Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Экипаж китайского дальнего бомбардировщика-ракетоносца H-6K готовится к вылету (c) 81.cn

Китайский военный интернет-портал 81.cn опубликовал большой фоторепортаж из 10-й бомбардировочной авиационной дивизии ВВС Нанкинского военного округа НОАК, частично оснащенной новейшими китайскими дальними бомбардировщиками-ракетоносцами H-6K. Наряду с ними в дивизии продолжают использоваться более старые машины, в частности бомбардировщики H-6H. Из репортажа видно, что экипажи H-6K, основной специализацией которых считается применение крылатых ракет, также отрабатывают применение не только корректируемых бомб, но и бомб свободного падения.


Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Бомбардировщики H-6K (c) 81.cn

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Оптико-электронная прицельная станция бомбардировщика H-6K (c)81.cn

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Обслуживание и подвеска авиабомб (с)81.cn

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК

Фоторепортаж из 10-й бомбардировочной дивизии ВВС НОАК


Бомбардировщики-ракетоносцы H-6K 10-й авиационной дивизии ВВС НОАК (с) 81.cn

H-6K - вариант радикальной модернизации базовой конструкции бомбардировщика H-6 (китайская версия Ту-16). Самолет оснащается российскими двигателями Д-30КП2, его планер, особенно носовая часть, подверглись серьезным изменениям, полностью обновлен состав бортового радиоэлектронного оборудования. Самолет оснащен "стеклянной кабиной" с как минимум пятью многофункциональными дисплеями. Его главным вооружением являются крылатые ракеты средней дальности, - такие как CJ-10, при этом в последнее время под применение таких крылатых ракет модернизированы и некоторые более старые бомбардировщики, в частности H-6H. H-6K может нести шесть крылатых ракет на подкрыльевых узлах подвески и, возможно, еще одну в сохранившемся на этом самолете бомбовом отсеке.

Самолет Н-6К совершил первый полет в 2007 году, в последнее время к нему привлечено все более пристальное внимание. В феврале 2015 года 10-ю авиационную дивизию ВВС НОАК посетил председатель КНР Си Цзиньпин, и в телерепортажах по этому случаю впервые была показана "стеклянная" кабина H-6K. В последние месяцы H-6K приступили к регулярным тренировочным полетам за "первую цепь островов", возможно, отрабатывая нанесение ударов крылатыми ракетами по Японии с слабо защищенного для нее юго-восточного направления. Предполагается, что дальность самолета Н-6К позволяет ему наносить удары крылатыми ракетами по всем основным базам США в регионе, включая Гуам и, возможно, Гавайи. В то же время, H-6K не имеет важнейшей для полноценного стратегического бомбардировщика возможности дозаправляться топливом в воздухе. Хотя теоретически его крылатые ракеты, конструктивно близкие к советским Х-55, могут нести ядерные боевые части, на данные момент о таком варианте оснащения ничего не известно.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/1439435.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. ДВС 5 сентября 2015 05:43
    Украли у нас красную звезду сволочи. Оставили какой-то бред, абракадабру трехцветную.
    1. война и мир 5 сентября 2015 09:00
      у ТУ16 -радиус 3000км был, если китайцы даже и сделали 4тыс.км. то до Гаваев -8тыс.км таким бомбардировщикам ну никак не добраться,зато до Владивостока ,Комомольска,Иркутска,как раз очень даже могут...
      1. Bersaglieri 5 сентября 2015 11:31
        Зачем добираться, если надо просто выйти на рубеж пуска? Дальность у Х-55 (на базе которой созданы китайские КБРД)- более 2000км.
        Так что, как раз, "длинной рукой" до Гуама и Пирл-Харбора достают. Ну и дозаправку в воздухе никто не отменял.
        1. максим1987 5 сентября 2015 12:56
          Цитата: Bersaglieri
          Ну и дозаправку в воздухе никто не отменял


          читайте внимательнее

          В то же время, H-6K не имеет важнейшей для полноценного стратегического бомбардировщика возможности дозаправляться топливом в воздухе
          1. Афиноген 5 сентября 2015 18:39
            Цитата: максим1987
            В то же время, H-6K не имеет важнейшей для полноценного стратегического бомбардировщика возможности дозаправляться топливом в воздухе



            Странно.... Наши Ту-16 дозаправлялись в воздухе, а китайский современный ремейк нашего Ту-16 не может request
          2. Bersaglieri 5 сентября 2015 19:18
            Имеет ;) Просто штанга- съемная.
          3. Bersaglieri 5 сентября 2015 19:19
            И, опять таки, даже без дозаправки, с учетом дальности КР- вполне себе "почти "стратег""
    2. vladimirZ 5 сентября 2015 10:07
      Цитата ДВС:
      Украли у нас красную звезду сволочи. Оставили какой-то бред, абракадабру трехцветную.

      Вы можете более понятно писать свои эмоции?
      Кто украл? У кого украли?
      Может быть скопировали китайцы?
      Или я так понимаю, у России либералы украли символ "красную звезду" заменив её на трехцветную красно-бело-синею?
      И потому Вы так горестно переживаете за Россию, потерявшую свой героический бренд?
      1. Олежек 5 сентября 2015 19:44
        Вы можете более понятно писать свои эмоции?
        Кто украл? У кого украли?


        Коллега - это была горькая ирония.
  2. bolat19640303 5 сентября 2015 06:26
    Вполне достаточный самолет для борьбы со всеми потенциальными противниками КНР - дальности хватает и без системы дозаправки в воздухе. Вот что можно сделать из старичка ТУ-16, а какой стратег получится у РФ при глубокой модернизации ТУ-160!
    1. Bersaglieri 5 сентября 2015 11:38
      Думаю, что если бы не развалился Союз, то Ту-16 последних модификаций (типа Ту-16-к26) наверное примерно так бы модернизировали (с установкой ДТРД линейки Д30К, новой авионики, МПКПУ для Х15 и БД для Х55 и т.п.)
  3. Rash 5 сентября 2015 06:27
    ДВС - АБРАКАДАБРА lol
  4. медведь 5 сентября 2015 07:29
    Цитата: ДВС
    Украли у нас красную звезду сволочи. Оставили какой-то бред, абракадабру трехцветную.



    Двс перестанте курить всякую гадость, и не обсирайте звезду в цвете триколора
  5. Игорь К 5 сентября 2015 07:37
    С бомбардировщиками у КНР не очень дела, видать и действительно характер боевых действий к которым они готовятся, оборонительный.
  6. 16112014nk 5 сентября 2015 11:22
    Какую конфетку сделали китайцы из Ту-16! Нечего сказать-молодцы!
  7. Bersaglieri 5 сентября 2015 11:48
    В свое время КНР настойчиво предлагал России продать несколько Ту-22М3 с комплектом вооружения. Им не продали. Ситаю, что правильно.
  8. Горный стрелок 5 сентября 2015 12:08
    С проектами в Китае не все гладко. Нет кадров - и нет новых "стратегов". Ту 16 - очевидно устарел, да и с топливной экономичностью у него были проблемы.
    Россия нужна Китаю не только как поставщик сырья и потребитель ширпотреба.
    1. Bersaglieri 5 сентября 2015 12:51
      Двигатели сменили - на закупленные в России Д-30КП (такие же, что и для китайских Ил-76 закупались)
  9. Cap.Morgan 5 сентября 2015 12:24
    Цитата: ДВС
    Украли у нас красную звезду сволочи. Оставили какой-то бред, абракадабру трехцветную.

    Во первых ее никто не крал.Мы Китаю сами звезду подарили , в эпоху великой дружбы. Звезда по прежнему используется в России.
    1. wk 5 сентября 2015 23:59
      Цитата: Cap.Morgan
      сами звезду подарили


      звезда до Советской России. была в США а вот цвета и формы в СССР и КНР были немного разными... у Вьетнама тоже красная звезда но форма другая.... я уж не вспоминаю на скольких фагах в мире крест в той или иной форме или полумесяц со звездой.
      wk
  10. JääKorppi 5 сентября 2015 13:12
    Да уж! Без русских военных технологий это просто бумажный тигр! ( по сравнению с Западом, для них с Востоком).
  11. lilian 5 сентября 2015 14:30
    Красивый бомбер. Они и над Як-130 поколдовали, поставили украинские двигателя и учебный самолет стал сверхзвуковым соскороподъемностью, аналогичной истребителю четвертого поколения.
    Молдодцы, неправильно им завидовать, они заслуживают уважения, если у них получается то, что не получается в России, стоит ли над ними прикалываться?
  12. Штык 5 сентября 2015 20:26
    XianHong-6K (по-китайски «Сянь Хун-6K») представляет собой дозвуковой самолет, который несет на борту крылатые ракеты большой дальности. За счет применения главным образом советских технологий периода 70–80-х годов было достигнуто улучшение характеристик машины, которые позволили существенно расширить возможности старого Ту-16. Самым большим изменениям подверглась силовая установка бомбардировщика, его вооружение и радиоэлектронное оборудование. Самолет оснастили двигателями Д-30КП, подобными тем, которые еще недавно ставились на авиалайнеры Ту-154, Ил-76 и ряд других. Применение новых двигателей вместо использовавшихся на прошлых модификациях WP-8 (скопированный двигатель АМ-3) с одновременным увеличением объемов топливной нагрузки позволило существенно увеличить радиус полета машины – с 2000 до 3000 тысяч километров, несмотря на то, что под крылом размещены крылатые ракеты (КРВБ). Машина получила более мощную РЛС – обтекатель радара занял почти весь нос фюзеляжа, в результате этого H-6K лишился специфического для предшествующих модификаций Ту-16 «стеклянного носа». H-6K несет 6 КРВБ CJ-10А по три с каждой стороны, на индивидуальных точках подвески. Теперь на самолете отсутствует внутренний бомбовый отсек, а в освобожденных объемах корпуса размещена аппаратура РЭБ и часть запаса топлива.H-6K в отличие от части предыдущих модификаций не перестраивался из старых самолетов, а изготавливался с нуля. Учитывая срок службы нынешних тяжелых бомбардировщиков, H-6K имеет все шансы остаться в строю до 2052 года. Именно тогда исполняется ровно 100 лет с момента первого полета советского Ту-16.
    Президент КНР посидел в кабине H-6K.
  13. samoletil18 5 сентября 2015 21:35
    несколько не в тему. На "Авиакоре" должны остаться штуки 3-4 Ту-154. А у китайцев есть опыт использования их и моторы одинаковые с бомбером. Может, менагеры предложат китайцам для НОАК? Для них 6-8 зеленых млн. деньги не самые критичные за единицу.
    Мечты, однако... Только мне кжется, что Ан-140 производить больше не будут.
  14. gregor6549 7 сентября 2015 11:11
    Что сказать? А сказать можно то что китайцы еще раз доказали что не стоит преждевременно хоронить нормальную технику если та спспбна выполнять поставленные ей задачи. А в число задач китайских стратегов сегодня не входит нанесение ударов по континентальной США. У них задачи поскромнее. Вытеснить при необходимости США до Гуама и разделаться с некоторыми "возомнившими о себе" соседями. При этом они не просто стараются продлить срок службы "морально устаревшей" техники но и придать ей новые качества за счет ее модернизации и оснащения новыми системами вооружения. И что в этом плохого?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня