МИД Грузии назвал провокацией восстановление железных дорог Абхазии

56
Официальный Тбилиси считает, что восстановление инфраструктуры Абхазии – это «провокация». Именно провокацией в МИД Грузии назвали работы по восстановлению железных дорог в Республике Абхазия, проводимые при активном участии России. При этом число упоминаний производных от слова «оккупация» в заявлении внешнеполитического ведомства Грузии бьёт рекорды. Вот лишь одна фраза из сообщения МИД Грузии (опубликовано газетой «Взгляд»):

Российский оккупационный режим в оккупированной Абхазии ввёл железнодорожные войска для восстановления участка от Очамчиры до Ингури. Мы призываем международное сообщество не допустить новой агрессии России.


Грузинские власти возмущены тем, что к работе по восстановлению железной дороги подключены железнодорожные войска РФ. Это говорит об очередном приступе паранойи в Тбилиси, в котором, если уж и хотят что-то уточнить о провокациях военного характера, то для этого должны обратиться в одесскую «державную» администрацию, в которой трудится главный грузинский провокатор последних лет.

Если сегодня власти Грузии провокацией считают восстановление инфраструктуры республики, разрушенной в своё время именно грузинской армией, то это лишний раз говорит о марионеточной сущности грузинского режима и неспособности к мирному сосуществованию с абхазскими соседями.

МИД Грузии назвал провокацией восстановление железных дорог Абхазии


И главное: если в Тбилиси считают Абхазию «своей» территорией, то почему до сих пор на восстановление тех же железных дорог республики из грузинского бюджета не выделялось ни гроша, да и вообще, не шло речи о помощи абхазскому народу, "страдающему от оккупации"?
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dsi
    +40
    25 августа 2015 08:57
    Мы призываем международное сообщество не допустить новой агрессии России.

    Если Вы не отзоветесь, мы напишем в СПОРТЛОТО...
    1. +48
      25 августа 2015 09:02
      Русские оккупанты они такие,как оккупируют,так сразу начинают строить инфраструктуру,школы,больницы...
      1. +9
        25 августа 2015 09:04
        "Российский оккупационный режим в оккупированной Абхазии...". Грозные грузины боятся приезда бронепоезда с запасного пути? Или предполагают, что Саакашвили вернется в опломбированном вагоне, как Ленин почти 100 лет назад.
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        25 августа 2015 09:08
        Ага, как от этого в свое время страдали союзные республики. Какой кошмар работать их заставляли на построенных предприятиях и зарплату получать.
      4. +14
        25 августа 2015 09:48
        Ох уж эти русские оккупанты, то железную дорогу построят, то аэропорт, ничего святого smile
      5. +3
        25 августа 2015 10:43
        Железные дороги-провокаторы, больницы-убийцы, школы-растлители малолетних, магазины-отравители...
        Интересно, до чего они могут договорится? Пенсия и зарплата-это зло?
    2. +19
      25 августа 2015 09:06
      Напомнило.
    3. +15
      25 августа 2015 09:11
      Как пару лет назад сказал Владимир Вольфович в одном своем интервью грузинскому телевиденью (не дословно):"Есть только четыре мировых столицы, которые все решают на Земле: Москва,Вашингтон,Пекин,Брюссель!", и дал совет грузинам: "Нужно думать о будущем, иначе никакой Грузии не будет, а будет российско-турецкая граница!" laughing
      Но видимо грузины его не очень услышали!
    4. +8
      25 августа 2015 09:22
      Цитата: dsi
      Мы призываем международное сообщество не допустить новой агрессии России.

      Если Вы не отзоветесь, мы напишем в СПОРТЛОТО...


      Поймал людоед-великан грузина,посадил на ладошку и смотрит.Кэпка аэродром,усы,дерганый весь,шипит,ругается. Пальчиком грузина потрогал,ух,ты,какой забавный чел попался. Грузин: Рюки убери,собака,убью!

      Пущай шипят и гавкают,танки клопов не давят!
      1. 0
        25 августа 2015 09:39
        Ээээ, мужик, палцы убрал, да?
    5. +1
      25 августа 2015 10:08
      жд через Абхазию имеет смысл в первую очередь для Армении - Грузия имеет много прямых путей сообщения с Россией.

      А вот для Армении возможно только два варианта - через Абхазию, и новая, непостроенная ( дорогая в постройке -3,5 миллиарда долларов ) через Иран и Каспийское море.

      Так что Грузия в первую очередь воюет с Арменией. Из Европы/США до границы с Грузией перевозка контейнера стоит столько же, сколько от границы с Грузией до границы с Арменией
      1. +1
        25 августа 2015 11:13
        С кем ей Америка скажет, с тем и "воюет". Но одно дело "воевать" с Россией кода она далеко, а другое, когда российские войска (даже железнодорожные, а это ещё те "звери")рядом. Даже громко пукнуть страшно.
      2. 0
        25 августа 2015 13:18
        Как жд дотянуть до Армении ведь Абхазия с ней не граничит к сожалению
        1. 0
          26 августа 2015 11:09
          >Как жд дотянуть до Армении ведь Абхазия с ней не граничит к сожалению

          Абхазия,Грузия,Армения.
          Я об этом и говорил, что Грузия, воюя с этой жд в первую очередь вредит Армении, т.к эта жд в первую очередь важна именно для Армении, а не для самой Грузии, которая являясь соседкой России и имея выход к морю имеет все возможности для прямых и эффективных коммуникаций с РФ
  2. +9
    25 августа 2015 08:57
    1001-й раз жалеем, что не дошли до Тбилиси!...
  3. +14
    25 августа 2015 08:58
    Страшно блин? Бойтесь жд- войск, звери, им даже оружие не выдают....
    1. +8
      25 августа 2015 09:05
      конечно страшно! в Абхазии налаживается жизнь и уже лучше чем в Джорджии! дурить "батонов" становится всё трудней...и так уже многие с ностальгией вспоминают о том как хорошо жилось в Грузинской ССР...
    2. +4
      25 августа 2015 09:24
      Не шутите так, прошу! Ж/д войска достаточно хорошо вооружены стрелковым оружием, у них очень даже хорошие инженерно-саперные подразделения и батальонного состава подразделения взрывотехников. По предмету тактической подготовки - охрана, оборона, отражение атак противника с воздуха, воды, земли. Все как нужно. Универсальные ребята, и спецтехника у них - лучшая в мире. Только у нас такое может быть придумано.
      А вот если следом за ждв стройбат пошел, то да...это мастера "холодного оружия" - очень суровые бойцы.
      1. 0
        25 августа 2015 11:14
        У меня сын - офицер железнодорожник.
  4. +17
    25 августа 2015 08:58
    МИД Грузии назвал провокацией восстановление железных дорог Абхазии
    А я думал, что с уходом Саакашвили к грузинам вернулся разум...Оказалось, всё намного сложнее...
    1. +2
      25 августа 2015 09:08
      пока зарплату джорджийским чиновникам платит госдеп разум не вернется...вот когда с довольствия снимут вот тогда мы увидим ЧУДО! одновременную вспышку разума у всей страны...
    2. 0
      25 августа 2015 09:44
      Разум с ними попрощался окончательно...к сожалению.
    3. 0
      25 августа 2015 09:58
      Госдеп подстёгивает и дает деньги для грузинских псов...
  5. +2
    25 августа 2015 08:58
    Претендовать на штат Джорджия в США у Грузии больше шансов. Вдруг уговорят присоединиться к Грузии. wassat
  6. +2
    25 августа 2015 08:59
    Так в чем проблема? Вложились бы в восстановление железных дорог! Не думаю, чтоб Абхазия возражала. А то хотят восстановить нормальные отношение при этом ничего не делая.
    1. +2
      25 августа 2015 09:14
      Цитата: valday
      Так в чем проблема? Вложились бы в восстановление железных дорог! Не думаю, чтоб Абхазия возражала. А то хотят восстановить нормальные отношение при этом ничего не делая.


      Возражала бы! Вы не представляете глубину ненависти! Даже гражданину России с грузинской фамилией туда лучше не лезть. Будут проблемы!
  7. +4
    25 августа 2015 08:59
    Тбилиси считает, что восстановление инфраструктуры Абхазии – это «провокация»

    Зато мирный Цхинвал из "Градов" утюжить - это благодетель. Не научил грузин август 08 ни чему. Опять укрепляют армию, потихоньку шипят на Россию и мечтают о возвращении Абхазии и Ю.Осетии.
  8. +1
    25 августа 2015 09:01
    все эти вопли от беспомощности грузинских властей
  9. +4
    25 августа 2015 09:01
    Официальный Тбилиси считает, что восстановление инфраструктуры Абхазии – это «провокация»

    дэбилы,б...(с)
    1. +9
      25 августа 2015 09:07
      Цитата: andrei332809
      дэбилы,б...(с)

      Здравствуйте Сергей Викторович! hi
      1. 0
        25 августа 2015 09:09
        Цитата: пенсионер
        Здравствуйте Сергей Викторович!

        здоров,шерстяной hi
  10. +6
    25 августа 2015 09:02
    А чего вы собственно ждали?Мы русские оккупанты.Мы восстонавливаем,строим,помогаем чем можем,традиция такая.В отличии от миротворцев с запада.
  11. +1
    25 августа 2015 09:02
    Обидно им просто, сами-то ничего для Юж.Осетии и Абхазии не сделали. Грузинское руководство до сих пор живёт идеями Саакашвили: "Всё что с Россией мы разрушим до основания, а потом мы наш мы новый мир построим для англосаксов будет он!"
  12. 0
    25 августа 2015 09:03
    видимо, Грузию больше бы устроило скатывание Абхазии в каменный век...
  13. -29
    25 августа 2015 09:03
    Абхазия и Южная Осетия ето территория Грузии. Сколько бы вы етого не хотели
    1. +3
      25 августа 2015 09:08
      Цитата: Аслан88
      Абхазия и Южная Осетия ето территория Грузии. Сколько бы вы етого не хотели

      Карабах административно-территориальная единица Армении ,не?
      1. -12
        25 августа 2015 09:24
        Почему я удивился когда увидел минусы. Ето не я поддерживаю сепаратистов а вы. Давайте тогда поддержим независимости Чечни Дагестана Ингушетии Северный Осетии. Согласни?
        1. +3
          25 августа 2015 09:29
          Цитата: Аслан88
          Почему я удивился когда увидел минусы. Ето не я поддерживаю сепаратистов а вы. Давайте тогда поддержим независимости Чечни Дагестана Ингушетии Северный Осетии. Согласни?

          ты точно европеец-такой же неумный.готов к принятию евронегроарабов?
          1. -9
            25 августа 2015 09:55
            Ты сам себя не убеждай. Если кто-то с вами не согласен значит он европеец?
        2. +3
          25 августа 2015 09:33
          Цитата: Аслан88
          Почему я удивился когда увидел минусы. Ето не я поддерживаю сепаратистов а вы. Давайте тогда поддержим независимости Чечни Дагестана Ингушетии Северный Осетии. Согласни?

          Я вам минус не ставил.Вы поддерживаете натовских шакалов,которые приводят в жизнь план по уничтожению малых народов.Де-факто ,Чечня была независимой и показала полную свою недееспособность как государство.Да и к тому же, наши мусульманские регионы никогда не будут так осыпаться деньгами будучи в составе какой-нибудь Турции.А уж про сепаратизм в Северной Осетии я вообще не слыхал,чесслово.
          1. -9
            25 августа 2015 09:49
            Кто поддерживает натовскых шакалов. Я ненавижу США и Европы. Ето они виноваты что каждый день убивает моих братьев и сестер мусульман. И поверьте если завтра между Россией и с ними начнется война я место с вами буду воевать против них. Но мне бесит когда вы поддерживаете сепаратистов.
            1. +2
              25 августа 2015 09:57
              Цитата: Аслан88
              Кто поддерживает натовскых шакалов. Я ненавижу США и Европы. Ето они виноваты что каждый день убивает моих братьев и сестер мусульман. И поверьте если завтра между Россией и с ними начнется война я место с вами буду воевать против них. Но мне бесит когда вы поддерживаете сепаратистов.

              А нас тоже не совсем устраивало ,когда ваше руководство ,бандосов на нашей части Кавказа ,ну скажем так,ввиду религиозной идентичности оправдывало
              1. -4
                25 августа 2015 10:06
                Когда ето можете сказать?
                1. +4
                  25 августа 2015 10:09
                  Цитата: Аслан88
                  Когда ето можете сказать?

                  Первая кампания.Басаев в Баку хоромы царские отгрохал.Полюбопытствуйте на досуге в тырнете.
                  1. -4
                    25 августа 2015 10:22
                    Басаев тогда в Карабахе воевал
                    1. +4
                      25 августа 2015 10:33
                      Цитата: Аслан88
                      Басаев тогда в Карабахе воевал

                      Неа.В 1994 году он уже вернулся в РФ.
                      1. -4
                        25 августа 2015 10:38
                        Как я знаю после етого он у нас не поевился
                      2. +3
                        25 августа 2015 10:47
                        Цитата: Аслан88
                        Как я знаю после етого он у нас не поевился

                        Да появлялся скорее всего с 1996 по 1999 годы, связи-то остались.И недвижимое имущество надо же было обжить.
                      3. -3
                        25 августа 2015 10:52
                        Ну значит тогда ето было не официально.
                      4. 0
                        25 августа 2015 10:59
                        Цитата: Аслан88
                        Ну значит тогда ето было не официально.

                        Пожалуй государственные почести отсутствовали при встрече.
                      5. +1
                        25 августа 2015 11:12
                        laughing Ну думаю так и есть
            2. 0
              25 августа 2015 11:11
              Врешь, не верю
        3. +7
          25 августа 2015 09:39
          Цитата: Аслан88
          Почему я удивился когда увидел минусы. Ето не я поддерживаю сепаратистов а вы. Давайте тогда поддержим независимости Чечни Дагестана Ингушетии Северный Осетии. Согласни?


          Так в чем проблема? Езжайте в Грозный, призывайте к самостийности! Вас убьют минут через пять! И это будут не злые русакие
          1. -7
            25 августа 2015 09:52
            А разве я сказал русские злые? У меня не мало друзей среди русских. И я рад что у меня есть такие друзья.
            1. +2
              25 августа 2015 10:18
              Цитата: Аслан88
              А разве я сказал русские злые? У меня не мало друзей среди русских. И я рад что у меня есть такие друзья.

              Сколько русских проживает в Азербайджане?
              1. -2
                25 августа 2015 10:25
                В Азербайджане проживает 150 000 русских. А мои друзья живёт в России
                1. +3
                  25 августа 2015 10:35
                  Цитата: Аслан88
                  В Азербайджане проживает 150 000 русских

                  Они тоже наверное алкаши.Что-то многовато будет.Я склонялся к версии ,что их почти всех выгнали.
    2. +2
      25 августа 2015 09:08
      Цитата: Аслан88
      етого не хотели

      Хотят не ЕТОГО request ...
      Плюс от меняyes. Компенсация за моральные страдания lol .
    3. dsi
      +2
      25 августа 2015 09:10
      А в реале -обломись!
      Сколько бы вы етого не хотели
      1. -4
        25 августа 2015 09:53
        Ты ето про себя?
    4. +12
      25 августа 2015 09:11
      Цитата: Аслан88
      Абхазия и Южная Осетия ето территория Грузии. Сколько бы вы етого не хотели

      Следуя этой логике, Грузия - это территория Российской империи. what Или Османской... what Или Персидской.. what Короче говоря - не было такой страны. lol
      Но в реальности нужно исходить из реалий, а не из собственных фантазий. yes Сможет грузинское правительство договориться о нормализации отношений с Ю.Осетией и Абхазией, а также об объединении в одном государстве на взаимовыгодных условиях - честь ему и хвала. Не сможет - никто об этом у нас не пожалеет. Ю.Осетия и Абхазия самостоятельные государства, и самостоятельно могут решать свою судьбу.
      Грузия попыталась уничтожить их - расплатилась за авантюру территорией. Это хороший урок - и не только для Грузии.
      1. -9
        25 августа 2015 09:40
        Если вы не будете вмешаться тогда все будет хорошо. Держите там свои воиска и говорите что они независими.
        1. +4
          25 августа 2015 09:48
          Цитата: Аслан88
          Если вы не будете вмешаться тогда все будет хорошо. Держите там свои воиска и говорите что они независими.

        2. +4
          25 августа 2015 09:50
          Цитата: Аслан88
          Если вы не будете вмешаться тогда все будет хорошо. Держите там свои воиска и говорите что они независими.

          С таким же успехом ,мы можем сказать забирайте своих торгашей из наших городов.
          1. -7
            25 августа 2015 09:59
            Хотя-бы наши торгаши деньги зарабатывать. Не как ваши алкаши. Ваш мер прилетел сюда чтобы наши торгаши ещё больше там торговали.
            1. +3
              25 августа 2015 10:04
              Цитата: Аслан88
              Хотя-бы наши торгаши деньги зарабатывать. Не как ваши алкаши.

              А они нам нафик не нужны.Посадить русского на перо втихаря ,а потом быстро схилять на родину.Вон в Красноярске пару месяцев назад,ваш насильник ребёнка использовал.И быстро смылся.И таких случаев полно.
              Цитата: Аслан88
              Ваш мер прилетел сюда чтобы наши торгаши ещё больше там торговали.

              Акбулатов чёли?
        3. +1
          25 августа 2015 09:57
          Цитата: Аслан88
          Если вы не будете вмешаться тогда все будет хорошо. Держите там свои воиска и говорите что они независими.

          Россия договорилась об этом с руководством республик, и договора соответствующие заключены. yes Нужно всё-таки защитить маленькие, но гордые республики от их южного агрессивного соседа, который не признаёт не только их независимости, но и вообще их права на существование. request Ведь в Грузии - в период совместного существования - даже автономия этих республик была упразднена. angry
          1. -5
            25 августа 2015 10:13
            Даа вы просто супер герой. Вы всегда правы. Кроме вас все не правы.
            1. +1
              25 августа 2015 11:37
              Цитата: Аслан88
              Даа вы просто супер герой. Вы всегда правы. Кроме вас все не правы.

              Просто не нужно доводить ситуацию до абсурда. Саакашвили решил, что подготовленная америкосами грузинская армия моментально раскатает российских миротворцев и осетинских ополченцев, и российская армия просто не сможет оказать им помощь. Но при этом даже Рокский тоннель не смогли ни заблокировать, ни уничтожить. Да и боевые качества свои грузинская армия показала в полной мере, сразу же организуя драп на Тбилиси.
              А Россия решила не оставлять уничтожение своих миротворцев и граждан безнаказанным - вот такая печалька. request
              У Азербайджана ситуация во многом аналогичная, только за Карабахом вместо сильной России стоит гораздо более слабая Армения. Но разруливать ситуацию нужно только мирным путём, мирными переговорами - это именно то, чего не сделала в своё время Грузия, рассчитывая решить вопрос военной силой; и чего не сделали Азербайджан с Арменией. Но рано или поздно ситуацию придётся урегулировать. Война - это путь в никуда.
              1. -4
                25 августа 2015 12:38
                Войны не избежать. Рано или поздно будет. А то что миротворци охраняли граждан России ты прав. Вы до войны почти всех в Осетии сделали гражданами России. Даже тогда их президент всех призвал отказаться от гражданство Грузии. Разве ето не провокация. И кто тут виноват. Вы не защищать хотели Осетию а наказать Грузию. Абхазия и Осетия не суверенное государства. Вы захватили их. Вот и всё. И мне плевать на минусы. 2 дня как я тут уже рейтинг -1500
        4. 0
          25 августа 2015 13:04
          Цитата: Аслан88
          Если вы не будете вмешаться тогда все будет хорошо. Держите там свои воиска и говорите что они независими.

          Не ,ну тут понятно ,чел из недоукраины.В ,конце слова часто ставит И вместо Ы ,только без умлаут.Кавказца из себя вытягивает.Австровенгра лучше вытягивай,а-то совсем оборзел.
    5. +8
      25 августа 2015 09:12
      Цитата: Аслан88
      Абхазия и Южная Осетия ето территория Грузии. Сколько бы вы етого не хотели

      Абхазия и ЮО есть суверенные страны,сколько бы Етого не хотели джоржики bully
      1. -7
        25 августа 2015 09:38
        А я считаю что Чечня Дагестан и другие республики суверенные государства. Если подумать с вашей логикой
        1. +8
          25 августа 2015 09:52
          Цитата: Аслан88
          А я считаю что Чечня Дагестан и другие республики суверенные государства

          считать ты можешь только негров,которых на твоё довольствие поставят.
        2. +2
          25 августа 2015 10:06
          Цитата: Аслан88
          А я считаю что Чечня Дагестан и другие республики суверенные государства. Если подумать с вашей логикой

          Причём тут наша логика? И Чечня, и Дагестан, и другие наши республики - это действительно суверенные государства, входящие в состав Российской Федерации и являющиеся субъектами Российской Федерации. К примеру, как Шотландия в составе Соединённого королевства. И тут абсолютно не важно что считаете Вы, тут имеет значение, что есть на самом деле. Повторюсь - в реальности нужно исходить из реалий, а не из фантазий. yes
          1. -4
            25 августа 2015 10:16
            Да конечно они такие суверенные государства что Владимир Путин легко может сменить у них правительство. wink
    6. +7
      25 августа 2015 09:20
      Цитата: Аслан88
      Абхазия и Южная Осетия ето территория Грузии. Сколько бы вы етого не хотели


      Кто спорит? Что вы нам это говорите? Езжайте в абхазию и им скажите об этом.....
      Прям народу абхазии и скажите! Судя по вашему флагу вы пропагандируете европейские ценности! Расскажите народу абхазии, или Осетии, что они заблуждаются! Такой у вас будет сложный акт суицида
      1. -3
        25 августа 2015 09:36
        Какой флаг. Там нет ни какого флага. Я живу вы Баку. И в Европу не собираюсь. Я поддерживаю территориальный целостность Грузии. и считаю Абхазию и Осетию территорией Грузии.
        1. +2
          25 августа 2015 09:46
          Цитата: Аслан88
          Какой флаг. Там нет ни какого флага. Я живу вы Баку. И в Европу не собираюсь. Я поддерживаю территориальный целостность Грузии. и считаю Абхазию и Осетию территорией Грузии.


          Плюс вам за собственное мнение! Имеете на него полное право!
          У вас рядом с ником высвечивается флаг Евросоюза! Если не в курсе
          1. -3
            25 августа 2015 10:02
            Ну ето не я виноват друг smile
        2. +1
          25 августа 2015 13:14
          Уважаемый! Осетия - это территория Осетии, на территории расположены и северная, и южная, но ни как не Грузия. Абхазия еще в советское время была АБХАЗСКОЙ Автономной ССР. К Грузии не имела никакого отношения. А то, что с ними сотворили некогда хорошие грузинские парни не прощается. Так же и на Донбассе, с убийцами уже никто вместе жить не будет.
    7. +1
      25 августа 2015 09:20
      Следуя вашей логике то грузия это часть РФ как преемницы СССР и РИ.
      1. +3
        25 августа 2015 09:50
        Да! А как-же.И грузинские паханы должны сидеть в русских зонах,точно также как грузинские артисты работают на российской сцене.
      2. -4
        25 августа 2015 10:29
        Следуя вашей логике Россия ето часть Монголии. Потому что оно было в составе их империи.
    8. +3
      25 августа 2015 09:35
      Грузины объявили Грузинскую ССР "оккупированной Советской Россией территорией", отказавшись подтвердить правопреемственность с ней. 31 марта 1991 года был проведён референдум о независимости на основе Декларации от 26 мая 1918 года, когда Грузия была одним из осколков Российской Империи. Так те же осетины и абхазы получили право самостоятельно определять свою судьбу.
    9. +3
      25 августа 2015 10:05
      Абхазия и Южная Осетия населены гражданами России.Земля,как любил говорить дедушка Ленин,принадлежит тому народу который на ней проживает.Республики суверенны и признаны мировым сообществом. И в праве отдавать заказы на ремонт дороги кому угодно.
      1. -4
        25 августа 2015 10:43
        Да насилие граждани России. До войны Россия раздовала им паспорта пачками. И ето справидливо
    10. 0
      25 августа 2015 17:35
      Цитата: Аслан88
      Абхазия и Южная Осетия ето территория Грузии. Сколько бы вы етого не хотели

      Как быстро ты слетел до черепов! Ето рекорд! yes
  14. +1
    25 августа 2015 09:07
    Горе побежденным!
  15. +2
    25 августа 2015 09:14
    Нет покоя грузинским реваншистам.
  16. 0
    25 августа 2015 09:21
    Российский оккупационный режим в оккупированной Абхазии ввёл железнодорожные войска для восстановления участка от Очамчиры до Ингури. Мы призываем международное сообщество не допустить новой агрессии России.


    Перевод с грузинского

    Российский инвестиционный режим в свободолюбивой Абхазии ввёл железнодорожные войска для восстановления участка от Очамчиры до Ингури. Мы призываем международное сообщество последовать примеру России.
  17. 0
    25 августа 2015 09:29
    Да Саакашевинизм ещё долго будет в Грузии жить.По этому Грузия так и будет бедной и нищей страной.
  18. 0
    25 августа 2015 09:30
    РФ интегрирует дружественные государства в систему экономического, промышленного и военно-политического содружества развивающихся стран. Только международный авторитет великой России позволяет малым народам выживать и развиваться независимо от мирового тирана и агрессора США и их гомосателлитов (ЕС).
  19. 0
    25 августа 2015 09:32
    Видимо, Грузии понравилось не напрягать свой ум,а использовать мозги заокеанские. А ведь заокеанские мозги стоят очень дорого. Хватит ли у Грузии денег?
  20. 0
    25 августа 2015 09:33
    Сразу вспоминается нетленное:
    Русские оккупанты врывались в беззащитные аулы и кишлаки.
    И оставляли за собой школы, больницы, города и предприятия...
    1. +1
      25 августа 2015 10:22
      Да даже в Афгане моджахеды не трогали наших рабочих и сами охраняли буровые станки которые бурили скважины для добычи воды.Они воевали с нашими военными,а не с нашими строителями.
  21. +1
    25 августа 2015 09:46
    Да, Саакашвили нет, года идут, а дурь всё та же! Даже не дурь, а какая-то паранойя. Почему грузинам не хочется жить с Россией в мире и согласии?! Или всё как у укров - сам не гам и другому не дам?
  22. 0
    25 августа 2015 10:09
    Еще одни визгуны присоединились к японцам и украм. Скоро будут в унисон повизгивать.
  23. 0
    25 августа 2015 10:13
    Все таки "призрак ходит", и не только по Европе.
  24. Комментарий был удален.
    1. -2
      25 августа 2015 10:31
      Ты тут своё имя не пиши. А то все об етом будет знать
  25. +3
    25 августа 2015 10:25
    правильно психуют ведь Шойгу оставил железнодорожным войскам вот это. laughing
  26. +1
    25 августа 2015 10:55
    Хватит транслировать "заявления" тех, кто давно считает себя штатом США и подчиняется Маккейну и иже с ним! Пусть захлебнуться собственным дерьмом.
  27. +2
    25 августа 2015 11:09
    Я был в Абхазии в начале мая.
    До сих пор видны последствия войны,разрушенные дома в посёлках,культурные объекты,неработающие санатории на побережье.Братские могилы и обелиски с именами погибших.Комок к горлу подступает...
    Тяжко им до сих пор.
    Им непременно надо помогать всем,чем возможно.Открытые,душевные люди.Они благодарны России за помощь во время войны.Они говорили мне,что если бы не Россия,их уничтожили бы всех...Геноцид был самый настоящий.
    Грузинам надо осознать то,что они сами натворили.
    Объявили Саакашвили в розыск,а сами проводят его политику...Мрази,лицемеры... negative
  28. 0
    25 августа 2015 12:30
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/647/iwqj598.jpg
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    25 августа 2015 12:53
    flotofil Сегодня, 09:35 ↑ ↓
    Грузины объявили Грузинскую ССР "оккупированной Советской Россией территорией",

    такого объявления не было. Выражайте мысли точнее.

    flotofil Сегодня, 09:35 ↑ ↓
    31 марта 1991 года был проведён референдум о независимости на основе Декларации от 26 мая 1918 года, когда Грузия Так те же осетины и абхазы получили право самостоятельно определять свою судьбу.


    абхазы и осетины тоже проголосовали за самостоятельность Грузии. Это факт.

    когда Грузия была одним из осколков Российской Империи

    а войска какой империи бросили в Грузии абсолютно все (и укрепрайоны и вооружение, и провиант, и всякие запасы, и казармы, итд), оголили южные границы, все оставили туркам, а сами пешком двинулись на Тбилиси а дальше поездом через Баку поехали к Ленину?

    А не в кабинете у Бурбулиса ли планировали Ельцино-Шевардназе конфликты в абхазии и ю.осетии?
    так что не надо прикидывается такими пушистыми.
    Российская верхушка очень хочет вернуть Саакашвили обратно, но увы. Почему? До потому, что все, что Россия хотела для начала, она уже получила от него и никакая агентура вместе взятые не смогли бы принести ей такую ползу. Кто не знает, о чем идет речь, тот дальше лозунгов и пропаганды не вникает.
    Всем, кроме самой Грузии нужны новые проблемы. Приспешников Саакашвили еще много осталось в Грузии, но они по отдельности слабы и не тянут.
    Хотите больше узнать? Так езжайте в Грузию, поживите или/и читайте Грузинскую прессу, смотрите передачи. Кто могет конечно. Анализируйте, зрите в корень.
    Лаять легко, идти трудно.
    1. 0
      25 августа 2015 14:55
      Поставьте ему памятник и простите все грехи.
      1. 0
        25 августа 2015 16:59
        Одесситы уже поставили, за себя и за всех.
    2. Комментарий был удален.
  31. -1
    25 августа 2015 14:29
    Цитата: zczczc
    Хотите больше узнать? Так езжайте в Грузию, поживите или/и читайте Грузинскую прессу, смотрите передачи. Кто могет конечно. Анализируйте, зрите в корень.
    Лаять легко, идти трудно.


    Как сказал капитан Жеглов: "С тобой, свинья, не гавкает а разговаривает ... ". Это - во-первых. Во-вторых я, коренной тбилисец в Бог знает каком поколении, слишком хорошо помню как в годы перестройки грузины уничтожали надписи на русском языке, взрывали памятники русско-грузинской дружбы, а также отменили празднование Дня Победы (как 8-го, так и 9-го мая 1991г) под предлогом того, что "это была НЕ наша Победа". Жаль, Медведев в августе 2008 не решился освободить всю Грузию.
  32. Комментарий был удален.
    1. 0
      26 сентября 2015 11:43
      Цитата: zczczc
      Как сказал капитан Жеглов: "С тобой, свинья, не гавкает а разговаривает ... ". Это - во-первых. Во-вторых я, коренной тбилисец в Бог знает каком поколении, слишком хорошо помню как в годы перестройки грузины уничтожали надписи на русском языке, взрывали памятники русско-грузинской дружбы, а также отменили празднование Дня Победы (как 8-го, так и 9-го мая 1991г) под предлогом того, что "это была НЕ наша Победа". Жаль, Медведев в августе 2008 не решился освободить всю Грузию.


      Вы правда свинья. Нет вы хуже, Вы провокатор. В каком этом поколении? ваши предки еще при Вахтанге Горгасали жили в Грузии да? Такие вот провокаторы как вы и мутят воду. Никто надписи не стирал, памятники не вырывал(советских вождей да, от Хрушева пошло) и 9 Мая не отменял. Послушают вот такого «коренного» провокатора другие и думают, что все это правда. Медведева в августе 2008 никто ничего и не спрашивал и сейчас тоже не особенно спрашивают. Освобождения он ждал понимаете, от дурости освободитесь пожалуйста. Наплевать вам и на Грузию, и на Россию и вообще на всех.
      В церковь загляните.
    2. 0
      26 сентября 2015 11:50
      Шеварднадзе восстановил празднование Дня Победы в Грузии, отменённый Гамсахурдиа:

      http://lenta.ru/news/2005/04/06/notready/

      Гамсахурдиа взорвал памятник "Узел Дружбы":

      http://liveinmsk.ru/places/a-715.htm

      Незнание не является смертным грехом. Усиленно молясь, можно заслужить у Бога прощение.
      Дискуссия окончена.
  33. +1
    25 августа 2015 21:32
    Когда служил в армии повидал почти всех представителей нашего СССР . Что запомнилось - так это то что грузины как раз были довольно отличные ребята . Ну не могу ничего сказать плохого про грузин с которыми служил . Плохие люди есть среди любой нации без этого просто не бывает ,но в целом печально ,что развели нас по разные стороны баррикад .

    С грузинами что служил когда то, я бы выпил сейчас с большим удовольствием бокальчик другой ,даже песни бы попел .
  34. +1
    26 августа 2015 11:03
    Аслан 88 .гражданство России никто не знастявляет принимать насильно под дулом автомата.
    У Грузии были призрачные шансы решить мирно конфликт интересов с Осетией, но их атака в августе похоронила всё и окончательно отбросила Осетию к России.

    Отец ребёнка (сам он из Осетии)говорит глядя на мальчика маленького играющего во дворе дома....
    -Если бы не русские миротворцы нас бы не было бы уже на этой земле, и именно по этому мы обязаны служить всем сердцем России.И я сделаю всё чтобы мой ребёнок никогда не забывал этого.