В МИД РФ прокомментировали призывы Яценюка к гражданам по поводу замены котлов и утепления квартир

113
Чем ближе подходит осень, тем чаще в речах украинских властей проскальзывает термин «экономия энергоносителей». Так, накануне премьер-министр Украины, обращаясь к гражданам страны, посоветовал тем лучше утеплять свои дома в целях экономии. Яценюк заявил, что гражданам нужно заняться заменой газовых котлов и бойлеров на более экономичные.

Яценюк:
Уважаемые украинские семьи! Чтобы счёт за услуги ЖКХ был меньше, а в наших домах было теплее, надо утеплять дома и квартиры, менять котлы, оформлять субсидии за жилищно-коммунальные услуги. Давайте делать это вместе. В бюджете есть деньги для каждой семьи, которая нуждается в помощи государства в компенсации за высокие энерготарифы.


Эти призывы Яценюка уже прокомментировала официальный представитель МИД России Мария Захарова. На своей страничке в Фейсбуке с присущей ей иронией Мария написала:
Яценюк: "Нам нужно сделать конкретные и действенные шаги, чтобы как можно меньше использовать газа, энергии и других видов топлива. У нас система отопления построена еще в советское время".
Хорошо, что кислород пока бесплатный, а то ведь люди появились ещё в эпоху палеолита и до сих пор настолько несовершенны, что сокращать потребление этого газа не собираются. Хотя...


В МИД РФ прокомментировали призывы Яценюка к гражданам по поводу замены котлов и утепления квартир


Напомним, что несколько дней назад Яценюк призывал Минэнерго страны «оказать помощь энергосистеме Польши в связи с высокой температурой воздуха в этой стране», предварительно заявив, что в 2016 году экономика Украины вырастет на 2%.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    17 августа 2015 10:02
    Все идет к сбору органического метана населением, тож пару процентов добавят к балансу.
    1. +21
      17 августа 2015 10:04
      Цитата: manguest
      Все идет к сбору органического метана населением

      Боюсь ,что и эта программа провалится , гадить скоро будет нечем.
      1. +3
        17 августа 2015 10:07
        Все идет к сбору органического метана населением,

        А так же - ОТРЫЖКИ после выпитой горилки! laughing
        1. +7
          17 августа 2015 10:10
          Очень эффектвиная штука при дефиците топлива, в т.ч. для отопления. Только для этого мозги надо иметь, а не клепать буржуйки из чугуна, с кпд 5%.

          1. +7
            17 августа 2015 11:13
            Так в газогенератор чего то тоже пихать надо, а то гореть не будет! Дерева-нет, угля-нет, газа-нет, чем топить то?
            1. +2
              17 августа 2015 11:19
              Чем угодно. Соломой, древеным мусором. Ветками. Хоть кизяками, если они сухие. В том и прелесть. Это даже не печь, которая дров требует. Тут хоть опилками топи. Конечно, уголь оптимальней, но устройство жрёт вообще всё углеродосодержащее топливо. Главное чтобы сухое было. А КПД гораздо выше за счёт того, что можно теплообменников поставить немеряно, а сжигается топливо(газ) вообще подчистую, а не улетучивается по печной трубе.
              1. +4
                17 августа 2015 11:45
                Цитата: Telakh
                Чем угодно. Соломой, древеным мусором. Ветками. Хоть кизяками,

                у Вас это все есть под руками?
                какое время работы системы на одной закладке, сколько нужно на одну закладку?
                какова мощность этой вундервафли?
                1. +1
                  17 августа 2015 12:31
                  Технология не сложнее самогонного аппарата, и вполне реализуема любым коллективом, занимающимся металлоизделиями. Кулибины и сами делают без особых трудов. Простой (как правило, цилиндрический)бункер, нижняя часть которого, выполненняется из листовой стали толщиной 6 – 8 мм. В верхней части бункера расположен люк для загрузки топлива, снизу - подвод воздуха (самая сложная деталь, ибо требуется рассчитать сечение)
                  Система рабоает от 1 до 6 часов, в зависимости от конструкции.
                  Промышленных готовых решений полно, но вот, например, статья, как это всё своими руками собирается.
                  http://oppozit.ru/article85319.html
                  1. 0
                    17 августа 2015 14:04
                    Технология не сложнее самогонного аппарата, и вполне реализуема любым коллективом, занимающимся металлоизделиями. Кулибины и сами делают без особых трудов.

                    вы меня не слышите, либо не понимаете темы
                    вопрос простой - ЭСПЛУАТАЦИЯ
                    вы считаете, что солому, кизяки и все прочее так просто заготовить и хранить, что так просто в домашних условиях эту вундервафлю установить и эксплуатировать?!
                    Промышленных готовых решений полно, но вот, например, статья, как это всё своими руками собирается.

                    http://oppozit.ru/article85319.html
                    все эти статьи из серии очумелые ручки на 95 процентов прожекты людей не имеющих понятия о том как это будет эксплуатироваться
                    Система рабоает от 1 до 6 часов, в зависимости от конструкции.
                    судя по такому разбросу все это филькина грамота, конструкции реальной нет, обратите внимание Вы ограничили время работы от конструкции а не от топлива то есть вообще не понимаете как все эта система действует
                    1. 0
                      17 августа 2015 15:34
                      Нет, это вы меня не слышите. Данное устройство проверено временем и работает на любом топливе, которое есть под рукой, и подразумевает, что далеко не всегда есть возможность купить уголь или заготовить дрова. Хоть на досках с забора. Только вот обычная печка с дровами не позволит получать электричество, кипятить бойлер, да и попрожорливей будет. Разумеется, газогенераторы выгодней ставить в котельные хотя бы на несколько домов, но ничего не мешает использовать конструкции нужных размеров для индивидуальных домов или даже транспорта.

                      Если вы не утруждаете себя изучением темы, я хотел бы здесь писать реферат по опыту использования и готовым предложениям реализации технологии. Это сложнее буржуйки, да. Тут уж выбор каждого. Освоить новую технологию или мёрзнуть.

                      Нужно хотя бы немного вдаваться в курс дела прежде чем хаять. "Судя по" комментариям, почитайте, прежде чем судить.
                      1. +1
                        17 августа 2015 15:42
                        Цитата: Telakh
                        Нет, это вы меня не слышите. Данное устройство проверено временем и работает на любом топливе,

                        давайте конкретно на каком, где его взять вы сам вообще топливо заготавливали что так смело пишите "НА ЛЮБОМ"?!
                        Цитата: Telakh
                        Хоть на досках с забора

                        если вы не в курсе то доски с забора можно взять только разобрав забор, чего вместо оного поставите?
                        Только вот обычная печка с дровами не позволит получать электричество, кипятить бойлер, да и попрожорливей будет
                        вы вообще печку живьем видели?!
                        кстати сколько нужно топлива что бы подогреть 100 литров водо до 70 градусов, и выработать хотя бы 5 КВт в час плюс обогреть дом площадью 70 кв. м?

                        Цитата: Telakh
                        Если вы не утруждаете себя изучением темы, я хотел бы здесь писать реферат по опыту использования и готовым предложениям реализации технологии. Это сложнее буржуйки, да. Тут уж выбор каждого. Освоить новую технологию или мёрзнуть.

                        проблема в том что я живу в доме с автономным отоплением, сам занимаюсь заготовкой топлива имею физфак за плечами и сам монтировал систему отопления
                        Цитата: Telakh
                        Нужно хотя бы немного вдаваться в курс дела прежде чем хаять. "Судя по" комментариям, почитайте, прежде чем судить.

                        прочтите выше, а еще заготовьте кизяк хотя бы на день отопления
                  2. +2
                    17 августа 2015 21:04
                    А)Технология действительно хорошая. Тем более, что тем же киевлянам первое время не нужно париться вопросом где взять кизяка или соломы. Для начала можно рубить каштаны.
                    Б) И...однозначно: газогенераторы - это шаг в Европу. Хоть и начала 20 века. Мои поздравления.
              2. +1
                17 августа 2015 13:36
                Во время 2 мировой в Японии много гражданского транспорта работали на газогенераторах.
                1. 0
                  17 августа 2015 22:16
                  Цитата: cumastra1
                  Во время 2 мировой в Японии много гражданского транспорта работали на газогенераторах.

                  Зачем так далеко ехать, аж в Японию. У нас в СССР во время ВОВ практически весь транспорт на лесозаготовках работал на газогенераторах.
                  УралЗИС

            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              17 августа 2015 16:30
              Цитата: KOMA
              KOMA RU Сегодня, 11:13 ↑

              Так в газогенератор чего то тоже пихать надо, а то гореть не будет! Дерева-нет, угля-нет, газа-нет, чем топить то?

              Древесины у Нас в Сибири хватает. Продадим по спекулятивной цене laughing
              1. +1
                18 августа 2015 05:31
                у нас лес китайцы варварски рубят, а в еще укропов предлагаете запустить? х.р.е.н. им а не сибирский лес! angry
            4. +2
              17 августа 2015 17:21

              От России им никуда не отвертется.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            17 августа 2015 23:05
            Цитата: Telakh
            Очень эффектвиная штука при дефиците топлива, в т.ч. для отопления. Только для этого мозги надо иметь, а не клепать буржуйки из чугуна, с кпд 5%.


            Походу вы не в курсе принципа работы газгенов.. Они не спасают от дифицита топлива ваще,а только от дифицита газообразного топлива. потому- газогенераторными и называются. Но твердого топлива газгену надо в избытке.
            Принцип работы таких устройств заключается в способности твердого топлива выделять газообразную фазу, при нагреве в бескислородном объеме.
            Выглядит это так.. Вязанку дров побольше пихаем в гермитичный объем и плотно закрываем,пор ним есть другой объем,для нормально горения топлива. туда ложим вязанку за вязанкой,пока в верхнем объеме создается давление горючего газа. Давление пропало - снова вязанку в герметичный объем и снова его нагрев.
            Так что это не есть спасение для каллапсирующей тепло-энерго системе советского образца.
      2. +8
        17 августа 2015 11:16
        Яценюк:
        надо утеплять дома и квартиры, менять котлы
        Лучшие котлы - от ВСН!

        А Сене и остальным майданутым предлагаю вернуться к истокам.
        К протоукрам.
        Отрастить себе шерсть и схорониться в схронах.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      17 августа 2015 10:06
      Арсений - так и хочется сказать, пацан к успеху идет...! laughing

      Но если серьезно - газ мы им продаем по низкой цене и электричество продаем..., и предприятия Порошенко у нас работают..., и Мариуполь почему то не взяли.........!
      1. +9
        17 августа 2015 10:56
        С одной стороны Арсик не просто марионетка, он тупая марионетка. С другой стороны Захаровой следовало сначала обратить внимание на свою страну, где у людей с пенсией 7-8 тысяч рублей коммуналка забирает половину этой пенсии.
    4. +16
      17 августа 2015 10:47
      Да бросьте вы, переживут они эту зиму как и прошлую пережили. Помнится мне, год назад тут, на сайте, все от радости скакали (прям как на майдане)"Скоро зима! ла-ла-ла...!" и шо? В эту осень: "на колу мочало начинай сначала"? Дежа вю какое то.... нам бы эту зиму благополучно пережить.
  2. 0
    17 августа 2015 10:03
    Дешевле вышвырнуть временщиков: Яценюка, Порошенко, Кличко, и т.д.
    1. +2
      17 августа 2015 10:21
      Цитата: А-Сим
      Дешевле вышвырнуть временщиков: Яценюка, Порошенко, Кличко, и т.д.

      А мне вспомнился один стишок:
      Что-то осень наступила,
      Что-то стало холодать,
      То-ли надо утепляться,
      То-ли надо улетать.

      Походу перед жителями 404 встает такая диллема: утеплять квартиры или улетать нафиг из этой страны.
      1. +3
        17 августа 2015 10:50
        Цитата: Менестрель
        А мне вспомнился один стишок:

        А мне другой, но очень подходящий к словам Растения:

        Осень настала, холодно стало,
        Птицы г..но перестали клевать,
        На мокром заборе ворона у..алась...
        Ну и погодка, .. твою мать. (точки заполнять в рифму)

        Пардон за лексику, но другого в голову не приходит, глядя на этих реформаторов.
  3. +2
    17 августа 2015 10:04
    Яценюк заявил, что гражданам нужно заняться заменой газовых котлов и бойлеров на более экономичные.
    Я заявляю, что гражданам Украины менять правительство и премьера на более профессиональных и по-настоящему патриотичных.
    1. +2
      17 августа 2015 10:13
      Цитата: ImperialKolorad
      гражданам Украины менять правительство и премьера на более профессиональных и по-настоящему патриотичных.

      и ещё Верховную раду...
      это обойдётся дешевле и будет намного эффективнее...
      1. +1
        17 августа 2015 10:46
        А если украинцам сократить президента, премьера,правительство,раду-то денег в стране будет хватать на газ, электричество , ЖКУ, лекарства,одежду,питиние, причем на всех граждан страны
        Чиновники-это не только громадная зарплата и содержание, но и поедатели бо'льшей части государственного пирога.
        1. 0
          17 августа 2015 12:47
          Цитата: olimpiada15
          А если украинцам сократить президента, премьера,правительство,раду-то денег в стране будет хватать на газ, электричество , ЖКУ, лекарства,одежду,питиние, причем на всех граждан страны

          Это на Каломмойского и других олигархов Руины? ))) Олигархи там жиреют как вороны на поле брани ... уже летать не могут, откормились на мертвечине.
        2. 0
          17 августа 2015 21:02
          Цитата: olimpiada15
          Чиновники-это не только громадная зарплата и содержание, но и поедатели бо'льшей части государственного пирога.

          Так вот это предложение из этой серии.Кто сможет реально провезти партию котлов и бойлеров на всю страну ,а народу предполагается опять влезть в кредит...........компенсации на Украине? - это сказка для слабовидящих!
    2. +23
      17 августа 2015 10:41
      ImperialKolorad
      Яценюк заявил, что гражданам нужно заняться заменой газовых котлов и бойлеров на более экономичные...

      Трудно найти большего противника нынешней власти Киева, чем я!Но нам бы то же не помешало кое что заменить...например ПРАВИТЕЛЬСТВО госп. Д.МЕДВЕДЕВА...А потом язвительно шутить... Так, например, утром в другой статье я прочитал, сколько кубов горячей воды могут закупить киевляне.... ТАК ВОТ -- Я, ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, ОЧЕНЬ СТАРШИЙ ОФИЦЕР В ПРОШЛОМ, МОГУ КУПИТЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПОЧТИ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ КИЕВЛЯНИНА! Не говоря уж по газу и электроэнергии! И это в стране, где СЕБЕСТОИМОСТЬ САМОЙ ДОРОГОЙ Э/ЭНЕРГИИ ОТ АЭС МЕНЬШЕ 30 КОПЕЕК/квт...а ТОННА НЕФТИ - МЕНЬШЕ 30 ДОЛЛЯРОВ\ТОННА! Что ж вы г-жа ЗАХАРОВА здесь не язвите?
      Так может быть, очень уж энергичная госп. Мария ЗАХАРОВА, Вы посмотрите что творят либералы экономблока нашего правительства г-на МЕДВЕДЕВА...а потом уж будете тренироваться в своей иронии. Ведь кроме кучи новых акцизов, налогов, новых платежей (капремонт, общедомовые расходы ресурсов и т.д.), выплат, освобождения дикого бизнеса от ответственности за свои дела под видом не допущения его кошмаривания, новых льгот ресурсоэкпортирующим бизнесменам ...г-н МЕДВЕДЕВ и его правительство ни на каплю не сдвинула экономику вперед! Не удивлюсь, если в ближайшее время, сразу после "очередной великой победы партии г-на Д. Медведева на выборах" будут введены налоги на воздух...солнце ...дождь... снег и т.д. ... Почему бы нет, г-жа ЗАХАРОВА? Это потребует назначение новых чиновников, которые по умолчанию станут членами нашей "руководящей и направляющей силы"! А значит резко возрастут ряды "Медведей"...а значит и будет основание заявить, что народ "горячо поддерживает политику нашего правительства"... Про слезы тех, кто уже не может купить лекарства, нормально питаться, одеться после уплаты всех обязательных платежей введенных правительством г-на Медведева трубить СМИ и вы, г-жа ЗАХАРОВА, не будете... А таких людей у нас в России всё больше и больше...уже десятки миллионов...
      Интересно...как вы потом будете иронизировать, Г-жа М. Захарова!?
      Не язвить надо, г-жа Захарова, не грозиться.. всероссийским возмущением (прекрасно знаете как кот Васька, жрущий дармовую курицу, относится к словам повара), не обещать применить гипотетические ответные меры, а занять жесткую политику действительных мер по лишению Киева халявных ресурсов и рынков сбыта... Тогда будет истинная защита интересов России...а не ВАШ "дым в глаза".....
      1. +2
        17 августа 2015 11:59
        жаль нельзя поставить больше одного плюса...
        1. +2
          17 августа 2015 13:08
          Цитата: KazaK Bo
          а занять жесткую политику действительных мер по лишению Киева халявных ресурсов и рынков сбыта... Тогда будет истинная защита интересов России..

          я бы сказал, что сначала надо о родных гражданах позаботиться так, чтобы не было недоумения и злости при получении счетов ЖКХ+налогов+автогражданки+топливо и лучше в РАЗЫ увеличить штрафы ПДД(не меньше 100евро за ремень и по нарастающей),ввести налоги на роскошь с реальными цифрами, уменьшить до 7-9% ключевую ставку ценробанка,ввести смертную казнь за госизмену, хищения(физ лиц и гос имущества)должны быть реальными сроками без условных, освободить от налогов научные центры(там не должно быть ни ООО ни ЗАО ни ОАО)......дать возможность фермерам и подсобным хозяйствам выращивать и ПРОДАВАТЬ свой урожай на любых РЫНКАХ(без оплаты места) наших городов и сел.....ну и наконец посадить Сердюкова и это будет прецидентом, что в свою очередь даст возможность сажать обрюзжих, зажравши-наворовавших чиновников ...можно жен привлекать к ответственности если в семье она в форбс, а он бедный чинуша....ук рф надо переработать под реальную жизнь , вопрос!??...а кто это будет делать?!?....да ни кто, так как им(власти) это вообще не надо, иначе с их сразу спросят....
      2. +7
        17 августа 2015 12:00
        Цитата: KazaK Bo

        KazaK Bo Сегодня, 10:41 ↑ Новый
        ImperialKolorad
        Яценюк заявил, что гражданам нужно заняться заменой газовых котлов и бойлеров на более экономичные...
        Трудно найти большего противника нынешней власти Киева, чем я!Но нам бы то же не помешало кое что заменить...например ПРАВИТЕЛЬСТВО госп. Д.МЕДВЕДЕВА...А потом язвительно шутить... Так, например, утром в другой статье я прочитал, сколько кубов горячей воды могут закупить киевляне.... ТАК ВОТ -- Я, ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, ОЧЕНЬ СТАРШИЙ ОФИЦЕР В ПРОШЛОМ, МОГУ КУПИТЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПОЧТИ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ КИЕВЛЯНИНА! Не говоря уж по газу и электроэнергии! И это в стране, где СЕБЕСТОИМОСТЬ САМОЙ ДОРОГОЙ Э/ЭНЕРГИИ ОТ АЭС МЕНЬШЕ 30 КОПЕЕК/квт...а ТОННА НЕФТИ - МЕНЬШЕ 30 ДОЛЛЯРОВ\ТОННА! Что ж вы г-жа ЗАХАРОВА здесь не язвите?


        Очень старшим офицерам плакать и стонать меньше надо!
        Я вот не очень старший офицер - майор всего лишь...
        26 лет на пенсии, 10 лет - по самое не могу отрезана правая здоровая нога вместо левой больной (опасная рисковая операция и - неудача).
        Вот - совсем не плачу, С одной ногой уехал из города миллионника, купил в селе развалюху, за пять лет на одной ноге сделал из нее - конфетку полностью благоустроенную - и живем с женой ни в чем себе неотказывая, жена - тоже пенсионерка.
        Ни хрена не стонут и не плачут наши дети, их трое.
        Парни - с техническим образованием, тоже все заработали сами.
        Дочка с мужем - тоже не стонут.
        У среднего - трое детей, моих внуков.
        Вот смотрю, как они живут - для меня - "тогошнего", из 50-х - 60-х годов, это просто сказка.
        Хватит стонать и ныть ,лучше подумайте - как нормально жить в нынешних условиях.
        А условия, я Вам скажу (это не только мое личное мнение) - никогда люди в России не жили так хорошо, как в условиях нынешнего "кризиса"...
        Ужасно надоели стонущие СТАРШИЕ и не совсем СТАРШИЕ офицеры и просто - граждане...
        1. +6
          17 августа 2015 12:39
          Никто и не стонал. Не нужно передёргивать. Мысль была простая - прежде чем ерничать и ехидствовать не мешало бы бревно из своего глаза вынуть! Вот и весь посыл.
          А то мы тут на окраиной потешаемся, а сами живём в оккупированной стране под управлением либералов-коллаборационистов и откровенный предателей, ворюг, жуликов и вырожденцев.
          У нас что - к кормушке стали кого попало допускать и социальные лифты заработали?
          Пока эту мерзоту от власти не вышвырнем - ни в России, ни на окраине нашей порядка не будет! Только мне почему-то кажется, что они на это не согласны. И даже если 100 млн. русских скажут, что правительство - фекалии и надо срочно заменить, ни хрена не произойдёт. Очень крепко присосались...
          1. 0
            17 августа 2015 14:00
            [quote=Волжанин]Никто и не стонал. Не нужно передёргивать. Мысль была простая - прежде чем ерничать и ехидствовать не мешало бы бревно из своего глаза вынуть! Вот и весь посыл.
            А то мы тут на окраиной потешаемся, а сами живём в оккупированной стране под управлением либералов-коллаборационистов и откровенный предателей, ворюг, жуликов и вырожденцев.
            У нас что - к кормушке стали кого попало допускать и социальные лифты заработали?
            Пока эту мерзоту от власти не вышвырнем - ни в России, ни на окраине нашей порядка не будет! Только мне почему-то кажется, что они на это не согласны. И даже если 100 млн. русских скажут, что правительство - фекалии и надо срочно заменить, ни хрена не произойдёт. Очень крепко присосались...[/quote
            ]

            А я ничуть не ёрничаю, и уж - тем более, не передёргиваю.
            Вы, как старший офицер, сами должны понимать - идёт психологическая и пропагандистская война.
            Так не надо лить воду на мельницу "всёпропальщиков", этого и добиваются наши враги!
            Да - имнно враги...
            Идёт война на уничтожение России как таковой. И если ты гражданин и патриот своей страны, вспомни, какие невзгоды пережили наши деды и отцы, оставив нам не порабощенную страну.
            Выступать против нынешнего руководства страны - это значит - выступать на стороне этой поганой страны - "светоча демократии".
            В политике, тем более - в руководстве такой огромной страной и в навязанных тяжелейших условиях, "простых" решений не бывает, тут шашкой не помашешь.
            И то,как президент постепенно, но неуклонно разворачивает этот огромный и инертный корабль под именем "Россия", у меня ничего, кроме огромного уважения, не вызывает.
            Вы вспомните, только не предвзято, свою жизнь и настроения всего лишь 20 лет назад...
            А Медведева бедного как только не обозвали...
            Если все тут такие умные, почему не вы в премьерах?
            А как они с Путиным в паре работают?
            Это же какой фильдос п.и.н.досам: сделали рокировку, увеличили за это время президентский срок, и теперь "нашим партнёрам" хлебать непокорного Путина аж до 24-го года...
            Это ж в каком они бешенстве от такого фортеля?
            И ещё по Медведеву: америкосского прохиндея, "лучшего министра финансов", уволил, и не просто уволил, а публично выпер из правительства именно ДАМ.
            Прошу прощения за ошибки - печатаю с тлф, , что очень неудобно - в селе свет вырубили laughing bully
            1. -3
              17 августа 2015 14:18
              Цитата: mik-51
              Прошу прощения за ошибки - печатаю с тлф, , что очень неудобно - в селе свет вырубили

              Ничего,держитесь,ведь вы же патриот, скоро вам чубайс свет включит, но дороже и вы опять уже без ошибок, будете писАть осанны "правильному курсу","великому кормчему", его верному другу и соратнику-дежурному по креслу и прочим набибулиным wink
              а пока, берегите батарейки в телефоне, а то после расчленения ЕС лампочка Ильича может и не загорется... feel
              1. +2
                17 августа 2015 15:32
                Цитата: Вечный Дозор
                Цитата: mik-51
                Прошу прощения за ошибки - печатаю с тлф, , что очень неудобно - в селе свет вырубили

                Ничего,держитесь,ведь вы же патриот, скоро вам чубайс свет включит, но дороже и вы опять уже без ошибок, будете писАть осанны "правильному курсу","великому кормчему", его верному другу и соратнику-дежурному по креслу и прочим набибулиным wink
                а пока, берегите батарейки в телефоне, а то после расчленения ЕС лампочка Ильича может и не загорется... feel


                Не уж-то вы надеялись свим дешёвым юморком меня уязвить?
                Вы, сэр, в этом на вонючую собчачку похожи.
                А свет в селе вырубили по причине монтажа оборудования уже третьего по счету сотового оператора, что отнюдь не говорит о гибели моей страны.
                Вы, сэр, для меня смешны, как шкодливый школяр, не в обиду будет сказано...
                1. 0
                  17 августа 2015 22:31
                  Цитата: mik-51
                  Не уж-то вы надеялись свим дешёвым юморком меня уязвить?

                  что вы??? request
                  Цитата: mik-51
                  Вы, сэр, в этом на вонючую собчачку похожи.

                  а вот это уже хамство negative
                  любезный,правда ,прикольно хамить , прекрасно осознавая, что монитор не даст вам по лицу.
                  Цитата: mik-51
                  А свет в селе вырубили по причине монтажа оборудования уже третьего по счету сотового оператора,

                  Главное , что бы у вас дуроскоп надёжно показывал, а то вы выбьетесь из тренда.
                  Даже если ваше село утыкать ретрансляторами сотовых операторов , как ёжика, то от этого ваш умственный потенциал вряд ли прибавится, а вот облучения хапанёте...
                  Цитата: mik-51
                  не говорит о гибели моей страны.

                  развите сотовой сети что ли?
                  ммм ..да, батенька, критерии у вас железобетонные laughing
                  Цитата: mik-51
                  Вы, сэр, для меня смешны, как шкодливый школяр, не в обиду будет сказано...

                  да ладно уже, какие обиды на паццриота laughing
                  На вас грех обижаться laughing
            2. 0
              17 августа 2015 15:10
              Вот и вся забота местной бюрократии, которую с места не так-то просто сдвинуть - тоже присосались брать взятки за передачу сельхозугодий в лапы стро hi ителей престижных поселков!
        2. 0
          17 августа 2015 12:54
          Цитата: mik-51
          Хватит стонать и ныть ,лучше подумайте - как нормально жить в нынешних условиях.
          А условия, я Вам скажу (это не только мое личное мнение) - никогда люди в России не жили так хорошо, как в условиях нынешнего "кризиса"...
          Ужасно надоели стонущие СТАРШИЕ и не совсем СТАРШИЕ офицеры и просто - граждане...

          Товарищи офицеры, не надо драки ))) плюс вам и тут и там... просто надо нытье отделять от критики а критика она нужна и когда критикуют по существу - то это надо воспринимать правильно и лечить если лечится.
          Многие вполне резонно замечают
          Металл, газ, нефть наши а дорожают на внутреннем рынке вслед за долларом и евро.. МВФ в свое время требовал от РФ сравнять цены на газ с европейскими, наши отказались, но такое ощущение что отказались на публику а сами год загодом выполняют наказ дяди Сэма.
          1. +1
            17 августа 2015 23:14
            Цитата: Scoun
            Многие вполне резонно замечают

        3. +1
          17 августа 2015 15:09
          Цитата: mik-51
          Вот смотрю, как они живут - для меня - "тогошнего", из 50-х - 60-х годов, это просто сказка.

          А если бы Вы посмотрели как живут такие же отставники других стран это была б не сказка, а феерия какая то. Не надо смотреть в прошлое, лучше ориентироваться на настоящее. Посыл сообщения Kazak Bo в том, что какого, извините, икса я должен ещё корячиться на пенсии после 29 лет службы без выходных и проходных, для того чтобы хотя бы выжить, а не ездить спокойно по морям и странам, чем и занимаются у нас в стране чинуши всякого рода не напрягаясь на службе.
          1. +1
            17 августа 2015 15:44
            Цитата: veteran66
            Цитата: mik-51
            Вот смотрю, как они живут - для меня - "тогошнего", из 50-х - 60-х годов, это просто сказка.

            А если бы Вы посмотрели как живут такие же отставники других стран это была б не сказка, а феерия какая то. Не надо смотреть в прошлое, лучше ориентироваться на настоящее. Посыл сообщения Kazak Bo в том, что какого, извините, икса я должен ещё корячиться на пенсии после 29 лет службы без выходных и проходных, для того чтобы хотя бы выжить, а не ездить спокойно по морям и странам, чем и занимаются у нас в стране чинуши всякого рода не напрягаясь на службе.


            А что, Вам, как ветерану, неизвестно, за счёт кого или чего в этих немногих странах живут "от пуза" очень даже далеко не все, это Вам Эхо Москвы рассказало?
            Как ветерану, должно быть известно, что 300 млн страны упырей потребляют 40% ресурсов планеты не потому, что Путин плохо управляет, а потому, что нагло-саксонский мир грабит народы планеты уже давно. Только вот Россия пока никак не покорится.
            Вы всерьёз думаете, что пойди на сговор с ними - и Вы, как ветеран, будете по мирухкататься?
            Тогда Вам в хрюкляндию, там ветераны скоро по "миру поедут".
            И еще (пардон) - зависть, очень нехорошая вещь...
        4. +1
          17 августа 2015 21:22
          Я вот на 100 процентов согласен сKazak Bo и с gispanec и соасем не верю вам.Не верю в ваш рай и рай в душе. Либо вы блажененький либо лукавите. Вы пишете какие плохие 50е, а сами призываете всех терпеть ради,,далекого светлого будущего", если оно наступит. А люди просто нормально жить в СВОЕЙ стране, не оплачивая достаток ,,соседей-братьев-кумовьев" И не затягивать пояса за ошибки медведевых,силуановых, набибулиных и т. д. Помоему они заслужили это через 20 с лишним лет перестроек, прихватизаций и иных экспериментов. Все это время они не майданили, а работали, защищали страну. И сейчас работают, служат тяготы переносят. А вот кормить нахлебников и дармоедов не хотят и за непрофессионализьм и ,,ошибки" т.н. правительства не хотят
      3. +1
        17 августа 2015 12:05
        Я буду безумно рад, когда Медведева в отставку отправят. Действительно, от него никакой пользы, вред один. Я в памяти перебираю, какие он законопроекты или указы ввел, чтобы жизнь лучше стала и ни чего ни могу вспомнить.
        Цитата: ImperialKolorad
        Яценюк заявил, что гражданам нужно заняться заменой газовых котлов и бойлеров на более экономичные.
        Я заявляю, что гражданам Украины менять правительство и премьера на более профессиональных и по-настоящему патриотичных.

        Нам бы тоже не помешала такая замена.
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        17 августа 2015 13:10
        Цитата: KazaK Bo
        ТАК ВОТ -- Я, ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, ОЧЕНЬ СТАРШИЙ ОФИЦЕР В ПРОШЛОМ, МОГУ КУПИТЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПОЧТИ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ КИЕВЛЯНИНА! Не говоря уж по газу и электроэнергии!

        Газ в Краснодарском крае России-5,17 руб, в Руине- 20 руб. Как киевлянин купит его в два раза больше? Или он получает в восемь раз больше Вас?!
      6. +1
        17 августа 2015 15:21
        Согласен с Вами За время устроенных санкций правительство ни сделало ни одного нормального продуманного действия! Только повысило тарифы !!! И например закрыло два завода выпускающих стекло тару и листовое стекло!! Заводы были построены с нуля?Выкинули на улицу 1500 человек!!! За не уплату за газ!!! Вот Вам и действия правительства совместно с газпромом!Ну а о ценах в магазинах!!! говорить стыдно!! Вот как то так!!!
      7. +2
        17 августа 2015 21:19
        Не буду разбираться сколько горячей воды по сравнению со мной может купить киевлянин. Но я точно знаю, что моя мама этой зимой, проживая в 70 км от Киева, газом топить не будет, хотя после Чернобыля село было газофицировано и переведено на газовое отопление. Брат младший, проживающий в Киеве, прошлую зиму зубами клацал, но ума это ему не прибавило: ну как же - ведь Путин виноват.И из своей пенсии не очень старшего офицера, я маме кое-что отправляю, чтобы хоть немного прожила ещё.
  4. avt
    +10
    17 августа 2015 10:05
    Будут им котлы , раз дебальцевского не хватило- буду еще .Вот дернутся с места и будут , так что пусть готовятся к земле по завету Пидалика Кличко.
  5. +4
    17 августа 2015 10:07
    Нашим чиновникам больше делать нечего как только в соц сетях на заявления недоразумений отвечать. Нужно самим задуматься о эффективном энергопотреблении.
  6. +1
    17 августа 2015 10:12
    В бюджете есть деньги для каждой семьи, которая нуждается в помощи государства в компенсации за высокие энерготарифы. яйценух обманщик иди лутше стену проверяй которой нет wink
  7. +2
    17 августа 2015 10:14
    Сеня, показал бы как сам свою "хибарку" утеплять будешь, а то народ призываешь. laughing
  8. +4
    17 августа 2015 10:14
    В бюджете есть деньги для каждой семьи, которая нуждается в помощи государства в компенсации за высокие энерготарифы.

    Вы свои денежки с изрядной настойчивостью расстреливаете по мирным жителям Донбасса. Песни про компенсации все равно, что Украины цэ Европа.
  9. +1
    17 августа 2015 10:18
    дополнение
  10. +9
    17 августа 2015 10:19
    Эта тема надоела при всем моем уважение. Когда-нибудь может вспомним, что Сибирь до сих пор не газифицирована. Или на наш народ глубоко плевать, главное чтоб украинцы не замерзли. Я до армии жил в восточной Сибири, а газовое отопление впервые увидел на Украине. Причем эта хата в Староконстантинове, где увидел это газовое отопление была под соломенной крышей. Кто служил в 6 ОБАП (это откуда улетели наши СУ-24 со знаменем полка) не дадут мне соврать.
    1. 0
      17 августа 2015 17:19
      Жутко интересует какой отморозок поставил минусы. Может отзовется бить не буду. Такие сами издыхают.
      1. +1
        18 августа 2015 08:54
        Соглашусь с Вами. Живу в Магадане, и что такое газовое отопление я вообще не представляю. Правда у нас есть две ГЭС, одна из которых достраивается, а вторая даже на 50% мощности не загружена, тока цена киловатта больше 4 рублей.
  11. +1
    17 августа 2015 10:20
    Что-то Захарова какую-то чушь сморозила
  12. 0
    17 августа 2015 10:20
    Теперь они будут скакать, чтобы не замёрзнуть. И при этом выкрикивая "Кто не скачет-тот замёрз".

    Ну вот как-то так. laughing wassat
  13. +2
    17 августа 2015 10:23
    остаётся только добавить-дэбил,б...(с)
  14. +12
    17 августа 2015 10:23
    Давайте посчитаем во вчо выльется поменять котёл у нас:
    У меня стоит наш двухконтурный котёл "Сигнал"стоимостью 12000 р.(5 лет назад)
    Стоимость импортного современного котла с водяной колонкой примерно 35000-40000 р.
    Эффективность на 10-15 % выше моего.
    Зимой сжигаю около 300 м3 газа в месяц. Сейчас цена 4,7 р за куб. Итого 1410 р. за месяц.
    10-15 % эффективности это 1410*15 %=211р. в месяц и это в самый большой месяц расхода.(летом 80м3).
    Получаем, окупаемость котла 35000/211 р.= 165 месяцев, или 14 лет.

    При такой математике заставить меня поменять котёл может только выход из строя существующего, но ни как не эффективность нового.

    Я думаю все эти призывы сводятся к поддержке иностранных производителей котлов и вгонка населения в кредитные долги.
    1. +4
      17 августа 2015 11:20
      Цитата: Shooting
      Я думаю все эти призывы сводятся к поддержке иностранных производителей котлов и вгонка населения в кредитные долги.

      Вы ещё не всё подсчитали - установка-обвязка котла тоже денег стоит. К тому же, если у Вас старая система отопления с "чёрными" трубами и старыми чугунными радиаторами,то придётся менять и всю систему отопления: ни один фильтр не справится с теми окислами, которые образуются в трубах-радиаторах и новенький котёл быстренько выйдет из строя.
      К тому же срок службы этого котла (по наблюдениям за имеющимися у друзей-знакомых) - от 3 до 7 лет - хлипенькие эти проточные водогрейно-отопительные котлы, капризные - и к качеству воды, и к качеству электроэнергии. А при сильных морозах датчики тяги непредсказуемо отключаются - у двух знакомых именно так и было, так ремонтники говорили, что в морозы они только и заняты "запуском" котлов.
      1. +3
        17 августа 2015 12:16
        Вы ещё не всё подсчитали - установка-обвязка котла тоже денег стоит.

        Согласен с Вами на все 100 %, даже если система отопления и новая её всё равно придётся переделывать под новые входы и размещениие нового котла.

        Просто для примера, стоимости одного котла хватит, что бы дурью не заниматься
      2. 0
        17 августа 2015 12:16
        Вы ещё не всё подсчитали - установка-обвязка котла тоже денег стоит.

        Согласен с Вами на все 100 %, даже если система отопления и новая её всё равно придётся переделывать под новые входы и размещениие нового котла.

        Просто для примера, стоимости одного котла хватит, что бы дурью не заниматься
    2. 0
      17 августа 2015 15:28
      Это развод по европейски!!
  15. +5
    17 августа 2015 10:28
    Даже не смешно ,как будто у нас в России проблем меньше только и слышно кризис, а по телеку что ни день то новый казнокрад и что удивительно ни одного реального срока или пародия на заключение, вернее шоу . Как будто специально народ травят и показывают вот смотрите как на Украине плохо а вы тут как в раю живёте.
    1. +1
      17 августа 2015 13:37
      Цитата: частное лицо
      Как будто специально народ травят и показывают вот смотрите как на Украине плохо а вы тут как в раю живёте.

      Верно Вы подметили, гражданин. Всё чаще закрадывается в голову мысль - "Если бы майдана и войны на Украине не было, кое-кому их нужно было бы придумать." В противном случае мы бы обсуждали только новости типа: "Рубль упал до февральского минимума к доллару и евро", "ВЦИОМ: рост коммунальных платежей ощутили более 80% россиян", "Васильева погасила ущерб и получила право просить об УДО" и т.д. в том же ключе. Всё раздражение было бы направлено только на правительство РФ. А так хоть Яйценюком и украинским шоу абсурда прилично разбавлены сообщения российских СМИ. Читаем их и усмехаемся: "Хвала небесам, нам, россиянам до такого дурдома далеко!" Вот только так ли далеко?
  16. +1
    17 августа 2015 10:28
    я уже вижу,как из окон квартир торчат трубы "буржуек".
  17. +4
    17 августа 2015 10:28
    Хорошо, что кислород пока бесплатный, а то ведь люди появились ещё в эпоху палеолита и до сих пор настолько несовершенны, что сокращать потребление этого газа не собираются.

    Ох, уж эти люди, беда с ними, каждый вдыхает кислород, а выдохнуть норовит всякую гадость... laughing
  18. +1
    17 августа 2015 10:30
    Демократия в действии.
    Показательно, что от жителей данного региона планеты (страной назвать не могу) ни чего не зависит.
    Сначала группа людей сажает во власть нужных им марионеток. Технология носит название ВЫБОРЫ:
    - По телевизору и по радио сказали что этот дядька хороший!(не может-же говорящая голова в телевизоре говорить неправду!!!) Быть ему Президентом!

    Затем выбранные марионетки делают с этим регионам все, что им прикажут хозяева.
    Действия свою прикрывают волей народа! (сами нас избрали)
    Типа - "Народ приказал Замерзнем, но покупать газ у ей не будем!"
  19. +1
    17 августа 2015 10:30
    С нетерпением ждем зимы! потому что это бред, а за бредовые идеи, высказанные вслух, надо отвечать! перед людьми)))
    1. 0
      17 августа 2015 10:53
      Увы, перед теми, кто выживет можно дать положительный ответ,
      а тот, кто не выживет-уже не спросит.
  20. 0
    17 августа 2015 10:31
    Напомним, что несколько дней назад Яценюк призывал Минэнерго страны «оказать помощь энергосистеме Польши в связи с высокой температурой воздуха в этой стране», предварительно заявив, что в 2016 году экономика Украины вырастет на 2%.

    Экономика Украины вырастит не на 2% а на 20%, народ на Украине уже зажрался-хлеб и сало не знают куда девать, зарплата выросла в разы, благосостояние тоже, надо резко увеличивать налоги а то экономика от перепроизводства может перегреться. Верной дорогой идете(товарищи). Скоро и Евросоюзу помогать начнете. Самое главное налоги вовремя поднимать, чтобы народ с жиру не скинул вас. laughing laughing good soldier
  21. 0
    17 августа 2015 10:31
    "..по поводу замены котлов и утепления квартир.."

    - В странах скандинавии в 70-х годах прошлого века пытались сделать то же самое - поменяли отопление, утеплили фасады и крыши домов, поменяли окна и т.д, в общем получились дома-термосы. Энеогопотребление уменьшилось ощутимо, но вот незадача- люди стали на порядок чаще болеть и умирать от рака и прочих нехарактерных ранее болезней. А причина оказалась весьма простой - радиоактивный газ радон,выходящий из земли в результате распада тяжёлых элементов стал скапливаться в этих домах-термосах и убивать их обитателей. В старых "дырявых" домах такое было невозможно.Правительства посчитав затраты на лечение и взвесив плюсы от экономии решили вернуться к "экологичным" домам из бруса, кругляка, крышам из соломы,тёса, дранки, черепицы , деревянным окнам вместо пластиковых и т.д. На украине же на уровень здоровья нации будут смотреть в последнюю очередь, но все же...
    1. +1
      17 августа 2015 10:43
      В СССР до сороковых в деревнях были земляные полы, крыша покрыта дранкой или соломой. И население что то не жило долго и здорово. Мне кажется что вы что то загнули. hi
      1. 0
        17 августа 2015 10:53
        "..в деревнях были земляные полы, крыша покрыта дранкой или соломой."

        - Про земляные полы в швеции я где писал? Моя бабуля 1921 года рождения,жива и помирать не собарается.Дом наш старый в деревне 1924 года. Пол вроде не земляной - деревянный laughing . Крыша тёсовая правда.
        1. +1
          17 августа 2015 11:27
          Врачи до сих пор не могут установить причин онкологических заболеваний. По газ радон то это правда, но от энергосберегающих технологий не отказались, просто пересмотрели конструкцию домов.
    2. +1
      17 августа 2015 11:23
      Цитата: скрепоносец
      радиоактивный газ радон,выходящий из земли в результате распада тяжёлых элементов стал скапливаться в этих домах-термосах и убивать их обитателей

      Скандинавия стоит на скальной породе, поэтому для них это актуально. На Русской равнине скальные породы тоже имеются, вот только оочень глубоко. Актуальность вопроса - на порядок ниже.
      1. +2
        17 августа 2015 11:52
        "Скандинавия стоит на скальной породе, поэтому для них это актуально.."

        - Гранит ведь тоже скальная порода и он заметно фонит. По этому его не желательно использовать для отделки помещений. Да и вообще практически все магматические породы которые выходят на поверхность земли имеюют повышенную радиоактивность.
        1. 0
          17 августа 2015 11:58
          Кстати гранит при нагревани фонит заметно сильнее- так как начинает более интенсивно испускать тот самый радон.
          1. +1
            17 августа 2015 12:37
            Интересно, в Раде пол не гранитный? Уж очень его обитатели "фонят". И с психикой у них не лады.
        2. 0
          17 августа 2015 12:36
          Цитата: скрепоносец
          Гранит ведь тоже скальная порода и он заметно фонит. П

          Я именно это и имел ввиду.. Естественный фон у нас - 10-15 микрорентген в час, на граните-базальте - 50-70...
    3. +1
      17 августа 2015 12:31
      Я во всём доме утеплил окна, вытащил все стёкла, промазал герметиком, стыки рам уплотнил поролоном, тепла не прибавилось, а влажности в доме - да. Стёкла всегда мокрые. А при влажном воздухе батареи остывают быстрее и больший расход газа. Теперь за газ плачу больше чем до "утепления".
      "..по поводу замены котлов и утепления квартир.."

      А вообще, при всём желании воспользоваться советами Яценюка не получится, потому как все деньги теперь уходят только на еду, которая подорожала более чем в два раза со времён Януковича.
      1. -1
        17 августа 2015 15:14
        А при влажном воздухе батареи остывают быстрее

        Почему?
        1. 0
          17 августа 2015 15:16
          вы этот вопрос в серьез задали или прикалываетесь?
        2. 0
          17 августа 2015 15:27
          Зависимость коэффициента теплопроводности материала от его влажности.Влажность материала в значительной степени определяет его коэффициент теплопроводности. С повышением влажности материала резко повышается и его коэффициент теплопроводности.

          Повышение коэффициента теплопроводности материала с увеличением его влажности объясняется тем, что вода, находящаяся в порах материала, имеет коэффициент теплопроводности λ =0,5 Вт/(м ·°С), т.е. в 20 раз больший, чем λ воздуха в порах среднего размера. Кроме того, влага в порах материала увеличивает размеры контактных площадок между частицами материала, что также повышает его коэффициент теплопроводности.

          Большая интенсивность возрастания коэффициента теплопроводности материала при малой влажности объясняется тем, что при увлажнении материала сначала заполняются водой более мелкие поры и капилляры, влияние которых на теплопроводность материала больше, чем крупных пор. Еще более резко возрастает коэффициент теплопроводности в том случае, если влажный материал промерзнет, так как лед имеет коэффициент теплопроводности λ =2 Вт/(м ·°С), т. е. в 4 раза больший, чем вода, и в 80 раз больший, чем воздух в порах материала. Однако необходимо учитывать, что замерзание влаги в порах материала происходит при температуре ниже 0°С, причем, чем меньше размер пор, тем при более низких температурах будет замерзать влага во влажном материале. Замерзание влаги в строительных материалах происходит постепенно по мере понижения температуры. Очевидно, какое большое влияние на теплотехнический режим ограждения оказывает его влажностное состояние. О причинах повышения влажности материала в наружных ограждениях, расчете влажностного режима, а также о мерах, обеспечивающих нормальный влажностный режим ограждений, сказано во второй части.
          1. 0
            17 августа 2015 16:20
            Ну зачем сразу "прикалываться". Просто непонятно. Не потому, что не знаю. Так-то сюда можно хоть id-диаграмму водяного пара приплести для "научности". Давайте по порядку, тезисами:
            1) Из-за снижения инфильтрации после герметизации оконных проемов, повысилась влажность в помещении. Отсюда следует...
            2) Увеличилась теплоотдача от батарей. Отсюда следует...
            3) Температура воздуха в помещении становиться выше (не забываем, что потери в окружающую среду стали меньше). Отсюда следует...
            4)Снизился градиент температуры на границе "воздух-радиатор". Отсюда следует...
            5) Интенсивность теплопередачи снизилась вплоть до наступления термодинамического равновесного состояния. Отсюда следует...
            6) Если увеличился расход газа, то причину надо искать в других местах.
            P.S. Кстати, приведенная Вами информационная выдержка о влиянии влажности для нашего конкретного случая не совсем уместна. Механизмы теплопередачи в пористых телах и газах разняться между собой..
            1. 0
              17 августа 2015 17:37
              Цитата: Гнусный скептик
              Ну зачем сразу "прикалываться". Просто непонятно. Не потому, что не знаю. Так-то сюда можно хоть id-диаграмму водяного пара приплести для "научности". Давайте по порядку, тезисами:
              1) Из-за снижения инфильтрации после герметизации оконных проемов, повысилась влажность в помещении. Отсюда следует...
              Попроще слов не знаете?
              2) Увеличилась теплоотдача от батарей. Отсюда следует...
              Теплоотдача увеличилась и батарея стала интенсивнее остывать
              3) Температура воздуха в помещении становиться выше (не забываем, что потери в окружающую среду стали меньше). Отсюда следует...
              Температура в помещении становится ниже. Отсюда следует, что требуется добавить газа для поддержания прежней температуры.
              4)Снизился градиент температуры на границе "воздух-радиатор". Отсюда следует...
              ?????? recourse
              5) Интенсивность теплопередачи снизилась вплоть до наступления термодинамического равновесного состояния. Отсюда следует..
              ?????? recourse
              6) Если увеличился расход газа, то причину надо искать в других местах.
              P.S. Кстати, приведенная Вами информационная выдержка о влиянии влажности для нашего конкретного случая не совсем уместна. Механизмы теплопередачи в пористых телах и газах разняться между собой..
              1. 0
                17 августа 2015 18:20
                1) Знаю. Но если для обозначения чего-либо придумано свое слово, то я его и использую.
                2) Вам надо определиться с тем, что Вы понимаете под "батареей". С точки зрения теплотехники это разделительная стенка между нагреваемой и охлаждаемой средой. Не более. И она не остывает в привычном понимании этого слова.
                3)Если по пункту 2 у Вас батарея "интенсивнее остыла", то свое тепло она же отдала окружающей среде, как же у Вас температура в комнате стала ниже? smile Ладно, давайте в личке общаться на эту тему.
                1. 0
                  17 августа 2015 20:34
                  Под батареей я имел ввиду то, что и все остальные. http://tolkslovar.ru/b1648.html
                  Что под этим имеете ввиду Вы - понятие не имею. Впервые слышу такое определение.
                  Ладно, давайте в личке общаться на эту тему.========= Да нет, не стоит. Для меня это не принципиально, что бы на этом заморачиваться надолго. Извините.
            2. 0
              17 августа 2015 18:14
              возьмите учебник физики прочтите внимательно и все поймете и то что ссылка к месту и по теме у вас "пористое тело" не отдельно находится а во влажном помещении которое стало быстрее остывать
          2. 0
            17 августа 2015 17:23
            Цитата: Василенко Владимир
            С повышением влажности материала резко повышается и его коэффициент теплопроводности.

            По ощущениям, да и по логике влажный воздух "холоднее" сухого. Нагреть влажную комнату нужно затратить больше энергии, чем сухую, потому что там не только молекулы воздуха летают, но частицы пара. То есть их, молекул больше. Влажный воздух будет быстрее остужать батарею, так как теплопроводность влажного воздуха выше сухого. Правильно?
            1. -2
              17 августа 2015 17:53
              Правильно?

              Понимаете в чем проблема - к Вашей ситуации надо подходить с иной стороны, чтобы все стало на свои места. А именно начинать отталкиваться именно от расхода газа для приготовления теплоносителя, встраивая его в уравнение теплового баланса. В общем, чтобы не писать сообщения не по тематике ВО, я Вам отпишусь личным сообщением. Но пока, по имеющейся информации, по моему мнению собака зарыта в системе регулирования.
              1. 0
                17 августа 2015 18:19
                Цитата: Гнусный скептик
                Вашей ситуации надо подходить с иной стороны, чтобы все стало на свои места.

                как раз нет уменьшать теплопотери это база а не увлечения расхода топлива
            2. 0
              17 августа 2015 18:18
              влажный воздух а точнее не только, а и влажные стены дома будут быстрее передавать теплый воздух во вне кстати дополнительное утепление внешних стен как раз один из выходов в данном вопросе, кстати то что Вы "герметизировали" стекла много не дало, в идеале нужно ставить хороший стеклопакет, там либо должен закачиваться аргон либо разрежается давление, что бы уменьшить теплопередачу, Вы только уменьшили щели и приток холодного воздуха с улицы
        3. 0
          17 августа 2015 16:50
          Не знаю. Внутреннее убеждение.
      2. +1
        17 августа 2015 15:17
        утеплять нужно не только окна но и стены
  22. +4
    17 августа 2015 10:36
    Бестселлер этого сезона!
  23. +5
    17 августа 2015 10:38
    Цитата: фомкин
    Эта тема надоела при всем моем уважение. Когда-нибудь может вспомним, что Сибирь до сих пор не газифицирована. Или на наш народ глубоко плевать, главное чтоб украинцы не замерзли. Я до армии жил в восточной Сибири, а газовое отопление впервые увидел на Украине.

    Цитата: Храмов
    Демократия в действии.
    Показательно, что от жителей данного региона планеты (страной назвать не могу) ни чего не зависит.

    В Удмуртии районный центр пгт. Игра (оригинальное название) до сих пор есть районы где люди воду из колодцев домой ведрами на телегах и санях (зимой) таскают. Причем депутаты в ходе избирательных компаний все как один обещают провести водопровод. Очень хочется (честное слово) чтобы кого-нибудь на чем-нибудь в руководстве районного центра "провернули". На совесть "слуг народа", увы, рассчитывать не приходиться.
  24. +4
    17 августа 2015 10:38
    Ну нужны стране такие руководители народ устраивает.Народ молчит значит всё хорошо, война не у дома а в Донецке, Луганске. А это не рядом. Выходит народ устраивает такое положение вещей.
  25. Комментарий был удален.
  26. Комментарий был удален.
  27. +2
    17 августа 2015 10:43
    скоро на улицах укропии
    1. +1
      17 августа 2015 11:31
      в этом фото как раз ни чего смешного или глупого нет, кстати в РФ валом квартир которые вот так в старых домах выборочно утепляются(ссылка на страницу с этой же фотографией http://163-samara.buyreklama.ru/samara/uteplenie-otdelka-fasadovosnovnye-metody-
      naruzhnogo-uteple-N-3324449
      http://alushta24.org/other/topic/119/), а если учесть что у нас есть многоквартирные дома с ПЕЧНЫМ или АВТОНОМНЫМ отоплением то возникает ряд вопросов
  28. +2
    17 августа 2015 10:47
    Сеня каждой семье буржуйку и проблема решена. А если еще поскакать то вобще вспотеете.
  29. +4
    17 августа 2015 11:05
    Цитата: olimpiada15
    Чиновники-это не только громадная зарплата и содержание, но и поедатели бо'льшей части государственного пирога.

    Как нам все это знакомо. Ведь все знаем, а молчим и ничего не делаем.
  30. +1
    17 августа 2015 11:14
    или так,как то
  31. +5
    17 августа 2015 11:26
    простите, МИДу занятся больше нечем как комментировать каждый высер яйценюха?
    все проблемы во внешней политике решены?!
  32. 0
    17 августа 2015 11:30
    Выдержка из статьи "Как я вместе с Россией стоял раком или Третье послание к куевлянам. Часть 1" с сайта "Политическое обозрение":
    Цитата:
    Украина мечтает: Донбасс в концлагеря, Крым жестко дерусифицировать

    Ну не знает ваша нация лучшего способа соблазнить крымчан! Но украинцы действуют так, как действуют. Т.е. как дегенераты.

    «Я думаю, что виной тому пары говна, что проникают хохлам в мозг прямиком из широких, перекачанных газом шаровар на фасон «а-ля янычар»…» (С) просторы Рунета

    Советую прочитать кто ещё не читал, не пожалеете. laughing
    http://stockinfocus.ru/2015/08/16/kak-ya-vmeste-s-rossiej-stoyal-rakom-ili-trete
    -poslanie-k-kuevlyanam-chast-1/
  33. +2
    17 августа 2015 11:47
    Ничего хорошего нэньку не ждёт,к гадалке не ходи.Господи,сделай так,чтобы сильные морозы этой зимой посетили Львовскую,Ивано-Франковскую и Тернопольскую область!Пусть грёбаные бандерлоги на своих блохастых шкурах почувствуют "покращення"!...
    Бандеряку - на гилляку! И пусть там сидит на морозе в 30 градусов с синими бейцами....
    Боже,какой я злой!....Самому противно...
    1. 0
      17 августа 2015 16:47
      майдан еще не победил, еще есть что грабить!
  34. 0
    17 августа 2015 12:06
    Ну и кто ты Арсений после этого. Польше помогать, а у себя квартиры утеплять. Вспоминать советский способ борьбы за тепло. Круто.
  35. +5
    17 августа 2015 12:37
    История как идеал оказался не тем)
  36. 0
    17 августа 2015 12:51
    Как зима придет предложит в квартирах костры жечь, как на Майдане.
  37. 0
    17 августа 2015 12:54
    Очевидно очень хорошо били этого кролика в школе, до сих пор мозги "на бекрень" !
    1. 0
      17 августа 2015 14:47
      Скорее вообще не били. Когда бьют человек умнеет, по крайней мере делает так чтобы не били. Этот сам видно головой где то сильно ударился.
  38. +5
    17 августа 2015 13:28
    Я не понял, а в чем приколы над укрохохлами по поводу утепления. У нас каждый год при ОЗП проходят мероприятия по энергосбережению - это утепление окон, дверей, фасадов, крыш и кровель (ремонт) и т.п. в соответствии Федерального закона. Даже лампочки на энергосберегающие меняем. Что ж вы сами над собой не прикалываетесь? Я понимаю - в антихохлятском угаре так и хочется себя показать любимого в различных "египетских казнях", но меру то имейте. Сами придурочными выглядите ....
    1. 0
      17 августа 2015 13:57
      трезво выглядите товарищ. Только одно уточнение- египетские казни это как. Я то как всегда домыслил, и получились позы камасутры. Простите за буйную фантазию. А в статье, это наверное аллегория.
      1. +1
        17 августа 2015 14:20
        Я имею ввиду, что мы не хуже укрофашиков уподобляемся им, как мы их не любим и желаем скорой смерти различными способами (я в том числе). Но надо быть все-таки адекватным
  39. 0
    17 августа 2015 14:36
    Цитата: Василенко Владимир
    в этом фото как раз ни чего смешного или глупого нет, кстати в РФ валом квартир которые вот так в старых домах выборочно утепляются
    На такое утепление, наверное, нужно разрешение городских властей. Утеплится "буратино", придут с отдела архитектуры и заставят убрать. Мне лично, такая самодеятельность не нравится. Городской вид должен радовать глаз, а не вводить в ступор. Противно смотреть на убожество и осознавать, что это моя страна. Кондиционеров тоже наставили, спутниковых антенн, смотришь и плеваться хочется. Неужели нельзя придумать что то поприличней?
  40. 0
    17 августа 2015 15:47
    кажется это уже где-то было! Надо у Мишико спросить! Как у него деревья валили в парках , чтобы зимой не замерзнуть... Яйценюк! У Вас под боком, такой спец! Не тяните время, консультируйтесь!
  41. 0
    17 августа 2015 16:18
    Цитата: Опора
    Я не понял, а в чем приколы над укрохохлами по поводу утепления. У нас каждый год при ОЗП проходят мероприятия по энергосбережению - это утепление окон, дверей, фасадов, крыш и кровель (ремонт) и т.п. в соответствии Федерального закона. Даже лампочки на энергосберегающие меняем. Что ж вы сами над собой не прикалываетесь? Я понимаю - в антихохлятском угаре так и хочется себя показать любимого в различных "египетских казнях", но меру то имейте. Сами придурочными выглядите ....

    По моему мотивации этих мероприятий у нас и у них разные. Там эти меры вынужденные из-за дефицита всего: газа,электроэнергии, денег и тд. Здесь же эти мероприятия плановые, текучка. Да и то не всегда и не везде проводятся.Пока не пнёшь! request
  42. 0
    17 августа 2015 19:16
    В МИД РФ прокомментировали призывы Яценюка к гражданам по поводу замены котлов и утепления квартир.
    А тем временем в раде уже готовы...
  43. 0
    17 августа 2015 20:21
    Оптимист яйценюх. Может и зажечь!!!
  44. 0
    18 августа 2015 00:07
    Цитата: dvina71
    Принцип работы таких устройств заключается

    И Вы считаете что объяснили принцип работы? Машина то каким образом едет?
  45. 0
    18 августа 2015 10:21
    Цитата: andj61
    К тому же срок службы этого котла (по наблюдениям за имеющимися у друзей-знакомых) - от 3 до 7 лет - хлипенькие эти проточные водогрейно-отопительные котлы, капризные - и к качеству воды, и к качеству электроэнергии.

    Стоит уже 10 лет, батареи трубы стальные, никаких проблем. Иногда при ветре отключается, но так же просто запускается и не надо газовиков вызывать. Со временем в эту зиму появились проблемы, вызвали газовиков, разобрали котёл, очистили от сажи, с пол ведра вытащили, с пол года работал горя жёлтым пламенем, потому и сажи набралось. Теперь опять нормально работает и горелка горит синим пламенем. Да, ещё трубу на два метра подняли. Хоть раньше советовали поднять, но особых проблем не было, потому и не поднимали. Так что и знакомые ваши если бы подняли трубу, то в морозы датчик отсутствия тяги не срабатывал бы. Так что зря Вы плохо отзываетесь о газовых котлах. Хотя котёл это громко сказано, так средний чемодан. А у знакомой, в 2-х комнатной квартире вообще маленький, по размеру как баян, только тоньше, установлен в нише на кухне вместо батареи.