От ряда стран АТР поступили заявки на приобретение Бе-200

Несколько стран Азиатско-Тихоокеанского региона выразили желание приобрести у России самолёты-амфибии Бе-200, заявил в преддверии авиасалона «МАКС-2015» заместитель гендиректора Рособоронэкспорта Иван Гончаренко. Его слова приводит газета ВПК.

От ряда стран АТР поступили заявки на приобретение Бе-200


«Заинтересованность в приобретении многоцелевых самолётов-амфибий Бе-200, прежде всего для поиска и спасения на море, проявляют оборонные ведомства различных стран. Среди них следует отметить ряд морских держав Азиатско-Тихоокеанского региона, от которых уже поступили официальные обращения на поставку самолётов», – сказал Гончаренко.


Он отметил, что «Рособоронэкспорт сейчас прорабатывает эти запросы».

Ранее руководитель ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» Гаривадский, ссылаясь на независимое исследование Airbus сообщал, что «на ближайшее десятилетие рынок для этих самолётов-амфибий составит порядка 150 машин».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 57
  1. Хубун 24 августа 2015 18:23
    нам бы этих самолетов в Бурятию побольше,лес горит ,все уже холодного копчения стали
    1. ССИ 24 августа 2015 18:25
      Цитата: Хубун
      нам бы этих самолетов в Бурятию побольше,лес горит ,все уже холодного копчения стали

      В Бурятии моря (кроме, прошу прощения, БАЙКАЛА) нет, где Бе-200 разгуляться?
      1. капрал 24 августа 2015 18:29
        Цитата: ССИ
        В Бурятии моря (кроме, прошу прощения, БАЙКАЛА) нет

        Так там, как раз, и забирает воду.
        Уже третью неделю.
        1. ССИ 24 августа 2015 18:34
          Цитата: капрал
          Уже третью неделю.

          А по ящику про Ил-76 рассказывают...
          1. капрал 24 августа 2015 18:42
            Цитата: ССИ
            А по ящику про Ил-76 рассказывают...

            Один Бе-200, два Ил-76, и еще вертолеты... request
            Бе-200 берет воду из Байкала. Илы- понятно, на аэродроме.
            Как вертолеты- не знаю.
            1. тол100в 24 августа 2015 21:14
              Цитата: капрал
              Как вертолеты- не знаю.

              Вертушки тоже берут из водоемов при помощи своих конусов.
          2. хрыч 24 августа 2015 19:25
            Цитата: ССИ
            где Бе-200 разгуляться?

            А может, как раз на Байкале пусть и "гульнет"?
          3. тол100в 24 августа 2015 20:59
            Цитата: ССИ
            А по ящику про Ил-76 рассказывают...

            76-й заправляется на аэродроме, в отличие от БЕ-200, который "заглатывает" воду непосредственно из водоема!
      2. stavr550 24 августа 2015 19:30
        А Байкал не море?? я имею в ввиду объем воды и расположение
        1. Наблюдатель2014 24 августа 2015 20:27
          Гена " stavr550 "
          От молодец!!!Спасибо просветил!
      3. Alex_Rarog 24 августа 2015 20:43
        Бешка на любом водохранилище более 2х км в поперечнике разгуляться может.
      4. тол100в 24 августа 2015 20:56
        Цитата: ССИ
        , где Бе-200 разгуляться?

        Посмотрите ТТХ БЕ-200 и увидите его возможности! Очень жалко что А-40 не пошел в серию. Но может еще не вечер!?
      5. namer 24 августа 2015 22:07
        Цитата: ССИ
        Цитата: Хубун
        нам бы этих самолетов в Бурятию побольше,лес горит ,все уже холодного копчения стали

        В Бурятии моря (кроме, прошу прощения, БАЙКАЛА) нет, где Бе-200 разгуляться?

        Замечательный самолёт , к нам прилетали пожар на г.Кармель тушить.
        Прилетел ещё разрекламированный Боинг 747 , так он все время простоял , а Альбатросы так не спеша переделали всю работу. good
        1. Voha_krim 24 августа 2015 22:56
          Цитата: namer
          а Альбатросы так не спеша переделали всю работу.

          Бе-200 не Альбатрос. Альбатрос это А-40, который раза в полтора больше чем Бе-200. Да, жаль что Альбатросы в серию не пошли.
    2. капрал 24 августа 2015 18:32
      Цитата: Хубун
      нам бы этих самолетов в Бурятию побольше,лес горит

      Так их всего, кажется, пара на всю Сибирь. crying
      1. djqnbdjqnb 24 августа 2015 19:03
        У меня ощущение, что на ТАНТК им. Бериева вообще перестали производить эту уникальную машину. Аналогов в мире нет, она нужна везде, у нас в России в первую очередь, а их кот наплакал. И в чём тут дело, я не знаю.
        1. evge-malyshev 24 августа 2015 20:21
          Цитата: djqnbdjqnb
          Аналогов в мире нет, она нужна везде, у нас в России в первую очередь, а их кот наплакал. И в чём тут дело, я не знаю.


          А дело, как всегда, в деньгах. Денег нет: заказов нет, к сожалению.
          1. мордвин 3 24 августа 2015 21:28
            По моему заказы как раз есть.
          2. svd-73 24 августа 2015 23:25
            А дело, как всегда, в деньгах. Денег нет: заказов нет, к сожалению.
            Не так давно знающие люди писали,что в Таганроге самолеты для МО уже на пару лет сверх контракта задерживают.А репутация вещь такая,потерять и минуты хватит,а восстанавливать годами придется.
        2. Фалкон 24 августа 2015 20:49
          Цитата: djqnbdjqnb
          У меня ощущение, что на ТАНТК им. Бериева вообще перестали производить эту уникальную машину. Аналогов в мире нет, она нужна везде, у нас в России в первую очередь, а их кот наплакал. И в чём тут дело, я не знаю.


          Как это нет?
          Harbin SH-5

          ShinMaywa US-2
          Тут кстати и заказы от нами горячо любимой Индии и интерес у Индонезии...

          Ну и в конце концов
          Shin Maiwa US-1

          Bombardier 415
    3. ksv1973 24 августа 2015 18:49
      Цитата: Хубун
      нам бы этих самолетов в Бурятию побольше,лес горит ,все уже холодного копчения стали

      Держитесь, дружище! Мы в Подмосковье в 2010-м горячее копчение пережили. Не все, к сожалению...
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 24 августа 2015 18:54
      Так, оно итак понятно, что Бе-200 всем нужнее и полезнее чем Б-2. laughing
      1. ksv1973 24 августа 2015 20:14
        Цитата: сибиралт
        Так, оно итак понятно, что Бе-200 всем нужнее и полезнее чем Б-2. laughing

        good good good
        hi hi hi
      2. Комментарий был удален.
    7. Manul 24 августа 2015 20:47
      Цитата: Хубун
      нам бы этих самолетов в Бурятию побольше,лес горит ,все уже холодного копчения стали

      Непонятно - спрос на эти самолеты огромный, а по отзывам знающих людей производство поштучное, и постоянно с какими-то задержками. Эти птички нужны в количестве в десятки раз превыщающем нынешнее.Вопрос архиважный для всего мирового сообщества.Скинулись бы все и построили заводы у себя по лицензии.Да и наши бы не жмотились. Сколько пожаров на планете.
      P.S.Ощущение того, что что-то неладно с производством.Можетдиректор завода ворюга, и выжимает до соков все ..?Может конструктор уволился, а больше никто не знает как делать? Может министр (во что я больше всего верю)хочет откатов и их не получает...?
    8. vodolaz 24 августа 2015 23:14
      Очень хороший самолёт, очень радует, что пользуется спросом.
    9. Evgeniy917 24 августа 2015 23:56
      Ну вот они наверно все РТ смотрят а там Бе-200 а также на Танковом Биатлоне был
      ( Вот и пожалуйста от целого ряда стран заявки ) Причём про РТ я серьёзно а если так результат на лицо
  2. ССИ 24 августа 2015 18:24
    Рынок составит.... Гаривадский, Погосян.... Только о рынке и слышишь, пора самолеты строить!
    1. Manul 24 августа 2015 21:26
      Цитата: ССИ
      Рынок составит.... Гаривадский, Погосян.... Только о рынке и слышишь, пора самолеты строить!

      Ну да.Только лозунги и помогут.
  3. Magic Archer 24 августа 2015 18:25
    Надеюсь на вырученные деньги от продажи Бе-200,наконец то закупим их и себе в должном количестве!А то как сапожники без сапог!Машина просто необходима на всех флотах!Про А-40 уже забыли,так хоть этот красавец пусть во флоте появится...
    1. ССИ 24 августа 2015 18:36
      Цитата: Magic Archer
      Надеюсь на вырученные деньги от продажи Бе-200,наконец то закупим их и себе в должном количестве

      Моторы, моторы... Д-436 - Мотор-Сич делает, а ставить новые - заново сертифицировть надо...
      1. Izotovp 24 августа 2015 18:49
        Я думаю что для иностранных заказчиков изначально были предусмотрены комплектации с другими двигателями.
      2. хрыч 24 августа 2015 19:34
        Цитата: ССИ
        Д-436 - Мотор-Сич делает

        А Д-30 КВП Пермских моторов, как а Альбатросе можно поставить?
      3. bmv04636 24 августа 2015 20:51
        Самолет проектировался с учетом норм летной годности FAR-25 (США) с целью его продвижения и на зарубежный рынок. Силовая установка самолета состоит из двух двигателей Д-436ТП разработки Запорожского КБ, но по желанию покупателя возможна замена их на ТРДД BR-715 (совместная» разработка фирм «BMW Rolls Royce») или Allison-2000 (США).
        За бугор можно и кие движки ставить. Наши РД ведь берут и не морщатся
      4. тол100в 24 августа 2015 21:21
        Цитата: ССИ
        а ставить новые - заново сертифицировть надо...

        Если западу припечет, то он забудет про все сертификации! Когда горит хата, у пожарных паспорт не спрашивают!
      5. Manul 24 августа 2015 21:33
        hi Но ведь с Мотор Сич загвоздка только за прошедший год случилась? А раньше -то почему мощности производства нельзя было увеличивать?
    2. veksha50 24 августа 2015 19:01
      Цитата: Magic Archer
      Надеюсь на вырученные деньги от продажи Бе-200,наконец то закупим их и себе в должном количестве!



      Это все разговоры... Заявки на эти самолеты и на прошлом МАКСе были... И нам самим нужны...

      А вот на заводе какие-то проблемы, они даже пару договорных уже сорвали сроки выпуска...

      Скорее всего, опять чего-то не хватает из своих комплектующих...

      Если двигатели - то этот вопрос уже задолбал как в авиации, так и на флоте... Это ж сколько идиЁттов столько лет сидели и сидят в правительстве, когда в упор огромаднейших проблем не видели...

      P.S. В сталинские времена этим людям другое название было... И карьера - иной... точнее - ее конец...
      1. Manul 24 августа 2015 20:50
        Цитата: veksha50
        Скорее всего, опять чего-то не хватает из своих комплектующих...

        Я вот тоже переживаю - почему такие задержки? Если комплектующие, то какие , и из какой страны? Ну не верю, что нет возможностей договориться, надавить,или найти аналоги.
  4. Федеральный 24 августа 2015 18:26
    Красавец на воде! Аж дух захватывает.
    1. Manul 24 августа 2015 21:17
      Цитата: Федеральный
      Красавец на воде! Аж дух захватывает.

      Часть 1. hi И не говорите. Horst78 как-то приводил ссылки на видео, не поленился сейчас их поискать, спасибо ему(он вроде как местный, оттуда).
    2. Manul 24 августа 2015 21:21
      Часть 2.И еще видео.Есть синхронное плавание, а есть синхронный апофигей Бее-200!
  5. Вадим237 24 августа 2015 18:31
    Иностранные заказы это хорошо, а как дела обстоят с нашими заказами на Бе 200 которые оказались сорванными.
  6. григорьевич 24 августа 2015 18:31
    Цитата: Федеральный
    Красавец на воде! Аж дух захватывает.

    Это точно.Видел в Геленджике на авиасалоне.
    1. хрыч 24 августа 2015 19:29
      Вы наверное Альбатроса А-40 там видали ...
  7. кил 31 24 августа 2015 18:32
    14:05 21/03/2012
    МОСКВА, 21 мар - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы взыскал с ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева" (ТАНТК им.Г.М.Бериева) по иску министерства обороны РФ 72,2 миллиона рублей за просрочку по ремонту самолетов,
    Надеюсь у них сейчас всё хорошо.
  8. Баракуда 24 августа 2015 18:37
    гендиректора Рособоронэкспорта Иван Гончаренко. Его слова приводит газета ВПК

    зайдите туда и посмотрите. hi Никакого отношения не имеет. Ну если туплю,то простите.
  9. ksv1973 24 августа 2015 18:52
    На мой взгляд, главное в этой новости - это то, что к нашей авиационной промышленности продолжают относиться с доверием и то, что наши авиастроители не остаются без работы.
  10. knn54 24 августа 2015 18:56
    Отличная машина для борьбы с подлодками.
    1. ksv1973 24 августа 2015 19:25
      Цитата: knn54
      Отличная машина для борьбы с подлодками.

      Ага! wassat
      И пожар потушил, и подлодку зачерпнул! Главное - чтоб своя "по-запарке" не попалась!
      Шутю, конечно... feel
    2. Комментарий был удален.
  11. roskot 24 августа 2015 19:38
    На продажу конечно нужно. Но и себя забывать не стоит. Они нужны в Сибири.
  12. Иван Иваныч 24 августа 2015 19:48
    а кто не согласен! - на бочку с порохм... пущщай полетает)
    1. тол100в 24 августа 2015 21:27
      Цитата: Иван Иваныч
      а кто не согласен! - на бочку с порохм... пущщай полетает)

      Иван Иванович, не занимайтесь плагиатом - это фраза Ивана (Иоана) Васильевича! А в принципе согласен!
  13. vyinemeynen 24 августа 2015 21:07
    в пожарном варианте этот самолет вообще расхватывать должны!
  14. Денимакс 24 августа 2015 21:45
    Пилот гидросамолета, на мой взгляд одна из лучших профессий. Тут и полет и водная гладь-все в одном.)
  15. bmv04636 24 августа 2015 22:02
    А разве Салют не выпускает данный двигатель?
    Двигатель Д-436Т1/ТП/148 предназначен для самолетов авиалиний малой и средней дальности полета Ту-334, Бе-200, Ан-148, а также для других самолетов. Двигатель Д-436Т1/ТП/148 является новой модификацией двигателя Д_36 увеличенной тяги и улучшенной экономичности, разработанной с учетом международных требований к двигателям такого класса. Основные особенности двигателя Д-436Т1/ТП/148: высокая степень двухконтурности; трехвальная схема с малым количеством опор; модульная конструкция; реверс тяги; электронно-гидромеханическая система регулирования; универсальная подвеска. Основные достоинства двигателя Д-436Т1/ТП/148: низкий удельный расход топлива и малая удельная масса; высокая надежность и простота обслуживания; низкие уровни эмиссий и шума, соответствующий мировым стандартам; высокая эффективность системы технического контроля и диагностики. Значительная унификация с базовым двигателем Д-36, имеющим суммарную наработку около 8 млн. часов в эксплуатации на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74 гарантирует двигателю Д-436Т1/ТП/148 высокую надежность. Универсальная подвеска позволяет без изменения конструкции двигателя применять его на различных самолетах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолета или по обеим его сторонам.
  16. valentvern 24 августа 2015 22:14
    Климат меняется. Пожары повсеместно. Бе-200 без заказов не останется.
  17. Radikal 24 августа 2015 22:29
    Цитата: djqnbdjqnb
    У меня ощущение, что на ТАНТК им. Бериева вообще перестали производить эту уникальную машину. Аналогов в мире нет, она нужна везде, у нас в России в первую очередь, а их кот наплакал. И в чём тут дело, я не знаю.

    На них двигатели поставляла Украина, а сейчас ставить пока нечего.
  18. Nikoha.2010 24 августа 2015 22:41
    В связи с нынешними катастрофическими лесными пожарами на Байкале многие жители России задаются вопросом: а где новые самолеты-амфибии Бе-200, которые были заказаны Правительством РФ для МЧС после катастрофических же лесных пожаров 2010 года? Отвечаем коротко и просто: их нет.

    И ещё
    ...каждый новый Бе-200 должен был обойтись бюджету в 1454 миллионов рублей (почти полтора миллиарда).

    Подробнее здесь, кому интересно: http://www.forestforum.ru/Где новые Бе-200, которые были заказаны правительством для МЧС после катастрофических лесных пожаров 2010 года?
  19. A.Anatol 24 августа 2015 22:49
    Всегда нравилась идея! что Вооруженные силы ЭТО ПОЛКИ Бе-200,
    которые волна за волной следуют в места пожаров для которых
    не существует Госграниц!
  20. Starik72 24 августа 2015 23:52
    Этому самолёту не только в МЧС но и в военном флоте служить надобно.Отличный работяга для нас,но и на заказ другим надо.Поболее и по быстрее.
  21. Сарториус 25 августа 2015 03:16
    Деньги конечно стране нужны. Но не проще сначала свои леса потушить.Живу в Прибайкалье. Самолеты дали когда тайга благополучно горела минимум месяц. Сейчас 3 шт БЕ-200 вроде работают (по СМИ, правда ни один на глаза не попадался) и еще что то, а вначале очаги накрывать и одного бы хватило. Никому тайга не нужна у нас. Смотришь в окно - последний день помпеи. Приперлись чинуши из Москвы, но от этого дыму меньше никак не стало.Основное как водится поиск крайних, а не решение проблемы. До этого лесное хозяйство угробили на всю тайгу пара десятков лесников на весь район 11 тракторов. А самолет красивый, видел на Иркутском авиазаводе как их собирали.
    1. Nikoha.2010 25 августа 2015 06:56
      Цитата: Сарториус
      Самолеты дали когда тайга благополучно горела минимум месяц.

      Алексей, у нас всегда так!Распустить пожар на пол квартала, а затем на современной технике с ними активно бороться, но перед этим развалить нахрен систему государственной охраны лесов!ИМХО! fool

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня