Военное обозрение

«Размазать» снайпера с 2-х км: винтовка DXL-4 не оставит врагу шансов

97
Частные оружейные производства, способные создавать качественные, эффективные и высокоточные системы без многомиллионных вливаний государственных денег, в России можно пересчитать по пальцам. Еще меньше среди них тех, кто выпускает не только оружие, стреляющее со средними в классе характеристиками, но и по-настоящему выдающиеся образцы.

Винтовки, собранные на частном оружейном производстве Владислава Лобаева в Калужской области, уже давно выходят за рамки обычного снайперского вооружения. Как говорят в таких случаях: «Фирма веников не вяжет». Современные высокоточные снайперские системы производства «Lobaev Arms» уже давно не походят на общевойсковое оружие.

Непосвященному в тонкости снайперского вооружения человеку с беглого взгляда в модной «болтовке», покрашенной в летний зеленоватый камуфляж, может угадываться какой-нибудь новомодный «Ремингтон» или «Интервеншн», однако гравировка «Lobaev Arms» ясно дает понять — этот продукт сделан в России.

DXL-2 HARASSER («ИЗНУРИТЕЛЬ»)



Впечатления дороговизны и качества, внимания к деталям — примерно такие посещают ощущения, когда в руках оказывается одна из самых современных винтовок компании Лобаева — DXL-2. Большинство снайперов-профессионалов, спортсменов и ценителей бенчреста в один голос говорят, что «лобаевская» винтовка на алюминиевой раме — одна их лучших, какие только можно купить за деньги.

Уникальность в техническом отношении винтовке придают традиционно минимальные допуски, которые являются не то что законами — философией компании российского оружейника. Техническая кучность в 0,35МОА на 100 метров группой из пяти выстрелов — невероятный результат.

Калибр, в котором выполнена DXL-2, — все еще является одним из самых удачных в линейке снайперских боеприпасов. 308 Winchester (или по-русски 7,62х51-мм) — один из самых стабильных боеприпасов для стрельбы на дальность чуть более тысячи метров. По характеристикам такой боеприпас можно сравнивать с отечественным 7,62х54-мм, однако лишь в качественной винтовке с хорошо нарезанными каналами ствола такой боеприпас сможет раскрыть весь свой потенциал.

Несмотря на то, что серьезный боеприпас обрекает винтовку на серьезную отдачу, в DXL-2 такой проблемы не наблюдается. Субъективно, конструктивные решения и отдельные элементы конструкции проработаны в российской винтовке таким образом, что при выстреле отдачу ощущаешь не сильнее, чем при стрельбе из какой-нибудь «мелкашки». Разве что звук выстрела намекает на то, что в твоих руках не детская поделка для стрельбы по воробьям, а серьезная снайперская винтовка, которой может пользоваться снайпер спецподразделения ФСБ.

В ходе кропотливого изучения конкурентов постепенно приходишь к выводу, что зарубежные конкуренты вроде широко разрекламированной Steyr SSG 08 под тот же боеприпас и ее заявленной кучностью — менее одной угловой минуты на фоне российской винтовки выглядит бледновато и невзрачно. Однако, судя по всему, грациозная красавица с продольно-скользящим затвором — это далеко не все, что частная российская компания собирается представлять.

В планах команды разработчиков выпустить более «тяжелый» вариант, который будет больше похож на небольшую гаубицу, способную свалить динозавра, ведь боеприпас, который команда Владислава Лобаева планирует для нее использовать — это не что иное, как патрон .408 CheyTac, которым (пусть и из другой винтовки) чуть ранее был поставлен мировой рекорд в дальности стрельбы — 3440 метров.

ДВЛ-10 SABOTEUR («САБОТЕР»)




Едва ли не самая необычная винтовка, какую только доводилось видеть. Отечественная школа проектирования снайперского вооружения, которая некогда дала армии легендарную СВД, крупнокалиберную 6С8 «Корд», в винтовках, построенных без капли государственной поддержки, не угадывается совершенно. Плавность линий, удобство, универсальность, обилие креплений, планок — все это выдает в винтовке продукт современный и технически продуманный.

Довольно долго пришлось разбираться с тем, какому классу принадлежит это оружие. Сомнения и раздумия развеял сам основатель компании Владислав Лобаев: «По большому счету ДВЛ-10 может эффективно применяться как в подразделениях полицейского спецназа, так и в качестве основной снайперской винтовки армейского подразделения. Тут каждому по потребностям», — рассказывает в эксклюзивном интервью «Звезде» российский оружейник.





Совокупности качеств, по словам Владислава, вполне хватит для стрельбы в любых условиях: в горно-лесистой местности, в городе… да и везде, где необходимо точно положить пулю калибром 308 на дистанции в тысячу метров. Кучность у винтовки ДВЛ-10 традиционна для винтовок, выпущенных в Тарусе — 0,4 МОА на дистанции в 100 метров при группе из пяти выстрелов (12мм между центрами). Довершает картину впечатлений от легкой и компактной по меркам снайперского вооружения винтовки — магазин на 10 патронов, с которым можно достаточно длительное время вести высокоточную стрельбу.

ВЗРОСЛЫЕ ИГРУШКИ

Снайпинг снайпингу рознь. Подавление бандитов в городских условиях — совсем не одно и то же, что контрснайперская стрельба. Реалии современной войны давно показали необходимость применения контрснайперских групп — специально обученных стрелков, целью которых является истребление вражеских снайперских пар. С тем, что такие люди нужны, соглашаются все. Основные же споры возникают вокруг того, какая винтовка должна для этого использоваться.



Для контрснайперской стрельбы в армиях западных стран используются винтовки совершенно разных калибров — от 308 до калибра 50BMG (12,7х99мм). Однако те, чьим кумиром был и остается Полковник Джефф Купер — наставник западной школы боевых стрелков, знают, что под каждую конкретную задачу нужна своя винтовка. Российская философия контрснайперской стрельбы представлена винтовкой DXL-4 под патрон 408 Cheytac (10.3x77mm).

Массивный, грохочущий во время выстрела боеприпас начисто может размазать снайпера противника на дистанциях до двух с половиной тысяч метров включительно. Радиус поражения из такой винтовки словесному описанию не поддается, да и тяжело объяснить, как именно стреляет винтовка с кучностью в 0,45МОА, когда цель еле различается в оптику. Скепсис по поводу новинки от Лобаева рассеивается, когда к разговору о высокоточных системах подключается Николас Смит — американский спортсмен-стрелок, бывший снайпер подразделения «Морских котиков» (US NAVY SEAL), а ныне инструктор по высокоточной стрельбе.

Оказывается, что за частными отечественными снайперскими системами на Западе следят ничуть не хуже, чем отечественные любители снайперского вооружения наблюдают за новинками «оттуда»:

«Когда мне позвонил друг и сказал, что русские стреляют дальше всех в мире, причем из собранной частной компанией винтовки, я подумал, что это чушь какая-то. Потом посмотрел репортаж и понял, что этому парню из города, названия которого я даже выговорить не смогу, удалось достичь феноменального уровня стрельбы как по дальности, так и по качеству. Почитав о том, что именно они делают, я понял, что русские — это серьезные игроки на мировом рынке снайперского оружия», — заявил в интервью «Звезде» американский снайпер-ветеран.



Винтовка, разработанная коллективом Лобаева — это не просто оружие, которое стреляет далеко и точно. Помимо кучности DXL-4 обладает таким диапазоном рабочих температур, какого нет у большинства производителей снайперского вооружения. Работать такая винтовка может от -45 градусов до +65 градусов по Цельсию, а это значит, что российский армейский снайпер (на которого в основном и ориентированы такие винтовки) может совершенно спокойно стрелять из такой винтовки где-нибудь в Арктике, не думая о том, что она даже чисто теоретически способна его подвести.




Именно такой винтовки, по мнению многих армейских снайперов, долгое время на вооружении российской армии не хватало. Винтовки мирового уровня с лэйблом «Lobaev Arms» наконец-то дали понять, что эра тотального превосходства западного снайперского оружия безвозвратно ушла, и у российского армейского снайпинга появился свой герой и своя «царь-винтовка».
Первоисточник:
http://lobaev.com/press/razmazat-snajpera-s-dvuh-kilometrov-vintovka-dxl-4-ne-ostavit-vragu-shansov
97 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Homo
    Homo 23 августа 2015 06:38
    +33
    Всё хорошо, но опять вопрос! Почему и фирма из Калужской области и модели винтовок на английском языке? На экспорт делай хоть на китайском, но для внутреннего рынка, тем более для армии должно быть всё на русском языке.
    1. почти дембель
      почти дембель 23 августа 2015 06:44
      +12
      Цитата: Homo
      На экспорт делай хоть на китайском, но для внутреннего рынка, тем более для армии должно быть всё на русском языке.

      Дык вы сами и ответили на свой вопрос, сделано не для нашей армии.
      1. гурт
        гурт 23 августа 2015 08:32
        +10
        Цитата: почти дембель
        сделано не для нашей армии.

        лобаев,стрелок на дальние дистанции и его оружие предназначено для этого.Первоначально фсо,фсб ....брали и его винтовки потом пришли орсис т-5000 и ему обрубили лицензию на производство,тогда он свалил в эмираты пытаясь там поставить производство,да видно не ко двору пришелся-вот и потянулся назад пытаясь снова хоть кого нибудь чем то заинтересовать(к слову сказать-и у него,и у т-5000 стволы из амерских сталей что для спорта и охоты нормально,а для армии -нет)
        1. LobaevArms
          23 августа 2015 10:27
          +19
          Здравствуйте,запасы американской стали у нас остались еще со времен "Царь пушки" , сейчас переходим на российские аналоги, так как закупать американскую сложно и дорого уже.
          1. Пупырчатый
            Пупырчатый 23 августа 2015 10:39
            0
            Основная проблема по вашим винтовкам была - нестабильность качества при переходе на мелкую серию и постсервис. Проблемы-то решили?
            1. Махмут
              Махмут 23 августа 2015 12:43
              +3
              Казённые предприятия вынуждены изготавливать оружие под отечественный патрон, а частник - свободный художник вправе выпускать оружие под лучшие патроны мира. Поэтому сравнивать их продукцию не корректно.
            2. LobaevArms
              23 августа 2015 13:27
              +6
              Да, эмиратская командировка пошла на пользу ,многому научились , в том числе контролю качества европейского стандарта .
            3. zennon
              zennon 23 августа 2015 16:39
              +2
              Цитата: Пупырчатый
              Основная проблема по вашим винтовкам была - нестабильность качества при переходе на мелкую серию и постсервис. Проблемы-то решили?

              Вряд ли.Умеем делать единичные вещи,иногда революционные.Беда именно в освоении в серии.Организация высоко класного производства без навала и компанейшины,неукоснительное соблюдения качества и его контроля на всех этапах его-вот здесь засада.
              1. APASUS
                APASUS 23 августа 2015 20:39
                +1
                100%
                Когда работал в Европах, был свидетелем одного интересного разговора двух высокопоставленных лиц из Финляндии и Норвегии.Речь сводилась к тому ,что выпуск уникального оборудования можно поручить русским,а вот серию с гарантированными параметрами для каждого станка ,лучше продать патент немцам или японцам.
        2. Homo
          Homo 23 августа 2015 21:10
          0
          В том и проблема, хочешь контракты от МО России, хочешь попасть на Российский рынок, "затачивайся" под Россию (и материалы и название).
        3. Горец с равнины
          Горец с равнины 14 декабря 2021 11:18
          0
          Как металлург могу сказать,что аналог этой стали - наша 12Х18Н10Т, совершенно не редкая и не дефицитная. Так что проблем не вижу
      2. Вишневский
        Вишневский 23 августа 2015 12:47
        +5
        Наше Минобороны с трудом принимает новинки и также тяжело расстается с устаревшим вооружением. Поэтому Лобаев оказался не к месту. Получится как с Сикорским. Здесь не получилось, зато в США стал известным конструктором.
        1. Lance
          Lance 23 августа 2015 15:58
          +5
          Статья, как понимаю, рекламная.. wink
          1. Комментарий был удален.
          2. mervino2007
            mervino2007 23 августа 2015 18:39
            +2
            Цитата: Lance
            Статья, как понимаю, рекламная..

            Так ведь результаты, думаю - задокументированные, высочайшие. А создать общественное мнение в пользу лучшего продукта - сам бог велел. Вот ещё сравнение с Т-5000, сюда, в комменты, поместить - сильно будет....
          3. Викторио
            Викторио 23 августа 2015 23:31
            0
            Цитата: Lance
            Статья, как понимаю, рекламная.. wink

            ====
            прошла ранее и на политикус.ру
          4. Damm
            Damm 28 августа 2015 17:41
            +1
            Сто процентов. Из чего предлагает автор размазать на 2км врага? Из 308? Так не долетит ведь. А .408 Chevy где то в планах. Ниша dxl 2 в 308 в армии ускользающе мала. А бумага она все стерпит
    2. nekish
      nekish 23 августа 2015 06:52
      +2
      кто сказал, что должно? у нас даже магазинов нет с вывесками на русском.
    3. Комментарий был удален.
    4. ЮБОРГ
      ЮБОРГ 23 августа 2015 14:35
      +1
      Цитата: Homo
      Всё хорошо, но опять вопрос! Почему и фирма из Калужской области и модели винтовок на английском языке? На экспорт делай хоть на китайском, но для внутреннего рынка, тем более для армии должно быть всё на русском языке.


      Тут такое дело, кто платит тот и музыку заказывает,а Лабаев меценатством ни когда не страдал, отсюда и все его постоянные конфликты не только с коллегами оружейниками, но и с Мин обороны и отечественными покупателями.
    5. Инжeнeр
      Инжeнeр 24 августа 2015 09:00
      +2
      На фоне грузовика URAL и внедорожника PATRIOT чисто экспортная винтовка с английским названием не удивляет. А вообще почитайте историю Лобаева - много станет понятно.
    6. yehat
      yehat 24 августа 2015 14:26
      0
      именно потому, что она включает экспорт, удобнее латинская маркировка.
      а нам все равно - свд или дэ-лэ-икс
  2. CRONOS
    CRONOS 23 августа 2015 06:55
    +1
    Дорогие игрушки из импортных комплектующих, для заграничных юзеров.
    А так, очень ограничен круг пользователей:
    Попонтоваться перед корешами в каком-нибудь стрелковом клубе?
    Отстрелить яйца комару?
    Охранять президента
    Не хватает бабла что-бы с кризисом вложить деньги в недвижимость или бизнес, но хочется нарезную винтовку по сопоставимой цене?
    Для всего выше перечисленного вам поможет винтовка фирмы Лобаева! bully
    1. LobaevArms
      23 августа 2015 10:28
      +11
      Здравствуйте,винтовки все из российских комплектующих,если вы конечно не имеете ввиду прицел и сошки , а так , хороший слоган:)
      1. ILDM1986
        ILDM1986 23 августа 2015 17:53
        +1
        а патроны тоже из российских комплектующих?
        1. LobaevArms
          23 августа 2015 21:40
          +5
          Патронную линию из отечественных компонентов планируем запустить в будущем году ,пока что делаем пули из российской меди.
  3. Strashila
    Strashila 23 августа 2015 07:06
    +1
    "Частные оружейные производства, способные создавать качественные, эффективные и высокоточные системы без многомиллионных вливаний государственных денег, в России можно пересчитать по пальцам. Еще меньше среди них тех, кто выпускает не только оружие, стреляющее со средними в классе характеристиками, но и по-настоящему выдающиеся образцы."... очередная сказка, любая реальная информация по производству вооружения не доступна широкой публике.
    От куда познания в столь узком деле???
    Промышленный шпионаж???
    Только не говорите что в сети все прочитал.
    И лабает винтовки с помощью рашпиля. laughing
    Калуга... это не Тула и Ижевск, где исторически развиты производства... и есть соответственно специалисты.
  4. silver169
    silver169 23 августа 2015 07:16
    +3
    Нашего полку прибыло! Сначала ОРСИС, а теперь вот и Лобаев начал производство хай-тек снайперских винтовок в России. Это внушает оптимизм. Кстати на снимке в заголовке статьи у винтовки очень хорошие качественные сошки Атлас. Правда американского производства.
  5. Игорь39
    Игорь39 23 августа 2015 08:11
    +5
    Написали бы хоть что статья публикуется на правах рекламы,производство частное,к армии никакого отношения не имеет.
  6. 31rus
    31rus 23 августа 2015 08:12
    0
    Поживем увидим,приживутся или останутся крутыми игрушками
    1. гурт
      гурт 23 августа 2015 08:39
      0
      Цитата: 31rus
      Поживем увидим,приживутся или останутся крутыми игрушками

      кроме спортсменов, и то в узком сегменте,они на фиг никому не нужны.Наиболее ходовые-категория малый варминт....
      1. sergey100174
        sergey100174 23 августа 2015 12:07
        +1
        По делу. Представляю сурка с такой пулей в тушке.
        1. Олежек
          Олежек 23 августа 2015 14:24
          +1
          За 3 км лежит бездыханный ... feel
  7. Стриж
    Стриж 23 августа 2015 08:48
    +2
    хорошая реклама для несведущих
    1. Vladimir 1964
      Vladimir 1964 23 августа 2015 21:43
      +2
      Уважаемый, Стриж, Ваш комментарий самый удачный и лаконичный.
  8. rosarioagro
    rosarioagro 23 августа 2015 08:54
    +3
    Ну для нового вида спорта - стрельба с беспилотника с гиростабилизированной платформой по движущейся одиночной наземной цели почему нет?:-)
  9. стер
    стер 23 августа 2015 10:08
    +2
    «По большому счету ДВЛ-10 может эффективно применяться как в подразделениях полицейского спецназа, так и в качестве основной снайперской винтовки армейского подразделения


    Как показала мировая практика, на уровне отделение-взвод нужна самозарядная снайперка. Это для работа на дистанции до 600 метров.
    Непонятно, зачем в армии винтовка, способная бить на дальность более 1,5 км? Для поражения целей на таких дистанциях хватает иных видов оружия. Даже в снайперских подразделениях дивизионного или бригадного уровня нужны винтовки с продольно-скользящим затвором, работающие на 1-1,5 км. Для полиции тоже такие машинки не нужны особо. Что до ЦСН ФСБ - под их заказ, если оно им надо.
    Можно, видимо, создать ствол под некий боеприпас, способный ставить рекорды на дальностях и в 2, 3, 5 км. Но кому это в реальности надо? Загадка...
  10. SPLV
    SPLV 23 августа 2015 10:31
    +6
    DXL-2 HARASSER («ИЗНУРИТЕЛЬ»)

    Хрен с ним, пусть будет. Хотя г.Лобаев вроде бы в России производит. Чего же не иероглифами?
    ДВЛ-10 SABOTEUR («САБОТЕР»)

    Где автор данного текста в нашем языке нашёл такое слово? Перевод оригинала "диверсант".
    Реклама - рекламой, но всё больше "даунизмов" в нашем словаре оказывается. То есть, на сайте производителя работает очередной безграмотный новодятел. А потом кричат, почему мы уступаем в информационной войне...
  11. voyaka uh
    voyaka uh 23 августа 2015 10:33
    +1
    Одно время их завод был в Арабских Эмиратах. У спонсоров.
    А как сейчас, кто знает?
    1. bmv04636
      bmv04636 23 августа 2015 10:54
      +4
      вроде как в Россию переехали.
      1. Олежек
        Олежек 23 августа 2015 13:39
        +1
        Хорошо, но к армии, как мне кажется - это всё отношения не имеет.
      2. tforik
        tforik 23 августа 2015 22:22
        0
        Так не попал же по этому видео))
  12. crambol
    crambol 23 августа 2015 11:20
    +2


    _Хотел поставить десяток плюсов, а машина не срабатывает!


  13. Владимирец
    Владимирец 23 августа 2015 11:30
    +11
    Тема интересная, а статья туповатая, больше похожа на рекламный проспект для недалеких понтоватых толстосумов.
    "в модной «болтовке»" - что это за оборот для снайперской винтовки?
    "Впечатления дороговизны" - это, конечно, главное на что обращает внимание специалист.
    "серьезный боеприпас обрекает винтовку на серьезную отдачу" - а что, .308вин очень серьёзный боеприпас?
    "Массивный, грохочущий во время выстрела боеприпас начисто может размазать снайпера противника" это вообще финиш. fool negative
    1. sergey100174
      sergey100174 23 августа 2015 12:33
      0
      Вам большой "+","крест" пишу с мобильника, может и тупануть.
    2. sergey100174
      sergey100174 23 августа 2015 12:45
      0
      Вам большой "+","крест" пишу с мобильника, может и тупануть.
    3. Олежек
      Олежек 23 августа 2015 13:41
      +1
      "Массивный, грохочущий во время выстрела боеприпас начисто может размазать снайпера противника"

      Это для мажОров...
  14. CT-55_11-9009
    CT-55_11-9009 23 августа 2015 12:34
    +1
    На мой взгляд - реклама, причём типичная.
    1. Олежек
      Олежек 23 августа 2015 13:40
      +4
      Ну типа да, но молодец мужик - что то делает.
      Уже плюс.
  15. Estrendor
    Estrendor 23 августа 2015 12:58
    -4
    На мой взгляд такое оружие бесполезно в условиях линейной войны, а для единичных людей изготавливать целые производства таких винтовок глупость.
    1. Олежек
      Олежек 23 августа 2015 14:26
      +1
      Ну знаете "единичные люди" бывают такие "единичные"....
      С инкрустацией приклада от Сваровски...
      1. Estrendor
        Estrendor 23 августа 2015 20:16
        0
        Ты вообще понимаешь о чем написано? Я пишу что АРМИИ не нужно такое оружие. СВД, Винторезы и т.п. это действительно рабочие инструменты. Их их место в строю определено очень сбалансированно, а эти винтовки что бьют за 2 с копейками километров нужны лишь в американском кино
        1. Олежек
          Олежек 23 августа 2015 20:45
          +1
          Опытное производство перспективных образцов - представляете что такое??
          Если что то нужно армии - пусть МО заказывает.
        2. alex116rus
          alex116rus 23 августа 2015 22:10
          -1
          В .99году наблюдал работу снайперской пары со "взломщиком" работали против снайпера на дистанции за 2 км. Снайпер больше не беспокоил.
        3. Викторио
          Викторио 23 августа 2015 23:42
          +1
          Цитата: Estrendor
          Ты вообще понимаешь о чем написано? Я пишу что АРМИИ не нужно такое оружие. СВД, Винторезы и т.п. это действительно рабочие инструменты. Их их место в строю определено очень сбалансированно, а эти винтовки что бьют за 2 с копейками километров нужны лишь в американском кино

          ====
          сегодня не нужны, а завтра понадобятся
  16. Олежек
    Олежек 23 августа 2015 14:15
    +5
    Вообщем и целом - плюсую !
    Почему ? Товарищ что то делает в области современных вооружений и без господдержки.
    Насколько это будет востребовано в ВС РФ - другой вопрос.
    Но лучше иметь такого производителя, чем не иметь.
    Молодец.
    Рекламный ролик сделан очень грамотно - тоже плюс.

    Я думаю при объеме заказов в несколько сот стволов - он сможет выпустить что то более простое и жизнерадостное по ценам.

    "Я хотя бы попытался" Рэндл Патрик МакМерфи
    1. LobaevArms
      23 августа 2015 15:37
      +7
      Здравствуйте,в планах крупнокалиберная полуавтоматическая винтовка , пистолет-пулемет для служебного пользования , охотничий карабин.
      1. Владимирец
        Владимирец 23 августа 2015 19:21
        0
        Цитата: LobaevArms
        охотничий карабин.

        Болт или полуавтомат? Под какие патроны?
        1. LobaevArms
          23 августа 2015 21:43
          +1
          болт на деревянном ложе,калибры я думаю все распространненые до .308
          1. Владимирец
            Владимирец 23 августа 2015 21:49
            0
            Цитата: LobaevArms
            все распространненые до .308

            Как понять до .308?Винчестеровские: .223, .243, .300?
            1. LobaevArms
              23 августа 2015 23:14
              +1
              да,но точный список пока не готовы предоставить.
          2. bunta
            bunta 23 августа 2015 21:56
            +3
            Цитата: LobaevArms
            болт на деревянном ложе

            Уважаемый LobaevArms, позвольте Вам заметить на "деревянном ложе" баб трахают. В оружии используется "деревянная ложА."
  17. Макаров
    Макаров 23 августа 2015 14:31
    0
    Очень интересная модель...только цена не указывается, или это я невнимателен?
    1. LobaevArms
      23 августа 2015 15:11
      +1
      все цены на сайте kbis.su и lobaevarms.ru
  18. AUL
    AUL 23 августа 2015 16:34
    +5
    Лобаев выпускает хорошую, высокотехнологичную вещь, выпускает у нас в стране, и уже за одно это ему громадный +! А у нас уже нашлись "спецы", которые с умным видом ноют - "а нах нам это нужно..."
  19. Стас 86
    Стас 86 23 августа 2015 16:48
    -2
    После какова выстрела затвор выкидывать и вставлять второй? laughing
  20. senima56
    senima56 23 августа 2015 17:08
    +4
    Таким людям как Лобаев- нужно ещё при жизни ставить памятники! Частным образом производить в нашей стране(!!!!????) оружие?! Да ещё и отличное оружие.... Это дорогого стоит!
    Но если мы хотим быть на мировом уровне в проектировании, дизайне и характеристиках оружия- нужно дать возможность таким людям как Лобаев спокойно работать и хотя бы не мешать!
    Иначе так и будем создавать годами, а потом годами испытывать и в итоге принимать на вооружение морально устаревшие образцы.
    1. LobaevArms
      23 августа 2015 21:43
      +1
      Благодарим за поддержку!
      1. kdn79
        kdn79 20 сентября 2019 02:08
        0
        Уважаемый автор статьи, подскажите, в каких российских силовых структурах используются винтовки вашего производства и какие именно модели. (очень нужно для лекции "Снайперское дело в России").
  21. hitech
    hitech 23 августа 2015 19:16
    -2
    Цитата: LobaevArms
    Здравствуйте,в планах крупнокалиберная полуавтоматическая винтовка , пистолет-пулемет для служебного пользования , охотничий карабин.


    Лучше бы вы разработали достойную замену "Калашу", вот тогда бы Вас в "серию" пустили. smile
    1. Олежек
      Олежек 23 августа 2015 19:46
      +1
      Абсолютно другое направление - ничего общего.
      Калаш вообще то штурмовая винтовка для миллионов, если быть точным...
    2. LobaevArms
      23 августа 2015 21:44
      +2
      Штурмовая винтовка у нас в процессе.
      1. cosmos111
        cosmos111 23 августа 2015 23:34
        0
        Цитата: LobaevArms
        Штурмовая винтовка у нас в процессе.


        изготовили БЫ штурмовую винтовку типа,модульной Magpul Masada / Bushmaster ACR,было БЫ ГУТ!!!

        адаптивная боевая винтовка Bushmaster ACR


        и внимание к "мелочам ",что выводит эргономику винтовку,на высший уровень


        прозрачное окошечко для визуального контроля расхода боеприпасов


        защелка магазина рычажная, двусторонняя, расположена по бокам от спусковой скобы,для извлечения магазина достаточно надавит в низ указательным пальцем правой руки

        и т.д...
      2. Олежек
        Олежек 24 августа 2015 11:21
        +1
        Штурмовая винтовка у нас в процессе.


        Зря как мне кажется - врагов наживете немеряно.. am (если хорошо сделаете)
        Вопрос больно политический..

        А плохо делать смысла нет.
  22. pinochet
    pinochet 23 августа 2015 19:24
    +6
    Я служу в управлении разведки ДНР. Нам нужны дальнобойные и не тяжёлые винтовки. Сейчас у нас только СВД. В июне на Марьинке был поражён укропский снайпер с расстояния 1200 м. Это очень большая удача и везение.
    1. Сергей-8848
      Сергей-8848 24 августа 2015 01:03
      0
      Врёшь, любезный
  23. hitech
    hitech 23 августа 2015 19:29
    +1
    Цитата: pinochet
    Я служу в управлении разведки ДНР. Нам нужны дальнобойные и не тяжёлые винтовки. Сейчас у нас только СВД. В июне на Марьинке был поражён укропский снайпер с расстояния 1200 м. Это очень большая удача и везение.


    Вам нужен еще и кейс с деньгами, чтобы купить эту винтовку. Дорогое это удовольствие.
    1. Комментарий был удален.
  24. hitech
    hitech 23 августа 2015 19:41
    -3
    Ваша винтовка похожа на SIG 516 Precision Marksman:
  25. hitech
    hitech 23 августа 2015 19:53
    +2
    Цитата: Олежек
    Абсолютно другое направление - ничего общего.
    Калаш вообще то штурмовая винтовка для миллионов, если быть точным...


    Для кого "штурмовая винтовка", а для кого "автомат", если быть точным...
    1. Олежек
      Олежек 23 августа 2015 20:24
      +2
      Что есть автомат на Западе???
      М16 как бе НЕ автомат а автоматическая винтовка.
      Sturmgewehr 44 классика штурмовых винтовок
      Наш Калаш похож на неё не потому что копия а потому что ТОЖЕ штурмовая винтовка.
      Хотя у нас и Томпсон/ МР 40/ ППШ и Калаш и М16 называютЬ автоматами.
      НО это ОЧЕНЬ разное оружие (конструктивно)
      МР 40 например вообще - пистолет-пулемет как и ППШ.
      1. bunta
        bunta 23 августа 2015 21:30
        +2
        Цитата: Олежек
        Sturmgewehr 44 классика штурмовых винтовок

        не позорьтесь.
        1. Олежек
          Олежек 24 августа 2015 11:16
          0
          не позорьтесь.


          А что есть Sturmgewehr в переводе с немецкого?
          Может в ходе войны у кого то было что то лучшее в данном классе вооружений?
          Вы как то подробней мысли излагайте...
          Может Вы знаете больше -поделитесь..
    2. Олежек
      Олежек 23 августа 2015 20:28
      +1
      Кстати именно поэтому нельзя сравнивать Калашников и М16 "в лоб"
      1. Олежек
        Олежек 24 августа 2015 19:14
        -1
        Ещё хотел пояснить : все наверняка смотрели голливудское муви. Так вот сцена - группа военных/ спэцназовских товарищей со стандартными М16 проводит зачистку помещения (большого) - не раз все видели..
        ПричОм бабайка может выскочить с ЛЮБОГО направления.
        Странные шорохи, подозрительные звуки..

        И что характерно - винтовки все держат УПОР в ПЛЕЧО.
        И стволами вертят в разные стороны(на стволах фонарики..)
        вспомнили ??

        А всё почему ?? А потому что М16 это НЕ штурмовая винтовка как Калашников...
        Увы и ах.
        В ближнем бою она существенно проигрывает. Размещать бойцов
        в БМП / БТР с ней проблематично..
        А классика Калашникова - это стрельба с бэдра из образца
        без приклада вообще...(в сложенном состоянии)
        Токо што смотрел сюжетец про белорусских погранцов на
        украинской границе.. У них типа стандартное оружие.
  26. senima56
    senima56 23 августа 2015 20:16
    +1
    Цитата: LobaevArms
    Здравствуйте,в планах крупнокалиберная полуавтоматическая винтовка , пистолет-пулемет для служебного пользования , охотничий карабин.

    Удачи Вам! У Вас точно всё получится!
    1. LobaevArms
      23 августа 2015 21:45
      +1
      Спасибо!!!
      1. Izotovp
        Izotovp 24 августа 2015 00:55
        0
        Давно с интересом и уважением слежу за вашей деятельностью. Скажите,а патрон .416 barrett вы рассматривали ?
        1. LobaevArms
          25 августа 2015 17:46
          0
          Пока что остановились на .408 по многим причинам, в будущем возможно начнем выпуск в этом калибре, но главная проблема которую видим на данный момент это патрон.
  27. серж сибиряк
    серж сибиряк 23 августа 2015 21:01
    +1
    сталь амеровская потому,что наше производство сталий высоких марок запрещены какимито межд.договорами.в том числе и р12.спасибо нашему родному руководству.
  28. тол100в
    тол100в 23 августа 2015 23:04
    +3
    Не знаю насчет памятника, но УВАЖЕНИЯ фирма заслуживает! Она выдает конкретный качественный продукт, а не протоколы о намерениях проектирования! А стоимость - это уже совсем другой разговор. Цена десяти изделий одна, а тысячи совсем другая! Боеприпасы тоже отдельная тема, которую можно сравнительно легко решить. Просто ЭТИМ нужно заниматься!
  29. Штык
    Штык 24 августа 2015 03:32
    0
    Успехов Вам в создании отечественного высокоточного оружия! Желаю чтобы оно не только успешно разило врага, но и пробило все чиновничьи преграды! smile
  30. Волька
    Волька 24 августа 2015 05:06
    0
    мне тоже нравится сея мухобойка, эх, пострелять бы из нее...
  31. трассер
    трассер 24 августа 2015 05:51
    +1
    Производители стрелкового оружия в России очень сильно отстают от оружейников Америки и Европы, даже некоторых Азиатских стран. Масса новейших калибров с балистикой такой ,что "закачаешся" , стволы новейших разработок как полуавтоматические так и "болты" и их очень много. Даже рядовые и ничем не примечательные охотничьи показывают как правило угловую минуту. А винтовки около тысячи долларов все подминутные. Друг неделю назад Accuracy International AW 308 прикупил . Модель отличается от предыдущих возможностью быстрой замены ствола и смену калибра . И цена совсем не Лобоевская. Просто Винтвки Лобоева на сегодняшний день единственное чем можно гордится России в бенчресте и снайпинге. Но его винтовки это капля в море. Очень и очень надеюсь на то, что там где нужно народ вооружён винтовками высокой точности с современными ( новейших разработок) снайперскими калибрами. Разработка высокоточных боеприпасов и оружия ведётся только из такого спорта как Бенчрест. Этот вид стрелкового спорта в России только зарождается. Лобоев тянет эти идеи в производство настолько насколько позволяют возможности. "Англичане ружья битым кирпичом не чистют" Это ещё Левша заметил. Не хуже и нам надо, а может и лучше.
    1. psiho117
      psiho117 24 августа 2015 10:21
      +2
      Цитата: трассер
      Производители стрелкового оружия в России очень сильно отстают от оружейников Америки и Европы, даже некоторых Азиатских стран

      это ожидаемо - отсутствие гражданского рынка не позволяет "вылизывать" образцы так, как это могут американцы, к примеру.
      У нас - МО заказало, приобрело, выдало солдату и всё, если что не устраивает - твоя проблема.
      1. трассер
        трассер 24 августа 2015 15:36
        0
        Согласен на все 100 процентов. Именно отсутствие гражданского рынка тормозит развитие отечественных разработок в области стрелкового оружия.
      2. трассер
        трассер 24 августа 2015 15:36
        0
        Согласен на все 100 процентов. Именно отсутствие гражданского рынка тормозит развитие отечественных разработок в области стрелкового оружия.
  32. Villiam Wolf
    Villiam Wolf 24 августа 2015 14:19
    0
    Хотелось бы увидеть подробную статью про СВЛК-14С.
  33. hitech
    hitech 24 августа 2015 15:38
    0
    Цитата: тол100в
    Не знаю насчет памятника, но УВАЖЕНИЯ фирма заслуживает! Она выдает конкретный качественный продукт, а не протоколы о намерениях проектирования! А стоимость - это уже совсем другой разговор. Цена десяти изделий одна, а тысячи совсем другая! Боеприпасы тоже отдельная тема, которую можно сравнительно легко решить. Просто ЭТИМ нужно заниматься!


    Этим нужно заниматься, если будет прибыль. В противном случае вы лоб расшибете. Товарищ Лобаев должен решить для кого, в каких объемах и под какие нужды он это все будет производить.
  34. Loginoff
    Loginoff 24 августа 2015 19:26
    +2
    один из самых стабильных боеприпасов для стрельбы на дальность чуть более тысячи метров

    Вот уж извините не поверю. Стреляли высокоточники на 1000 метров на соревнованиях. 308 ложится рядом, да, но попасть чтобы надо изрядную долю везения. С 0.338 Лапуа да, в основном попадают.
    Только нам не продали лицензию на его производство. Вообще все спортсмены покупают пули иностранного производства. Более-менее "приличные" патроны, которые наша промышленность выпускает делается из импортных комплектующих. И то качество скачет как блоха.
    Не закупают наши патронные заводы современного оборудования. О каком результате можно говорить если пули кривые, толщина оболочки неравномерная и плавает непредсказуемо даже в пределах одной партии. Высота завальцовки пули из-за старых изношенных линий плавает.
  35. Marssik
    Marssik 24 августа 2015 22:14
    0
    ДВЛ 10 очень сильно напоминает недавно освещенную на сайте GW 150 . Вся статья сплошные хвалебные речи ,недостатков как обычно нет feel
  36. glavnykarapuz
    glavnykarapuz 4 ноября 2015 04:03
    0
    Цитата: стер
    «По большому счету ДВЛ-10 может эффективно применяться как в подразделениях полицейского спецназа, так и в качестве основной снайперской винтовки армейского подразделения


    Как показала мировая практика, на уровне отделение-взвод нужна самозарядная снайперка. Это для работа на дистанции до 600 метров.
    Непонятно, зачем в армии винтовка, способная бить на дальность более 1,5 км? Для поражения целей на таких дистанциях хватает иных видов оружия. Даже в снайперских подразделениях дивизионного или бригадного уровня нужны винтовки с продольно-скользящим затвором, работающие на 1-1,5 км. Для полиции тоже такие машинки не нужны особо. Что до ЦСН ФСБ - под их заказ, если оно им надо.
    Можно, видимо, создать ствол под некий боеприпас, способный ставить рекорды на дальностях и в 2, 3, 5 км. Но кому это в реальности надо? Загадка...

    Согласен с тобой. На большие дальности логически проще очередь из АГС-17 дать(хоть и на пределе дальности - но динная очередь из ленты решит этот вопрос) , а лучше БТР/БМП из 30 мм орудия - шансов зацепить/уничтожить вражеского "снайперюгу" и прочих супостатов больше.
    Настоящие понты они всегда дорого wink