Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» выходит из дока после ремонта

Пресс-служба Северного флота сообщила, что специалисты 82-го судоремонтного завода в Мурманской области готовятся вывести из дока тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского союза Кузнецов», который ремонтировался в течение почти трех месяцев.

   Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» выходит из дока после ремонта


«Авианосец встал в ремонтный док в середине мая этого года», - приводит сообщение пресс-службы «Военно-промышленный курьер».


Отмечается, что к настоящему моменту были отремонтированы системы электромеханической части корабля, которые отвечают за его ход. Кроме того, покрашена и очищена от морских отложений подводная часть корпуса.

После завершения ремонта крейсер совершит переход к штатному месту стоянки в Мурманске, где будет завершено восстановление его технической готовности.

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» был спущен на воду 4 декабря 1985 года. Во время походов на нем базируются самолеты Су-25УТГ и Су-33, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29.

Использованы фотографии: www.38brrzk.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 45
  1. avvg 20 августа 2015 07:02
    Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - Гордость ВМФ России!
    1. Юджин-Евгений 20 августа 2015 07:26
      Это ясно, но зачем писать о текущем ремонте. Другое дело, если бы речь шла о капиталке и модернизации.
      1. INVESTOR 20 августа 2015 07:43
        А ведь их было четыре когда то. Щас бы они все сильно пригодились.
        1. НЕКСУС 20 августа 2015 08:25
          Цитата: INVESTOR
          А ведь их было четыре когда то. Щас бы они все сильно пригодились.

          Мечтаем о авианосце,а Ульяновск кому мешал?Он то был ПЕРВЫМ настоящим авианосцем нашим.С верфи уже построенный на иголки пустили,вражины.
          1. KnightRider 20 августа 2015 18:37
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: INVESTOR
            А ведь их было четыре когда то. Щас бы они все сильно пригодились.

            Мечтаем о авианосце,а Ульяновск кому мешал?Он то был ПЕРВЫМ настоящим авианосцем нашим.С верфи уже построенный на иголки пустили,вражины.

            Вообще то еще не построенный
            1. НЕКСУС 20 августа 2015 21:48
              Цитата: KnightRider
              Вообще то еще не построенный

              Вы о чем ,уважаемый?Авианосец Ульяновск разобрали на стапелях уже очень давно.Вы еще в СССР живете? request
        2. Slon1978 20 августа 2015 09:23
          Не думаю, что они сильно пригодились бы. Это корабли атакующего класса, что противоречит нашей доктрине, одного более чем достаточно для демонстрации флага. И они совершенно не нужны, как и вертолетоносцы. Вот ракетные крейсеры, противолодочные корабли, ПРКСН - это да, нужные нам типы кораблей.
          1. Army1 20 августа 2015 11:03
            Цитата: Slon1978
            Не думаю, что они сильно пригодились бы. Это корабли атакующего класса

            Скажу Вам по секрету, если поставить ПВО в нужном месте оно может стать наступательным. wassat Да кстати, РВСН играют оборонительную роль, хотя ими можно не один континент стререть
          2. НЕКСУС 20 августа 2015 13:08
            Цитата: Slon1978
            Не думаю, что они сильно пригодились бы

            Он УЖЕ БЫЛ ГОТОВ!75 000 ТОНН усилий ВСЕЙ СТРАНЫ.На кой тогда вся страна пыхтела ,и строила ?Чтоб на стапелях на скрепки пустить?
            Нужен не нужен,но он уже был готов.
          3. tomket 20 августа 2015 13:16
            у нас четыре флота , потому всего по четыре должно быть.
        3. Slon1978 20 августа 2015 09:23
          Не думаю, что они сильно пригодились бы. Это корабли атакующего класса, что противоречит нашей доктрине, одного более чем достаточно для демонстрации флага. И они совершенно не нужны, как и вертолетоносцы. Вот ракетные крейсеры, противолодочные корабли, ПРКСН - это да, нужные нам типы кораблей.
      2. Александр романов 20 августа 2015 07:44
        Цитата: Юджин-Евгений
        Это ясно, но зачем писать о текущем ремонте.

        Что бы вы знали,где он сейчас и не спрашивали,какого хрена он не выходит в море.
    2. Инжeнeр 20 августа 2015 09:08
      Чем же там гордиться, поясните? Да, он не авианосец, если что, а ТАКР.
    3. shuhartred 20 августа 2015 09:42
      Цитата: avvg
      Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - Гордость ВМФ России!

      Был я на этой "гордости" ремонтом занимался с 35-го СРЗ. no comments.
    4. Linkor9s21 20 августа 2015 10:57
      Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - Гордость ВМФ России!

      Так же как и "Атомный ракетный крейсер Петр Великий"
  2. Alex_Rarog 20 августа 2015 07:10
    Семь футов род килем!
    Будем надеяться что в ближайшее время будут более новые собратья "Кузнецова"
    1. Kastor 20 августа 2015 07:21
      Хорошо хоть этот отремонтировали. Собратья появятся еще не скоро :(
  3. andrei.yandex 20 августа 2015 07:13
    Скорее бы авианосец бы принял МиГ-29К и МиГ-29КУБ.
  4. андрей юрьевич 20 августа 2015 07:16
    Цитата: Alex_Rarog
    Будем надеяться что в ближайшее время будут более новые собратья "Кузнецова"

    вы как дети,ей богу...какие "собратья"? с кораблями первого ранга проблемы... request
    1. Alex_Rarog 20 августа 2015 09:20
      Андрей Юрьевич, я блин все понимаю, и то что у нас денег нефига нет на такие корабли, и что крейсера, эсминцы и прочие крупные суда первого и второго ранга мы не строили чертову кучу времени. Но надеяться на лучшее всё-таки надо. Китай и индия строят своё хотя покупали советские заделы, как раз таки собратьев "Кузнецова". Пора и нам начинать....
  5. АЛАБАЙ45 20 августа 2015 07:28
    Насторожило...! Последние публикации, чисто военного характера(меня радует). Про выходки украинского "политического бомонда"-тишина?! Ладно, пошёл ловить рыб, на "mapso" и "kibs", хоть какая-то польза от ЕС... smile
    1. АЛАБАЙ45 20 августа 2015 11:02
      "...был спущен на воду 4 декабря 1985 года..."
      Совсем забыл! Поздравить с выходом из ремонта... sad
      "гвоздь" в гроб "либерастов-белоленточников"! СЛАВА РУССКОМУ ФЛОТУ! А, ничего, что "гвоздь" ещё при комуняках был забит?! Кроме прогулочных корабликов ещё, что-нибудь в ассортименте есть?! В СЛАВНОМ РУССКОМ ФЛОТЕ?!
      1. андрей юрьевич 20 августа 2015 11:13
        Цитата: АЛАБАЙ45
        А, ничего, что "гвоздь" ещё при комуняках был забит?

        благодаря "комунякам" у нас флот есть.
        1. АЛАБАЙ45 20 августа 2015 11:17
          Вот! Теперь, осталось как-то это объяснить остальным товарищам!, Пардон, господам... recourse Мне 54 года - право судить имею! И визгливые восторги, и бальзам на душу по поводу очередного ремонта "старичка" в тоску вгоняет...Вас, нет?!
        2. Parkan 21 августа 2015 02:34
          только именно комуняки СССР и просрали, это не стоит забывать тоже
  6. kartalovkolya 20 августа 2015 07:29
    С утра и такая хорошая новость! Ура, "Кузя" снова в строю! Семь футов под килем! Думается эти три месяца ушли не только на "покраску" подводной части,но и еще кое на что! А В любом случае эта новость как бальзам на душу всем патриотам Флота России и еще один "гвоздь" в гроб "либерастов-белоленточников"! СЛАВА РУССКОМУ ФЛОТУ!
  7. Старый26 20 августа 2015 07:37
    Цитата: kartalovkolya
    Думается эти три месяца ушли не только на "покраску" подводной части,но и еще кое на что!

    И на что же? Что можно сделать за три месяца такого "кое что"? Чисто профилактический ремонт.
    1. kartalovkolya 20 августа 2015 11:57
      За три месяца вряд ли можно много чего сделать,ну например демонтировать с Мистралей российское оборудование связи(а сколько цветного металла,в смысле кабелей, можно сдать в пункты приема, не оставлять же его "лягушатникам")! А у себя дома что-то снять и заменить я думаю можно и за три месяца!
  8. TIT 20 августа 2015 07:41
    Цитата: kartalovkolya
    Думается эти три месяца ушли не только на "покраску" подводной части,но и еще кое на что!

    фото до ремонта в комментариях,
    http://topwar.ru/74958-82-y-sudoremontnyy-zavod-pristupil-k-remontu-avianosca-ad
    miral-flota-sovetskogo-soyuza-kuznecov.html

    фото после ремонта тоже хотелось бы увидеть
    TIT
  9. arane 20 августа 2015 07:47
    [quote=Старый26][quote=kartalovkolya]Думается эти три месяца ушли не только на "покраску" подводной части,но и еще кое на что! [/quote]
    И на что же? Что можно сделать за три месяца такого "кое что"? Чисто профилактический ремонт.[/

    Ну, не скажите! Можно и надводный борт покрасить! Только тссссс!
    А если серьезно- то это текущий ремонт. Т е , можно сказать, плановое ТО! Как у автомобиля раз в год
  10. ВохаАхов 20 августа 2015 07:47
    Поговаривают, что осенью опять на юга - в Средиземное.
    1. AleksUkr 20 августа 2015 10:55
      Цитата: ВохаАхов
      Поговаривают, что осенью опять на юга - в Средиземное.


      И все вы знаете, и везде вы побывали!!!Путин чем сегодня завтракал? Никто еще не сказал?Вообще-то флажок у вас соответствующий. Псаки тоже им прикрывалась...
      Или вы предлагаете Шойгу его отправить на Юга? Он без вас справится.Пошлет куда нужно....И кого нужно!
  11. Zomanus 20 августа 2015 07:48
    На модернизацию рассчитывать не приходится. Произведены корпусные работы и по мелочи сделали то, что уж совсем развалилось. Так что радоваться особенно и нечему.
    1. sir.jonn 20 августа 2015 08:02
      Цитата: Zomanus
      На модернизацию рассчитывать не приходится. Произведены корпусные работы и по мелочи сделали то, что уж совсем развалилось. Так что радоваться особенно и нечему.

      Для модернизации док не нужен. Он необходим для плановых регистровых работ которые осуществляются ежегодно.
  12. Старый26 20 августа 2015 08:05
    Цитата: INVESTOR
    А ведь их было четыре когда то

    Такой был построен только один. Четыре было другого проекта, который не позволял применять палубную авиацию невертикального взлета
  13. arane 20 августа 2015 08:09
    Цитата: sir.jonn
    Цитата: Zomanus
    На модернизацию рассчитывать не приходится. Произведены корпусные работы и по мелочи сделали то, что уж совсем развалилось. Так что радоваться особенно и нечему.

    Для модернизации док не нужен. Он необходим для плановых регистровых работ которые осуществляются ежегодно.


    Во первых, военные корабли строятся не по требованиям регистра и ему не поднадзорны!
    Во вторых докование для судов со стальным корпусом проводится не ежегодно!
    1. sir.jonn 20 августа 2015 08:59
      Цитата: arane
      Цитата: sir.jonn
      Цитата: Zomanus
      На модернизацию рассчитывать не приходится. Произведены корпусные работы и по мелочи сделали то, что уж совсем развалилось. Так что радоваться особенно и нечему.

      Для модернизации док не нужен. Он необходим для плановых регистровых работ которые осуществляются ежегодно.


      Во первых, военные корабли строятся не по требованиям регистра и ему не поднадзорны!
      Во вторых докование для судов со стальным корпусом проводится не ежегодно!

      Ну хорошо, не прав. Но наверно вы согласитесь с тем, что доковые работы в основном периодические. Модернизация это уже переоборудование, которое в свою очередь так же может требовать доковых работ, но в основном она приводится у стенки.
      Не особо знаком со всеми регламентами морских регистров и соответствующих инстанций в ВМФ, но уверен в их идентичности, ведь как не крути устройство судов сходно.
      1. arane 20 августа 2015 09:42
        Согласен! Как правило докование проводится раз в два года. Это плановые. А модернизация...... Если глубокая, то докованное требуется. Но обычно проводится во время капремонта.

        Плановые докования проводятся с целью очистки и окраски корпуса, проверки донно-забортный арматуры, проверки винторулевой группы, замеров толщин корпуса и т. Д. То есть не по поломке, а с целью профилактики, так сказать
  14. Million 20 августа 2015 08:12
    Хорошо что стал в строй,но плохо,что авианосец у нас только один
  15. marder4 20 августа 2015 08:21
    ну и то ладненько - хоть простаивать не будет
  16. Mestny 20 августа 2015 09:31
    Цитата: Александр романов
    Что бы вы знали,где он сейчас и не спрашивали,какого хрена он не выходит в море.

    Так они теперь будут спрашивать "какого х он не капитально ремонтировался". А если бы был капитальный ремонт - про то, что устаревшее вооружение установили.
    Это задача такая - везде и по любому поводу, по любому, подчёркиваю, поводу переводить всё на "всёплохопутинслил".
  17. roskot 20 августа 2015 10:03
    Жаль что один. Радует, что в строю.
  18. ЦУС-ВВС 20 августа 2015 12:09
    а зачем леера на носу? на других фотках раньше не видел. и не мешает ли это самолётам в экстренной ситуации
    1. TIT 20 августа 2015 15:37
      там не только леера ,
      но они убираются при работе
      TIT
  19. TIT 20 августа 2015 15:38
    а так как люди на палубе чаще и больше то нужны

    TIT
  20. Старый26 20 августа 2015 22:06
    Цитата: НЕКСУС
    Вы о чем ,уважаемый?Авианосец Ульяновск разобрали на стапелях уже очень давно

    Вообще-то камрад KnightRider был прав, написав
    Вообще то еще не построенный


    А вы не правы, написав
    Цитата: НЕКСУС
    Он УЖЕ БЫЛ ГОТОВ!75 000 ТОНН усилий ВСЕЙ СТРАНЫ.На кой тогда вся страна пыхтела ,и строила ?Чтоб на стапелях на скрепки пустить?Нужен не нужен,но он уже был готов.

    "Ульяновск" не был готов. Почти готов был "Варяг". А у "Ульяновска" готовность была менее 19%. Установлено было порядка 21000 тонн металлоконструкций...
    Кстати, Украину с "Ульяновском" американцы нехило облапошили. Договорились покупать металл по одной цене, а когда он был порезан сбили цену чуть ли не вдвое

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня