Корпорация «МиГ» и авиазавод «Сокол» будут интегрированы в течение 3-х лет

41
Интеграция корпорации «МиГ» и нижегородского предприятия «Сокол» пройдёт в течение ближайших 2-3 лет, сообщает ВПК со ссылкой на гендиректора «МиГа» Сергея Короткова.



«Да, такое решение уже принято. В ближайшие 2-3 года произойдет интеграция Нижегородского предприятия в РСК "МиГ"», – сказал руководитель.

По словам Короткова, «это даст возможность эффективно решить несколько задач: централизовать административно-управленческие функции, обеспечить равномерную загрузку всех предприятий и исключить дублирующие производства при общем оптимальном ритме работы производственных подразделений»

Он добавил, что «слияние позволит к 2017 году выйти нашей корпорации на уровень выручки более 80 млрд. рублей».

Справка газеты: «Авиастроительный завод "Сокол" входит в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), основан в 1932 году. Предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства "МиГ"».
  • http://www.migavia.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    24 августа 2015 14:20
    Главное чтоб на пользу пошло. Ведь МиГ себя после развала Союза мягко говоря себя плохо чувствует, Сухой же не может заполнить нишу лёгкого фронтового истребителя.
    1. Комментарий был удален.
    2. +16
      24 августа 2015 15:05
      Цитата: ImperialKolorad
      МиГ себя после развала Союза мягко говоря себя плохо чувствует...

      Вчера ящик передавал, что микояновцы обеспечены заказами до 2023 года. Меня только *ручная* сборка МиГ не очень "вдохновляет" -- на сборку 1 МиГ-29СМ уходит 50 суток. Может, когда произойдет объединение, темпы сборки возрастут хотя бы до 1/30сут.
      А так, хорошая весть: производственные мощности всегда нужны КБ -- так быстрее дело пойдет.
      1. +3
        24 августа 2015 15:19
        Цитата: Удав КАА
        Меня только *ручная* сборка МиГ не очень "вдохновляет" -- на сборку 1 МиГ-29СМ уходит 50 суток. Может, когда произойдет объединение,



        Ну, честно говоря, по сборочным технологиям мы и не были впереди планеты всей... А так хоть по уму перераспределят производственные мощности, может быть, что-то и ускорится...

        Но сейчас и такие темпы радуют после безвременья... Хоть парк имеющийся обновят...
        1. +4
          24 августа 2015 15:44
          .....Ну, честно говоря, по сборочным технологиям мы и не были впереди планеты всей...

          ....А какие Вы хотите видеть "новые" технологии в авиастроении????....Поверьте....У "партнеров" точно такие же технологии,только масштабы больше.....И смежники оборудование поставляют в срок и по графику.... hi
          1. 0
            24 августа 2015 18:12
            Цитата: aleks 62
            ....А какие Вы хотите видеть "новые" технологии в авиастроении????....Поверьте....У "партнеров" точно такие же технологии,только масштабы больше....
            Что за бред вы несете?
            Одним из ключевых направлений в создании самолетов нового поколения является развитие технологий проектирования и производства композитных конструкций, нанотехнологии, технологии активной аэроупругости и адаптивных конструкций, технологии электрификации самолета, технологии глубокого мониторинга состояния и поведения конструкции в эксплуатации на основании использования математических моделей поведения конструкции и встроенных датчиков состояния конструкции в соответствующих критических зонах, технологии управления обтеканием элементов самолета и соответственно возникающими нагрузками, сквозные технологии проектирования и разработки бортового оборудования в рамках открытой архитектуры, технологии двигателестроения, технологии создания новых конструкционных материалов под заданный сбалансированный уровень свойств, реализующийся в конструктивно-силовой и теплосиловой схеме перспективных летательных аппаратов
            1. +2
              24 августа 2015 18:30
              Цитата: APASUS
              Одним из ключевых направлений в создании самолетов нового поколения является развитие технологий проектирования и производства композитных конструкций,

              Прошу прощения, а Вы сами понимаете все те слова, которые написали?

              Цитата: APASUS
              технологии глубокого мониторинга состояния и поведения конструкции в эксплуатации на основании использования математических моделей поведения конструкции и встроенных датчиков состояния конструкции в соответствующих критических зонах, технологии управления обтеканием элементов самолета и соответственно возникающими нагрузками, сквозные технологии проектирования и разработки бортового оборудования в рамках открытой архитектуры, технологии двигателестроения, технологии создания новых конструкционных материалов под заданный сбалансированный уровень свойств, реализующийся в конструктивно-силовой и теплосиловой схеме перспективных летательных аппаратов

              Это, прям очень круто, очень....
              1. 0
                25 августа 2015 19:16
                Цитата: ССИ
                Прошу прощения, а Вы сами понимаете все те слова, которые написали?

                На данный момент отношения к поставленным задачам в авиации я не имею,но приходились встречаться с похожими задачами,например:
                технологии глубокого мониторинга состояния и поведения конструкции в эксплуатации на основании использования математических моделей поведения конструкции и встроенных датчиков состояния конструкции
                подобные технологии применяются в строительстве перекрытий стадионов
      2. Комментарий был удален.
      3. gjv
        +6
        24 августа 2015 15:21
        Цитата: Удав КАА
        Меня только *ручная* сборка МиГ не очень "вдохновляет" -- на сборку 1 МиГ-29СМ уходит 50 суток. Может, когда произойдет объединение, темпы сборки возрастут хотя бы до 1/30сут.

        В ходе общения Генерального директора АО "РСК" "МИГ" Сергея Короткова с представителями СМИ, он опроверг сообщения о поставке в Сирию истребителей-перехватчиков МиГ-31Э и отказался отвечать на вопрос о наличии или отсутствии контракта с Египтом на истребители МиГ-29. Сергей Коротков информировал, что в настоящее время портфель заказов РСК "МиГ" составляет четыре миллиарда долларов. По данным bmpd, из этой суммы три миллиарда долларов приходится на экспортные заказы, и примерно 52-56 млрд рублей - на заказы российского Министерства обороны. Объем производства РСК "МИГ" в прошлом году составил почти 40 млрд рублей.
        Отвечая на вопрос, продолжает ли Франция поставки нашлемных систем целеуказания Thales TopSight и инерциальных навигационных систем Sagem Sigma 95, Сергей Коротков сообщил, что такие поставки продолжаются для индийских самолетов. Что касается истребителей для ВВС и ВМФ РФ, то они комплектуются российским оборудованием. Соответствующие технические решение были отработаны еще несколько лет назад по просьбе "одного экспортного заказчика" (вероятнее всего Сирии - bmpd).
        Сергей Коротков также заявил, что в этом году РСК "МиГ" поставит российский и зарубежным заказчикам 32 самолета, в том числе 24 машины с луховицкой площадки и 8 единиц с "другой производственной площадки". Из этого поличества легко идентифицируются 18 луховицких истребителей - 8 МиГ-29К в Индию и 10 МиГ-29КР в ВМФ РФ. Восемь машин "с другой площадки", это, вероятно, МиГ-29СМТ с Производственного комплекса № 2 (бывший завод "Знамя труда" в Москве) для ВВС РФ. Но куда идут шесть оставшихся луховицких истребителей?

        Истребитель "МиГ-35" в цеху окончательной сборки Производственного комплекса АО "РСК "МиГ" № 1 в Луховицах (Московская область). 21.08.2015 (с) Дмитрий Комиссаров / russianplanes.net


        Корабельные истребители МиГ-29КР в цеху окончательной сборки Производственного комплекса АО "РСК "МИГ" № 1 в Луховицах (Московская область). 21.08.2015 (с) Дмитрий Комиссаров / russianplanes.net
        1. dyksi
          +6
          24 августа 2015 15:59
          Только что прочитал новость, на "Соколе" будет проходить окончательная сборка Ил-114, также разговор идет о МС-21. Главное чтобы основным продуктом РСК МиГ оставался истребитель. Иран вроде тоже запал на МиГ-35 и не только он, поэтому уровень МиГ-35 будут повышать, это и РВВ БД и контейнеры целеуказания и повышение его боевого радиуса до 1200 км. По пятому поколению работа идет, но главное сейчас, это запуск МиГ-35 и дальнейшее повышение его боевых возможностей. Видосик в тему.
          1. +3
            24 августа 2015 16:14
            Цитата: dyksi
            Только что прочитал новость, на "Соколе" будет проходить окончательная сборка Ил-114, также разговор идет о МС-21.


            Это где такое прочитали? belay

            Как минимум проект Ил-114 планировали собирать в Самаре на Авиакоре!
            Но даст Бог этот проект умрет в зародыше, так как Ил-114 не конкурентоспособен совершенно на международном рынке, а на не более пары десятков таких Илов нужно. В противном случае - прямой распил бабла. Или взятка Дерепаске.

            МС-21 на Иркуте собирать хотят, при чем тут Сокол, не имеющий отношение к Иркуту и даже к к КБ Яковлева?

            Может чего не знаю, подкиньте информацию?
            1. +6
              24 августа 2015 17:24
              Цитата: Фалкон
              Но даст Бог этот проект умрет в зародыше, так как Ил-114 не конкурентоспособен совершенно на международном рынке, а на не более пары десятков таких Илов нужно. В противном случае - прямой распил бабла. Или взятка Дерепаске.


              +! drinks
              И напомню,что Ил-114 создавался по постановлению Совета Министров СССР о разработке от 1985 года.
              Требования МГА сформулировали в 1987-м.

              Первый полет опытная машина совершила в 1990-м и практически сразу же оказалась в ином экономическом пространстве, чем рассчитывали ее заказчики и создатели.

              Транспортные возможности Ил-114 - 64 пассажира на дальность 890-900 км.

              Такое же количество человек ATR72-600 может увезти на двое большее расстояние, Q400 NextGen – втрое большее.

              Причина кроется в низкой весовой отдаче российского самолета.
              Разница между максимальным взлетным весом и массой пустого снаряженного у него составляет всего 7,5 тонн против 9-10 тонн у «франко-итальянца» и до 12 тонн у «канадца». Здесь паритета можно достичь снижением массы конструкции на 3-4 тонны (что достаточно непросто). Без широкого применения композиционных материалов, это представляется неподъемной задачей.

              Действующие эксплуатационные ограничения: высота аэродрома над уровнем моря 1000 метров (у «канадца» - более 4200 м), боковой ветер 15 м/сек (17-18), диапазон температур -30 +38 градусов Цельсия (-54 +50).

              При взлетных массах до 22 тонн посадочная и взлетная дистанции близки и дают Ил-114 возможность эксплуатации с полос длиной 1300 метров.
              Однако затем, с ростом массы до 23,5 тонн, посадочная дистанция остается в пределах 1100-1200 метров, а взлетная растет до 1400-1450 метров (ISA+20).
              Для лучшей сбалансированности требуется повысить мощность силовой установки.
              Что не представляется возможным.

              Опять будем смотреть уже российскую версию "блок-бастера" "Назад в...будущее" request

              1. dyksi
                +4
                24 августа 2015 18:35
                Трудно понять, почему у нас так уперто пропихивают проекты "суперджет", МС-21, (есть информация и разработке дальнемагистральника), ведь это десятки миллиардов зеленых, ведь они буквально разорили казну страны. Ведь можно было модернизировать хорошо Илы и Тушки и Ил-114 довести до ума, это стоило бы на два, три порядка дешевле, чем все эти гиперпепелацы. Однако и сегодня, когда денег уже на армию и вооружение, корабли нет, их продолжают продавливать и министерство обороны заявляло, что готовы купить несколько десятков МС-21, это при том, что денег не хватает на закупку истребителей, закупку того же МиГ-35 откладывают уже несколько лет, да и Су-30СМ закупается тоже не много. Кстати мощности РСК покрошили когда там решили выпускать Ту-334 на своих площадях, заказы на который уже были. Руководство в это время пропихивало "суперджет", вот и наказали, как говорится "...чтобы другие боялись", инициатива наказуема. Вот такая у нас честная конкуренция. Ни тендеров, ни чего, десятки млрд. спустили на свои проекты, теперь это все будет заложено в билеты пассажиров, ведь 35 млрд. зеленых гиперджета надо отбивать. У нас оказывается налаживанием производства военных образцов занимаются банки, (Внешэкономбанк занимается например Су-35), неудивительно что цены этих образцов просто космические.
                1. +3
                  24 августа 2015 20:25
                  Цитата: dyksi
                  Ведь можно было модернизировать хорошо Илы и Тушки и Ил-114 довести до ума, это стоило бы на два, три порядка дешевле, чем все эти гиперпепелацы.


                  Я Вас умоляю! Что модернизировать?
                  Черное крыло на Ту-154? Или может композитную обшивку на Ил-96 - аля Дримлайнер? Может ЭДСУ на Як-42? Может из ПС-90 сделать Trent-1000?
                  Даже если банально смотреть на вещи:
                  Ту-204 первый полет в 1989. Аналог Боинг 757 - первый полет 1982. Снят с производства. Не выдержал конкуренции со стороны 320, 737 и 330.
                  Ил-96 уже в процессе создания был устаревшим, так как конкуренты и легче и с двумя двигателями (767, 330) не говоря о третьем члене экипажа.
                  Можно дальше продолжать сколько угодно...

                  А суперджет нормальный проект, единственный нацеленный на самоокупаемость, с отличными движками (на базе самых популярных в мире). Другое дело, что не совсем получился. Единиц с 2008 произведено больше, чем Ту-204 и ил-96 с 1990!

                  МС-21 Нацелен на сегмент 737max и 320neo. Не известно, что конечно получится, но если получится это будет самый серьезный прорыв в нашей гражданской авиации за последние годы
            2. dyksi
              0
              24 августа 2015 18:11
              Пожалуйста, источник warfiles.ru, статья "Перспективы РСК МиГ". Это интервью Сергея Короткова изданию "Защищать Родину".
          2. +2
            24 августа 2015 17:17
            Цитата: dyksi
            но главное сейчас, это запуск МиГ-35 и дальнейшее повышение его боевых возможностей


            МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Минобороны России планирует не ранее 2018 года заключить первый контракт на закупку многоцелевых истребителей МиГ-35С, будет приобретено свыше 30 самолетов, сообщил в среду журналистам главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев.

            "Самолет МиГ-35С создается в опытно-конструкторской работе по заказу Минобороны России со сроком окончания — 2017 год. После завершения государственных испытаний самолет МиГ-35С будет принят на вооружение с дальнейшим финансированием закупок свыше 30 единиц. Контракт на закупку самолетов МиГ-35С планируется заключить с 2018 года", — сказал Бондарев.

            http://ria.ru/defense_safety/20150812/1179340533.html
      4. dyksi
        +1
        24 августа 2015 15:42
        На "Соколе" вроде тоже собирались наладить выпуск 29-х, репортаж такой видел (канал не помню). Также МиГ ведет НИОКР по перспективному перехватчику, так-что новость хорошая, наращивание производственных мощностей. Будем надеяться, что тяжелые времена для МиГа остались в прошлом.
      5. +3
        24 августа 2015 15:53
        Цитата: Удав КАА
        Вчера ящик передавал, что микояновцы обеспечены заказами до 2023 года. Меня только *ручная* сборка МиГ не очень "вдохновляет" -- на сборку 1 МиГ-29СМ уходит 50 суток.


        Саша,привет! А как тебе такая..."новость" crying

        В РСК «МиГ» и ГСС произойдут кадровые перестановки

        На место главы «МиГ» Сергея Короткова придет гендиректор ГСС Илья Тарасенко, пост которого, в свою очередь, займет бывший руководитель двигателестроительной отрасли Владислав Масалов.

        По словам высокопоставленного сотрудника аппарата правительства, вопрос о кадровых перестановках на предприятиях связан в основном «с необходимостью перезапуска процессов на предприятиях в новых экономических условиях».

        Тарасенко год назад уходил в ГСС с поста первого заместителя Короткова.
        Тогда перед ним ставились задачи по активному развитию продаж SSJ 100, но, по словам источников в отрасли, за все время пребывания Тарасенко в ГСС продажи самолетов не увеличивались, а темпы производства замедлялись.


        По утверждению ряда источников, поиски потенциального сменщика Тарасенко начались в январе, после увольнения президента ОАК Михаила Погосяна.
        1. dyksi
          +1
          24 августа 2015 16:07
          Об этой новости я писал пару дней назад lenta.ru писала об этом, в других источниках пока этого не видел, надеюсь что это не так.
        2. +2
          24 августа 2015 17:27
          Цитата: древний
          ставились задачи по активному развитию продаж SSJ 100

          Мужики! Ну, теперь новая задача - 130 местный супер.... После, не помню, то ли 2017, то ли 2020 - новый супер и завоевание .... % рынка!
      6. 0
        24 августа 2015 18:00
        Цитата: Удав КАА
        Вчера ящик передавал,


        Саша,ответь на вопрос (отправил письмо в "личку") это по БР,которую у вас....уронили при разгрузке БК bully
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv
      +4
      24 августа 2015 15:15
      Цитата: ImperialKolorad
      Главное чтоб на пользу пошло. Ведь МиГ себя после развала Союза мягко говоря себя плохо чувствует

      Цитата: Капитан ВВС
      сейчас не знаю как дела обстоят...не мониторю

      В 2011 году чистый убыток НАЗ «Сокол» составил 1,618 млрд руб. при общем обороте 3,554 млрд руб. На заводе работали 5384 сотрудников в 2011 году. В связи с этим любопытны планы по объединенному обороту - 80 млрд рублей - видимо это должно означать выпуск крупной партии новых МиГов. Дай то бог!
      В сентябре 2009 года начался обмен обыкновенных и привилегированных акций завода на акции ОАО «ОАК» в соотношении 1:157.
      8 мая 2013 года летно-испытательному комплексу Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» исполнилось 75 лет. На аэродроме завода состоялось авиационное шоу с участием различных типов самолётов. На стоянках аэродрома была устроена выставка самолётов производства «НАЗ «Сокол» – МиГ-21, МиГ-25, МиГ-31 и техники для их обслуживания. Недавно на аэродроме выполнен капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы и проведены работы по оснащению современным радиотехническим оборудованием с автоматизированной системой отображения воздушной обстановки.
      Военная техника:
      МиГ-31БМ — истребитель-перехватчик, сейчас не производится
      МиГ-29УБ — учебно-боевой истребитель
      МиГ-29К — истребитель корабельного базирования
      МиГ-35 — многоцелевой истребитель
      Як-130 — учебно-боевой самолёт, производство передано корпорации Иркут
      Гражданская техника:
      М-101Т — лёгкий пассажирский самолёт («Гжель»)
      1. +3
        24 августа 2015 15:21
        Т.е. производится шиш и чуть чуть.... Хорошо еще, Миг-31 КВР производят...
        1. +2
          24 августа 2015 15:40
          .....Т.е. производится шиш и чуть чуть....

          .....А где производить???....Площадь сборочного цеха видели????....Судя по фото - это не завод, а какая то мастерская..... request
          1. +1
            24 августа 2015 16:16
            Цитата: aleks 62
            .....А где производить???....Площадь сборочного цеха видели????....Судя по фото - это не завод, а какая то мастерская....

            -------------------------
            Я думал, что "Сокол" сдох давно, в нулевых завод выглядел неважнецки и "энергетические вампиры" удушали всё, что им не нужно...
          2. +1
            24 августа 2015 17:24
            Цитата: aleks 62
            ....Площадь сборочного цеха видели????

            Да, как Вам сказать, конечно видел.... Я и говорю - чуть и шиш....
  2. +3
    24 августа 2015 14:22
    Интеграция корпорации «МиГ» и нижегородского предприятия «Сокол» пройдёт в течение ближайших 2-3 лет,

    Давно пора.
  3. +11
    24 августа 2015 14:28
    В 90-х ...начале 2000 -х 42% акций сокола были у частного держателя- гражданина США... прикиньте до чего доходило.... ЕБН ...ля постарался... сейчас не знаю как дела обстоят...не мониторю. Однако раз пошли такие изменения - походу его попросили в пешее...эротическое
    1. +5
      24 августа 2015 15:22
      Цитата: Капитан ВВС
      Однако раз пошли такие изменения - походу его попросили в пешее...эротическое



      Скорее всего - попросили...

      У нас вот чуть не убили до конца завод, ранее имевший торгово-экономические связи на одной трети глобуса... И тоже, держатель акций был какой-то мутный с мутных же островов... Сейчас же что-то произошло, с прошлого года ЗАО опять стал АО и начал набирать темпы... Скорее всего, "попросили" продать акции "взад"...
  4. -14
    24 августа 2015 14:31
    Давно пора! Зажирели нижегородцы/(горьковчане?), развели начальства сверх меры, панима-а-аш! Теперича баре с Москвы рулить денежными потоками будут, а местные кадры, как при своих барах животы подтягивали, так и теперь поясные ремешки ещё туже затянут.
  5. +1
    24 августа 2015 14:41
    Сокол движки делает?
    1. +5
      24 августа 2015 14:43
      Цитата: DiViZ
      Сокол движки делает?

      МиГ 29,31, СУ-27е....
      Живу в НиНо...лично видел с Московской трассы взлеты с аэродрома завода вышеперечисленных
    2. +5
      24 августа 2015 14:51
      движки для соколовских МиГо выпускают в Москве на ММП им. В.В. Чернышева.
      1. +3
        24 августа 2015 15:24
        Цитата: Инжeнeр
        движки для соколовских МиГо выпускают в Москве на ММП им. В.В. Чернышева.

        Выпускают??? Точно?
    3. +1
      24 августа 2015 15:23
      Цитата: DiViZ
      Сокол движки делает?

      Нет... Если Вас это интересует...
  6. +6
    24 августа 2015 14:48
    Цитата: V.ic
    Давно пора! Зажирели нижегородцы/(горьковчане?), развели начальства сверх меры, панима-а-аш! Теперича баре с Москвы рулить денежными потоками будут, а местные кадры, как при своих барах животы подтягивали, так и теперь поясные ремешки ещё туже затянут.

    не надо наезжать на Горьковчан,здесь народ работает,и делает своё дело!!!!!!!!!!!!
    1. 0
      24 августа 2015 15:17
      Цитата: starshina пв
      не надо наезжать на Горьковчан

      Ни в коем разе! Придут московские варяги, поверьте горьковчанам лучше не станет! Просто появится ещё одна финансовая ступенька. Произвести какую-то часть самолёта действительно будет дешевле, за счёт "дешёвой рабсилы". В конечном итоге максимум издержек будет переложено с московского на нижегородское предприятие. Для "поддержки штанов" возьмут кредиты в тех же московских банках, оплату же кредитов и процентом по ним возложат на горьковчан. Горько...
      1. +1
        24 августа 2015 16:54
        Придут московские варяги, поверьте горьковчанам лучше не станет!
        Уже давно пришли и, да: лучше не стало. Любой приход "бизнесменов" в более отсталый регион означает выкачивание ресурсов из региона. На вопрос "а кто же нужен?", отвечу - хозяин, несущий ответственность.
        1. 0
          25 августа 2015 08:04
          Цитата: Ajent Cho
          Любой приход "бизнесменов" в более отсталый регион означает выкачивание ресурсов из региона. На вопрос "а кто же нужен?", отвечу - хозяин, несущий ответственность.

          ---------------------------------------
          Горьковская область и Нижний Новгород-самый развитый и самодостаточный регион, при Советской власти тут делали всё-автомобили, самолеты, крупнотоннажные корабли, электронику, военную технику почти всю, швейная промышленность, пищевая и какая хотите, плюс атомный центр, университеты...В этом отношении Горьковская область даже превосходит Москву в своем потенциале...
  7. +1
    24 августа 2015 15:25
    Главное , чтобы на пользу. А в Нижнем тоже не лохи сидят. Считать умеют.
  8. mvg
    0
    24 августа 2015 15:34
    Простите, что "не в тему". А куда исчезли ежедневные сводки по Донецку? Ни сводок, ни форума, НИЧЕГО!
  9. +5
    24 августа 2015 15:36
    х.з. Завод "Сокол" в Горьком всегда звали "сторублевым заводом"- там больше 100р зарплат не было...сейчас в каком то цеху движуха и зарплаты в каком то тишина и пьянки... Может и неплохо "варяги московские" ... хуже ему точно не будет ! а воровать , так там и свои хорошо умеют- чего только стоит продажа самолета одному сотруднику за 170р ,кажется, и тут же покупка его обратно за несколько миллионов...
  10. +4
    24 августа 2015 15:39
    Часто бываю в Нижнем,так практически каждый день над трассой м7 истребители пролетают. А если остановиться так можно увидеть такие пируэты на истребителях мало не покажется-засмотришся! Я так думаю испытания проводятся.
  11. +2
    24 августа 2015 15:59
    -Можно делать всем по отдлелности одно и тоже дело, можно и совмесно. -Главное, согласовать все действия.-Ибо получим зависть, карьеризм, себялюлбие и добрый десяток подобных нежелательных, порой очеть вредных и преступных действий.
  12. +3
    24 августа 2015 16:51
    Слышал, многие предприятия (и "Сокол" в том числе) не могли ранее приступить к госзаказам ввиду того, что, в той или иной степени, находились в руках частников. На "возврат" в руки государства требуется время. Правда, здесь тоже многое зависит от степени востребованности. Взять хотя бы Красное Сормово: предложили Бендукидзе либо немножко денег, либо на Луну. Тот, будучи умным человеком, согласился на первое, т.к. "на Луну" - это гораздо меньше.
    Впрочем, всё сказанное мной - из серии ОБС, не воспринимайте это всерьёз.
  13. +1
    24 августа 2015 17:04
    Был я на "Соколе". Зрелище печальное, скажу я вам. Нет, новые станки имеются. Что-то даже производится. Но общее впечатление такое, будто этот завод бомбили. А потом забыли восстановить. Многое не ремонтировалось и не обновлялось ещё с советских времён. Причём очень глубоко советских, даже не горбачёвских. Хотя, количество молодёжи вселяет оптимизм, завод скорее жив и строит планы развития. Надеюсь, с приходом заказов на новые МиГи ситуация изменится к лучшему.
  14. 0
    24 августа 2015 19:41
    интересно На МИГ-35 двигатели с управляемым вектором тяги планируют внедрять?
  15. 0
    25 августа 2015 05:59
    Давно это нужно было делать, ещё при СССР...
    А то "рисовали" в Москве, а делали на Колыме...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»