Финский президент предостерёг Финляндию от обещаний участвовать в обороне прибалтийских республик

126
На фоне нескончаемых заявлений властей Эстонии, Латвии и Литвы о том, что «вся Европа с нами», и что «это поможет противостоять российской агрессии», заявления президента Финляндии Сауле Нийнистё выглядят для Прибалтики ушатом холодной воды. Сначала финский президент заявил, что Финляндию, конечно, беспокоят проблемы на Украине, конфликт на Ближнем Востоке и в Северной Африке, наплыв беженцев в страны ЕС, но у Финляндии хватает своих собственных проблем, чтобы уделять упомянутым вопросам первоочередное внимание.

Затем – тот самый ушат воды для Вильнюса, Риги и Таллина от Сауле Нийнистё. По словам президента Финляндии, всем без исключения представителям финского руководства следует отказаться от высказывания каких-либо обещаний в адрес прибалтийских стран об участии в системе обороны этих республик.

Финский президент предостерёг Финляндию от обещаний участвовать в обороне прибалтийских республик


Нийнистё цитирует портал Yle:
Предостерегаю Финляндию от обещаний участвовать в обороне стран Балтии. У нас достаточно дел по обороне своих собственных рубежей.


Необходимо отметить, что в своё время Финляндия вступила в войну против СССР, стараясь с оружием в руках защищать свои интересы. Вступила в войну, кстати, в отличие от тех самых прибалтийских республик, власти которых без организации какого-либо сопротивления (зато с организацией праздничных шествий) подписали документы о вхождении республик в состав Советского Союза, а после (уже потомки представителей тех самых властей) вдруг объявили, что их СССР, оказывается, оккупирует… Судя по всему, у руководства Финляндии и сегодня есть своё мнение, и это (хотя бы на фоне голосящей прибалтийской троицы) по нынешним временам уже достойно уважения.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    25 августа 2015 18:46
    .. ай-да Фины, а-да Молодца .. проблемы душевнобольных, являются личными проблемами душевнобольных .. перевод с дипломатического на Русский .. laughing
    1. +48
      25 августа 2015 18:52
      Цитата: Inok10
      .. ай-да Фины, а-да Молодца .. проблемы душевнобольных, являются личными проблемами душевнобольных .. перевод с дипломатического на Русский .. laughing

      Видно зашаталась финская экономика и замаячили российские контрсанкции. Потерять четверть прибыли страны не хочется laughing Европейцев только по кошельку и лупить.
      1. +12
        25 августа 2015 18:59
        Цитата: Венд
        Видно зашаталась финская экономика и замаячили российские контрсанкции. Потерять четверть прибыли страны не хочется Европейцев только по кошельку и лупить.

        Ну он то понял, что войны никакой не будет между РФ и странами прибалтики, тем более там страны в NATO находится, а война такая может перерасти вплоть до ядерной.
        А ещё он знает, что кое-кому выгодна эта истерия, и кто ей пользуется и кто её нагнетает.
        1. +113
          25 августа 2015 19:03
          Финляндия. Жуткий холод.
          Рыбачит финн без шапки. Холодно, уши красные.
          Подходит второй финн и спрашивает:
          - Слушай, а почему ты без шапки?
          - Да вот, рыбачил я вчера в шапке, а на другой стороне пруда русский пил водку и звал меня.
          - Ну и что?
          - Я был в шапке и ничего не услышал. .
          1. +7
            25 августа 2015 19:09
            прикольный анекдотец
          2. +4
            25 августа 2015 19:35
            Не в бровь, а глаз, уважаемый))!
          3. +29
            26 августа 2015 07:13
            Вопрос : " В чём разница между Санта-Клаусом и Дедом Морозом ? Ответ : Санта-Клаус живёт с оленями , а Дед Мороз с Снегурочкой ..."
          4. +5
            26 августа 2015 14:31
            А ещё вот такой: На всех зимних олимпиадах побеждают финны и шведы, потому что с незапямятных времен они на лыжах съ*бывались от русских.
            1. +7
              27 августа 2015 01:34
              Анекдот конечно не плохой, может шведы и сбегали, но только не финны. Дед воевал в 39, воины они отменные, не зря частью Российского государства были. А уважаю наших соседей за то что в Великую Отечественную могли бы финны очень немцам помочь во взятии Леннинграда, да не тут то было, дошли финны до своих границ и дальше ни ногой. И на Гитлера ... положили как он их не уговаривал. И историю нашу чтят.
              1. +1
                27 августа 2015 17:43
                Цитата: Ленин
                А уважаю наших соседей за то что в Великую Отечественную могли бы финны очень немцам помочь во взятии Леннинграда, да не тут то было, дошли финны до своих границ и дальше ни ногой.

                Неправда, линию обороны по старой границы на зуб они пробовали, но не получилось. Не было ни ресурсов ни желания идти дальше.
                1. 0
                  27 августа 2015 21:13
                  Спорить не буду, почитайте архивные документы, сейчас уже многое можно найти в открытом доступе на сайтах поисковиков. Там есть и про уроки 39-го и много чего интересного.
                2. 0
                  28 августа 2015 18:22
                  Цитата: goose
                  Не было ни ресурсов, хотя желания идти дальше было хоть отбавляй.
                  Так следовало написать.
              2. +1
                27 августа 2015 21:27
                Собственно говоря, их позиция во Второй Мировой Войне - следствие Советско-Финской 40-го года. Полноценно они свои вооруженные силы не использовали - память о штурме линии Маннергейма (пусть сейчас об этом говорят всякое), еще оставалась свежа. И суть этой войны - отодвинуть рубежи подальше от Питера, что и было достигнуто. То есть цель перед Советскими Войсками была поставлена - цель была ими достигнута. Ошибки и просчеты - да, были! Но не надо говорить, что только "красные командиры" просчетами и ошибками страдали. (Пример - царский ПервоМировой "Брусиловсий прорыв".)

                А финны в блокаде Ленинграда сыграли существенную роль - и в гибели детей, женщин и стариков в Ленинграде они повинны не меньше немцев.

                Просто понимают, что плохая дружба с русскими лучше хорошей вражды. Им это история подсказывает. Президенту их нынешнему только уважение можно высказать - ибо умную тему обозначил.
                1. +2
                  28 августа 2015 07:11
                  Ошибки и просчеты - да, были!


                  В тот год была очень холодная зима, история войн знает очень мало примеров ведения боевых действий в таких условиях, полностью замёрзло Балтийское море и это помешало переброски экспедиционного корпуса для поддержки финской армии (а Англия и Франция сосредоточили достаточно войск, по их замыслу они могли быть переброшены когда улучшится ледовая обстановка, но незадача к этому времени война закончилась. Кстати в Иране в это время было сосредоточено бомбардировочная авиация для атаки Баку, т.е. все было готово.)
              3. 0
                28 августа 2015 18:18
                Ленин, настоящий был умнее, так как дошли финны и встали не потому что не хотели, а потому что не пустили. И где были их границы в истории Финляндии, когда они были дикарями для шведов. Временное правительство России согласилось на отделение Финляндии, В.И.Ульянов-Ленин подтвердил решение Временного правительства и определил границы Финляндии, но вовсе не там до куда они дошли. Наши деды не пустили их, удержали до 1944 года, а потом...судя по вашим высказываниям, вы думаете, что финны сами вернулись к тем границам, которые существуют сейчас. Откройте карты Руси до петровских времён и посмотрите кому принадлежал Выборг... Учите матчасть.
        2. +10
          25 августа 2015 21:12
          Цитата: Бесконечность
          Ну он то понял, что войны никакой не будет между РФ и странами прибалтики

          Можно подумать, кто-нибудь, включая страны Приебалтики, этого ещё не понял. Но цель-то не предотвратить войну или подготовить достойный отпор агрессору. Цель тут не военная, а пропагандистская, поэтому наличие или отсутствие угрозы русофобскую риторику не отменяет.
        3. +5
          26 августа 2015 10:20
          Наверняка финский президент знает Историю. Знает, что ещё немцы после попыток заставить прибалтийские части СС воевать против Красной Армии плюнули и отправили их в тыл, где эти С/У/КИ, только в Псковской области сожгли сотни деревень... Часто вместе с людьми. И финский президент понимает, что союзники из прибалтов как из де//рьма снаряд.
          1. 0
            26 августа 2015 18:06
            Всех под одну гребёнку попрошу не причёсывать. Было несколько сотен карателей, но и были те, кто рискуя своим статусом, а зачастую и жизнью, спасали красноармейцев, евреев и других от смерти.
            1. +4
              26 августа 2015 21:03
              о и были те, кто рискуя своим статусом, а зачастую и жизнью, спасали красноармейцев, евреев и других от смерти.,,
              конечно были,не думаю что кто-то станет утверждать обратное,но почему-то славят в прибалтике почему-то именно эссовцев да палачей.
            2. +4
              27 августа 2015 01:44
              Полностью согласен. А предателей и упырей и у нас хватало. А сейчас так воообще расплодилось видимо не видимо, поэтому и порядка в стране нет. Глядь вроде свой, а присмотришься что делает, так форменный упырь. В думе например высокооплачиваемые пожизненные бедолаги не желающие на пенсию, законов напринимали и в основном против собственного народа.
            3. 0
              28 августа 2015 18:27
              Цитата: sharp-lad
              Было несколько десятков тысяч карателей, но и были те единицы, кто рискуя своим статусом, а зачастую и жизнью, спасали красноармейцев, евреев и других от смерти.
        4. WKS
          0
          27 августа 2015 09:43
          Цитата: Бесконечность
          А ещё он знает, что кое-кому выгодна эта истерия, и кто ей пользуется и кто её нагнетает.

          Он это не просто понял, он твердо знает, что вся эта кампания развязана с единственной целью "слупить бабки" под эту мифическую угрозу. На эти бабки рассчитывают в первую очередь натовские структуры и уже во вторую - гос. структуры прибалтийских проститутствующих минигосударств.
      2. Комментарий был удален.
      3. +57
        25 августа 2015 19:44
        У нас в Питере гостила одноклассница моей жены. Финка по матери, уехала туда лет 10 назад. Так вот, по ее словам - молочный бизнес встал, страна завалена польскими яблоками, ее собственный бизнес - грузоперевозки в Россию - умер. Поток туристов из России все уменьшается и уменьшается. Главный страх у финов - что будет железный занавес и торговля прекратится совсем. То, что Путин очень плохой и во всем виноват - уже не слышно.
        1. +2
          25 августа 2015 21:48
          Цитата: Офицер запаса
          Поток туристов из России все уменьшается и уменьшается.

          А как ему не уменьшится если там наших детей отнимают у туристов, просто наше правительство не хочет отношения портить и больше говорят о Норвегии.
          1. -38
            25 августа 2015 22:04
            Отнимают детей у наших туристов? Ерунда какая-то, Вы не находите? И вообще, "детская проблема" создана и раздута российскими СМИ. Социальные службы делают свою работу хорошо, не вмешиваясь в семейные передряги до последнего.
            1. +4
              26 августа 2015 08:43
              Цитата: Lockout
              Отнимают детей у наших туристов? Ерунда какая-то, Вы не находите?

              Надеюсь, Ваш однополый брак позволит Вам завести детей. Своих, собственных. И надеюсь, произойдёт эта, с Вашего позволения, ерунда. Будет ли это ерундой для Вас? Вы, эвропейцы, стоите на краю пропасти и считаете, что
              Цитата: Lockout
              Социальные службы делают свою работу хорошо
              . 40 млн. укроамериканцев, "тьмы, и тьмы, и тьмы" арабчи и негров уже захлёстывают эвропу. Сколько работы для финских социальных служб. Надеетесь отсидеться за полярным кругом? Представьте, как в Ваш дом входит негр, румяный с мороза. Представили? Я рад за Вас.
              1. -6
                26 августа 2015 19:15
                Ничего себе поток сознания обрушился. Опять полироли глотнули? Я то хоть представляю, о чём говорю, а вы ни к чему не относящийся бред выдали.
              2. WKS
                +1
                27 августа 2015 09:50
                Цитата: 97110
                Представьте, как в Ваш дом входит негр, румяный с мороза. Представили? Я рад за Вас.

                Негры от мороза не румянятся, а светлеют. Такой негр войдёт "с белыми щеками от мороза" .
                1. 0
                  28 августа 2015 18:39
                  Цитата: WKS
                  Такой негр войдёт "с белыми щеками от мороза" .

                  Я так замёрз здесь, скажет обогрей
                  Протянет вам озябшие ладони...
            2. 0
              28 августа 2015 18:31
              Год назад в Финляндии оставались чуть менее 70 детей, кажется в этом году смогли вернуть 15 детей через судебные разбирательства, несколько детей были увезены из Финляндии не вполне "законным" для Запада способов и возвращены в Россию их семьям.
            3. 0
              28 августа 2015 18:37
              Цитата: Lockout
              раздута российскими СМИ

              Как раз российские СМИ об этом молчат, но кричат российские граждане у которых прямо из гостиниц забирают детей. Если бы российские СМИ вовремя сообщили о первом же случае отбора детей у туристов, то другие детей бы с собой не брали и проблемы бы не было. Но она есть, и смотрите:многие русские начали бойкотировать рижские продукты, начнут бойкотировать и ваши туристические туры. Негр вам в постель! Игиловец вам в гостинную!
          2. -21
            25 августа 2015 23:10
            Слышу звон, да не знаю где он...
            Прежде чем нести х***ю, убейждайтесь в том что говорите, либо просто не вводите людей в заблуждение. Эти случаи были известны в Дании, Новой Зеландии, Норвегии и Швеции, но никак не в Финляндии.
            1. +6
              26 августа 2015 08:00
              http://russian.rt.com/article/3330
              http://www.ntv.ru/novosti/1356221
              прежде чем оскорблять человека, убедитесь сами в 100% правоте своего комментария, а то похоже на флуд.
              1. -2
                26 августа 2015 19:21
                Прежде чем истово верить в любую ерунду, которые неполживые СМИ несут (в любой стране они лгут и манипулируют), задумайтесь, похоже хоть отдаленно на правду, то что вам впихивают? А если прочитаете завтра, что среди шведов обычной практикой является каннибализм, тоже на слово поверите?
                1. 0
                  28 августа 2015 18:42
                  Цитата: Lockout
                  среди шведов обычной практикой является каннибализм, тоже на слово поверите?

                  Это вам уже такое говорят? Ужас какой! Бедные Шведы Финны их съедят живыми!
                  А что есть и документы о том что Финны Шведов едят?
        2. -17
          25 августа 2015 22:00
          Да просто россияне стали беднее и ездить перестали. И закупать финские продукты. Тут финны ничего поделать не могут. А Путиным вполне себе стращают простой народ как и прежде. Хотя молочный безнес пострадал в какой-то мере.
          1. +15
            26 августа 2015 00:00
            Цитата: Lockout
            Да просто россияне стали беднее и ездить перестали.

            Россияне стали не беднее а экономнее и деньги стали считать. Стали жить по средствам. И "вдруг" обнаружили, что отдыхать можно не только за границей. Да и наши власти стали подталкивать к тому что бы вкладывали деньги в отечественный туризм.
            1. -17
              26 августа 2015 02:21
              Потому что за те деньги что имеются отдыхать больше негде. Какая-то патриотичненькая у вас подмена понятий.
            2. +1
              26 августа 2015 17:37
              Жаль,что в моем городе-не так,как в Вашем.
            3. +1
              26 августа 2015 17:57
              Хотя я как Россиянин-патриот с удовольствием отдохнул в "Рэдиссон Блю Парадиз" Сочи,но к сожалению "копилка"пока не позволяет
            4. -9
              26 августа 2015 19:23
              Смачно лизнули нашему правительству, поздравляю. Как хорошо, что рубль в очередной раз рухнул, это ж счастье! Надо народ глубже в задницу загонять, того гляди, станем все монахами а-ля шао линь, чашкой риса будем довольны. Ущербная логика.
              1. WKS
                0
                27 августа 2015 09:53
                "Смачно лизнули нашему правительству"
                А Вы предлагаете поддержать запад и обрушить наше правительство?
              2. 0
                28 августа 2015 18:48
                А не мог бы наш "друг" сообщить мне ... по секрету...какая у него зарплата и сколько стоит в Финляндии буханка белого хлеба и литр молока. Просто хочу сравнить чья валюта больше рухнула.
          2. +6
            26 августа 2015 08:49
            Цитата: Lockout
            Да просто россияне стали беднее и ездить перестали. И закупать финские продукты.

            Считайте свои деньги. Когда они кончатся из-за "бедности" россиян, в этом тоже будет виноват Путин? Или "светоч разума" с кенийскими корнями, политикой которого Вы так восторгаетесь. Задницу можно вылизать до блеска, даже мулатскую. Куда деть кусок шайзе изо рта?
            1. -3
              26 августа 2015 19:27
              Опять поток сознания вместо мыслей. Или лишь бы че написать? Причем здесь Обама? Когда вы научитесь по сути отвечать, а не выдавать собственные фантазии и домысли на абсолютно другие темы?
          3. +1
            27 августа 2015 00:12
            Вот .....ныш! что за ....... финскии "парень"!
        3. +3
          26 августа 2015 12:17
          Всё они прекрасно понимают, что без российского рынка им хана, Европе по большому счёту наплевать на финскую экономику, им своё бы сбыть.Россия вовремя указала им на своё место, а те, не будь глупыми,с этим, так сказать, согласились, и риторика быстренько поменялась.Ведь наглядный пример гораздо действенней увещеваний.Подождём продолжения.
      4. +14
        25 августа 2015 20:04
        Цитата: Венд
        Видно зашаталась финская экономика и замаячили российские контрсанкции.

        Даже у Санты проблемы.
        Действие антисанкций: Офис Санта-Клауса в Финляндии разорился из-за россиян

        Резиденция Санта-Клауса в Финляндии объявлена банкротом по причине неуплаты налогов на сумму 200 тысяч евро (223 тысячи долларов).

        По данным агентства Рейтер, плачевное финансовое состояние связано с резким сокращением потока российских туристов, которые числились среди самых частых гостей резиденции Санта-Клауса. Также значительно снизилось число гостей из Греции, Испании, Италии и Португалии.

        "Сначала стало меньше туристов из Греции, потом Испании. Следом сократилось число приезжающих из Италии и Португалии, а потом и России", - сетует Ярмо Кариниеми, управляющий директор деревни Санта-Клауса в финском городе Рованиеми в Лапландии.

        Как сообщает руководство тематического парка, у них есть еще неделя для решения вопроса с уплатой налогов, и они надеются избежать закрытия резиденции Санта-Клауса. По словам управляющего директора, половина необходимой суммы уже собрана.
        1. +23
          25 августа 2015 20:43
          Действие антисанкций: Офис Санта-Клауса в Финляндии разорился из-за россиян
          Поддержим своего Деда Мороза! Все в Великий Устюг!!! smile
          1. +11
            25 августа 2015 21:15
            Цитата: BilliBoms09
            Действие антисанкций: Офис Санта-Клауса в Финляндии разорился из-за россиян

            Поддержим своего Деда Мороза! Все в Великий Устюг!!!
            Тем более, что финского и зовут-то не Санта-Клаус, а (даже неприлично как-то...) ЁЛЛО ПУКИ. Надеюсь, модераторы за нецензурщину простят - не я придумал - финны... laughing
            1. +6
              25 августа 2015 21:50
              а переводится это еще неприличнее: рождественский козёл!
              Если не верите, почитайте в Википедии, в статье "Йоулупукки",4я строчка.
          2. 0
            26 августа 2015 07:53
            Там и так народу битком было, а теперь заранее за 2 года записываться надо будет. what
        2. +1
          26 августа 2015 00:35
          Цитата: igordok
          Даже у Санты проблемы.
          Действие антисанкций: Офис Санта-Клауса в Финляндии разорился из-за россиян

          Резиденция Санта-Клауса в Финляндии объявлена банкротом по причине неуплаты налогов на сумму 200 тысяч евро (223 тысячи долларов).

          По данным агентства Рейтер, плачевное финансовое состояние связано с резким сокращением потока российских туристов, которые числились среди самых частых гостей резиденции Санта-Клауса. Также значительно снизилось число гостей из Греции, Испании, Италии и Португалии.

          "Сначала стало меньше туристов из Греции, потом Испании. Следом сократилось число приезжающих из Италии и Португалии, а потом и России", - сетует Ярмо Кариниеми, управляющий директор деревни Санта-Клауса в финском городе Рованиеми в Лапландии.

          Как сообщает руководство тематического парка, у них есть еще неделя для решения вопроса с уплатой налогов, и они надеются избежать закрытия резиденции Санта-Клауса. По словам управляющего директора, половина необходимой суммы уже собрана.



          Вот блин ! Не успел ...
      5. +4
        25 августа 2015 23:08
        Цитата: Венд
        Видно зашаталась финская экономика и замаячили российские контрсанкции.

        ну зашаталась ,да...
        1.19.08.2015 финский суд признал компанию Dianordia, управляющую проектом «Резиденция Санта-Клауса» в Рованиеми (Лапландия), банкротом.

        Причиной «финансового краха Санта-Клауса» стал резкий спад турпотока, в частности, российского: по данным финской таможенной службы, количество российских туристов, отправляющихся зимой в Лапландию, прошлой зимой уменьшилось на 33%.

        Йоулупукки- финский дед мороз (Joulu это Рождество, а pukki – )

        а так он по 2 000 000 евро декларировал дохода в 2013
        2.Прекрасно жители финлядии разбирают молочную продукцию с надписями русскими ,по цене в 2а раза ниже с "финскими"

        =====================
        Но не суть-фины не ,что бы за кого то вписываться в бодягу.
        Тем более эти "кого-то" скажем так...(не первой свежести,не первого сорта),их даже албанцы называли (до каклов,потом) -еврогной.... потом сие название приняли граждане каклостана...
      6. +3
        26 августа 2015 06:36
        Цитата: Венд
        Видно зашаталась финская экономика и замаячили российские контрсанкции.

        Не только экономика, но и мозги, по всей видимости, включились в его (финна) слова.
      7. 0
        26 августа 2015 11:00
        нет просто фины воевали с русскими и знают как это бывает потому и не рвутся в бой за мнимые прибалтийские ценности
    2. +25
      25 августа 2015 18:53
      Смекнули крестьянским умом,что якшаться с приблудами-себе дороже. Ну и пральна,жили рядком,да и будем жить мирком! А этот прибалтовский говорильник пущай нигер кормит! stop
      1. +7
        25 августа 2015 20:32
        Цитата: майор Юрик
        А этот прибалтовский говорильник пущай нигер кормит!

        щазззз. никого он кормить не собирается. пару танков и полтора десантника для "защиты от агрессора" пришлёт и хватит
    3. -34
      25 августа 2015 18:58
      прям с георгиевской трибуны, прям так и сказал...
      1. +7
        25 августа 2015 20:04
        Цитата: redeemer
        прям с георгиевской трибуны, прям так и сказал...

        А что не устраивает-то, любезнейший? Какая есть.
        Вот скоро будет вариант с ООНовской что-нибудь ляпнуть.
    4. +11
      25 августа 2015 19:22
      Цитата: Inok10
      .. ай-да Фины, а-да Молодца ..

      "борзеют"
      http://lenta.ru/news/2015/08/23/finland/
      00:19, 24 августа 2015
      Финляндия обвинила США в нарушении воздушного пространства
      Два военно-транспортных самолета C-17 ВВС США нарушили воздушное пространство Финляндии. Об этом заявили в воскресенье, 23 августа, в Министерстве обороны Финляндии.
      Самолеты, как сообщили в ведомстве, сославшись на информацию пограничной охраны Финляндии, нарушили границы воздушного пространства к югу от Аландских островов. По предварительным данным, они прилетели с востока и пробыли в воздушном пространстве более 15 минут.
      Начато расследование инцидента. Власти США пока никак не прокомментировали обвинение. laughing
      1. +4
        25 августа 2015 22:06
        Начато расследование инцидента. Власти США пока никак не прокомментировали обвинение.
        - а ЧТО! если пригласят из России наше независиммое военное расследование, и как нейтральной страны, ... И мне,еще и еще раз приятно прочитать о достойном "соседе", ЧТО:
        Судя по всему, у руководства Финляндии и сегодня есть своё мнение, и это (хотя бы на фоне голосящей прибалтийской троицы) по нынешним временам уже достойно уважения.
    5. +2
      25 августа 2015 20:41
      Прибалтам - (Задумчивым кенгуру) надо объяснять медленно.
    6. +7
      25 августа 2015 21:40
      Цитата: Inok10
      ай-да Фины
      правильно говорят, что за одного по голове битого, больше троих не битых дают. Финны ведь в своё время так же понадеялись на западных союзников: в Зимнюю войну на Англию, Францию и Германию, но не помогли, слили в 1939-м, а ведь могли бы мирным путём обменять почти всю Карелию в обмен на южные территории рядом с Ленинградом. Тогда отдали предпочтение Германии, которая разожгла у них слюнетечение на весь север Союза до Архангельска. Но вот беда, как только союзника, то бишь Германию стали бить и серьёзно, германцы побежали из Финляндии не забыв взорвать 600 из 800 мостов Финляндии, 126 общественных зданий и церквей и тысячи частных домов. Вот тогда то и стало возможным говорить: "Ай-да Финны..."
    7. 0
      26 августа 2015 15:46
      А чего они молодцы? Прагматичны это да, а восхищаться нечем.
      Цитата: Inok10
      .. ай-да Фины, а-да Молодца .. проблемы душевнобольных, являются личными проблемами душевнобольных .. перевод с дипломатического на Русский .. laughing

      как там их президент сказал
      У нас достаточно дел по обороне своих собственных рубежей.
      единственный рубеж который они вот уже как сто лет укрепляют это граница с СССР - Россией.
      По мне лучше бы они тоже крышей поехали и сливали бы свои ресурсы в чёрную дыру прибалтов
  2. +12
    25 августа 2015 18:47
    И кто там говорил, что финны долго соображают. Быстро, легко и в "яблочко"! Мои аплодисменты.
    1. +17
      25 августа 2015 18:56
      Это эстонцы тормозят,а финны вполне быстры.Вон сколько чемпионов автогонках.
      Прибалты до сих пор стоят с открытым ртом.Соображают.
  3. +6
    25 августа 2015 18:47
    Еще не все европейские руководители потеряли разум
    1. +5
      25 августа 2015 20:48
      Позвольте добавить. И помнят историю. Историю создания государства Финляндия Россией.

      Это страна-прагматик и реалист, в отличие от многих государств, которые создала Россия и которым дала свободу. Многим - ценой миллионов жизней своих сынов и дочерей.
      Очень обидно за Державу!
      Нужна работа над ошибками излишнего гуманизма и великодушия.
      Не приемлю никогда жертв России, ради созданных нами же государств, которые вместо благодарности за их создание и развитие (фактически за счет экономии русского народонаселения и территорий), сейчас являются ... (извините, много матов и сравнений).
  4. +7
    25 августа 2015 18:47
    Приятно удивлен наличием в гейропе здравомыслящих руководителей государств. Респект. hi hi hi drinks
    1. +1
      25 августа 2015 20:59
      Не только здравомыслящих, но больше дальновидных.
      Что для руководителя есть первейшее качество управления.
      Там, на межгосударственном уровне, информации для принятия решений, куда больше, чем у нас с вами, даже в совокупности.
      1. 0
        27 августа 2015 00:17
        Дальновидность (в данном случае - глаза выпучились) появилась от того, что очко сжалось!
        Вот какая правда. И уж точно - здравомыслие резко не появляется! Нездравомыслили, нездравомыслили, и, бах - заздравомыслили!
  5. AUL
    +8
    25 августа 2015 18:49
    Финские политики всегда отличались трезвостью и относительной независимостью.
    1. +1
      25 августа 2015 21:58
      Цитата: AUL
      всегда
      ??? Забыли 1939-40 и с 41 по 44-й.
  6. +6
    25 августа 2015 18:50
    Чухонцы помнят историю и очень прагматичны.
    1. +4
      25 августа 2015 20:54
      Цитата: ODERVIT
      Чухонцы помнят историю и очень прагматичны

      Согласен, "горячие"финские парни не хотят становится в буквальном смысле холодными за интересы непойми кого,каких то йесстоний, своя страна дороже. если и защищать то только себя если что, а не подписываться за какие то литвии и шпротии. бизнес и торговые отношения важнее для них.
  7. +6
    25 августа 2015 18:52
    Молодец! Фины, как никто другой в Европе знают, что с Россией выгодно дружить, а не бодаться!
  8. +3
    25 августа 2015 18:53
    Дружба дружбой, а в одну упряжку идти не стоит - сказал финский президент.
    И это разумно.
  9. +8
    25 августа 2015 18:54
    Финны мудро поступают, что не собираются таскать каштаны из огня по указке Дяди Сэма. Политика нейтралитета вполне традиционна для Суоми,проверена годами сотрудничества с СССР. Взвешенно и достойно, сохраняя лицо, финны не станут плясать под дудку НАТО, забывая о своих национальных интересах и добрососедстве с великим соседом. И это -- хорошо!
    1. +5
      25 августа 2015 19:45
      Цитата: Удав КАА
      Финны мудро поступают, что не собираются таскать каштаны из огня по указке Дяди Сэма

      Хотел заметить,что похоже американцы имеют зуб на финнов и всячески пытаются втягивать в свою игру через своих вассалов .Скажу не зря финны так гордятся своей независимостью
  10. +6
    25 августа 2015 18:55
    Это к тому, почему прибалтийцы никогда не будут жить, как финны!
  11. +3
    25 августа 2015 18:56
    Фины хоть и надавали нам люлей однажды,в виду бездарному руководству,однако очень хорошо поняли на что способен солдат русский.Медведя лучше не злить.
    1. +15
      25 августа 2015 19:39
      Линия Манергейма была взята зимой в мороз в болотистой и лесистой местности. Не надо подвиг дедов под действием вражеской пропаганды во время войны принижать. Линия мажино фашистами была обойдена. Матчасть учите.
      1. 0
        25 августа 2015 20:43
        Ли́ния Мажино́ (фр. la Ligne Maginot) — система французских укреплений, на границе с Германией от Бельфора до Лонгийона. Была построена в 1929—1934 годах (затем совершенствовалась вплоть до 1940 года).
    2. +1
      25 августа 2015 20:43
      В той войне победили мы. А проблемы материально-технического характера нам потерь больше доставили, прямых и косвенных. Что в ходе войны и было исправлено и усовершенствовано.
      Люлей на нам, никто и никогда, безнаказанно не давал.
      Ну, не звучит это, знаете ли.
      И причины для конфликта, и провокации все же со стороны финского руководства, под диктовку немцев были. Мы еще очень гуманно с ними поступили.
    3. 0
      25 августа 2015 22:04
      На счёт люлей... это от непонимания произошедшего в 1939 году? Есть воспоминания секретарей Адольфа, как он высказался за обедом: "Русские сделали в Финляндии то на что у любой другой армии мира ушли бы годы".
    4. +3
      26 августа 2015 09:51
      Что-что? Финны получили от нас люлей и потеряли часть своей территории, когда решили подразнить в угоду западных политиканов СССР. А как они ждали обещанной помощи от США и Англии в то время... да только кроме старых одеял и формы ничего им не обломилось. Эта провокация была нужна, чтобы выгнать СССР из Лиги наций, что и было сделано. А ведь как готовились чухонцы - линию Маннергейма построили. Думаю, больше они просто не хотят ввязываться в такие интриги.
  12. +3
    25 августа 2015 18:59
    Пять баллов! Хоть кто-то соображает в Европе.
  13. +5
    25 августа 2015 19:01
    Финский президент предостерёг Финляндию

    Президент страны предостерег свою страну? Странный заголовок, однако. Хорошо, хоть разъяснение последовало, - президент Финляндии публично посоветовал (а все служивые знают, что просьба начальства - вдвойне приказ), всем без исключения представителям финского руководства быть сдержаннее в обещаниях.
    Новость хорошая, а корявое изложение огорчило.
    1. 0
      25 августа 2015 20:19
      Rostislav
      Финский президент предостерёг Финляндию

      Новость хорошая, а корявое изложение огорчило.

      Корявое изложение? Может оно и так, но я этого, честно говоря, не заметила.
      Главное – суть автором правильно донесена, и все читатели всё правильно поняли!
      Побольше бы таких хороших новостей для России из-за рубежа к нам приходило!
      Успехов автору!
    2. +1
      25 августа 2015 20:19
      Rostislav
      Финский президент предостерёг Финляндию

      Новость хорошая, а корявое изложение огорчило.

      Корявое изложение? Может оно и так, но я этого, честно говоря, не заметила.
      Главное – суть автором правильно донесена, и все читатели всё правильно поняли!
      Побольше бы таких хороших новостей из-за рубежа для России!
      Успехов автору!
  14. +2
    25 августа 2015 19:06
    они знают что если рот откроют то леса не будет wink
    1. +5
      25 августа 2015 19:16
      Цитата: роман68rus
      они знают что если рот откроют то леса не будет wink

      А возможно и бытовую химию будет не куда девать. lol hi
    2. 0
      27 августа 2015 09:53
      и где им дешевую водку потом брать
  15. +3
    25 августа 2015 19:06
    да от кого они там все друг друга защищать то собрались?западные политики совсем с глузду съехали fool
  16. +5
    25 августа 2015 19:07
    Предостерегаю Финляндию от обещаний участвовать в обороне стран Балтии. У нас достаточно дел по обороне своих собственных рубежей.


    Послал просто и без экивоков, указатели, мол, подскажут куда прибалтам идти.
  17. +2
    25 августа 2015 19:11
    их президент просто здраво мыслит ,а не лижет комплексно с другими странами зад заокеанскому хозяину
  18. +4
    25 августа 2015 19:16
    Ну наконец то прозвучал окрик в сторону подпевал! Прибалты выёиваются,выёиваются, в пору финнам
    подалее от компании такой. Чтоб не огрести попутно, за компанию. Правильно финский президент
    сказал.
  19. +3
    25 августа 2015 19:23
    ...у руководства Финляндии и сегодня есть своё мнение, и это ... уже достойно уважения.
    согласен с автором. финскому президенту после таких заявлений может не поздоровиться.
  20. +1
    25 августа 2015 19:38
    Дал понять, что неча на чужой каравай рот разевать. И то правильно. Хватило мужества заявить такое.
  21. starriuy
    +2
    25 августа 2015 19:42
    Горячие финские парни. Если устоят под давлением своих гнилых европейских соседей то это действительно достойно уважения.
  22. +4
    25 августа 2015 20:00
    Хоть один нормальный президент в гейропе нашелся.Своей головой думает.
    1. +1
      25 августа 2015 21:03
      Их уже два, президент Чехии тоже не хочет, чтобы чтрана была мишенью.
      1. 0
        25 августа 2015 23:15
        Лишь бы без майданов обошлось у перечисленных президентов ...
  23. 0
    25 августа 2015 20:17
    Финны помнят, финны знают, чем это заканчивается
    1. +1
      25 августа 2015 20:37
      Цитата: demandy1
      Финны помнят, финны знают
      Они-то "помнят и знают", а мы (в тени Великой) про ту, "незнаменитую" особо как-то не вспоминаем) Ни про матерившихся танкистов, поднимавших пехоту в атаку, ни про учебные ДОТы из снега для обучки пехоты от дотобоязни и прочих полезных навыков, мало пригодившихся впоследствии и проч., и проч. Впрочем, это малоинтересный пласт с современных высот) Интерпретация заяв финского президента проста и банальна, на самом деле:
  24. +1
    25 августа 2015 20:22
    Финны хоть и "приколисты", но они хоть начинают работу над ошибками, молодцы так держать. Да здравствует разум да сгинет маразм hi !
  25. +1
    25 августа 2015 20:32
    Цитата: igordok
    Цитата: Венд
    Видно зашаталась финская экономика и замаячили российские контрсанкции.

    Даже у Санты проблемы.
    Действие антисанкций: Офис Санта-Клауса в Финляндии разорился из-за россиян

    Резиденция Санта-Клауса в Финляндии объявлена банкротом по причине неуплаты налогов на сумму 200 тысяч евро (223 тысячи долларов).

    По данным агентства Рейтер, плачевное финансовое состояние связано с резким сокращением потока российских туристов, которые числились среди самых частых гостей резиденции Санта-Клауса. Также значительно снизилось число гостей из Греции, Испании, Италии и Португалии.

    "Сначала стало меньше туристов из Греции, потом Испании. Следом сократилось число приезжающих из Италии и Португалии, а потом и России", - сетует Ярмо Кариниеми, управляющий директор деревни Санта-Клауса в финском городе Рованиеми в Лапландии.

    Как сообщает руководство тематического парка, у них есть еще неделя для решения вопроса с уплатой налогов, и они надеются избежать закрытия резиденции Санта-Клауса. По словам управляющего директора, половина необходимой суммы уже собрана.


    А нечего делать у этого Санты. У нас свой Дед Мороз, который в Великом Устюге!!
    1. +3
      25 августа 2015 20:45
      Цитата: uragan114
      А нечего делать у этого Санты

      янки не согласны. Обратите внимание на дату - свежак:
    2. 0
      25 августа 2015 20:50
      Интересно, а наш Дедушка Мороз тоже налоги платит? Если да - то я против. hi
  26. +1
    25 августа 2015 20:35
    Президент Финляндии, кажется, единственный реалист и всего брюссельского лягушатника. Какой отважится нападать на страны, входящие в НАТО....????
  27. +1
    25 августа 2015 20:38
    Вздрючил так вздрючил Прибалтийскую троицу шавок. Ай да фин ай ад Молодец. good
  28. +2
    25 августа 2015 20:47
    Судя по всему, в Финляндии грядёт смена посла в американском посольстве.. Нынешний, по-любому, не врубается в повестку дня. :):)
  29. +4
    25 августа 2015 20:59
    Когда президент с работающим мозгом,это хорошо для страны и для народа...
  30. 0
    25 августа 2015 21:17
    Что-то произошло в королевстве "Датском".......
  31. +1
    25 августа 2015 21:17
    Цитата: Офицер запаса
    У нас в Питере гостила одноклассница моей жены. Финка по матери, уехала туда лет 10 назад. Так вот, по ее словам - молочный бизнес встал, страна завалена польскими яблоками, ее собственный бизнес - грузоперевозки в Россию - умер. Поток туристов из России все уменьшается и уменьшается. Главный страх у финов - что будет железный занавес и торговля прекратится совсем. То, что Путин очень плохой и во всем виноват - уже не слышно.

    За то поток финов в нашу страну не прекращается даже ночью. В Россию, заправится, взять спиртного, сигарет и домой в Суоми. А в последнее время уже корзинами волокут, бо для них дешево.
  32. +4
    25 августа 2015 21:30
    Ну. говорить о том. что молодцы финны или нет я бы не стал. А вот о том, что их руководство " стало думать и рассуждать в собственных интересах..." Это, возможно, правильно. Думайте и делайте выводы, дорогие финны. Прибалты этому не научены. Или забыли. Их "холопская память" короткая!
  33. +1
    25 августа 2015 22:06
    Анекдот.Может и не в тему.Поймал хохол золотую рыбку,а та ему и говорит"отпусти меня, а я три желания исполню".Подумал хохол и говорит"ныхай кытайци побьють фынив".Рыбка исполнила. Второе желание"ныхай кытайци побьють фынив".Рыбка исполнила.Третье желание"ныхай кытайци побьють фынив". Рыбка исполнила и спрашивает"чем же тебе так фины насолили?"Хохол отвечает"да мэни пофиг на фынив,но як подумаю скилькы кытайци ив потопчють пока до фынив дойдуть" Так я прото, что не дай Бог хохлу поймать золотую рыбку.
  34. +1
    25 августа 2015 22:13
    Я лично не нашел в финских СМИ такого заявления финского президента. Если бы он такое сказал, тут бы все бросились бы это обсуждать. Так что предположу, что это не соответствует действительности.
  35. 0
    25 августа 2015 22:18
    Финский президент предостерёг Финляндию.
    А они никак не связаны там у них? Он отдельно, Финляндия отдельно, друг за друга не в ответе, собачатся иногда, расходятся-сходятся?
  36. 0
    25 августа 2015 22:23
    Здравая мысль (редкость, кстати, сейчас на Западе), да еще подкрепленная собственным горьким историческим опытом. Действительно, им бы самим во время большого шухера уцелеть, а тут какие-то прибалты без боеспособной армии. Да и утомили похоже уже всех эти прибалтийские недоразумения, существующие-то только из-за нашего миролюбия.
  37. 0
    25 августа 2015 22:35
    не знаю говорил он это или не говорил,но вот финский супермаркет"призма" на соседней улице исчез . обидно.было очень удобно.так что слова словами а вот действия...
  38. 0
    25 августа 2015 22:53
    Президент указал место шавкам.
  39. 0
    25 августа 2015 23:23
    У финнов голова всегда не плохо работала. Все таки свое это свое.
  40. 0
    25 августа 2015 23:54
    Что-то за восторгами никто не заметил пассажа автора с душком: «Необходимо отметить, что в своё время Финляндия вступила в войну против СССР, стараясь с оружием в руках защищать свои интересы».

    Они не свои интересы защищали, а скотство своей верхушки, обрекая Ленинград на уничтожение фашистами, поэтому и началась война с Финляндией. Их дипломаты просто развернулись и ушли с переговоров.

    А вот почему автор вставляет такие формулировки, мне крайне интересно.
    1. +1
      26 августа 2015 06:09
      Так!Вот дорогой почитайте Воспоминания участников обороны Ханко,участников войны на Балтике.Там есть дата вступления Финляндии в войну причина. Официальной причиной начала войны явилась бомбардировка 18 аэродромов и 25 населённых пунктов Финляндии.
      1. 0
        28 августа 2015 19:26
        Первая мобилизация в Финляндии произошла 18 июня, частичная, 22 июня полная, 23 июня финские корабли начали минировать Финский залив.
    2. +1
      26 августа 2015 15:01
      Да здесь не просто душок - или безграмотность автора, или намеренная гнусность. А история была такая. Пётр Лексеич раздолбал Шведов от Полтавы до Стокгольма, где был высажен первый в мире пехотный десант с последующей блокадой и принуждением к миру. За все крепости с волостями (в том числе и за, подчёркиваю, шведскую, а не финскую, крепость Выборг) Россия выплачивала 3 млн золотых ефимков аж 7 лет. Через почти 100 лет дубовый потомок Александр I, отвоевав Финляндию у Швеции, создал Великое княжество Финляндское, отдав в его состав Выборг и часть Карелии (прям точно как Хрущ Крым). После развала страны хитрожопые Фины провели свою границу в 30 еилометрах от Питера. Через 20 лет Коба предложил суомам провести петровскую границу с возвращением Выборга в счёт чего отдать им часть Карелии даже большей площади. Маннергей упёрся и получил люлей.
  41. 0
    26 августа 2015 00:06
    Финны северный народ, а на холоде трезвеют быстро. hi
  42. 0
    26 августа 2015 00:25
    Финны прагматики. Они понимают, что России нафиг не нужны территории Финляндии и Россия никогда туда не сунется. Просто смысла никакого. Если конечно там не разместить военные базы NATO, системы ПРО и ракеты.
    А п888сы спят и видят наземные ракеты малой дальности и воздушные средней в Суоми. Уж больно расположение географическое удобное.
    С алкоголем в Финляндии туговато, поэтому там мыслят трезво :). Прошу извинить каламбур.
  43. +1
    26 августа 2015 06:56
    Цитата: Lockout
    Да просто россияне стали беднее и ездить перестали. И закупать финские продукты. Тут финны ничего поделать не могут. А Путиным вполне себе стращают простой народ как и прежде. Хотя молочный безнес пострадал в какой-то мере.

    За чем вообще куда-то ездить? Страна огромная, едь хоть куда, хоть на море или байкал, на Алтай, хоть на охоту и рыбалку, да хоть куда..ну а ежели хочется за границу то можно и в Китай, и во Вьетнам и Индию, но уж явно не в гейропу и матрасию
  44. +1
    26 августа 2015 08:24
    Действительно, что-то нет ссылки на "финский" оригинал статьи, где упоминается это "высказывание" финского президента. Предположу что статья-"фейк". Насчет самих финов могу сказать, что да-потом желающих русских посетить Финляндию упал просто катастрофически и далеко не на 30% как пишут, а гораздо, гораздо больше. Теперь со стороны российской границы вообще нет очередей автомобилей, а вот со стороны финской границы стоят огромные очереди-финны ломанулись в Россию скупать бензин, электронику и вообще все, что можно купить, воспользовавшись тем, что рубль обесценивается и все в России стоит теперь намного дешевле, чем в Финляндии если переводить евро в рубли. Ну, а риторика политиков в Финляндии вообще-то действительно, сразу поменялась, после заявления Москвы о том, что пора пересмотреть с Финляндией торговые отношения, в частности - свернуть торговлю сырым лесом.
  45. 0
    26 августа 2015 09:07
    Цитата: liberty
    Потому что за те деньги что имеются отдыхать

    Ну вы бумкнули. Меня улыбают болтуньи - старушки на завалинке с семечками. Россияне обеднели - не ездят. Хохма. Что вы мелете клоуны? Ранее до 14 года люди тратили на туры поскромнее. Сейчас второй сезон так называемого кризиса. Только люди тратят как с остервенением деньги. Вы себе можете представить чтобы семья тратила 2 мл 200 тыщ за отдых. Я раньше думал это случай в прошлом году, ан нет в этом это уже третий. По 700 или ляму уже не обсуждаю. Послушаешь сми как в 50% теряет отрасль и недоумеваешь с какой планеты эти данные. Не мелите емели чего реально не знаете. Лучше завидуйте и копите зайчики. Вы бы в гости приехали, да все сами посмотрели. Тут как то зашел в гринвич, стоит стайка интуриста с открытым ртом, нифига у них экономика порвана в клочья. У них такого нет вот и пустили слюну. У нас кроме мерсов, инфинити,лексусов, бэнкли ездят разве что еще мазды и ниссаны в худшем случае. О чем вы говорите пустамели?
    1. 0
      26 августа 2015 19:30
      Одни россияне обворовали других и жутко этим гордятся. Как весело смотреть на таких людей. Ничего, и ваш черед придет вернуть награбленное.
  46. 0
    26 августа 2015 09:32
    Цитата: liberty
    Потому что за те деньги что имеются отдыхать больше негде. Какая-то патриотичненькая у вас подмена понятий.

    Не судьба тебе- родился тупым мертвецом. отсюда и непатриотичная подмена понятий, а не патриотичные высказывания даже с критикой
  47. 0
    26 августа 2015 09:57
    Ну да, если сравнить протяженность совместных границ Финляндии с Россией и так называемых Балтийских республик, то понятно, что свои границы ближе!!!
  48. +1
    26 августа 2015 14:48
    Финны действительно умнее и дальновиднее прибалтов. Только вот поумнели они благодаря ответным российским санкциям, когда прибыль стала резко снижаться а значит и уровень жизни с ней. В годы войны когда финны были союзниками немцев, они со своей стороны не пропускали немецкие части к Ленинграду. Маннергейм не помогал немцам взять Ленинград. После войны когда от СССР создавались списки обвиняемых для Нюрнбергского трибунала, Сталин вычеркнул из них Маннергейма и написал резолюцию - "Маннергейма не трогать!". Это была благодарность за Ленинград.
  49. 0
    26 августа 2015 20:42
    Все правильно ,-финам " не с руки" уже сейчас терять до 30% ВВП , думаю и "братья-прибалты" ,видел своими глазами и слышал своими ушами , что говорили члены литовской делегации на встрече в Советске (Тильзит) , по поводу санкций ,под которыми они подписались,- со сбытом сельхозпродукции у них сейчас не плохо , у них сейчас просто х.... !
  50. +1
    26 августа 2015 21:49
    Тем, кто не нашёл речь финского президента в финских новостях, и решил, что это фальшивка, смотреть сюда.

    http://www.presidentti.fi/Public/default.aspx?contentid=333027

    Aina silloin tällöin kuulemme ajatuksia, joissa Suomelle hahmotellaan jonkinlaista osavastuuta Baltian puolustuksesta. Olen kuitenkin joutunut tässä asiassa olemaan aika tarkka. Siitä yksinkertaisesta syystä, että Suomi ei ole asemassa, jossa se voisi antaa muille sellaisia sotilaallisia turvatakuita, joita sillä itselläänkään ei ole. Emmekä ole suurvalta, jolta ”amisioonia” piisaa jaettavaksi omasta takaa. Meidän itärajamme on pidempi kuin kaikilla Nato-mailla yhteensä. Jos reilu viisimiljoonainen kansa näissä olosuhteissa lähtökohtaisesti itse vastaa puolustuksestaan, on siinä jo vastuuta aika lailla.


    С уважением.
    drinks
  51. 0
    27 августа 2015 11:16
    Новые образцы стрелкового оружия,это хорошо. Но, знакомство с ними, осуществляется при помощи картинок и комментариев, а это, в конечном счете, наталкивает на мысль, что это товар штучный и потенциальный воинский контингент, знакомиться с ним, будет непосредственно в окопах по одному образцу на отделение - взвод... а то и, того меньше, отложив в сторону испытанную трехлинейку? Ведь сегодня даже тиры с "воздушками" (ДОСААФ) исчезли.
  52. 0
    27 августа 2015 12:29
    да ! не перевелись еще трезвые люди за пределами российской федерации . есть надежда на выживание человечества в перспективе !
  53. +1
    27 августа 2015 23:36
    Охранять прибалтов? А зачем? Российская империя всех убережет. И Финляндия, и прибалтика, и Аляска - это те територии, которые Россия обязана защитить от Американского влияния. А на территорию Аляски давно пора заселить зеленых человечков и востановить контроль над спорной территорией.
  54. +1
    28 августа 2015 22:02
    Цитата: Ольга Блаженова
    Охранять прибалтов? А зачем? Российская империя всех убережет. И Финляндия, и прибалтика, и Аляска - это те територии, которые Россия обязана защитить от Американского влияния. А на территорию Аляски давно пора заселить зеленых человечков и востановить контроль над спорной территорией.


    Да нафиг нам "беречь" прибалтов?
    Не возьмём, даже когда к нам проситься будут. Нафиг-нафиг.
    Финов бы взяли, но эти ребята имеют нормальное самоуважение. Даже когда будет БП (Большой Песец), максимум, попросят о помощи, а не войти в состав России. Для них фраза "за что деды воевали" не пустой звук.
    Белоруссию будем защищать, даже если помощи не попросит.
    А Аляску...
    Ну не знаю. По-моему, когда придёт БП, вся Америка развалится на феодальные уезды. И беспредел там будет страшный. С тотальным геноцидом (причём в 75% истребления белого населения). Оно нам надо туда влезать?