Берлин без Путина

99
24 августа в Берлине встретятся Меркель, Олланд и Порошенко, а Путина не будет, его «не пригласили», пишут солидные западные СМИ, и привычно делают «страшные» выводы: Путина изолируют, это провал России, — так что удивляешься, насколько высоко забралась на Западе политическая проституция.



Приглашали или не приглашали президента России в Берлин — вопрос тёмный, поскольку официальное приглашение поступает, когда оно согласовано по неофициальным каналам, то есть Путин мог сам отклонить это приглашение. Но дело даже не в этом: в этой встрече президент России никак не мог принять участие. Хотя бы потому, что она проходит в День независимости Украины, и его присутствие те же пресс-проститутки истолковали бы как поздравление Порошенко. Сделав вид, что не понимают: встреча с Порошенко в этот день в Берлине — это указание бандеровской Краине на её действительное место — у коврика в прихожей в Европе.

Путин не мог приехать в Берлин и потому, что 17 августа он нанёс визит в Крым в пику не только Киеву, но и Европе, и мы уже знаем, какое заявление он там сделал: назвал своим именем состояние, в котором пребывает Украина — под «внешним управлением». То есть является колонией. Это и раньше проскальзывало в речах Путина, но теперь сказано официально, причём в период эскалации этой колонией военных действий на Донбассе.

Мог ли Путин с такой позицией поехать в Берлин на встречу с минскими сотоварищами? Возможно, это новый поворот в политике России в «украинском кризисе», который будет иметь, как говорится, далеко идущие последствия. Кстати, именно этот поворот, а не заявленное на берлинской встрече обсуждение ситуации в Донбассе и выполнение Минских соглашений, возможно, будет рассматриваться в первую очередь.

По сути, одного из субъектов «Минска-2» Россия объявила недееспособным, и этим отказывается иметь с ним дело. Очень может быть, что Порошенко для Путина, и для России, после явного уклонения от выполнения Минских соглашений, стал вообще нерукопожатной фигурой.

Вторая возможная причина «блистательного» отсутствия Путина в Берлине — уже высказанные европолитиками предложения продлить «Минск-2» на 2016 год или заключить некий «Минск-3», потому что «Киев не успел» в срок выполнить «Минск-2». Глава МИД Сергей Лавров ни разу не вспомнил об этом предложении Европы, а Путин в Крыму напомнил о безальтернативности «Минска-2».

Вообще-то, признание Украины колонией со стороны России является ответом и на то, что «Киев не успел», и на продление «Минска-2». В Берлине Путину пришлось бы обсуждать как раз продление «Минска-2», поэтому его там и нет. Наверное, берлинское трио займётся выработкой позиции по «Минску-2», Донбассу, а есть ещё и газовый, и уже угольный вопрос — будет о чём поговорить в «День независимости Украины» и сделать свои подарки. России же выгодно посмотреть на это со стороны.

Сергей Лавров, между прочим, в последние дни настаивает, что во всех переговорах по Украине должны участвовать Донецк и Луганск. Это может говорить о том, что без представителей Донбасса Москва по Украине больше вообще ни с кем говорить не будет. Такая альтернатива «Минску-2» логично вытекает из колониального статуса бандеровской Краины.

Политолог Ростислав Ищенко полагает, что в случае провала «Минска-2» Москва будет вынуждена пойти на снос неонацистского бандеровского режима на своих границах, поскольку он реально угрожает её безопасности чем дальше, тем больше. Раз не удалось купировать русофобский и неонацистский элемент Краины мирным путём, на что и были направлены, по большому счёту, Минские соглашения. Это естественная, стратегическая задача России, имеющая приоритет выше любых санкций Запада.

Ищенко допускает силовое решение этой проблемы, в случае наступления бандеровцев на Донбасс с применением ВВС РФ. Но это совсем не обязательно, во всяком случае, не стоит в повестке дня. Россия может указать, по документам «Минска-2», что Киев не выполнил взятые на себя обязательства, это очевидно, потому что находится под «внешним управлением», и поэтому Россия признаёт осенние выборы в Донецке и Луганске.

Поскольку препятствием для выполнения «Минска-2» служат неонацистские силы в Киеве, Москва может потребовать разоружения наци-батальонов и запрещения неонацистских организаций, вроде «Правого сектора» и «Азова», А до этого может прервать переговоры с Киевом, поскольку он поддерживает неонацистские организации. Для понимания всей серьёзности ситуации, потребуется, наверное, применить ответные санкции к бандеровской Краине, как раз наступит 2016 год, новый отчётный период.

К стране с узаконенными неонацистскими партиями и вооружёнными организациями, в случае отказа их запрещения, Москва может применить любые санкции, в том числе энергетические. Если Киев не может разоружить неонацистов сам, Москва может в этом и помочь. Приемлемо это или не приемлемо для Киева — Москву уже не интересует.

Сдержанные, но очень далеко идущие заявления Путина в Крыму говорят, что Москва в ярости от попыток Киева и Вашингтона подавить силой Донбасс по сценарию Сербской Краины, и узаконить неонацистский режим на Украине, и ей всё равно, что думают по этому поводу в Берлине, и Вашингтоне, и пишут «мировые СМИ».

Визит Путина в Крым сделан как бы вместо поездки в Берлин, и является посланием берлинской встрече. Интересно, что после крымской поездки Путина, интенсивность артиллерийских обстрелов бандеровцами на Донбассе стала заметно снижаться.

Понятно, что энергетические санкции России могут иметь глобальные последствия, и не только для бандеровской Краины. Поэтому сегодня по максимуму закупает газ Германия, и договорилась с Россией срочно строить «Северный поток-2». В случае дальнейшего развития событий по негативному сценарию украинский транзит газа может прекратиться уже в этом отопительном сезоне. Вообще.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    24 августа 2015 06:07
    Посидят, выпьют на троих, пока старший не пришел, поплачут друг другу в жилетку и все. Все равно как скажет ВВП так и будет, а кто не согласен, тот пусть скачет
    1. +30
      24 августа 2015 06:49
      Проблемами занимаются евродержавы))), а у себя не видят ни чего. Франция скоро станет Французской арабской республикой, Украина будет без экономике (или будет экономика без Украины), Германия окончательно потеряет какой либо суверенитет в области военных и инвестиционной политике. Так вот братья россияне нам придется бороться со всеми проблемами в Европе. Потому что как показывает история - все проблемы и постараются спихнуть на нас. Через 5-15 лет грядет грандиозный шухер. Где все Державы - США, РФ, КНР, ФРГ, Франция, Великобритания будут решать свои проблемы. А выход из всех проблем - это большая война.
      Мужайтесь - отдавайте детей в военно патриотические кружки!!!!
      1. +18
        24 августа 2015 11:22
        Что значит "Путина не пригласили"?
        Вся статья о том, что Путин не мог, или не хотел ехать в Берлин...
        Упущено самое главное - А он там нужен?. В Берлине не будет обсуждаться вопрос, требующий присутствия высшего лица РФ. При чем тут вообще день независимости Украины?

        Позицию РФ может озвучить дипломат любого ранга, даже атташе из посольства(хоть это будет несколько неуважительно по отношению к европейцам). Зачем там президент?
        То, как и о чем будут говорить Меркель и Олланд с Поросенком нас в принципе не касается. Будут ли они его гладить по головке, или стягать розгами - речь пойдет об их части минских соглашений, и это их проблемы.
        Каким боком там будет Путин? Он что, должен был бы смотреть на них злобным взглядом, чтобы они продуктивнее работали? Наша позиция по Минску осталась неизменной, и мы это уже сказали. Нужен личный визит Путина, чтобы это повторить?
        Наш президент занятой человек - и нечего тратить 1-2 дня из его расписания на политическую клоунаду.
        1. +6
          24 августа 2015 14:45
          Цитата: Darkmor
          Каким боком там будет Путин?

          Ему действительно там делать нечего. От слова "совсем". Поросенок будет рассказывать, что не может выполнить Минск2, гейропейцы выразят глубокую озабоченность, будут делать вид, что заставляют марионетку, а америкосы дадут команду: "фас". Укропы нучнут войну и получат звиздюлей. Путин из просто плохого парня становится агрессором. Мы признаем ЛДНР а может и ХНР... со всеми вытекающими последствиями. Выдержим ли экономически? Ждем развития событий.
          1. +1
            25 августа 2015 10:54
            Две собаки и поросёнок - хоздвор на ранчо у шимпанзе! Как Путин может с этими зверями на человеческом языке говорить?! Они же не понимают!
            1. 0
              25 августа 2015 17:06
              да не краина страна с внешним правлением германия и хранция судя по их действиям тоже так каково кляпа ВВП президент свободной страны будет встречаться с рабами
          2. 0
            25 августа 2015 18:03
            А нам придётся выдержать у нас выбора нет.
          3. 0
            30 августа 2015 16:45
            Выдержим, Уважаемый. Иного выхода нам не дано.
        2. +1
          25 августа 2015 07:14
          Цитата: Darkmor
          А он там нужен?.

          Да, это точно!
          Первые лица не могут и не должны проводить дорогое время в пустой болтовне.
          Кроме того, без России вопрос не может быть решён.
          Значит деньги на сборище потрачены зря, единственно, что может быть так это пропагандистский эффект для легковерных идиотов. Дескать "гейропа с нами". Но их осталось не так уж и много.
      2. +1
        24 августа 2015 20:24
        Цитата: Sirs
        Через 5-15 лет грядет грандиозный шухер. Где все Державы - США, РФ, КНР, ФРГ, Франция, Великобритания будут решать свои проблемы. А выход из всех проблем - это большая война.


        Может сейчас надо купировать ?
        1. +1
          24 августа 2015 22:09
          Цитата: Зэ Кот
          Может сейчас надо купировать ?

          Запись в карточке: УДАЛИТЬ!
        2. 0
          25 августа 2015 12:32
          По сути, одного из субъектов «Минска-2» Россия объявила недееспособным, и этим отказывается иметь с ним дело. Очень может быть, что Порошенко для Путина, и для России, после явного уклонения от выполнения Минских соглашений, стал вообще нерукопожатной фигурой(??? моё замечание).


          Только после ЭТОГО ?!? Не было Одессы, Мариуполя, Славянска, оскорблений России, лично Путина ???

          На сколько широк список критериев "рукопожатности" ?
      3. 0
        25 августа 2015 19:29
        не даром возрадили нормы ГТО
    2. +18
      24 августа 2015 07:13
      То, что Путина не пригласили понятно. Но как же им будет плохо без Лукашенко? Они же это уже проходили laughing

    3. Комментарий был удален.
    4. +19
      24 августа 2015 08:07
      Цитата: Путинец
      Посидят, выпьют на троих,

      На троих не рассчитано. Одному только стаканы мыть уготована участь.
      1. +8
        24 августа 2015 08:27
        Ищенко допускает силовое решение этой проблемы, в случае наступления бандеровцев на Донбасс с применением ВВС РФ

        Автору надо быть повнимательней в расставлении запятых! Не поставив в нужном месте эту запятую, у него получается нонсенс: "в случае наступления бандеровцев на Донбасс с применением ВВС РФ". - Получается наши ВВС уже на стороне хунты?
      2. +1
        24 августа 2015 10:27
        И Мы точно знаем КТО будет мыть стаканы!!!
    5. +3
      24 августа 2015 10:10
      "Нафтогаз" Украины предложил "Газпрому" вернуться к старой схеме оплаты за газ, которая существовала при президентстве Виктора Януковича, передает "Коммерсант".

      С волками по волчьи! Очень надеюсь, что здравомыслие Путину не откажет...
      1. +2
        24 августа 2015 12:28
        Путин давно сказал, единственное решение украинского вопроса это Минск- 2, так что за словами надо следить и никуда не ездить, а эта америкосовская подтанцовка просто фейк.
      2. Комментарий был удален.
    6. +2
      24 августа 2015 13:14
      Кажется действительно ВВП - Порося в нерукопожатные возвел....а что, Петюня зря старался что ли... и гадил и гадил...и лгал и лгал... убивал и убивал...обвинял и обвинял...просил и отсасывал на траншы...итд...вообщем полностью себя дискредитировал...не только в глазах нашего руководства...да еще и всего адекватного человечества
    7. +6
      24 августа 2015 14:59
      К ночи узнаем результаты "сходняка" в Берлине. И хорошо, шо дядя Вова проигнорировал сей тусняк. Ваще-то эуропейцам следует задуматься: на них накатывается вал "арабской осени" с юга. Не хватало только - для полного щастья - аналогичного вала с Цэеуропы...Да и биржи валятся.... На Дальнем Востоке череда странноватых взрывов. Но! Щас главное - спокойствие. Ну и бдительность (хорошо бы, конечно, ещё под шумок нашу 5 колонну проредить, но тут..., кароче, посмотрим).
      1. 0
        24 августа 2015 22:13
        Цитата: Proxor_P
        , ещё под шумок нашу 5 колонну проредить,

        Лучше без шума и пыли...
    8. 0
      24 августа 2015 22:37
      Подельники собрались, чтобы выработать совместную линию. в соответствии с указаниями из Фашингтона.
  2. +9
    24 августа 2015 06:20
    Пора,пора фашистов к ногтю!
    1. +12
      24 августа 2015 08:30
      Вот это и должно стать логическим завершением, по настоящему слова с делом сошлись бы. Иного, по настоящему действенного и достойного выхода для России нет и быть не может:

      "...Москва будет вынуждена пойти на снос неонацистского бандеровского режима на своих границах, поскольку он реально угрожает её безопасности чем дальше, тем больше. Раз не удалось купировать русофобский и неонацистский элемент Краины мирным путём, на что и были направлены, по большому счёту, Минские соглашения. Это естественная, стратегическая задача России, имеющая приоритет выше любых санкций Запада".

      Нам война, по сути, обьявлена за наши намерения и права-обязанности за защиту национальных интересов и национальной безопасности.
      Нужна акция, да такая, что бы на будущее у супостата инстинкт самосохранения обострялся при слове "Россия". Если уж С.Лавров "д.б.л.ми" их назвал в сердцах, то это наверное уже знак к окончанию дипломатического выражения беспокойства и сожаления.
      Не доходит через голову - дойдет через ж... (извините за выражение, но емкое оно и суть отражает)
  3. +16
    24 августа 2015 06:20
    Цитата: Путинец
    Посидят, выпьют на троих, пока старший не пришел, поплачут друг другу в жилетку и все. Все равно как скажет ВВП так и будет, а кто не согласен, тот пусть скачет


    Вот и правильно...Нечего нашему ВВП с политическими праститутками делать!Фпадлу даже за одним столом с ними сидеть!
  4. +15
    24 августа 2015 06:22
    "Темнейший" не поехал..просто показал,кто "хозяин в Калифорнии"..А ситуация интересная..Минск-2 не пересмотреть в Берлине и третий не назначить..Выпьют за упокой Вкраины..за потерю независимости, с первой годовщиной поздравят..
    1. +9
      24 августа 2015 12:01
      Цитата: parusnik
      "Темнейший" не поехал..просто показал,кто "хозяин в Калифорнии"..А ситуация интересная..Минск-2 не пересмотреть в Берлине и третий не назначить..Выпьют за упокой Вкраины..за потерю независимости, с первой годовщиной поздравят..

      Лавров и Путин нашу позицию определили:
      - Украина находится под внешним управлением;
      - Киев фактически не выполняет НИ ОДНОГО пункта минских соглашений;
      - Киев вновь пытается решить вопрос силовым путём, что недопустимо;
      - необходимы прямые переговоры и соглашения с лидерами непризнанных республик, без этого достичь успеха в урегулировании конфликта невозможно.
      Теперь свою позицию должны определить Германия и Франция.
      P.S. А вот назначение переговоров на день независимости Украины - это плюха лично Порошенко: президента страны "выдернули" с праздника, как кутёнка... bully
    2. 0
      24 августа 2015 22:17
      Цитата: parusnik
      , с первой годовщиной поздравят..

      Годовщина или нет, пока неизвестно, но Девять Дней скоро по кому-то будет!
  5. +21
    24 августа 2015 06:22
    Это конечно все хорошо, но... не стоит забывать что наши "родственнички" еще те замудонцы. А посему украинцы будут действовать так, как действуют. Т.е. как дегенераты…
    1. +5
      24 августа 2015 07:46
      ...как дегенераты действуют ФША и бОльшая часть гейропы,а великие копатели Черного моря и кормильцы всего митра как-то скачут под боевые барабаны папуасов...ничего не изменится до тех пор,пока они все не передохнут,а воевать они умеют только с гражданским населением...что матрасники что угробинцы,те с индейцами эти со своими сожителями,поскольку братьев у них нет...
  6. +17
    24 августа 2015 06:22
    Какой смысл ВВП разговаривать с теми кто ничегошеньки не решает, а лишь выполняет команды из-за лужи.
    1. +3
      24 августа 2015 07:29
      Цитата: Имярек
      Какой смысл ВВП разговаривать с теми кто ничегошеньки не решает, а лишь выполняет команды из-за лужи.

      У него других дел полно - через неделю в Китай ехать.
  7. +10
    24 августа 2015 06:23
    "Лакеи вечные Европы" пытаются стать "гиенами Европы", видимо не прошла даром польская оккупация подцепили украинцы дурную польскую болезнь.
    Прелестная компания - шакалы украинцы под внешним управлением американского орла-трупоеда.
  8. +6
    24 августа 2015 06:27
    24 августа троица соберется посплетничать?А что они могут решить без России?Да ничего.
  9. +5
    24 августа 2015 06:27
    хреновые игроки в этом трио, однако...
    дудки подле губ держат, а дудеть Обам не позволяет... :)
    1. +2
      24 августа 2015 09:16
      ...
      slizhov(1) Сегодня, 06:27 Новый


      хреновые игроки в этом трио, однако...
      дудки подле губ держат, а дудеть Обам не позволяет... :)


      .....да у них одна дудка на троих, и то черная и коженная. Да простит меня цензура.
  10. +8
    24 августа 2015 06:29
    Путина изолируют, это провал России

    Зря старается западная пресса. ВВП не изолируют, а как правильно сказал автор - он сам не поедет, потому что ему там делать нечего. Эта троица полностью себя дискредитировала. Тем более это будут не переговоры, а шепталки на троих.
    насколько высоко забралась на Западе политическая проституция.

    И здесь трудно не согласиться с автором.
  11. +2
    24 августа 2015 06:31
    Мекел и Олланд забыли как встретились с Путином во Внукове
  12. +15
    24 августа 2015 06:32
    """В случае дальнейшего развития событий по негативному сценарию, украинский транзит газа может прекратиться уже в этом отопительном сезоне. Вообще."""
    Позитивного сценария в волнах не видно, а вот новость сегодня, что Киев запросил у Газпрома аванс за транзит газа, я видел.
    1. +9
      24 августа 2015 06:41
      а вот новость сегодня, что Киев запросил у Газпрома аванс за транзит газа, я видел.

      Ага...И я видел.Типа,дайте воды,а то жрать охота,аж переночевать негде!
      Нуписец!!!!как дети1Ничего нового!и рыбку съеть,да и найух сесть!
    2. +2
      24 августа 2015 08:26
      Да,попрошайки в своём репертуаре... laughing
  13. +4
    24 августа 2015 06:37
    Сталин держал всех "партнёров" на расстоянии (во всех смыслах) - и его уважали. ...К сожалению, в РФ много людей чей бог - Твердый курс...Будет или большая Победа или большая Измена...
  14. +10
    24 августа 2015 06:37
    Похоже Европа начала понимать что проиграла и Обама тоже. Ведь ни один руководитель государства, не вякнул на присутствие Путина в Крыму.
  15. +1
    24 августа 2015 06:39
    Зря конечно Президент не поехал. Объясню почему. Вот приехал Путин В.В. в Крым, а там его ждет звезда бокса с прошением о гражданстве России. Вот приехал бы Путин В.В. в Берлин, а там ........ )))
  16. +2
    24 августа 2015 06:46
    Цитата: амурец
    Похоже Европа начала понимать что проиграла и Обама тоже. Ведь ни один руководитель государства, не вякнул на присутствие Путина в Крыму.

    А че говорить то?Эт типа-я ХОЗЯИН!!! в своём огороде!А кто будет много пиз...т.е.тявкать,тот получит по наглой рыжей роже! laughing
  17. +13
    24 августа 2015 06:56
    Правильно что не поехал Путин . США не принимает участие в переговорах а Украина полностью выполняет всё что скажет США. Пора и России показать что не все братья равны. Пусть покрутятся на Украине без газа, угля. Народ пускай проснётся.Хватит им жить на халяву за счёт России и поливать её грязью.
    1. +1
      24 августа 2015 07:51
      ...так-то с США пример брать некорректно...ВВП не поехал ну правильно,об чем с этими рабами договариваться,о цене? Так она давно известна,а время терять,чтоб на этот зоопарк полюбоваться не стоит...пущай к нам едут и расскажут,вернее поплачутся какой у них муж плохой...
  18. +1
    24 августа 2015 07:05
    Опять заговор. Я вот не понимал, какого Х, мы вообще на этих минских делали. Не мы являемся стороной конфликта, а Хохляндия (не поднимается рука написать Украина, это всё таки государство созданное при СССР) и Новороссии и договариваться нужно, исключительно им, а то, что к этому делу подлизывались европейцы, а потом уж их властелин с гопническими замашками СЧА, то сразу становится видно "затейников" этого конфликта, как такового.
  19. +2
    24 августа 2015 07:12
    Цитата: Путинец
    Посидят, выпьют на троих, пока старший не пришел, поплачут друг другу в жилетку и все. Все равно как скажет ВВП так и будет, а кто не согласен, тот пусть скачет

    А, кстати, пришла мысль... А не специально ли Порося уехал сегодня из Руины, когда там ЧТО-ТО готовится? Чтобы потом, в случае чего, сказать - а меня там не было и не при чем. Ну и чтобы бежать было сподручней, а то ведь не факт, что американцы пошлют за ним вертолеты, как Россия за Януковичем (скорее ликвидируют втихомолку, чтобы потом не проговорился).
  20. -31
    24 августа 2015 07:16
    состояние, в котором пребывает Украина – под «внешним управлением». То есть является колонией

    Можно подумать Россия не под внешним управлением :) (Дружно читаем конституцию за которую проголосовало 60млн идиотов) :)))
    1. +11
      24 августа 2015 07:21
      Цитата: tyzyaga
      Можно подумать Россия не под внешним управлением :) (Дружно читаем конституцию за которую проголосовало 60млн идиотов) :)))

      Могу поспорить,что вы ее точно не читали.
      1. 0
        24 августа 2015 22:27
        Цитата: Александр романов
        Могу поспорить,что вы ее точно не читали.

        Александр, кому Вы это говорите? Амеба и та умнее этого аФФтора!
    2. +6
      24 августа 2015 07:54
      ...возьми свои глаза в руки и включи остатки мозга "неидиот" negative fool ...и посмотри чью Конституцию ты читал или тебе одна бабка сказала?ТРОЛЛЛЛЛЛЛЬ...
    3. +2
      24 августа 2015 08:34
      "Спасибо",земляк,за "лестное" определение ... Вы флаг не перепутали? fool
    4. 0
      24 августа 2015 08:40
      Статья 15
      1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
    5. 0
      24 августа 2015 08:49
      Статья 15

      1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

      2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

      3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

      4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
    6. +2
      24 августа 2015 08:59
      Грубо конечно сказано, но надо признать просели перед западом, играли с ними по честному, а получили оплеуху. Повелись, как у нас говорят, но думаю в плане есть исправление и этой ошибки.
    7. 0
      25 августа 2015 22:02
      Просвети-ка под каким???
  21. +4
    24 августа 2015 07:28
    Хорошо когда у наших есть план и все идет по нему. Не обыграть евро-педро-украм ни Путина , ни Лаврова good
  22. 0
    24 августа 2015 07:43
    Что сейчас гадать на кофейной гуще?
    На ковер-ли потроха, на на ковер-ли, за газ-ли, за уголь, за праздник-ли в крайней...
    Дождемся, думаю что будут официальные документы, вот тогда и подискутируем.
  23. +3
    24 августа 2015 07:48
    Цитата: Александр романов
    Цитата: tyzyaga
    Можно подумать Россия не под внешним управлением :) (Дружно читаем конституцию за которую проголосовало 60млн идиотов) :)))

    Могу поспорить,что вы ее точно не читали.

    только положение статьи (не помню номер и некогда искать)о приоритете международных над законами России. Есть и ещё ляпы которые надо срочно менять.О госбанке России да много.Конституцию надо переписывать поправками не отделаешся.
  24. 0
    24 августа 2015 08:04
    Путин ждёт прихода к власти в США более вменяемого руководства.Пока его нет договариваться не с кем и ни о чём.В случае наступления ВСУ скорее всего будет авиаудар по НАТОвски.
    1. +2
      24 августа 2015 08:09
      Цитата: синоби
      Путин ждёт прихода к власти в США более вменяемого руководства.

      Путин похож на наивного дурачка?
      Цитата: синоби
      .В случае наступления ВСУ скорее всего будет авиаудар по НАТОвски.

      Ну и дальше полетит ,как по нотам с одной стороны НАТО с другой Россия.А там уж кто кого.
    2. +2
      24 августа 2015 11:00
      Откуда там ему взяться - вменяемому?
      Не будут они ни с кем договариваться! Мы совершаем самое страшное преступление столетия - отказ от зелёнофантика! Ничего страшнее быть не может! Если бы русские живьём снимали кожу с англосаксов и евреев, а потом жарили бы их и ели - это было бы просто невинным озорством, по сравнению с тем, что мы намерены осуществить - обесценить доллярий.
      Так что тут заварушка до победного конца - или мы, или они.
  25. +1
    24 августа 2015 08:06
    Собрание Шестерок !!!!!!
    1. +1
      24 августа 2015 08:38
      Да,три "шестёрки"-это сила...! laughing
  26. +5
    24 августа 2015 08:10
    Украина оккупирована США. Поэтому переговоры с Дуремаром, Мальвиной и Артемоном без американского Карабаса Барабаса не имеют никакого смысла. В экономический кризис летать по-пустому куда-либо неоправданно дорого.
    1. 0
      24 августа 2015 09:52
      .....Поэтому переговоры с Дуремаром, Мальвиной и Артемоном...
      ...метко подмеченно коллега! Только разрешите Вас немного поправить. Не Артемон а пи.да.р.мон!
      1. 0
        25 августа 2015 17:09
        Там был Пьеро
  27. +2
    24 августа 2015 08:19
    Странное мышление у западных СМИ, дескать не пригласили, выводы какие то делают... Как сказал Ш.Холмс своему брату Майкрафту: Еще ничего не произошло, а ты уже делаешь внешне политические выводы yes . Ребята из западных СМИ, а вы не рассматривали вот такой вариант, а что если В.В.Путин сам не захотел ехать. Ну не захотел и всё тут.
  28. +2
    24 августа 2015 08:35
    Посмотрим чем закончится встреча этой компашки. Понятно, что Порошенко исключительно как гость (я бы даже сказал провинившийся слуга), а не как полноправный член трио.

    А то, что наш президент не поехал, это и к лучшему. Дел хватает. Он тонко разыгрывает свою шахматную партию и каким будет следующий его ход очень интересно будет посмотреть.
  29. 0
    24 августа 2015 08:37
    Путин, им просто все уже сказал, и если они опять накосячат, то он будет принимать решения, которые всех поставят, на или в ...
  30. 0
    24 августа 2015 08:40
    Времени было достаточно много,чтобы как-то утрясти Минские соглашения,однако со стороны Украины не сделано ничего.Наоборот,стягиваются войска к линии разграничения.О чем договариваться с этой шайкой друзей Обамы?Им сделано серьезное предупреждение,если уж они понимают только язык силы.
  31. +1
    24 августа 2015 08:51
    Статье поставил хороший плюс . Не ура - шапками закидаем, кратко, оптимистично, с понятными акцентами, с утра просто молодца.
  32. 0
    24 августа 2015 08:52
    Будут сидеть и друг другу на Путина и обаму жаловаться, а потом позвонят чёрному хозяину и выполнят все его указания. smile
  33. +1
    24 августа 2015 08:55
    Ремня Петюне всыпят,а он будет опять денег клянчить. И зачем там быть Путину?
  34. +6
    24 августа 2015 08:56
    С ними переговоры вести - только время терять. Эта троица вообще не договороспособна - лжецы и лицемеры.
    1. +2
      24 августа 2015 11:40
      Проказница-Мартышка, Осел, Козёл, и в этот раз без Мишки
      Затеяли сыграть Квартет.
      Достали нот, баса, альта, две скрипки
      И сели на лужок под липки -
      Пленять своим искусством свет. laughing
  35. +1
    24 августа 2015 09:05
    С одной стороны без представителей ЛДНР там делать нечего, с другой стороны постоянно сидеть и ждать, пока эти сбегают посоветоваться с Госдепом... По сути показано, что в данной ситуации Германия. Франция и Украина нифига не решают. Ибо не уполномочены на это.
  36. 0
    24 августа 2015 09:16
    Поросенко вызвали на допрос сразу к двум следователям, одна типа добрая, другой типа злой и наоборот. Всё это правда без толку, поскольку адвокат uaкраинского просера круче следаков.
  37. 0
    24 августа 2015 09:19
    Статья конечно спорная, но очень интересная, спасибо автору.
  38. +1
    24 августа 2015 09:40
    Без России, ДНР и ЛНР ничего путного от этой встречи ожидать нельзя.
    Боюсь, что оланды и меркели одобрят действия краины против Новороссии (непрекращающиеся обстрелы) как самооборона.
  39. 0
    24 августа 2015 09:52
    Да мы особо и не напрягаемся....
    Вот,старенькое, но,до сих пор актуальное -
    http://ourtube.narod.ru/kvn/Piter.html
  40. 3vs
    0
    24 августа 2015 09:57
    Собрание "бывших", такое ощущение.
    Нет у этой троицы будущего!
    1. 0
      24 августа 2015 10:36
      Ну,так поэтому и собрались,чтобы решить газовый вопрос.Поэтому Путина и не пригласили.
  41. +1
    24 августа 2015 10:03
    да встреча что надо, трио всем на заглядение- двое ракомстоящие с писюнпоглощающем. Европейская коалиция, мать ихнию.
  42. 0
    24 августа 2015 10:09
    Петя, денег не дадим, хоть ты лопни. Посмотрим как перезимует Верховный главнокомандующий украинскими вооруженными силами и Верховная Рада. Газа не будет.
  43. 0
    24 августа 2015 10:14
    Пора от этих болтунов дистанцироваться, что ВВП и сделал.
  44. 0
    24 августа 2015 10:34
    И газ будет и уголь, Путин ясно и доступно объяснил что простой народ не должен страдать из за не правильной политики тех кто стоит у власти. Это тоже самое что отключить коммуникации в многоквартирном доме из за одного не плательщика.
    1. 0
      24 августа 2015 17:57
      Правильно.... После этого соберутся люди,и доходчиво объяснят неплательщику angry angry что он не прав. negative
  45. +1
    24 августа 2015 11:18
    Порошенко будет требовать от Меркель и Оланда оформить ему Минск-3 после того, как его воинство в очередной раз выполнит его приказ наступать, получит в табло, и побежит к Днепру. Если Меркель и Оланд не согласятся, он позвонит Байдену, и тот отымеет обоих. Сразу согласятся, и Порося начнёт.... Пожалуй, даже сегодня может.
  46. 0
    24 августа 2015 11:36
    24 августа в Берлине встретятся Меркель, Олланд и Порошенко, а Путина не будет, его «не пригласили», пишут солидные западные СМИ, и привычно делают «страшные» выводы: Путина изолируют, это провал России,

    Не пристало лидеру свободной страны присутствовать на ничего не определяющем, показном собрании американских рабов, к тому же если надо будет, то их хозяева сами приедут к нему на приём, и обязательно приедут. laughing
  47. -1
    24 августа 2015 11:53
    Да некогда ездить. Надо на амфоры посмотреть и с ДАМ со дна моря поговорить.
    А что с рублем творится не важно. Как бы не утонул рубль!
    Делами страны надо заниматься! Пока же груши в Крыму окалачивают оба два.
  48. +3
    24 августа 2015 12:15
    Чисто по человечески, по-моему нашему руководству вся эта внешнеполитическая тягомотина уже просто обрыдла. Уже даже наивоспитаннейший Лавров на мат срывается... все из пустого в порожнее, а людей на Донбассе как убивали, так и убивают. Ну не работает политика, очередь за ее "продолжением военными средствами" но тут что-то все мнутся ибо отвыкли уже от "большого шухера".
  49. mihasik
    +1
    24 августа 2015 12:16
    ...Москва может применить любые санкции, в том числе энергетические...В случае дальнейшего развития событий по негативному сценарию украинский транзит газа может прекратиться уже в этом отопительном сезоне. Вообще.

    Как же так! Вы что?!
    А как же "братский" украинский народ, который ни в чем не виноват и ему надо помогать?! Вы хотите лишить его халявного газа, угля, света и сала?! Это же геноцид!!!
  50. +1
    24 августа 2015 13:38
    дон педро смеет надеяться что ему в честь праздника что-то обломится)нет педрито , будешь питаться как и все тебе-подобные шавки ,-под столом этого праздника жизни
  51. +2
    24 августа 2015 14:08
    Возможно, это новый поворот в политике России в «украинском кризисе», который будет иметь, как говорится, далеко идущие последствия.

    Выдавливание России из дипломатического поля принятия решений очевидно. Но плохо это или хорошо никто не знает сегодня. Фактически России оставляют один путь, путь физического решения проблемы с Украиной. С одной стороны исполняется "мечта идиота" и Россия втягивается в войну на своих границах, с другой стороны Россия получает возможность быстро и решительно решить эту проблему, а победителей не судят. Как возможный пример: блокировка украинских военных группировок с воздуха, разоружение под угрозой применения оружия повышенной огневой мощи, все остальное сделают ополченцы. Только, как и Тбилиси, Киев брать нельзя. Иначе придется платить все украинские долги нам.
  52. 0
    24 августа 2015 14:51
    Надо, надо дать коленом под зад, Потрошенкам и Яценюкам.
  53. 0
    24 августа 2015 15:15
    давно пора уже хохлам перекрыть трубу, правильно яйценюк говорил о том, что нужно утеплять дома
  54. +1
    24 августа 2015 16:25
    Думается - День "независимости" страны под внешним управлением - не повод для празднования, и тем более, ревизии исполнения договорённостей - о чём с нею вообще разговаривать? Это понятно
    Но если и Меркель и Олланд являются руководителями ТАКИХ же стран, невзирая на некую их "самостоятельность" в европейской Союзности, они тем не менее реализуют волю Госдепа, озираясь на все трудности на своих территориях - то и с ними о чём ещё договариваться? Это тоже понятно...
    Поэтому Путину в кругу этих вассалов делать нечего в принципе... "Маски сброшены - верить некому"
    Долготерпение и миротворческие инициативы России - никого не убедили, но время на приведение в порядок Армии Россия выиграла...
    Но Европой движет СТРАХ ВОЙНЫ в своём подбрюшии, на территории полностью подконтрольной гегемону, и имеющей атомные объекты, это заставляют сытую и цивильную реагировать живее и ответственнее, чем хотелось бы Госдепу... По логике - следует ожидать давления на Порошенко - любыми способами не выполнять приказ Хозяина... Думается - в ход запустят обещания мат.помощи на конкретные гуманитарные программы и юридические обоснования своего Гарантного статуса договора в Минске-2, ибо они обязаны обеспечить его исполнение, вплоть до того, что присутствовать миротворческим контингентов Евросоюза совместно с Российскими миротворцами в демилитаризованной линии нынешнего соприкосновения...
    Но и этот "выход" не устроит никого, ни Госдеп, ни Порошенко, ни нас...
  55. 0
    24 августа 2015 17:00
    Берлин без Путина

    Не уровень Владимира Владимировича участвовать в этих посиделках.
    Серьезные люди работают, а не языком чешут.
    Все что надо было сказать уже сказано.
  56. +1
    24 августа 2015 19:02
    Цитата: амурец
    Цитата: Александр романов
    Цитата: tyzyaga
    Можно подумать Россия не под внешним управлением :) (Дружно читаем конституцию за которую проголосовало 60млн идиотов) :)))

    Могу поспорить,что вы ее точно не читали.

    только положение статьи (не помню номер и некогда искать)о приоритете международных над законами России. Есть и ещё ляпы которые надо срочно менять.О госбанке России да много.Конституцию надо переписывать поправками не отделаешся.

    Многи Россияне поняли гораздо позже,чем это произошло.Некоторые до сих пор не верят,не понимают.Это----Е.Б.Н.А в этом или прошлом году В.В.П ясно об этом сказал, отвечая на вопросы.И "удивился":"А вы что----не знали?"
  57. 0
    24 августа 2015 21:39
    Вправят мозги Пете.
  58. 0
    24 августа 2015 21:43
    Что за непонятная встреча марионеток? Решать то они ничего сами не могут.
  59. +1
    24 августа 2015 22:15
    "Негоже князю ... оружие пред нехристями складывать. Быть мне проклятому вовеки, если не вырву победы у врагов наших..."( Сказание о том, как князь Милош судьбу испытывал)
    Шавки - ничегонерешавки...Князь своё слово уже сказал...
  60. 0
    24 августа 2015 22:20
    ВВП -человек занятой , у него дел и в России -матушке хватит ,чем терять день ,-болтать не о чем !
  61. 0
    24 августа 2015 22:29



    Трое повстречались не случайно,
    Троица придумана не зря.
    Ведь не даром почти в каждой чайной
    Есть картина "Три богатыря" ...


  62. 0
    24 августа 2015 23:18
    Может быть теперь Порошенко одумается, и не начнёт наступление на Донбасс?
  63. +1
    25 августа 2015 00:00
    Цитата: Opku
    Может быть теперь Порошенко одумается, и не начнёт наступление на Донбасс?

    Шутить изволите? Чтобы одуматься,надо уметь думать.Не тот случай,за алкаша с гансами и лягушатниками думает загорелый ушастый дядя...
  64. 0
    25 августа 2015 00:23
    договорились, что Потрох заберет себе всех беженцев из европы...
  65. +1
    25 августа 2015 00:25
    Россия, как и США - в ранге Демиургов, и негоже ей по каждому поводу советоваться или, там, консультироваться с марионетками, то есть пальцами руки другого Демиурга, будь то, типа, государство Украина, кандидат в еврогегемоны - Германия, или, постоянный член Совбеза и ядерная держава Франция.
    Пусть так пучком и идут. Задешево. Не ровня.
  66. 0
    25 августа 2015 06:10
    Ага, нашему заняться больше нечем, как по колониальным междусобойчикам ездить. А что не так? Ну кто они? Оланд, по принципу "назло маме уши отморожу", вопреки здравому смыслу и экономике - отказался от выполнения контракта. Меркель, так та вообще "согласилась" на прослушку и видеоконтроль америкосией, прямо из ванной комнаты и своей спальни. А про Поросенько вообще можно не говорить, просто спросить у себя - "А что это? Аааа, нас.ра.ли..."
  67. +1
    25 августа 2015 09:50
    У дона педро на фото лицо озадаченное. Эти изверги не налили ему гостевых?
  68. 0
    25 августа 2015 11:12
    1. Россия не является стороной конфликта. 2. Реально вопрос по Украине можно решить только с США. Свинья залезла в огород-жди беды! "Наша" свинья-Порашенко залез в ЕС, и там пока его чешут за ухом, а будет себя плохо вести и по пятачку получит. А о чем они там договариваются, к вечеру узнаем.
  69. 0
    25 августа 2015 11:40
    Нечего В.В. в этом цирке делать, где повторяется одно и то же представление.
  70. 0
    25 августа 2015 12:20
    Вы их лица видели?
    Путину с ними просто тоскливо находиться, есть и компании и поинтересней wink
    А чтоб поговорить о делах, телефон существует smile
  71. 0
    25 августа 2015 13:57
    Интересно, Порошенко горилку взял? Или как всегда надеется «на шару» шнапсику выпить.
  72. 0
    26 августа 2015 08:26
    Собрались три мартышки. Первая ничего не видит, вторая ничего не слышит, третья с бодуна. И давай рулить миром.
  73. 0
    26 августа 2015 13:07
    ВВП не поехал на встречу, потому что договариваться не с кем. Что за встреча? Собрались старосты оккупированных колоний и пробуют что то решать... Да ничего они не решат без дяди Сэма! Это не самостоятельные политики, а марионетки, поэтому и не поехал к ним ВВП.