В Сухопутные войска РФ поступят бронированные машины «Скорпион ЛША-2Б»

Генеральный директор корпорации «Защита» Сергей Старун сообщил, что в Сухопутные войска РФ поступят бронеавтомобили «Скорпион ЛША-2Б».

В Сухопутные войска РФ поступят бронированные машины «Скорпион ЛША-2Б»


«Заключен договор с Минобороны на поставку в войска опытно-промышленной партии армейских бронированных автомобилей «Скорпион ЛША-2Б», - приводит его слова «Военно-промышленный курьер».


Гендиректор отметил, что разговор идет о нескольких десятках единиц. По его словам, в апреле 2015 года армейские бронеавтомобили серии «Скорпион» были приняты на вооружение подразделений спецназначения российской армии.

«На данный момент госиспытания прошли «Скорпион ЛША-1» (ЛША - легкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент), «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом, а также бронированный автомобиль «Скорпион ЛША-2Б», - добавил он.

Старун отметил, что небронированными «Скорпионами» заинтересовалось Министерство внутренних дел РФ, не исключив, что контракт на их поставку ведомству может быть подписан до конца 2015 года.

«Летом прошлого года бронированный «Скорпион ЛША-2Б» в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и в Кабардино-Балкарии. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 км», - сказал он.

Бронеавтомобиль «Скорпион ЛША» массой 4.5-5 т оснащен дизельным силовым агрегатом мощностью 166 л.с., позволяющим развивать скорость до 130 км/ч. Он оборудован защитой от пуль стрелкового оружия 6 класса и взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте. Также предусмотрена установка пулеметов «Корд», КПВТ, гранатомета «Пламя» и другого вооружения.

Использованы фотографии: ru.autowp.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Хникар 19 августа 2015 06:29
    А что с тиграми ? Ведь бронированный автомобиль «Скорпион ЛША-2Б» это машина ой же категории, поправьте если ошибаюсь
    1. Cosmos1987 19 августа 2015 06:39
      Тигр, Волк, Медведь, Тайфуненок, Выстрел, Водник, а тут еще и Скорпион появился, тут, как говориться, без пол-литра и не разберешь что к чему)
      1. GOgaRu 19 августа 2015 10:02
        По мне, так Волка
        со Скорпионом хватит
    2. АлНиколаич 19 августа 2015 06:40
      В принципе, Скорпион меньше и легче. Скорее это бронированный уазик. Смущает иное!
      Анонсировали ещё и Ансырь, Волк... Не слишком ли разномарочный парк? Какова унификация этих
      машин с гражданскими автомобилями? Как будет с материально-технической базой? Что с рембазой?
      И ещё дофига вопросов!
      1. gla172 19 августа 2015 06:53
        Так ещё и Рысь есть полу Итальянская....
        1. Штык 19 августа 2015 09:37
          Цитата: gla172
          Так ещё и Рысь есть полу Итальянская....

          А вот эту - чистокровную, снял в прошлом году в Италии smile
      2. Симон 19 августа 2015 06:59
        Раз машины принимаются на вооружения в наши войска, значит и будут решаться вопросы и с материально-техническим обеспечением и yes .
    3. Штык 19 августа 2015 07:03
      Цитата: Хникар
      А что с тиграми ? Ведь бронированный автомобиль «Скорпион ЛША-2Б» это машина ой же категории, поправьте если ошибаюсь

      Тигр более тяжелая машина, полная масса - 7600 (СПМ-2). Скорпион - 5000 кг. К тому же Скорпион имеет несколько модификаций - от не бронированного до бронированного по классу 6а.
      ТТХ СКОРПИОН:

      Колёсная формула 4×4
      Вооружение на прототипе был установлен пулемет «Печенег» калибра 7,62.
      Экипаж 5-8 человек в зависимости от модификации
      Дорожный просвет 300 мм
      Вес 5000 кг
      Скорость 130 км/ч
      Запас хода 1000 км
      Длина 5,19 м
      Ширина 2,15 м
      Высота 2,06 м
      ТТХ ТИГР:

      Длина: 5700 мм
      Ширина: 2300 мм
      Высота: 2300 мм
      Клиренс: 400 мм
      Колёсная база: 3300 мм
      Колея задняя: 1840 мм
      Колея передняя: 1840 мм
      Масса: 6400 кг
      Полная масса: 7600 (СПМ-2)
      1. СРЦ П-15 19 августа 2015 07:49
        «Заключен договор с Минобороны на поставку в войска опытно-промышленной партии армейских бронированных автомобилей «Скорпион ЛША-2Б»

        В войсках, за аббревиатуру "ЛША", этот бронированный автомобиль(если он дойдёт до войск), ласково могут назвать "Лошарик". smile А если автомобиль будет неудачным, то "Лошадь".
        1. RBLip 19 августа 2015 09:03
          Цитата: СРЦ П-15
          В войсках, за аббревиатуру "ЛША", этот бронированный автомобиль(если он дойдёт до войск), ласково могут назвать "Лошарик". А если автомобиль будет неудачным, то "Лошадь".

          а если совсем неудачный то "Осел" laughing ....
        2. Штык 19 августа 2015 09:04
          Цитата: СРЦ П-15
          ласково могут назвать "Лошарик".

          Вполне себе ничего! smile
    4. Александр романов 19 августа 2015 07:49
      Цитата: Хникар
      А что с тиграми ?

      А ничего
      1. CRONOS 19 августа 2015 09:03
        Это старые модификации тигров с камминским 210-и сильным движком. Тигр-м и его модификации выпускаются. fellow
        1. Александр романов 19 августа 2015 09:40
          Цитата: CRONOS
          Тигр-м и его модификации выпускаются.

          ссылку дадите?
          1. Штык 19 августа 2015 11:34
            Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.
            В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

            ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
            ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
            ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
            КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
            ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе.
            http://dokwar.ru/publ/vooruzhenie/bronetekhnika/bronevik_tigr_gaz_2330/13-1-0-34
            0
          2. Комментарий был удален.
          3. gjv 19 августа 2015 12:24
            Цитата: Александр романов
            ссылку

            18.08.2015
            В горную мотострелковую бригаду Центрального военного округа (ЦВО), поступили более 30 единиц бронированных автомобилей специального назначения «Тигр-М СпН.
            Как сообщается, в настоящий момент военнослужащие горной бригады практикуются в вождении на технике, а в сентябре им предстоит выполнить ряд учебно-боевых задач на общевойсковых полигонах ЦВО.
            Как сообщает пресс-служба, данные автомобили предназначены для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки подразделений.
            «Кроме того бронеавтомобиль оснащен системой автоматического регулирования давления воздуха в шинах, системой автоматического пожаротушения, предпусковым подогревателем и лебедкой самовытаскивания», — говорится в сообщении.
            Как сообщается, модернизированный «Тигр» имеет 5 класс баллистической защиты в лобовой и 3 класс — в бортовых и кормовой проекциях. Внутри установлена специальная система связи, на крыше — поворотная турель для установки пулеметов «Корд» калибра 12,7 миллиметра, «Печенег» калибра 7,62 миллиметра, автоматического станкового гранатомета «Пламя» калибра 30 миллиметров.

            http://sdelanounas.ru/blogs/66349/
            gjv
    5. Комментарий был удален.
    6. gjv 19 августа 2015 12:30
      Цитата: Хникар
      бронированный автомобиль «Скорпион ЛША-2Б»


      Бронеавтомобиль «Скорпион ЛША-2Б» («Скорпион-193134») разработки ЗАО "Корпорация "Защита" (с) ru.autowp.ru


      Бронеавтомобиль «Скорпион ЛША-2Б» («Скорпион-193134») разработки ЗАО "Корпорация "Защита" во время демонстрации в Главном штабе Воздушно-десантных войск России. Москва, 04.06.2014 (с) ЗАО "Корпорация "Защита"
      gjv
      1. Tjeck 19 августа 2015 19:42
        Вот вам и импортозамещение.. Военный транспорт на Американских колесах (discover stt)?!
    7. Ratmir_Ryazan 19 августа 2015 22:16
      Я вот только не понимаю почему мы пошли по натовскому пути, вместо закрытой башни как на БТР или МТЛБ стали делать бесбашенные машины с открытым пулеметчиком? Да он покойник!!! Эти щитки его не спасут!!! Башня должна быть полностью закрыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2. subbtin.725 19 августа 2015 06:29
    Агрессивный и весьма полезный малый.
    1. avt 19 августа 2015 09:16
      Цитата: subbtin.725
      Агрессивный и весьма полезный малый.

      Чем агрессивный? Что в названии этой таратайки слово ,,штурмовой" ?Чем опять же полезный ? Тем что кто то будет для наго ,,специфические задачи" искать для получения бабла из бюджета ?Вот что на этом штурмовать собрались ?
      Цитата: АлНиколаич
      Анонсировали ещё и Ансырь, Волк... Не слишком ли разномарочный парк?

      Заигрались в машинки и уже втюхивают какие то инкассаторские .
      Цитата: SAM 5
      Что-то клепать эти броневики начали, кому не лень. Мода на них пошла что ли?

      Мода давно пошла срубить бабла по принципу , который озвучил еще один из создателей большой японской корпорации , не помню точно , но кажется Сони. Так он своим сотрудникам говорил что продать нужную вещь покупателю не трудно , вы мол продайте ему как крайне необходимую,совершенно бесполезную вещь.
      avt
      1. gjv 19 августа 2015 13:12
        Цитата: avt
        продайте ему как крайне необходимую,совершенно бесполезную вещь

        Основано на желании. Замечено гораздо раньше основания Сони.
        Поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. (Жан Боден, 1529 - 1596, французский политик, философ, экономист, юрист, член парламента Парижа и профессор права в Тулузе. Многими исследователями считается основателем науки о политике из-за разработанной им теории «государственного суверенитета».)
        gjv
  3. SAM 5 19 августа 2015 06:41
    Что-то клепать эти броневики начали, кому не лень. Мода на них пошла что ли?
    1. Симон 19 августа 2015 07:03
      Так на них можно ставить крупнокалиберные пулеметы и удобны для разведки, и для пехоты, так как они очень мобильны, то есть на любой участок боя можно быстро перебросить, а так же можно употреблять и для охраны определенных объектов.
    2. donavi49 19 августа 2015 08:23
      Ну современные армии сейчас имеют 100% перевооружение на такие машины боевых частей. Вон эмираты сейчас уже Таиз отбили и идут на Сану в Йемене. Распоследний рядовой едет вот в таких вот машинках. Некоторые уже Хуситы оседлывают.
  4. CRONOS 19 августа 2015 06:43
    Тигр
    Медведь
    Волк
    Торос
    Камаз-К
    Камаз выстрел
    Скорпион
    Каратель(зил)
    И многое другое....очередной зоопарк и головная боль рем. мастерских со снабженцами. Не понимаю, почему нельзя выпустить единый бронеавтомобиль 4х4? Противоминный, с защитой 3 уровня балистики и возможностью навесить доп. керамические плиты до защиты 6А?!
    А броневик сей больше для охранных и патрульных целей, перевозки вип персон, инкасации но никак не армейский. 600 грамм под колесом - это не серьёзно и чем он тогда выгоднее тигра? Да ещё и с польским лицензионным движком на....166 лошадок=))
    1. Летунъ 19 августа 2015 07:08
      Цитата: CRONOS
      Да ещё и с польским лицензионным движком на....166 лошадок=))

      166 лошадей на 5 тонн... Это же удельная мощность как у танка. Что за чушь? Интересно, кто давал техзадание на такой "заряженный" автомобиль?
      1. CRONOS 19 августа 2015 07:12
        Он ещё и не всеядный, как тигровский. И с малым диаметром колёсикофф, как на гражданских авто. no
      2. Siberia 9444 19 августа 2015 08:54
        Да дело не в лошадиных силах а в крутящем моменте дрыготеля и передаточном числе трансмиссии hi Для примера движок камаза Д 740 210 л.с ( не турбовый ) а вот крутящий момент 667 Нм - у легковых машин больше да какие машины у мотоциклов по 136 л.с НО они и массой меньше и 12-15т не увезут !
        1. CRONOS 19 августа 2015 09:10
          Вы сами себя опровергли, сравнивая грузовик и бронированный джип. Движок на нём - польская лицензия. я как понял, 166 - это турбовый вариант двигателя на 136 л.с. Нету там крутящего момента, как у слона wassat
          1. Siberia 9444 19 августа 2015 09:31
            Я не сравнивал ни грузовик не броню ! а только л.с. и турбина здесь не причем ( хотя последняя может добавить 20-30 % мощности) и даже завод изготовитель !!!!!!!!!!!!! И я себя не опроверг - просто обыкновенная механика hi
            1. CRONOS 19 августа 2015 10:05
              Мы обсуждали поделку от частной конторы с польской андорией по капотом,в которой нету кр. момента как в приведённом вами камазе. НУ НЕ БУДЕТ ОНА ТЯНУТЬ В ГОРКУ. И минусами не надо кидаться. hi
              1. Siberia 9444 19 августа 2015 10:41
                Я минусы Вам не ставил а тянуть он будет в любом случае так могу предположить что там стоит понижай ка ! Вы может быть и обсуждали поделку я привел простой пример и то не Вам а Летунъ по л.с и если Вы не понимаете элементарных вещей в технике то простите больше с Вами в диалог по этому вопросу вступать не буду пусть рассудят форумчане hi
  5. профессор 19 августа 2015 06:51
    Он оборудован защитой от пуль стрелкового оружия 6 класса и взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте.

    Бронированная версия: класс защиты 5 (опционно 6А) согласно ГОСТ Р 50963–96.

    Технические характеристики Скорпион - ЛША:
    Длина, м – 4,503
    Ширина, м – 2,05
    Высота (при транспортировке), м – 2,09 (1,5)
    База, м – 3,023
    Колея, м – 1,702
    Полная масса, кг – 3000
    Снаряженная масса, кг – 2485
    Грузоподъемность, кг – 1015
    Количество мест – 2+6
    Тип двигателя – дизель
    Мощность, кВт (л.с.) – 100 (136)
    Колесная формула – 4x4
    Рабочая температура – от -45° до +50°
    Подъем - 30°
    Косогор - 20°
    Брод, м – 0,7
    Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
    Раздаточная коробка – 2-х ступенчатая
    Тип кузова – трехдверный, с мягким складным верхом на раме, небронированный
    Каркас складной конструкции обеспечивает транспортировку в вертолете Ми-8.
    Базовая комплектация
    Крепления для установки дополнительного оборудования
    Гидроусилитель руля
    Тент (в комплекте)
    Лебедка самовытаскивания
    Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля
    Полноразмерное запасное колесо
    Дополнительные опции
    БИУС – боевая информационно-управляющая система
    Навигационная система
    Система пожаротушения моторного отсека
    Жесткий верх взамен тента
    Климатическая установка (с жестким верхом)
    Фильтровентиляционная установка
    Вентиляционный люк в крыше
    Откидная рамка ветрового стекла
    Деформирующая окраска


    PS
    Продажа Бронированный автомобиль Скорпион ЛША Б по тел.: (812) 449-78-69 laughing
    1. Александр романов 19 августа 2015 07:55
      Цитата: профессор
      Продажа Бронированный автомобиль Скорпион ЛША Б по тел.: (812) 449-78-69

      А хамерами не торгуют?
      1. Штык 19 августа 2015 09:11
        Цитата: Александр романов
        А хамерами не торгуют?

        Это не проблема, были бы деньги smile
        Это только малая часть!
  6. Shiva83483 19 августа 2015 06:51
    Больше "тачанок" в войска-всяких, и разных....
    1. Танаис 19 августа 2015 07:11
      Цитата: Shiva83483
      Больше "тачанок" в войска-всяких, и разных....



      Цитата: АлНиколаич
      В принципе, Скорпион меньше и легче. Скорее это бронированный уазик. Смущает иное!
      Анонсировали ещё и Ансырь, Волк... Не слишком ли разномарочный парк? Какова унификация этих
      машин с гражданскими автомобилями? Как будет с материально-технической базой? Что с рембазой?
      И ещё дофига вопросов!


      В своё время, на бескрайних направлениях СССР, фашистский вермахт столкнулся с проблемой избыточной "разномастности" своего автопарка.Проблемы унификации, тех.обслуживания и прочее...

      И этот фактор, в какой-то степени повлиял на исход войны...
      1. CRONOS 19 августа 2015 08:52
        ВС РФ = Вермахт? wassat Или в планах руководства страны вторгаться на территорию огромного гос-ва?:) Нынешние войны и ближайшего будущего - это мелкие локальные конфликты, протекающие в городской черте и населённых пунктах. К Ла-Маншу прорываться уже не надо, расходимся. laughing
        Но я с вами соглашусь - унификация это экономия средств и облегчение ремонта на местах. good
      2. avt 19 августа 2015 10:24
        Цитата: Танаис
        В своё время, на бескрайних направлениях СССР, фашистский вермахт столкнулся с проблемой избыточной "разномастности" своего автопарка.

        Вообще то , ну по немецким же источникам, вермахт столкнулся в потерях автопарка с нашими дорогами и невосполнимыми производством боевыми действиями РККА/СА.Причем в таких масштабах, что уже в 1941м отбирали лошадей с повозками на оккупированных территориях сотнями тысяч и это для перевозки личного состава на фронте - танки догонять,а не только для работ в тылу.За ,,разномастность"мне как то не попадались высказывания весовых персонажей .Да - еще горючее им отрезали и даже синтетики им хватать перестало после 1944го.
        Цитата: CRONOS
        Но я с вами соглашусь - унификация это экономия средств и облегчение ремонта на местах.

        good Это -да .Поэтому все эти изыски броневечков не шибко умное дело.
        avt
  7. IGMIT 19 августа 2015 07:03
    Мне тоже кажется больше надо унифицированных машин и тем более отказаться от импортных составляющих, т.к. никто их нам не продаст в случае чего.
  8. Landwarrior 19 августа 2015 07:07
    Хм, я конечно могу ошибаться, но вроде тут на сайте была статья с плаканьем по поводу того, что в "Скорпионе" слишком много импорта what Шо, ужо всё заменили или "и так сойдет!" ?
  9. round 19 августа 2015 07:22
    Чем больше будет вариантов машин представленно в войска,тем выше шанс что выберут самый оптимальный(достойный) образец.
    1. CRONOS 19 августа 2015 09:52
      Цитата: round
      Чем больше будет вариантов машин представленно в войска,тем выше шанс что выберут самый оптимальный(достойный) образец.

      .....или выберут все сразу wassat
    2. Штык 19 августа 2015 10:14
      Цитата: round
      Чем больше будет вариантов машин представленно в войска,тем выше шанс что выберут самый оптимальный(достойный) образец.

      Так и делают - «Заключен договор с Минобороны на поставку в войска ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННОЙ партии армейских бронированных автомобилей «Скорпион ЛША-2Б», — приводит его слова (гендиректора) «Военно-промышленный курьер».
      Гендиректор отметил, что разговор идет о НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКАХ единиц.
      Чтобы выбрать лучшую машину , надо иметь опыт эсплуатации. Ворчание по поводу "разномастности" и обилия образцов - просто не уместноhi
      1. CRONOS 19 августа 2015 10:25
        Лучшую среди каких? С чем ЛША можно объективно сравнить? Ещё бы цену узнать этого аппарата.
  10. Як-3П 19 августа 2015 07:24
    в принципе ничего плохого в разномастности легкой технике нет..разные заводы-рабочие места МО поддерживает занятость населения так сказать...а при масштабных БД танку вродь 40мин отписывают...
    1. AUL 19 августа 2015 09:28
      Кроме того, что производить, существует еще и вопросы эксплуатации.А это:
      -обучение ремонтников на разные виды техники;
      -наличие специнструмента и оснастки для различных видов техники;
      -хранение в рембате запчастей на разные виды техники;
      -доставка этих всех запчастей и эксплуатационных материалов в рембаты.
      И это все в одном рембате.
      Не слишком ли дорогим получается это разнообразие для армии? Это ведь не на гражданке, когда можешь иметь любую марку, от Оки до Майбаха, были бы деньги.
      AUL
  11. Волька 19 августа 2015 07:40
    ну вот вырастили целый огород военспецмашин, практичнее было бы иметь одно универсальное шасси с возможностью модульного оснащения и вооружения под конкретные боевые цели и задачи...
  12. acetophenon 19 августа 2015 07:50
    Похоже, это - просто попилинг. Наклепали фигову тучу образцов, а на выходе ... сами видите.
    1. CRONOS 19 августа 2015 09:53
      На выходе - всего, сразу и по чуть-чуть. Как у индусов laughing
  13. starhina01 19 августа 2015 08:19
    все это конечно хорошо , но по факту мы все продолжаем ездить на стареньких добрых уазиках soldier
  14. donavi49 19 августа 2015 08:33
    Польский двигатель интересно как впихнули в ГОЗ? Там же Андория форсированная. Тогда еще у Мокрушина вроде интервью от разработчиков было, говорили мол "Андория лезет, если совсем что, можно американца впихнуть, а вот наши объемные. они никак не лезут, надо все МТО переделывать. Поэтому типа Андория, у нас с ними договор и все ок."
    1. Штык 19 августа 2015 09:17
      Ведущий конструктор бронекорпуса данного автомобиля - "ЯМЗ в сравнении с Андорией гораздо тяжелей и габаритней. Если его ставить, то придется менять компоновку Скорпиона, и ЛША Б перейдет в более "тяжелый" класс машин. Мы, конечно же, ориентируемся на использование отечественных комплектующих, но иногда их нет, а делать автомобиль все же надо."
    2. VadimSt 19 августа 2015 09:21
      + Холодный душ для тех, кому всего нужно "больше и быстрее". Этот "заказ" МО был подписан еще при Табуреткине. Вот ЗАО "Защита" и пытается втиснутся в новые рамки гос оборон заказа.
  15. Штык 19 августа 2015 09:29
    А вот в этой публикации упоминается более мощный двигатель (интересно какой?)
    Генеральный директор корпорации «Защита» Сергей Старун сообщил, что в Сухопутные войска РФ поступят бронеавтомобили «Скорпион ЛША-2Б».
    «Заключен договор с Минобороны на поставку в войска опытно-промышленной партии армейских бронированных автомобилей «Скорпион ЛША-2Б», — приводит его слова «Военно-промышленный курьер».
    Гендиректор отметил, что разговор идет о нескольких десятках единиц. По его словам, в апреле 2015 года армейские бронеавтомобили серии «Скорпион» были приняты на вооружение подразделений спецназначения российской армии.
    «На данный момент госиспытания прошли «Скорпион ЛША-1» (ЛША — легкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент), «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом, а также бронированный автомобиль «Скорпион ЛША-2Б», — добавил он.
    Старун отметил, что небронированными «Скорпионами» заинтересовалось Министерство внутренних дел РФ, не исключив, что контракт на их поставку ведомству может быть подписан до конца 2015 года.
    «Летом прошлого года бронированный «Скорпион ЛША-2Б» в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и в Кабардино-Балкарии. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 км», — сказал он.
    Бронеавтомобиль «Скорпион ЛША» массой 4.5-5 т оснащен дизельным силовым агрегатом мощностью 166 л.с., позволяющим развивать скорость до 130 км/ч. Он оборудован защитой от пуль стрелкового оружия 6 класса и взрывных устройств мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте. Также предусмотрена установка пулеметов «Корд», КПВТ, гранатомета «Пламя» и другого вооружения.
  16. Штык 19 августа 2015 09:30
    Испытания Скорпион-ЛША Б. Много фотографий. http://www.liveinternet.ru/users/5065822/post340605395
  17. Комментарий был удален.
  18. marlin1203 19 августа 2015 22:30
    Вообще ничего непонятно! Что можно штурмовать на "легком автомобиле"? Или просто так для красоты термин присобачили? Вообще конечно любые новые автомобили в войска - это хорошо. Но только вот штурмовать что-либо нужно на чем-то потяжелее. А для разведывательно-диверсионной работы или "войны джипов", если такая вдруг будет, вполне себе подойдет. Пусть лучше так польза для армии, чем бюджетные средства просто уйдут в песок на стадии проектной документации.
  19. MaxWRX 19 августа 2015 22:49
    Я сначала думал зачем? мол унификация и все такое. А потом подумал, что машина займет свою нишу, вместо уазика. Офицерам же надо на чем то ездить. Волги уже не выпускают, уаз достаточно устарел, а гонять тигр не экономно и просто смешно.
  20. Cartman 19 августа 2015 23:20
    джихадомобиль
  21. alauda1038 24 сентября 2015 15:21
    ВСЁ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО А ВОДОПЛАВАЮЩИЙ ОБРАЗЕЦ БУДЕТ ДЛЯ ПЕРЕДОВЫХ ЧАСТЕЙ И РАЗВЕДКИ САМОЕ ТО

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня