Александр Руцкой рассказал о своих соображениях по поводу причин крушения "Боинга-777" под Донецком

Свои соображения по поводу причин катастрофы малайзийского авиалайнера под Донецком высказал Александр Руцкой – бывший вице-президент РФ, экс-губернатор Курской области, генерал-майор авиации в отставке. По словам Руцкого, версия с нанесением первоначального удара по «Боингу» штурмовиком Су-25 выглядит вполне оправданно. При этом Руцкой, имеющий афганский опыт боевых вылетов, отмечает, что наибольшие повреждения получила левая сторона кабины пилотов MH-17, а это может свидетельствовать именно об атаке военным самолётом и о том, что первыми погибли именно пилоты пассажирского лайнера.

Александр Руцкой рассказал о своих соображениях по поводу причин крушения "Боинга-777" под Донецком


В эфире радиостанции Коммерсантъ FM Александр Руцкой отметил, что характер повреждений свидетельствует не в пользу версии о действии ЗРК. При этом он рассказал о том, что функциональные особенности и мастерство лётчика позволяют Су-25 подниматься на ту высоту, на которой двигался авиалайнер.


Руцкой (цитата Лента.ру):

На Су-25, чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолёта, мы взлетали, набирали высоту 7-10 тысяч метров, выключали правый или левый двигатель, шли к цели на одном двигателе, подходили к цели, запускали второй, наносили удар, опять набирали высоту и возвращались на одном двигателе. Технически это возможно.


По словам Руцкого, ракета, выпущенная из ЗРК, «не выбирает» того места, куда ей попасть, и в каком именно месте разорваться в непосредственной близости у борта самолёта. А потому версия об ударе, произведённом военным самолётом, по мнению генерал-майора авиации, является более правдоподобной.

Использованы фотографии: polsergmich.blogspot.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 146
  1. avvg 21 августа 2015 10:24
    Виноват "Укропы",но "прогрессивный мир" отрицает.
    1. Байконур 21 августа 2015 10:28
      Александр Руцкой – бывший экс-президент РФ

      Автор! Это серьёзная ошибка-опечатка!

      бывший вице-президент Российской Федерации hi
      (ЭКС-это и есть бывший. Получилось бывший бывший президент)
      1. Executer 21 августа 2015 10:34
        Исправили, но неудачно: бывший экс-президент РФ
        Правильнее было бы: бывший вице-президент
        1. kuz363 22 августа 2015 18:10
          Это благодаря которому Ельцин стал президентом, забрав голоса Руцкого в обмен на вице президентство?
      2. Белгород 21 августа 2015 10:34
        С июля 1991 по декабрь 1993 года — первый и последний вице-президент Российской Федерации, c 22 сентября по 4 октября 1993 года — и. о. Президента Российской Федерации. С 1996 по 2000 год — губернатор Курской области, член Совета Федерации, член Комитета Совета Федерации по вопросам экономической политики.
        1. шурик 21 августа 2015 15:10
          c 22 сентября по 4 октября 1993 года — и. о. Президента Российской Федерации

          Это Вы его назначали?
        2. Наган 22 августа 2015 08:12
          Цитата: Белгород
          С июля 1991 по декабрь 1993 года — первый и последний вице-президент Российской Федерации,
          Ссучeнный он. Вот че хошь говори, не поверю, что он был не в курсе сговора в Беловежской Пуще. А раз не вякнул против и не ушел в отставку - значит одобрял. Ему с Кравчуком на соседних кольях сидеть следует. Жаль Ельцин с Шушкевичем от наказания ушли, гaды. Это несправедливо, что они сдохли в собственных постелях - за развал СССР они заслуживали если не посадки на кол, то как минимум повешения. Но кол как-то больше соответствует тяжести преступления.
          1. INVESTOR 22 августа 2015 10:44
            Интересная статья на тему событий 1993 года в белом доме.
            http://comstol.info/2013/09/tribuna/7624
      3. VNP1958PVN 21 августа 2015 11:11
        Ну Руцкой думаю не обиделся.
      4. амурец 21 августа 2015 11:33
        Какой бы он не был президент а лётчик был боевой. В Афгане Красную звезду тяжело было заработать, а Золотую тем более и про Боинг знает что пишет.
        1. Tiamat2702 21 августа 2015 11:44
          Он, кстати, если не ошибаюсь, единственный, кого в Афганистане сбили два раза. Вообще мужик очень достойный уважения.
          1. андрей юрьевич 21 августа 2015 12:30
            не вижу смысла доказывать что то самим себе...западу всё равно это не интересно.
          2. Владимир Позлняков 21 августа 2015 13:18
            Ходила в своё времябайка!
            Находясь в плену посмертно бал награждён званием Героя СССР и выкуплен у маджахедов за белЫй "Мнрседес"!
          3. Conn 22 августа 2015 22:21
            Какое уважение? Лётчик он был говёный (оттого его пакистанские обезьяны и сбивали), а вызволял его из плена тесть-генерал - за оружие для душманов.
      5. Vadivak 21 августа 2015 23:22
        Цитата: Байконур
        Автор! Это серьёзная ошибка-опечатка!



        Ну это кому как

        В ночь с 21 на 22 сентября 1993 г. Верховный Совет Российской Федерации принял подтверждённое затем Съездом постановление о прекращении президентских полномочий Бориса Ельцина и временном переходе полномочий, согласно Конституции и решению Конституционного суда, к исполняющему обязанности президента вице-президенту Александру Руцкому.

        Руцкой принёс присягу Президента Российской Федерации и заявил: «Я, в соответствии с Конституцией, принимаю исполнение полномочий Президента России и отменяю его незаконный Указ».

        Он также объявил, что приказывает всем органам власти исполнять только его указы, и предупредил, что те, кто будет нарушать распоряжения «и. о. Президента», понесут соответствующую уголовную ответственность в установленном законом порядке

      6. slava5553 23 августа 2015 00:00
        не надо придиратца К опечаткам и оговоркам , в истории , БЫВШИХ не бывает!
      7. exalex2 23 августа 2015 15:45
        Цитата: Байконур
        (ЭКС-это и есть бывший. Получилось бывший бывший президент)

        Не придирайтесь.."АвтоВАЗ" довольно известное название. Попробуйте "перевести" на Русский язык. Аральское море из той-же категории. Арал уже само по себе обозначает "море".
    2. milann 21 августа 2015 10:28
      Цитата: avvg
      Виноват "Укропы".

      Да это без очков очевидно, если бы было иначе, никаких тайных расследований давно бы не существовало.
    3. Махмут 21 августа 2015 10:31
      Так получается Руцкой имеет опыт по сбиванию самолётов на высоте 7-10 км. Интересно где он их сбивал и что это были за самолёты. Неужели афганских моджахедов.
      1. N.O.M.A.D.E. 21 августа 2015 10:35
        Почитайте внимательнее, они поднимались на высоту, что бы идти на одном двигатели и увеличить боевой радиус.. Потом снижались, отрабатывали по цели на 2х двигателях. затем опять поднимались на высоту.
        1. podpolkovnik 21 августа 2015 10:47
          имеет опыт по сбиванию самолётов на высоте 7-10 км.

          Цитата: N.O.M.A.D.E.
          Почитайте внимательнее, они поднимались на высоту, что бы идти на одном двигатели и увеличить боевой радиус.. Потом снижались, отрабатывали по цели на 2х двигателях. затем опять поднимались на высоту.

          Согласен!
          Махмуту минус.
          Не надо торопиться комментировать, не прочитав внимательно статью.
        2. АВП 518 21 августа 2015 13:42
          Цитата: N.O.M.A.D.E.
          Почитайте внимательнее, они поднимались на высоту,
          Для снижения потерь атаки предписывалось проводить, не допуская снижения менее 4500 м и избегая попадания в зону досягаемости ПВО. Высота ввода в пикирование при этом возрастала до 7000—8000 м, что сводило на нет точность и эффективность авиаудара — цель оттуда было просто не разглядеть, и зачастую запрет нарушался летчиками, от которых все же требовался результат. АВ. Руцкой резко окрестил такую тактику «бездарным применением авиации». Для штурмовиков, загнанных на рабочие высоты в 7 — 8 км, нововведения обернулись дополнительными проблемами. Негерметичная кабина и большие перепады давления при боевых заходах имели следствием многочисленные недомогания со здоровьем. Частыми были кровотечения из носа, расстройства сердечно-сосудистой системы и органов дыхания, вспучивание живота и обострение набора профзаболеваний, притом, что летная нагрузка и без того в 3—4 раза превышала установленные нормы
          1. Loginoff 22 августа 2015 14:42
            Так там боевые условия велись в горах. Т.ч. 3-4 тысячи с 8 сбрасывать надо. Нагрузки на организм это не снижает, но 8тыс. ввода в пикирование это 4 тыс. метров над поверхностью.
      2. Чёрный Полковник 21 августа 2015 11:16
        Неудачный стёб по поводу Руцкого. Вам минус.
      3. Newfox 21 августа 2015 11:42
        Руцкой имеет опыт боевого применения СУ-25. Высоты 7-10 км занимались, чтобы не попасть под ПЗРК на подходе к цели. Большая дальность нужна, чтобы взлетать с более безопасных аэродромов. Пилоты, выполняющие штурмовку в горной местности при противодействии ПВО вполне себе справятся и с маломаневренной воздушной целью. А какой у Вас боевой опыт на СУ-25, чтобы так язвить?
      4. atalef 21 августа 2015 12:56
        Цитата: Махмут
        Так получается Руцкой имеет опыт по сбиванию самолётов на высоте 7-10 км. Интересно где он их сбивал и что это были за самолёты. Неужели афганских моджахедов.

        Ещё один эксперт
        При этом он рассказал о том, что функциональные особенности и мастерство лётчика позволяют Су-25 подниматься на ту высоту, на которой двигался авиалайнер.

        Руцкой знает лучше ген.конструкторв СУ ?
        Президент научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого", генеральный конструктор самолета Су-25 Владимир Бабак, опроверг версию о том, что малайзийский Boeing-777 мог быть сбит таким штурмовиком.
        Об этом он заявил в интервью немецким медиакомпаниям, передает Deutsche Welle.
        По его словам, штурмовик мог бы атаковать Boeing на высоте 3-4 тыс. м, но сбить самолет, летящий на высоте 10500 м, Су-25 не может. Бабак пояснил, что он и его команда "сконструировали этот самолет так, что он может применяться только на малых и средних высотах". Хотя конструктор и признал, что самолет может кратковременно подниматься на большую высоту, но для того, чтобы уничтожить Boeing, который на момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25, по его словам, необходимо установить тяжелые ракеты.
        Он считает, что значительно больше факторов свидетельствует о том, что Boeing-777 стал жертвой ракеты класса "земля-воздух", которую выпустили из установки "Бук".
        "Я считаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 – это попытка спрятать концы в воду. По-другому я это не могу объяснить. Нам непонятно, как Су-25 мог бы сбить Boeing", – заявил конструктор.
        1. Дядька 21 августа 2015 13:40
          Цитата: atalef
          Boeing, который на момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25, по его словам, необходимо установить тяжелые ракеты.

          По радио было сообщение, что Су в Грузии модернизировали и могли навесить израильскую ракету "Питон". Кроме того, есть версия, что Боинг был заминирован. Что думаете?
          1. goose 24 августа 2015 10:34
            Р-60М он всегда мог нести. Если уж Ми-24 умудрился противотанковой ракетой F-4 завалить, думается, сбить лайнер на вполне обычной для турбореактивного самолета высоте в 10 тыс. м - дело не такое уж и трудное для опытного летчика.
        2. dauria 21 августа 2015 14:20
          Руцкой знает лучше ген.конструкторв СУ ?


          Володя Господ зависал над горушкой 3200 м , успевал сбросить груз и сваливал вниз . Статический потолок Ми-8 мт 1760 м . Вот такие пироги. Конструктор иногда и не знает, что заложено в его изделие в реальности.
          1. северный 21 августа 2015 18:44
            На Ми-8МТВ в рамках проекта EG 5300 доставляли груз на седловину Эльбруса на высоту 5416м
            1. kuz363 22 августа 2015 18:13
              Разве седловина Эльбруса не 5300 м?
              1. северный 23 августа 2015 08:54
                седловина - 5300, но разгружаться там было невозможно.
      5. ПолканОВ 21 августа 2015 13:34
        ... учитесь военному делу настоящим образом. И не перебивайте старших ...
    4. Танаис 21 августа 2015 10:31
      Александр Руцкой – бывший экс-президент РФ


      Поправлю : ЭКС вице-президент... Или "с большой натяжкой" ЭКС И.О. Президента РФ в период c 22 сентября по 4 октября 1993 года...
    5. vadimN 21 августа 2015 12:04
      Самое весомое доказательство, что самолет сбили украинцы - это затягивание сроков расследования и засекречивание его результатов. Если бы у голландских следователей или их американских хозяев были четкие доказательства вины России или ополчения, то они бы давно уже махали ими на всех углах. Ан нет... - полная тишина и секретность, хотя технически определить причину гибели самолета можно было бы уже давно и со 100-% точностью. В Мире богатый (к сожалению) опыт таких расследований. Но официальные эксперты больше года "жуют сопли"... Стало быть, факты говорят не в пользу укров и США.
      1. tolian 21 августа 2015 12:38
        Вспомните "заблудившийся" северо-корейский Боинг. Так нагло врать могут только англосаксы и украинцы. Да ещё их метисские защитники на этом сайте.
      2. navigator 21 августа 2015 14:02
        " В Мире богатый (к сожалению) опыт таких расследований. Но официальные эксперты больше года "жуют сопли"... Стало быть, факты говорят не в пользу укров и США."


        Он был и сбит для дискредитации России,а факты говорят обратное,поэтому и "больше года "жуют сопли"... ".Хотя навесить на нас до сих пор ничего не получается.
    6. Axon 23 августа 2015 09:40
      после 15 чемоданов, красной ртути, я его не воспринимаю
  2. vorobey 21 августа 2015 10:25
    повторюсь что говорил раньше били дублем... имхо
    1. vkl-47 21 августа 2015 10:29
      Что бы полностью запутать следы.и ракета была и самолет
      1. Andrea 21 августа 2015 10:54
        vkl-47
        Что бы полностью запутать следы.и ракета была и самолет
        Если так,то это ни какая не ошибка,спланированная диверсия.
        И что выяснять...Су25 с гермокабиной имеет потолок 14000м
        Вот только скорость...догнать он не мог,только встречать.Значит если был самолет-все спланировано.
        1. aleks 62 21 августа 2015 11:24
          .....И что выяснять...Су25 с гермокабиной имеет потолок 14000м...

          ....Могу ошибаться,но Су-25 не имеет гермокабины - это ведь штурмовик( работает на малых и низких высотах), а там это не надо....Если надо кратковременно выше , то кислородная маска - обязательный атрибут....Ведь летали во времена ВОВ немцы к примеру на перехват бомберов союзников на высотах 9-11км на мессерах ( а он не имел гермокабины).... hi
          1. Andrea 21 августа 2015 12:07
            Цитата aleks 62
            ....Могу ошибаться,но Су-25 не имеет гермокабины - это ведь штурмовик
            К сожалению не нашёл ссылку,но точно могу сказать 14000-без вооружения.
          2. inkass_98 21 августа 2015 12:15
            Цитата: aleks 62
            Ведь летали во времена ВОВ немцы к примеру на перехват бомберов союзников на высотах 9-11км на мессерах ( а он не имел гермокабины)....

            Высотные варианты "Мессеров" и "Фоккеров" имели соответствующее оборудование и даже гермокабину:
            http://www.airwar.ru/enc/fww2/me209.html
            http://rufor.org/showthread.php?t=27992
          3. kuz363 22 августа 2015 18:17
            Но кроме кислородной маски, нужен еще противоперегрузочный костюм. Иначе при низком давлении вскипает азот в крови и наступает смерть.
        2. амурец 21 августа 2015 11:44
          Объясните господа знатоки как Коккинаки В.К. 21ноября 1935года установил мировой рекорд высоты в14750м (неофициально так как СССР не был членом фаи).Тогда не было ни масок, ни скафандров ни гермо кабин.
          1. АВП 518 21 августа 2015 14:53
            Цитата: амурец
            Тогда не было ни масок,

            По поводу этого,не надо горячиться.
          2. sherp2015 21 августа 2015 19:10
            Цитата: амурец
            Объясните господа знатоки как Коккинаки В.К. 21ноября 1935года установил мировой рекорд высоты в14750м (неофициально так как СССР не был членом фаи).Тогда не было ни масок, ни скафандров ни гермо кабин.



            Ну это же коки наки... ))
          3. goose 24 августа 2015 10:37
            Цитата: амурец
            Объясните господа знатоки как Коккинаки В.К. 21ноября 1935года установил мировой рекорд высоты в14750м (неофициально так как СССР не был членом фаи).Тогда не было ни масок, ни скафандров ни гермо кабин.

            Маски были, остального не было, даже кабины полностью не закрывались.
      2. vorobey 21 августа 2015 10:55
        Цитата: vkl-47
        Что бы полностью запутать следы.и ракета была и самолет


        он не должен был упасть там где упал... и на территорию России он упасть не должен был..(иначе все улики были бы у нас на руках)
        его добивали в попыхах
      3. Комментарий был удален.
      4. atalef 21 августа 2015 12:58
        Цитата: vkl-47
        Что бы полностью запутать следы.и ракета была и самолет

        Какая разница кто это был - Боинг всейравно был набит трупами, мёртвыми пилотами и просроченными паспортами.
        1. Балу 21 августа 2015 13:27
          atalef Какая разница кто это был - Боинг всейравно был набит трупами, мёртвыми пилотами и просроченными паспортами.

          Стеб не уместен, минус вам. fool
          1. Александр1959 21 августа 2015 13:51
            Зря минусуете. Это не стеб. atalef просто пересказал одну из версий. Косвенно на нее указывало наличие сильного трупного запаха практически сразу после крушения Боинга.
            1. Балу 21 августа 2015 19:49
              С высоты 10 300м пассажиры приближались к земле уже мертвыми от шока, холода и перепада давления. При жизни в момент разгерметизации у них вполне могло произойти непроизвольная дефикация и мочеиспускание.
              Спецы, прокомментируйте, прав я или нет?
              1. kuz363 22 августа 2015 18:22
                Верно. Врачи так и ответили. При резком снижении давления в организме лопаются кровеносные сосуды, закупориваются вскипающим азотом, разрыв внутренних органов и легких от избыточного давления. Внутри все перемешивается, и происходит ускоренное разложение тканей.
        2. voronbel53 21 августа 2015 14:17
          Цитата: atalef
          Какая разница кто это был - Боинг всейравно был набит трупами, мёртвыми пилотами...

          А кто тогда вёл боинг,- мёртвые пилоты или пилот- камикадзе,- думать вначале надо, а не чушь плести... Сбит был ракетой, выпущенной с СУ- 25, а с земли ЗРК стояло на подхвате, в случае, если воздушная атака не будет успешной...Применить ракету земля-воздух, как оказалось не понадобилось,- заход СУшки был успешным...
          1. Балу 21 августа 2015 19:54
            Поддерживаю voronbel53

            А кто тогда вёл боинг,- мёртвые пилоты или пилот- камикадзе,- думать вначале надо, а не чушь плести.

            Были версии, что самолетами, врезавшимися в башни-близнецы управляли через спутник, перехватив управление, но это другая история.
            Кто разговаривал с диспетчершей Днепропетровска?
            Перехват телефонного разговора помошничков каломоя прямо свидетельствует:...воздухом.... с земли не получилось.
            Каломой, разыгранный пранкером также подтвердил участие бапндерлогов в судьбе боинга. посмотрите видео. hi
  3. Комментарий был удален.
  4. Siberia55 21 августа 2015 10:27
    Зачем на 1 двигателе? чет не понял..
    1. N.O.M.A.D.E. 21 августа 2015 10:36
      Что бы, уменьшить расход горючего и как следствие увеличить радиус действия.
      1. voronbel53 21 августа 2015 14:58
        Цитата: N.O.M.A.D.E.
        Что бы, уменьшить расход горючего и как следствие увеличить радиус действия.

        Да, математически, наверно, так, а практически летать на одном двигателе, это аварийный режим и придётся лететь на взлётный режиме, тут уж не о какой экономии не приходится думать, тем более взлётный режим ограничен по времени и далеко на этом режиме, уж точно, не пролетишь. Руцкой говорил о применении авиации в боевых условиях, а в случае с боингом всё происходило при вполне комфортных условиях для лётчика, так что никаких выкрутасов от него не требовалось, профессионализм и больше ничего...
    2. khromin 21 августа 2015 10:40
      расход топлива.
    3. kebeskin 21 августа 2015 11:14
      Пассажирский самолет намного медленнее штурмовика, да и на 1 двигателе гораздо комфортнее зайти на такой самолет и прицелится.
      1. Tiamat2702 21 августа 2015 11:53
        А вот и нифига. Они, боинг и Су-25, примерно одинаковы по скорости.
        1. Александр1959 21 августа 2015 14:07
          Первоначальные ограничения по скорости у Су-25 были не 950, а 1000 км/час. Это по РЛЭ. и по книге "раз-раз" ("Основные характеристики самолета").
          На Су-25Т сразу было введено 950км/час
          И у Боинга скорость сравнима с Су-25
          1. goose 24 августа 2015 10:44
            Цитата: Александр1959
            Первоначальные ограничения по скорости у Су-25 были не 950, а 1000 км/час. Это по РЛЭ. и по книге "раз-раз" ("Основные характеристики самолета").
            На Су-25Т сразу было введено 950км/час
            И у Боинга скорость сравнима с Су-25

            Это в горизонте, в пикировании, естественно, больше. Истребители часто с превышенем по высоте в пикировании выходят в атаку. Превышения в 500 м вполне хватило бы, чтобы догнать самолет в прямой видимости, имеющий равную скорость.У широкофюзеляжного Боинга маршевая скорость была 740-800 км/ч. Су-25 имел преимущество в скорости в статике примерно на 10-15%. Вполне комфортное преимущество, а если он еще имел и преимущество в высоте, построить маневр для атаки не составляло труда. Это как на 120 км/ч обгонять Волгу, которая едет 100.
      2. алешка 22 августа 2015 13:26
        тут уж как раз нет!скорость у них примерно одинаковая!
    4. dauria 21 августа 2015 13:46
      Зачем на 1 двигателе? чет не понял..


      Странно выглядело, но вот этот самолетик и взлетал с ОДНИМ работающим движком (второй только начинал раскручиваться) . Видел лично. Канадской постройки...То ли время, то ли керосин экономили. Аэродром Кундуз, 85 г.
      Наверное, иногда и генеральный конструктор не знает, в каких
      удивительных режимах используют его детище.
  5. a.s.zzz888 21 августа 2015 10:30
    Это все понятно для нас, а для остальных, имею ввиду западников, не дадут даже ни в какой эфир.
  6. Sly 21 августа 2015 10:30
    высказал Александр Руцкой – бывший экс-президент РФ


    ???
    Sly
  7. Vyacheslav73 21 августа 2015 10:30
    А зачем подходили к цели с одним выключенным двигателем, кто в курсе ??? Почему не на двух ? Спецы- разъясните, пожалуйста... what
    1. Ююка 21 августа 2015 10:40
      дак Руцкой сам ответил - "чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолёта" feel это скорей всего сказано для того, чтоб показать - на нем возможно делать больше, чем гласит его руководство по эксплуатации
    2. Инжeнeр 21 августа 2015 10:50
      Да бред и все, не пытайтесь найти логики. Поясню, в статье написано " что функциональные особенности и мастерство лётчика позволяют Су-25 подниматься на ту высоту, на которой двигался авиалайнер" и этот вывод делает автор из слов Руцкого -"чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолёта" Т.е. Руцкой пишет, чтоб самолет мог дальше лететь, они выключали двигатель и экономили этим топливо, а автор понял это как возможность лететь на высоте полета Боинга. Су-25 может летать на такой высоте, просто для этого пилоту надо использовать кислородную маску и все. А так пилот штурмовика это не делает. Вот и ограничение не по возможностям полета самолета, а по возможностям летчика и все.
  8. KGB WATCH YOU 21 августа 2015 10:40
    Как хотите, но не верю я в Су-25. Ну что за бред, имея МиГ-29 и Су-27 применять ракету воздух-воздух со штурмовика (если Боинг сбили ракетой воздух-воздух). А вообще я думаю виноват какой-то ЗРК, а чей он был, ополченцев или ВСУ, мы узнаем не скоро... к сожалению.
    1. vladim.gorbunow 21 августа 2015 11:07
      Ну так это если иметь. Укро-недогосударство после переворота, затеявшее преступление в Донбассе, ожидавшее законного возмездия от России опиралось в первую очередь на преступников и негодяев. Видимо найти таких в немногочисленных ВВС Украины было непросто. Нашли пилота Су 25, фамилия его известна. Тем более этот вариант запутывал следы преступления.
    2. Altona 21 августа 2015 11:31
      Цитата: KGB WATCH YOU
      Как хотите, но не верю я в Су-25. Ну что за бред, имея МиГ-29 и Су-27 применять ракету воздух-воздух со штурмовика (если Боинг сбили ракетой воздух-воздух). А вообще я думаю виноват какой-то ЗРК, а чей он был, ополченцев или ВСУ, мы узнаем не скоро... к сожалению.

      ---------------------------
      Объясняю ещё раз для не шибко думающих...
      Малайзийский авиалайнер был отклонен с рейсового эшелона днепропетровским диспетчером и выведен курсом в зону боевых действий...В зоне боевых действий кишмя кишели украинские "Буки", включали радары и подсветки, имитировали боевую работу...Далее, РЛС ЗРК "Бук"-это весьма ограниченный по возможностям радар, которому требуется наведение с пункта управления, на который приходят данные с более мощных радаров ПВО и прочие сведения о воздушной обстановке...Третье, ЗРК "Бук" состоит из комплекса машин, и требует квалифицированного расчета, а в ополчении год назад и автомат то многие не держали...И если "Бук" был ополченский, а показывали лишь одну неисправную транспортно-заряжающую машину, то кто дал ему данные по цели? Ведь не ростовский диспетчер уводил малайзийца с курса...

      P.S. То же самое относится и к истребителю-перехватчику, его радар тоже нуждается в подсказке с земли, чтобы произвести захват цели и выйти на курс...
      1. KGB WATCH YOU 21 августа 2015 12:23
        У вас есть док-ва какой стороне принадлежал Бук? У России может быть? У НАТО? У кого нибудь есть? На данный момент ни у кого нет. Фейковые снимки "1-го анала" не предлагать. Поэтому я написал: "А вообще я думаю виноват какой-то ЗРК, а чей он был, ополченцев или ВСУ, мы узнаем не скоро... к сожалению." А вы про курсы и диспетчеров рассказываете. По поводу Бука можно миллион версий выдвигать: хоть он украинский, хоть ополченский с "отпускниками" за пультом. Без фактов все обвинения Украины, как и России, бессмысленны.
        1. Altona 21 августа 2015 12:42
          Цитата: KGB WATCH YOU
          У вас есть док-ва какой стороне принадлежал Бук? У России может быть? У НАТО? У кого нибудь есть? На данный момент ни у кого нет. Фейковые снимки "1-го анала" не предлагать. Поэтому я написал: "А вообще я думаю виноват какой-то ЗРК, а чей он был, ополченцев или ВСУ, мы узнаем не скоро... к сожалению." А вы про курсы и диспетчеров рассказываете. По поводу Бука можно миллион версий выдвигать: хоть он украинский, хоть ополченский с "отпускниками" за пультом. Без фактов все обвинения Украины, как и России, бессмысленны.

          ---------------
          Причем тут "Бук"? Следствие должно иметь материалы по воздушной обстановке на тот момент, данные объективного контроля и запись переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом...У ополченцев "Бука" нет и не было, по крайней мере в полноценном виде, а ракетопулялка сама по себе может только выстрелить ракетой в белый свет...Третье, зачем ополченцам "Бук", если они ручными ПЗРК выбили всю штурмовую авиацию Украины буквально за неделю-две? Четвертое, "Бук" так устроен, что не сбивает гражданский борт, там надо снять определенные блокировки...Пятое, даже если и был такой "грамотный ополченец", то зачем ему сбивать высотную цель, идущую постоянным курсом, не маневрируя на высоте 8000-10000 метров? Бомбометание и работа по земле с таких высот не проводится...Последнее, следствие так и не предъявило поражающие элементы ракеты или снаряды бортовой пушки, как вы думаете, почему?
          1. kuz363 22 августа 2015 18:26
            Гражданский борт не имеет опознавателя свой-чужой, как военные самолеты. Поэтому сбить его - раз плюнуть.
            А поражающие элементы в виде двутавра нашли. Это отличительная черта ракеты БУК.
            1. igor.borov775 24 августа 2015 08:42
              Привет!!.Господа Вы забыли ещё оно важное обстоятельство упомянуть.Все последние данные сходятся в одном единственном районе.Это действительно удар по Украине.После Дебальцево были обнаружены карты и другие документы которые документально указывают, расположение всех боевых частей ВСУ района где произошла катастрофа самолёта.В одном все правы самолёт не должен был упасть в зоне, что контролируют ополченцы.На брифинге в Донецке их показали журналистам но не всё рассказали.А там точно указанны номера частей командиры и наверное многое другое.Голландцев это совсем не интересует, мол наши следователи сами всё узнают и покажут. Отсюда и возня была с Трибуналом что так горячо приветствовала Украина в лице Власти.А кого в Трибунал должны были вызвать просто сказка.Все лица занимавшие высшие административные и военные посты на день катастрофы В ДНР и ЛНР.Правда интересно.А ВСУ имеющие такую технику и необходимую инфраструктуру управления и обслуживания в стороне.Доктор ГЕБЕЛЬС был-бы в восторге.
        2. амурец 21 августа 2015 12:45
          Если у вас лейбл КГБ то должны знать что в СССР на военных заводах клеймился не только каждый агрегат но и каждый ключ которым собирался данный агрегат.Паспорт ракеты В-755 ЗРК С-75имел длину самой ракеты. И установить дату выпуска где собиралась и кому досталась ракета пара пустяков
        3. ПолканОВ 21 августа 2015 13:40
          ... самый простой посыл: кому это выгодно? И всё встанет на свои места...
    3. Комментарий был удален.
  9. veksha50 21 августа 2015 10:40
    Что, скучно в забытье стало ???

    "высказал Александр Руцкой – бывший экс-президент РФ, экс-губернатор Курской области, генерал-майор авиации в отставке."...

    Экс, но не президент, а вице-президент (то, что он себя на пару суток объявил себя президентом, еще ни о чем не говорит)...
    Экс-полковник, но не генерал-майор... Путин вон себе звание даже до полковника не поднял, а тот, не успев стать вице-президентом, через недельку уже присвоил себе генерала...

    Когда он воевал - был уважаемым человеком... Когда он был военкомом в Москве - был уважаемым человеком... Ребята-афганцы подняли его на небывалую высоту - вице-президент РФ... Однако потом они стали ему не нужны...

    И начал Руцкой собирать чемоданы компромата...

    Мало того, что не посадили в свое время - отправили на кормление губернаторствовать...

    Однако и там с сыновьями сумел "развернуться"... Поворовали нехило...

    И опять, блин, не посадили...

    И опять не вынесла душа поэта тишины, одиночества и забвения...

    Лучше бы помалкивал, эксперД...
    1. UzRus 21 августа 2015 10:52
      А особенно помнится его истерический вопль по ТВ во время путча типа "Все сюда, к Белому Дому! Помогите нам! Караул, убивают!". Тьфу, блин, путчист фигов...
      1. Дядька 21 августа 2015 13:49
        Цитата: UzRus
        А особенно помнится его истерический вопль по ТВ во время путча типа "Все сюда, к Белому Дому! Помогите нам! Караул, убивают!". Тьфу, блин, путчист фигов...

        Этими словами вы оправдываете Ельцина и расстрел Белого Дома. Забыли, сколько зла сделал этот человек и его приспешники? До сих пор икаем. Ка бы история пошла иным путём, может бы жили в другой стане.
      2. Hyppopotut 21 августа 2015 14:07
        Это был не путч (о чём трубили ельциноидныедные (считай прозападные)СМИ), а попытка не дать банде Ельцина продать РОДИНУ ам...
    2. AleksUkr 21 августа 2015 12:48
      Цитата: veksha50
      не успев стать вице-президентом, через недельку уже присвоил себе генерала...


      Читаем внимательно:
      Указом Президента СССР М. С. Горбачёва от 24 августа 1991 года Руцкому присвоено воинское звание генерал-майора

      Награды и звания:

      Герой Советского Союза с вручением ордена Ленина и знака особого отличия — медали «Золотая звезда» № 11589 (1988)
      Орден Красного Знамени
      Орден Красной Звезды
      Орден Красного Знамени (Афганистан)
      Орден Дружбы Народов (Афганистан)
      Орден Звезды 1 степени (Афганистан)
      Орден Республики (ПМР)
      Орден Суворова 1 степени (ПМР)
      Орден За личное мужество (ПМР)
      Орден Даниила Московского 2 степени (РПЦ)
      Кавалер Императорского Ордена Святителя Николая Чудотворца 1 степени
      Нагрудный знак Четвёртая власть. За заслуги перед прессой
      Крест за заслуги МЧС
      Медали
      Почётный гражданин Курска
      Военный лётчик I класса
      Лётчик-снайпер
      Его имя высечено на стене Славы «Героям-курянам», установленной на Красной площади в Курске.

      Интересно, какие ваши заслуги, что вы смеете оплевывать ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.Служили ли вы в армии, воевали? А он дважды был в Афгане, дважды был сбит в бою, но не утратил своего боевого потенциала.Страна гордится своими Героями.
      1. Александр1959 21 августа 2015 13:40
        Никто не умаляет заслуги Александра Владимировича Руцкого как отличного боевого летчика и командира. Тем более. что с 1988 года он был зам=мом Громова по авиации.
      2. veksha50 21 августа 2015 16:21
        Цитата: AleksUkr
        Страна гордится своими Героями.



        Может быть (!!!) я и ошибся, и Горбачев успел ему присвоить звание генерала...
        Военные заслуги так и остались при нем...
        Однако внимательно прочтите мой пост, - военные заслуги его я не умалял...
        И воины-афганцы фактически его на пост вице-президента привели...

        А вот деятельность политическая и губернатора - спросите народ Курской области, и не только...

        P.S. Спрашиваете, служил ли я ??? Сразу скажу - мой воинский путь не ознаменован таким перечнем наград, как у Руцкого, однако государственные награды имею...

        P.P.S. Также в смущение ввело экспертное заключение о возможности применения сушки данного типа в качестве истребителя... Насколько мне известно, Руцкой был штурмовиком, и сбивали его дважды на Су-24...
        1. kartalovkolya 21 августа 2015 17:33
          Странный Вы все-таки народ! Обсуждается кто же все таки сбил "Боинг",а здесь целая дискуссия о том как воевал Руцкой и каким он был вице-президентом СССР! Главное то,что он боевой летчик,налетевший на штурмовиках не одну сотню часов и знает о чем говорит! Даже далекие от авиации люди обратили внимание на круглые и очень аккуратные, 30 мм. "дырочки" во фрагментах "Боинга",но "эксперты" ,видимо имея "особое задание" большую часть оставили на месте падения!А ведь все наверное знают или хотя бы слышали как после катастрофы собирают все обломки и выкладывают их в большом помещении на реальных размерах,по контуру машины! И что же эти голландские "курильщики мариванны" экспертировали у себя дома после того,как "разделали" обломки ну как свиную тушу и при этом много оставили на месте падения!Это что новая мысль в деле установления истины,нет господа хорошие это выполнение политического заказа от "великого черного отца из Вашингтона"!А Вы тут развели дебаты о Руцком!
          1. Балу 21 августа 2015 20:00
            Я тоже обратил внимание, что больше всего отверстий и очень кучно именно в области кабины пилотов. На одних из первых кадров в день трагедии мне запомнился фрагмент корпуса измазанной и забрызганной кровью. пот ом почему-то его не показывали.
          2. veksha50 21 августа 2015 20:01
            Цитата: kartalovkolya
            А Вы тут развели дебаты о Руцком!


            Согласен... Я - уже дебаты закончил... Просто... как-то вроде не к месту это... Тем более, что все версии пока ничем и никем не подтверждаются...

            Это мы верим, что не Россия и не ополчение сбили этот Боинг, потому что надо быть сумасшедшим, чтобы нагадить себе в штаны...

            А у "мирового цивилизованного сообщества" готовится на той же голландской кухне очередная провокация...
            1. АВП 518 21 августа 2015 20:17
              Цитата: veksha50
              Тем более, что все версии пока ничем и никем не подтверждаются...

              Абсолютно согласен. Согласно РЛЭ,стрельба из пушки СУ-25 производится при РУД МГ(малый газ) ,во избежании помпажа,что на высоте выше потолка не есть гуд.И далее прицеливание ведется активным маневрированием,что на такой высоте для данного типа в принципе не возможно.Если зайдет Древний,более подробно распишет,это его тип.
              1. Александр1959 22 августа 2015 10:37
                Абсолютно согласен. Согласно РЛЭ,стрельба из пушки СУ-25 производится при РУД МГ(малый газ) ,во избежании помпажа,что на высоте выше потолка не есть гуд.И далее прицеливание ведется активным маневрированием,что на такой высоте для данного типа в принципе не возможно.Если зайдет Древний,более подробно распишет,это его тип.

                Применение пушки- наиболее напряженный режим для газодинамической устойчивости двигателя Су-25.
        2. voffchik7691 22 августа 2015 13:30
          Су 24 это не штурмовик! Фронтовой сверхзвуковой бомбардировщик Су-24 с изменяемой стреловидностью крыла. Вот почитайте:http://topwar.ru/38617-tri-groznyh-d...tva-su-24.html
          Руцкой летал на Су 25.
        3. алешка 22 августа 2015 13:31
          ну тогда Вам должно быть известно,что Су-24 это фронтовой бомбардировщик!!!
        4. sem-yak 22 августа 2015 21:57
          как Курянин заявляю !
          Благодаря Руцкому Наш город стал преображаться и стал всё больше походить на город , а не на зажо..инские выселки ! И как его перед выборами подставили ,так как народ за него был ! А то мурло , что после ПОСТАВИЛИ на его место всю промышленность пропил и згнобил ! Да и сейчас занимается тем-же!
  10. Nord2015 21 августа 2015 10:41
    От ракеты Бука остается инверсионный след. О наличии следа, что то никто не упоминает, а вот военный самолет видели. Спецы, ракетчики, проясните ситуацию. hi
    1. KGB WATCH YOU 21 августа 2015 10:49
      Я не верю, что могли видеть самолет на 10 км. Бред.
      1. V.ic 21 августа 2015 11:03
        При размахе крыльев почти 61 м это будет чуть поболее 30 угловых минут. Да ещё инверсионный след...
      2. Даурский 21 августа 2015 11:47
        Видно прекрасно, по следу можно спокойно сказать сколько двигателей в машине!!!!
      3. амурец 21 августа 2015 13:39
        Над моим домом проходит международная трасса Анкоридж-Якутск далее Китай.Сам самолёт видно взависимости от погоды Но инверсионный след от самолёта видно всегда кроме тех случаев когда стоит низкая обланоть.Инверсионный след в зависимости от погоды виден до получаса.Ещё раз уточняю что над моим домом самолёты идут на высотах 9000-11000м
      4. Балу 21 августа 2015 20:01
        Я у себя на даче прекрасно днем вижу самолеты летящие с запада на восток и обратно. Инверсионный след держится от них в зависимости от погоды от 20 до 40 минут и более.
      5. voffchik7691 22 августа 2015 13:37
        Есть такие сайты(не раклама) plane finder и flight radar 24.
        Вот посмотрите на небо, как увидите самолёт, посмотрите в этой программе кто над вами пролетает. Как кликните на отметку самолёта, слева откроется окно, где будут написано: Тип самолёта, Маршрут, Курс, Высота и скорость.
        Я смотрел видно, и даже (при небольшой практике) можно определить тип. Ну по крайней мере А380 отличается от А320!(Габаритами)
    2. Hrad 21 августа 2015 11:06
      Инверсионный след остаётся и за самолётом. След будет или длинный или короткий. Всё зависит от температуры и влажности воздуха на той высоте, на которой летит самолёт. Если самолёт Boeing оставлял след, то и Су должен был оставлять след. И ракета с самолёта Су. Ракета БУКа сначала оставляет дымовой след. И момент запуска ракеты прекрасно видно со спутников, но это надо смотреть на место вероятного запуска ракеты. Если полёт ракеты, после выгорания топлива, продолжается по-инерции, то ни какого следа не будет.
  11. BOB044 21 августа 2015 10:50
    Было желание сбить борт номер один России.По наводки США я думаю. В воздушном пространстве Польши их курсы перекликались. Раскраска самолётов очень схожа.По этому такое расследование и идёт.Не шатко не валко, сведут на нет.
  12. Сергей Медведев 21 августа 2015 11:03
    Складывается впечатление, что наши знают о крушении малазийского Боинга много больше, чем говорят. И пока молчат, давая янкесам возможность выйти из данной ситуации сохранив лицо. На предстоящей поездке Путина в ООН будет у него разговор с Обамой. Возможно последняя попытка договориться. Если Обама упрётся - ну тогда фейсом его об тейбл. Бывшие вице-президенты просто так не болтают, когда им вздумается. Когда мы последний раз слышали про Руцкого? Вот и я не помню сколько лет.
    1. bmv04636 21 августа 2015 11:14
      Правильно думаете сколько черных ящиков передали Голландии правильно один речевой один параметрический, а в Боинге их шесть штук. Вопрос где остальные?
    2. Комментарий был удален.
    3. ПолканОВ 21 августа 2015 13:42
      ... и это будет(если состоится) второй раз, после гибели "Курска"...
    4. амурец 21 августа 2015 15:21
      Я уже писал комментариях когда Россия наложила вето Что по мимо гражданских диспетчеров гражданские самолёты ведут ВОЕННЫЕ Диспетчера.Это граница зоны АТО.ПВО находится в повышеной готовности,фиксируются все переговоры диспетчеров как военных так и гражданских и думаете что это не фиксировалось? А если действительно, над этим местом висели американские спутники- шпионы то неужели наши не перехватили информацию со спутников.перехватывать и расшифровывать мы и США научились давным давно.Почему США не лезут,науськивают шавок
  13. глаголъ 21 августа 2015 11:14
    Хоть и не уважаю его как политика, но-как военному с огромным боевым опытом-верю!
  14. LUNZ 21 августа 2015 11:15
    а при чём тут Радиус полёта к высоте ??? это называется -тень на плетень наводит Руцкой , 10000 метров для Грача высота не досягаемая .
    1. asher 21 августа 2015 11:50
      очень интересна ваша специальность?
    2. Сухов 21 августа 2015 12:11
      Цитата: LUNZ
      10000 метров для Грача высота не досягаемая

      Всякое бывает...
      В 70-х годах прошлого века в небе Кубы русский "Голубь Мира" гонял американскую "Черную птицу" (самолет-разведчик SR-71).
      А тут Грач.
      Если его подготовить должным образом он и не такое может выдать.
      Прошу прощения за много букв, но думаю время на чтение их будет потрачено не зря.
      И так:
      Середина 70-х годов. В разгаре война в Анголе. Кубинских летчиков перебрасывают в Африку. Чтобы не ослаблять авиационную группировку на острове Свободы, Советский Союз по просьбе кубинцев решил послать туда наш летно-технический состав для создания видимости прежней активности полетов.
      Из нашего полка была выделена авиационная эскадрилья. "Секретность" миссии была обеспечена следующим образом: всех летчиков одели в гражданскую одежду - одинаковые светлые плащи и такие же шляпы. Экипировка не соответствовала времени года и погоде и вызывала нездоровый интерес как у сотрудников милиции, так и у авиапассажиров.
      Прибыли, разместились, изучили район и приступили к полетам. Продолжая усугублять военную тайну, радиообмен вели на испанском языке. Пытаясь как-то приспособиться, летчики писали на наколенных планшетах русскими буквами испанские слова и фразы. Большая проблема во взаимном понимании с землей возникала из-за того, что та отвечала на таком же "испанском".
      Наверное, американские "коллеги" на ближайшей авиабазе заливались истерическим смехом, слушая ежедневные бесплатные шоу в эфире.
      Несколько омрачало идиллию нахальное поведение американских самолетов-разведчиков SR-71 "Черная птица", которые, пользуясь тем, что на вооружении кубинских ВВС не было высотных перехватчиков, летали прямо над нашими головами на недоступной для фронтовых истребителей высоте. Те самолеты, на которых летали наши летчики, имели статический потолок - 18 км, а SR-71 обычно ходил на 22 - 24 км и чувствовал себя в полной безопасности - ощущение, которое так любят американцы.
      ...
    3. Сухов 21 августа 2015 12:13
      Цитата: LUNZ
      10000 метров для Грача высота не досягаемая

      Наши пилоты посовещались и решили проучить "зарвавшихся империалистов". Выбрали самолет с самым лучшим по тяге двигателем, сняли с него все, что только можно было снять, и даже что нельзя. Из вооружения осталось только нахальство. Все эти меры привели к тому, что грозный истребитель превратился в "голубя мира", но с прекрасными летными характеристиками.
      Лететь решил сам командир эскадрильи. Весь личный состав собрался на командном пункте наведения, где можно было не только видеть на экранах локаторов будущий поединок, но и слышать радиообмен американских "коллег".
      "Черная птица" появилась, как обычно, с севера и шла на высоте 24 км прямо на наш аэродром. Команда на взлет - и наш серебристый "голубь мира" на полном форсаже стремительно пошел в набор высоты. Почти сразу оператор американского пункта наведения ленивым голосом предупредил пилота SR-71 о взлете перехватчика.
      Наш истребитель, достигнув более чем двукратной скорости звука, в точно рассчитанный момент резко пошел вверх.
      - Джон, я - Фокстрот-125, перехватчик пошел на тебя.
      - Пусть идет, у меня 72 тысячи футов (~ 24 тысячи метров).
      Полет продолжался, операторы американского радара ленивыми голосами сообщали своему пилоту удаление до нашего истребителя и его изменение высоты через каждую тысячу метров. До 18 тысяч метров тон их голосов не менялся, но потом, когда они увидели, что темп набора высоты перехватчика не снижается, их доклады быстро стали сначала тревожными, а потом уже паническими.
      - Джон, я - Фокстрот-125, быстро уходи, уходи, он уже выше тебя!
      А наш "голубь мира" уже вышел по гигантской параболе за счет потери скорости на высоту под 30 тысяч метров и оттуда со снижением и разгоном стремительно настигал "Черную птицу".
      SR-71 уже вывел двигатели на максимальный режим, но из-за инертности разгона скорости на такой высоте быстро уйти не мог. Куда только подевался самоуверенный тон радиообмена американцев. В эфире уже был крик:
      - Джон, немедленно уходи, уходи, он тебя догнал!
      - Не могу оторваться, двигатели на форсаже!
      Наш комэска для подогрева ситуации доложил на КП на чистом "испанском":
      - 738! Цель в захвате, к пуску готов!
      "Черная птица", наверное, икая от страха, на форсаже удирала со снижением в сторону океана, а наш "голубь мира" почти без топлива, снижаясь по крутой спирали, пошел на посадку.
      Победа была полная! После этого случая в течение месяца американские самолеты-разведчики вообще не летали в нашу сторону. Видимо, все это время их спецслужбы работали над загадкой: что за секретный самолет появился на Кубе и как он мог так легко добыть их "Черную птицу"?

      18 000 метров по паспорту и 30 000 метров по морде, чувствуете разницу? wassat
      1. Балу 21 августа 2015 20:05
        Браво, пойду накину за наших. Слава ВВС! hi drinks
    4. амурец 21 августа 2015 15:32
      От высоты полёта зависит экономичность работы двигателя. а значит расход топлива и дальность полёта
  15. Тамбовский Волк 21 августа 2015 11:19
    Народ,да вы хоть во вражеской википедии посмотрите ТТХ СУ-25.Скорость с нормальной боевой нагрузкой - 950 км/ч,значит всего с двумя ракетами воздух-воздух ещё больше,поэтому догнать лайнер,как делать нечего.Практическая высота пишут 7000 м,но есть примечание,что с двигателями Р-195 до 10 000 м,а главный конструктор Владимир Бабак говорит,что технически самолёт может подниматься на 12 000м.Это наверно не голословное заявление,наверно проверяли.Поэтому сбить мог запросто и нечего об этом спорить.
  16. LUNZ 21 августа 2015 11:20
    кстати , а "сенсационное " фото со спутника где истребитель стреляющий по боингу ,не показывал ? а то тут же на сайте некоторое время назад рьяно доказывали все что дело мол раскрыто , но на фото то явно не Грач , а СУшка или МИГ ....
    1. Балу 21 августа 2015 11:49
      Минус вам за невнимательность к дисскуссии по поводу фото от Билда, которое так наивно схавало российское инженерно-техническое общество, да еще выставило на обозрение по ТВ. Леонтьев тоже на него купился. однако на ВО картинку очень быстро разобрали и доказали, что это фотомонтаж с целью дискредити ровать единственно правильную версию со штурмовиком или истребителем.
      Свои доказательства МО уже общественности представило. Следущие комментарии МО будут как выстрел единственным патроном после опубликования результатов всех экспертиз. И это будет момент истины.
  17. Александр1959 21 августа 2015 11:39
    Ерунду Руцкой излагает. Я больше доверяю мнению Главного Конструктора ОКБ им.П.О.Сухого по самолетаим типа Су-25 Бабака Владимира Петровича.

    Генеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак утверждает: штурмовик мог бы атаковать «Боинг» на высоте три — четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии.
    Президент научно-производственного концерна «Штурмовики Сухого», генеральный конструктор штурмовика Су-25 Владимир Бабак, опроверг версию о том, что малазийский «Боинг», выполнявший рейс MH-17, был сбит украинским штурмовиком. Об этом он заявил в интервью немецким медиакомпаниям NDR и WDR, а также газете Süddeutsche Zeitung, опубликованном во вторник, 10 марта.
    По его словам, штурмовик мог бы атаковать «Боинг» на высоте три — четыре тысячи метров. Сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. Бабак, который, по его словам, занимается этим штурмовиком около 35 лет, пояснил, что он и его команда «сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах». Да, подтвердил конструктор, штурмовик может кратковременно подниматься на большую высоту, но чтобы уничтожить «Боинг», который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса «воздух-воздух» могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось.
    Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что «Боинг 777» стал жертвой ракеты класса «земля-воздух», выпущенной установкой «Бук». «Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 — это попытка замести следы. По-другому, я это не могу объяснить. Мы не понимаем, как Су-25 мог бы сбить «Боинг», — заявил конструктор, назвавший штурмовик своим «любимым детищем». Версия о причастности украинского Су-25 к трагедии рейса MH-17, унесшего жизни 298 пассажиров, была представлена российским Генеральным штабом. Российские СМИ в течение последних месяцев неоднократно возвращались к ней

    Источник: Свободная Зона http://www.szona.org/genkonstruktor-su-25-shturmovik-ne-mog-sbit-boing-rejsa-mh-
    17/#t20c
    1. asher 21 августа 2015 11:53
      осталось еще убедиться в прочности боинга при поражении р-77
      1. Tiamat2702 21 августа 2015 14:09
        Цитата: asher
        осталось еще убедиться в прочности боинга при поражении р-77

        На Су-25 установка Р-77 не предусмотрена, тем более на украинском Су-25. Штатно это ракеты Р-60, край Р-73.
        1. Александр1959 21 августа 2015 15:25
          На старых Су-25 были только Р-60. Не думаю, что на Украине Су-25 были доработаны до модификации Су-25СМ
          1. vladim.gorbunow 22 августа 2015 15:58
            Есть версия с израильской ракетой воздух - воздух. Их приспособили к грузинским Су-25.
      2. амурец 21 августа 2015 15:41
        Элементарно. Над Телембой надо забыть закрыть небо, когда проводятся стрельбы и тогда можно посмотреть действие любой БЧ по Боингу.Когда нет стрельб они там стаями летают
    2. Волчара333 21 августа 2015 13:38
      Бредятина весь Ваш коммент !!!
      Начну с того, что Бабак Владимир Петрович, 1960 г.р.. НИКОГДА не был и быть не мог ни Главным конструктором Су-25, ни Генеральным конструктором ОКБ "Сухой". В то время, когда самолет принимали НА ВООРУЖЕНИЕ этому "знатоку-разработчику" было ВСЕГО ЛИШЬ 20 лет и он еще только УЧИЛСЯ в МАИ. Это первое.
      Второе. Этот, так сказать, дженеральный кинструктор бредит даже больше, чем Вы. Обосную. Для пуска ракеты класса "воздух-воздух" типа Р-60М, Р-60К, Р-60МК самолету СОВСЕМ не нужно подниматься на высоту полета цели. Вполне достаточно идти с набором высоты в направлении цели с углом подъема до 35 градусов. Угол захвата цели для бортового оборудования составляет 120 градусов. Пуск ракеты типа Р-60 возможен по цели на дальности до 7 км. С учетом скорости цели - до 3-5 км. Высота подъема ракеты Р-60 ограничена только фактором разгона и количеством топлива. ВСЕ !!!
      Сбить "Боинг" на высоте 10500 - нет проблем !!!
      1. Александр1959 21 августа 2015 14:03
        Насчет Генерального- ошибка. Согласен.Генеральным был Симонов Михаил Петрович, который и привел из МАП В.П.Бабака. Передрал цитату не глянул.Только вот Бабак Владимир Петрович не 1960 г.р., а 1937 г.р. Я работал с Владимиром Петровичем, со стороны 929 ГЛИЦ МО. На должность Зам.Главногопо Су-25 он пришел с должности начальника Главка в МАП. После окончания МАИ Владимир Петрович действительно работал в ОКБ им.П.О.Сухого....до ухода в МАП.
        Владимир Петрович Бабак
        Родился 19 июля 1937 года в городе Киеве, Украина.

        Окончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе в 1960 году.

        С 1959 года работал в ОКБ П. О. Сухого. Участвовал в разработке Су-7, Су-9, Су-11, Су-15. Работал на заводе № 51 (ОКБ П. О. Сухого).

        В 1964—1981 годах — работал в Госкомитете по авиационной технике и в Министерстве авиационной промышленности.

        С 1981 года — заместитель главного конструктора машиностроительного завода им. П. О. Сухого, с 1991 года — главный конструктор АООТ «ОКБ Сухого».

        В 1992 году возглавил созданный на базе предприятий — разработчиков и производителей самолёта Су-25 научно-производственный концерн «Штурмовики Сухого».

        В данный момент является Президентом НПК "Штурмовики Сухого".


        По этой ссылке можете прочитать поздравления Владимиру Петровичу в связи с его 75 летием
        http://www.forumavia.ru/forum/9/3/13826863935710265671342678893_1.shtml?topiccou

        nt=1
        Не знаю, где Вы нашли данные о том, что Владимир Петрович родился в 1960 г.
        1. Александр1959 22 августа 2015 18:01
          Вот здесь и Руцкой есть и Бабак. См. с 6 мин
          Заодно и определите может ли быть Бабак В.П 1960 г.р
          1. Александр1959 22 августа 2015 18:07
            Добавление. С 19 мин - видео работы Су-25Т по воздушной мишени типа Ту-16 с помощью ПТУР "Вихрь".
      2. АВП 518 21 августа 2015 14:13
        Цитата: Волчара333
        Высота подъема ракеты Р-60 ограничена только фактором разгона и количеством топлива.

        На Р-60 стоит РДТТ(ракетный двигатель твердого топлива) полет делится на два участка :Активный(работа двигателя) и пассивный,полет по инерции.Основной показатель это энерговооруженность ракеты зависит от ПАД(пороховой аккумулятор давления) который запитывает турбогенератор.
        Цитата: Волчара333
        Высота подъема ракеты Р-60 ограничена только фактором разгона

        Странное заявление,для ракет есть ЗВП-зоны возможных пусков.
    3. cuzmin.mihail2013 22 августа 2015 14:47
      Скажите, в каких ТТХ была заложена "Кобра Пугачёва"???!!!
  18. srha 21 августа 2015 11:47
    До сего, почему-то ни разу не слышал о требованиях инструкций и методах уничтожения тяжелых высоколетящих целей. А ведь наверняка ещё по советским инструкциям действовали. А.Руцкой первый кто что-то рассказал.

    Кстати, история с Пауэрсом подсказывает, что всегда, по возможности, идет подстраховка.

    Поэтому, считаю наиболее вероятным, что сбивали буком, но не совсем удачно, не смогли сразу завалить махину - автопилот выровнял и повел дальше, потому пришлось добивать подстраховщику, из сушки. Что исключает ошибку и предполагает преднамеренное преступление укров. Потому расследование засекретили и отдали в "надёжные" западные руки, а российскую сторону не допускают.
    1. амурец 21 августа 2015 14:45
      История с Пауэрсом рассказывает какой бардак в ту пору был в нашей. Здесь же в архиве ВО есть статья "как сбивали Пауэрса." Когда я служил то только на полигонах ставились дивизионы на добивание и то редко.Обычно на полигонах по одной цели стреляли 2-3 дивизиона а потом считались пробоины в мишени.Чтобы было понятно кто поразил обычно ставились БЧ с разными поражающми элементами,благо наС-75 было 3 три типа поражающих элементов.При Боевом развёртывании у каждого дивизион был свой сектор обстрела. Хоть сектора и перекрывались но незначительно.
  19. Александр1959 21 августа 2015 11:48
    Зафиксирован единственный случай успешного применения УР с самолета типа Су-25 по воздушной цели.
    Во время проведения Гос.испытаний Су-25Т, была сбита мишень на базе Ту-16 при применении ПТУР "Вихрь" Заслуженным летчиком-испытателем СССР полковником Павленко Анатолием Васильевичем. Мишень была третья по счету. Две предыдущих были сбиты парой сопровождения из-за отказов ПрНК. Видео этого события есть на YoU Tube.
    Ограничения по высоте на Су-25 были введены в основном из-за отсутствия герметичной кабины. На С-25Т и Су-39 она была предусмотрена. Но, на машинах, проходивших Гос.испытания ее не было. Проверку характеристик на высотах свыше 7000 м проводили по методике, разработанной Институтом Авиационной и Космической Медицины. Летчик перед вылетом полчаса дышал чистым кислородом. Дыхание во время полета только чистым кислородом. Не более трех полетов в неделю.
    1. Балу 21 августа 2015 12:09
      Самолетом управляет человек. Руцкой в своем коменте прямо указывает, что мастерство пилота существенно расширяет возможности техники. hi
      1. Александр1959 21 августа 2015 13:32
        А Вы обратили внимание на потери ВВС Украины во время так называемой АТО, особенно Су-25?
        Да и состояние техники оставляет желать лучшего. А украинские пилоты и мастерство....
        И зачем изобретать велосипед и работать по воздушной цели с штурмовика в заднюю полусферу?
        В районе были замечены два самолета. Один из них мог быть МиГ-29.
        И еще один момент. Есть данные, что ответчик Боинга работал еще две минуты после разрушения самолета на той же высоте и на той же скорости с которой шел Боинг до поражения. Не наводит ни какие мысли?
        Попытки применения Су-25 Р-60 были...по Су-25, во время одной из фаз абхазо-грузинского конфликта. Но до пусков дело не дошло.
  20. Tiamat2702 21 августа 2015 13:16
    Цитата: atalef

    Руцкой знает лучше ген.конструкторв СУ ?
    Знает, он летал на нём. И не просто летал....
  21. Балу 21 августа 2015 13:25
    120815 в инете прошла инфа, что голландские следователи в обломках Боинга нашли двутавр. Теперь вы понимаете, почему российских экспертов не допускают к расследованию и так торопятся устроить трибунал и "назначить" виновных? Школьного курса физики и химии достаточно, чтобы понять какие улики неизбежно нашли бы российские эксперты и на тавре и на обломках Боинга. hi
  22. ПолканОВ 21 августа 2015 13:45
    Цитата: UzRus
    А особенно помнится его истерический вопль по ТВ во время путча типа "Все сюда, к Белому Дому! Помогите нам! Караул, убивают!". Тьфу, блин, путчист фигов...

    ... родной, не порите чушь,тем более о людях из новейшей истории. Вам то туда попасть слабо, или флудить охота? ...
  23. chelovektapok 21 августа 2015 13:50
    Позорище возникло- попиариться на такой теме. Политический труп зря воняет- без него разберутся. Пусть валит обратно, откуда вылез!
  24. sgr291158 21 августа 2015 13:54
    Все мы прекрасно знаем кто уничтожил самолет. Но Европа нас не слышит, США тоже, укропы вобще рассказывают какие то небылицы.
  25. Tiamat2702 21 августа 2015 13:55
    Цитата: Nord2015
    От ракеты Бука остается инверсионный след.
    Вообще в первую очередь никак не инверсионный след, а дымный. А вот инверсионный след может и вообще не появиться. Дымный след от ракеты "Бука" всегда есть и очень заметен, особенно при старте.
  26. амурец 21 августа 2015 14:14
    Цитата: Altona
    Цитата: KGB WATCH YOU
    У вас есть док-ва какой стороне принадлежал Бук? У России может быть? У НАТО? У кого нибудь есть? На данный момент ни у кого нет. Фейковые снимки "1-го анала" не предлагать. Поэтому я написал: "А вообще я думаю виноват какой-то ЗРК, а чей он был, ополченцев или ВСУ, мы узнаем не скоро... к сожалению." А вы про курсы и диспетчеров рассказываете. По поводу Бука можно миллион версий выдвигать: хоть он украинский, хоть ополченский с "отпускниками" за пультом. Без фактов все обвинения Украины, как и России, бессмысленны.

    ---------------
    Причем тут "Бук"? Следствие должно иметь материалы по воздушной обстановке на тот момент, данные объективного контроля и запись переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом...У ополченцев "Бука" нет и не было, по крайней мере в полноценном виде, а ракетопулялка сама по себе может только выстрелить ракетой в белый свет...Третье, зачем ополченцам "Бук", если они ручными ПЗРК выбили всю штурмовую авиацию Украины буквально за неделю-две? Четвертое, "Бук" так устроен, что не сбивает гражданский борт, там надо снять определенные блокировки...Пятое, даже если и был такой "грамотный ополченец", то зачем ему сбивать высотную цель, идущую постоянным курсом, не маневрируя на высоте 8000-10000 метров? Бомбометание и работа по земле с таких высот не проводится...Последнее, следствие так и не предъявило поражающие элементы ракеты или снаряды бортовой пушки, как вы думаете, почему?

    В любом ЗРК есть канал запрета в системе опознавания свой-чужой. И если только проходит сигнал опо знавания ракета уходит на самоликвидацию. И если ракета попадает в гражданский самолёт то значить блок либо был отключен либо неисправен.Отключить может только высококвалифицированый спецалист так как при обычном отключении ракета просто может не взлететь.Так реализовано на Французких ЗРК.Вообще это самый секретный блок.
    1. АВП 518 21 августа 2015 14:27
      Цитата: амурец
      И если только проходит сигнал опо знавания ракета уходит на самоликвидацию

      Происходит сброс "захвата" еще до пуска.
  27. mintai_kot 21 августа 2015 14:18
    Я, житель Дебальцево(20км от падения боинга) и наблюдал пролетающий над городом боинг, который шел с отклонением от трассы км на десять левее, на высоте не более 5-6 тыс. км. за ним шли два военных самолета, один над городом развернулся и ушел в сторону Артемовска, второй продолжил его сопровождать. Через несколько мин. раздался взрыв... В дебальцево находили малазийские долары и рекламные буклеты авиакомпании...
  28. ДобрыйААХ 21 августа 2015 14:54
    По сбитому Боингу. Ищи, кому выгодно. Это явная провокация.Нам или ДНР выгодно было лупануть этот самолет -нет. А Западу и Украине-да, для раскручивания истерии.
    Даже не важно с самолета какой марки сбили его, если это самолет, то у ДНР его не было.
    Дальше идем. Всю украинскую авиацию сбивали зенитки и ПЗРК. На эту высоту они не достанут, а здесь типа первый раз стрельнули ДНРовцы из Бука и сразу в Боинг. Так не бывает.Вот нашлепали бы перед этим военных самолетов из Бука, тогда еще как-то эту версию рассматривать можно было бы.
    Ищем виновников на Украине, а заказчиков -на Западе!
    1. амурец 21 августа 2015 16:00
      А что их искать? В управлении ВВС и ПВО Минобороны должна лежать документация того кошмарного дня. А МИДе копия.Когда я служил то не только РТВ но и ЗРК сдавали кальки проводок самолётов.Зрк, если в этот день были учебные полёты стратегов и заправщиков.
  29. Искандер 090 21 августа 2015 16:20
    Руцкой Александр уважаемый человек и офицер с большой буквы!!!!
  30. mintai_kot 21 августа 2015 17:14
    А че искать я и так в се видел! Для меня все предельно ясно! С били украинцы
  31. Hrad 21 августа 2015 18:17
    Это где это Вы видели похожую раскраску малазийских самолётов и российских? И с теми же цветами, бело красно синий - Малайзия, Российский трёхцвет -бело,сине,красный, да и орнамент на рулях нельзя спутать. Да и надписи на борту видны издалека.
    Су-25СМ может подняться до 10 000м, но рулить там? не знаю, не знаю, право, господа. Су-25 не для этого сделан, чтобы истребителем работал! Как я понимаю, тут и не СШАки, да и не Россия не предоставляют официальных, конкретных документов. Договор, наверное.
  32. Зэ Кот 21 августа 2015 20:53
    "ракета, выпущенная из ЗРК, «не выбирает» того места, куда ей попасть, и в каком именно месте разорваться в непосредственной близости у борта самолёта. А потому версия об ударе, произведённом военным самолётом, по мнению генерал-майора авиации, является более правдоподобной."

    То есть ракета ЗРК "место не выбирает", а ракета "В-В" с самолета "выбирает " ?
  33. Ecilop 21 августа 2015 22:23
    Я прекрасно помню, что информацию о СУ25 закинули именно наши, вроде на третий день, когда предоставили "разбор полетов". И с тех пор на этом СУ25 , по моему, не один десяток докторскую защитили..... Вот только изначально звучало примерно так: "Возможно СУ25.... на высоте 5-7 км в районе отметки от падающего боинга (может я что и перевираю, поправьте...., но общий смысл по любому сохранен)" А с этого уже раздули черти что... Интересно, реально можно на локаторе отличить су25 от су27? Имхо наши придерживают, и не спроста, крайне интересную информацию... может и дезу специально запустили....
  34. Coboklo 22 августа 2015 07:58
    Как не наш, так за километр слышна вонь в комментах.
  35. Flatter 22 августа 2015 09:51
    Над Донбассом совершали разведывательные полеты самолеты РФ,прекращения которых требовала Украина.Пилота истребителя вывели на подставленный гражданский.Он мог и не знать.
  36. Старый Воин 22 августа 2015 11:59
    А что этот усатый вылез? Ему ещё грехи за 93-й год отмаливать и отмаливать.
  37. Злой 55 22 августа 2015 16:44
    Уникальность СУ-25 в том,что его возможности за пределами человеческих способностей...
  38. sellrub 22 августа 2015 16:57
    Цитата: Махмут
    Так получается Руцкой имеет опыт по сбиванию самолётов на высоте 7-10 км. Интересно где он их сбивал и что это были за самолёты. Неужели афганских моджахедов.

    Да-а-а..., дружище. Серьезный у вас опыт военной службы. Настоящий ДИВАННЫЙ генерал. winked
  39. Alex_59 22 августа 2015 21:06
    Честно говоря все равно слабо верится что это была атака именно Су-25. Уж очень он не приспособлен для такой задачи. Даже если опытный пилот без гермокабины сможет залезть на 10 тыс. м., штурмовик со скоростью 950 км/ч не сможет быстро сблизится с целью - Боинг 777, летящим на скорости 900 км/ч. Учитывая неважную скороподъемность Су-25 его надо выводить в точку встречи с Боингом наземными службами с очень большим упреждением, чтобы он заранее барражировал на пути Боинга уже имея высоту не меньшую чем у цели. Потому что если он не сможет атаковать Боинг с передней полусферы, шансов на повторную атаку у него нет, пока Су-25 развернется и ляжет на курс догона Боинг на своих 900 км/ч сильно оторвется, а сушка не сможет его быстро догнать. К тому же единственное оружие воздух-воздух на Су-25 это ракеты Р-60МК с боевой частью всего 3 кг. Этого мало чтобы самолет размером с Боинг порвало так как мы видим на фотках. Скорее бы Р-60 попала в источник тепла - в двигатель, но Боинг все равно полетел бы дальше, даже и на одном движке и уж точно не рассыпался на мелкие осколки еще в воздухе.

    Риск неудачи у операции с Су-25 очень высок, и я сильно сомневаюсь, что летчики ВВС Украины, летающие на Су-25 настолько круто подготовлены чтобы провернуть эту сложную схему. До боев на донбасе они сидели на земле, как наши в 90-е - откуда у них такой профессионализм? И совсем непонятно, зачем тем, кто это все задумал применять Су-25 когда под рукой есть идеальные средства для решения этой задачи - украинские же МиГ-29 и Су-27 и ЗРК Бук.
  40. AllinochkaNor 23 августа 2015 08:37
    Советую для ознакомления пару вебресурсов. На них опубликована информации по бизнесу, главные события в нашем мире.
    Познакомитесь с происходящими событиями в Мире.

    новости тулы сегодня видео россия, магнитная буря новости, эхо москвы прямая трансляция видео, http новости узбекистана.
    саммит атэс вакансии,гарант прогресс вакансии, мекран красноярск вакансии отзывы, работа медсестры в калуге вакансии.
    новости ксенон, новости белинского района пензенской области, портал лайф ньюс, из рук вруки газета недвижимость.
    Перейдите по ссылке http://unimaxinvest.ru
    новости моздока видео, новости красный маяк, комсомольская правда черноземье, важнейшие новости.
    саратов триумф молл вакансии,работа вакансии командировки, вакансии киев посольство, санкт петербург вакансии издательства.
    новости биробиджана онлайн, канал фора новости, новости гтрк лотос, 2012 новости о конце света.
    04/08/15
  41. Старый Воин 23 августа 2015 17:01
    Парни! Вы что , совсем и д и о т ы ? Минусы ставить. Это провокатор из-за которого в 1993 году погибли сотни , а то и тысячи простых граждан ,поверивших ему и хасбулатову. Подлецы-депутаты не пострадали, а что делать оставшимся сиротам ,ставшим таковыми по их вине, когда ельциноиды убивали их родителей? Подумайте парни.... Мне стыдно за вас.
  42. veha 23 августа 2015 19:47
    Цитата: N.O.M.A.D.E.
    Почитайте внимательнее, они поднимались на высоту, что бы идти на одном двигатели и увеличить боевой радиус.. Потом снижались, отрабатывали по цели на 2х двигателях. затем опять поднимались на высоту.

  43. _Кречет_ 24 августа 2015 10:11
    Цитата: Александр1959
    Зря минусуете. Это не стеб. atalef просто пересказал одну из версий. Косвенно на нее указывало наличие сильного трупного запаха практически сразу после крушения Боинга.


    Плюс к этому, по данной версии, было много тел, а при таком ударе об землю, должна быть "каша"...
    Только уже давно мёртвое на момент удара о землю тело не взорвётся от такой остановки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня