СМИ: Израиль впервые поставит БПЛА и военные вертолёты Иордании

99
По данным портала DEBKAfile, Израиль собирается поставить беспилотные летательные аппараты Иордании. По заявлениям того же информационного ресурса, это может стать первой в истории Израиля отправкой БПЛА арабскому государству. Сообщается, что Иордания высказывается в пользу поставок израильских БПЛА в связи с тем, что их функционал позволит осуществлять мониторинг перемещения боевиков так называемого «Исламского государства» и производить удары по местам обнаружения мест, в которых наблюдается концентрация представителей террористической группировки.

СМИ: Израиль впервые поставит БПЛА и военные вертолёты Иордании


Необходимо подчеркнуть, что иорданское военное ведомство заявляет о возможности нанесения авиационных ударов в воздушном пространстве Ирака и Сирии.

Тот же портал DEBKAfile сообщает, что силы специальных операций Иордании уже находятся на территории Ирака, продвинувшись от границы на расстояние до 200 км. Сообщается, что руководство Иорданского королевства распорядилось начать такую операцию с целью недопущения боевиков ИГИЛ к контролю над автомобильной дорогой, соединяющей Амман и Багдад.

По некоторым данным, в Иорданию на первом этапе будут поставлены израильские разведывательные БПЛА IAI Heron, стоимость каждого из которых составляет не менее 10 млн. долларов. Эти беспилотники стоят на вооружении армии не только Израиля, но и армий ряда других государств мира, включая Индию, Австралию, Турцию, Бразилию, США и Германию.

Помимо этого речь идёт и о поставках Амману 16-ти ударных вертолётов AH-1 «Кобра», которые были сняты с вооружения ВВС Израиля в 2013 году. На данный момент ВВС Иордании обладают примерно двумя десятками этих американских винтокрылых машин, которые начали выпускаться ещё в 60-х годах прошлого века.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 августа 2015 17:43
    израиль ловит рыбку в мутной воде!!! winked
    1. 0
      19 августа 2015 17:51
      Цитата: kimyth1
      израиль ловит рыбку в мутной воде!

      В не прозрачной воде у них не получается! А вот какая начинка (софт) и прочее тут и думать не нужно: каменный век. Да и списанные "Кобры" из того же времени! Просто бизнес на старом "железе"!
      1. +15
        19 августа 2015 18:42
        Просто так написали? Да, этот вертолет совершил первый полет в 1967 году, постоянно всовершенствовался и до сих пор производится и продается. И не настолько он плох, а если добавить современную авионику и вооружение...вам же не кажется каменным веком ми-8, ровесник кобры?
        1. 0
          20 августа 2015 01:27
          Цитата: shalomnet
          Цитата: Мать Тереза
          Да закупаем. Но развитие данной отрасли в России набирает обороты с каждым днем и в завтрашний день мы смотрим с уверенностью.


          Я на вас в России также смотрю с уверенностью. Будете с нами, все у вас будет хорошо, а нет - так вернетесь в 1917 или 1991. А мне хочется, что бы в России и у русских - жизнь была бы мирная, достойная и хорошая.


          Опять глас с Украины раздался ? Мы то нормально живём , не голодранничаем , в отличие от некоторых . И на заработки не шныряем . По Полтавам и прочим хуторам .
      2. +5
        19 августа 2015 20:53
        А вот какая начинка (софт) и прочее тут и думать не нужно: каменный век.


        Израильские БПЛА намного лучше того, что сделала Россия до сегодняшнего дня.
        Именно поэтому Россия производит и закупает Израильские БПЛА по израильской лицензии так как сами не могут создать ничего подобного хорошего качества.
        БПЛА “Форпост”, сделанные на базе БПЛА Searcher Mk. II, по лицензии компании IAI, произведены на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге + ещё закупает у Израиля Bird-Eye 400 («Птичий глаз») — лёгкий переносной комплекс мини-БПЛА. и I-View MK150 («Наблюдатель») — тактический комплекс БПЛА.
        wassat
        1. +10
          19 августа 2015 21:07
          Да закупаем. Но развитие данной отрасли в России набирает обороты с каждым днем и в завтрашний день мы смотрим с уверенностью.
          1. +2
            19 августа 2015 21:39
            Цитата: Мать Тереза
            Да закупаем. Но развитие данной отрасли в России набирает обороты с каждым днем и в завтрашний день мы смотрим с уверенностью.


            Я на вас в России также смотрю с уверенностью. Будете с нами, все у вас будет хорошо, а нет - так вернетесь в 1917 или 1991. А мне хочется, что бы в России и у русских - жизнь была бы мирная, достойная и хорошая.
          2. +2
            19 августа 2015 21:40
            Цитата: Мать Тереза
            в завтрашний день мы смотрим с уверенностью

            Лавры Кличко покоя не дают?
            Цитата: Кличко
            А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
            1. 0
              19 августа 2015 22:01
              Конечно столько чемпионских поясов.
          3. 0
            20 августа 2015 03:30
            Цитата: Мать Тереза
            Но развитие данной отрасли в России набирает обороты с каждым днем и в завтрашний день мы смотрим с уверенностью.

            "Завтрашний день" это после 2020 года, не так ли?
        2. +1
          19 августа 2015 22:21
          Не буду спорить, что Израиль однозначно добился успехов в развитии БПЛА на данный момент. Только не Израиль а МЫ на сегодняшний момент весь мир в космос возим. И еще, Израиль до сих пор не создал ни одного собственного ударного самолета (любого) несмотря на очень серьёзные успехи в авионике. Не в обиду никому, но это факт. А наши БПЛА полетят, думаю в недалеком будущем, как разведывательные, так и ударные.
          1. +7
            19 августа 2015 23:27
            Цитата: Кент0001
            И еще, Израиль до сих пор не создал ни одного собственного ударного самолета (любого)


            IAI Lavi

            https://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Lavi

            На его разработках сегодня радуются китайцы - Chengdu J-10
            1. +1
              20 августа 2015 10:10
              Цитата: Neksel
              IAI Lavi

              Цитата: Neksel
              На его разработках сегодня радуются китайцы - Chengdu J-10

              А сколько Lavi в ВВС Израиля?
              1. +3
                20 августа 2015 10:15
                Цитата: saturn.mmm
                А сколько Lavi в ВВС Израиля?


                А причем тут это? Товарищ утверждал что " Израиль до сих пор не создал ни одного собственного ударного самолета (любого)".

                Вам наверняка прекрасно известно что стало с проектом, из за американсого беcпокойства за рынок ф-16, после создания данного самолета.
                1. +1
                  20 августа 2015 14:31
                  Цитата: Neksel
                  Вам наверняка прекрасно известно что стало с проектом, из за американсого беcпокойства за рынок ф-16, после создания данного самолета.

                  Да, известно.
                  Израиль высокотехнологическое государство и спорить с этим глупо.
                  Но делать вбросы типа:
                  Цитата: Kukish

                  Именно поэтому Россия производит и закупает Израильские БПЛА по израильской лицензии так как сами не могут создать ничего подобного хорошего качества.

                  Несколько неразумно на мой взгляд.
                  1. 0
                    20 августа 2015 14:47
                    Цитата: saturn.mmm
                    Цитата: Kukish

                    Именно поэтому Россия производит и закупает Израильские БПЛА по израильской лицензии так как сами не могут создать ничего подобного хорошего качества.
                    Несколько неразумно на мой взгляд.


                    Согласен, что закупают так как сами ПОКА не могут.
                    А могли-бы, наверно создали? и не закупали. Разве не так?
        3. 0
          19 августа 2015 22:40
          Цитата: Kukish
          А вот какая начинка (софт) и прочее тут и думать не нужно: каменный век.


          Израильские БПЛА намного лучше того, что сделала Россия до сегодняшнего дня.
          Именно поэтому Россия производит и закупает Израильские БПЛА по израильской лицензии так как сами не могут создать ничего подобного хорошего качества.
          БПЛА “Форпост”, сделанные на базе БПЛА Searcher Mk. II, по лицензии компании IAI, произведены на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге + ещё закупает у Израиля Bird-Eye 400 («Птичий глаз») — лёгкий переносной комплекс мини-БПЛА. и I-View MK150 («Наблюдатель») — тактический комплекс БПЛА.
          wassat


          Однозначно лучше!!!А еще Израиль делает однозначно лучше чем Россия-истребители,транспортные самолеты,вертолеты,космические ракеты,атомные и обычные подводные лодки...я надеюсь ничего не упустил???
      3. +1
        20 августа 2015 03:24
        Цитата: тол100в

        В не прозрачной воде у них не получается

        Не прозрачная вода и является мутной. Значит Вы хотели сказать, что Израиль ловит рыбку в чистой воде. Что касается софта и вертолетов, то здесь Вы погорячились.
    2. +3
      19 августа 2015 17:53
      Израиль сам по себе мутный, хрен знает что от них ожидать.
      Сначала строят из себя мучеников, а потом им дают оружие для защиты, и они чуть ли не уничтожают Палестину.
      1. +5
        19 августа 2015 18:34
        Парад в Арктике: "Аляска, узнай дорогу домой!"
        1. +2
          19 августа 2015 19:23
          Цитата: st25310
          Парад в Арктике: "Аляска, узнай дорогу домой!"

          Да да! И ещё, мне одному кажется, что лесная маскировка средней полосы для арктики как то не по фен шую)))
      2. +2
        19 августа 2015 19:17
        Если Иордания действительно применит эту технику против ИГИЛ, то пусть. Нам не в убыток
      3. +9
        19 августа 2015 21:01
        Цитата: Linkor9s21
        Сначала строят из себя мучеников, а потом им дают оружие для защиты, и они чуть ли не уничтожают Палестину.


        Палестина это что такое вообще?
        Что евреи уничтожают то? Террористов,что прикрываются мирными жителями? Ну уничтожают. И главное высокоточным оружием и поэтому к нам ездят изучать ведение боевых действий в густонаселённой местности, где террористы прикрываются мирными жителями. Жертвы мирного населения в таким густонаселённых местах в операциях Израиля - это очень небольшие жертвы. В других конфликтах при такой плотности гибнет намного больше. Эти террористы такие же как у вас взрываются или на Северном Кавказе,которые говорят, что Россия захватила их земли.
        1. -4
          19 августа 2015 22:14
          А вы в курсе, что нынешняя территория Израиля принадлежала Палестине? только малюсенький кусочек был страной под названием Израиль, а потом им начали дарить оружие и США и СССР, и все теперь от Палестины ничего не осталось.
          1. +3
            19 августа 2015 23:32
            Цитата: Linkor9s21
            А вы в курсе, что нынешняя территория Израиля принадлежала Палестине?


            А, то есть была такая страна оказывается....Палестина....
            Насколько мне известно - Палестина была подмандатна британии. В 1947 году британское правительство отказалось от мандата на Палестину.
            1. -5
              20 августа 2015 01:06
              Вот какая была территория Палестины.
              1. 0
                20 августа 2015 09:36
                Цитата: Linkor9s21
                Вот какая была территория Палестины.

                Я еще раз вас спрашиваю - "территория палестины" - это было государство? или может просто название местности? палестина была османская, подмандатно британская, теперь Израиль. Государство палестина - где и когда было, чтоб захватить можно было его земли?
                А карту вашу приберегите для обывателей.

                p.s. Кстати, карта невежественна еще и по причине отсутствия таких важных "захваченных территорий" как синайский полуостров, голанские высоты...



                Флаг палестины в 1939г.
        2. -1
          20 августа 2015 05:31
          Палестина это то, что раньше называлось Финикией, Ханаааном, это то куда
          ветром занесло евреев - пастухов, таки.
    3. +1
      19 августа 2015 17:55
      Уууу,щаз начнётся,все флаги Израиля будут в гости к нам! Хотя в принципе это их дело,аргументация деяний исходит из возможно большей пользы для их государства,а там...!
      1. 0
        19 августа 2015 19:53
        И будут урякать и рассказывать о своей непобедимости,какое у них все самое-самое, или забьют на это дело и право всех левой задней победить оставят другим.
      2. +3
        19 августа 2015 20:25
        Цитата: майор Юрик
        Уууу,щаз начнётся,все флаги Израиля будут в гости к нам! Хотя в принципе это их дело,аргументация деяний исходит из возможно большей пользы для их государства,а там...!

        Пока поставок не будет , не поверю. DEBKA еще те болтуны.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      19 августа 2015 18:54
      Иорданцы теперь самые счастливые в мире! Ну и флаг им в руки, коль сионисты принудили их забашлять за счастье. laughing А что по этому поводу скажет наш "профессор"?
      1. +5
        19 августа 2015 20:50
        Цитата: сибиралт
        А что по этому поводу скажет наш "профессор"?

        А че сразу профессор,а?Культ какой-то в его честь развели,ядрёна вошь.Тут есть и другие сообразительные евреи( мне за них, чесслово ,прям обидно стало).Только они не такие распиаренные как он и не пишут за американские бабки статьи, сопровожденные красочными иллюстрациями.
        1. +1
          19 августа 2015 21:54
          Профессор не наш.Крым-наш.
    6. +1
      20 августа 2015 07:12
      kimyth1:
      израиль ловит рыбку в мутной воде!!!


      Израиль поставляет технику Иорданию не за красивые глаза Короля, да и не из за больших долларов.
      границы Иордании под угрозой а это есть также угроза для Израеильской границы.

      Израиль и Ашемская корона союзники уже не первый и не второй десяток лет.
  2. +3
    19 августа 2015 17:46
    Да, чудны дела, хотя чему удивляться, короли Иордании всегда имели свое, за частую отличное мнение от мнения своих арабских соседей, в том числе и в отношении Израиля. Причем, почти с дня образования нового Израиля.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +3
      19 августа 2015 17:52
      Цитата: svp67
      Да, чудны дела, хотя чему удивляться, короли Иордании всегда имели свое, за частую отличное мнение от мнения своих арабских соседей

      Аллах, Родина, Король - девиз Иорданского Хашимитского Королевства.
      1. +3
        19 августа 2015 17:56
        Цитата: gjv
        Аллах, Родина, Король - девиз Иорданского Хашимитского Королевства

        "За Веру, Царя и Отечество." - созвучный девиз армии Российской Империи
    3. +9
      19 августа 2015 18:08
      Цитата: svp67
      Причем, почти с дня образования нового Израиля.

      И даже ещё до образования . Король Абдалла очень хотел присоединить Израиль к своему королевству на правах автономии - пытался Голде Меир эту идею втюхать , да не смог. lol
      1. +1
        19 августа 2015 18:30
        Цитата: Arestant
        да не смог.

        Наверное историю Колобка с вас писали...я от бабушки ушел, я от дедушки ушел...вот только бы вам лисицу не проморгать, такую хитрую, рыжую, заокеанскую морду...
    4. +1
      19 августа 2015 21:46
      Цитата: svp67
      короли Иордании всегда имели свое, за частую отличное мнение от мнения своих арабских соседей

      Да, пожалуй что иорданские короли - адекваты, что среди арабов явление крайне редкое.
      1. -1
        19 августа 2015 21:53
        Цитата: Наган
        Цитата: svp67
        короли Иордании всегда имели свое, за частую отличное мнение от мнения своих арабских соседей

        Да, пожалуй что иорданские короли - адекваты, что среди арабов явление крайне редкое.


        Скорее всего они скурвились англичинам, аж в "Первую мировую", а теперь пожинают плоды, очень скромно следует заметить!
  3. +2
    19 августа 2015 17:49
    Вот хоть убейте меня, но люди Моисея всё сделают, что бы получить доллар или будущие перспективы. В этом всё их понятие в внутренней и внешней политике.
    1. Тор5
      +1
      19 августа 2015 17:59
      "И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь!"
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      19 августа 2015 18:53
      Так было испокон веков.
    4. +2
      20 августа 2015 03:46
      Цитата: кил 31
      Вот хоть убейте меня, но люди Моисея всё сделают, что бы получить доллар или будущие перспективы

      Я бы тоже хотел, чтобы руководство нашей страны стремилось "получить доллар или будущие перспективы" для своей страны, а не списывало всем долги и раздавало подарки "дружественным режимам". Разве плохо?
  4. -3
    19 августа 2015 17:51
    Ссучился Абдулла.
    1. +12
      19 августа 2015 18:04
      Цитата: Ангро Маньо
      Ссучился Абдулла.

      На самом деле он действует в интересах своей страны - реальную помощь в противостоянии с ИГИЛ ему из всех соседей только Израиль может оказать . Ну и израильтянам выгодно - иорданцы будут мочить игиловцев , а новые беспилотники и старые вертушки им пригодятся ... В Иерусалиме очень заинтересованы в стабильности Хашимитского королевства .
      1. -1
        19 августа 2015 18:39
        Если бы он не мешал Сирии, никакого ИГИЛа не было бы. Теперь хлебает полной ложкой.
        1. +2
          20 августа 2015 08:26
          Судя по минусам, евреи начали защищать палестинцев. Спасибо, смеялсо.
      2. Комментарий был удален.
  5. +4
    19 августа 2015 18:15
    Человечеству в космос пора , а мы всё никак не угомонимся . Ну выйди ночью ясной , глянь на созвездия , и всё поймёшь .
  6. +9
    19 августа 2015 18:25
    Несмотря на примерно равное население: 8 млн Израиля
    и 7.5 у Иордании, в экономике две страны в разных весовых категориях.
    ВВП Израиля - 305 млрд. долларов, Иордании - 35 млрд.
    Израиль помогает Иордании, как может - пресной водой, совместными
    пром.зонами на иорданской территории, транзитом товаров через
    израильские порты.
    У Иордании особо нет денег на военную технику, для ИГ эта страна -
    лакомый кусочек. Поэтому укреплять их - в наших интересах.
    1. +2
      19 августа 2015 18:40
      Цитата: voyaka uh
      Несмотря на примерно равное население: 8 млн Израиляи 7.5 у Иордании, в экономике две страны в разных весовых категориях.

      Хотел спросить профессора ,а он не появился пока,тема то его.
      Как так получилось с этой закупкой,Израиль не был врагом Иордании,но и не числился в особых друзьях
      1. +5
        19 августа 2015 18:59
        Цитата: APASUS
        Как так получилось с этой закупкой,Израиль не был врагом Иордании,но и не числился в особых друзьях

        В Израиле часто вспоминают, что накануне войны Судного дня , потерпевший сокрушительное поражение в предыдущей Шестидневной войне, король Хусейн, не желая вновь ввязываться в войну в качестве основного участника, тайно предупредил Израиль о готовящемся ударе египтян (увы , безрезультатно,- Израиль тогда так и не решился первым атаковать Египет).
      2. +4
        19 августа 2015 19:05
        Цитата: APASUS
        Израиль не был врагом Иордании,но и не числился в особых друзьях

        Хашимитские правители Иордании всегда были наиболее вменяемыми из всех ближайших соседей Израиля . К участию в арабо-израильских воинах их , практически , принуждали братья арабы - египтяне , сирийцы . Сами-то они давно поняли , что с таким соседом как Израиль гораздо выгоднее поддерживать нормальные отношения , чем враждовать . Проблема в том , что Иордания страна бедная , ни нефти, ни газа , ни даже воды в достаточных к-вах . И , соответственно её вес в арабском мире невелик . А там все против всех - как пауки в банке . Ну и теперь ещё игиловцы . Вот и старается король дружить с евреями против потерявших берега единоверцев . Не к халифатчикам же на поклон идти - там без вариантов , а своими силами ему с этой чумой не совладать ...
      3. +2
        19 августа 2015 20:06
        Цитата: APASUS
        Как так получилось с этой закупкой,Израиль не был врагом Иордании,но и не числился в особых друзьях

        1. Король свой урок извлек. Он знает кто враг, а кто не враг.
        2. верить Дебкафайл- себя не уважать.
        3. Кобры Израиль передает бесплатно!!!
        4. Про дроны информация не подтверждена пока.

        Проблема в том , что Иордания страна бедная , ни нефти, ни газа , ни даже воды в достаточных к-вах .

        Самая большая проблема Иордании это иорданцы, а точнее 80% её населения являющиеся "палестинцами".
        1. 0
          19 августа 2015 20:09
          Цитата: профессор
          3. Кобры Израиль передает бесплатно!!!

          laughing laughing laughing laughing.Аха,вы -то отдадите за бесплатно.Потом кто-нибудь из руководства страны с горя застрелится.
          1. +4
            19 августа 2015 21:02
            Цитата: Красмаш
            Цитата: профессор
            3. Кобры Израиль передает бесплатно!!!

            laughing laughing laughing laughing.Аха,вы -то отдадите за бесплатно.Потом кто-нибудь из руководства страны с горя застрелится.



            Это в конце концов - имущество США! Часть их "помощи" г-ву Израиль. "Поюзали, дайте другим!"
            1. +2
              19 августа 2015 21:06
              Цитата: shalomnet
              Это в конце концов - имущество США! Часть их "помощи" г-ву Израиль. "Поюзали, дайте другим!"

              А что вы от него хотите? Юноша не в курсе, что без разрешения США их все равно продать невозможно. Вон Нигерия хотела их приобрести и США не разрешили...
              1. +2
                19 августа 2015 21:11
                Цитата: профессор
                Цитата: shalomnet
                Это в конце концов - имущество США! Часть их "помощи" г-ву Израиль. "Поюзали, дайте другим!"

                А что вы от него хотите? Юноша не в курсе, что без разрешения США их все равно продать невозможно. Вон Нигерия хотела их приобрести и США не разрешили...


                Про Нигерию не читал.., а они бы Нигерии больше помогли бы чем Иордании. Иордании на крайний случай и мы помочь можем, а вот до Нигерии с исламистами не долететь. У дяди Сэма свои интересы (странные) в Африке, вот и не разрешили.
                1. 0
                  19 августа 2015 21:50
                  Цитата: shalomnet
                  У дяди Сэма свои интересы (странные) в Африке

                  Не путайте интересы дяди Сэма и интересы Барака Хуссейна Обамы - это, как говорили в Одессе, две большие разницы.
                  1. +1
                    19 августа 2015 21:58
                    Цитата: Наган
                    Цитата: shalomnet
                    У дяди Сэма свои интересы (странные) в Африке

                    Не путайте интересы дяди Сэма и интересы Барака Хуссейна Обамы - это, как говорили в Одессе, две большие разницы.


                    Ни разу не поверю - что в США президент имеет больше влияния чем "Истэйблешмент"! Сказки про Убамбу, мол он что то делает по своей дурости не верил с самого начала его правления. А вот у "Истэйблешмента" своя программа - легко доступная (на государственных сайтах и всенародно озвученная в Конгрессе).
            2. -4
              19 августа 2015 21:06
              Цитата: shalomnet
              Это в конце концов - имущество США! Часть их "помощи" г-ву Израиль. "Поюзали, дайте другим!"

              Ну тогда может и Израиль имущество США,евреи его поюзали,всё хватить ,пущай отдают арабам.
              1. +5
                19 августа 2015 21:13
                Да не! Это ты перегнул! Я Израилем еще не насладился, поэтому вопрос о передачи/распродажи/уничтожения - отпадает. А я им вечно буду наслаждаться.
                1. 0
                  19 августа 2015 21:24
                  Цитата: shalomnet
                  Я Израилем еще не насладился

                  Вот здесь согласен.ЕГИ ,как барышня роковая,которая разбивает сердце,а потом заставляет о себе не забывать.
                  Поменяй флаг на еврейский,чтоб не путать нас.
                  1. +1
                    19 августа 2015 21:50
                    Цитата: Красмаш
                    ЕГИ


                    ЕГИ - не совсем правильно. Оно пока что - ЕДГИ. Дураки-демократы-либералы станут меньшинством, тогда наступит "Еврейское счастье".
                    1. -2
                      19 августа 2015 21:55
                      Цитата: shalomnet
                      Д

                      Что буква Д означает в данном контексте?
                      Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
                      а,понял - еврейское дурацкое Государство Израиль belay,видимо так.Хотя могу и ошибаться.
                      1. +5
                        19 августа 2015 21:59
                        Цитата: Красмаш
                        Цитата: shalomnet
                        Д

                        Что буква Д означает в данном контексте?
                        Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
                        а,понял - еврейское дурацкое Государство Израиль belay,видимо так.Хотя могу и ошибаться.


                        "Демократическое"
                      2. -1
                        19 августа 2015 22:02
                        Цитата: shalomnet
                        "Демократическое"

                        Ооооооооооо.Ну тогда готовьтесь к тому ,что пейсы будут отстреливать израильскую гомосню штабелями.
                      3. +2
                        19 августа 2015 22:07
                        Цитата: Красмаш
                        Цитата: shalomnet
                        "Демократическое"

                        Ооооооооооо.Ну тогда готовьтесь к тому ,что пейсы будут отстреливать израильскую гомосню штабелями.


                        Гомосеки - это признак Либерализма. А демократы - это признак отсутствия Монархии.

                        Ну a отстреливать не будем, это точно! По решению суда - с высока кидать будем, чтоб на голову падали, а потом камешками забрасывать.
                      4. -2
                        19 августа 2015 22:18
                        Эээээээээээээ.А для нас,либеройды и дерьмократы -это одни и те же продукты жизнедеятельности живого организма.
                        Цитата: shalomnet
                        Ну a отстреливать не будем, это точно! По решению суда - с высока кидать будем, чтоб на голову падали, а потом камешками забрасывать.

                        good
                        Такое нельзя пропустить,надо будет обязательно пасатреть в живую,как еврей себе подобного уничтожает.
                      5. +3
                        19 августа 2015 23:21
                        Цитата: Красмаш
                        Эээээээээээээ.А для нас,либеройды и дерьмократы -это одни и те же продукты жизнедеятельности живого организма.
                        Цитата: shalomnet
                        Ну a отстреливать не будем, это точно! По решению суда - с высока кидать будем, чтоб на голову падали, а потом камешками забрасывать.

                        good
                        Такое нельзя пропустить,надо будет обязательно пасатреть в живую,как еврей себе подобного уничтожает.


                        Твой предыдущий пост был лучше. Меньше слов - больше пользы.
                      6. 0
                        20 августа 2015 06:58
                        Цитата: shalomnet

                        Твой предыдущий пост был лучше. Меньше слов - больше пользы.

                        Но ведь это действительно интересное зрелище намечается,грех такое пропустить.Начинай уже булыжники собирать.
                      7. -1
                        20 августа 2015 05:39
                        "Гомосеки - это признак Либерализма. А демократы - это признак отсутствия Монархии."
                        В Великобритании, скандинавских монархиях вы демократии тоже не видите?
                      8. 0
                        19 октября 2015 23:12
                        и то и то признак вырождения...
          2. +1
            19 августа 2015 22:56
            Цитата: Красмаш
            laughing laughing laughing laughing.Аха,вы -то отдадите за бесплатно

            Отдать можно и за бесплатно, а потом нехило навариться на облуживании, ремонте, обучении, ГСМ, ну и т.д.
            1. 0
              20 августа 2015 07:15
              Цитата: region58
              Цитата: Красмаш
              laughing laughing laughing laughing.Аха,вы -то отдадите за бесплатно

              Отдать можно и за бесплатно, а потом нехило навариться на облуживании, ремонте, обучении, ГСМ, ну и т.д.

              В последние годы,сионисты начали активно помогать странам в которых происходили катастрофы.Вполне вероятно,что они на этом очень даже прилично заработали.
        2. -6
          19 августа 2015 20:58
          [quote=профессор][quote=APASUS]
          Самая большая проблема Иордании это иорданцы, а точнее 80% её населения являющиеся "палестинцами".[/quote]

          Ну это прям фашизм какой то. Самая большая проблема Израиля это израильтяне, а точнее 80% населения являющиеся евреями. Вот если бы их выгнать был бы мир на востоке.
          1. +3
            19 августа 2015 21:03
            Цитата: кил 31
            Ну это прям фашизм какой то. Самая большая проблема Израиля это израильтяне, а точнее 80% населения являющиеся евреями. Вот если бы их выгнать был бы мир на востоке.

            Мира на БВ нет и там где нет евреев, а вот там где появляются т.н. "палестинцы" начинается война: Ливан, Сирия, Египет, Иордания, Израиль...
            1. 0
              19 августа 2015 21:08
              Цитата: профессор
              Цитата: кил 31
              Ну это прям фашизм какой то. Самая большая проблема Израиля это израильтяне, а точнее 80% населения являющиеся евреями. Вот если бы их выгнать был бы мир на востоке.

              Мира на БВ нет и там где нет евреев, а вот там где появляются т.н. "палестинцы" начинается война: Ливан, Сирия, Египет, Иордания, Израиль...

              Может Вы просветите, откуда там не одно поколение палестинцев.
              1. +4
                19 августа 2015 21:13
                Цитата: кил 31
                Может Вы просветите, откуда там не одно поколение палестинцев.

                "палестинцы" это гастарбайтеры приехавшие за длинной лирой, динаром, шекелем из Саудии, Египта, той же Сирии и ставшие шайкой за 5 поколений. Откуда не одно поколение таджиков в Москве? Из Таджикистана!!! fellow
                1. 0
                  19 августа 2015 21:26
                  Цитата: профессор
                  Цитата: кил 31
                  Может Вы просветите, откуда там не одно поколение палестинцев.

                  "палестинцы" это гастарбайтеры приехавшие за длинной лирой, динаром, шекелем из Саудии, Египта, той же Сирии и ставшие шайкой за 5 поколений. Откуда не одно поколение таджиков в Москве? Из Таджикистана!!! fellow

                  А может не известный дядька их выгнал разрушил и забрал дом. Или Вы считаете после того, как подговорили разогнать лагеря беженцев монархию Иордании (сказав, что они все террористы) их всех разогнали? Они давно там живут не в первом поколении.
                  1. +1
                    19 августа 2015 21:36
                    Цитата: кил 31
                    А может не известный дядька их выгнал и разрушил и забрал дом.

                    Верните таджиков Таджикистан и они начнут плакать, что Вы забираете их дом и они здесь не одно поколение.

                    Цитата: кил 31
                    Или Вы считаете после того, как подговорили разогнать лагеря беженцев монархию Иордании (сказав, что они все террористы) их всех разогнали?

                    60 лет лагеря беженцев? Это "палестинское" изобретение. Ничего подобного в истории не было и не будет. Где лагеря немецких беженцев изгнанный из Кенигсберга?

                    Цитата: кил 31
                    Они давно там живут не в первом поколении.

                    Не в первом, а в каком? wink
                    1. +5
                      19 августа 2015 22:14
                      Цитата: профессор
                      Где лагеря немецких беженцев изгнанный из Кенигсберга?

                      Ну немцы - ладно, нех было войну начинать и тем более ее проигрывать. А вот где лагеря еврейских беженцев, которых арабы выперли из своих стран в чем были и без цента денег, кого в 1948, кого в 1967?what
                      1. +2
                        20 августа 2015 08:10
                        Цитата: Наган
                        А вот где лагеря еврейских беженцев, которых арабы выперли из своих стран в чем были и без цента денег, кого в 1948, кого в 1967?




                        Цитата: Linkor9s21
                        А вы в курсе, что нынешняя территория Израиля принадлежала Палестине?

                        Какой народ пошел не грамотный. Прям скучно.

                        Цитата: Linkor9s21
                        Вот какая была территория Палестины.

                        Юноша, ткнуть вас носом в вашу же безграмотность?

                        Цитата: кил 31
                        давайте попробуем, Вы отдаёте палестинцам территории и высылаем их, мы просто высылаем таджиков. (слабо?) Нельзя сравнивать гонения и безвыходность, с поездкой на заработки.

                        Пробовали, отдали. Например Газу. Теперь ваша очередь. Отдайте часть Москвы таджикам, эвакуируйте оттуда ВСЕХ русских, а потом учите нас жить. Слабо?

                        Цитата: кил 31
                        Подсчитайте Вам видней, это ваша история геноцида.

                        Как быстро сдулся оппонент. laughing


                        Цитата: region58
                        тдать можно и за бесплатно, а потом нехило навариться на облуживании, ремонте, обучении, ГСМ, ну и т.д.

                        Техника американская и "наварится" на ней исключительно производитель, т.е. США.

                        Цитата: Красмаш
                        В последние годы,сионисты начали активно помогать странам в которых происходили катастрофы.Вполне вероятно,что они на этом очень даже прилично заработали.

                        Иногда лучше жевать чем говорить. fool
                      2. 0
                        20 августа 2015 09:22
                        Цитата: профессор
                        Иногда лучше жевать чем говорить

                        А это мысль,как раз и время обеденное на дворе.
                        Потом с удовольствием послушаю о еврейском гуманизме,меценатстве и альтруизме.Фас, господа.
                      3. Комментарий был удален.
                    2. -1
                      19 августа 2015 22:15
                      Цитата: профессор
                      Цитата: кил 31
                      А может не известный дядька их выгнал и разрушил и забрал дом.

                      Верните таджиков Таджикистан и они начнут плакать, что Вы забираете их дом и они здесь не одно поколение.
                      А давайте попробуем, Вы отдаёте палестинцам территории и высылаем их, мы просто высылаем таджиков. (слабо?) Нельзя сравнивать гонения и безвыходность, с поездкой на заработки.
                      Цитата: кил 31
                      Или Вы считаете после того, как подговорили разогнать лагеря беженцев монархию Иордании (сказав, что они все террористы) их всех разогнали?

                      60 лет лагеря беженцев? Это "палестинское" изобретение. Ничего подобного в истории не было и не будет. Где лагеря немецких беженцев изгнанный из Кенигсберг
                      Цитата: кил 31
                      Они давно там живут не в первом поколении.

                      Не в первом, а в каком? wink

                      Подсчитайте Вам видней, это ваша история геноцида.
                    3. 0
                      20 августа 2015 13:59
                      Цитата: профессор
                      Не в первом, а в каком?

                      Палестинцы утверждают что они проживали на территории Израиля еще до того как Моисей привел евреев в землю обетованную.
                      Возможно палестинцы это одно из Израилевых колен трансформирововшихся после захвата Израильского царства ассирийцами.
                      1. +1
                        20 августа 2015 14:14
                        Цитата: saturn.mmm
                        Палестинцы утверждают

                        Они много что утверждают. Почитайте биографа Наполеона или Марка Твена. Оно хорошо описывают кто жил в "Палестине" в 19-м веке.
                2. +5
                  19 августа 2015 21:35
                  Цитата: профессор
                  Цитата: кил 31
                  Может Вы просветите, откуда там не одно поколение палестинцев.

                  "палестинцы" это гастарбайтеры приехавшие за длинной лирой, динаром, шекелем из Саудии, Египта, той же Сирии и ставшие шайкой за 5 поколений. Откуда не одно поколение таджиков в Москве? Из Таджикистана!!! fellow


                  Хорошее сравнение!
                3. 0
                  20 августа 2015 13:53
                  Цитата: профессор
                  Откуда не одно поколение таджиков в Москве?

                  Большинство генетических исследований указывает на высокое сходство между генами евреев и палестинцев. По мнению некоторых исследователей, до 85 % палестинцев имеют еврейские корни.

                  Ашкеназские евреи, к евреям которых Моисей увел из Египта не имеют отношения.
                  Есть такая версия.
                  1. 0
                    20 августа 2015 14:11
                    Цитата: saturn.mmm
                    Большинство генетических исследований указывает на высокое сходство между генами евреев и палестинцев

                    Можно на них глянуть? На исследования?
                    1. 0
                      20 августа 2015 16:19
                      Цитата: профессор
                      Можно на них глянуть? На исследования?

                      Американцы проводили вроде как.
                      http://ria.ru/science/20100604/242365920.html
                      Но если положа руку на сердце, то и с другими арабами есть генетическое совпадение, с некоторыми в большей степени чем с палестинцами.
                      1. +1
                        20 августа 2015 17:33
                        Цитата: saturn.mmm
                        Американцы проводили вроде как.

                        И где там про палестинцев?
                      2. 0
                        20 августа 2015 21:59
                        Цитата: профессор
                        И где там про палестинцев?

                        Наверное в другой статье, а слабо на слово поверить?
            2. Комментарий был удален.
        3. 0
          20 августа 2015 12:11
          Цитата: профессор
          Самая большая проблема Иордании это иорданцы, а точнее 80% её населения являющиеся "палестинцами".

          А откуда вообще взялись палестинцы? Какого рода-племени?
          1. +3
            20 августа 2015 12:40
            Цитата: saturn.mmm
            А откуда вообще взялись палестинцы? Какого рода-племени?

            "понаехали" из других арабских стран. Например "палестинцы" Джас-Эль Азарка это суданцы которых Ротшильд привез на работы по осушению болот. Часть из "палестинцев" кочующие бедуины, часть просто негры из Африки, но в основном это бывшие сирийцы и египтяне потянувшиеся за заработки.
            1. +1
              20 августа 2015 16:31
              Цитата: профессор
              Часть из "палестинцев" кочующие бедуины, часть просто негры из Африки, но в основном это бывшие сирийцы и египтяне потянувшиеся за заработки.

              Далее положа руку на сердце:
              Легенда об исторических правах арабов на земли древнего Ханаана
              (Эрец-Исраэль), до сих пор неправомерно и по инерции именуемого "Палестиной", была создана советской и арабской пропагандой и ими же раздута чуть ли не до главного вопроса международного права. Со временем им удалось убедить в этом не только самих арабов, но и очень многих малокомпетентных в этих вопросах людей, СМИ и различные общественные, государственные и международные организации, особенно левого, либерального или просто проарабского толка. Сегодня термин "Палестина" и производное от него слово "палестинцы" ("палестинский народ") приобрело совсем иной смысл по сравнению с временами до образования Государства Израиль, т.е. это ныне не географическое, а политическое понятие.

              На иврите слово "плиштим" ("пелиштим") означало "вторгшиеся", "чужаки", "захватчики". Так древние иудеи называли народ, в библейские времена переселившегося с греческих островов (египтяне называли их "народами моря") на юго-восточное побережье Средиземного моря. Эту полоску земли иудеи назвали Плешет, в греческом переводе оно зазвучало как Филистия ( так в библейском переводе были прочитаны древнееврейские буквы. Сам термин "Филистия" греки произносили как Палайстина). А жители Филистии (земли Филистимской), естественно, стали называться филистимлянами, по своему происхождению никакого отношения к арабам не имевших и со временем ассимилировавшихся с
              ханаанейско-еврейским населением этой территории.

              В 135 г н.э. римлянами было подавлено крупное антиримское восстание иудеев под руководством Бар-Кохбы. Император Адриан решил окончательно расправиться с непокорной Иудеей. Иерусалим был переименован в греко-римский город Элия Капитолина, куда был запрещен вход иудеям, а Иудею (Эрец- Исраэль) переназвали Палестиной или Палестинской Сирией ( Syria Palaestine), присоединив ее к уже существовавшей тогда римской провинции Сирия.

              Так римляне решили стереть с исторической памяти само слово Иудея. Они отлично знали, что за тысячу лет до того царь Давид подчинил филистимские города, войска которых постоянно нападали на поселения иудеев. Несколько филистимских городов занимали всего лишь сравнительно небольшую часть прибрежной полосы, которую и называли Филистией.

              Ну где то так вроде, а то никто ничего не рассказывает.
        4. 0
          19 октября 2015 23:10
          А как они (палестинцы) там оказались?
    2. Комментарий был удален.
    3. -5
      19 августа 2015 22:44
      Цитата: voyaka uh
      У Иордании особо нет денег на военную технику, для ИГ эта страна -лакомый кусочек. Поэтому укреплять их - в наших интересах.


      Нет бы Сирию укрепить, которая реально воюет с ИГИЛ. На самом деле вся ваша свора воюет с Сирией, прикрываясь войной с ИГИЛ.
  7. +2
    19 августа 2015 18:29
    вот вам пожалуйста гремучая смесь-вчерашние враги становятся как минимум партнёрами чтобы унечтожить некую враждебную силу созданную другом одного из партнёров чтобы все друзья для всех стали врагами!!!!!!
    1. +2
      19 августа 2015 18:44
      А с иорданией у израиля последние лет 40 конфликтов не было
      1. +2
        19 августа 2015 19:22
        Ну во первых Дебка источник крайне сомнительный, но если даже вдруг это и правда Израильскому режиму бы я верить не стал наверняка заложил в программное обеспечение какую нибудь "мину" и БПЛА и вертолеты по команде "покончат жизнь самоубийством" smile
        Короче со стороны Иордании если это правда ( в чём я сомневаюсь ) абсолютно неумный поступок.
        1. +2
          19 августа 2015 19:41
          Кстати а вам "хозяин" разрешение на продажу дал? А то смотрите "отшлёпает" по попке lol
          США запретили переговоры Израиля с Нигерией по поставкам вертолетов АН-1
          США заблокировали любые незаконные экспортные продажи американской военной техники, состоящей на вооружении Израиля, и указали, что они могут продаваться только при «соблюдении строгих условий», сообщает flightglobal.com 26 января.
          http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7425/
  8. +2
    19 августа 2015 19:39
    Иордания рулить не будет. В нужный момент у неё руль пропадёт...
    1. 0
      19 августа 2015 19:47
      Дело там вообще сомнительное Израильскому режиму никому верить нельзя он "продаст" в любой момент как только увидит выгоду для себя, тем более арабов.
  9. 0
    19 августа 2015 19:49
    Чето так поздно статью выпустили.Спать собирался,но как увидел заголовок, сон как рукой прогнали. am negative sad
    Вот уж и не думал,что иорданцы такие нищеброды,ибо ветролёты пёс знает какова года выпуска закупают.Евреи им херню втюхают спецом.
    1. +2
      19 августа 2015 20:13
      Цитата: Красмаш
      Евреи им херню втюхают спецом.

      Продавать , как я слышал , будут только беспилотники , старые вертушки , типа , бонус . Ну , там за обслуживание и расконсервацию чегой-то возьмут , а так , практически даром для иорданцев . Оно , правда , тоже имеет смысл - хранение-то штука не дешевая , местОв на складах ЦАХАЛа не шибко густо . request
      1. -2
        19 августа 2015 20:22
        Цитата: Arestant
        местОв на складах ЦАХАЛа не шибко густо

        Правильно все бронетехникой забили.Наверное по-этому и Сингапуру меркавы втюхали,потому как местОв на складах ЦАХАЛа не шибко густо .
        А вообще продумано.Вертили их разорят окончательно,прям как в том анекдоте с подаренным крейсером.
  10. +1
    19 августа 2015 19:51
    ...AH-1 «Кобра», которые были сняты с вооружения ВВС Израиля в 2013 году.
    Это из серии "бери Боже, что нам не гоже":-)
  11. 0
    19 августа 2015 20:17
    В статье написано,что они бедненькие такие, а тем временем ихняя королева тусит во всю и на кодекс поведения мусульманки положила далеко и надолго.
    Рания любит носить туфли из чистого золота (вес пары около 400 граммов), украшенные бриллиантами и топазами

    Вот оказывается куды деняжки народные деются.
    1. +2
      19 августа 2015 21:07
      Цитата: Красмаш
      В статье написано,что они бедненькие такие, а тем временем ихняя королева тусит во всю и на кодекс поведения мусульманки положила далеко и надолго.
      Рания любит носить туфли из чистого золота (вес пары около 400 граммов), украшенные бриллиантами и топазами

      Вот оказывается куды деняжки народные деются.


      Ее величество Рания - занимает !!далеко!! не последнее место в залах, кабинетах и коридорах ООН.
      1. -2
        19 августа 2015 21:13
        Цитата: shalomnet
        Цитата: Красмаш
        В статье написано,что они бедненькие такие, а тем временем ихняя королева тусит во всю и на кодекс поведения мусульманки положила далеко и надолго.
        Рания любит носить туфли из чистого золота (вес пары около 400 граммов), украшенные бриллиантами и топазами

        Вот оказывается куды деняжки народные деются.


        Ее величество Рания - занимает !!далеко!! не последнее место в залах, кабинетах и коридорах ООН.

        .....кроватях.100 16-в она мужу изменяет.Она же ещё светская львица,по европам рассекает.Показы мод ,то си бо си.Кстати ,классно выглядит Рания,а там старперы лет 57 богатые,красивые ,но не особо обеспеченные молодые люди.Наркотики,кир,изращения.И все это так манит женщину постбальзаковского возраста.
        1. +2
          19 августа 2015 21:16
          Цитата: Красмаш
          Цитата: shalomnet
          Цитата: Красмаш
          В статье написано,что они бедненькие такие, а тем временем ихняя королева тусит во всю и на кодекс поведения мусульманки положила далеко и надолго.
          Рания любит носить туфли из чистого золота (вес пары около 400 граммов), украшенные бриллиантами и топазами

          Вот оказывается куды деняжки народные деются.


          Ее величество Рания - занимает !!далеко!! не последнее место в залах, кабинетах и коридорах ООН.

          .....кроватях.100 16-в она мужу изменяет.Она же ещё светская львица,по европам рассекает.Показы мод ,то си бо си.


          Не знаю, не думаю, даже не задумываюсь о подобном.
          1. 0
            19 августа 2015 21:30
            Цитата: shalomnet
            Не знаю, не думаю, даже не задумываюсь о подобном.

            Да и мне это как-то не интересно.Это пускай её подданные переживают о золотых башмаках весом в бутылку водки.
  12. -2
    19 августа 2015 21:01
    Если Иордания действительно применит эту технику против ИГИЛ, то пусть. Нам не в убыток

    Так то оно так, только почему опять осталось без внимания заявление
    иорданское военное ведомство заявляет о возможности нанесения авиационных ударов в воздушном пространстве Ирака и Сирии

    Вслед за матрасниками уже и их мелкие прихлебатели перестают внимание обращать на приличия? И опять "простите, случайно ошиблись", - бомбы на позиции Асада, оружие ИГиловцам.
  13. -4
    19 августа 2015 21:43
    Цитата: shalomnet
    Будете с нами, все у вас будет хорошо

    Ой какой заботливый.А может пускай для начала Сарачка, разведется с дядюшкой Сэмом и перестанет прыгать по койкам Джекичана и магарджи,а придёт к Михаилу и скажет,что хочет классного мужика.
    1. +4
      19 августа 2015 23:09
      Ох, уважаемый, вы меня беспокоите, у вас всё в порядке? Ничего не беспокоит? Вроде мужик здоровый, но смотрит на Изю а видит Сару. Вам бы можжевеловки на ночь глядя, или там Маруську позадорнее, глядишь и зрение исправится.
      1. 0
        20 августа 2015 06:53
        С Изей конечно погорячились,нет такова,а вот хитрая баба есть.
  14. +3
    19 августа 2015 22:10
    Цитата: Ангро Маньо
    Если бы он не мешал Сирии, никакого ИГИЛа не было бы. Теперь хлебает полной ложкой.

    Неужели так сложно понять, что каждый решает свои проблемы и делает все исключительно для нужд своей страны. Блин, а Сирия стала лакмусовой бумажкой. Помогает Сирии - значит хороший, не помогает, плохой и обязательно наймит американцев и евреев.
    Блин, может все же стоит рассуждать как взрослые люди, а не по принципу "хороший-плохой".
    Знаете, какому-то из американских президентов принадлежит фраза, сказанная в отношении Сомосы.
    "Он конечно сукин сын, но он наш сукин сын".

    Так и тут. Асад на ближнем Востоке наш "сукин сын". И получается, что все, кто против него - наши враги. Это значит, смотреть на мир в двухцветном изображении - то есть черно-белом. А мир все же многоцветен...
    1. +2
      19 августа 2015 22:22
      Цитата: Старый26
      Неужели так сложно понять, что каждый решает свои проблемы и делает все исключительно для нужд своей страны.


      Российские госчиновники - яркий антипример.
      За всё своё существование они не сделали для нужд своей страны ровным счётом ничего. Зато очень и очень многое из сделанного ими пошло на пользу российским "партнёрам" и "потенциальным противникам".

      Цитата: Старый26
      Блин, может все же стоит рассуждать как взрослые люди, а не по принципу "хороший-плохой".


      Принцип "хороший - плохой" - ключевой стиль американской внешней политики. Другое дело, что "хорошие" с "плохими" меняются местами, подчас, по нескольку раз за год (даже Саддам был долгое время вполне "хорошим", например), но то такое... Вы же не станете упрекать сверхдержаву в инфантильности?

      Цитата: Старый26
      Асад на ближнем Востоке наш "сукин сын".


      Он сам-то об этом знает? И что он сделал для России?


      Цитата: Старый26
      Это значит, смотреть на мир в двухцветном изображении - то есть черно-белом.


      Мне больше по душе красно-синяя палитра. Увлекаюсь, знаете ли, "ВТ"...

      Цитата: Старый26
      А мир все же многоцветен...


      Ни хрена он не многоцветен.
      Синий - Россия.
      Красный - США.
      Фиолетовый - Китай.
      Остальные - серые с примесями красного, синего и фиолетового... серого больше.
  15. +3
    19 августа 2015 22:12
    Цитата: Мать Тереза
    Да закупаем. Но развитие данной отрасли в России набирает обороты с каждым днем и в завтрашний день мы смотрим с уверенностью.


    Примеры можно, если не трудно? Просто пару примеров того, как развитие "данной отрасли" (да и вообще - любой высокотехнологичной) набирает обороты в России?

    Со своей стороны могу заметить, что обратных-то примеров - сколько угодно.
  16. +1
    19 августа 2015 22:31
    Чем продажа продвинутых израильских безпилотников поможет Иордании? Даст им инструмент - обеспечит безопасность в собственном государстве и в регионе! Чем эта продажа хуже/лучше - продажи Россией Ирану С-300? Иран хочет стереть с карты мира как минимум одно государственное образование. Иордания этого не хочет. О чем базар вообще? России как то может навредить спокойное географическое пространство между Средиземным и Арабским морями?
  17. 0
    19 августа 2015 22:40
    для справки
    Ту-143 «Рейс» — советский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА)
    В 1970—1980-х годах было выпущено 950 штук
  18. +1
    19 августа 2015 22:43
    Цитата: Dies Irae
    Он сам-то об этом знает? И что он сделал для России?

    По большему счету для нас - ничего. Ни он, ни его отец. Используется максимум как полигон. Периодически оттягивает на себя определенные силы... Поэтому многие и считают его "нашим сукиным сыном" и считают, что мы должны помогать ему, а всех кто против Сирии Россия должна гнобить
  19. 0
    19 августа 2015 22:43
    После той войны в Израиле был сконструирован первый дрон-разведчик с телекамерой – «Мастиф». Разработка привлекла внимание компании Tadiran Ltd, занимавшаяся производством различной аппаратуры в составе израильского ВПК. Вскоре проект отдали корпорации Israel Aircraft Industries (IAI), конструкторы которой к 1978 году создали БПЛА Scout.
    1978 год был создан первый бпла израиля
    1970-1980 года в ссср было выпущено 950шт
  20. +2
    19 августа 2015 22:46
    Отдать должное Израилю они как могут поддерживают своего соседа.Если ИГ не ликвидировать то это очаг напряженности для всех в регионе.
    1. +1
      19 августа 2015 23:31
      Цитата: кот бегемот
      Отдать должное Израилю они как могут поддерживают своего соседа.Если ИГ не ликвидировать то это очаг напряженности для всех в регионе.


      Но если посмотреть с другой стороны... то именно это и подразумевается под политикой госдепа "Управляемый хаос". Т.е. создание новых геополитических сил с помощью "ухода" из региона, и ожидания что там произойдет и кто даст - больше за то что бы их поддержали американские орлы.
      Т.е. вопрос - а что дают взамен Иордания и Израиль или что обязуются дать?
  21. +3
    19 августа 2015 23:21
    Помимо этого речь идёт и о поставках Амману 16-ти ударных вертолётов AH-1 «Кобра», которые были сняты с вооружения ВВС Израиля в 2013 году. На данный момент ВВС Иордании обладают примерно двумя десятками этих американских винтокрылых машин

    Вообще-то в оригинальной статье от 14.8.15 на "дебке" говорится о том что вертолеты уже были поставлены иорданцам.
    Кроме того, сделка включает и беспилотники "небесный наездник 2" - "SKYLARK 2", для нужд иорданского спецназа, который уже использует их в операциях в Ираке.
    Полный объем и реальная стоимость сделки - не расглашаются сторонами.
  22. +3
    20 августа 2015 00:15
    Цитата: фигвам3
    для справкиТу-143 «Рейс» — советский разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА)В 1970—1980-х годах было выпущено 950 штук

    вообще-то надо сравнивать сравниваемые величины. "Рейс" имел огромную скорость, но при этом увы эта скорость съедала все остальные характеристики. В результате время полета было 13 минут и дальность 180 км.
    Если речь идет действительно о "Скайларке", то он предназначен совсем для другого. И хоть скорость у него намного меньше, порядка 50 км/час, но он держится в воздухе 4 часа и при высоте полета в 150 метров вообще не слышен. Зато "Рейс" ревет будь здоров. Машины для совершенно разных целей