай вывесили ещё и Андреевский флаг. Испанский командор сделал мощный фейспалм и приказал взять курс обратно на Испанию, добавив: "Да ну их к дьяволу этих гринго, вместе с их учениями".
  76. MolGro 17 августа 2015 12:23
    Истории про непобедимый укрофлот стоят рядом с ростовскими горами и белорусском море!
  77. vovanpain 17 августа 2015 12:34
    Один только флагман ЧФ ракетный крейсер"Москва" хоть и старенький,но по боевой мощи превосходит весь вмф укропов.От которого похоже скоро останется только этот,как его там Сайгадючный,да несколько надувных лодок-Что бы во время смытся.
  78. сибиряк1965 17 августа 2015 12:59
    Пускай хлопцы говорят, они все больше языком работают. Хэрои
  79. aldonin2007 17 августа 2015 13:16
    "О том, в каком состоянии российская военная техника, можно говорить долго."
    Так чтож Вы, пан капитан, не можете выгнать "российского агрессора" из Донбаса, если у русских с техникой всё так плохо? Доехать до места боёв неначем? - Воюйте на такси!
  80. shmelik45 17 августа 2015 13:21
    Отпусти меня "О чудо трава"
  81. 56_бр 17 августа 2015 13:41
    Мой ответ украинскому капитану - ХА-ХА-ХА-ХА и тд.
  82. R-mdc 17 августа 2015 14:01
    "Строились они примерно в то же время, на тех же заводах" - а когда же эти корабли последний раз модернизацию проходили? Да и модернизация наверное называлась - списание и продажа металла на лом)))
  83. Опора 17 августа 2015 14:28
    Это клиника. Если бы простого укрохохла, то ладно. Плохо то, что эта клиника у руководящих ослов. И хуже всего, что они сами в этот бред верят .........
  84. R-mdc 17 августа 2015 14:56
    Ну понятно, флот дело хорошее. Только бравый капитан как-то очень тактично молчит о береговых комплексах обороны "Бастион" в Крыму, которым вообще совершенно не интересно в каких годах выпускались корабли ВМС Украины.....для того чтобы все ВМС разнести, не понадобится даже ВМФ РФ - перестреляют как поросят))))
  85. alauda1038 17 августа 2015 15:18
    дескать, посмотрите, в каком порядке должно всё быть. - был в 92 года не прошло а кубрики были ЗАС""НЫ
  86. Валерий 17 августа 2015 15:18
    что-то мне ВМС Украины.напоминает палату в больниц - все капитаны и у каждого под кроватью свое судно
  87. xomaNN 17 августа 2015 15:54
    Анекдот для "украинец.патриётов" lol
    С учётом того, что единственный украинец. СКР пограничного типа(!) "Сагайда" не имеет ударного вооружения, таки да - это ВМС bully А 30-40 лет. старьё типа РК "Прилуки" и СДК "Кировоград" лет 20 назад могли еще называться боевыми единицами, но теперь???
  88. koralvit 17 августа 2015 16:17
    Один корабль, тоже флот, он же говорит, что разница только в количестве.
  89. cuzmin.mihail2013 17 августа 2015 16:19
    Интересно, если их флот выйдет из Одессы в море, он сразу весь потонет или пару миль сможет одолеть?
  90. sergei.84 17 августа 2015 16:22
    Статью писали явно со слов матроса-гальюнщика,а для солидности повысили в звании до капитан-лейтенанта.
  91. Don_Pedro 17 августа 2015 16:26
    Этот тот типичный случай, когда единственная извилина майданутого создана создана его кепкой...
  92. Виктор123 17 августа 2015 17:20
    Улыбнул, украинский теоретик "флота"! на 13 адмиралов - 3 едва двигающихся посудины!
  93. Бэнсон 17 августа 2015 17:53
    Жду не дождусь когда экипажи танков Т-72Б ополчения будут упражняться в стрельбе по Гетману Сайгачному. Красиво будет гореть и тонуть. На видеокамеры процесс снимут.
  94. IAlex 17 августа 2015 18:39
    Цирк уехал, а клоуны остались... Ржу ни могу, у самого понтового корабля хохлофлота проекта 11351 даже вооружения нету, кроме пушки 100 мм, это был самый дешевый вариант со снятыми ракетами, просто для охраны и наблюдения границы....
  95. CRASH. 17 августа 2015 20:10
    А что, Украина ещё имеет выход к черному морю? Досадная оплошность.
  96. Комментарий был удален.
  97. Комментарий был удален.
  98. kazak08 17 августа 2015 21:35
    ведь оно дитя природы хоть дурное но дитя
  99. Coboklo 17 августа 2015 21:54
    Чего они там курят? Главный, говорят, любитель к.с.н. Может лекарств в качестве гуманитарки переправить специфических? Прямо поголовная эпидемия шизофрении.
  100. sagitch 17 августа 2015 22:11
    -А ешщщё называли земляным червяком!? Фейк!
  101. darksoul 17 августа 2015 23:10
    Если под его кителем костюм супермена, то чувак знает о чем говорит
  102. sellrub 18 августа 2015 09:02
    Цитата: insafufa
    Даа почитал осталось впечатление что комик комментировал или писал для сатирического журнала таких юмористов в Одессе много типа шандеровича lol

    Я выскажусь осторожнее: "Моя служба проходила в Сухопутных войсках.
    Знать положение и состояние Флота России, я не мог потому, что был НЕ флотским человеком. В силу своих обязанностей иногда бывал на военных судах в качестве представителя сил взаимодействия." Но ДАЖЕ в этом случае, я мог только предположить в каком состоянии судно на котором нахожусь. Т.е..... - я практически мог определить плыет оно или нет. И не более! Вот так и мы с Вами: "Наш Флот ЛУЧШИЙ в Мире!" А..., мы его сейчас видим?

    По сему: Если верховный СРОЧНО-СРОЧНО обновляет парк надводного и подводного Флота... ЗНАЧИТ это "В-Ж-Ж-Ж-Ж..." не зря.
    Вообще... не плохо бы ПОСЛУШАТЬ мнение наших военных моряков.
  103. pazuhinm 18 августа 2015 09:37
    В случае чего.. Преимущество после первого залпа будет у России. на 100500%
  104. nnz226 18 августа 2015 09:48
    Да уж! Когда ВМСУ вытащили "пидвидный човень" "Запарижье" на середину Севастопольской бухты для размагничивания, весь Севастополь на Приморском бульваре катался от хохота
  105. Интересующийся 18 августа 2015 14:24
    Подобные бредовые высказывания (капитана среднего десантного корабля «Кировоград» Юрия Вицкого )читать не хочется. Все уже ясно из заголовка. А кто этот бред несет не так и важно. Адекватный человек такое не скажет.
  106. 29261 18 августа 2015 14:50
    Опять обкурились?,или горилка с салом несвежая?
  107. Балтийский моряк 18 августа 2015 15:49
    Последний " Пылкий" списали на балтике В 2012 году
  108. tomcat117 18 августа 2015 20:21
    Да, Украинские ВМС "сильны" как никогда.
    И не надо спорить с братом Псаки, пусть изголяется несчастный как умеет, это всё то, что у них осталось!
  109. Zema2307 19 августа 2015 00:55
    Служу на ЧФ. В принципе он в чем то прав...
  110. Mуля 19 августа 2015 08:27
    Мужики, ну дайте бандерлогам хоть в их воспаленном представлении (после очередного нюхания укропа) представить, что у них ДАЖЕ флот имеется и смое что интересное,что так еще и образцовый порядок! laughing
  111. serafim60 19 августа 2015 09:48
    А что? Он прав, как можно России превзойти то ,чего не существует? Вот выкопают каклы новоё Черное море, построят новый Крым, тогда и будем сравнивать.
  112. Вольный Остров 19 августа 2015 13:00
    НЕ стану спорить с уРкаинским моряком...Уркаинский Военно-Морской ПЛОТ самый мощный военно-морской ПЛОТ в мире:))))))))))))))))))у России даже аналогов такого ПлОта нету)))такой же военно-морской ПЛот есть только у одной морской сверхдержавы - Латвии))) там тоже очень могучий военно-морской ПЛОТ и военно-воздушный Змей!)))
  113. TTHT 19 августа 2015 17:38
    смех смехом, а мне вот прям страшно стало за мою страну, ВМФ которой слабей банананановопроститутовской республики..........я и не знал что их две лодки, одни их которых с мотором могут составлять МФ
  114. polkovnik manuch 19 августа 2015 19:23
    Посмеялся от души ! Высказывание по теме :" думками богатее !"
  115. Шариков 19 августа 2015 19:44
    Подводный флот Украины пополнился двумя единицами боевой техники. Вчера ночью в Балаклавской бухте, от старости, затонули буксир "Опанас Шпак" и малое топливозаправочное судно "Говерла"
  116. gal 19 августа 2015 20:01
    Всё о флоте Украины:
    http://topwar.ru/77419-.html
    gal
  117. Aandrewsir 19 августа 2015 22:46
    Смешные они...временами...эти представители краины... А что такое ВМС этой самой краины? Кто-нибудь их видел и знает? И что такое Черноморский Флот России? Вот-вот... Делаем выводы...
  118. Dima Čalevo 19 августа 2015 23:24
    ну справедливости ради, до вхождения Крыма в состав России ЧФ и правда успел превратиться в сборник музейных экспонатов, да и база в Севастополе чахла. Теперь все изменится
  119. lopvlad 7 ноября 2015 20:01
    у Черноморского флота РФ практически нет преимуществ в сравнении с ВМС Украины

    куда нам до них .У ВМС Украины один только тотем в форме вил на "кораблях" сто очков вперед любому флоту даст.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня