Министр энергетики Украины: Киев возобновил импорт российского угля

91
Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил в ходе заседания антикризисного энергетического штаба, что Киев возобновил импорт российского угля, и уже до конца августа страна получит 200 тысяч тонн топлива.



«На сегодня «Центрэнерго», насколько я знаю, отгружает с Кузбасса первую партию. Ожидается, что это будет 200 тысяч тонн на протяжении ближайшего времени, я думаю, что первые вагоны уже до конца августа поступят на станцию. Это занимает приблизительно от 5 до 10 дней в зависимости от логистики, поэтому до конца августа эти вагоны уже должны поступить на станцию», - приводит его слова РИА «Новости».

О том, что Украине придется закупать уголь у различных поставщиков, в том числе и у РФ, Демчишин заявил еще в начале августа.

Большинство украинских угольных шахт находятся на территории Донбасса, в районах, контролируемых ополчением. По данным Министерства энергетики Украины, в январе-феврале 2015 года самыми крупными поставщиками угля были РФ, ЮАР и США.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    26 августа 2015 10:26
    Шо, уже змэрзли? laughing
    Или как говорится, готовь уголь летом! УУУх, чумачечая зима у них будет!
    1. +40
      26 августа 2015 10:27
      Цитата: Байконур
      Шо, уже змэрзли? laughing

      А как же страна агрессор? И все такое laughing
      1. +35
        26 августа 2015 10:28
        Похоже, основная задача Верховной Рады Украины состоит в том, чтобы все м.оскали со смеху померли...
        1. +15
          26 августа 2015 10:58
          Цитата: Венд
          А как же страна агрессор? И все такое laughing

          В статье не указано самое главное.
          А какая проблема у страны-агрессора брать уголь бесплатно?
          Насколько я помню прошлогоднюю драму - мы им уголь(в отличии от газа) поставляли без предоплаты в кредит, как братскому народу блаблабла. Вероятно, также делаем и теперь.
          Хохлы абсолютно правильно делают: Дают-бери, бьют-беги.
          А правильно ли делаем мы?
          1. +3
            26 августа 2015 11:05
            Цитата: Darkmor
            Насколько я помню прошлогоднюю драму - мы им уголь(в отличии от газа) поставляли без предоплаты в кредит, как братскому народу блаблабла


            Ну мы не теперь не братский народ, по словам Порошенко.

            Цитата: Darkmor
            А правильно ли делаем мы



            Это политика, показуха request
          2. +2
            26 августа 2015 11:52
            Народ и Правительство не совсем (а грубо говоря совсем)разные понятия.
          3. +3
            26 августа 2015 11:53
            К сожалению, пока Крым зависит от поставок электричества из бандерлогии, придется поставлять им уголь, иначе Крыму грустно придется.
            1. +4
              26 августа 2015 12:10
              Цитата: Святогор
              К сожалению, пока Крым зависит от поставок электричества из бандерлогии, придется поставлять им уголь, иначе Крыму грустно придется.

              А кто может помешать им сделать Крыму "грустно" в любой момент? Сослаться на форс мажор, да вообще просто так в виде рэкета. "Дайте нам еще а то Крым отключим"
            2. +1
              26 августа 2015 19:36
              Цитата: Святогор
              К сожалению, пока Крым зависит от поставок электричества из бандерлогии, придется поставлять им уголь, иначе Крыму грустно придется.

              Ну, с нашей стороны уже и тут подвижки есть...Таманский участок "энергомоста" в Крым, еще чуть и все будет готово
          4. +1
            26 августа 2015 12:11
            Для нашего правительства и олигархии деньги не пахнут. То что эти поставки обернуться гибелью стариков, женщин и детей в Ново России их не беспокоит.
          5. +2
            26 августа 2015 14:02
            Скорее всего это уголь с Донбасса - мы его просто "отмываем". Официально укропия не закупает уголь у республик , а покупает его у РФ. А республики официально продают его например России.
        2. +6
          26 августа 2015 11:01
          Со смеху или нет,но для наших "бизнесменов в кабинетах" деньги не пахнут what ,они еще и газ потом со скидочкой загонят и денег подкинут в долг! hi А так мы страна-агрессор и порох вопит о российских дивизиях в степях украины! fool
        3. +2
          26 августа 2015 11:18
          Цитата: herruvim
          Похоже, основная задача Верховной Рады Украины состоит в том, чтобы все м.оскали со смеху померли...

          так я не понял , Россия уголь продаёт или нет ?
          а если - да то по какой цене ? Дешевле или дороже Донбасского?
          1. -1
            26 августа 2015 11:37
            Россия продает Украине уголь из Донбасса
            ... Ну не из Кузбасса же...
          2. 0
            26 августа 2015 11:39
            Цитата: namer
            а если - да то по какой цене ? Дешевле или дороже Донбасского?

            О, коллега, а Вы-то что в стороне от кормушки? Уже давно бы заявили, что Израиль великая угольная или газовая держава, закупали бы топливо в той же Польше, где уголь бурый в основном, и продавали бы как антрацит в Руину. Там местные братья по крови и вере быстренько бы гешефт оформили. Из Израиля даже дешевле, чем из ЮАР логистика обходится, а разница в карман пойдет. Населению Руинды все равно, что в топках ТЭЦ не будет гореть - африканская некондиция или польская с израильскими документами.
          3. 0
            26 августа 2015 20:39
            Цитата: namer
            так я не понял , Россия уголь продаёт или нет ?
            а если - да то по какой цене ? Дешевле или дороже Донбасского?

            Россия продаёт именно кузбасский уголь который с учётом перевозки процентов на 15-20 дороже донецкого, но донецкий покупать не хочет.
            Всю зиму через Брянск из Кузбасса на Украину шли составы с углём - 10-11 тыс тонн ежедневно. И это только один ж.д. пункт пропуска.
        4. 0
          26 августа 2015 11:54
          А что они уже у "сепаров" не покупают больше?
      2. +6
        26 августа 2015 10:30
        Цитата: Венд
        А как же страна агрессор? И все такое

        Ну так, как только первый же наш эшелон пересечет границу, они нас снова обвинят в агрессии...
        1. +16
          26 августа 2015 10:34
          Ну и кто тут говорил, что Киев не переживет эту зиму, а топлива Россия ему не даст?
        2. 0
          26 августа 2015 11:21
          Цитата: Meh-forester
          Цитата: Венд
          А как же страна агрессор? И все такое

          Ну так, как только первый же наш эшелон пересечет границу, они нас снова обвинят в агрессии...

          Ага, а под углем будут прятаться русский спецназ wink
      3. +19
        26 августа 2015 10:42
        Цитата: Венд
        А как же страна агрессор? И все такое


        А я бы рассмотрел этот вопрос по другому...

        Понимаю, что кузбасским шахтерам нужно кормить и одевать свои семьи, а значит - необходимо искать покупателя на свой добытый уголь... С этим - все ясно...

        Но, продавая этот уголь Украине, мы, "агрессоры", поддерживаем промышленность, а, значит - экономику настоящего агрессора, ведущего войну на Юго-Востоке Украины...

        Ну и доколе это будет продолжаться ???

        Вдумайтесь: если бы мы перестали давать газ-уголь-электроэнергию Украине в прошлом году, вполне возможно, в этом году уже не было бы этой войны...

        Хватит подкармливать государство-бандита, которое так и пышет желанием уничтожить не только свой Юго-Восток, но и Россию...
        1. +2
          26 августа 2015 11:05
          Логики нет в действиях кремля.
          1. 0
            26 августа 2015 11:29
            Пусть эти деньги пойдут в нашу экономику, чем в другую. Раз деньги есть, всёравно их истратят.
          2. 0
            27 августа 2015 00:35
            Цитата: killganoff
            Логики нет в действиях кремля.



            Логика есть всегда ! Деньги не пахнут !
        2. +1
          26 августа 2015 11:27
          Не только кузбасским но и донбасским. Украина закупает донбасский уголь через Россию под видом кузбасского. Ведь признать официально они этого не могут.
          1. +1
            26 августа 2015 12:14
            А кто знает,сколько стоит тонна?
            1. 0
              26 августа 2015 20:51
              Цитата: kryuger.mark
              А кто знает,сколько стоит тонна?

              В зависимости от марки - от 1100 до 1950 рублей за тонну. И это на станции в Кемеровской области. На Украину поставляли зимой по цене от 40 до 60 долларов за тонну, но там, по-моему, ещё и коксующийся был для металлургии, он дороже обычного.
          2. 0
            26 августа 2015 20:45
            Цитата: майор147
            Не только кузбасским но и донбасским. Украина закупает донбасский уголь через Россию под видом кузбасского. Ведь признать официально они этого не могут.

            Только каким образом донецкий уголь попадает в Россию? Железная дорога в этом направлении не работает, а на автомашинах много не перевезёшь, да и дорого...
        3. 0
          26 августа 2015 20:44
          Цитата: veksha50
          Но, продавая этот уголь Украине, мы, "агрессоры", поддерживаем промышленность, а, значит - экономику настоящего агрессора, ведущего войну на Юго-Востоке Украины...

          Цитата: killganoff
          Логики нет в действиях кремля.

          Если посмотреть впрямую - логики действительно нет. Только значительная часть электростанций Украины работает на угле, донецкий они наотрез отказываются брать, пригрозили отключить от электроэнергии Крым - в ответ наши стали поставлять на Украину и уголь, и электроэнергию. Уголь шёл туда всю зиму и в больших количествах. и пойдет снова - зима близко.
          1. +1
            26 августа 2015 20:48
            Цитата: andj61
            зима близко.

            Привет , Андрей !
      4. +1
        26 августа 2015 10:49
        Все...голод не тётка как говорится.и уголке от "агрессора"пошёл на ура.уверен на украине никто об этой новости не знает.официально скажут уголь из Зимбабве или Австралии.
      5. +1
        26 августа 2015 11:01
        Цитата: Венд
        А как же страна агрессор?

        это допустимо. Под это дело и изобрели термин "гибридная война".
      6. +1
        26 августа 2015 11:09
        Цитата: Венд
        А как же страна агрессор? И все такое

        Это примерно тоже,что если бы СССР в Великую Отечественную закупал в блокадный Ленинград муку,так нужную во время блокады у фашисткой Германии...,парадокс.
        1. +1
          26 августа 2015 11:13
          Цитата: subbtin.725
          если бы СССР в Великую Отечественную закупал в блокадный Ленинград муку,так нужную во время блокады у фашисткой Германии.

          которую Германия, в свою очередь, вывозила с оккупированной Украины? Вот уж действительно -
          Цитата: subbtin.725
          парадокс.
      7. 0
        26 августа 2015 13:50
        Ежики плакали кололись но продолжали жевать кактус.Так и урки с Уркаины. hi
    2. +4
      26 августа 2015 10:29
      Не "патриотично как-то".
      Или скакаками не обогреться?
    3. +9
      26 августа 2015 10:36
      ВО, События
      Министр энергетики Украины: Киев возобновил импорт российского угля

      Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин заявил в ходе заседания антикризисного энергетического штаба, что Киев возобновил импорт российского угля, и уже до конца августа страна получит 200 тысяч тонн топлива.


      Значит и наши антрациты пошли в Юкрайну...

      Вспоминается персонаж из советского фильма "Богдан Хмельницкий"... В одном из эпизодов, поп-пропойца, в исполнении неподрожаемого М.Жарова, "выдал" историческую фразу : "Плачу, але ПЛАЧУ"...
    4. +17
      26 августа 2015 10:55
      опять 25...
      1. +2
        26 августа 2015 12:54
        Вот это самый емкий комментарий!!! Восемь баллов!!! Даже добавить нечего!!!
    5. +3
      26 августа 2015 10:56
      Не чуток не так Шо взмерзла мавпа (мавпа на русский обезьяна)
      1. 0
        26 августа 2015 11:04
        Цитата: fairmen
        Не чуток не так Шо взмерзла мавпа (мавпа на русский обезьяна)

        Я,лично за то, чтоб "обновилась" МАПА("мапа" по-русски КАРТА)....
    6. 0
      26 августа 2015 11:36
      Цитата: Байконур
      Шо, уже змэрзли?
      Или как говорится, готовь уголь летом! УУУх, чумачечая зима у них будет!

      Им надо по Райкину к скакунцам надо динамо машину прикрутить, они не только Руину электричеством и теплом обеспечат.
    7. AVV
      0
      26 августа 2015 12:36
      А где же их хваленный кизяк,которым Яценюк собирался топить Незалежную???
  2. +18
    26 августа 2015 10:27
    Ну вот.. Старая песня о главном!! Опять будем всю зиму помогать "братскому народу" в лице олигархов!! wassat
    1. +5
      26 августа 2015 10:49
      Цитата: TotalWar
      Ну вот.. Старая песня о главном!! Опять будем всю зиму помогать "братскому народу" в лице олигархов!!

      Вопрос "обоюдоострый"... Согласен на то, чтоб цена была существенной,"слегка меньшей ЮАРовской"(хотя технологи и экономиствы могут обосновать им другую цену, исходя из преумуществ наших антрацитов, даже перед Кузбасским углем), и чтоб уголь шёл наш,донецкий( под видом российского). Чтоб мы хоть как могли хоть как расчитаться за "военторг", "гумконвои" и не висеть полным балластом на России...
      1. +3
        26 августа 2015 11:06
        Дай то Бог,если так!Только вот беспокоит вопрос-какие крохи получит Донбасс после посредников-чиновников,уж свою долю "за труды праведные себе во благо" не упустят! hi
        1. +5
          26 августа 2015 11:13
          Цитата: kot28.ru
          Дай то Бог,если так!Только вот беспокоит вопрос-какие крохи получит Донбасс после посредников-чиновников,уж свою долю "за труды праведные себе во благо" не упустят!

          Не знаю, "Крохи- не-крохи", а пенсию в РОССИЙСКИХ рублях, я вчера получил...

          А ведь откуда-то, эти деньги берутся...
          1. Комментарий был удален.
      2. +1
        26 августа 2015 11:18
        Не много не в тему, но по вашему поводу smile . Вчера со знакомым встречался, который занимается производством мыло моющих средств и бытовой химии. Короче говоря он уже на радостях вторую неделю бухает беспробудно. А причина его безудержного веселья заключается в том, что иностранным компаниям (по бытовой химии и мыломойки)начали перекрывать здесь кислород! fellow Рынок России по бытовой химии просто КОЛОССАЛЕН!!! И как бы это дико не звучало, но благодаря этой войне, возрождение производства в России подымается большими темпами. И не верти желтой прессе что все плохо и все слили! НИ КОГДА Россия не откажеться от проекта НОВОРОССИЯ, уж больно выгоден этот конфликт! Общайтесь с реальными производственниками и бизнесменами. Эта заварушка с англо-саксами как манна небесная для РФ! Большинство даже не подозревают от какого гов..на мы избавляемся!
        1. +1
          26 августа 2015 11:24
          Цитата: TotalWar
          Эта заварушка с англо-саксами как манна небесная для РФ! Большинство даже не подозревают от какого гов..на мы избавляемся!

          Кому "заварушка", кому нет...
          Реально: "Кому ВОЙНА, кому МАТЬ РОДНАЯ"...
          1. +2
            26 августа 2015 11:30
            Цитата: Танаис
            Реально: "Кому ВОЙНА, кому МАТЬ РОДНАЯ"...

            здесь не поспоришь... особенно забавно смотреть на тех кто в курсе, а пытается состряпать печальную гримасу. Но таков расклад, надо строить реальную НЕЗАВИСИМОСТЬ. И цена действительно иногда поражает.
            1. 0
              26 августа 2015 11:44
              Цитата: TotalWar
              Но таков расклад, надо строить реальную НЕЗАВИСИМОСТЬ. И цена действительно иногда поражает.

              Вопрос: Вы сейчас о реальной независимости России,или мнимой независимости нас ?
        2. -1
          26 августа 2015 12:20
          Цитата: TotalWar
          Не много не в тему, но по вашему поводу smile . Вчера со знакомым встречался, который занимается производством мыло моющих средств и бытовой химии. Короче говоря он уже на радостях вторую неделю бухает беспробудно. А причина его безудержного веселья заключается в том, что иностранным компаниям (по бытовой химии и мыломойки)начали перекрывать здесь кислород!

          По поводу химии, это полный бред. Какую продукцию собираются изымать из магазинов? 90%, если не вся эта химия производится в России. Конечно эти предприятия принадлежать иностранным компаниям, но работают на них наши граждане. В большинстве попадает под запрет продукция Хенкеля, а у нас в крае этот завод входит 10 крупнейших налогоплательщиков. Рубим сук на котором сидим?
          1. +1
            26 августа 2015 13:33
            Цитата: КОСМОС59
            Конечно эти предприятия принадлежать иностранным компаниям, но работают на них наши граждане. В большинстве попадает под запрет продукция Хенкеля, а у нас в крае этот завод входит 10 крупнейших налогоплательщиков. Рубим сук на котором сидим?

            Вот я поражаюсь таким людям как вы! Почему вы живете одним днем?!! Ни когда не надо забывать о мультипликативном эффекте в экономике!! Почему вы живете сиюминутной выгодой в виде налогов? Вы в курсе, что в этой отрасли реальная рентабельность доходит от 40-500% (в зависимости от наименований), а налог всего в круговую 25%. И то реально эти деньги не платятся по факту, а скрываются и занижаются по отчетам. А то, что выплачивается людям в виде зар. платы, это мизер! И еще раз повторюсь, ни надо нам делать то, что мы и сами можем делать прекрасно! Так что я лично сильно рад за решение нашего правительства, потому что наконец-то у моего знакомого будут новые огромные заказы и он сможет расширить производство, вложить в новые станки, повысить зар платы и открыть новы рабочие места. Но самое главное подобные ему местные производители смогу крепко встать на ноги!!! Так что мне лично ни чуть ни жаль Хенкеля и подобных ему
            1. -1
              26 августа 2015 14:58
              Это конечно хорошо, когда собственник предприятия находится в России.
              Насчет ухода от налогов, я думаю, что отечественные компании гораздо опытнее в этом деле, чем западные.
              Зарплаты на хенкеле у нас вполне приличные.
              Куда денем людей которые там работали? А там их не одна сотня. Да и в конце концов, зачем губить хорошо работающий завод?
              Это тоже самое, что к примеру, сейчас взять и закрыть завод Рено Автофрамос в Москве. Куда пойдут люди, для них создали новые рабочие места? А ведь это тоже импортный завод.
              Я понимаю, если бы государство хотело выкупить эти предприятия, но просто так губить. Это простите херня какая-то получается.
      3. +1
        26 августа 2015 11:38
        так ваш и идет, просто через Россию, ну соответственно с накруточкой
        1. +1
          26 августа 2015 11:52
          Цитата: nik13
          так ваш и идет, просто через Россию, ну соответственно с накруточкой

          И там,на уропской стороне, не бестолочи сидят... Прекрасно понимают ,что кузбасские и донецкие угли это не одно и тоже... Но "молчат в тряпочку" yes ...
  3. +6
    26 августа 2015 10:27
    Интересно, а на украине в новостях об этом упомянут? Ведь такие новости идут в разрез с воплями порошенко о российской агрессии.
  4. +9
    26 августа 2015 10:27
    О том, что Украине придется закупать уголь у различных поставщиков, в том числе и у РФ, Демчишин заявил еще в начале августа.

    Как же так, у агрессора покупать уголь, laughing
    1. Тор5
      0
      26 августа 2015 10:36
      А поПрошенко хоть у черта покупать
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      26 августа 2015 10:45
      Цитата: Stranger03
      Как же так, у агрессора покупать уголь,



      Эта поддержка Украины еще боком нам выйдет... Так что здесь даже не смешно, а плеваться хочется...

      Мы своими действиями накачиваем силой не потенциального, а реального убийцу, психически неуравновешенного, в своей злобе давно забывшего уже о здравом смысле...

      Бешеных животных пристреливают, а не подкармливают...
      1. 0
        26 августа 2015 11:03
        Цитата: veksha50
        Бешеных животных пристреливают, а не подкармливают...

        круто Вы с ними. С кого начнете?
  5. +4
    26 августа 2015 10:27
    Надеюсь они за него платят, а не получают нахаляву.
    1. +6
      26 августа 2015 10:31
      Цитата: Nord2015
      Надеюсь они за него платят, а не получают нахаляву.

      Да уж, чем больше заплатят за уголь, тем меньше денег останется на войну. Надеюсь, что по видом кузбасского продают и донецкий уголек. Пусть свидомиты профинансируют молодые республики.
      1. +3
        26 августа 2015 10:49
        Цитата: Penetrator
        чем больше заплатят за уголь, тем меньше денег останется на войну
        Мух с котлетами они не путают.Народ заморозят,но войну не прекратят.
        При любом раскладе им нужна "перемога".
        Проиграют-оторвут голову с ушами.
        Замирятся народ спросит-какого хрена нас морозите и где,вообще,деньги?
        И оторвут уши...с головой.
        1. +1
          26 августа 2015 13:04
          Согласен, перед зимой войну прекращать никакого резона нет, т.к. сразу процесс "восстановления" начнется, и другие вопросы придется решать, а на эти решения нет ни средств ни желания... это если предположить, что они ее могут без "разрешения" прекратить...
    2. +1
      26 августа 2015 12:58
      Думаю я, если и платят, то чисто символически, иначе почему эта тема в статье не освещена? Когда с газом возня шла, то все % освещали, а здесь по-тихому, просто факт констатировали, без особых подробностей...
  6. +9
    26 августа 2015 10:28
    «Центрэнерго», насколько я знаю, отгружает с Кузбасса первую партию.
    Ага, с Кузбасса lol . Щаззззззззз smile . Просто он слово Донбасс не выговаривает winked ...
  7. +5
    26 августа 2015 10:28
    Если принудить этих упырей покупать уголь у ДНР/ЛНР, это я бы понял, но поставлять Кузбасский, уже не понимаю.
    1. Lenivets
      +8
      26 августа 2015 10:34
      "Если принудить этих упырей покупать уголь у ДНР/ЛНР, это я бы понял, но поставлять Кузбасский, уже не понимаю."

      А то что это и есть уголь "ДНР/ЛНР" и соответственно деньги за него уходят в "ДНР/ЛНР" (только оплата и поставка идёт через Россию) понять сможете? hi
      1. 0
        26 августа 2015 10:43
        Вполне. Вот только подача в СМИ будет иная.
        1. Lenivets
          +1
          26 августа 2015 10:46
          "Вполне. Вот только подача в СМИ будет иная."

          Правильно, но что важнее: подача в СМИ или деньги в экономику ДНР/ЛНР?
  8. +3
    26 августа 2015 10:28
    Блин...небось начали покупать по чуть-чуть чтоб потом, когда денег на уголь не хватит, Россию обвинить в угольном шантаже...
  9. +6
    26 августа 2015 10:31
    А как же "НЕЗАВИСИМАЯ" украина ???
    1. 0
      26 августа 2015 11:08
      Щеня вмэрла!!! hi
  10. +5
    26 августа 2015 10:32
    А ГОВОРИЛИ ОТ АГРЕССОРА НЕ ВОЗЬМЁМ, ПИЗ...ЛЫ!
    1. +2
      26 августа 2015 11:07
      Меня вчера за сокращенные слова один маршал предупредил. lol Но без таких слов бывает ни как и в полном виде. hi
    2. Комментарий был удален.
  11. APS
    +3
    26 августа 2015 10:34
    Уср.аться но не поддасться очередное. Только после всех возможных вариантов всё-равно вернутся к Донбасскому углю, никуда не денутся...
  12. Комментарий был удален.
  13. +2
    26 августа 2015 10:39
    Цитата: Венд
    Цитата: Байконур
    Шо, уже змэрзли? laughing

    А как же страна агрессор? И все такое laughing



    А им нужна страна агрессор для того, чтобы свои не прогнали. Да деньги по миру клянчить.
  14. +3
    26 августа 2015 10:40
    Начальников котельных, которые будут использовать этот уголь местные укропатриоты обязательно внесут в перчень на сайт миротворец. Или патриотически настроенные кочегары откажутся кидать уголь в топки. Эх опять загвоздка, а народу скажут, что Россия продала некачественный уголь и он не горит.
  15. +1
    26 августа 2015 10:42
    А с Российской стороны кто ни будь подтвердил?
    1. 0
      26 августа 2015 11:48
      Значит тупо уголь "А" из Донбасса на Украину через РФ транзитом пойдёт.
  16. +3
    26 августа 2015 10:43
    На меня ,я бы им протёртый кирпич давал.Пусть мёрзнут, если заразу так не вывести то пусть мороз вымораживает. hi
  17. +2
    26 августа 2015 10:43
    Да сколько же можно уже?! fool Чего, упираются эти деньги куда-то, зачем торговать с салоедами, а тем более продавать уголь? Хотя скорее всего опять на халяву поставляют уголек... Зло берет!
  18. +3
    26 августа 2015 10:44
    Это который с Донбасса приехал? laughing
  19. +3
    26 августа 2015 10:48
    я кажется догадался в чём прикол.Просто уголь Донбасса продаётся в Украину через Россию тем самым эти деньги от выручки или их часть идёт на Донбасс в виде гуманитарки и других товаров.Так получается и дешевле,чем из той же ЮАР тащить (к тому же этот уголь чище) и вроде бы как киев получается не замечен в торговых отношениях с Новороссией, и Россия получается как бы этими поставками не бросает своих граждан в украине которых очень много ну и помогает той же новороссии в поставках их добытого угля.Может это не так но всётаки я думаю такой вариант может существовать.Политика двойных стандартов к сожалению становиться популярна.
    1. 0
      26 августа 2015 11:08
      Цитата: AdekvatNICK
      уголь Донбасса продаётся в Украину через Россию тем самым эти деньги от выручки или их часть идёт на Донбасс в виде гуманитарки и других товаров.Так получается и дешевле,чем из той же ЮАР тащить (к тому же этот уголь чище) и вроде бы как киев получается не замечен в торговых отношениях с Новороссие

      какая-то сложная конспирологическая схема с двойной логистикой.
      Тем более, что из ЮАР они по-прежнему тащат. И из США, кстати, тоже.
      1. +1
        26 августа 2015 11:19
        была вроде информация, что из Юар и америки уголь для ТЭЦ не подходит.Поэтому они разный уголь тащат.
        1. 0
          26 августа 2015 11:28
          Цитата: AdekvatNICK
          была вроде информация, что из Юар и америки уголь для ТЭЦ не подходит.Поэтому они разный уголь тащат.

          я не спец, но, кажется, уголь марки А. Штатовский и африканский. А вот австралийский для ТЭЦ не подходит. Луганский уголь марки Г подходит только для Углегорской ТЭС. Вроде, так.
          1. 0
            26 августа 2015 11:32
            подходит или нет)) факт на лицо,уголь из России едет на окраину.Значит очень уж он им нужен ))
            1. 0
              26 августа 2015 11:42
              Цитата: AdekvatNICK
              Значит очень уж он им нужен ))

              ну, это однозначно. Война войной, а температуру тела у xoxлов надо поддерживать.
  20. starriuy
    +2
    26 августа 2015 10:49
    Кто бы сомневался что продадут...ещё и аванс дадут и за российские деньги газу накачают , конечно с очередной скидкой...
  21. +1
    26 августа 2015 10:52
    Сейчас затарятся при нашей помощи,а потом продолжат убивать.Вот так помогает хунте наше двуличное правительство.
  22. +1
    26 августа 2015 10:56
    Уголек из России , Васильева..... На Украине просто праздник какой то....
    1. +2
      26 августа 2015 11:17
      Забыли добавить падение рубля и цены на нефть. Они там аж задыхаются от радостной злобы не понимая, что это им самим боком выйдет.
      1. 0
        26 августа 2015 11:25
        а вы ещё забыли добавить наводнение в Сочи ,пожары на Байкале и падение самолётов и вертолётов.Туда же плюсаните убийство и расчленение многодетной семьи и матери психом.
        1. 0
          26 августа 2015 11:45
          Цитата: AdekvatNICK
          Туда же плюсаните убийство и расчленение многодетной семьи и матери психом.

          еще сосед перфоратор купил, ссссс...ка....Кончилась Рассеюшка....Веселись, xoxол... laughing
      2. +1
        26 августа 2015 14:29
        Цитата: rotmistr60
        . Они там аж задыхаются от радостной злобы не понимая, что это им самим боком выйдет.

        Как им Васильева с углем боком выйдут?
  23. +1
    26 августа 2015 11:00
    до конца августа страна получит 200 тысяч тонн топлива.

    Они полную блокаду Донбасса и разрушение инфраструктуры, убийство мирных граждан, постоянное хаяние России на международном уровне - мы им уголь, чтобы не встали котельные. Это, что политика?
  24. 0
    26 августа 2015 11:01
    Киев возобновил импорт российского угля, и уже до конца августа страна получит 200 тысяч тонн топлива.
    Жду прогнозов от биржевого маклера Улюкаева, мы прошли дно? "Ура" торговля с нацистами идет полным ходом. fool
  25. +5
    26 августа 2015 11:01
    Как в детской считалочке-" на колу мочало, начинай сначала!" Доколе?
  26. 0
    26 августа 2015 11:21
    Помню Вольфович на выступлении в думе акцентировал на том .что август-сентябрь традиционно самый плохое время когда во всём мире происходит больше всего всяких потрясений.
  27. +2
    26 августа 2015 11:25
    Правильно, Украина нам не враг! Враг нам администрация матрасстана и преступный режим который она учинила в этой стране. Украина была есть и будет частью русского мира, а фашисствующий международный капиталлистический интернационал был есть и будет людоедом и разрушителем человеческих жизней, разрушителем мира, жирной мерзкой пиявкой пьющей кровь сотен миллионов для обеспечения беззаботной жизни одного миллиона. Оставить простых людей без тепла не лучший выход. Это только алкаш Потрошенко ведет с Россией воображаемую "гибридную войну", гибридность которой заключается в гумконвоях и поставках угля. А Россия ни скем не воюет. Она вне этой шизофренической метафоры.
  28. 0
    26 августа 2015 11:25
    Если мы агрессоры, и хуже нас на белом свете ничего нет , так какого хрена мы с ними имеем дела?
  29. 0
    26 августа 2015 11:31
    Все это было бы смешно, если бы не было так грустно... Ради чего жертвы на Донбассе?? Если уголь это политика, то хотя бы добейтесь каких-то уступок от хунты! Зачем мерять все на выгоду?? Хотя 30 сребренников тоже деньги с давних пор...
  30. +1
    26 августа 2015 11:34
    даю голову порошенко на отсечение что мы сейчас им ещё и деньжат дадим авансом для оплаты транзита газа для закачки их хранилищь ещё и даже со скидкой в которой предусмотрена дополнительная скидка в которой если они сразу заплатят половину от четверти стоимости будет ещё одна скидка.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    26 августа 2015 11:38
    сеня сказал ещё все котлы поменять в домах интересно все ломанулись это делать?

    кстати тут вроде связь событий ))

    Всемирный банк выделил Украине новый заем в $500 млн
    Пресс-служба Всемирного банка указала, что общая цель нового проекта – «ускорение реформ на Украине». Финансовые средства должны быть направлены на повышение качества управления в государственном секторе, улучшение делового климата, а также решение проблем в области энергетики и социального обеспечения.
  33. +1
    26 августа 2015 11:39
    Всё же похоже, что не от большой доброты торгуем углём.Эта же помощь в Новороссию тоже денег стоит.
  34. +1
    26 августа 2015 11:46
    Вообще, считаю что поставки угля в Хохлостан есть прямое предательство интересов РФ.Помогая нацистам, узурпировавшим власть энергоресурсами, да еще в кредит, поставщики способствуют продолжению бойни на Донбассе, уничтожению людей Новороссии.А хохлонацисты получают еще одно "доказательство" убогости русской идеи и что без них РФ загибается и поэтому вынуждена поставлять им газ и уголь за красивые глаза и лживые обещания. Одной рукой берут это все, а другую с кукишом держат в своих шароварах! С такой политикой нечего ждать, что хохлонацисты начнут выполнять какие-то там соглашения Минска(да хоть десятые). И вправе крутить пальцем у виска, показывая на Россию и смеясь над ее политикой в отношении предателей из Окраины! Надо подвергнуть огромным штрафам компании, поставляющих энергоресурсы в Хохлостан. Еще раз повторю - наши олигархи и есть предатели интересов народа РФ! am
  35. 0
    26 августа 2015 11:49
    Нынешняя российская политика - темный лес. Возглавляют нынешнюю Украину военные преступники,у которых руки по локоть в крови,а мы им уголь.Хоть бы вытребовали взамен за топливо обязательным условием начало мирного диалога с руководителями ДНР и ЛНР. И вообще,огромной ошибкой было так называемое "спасение" Януковича.Его надо было оставить на Украине,обеспечив ему надежную охрану.Так могло возникнуть двоевластие,но России было гораздо легче со своим соседом и Западу не чем бы было крыть.Ну забрали Януковича тайно,пусть успокоится,и так же тайно возвратите обратно! Что в Восточных регионах Украины у него было мало сторонников? Можно было таким образом избежать той войны,которая происходит в Донбассе,где Россия представляется страной-агрессором.
  36. +3
    26 августа 2015 11:57
    Да, нет предела жадности у наших олигархов и руководителей России! Готовы сотрудничать с фашистским режимом, который уже уничтожил тысячи и тысячи жизней украинцев и русских. Этот режим называет Россию агрессором, они уже давно не называю братьями нас. В стране большое количество воинских формирований под нацистскими флагами и эмблемами. Людей пытают, уничтожают, города разрушают. Россия, что - друг ФАШИСТАМ? Я не понимаю Путина, под предлогом помощи простому народу, он помогает экономике режима, который, если прикажут за океаном, начнёт боевые действия в Крыму, а НАТО и США поддержат их наступление авиацией, танками, системами ПРО и ПВО, и ещё пригрозят нам ядерной атакой. Россия, что совсем от жадности лишилась разума? Немедленно надо прекратить все поставки газа, угля, электроэнергии и др. ресурсов и прекратить вообще всю торговлю с Украиной, т.к. это враждебное по отношению к России государство!
    1. 0
      26 августа 2015 12:41
      Цитата: Алексей_К
      Да, нет предела жадности у наших олигархов и руководителей России! Готовы сотрудничать с фашистским режимом

      Ну да, а в 30-40-е с Адольфом сотрудничали. Или что - "другие времена были! мы на пшеницу технологии выменивали!" и т.д.?
    2. 0
      26 августа 2015 15:18
      Цитата: Алексей_К
      Россия, что совсем от жадности лишилась разума?



      Это, к сожалению, не Россия сошла с ума...

      Это - так называемая ее "элита", недостойная даже расстрельной пули...
  37. 0
    26 августа 2015 12:00
    Цитата: Танаис
    Вопрос: Вы сейчас о реальной независимости России,или мнимой независимости нас ?

    я о России матушке. А вот про ЛДНР судить сложно, у меня там нет контактов, к большому сожалению. Прессе я не очень доверяю. Хотя и так понятно, ЛДНР - это политический интерес и инструмент борьбы для РФ с внешним агрессором, т.е. Ваша независимость пока что - фикция..
  38. 0
    26 августа 2015 12:22
    Цитата: Венд
    Цитата: Байконур
    Шо, уже змэрзли? laughing

    А как же страна агрессор? И все такое laughing

    Тепло не пахнет!!!
    Они видимо скоро мебель и навоз жечь будут!!!
    У них вообще нет самоуважения!!!
    Это поведение РАБА!!!
  39. +1
    26 августа 2015 13:47
    Все комменты не прочитал.Ни к чему.Неужели Вы верите, что уголь будут гнать с Кузбасса? Отнюдь.Да, официально-с Кузнецкого бассейна.А на самом деле-с Донбасса.
    И кто на на этом миллиарды получит? Ответ на поверхности-...?
    1. 0
      26 августа 2015 13:51
      Цитата: глаголъ
      И кто на на этом миллиарды получит? Ответ на поверхности-...?

      Естественно получит тот самый "Мюнхаузен"!;) А что вы думали содержание такой группировки очень даже затратное мероприятие. даже пусть и патриотов hi
    2. 0
      26 августа 2015 17:19
      На снимке к статье изображен именно кузбасский уголь.Донбасский антрацит блестит так,что его называют черным золотом.На российском Донбассе угольная отрасль по добыче высококачественного антрацита загублена сначала Ельциным,затем Путиным.
  40. 0
    28 августа 2015 18:44
    Цитата: Darkmor
    В статье не указано самое главное.
    А какая проблема у страны-агрессора брать уголь бесплатно?
    Насколько я помню прошлогоднюю драму - мы им уголь(в отличии от газа) поставляли без предоплаты в кредит, как братскому народу блаблабла. Вероятно, также делаем и теперь.
    Хохлы абсолютно правильно делают: Дают-бери, бьют-беги.
    А правильно ли делаем мы?

    Правильно. Все делается по договору и, естественно, за деньги.