«Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» представит новые управляемые ракеты «воздух-поверхность» в ходе авиакосмического салона МАКС-2015

АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) планирует провести презентацию новых образцов управляемых ракет класса «воздух-поверхность» в ходе очередного международного авиакосмического салона МАКС-2015, который будет проходить с 25 по 30 августа в подмосковном Жуковском, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.

«Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» представит новые управляемые ракеты «воздух-поверхность» в ходе авиакосмического салона МАКС-2015


В частности, специалисты головного предприятия КТРВ (ранее ГНПЦ «Звезда-Стрела», Королёв, Московская область) представят управляемую ракету «Гром-Э1», а также планирующий управляемый боеприпас «Гром-Э2». Данных о характеристиках систем пока не появилось, однако, предположительно, «Гром-Э1» - это авиационная ракета (ускоритель), которая использует планирующий управляемый боеприпас «Гром-Э2» как боевую часть. Если судить по обтекателю, то боеприпас получил активную радиолокационную головку самонаведения.


Кроме того, АО «ГосМКБ «Радуга« имени А. Я. Березняка» покажет авиационную высокоточную оперативно-тактическую ракету Х-59МК2 - практически полностью новую разработку, которая, по сути, является аналогом западных КР того же класса AGM-158 JASSM, Scalp EG/Storm Shadow и Taurus. Фюзеляж ракеты Х-59МК2 обладает обводами Stealth.

Также будет продемонстрирован новый вариант противорадиолокационной ракеты Х-58УШКЭ, которая будет размещаться во внутренних отсеках вооружения авиационной техники. Новинка получила обозначение Х-58УШКЭ (ТП) и наряду с пассивной радиолокационной головкой самонаведения оснащена дополнительной тепловизионной системой наведения.

Использованы фотографии: http://bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. Тор5 24 августа 2015 12:00
    Как славно, что у нас есть все необходимое для отражения удара! Но! Пусть это все никогда не будет использовано, а порох сухим держать будем!
    Тор5
    1. gormih 24 августа 2015 12:09
      Есть еще порох в пороховницах!
      1. GRAY 24 августа 2015 13:30
        Цитата: gormih
        Есть еще порох в пороховницах!

        И ещё кое-чего есть.
        — Работоспособный модуль гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя станет, возможно, самым эффектным экспонатом на стенде ЦИАМ, — сообщили в институте. Кроме того, будут представлены «десятки других интереснейших разработок».

        Обама побледнеет. lol
  2. Штык 24 августа 2015 12:07
    Ну, за новые ракеты! smile
    1. древний 24 августа 2015 12:41
      Цитата: Штык
      Ну, за новые ракеты!


      Ну как не поддержать такой ТОСТ,+! drinks

      Правда wink..[b].2005 год[/b] самолёт Су-24М2 с [b]ракетой Х-59МК2 [/b]




      [b] 2015 год (вчера bully )[/b] ракета Х-59МК2[/b] на подготовке к МАКСУ -2015




      Цитата "уря-статьи"-Кроме того, АО «ГосМКБ «Радуга« имени А. Я. Березняка» покажет авиационную высокоточную оперативно-тактическую ракету Х-59МК2 - [b]практически полностью новую разработку, которая, по сути, является аналогом западных КР того же класса AGM-158 JASSM, Scalp EG/Storm Shadow и Taurus.[/b] wassat

      Фюзеляж ракеты Х-59МК2 обладает обводами Stealth. belay

      А в космос она случайно уже не летает? И на гиперзвуке wassat
      1. самоход 24 августа 2015 12:50
        какая-то "неправильная" у Вас на фото Х-59МК2 (шутка) wink
        вот фото "новой" Х-59МК2. видимо о ей речь hi
        фото кликабельно
        1. Mera Joota 24 августа 2015 12:57
          Цитата: самоход
          вот фото "новой" Х-59МК2. видимо о ей речь

          Сложно не обмануться когда одно и тоже наименование используется для разных изделий. Как минимум в новый корпус запхали начинку прежней Х-59МК2... Надеюсь двигатель всё таки спрятали в корпус...
          1. древний 24 августа 2015 13:24
            Цитата: Mera Joota
            Сложно не обмануться когда одно и тоже наименование используется для разных изделий


            Таки,да,+! drinks но....это как раз и той серии заявлений,когда.."курочка ещё в гнезде,а яичко в....",а может быть даже и петух ещё к курочке не подходил lol
            Ну или "шляпа" про "начала с нуля производства Ту-160М2" ,ну и так далее recourse
            А если двигатель спрятали в корпус,то.....куда этот "чемодан" сможет долететь" belay
          2. Штык 24 августа 2015 13:26
            Цитата: Mera Joota
            Надеюсь двигатель всё таки спрятали в корпус...

            Спрятали, а старый продали американцам - на звездолёт «Энтерпрайз» smile
            1. древний 24 августа 2015 13:34
              Цитата: Штык
              а старый продали американцам


              Не продали,а "подарили" wink Зачем "амерам" древние Мотор-Сичевские разработки? wassat
          3. opus 24 августа 2015 13:29
            Цитата: Mera Joota
            Надеюсь двигатель всё таки спрятали в корпус...

            чем не угодил ДУ с наружи?


            практически любые углы атаки =не захлебывается

            у той,что под полиэтиленом, скорее всего выдвижной воздухозаборник



            или сбрасываемый носовой обтекатель

            1. древний 24 августа 2015 13:38
              Цитата: opus
              чем не угодил ДУ с наружи?


              Коэффициентом лобового сопротивления wink ,уважаемый Антон,+! drinks и разговор то в "уря-тезисе" за обводы ..стелс wassat

              Плюс в вашем "релизе" сразу всё видно....."ВАРИАНТ...." всё..дальше можно и не читать wassat
              1. opus 24 августа 2015 14:21
                Цитата: древний
                Коэффициентом лобового сопротивления

                Александр...Важен не коэфициэнт(хотя он то же), а сила лобового сопротивления...

                S - это мидель.
                А у круга мидель минимальный (при той же поперечной площади)
                Сf=0,82, каплевидное вытянутое=0,04 у старой модели-?
                А у Jassm ,что то типа вытянутого куба, с паразитными будет 0,7?
                Цитата: древний
                и разговор то в "уря-тезисе" за обводы ..стелс

                стелс же не обязательно рубленый корпус(117,22), но и В-2В, все плавненько.
                Да и незаметность для таких размеров не очень важна.
                Цитата: древний
                Плюс в вашем "релизе" сразу всё видно....."ВАРИАНТ....

                согласен, мидель квадрат 40 см*40 см...
                Может что б складировать удобней было(вдруг покатится? belay по впп,как уронят..)
                1. Фалкон 24 августа 2015 14:44
                  Цитата: opus
                  Может что б складировать удобней было(вдруг покатится? по впп,как уронят..)

                  laughing good
                  + Зачёт!
                2. древний 24 августа 2015 15:10
                  Цитата: opus
                  Может что б складировать удобней было(вдруг покатится? по впп,как уронят..)


                  ++++! drinks lol
            2. Фалкон 24 августа 2015 13:46
              Цитата: opus
              чем не угодил ДУ с наружи?

              А как же стелс, лобовое сопротивление, и размещение во внутренних отсеках Т-50?

              Цитата: opus
              практически любые углы атаки =не захлебывается


              А зачем они любые нужны ракете воздух-поверхность?
              1. opus 24 августа 2015 14:25
                Цитата: Фалкон
                А как же стелс, лобовое сопротивление, и размещение во внутренних отсеках Т-50?

                ну стелс там вряд ли хуже. внутренние отсеки- да,хотя:

                о намечаемом ударном вооружении для ПАК ФА:

                Цитата: Фалкон
                А зачем они любые нужны ракете воздух-поверхность?

                Диапазон высот пуска ракеты км - 0,2…11 км
                цели -на высоте 0 ( угол атаки -зависит от дальности цели)
                Ракета реализует принцип «пустил-забыл» за счет автономного распознавания прилегающей к цели местности.
                Маршрут низковысотного полёта ракеты к цели задаётся в полётном задании ракете.
                тч для 900км/ч угол атаки важен.
                Надкорпусной воздухозаборник -тут не прокатит..
                1. Фалкон 24 августа 2015 14:42
                  Цитата: opus
                  хотя:

                  о намечаемом ударном вооружении для ПАК ФА:


                  Хотите сказать, что это все помещается в отсеке Т-50?
                  Т.е. туда можно разместить 4шт Х-59МК2? belay

                  У нее просто и длина еще 5,7 метра!?
                  1. opus 24 августа 2015 21:19
                    Цитата: Фалкон
                    Хотите сказать, что это все помещается в отсеке Т-50?

                    не ну не все ,что на картинке конечно.
                    Там либо -либо, или вариации "либо и либо". Да и нет же оговорки ВНУТРЕННИЕ отсеки!
                    для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
                    против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)


                    Наружная подвеска то же есть
                    Цитата: Фалкон
                    У нее просто и длина еще 5,7 метра!?

                    я знаю Х59МК2 новая, то же 4,2м
                    1. Фалкон 24 августа 2015 21:44
                      Цитата: opus
                      не ну не все ,что на картинке конечно.
                      Там либо -либо, или вариации "либо и либо".


                      Ну это понятно, Вы что уж drinks

                      Цитата: opus
                      для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
                      против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)


                      Нет не верю этому никак! Я тоже раньше так думал.
                      Но сейчас, из своих данных, сделал вывод - это не правда.

                      В отсеках в центре фюзеляжа максимум по 2 РВВ-СД в каждом. т.е. общее 4 рвв-сд и 2 рвв-мд.

                      Исходя из этого в лучшем случае 4 каб-500 и 2 рвв-сд
                      1. opus 24 августа 2015 23:52
                        Цитата: Фалкон
                        В отсеках в центре фюзеляжа максимум по 2 РВВ-СД в каждом. т.е. общее 4 рвв-сд и 2 рвв-мд.

                        С.32/С.37 «Беркут» дал КБ Сухого первый опыт проектирования внутренних отсеков вооружения.

                        два отсека вооружения тандемной компоновки в пространстве, образованном двигателями, а также отсеки для одного вида оружия, которые находятся за внутренней кромкой переднего горизонтального оперения.
                        а больше ничего нам и неизвестно...


                2. самоход 24 августа 2015 14:50
                  Цитата: opus
                  о намечаемом ударном вооружении для ПАК ФА:

                  из всего представленного арсенала интересные новинки - "изделие 810" и авиационный вариант "БраМос'а"
                  1. древний 24 августа 2015 15:14
                    Цитата: самоход
                    авиационный вариант "БраМос'а"


                    А на какие точки подвески вы собираетесь "БраМос".."подвесить? wink
                    1. самоход 24 августа 2015 15:33
                      Цитата: древний
                      А на какие точки подвески вы собираетесь "БраМос".."подвесить?

                      я вообще не собираюсь (и не планирую в ближайшем будущем) ни на какие-либо точки подвески ничего вешать - мне ближе сухопутная тематика (рожденный ползать - летать не хочет wink )
                      просто с детства интересно все что касается техники и вооружения... hi
                      вот интересно мнение спецов касательно состава вооружения Т-50
                  2. Фалкон 24 августа 2015 15:54
                    Цитата: самоход
                    из всего представленного арсенала интересные новинки - "изделие 810" и авиационный вариант "БраМос'а"


                    Наверное не Брамос, а Брамос-М.

                    Брамос вешать некуда, Брамос-М можно две взять на внешних узлах. Только его еще нет...
                    1. opus 24 августа 2015 21:21
                      Цитата: Фалкон
                      Брамос вешать некуда

                      почему?
                      на наружную подвеску, куда и СУ-30мки.
                      Они унифицированы
                      1. Фалкон 24 августа 2015 21:47
                        Цитата: opus
                        почему?
                        на наружную подвеску, куда и СУ-30мки.
                        Они унифицированы


                        Как так? Брамос весит на двух точках подвески между двигателями. У ПАК Фа там отсеки вооружений. И не сквозные. Под крыло обычный Брамос А не повесить, только Брамос-М.

                        Но брамос-М еще нет.
                      2. opus 24 августа 2015 23:44
                        Цитата: Фалкон
                        У ПАК Фа там отсеки вооружений.

                        если на Т-50 подвесить Брамос, про отсеки вооружений можно забыть
                        но ведь подвесить можно? Если такая БЗ.

                        что мешает, вместо ПТБ?

                        А может этот "Брамос"?

                      3. Фалкон 25 августа 2015 08:49
                        Цитата: opus
                        если на Т-50 подвесить Брамос, про отсеки вооружений можно забыть
                        но ведь подвесить можно? Если такая БЗ.


                        Не соглашусь с Вами. hi
                        Отсеки не сквозные, они разделены перегородкой. Длина брамоса 8,5 метров. Внутри никак. Если только с наружи с открытыми отсеками, но и то перегородка мешать будет.
                        На Су-30 Брамос висит на двух точках подвески, расположенных по центру фюзеляжа, у Т-50 как минимум 4 точки по две от центральной оси.
                        Этот вариант возможен при полном перепроектировании самолета, отсутствия внутренних отсеках и всего двух точках подвески.

                        Цитата: opus
                        что мешает, вместо ПТБ?

                        1. У Су-35 вместо ПТБ может висеть КАБ-1500 (т.е. 1,5 тонны) или ПТБ на 2000л - примерно 1600кг ну плюс сам бак (его в двоем поднять пустой можно)
                        Брамос весит 2500кг belay ПАК-ФА даже поменьше Су-35, не думаю, что там поставят такие мощные точки подвески!
                        Да и зачем, только ради брамоса?

                        2. Длина 8,5м под крылом - а взлетим? Ограничения по углу тангажа какие будут, если это вообще возможно?
                        Кто-то говорил, что и под фюзеляжем с брамосом, не так просто сесть и взлететь. Есть свои ограничения, нужна тренировка...

                        Цитата: opus
                        А может этот "Брамос"?

                        Так это же Брамос-2. Гиперзвук. Обычный брамос летит на 300км+-, а этот, да гипер звуке, км 100-150 (при той же массе)...
                        А доживем, когда он в металле появится what ?

                        Скорее брамос-м он раньше должен появиться.
                      4. opus 25 августа 2015 12:19
                        Цитата: Фалкон
                        Отсеки не сквозные, они разделены перегородкой. Длина брамоса 8,5 метров.

                        Да нет. Ну я жене утверждал,что Брамос во ВОВ.Только снаружи.
                        Зачем с открытыми створками? и у нас и уних пилон проходит через заглушки створок и фактически крепится к внутренней подвеске.

                        Либо через горизонтальный переходник от мотогондол двигателей, далее пилон

                        Цитата: Фалкон
                        у Т-50 как минимум 4 точки по две от центральной оси.

                        что мешает задействовать парные ,симметрично от оси масс ЛА?
                        Цитата: Фалкон
                        при полном перепроектировании самолета


                        Да уж на эти грабли уже ни кто не наступит (помните как пилили люки бобмбоотсеков ТУ, что бы разместить генераторы?)
                        Давно уже:Министерство обороны Великобритании и компания BAE Systems заключили контракт на проведение исследований по созданию универсального пилона для подвески оружия разных типов для истребителя Typhoon
                        Общий пилон/пусковая установка должен обеспечивать транспортировку и применение, в том числе, двухрежимной тактической ракеты MBDA Brimstone 2 и высокоточной УАБ Raytheon Paveway IV , Spear Cap 3..

                        «Разработка общей пусковой установки может значительно повысить возможности «Тайфуна» для применения оружия.


                        Цитата: Фалкон
                        Да и зачем, только ради брамоса?

                        он же называется авиационный комплекс,перспективый. То,что придет на замену.
                        У Брамос -М все же и дальность и БЧ меньше значительно

                        Цитата: Фалкон
                        Ограничения по углу тангажа какие будут, если это вообще возможно?

                        Т-50 длина 19,7 м, Су-30 =21,9, обтекатель у Су-30 из-за старого радара см на 70 длиннее.
                        Да и Тангаж (угол атаки) велик при посадке,а не при взлете
                        Цитата: Фалкон
                        а этот, да гипер звуке, км 100-150 (при той же массе)...

                        1. масса больше.
                        Брамос-2= 10,9 м м (я прикололся конечно насчет вов, там ускоритель 1/3 пкр занимает)
                        Брамос-2 высотный (гиперзвук) на 6126 км/ч в плотных слоях не полетаешь, гпз горение пульсационное ,поэтому и дальность планируют около 500км (для Нас), дя индусов те же 290км

                        "Гранит электрон" к июлю готов к производству опытных образцов Брамос-1 290км не физическое ограничение, а по договору о нераспространении ракетных технологий. "наши" :470-500км

                        Брамос-м, первый пуск запланирован на 2017

                        FGFA и МиГ-29КУБ - по 2 ракеты Брамос -М
                      5. Фалкон 25 августа 2015 13:08
                        Цитата: opus
                        Зачем с открытыми створками? и у нас и уних пилон проходит через заглушки створок и фактически крепится к внутренней подвеске.


                        Честно говоря первый раз слышу про такой метод подвески.

                        Получается удлинитель внутреннего пилона, через заглушки.

                        Ну может быть конечно, это действительная информация, или предположение просто Ваше? hi

                        Но не низко она тогда будет висеть?



                        Т-50 пониже Су-30, да еще и пилон получится ниже. Опять же угол тангажа при посадке?

                        Цитата: opus
                        Либо через горизонтальный переходник от мотогондол двигателей, далее пилон


                        Ну, не знаю. Еще четыре узла подвески на движках, по 700 кг. Дополнительное усиление конструкции.
                      6. opus 25 августа 2015 21:28
                        Цитата: Фалкон
                        это действительная информация, или предположение просто Ваше?

                        ой...,пусть это будет мой патент belay
                        (как будет испытываться посмотрите)
                        Цитата: Фалкон
                        Получается удлинитель внутреннего пилона, через заглушки.

                        ну да.... у них там на перегоночную дальность предусмотрен подфюзеляжный птб, возможно съемный комфорный
                        Цитата: Фалкон
                        Т-50 пониже Су-30, да еще и пилон получится ниже. Опять же угол тангажа при посадке?

                        так он же м/у мотондолами. полуутоплен



                        смотрите су-30 подвес на мотогондолах- не задевает?


                        для Брамос -запас есть



                        ===============================

                        Цитата: Фалкон
                        Опять же угол тангажа при посадке?

                        по моему у них высота стоек сопоставима
                        Цитата: Фалкон
                        Дополнительное усиление конструкции

                        1.Ну ее и так усиливают (поползла)
                        2.мотогондолы, наряду с крылом -самые прочные.
                        на крыле "висит" вся масса самолета,когда он летит
                        мотогондолы от ТРД передают тягу на фюзеляж
                      7. Фалкон 25 августа 2015 22:13
                        Цитата: opus
                        ну да.... у них там на перегоночную дальность предусмотрен подфюзеляжный птб, возможно съемный комфорный


                        Не встречал такой информации. Про подфюзеляжный ПТБ на ПАК-ФА, думал только подкрыльевые. В прочем, как и не слышал про подвеску поверх отсеков.

                        Но мысль конечно интересная hi

                        На западе чего-то подобного нет? Тоже не встречал F-22 с подобным креплением бака или ракет...
                      8. opus 25 августа 2015 22:36
                        Цитата: Фалкон
                        На западе чего-то подобного нет? Тоже не встречал F-22 с подобным креплением бака или ракет...

                        а у Ф-22 не влезет (ракета)
                        мотогондолы впритык(S-образность воздухозаборника у него в вертикальной плоскости сечения, а у нас в горизонтальной,ну+всеракурсность)
                        Spear Cap 3 не Брамос,карлики,нет такой проблемы



                        а птб им не очень актуальны:
                        Boeing KC-46
                        Boeing-KC-767
                        KC-135 Stratotanker(будет модернизация до версии Block 45)
                        ну и тд.
                        несть им числа...+ палубные+ 200(или 230) авиабаз по всему миру
                        американцы(надо отдать должное) давно осуществляют,как трансатлантические передислокации, так и та удары

                        Цитата: Фалкон
                        На западе чего-то подобного нет?






                        ничего? не чиркает?
                  3. Inok10 24 августа 2015 17:38
                    Цитата: самоход
                    из всего представленного арсенала интересные новинки - "изделие 810" и авиационный вариант "БраМос'а"

                    .. насколько понимаю под изделием 810 понимается КС-172 ОКБ "Новатор" .. за основу взята вторая ступень ЗУР 9М83 С 300В .. двухступенчатая, стартовый РДТТ-ускоритель 3Л10, маршевый РДТТ - аналог двигателя ЗУР 3М83 .. инерциальная система управления, с радиокоррекцией на маршевом участке траектории и активная радиолокационная ГСН 9Б1103М на конечном этапе (80-100 км до цели) .. пуск ракеты осуществляется по целям находящимся в секторе в 90 град в передней зоне обзора самолета ..
                    ТТХ:
                    Длина с 3Л10 7400 мм
                    Длина (маршевая ступень) 5800-6000 мм
                    Диаметр корпуса (стартовая ступень) 510 мм
                    Диаметр корпуса (маршевая ступень) 400 мм
                    Размах рулей 750 мм
                    Масса 750 кг
                    Масса БЧ 50 кг
                    Дальность действия до 400 км
                    Высота полета цели 3 - 30000 м
                    Скорость ракеты (средняя) 1400 м/с
                    Скорость цели максимальная 4000 км/ч
                    Тип БЧ - осколочно-фугасная направленного действия с неконтактным радиовзрывателем.
                    .. вот где то так .. hi
                    1. самоход 24 августа 2015 18:58
                      Inok10
                      спасибо за ликбез hi
                    2. Фалкон 24 августа 2015 20:05
                      Цитата: Inok10
                      ГСН 9Б1103М на конечном этапе (80-100 км до цели)


                      Ой ли? не многовато? Почти как Ирбис ГСН там. Может перепутали что-то?
                      1. Inok10 24 августа 2015 21:12
                        Цитата: Фалкон
                        Ой ли? не многовато? Почти как Ирбис ГСН там. Может перепутали что-то?

                        .. врядли .. hi
                        Дальность обнаружения целей у «Ирбиса-Э» составляет до 400 км. Фазированная антенная решетка радара снабжена гидроприводом, позволяющим доворачивать локатор в нужную сторону. Станция позволяет одновременно обнаруживать и сопровождать до 30 целей, одновременно обстреливать до восьми из них.

                        возможность сопровождения одной наземной или надводной цели, при этом сохраняя обзор воздушного пространства, и захвата целей. Это может быть крайне полезно в боевой ситуации, когда корабли противника прикрыты воздушным эскортом.
                        .. источник:http://kret.com/ru/news/3352/ .. и это экспортный вариант .. wink
                      2. Фалкон 24 августа 2015 21:34
                        Цитата: Inok10
                        Цитата: Фалкон
                        Ой ли? не многовато? Почти как Ирбис ГСН там. Может перепутали что-то?

                        .. врядли .. hi
                        Дальность обнаружения целей у «Ирбиса-Э» составляет до 400 км. Фазированная антенная решетка радара снабжена гидроприводом, позволяющим доворачивать локатор в нужную сторону. Станция позволяет одновременно обнаруживать и сопровождать до 30 целей, одновременно обстреливать до восьми из них.

                        возможность сопровождения одной наземной или надводной цели, при этом сохраняя обзор воздушного пространства, и захвата целей. Это может быть крайне полезно в боевой ситуации, когда корабли противника прикрыты воздушным эскортом.
                        .. источник:http://kret.com/ru/news/3352/ .. и это экспортный вариант .. wink


                        Да это я знаю. Я же сказал - почти. То, что это маркетинг и не совсем реальность давайте умолчим. Тема совсем другого разговора...

                        Так, для примера РЛС ЖУК с ПФАР диаметром 700мм и весом 290кг (почти пол веса ракеты Кс-172 laughing ) Видит истребитель на 100км!

                        А Вы говорите у Вас ГСН такая-же laughing
                        Ну не ужели не смешно?
                      3. Inok10 24 августа 2015 21:51
                        Цитата: Фалкон
                        А Вы говорите у Вас ГСН такая-же
                        Ну не ужели не смешно?

                        .. эдак как быстро "съехали" с "Ирбиса", а каким боком тут вообще "Жук" и какая из модификаций, да и он видит до 250 км. в АЕ ?! .. чудная фота .. во первых не у меня, а у НПО "Агат" .. laughing .. во вторых этот чудесный экземпляр напечатан на скольких языках ? .. не подскажите ? .. английского там нет ? .. то есть, если бы были приведены ТТХ КС-172С1 у которой и масса 700 и дальность 300 км. и АГСН действительно видит на 40 км. - экспортный вариант .. то возражений бы не было ? .. hi
                      4. Фалкон 25 августа 2015 09:40
                        Цитата: Inok10
                        эдак как быстро "съехали" с "Ирбиса", а каким боком тут вообще "Жук" и какая из модификаций, да и он видит до 250 км. в АЕ ?!


                        1. Да можно не съежать, если хотите. Ирбис 350-400 км в узком диавазоне, т.е. если знает куда и откуда и что летит. Тогда можно заметить. И не на фоне земли, а на встречных курсах.

                        Обнаружение на встречных курсах гарантировано - на дальности 200 км, и то вопрос. Для примера с-400 гарантировано видит на дальностях 400-500 км, но она чуть чуть побольше. Самую малость и АФАР. А так ничего.

                        При этом Ирбис ПФАР и весит 300 кг.

                        2. Жук-АЕ? Вы серьезно? т.е. хотите привести данные перспективной антены с АФАР? wassat Не, ну ладно, я просто приводил данные антены с ПФАР. Жук-МФ... Весит она примерно 280кг. Про диаметры молчим...

                        Абсурд не в ирбисе, и не в супер жук-ае. А в том, что головка весит 13кг. Не 300 и даже не 250. И еще она не ПФАР и темболее не АФАР как супер пупер Жук-ае, а у нее щелевая антенна!

                        Цитата: Inok10
                        чудесный экземпляр напечатан на скольких языках ? .. не подскажите ? .. английского там нет ?


                        Если Вас не устраивает официальный мануал, то я замолкаю. Тут аргументов нет. Темболее при сравнении АФАР с щелевой антенной. stop

                        Примерно как сравнить Миг-29 с Ту-160... hi
                      5. Inok10 25 августа 2015 15:25
                        Цитата: Фалкон
                        1.
                        Абсурд не в ирбисе, и не в супер жук-ае. А в том, что головка весит 13кг. Не 300 и даже не 250. И еще она не ПФАР и темболее не АФАР как супер пупер Жук-ае, а у нее щелевая антенна!

                        .. мда, случай сложный но лечиться .. поехали .. Милый Друг, разговор идет о ГСН 9Б1103М и ее ТТХ, вспомнили ? .. баллетристика (изящная словесность) и танцы с бубном вокруг массо-габаритных характеристик вообще не уместны .. ваши противозенитный совмещенный с противоторпедным маневр .. не зачет ! negative .. дополнение можете ознакомиться с статьей опубликованной буквально 3 дня назад http://topwar.ru/81003-s-dalnim-pricelom.html, я лиш приведу цитату:
                        – В свое время, когда мы показали «Ирбис» итальянцам и сказали, что средняя мощность излучения радара 5 кВт, а дальность обнаружения под 400 километров, они сразу же увяли – у них нет таких носителей и нет таких задач. Американцы тоже не купят, у них собственная гордость. Хотя, по нашему мнению, тот локатор c АФАР, который стоит на F-22, не лучший вариант – у него неважные боковые лепестки. Поэтому F-22 и летает на 20 километрах, а если ниже, дальность обнаружения будет никакой. Не зря же американцы запустили программу разработки новой БРЛС. А мы испытывали «Ирбис» на 500 метрах, и параметры не терялись.
                        .. а, то так дойдете до РЛС Днепр, Дарьял, Дон, Воронеж (до С 400 уже добрались) вот где простор по массо-габаритным характеристикам и диаметрам антенн .. laughing .. возвращаемся конкретно к предмету обсуждения ..ГСН 9Б1103М .. который на самом деле является линейкой изделий от 150 до 400 мм. и абсолютно разными ТТХ .. достаточно подробно описаны на Бастион-Карпенко, можете ознакомиться .. hi
                        Цитата: Фалкон
                        Если Вас не устраивает официальный мануал, то я замолкаю. Тут аргументов нет. Темболее при сравнении АФАР с щелевой антенной.

                        .. это не мануал, это информационный листок с МАКС и действительно, аргументов у Вас нет .. так Ваша не внимательность и спешка сыграли с Вами злую шутку .. laughing .. Вы так увлеклись цифиръю 40, что не обратили внимание на значок перед ней .. означающий не менее .. то есть, дальность захвата цели 9Б1103М-350 не менее 40 км. скрин прилагается .. разницу почувствовали ? .. это Вы умудрились сравнить МиГ-29 и ТУ 160 перепутав значения не более и не менее .. laughing
                      6. Inok10 25 августа 2015 15:34
                        .. далее цитата:
                        На международных салонах МАКС в Жуковском МНИИ «Агат» неоднократно демонстрировалась усовершенствованная активная радиолокационная головка самонаведения 9Б-1103М-350 диаметр 350, которая имеет намного меньшие массо-габаритные данные чем АРГСН ракета Р-37. Дальность захвата 9Б-1103М-350 цели с ЭОП 5 м2 составляет не менее 40 км. Эта ГСН может быть установлена на ракетах большой дальности типа РВВ-БД и КС-172. В тоже время, на том же МАКС МНИИ «Агат» была представлена активная радиолокационная головка самонаведения повышенной дальности АРГСН ПД, которая имеет дальность захвата цели с ЭОП=5 м2 не менее 70 км. АРГСН ПД предназначена для установки на ракеты классов «земля-воздух» и «воздух-воздух» и может стать основой систем наведения авиационных ракет большой дальности типа РВВ-БД и КС-172.
                        Источник: http://nevskii-bastion.ru/ks-172/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
                        .. доступно ?! .. на сем откланиваюсь, всегда Ваш, С Уважением ! .. laughing hi
                      7. Фалкон 25 августа 2015 16:18
                        Цитата: Inok10
                        . мда, случай сложный но лечиться .. поехали .. Милый Друг, разговор идет о ГСН 9Б1103М и ее ТТХ, вспомнили ? .. баллетристика (изящная словесность) и танцы с бубном вокруг массо-габаритных характеристик вообще не уместны .. ваши противозенитный совмещенный с противоторпедным маневр .. не зачет ! .. дополнение можете ознакомиться с статьей опубликованной буквально 3 дня назад http://topwar.ru/81003-s-dalnim-pricelom.html, я лиш приведу цитату:


                        Простите, а что в этом интервью, меняет в сказанном мной про Ирбис???
                        Или опровергает??? Вы то сами его читали?

                        Цитата: Inok10
                        ..ГСН 9Б1103М .. который на самом деле является линейкой изделий от 150 до 400 мм. и абсолютно разными ТТХ .. достаточно подробно описаны на Бастион-Карпенко, можете ознакомиться ..


                        Не переживайте, часть из них в руках держал, не только знакомился. hi

                        Цитата: Inok10
                        дальность захвата цели 9Б1103М-350 не менее 40 км.

                        А, ну если не менее , то определенно laughing
                        Цитата: Inok10
                        80-100 км до цели


                        А что про сравнение ПФАР с щелевой антеной промолчим? recourse
                        Или может ГСН дает импульс 2,5Квт (хоть половину от самолетного)?

                        Цитата: Inok10
                        танцы с бубном вокруг массо-габаритных характеристик вообще не уместны


                        А, я понял, Вы наверное считаете, что принцип работы ГСН и радара совсем разный? Ну тогда да...
                3. древний 24 августа 2015 15:12
                  Цитата: opus
                  цели -на высоте 0 ( угол атаки -зависит от дальности цели)


                  Вот здесь не понял request каким "макаром" угол атаки зависит от ..дальности цели belay
                  1. opus 25 августа 2015 00:35
                    Цитата: древний
                    Вот здесь не понял каким "макаром" угол атаки зависит от ..дальности цели

                    цель "близко", под носителем- пикирование

                    угол атаки нулевой подъемной силы
                    критический угол атаки- при посадке и выходе из пикирования

                    При расположении входных устройств у боковых поверхностей фюзеляжа изменение фактических углов набегания потока на воздухозаборник в ряде случаев оказывается большим, чем изменение улов атаки самолета из-за местных возмущений потока, создаваемых фюзеляжем (на фюзеляже поток перетекает снизу вверх).
                4. Фалкон 24 августа 2015 15:37
                  Цитата: opus
                  тч для 900км/ч угол атаки важен.
                  Надкорпусной воздухозаборник -тут не прокатит..


                  Угол атаки - это между направлением полета и хордой крыла. В данном случае продольной оси ракеты.

                  При пикировании на цель он не сильно изменится.
                  Не вижу особых преимуществ тут hi
                  1. древний 24 августа 2015 16:14
                    Цитата: Фалкон
                    Угол атаки - это между направлением полета и хордой крыла. В данном случае продольной оси ракеты.


                    Вообще-то угол атаки это - угол между хордой крыла и направлением вектора скорости набегающего потока. wink( это я к тому, что не много знаком...с "углом атаки" drinks )

                    Второе ..про продольную ось ракеты wink а про установочный угол крыла слышали wink
                    А если говорить про угол атаки при полёте именно ракеты, то...какре именно он,этот угол атаки имеет значение, если это РАКЕТА и движется она исключительно за счёт силы ТЯГИ, а не Подъёмной силы.
                    Убрать ТЯГУ и ракета приобретает аэродинамическую форму КИРПИЧА или ТОПОРА
                    wassat

                    Поэтому и задал вопрос.."каким макаром" относится угола атаки к дальности цели?
                    request

                    Понял бы если вели разговор про углы тангажа( там да...строительная ось ракетыи ширина диаграммы направленности в 2-х плоскостях), но вот..угол атаки request
                    1. Фалкон 24 августа 2015 16:20
                      Цитата: древний
                      Вообще-то угол атаки это - угол между хордой крыла и направлением вектора скорости набегающего потока. ( это я к тому, что не много знаком...с "углом атаки" )

                      Это и имел ввиду.

                      Цитата: древний
                      Второе ..про продольную ось ракеты а про установочный угол крыла слышали


                      Если брать Х-59 - то я не прав, имел ввиду Ракету типа Х-55. Там крыло участвует в создании подъемной силы.
                      1. древний 24 августа 2015 16:45
                        Цитата: Фалкон
                        Это и имел ввиду.


                        Да я понял,но просто выразились.."очень не правильно"..препод по аэродинамике просто.."застрелился" бы ( т.к. направление полёта это угол в.....горизонтальной плоскости wink , даже если брать частно-ортодромическуб систему координат,то всё равно..в горизонте) drinks
                  2. opus 25 августа 2015 00:52
                    Цитата: Фалкон
                    В данном случае продольной оси ракеты.

                    в данном случае можно говорить об угле тангажирования
                    при пикировании- стремится к 0
                    при посадке (в данном случае выходе из пикирования) к критическому

                    у воздухозаборников, поставленных под крылом (у нас под телом ракеты на пилоне)или у передней кромки крыла- изменение угла подхода воздушного потока больше, чем изменение угла атаки крыла
            3. Штык 24 августа 2015 14:11
              Цитата: opus
              или сбрасываемый носовой обтекатель

              Ну и зачем там эта труба (воздуховод) через весь корпус? smile
              1. opus 25 августа 2015 01:00
                Цитата: Штык
                Ну и зачем там эта труба (воздуховод) через весь корпус?

                К входным устройствам предъявляются основные требования: минимальное
                внешнее сопротивление, минимальные потери давления в процессе торможения
                потока в его канале, равномерность поля скоростей и давления на входе в двигатель,
                устойчивость процесса течения воздуха, простота конструкции, малая масса,
                стоимость и габаритные размеры, малые радиоотражающие свойства (ЭПР).
                ( по схемкам в принципе все видно)





                Ну еще и фронтальную ЭПР можно добавить (нет по рукой)
        2. Mera Joota 24 августа 2015 12:57
          Цитата: самоход
          вот фото "новой" Х-59МК2. видимо о ей речь

          Сложно не обмануться когда одно и тоже наименование используется для разных изделий. Как минимум в новый корпус запхали начинку прежней Х-59МК2... Надеюсь двигатель всё таки спрятали в корпус...
        3. древний 24 августа 2015 13:20
          Цитата: самоход
          какая-то "неправильная" у Вас на фото Х-59МК2


          Да нет..у меня на фото РЕАЛЬНЫЕ ракеты, а вот этот "чемодан".....дело ещё ну очень далёкого будущего( я точно не доживу).
          Самое "неприятное" то, что "новая голова"( типа СнАУ),ну пусть будет новая wassat , точно такая же как и "старая" от семейства 55СМ,за исключением одной маааленькой разницы( дальность пуска у 55-х на много порядков больше,чем у новой МК2), а это означает,что "привязанный квадрат пуска" находиться далеко за возможностью перехвата носителя ИА противника,тогда как максимальная дальность пуска МК2 всего 285 км wink ( как говорится,почуствуйте разницу crying ),единственное что сделали это увеличили "зазо по курсовому углу до величины +/- 45 гр), а так всё то же самое,что и в семействе 55-х request

          Ну и возращаясь к ранее ..написанному мною wink про .."обводы стелс"...поэтому, коментировать не буду,что бы не расстраивать "уря-патриотов"..просто фото drinks

          1. Инжeнeр 24 августа 2015 13:27
            Я в вас и не сомневался: сперва высмеиваете сообщение, где сказано, что это фактически новая ракета, выкладывая фото нынешней ракеты. Потом, когда вас носом ткнули, что вы не правы, начинаете писать, что это макет же. Новая, она на то и новая, что НОВАЯ. И ее впервые покажут. И давай опять про обводы пороть чушь. Вот сравните обводы по-вашему западный стел и наш не стелс.

            1. древний 24 августа 2015 13:52
              Цитата: Инжeнeр
              Я в вас и не сомневался


              И я в Вас то же..давно уже не сомневаюсь ..И ЧТО? wassat
              И где вы увидели.."фактически новую ракету"? belay
              "Нормальная" "хотелка" или "желалка"..ей ещё до РАКЕТЫ,как...до Пекина..в морепродуктовой позиции lol
              "Ткнули носом" во что? belay ...в рекламный "релиз" .."возможного ВАРИАНТА...модернизации" wassat (самому не смешно)?
              А ещё пишите.....ИНЖЕНЕР lol

              Это вы..."обводы" сравнивайте, а вот вероятный противник уже....интегрирует УАСП в свои СУВ носителей soldier

          2. sivuch 24 августа 2015 13:51
            Знаете,я не могу спорить по существу(это и по моему флажку видно),но само наклеивание этикеток на оппонентов,да еще в превентивном порядке,выглядит очень некрасиво.Т.е.,я обладаю сакральным знанием,а те,кто со мной несогласны -уря-патриоты
            1. древний 24 августа 2015 15:16
              Цитата: sivuch
              Т.е.,я обладаю сакральным знанием,а те,кто со мной несогласны -уря-патриоты


              Т.е. вы пытаетесь "навязать" своё сакральное мнение,как истину в первой инстанции?
              Ну это как с ценой на нефть и бензин...куда бы нефть не катилась или не поднималась..бензин ВСЕГДА дорожает...а что бы это оправдать..и возникает...."сакральное мнение" wassat
              1. sivuch 24 августа 2015 17:16
                И какое это мое сакральное мнение -что не надо вешать ярлыков на оппонентов?Тогда да.Других тем я не затрагивал
                1. древний 24 августа 2015 17:36
                  Цитата: sivuch
                  И какое это мое сакральное мнение -что не надо вешать ярлыков на оппонентов?


                  То что ваше мнение это-..истина в первой инстанции..я ведь об этом уже писал wink

                  А если по-простому,то вы пытаетесь "защищать" человека,который пишет абсолютную ..белеберду, ну или ездит по ушам, выдавая желаемое за действительное lol
                  1. sivuch 24 августа 2015 18:04
                    Хорошо,давайте по-простому.Вы можете доказать Ваши утверждения -про макеты,курочку и все прочее?
                    1. древний 24 августа 2015 18:48
                      Цитата: sivuch
                      .Вы можете доказать Ваши утверждения -про макеты,курочку и все прочее?


                      Конечно ДА и очень просто..ракета Х-59МК2 есть( у меня на фото), а вот на фото у уважаемого самохода МАКЕТ..даже без двигателя..вот вам и..про всё прочее.
                      Достаточно просто? wink
                      1. sivuch 25 августа 2015 13:07
                        Нет,недостаточно.Что на выставке показывают МГМ -понятно.Но Вы утверждали,что работы по стелсовскому варианту Х-59 практически не начинались,т.е. по сути дела КРТВ совершила подлог.Конечно,все может быть,но Вы этого пока никак не доказали
          3. Фалкон 24 августа 2015 13:55
            Цитата: древний
            55СМ,за исключением одной маааленькой разницы( дальность пуска у 55-х на много порядков больше,чем у новой МК2), а это означает,что "привязанный квадрат пуска" находиться далеко за возможностью перехвата носителя ИА противника,тогда как максимальная дальность пуска МК2 всего 285 км ( как говорится,почуствуйте разницу ),


            Тогда уж ближе Калибр. Его хоть могут СУ Миг таскать.
            1. древний 24 августа 2015 14:03
              Цитата: Фалкон
              Тогда уж ближе Калибр. Его хоть могут СУ Миг таскать.


              Осталось дело за..малым где же "взять" этот.."Калибр"?+! wink
              1. Фалкон 24 августа 2015 14:23
                Цитата: древний
                Осталось дело за..малым где же "взять" этот.."Калибр"?+!


                Так и Х-55 там же, где и калибр. Если говорим о свежих партиях, а не о Советских запасах.

                Калибр морской идет на новые корабли ВМФ, достаточно стабильно, как я понимаю.
                1. древний 24 августа 2015 15:20
                  Цитата: Фалкон
                  Калибр морской идет на новые корабли ВМФ


                  Так мы же за Воздушные корабли для...даже не знаю как сейчас и написать то правильно ..ВВС или ВКС wassat
                  А там..."Калибром" и не пахнет wink Свежайшее фото Су-30СМ с дежурного звена в Домне wink ( что там у товарища самохода на инографике wassat ) а у нас.." у рояля...то же..самое"( "обыкновенный концерт" Образцова drinks )
                2. древний 24 августа 2015 15:20
                  Цитата: Фалкон
                  Калибр морской идет на новые корабли ВМФ


                  Так мы же за Воздушные корабли для...даже не знаю как сейчас и написать то правильно ..ВВС или ВКС wassat
                  А там..."Калибром" и не пахнет wink Свежайшее фото Су-30СМ с дежурного звена в Домне wink ( что там у товарища самохода на инографике wassat ) а у нас.." у рояля...то же..самое"( "обыкновенный концерт" Образцова drinks )

                  1. Фалкон 24 августа 2015 15:31
                    Цитата: древний
                    а у нас.." у рояля...то же..самое"( "обыкновенный концерт" Образцова )


                    Тут не поспоришь.
                  2. ватник 24 августа 2015 15:37
                    Цитата: древний
                    А там..."Калибром" и не пахнет

                    А почему должно "пахнуть" "Калибром" у самолёта который находится с вооружением в варианте истребителя-перехватчика?
                    Кстати все фото из Домны можно посмотреть например здесь:
                    На земле и в небе: рабочие будни аэродрома Домна
                    http://www.yaplakal.com/forum2/topic1184691.html
                    1. Фалкон 24 августа 2015 15:51
                      Цитата: ватник
                      А почему должно "пахнуть" "Калибром" у самолёта который находится с вооружением в варианте истребителя-перехватчика?
                      Кстати все фото из Домны можно посмотреть например здесь:
                      На земле и в небе: рабочие будни аэродрома Домна
                      http://www.yaplakal.com/forum2/topic1184691.html


                      Спасибо за фото hi

                      Ну как перехватчик Су-30 конечно не самый идеальный вариант, скорее многоцелевой истребитель.

                      Вопрос наверное больше не в том, что на фото (для какого задания боекомплект), а в том есть ли Калибр-А вообще в частях?
                      1. ватник 24 августа 2015 18:36
                        Цитата: Фалкон
                        Ну как перехватчик Су-30 конечно не самый идеальный вариант, скорее многоцелевой истребитель.

                        Ну так я об этом и говорю как можно выставить фото в варианте истребителя с ракетами В-В и говорить о "Калибре"?
                        Какая то подмена понятий получается. Вот если бы он был в ударном варианте то можно было сказать а где собственно говоря "Калибр"? smile
                      2. древний 24 августа 2015 19:18
                        Цитата: ватник
                        Какая то подмена понятий получается. Вот если бы он был в ударном варианте то можно было сказать а где собственно говоря "Калибр"?


                        Нет никаких подмен понятий..есть ЖЕСТОКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ и "уря-ЗАЯВЛЕНИЯ"..по первому я вам показал фото,могу такое же с Су-27СМ..вас это устроит? Могу с Су-35С,с Миг-29СМТ.
                        Как я вам могу показать фото с Калибром..если его нет в частях belay Могу только с "фото-сессии" на авиа-шоу С "привязанными",но..это не значит,что вот ..ОНИ уже есть.
                        Самолёт Су-30СМ готов как "ударный самолёт" со всей номенклатурой вооружения,существующей сегодня у нас.
                        Ну а задачи ПВО они первостепенны,тем более ..после "удачного рехформирования".




                        Не в курсе,что в Забайкалье задачи ПВО возложены были на Су-25-е и Ми-24? Ну кроме живых Миг-29-х,конечноwassat
                        А вот потом уже дойдуи до земли...опять через Липецк..сначала "чугунием" и НАР'ми,а затем уже и с УАСП soldier
                      3. ватник 24 августа 2015 19:27
                        Цитата: древний
                        только с "фото-сессии" на авиа-шоу С "привязанными"

                        Ну так покажите самолёт который выливает с данной авиабазы в ударном варианте с вооружением "воздух-земля(корабль)" и скажите вот с каким старьём приходится летать нашим пилотам на задание.
        4. Фалкон 24 августа 2015 13:52
          Цитата: самоход
          вот фото "новой" Х-59МК2. видимо о ей речь

          Цитата: древний
          А если двигатель спрятали в корпус,то.....куда этот "чемодан" сможет долететь"


          А чем Х-35УЭ не подходит вместо Х-59МК2. Довели ее бы до варианта воздух - поверхность.
          Ну понятно БЧ меньше, но так и компактнее и движок не торчит и дальность сопоставима?
          1. древний 24 августа 2015 14:08
            Цитата: Фалкон
            А чем Х-35УЭ


            Не могу ответить на этот вопрос,т.к. не знаю, что за "зверь" такой Х-59УЭ? belay
            1. Фалкон 24 августа 2015 14:18
              Цитата: древний
              Не могу ответить на этот вопрос,т.к. не знаю, что за "зверь" такой Х-59УЭ?


              Х-35УЭ а не Х-59УЭ. А точнее Х-35У (не экспортные же рассматриваем).
              1. древний 24 августа 2015 14:27
                Цитата: Фалкон
                Х-35УЭ а не Х-59УЭ. А точнее Х-35У


                Прошу прощения..не с акцентировал внимания drinks
                По "идее" у 35-й преимущества в ГСН и..может захватывать и подвижные цели drinks , но меньший вес БЧ и меньше дальность,зато их взять можно больше.
                Профиль полёта мне больше нравится wink
                А вот как быть с первоначальным "ЦУ"? Да ещё в условиях помех? wink
                1. Фалкон 24 августа 2015 15:16
                  Цитата: древний
                  Цитата: Фалкон
                  Х-35УЭ а не Х-59УЭ. А точнее Х-35У


                  Прошу прощения..не с акцентировал внимания drinks
                  По "идее" у 35-й преимущества в ГСН и..может захватывать и подвижные цели drinks , но меньший вес БЧ и меньше дальность,зато их взять можно больше.
                  Профиль полёта мне больше нравится wink
                  А вот как быть с первоначальным "ЦУ"? Да ещё в условиях помех? wink


                  Так я и не понимаю, почему на ее базе не разрабатывают полноценную воздух-поверхность.
                  Стэлс перспективы, у нее выше. Размеры для отсека Т-50 и перспективного БПЛА Сухого тоже интереснее.

                  БЧ - конечно минус, но опять-же смотря какой объект. Во многом и 380 кг избыточна.

                  Для большой БЧ и внешней подвески опять-же Калибр-А hi
                  1. древний 24 августа 2015 16:26
                    Цитата: Фалкон
                    Так я и не понимаю, почему на ее базе не разрабатывают полноценную воздух-поверхность.


                    Это уже вопрос..."не по окладу" soldier

                    Есть такая корпорация КТРВ и её "бессменный руководитель"(не сильно тонко ..намекнул lol ) господин ОБНОСОВ БОРИС ВИКТОРОВИЧ, так что все вопросы....ему drinks

                    Кстати,накануне Борис Викторович дал очень НОРМАЛЬНОЕ интервью..правда "уря-СМИ" некоторые быстренько отредактировали в более "приглядный вид",но...первоисточники то остались..так вот...вот этот абзац..вообще убрали или полностью "переформатировали", а выглядел он..так :

                    "...― В целом для нас критичными являются две позиции ― двигатели и головки самонаведения.
                    К счастью, мы давно готовили альтернативу украинским комплектующим.

                    Мы начали эту работу ещё пять-шесть лет тому назад.

                    У нас, например, был заложен новый двигатель российского производства для ракеты Х-35УЭ.
                    Раньше там стоял двигатель производства «Мотор Сич», сейчас ― двигатель НПО «Сатурн».
                    Это была долгосрочная работа.

                    Вообще, когда сегодня говорят, что мы за год-полтора заместим всю импортную продукцию, включая западные страны, ― это шапкозакидательство.
                    Для этого нужна многолетняя и очень напряженная работа.

                    Но задача и не стоит стать на 100% самодостаточными.

                    Надо иметь надёжных поставщиков при одновременном освоении ключевых элементов."


                    1. Фалкон 24 августа 2015 18:14
                      Цитата: древний
                      Цитата: Фалкон
                      Так я и не понимаю, почему на ее базе не разрабатывают полноценную воздух-поверхность.


                      Это уже вопрос..."не по окладу" soldier

                      Есть такая корпорация КТРВ и её "бессменный руководитель"(не сильно тонко ..намекнул lol ) господин ОБНОСОВ БОРИС ВИКТОРОВИЧ, так что все вопросы....ему drinks

                      Кстати,накануне Борис Викторович дал очень НОРМАЛЬНОЕ интервью..правда "уря-СМИ" некоторые быстренько отредактировали в более "приглядный вид",но...первоисточники то остались..так вот...вот этот абзац..вообще убрали или полностью "переформатировали", а выглядел он..так :

                      "...― В целом для нас критичными являются две позиции ― двигатели и головки самонаведения.
                      К счастью, мы давно готовили альтернативу украинским комплектующим.

                      Мы начали эту работу ещё пять-шесть лет тому назад.

                      У нас, например, был заложен новый двигатель российского производства для ракеты Х-35УЭ.
                      Раньше там стоял двигатель производства «Мотор Сич», сейчас ― двигатель НПО «Сатурн».
                      Это была долгосрочная работа.

                      Вообще, когда сегодня говорят, что мы за год-полтора заместим всю импортную продукцию, включая западные страны, ― это шапкозакидательство.
                      Для этого нужна многолетняя и очень напряженная работа.

                      Но задача и не стоит стать на 100% самодостаточными.

                      Надо иметь надёжных поставщиков при одновременном освоении ключевых элементов."




                      Вот так инсайд! hi
                      Можно акции продавать drinks
      2. Штык 24 августа 2015 13:20
        Цитата: древний
        А в космос она случайно уже не летает? И на гиперзвуке

        Да похоже на то ... wink Точно!Вспомнил где я её двигатель видел -
      3. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. roskot 24 августа 2015 12:08
    Если в первом акте на сцене висит ружье, то в третьем акте оно бабахнет. Лучше, конечно, что бы не бабахнуло...Никогда.
  5. atamankko 24 августа 2015 12:14
    Вот и "Медведю" с "Лебедем" работы прибавится,
    на страх супостатам.
  6. Комментарий был удален.
  7. GRAY 24 августа 2015 13:39
    Интересно, американцы в этот раз приедут?
    26 августа 2007 года
    В пятницу российские СМИ сообщили, что на авиашоу под Москвой «новый русский» пытался купить американский бомбардировщик B-52 у потрясенных пилотов.

    Неизвестный русский в темных очках подошел в сопровождении телохранителей к делегации США и предложил купить самолет. Один из изумленных пилотов ответил, что он не продается, но в случае продажи стоил бы не менее $500 миллионов. «Не проблема. Это классная машина»,- ответил богач. Бомбардировщик не был продан.

    http://www.americaru.com/news/24266
    1. древний 24 августа 2015 14:12
      Цитата: GRAY
      Интересно, американцы в этот раз приедут?


      Официальный сайт МАКС'a-2015 drinks http://www.aviasalon.com/
      1. Штык 24 августа 2015 14:23
        Цитата: древний
        http://www.aviasalon.com/

        Спасибо! Загнал в закладки. good
        1. древний 24 августа 2015 15:29
          Цитата: Штык
          Спасибо! Загнал в закладки.


          Всегда,+! drinks

          Из "вчерашней репетиции" wink

          1. Штык 24 августа 2015 16:21
            Цитата: древний
            Из "вчерашней репетиции"

            Красота! Радуют взор наши птички smile
      2. GRAY 24 августа 2015 15:26
        Цитата: древний
        Официальный сайт МАКС'a-2015 http://www.aviasalon.com/

        Благодарю.
        Есть в списках, черти звёздно-полосатые, опять небось будут стоять рядом с российской экспозицией средств ПВО smile
  8. solohan 24 августа 2015 13:50
    http://prntscr.com/8899t9 грустно хоть на фото и молодежь но портки выдавать им некому what
    1. Штык 24 августа 2015 14:19
      Цитата: solohan
      хоть на фото и молодежь но портки выдавать им некому

      Может там такие портки, что они никому и даром не нужны - похоже ребятам в трико удобнее и комфортней smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня