Украинский офицер в интервью ТК НТВ рассказал, почему покинул Украину

82
Несколько месяцев назад с территории Украины в Россию выехал человек по имени Вадим Яцуляк. Он являлся командиром одного из подразделений национальной гвардии Украины. Корреспондент телеканала НТВ взял у украинского военнослужащего, перебравшегося в Россию и получившего статус беженца, интервью, в котором Яцуляк рассказал, что его побудило фактически дезертировать из нацгвардии и выбраться за пределы Украины.

Украинский офицер в интервью ТК НТВ рассказал, почему покинул Украину


По словам Яцуляка, решение он принял в связи с тем, что получил от командования приказ: силами своего подразделения заминировать территорию, прилегающую к нескольким населённым пунктам Донбасса, противопехотными минами. Офицер заявил, что он доложил командованию о том, что применение противопехотных мин является преступлением, а сами противопехотные мины запрещены международными конвенциями. На руках у украинского офицера остаются копии более чем 8 десятков обращений в самые различные структуры: от руководства МВД до спикера Верховной рады.

Командование «опасения» Яцуляка не разделило, и представитель НГУ решил, что приказ исполнять не будет, так как такой приказ «не совместим с понятиями чести и достоинства офицера».

Яцуляк:
Я написал своему командованию. Мой начальник отказался слушать. Никто ничего мне не ответил. В итоге произошло то, что мы сейчас и видим: люди гибнут. Я не говорю о налётах, обстрелах. Это уже не моя зона ответственности. Все проигнорировали это дело. (…) Конституция Украины, законы Украины — это всё сейчас аккуратно свёрнуто в трубочку и выброшено.


В России, как сообщает ТК НТВ, Яцуляк уже получил приписку к российскому военному комиссариату.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    18 августа 2015 08:49
    Это делает ему честь, но почему он не на стороне ополчения?
    1. +64
      18 августа 2015 08:54
      Цитата: Балу
      Это делает ему честь, но почему он не на стороне ополчения?


      Видимо сложно всё-таки человеку так круто , "до конца" изменить свою судьбу, своё мировосприятие. Может ещё не пришло время...

      Но тем не менее в "нацгвардии", "МИНУС ОДИН"...

      Ждём нарастания потока.
      1. avt
        +7
        18 августа 2015 09:42
        Цитата: Танаис
        Ждём нарастания потока.

        no Так и будут единицы , пока как прошлым летом их артогнем не расхерачили у границы и они вереницей потянулись как перелетные птицы в Россию.Так что не обольщайтесь .
        1. +2
          18 августа 2015 10:00
          Цитата: avt
          Так и будут единицы , пока как прошлым летом их артогнем не расхерачили у границы и они вереницей потянулись как перелетные птицы в Россию.Так что не обольщайтесь .


          Нужно быть оптимистами.

          "С голубого ручейка, начинается река"...

          1. +2
            18 августа 2015 15:16
            Да,а с голубого бегемота начинается БОЛОТО.
      2. +7
        18 августа 2015 10:34
        Цитата: Танаис
        Но тем не менее в "нацгвардии", "МИНУС ОДИН"...

        Вот именно я за такие "минусы". Это минусы правильные!
        1. +8
          18 августа 2015 12:47
          А зачем нам в России мутные "потоки" "расхераченных" нацгвардейцев?!

          "Беженцы" уже показали свою щирость, переходящую в борзость...
        2. 0
          18 августа 2015 19:47
          Цитата: Олег147741
          Цитата: Танаис
          Но тем не менее в "нацгвардии", "МИНУС ОДИН"...

          Вот именно я за такие "минусы". Это минусы правильные!


          Вы думаете ?

          То, что не захотел калечить мирное население,это правильно.

          Но вообще то, военнослужащий отказался выполнять приказ вышестоящего командования. Что с такими в военное время делают ?

          И зачем он такой в России нужен,тем более в армии. Он там отказался, так же и тут откажется.
    2. +11
      18 августа 2015 09:05
      Ясно же сказано, что Яцуляк получил приписку к российскому военному комиссариату. Наши его переподготовят и отправят туда, куда нужно. fool
      1. +4
        18 августа 2015 09:19
        Уверен всему своё время и он в один прекрасный момент окажется на стороне ополчения!
      2. +4
        18 августа 2015 09:35
        Так точно! Если в открытую написали, вербовать в агенты не было возможности, или это и был вывод агента из игры при болшой вероятности провала, разыграли по максимуму.
      3. 0
        18 августа 2015 09:59
        Очень скоро он откажется выполнять приказы там, где нужно, и свалит туда, где лучше.
        1. +4
          18 августа 2015 15:25
          Если он хохол,тогда да.
          Как говорил наш ком. 1-го взвода:Чем хохол отличается от украинца?
          А тем,что украинец живет на Украине,а хохол там где лучше.
      4. 0
        18 августа 2015 19:45
        Извините, уважаемые, что так поздно, просто прочитал бы и всё! Но зацепило:

        На руках у украинского офицера остаются копии более чем 8 десятков обращений в самые различные структуры: от руководства МВД до спикера Верховной рады.


        Вполне "нормальный", "адекватный" офицер получается? Ещё раз вдумайтесь, офицер получает боевой приказ, а вместо исполнения более 80! раз! пишет бумажки в разные инстанции! Ну. и такого "охфицера" ещё и в Армию РФ? А приказ в Армии, есть приказ, какая армия, такие охфицеры.
        1. 0
          18 августа 2015 21:37
          Споры о преступных приказах ведутся давно, вспомните хотя бы генерала Йорка, почему-то его предателем никто не считает.
      5. 0
        19 августа 2015 10:51
        Цитата: Симон
        Ясно же сказано, что Яцуляк получил приписку к российскому военному комиссариату. Наши его переподготовят и отправят туда, куда нужно. fool



        Он "запалился" уже. Да и сам явно не горит желанием.
    3. +8
      18 августа 2015 10:34
      Сейчас его нужно раскручивать в смысле пропаганды. Хороший пример для других подвявших укропов.
      1. +4
        18 августа 2015 10:43
        Цитата: Александр. Романов
        Александр. Романов

        Зачем клонируетесь?
        1. +3
          18 августа 2015 10:48
          Цитата: Сухой_Т-50
          Зачем клонируетесь?


          ))) Делится почкованием... )
          1. 0
            18 августа 2015 18:31
            Сейчас его нужно раскручивать в смысле пропаганды. Хороший пример для других подвявших укропов.


            Ровно наоборот.

            Хороший пример будет- если из таких не делать тут хероев, а сажать за военные преступления против своего народа или пинком депортировать в ридну краину.
            Освещая процесс во всех СМИ.

            Вот тогда укровоины и нацики начнут въезжать, что пострелять по людям, а потом от них свалить- не получится. Цеэропа тоже не ждет. Бежать некуда.
            И что думать, воевать или нет, надо ДО, а не после. И не "я не виноват", а отвечать придется своей шкурой.
    4. +2
      18 августа 2015 10:50
      Хотелось бы по подробней узнать, в каком подразделении нац. гвардии служил данный офицер?
      От этого зависит и отношение к нему, во многом...
      1. +6
        18 августа 2015 11:29
        gav6757
        Во Внутренних войсках, После событий на Майдане Вадим был назначен командующим инженерными войсками Национальной гвардии Украины.

        Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1468016/
        Балу
        А почему он обязан перейти на сторону ополчения? Может он тоже не поддерживает создания ЛДНР и считает, что Украина должна быть единой, или может считал: что раз уж правительство Украины выдаёт такие преступные приказы, то командование ЛДНР, уж точно будет выдавать подобное?
        Уже одно то, что он отказался выполнять подобный приказ, достойно уважения. А куда он пошёл дальше, это его дело.
        1. +3
          18 августа 2015 17:34
          stas52 А почему он обязан перейти на сторону ополчения?
          Принято, с вопросом согласен. У каждого из нас своя судьба. Что-то мы в ней можем изменить, а что-то нет.
          Но свой путь по жизни каждый выбирает сам. Каждый сам выбирает кто друг, а кто враг.
          Не думаю, что все на Донбассе идеально. Со своего дивана я вижу, что бандерлоги под дудку фашингтонских макак просто уничтожают и выдавливают население. А что Украинцы? Недавно видел как у нас в Казани на остановку вышли два парня и девушка. Один шел накинув флаг правого сектора на плечи. На остановке аккуратно сложил в карман. Я не хочу. чтобы такие хорьки прятались от гражданской войны у нас. Идет гражданская война и воин, которому дорога Родина-мать должен сделать свой выбор в соответствии с его пониманием чести и долга воина, а не прятаться. Я это имел ввиду. Сделав один шаг, он в праве вернуться и встать в ряды ополченцев, или я не прав?
    5. +1
      18 августа 2015 12:39
      Видно есть и среди отморозков нормальные люди (офицерами назвать сложно).
    6. 0
      18 августа 2015 16:22
      решил, что приказ исполнять не будет, так как такой приказ «не совместим с понятиями чести и достоинства офицера».

      Ну, разумеется, служба в карательном батальоне нацгвардии было совместимо с понятием "честь офицера"
      Очередной укробоец сачканул и метнулся в теплое и мягкое подбрюшье гостеприимной РФ.
      Оказать реальную помощь тем, кто борется с карателями, в его понятие о чести не входит.
    7. +1
      18 августа 2015 18:34
      Цитата: Балу
      Это делает ему честь, но почему он не на стороне ополчения?

      А потому! Пора перестать делить людей на "за Новороссию" и "против Новороссии", есть ещё категории (пацифисты, сомневающиеся, нейтральные, те которым вера не позволяет и т. д.). Этот против нарушений международных конвенций но не за Новороссию.
      1. 0
        19 августа 2015 07:03
        Homo Этот против нарушений международных конвенций но не за Новороссию.

        Я против того, чтобы те и те и эти прятались в России от гражданской войны в Украине. Для меня беженец это тот, кого в ходе военных действий лишили жилья, чьей жизни реально угрожают.
        Здоровые мужики пусть возвращаются домой и защищают то , что им дорого.
  2. +15
    18 августа 2015 08:50
    "... и получившего статус беженца.."
    С такой харей?! Я, почему должен из своих налогов кормить этого упыря?!
    1. +22
      18 августа 2015 09:04
      Цитата: АЛАБАЙ45
      "... и получившего статус беженца.."
      С такой харей?! Я, почему должен из своих налогов кормить этого упыря?!


      Посмотрите внимательней документы, регламентирующие статус беженца в РФ,и реальную картину их применения, вы поймёте, чтоб прокормиться, ему придётся работать...

      Да собственно и по-жизни, устраиваться самостоятельно. Статус и документ это одно, а реалии другие.

      Не получится у него сесть вам на шею, или государству. Не те "расклады"...
      1. +3
        18 августа 2015 19:21
        " Танаис "
        Привет друг.Ещё днём прочёл твой комент:Посмотрите внимательней документы, регламентирующие статус беженца в РФ,и реальную картину их применения, вы поймёте, чтоб прокормиться, ему придётся работать...

        Да собственно и по-жизни, устраиваться самостоятельно. Статус и документ это одно, а реалии другие.

        Не получится у него сесть вам на шею, или государству. Не те "расклады"...
        Подписываюсь под каждым его словом.Всё как ты написал так и есть.
    2. +15
      18 августа 2015 09:26
      Цитата: АЛАБАЙ45
      "... и получившего статус беженца.."
      С такой харей?! Я, почему должен из своих налогов кормить этого упыря?!

      hi Серёг
      Вот тут с тобой соглашусь отчасти. Да понятно, что человек послал "Хунту" с её живодёрскими приказами (если он говорит правду) это хорошо? Да хорошо, с той стороны -1 боец тем более офицер.
      Но вот вопросы опять же сами собой возникают -Офицер НАЦ. ГВАРДИИ, не ВСУ а НАЦ. ГВАРДИИ... До того как он благородно отказался минировать окрестности населённых пунктов, сколько он "Положил" людей на Донбассе? Сколько "благородных" с его точки зрения приказов от "Хунтят" он успел выполнить?
      А вот теперь "Гвоздь программы" -По законодательству РФ если вы хотите отдать своего ребёнка в детский садик Вам как известно надо отстоять очередь, так вот льготы по получению места в дет. садике имеют дети работников прокуратуры и лиц получивших официальный статус беженца... Я гражданин РФ всю жизнь проживший в России стиснув зубы готов принять то, что вместо моего ребёнка в дет. садик возьмут девочку из Донецка или мальчика из Луганска чей папа воюет в ополчении ЛДНР. Так как без высокой патетики понимаю насколько детишкам хреново а их родители вообще воюют с фашистами. НО извините меня пускать перед своим ребёнком ребёнка ОФИЦЕРА НАЦ. ГВАРДИИ?.. Может ещё ребёнка чей папа служил в "Айдаре", "Торнадо" или вообще "Азове"??? Можно конечно сказать, что персонаж в данной статье всё переосмыслил и понял, что служил не тем, тогда опять же вопрос -А почему ты не сражаешься в рядах ополчения против убивающих твою родину фашистов? Выбил для своей семьи официальный статус беженца и давай в ополчение! Разве это не благородно? Разве это не соответствует чести офицера даже пусть и обманутого своим начальством Нац. Гвардейца???
      В общем впечатления лично у меня после прочтения статьи как в том анекдоте -Ложечка то нашлась а осадочек остался...
      1. -1
        18 августа 2015 09:36
        какой боец, какой он офицер. Как кинул одних через месяц кинет и других! Вспомните как в Великую Отечественную искупали такие проступки. Кровью. в штрафбат его на юго-восток. А если останется жив потом и поговорим
        1. +4
          18 августа 2015 09:45
          Цитата: region46
          Кровью. в штрафбат его на юго-восток. А если останется жив потом и поговорим


          У нас, в структуре ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ вооружённых формирований, нет, да и думаю не должно быть "штрафбатов".

          В том году практиковалась "отправка на окопы" гражданских и военных лиц за те или иные правонарушения, но сейчас об этом как-то не слышно...
      2. +4
        18 августа 2015 09:38
        Цитата: ispaniard
        По законодательству РФ если вы хотите отдать своего ребёнка в детский садик Вам как известно надо отстоять очередь, так вот льготы по получению места в дет. садике имеют дети работников прокуратуры и лиц получивших официальный статус беженца... Я гражданин РФ всю жизнь проживший в России стиснув зубы готов принять то, что вместо моего ребёнка в дет. садик возьмут девочку из Донецка или мальчика из Луганска чей папа воюет в ополчении ЛДНР. Так как без высокой патетики понимаю насколько детишкам хреново а их родители вообще воюют с фашистами. НО извините меня пускать перед своим ребёнком ребёнка ОФИЦЕРА НАЦ. ГВАРДИИ?..


        Ясно, что проблема социальной обустроенности вас лично и вашей семьи волнует вас в первую очередь, тем более на фоне "льгот для беженцев", но взгляните на проблему того же детсада с иной стороны...

        Чем занимается ваша городская, сельская, поселковая управы ? Где новые дошкольные учреждения ? О чём они думают, чем занимаются ?

        Выходит, ПРОБЛЕМА БЫЛА и ОСТАЁТСЯ, а беженцы, лишь её "усугубляют" ? Так чего ждать "усугубления" по тем или иным причинам, а не ТРЕБОВАТЬ от "своих" чинуш, выполнения своих обязанностей?


        Не с той стороны вы "ниточку потянули". Беженцы, не корень проблем... НЕ "КОРЕНЬ" no
        1. +6
          18 августа 2015 09:52
          Ну во первых привет Танаис hi
          Цитата: Танаис
          Ясно, что проблема социальной обустроенности вас лично и вашей семьи волнует вас в первую очередь, тем более на фоне "льгот для беженцев", но взгляните на проблему того же детсада с иной стороны...

          Да, это проблема стоит в первую очередь как в общем то и перед любым отцом либо матерью. Это нормально если вы нормальный родитель.
          Цитата: Танаис
          Выходит, ПРОБЛЕМА БЫЛА и ОСТАЁТСЯ, а беженцы, лишь её "усугубляют" ? Так чего ждать "усугубления" по тем или иным причинам, а не ТРЕБОВАТЬ от "своих" чинуш, выполнения своих обязанностей?

          Эта проблема есть и никто её не отрицает крича #ЧТОУНАСВСЁЛУЧШЕ!
          Цитата: Танаис
          Не с той стороны вы "ниточку потянули". Беженцы, не корень проблем... НЕ "КОРЕНЬ"

          Танаис, вы читали мой комментарий? Во главу угла ставится не беженцы а то что за беженцев себя выдают те, кто сражался против Вас конкретно (так как вы я вижу из ДНР) и ненавидел/ит нас жителей РФ, НО при этом не считает постыдным для себя приехать в "страну агрессор" и получать льготы в России.
          Надо называть вещи своими именами, Беженцам НАСТОЯЩИМ мы готовы помогать и будем! Но извините меня "перекрасившимся нацистам"? Увольте...
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
      3. Soy
        +1
        18 августа 2015 10:30
        Пускать в первую очередь детей беженцев не правильно.В порядке очереди,как всех(в лучшем случае).Свои всегда должны быть на первом месте не зависимо от обстоятельств.К нам вот тоже переехали,так их дочку в институт на бюджетной основе,вместо кого спрашивается она теперь будет бесплатно учиться.И с каокго такого перепуга,беженка будет получать высшее бесплатно,а коренной житель(чье место она заняла),должен теперь оплачивать свое образование.Не очень то и дешевое к слову.
        1. +2
          18 августа 2015 10:46
          Цитата: Soy
          Пускать в первую очередь детей беженцев не правильно.В порядке очереди,как всех(в лучшем случае).


          Боже ж ты мой ! Неужели не доходит, что в данном вопросе КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО не "беженцы" или ещё кто-то, а О Ч Е Р Е Д Ь.

          Не будет её, не будет и вопросов,"кто вперёд, кто назад"... Задайтесь вопросом, ПОЧЕМУ ОЧЕРЕДЬ ?

          Что делают для её устранения ? Если не делают, то кто, и почему ? И долго ли ему после неисполнения обязанностей, сидеть в кресле...
          1. 0
            18 августа 2015 11:27
            Цитата: Танаис
            в данном вопросе КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО не "беженцы" или ещё кто-то, а О Ч Е Р Е Д Ь.

            ОЧЕРЕДЬ неистребима, потому что ключевым словом является КОРРУПЦИЯ. ОЧЕРЕДЬ на ясли, на садик, в школу, в институт, в больницу, на операцию, на протез, на квартиру, на общежитие, короче на социальные блага. Кто там тоскует по СССР? Вот он, уже на пятки наступает. А дадите на лапу и первым станете.
            1. +1
              18 августа 2015 11:39
              Цитата: Александр. Романов
              Кто там тоскует по СССР? Вот он, уже на пятки наступает. А дадите на лапу и первым станете.

              С СССР сравнивать не совсем то... Тогда, в 70х-80х, сунешь ГАИшнику трояк, так он для тебя ещё и станцует... Нынче, зажрались до безобразия...
              1. +1
                18 августа 2015 12:02
                Цитата: Танаис
                Тогда, в 70х-80х, сунешь ГАИшнику трояк, так он для тебя ещё и станцует... Нынче, зажрались до безобразия...

                В эти годы я вообще был в этом отношении чист как младенец и в голову не приходило сунуть рубль или трояк гаишнику. Носатые может и совали, они выросли торгашами, а я стеснялся даже 50 коп. взять если подвезу кого нибудь от чистого сердца.
                Что касается трояка, то это были хорошие деньги в то время. Сейчас может мало даёте, потому и не берут? В москве например, в среде гаишников, мне кажется, коррупция неистребима. Я даже за. Потому что мне проще дать ему на лапу за пол цены штрафа, чем потом наматывать километры от ГАИ до МРЕО, от МРЕО до суда, потом от суда обратно и так целый день. Что бы получить по суду полную сумму штрафа, плюс расходы на транспорт.
                1. 0
                  18 августа 2015 12:13
                  Цитата: Александр. Романов
                  Что касается трояка, то это были хорошие деньги в то время. Сейчас может мало даёте, потому и не берут?

                  В то время, у шахтёра, работающего по 5 разряду, на сверхкатегорийной шахте(по взрыво и выбросоопасности), тарифная "голая" ставка за смену была 13руб,39 копеек +доплата за ночные смены...

                  А сейчас.. С ДНРовскими гайцами не сталкивался, но говорят тоже "берут"...

                  При Януковиче и ранее... Прикиньте запросы у мента,ездящем на джипяре за лям гривень к шахтёру, взявшем в кредит какой-нибудь "ланос-анус"...
                  1. +1
                    18 августа 2015 13:41
                    Цитата: Танаис
                    Прикиньте запросы у мента,ездящем на джипяре за лям гривень к шахтёру, взявшем в кредит какой-нибудь "ланос-анус"...

                    Так и я о чём. Жадность зашкаливает.
      4. 0
        18 августа 2015 10:55
        Цитата: ispaniard
        -Офицер НАЦ. ГВАРДИИ, не ВСУ а НАЦ. ГВАРДИИ... До того как он благородно отказался минировать окрестности населённых пунктов, сколько он "Положил" людей на Донбассе?



        Цитата: region46
        какой боец, какой он офицер. Как кинул одних через месяц кинет и других! Вспомните как в Великую Отечественную искупали такие проступки. Кровью. в штрафбат его на юго-восток.


        Да... С такой "рожей" данный перебежчик вряд ли принесет пользу даже тому же военкомату...
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      18 августа 2015 09:29
      Более того, у бандеровской хари с бандеровской же фамилией генетически в крови ненависть к русским! Этим тварям никогда нельзя верить!
      1. +1
        18 августа 2015 11:00
        Цитата: Владимир Позлняков
        Более того, у бандеровской хари с бандеровской же фамилией генетически в крови ненависть к русским! Этим тварям никогда нельзя верить!

        Стройте лагеря для интернированных, резервации, гетто...
        1. -5
          18 августа 2015 13:27
          Еще один умный, указывающий как нам жить.

          Резервации?!
          Соображаем, что пишем?

          Лучше в своих ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ войсках сделайте ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ штрафбаты, где и перевоспитывайте таких. Сограждан.

          А в России, считаю, таких "беженцев" надо сначала судить за военные преступления и войну против своего народа, а потом сажать.
          А еще лучше, вообще в страну не пускать этот вирус украинства.
          В чухонию, к афробеженцам.
          1. 0
            18 августа 2015 14:46
            Цитата: Lance
            Лучше в своих ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ войсках сделайте ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ штрафбаты, где и перевоспитывайте таких. Сограждан.


            С этими "согражданами", меня связывает только укропаспорт, и тот, надеюсь не на долго...

            Мы должны "перевоспитывать" ? Как ? Они же в РФ... Ехать к вам, и у вас отлавливать-отстреливать ?

            А что на это скажет МВД-ФСБ-СУД-ПРОКУРАТУРА-САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ ???

            Нет уж... Раз они у вас, и вы их приняли, то и работать вам с ними...

            Были бы у нас,не вопрос...Но к нам что-то не едут...
            1. 0
              18 августа 2015 15:59
              Да, проблема не в том, что едут, а в том что пускают. Еще и на военн учет ставят..
    5. +9
      18 августа 2015 09:35
      Цитата: АЛАБАЙ45
      "... и получившего статус беженца.."
      С такой харей?! Я, почему должен из своих налогов кормить этого упыря?!

      Во-первых не упыря, а человека не побоявшегося отвергнуть преступный приказ. А теперь еще и не побоявшегося об этом рассказать. Теперь у тех хохловояк у которых еще сохранилась память о совести и гражданской ответственности перед своим народом будет живой пример как можно поступить в тяжелой и неоднозначной ситуации.
      Всё же видимо он "нужные книги в детстве читал".
      http://www.kulichki.com/vv/pesni/sred-oplyvshix-svechej-i.html
      1. +2
        18 августа 2015 09:53
        А, ничего, что он преступный приказ целый год отвергал?!
        1. 0
          18 августа 2015 10:04
          what
          Цитата: АЛАБАЙ45
          А, ничего, что он преступный приказ целый год отвергал?!

          Да что-то нечисто там, наверняка что-то другое было - или казачок засланный fool
          Погоны бы сняли с него или расстреляли типа как за измену давно уже - если бы внаглую приказы обсуждал и отказывался выполнять. Либо в нацгвардии полный разброд и шатание - хочу выполняю приказ, хочу не выполняю и письма пишу высшему командованию, что они такие сякие неправы...
    6. +3
      18 августа 2015 09:43
      Цитата: АЛАБАЙ45
      "... и получившего статус беженца.."
      С такой харей?! Я, почему должен из своих налогов кормить этого упыря?!

      А вы сейчас на работе? Судя по времени вашего поста, вы сейчас должны быть на работе. Значит ваша работа посты писать? Тогда возникает вопрос, на кого вы работаете и где платите налоги?
      1. +5
        18 августа 2015 09:49
        Дружище! Такое понятие, как отпуск Вам известно?! Кстати, Вы то, сейчас ГДЕ, уж не на работе ли?!Далее, по тексту: на кого работаете и где платите налоги? belay
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          18 августа 2015 13:33
          Да судя по времени постов, тут все вообще в три смены пашут. На рыбалке с ноутбуком laughing
        3. 0
          18 августа 2015 21:30
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Дружище! Такое понятие, как отпуск Вам известно?! Кстати, Вы то, сейчас ГДЕ, уж не на работе ли?!Далее, по тексту: на кого работаете и где платите налоги? belay

          У меня скользящий график работы, сегодня выходной.
  3. +6
    18 августа 2015 08:50
    Забавно! Интересно, какое конкретно подразделение возглавлял? Военник уже получил, а повестку в прокуратуру?
    1. +5
      18 августа 2015 09:07
      Цитата: Reduktor
      , а повестку в прокуратуру?

      Согласен.Досконально проверять на причастность к военным преступлениям хунты.
      А то может вчера убивал,а сегодня святым стать решил.
    2. +4
      18 августа 2015 09:18
      Цитата: Reduktor
      Забавно! Интересно, какое конкретно подразделение возглавлял? Военник уже получил, а повестку в прокуратуру?

      Повестку получит, если в результате внегласной проверки что-то "всплывёт".

      А поскольку, дело дошло до получения ВБ, то думаю с ним всё чисто... Ведь позади уже достаточное кол-во процедур.
  4. +7
    18 августа 2015 08:50
    Как жаль что таких людей оказалось очень мало на Украине.
    1. -3
      18 августа 2015 09:00
      Матушка Тереза! Офицеры не дезертируют, офицеры стреляются! С "хлопцами", конечно, всё не так однозначно... recourse
      1. +14
        18 августа 2015 09:13
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Офицеры не дезертируют, офицеры стреляются! С "хлопцами", конечно, всё не так однозначно...

        Выходит, всем честным офицерам, волей-не волей попавшим в укровермахт или нацгвардию, СТРЕЛЯТЬСЯ, всем честным , насильственно мобилизованным "не офицерам", не желающим воевать против собственного народа - ВЕШАТЬСЯ (?), кто ж останется тогда ?

        Кто после победы будет отстраивать новую , свободную от нацианалистов страну, (союз федераций ?)
        1. +2
          18 августа 2015 09:35
          Ну, какие же безвольные офицеры, год воюющие, честные,насильственно мобилизованные, не желающие воевать против собственного народа, но ЦЕЛЫЙ ГОД, ВОЮЮЩИЕ!!! Это, как?!Тут, два варианта: либо этому чуду денег не заплатили,либо, прочухал, что пора тикать, пока при памяти...
        2. +3
          18 августа 2015 10:09
          Цитата: Танаис
          Выходит, всем честным офицерам, волей-не волей попавшим в укровермахт или нацгвардию, СТРЕЛЯТЬСЯ, всем честным , насильственно мобилизованным "не офицерам", не желающим воевать против собственного народа - ВЕШАТЬСЯ (?), кто ж останется тогда ?

          belay А честный ли он? Вы верите, что военный человек может месяцами перепиской заниматься когда у него приказ? 80 писем в инстанции и ответы это не одного месяца работа, а командование сидит и ждет когда же Вадимка приказ исполнит да? И вообще обсуждает приказы командования.
          1. +2
            18 августа 2015 10:13
            Цитата: Corsair
            А честный ли он? Вы верите, что военный человек может месяцами перепиской заниматься когда у него приказ? 80 писем в инстанции и ответы это не одного месяца работа, а командование сидит и ждет когда же Вадимка приказ исполнит да? И вообще обсуждает приказы командования.


            В его честности перед законодательством нынешней страны пребывания, пусть удостоверяются компетентные органы, в рамках законодательства.
            Ведь помнится СК РФ, ведёт учёт и фиксацию противоправных действий укровоенщины в Донбассе...
            1. +1
              18 августа 2015 10:26
              Цитата: Танаис
              едь помнится СК РФ, ведёт учёт и фиксацию противоправных действий укровоенщины в Донбассе...

              what А вы представляете как это можно сделать не попав на места, не опросив свидетелей, не изучив документы, да еще и в другой стране? По каждому отдельному человеку или хотя бы взводу, отделению?
              СК РФ делает громкие заявления только по каким-то явным большим происшествиям и событиям, ну либо по выступлениям отдельных личностей с призывами убивать россиян и новороссов.
              А эти казачки с легендами и покаянием едут сюда и сразу на ТВ бегут интервью раздавать какие они честные благородные и вообще за мир во всем мире.
              1. -1
                18 августа 2015 13:35
                Гнать "казачков" взашей еще на границе.
      2. +2
        18 августа 2015 09:40
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Матушка Тереза! Офицеры не дезертируют, офицеры стреляются!

        В таком случае в ДНР и ЛНР вообще не должно было быть украинских офицеров.
        Да и РККА не должно бло быть офицеров царской армии.
    2. +1
      18 августа 2015 09:07
      Таких как этот много,а вот кто в ЛНР и ДНР поехал а не в Россию,оч. мало.ЗА интервью тоже денег попросил,беженец хренов,пусть свои ошибки на родине исправляет,и при чём тут Российские СМИ,на родное ТВ и на родном языке,а то многие русский язык забыли. negative
      1. +3
        18 августа 2015 09:26
        Цитата: ivan bogomolov
        на родное ТВ и на родном языке,а то многие русский язык забыли.



        Ну, то, что на "родное ТВ" не пустят, это понятно... А вот насчет забытого украми русского языка Вы погорячились... Даже самые ярые русофобы забываются и говорят на чистейшем русском языке... Даже в некоторых роликах, где ведут обстрелы ЛНР-ДНР, вовсю звучит русский язык... А сколько их воюет против ЛНР-ДНР, и имеет истинно щирые и свидомые украинские фамилии "Иванов-Петров-Сидоров" ???

        Вот что убивает мое понимание происходящего напрочь...
    3. +2
      18 августа 2015 09:10
      Хоть и мало таких людей, но самое главное, они стали понимать, что киевское правительство не туда клонит и в основном воюет с мирным населением. Больше всего на противопехотных минах страдает мирное население.
      1. 0
        18 августа 2015 09:30
        Цитата: Симон
        Больше всего на противопехотных минах страдает мирное население.



        В условиях гражданской войны, да полной неразберихи вопрос составления карт минных полей, очевидно, даже не стоит... А если кто и составляет наспех, то черт его знает, куда они деваются... И можно только представить, во что УЖЕ превратили эту землю этими минами, а сколько грибников и пацанов в будущее мирное время подорвутся на растяжках...

        Вот эти нелюди, воюющие на стороне хунты, абсолютно не думают о будущем ни своем, ни чужом... Будущего у них нет, вот и живут сейчас одним днем, одним часом, пока не убили... А пока самих не убили - продолжают убивать всех подряд...
  5. +4
    18 августа 2015 08:51
    Конституция Украины, законы Украины — это всё сейчас аккуратно свёрнуто в трубочку и выброшено.


    Вот это откровение! Потребовалось дойти до Донбасса и стать фашистским командиром, чтобы это понять.
    1. 0
      18 августа 2015 09:11
      Самое главное, что он понял!
      1. +3
        18 августа 2015 09:36
        Да ни хрена он не понял. Жареным запахло вот и все.
  6. +2
    18 августа 2015 08:52
    Вот и "Украина"....одно название осталось, да и то звучит уже не так по братски, как раньше...
  7. +2
    18 августа 2015 08:53
    Жаль мало таких вадимов на Украине. За преступления все равно отвечать придется, упыри сверха смоются, а отпущения останутся. Когда же РАЗУМ на Украине проснется? Как разбудить спящую красавицу?
  8. +11
    18 августа 2015 08:55
    закрыли бы вообще этот нтв.то свидомитов привечают,то ещё какую-нибудь хр... выкинут.
    1. +3
      18 августа 2015 09:18
      Это лажа, эта страна давно продана и поделена, причём вместе с Крымом и Юго-Востоком.
  9. +2
    18 августа 2015 08:58
    Ну что ж , если своя родина предала - иди Домой , к мамочке-России . Воины всегда будут востребованы .Подлость государства украинского просто потрясает .
  10. +2
    18 августа 2015 09:01
    Проверять, проверять и еще раз проверять компетентным органам!
  11. +4
    18 августа 2015 09:04
    не знаю,не знаю.Уж очень у него гладко получается.Как по мне,просто крысы с тонущего корабля бегут
  12. +7
    18 августа 2015 09:10
    Цитата: Мать Тереза
    Как жаль что таких людей оказалось очень мало на Украине.
    А ведь могли и растрелять.
    Почему же мало? Да пол Украины. Только они не высовываются, типа плетью обуха не перешибёшь. Сколько таких как он гастарбарят в России. Лично знаю случаи как скрываются от мобилизации, но не могу озвучить, потому что сдам тогда их. А у многих скакунов прояснение в мозгу происходит после получения повестки.
    Кстати, из тех что гастарбарят в России можно было бы собрать и армию, вооружить, одеть, обуть и поставить на границе ЛДНР в районе Ростова, например, пора уже идти в наступление, сколько можно. Интересно, если начать распускать слух, делать громкие заявления полевыми командирами и рядовыми бойцами, о необходимости наступления, создать нервозную обстановку, начнут тогда укропы из ВСУ дезертировать?
    1. +1
      18 августа 2015 09:34
      А вот это мысль! Троллить укропов, что из гастарбайтеров формируют на территории России антимайдановскую армию. Даже представить не могу, что в Киеве начнётся. belay
      1. +2
        18 августа 2015 10:19
        Да не троллить надо, а создавать украинскую освободительную армию. Прецедент и в истории был - войско польское (ВОВ). Предложить вменяемую концепцию развития братской,дружественной страны без януковичей и пр. после очищения страны. Оформить юридически, идеологически, провести военную подготовку, сбить людей в крепкие подготовленные подразделения. Только при выполнении данных мероприятий сопротивление будет эффективным, а результаты впечатляющими. В противном случае будет либо разгром сопротивления, либо придётся в топку войны бросать всё большее количество добровольцев без особых шансов на успех.
  13. +1
    18 августа 2015 09:10
    Яцуляк:
    "Я написал своему командованию. Мой начальник отказался слушать. Никто ничего мне не ответил. В итоге произошло то, что мы сейчас и видим: люди гибнут. Я не говорю о налётах, обстрелах. Это уже не моя зона ответственности. Все проигнорировали это дело. (…) Конституция Украины, законы Украины — это всё сейчас аккуратно свёрнуто в трубочку и выброшено."


    А мне вот это место понравилось, которое жирным выделено, прям мальчик-одуванчик из города Динь-динь. И такого м****а уже к нашему военкомату приписали, за какие заслуги? Что этому упырю делать в НАШЕЙ армии?
    1. 0
      18 августа 2015 09:34
      Более того, у бандеровской хари с бандеровской же фамилией генетически в крови ненависть к русским! Этим тварям никогда нельзя верить!
  14. +3
    18 августа 2015 09:15
    Надо бороться за свою страну,
    а не бежать туда, где лучше.
  15. +1
    18 августа 2015 09:20
    А может казачок засланный???
  16. +3
    18 августа 2015 09:21
    В поисках сенсаций мы еще не то увидим и услышим. Вопрос в том, стоит ли этому доверять?
  17. +2
    18 августа 2015 09:24
    А мне больше всего понравилось его забота о соблюдении конституции и законов нэзалэжной и даже жиневской конвенгции! Прям как в американских фильмах...)И как он жаловался (наверное про переворот и бандитов и иностранных агентах во власти не слышал, может забыл)на "верх", как его все игнорировали... ая-я-я-яй... Как все не справедливо... Командир фашистского подразделения карателей озаботился о применении мин...
  18. 0
    18 августа 2015 09:35
    А где батальон? Почему не перешел на сторону ополченцев вместе с батальоном. По крайней мере распустить, если собрался в Россию.
    1. +1
      18 августа 2015 09:53
      Цитата: roskot
      А где батальон? Почему не перешел на сторону ополченцев вместе с батальоном. По крайней мере распустить, если собрался в Россию.


      А как вы это представляете ? "Обрисуйте процесс"...
  19. 0
    18 августа 2015 09:42
    просто за свою шкуру боится-не ровён час гррхнут на поле боя.
  20. +1
    18 августа 2015 09:50
    Извините, коллеги, но думаю, тут не все гладко.

    "Противопехотные мины..писал обращения..не по Конвенции".

    Чушь. Во все времена, включая нынешнее, все войны и конфликты ведутся с использованием средств разного рода. Просто это не всегда афишируют.

    Читал интервью одного из ополченцев (http://pikabu.ru/story/voevavshiy_na_ukraine_kaliningradets_oni_mochat_nas_myi_

    ikh_kto_vyizhil_tot_prav_3500557), где тот описал обстрел фосфорными минами и выразил сожаление о том, что у ополчения нет таких. Он прав. Рыцарские жесты оставим для кино и прессы. Задача одна - выжить и победить, причем способы должны быть самыми эффективными.

    Когда читал многочисленные воспоминания воинов ОКСВА, в Афгане против моджахедов использовались и газовые бомбы и боеприпасы начиненные стреловидными элементами, сыпали термобарическими зарядами, кассетными бомбами и прочим. Различные международные организации верещали о геноциде народа Афганистана, а СССР клал большой прибор на эти визги, что весьма правильно.
    К чему этот пролог.
    Этот офицер Нацгвардии, по моему убеждению, здорово напортачил или его подставили. Поскольку там у всех "рыльце в пушку", субъект придумал красивую сказочку о гуманизме, после чего отправился с этой историей в гостеприимную Россию, надеясь получить заветный паспорт. Не верю я этой морде. Не верю.
  21. 0
    18 августа 2015 09:51
    Что он там творил против ополчения до дезертирства в своей срацгвардии надо ещё разобраться ...возможно .. казачок засланный...
  22. 0
    18 августа 2015 10:08
    Самое пожалуй и актуальное это задать вопрос: Если ты считаешь себя офицером,почему ты не стороне народа,не в ополчении. Или ВСУ не погибают ? Если ты открыто делаешь такие заявления,значит уже нечего бояться ни за семью,ни за себя. P.S Но если упустить это,то наверное хорошо, чем больше таких случаев,тем больше мы видим колебания народа. Сомнения в правильности политики своих руководителей. Люди стали об этом задумываться,делать какие-то выводы.
  23. 0
    18 августа 2015 10:24
    Цитата: Балу
    Это делает ему честь, но почему он не на стороне ополчения?



    ага... именно так и будет..а может и не будет.. bully
  24. +4
    18 августа 2015 10:30
    Он являлся командиром одного из подразделений национальной гвардии Украины.
    Один вопрос: Почему он гуляет со статусом беженца, а, не сидит под следствием? Или до приказа о минировании он овечек стриг в нац.гвардии? request
  25. +1
    18 августа 2015 10:33
    Я работаю в такой сфере где приходится общаться с очень большим количеством людей в день от 80 до 150 чел со всяким разбором *полетов* так вот уже выработалось с годами определять сущность человека по лицу голосу и тд Так вот по лицу этот господин мне не внушает доверия возможно все что он говорит правда но свои выгоды он ставит сто пудов выше долга и чести.
    1. +1
      18 августа 2015 11:11
      Цитата: nemec55
      Я работаю в такой сфере где приходится общаться с очень большим количеством людей в день от 80 до 150

      А отличить человека курящего от не курящего можете?
      1. Комментарий был удален.
  26. 0
    18 августа 2015 11:07
    Цитата: sherp2015
    Зачем клонируетесь?

    Разницу разве не видите? У меня Александр. Романов, а у тёзки
    Александр романов, фамилия почему то с маленькой буквы, наверное потому же, почему и у меня, имя точка пробел фамилия и аватар ушастый пацан. Он везде одинаковый. На некоторых сайтах или соцсетях точка в имени не приветствуется, потому приходится или не региться на этих сайтах или региться без точки, но с ушастым пацаном. Романовых же как собак, вот так и отличаюсь.
    1. 0
      18 августа 2015 13:21
      Цитата: sherp2015
      Зачем клонируетесь?
      Разницу разве не видите? У меня Александр. Романов, а у тёзки
      Александр романов, фамилия почему то с маленькой буквы, наверное потому же, почему и у меня, имя точка пробел фамилия и аватар ушастый пацан. Он везде одинаковый. На некоторых сайтах или соцсетях точка в имени не приветствуется, потому приходится или не региться на этих сайтах или региться без точки, но с ушастым пацаном. Романовых же как собак, вот так и отличаюсь.


      Сын Романова али внук
  27. +2
    18 августа 2015 11:22
    Одним офицером в рядах Нацгвардии меньше - хорошая новость! А способ любой подойдет. Складывается впечатление, если им всем просто предложить жилье и зарплату в России на тех же стройках в размере 50 т.р., то никакой нацгвардии вообще через неделю не будет!
  28. +3
    18 августа 2015 11:40
    Цитата: marlin1203
    если им всем просто предложить жилье и зарплату в России на тех же стройках в размере 50 т.р., то никакой нацгвардии вообще через неделю не будет!

    Это точно, ни один не устоял бы, от таких предложений могут отказаться только , вот только где столько жилья взять? Они на Донбасс и попёрлись за жильём, земельными наделами и должностями. Теперь это можно предлагать гастарбайтерам в России, вступайте, типа, в освободительную армию Украины и вперёд за квартирами в Киеве.
  29. 0
    18 августа 2015 11:58
    отказался убивать, ушел из всу, перешел на сторону рф - вот сколько плюсов
  30. +1
    18 августа 2015 14:23
    Читаю комментарии и думаю,какими добрыми все становятся.Еще не закончена война на юго-востоке,не определился победитель, а мы уже решаем кого казнить кого миловать.И уже проявляем охеренную толерантность,еще не давно кричали о зверствах нац.гвардейцев{ кстати туда идут добровольно после проверки СБУ -офицерский состав}возмущение было такое,что интернет закипал,а тут вдруг простили "брата".Интересные граждане проживают в России.
    1. 0
      18 августа 2015 18:34
      Цитата: провинциал
      возмущение было такое,что интернет закипал,а тут вдруг простили "брата".Интересные граждане проживают в России.

      Это менталитет. Если уже не действующий враг. Даже в ВОВ подкармливали пленных немцев хотя у самих не жирно было. Иначе война на всегда. Из войны тоже нужно уметь выходить, а в России их было много.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    18 августа 2015 19:21
    стрелять таких перевертышей надо а не слюни пускать-предавший единожды предаст снова.
  33. +2
    18 августа 2015 19:39
    А почему нацгад вдруг стал "беженцем"? Может стОит его "взять на карандаш" компетентным органам и тщательно проверить на факт военных преступлений? Мины он ставить отказался. Стрелять не отказывался. А может его просто там же "соратнички" за что-либо хотели "к стеночке прислонить", вот он и рванул как из пушки, в Россию? Вообще пора вводить фильтрационные лагеря
  34. 0
    21 августа 2015 14:19
    Ну этот офицер был воспитан хорошими родителями. А то, что не пошел в ополчение много причин и одна из них главная:" почему был в нацгвардии?.России хорошие люди тоже нужны и я думаю он найдет себя.