Британский "эксперт" в "Independent" рассказал о скором крахе БРИКС...

119
В очередной раз заставляют говорить о себе британские «эксперты». В британском ежедневном издании The Independent вышел очередной материал в стиле «В РОССИИ ВСЁ ПРОПАЛО». Только на сей раз «эксперты» издания говорят о «крахе» не только России, но и того экономического объединения, в которое наша страна входит. Речь о БРИКС.

Британский "эксперт" в "Independent" рассказал о скором крахе БРИКС...


Автор материала Крис Блэкхёрст пишет, что «конец истории БРИКС близок». При этом «эксперт» приводит следующие аргументы:

китайские власти девальвировали юань,
Бразилия не показывает экономического роста, а в её крупных городах не утихают протесты;
уровень коррупции в ЮАР с каждым годом только растёт;
российская экономика ушла в минус от санкций и действий РФ на Украине.


Блэкхёрст, который заявляет, что автор аббревиатуры BRIC (ещё до присоединения к этой группе ЮАР) экономист О’Нил "сильно преувеличил возможности этого экономического союза", категоричен: из всех стран БРИКС только индийская экономика показывает хоть какой-то рост. Но этого не хватит, чтобы увести БРИКС от пропасти.

При этом Блэкхёрст называет страны БРИКС «озабоченными выскочками», которые «вместе двигают границы», но, опираясь на сырьё, не представляют реальной конкуренции на мировом рынке. Британский эксперт заявляет, что трём странам БРИКС «даже позволили провести» у себя Олимпиады, но, мол, в экономическом союзе России, Китая, Индии, Бразилии и ЮАР не оценили этого подарка от «ведущих экономик мира».

Британский "специалист":
Они (страны БРИКС) неспособны демонстрировать эффективное развитие экономики, и кризис это всем доказал.


А какая стран, по мнению Блэкхёрста, демонстрирует эффективное развитие экономики в кризис? Британия?

Этой статьёй г-н Блэкхёрст явно претендует на Нобелевскую премию мира по экономике, ведь указать на крах БРИКС может себе позволить только настоящий «британский эксперт»… Судя по всему, посыл Блэкхёрста направлен на то, что экономика ЕС на фоне экономик БРИКС просто "процветает"...

А в ЕС нет никаких протестов, нет коррупции, решена ситуация с мигрантами и рост экономики астрономический?
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    20 августа 2015 15:01
    БРИКС ждет крах, Россия распадется, на Китай упадет метеорит, а в Индии случится майдан. Не хватает только "хероям сала, скоро перемога".
    1. +71
      20 августа 2015 15:09
      Настоящий финансовый эксперт всегда может завтра профессионально объяснить почему сегодня не сбылся прогноз, который он дал вчера.
      1. +47
        20 августа 2015 15:17
        Да уж. Это прямо из шедевральной серии "Британские ученые доказали".
        1. +13
          20 августа 2015 15:41
          Цитата: Офицер запаса
          Да уж. Это прямо из шедевральной серии "Британские ученые доказали".

          Браузер обновился. Теперь появилась рубрика "Британские иксперды доказали . . ."
          1. +13
            20 августа 2015 17:20
            Сегодня уже статья израильского "эксперта" была!
            кругом одни "эксперты"! laughing
            Задолбали экспертить!
            Эксперты экспертили, экспертили да, не выэкспертили!
            (американо-британо-израильская скороговорка)
            1. +10
              20 августа 2015 19:55
              Не стоит расстраиваться, давно убедился что финансы, политология и климатология самые "точные" науки, поэтому денег не коплю, зонтик лучше брать с собой, ну а государству порох надо держать всегда сухим.
            2. +4
              20 августа 2015 21:25
              Ничего удивительного.... Девушка почистила зубы и стала экспертом. request
        2. +5
          20 августа 2015 17:20
          Британские учёные вывели новый вид британских учёных: "британские эксъёпрсты"! laughing

          Первая модель выдержанная в классических строгих мутных тонах, получила индивидуальное наименование "Блэкёпрст". bully
          1. +1
            20 августа 2015 22:41
            Цитата: БМП-2
            Британские учёные вывели новый вид британских учёных: "британские эксъёпрсты"! laughing
            Первая модель выдержанная в классических строгих мутных тонах, получила индивидуальное наименование "Блэкёпрст". bully


            Самое лучшее высказывание, на мой взгляд! 5+
            (специально процитировал, что бы было в записи комментов!)
            Беру на вооружение!
            ХА! (эксъёпрст, Блэкёпрст)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            А ещё и
            Первая модель выдержанная в классических строгих мутных тонах
            ещё 5+
          2. +2
            21 августа 2015 00:14
            Цитата: БМП-2
            Первая модель выдержанная в классических строгих мутных тонах, получила индивидуальное наименование "Блэкёпрст".

            Мне одному "Блэкёпрст" показалось созвучным с "Батхёрт"? Да и по смыслу тоже похоже...
      2. +22
        20 августа 2015 15:21
        Кое-кто в Киеве этим уже очень долго занимается... Ему уже правда никто не верит, но все же laughing
        1. wk
          -12
          20 августа 2015 16:08
          Цитата: Бесконечность
          Кое-кто в Киеве этим уже очень долго занимается

          Бесконечность.... ну разве новость про Украину? Вы очень похожи на украинца, которые к любой новости на корре или цензоре в комментариях начинают вспоминать своего Бога Путина Россию , стекломой ёжиков итд для вас Бог Майдан и иже с ними наверное?
          1. +13
            20 августа 2015 16:41
            Понимаю ваше непонимание. У всех эта тема уже в одном месте сидит.
            Упомянул я его по одной простой причине - постоянная ЛОЖЬ и отличный пример "великого специалиста", который вечно все предсказывает! Все они - самопиарщики в первую очередь. И да, все политики используют громкие заявления, исключений нет. Но вот плоды их работы разные и многочисленные.
            А кто страдает? Обычные люди! Да вот только "герой статьи" имеет меньше в этом плане ответственности, он главный редактор!
            Мне очень неприятно смотреть на плоды того деятеля, который находится на карикатуре, поэтому я часто и пишу про это. Уж простите... sad
      3. 0
        20 августа 2015 15:35
        Цитата: Telakh
        Настоящий финансовый эксперт всегда может завтра профессионально объяснить почему сегодня не сбылся прогноз, который он дал вчера.

        Вот мне и интересно, как будет это "профессионал" объяснять, свои фантазии.
        1. +2
          20 августа 2015 20:03
          Цитата: Венд
          Вот мне и интересно, как будет это "профессионал" объяснять, свои фантазии

          Судя по логике Криса Блэкхёрста НАТО на кануне развала,ведь там только США что из себя представляют в военном плане,а такие страны как балты вообще камни на шее laughing laughing laughing
      4. +1
        20 августа 2015 15:52
        Он же Британский эксперт, и этим все сказано.
        1. +3
          20 августа 2015 16:44
          Цитата: Кент0001
          Он же Британский эксперт, и этим все сказано.

          У этого Блэкхёрста лютый батхерт по отношению к БРИКС. Это Китай-то "не представляет реальной конкуренции на мировом рынке"? Или Россия "озабоченная выскочка"? Хе-хе..
      5. +3
        20 августа 2015 20:36
        точный прогноз на завтра,можно дать только послезавтра...
      6. 0
        20 августа 2015 23:47
        Он забыл про ЕС, который уже воет от мигрантов.
      7. 0
        21 августа 2015 13:31
        Цитата: Telakh
        Настоящий финансовый эксперт всегда может завтра профессионально объяснить почему сегодня не сбылся прогноз, который он дал вчера.

        Кто пытается объяснить то, что проиозошло на рынке вчера - финансовый аналитик; кто прогнозирует на завтра - эксперт; а кто создаёт ситуацию - тот финансовый воротила. laughing hi
    2. +7
      20 августа 2015 15:10
      И в результате будет "Слава Украине", звездно-полосатый рай для кучки "избранных", шариат в ЕС (В том числе и в Англии) laughing "Великое" будущее, короче говоря! wink
    3. +5
      20 августа 2015 15:10
      Еще, блин, один "БРЕТАНСКИЙ УЧОНЫЙ" нашелся... laughing
      1. +4
        20 августа 2015 15:24
        Этой статьёй г-н Блэкхёрст явно претендует на Нобелевскую премию мира по экономике

        Ну БлэкхЁПРСТ! smile
        1. +1
          20 августа 2015 15:59
          Неееее.он баттхерт lol
      2. +29
        20 августа 2015 15:27
        83,3% британских учёных доказали, что "русская рулетка" совершенно безопасна.
        Остальные 16,7% исследователей, к сожалению, не смогли принять участие в итоговом обсуждении данного вопроса.
        1. +9
          20 августа 2015 18:25
          Цитата: Ефрейтор Валера
          83,3% британских учёных доказали, что "русская рулетка" совершенно безопасна.
          Остальные 16,7% исследователей, к сожалению, не смогли принять участие в итоговом обсуждении данного вопроса.

          Надо им, в следующий раз, ТТ вместо "Нагана" дать, глядишь и учёные кончатся, и доказывать ничего не надо будет what
    4. Комментарий был удален.
    5. +12
      20 августа 2015 15:24
      Девальвация юаня, это одно, со вчерашнего дня походу тенге отпустили в свободное плавание(как юань и рубль!), на сегодня тенге упал по отношению к рублю на 60%. Тут что то не то! Не случайно что уронили сначала рубль, потом юань, теперь вот тенге, кто следующий рупий или бразильский реал? Вообще рано говорить о крахе, разве что для пропаганды.
    6. +6
      20 августа 2015 15:26
      Очередной эсквайр вещует,ты бы лучше тоннель под ламаншем перекрыл,а то скоро будет саксонский халифат на вашем островке. Когда вместо свиной отбивной с кровью,будешь глодать баранье рёбрышко,мысли прийдут в настоящее измерение,правда под крик муедзина в 5 утра! am
    7. +1
      20 августа 2015 15:45
      А ведь по правде говоря херои могут лишится правильного велико укрского сало. У них там проблема в на Украине из-за африканской чумы могут остаться без сала laughing
    8. Комментарий был удален.
    9. +5
      20 августа 2015 15:47
      Какая то статья безграмотная. Похоже переведена роботом с англицкого. БРИКС как то сам решить жить ему или нет. Но уж коль кого и зацепило, то тому есть прчина laughing Значит, верной дорой идём, товарищи!
      1. +3
        20 августа 2015 15:57
        О как...цэ свидомая британская перемога! fellow Окей гугол,что такое перемога? laughing
    10. +2
      20 августа 2015 16:03
      У него фамилия БАТТХЕРД))))чему тут удивлятся
    11. +2
      20 августа 2015 16:04
      Цитата: ALEA IACTA EST
      БРИКС ждет крах, Россия распадется, на Китай упадет метеорит, а в Индии случится майдан. Не хватает только "хероям сала, скоро перемога".

      Лучше бы он в конце своей статьи написал по чьёму заказу он писал эту шнягу или чего такого курил при ее написании??
      1. +2
        20 августа 2015 16:52
        Цитата: rasputin17
        Лучше бы он в конце своей статьи написал по чьёму заказу он писал эту шнягу или чего такого курил при ее написании??

        Самый смак,что индепендент в переводе независимый! laughing
        Но..по сообщению русской службы Би-Би-Си от 3 января 2012 года владельцем газеты является сын олигарха Александра Лебедева, Е. А. Лебедев. smile
        В марте 2010 года было объявлено о приобретении газеты российским предпринимателем Александром Лебедевым (которому также принадлежит британская газета Evening Standard, а также, совместно с Михаилом Горбачёвым — крупный пакет в российской «Новой газете»)- чего же боле? Что я могу еще сказать?... wink

        А теперь о крахе...газеты индепендент! smile

        В январе 2014 года газета The Guardian сообщила что Александр Лебедев выставил на продажу The Independent, The Independent on Sunday и приложение i. Причина продажи — убытки издания. В 2012 году, согласно отчетности The Independent, её чистый убыток составил 14 млн фунтов (в 2011 году — 18 млн фунтов).

        По версии российской газеты «Коммерсантъ», продажа The Independent и сопутствующих брендов может быть связана с ухудшением финансового состояния самого Александра Лебедева.

        По информации The Guardian, поиском новых инвесторов занимается один из основателей газеты и председатель совета директоров издательства Independent Print Андреас Уиттам Смит.
    12. +4
      20 августа 2015 16:09
      Цитата: ALEA IACTA EST
      БРИКС ждет крах, Россия распадется, на Китай упадет метеорит, а в Индии случится майдан.

      Блэкхёрст, интересно, первый до этого додумался? Или кто-то до него авторские права на такую галиматью зарегистрировал?

      Помнится, 70 лет они говорили о крахе СССР, так если бы не Ельцин с Горбатым - до сих пор бы не развалились и в ГДР полмиллиона армии было бы. Даже если БРИКС просуществует тоже 70 лет - кому-кому,а Америке с её ручными "британскими экспертами" хватит, чтобы загнуться. Доллар столько не выдержит, а без доллара и ФРС Америка ноль без палочки. А Европа - ноль без инструкций из Америки, как показывает последняя практика.
    13. +1
      20 августа 2015 18:04
      Не дождутся как говорил в анекдоте Рабинович.
    14. 0
      20 августа 2015 18:49
      Цитата: ALEA IACTA EST
      БРИКС ждет крах, Россия распадется, на Китай упадет метеорит, а в Индии случится майдан. Не хватает только "хероям сала, скоро перемога".

      Помнится год назад по новостям говорили что не стоит бежать в обменники и менять рубли на валюту, что падение рубля не серьезно и скоро он вернется к прежним значениям, курсы валют сегодня Курсы ЦБ:USD+1,24 66,96 EUR+1,76 74,47, даже самый плохой экономист прекрасно понимает что рубль может только остановится, но не расти. Хотя год назад всех кто говорил что рубль будет только падать и падать называли всепропальщиками и предателями, а сейчас рубль подешевел почти в два раза. Китай уже сейчас не может запустить на полную мощность заводы во многих отраслях, столько товаров невозможно реализовать, но при этом строит все больше и больше новых заводов и это только промышленность. То что в Китае намечается экономический кризис для многих уже факт, весь вопрос как скоро и какой силы.
      1. 0
        20 августа 2015 19:39
        вы сударь-и ди от. В условиях блокады России, а это действительно блокада, мы еще держимся. Наш бюджет заложен в рублях, а не в долларах, так что на данный момент у нас скорее всего профицит, чем дефицит бюджета, т.к. рублей в нем хватает на все: пенсии, кое-какие проекты (жаль только не на строительство заводов, а на всякие импортозамещения). Так что высокая цена доллара и низкая цена на нефть-политика, год назад сколько стоил килограмм мяса и булка хлеба, а сейчас? Кое-какая аппаратура стала стоить дороже и машины, но в машины уже заводом-изготовителем заложена 8-ми!!! кратная цена, теперь ее скидывают, заметьте, сколько стоила машина в салоне год назад и сколько сейчас, не в два раза цена поднялась, как на доллар. Все, думаю хватит примеров, остальное сами додумывайте.
    15. +1
      20 августа 2015 20:35
      Цитата: ALEA IACTA EST
      БРИКС ждет крах, Россия распадется, на Китай упадет метеорит, а в Индии случится майдан. Не хватает только "хероям сала, скоро перемога".

      не стоит забывать,что и сша тоже кранты...скоро.. lol
    16. +1
      20 августа 2015 20:41
      Скоро вашему ДОЛЛАРУ кирдык! Я верю нашему тв.
  2. +13
    20 августа 2015 15:02
    Этот эксперд явно обкурился дурь травы.
  3. +14
    20 августа 2015 15:03
    Британские "эксперты" напоминают "британских ученых", которые только отрабатывают гранты, выдавая на гора "результаты", которые им заказывают

    Распадется ли БРИКС еще бабушка надвое сказала, а вот то, что вместо ЕС скоро будет Европейский халифат - это к гадалке не ходи, дело только в сроках...
  4. +8
    20 августа 2015 15:03
    Мечты, мечты... Где ваша сладость?
    Конечно же на Западе и особенно в США спят и видят развал БРИКС, а еще лучше российско-китайскую войну - сладкий сон Пентагона и его голубую (хи-хи laughing ) мечту.
  5. -15
    20 августа 2015 15:03
    Все прпавильно
    1. +3
      20 августа 2015 16:33
      Уважаемый,Вы тоже,наверное,икспёрт.Вас уже двое,ПРАГВЕЛЬНЫХ икспёртов.
  6. +18
    20 августа 2015 15:03
    Западные "иксперты" говорили о крахе России еще со времен Ивана Грозного, продолжали при Петре Великом и Екатерине Великой. О крахе "колосса на глиняных ногах" они говорили во времена Советской России(РСФСР), Советского Союза. А Россия, она жива и будет жить вечно, пока есть народ России, помнящий и любящий свою историю и культуру. Крах ждет развращенный и бездуховный Запад, где ЛГБТ ценности важнее христианской морали, а идолом является "золотой телец". А страны БРИКС ждет хорошее будущее: - развитие экономик и улучшение жизни их народов. Базовые ценности у этих стран иные, чем у Запада, и, потому - успех неизбежен.
    1. +1
      20 августа 2015 19:09
      Ваши слова,да богу бы в уши!
  7. +7
    20 августа 2015 15:04
    Не дождетесь!!!
    Много видали экспертов. Переживем и этого.
    1. 0
      20 августа 2015 23:13
      Поставил +, но, ники с котами здесь, на саите, не внушают доверия. много котов. большинство - подсадные!
      1. +1
        20 августа 2015 23:30
        Цитата: Байконур
        ники с котами здесь, на саите, не внушают доверия. много котов. большинство - подсадные!

        Взяли, и наехали на котофф.. мне, примером, мого кота дочерь подарила, сказала - "ты на него похож"..

        С тех пор (лет 10 уже) мы с этим котом.. неразделимы, практиццски.. меня по всему шару с этим котом знают.. не отлепить уже laughing
      2. 0
        21 августа 2015 10:01
        Цитата: Байконур
        ники с котами здесь, на саите, не внушают доверия
        Хорошо, что только ники, а не аватарки. laughing
  8. +7
    20 августа 2015 15:05
    О чём статья? Очередной высер очередного "эксперда". А нам мнение этого урода знать нужно?
  9. +1
    20 августа 2015 15:06
    Выскочки?Ну ну..
  10. +4
    20 августа 2015 15:06
    британские эксперты=британские ученые wassat
  11. +7
    20 августа 2015 15:08
    Этой статьёй г-н Блэкхёрст явно претендует на Нобелевскую премию мира по экономике


    Не он один. Справедливости ради, и в России каждый день хоронят США, НАТО, англосаксов в принципе, как потомков звероящеров. Чё то даже Украина не летит крахом в задницу, читатели устали ждать....Так и живем, высылая друг другу траурные некрологи.
    1. 0
      20 августа 2015 16:15
      Цитата: Асадулла
      Чё то даже Украина не летит крахом в задницу, читатели устали ждать....

      А чем и куда она, болезная, летит!? В ЕС (есть такое выражение: "как фанэра над Парыжем")? Вот куда и чем её по писаной траектории англосаксы отправили - туда разменной монетой и лететь изволять. Не надо читателям ждать шоу, уставать и беспокоится - вредно для здоровья.
      1. 0
        20 августа 2015 17:01
        Скорее чучело гуся на Даунинг-стрит оживет, чем Украина прилетит в ЕС. Жаль что рисовать не умею, изобразил бы, как Украина закапывает свои пять золотых в Стране дураков....так что летит она или не летит, а вернуться ей придется к папе Карло.
        1. 0
          20 августа 2015 18:35
          а вернуться ей придется к папе Карло.


          Она ведь без золотого ключика назад придет и с долгами... lol
  12. +3
    20 августа 2015 15:08
    Да!!!!!! Глоба тихо курит в сторонке!!!! Ему бы в соавторы к Абамке, который некоторое время назад произнёс, видно ему пригрезилось, что РФ порвана в клочья!!!! Не пойму где клочья, где порвалось.... Может что со зрением????? lol
  13. +2
    20 августа 2015 15:08
    Время покажет. Не говори гоп пока не перепрыгнешь яму. Этих островетян кончат беженцы из африки и др.мест.
  14. +1
    20 августа 2015 15:09
    В ес как у дедушки Крылова "кукушка и петух".Экономисты хре..новы к самим крах приближается но они с гордостью ныряют в дерь..мо.
  15. 0
    20 августа 2015 15:11
    Мечтать не вредно.
  16. 0
    20 августа 2015 15:11
    Что будет нелегко - да, но о крахе что-то этот Блэкхёрст загнул.
  17. +1
    20 августа 2015 15:12
    При этом Блэкхёрст называет страны БРИКС «озабоченными выскочками», которые «вместе двигают границы» На сколько я помню выскочками и нечего у них не получится. Бриты всегда говорили про бывшие колонии, значит ещё остался тот же ораторский дух.
  18. +2
    20 августа 2015 15:12
    Цитата: roskot
    Британский эксперт заявляет, что трём странам БРИКС «даже позволили провести» у себя Олимпиады, но, мол, в экономическом союзе России, Китая, Индии, Бразилии и ЮАР не оценили этого подарка от «ведущих экономик мира».

    Вот едрён батона а я думал что Пекин и Россия заслужили олимпиаду в честной борьбе request .Мелкобритам обидно стало что у Лондона отжали олимпиаду angry[/quote
    А какая стран, по мнению Блэкхёрста, демонстрирует эффективное развитие экономики в кризис? Британия? - да да конечно напомнил бы лучше какой там у них внешний долг. Что ы что бриты живут грабя весь остальной мир со своей браустонской системой а вот попробовали жить честно по средствам.
  19. +3
    20 августа 2015 15:13
    Очередное подтверждение, что идем правильным путем.
    Нефть падает, а соответственно наша валюта падает, но и Китай свою тоже подобесценил. Казахстан не в БРИКС а в ЕАЭС и тоже как-то случайно тенге в свободное плавание пустил.
    Все это не с проста, а подкоп под сложившуюся мировую фин.систему. Не переживаем, пояски на животике чуток подзятянем, а там глядиш наши атлантические друзья самораспустятся и к нам же за сырьем потянутся (кушать то хочется сырку).
  20. -21
    20 августа 2015 15:13
    Ну вряд ли БРИКС ждет крах с учетом, что Китай уже 1й экономикой мира стал, в Индии также рост и населения по ярду+ человек (что вкупе с низкими зп делает потенциал роста колоссальным). А вот в ЮАР, Бразилию и Россию не верю - это да, мелкие сырьевые игроки
    1. +5
      20 августа 2015 15:45
      Цитата: marcusvv
      ...и Россию не верю - это да, мелкие сырьевые игроки


      Боюсь спросить: кто же тогда крупный сырьевой игрок?..
      1. -7
        20 августа 2015 16:15
        Имеется в виду - мелкие игроки с сырьевой экономикой и кучей внутренних (демографических, экономических, коррупционных) и внешних проблем.

        Россия - это Жигули. Запад - это Мерседес. Вот и вся разница, если по сути
        1. +5
          20 августа 2015 16:41
          А если так.Россия-это космос.Запад-метеоспутники.Не забывай,уважаемый,у весов две чаши.
        2. +3
          20 августа 2015 17:04
          Да, пожалуй можно вспомнить - Россия это "Т-34", а Запад это "Тигр". Напомните пожалуйста как это сильно помогло Западу?
          1. -3
            20 августа 2015 17:33
            А! Опять пушки вместо масла, опять лозунги воинственные? wink Дело в том, что обычным людям как бы и пожить нормальной жизнью хочется, жизнь она одна все-таки, а не в осажденной крепости опять сидеть, пипками меряться да на танки молиться.

            К слову, на том же Западе всем кроме политиков и оружейных лоббистов особо до фонаря все эти терки с Россией и тд, уровень осведомленности - примерно как у нашего населения о войне в Ливии, конфликтах в Пакистане или где-нибудь в Африке. Все живут своей жизнью, ходят на НБА, НХЛ всей семьей, на шоу и концерты, работают, отдыхают, путешествуют, ну может, в газетенке прочитают какую-нибудь статью - и сразу забудут.

            А у нас цены взлетели раза в 1,5 - что на продукты, что на лекарства. Я уж не говорю про бытовую технику, авто, компьютеры (за новую мобилу пришлось выложить 47 вместо 30, которые бы она до кризиса стоила). И ради чего все это? Опять враг у ворот и надо вытерпеть?

            Вот че-то врагу только комфортно живется и его это никак не касается, а мы тут не живем, а выживаем снова.
            1. +3
              20 августа 2015 18:46
              а мы тут не живем, а выживаем снова.


              Интересно, Вы думаете , нас оставят в покое "жить" комфортно ? То есть- не будет танков, как заживем счастливо !!! Тогда совет- попытайтесь улизнуть в Канаду, тихое местечко для "пожить", многие так делают.
              Какая Вам разница, будет эта РФ , или нет- Свои 60-70 лет проживёте в комфорте...
              1. -2
                20 августа 2015 20:15
                Я не понимаю, почему опять только МЫ воюем?? Почему Китай не воюет, к примеру?
                Хотя именно Китай - конкурент США №1, уже по экономике их догнал/обогнал, население 1,5 млрд, военный бюджет уже по себестоимости больше американского.
                Но Китай ведет ДИПЛОМАТИЮ, а не бегает с шашками наголо. Да, где-то напряги проскакивают, но риторика не воинственная, соглашения о ВТС подписывают между США и Китаем и тд и тд.
                ===================================
                КАК ИТОГ: мы "воюем" с США за интересы Китая - потому что основным бенефициаром все равно будет Китай, а не мы. Уже Забайкальский край оттяпали млн гектаров тайги за доллар за гектар на 49 лет... И еще вопрос, остановятся ли на этом, когда №1 в мире станут.
                Причем ни китайцы, ни американцы особо этой войны не чувствуют. Цены у них не поменялись. А всех люлей опять получаем только МЫ

                УМНО, ЧЁ!
            2. +4
              20 августа 2015 19:26
              Неплохой зароботок если мобилу за 30 а теперь за 47 покупаете
              Похоже можно график составить чем больше з.п. тем больше ненависть
            3. -1
              20 августа 2015 19:29
              Да и откуда увеличение в 1,5 раза цен?
            4. +1
              20 августа 2015 21:00
              А ВАМ ,простите, не западло с ТАКОЙ МОБИЛКОЙ в РОССИИ жить ?
              Когда Вас (предположим теоретически) переедет машина (упаси ВАС ГОСПОДЬ), будет ли иметь значение цена вашего девайса ?

              Сижу пью . Ржать с таких устал .
            5. 0
              21 августа 2015 10:04
              Цитата: marcusvv
              в осажденной крепости опять сидеть, пипками меряться
              Полагаете, в осаждённых крепостях только этим и занимаются? belay
          2. -7
            20 августа 2015 17:44
            А напомните и вы, пожалуйста, кто сейчас лучше живет - немцы или русские? И НАСКОЛЬКО лучше)))
            1. 0
              21 августа 2015 00:14
              Цитата: marcusvv
              кто сейчас лучше живет - немцы или русские? И НАСКОЛЬКО лучше
              И что? Они всегда жили не скажу лучше, скажу богаче. И будут. И так будет всегда и при любом строе. География -это приговор. И дальше что? Нам надо перед ними пресмыкаться? Не надо отстаивать своих интересов? Целовать их в жопу? Мы уже это делали в 90-х. И что, сильно нам это помогло?
              Богаче, не значит лучше. Хотя для таких как ты самое главное в жизни - это бабло. Оно для вашей братии мерило всего и единственная ценность. Всех можно предать, лишь бы новый айфончик купить. Фу, блин...
        3. +1
          20 августа 2015 17:42
          А как Китайский Ягуар? Как они просили чтобы Пекин его в Азию не вывез?
        4. +2
          20 августа 2015 21:04
          Малограмотная чушь.Если бы Россия - шестая экономика мира, была "мелким игроком", то незачем было бы всему золотому миллиарду вместе со всеми своими сателлитами единым фронтом выступать против России. Приехал бы американский посол, пропесочил бы, как на Украине, и Путин, поджав хвост, скуля, полез бы под лавку. А это однозначно НЕ так. ОДНА Россия против ВСЕХ стран запада! И это "мелкий" игрок? Что курим?
          У Запада проблем не меньше. Население в России растет. На западе в пике. Коррупции у них мало только на низовом уровне. На высоком уровне наши там и рядом не валялись.
          В России сейчас производятся автомобили практически всех ведущих брендов. Они чьи, русские? В Рено Логан 65% русских деталей. Он чей, французкий? А в Ладе Ларгус из русского только шильдик на капоте. Он чей, русский?
          Россия - это хорошая Лада Ларгус, но за свои. А Запад - это мерседес, но в долг. И вот пришло время платить, а платить то нечем. Вот так, по сути.
          1. -1
            20 августа 2015 23:04
            ОДНА Россия против ВСЕХ стран запада!

            Отличный повод для гордости и патриотического угара, спорить не буду.

            Только еще раз напомню основной вопрос: почему Россия ОДНА против всех стран Запада, а не какой-нибудь Китай??

            У Китая экономика в 5 (!) раз выше. Тупо статистика. Пусть выступают против США. Мы и поддержим, и поможем, я не против. Но зачем нам ОДНИМ быть против Запада?? По-вашему это очень умно?

            P.S. Напомню, как СССР тоже был фактически один против Гитлера. Обернулось 26 млн потерь и разрухой половины страны. Потери Англии? Полмиллиона человек.
            Хотите повторения? Опять ОДНИМ против ВСЕХ, геройски с флагом подохнуть? Когда потом другие будут делить все плюшки и бонусы.

            P.P.S. На днях в Китае девальвировали юань на (о, Боже!) аж 4%! Рубль девальвировался в 2 раза за год laughing
            Притом что Китай - мировая фабрика и все сами производят по внутренним ценам, а мы в 2 раза дороже теперь вынуждены покупать.
            А американцы - так вообще не почесались даже от всей этой "холодной войны 2.0". Как жили - так и живут, ничего не изменилось.

            ИТОГО - ВСЕХ ЛЮЛЕЙ ПОЛУЧАЕМ МЫ. ОДНИ ПРОТИВ ВСЕХ!!! УРАААААА, В БОЙ soldier
    2. Комментарий был удален.
  21. +5
    20 августа 2015 15:18
    лучше бы этот эксперт анус у комаров измерял.
  22. +2
    20 августа 2015 15:20
    в британии видимо эксперты и ученные размножаются не по дням, а по часам))) что не день, так так они что нибудь предскажут или докажут...я как название статьи прочитаю где Британские ученные или эксперды .... так дальше уже и не читаю, ибо бред
  23. +1
    20 августа 2015 15:23
    Британский "эксперт" в "Independent" рассказал о скором крахе БРИКС.
    Скажем коротко "Мечтатель"........ feel
  24. +6
    20 августа 2015 15:27
    По-моему у цензурят родился новый кумир...
    1. +1
      20 августа 2015 15:38
      Цитата: пенсионер
      По-моему у цензурят родился новый кумир...

      Ты хоть не лазишь по цензору? Привет Юрий! Рад видеть тебя!fellow drinks Руслан в берлогу залез, второй день, как нет его на ВО.
      1. +1
        20 августа 2015 15:51
        Цитата: Nikoha.2010
        не лазишь по цензору?

        У меня подчинённый туда лазеет yes Скоро поделится результатами изысканий. Приветствую вас Сергей Николаев drinks
  25. +4
    20 августа 2015 15:30
    Любой анекдот начинается со слов "Британские эксперты ....
  26. +9
    20 августа 2015 15:31
    Экономика ЕС процветает... Тина в болоте тоже цветет и еще как
  27. +1
    20 августа 2015 15:37
    российская экономика ушла в минус от санкций и действий РФ на Украине

    Да ну нафиг Крис, ты о чём? request У нас всё зашибись просто! wassat
  28. +1
    20 августа 2015 15:39
    Цитата: Офицер запаса
    Это прямо из шедевральной серии "Британские ученые доказали".


    Именно.

    "С языка сняли"... yes
  29. +3
    20 августа 2015 15:42
    А фамилия этого эксперта говорящая, в переводе на русский язык Блэкхёрст - черный бугорок. В общем бугор на ровном месте да еще и грязный!
    1. 0
      20 августа 2015 21:02
      Эдакий лобок !
  30. +1
    20 августа 2015 15:43
    , ещё один "эксперт" am
    Сколько их ещё будет...?
    1. +2
      20 августа 2015 15:54
      Цитата: Рун
      , ещё один "эксперт" am
      Сколько их ещё будет...?

      Да какой он нахрен эксперт, просто аналитик. Тут на ВО и покруче эксперты есть. Все боевые действия вна Украине просчитали, вплоть до того откуда и как наступать будут и как тикать укропы и когда начнут. Ванга курит просто в сторонке вместе с Мессингом!
  31. +5
    20 августа 2015 15:50
    Дядя кажись плюсы с минусами перепутал - страны БРИКС за последние годы как раз показали рост всего что только возможно, по сравнению со странами ЕС. А то что всякие "бяки" происходят, так то временно.
  32. +3
    20 августа 2015 15:50
    Достали уже подобные заангажированные "эксперты", пишущие на заказ.
    1. +1
      20 августа 2015 16:15
      Цитата: mamont5
      Достали уже подобные заангажированные "эксперты", пишущие на заказ.

      Александр, ОБСЕ достали больше, писающие в штаны при виде разрывов, а вот гибели и горя людей нихрена не видят! Тоже на заказ! am
  33. +1
    20 августа 2015 15:55
    Ему даже не надо быть экспертом чтобы это протявкать.Самая сильная для него это экономика Украины.
  34. wk
    -1
    20 августа 2015 16:01
    БРИКС изначально мертворожденный проект!!!В одну телегу впрячь не можно

    Коня и трепетную лань. А.С.Пушкин.... слишком мало общих интересов у этих стран, а противоречий гораздо больше..... а уж каким образом там оказалась глубоко деградирующая ЮАР после падения режима апартеида? с её жутким чёрным расизмом не ограниченным ни какими законами, в отличии от белого апартеида.... что общего между Индией и Китаем, у Китая с Россией тоже есть противоречия (не территориальные которые явно преувеличены)а Бразилия так никуда и не уходила из под опеки США.
    1. 0
      20 августа 2015 17:10
      Противоречия? Как часто они забываются на поле брани. А врезать по чей то звёздно-полосатой морде у многих руки чешутся))))
  35. 0
    20 августа 2015 16:09
    Мы потерпи, а вот сколько продержится запад непонятно...
  36. -4
    20 августа 2015 16:16
    а в чём собственно заключается смысл БРИКСа ?Между участниками есть какие то реальные преференции в торговле друг с другом ? сняты таможенные барьеры ? расчёты между участниками в национальных валютах ? или всё на бумаге ?
    1. +3
      20 августа 2015 16:33
      Ну Вы хотите прям за одну ночь - бумажки подписать и наладить "преференции". Задача БРИКС отойти от однополярности мироустройства. Сейчас все международные организации так или иначе связаны с Западом. В связи с очевидным лобби, объективность таких организаций не выдерживает никакой критики и направлена на обогащение и отстаивание интересов определённых стран.
      Нужно показать, что БРИКС с населением более 40% всего населения Земли может обойтись без "авторитетного" мнения тех же ООН, МВФ и ВТО и гнуть свою независимую линию во благо развития своих стран.
  37. +2
    20 августа 2015 16:22
    Еще один Настрадамшись. Британские "ученые" и "эксперты" это нечто, песня в камне. Анекдотичные персонажи.
    Нострадамус тычет кота мордой в свой ботинок, и приговаривает:
    -Кто? Я спрашиваю кто это, а? Кто через полчаса насерет в мой тапок?
    feel
  38. 0
    20 августа 2015 16:23
    Цитата: ЮБОРГ
    Девальвация юаня, это одно, со вчерашнего дня походу тенге отпустили в свободное плавание(как юань и рубль!), на сегодня тенге упал по отношению к рублю на 60%. Тут что то не то! Не случайно что уронили сначала рубль, потом юань, теперь вот тенге, кто следующий рупий или бразильский реал? Вообще рано говорить о крахе, разве что для пропаганды.

    Девальвация не означает крах. Это значит сокращение потребления импорта, но товар твоей страны приобретает статус конкурентноспособности на экспорте и внутри страны, а значит рост производства и тому подобное.
  39. XYZ
    +2
    20 августа 2015 16:28
    Смеркалось. Орды афро-азиатских пришельцев тихо и неумолимо заполняли британские острова, не оставляя местным жителям никаких шансов. Тихо, по-воровски от островов отчалила шотландская лодка, тихо скрепя уключинами. На краю скалы стоял британский эксперт, вглядываясь в тьму, он прозревал будущее. "Да, гибнет БРИКС",-с тревогой шептали его губы, хранившие вкус местного алкоголя, недавно подпавшего под санкции в Российской Федерации...
  40. PPD
    +1
    20 августа 2015 16:33
    Ха! Ужас-то какой! И как теперь жить! Почти по анекдоту: больные The Independent- а может всё-таки в реанимацию. Нет британский эксперт сказал в морг-значит в морг. А если серьёзно-вот чья бы корова мычала.
  41. -2
    20 августа 2015 16:39
    Цитата: meridbt
    Ну Вы хотите прям за одну ночь - бумажки подписать и наладить "преференции". Задача БРИКС отойти от однополярности мироустройства. Сейчас все международные организации так или иначе связаны с Западом. В связи с очевидным лобби, объективность таких организаций не выдерживает никакой критики и направлена на обогащение и отстаивание интересов определённых стран.
    Нужно показать, что БРИКС с населением более 40% всего населения Земли может обойтись без "авторитетного" мнения тех же ООН, МВФ и ВТО и гнуть свою независимую линию во благо развития своих стран.

    да какая блин одна ночь ??? с начала 2000-ых одни саммиты , саммиты ,саммиты и саммиты , и ни каким общим мнением даже в политическом плане и не пахнет , это клуб потусоваться лидерам стран и всё , всё .
  42. 0
    20 августа 2015 16:42
    Цитата: Irokez
    Все это не с проста, а подкоп под сложившуюся мировую фин.систему. Не переживаем, пояски на животике чуток подзятянем, а там глядиш наши атлантические друзья самораспустятся и к нам же за сырьем потянутся (кушать то хочется сырку).

    Это подкоп не под мировую фин.систему,а под стабильность в стране.Сколько можно эксперименты проводить над населением,как над кроликами?Больше 80 % населения страны живёт на эту вонючую зарплату немного выше ,чем в странах 3 мира,А ЦЕНЫ ПОЧТИ на всё как в Европе.Цены растут как на дрожжах,а зарплата ни на копейку.А 2.5 триллиона руб. с пенсионеров с их индексаций пенсий "срезали"(нашли с кого срезать,знают что те на улицу не выйдут),а неустойка Капелло,а на пенсию в 63года,а 100 лярдов баксов списали долгов странам за несколько лет(Куба "сразу"дип.отношения с америкосами восстановила,видимо долг ТО ДЕРЖАЛ).У НАС ЧТО БЕЗДОННАЯ СТРАНА делать такие "подарки"направо и налево?А мы потом за это всё расплачиваемся из своего кошелька.ЧТО за двойные стандарты перед своим народом?!Пускай тогда ВВП сделает "подарок"своему народу и спишет все долги россиян по кредитам перед банками,это намного меньше этих 100 лярдов.Дума то карманная ,быстренько Закон примут.Это закручивание гаек ни к чему хорошему не приведёт,гайки сорвать может ЛЕГКО.Сколько можно затягивать пояски ТО???!!!Затягивать совсем чуток остался.Как бы они в удавки не превратились на фонарных столбах.Создали себе тут в России мирок небольшой СВОЙ,взяточники и "бизнесмены"всех мастей работая по "серым"схемам,А ЭТО далеко не один бюджет страны в виде налогов мимо уходит.Мне, да и многим другим наверняка платить не надо, как Навальному,за бабло "играющему"в опозицию,просто за державу обидно.
  43. 0
    20 августа 2015 16:47
    китайские власти девальвировали юань,
    Бразилия не показывает экономического роста, а в её крупных городах не утихают протесты;
    уровень коррупции в ЮАР с каждым годом только растёт;
    российская экономика ушла в минус от санкций и действий РФ на Украине.

    Следуя логике этого эксперта, скоро не будет США, т.к. в Луисвилле уже даже вспыхнули беспорядки, исчезнет Франция и Бельгия, т.к. в последнее время там не утихают протесты сельхозпроизводителей, да и вообще развалится ЕС под действием российских ответных санкций.
  44. 0
    20 августа 2015 16:50
    Смерш89, не у "вас" а у "нас"))))).Про пенсию закон не принят, ВВП не трогай смотри за своим гениальным правительством.В России за последний период мы привыкли тратить деньги в большом количестве, пришло время быть более рациональным.Новальному за державу обидно - не смеши, вы видать давно у нас небывали)))
  45. +2
    20 августа 2015 16:56
    Страны Брикс не продадут вам сырье, а сами переработают и что вы будете делать? Ведь только в России и Бразилии находятся месторождения пригодные для высококачественных красок и производства титана.Основные месторождения алмазов тоже В БРИКС.И дело не в ювелирных а в технических алмазах которые не всегда можно заменить искусственными. Основные месторождения урана тоже находятся в БРИКС. Да много ещё чего что может остановить промышленность Англии и ЕС. Так что стоит подумать чем может всё это кончится прежде чем давать такие прогнозы.
  46. 0
    20 августа 2015 17:09
    Маразматические этюды...
  47. 0
    20 августа 2015 17:29
    сколько же маразма вокруг, просто диву даёшься
  48. 0
    20 августа 2015 17:33
    [quote=Sid.74]По информации The Guardian, поиском новых инвесторов занимается один из основателей газеты и председатель совета директоров издательства Independent Print Андреас Уиттам Смит.[
    Все правильно понимаете-г-н Блэкхерст ищет новых хозяев при помощи модных старых кричалок.В этом суть "британской экспертизы",чего хошь за Ваши фунты опишут.
  49. 0
    20 августа 2015 17:34
    да если так подумать, почти вся мировая экономика в стагнации, а не только у стран БРИКС
  50. +1
    20 августа 2015 17:51
    Этой статьёй г-н Блэкхёрст явно претендует на Нобелевскую премию мира по экономике, ведь указать на крах БРИКС может себе позволить только настоящий «британский эксперт»… Судя по всему, посыл Блэкхёрста направлен на то, что экономика ЕС на фоне экономик БРИКС просто "процветает"...

    И почему Англия собирается выйти из ЕС? Видимо экономика у «ведущих экономик мира» уже не "процветает", а протухает... lol
  51. +1
    20 августа 2015 17:56
    Цитата: ALEA IACTA EST
    БРИКС ждет крах, Россия распадется, на Китай упадет метеорит, а в Индии случится майдан. Не хватает только "хероям сала, скоро перемога".

    У псакишвили консультировались ...........
  52. +3
    20 августа 2015 18:28
    При этом Блэкхёрст называет страны БРИКС «озабоченными выскочками»,
    ну,ну...а мы понаблюдаем,как грандевропа будет беженцев делить
  53. 0
    20 августа 2015 18:31
    еще один мистер конгениальность!!!!у них там у всех мания величия??????????????
  54. 0
    20 августа 2015 18:40
    Статейка то слабенькая, нужно как то ему больше тему развивать, а то так можно и без работы остаться. Статья видно что заказная. Скоро от Британии одна палата лордов и этот журналист останутся остальные будут беженцы.
  55. 0
    20 августа 2015 18:45
    Британские ученые, они такие. Очень хочется вспомнить фильм "80 дней вокруг света", там где Джеки Чан, Арни и другие. Вот в том фильме действительно показаны британские ученые во всей красе, собственно как и в мультфильме и в книжке-сказке.
  56. +1
    20 августа 2015 18:57
    Весь инет полон этими "экспертами"....
  57. 0
    20 августа 2015 19:03
    Надоели безмозглые предсказатели.
  58. +1
    20 августа 2015 19:25
    Счастье США, Великобритании и ЕС в том, что Россия не приемлет их методы соперничества во всём, а то бы эти квазимоды захлебнулись бы в терроризме и кризисе, причём предпосылок больше чем достаточно, стоит только чиркнуть спичкой и чуточку проспонсировать, и УСЁ! Так что эти европейские и американские ландрасы должны Россию беречь и лелеять, а то ведь можно и поменять свои взгляды на методы борьбы. wink laughing:
  59. 0
    20 августа 2015 19:39
    Этой статьёй г-н Блэкхёрст явно претендует на Нобелевскую премию мира по экономике, ведь указать на крах БРИКС может себе позволить только настоящий «британский эксперт»…
    - Что ОЧЕНЬ подтверждает такую же "награду" и сэру ОБАме!!!(как лучшему в мире "миротворцу")
  60. 0
    20 августа 2015 20:02
    никогда не надо спорить с психически больным!!! хочется сказать- ДОКТОР ВСЕХ ВЫЛЕЧИТ!
  61. 0
    20 августа 2015 20:42
    Мигранты скоро покажут этим "экспертам" где будет крах.
  62. +1
    20 августа 2015 21:13
    опираясь на сырьё, не представляют реальной конкуренции на мировом рынке

    Забавно.. очевидно, "опираться" надо на услуги спа-салонов, производство кока-колы и хамбургеров laughing

    Не, ржака реальная.. то есть "сырье" - оно нах не надо никому.. мы, это.. гидропонныя.. мы так проживем belay

    ЫЫЫЫЫ laughing laughing laughing
  63. 0
    20 августа 2015 21:43
    Очередные записки из сумасшедшего дома.
  64. 0
    20 августа 2015 21:58
    Вот кто и был всегда чопорными выскочками, так это англичане! Лучше бы о своих перспективах подумали.
  65. 0
    20 августа 2015 22:04
    Автор материала Крис Блэкхёрст пишет, что «конец истории БРИКС близок».

    Интересно, а кто ему текст писал? Может Псаки в декрете заняться нечем? wink
  66. Комментарий был удален.
  67. +1
    20 августа 2015 23:05
    Все эти финансовые эксперты напоминают мне синоптиков, которые ни когда не ошибаются, а просто они путают место и время где и когда сбудутся их прогнозы.
  68. 0
    20 августа 2015 23:22
    БРИКС конечно распадётся. Сразу, как только распадутся США и Британия. Впрочем Британия распадётся гораздо раньше. Интересно, что ему об этом сказало? Наверно, кофейная гуща. А Нобелевку ему вполне могут дать, ведь дали же Обаме.
  69. 0
    20 августа 2015 23:33
    Слух о моей смерти был сильно преувеличен


    Из телеграммы американского писателя Марка Твена (псевдоним Сэмюэля Ленгхорна Клеменса, 1835—1910) агентству «Ассошиэйтед Пресс», которую он направил в связи с появившимися в газетах сообщениями о его кончине.
  70. +2
    20 августа 2015 23:36
    не оценили этого подарка от «ведущих экономик мира»

    Вот это самомнение! Эдак его заносит!
    - Извините, спасибо,за то что позволили сосуществовать с Вами на одном континенте? Мы не слишком Вас потеснили, уважаемые!?
  71. +1
    20 августа 2015 23:42
    Этот мелкобританец - эксперт решил запугать страны БРИКС своими доводами о том, что цивилизованные экономики Запада позволили послабления к странам в виде Бразилии, России, ЮАР экономики которых дышат на ладан. Но он не сказал, что если гейропа будет так же идти на поводку у США, то года через два ЕС развалится, так как России уже не будут нужны товары из ЕС, что импортировались до принятия санкций. Да и Россия научится жить без больших кредитов из ЕС, а от этого гейропа опять потеряет проценты, которые могла получать только в России.
  72. -1
    21 августа 2015 00:24
    Цитата: амурец
    Страны Брикс не продадут вам сырье, а сами переработают и что вы будете делать? Ведь только в России и Бразилии находятся месторождения пригодные для высококачественных красок и производства титана.Основные месторождения алмазов тоже В БРИКС.И дело не в ювелирных а в технических алмазах которые не всегда можно заменить искусственными. Основные месторождения урана тоже находятся в БРИКС. Да много ещё чего что может остановить промышленность Англии и ЕС. Так что стоит подумать чем может всё это кончится прежде чем давать такие прогнозы.

    бред пишите , всё продадут т.к. иначе что друг другу алмазы и прочее продавать будут ? за рубли или тугрики ? ан нет , доллары все захотят ,а где их брать как не на западе распроклятом за сырьё своё иначе будут алмазики какмни камнями лежать толку как от щебня laughing ведь у самих то не промышленности ни технологий но переработкам и использованиям сырья , в африках и бразилиях небыло никогда и наверно не будет ,а своё всё разрушено , путин , великая Россия , вставание с колен -чушь собачья , смешно слушать чес слово -вот мол путин святой а вокруг в правительстве ворьё да олигархи его обманывают дескать -сие старая престарая сказка о "добром" царе .
  73. 0
    21 августа 2015 03:32
    Какое название такие и прогнозы laughing индепендент fool
  74. +1
    21 августа 2015 04:31
    Поражает глубина знаний финансовых экспертов.
  75. 0
    21 августа 2015 07:02
    Цитата: APASUS
    Цитата: Венд
    Вот мне и интересно, как будет это "профессионал" объяснять, свои фантазии

    Судя по логике Криса Блэкхёрста НАТО на кануне развала,ведь там только США что из себя представляют в военном плане,а такие страны как балты вообще камни на шее laughing laughing laughing



    ну еще тогда и развал ЕС! Вроде Британия собралась из нее выходить, потому как структура бесполезна? Не?! Больной твою мать! fool