Алжир получит 14 российских тяжелых вертолетов Ми-26Т2

59
ОАО «Роствертол» (холдинг «Вертолеты России») выполняет два контракта, предусматривающих поставку модернизированных тяжелых вертолетов Ми-26Т2 ВВС Алжира, сообщает «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на Интерфакс-АВН.



«Первый контракт предусматривает поставку инозаказчику шести вертолетов Ми-26Т2, второй - восьми машин этого типа», - сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, в рамках первого соглашения Алжир получил первые два вертолета весной 2015 года.

«Еще две машины будут отгружены до конца года, а оставшиеся два - в начале следующего года. Затем начнутся поставки по второму контракту», - добавил источник.

По его словам, помимо поставки вертолетов в контрактах предусмотрено обучение алжирских пилотов и обслуживающего персонала.

«Завершить поставки по второму контракту планируется в 2017 году. Таким образом, через два года Алжир будет располагать четырнадцатью вертолетами Ми-26Т2», - отметил источник.

Ми-26Т2 - это модернизированный вариант вертолета Ми-26Т с новой авионикой, позволяющей сократить число членов экипажа с 5 до 2-3 человек, а также дающей возможность применять машину в ночной время.
  • http://cdn-www.airliners.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    20 августа 2015 12:17
    Вот это заказ! Мобильность алжирской армии возрастёт в разы.
    1. +4
      20 августа 2015 12:19
      А чем украинский Д-136 заменили, знает кто?
      1. +19
        20 августа 2015 12:46
        Ничем - вертолет идет по экспортному контракту, то есть двигатели поставляют. Если бы заказчик был ВВС - то тогда да. Например, Зоря хоть сегодня готова послать уже готовые двигатели для 11356 - если будет заказчик Индия.

        Есть другой вариант - хранение. Существует фонд двигателей в ВР - именно Д-136 неизвестно сколько, но вполне возможно что около 30 - то есть на контракт наберут. Однако это фактически себе в убыток, ибо каждый снятый с фонда двигатель - это минус построенный вертолет или что еще важнее, минус отремонтированный вертолет и быстро возвращенный в строй.
        1. +4
          20 августа 2015 13:02
          Мды. =( Безрадостно. Мотор Сич хоть ещё дышит, или уже по следам Антонова движется? Есть новостя?
          1. +1
            20 августа 2015 18:09
            Габариты и возможности Ми-26 поражают, good замечательный вертолёт! soldier
        2. +7
          20 августа 2015 14:23
          Цитата: donavi49
          Есть другой вариант - хранение.


          Этот вариант возможен только в том случае,если основное производство (сборка) двигателей производится у нас..тогда ради бога...храни,сколько влезет...потом или на ремонтном заводе с помощью РГК меняй всю"резино-техническую комплектовку" и прочие обвесы и вперёд..или на завод производитель под основательную капиталку...но только так!!!

          С Д-136 такой "номер" не какит ни разу. Пока у нас есть Арамильский завод,который капиталит Д-136...проблем нет,тем более у них хороший межремонтный (1000 часов) и назначенный ( 3 000 часов) поэтому пока проблем нет, плюс не забывай,что ГР к двигателям изготавливает Перьм, а без них двигателя на Мотор Сиче не будет.

          Плюс не надо забывать то, что многие покупатели нашей техники напрямую обращаются к Мотор Сичу за двигателями,так что..чем больше мы выпустим вертолётов и продадим их,тем нам лучше! wink
      2. +3
        20 августа 2015 14:10
        Цитата: Telakh
        А чем украинский Д-136 заменили, знает кто?


        У Алжирцев лично с Мотор -Сичем никаких проблем нет wink
        1. +6
          20 августа 2015 16:31
          Я бы тоже хотел быть оптимистом, и рад если завод выживет, но не забываейте про политико-экономическую обстановку в регионе. Антонов тоже никому не мешал, однако умудрились слить кучу сборочных и ремонтных контрактов, прошли через принудительную смену руководства, и что теперь?

          Полагаю, и арбузам или локхиду(который выкупил сикорского) выгодно, чтобы закрылся завод, производящий движки для нашей техники, так же как и временщикам. А те же алжирцы будут в заложниках ситуации, имея технику и не имея возможности продлить её эксплуатацию. Наверное, им очень хорошие гарантии дали.
          1. +1
            20 августа 2015 18:02
            Цитата: Telakh
            Антонов тоже никому не мешал, однако умудрились слить кучу сборочных и ремонтных контрактов, прошли через принудительную смену руководства, и что теперь?


            Ну Кива не Богуслаев wink не та.."весовая категория"...."подавятся" все.."проглатывать" wink
            Ну ..устранение конкурента это всегда.."выгодное дело",но..короче ..будем .."посмотреть",+! drinks
    2. +6
      20 августа 2015 12:38
      Главное, что завод Ростове-на-Дону получит хороший заказ!
      1. +1
        20 августа 2015 12:42
        Цитата: Инжeнeр
        Главное, что завод Ростове-на-Дону получит хороший заказ!

        И что бы не вернули как МиГи обратно !
      2. +3
        20 августа 2015 13:04
        Цитата: Инжeнeр
        Главное, что завод Ростове-на-Дону получит хороший заказ!

        Тут нужно смотреть шире - такими заказами подпитываются не только производители, а ещё и их смежники. Мы - одни из них, и нам тоже приятно от таких новостей.
      3. Комментарий был удален.
    3. +7
      20 августа 2015 12:57
      Знатная зверюга, летал в Чечне на таком)
    4. wk
      +4
      20 августа 2015 16:23
      Цитата: Дмитрий 2246
      Вот это заказ! Мобильность алжирской армии возрастёт в разы.

      а нам оно надо... у нас своя транспортная авиация на дне.... зато у нас закупили несколько десятков квадроциклов.... я плакаль!
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      20 августа 2015 19:09
      РУБЛЬ ПАДАЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РАСТЕТ...
      Россия и Пакистан подписали в Равалпинди контракт, согласно которому Исламабад получит четыре транспортно-боевых вертолета Ми-35М, сообщили в четверг в российском оборонно-промышленном комплексе.
  2. 0
    20 августа 2015 12:20
    Такой он пухлый....этот вертолёт
    1. +2
      20 августа 2015 12:26
      Внутренний объём 110м3. Грузоподъёмность 20т.
    2. +5
      20 августа 2015 12:38
      Цитата: vkl-47
      Такой он пухлый....этот вертолёт

      Алжир .

      Кабина
      1. +5
        20 августа 2015 12:53
        Отличный вертолет, только зачем он Алжиру? Воевать с Ливией и Марокко? request
        1. +3
          20 августа 2015 13:16
          /////Отличный вертолет, только зачем он Алжиру? Воевать с Ливией и Марокко?.....


          ....На всякий случай!!!!.....А случаи бывают разные..... lol
          1. +4
            20 августа 2015 14:19
            Третий "Алжирец" из блога bmpd .
          2. 0
            21 августа 2015 00:11
            В него влезет много бочкобомб!
        2. +1
          20 августа 2015 13:57
          Цитата: профессор
          Отличный вертолет, только зачем он Алжиру? Воевать с Ливией и Марокко?

          Скорее, обеспечивать мобильность армии в боях с исламистами. Плюс - помогать в оборудовании и поддержании исправности Системы на границе (ЕМНИП, одним из пунктов испытаний была транспортировка стандартного блока с датчиками и установка его на основание).
          1. -6
            20 августа 2015 19:41
            Цитата: Alexey RA
            Скорее, обеспечивать мобильность армии в боях с исламистами.

            Для противопартизанской борьбы он совсем не годится.
        3. +2
          20 августа 2015 19:39
          не имеющий аналогов в мире (как красная тряпка для профессора, но в данном случае 100 % правда laughing )
        4. +1
          20 августа 2015 20:23
          Цитата: профессор
          Отличный вертолет, только зачем он Алжиру? Воевать с Ливией и Марокко?

          Я вот тоже хотел заметить,но посмотрев на Алжирские ВВС вопросы отпали.
    3. +5
      20 августа 2015 13:07
      Цитата: vkl-47
      Такой он пухлый....этот вертолёт

      Он не пухлый... он в меру упитанный. wink
  3. +3
    20 августа 2015 12:25
    Ого ! А ведь это не шутки . Уважение алжирцам .
  4. +2
    20 августа 2015 12:26
    Я тоже такой хочу! На дачу летать!!! Вот бы соседи обзавидовались...эх!)))
    1. +6
      20 августа 2015 12:33
      может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра, да и соседние дачи может посдувать belay
      1. +4
        20 августа 2015 12:44
        Цитата: алекс-сп
        может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра, да и соседние дачи может посдувать belay

        И нужен родственник - руководитель крупной нефтяной компании .
      2. +3
        20 августа 2015 12:47
        Цитата: алекс-сп
        может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра, да и соседние дачи может посдувать belay

        Смотря сколько соток у него дача. Зато навоз раскидывать удобно. Высыпаешь и ветром винтов на все сотки раскидает. Правда кушает много, но если человек хочет летать на дачу, значит прокормит.
        1. 0
          21 августа 2015 00:12
          Соток!? гектаров уж тогда?!
      3. +1
        20 августа 2015 13:12
        Мда... об этом я как то не подумал. прийдется сносить соседские дачи))))
        1. +1
          20 августа 2015 13:24
          А зачем сносить - достаточно один раз прилететь, либо сдует, либо сами снесут.
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        20 августа 2015 14:26
        Цитата: алекс-сп
        может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра,


        Здесь не "размер имеет значение", а ЦЕНА, а у комплекта НВ цена 1 млн 800 тыс зелёных wassat
      6. Комментарий был удален.
      7. gjv
        0
        20 августа 2015 16:30
        Цитата: алекс-сп
        может не выйти, диаметр несущего винта - 32 метра

        Может подождать? Может Ми-38 "допилят" до серийного выпуска? Он поменьше будет. Винт 21,1 м, длина 25 м. Да и подешевле на 5 - 10 "бакинских лимонов".

        Предсерийный прототип Ми-38
        1. 0
          21 августа 2015 00:20
          Сколько уже можно этот Ми-8 пилить? Или получился винтокрыл на сто лет? как не пили, а все Он!? Губки напомажем, и брови подведем. Я не против того что Корова хороша получилась, но тогда, давно это было.
    2. +2
      20 августа 2015 13:10
      Цитата: Д-р Борменталь
      На дачу летать!!!

      Рассады на три деревни можно сразу припереть. smile
      1. +1
        20 августа 2015 13:17
        Да...эт..точно - рассада- святое))) Да много чего можно -опять же урожай -картошечка -помидорчики -огурчики. Девок местных на закате покатать...Боюсь соседи не поймут. Шумный наверное вертолет)))))
        1. gjv
          0
          20 августа 2015 14:59
          Цитата: Д-р Борменталь
          Боюсь соседи не поймут. Шумный наверное вертолет)))))

          Вертолет соответствует установленным требованиям международного стандарта по
          шуму. Уровни шумов для взлетной массы 56000 кг соответствуют:
      2. Комментарий был удален.
    3. +3
      20 августа 2015 14:25
      Цитата: Д-р Борменталь
      Я тоже такой хочу! На дачу летать!!! Вот бы соседи обзавидовались...эх!)


      Один раз прилетите..второго раза уже не будет..так как вам лететь будет не куда..соседи 100% дачу вашу спалят wassat
      1. +1
        20 августа 2015 19:28
        Цитата: древний
        Цитата: Д-р Борменталь
        Я тоже такой хочу! На дачу летать!!! Вот бы соседи обзавидовались...эх!)


        Один раз прилетите..второго раза уже не будет..так как вам лететь будет не куда..соседи 100% дачу вашу спалят wassat

        Древний Вы наш, Александр! Ловите "плюс" и повышение за прекрасное чувство юмора. Уважаю, действительно уважаю тех людей, которые на ровном месте могут поднять настроение и заставить улыбнуться.
        Удачи, дружище! hi
      2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. gjv
      +1
      20 августа 2015 14:44
      Цитата: Д-р Борменталь
      Я тоже такой хочу! На дачу летать!!! Вот бы соседи обзавидовались...эх!)))

      Вам сюда - http://milhelicopter.com/
      У них есть в наличии гражданский вариант. Вы можете выбрать вертолеты разных модификаций и купить вертолеты ми-8, ми-8т, ми-8мт, ми-8мтв, ми-17, ми-171, ми-172, ми-26, ми-26т.
      Кроме того Вы получаете:
      Профессиональный авиационный консалтинг на темы выбора комплектации вертолетов Ми, найма пилотов и экипажа для эксплуатации вертолета, документации и обслуживания вертолета в Вашей стране.
  5. +3
    20 августа 2015 12:30
    В Алжире армейские перевозки осуществляются в основном по воздуху, так, что простаивать эти машины не будут. Большой налет, необходимость запчастей. Это гораздо лучше, чем энергоносителями торговать.
  6. +1
    20 августа 2015 12:31
    Однако не слабо!!!
    Вот это при обретение для Алжира. Что тут скажешь - молодцы, и они и мы.
  7. 0
    20 августа 2015 12:33
    На западе в самолетах возят вертолеты, а русские вертолетами возят самолеты!
    перевозка ту-134 вертолетом ми-26 https://www.youtube.com/watch?v=vkxX14k1f_U
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    20 августа 2015 12:36
    Можно сказать и так: вертикальный взлет и посадка ту-134 :-)
  10. +1
    20 августа 2015 12:37
    Хорошее приобретение для Алжира. hi
  11. +1
    20 августа 2015 12:42
    У нас у самих-то, наверное, такого кол-ва Ми-26Т2 еще нет или подобной ему современной модификации.
    1. +1
      20 августа 2015 12:52
      ВВС не заказывает данную модификацию. Однако ВВС закупил вполне себе большое число Ми-26 старой модификации (суммарно с капиталкой из дров приросло на 20 бортов) но новой постройки. Поэтому парк довольно неплохо обновлен.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        0
        20 августа 2015 16:15
        Цитата: donavi49
        Однако ВВС закупил вполне себе большое число Ми-26 старой модификации (суммарно с капиталкой из дров приросло на 20 бортов) но новой постройки

        Вроде бы кабина старой модификации выглядела "попроще".


        Или на этих фотках старая гражданская версия, или всё же маленько модифицировали.
    2. 0
      20 августа 2015 14:03
      Цитата: alex80
      У нас у самих-то, наверное, такого кол-ва Ми-26Т2 еще нет или подобной ему современной модификации.

      Недавно же была инфа, что для ВВС разрабатывается новая модификация Ми-26 как раз на базе алжирского заказа.
      Дело Сердюкова живёт и торжествует smile - сначала на деньги инозаказчика разворачивают серийное производство и вылавливают все баги новой машины, а затем отлаженную машину доводят до требований и предлагают своим ВС.
      1. 0
        20 августа 2015 14:35
        Цитата: Alexey RA
        Дело Сердюкова живёт и торжествует - сначала на деньги инозаказчика разворачивают серийное производство и вылавливают все баги новой машины, а затем отлаженную машину доводят до требований и предлагают своим ВС.


        Так стало только при современной РФ и то..за счёт инозаказчика вообще "выживали" это раз. Во-вторых на деньги инозаказчика всегда всё доводили до ума и если машина уже отлаженная,то её не зачем "доводить до требований"( "корчвенько" выразили свою мысль).
        Так вот "отлаженная машина"( скомплектованная по требованию инозаказчика импортнючими "вкусностями") как всегда для наших оказывается "очень дорого",поэтому нам "чагонибудь ..по-проще и по-дешевше)...вот что предлогают своим.

        И вот к этому "бизенесу" табуреткин не имел НИКАКОГО отношения,т.к. в то время он ещё только ..табуретки умел .."рекламировать".
        А когда СТАЛ(ну да..он ведь сам стал..вот так пришёл в Кремль и заявил..я с сегодняшнего дня буду МО РФ и начну.."рехформировать" ВСЁ и ВСЕХ) wassat ,так у него схема была очень проста- я буду покупать у тебя за 300 при цене в 100 и 200 ты мне.."откатишь"( как пример).
        Именно за это,наверно,"хероя "получил итз рук....вот кого ..интересно wassat ?
        1. 0
          20 августа 2015 19:10
          Цитата: древний
          Во-вторых на деньги инозаказчика всегда всё доводили до ума и если машина уже отлаженная,то её не зачем "доводить до требований"( "корчвенько" выразили свою мысль).

          Доводить до ума и доводить до требований - это разные вещи. Я имел в виду то ,что "чистую" экспортную модификацию без изменений на вооружение наших ВС никто не примет - её нужно частично доработать под требования наших ВС.
          Цитата: древний
          А когда СТАЛ(ну да..он ведь сам стал..вот так пришёл в Кремль и заявил..я с сегодняшнего дня буду МО РФ и начну.."рехформировать" ВСЁ и ВСЕХ) wassat ,так у него схема была очень проста- я буду покупать у тебя за 300 при цене в 100 и 200 ты мне.."откатишь"( как пример).

          Вообще-то, я имел в виду совсем другое. При предыдущих МО армия сидела ровно и ждала - пока наши КБ и ВПК таки сваяют для неё очередное не имеющее аналогов в мире вундерваффе. Вундерваффе в результате получалось глючным, дорогим и требующим длительной доводки. И шло в армию в гомеопатических дозах. А в это время оставшаяся от СССР основная масса техники старела всё больше.
          При мебельщике была принята другая концепция - армия начинала брать адаптированные экспортные изделия, которые уже были в серийном производстве. Да, они не дотягивали по ТТХ до "бумажных тигров", рождаемых КБ и колесящих в единичных экземплярах "частичной комплектации" от выставки к выставке. Но эти реэкспортные модели уже были в серии и промышленность могла их сдать быстро и много.
      2. 0
        20 августа 2015 19:44
        Только Сердюков тут не при чем, "Панцирь С" задолго до Сердюкова по такому принципу делали.
  12. +4
    20 августа 2015 13:08
    классная машина!!! летал на такой в чечении,только пассажиром! с боезапасом! хотя ладно ребята,в субботу 55 исполняется,прочь все напряги,будем отмечать!!!
  13. -1
    20 августа 2015 13:41
    Одно непонятно- Зачем послефранцузским бабуинам эти вертолеты?
    1. +3
      20 августа 2015 14:10
      Цитата: Navuxonastupil
      Одно непонятно- Зачем послефранцузским бабуинам эти вертолеты?

      Чтобы не строить автобаны и железку в пустыне. smile

      Кстати, Вы бы полегче с определениями - эти послефранцузские бабуины эксплуатируют Т-90С, Су-30, С-300 и "Панцири" и сейчас представляют собой единственную реальную силу против исламистов (и их спонсоров) в Северной Африке.
  14. +1
    20 августа 2015 17:45
    ОАО «Роствертол» (холдинг «Вертолеты России») выполняет два контракта, предусматривающих поставку модернизированных тяжелых вертолетов Ми-26Т2 ВВС Алжира
    В марте 2014 года Россия и Алжир заключили контракт на сумму $2,7 млрд. По условиям договора североафриканская страна закупит у нас 42 вертолета огневой поддержки Ми-28НЭ (экспортная модификация "Ночного охотника") и 6 тяжелых многоцелевых транспортных Ми-26Т2 (данная модификация приспособлена для работы в ночных условиях). Также контракт предусматривает модернизацию стоящих на вооружении Алжира Ми-17 до ударной версии Ми-171Ш.
    Также, по разным данным, в минувшем году был заключен договор о лицензионном производстве в Алжире около 200 основных боевых танков Т-90.http://polpred.com/news/?cnt=195§or=20&fulltext=on&word=clr&sortby=agency&pa
    [center]
    [/center]
    ge=53
  15. +1
    20 августа 2015 18:54
    Молодцы алжирцы, могли бы у французов или американцев купить, но нашей технике доверяют больше. Кстати, Пакистан тоже желает приобрести наши вертолеты Ми-35М
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/66442/
  16. 0
    20 августа 2015 20:25
    Надо продавать только союзникам!!!! А не первым попавшимся!!!
    Или на условиях союзничества....
    А желательно создать военный блок и тогда поставлять нашу защиту на условиях вхождения в него...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»