The Daily Mail: Британское «поколение социальных медиа» не хочет идти служить

Британское издание The Daily Mail опубликовало материал, в котором говорится, что в последние годы поток новобранцев в королевский военно-морской флот существенно снизился, так как молодые люди не хотят находиться в изоляции на борту подводных лодок в течение длительного времени. Аналогичная ситуация сложилась и в других видах вооруженных сил.




«Поколение социальных медиа» предъявляет к работодателям намного более высокие требования по сравнению с их предшественниками», - приводит выдержку из статьи РИА «Новости».

В течение всего времени на борту подводной лодки молодые люди находятся в изоляции как физически, так как и психологически, так как выпадают из своего привычного круга общения.

«Отключение от интернета и Twitter стало серьезным препятствием для набора молодых людей. Возникает несоответствие между требованиями к сотрудникам, возможным энтузиазмом к работе и ожиданиями и требованиями молодых людей», - отметил глава отделения военного консультирования компании PA Consulting Ник Шаффи.

В результате на флоте наблюдается недобор военнослужащих, несмотря на масштабные медиакампании, призванные популяризовать военную службу, которые обходятся налогоплательщикам в миллионы фунтов стерлингов.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти