На военно-техническом форуме «Армия-2015» был представлен обновленный бронеавтомобиль «Федерал М»

В ходе первого международного военно-технического форума «Армия-2015» был представлен бронеавтомобиль «Федерал М» с несколько обновленным видом, пишет «Вестник Мордовии».

На военно-техническом форуме «Армия-2015» был представлен обновленный бронеавтомобиль «Федерал М»


«Его «нос» ничем не отличается от обычного серийного «Урала». Это сделало машину менее брутальной и, вместе с тем, никак не отразилось на ее возможностях выполнять боевые задачи», - отмечает издание.


В автомобиле могут разместиться до 16 человек, а в зависимости от исполнения он может быть оснащен броней 5-6 класса защиты, и сможет выдержать подрыв от 3 до 7 кг взрывчатых веществ.

«Федерал М» получил специальные кресла, существенно снижающие последствия подрыва фугасов для перевозимого личного состава. Внутри салон отделан специальной осколочно-защитной обшивкой, а благодаря бойницам бойцы смогут эффективно использовать штатное стрелковое оружие.

«Колесная формула автомобиля 6 х 6, масса перевозимого груза – 3 тыс. кг, масса снаряженного автомобиля – 14300 кг, полная масса автомобиля – 17300 кг. На автомобиль возможна установка двигателей трех типов: мощностью 230, 240 и 270 л.с. Максимальная скорость движения составляет 85 км/ч», - отмечает издание.

Запас хода автомобиля составляет 980 километров, объем его защищенных топливных баков - 300 литров. Он может преодолевать броды глубиной до 1.75 метров.

При этом несмотря на довольно высокие технические характеристики, стоимость бронеавтомобиля «Федерал М» ниже, чем у других отечественных аналогов.

На военно-техническом форуме «Армия-2015» был представлен обновленный бронеавтомобиль «Федерал М»
На военно-техническом форуме «Армия-2015» был представлен обновленный бронеавтомобиль «Федерал М»
На военно-техническом форуме «Армия-2015» был представлен обновленный бронеавтомобиль «Федерал М»
На военно-техническом форуме «Армия-2015» был представлен обновленный бронеавтомобиль «Федерал М»
На военно-техническом форуме «Армия-2015» был представлен обновленный бронеавтомобиль «Федерал М»
На военно-техническом форуме «Армия-2015» был представлен обновленный бронеавтомобиль «Федерал М»

Использованы фотографии: http://vestnik-rm.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. Стрежевчанин 20 августа 2015 05:45
    Морда без брони, а жаль, гдето сквозь стену ломануться уже подумаешь.
    1. РУСС 20 августа 2015 19:28
      Цитата: Стрежевчанин
      Морда без брони, а жаль, гдето сквозь стену ломануться уже подумаешь.

      "морда" в броне -движок защищен броней, а капот вообще предполагалось сделать пластиковый.
  2. андрей юрьевич 20 августа 2015 05:45
    мне одному ЭТО не понравилось? what
    1. Стрежевчанин 20 августа 2015 05:48
      Если так торчит на виду, значит не критично. В крайнем случае прилепить кусок брони 5-сек.
      1. андрей юрьевич 20 августа 2015 05:51
        Цитата: Стрежевчанин
        Если так торчит на виду, значит не критично.

        для "бронеавтомобиля",это как то пОшло,"рукожопо" смотрится...
        1. Стрежевчанин 20 августа 2015 05:54
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: Стрежевчанин
          Если так торчит на виду, значит не критично.

          для "бронеавтомобиля",это как то пОшло,"рукожопо" смотрится...

          Когда торопишься всегда рукожопо, доработают.
          1. Штык 20 августа 2015 06:14
            Цитата: Стрежевчанин
            Когда торопишься всегда рукожопо, доработают.

            Спешка нужна в другом деле. А подобные ляпы – прежде всего показатель не компетентности или наплевательского отношения к своей работе! Потом удивляемся, почему берут импортную технику.
        2. Koshak 20 августа 2015 08:34
          Цитата: андрей юрьевич
          ...это как то пОшло,"рукожопо" смотрится...

          На "гадкого утенка" смахивает. Такой большой передний свес для автомобиля повышенной проходимости на фига слепили? Да и эти ступеньки, которые доходят до средины колеса сомнет на первой яме.
  3. st25310 20 августа 2015 05:51
    А чем тайфун-у плох?
    1. Баракуда 20 августа 2015 06:09
      Да ничем. Каждый выбирает себе место под солнцем.
    2. donavi49 20 августа 2015 08:03
      Ценником. Федерал используется как маршрутка для СпН и как прикрытие при штурмах. Им особо ничего не нужно. Времена активной закладки СВУ прошли, тем более на рутинах. А у целевых клиентов обычно самое тяжелое АК, у босов левела 1-2 гранатомета и ПКМ/СВД. От всего этого и Федерала достаточно. Зачем платить больше?
    3. LevITon 20 августа 2015 08:04
      стоимость выше... причем существенно
    4. Ratmir_Ryazan 20 августа 2015 22:10
      А ты его цену видел? Там что-то вроде полмиллиона евро или баксов))) Не напасешься...
  4. dv_generalov 20 августа 2015 07:18
    Для чего нужен этот мусор? Я конечно не эксперт по легкой бронетехнике. Но для чего нужна подобная машина? Для средств по антитетрору - сильно сомневаюсь, большие габариты, высокий силуэт, защита от СВУ 3-7кг при этом мосты и морда не защищена. После подрыва машина встанет колом и превратиться в живую мишень для стрелков и гранатометчиков. Общевойсковые - зачем армии машина способная перевозить 15-16 человек, для этого есть серийные БТР выше классом по бронезащите и своим функциональным назначениям. Вывод - очень сырой автомобиль, необходима доводка броневика и определение класса его использования. А так наша промышленность плодит дорогие инкасаторские автомобили и не более.
    1. АлНиколаич 20 августа 2015 07:32
      Машины Федерал- это проверенные автобусы для МВД! Машина простая до примитивизма, надёжная,
      ремонт пригодная и дешевая! Защита удовлетворительная. Морда несёт скрытое бронирование!
      Мосты выдерживают попадание пули.
      А что касаемо подрыва, любая машина, хоть супер пупер MRAP- встаёт колом и превращается в
      мишень!
      Тайфуны, конечно красавицы, но слишком сложны и дороги, и касаемо ремонта и запчастей, а так
      же ресурса- ясности нет! Здесь же, годами проверенное шасси с чумовой надёжностью и
      ремонтным пробегом до ста тысяч км!
    2. donavi49 20 августа 2015 08:07
      А вы посмотрите хронику как его используют. Как склад хабара. Когда коробочку бандитам закрывают, то там сидят порой по 6-7 часов, пока переговорщики переговорят и дадут команду. Весело сидеть в БТРе столько? А в федерале нормально, можно покушать, отдохнуть, спланировать что, места там реально нормально, а если автокондер на капсулу заведен, то вообще шик.

      Ну и когда штурм, машину обычно используют как передвижной ДЗОТ открывая огонь с борта во все 6 бойниц.
  5. ALEA IACTA EST 20 августа 2015 08:05
    А "Тайфуны" на что? Зачем сразу несколько типов машин под одни и те же задачи? Это же дорого и неудобно... request
    1. некто 20 августа 2015 08:25
      Цитата: ALEA IACTA EST
      А "Тайфуны" на что? Зачем сразу несколько типов машин под одни и те же задачи? Это же дорого и неудобно... request

      только для карательных функций.
      для других боевых действий подобные машины бесполезны.
      или ожидают массовый организованный бандитизм?
      что то,слишком большое внимание стали уделять разработкам таких монстров...
      или стали бояться народа?
    2. Zlat070 20 августа 2015 08:38
      "Тайфуны" для армии, а "Федерал" для МВД и ВВ.
    3. donavi49 20 августа 2015 08:41
      Задачи разные принципиально.

      Тайфун работает в районах с высокой активностью. Уровня вот сегодняшнего Йемена-Ливии-Ирака. То есть где:
      - можно наскочить на кочующую минометную/ракетную пикапустановку;
      - кочующую или засадную тачанку или огневую точку с ДШК/КПВТ;
      - высокая активность обстрелов;
      - высокая концентрация различных СВУ и мин;
      - высокая вероятность встретить прорывающийся шахидмобиль.

      Все эти угрозы не купируются охранением, полагаться надо лишь на защищеный транспорт, что поняли американцы, которые в том же Ираке как не извращались с глушилками, 24 часовым мониторингом маршрута с БПЛА. В итоге пришли к концепции - коробочка должна спасти людей при СВУ/РПГ/Мине/обстреле/подрыве шахидмобиля, а там уже людей вытащат с колоны, кого в другие машины, кого в вертушку и госпиталь и дальше.


      Федерал нужен для принципиально иной задачи:
      - ездить по относительно безопасной территории, где максимальное и пиковое противодействие легкая стрелковка/малые СВУ.
      - обеспечивать максимальный комфорт для обитателей и максимальный внутренний объем.
      - быть выносливым, ремонтопригодным.

      Все применение в боевых условиях сводится к защиты бойцов идущих на штурм своим бронированным телом и использовании как передвижного ДЗОТа-Укрытия. При этом у оппонентов обычно нет ничего сильнее АК.

      Вот для таких рутинных задач и нужен Федерал, который дешевле, ресурснее и привычнее.
      1. макс702 20 августа 2015 10:06
        Все верно, в ВВ говорили что им достаточно Урала "покемона" вполне выполняет поставленные задачи ..
    4. Koshak 20 августа 2015 08:44
      Цитата: ALEA IACTA EST
      А "Тайфуны" на что? Зачем сразу несколько типов машин под одни и те же задачи? Это же дорого и неудобно... request

      А еще "Тигры", "Волки", "Скорпионы", "Каратели", "Рыси", "Колуны, "Торосы"... Такое впечатление, что сейчас все, у кого есть сварочный аппарат и железо, занялись производством бронетехники.
  6. Lowenwolde 20 августа 2015 13:12
    Название не нравится, прям вспоминаешь всякие НТВ когда они называли наши войска в Чечне федеральными...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня