Начаты госиспытания вертолёта Ми-28НМ

Заместитель генерального директора холдинга «Вертолёты России» Андрей Шибитов рассказал СМИ о том, что изготовлен опытный образец модернизированного Ми-28НМ. По словам Шибитова, этот вертолёт уже выходит на стадию государственных испытаний, которые должны завершиться в 2016 году. Шибитов подчеркнул, что в государственной программе вооружений имеется пункт о поставках Ми-28НМ в войска после 2016 года.

Начаты госиспытания вертолёта Ми-28НМ


Для справки:
Вертолёт Ми-28НМ представляет собой модернизированную версию «Ночного охотника» - вертолёта Ми-28Н. Работы над модернизацией шли в течение почти 6 лет. Разработчики вертолёта сообщают, что вертолёт оснащён принципиально новым локатором, позволяющим обеспечивать обзор на 360 градусов. Кроме того, Ми-28МН получил новую систему управления и новые единицы высокоточного оружия.


В холдинге «Вертолёты России», о котором подготовили фильм журналисты «Первого канала», сообщают, что до конца 2015 года планируется получить сертификат типа на Ми-38.

Из сообщения представителя холдинга Романа Чернышова:
До конца года мы планируем получить сертификат типа вертолета Ми-38, то есть перейдём от опытно-конструкторских работ к началу серийной эксплуатации, серийного производства.


Ми-38 – российский средний многоцелевой вертолёт с максимальной взлётной массой около 15,6 тонн. Экипаж вертолёта – 2 человека. Способен взять на борт до 30 пассажиров. Максимальная скорость 320 км/ч. Дальность полёта – 1,3 тыс. км. Практический потолок – 5100 м.

Использованы фотографии: http://www.russianhelicopters.aero/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 62

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Александр 3 24 августа 2015 16:45
    Я что то не понял,что на фотографии.30 пассажиров будут висеть на веревке?Или верхом на балке?
    1. Wiruz (Алексей) 24 августа 2015 16:49
      Читайте внимательней. Там в конце про Ми-38 hi
      1. тол100в (Игорь) 24 августа 2015 17:03
        Цитата: Wiruz
        Читайте внимательней. Там в конце про Ми-38

        Какая связь сертификации МИ-38 и принятия на вооружение модифицированного боевого вертолета? Может кого-то не устраивает "шумность" двигателей, или "токсичность" выхлопа?! Тогда мы идем к Вам!
        1. evge-malyshev (Евгений) 24 августа 2015 17:47
          Цитата: тол100в
          Цитата: WiruzЧитайте внимательней. Там в конце про Ми-38 Какая связь сертификации МИ-38 и принятия на вооружение модифицированного боевого вертолета? Может кого-то не устраивает "шумность" двигателей, или "токсичность" выхлопа?! Тогда мы идем к Вам!


          А связь следующая:
          Речь идет о том, что 1-й канал снял фильм о холдинге "Вертолеты России", в котором рассказывается, в т.ч. о госиспытаниях (а не о принятии на вооружение) МИ-28НМ и о сертификации МИ-38.
        2. evge-malyshev (Евгений) 24 августа 2015 17:47
          Цитата: тол100в
          Цитата: WiruzЧитайте внимательней. Там в конце про Ми-38 Какая связь сертификации МИ-38 и принятия на вооружение модифицированного боевого вертолета? Может кого-то не устраивает "шумность" двигателей, или "токсичность" выхлопа?! Тогда мы идем к Вам!


          А связь следующая:
          Речь идет о том, что 1-й канал снял фильм о холдинге "Вертолеты России", в котором рассказывается, в т.ч. о госиспытаниях (а не о принятии на вооружение) МИ-28НМ и о сертификации МИ-38.
      2. demo (Ван) 24 августа 2015 17:06
        И про Петра, и про Ивана.
        1. Владыка Ситх (Сергей) 24 августа 2015 17:15
          Цитата: demo
          И про Петра, и про Ивана.

          Видимо новость короткая по тексту, вот чтобы две не делать слепили в одну.
    2. Комментарий был удален.
    3. Штык (Александр) 24 августа 2015 16:50
      Цитата: Александр 3
      .30 пассажиров будут висеть на веревке?Или верхом на балке?

      Нет ну что Вы ! В основном внутри smile Вот Ми-38.
      1. sabakina (Вячеслав) 24 августа 2015 17:34
        А причём тут Ми-38, когда заголовок про Ми 28НМ?
        1. просто экспл (просто экспл) 24 августа 2015 17:50
          а Вы только заголовок читаете ?
          1. sabakina (Вячеслав) 24 августа 2015 22:52
            ДА! Если на чём то написано, что это пиво-воды, я покупаю воду, если написано 3 буквы- я знаю, что там лежат дрова, а не о чём что Вы подумали!
        2. evge-malyshev (Евгений) 24 августа 2015 18:01
          Цитата: sabakina
          А причём тут Ми-38, когда заголовок про Ми 28НМ?


          При том, что 1-ый канал снял фильм про "Вертолеты России", в котором рассказывается о статусе того и другого:
          - 28НМ - госиспытания;
          - 38 - сертификация.
          1. Nosgoth (Сергей) 26 августа 2015 05:51
            А статья-писака не удосужился сделать "переход" от одного к другому ... и смешал всё в одну кучу, как говорится "мёд, гав..о и пчёлы".
        3. Штык (Александр) 24 августа 2015 18:08
          Цитата: sabakina
          А причём тут Ми-38, когда заголовок про Ми 28НМ?

          Вот заключительная часть статьи, где пишут о Ми-38
          1. sabakina (Вячеслав) 24 августа 2015 22:54
            Ну и! Статья о чём? О МИ 28 или 38?
            1. Штык (Александр) 25 августа 2015 08:03
              Цитата: sabakina
              Статья о чём? О МИ 28 или 38?

              Получается - о том и другом hi
    4. PPD (Дмитрий) 24 августа 2015 16:50
      Вместо нурсов. Контейнеры дорабатываются.
      PPD
      1. почти дембель (валерий) 24 августа 2015 17:13
        Что то ничего не сказано про систему катапультирования.Энергопоглощающее шасси мы в деле уже увидели, повтора не хотелось бы.
        1. tomket (Александр) 24 августа 2015 17:36
          Цитата: почти дембель
          Что то ничего не сказано про систему катапультирования.Э

          Собирались установить?
          1. почти дембель (валерий) 24 августа 2015 18:06
            Цитата: tomket
            Собирались установить?

            В том то и дело, что об этом информации нет.
        2. Комментарий был удален.
        3. неглавный (Андрей) 24 августа 2015 23:03
          Цитата: почти дембель
          Что то ничего не сказано про систему катапультирования.Энергопоглощающее шасси мы в деле уже увидели, повтора не хотелось бы.

          Я не знаю насколько Вы близки к вертолётной теме, не буду вдаваться в технику, но думаю всем понятно, что это утяжеление и усложнение конструкции в ущерб надёжности!Или просто "поговорить" про катапульту? Мне вот интересно, а почему никто не требует установить катапульту на болиды Ф-1? Или на пассажирские самолёты, или просто транспортные? Просто поговорить не о чем? Или тупо повторяем высказывания неграмотных журналистов?
    5. Комментарий был удален.
    6. prosto_rgb 24 августа 2015 17:23
      Тут просто и про Ми-28 и про Ми-38.
      Ну а так Испытания дело нужное.
    7. Гражданский (Вадим) 24 августа 2015 19:14
      Ну наконец довели до серии Арбалеты
  2. Басарев (Арсений) 24 августа 2015 16:46
    Вот только классическая схема с появлением соосной устарела, а соосная - с появлением поперечной. А открытый воздушный винт устарел с появлением импеллера. Вот если бы создали вертолёт поперечной схемы с импеллерами, а ещё лучше - вентиляторами - это и был бы настоящий современный вертолёт.
    1. Wiruz (Алексей) 24 августа 2015 16:50
      Вот если бы создали вертолёт поперечной схемы с импеллерами, а ещё лучше - вентиляторами - это и был бы настоящий современный вертолёт.

      Мы не США, мы деньги не печатаем laughing
      1. saturn.mmm (михаил) 24 августа 2015 16:59
        Цитата: Wiruz
        Мы не США, мы деньги не печатаем

        Печалька.
    2. Комментарий был удален.
    3. Alex_Rarog (Александр) 24 августа 2015 16:55
      Вот бы на работу на межгалактическом космолете летать а то езжу на 11й а она устарела шо писец...
      Только зачем если техника для своих задач хороша.
      1. sabakina (Вячеслав) 24 августа 2015 17:36
        Переходите на 13-ю....
    4. Albert1988 (Евгений) 24 августа 2015 16:56
      Цитата: Басарев
      Вот только классическая схема с появлением соосной устарела, а соосная - с появлением поперечной. А открытый воздушный винт устарел с появлением импеллера.

      Это было бы верно, но вы сами пишите:
      Цитата: Басарев
      Вот если бы...

      То есть никто пока не создал ничего подобного, а все летают на "устаревшем", из чего следует вывод: либо не устарело, либо новые схемы имеют серьёзные и пока непреодолимые недостатки...
    5. тол100в (Игорь) 24 августа 2015 17:13
      Цитата: Басарев
      Вот только классическая схема с появлением соосной устарела, а соосная - с появлением поперечной. А открытый воздушный винт устарел с появлением импеллера. Вот если бы создали вертолёт поперечной схемы с импеллерами, а ещё лучше - вентиляторами - это и был бы настоящий современный вертолёт.

      Во всех этих схемах есть плюсы и минусы. На сегодняшний день из них выжимают максимум. Но скрестить все, что Вы предложили, практически невозможно. СИ(корский)+МИ(ль)+КА(мов)+ЯК(овлев)+ ххх = ???
      1. marlin1203 (marlin1203) 24 августа 2015 21:45
        СИМИКАЯК laughing Зачет!+
  3. Байконур (Евгений) 24 августа 2015 16:49
    Модернизированному "ночному охотнику" - Удачной охоты! (как говорили в "Книге джунглей" Киплинга)
    1. roskot (Александр) 24 августа 2015 21:19
      Байконур!!! С повышением!!! Удачи вам и хлестких комментов.
  4. LINKor55 (Марсель) 24 августа 2015 16:50
    Блин, первый полет МИ 28 состоялся 10 ноября 1982 года, а они все на вооружение принять не могут. Нет, пора кого то расстрелять за безалаберность. Почему все чиновники отделываются "легким испугом"?
    1. Wiruz (Алексей) 24 августа 2015 16:53
      Блин, первый полет МИ 28 состоялся 10 ноября 1982 года, а они все на вооружение принять не могут.

      Ми-28Н принят на вооружение приказом президента (неПутина) ещё в 2009 году. Тут же речь идёт о Ми-28НМ
      hi
      1. corn (Корнеев Сергей Валентинович) 24 августа 2015 17:11
        Цитата: Wiruz
        приказом президента (неПутина) ещё в 2009 году.

        Уточнение: министерством обороны- в декабре 2013 году.
    2. Комментарий был удален.
    3. Ботановед (Ботановед) 24 августа 2015 16:56
      Ми-28 на вооружении уже за сотню. Вы не игнорируйте буквы - НМ, ночной модернизированный. Немного другая машина.
    4. Комментарий был удален.
    5. tomket (Александр) 24 августа 2015 17:38
      Цитата: LINKor55
      Блин, первый полет МИ 28 состоялся 10 ноября 1982 года, а они все на вооружение принять не могут. Нет, пора кого то расстрелять за безалаберность. Почему все чиновники отделываются "легким испугом"?

      Расстрелять кого? Тех кто забраковал этот аппарат по результатам конкурса в СССР , или тех кто пропихнул его на вооружение?
  5. roskot (Александр) 24 августа 2015 16:51
    На просторах нашей необъятной Родины у них работы хватит.
  6. mopok 24 августа 2015 16:52
    МИ-28НМ это наконец вертолет с надвтулочной РЛС в базовой комплектации? Или как обычно, в строевых частях ни надвтулочных РЛС ни управляемых ракет, только НУРСы?
    И как насчет ударопрочной топливной системы, особенно в свете последней аварии а Армейских играх, когда вертолет сгорел вместе с экипажем?
    1. кил 31 (игорь) 24 августа 2015 17:14
      Будут, как всегда гордо говорить надув щёки ( у нас есть место для надвтулочной РЛС) а строевым частям индейская изба, только на экспорт.
    2. tomket (Александр) 24 августа 2015 17:39
      Цитата: mopok
      МИ-28НМ это наконец вертолет с надвтулочной РЛС в базовой комплектации? Или как обычно, в строевых частях ни надвтулочных РЛС ни управляемых ракет, только НУРСы?
      И как насчет ударопрочной топливной системы, особенно в свете последней аварии а Армейских играх, когда вертолет сгорел вместе с экипажем?

      НИКАК.
    3. просто экспл (просто экспл) 24 августа 2015 17:52
      не в курсах на счет надвтулочной РЛС , но в статье пишут
      Разработчики вертолёта сообщают, что вертолёт оснащён принципиально новым локатором, позволяющим обеспечивать обзор на 360 градусов. Кроме того, Ми-28МН получил новую систему управления и новые единицы высокоточного оружия.
    4. marlin1203 (marlin1203) 24 августа 2015 21:48
      Тсс,.. я тут как-то упомянул о падении ми-26 как-то вполне нейтрально. Получил 16 минусов bully
  7. Историк (Сергей) 24 августа 2015 16:57
    Цитата: mopok
    МИ-28НМ это наконец вертолет с надвтулочной РЛС в базовой комплектации? Или как обычно, в строевых частях ни надвтулочных РЛС ни управляемых ракет, только НУРСы?
    И как насчет ударопрочной топливной системы, особенно в свете последней аварии а Армейских играх, когда вертолет сгорел вместе с экипажем?

    М - модернизирована стоимость...
  8. PPD (Дмитрий) 24 августа 2015 17:01
    Хорошо когда что-то создаётся. Стоять на месте-идти назад.
    PPD
  9. nemec55 24 августа 2015 17:12
    Я понимаю конечно оборона страны это важно но схему обороны нужно менять ( или процесс обороны ,не могу правильно выразить ) суть моих слов в том что ( по моему мнению ) мы ( страна ) что зарабатываем то и тратим на оборону Ребят но как обидно что у нас на полях работают американцы ( трактора комбайны ) а наш Вектор , Дон и иже с ними трактористы обходят как черт ладана .Короче суть такова что при союзе было почти также , зад вытирали районкой крокодилом или огоньком ( все зависело от привилегированности задницы ) но зато летали в космос hi
    1. неглавный (Андрей) 24 августа 2015 23:27
      Цитата: nemec55
      как обидно что у нас на полях работают американцы ( трактора комбайны ) а наш Вектор , Дон и иже с ними трактористы обходят как черт ладана

      Вопрос а почему? Ответ прост, на импортных сельхозмашинах надо просто штурвал крутить,и если случился сбой, то ждать представителя хотя и жатва может закончиться! А наш можно отремонтировать и полевых условиях! Хотя при должной подготовке техники в этом нет необходимости!
  10. KBR109 (ИГОРЬ) 24 августа 2015 17:12
    Очень хотелось бы узнать действительную причину гибели вертолета на недавнем шоу.
    1. nemec55 24 августа 2015 17:17
      Очень хотелось бы узнать действительную причину гибели вертолета на недавнем шоу.

      Большая часть аварий происходит от стресса переживаний или простого выпендрежа от того что на тебя смотрят .Просто хочется сделать намного лучше и красивей и бац .
      1. Хагалаз (Роман) 24 августа 2015 17:41
        Цитата: nemec55
        Очень хотелось бы узнать действительную причину гибели вертолета на недавнем шоу.

        Большая часть аварий происходит от стресса переживаний или простого выпендрежа от того что на тебя смотрят .Просто хочется сделать намного лучше и красивей и бац .

        Причём тут выпендреж? В конкретно заданном вопросе. На недавнем шоу выпедрежа не было, штатный пилотаж был, выполнявшийся уже десятки раз до этого. Был явный отказ техники. Говорю как очевидец тех событий. Да и потом, нынешний высший пилотаж и выпендреж, как Вы выразились, это основа для выживаемости в реальном бою. Что теперь, пострунке летать что ли?
        1. nemec55 24 августа 2015 18:09
          Вы сути не поняли не просто выпендреж а реальное желание летчика сделать лучше и красивей рискуя своей жизнью Но последнем случае явно просматривается техническая часть .
          В Англии чистой воды выпендреж и у нас есть куча таких моментов. hi
    2. tomket (Александр) 24 августа 2015 17:41
      Цитата: KBR109
      Очень хотелось бы узнать действительную причину гибели вертолета на недавнем шоу.

      заговор рептилоидов. Что вас не устраивает в официальной версии?
      1. Хагалаз (Роман) 24 августа 2015 17:46
        Да и какая разница какой сальник или шланг пробило? Главное чтоб выводы сделали и меры приняли.
    3. неглавный (Андрей) 24 августа 2015 23:33
      Цитата: KBR109
      Очень хотелось бы узнать действительную причину гибели вертолета на недавнем шоу.

      Согласен! Но любая комиссия начинает работу от версии: ошибка экипажа или тех.обеспечения! И когда не удаться доказать эти версии то переходят к другим!
  11. Комментарий был удален.
  12. evge-malyshev (Евгений) 24 августа 2015 17:29
    Молодцы милевцы! Локатор кругового обзора-это замечательно!!!
    1. Hrad 24 августа 2015 18:05
      Локатор кругового обзора от Милевцов? Локаторы нe Милевцы создают.
      1. evge-malyshev (Евгений) 24 августа 2015 18:37
        Цитата: Hrad
        Локаторы нe Милевцы создают.


        А кто сказал, что милевцы? Сказано, что, наконец-то, и у нас появился аппарат с РЛС кругового обзора. И это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
    2. капрал (Святослав) 24 августа 2015 18:08
      Цитата: evge-malyshev
      Локатор кругового обзора-это замечательно!!!

      Учитывая, что "Апач Лонгбоу" появился в 1991 году.....
      Может и замечательно,что догнали через 24 года.
      1. Hrad 24 августа 2015 19:48
        Ребята, простите. Но не догнали. И амики на месте не стояли.
  13. BOB044 (Михаил) 24 августа 2015 17:38
    А чем не устраивает вас Ми-28НМ или Ми-38 у них ведь разные задачи.
  14. bolyasnikov evgenij 24 августа 2015 19:25
    итерестно кто этим недоволен recourse
    1. Hrad 24 августа 2015 19:49
      Кто недоволен, того к стенке?
  15. bogart047 (Дмитрий) 24 августа 2015 19:59
    как показала практика - насколько бы совершенна не была техника, ей все равно нужен уход и ремонт. Даешь новость об увеличении штата техников для авиации.
  16. sabakina (Вячеслав) 24 августа 2015 22:59
    Делайте со мной что угодно, но КА-50/52 РУЛИТ....
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Вадим 91 (Вадим) 25 августа 2015 09:55
      они оба хороши
  17. Старый26 (Владимир) 25 августа 2015 07:58
    Цитата: Wiruz
    Читайте внимательней. Там в конце про Ми-38

    Статье "-". Или пишите статью вообще о вертолетах МИ, тогда никаких претензий, а то в заголовке анонсируют госиспытания МИ-28НМ, а заканчивается статья (довольно небольшая, даже не статья, а заметка) о сертификации МИ-38. В общем, в заголовке про Фому, в статье - про Ерему
  18. Комментарий был удален.
Картина дня