ВМФ РФ провел плановую ротацию кораблей в Средиземном море

Главный штаб Военно-морского флота РФ сообщил, что Главкомат ВМФ России завершил очередную плановую ротацию кораблей, входящих в состав постоянного оперативного соединения в Средиземном море.

ВМФ РФ провел плановую ротацию кораблей в Средиземном море


«В среду через зону черноморских проливов курсом на Черное море проследовали малый ракетный корабль «Мираж» и большие десантные корабли (БДК) «Цезарь Куников» и «Азов» Черноморского флота (ЧФ)», - приводит выдержку из сообщения «Военно-промышленный курьер».


БДК, входящие в состав постоянного оперативного соединения ВМФ РФ в Средиземном море, пополняют запасы в российских черноморских портах, в частности, в Новороссийске.

Ранее иностранные СМИ сообщали, что российские корабли участвуют в операции, названной ими «Сирийским экспрессом», основной целью которой является доставка боеприпасов сирийским правительственным подразделениям, воюющим с исламистскими группировками, в числе которых «Исламское государство».

23 сентября 2014 года командующий ЧФ, адмирал Александр Витко доложил президенту РФ, что из Новороссийска осуществляются морские военные перевозки в Крым и Сирию.

Использованы фотографии: https://c-a.d-cd.net/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. a.s.zzz888 21 августа 2015 07:41
    ВМФ РФ провел плановую ротацию кораблей в Средиземном море


    А как бы ласкало глаз и слух такое: ВМФ РФ провел плановую ротацию кораблей вблизи побережья штата Флорида!
    Дождемся, надеюсь!
    1. Alex89 21 августа 2015 07:51
      Ну, я думаю они там есть и ротацию проводят. Просто под водой и без огласки в СМИ.
      1. Alexey-74 21 августа 2015 09:35
        точно, ротация под водой каждые три месяца строго.... good
  2. Alex_Rarog 21 августа 2015 07:45
    Сирийский экспресс тоже вещь нужная!
  3. андрей юрьевич 21 августа 2015 07:51
    всё таки щемит внутри,от того что у нас БДК да МРК дежурят...когда уже серьёзные корабли появятся... recourse
    1. veksha50 21 августа 2015 08:41
      Цитата: андрей юрьевич
      всё таки щемит внутри,от того что у нас БДК да МРК дежурят...когда уже серьёзные корабли появятся...



      Терпение, брат... Не сразу Москва строилась... После стольких лет раздербана тяжело все восстановить...
    2. Alexey RA 21 августа 2015 09:43
      Цитата: андрей юрьевич
      всё таки щемит внутри,от того что у нас БДК да МРК дежурят...когда уже серьёзные корабли появятся...

      Судя по ротации БДК - это не дежурство, а очередной рейс сирийского экспресса.
  4. Владимирец 21 августа 2015 07:53
    23 сентября 2014 года командующий ЧФ, адмирал Александр Витко доложил президенту РФ, что из Новороссийска осуществляются морские военные перевозки в Крым и Сирию.

    Интересная фраза, как будто до этого ВВП не в курсе был. smile
  5. Wiruz 21 августа 2015 07:54
    М-да... Прям эскадра из малого ракетного и пары бдк... Дожили...
  6. АЛАБАЙ45 21 августа 2015 07:55
    Вот всегда интересовал такой момент в военно-морском деле:есть бортовой номер корабля, есть его название, есть его изображения в фас и профиль, есть его флаг,гюйс, не знаю, как правильно назвать,помогите. Как минимум, три вида идентификации корабля.Для чего?! Просто поясните, по-доброму, без трубных возгласов:"Слава Российскому флоту" hi
    1. Wiruz 21 августа 2015 08:19
      Вот у Вас в паспорте есть фотография, фамилия, имя, отчество, индивидуальный номер и прочее и прочее и прочее. Столько лишних букв и цифр. Зачем?! Именовали бы людей просто: "тощий", "лысый" и "тот у кого отец корову продал" laughing
      1. АЛАБАЙ45 21 августа 2015 08:36
        Обладателей паспортов - миллионы! На корабли, в состав флота российского, входящий №158, это порядковый?!Без сарказма yes
        1. Alexey RA 21 августа 2015 09:51
          Цитата: АЛАБАЙ45
          На корабли, в состав флота российского, входящий №158, это порядковый?!

          В нашем ВМФ это называется "бортовой номер". В забугорье - "тактический номер".

          Номер этот присваивается кораблю временно и может быть изменён - для того, чтобы запутать супостата. Для ВМФ СССР с большим количеством однотипных кораблей это имело смысл. Для ВМФ РФ, у которого однотипные корабли можно пересчитать по пальцам, смена б/н особого смысла не имеет.

          Забавно то, что за бугром тоже есть понятие "бортовой номер". Только у них он присваивается один раз и на всю жизнь. А что ещё забавнее - у наших ПЛ такой номер называется "тактическим". smile
  7. roskot 21 августа 2015 08:42
    Одно присутствие кораблей Российского флота заставляет амеров вести себя поспокойней. Одно дело над водой, а что под водой?
  8. veksha50 21 августа 2015 08:51
    Честно говоря, Вы первый, кто заставил задуматься над этим...

    Ну, фас и профиль - это прежде всего для моряков и авиаторов, чтобы по силуэтам определить класс и принадлежность корабля... Эти признаки всегда и во всех флотах применялись...

    Номер корабля и имя... Ну а у автомобилей что, не так, что ли??? Есть и имя, и госзнак, и заводской номер...

    А имя, скорее всего, носит чисто моральный какой-то характер, для того же экипажа... Типа, я служил не на каком-то Э631, а именно на "Цезаре Куникове"...

    Флаги-гюйсы у мореманов - это целая азбука, это их история и это их настоящее... Знаю только, что когда корабль идет в бой, то и на этот случай у него свой, особенный флаг-гюйс или как там еще называется...

    Мне кажется, пусть и кораблей у нас будет, как и обладателей паспортов - ну, не миллионы, а много...

    P.S. "Входящий № 158" - это порядковый ?"""
    Навряд ли... Нумерация в общем-то изделий не всегда соответствует именно порядковому номеру в разработке или вводу в серию...
  9. Alex_59 21 августа 2015 09:01
    Цитата: АЛАБАЙ45
    Обладателей паспортов - миллионы! На корабли, в состав флота российского, входящий №158, это порядковый?!Без сарказма yes

    Нет, это не порядковый. Имя корабля - это традиция. Флаг - тоже традиция и средство быстрой идентификации при визуальном наблюдении. Например у ВМФ есть танкеры-заправщики, внешне похожие на обычные гражданские танкеры, но под флагом ВМФ. У иностранного специалиста при взгляде на флаг не останется сомнений, что это именно военный танкер и команда на нем военные. А военный корабль - это уже иной юридический статус и обходится с ним надо осторожно. Подобная хохма случилась с одним из наших БДК проекта 1171, когда на него в сумерках напали пираты, приняв по силуэту корабль за сухогруз, а он ответил огнем из артустановок, после чего пираты быстро свалили.
    Бортовые номера в советское время служили скорее для дезинформации противника, когда почти каждый год на борт новый номер наносили. Сейчас уже черт ногу сломит, для чего в нашем ВМФ бортовой номер. У америкосов бортовой не меняется за время службы, так есть логика, а у нас сложно сказать. Кстати у каждого судна и корабля есть еще и строительный номер корпуса по нумерации завода строителя.
  10. Старый26 23 августа 2015 09:32
    Цитата: a.s.zzz888
    А как бы ласкало глаз и слух такое: ВМФ РФ провел плановую ротацию кораблей вблизи побережья штата Флорида!Дождемся, надеюсь!

    laughing Во времена Союза этого не была, а сейчас.
    Мечты, мечты, Где ваша сладость?


    давайте дождемся хотя бы того, чтобы смену производили корабли основных классов, а не малый ракетный и два десантных

    Цитата: Alex89
    Ну, я думаю они там есть и ротацию проводят. Просто под водой и без огласки в СМИ.

    Нескромный вопрос. А сколько сейчас ходовых лодок и где они при этом могут быть?

    Цитата: Alexey RA
    В нашем ВМФ это называется "бортовой номер". В забугорье - "тактический номер". Номер этот присваивается кораблю временно и может быть изменён - для того, чтобы запутать супостата. Для ВМФ СССР с большим количеством однотипных кораблей это имело смысл. Для ВМФ РФ, у которого однотипные корабли можно пересчитать по пальцам, смена б/н особого смысла не имеет.Забавно то, что за бугром тоже есть понятие "бортовой номер". Только у них он присваивается один раз и на всю жизнь. А что ещё забавнее - у наших ПЛ такой номер называется "тактическим".

    Алексей абсолютно прав, говоря о "временности" бортового номера. Чтобы дополнить его ответ приведу пример. Головной десантный 775 проекта, к которому относятся ныне пошедшие на ротацию имел следующие номера
    СДК (БДК)-47: 510(1975), 116?(1977), 130(1978), 044, 024, 130(1981), 125(1981), 100(1985), 131(1988), 134(1990)

    Помимо тактического номера подводные лодки несли так же и "сменный" бортовой номер. Тактический номер оставался, как правильно сказал Алексей "на всю жизнь" и даже при переклассификации менялась буквы, но не цифра. К примеру лодки проекта 671 относились сначала к крейсерским, затем к большим. К примеру К-53 после переклассификации стала Б-53. Цифры остались. Ну а бортовой у той же К-53 менялся многократно
    354(1974), 656(11.04.1978), 660(10.04.1981), 657(29.03.1984), 692(25.03.1987), 029(19.02.1990)

    И еще. У любого корабля есть так называемый заводской или строительный номер. Он тоже неизменен и указывается на закладной доске.

    Имя корабля (собственное) порой меняется. но моряки не очень любят процедуру переименования. Насколько помню в отечественном послевоенном флоте рекорд держит нынешний наш авианосец

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня