Немецкое издание: МАКС-2015 подтверждает, что Россия начала «разворот на Восток»

52
Немецкое издание Die Welt прокомментировало открытие Международного авиационно-космического салона МАКС-2015, отметив, что теперь Россия планирует продавать свою авиационную технику Китаю, Индии и странам Ближнего Востока.



«В этом году Путин с гордостью представляет российские истребители, вертолеты, ракеты и системы ПВО. Среди гостей авиасалона присутствуют король Иордании и принц из ОАЭ», - приводит выдержку из материала РИА «Новости».

Издание отмечает, что прошлый авиасалон проходил на территории РФ два года назад, и за это время ситуация в стране сильно изменилась.

«МАКС в этом году существенно отличается от своих предшественников. Изменилось все: политическое окружение, ситуация с безопасностью, конъюнктура на рынке, список друзей и врагов. Это первая выставка после введения санкций против России. Впервые на авиасалоне не представлены украинские компании, хотя два года назад их было почти полсотни», - говорится в статье.

Если раньше предприятия авиационной промышленности России старались наладить сотрудничество с западными партнерами, то теперь в данной сфере наметился явный «разворот на Восток»: на мероприятие приехало большое количество представителей Китая, Индии и стран Ближнего Востока, отмечает автор.

Так, власти Саудовской Аравии, ранее закупавшие американскую военную технику, сейчас заинтересовались российскими военными вертолетами и оперативно-тактическими ракетными комплексами «Искандер». Впрочем, как отмечает издание, и в США космическая промышленность зависит от РФ: в последние четыре года именно российские ракеты доставляли астронавтов на МКС, а у российских ракетных двигателей так и не появилось альтернатив.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    26 августа 2015 08:34
    Удивили блин.. winked Кин-дза-дза им перевести..
    Довели планету,подсаки чатланам на голову сели.
    1. +12
      26 августа 2015 08:35
      Без наших космических технологий западный мир не может и не хочет развиваться, а ведь совсем недавно они рассуждали о нашей стране, как о заправке. Прежде, чем озвучивать свои "хотелки" госдепии следует подумать, а не будут ли они иметь бледный вид после этого.Сейчас им реально взбледнулось.
      1. +38
        26 августа 2015 08:38
        Европу не стоит обижать...
        Пусть самолёты летят на Восток, а ракеты на Запад, так будет справедливее.
        Поровну так сказать... Кто, что хочет - то и получит.
        1. +6
          26 августа 2015 08:49
          Цитата: Истина
          Европу не стоит обижать

          recourse мне вот интересно , когда "европейцы" бежать начнут от беженцев , и куда - в США или winked
          или уляжется всё - request
          1. +2
            26 августа 2015 12:04
            Цитата: Дрюня2
            Цитата: Истина
            Европу не стоит обижать

            recourse мне вот интересно , когда "европейцы" бежать начнут от беженцев , и куда - в США или winked
            или уляжется всё - request


            Если вовремя сообразят, что пора! Могут стать у себя и людьми второго сорта!
        2. +4
          26 августа 2015 08:53
          Вот когда западные самолёты, налетая на Восток, будут сбиваться российскими средствами ПВО, вот тогда мир станет чуть-чуть справедливее.
        3. +3
          26 августа 2015 08:56
          Цитата: Истина
          . Кто, что хочет - то и получит.

          Кто хочет тот смеётся
          Кто хочет тот добьётся
          Кто ищет тот всегда найдёт
          (из известной песни) laughing
          1. +5
            26 августа 2015 09:01
            Извините, но в песне:
            "кто весел, тот смеётся"
            1. +4
              26 августа 2015 09:17
              Цитата: rumiigo
              Извините, но в песне:
              "кто весел, тот смеётся

              совершенно верно. возраст, запамятовал hi
        4. +1
          26 августа 2015 09:08
          Цитата: Истина
          Европу не стоит обижать...
          Пусть самолёты летят на Восток, а ракеты на Запад, так будет справедливее.
          Поровну так сказать... Кто, что хочет - то и получит.

          Ну зачем так сразу... Уверяю Вас, простые граждане в Европе не хотят войны. Это политики, мать их за ногу...А люди в основной своей массе нормальные. Они также верят в хорошее, создают семьи, не любят педерастов...Да-да, представьте, гомиков не любят нигде. Но тут опять вступает в свои права политика...
          1. +1
            26 августа 2015 09:34
            Цитата: Роман1970
            простые граждане в Европе не хотят войны

            Ну тут как сказать, не дай Бог что начнётся, ведь нас простых граждан России не конфетами будут угощать, начнут не с Царя Владимира, начнут с населения своими "сверх-супер, высоко-офигенно точным" оружием по площадям лупасить.
            Исторический факт - за Императора, за Короля, за Царя, за Фюрера, за Сталина... да вообще за их победы или их проколы, кровушка лилась всегда народная.
        5. 0
          26 августа 2015 11:00
          good а чего они ожидали, америкосы с НАТО задолбали всех....не все просто признаются в этом, а Россия и ее военная техника отличная альтернатива соскочить с дорогостоящей и не всегда эффективной американской военной техники.
      2. 0
        26 августа 2015 09:07
        st25310 ... Прежде, чем озвучивать свои "хотелки" госдепии следует подумать, а не будут ли они иметь бледный вид после этого...

        МОЯ НАИВНОСТЬ ЗАДАЕТ ПРОСТОЙ ВОПРОС -- А ЧТО, НЕЛЬЗЯ НАМ ЭТО ДЕЛАТЬ? КТО ДОЛЖЕН НАМ РАЗРЕШИТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ?
        Ах да! Мы забыли испросить "ВЫСОКОЕ ПОЗВОЛЕНИЕ" в "ВАШИНГТОНСКОМ ОБКОМЕ"....
        Вроде бананы у нас РФ не растут...а нас почему то считают после правления "первого всенародно избранного ВСЕГДАПЬЯНА" ...БАНАНОВОЙ СТРАНОЙ!
        А такие заблуждения Госдепа действительно могут привести и к ИХ БЛЕДНОМУ ВИДУ!
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      26 августа 2015 09:13
      Территория России была одним из центров цивилизации. Вчера прошла новость по ящику, что в Курьинском районе Алтайского края (Родина изобретателя Калашникова) откопали скелет древнего человека, что напрочь разбивает теорию Дарвина. И чему там удивляется Запад? Русские всегда ходили туда, куда им захочется и несли с собой только цивилизацию.
    4. +1
      26 августа 2015 09:45
      Новость превосходная и действенная!!! Пусть гейропейцы теперь пожинают плоды "тесного сотрудничества" с амерастами, а у русского медведя пососут ...лапу!!!!!
  2. Комментарий был удален.
  3. -23
    26 августа 2015 08:37
    Ну неужели никто из нытиков про васильеву 5 копеек своих не вставить?это любимая тема урапатриотов
    1. +6
      26 августа 2015 08:41
      Ага щяз, разогнался...
      Я вчера на рамблере комментнул по этой теме... коммент тю-тю, а меня в бан.
      1. +1
        26 августа 2015 09:03
        Я заметил как у них бомбануло)))батхерд
  4. 0
    26 августа 2015 08:38
    Так они там не знают и не видят ничего и подобные выставки открывают глаза многочисленным кротам, ослепленным дезой от свои родных СМИ, как и у нас в России. Уже давно ничего не понять...люди, кони все смешалось. Остается только ждать каких то конкретных действий с той или другой стороны, пока сопли жуем полтора года...
  5. +3
    26 августа 2015 08:38
    Гудбай Европа и Америка, здравствуй восток. Обломались Европейцы и американцы. laughing good
    1. SSR
      +2
      26 августа 2015 09:02
      Цитата: Симон
      Гудбай Европа и Америка, здравствуй восток. Обломались Европейцы и американцы. laughing good

      Смотрел интервью Джима Роджерса вроде, миллиардер из сША, так вот он утверждает что если в 19 веке мировой валютой был фунт, в 20-м доллар то теперь мировым локомотивом становится КНР и страны АТР, старуха европа с ее долгами больше не конкурент и что кредиторы европы и сша это страны АТР. Вот такая загогулина от миллиардера из США
      ПС
      А еще грит что новый шелковый путь это мега проект который "убьет" Сингапур и другие страны и что маршруты океанские станут маршрутами железнодорожными и автодорожными.... В общем надо смотреть его интервью вести 24 Джим Роджерс
  6. +5
    26 августа 2015 08:39
    Немецкое издание Die Welt прокомментировало открытие Международного авиационно-космического салона МАКС-2015, отметив, что теперь Россия планирует продавать свою авиационную технику Китаю, Индии и странам Ближнего Востока.
    Интересно, а куда последние 50-60 лет СССР, а потом и Россия продавали технику...? what
  7. 0
    26 августа 2015 08:40
    Наконец то дошло. Долго же вы соображали. Альтернативы нет.
  8. +6
    26 августа 2015 08:40

    А украинцы планируют к 2022 году жить как при Януковиче!
  9. +2
    26 августа 2015 08:41
    А что,им хотелось бы видеть Россию,стоящую "у парадного подъезда" в ожидании "господской милости" и с чего они представили себя господами???!!! Холуй ,даже бывший,никогда не станет господином,а тем более для России! Что касается того,куда и к кому "повернулась" Россия решать не вам "господа хорошие",как нибудь сами разберемся! "Моя ишак: хочем -едем,хочем- е---м" (ну вы меня поняли)! С кем хотим (с кем выгодно), с тем и торгуем!
  10. +1
    26 августа 2015 08:42
    Восток дело тонкое , но необходимое. И не все нам только сырьем торговать ...
    1. +1
      26 августа 2015 08:55
      Восток дело не тонкое и не необходимое, восток это двуличие, лицемерие, двурушничество,
      дело ненадёжное, чему пример Турция, Египет. Долгосрочные договоры с Востоком ничего
      кроме предательства и их долгов нам - ничего не приносили.В торговле с ними - продали,
      расчитались и забыли.
  11. +1
    26 августа 2015 08:44
    С-А нужны комплексы ПВО, а то хуситы ракетами успешно наносят удары по их базам.
  12. -16
    26 августа 2015 08:48
    Если раньше предприятия авиационной промышленности России старались наладить сотрудничество с западными партнерами, то теперь в данной сфере наметился явный «разворот на Восток»: на мероприятие приехало большое количество представителей Китая, Индии и стран Ближнего Востока, отмечает автор.

    То есть теперь будут китайское качество, индийские технологии и ближневосточная обязательность? На смену швейцарским и немецким станкам придут саудовские станки? wink
    1. +7
      26 августа 2015 08:53
      Цитата: профессор
      На смену швейцарским и немецким станкам придут саудовские станки?

      У нас большая чать это китаиские станки.Ну еще японские популярны.
      1. -3
        26 августа 2015 10:25
        Цитата: Александр романов
        У нас большая чать это китаиские станки.Ну еще японские популярны.

        У нас тоже был один эффективный менеджер и решил вместо швейцарского приобрести тайваньский. Типа те же ТТХ, но на много дешевле. 2 года помучились и купили швейцарский. А что до менеджера, то видимо оптимизирует производство в другом месте.
        ПС
        Сейчас купили немецкую литейную машину Арбург, осваиваем.

        Цитата: GRAY
        Израильские
        - Бывают такие, интересно?

        Бывают, но в основном для микроэлектроники. Куда нам с немцами тягаться? wink
        Цитата: EGOrkka
        нет. будут саудовские деньги, индийское приобретение прототипа, русские переработают прототип и подберут материалы,а в Китае произведут так как там меньшие издержки.

        А технологии чьи? Вот в чем вопрос.

        Цитата: КобалТ
        Мы же такие все неумехи....

        Умехи, вот только даже в вашем ВПК буржуинские станки стоят, а ваши руководители часы, смартфоны и тачки на казенные бабки почему-то не отечественные приобретают.

        Цитата: Мур
        А что не так с китайским качеством?

        ВСЁ!!!
        1. +2
          26 августа 2015 10:49
          Цитата: профессор
          Умехи, вот только даже в вашем ВПК буржуинские станки стоят, а ваши руководители часы, смартфоны и тачки на казенные бабки почему-то не отечественные приобретают.

          А ваши руководители часы, смартфоны и тачки покупаю отечественного производства? what
          Их блеск наверное сильно вам в глаза бросается. Слепит наверное? bully
          1. -3
            26 августа 2015 10:58
            Цитата: КобалТ
            А ваши руководители часы, смартфоны и тачки покупаю отечественного производства?

            Нет. У нас не настолько дeбилы чтобы "импортозамещением"заниматься. В былые времена премьер министр у нас отставку ушел за то что у его жены нашли счет в заграничном банке всего с несколько тысячами долларов. А часы и тачки можно любые. Главное что бы за свои кровные, иначе посадят как Ольмерта.

            Цитата: КобалТ
            Их блеск наверное сильно вам в глаза бросается. Слепит наверное?

            Какой там блеск? Нищита. Барк живет в Тель-Авиве в высотке со смертными, Биби в виле в Кейсарии рядом с "простыми трудягами".
            1. +1
              26 августа 2015 11:09
              Цитата: профессор
              ...

              Хай профессор - вы про меня что забыли? Я вас жду - давайте потолкуем о беспилотниках, вот вам ссылочка на тему если забыли:
              http://topwar.ru/80993-iz-ukrainy-v-siriyu-rossiyskie-drony-orlan-10-i-eleron-3s
              v-v-siriyskom-nebe.html#comment-id-4885653
            2. +1
              26 августа 2015 12:07
              Цитата: профессор
              У нас не настолько дeбилы чтобы "импортозамещением"заниматься

              Ого! А вы уже всем "диагноз" поставили, профессор? smile
              Цитата: профессор
              Какой там блеск?

              Тот самый, что из нашей страны блестит. wink
              Вы немного неправильно меня поняли...
              А так то - с вашей колокольни ...весь мир видать.
              Так и наши живут рядом с "простыми трудягами".
              Только разница в том, что они все таки "наши", и может быть только чуть-чуть "ваши"!
              А с нашими нам самим разбираться. Ну, а если надо будет, Вас конечно пригласим! wink
              1. -2
                26 августа 2015 12:59
                Цитата: КобалТ
                Ого! А вы уже всем "диагноз" поставили, профессор?

                Тот кто выглядит как ..., ведет себя как ..., говорит как ... скорее всего ...

                Цитата: КобалТ
                Только разница в том, что они все таки "наши", и может быть только чуть-чуть "ваши"!

                Дык отправляйте их к нам. Мы их примем. Оставайтесь там с Рогозиным и Песковым.
                1. +1
                  26 августа 2015 14:15
                  Цитата: профессор
                  Тот кто выглядит как ..., ведет себя как ..., говорит как ... скорее всего ...
                  Инопланетяне? laughing

                  Цитата: профессор
                  Дык отправляйте их к нам. Мы их примем. Оставайтесь там с Рогозиным и Песковым.

                  Так я пожалуй и никуда не собираюсь. А кто захочет, те обязательно к вам приедут (или другую страну), как, в прочем, периодически происходит. Так, что: "Будет у нас на Колыме....." yes
    2. +2
      26 августа 2015 08:54
      Цитата: профессор
      На смену швейцарским и немецким станкам придут саудовские станки?

      Израильские winked
      - Бывают такие, интересно?
      1. +2
        26 августа 2015 10:05
        Цитата: GRAY
        Израильские
        - Бывают такие, интересно?

        Минус за вопрос? laughing
        Видимо интересоваться израильским станкостроением это моветон.
        Прошу прощения, я не хотел задевать вас за живое. lol
    3. +2
      26 августа 2015 08:57
      А что не так с китайским качеством?
      1. +7
        26 августа 2015 09:03
        Цитата: Мур
        А что не так с китайским качеством?

        Да норм.у меня китаиский ноутбук-работает smile
    4. +5
      26 августа 2015 09:08
      А просветите профессор откуда в основном идут электронные компоненты не из Китая ли а? Впрочем не будем забывать и скандал у "светлых эльфов" когда выяснилось, что для самой супер пупер армии и для их супер пупер ВВС микросхемы покупали с Китайского развала (поясню Б/У)
    5. +4
      26 августа 2015 09:18
      профессор
      То есть теперь будут китайское качество, индийские технологии и ближневосточная обязательность? На смену швейцарским и немецким станкам придут саудовские станки?


      нет. будут саудовские деньги, индийское приобретение прототипа, русские переработают прототип и подберут материалы,а в Китае произведут так как там меньшие издержки.
    6. +4
      26 августа 2015 09:24
      Лично был свидетелем одного события.

      Я в Китае на закупке металлообрабатывающего оборудования.
      Подходим, в назначенное время к кабинету заместителя директора по внешнеэкономической деятельности, а от туда выходят два европейца.
      Их провожает хозяин кабинета.
      Приглашает нас пройти.
      Заходим.
      На столе лежат механосборочные чертежи.
      Хозяин их собирает и говорит что приехали итальянцы и заказали изготовление своих станков у них.
      Потом говорит.
      Попросили шильдики на станки китайские не лепить. Они у себя дома свои присобачат.
      И американцы, и швейцарцы и немцы - все поступают так.
      Кому надо качественный - пожалуйста.
      Кому надо дешевый - пожалуйста.
    7. +5
      26 августа 2015 10:08
      Цитата: профессор
      На смену швейцарским и немецким станкам придут саудовские станки?

      Ну конечно нет!
      Россия станки купит у Израиля, вместе с рабочими.....
      Для израильского качества.... what wink
      Мы же такие все неумехи....
      вам то виднее
  13. +2
    26 августа 2015 08:53
    Восток понимает где лучшее. А Запад может раздувать щёки и лизать зад своим хозяевам. И нести убытки в своей экономике, благодаря политике их хозяев.
  14. +1
    26 августа 2015 08:54
    Нет, ну а что они хотели? Сами-же этого и добились. Или они думали, что будут нас "клевать" и мы потихоньку "загнёмся"? А вот хрен вам российский laughing
  15. +4
    26 августа 2015 09:01
    Профессор а вы не оттуда:"Понятное дело, что Национальный союз студентов Израиля финансирует данную программу не сам по себе, а выступает в качестве конторы-посредника, распределяющей госфинансирование на данные цели. Под данный проект НССИ получил гранты от следующих государственных и квазигосударственных организаций:

    Ministry of Foreign Affairs scholarship project: NIS 180,000 ($47,000)

    Jewish Agency scholarship project: NIS 100,000 ($26,000)

    Nefesh Yehudi org: NIS 300,000 ($78,000)

    Исходя из размеров средств (чуть больше $150 тыс.), можно сделать вывод, что слишком много патриотичных троллей государству Израиль пока не требуется — всего лишь от 50 до 75 человек (в зависимости от того, сколько денег руководство НССИ оставит себе за организацию работы). ?????????????????
    1. -7
      26 августа 2015 10:26
      Нет, я из ЦРУ.
      1. -1
        26 августа 2015 12:02
        профессор
        Нет, я из ЦРУ.


        ....из дурдома ты по имени руиния....
  16. +2
    26 августа 2015 09:02
    в США космическая промышленность зависит от РФ: в последние четыре года именно российские ракеты доставляли астронавтов на МКС, а у российских ракетных двигателей так и не появилось альтернатив.

    Обама наверное сейчас в Овальном кабинете ползает на карачках, собирая "разорванную в клочья" российскую экономику, которую он разорвал и разбросал по полу. При этом наверное матерится и клянет своих спичрайтеров, которые опять поспешили написать об его мечтах.
  17. 0
    26 августа 2015 09:16
    К сожалению, а, может быть, к счастью, но там, на Западе, одно дер...о. Не то что смотреть, нюхать противно.
    Но мы вляпались. И, когда отмоемся? Смрад замшелого индивидуализма идет из каждого угла. А сколько его наверху?
    А это явление никогда ничего не создавало. Оно высасывало соки отовсюду, давило, губило, уничтожало все прогрессивное, если его не удавалось повернуть на обслуживание личных потребностей.
    И его можно вырвать только с корнем. А мы к этому готовы? Нет. Вот сидите и сопите во все дырки. Ну, можете рассуждать обо всем и самовыражаться ... на безликих страницах Интернета.
  18. 0
    26 августа 2015 09:18
    Интересно.
    А если на перца в белом балахоне нарядить "кипу" и "лапсердак", можно было бы отличить его от гражданина Израиля?

    Пусть простим меня его высочество за такое смело предложение.
  19. +1
    26 августа 2015 09:20
    Контрактов уже на 14 лярдов подписано.
  20. 0
    26 августа 2015 09:20
    теперь Россия планирует продавать свою авиационную технику Китаю, Индии и странам Ближнего Востока.


    У немцев глаза открылись? Пора и мозг включать.
    Это в какие годы страны НАТО покупали авиационную технику в России?
    Что значит "теперь"?
  21. 0
    26 августа 2015 09:26
    Цитата: Voha_krim
    Нет, ну а что они хотели? Сами-же этого и добились. Или они думали, что будут нас "клевать" и мы потихоньку "загнёмся"? А вот хрен вам российский laughing

    Они все еще ностальгируют по Ельцинским временам. Только тогда не клевали,а наливали.
  22. 0
    26 августа 2015 09:29
    "и в США космическая промышленность зависит от РФ: в последние четыре года именно российские ракеты доставляли астронавтов на МКС"...


    Не о том разговор...

    Боевая техника США никак не зависит от России, не знаю, как от других стран...

    А из новых покупателей новостью явилась только Саудовская Аравия, а остальные как были, так и есть, что тоже очень хорошо... В маркетинге важно не только завоевать новую нишу, но и удержать старую...
  23. 0
    26 августа 2015 09:32
    Цитата: профессор
    На смену швейцарским и немецким станкам придут саудовские станки? wink

    Что на смену придет увидишь прфессор, надо потерпеть чуток
  24. 0
    26 августа 2015 10:38
    Примечательно, что о "развороте" России на Восток пишет немецкое издание, ведь отсечь Россию от Германии давняя мечта наглосаксов - так называемая геополитическия концепция А.Мэхэнаи и X.Маккиндера.
  25. 0
    26 августа 2015 19:27
    Немецкое издание: МАКС-2015 подтверждает, что Россия начала «разворот на Восток»

    Угу, минус...
  26. 0
    26 августа 2015 21:26
    Неужели они думали, что мы и дальше, несмотря ни на что, будем на них молиться. Они нам на голову с.е.р.у.т, а мы только вытираемся и спасибо говорим. Нет уж, дорогие западники, за что боролись, на то и напорились.