Алжир получит 14 российских тяжелых вертолетов Ми-26Т2

ОАО «Роствертол» (холдинг «Вертолеты России») выполняет два контракта, предусматривающих поставку модернизированных тяжелых вертолетов Ми-26Т2 ВВС Алжира, сообщает «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на Интерфакс-АВН.

Алжир получит 14 российских тяжелых вертолетов Ми-26Т2


«Первый контракт предусматривает поставку инозаказчику шести вертолетов Ми-26Т2, второй - восьми машин этого типа», - сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.


По его словам, в рамках первого соглашения Алжир получил первые два вертолета весной 2015 года.

«Еще две машины будут отгружены до конца года, а оставшиеся два - в начале следующего года. Затем начнутся поставки по второму контракту», - добавил источник.

По его словам, помимо поставки вертолетов в контрактах предусмотрено обучение алжирских пилотов и обслуживающего персонала.

«Завершить поставки по второму контракту планируется в 2017 году. Таким образом, через два года Алжир будет располагать четырнадцатью вертолетами Ми-26Т2», - отметил источник.

Ми-26Т2 - это модернизированный вариант вертолета Ми-26Т с новой авионикой, позволяющей сократить число членов экипажа с 5 до 2-3 человек, а также дающей возможность применять машину в ночной время.

Использованы фотографии: http://cdn-www.airliners.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59
  1. Дмитрий 2246 20 августа 2015 12:17
    Вот это заказ! Мобильность алжирской армии возрастёт в разы.
    1. Telakh 20 августа 2015 12:19
      А чем украинский Д-136 заменили, знает кто?
      1. donavi49 20 августа 2015 12:46
        Ничем - вертолет идет по экспортному контракту, то есть двигатели поставляют. Если бы заказчик был ВВС - то тогда да. Например, Зоря хоть сегодня готова послать уже готовые двигатели для 11356 - если будет заказчик Индия.

        Есть другой вариант - хранение. Существует фонд двигателей в ВР - именно Д-136 неизвестно сколько, но вполне возможно что около 30 - то есть на контракт наберут. Однако это фактически себе в убыток, ибо каждый снятый с фонда двигатель - это минус построенный вертолет или что еще важнее, минус отремонтированный вертолет и быстро возвращенный в строй.
        1. Telakh 20 августа 2015 13:02
          Мды. =( Безрадостно. Мотор Сич хоть ещё дышит, или уже по следам Антонова движется? Есть новостя?
          1. supertiger21 20 августа 2015 18:09
            Габариты и возможности Ми-26 поражают, good замечательный вертолёт! soldier
        2. древний 20 августа 2015 14:23
          Цитата: donavi49
          Есть другой вариант - хранение.


          Этот вариант возможен только в том случае,если основное производство (сборка) двигателей производится у нас..тогда ради бога...храни,сколько влезет...потом или на ремонтном заводе с помощью РГК меняй всю"резино-техническую комплектовку" и прочие обвесы и вперёд..или на завод производитель под основательную капиталку...но только так!!!

          С Д-136 такой "номер" не какит ни разу. Пока у нас есть Арамильский завод,который капиталит Д-136...проблем нет,тем более у них хороший межремонтный (1000 часов) и назначенный ( 3 000 часов) поэтому пока проблем нет, плюс не забывай,что ГР к двигателям изготавливает Перьм, а без них двигателя на Мотор Сиче не будет.

          Плюс не надо забывать то, что многие покупатели нашей техники напрямую обращаются к Мотор Сичу за двигателями,так что..чем больше мы выпустим вертолётов и продадим их,тем нам лучше! wink
      2. древний 20 августа 2015 14:10
        Цитата: Telakh
        А чем украинский Д-136 заменили, знает кто?


        У Алжирцев лично с Мотор -Сичем никаких проблем нет wink
        1. Telakh 20 августа 2015 16:31
          Я бы тоже хотел быть оптимистом, и рад если завод выживет, но не забываейте про политико-экономическую обстановку в регионе. Антонов тоже никому не мешал, однако умудрились слить кучу сборочных и ремонтных контрактов, прошли через принудительную смену руководства, и что теперь?

          Полагаю, и арбузам или локхиду(который выкупил сикорского) выгодно, чтобы закрылся завод, производящий движки для нашей техники, так же как и временщикам. А те же алжирцы будут в заложниках ситуации, имея технику и не имея возможности продлить её эксплуатацию. Наверное, им очень хорошие гарантии дали.
          1. древний 20 августа 2015 18:02
            Цитата: Telakh
            Антонов тоже никому не мешал, однако умудрились слить кучу сборочных и ремонтных контрактов, прошли через принудительную смену руководства, и что теперь?


            Ну Кива не Богуслаев wink не та.."весовая категория"...."подавятся" все.."проглатывать" wink
            Ну ..устранение конкурента это всегда.."выгодное дело",но..короче ..будем .."посмотреть",+! drinks
    2. Инжeнeр 20 августа 2015 12:38
      Главное, что завод Ростове-на-Дону получит хороший заказ!
      1. леликас 20 августа 2015 12:42
        Цитата: Инжeнeр
        Главное, что завод Ростове-на-Дону получит хороший заказ!

        И что бы не вернули как МиГи обратно !
      2. ksv1973 20 августа 2015 13:04
        Цитата: Инжeнeр
        Главное, что завод Ростове-на-Дону получит хороший заказ!

        Тут нужно смотреть шире - такими заказами подпитываются не только производители, а ещё и их смежники. Мы - одни из них, и нам тоже приятно от таких новостей.
      3. Комментарий был удален.
    3. vodolaz 20 августа 2015 12:57
      Знатная зверюга, летал в Чечне на таком)
    4. wk 20 августа 2015 16:23
      Цитата: Дмитрий 2246
      Вот это заказ! Мобильность алжирской армии возрастёт в разы.

      а нам оно надо... у нас своя транспортная авиация на дне.... зато у нас закупили несколько десятков квадроциклов.... я плакаль!
      wk
    5. Комментарий был удален.
    6. ваня иванов 20 августа 2015 19:09
      РУБЛЬ ПАДАЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РАСТЕТ...
      Россия и Пакистан подписали в Равалпинди контракт, согласно которому Исламабад получит четыре транспортно-боевых вертолета Ми-35М, сообщили в четверг в российском оборонно-промышленном комплексе.
  2. vkl-47 20 августа 2015 12:20
    Такой он пухлый....этот вертолёт
    1. Дмитрий 2246 20 августа 2015 12:26
      Внутренний объём 110м3. Грузоподъёмность 20т.
    2. леликас 20 августа 2015 12:38
      Цитата: vkl-47
      Такой он пухлый....этот вертолёт

      Алжир .

      Кабина
      1. профессор 20 августа 2015 12:53
        Отличный вертолет, только зачем он Алжиру? Воевать с Ливией и Марокко? request
        1. aleks 62 20 августа 2015 13:16
          /////Отличный вертолет, только зачем он Алжиру? Воевать с Ливией и Марокко?.....


          ....На всякий случай!!!!.....А случаи бывают разные..... lol
          1. леликас 20 августа 2015 14:19
            Третий "Алжирец" из блога bmpd .
          2. code54 21 августа 2015 00:11
            В него влезет много бочкобомб!
        2. Alexey RA 20 августа 2015 13:57
          Цитата: профессор
          Отличный вертолет, только зачем он Алжиру? Воевать с Ливией и Марокко?

          Скорее, обеспечивать мобильность армии в боях с исламистами. Плюс - помогать в оборудовании и поддержании исправности Системы на границе (ЕМНИП, одним из пунктов испытаний была транспортировка стандартного блока с датчиками и установка его на основание).
          1. профессор 20 августа 2015 19:41
            Цитата: Alexey RA
            Скорее, обеспечивать мобильность армии в боях с исламистами.

            Для противопартизанской борьбы он совсем не годится.
        3. shans2 20 августа 2015 19:39
          не имеющий аналогов в мире (как красная тряпка для профессора, но в данном случае 100 % правда laughing )
        4. APASUS 20 августа 2015 20:23
          Цитата: профессор
          Отличный вертолет, только зачем он Алжиру? Воевать с Ливией и Марокко?

          Я вот тоже хотел заметить,но посмотрев на Алжирские ВВС вопросы отпали.
    3. ksv1973 20 августа 2015 13:07
      Цитата: vkl-47
      Такой он пухлый....этот вертолёт

      Он не пухлый... он в меру упитанный. wink
  3. iliitchitch 20 августа 2015 12:25
    Ого ! А ведь это не шутки . Уважение алжирцам .
  4. Д-р Борменталь 20 августа 2015 12:26
    Я тоже такой хочу! На дачу летать!!! Вот бы соседи обзавидовались...эх!)))
    1. алекс-сп 20 августа 2015 12:33
      может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра, да и соседние дачи может посдувать belay
      1. леликас 20 августа 2015 12:44
        Цитата: алекс-сп
        может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра, да и соседние дачи может посдувать belay

        И нужен родственник - руководитель крупной нефтяной компании .
      2. кил 31 20 августа 2015 12:47
        Цитата: алекс-сп
        может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра, да и соседние дачи может посдувать belay

        Смотря сколько соток у него дача. Зато навоз раскидывать удобно. Высыпаешь и ветром винтов на все сотки раскидает. Правда кушает много, но если человек хочет летать на дачу, значит прокормит.
        1. code54 21 августа 2015 00:12
          Соток!? гектаров уж тогда?!
      3. Д-р Борменталь 20 августа 2015 13:12
        Мда... об этом я как то не подумал. прийдется сносить соседские дачи))))
        1. алекс-сп 20 августа 2015 13:24
          А зачем сносить - достаточно один раз прилететь, либо сдует, либо сами снесут.
      4. Комментарий был удален.
      5. древний 20 августа 2015 14:26
        Цитата: алекс-сп
        может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра,


        Здесь не "размер имеет значение", а ЦЕНА, а у комплекта НВ цена 1 млн 800 тыс зелёных wassat
      6. Комментарий был удален.
      7. gjv 20 августа 2015 16:30
        Цитата: алекс-сп
        может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра

        Может подождать? Может Ми-38 "допилят" до серийного выпуска? Он поменьше будет. Винт 21,1 м, длина 25 м. Да и подешевле на 5 - 10 "бакинских лимонов".

        Предсерийный прототип Ми-38
        gjv
        1. code54 21 августа 2015 00:20
          Сколько уже можно этот Ми-8 пилить? Или получился винтокрыл на сто лет? как не пили, а все Он!? Губки напомажем, и брови подведем. Я не против того что Корова хороша получилась, но тогда, давно это было.
    2. Владимирец 20 августа 2015 13:10
      Цитата: Д-р Борменталь
      На дачу летать!!!

      Рассады на три деревни можно сразу припереть. smile
      1. Д-р Борменталь 20 августа 2015 13:17
        Да...эт..точно - рассада- святое))) Да много чего можно -опять же урожай -картошечка -помидорчики -огурчики. Девок местных на закате покатать...Боюсь соседи не поймут. Шумный наверное вертолет)))))
        1. gjv 20 августа 2015 14:59
          Цитата: Д-р Борменталь
          Боюсь соседи не поймут. Шумный наверное вертолет)))))

          Вертолет соответствует установленным требованиям международного стандарта по
          шуму. Уровни шумов для взлетной массы 56000 кг соответствуют:
          gjv
      2. Комментарий был удален.
    3. древний 20 августа 2015 14:25
      Цитата: Д-р Борменталь
      Я тоже такой хочу! На дачу летать!!! Вот бы соседи обзавидовались...эх!)


      Один раз прилетите..второго раза уже не будет..так как вам лететь будет не куда..соседи 100% дачу вашу спалят wassat
      1. ksv1973 20 августа 2015 19:28
        Цитата: древний
        Цитата: Д-р Борменталь
        Я тоже такой хочу! На дачу летать!!! Вот бы соседи обзавидовались...эх!)


        Один раз прилетите..второго раза уже не будет..так как вам лететь будет не куда..соседи 100% дачу вашу спалят wassat

        Древний Вы наш, Александр! Ловите "плюс" и повышение за прекрасное чувство юмора. Уважаю, действительно уважаю тех людей, которые на ровном месте могут поднять настроение и заставить улыбнуться.
        Удачи, дружище! hi
      2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. gjv 20 августа 2015 14:44
      Цитата: Д-р Борменталь
      Я тоже такой хочу! На дачу летать!!! Вот бы соседи обзавидовались...эх!)))

      Вам сюда - http://milhelicopter.com/
      У них есть в наличии гражданский вариант. Вы можете выбрать вертолеты разных модификаций и купить вертолеты ми-8, ми-8т, ми-8мт, ми-8мтв, ми-17, ми-171, ми-172, ми-26, ми-26т.
      Кроме того Вы получаете:
      Профессиональный авиационный консалтинг на темы выбора комплектации вертолетов Ми, найма пилотов и экипажа для эксплуатации вертолета, документации и обслуживания вертолета в Вашей стране.
      gjv
  5. Nord2015 20 августа 2015 12:30
    В Алжире армейские перевозки осуществляются в основном по воздуху, так, что простаивать эти машины не будут. Большой налет, необходимость запчастей. Это гораздо лучше, чем энергоносителями торговать.
  6. a.s.zzz888 20 августа 2015 12:31
    Однако не слабо!!!
    Вот это при обретение для Алжира. Что тут скажешь - молодцы, и они и мы.
  7. kotfalya 20 августа 2015 12:33
    На западе в самолетах возят вертолеты, а русские вертолетами возят самолеты!
    перевозка ту-134 вертолетом ми-26 https://www.youtube.com/watch?v=vkxX14k1f_U
  8. Комментарий был удален.
  9. kotfalya 20 августа 2015 12:36
    Можно сказать и так: вертикальный взлет и посадка ту-134 :-)
  10. ALEA IACTA EST 20 августа 2015 12:37
    Хорошее приобретение для Алжира. hi
  11. alex80 20 августа 2015 12:42
    У нас у самих-то, наверное, такого кол-ва Ми-26Т2 еще нет или подобной ему современной модификации.
    1. donavi49 20 августа 2015 12:52
      ВВС не заказывает данную модификацию. Однако ВВС закупил вполне себе большое число Ми-26 старой модификации (суммарно с капиталкой из дров приросло на 20 бортов) но новой постройки. Поэтому парк довольно неплохо обновлен.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 20 августа 2015 16:15
        Цитата: donavi49
        Однако ВВС закупил вполне себе большое число Ми-26 старой модификации (суммарно с капиталкой из дров приросло на 20 бортов) но новой постройки

        Вроде бы кабина старой модификации выглядела "попроще".


        Или на этих фотках старая гражданская версия, или всё же маленько модифицировали.
        gjv
    2. Alexey RA 20 августа 2015 14:03
      Цитата: alex80
      У нас у самих-то, наверное, такого кол-ва Ми-26Т2 еще нет или подобной ему современной модификации.

      Недавно же была инфа, что для ВВС разрабатывается новая модификация Ми-26 как раз на базе алжирского заказа.
      Дело Сердюкова живёт и торжествует smile - сначала на деньги инозаказчика разворачивают серийное производство и вылавливают все баги новой машины, а затем отлаженную машину доводят до требований и предлагают своим ВС.
      1. древний 20 августа 2015 14:35
        Цитата: Alexey RA
        Дело Сердюкова живёт и торжествует - сначала на деньги инозаказчика разворачивают серийное производство и вылавливают все баги новой машины, а затем отлаженную машину доводят до требований и предлагают своим ВС.


        Так стало только при современной РФ и то..за счёт инозаказчика вообще "выживали" это раз. Во-вторых на деньги инозаказчика всегда всё доводили до ума и если машина уже отлаженная,то её не зачем "доводить до требований"( "корчвенько" выразили свою мысль).
        Так вот "отлаженная машина"( скомплектованная по требованию инозаказчика импортнючими "вкусностями") как всегда для наших оказывается "очень дорого",поэтому нам "чагонибудь ..по-проще и по-дешевше)...вот что предлогают своим.

        И вот к этому "бизенесу" табуреткин не имел НИКАКОГО отношения,т.к. в то время он ещё только ..табуретки умел .."рекламировать".
        А когда СТАЛ(ну да..он ведь сам стал..вот так пришёл в Кремль и заявил..я с сегодняшнего дня буду МО РФ и начну.."рехформировать" ВСЁ и ВСЕХ) wassat ,так у него схема была очень проста- я буду покупать у тебя за 300 при цене в 100 и 200 ты мне.."откатишь"( как пример).
        Именно за это,наверно,"хероя "получил итз рук....вот кого ..интересно wassat ?
        1. Alexey RA 20 августа 2015 19:10
          Цитата: древний
          Во-вторых на деньги инозаказчика всегда всё доводили до ума и если машина уже отлаженная,то её не зачем "доводить до требований"( "корчвенько" выразили свою мысль).

          Доводить до ума и доводить до требований - это разные вещи. Я имел в виду то ,что "чистую" экспортную модификацию без изменений на вооружение наших ВС никто не примет - её нужно частично доработать под требования наших ВС.
          Цитата: древний
          А когда СТАЛ(ну да..он ведь сам стал..вот так пришёл в Кремль и заявил..я с сегодняшнего дня буду МО РФ и начну.."рехформировать" ВСЁ и ВСЕХ) wassat ,так у него схема была очень проста- я буду покупать у тебя за 300 при цене в 100 и 200 ты мне.."откатишь"( как пример).

          Вообще-то, я имел в виду совсем другое. При предыдущих МО армия сидела ровно и ждала - пока наши КБ и ВПК таки сваяют для неё очередное не имеющее аналогов в мире вундерваффе. Вундерваффе в результате получалось глючным, дорогим и требующим длительной доводки. И шло в армию в гомеопатических дозах. А в это время оставшаяся от СССР основная масса техники старела всё больше.
          При мебельщике была принята другая концепция - армия начинала брать адаптированные экспортные изделия, которые уже были в серийном производстве. Да, они не дотягивали по ТТХ до "бумажных тигров", рождаемых КБ и колесящих в единичных экземплярах "частичной комплектации" от выставки к выставке. Но эти реэкспортные модели уже были в серии и промышленность могла их сдать быстро и много.
      2. shans2 20 августа 2015 19:44
        Только Сердюков тут не при чем, "Панцирь С" задолго до Сердюкова по такому принципу делали.
  12. starshina пв 20 августа 2015 13:08
    классная машина!!! летал на такой в чечении,только пассажиром! с боезапасом! хотя ладно ребята,в субботу 55 исполняется,прочь все напряги,будем отмечать!!!
  13. Navuxonastupil 20 августа 2015 13:41
    Одно непонятно- Зачем послефранцузским бабуинам эти вертолеты?
    1. Alexey RA 20 августа 2015 14:10
      Цитата: Navuxonastupil
      Одно непонятно- Зачем послефранцузским бабуинам эти вертолеты?

      Чтобы не строить автобаны и железку в пустыне. smile

      Кстати, Вы бы полегче с определениями - эти послефранцузские бабуины эксплуатируют Т-90С, Су-30, С-300 и "Панцири" и сейчас представляют собой единственную реальную силу против исламистов (и их спонсоров) в Северной Африке.
  14. Громобой 20 августа 2015 17:45
    ОАО «Роствертол» (холдинг «Вертолеты России») выполняет два контракта, предусматривающих поставку модернизированных тяжелых вертолетов Ми-26Т2 ВВС Алжира
    В марте 2014 года Россия и Алжир заключили контракт на сумму $2,7 млрд. По условиям договора североафриканская страна закупит у нас 42 вертолета огневой поддержки Ми-28НЭ (экспортная модификация "Ночного охотника") и 6 тяжелых многоцелевых транспортных Ми-26Т2 (данная модификация приспособлена для работы в ночных условиях). Также контракт предусматривает модернизацию стоящих на вооружении Алжира Ми-17 до ударной версии Ми-171Ш.
    Также, по разным данным, в минувшем году был заключен договор о лицензионном производстве в Алжире около 200 основных боевых танков Т-90.http://polpred.com/news/?cnt=195§or=20&fulltext=on&word=clr&sortby=agency&pa
    [center]
    [/center]
    ge=53
  15. KnightRider 20 августа 2015 18:54
    Молодцы алжирцы, могли бы у французов или американцев купить, но нашей технике доверяют больше. Кстати, Пакистан тоже желает приобрести наши вертолеты Ми-35М
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/66442/
  16. Basil_3 20 августа 2015 20:25
    Надо продавать только союзникам!!!! А не первым попавшимся!!!
    Или на условиях союзничества....
    А желательно создать военный блок и тогда поставлять нашу защиту на условиях вхождения в него...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня