Завод «Янтарь» подготовил фрегат «Адмирал Макаров» к спуску на воду

Пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Сергей Михайлов сообщил, что специалисты предприятия завершили подготовку третьего фрегата проекта 11356 «Адмирал Макаров», строящегося по заказу Минобороны РФ для Черноморского флота, к спуску на воду, запланированному на начало сентября.

Завод «Янтарь» подготовил фрегат «Адмирал Макаров» к спуску на воду


«Фрегат «Адмирал Макаров» - третий в «адмиральской» серии из шести кораблей проекта 11356, которую калининградским корабелам предстоит построить по заказу Минобороны РФ», - приводит его слова «Военно-промышленный курьер».


Михайлов отметил, что строительство фрегата началось в феврале 2012 года, а заказчику его планируют передать в 2016 году. Корабль получил имя Степана Макарова - вице-адмирала, участника русско-турецкой войны 1877-1878 годов и русско-японской войны, который погиб в конце марта 1904 года в районе Порт-Артура.

Стоит отметить, что «Адмирал Макаров» - последний корабль в первой тройке серии (наряду с фрегатами «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен»), на котором установлена энергетическая установка украинского производства, поставленная еще до разрыва военно-технического сотрудничества между странами.

Использованы фотографии: bastion-karpenko.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. svp67 21 августа 2015 06:00
    Молодцы корабелы. good
  2. фа2998 21 августа 2015 06:04
    Ура!Ура!А как теперь обслуживать и ремонтировать СУ?А если есть дефекты,претензии теперь к дедушке на деревню слать.По гражданскому оборудованию-торговать со всем миром,но военное должно производится в России! hi
    1. Dimy4 21 августа 2015 06:21
      Ну уж если японскую мудреную электронику МП-40-ми транзисторами ремонтировали, то и тут наверно разберемся.
    2. Мур 21 августа 2015 06:45
      Цитата: фа2998
      Ура!Ура!А как теперь обслуживать и ремонтировать СУ?А если есть дефекты,претензии теперь к дедушке на деревню слать.По гражданскому оборудованию-торговать со всем миром,но военное должно производится в России! hi

      Такой вот пример.
      Приборный отсек на "Тополе" и вообще система прицеливания, включая АГК, изначально делались на киевском "Арсенале", АИП - в Риге.
      В 1992-93 задачу на производство ПО и АГК получил один из российских заводов с одновременным вручением обязательств по работе с рекламациями. Да, возни и брака поначалу было много. Потом ничего, отладили.
      Полагаю, на флоте тоже есть кому подумать до 2016-го, кто будет отвечать за гарантийный ремонт укрских двигунов.
  3. Связист 21 августа 2015 06:19
    Спустить -типа отвязаться от конструкции. А по жизни это как????? Да просто-спустили пар-будет стоять в затоне без двигателя. Вот главное-Нету движков-нету корабля. Нету ничего. Импортозамещение в делеле. Корабли-коробки есть, а корабли для выполнения задач-нет. Дурят нас -ох дурят по полной. А мы уши подставили..... Лапшы принять на уши. Думайте ребята-думайте.
    1. Lenivets 21 августа 2015 09:24
      Вы читали статью?

      И вот эту часть: "Стоит отметить, что «Адмирал Макаров» - последний корабль в первой тройке серии (наряду с фрегатами «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен»), на котором установлена энергетическая установка украинского производства, поставленная еще до разрыва военно-технического сотрудничества между странами." ?

      Так что "ребята" подумали и решили, что двигатель уже установлен и это не просто "Корабль-коробка". hi
  4. kostya-petrov 21 августа 2015 06:58
    а что фото такое старовастенькое поставили?
    Есть и поновее, где корабль уже окрашен и готов практически к спуску.
  5. фа2998 21 августа 2015 07:20
    Цитата: Dimy4
    Ну уж если японскую мудреную электронику МП-40-ми транзисторами ремонтировали, то и тут наверно разберемся.

    Ваша"мудренная электроника" находилась в личной собственности,и делали все что угодно-благо можно подлесть со всех сторон.Но боевой корабль-то государственная собственность,и силовая установка находится в трюме,ниже ватерлинии.И что-бы что-то крупногабаритное поменять-нужно демонтировать пол-корабля.И заводской брак и пуско-наладочные работы теперь,когда нас на Украине обьявили агрессором и прекратили сотрудничество-за государственные деньги?Сами себе сделали проблему! hi
  6. ВохаАхов 21 августа 2015 07:33
    Цитата: Связист
    Спустить -типа отвязаться от конструкции. А по жизни это как????? Да просто-спустили пар-будет стоять в затоне без двигателя. Вот главное-Нету движков-нету корабля. Нету ничего. Импортозамещение в делеле. Корабли-коробки есть, а корабли для выполнения задач-нет. Дурят нас -ох дурят по полной. А мы уши подставили..... Лапшы принять на уши. Думайте ребята-думайте.

    Не паникуй -таких в войну расстреливают! А для "Адмирала Макарова" движки как раз есть. А вот для второй тройки движков нет. Обещают наладить производство к 2018-19 годам. Минус не мой.
    1. donavi49 21 августа 2015 08:23
      Ну для 11356 это 2020+ - ибо первыми движки пойдут на 22350. И первые годы, движки будут штучные, буквально по комплекту в год.
      1. avt 21 августа 2015 09:04
        Цитата: donavi49
        Ну для 11356 это 2020+ - ибо первыми движки пойдут на 22350.

        what А сколько их , ну готовых корпусов 22350 к приему двигателей ? Полагаю будут ставить туда , где быстрее можно корабль боеготовый получить . Отсюда и предыдущее заявление с ,,Янтаря" - спустим без двигателя четвертый и далее заложим следующий шестой. Так что не факт что к 2020 больше двух 22350 будет .Все таки полагаю что скорее доделают серию 11356 и эта вероятность гораздо больше в случае подписания контракта с индиянцами на совместное производство 11356.
        avt
        1. Стирбьорн 21 августа 2015 09:55
          В том то и дело, что 22350 "Исаков" и "Головко" уже давно строятся, а последний 11356, еще даже не заложен. К 2020 должно быть уже 4 22350х.
  7. avt 21 августа 2015 10:05
    Цитата: Стирбьорн
    В том то и дело, что 22350 "Исаков" и "Головко" уже давно строятся, а последний 11356, еще даже не заложен.

    Степень готовности какая у них по сравнению с 4м и 5м 11356? Еще раз -я то полагаю
    Цитата: avt
    будут ставить туда , где быстрее можно корабль боеготовый получить .

    ,,Янтарь" поляну столбит
    Цитата: avt
    . Отсюда и предыдущее заявление с ,,Янтаря" - спустим без двигателя четвертый
    Ну а как оно будет на деле - поглядим .
    avt
    1. Стирбьорн 21 августа 2015 13:07
      Цитата: avt
      Степень готовности какая у них по сравнению с 4м и 5м 11356? Еще раз -я то полагаю
      «Адмирал Исаков» будет достроен после установки на нем дизель-газотурбинного агрегата. Как ожидается, эта операция будет завершена в августе 2018 года. Планируется, что после установки и испытания корабля он будет передан в состав ВМФ летом 2019 года» http://vpk-news.ru/news/25951
      "Головко" к началу года так выглядел

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня