Военное обозрение

Хуситы захватили саудовский «Абрамс»

83
В сети появились кадры повреждённого саудовского танка M1A2S Abrams, захваченного йеменскими повстанцами в ходе нападения на военную базу, расположенную на юге Саудовской Аравии в г. Эль-Хубар, сообщает блог bmpd.

Хуситы захватили саудовский «Абрамс»


Репортаж канала Almasirah TV (Йемен) датирован 25 августа 2015 г.



«Захват хуситами саудовской военной базы в городе Эль-Хубар провинции Джизан в Саудовской Аравии (упомянутый танк виден с 4:50)».


«Разгром хуситами колонны, по-видимому, армии ОАЭ или йеменских лоялистских сил, включающей бронированные машины Oshkosh M-ATV в районе Мекейриса между Абьяном и Аль-Бейдой в южной части Йемена».
Использованы фотографии:
Almasirah TV
83 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bogart047
    bogart047 26 августа 2015 12:22
    +39
    новая программа снабжения от США. Подпишитесь до 31-го августа.
    1. kot28.ru
      kot28.ru 26 августа 2015 12:27
      +34
      Прибарахлились пацанчики good ,смотрел видео,как их жгут-хорошо,аж теплее на душе стало good !Чего-то госдеп исключительных молчит what ,на антирекламу не отвечает!Или скажут,что гранаты у них не той системы? what
      1. Alex Nick
        Alex Nick 26 августа 2015 12:34
        +14
        Видел то видео. Фейерверк был ещё тот.
        1. Александр романов
          Александр романов 26 августа 2015 12:48
          +27
          Цитата: Alex Nick
          Видел то видео. Фейерверк был ещё тот.

          Смотрел кучу видео от туда,но фишка в том,что трупов нет.Куча машин и техники с распахнутыми дверцами и люками. Я так понимаю солдаты саудовской армии предпочитают сбежать при первои опасности .
          1. сиби
            сиби 26 августа 2015 13:26
            +33
            Подбившему два Абрама- третий в подарок!
            1. Ajent Cho
              Ajent Cho 26 августа 2015 17:12
              +2
              Подбившему два Абрама- третий в подарок!
              laughing good good
          2. Altona
            Altona 26 августа 2015 14:32
            +8
            Цитата: Александр романов
            Смотрел кучу видео от туда,но фишка в том,что трупов нет.Куча машин и техники с распахнутыми дверцами и люками. Я так понимаю солдаты саудовской армии предпочитают сбежать при первои опасности .

            --------------------------
            Зато тут много споров о качестве брони и средствах управления огнем...Зачем всё это нужно, если у экипажа комбезы полны фекалий?
            1. просто экспл
              просто экспл 26 августа 2015 17:30
              +4
              у арабов всегда так , ну кромя фанатиков , те грызуться за гурий до последнего , а обычные арабы вояки еще те . сколько танков попало к Израилю во время арабо-израильских войн просто так . евреи что делали , они бросали на танк обычную лимонку и арабы с целой машины резко выбирались и драпали . а танк бросали целехоньким .
          3. svp67
            svp67 26 августа 2015 19:30
            +6
            Цитата: Александр романов
            Я так понимаю солдаты саудовской армии предпочитают сбежать при первои опасности .

            Предположение имеет самые веские основания - БЫТЬ ПРАВДОЙ. Саудиты очень боятся йеменцев, как в прочем и все остальные, в этой коалиции, так как считают их абсолютно "не цивилизованными" belay
          4. Наган
            Наган 27 августа 2015 07:06
            +1
            Цитата: Александр романов
            Куча машин и техники с распахнутыми дверцами и люками. Я так понимаю солдаты саудовской армии предпочитают сбежать при первои опасности .

            Арабы такие арабы.
        2. insafufa
          insafufa 26 августа 2015 15:13
          +2
          Вся проблема у саудитов в том что их армия собрана из иностранных наемников своих граждан там в армии нет кроме высшего командования и те на передовой не бывают
      2. Albert1988
        Albert1988 26 августа 2015 12:49
        +4
        Цитата: kot28.ru
        Чего-то госдеп исключительных молчит ,на антирекламу не отвечает!Или скажут,что гранаты у них не той системы?

        Как это не отвечает? Уже вовсю подключены диванные и не совсем диванные эксперты, которые во всю фонтанируют "мнениями" в диапазоне от - "это был картонный муляж абрамса" до "это постановка - расстеряли брошенный танк" и т.д.
        1. kot28.ru
          kot28.ru 26 августа 2015 13:02
          +9
          Картонный так не рвет,а брошенный-говорит о мужестве экипажа wink !Спасти ЗАДНИЦЫ-пятая точка ВАЖНЕЕ! hi
          1. Albert1988
            Albert1988 26 августа 2015 13:40
            +3
            Цитата: kot28.ru
            Картонный так не рвет,а брошенный-говорит о мужестве экипажа

            Ну так это и так понятно, но у диванных и прочих "експердов" абрамссамыймощныйинепобедимыйтанквмиреиничегоегопробитьнеможет))))
            Вот и появляются "храбро брошенные мужественными экипажами фанерно-картонные копии абрамсов, и вообще это все постановка и спецэффекты"))))))))
        2. V.P.
          V.P. 26 августа 2015 13:42
          +3
          А почему брошенный они не уточняли ?
          Сломался, зараза мириканская ?
          1. Albert1988
            Albert1988 26 августа 2015 13:47
            +4
            Цитата: V.P.
            А почему брошенный они не уточняли ?
            Сломался, зараза мириканская ?

            Нет, просто экипаж очень храбрый lol
            1. Weyland
              Weyland 26 августа 2015 22:55
              +1
              Цитата: Albert1988
              экипаж очень храбрый


              Чтобы продать хуситам свой Абрамс, нужна не храбрость, а благоразумие и отсутствие скупости - в смысле, не жмотничать по-глупому, а отстегнуть своему командиру как минимум половину выручки, а то и две трети - у них с этим строго!
      3. ЮБОРГ
        ЮБОРГ 26 августа 2015 13:14
        +13
        Видимо не зря в 90-х против тульских оружейников ввели санкции и персонально против Шипунова, жгут их старенькие гранаты "Арамсы" и ещё ка.
        1. Nord2015
          Nord2015 26 августа 2015 13:30
          +21
          Упомянутые Вами Тульские оружейники уже трижды под санкциями laughing Ни одной санкции не отменяли, но каждый раз назначали новые. Пора знак отличия вводить "Трижды санкционник!" И как работали люди на благо Родины, так и работают, хоть каждый день санкционируй.
          1. ЮБОРГ
            ЮБОРГ 26 августа 2015 15:10
            +2
            Цитата: Nord2015
            Упомянутые Вами Тульские оружейники уже трижды под санкциями laughing Ни одной санкции не отменяли, но каждый раз назначали новые. Пора знак отличия вводить "Трижды санкционник!" И как работали люди на благо Родины, так и работают, хоть каждый день санкционируй.


            Кстати, туляков чуть не приватизировал наш бывший губернатор, правда видно с кем то не поделился и сидит в тюрьме, а заводы так и остались под патронажем государства.
      4. Ежак
        Ежак 26 августа 2015 13:50
        +2
        Цитата: kot28.ru
        Чего-то госдеп исключительных молчит

        Где-то я уже видел\слышал подобное. Кажется, кто-то с Ближнего Востока ведёт себя аналогично. Что-то сделает и молчит, пока его к стенке не прижмут или молчать уже невозможно. А тут и говорить нечего. Когда госдеп громогласно объявлял, что мимо памперса, в штаны навалял? Или они всегда молчат о том, что грязные памперсы стирают, сушат и повторно используют
      5. Nosgoth
        Nosgoth 27 августа 2015 15:29
        0
        Вопрос только, зачем они сами уничтожают пустую технику (те же машины на видео - пикапы, FJ крузер), вместо того, чтоб использовать самим? Где логика?
    2. CRONOS
      CRONOS 26 августа 2015 12:52
      +3
      M1A2S? А есть версии M1A2С и M1A2S+ на 128гб?
      1. просто экспл
        просто экспл 26 августа 2015 17:32
        +3
        немного не в тему , но тоже про айфоны

    3. Rusj
      Rusj 26 августа 2015 16:35
      +3
      да мне фотка с абромсом понравилась ! где флаг Новороссии ! Актуально!
  2. Скандинав
    Скандинав 26 августа 2015 12:26
    +14
    Надо наладить реэкспорт амеровской гуманитарной помощи в Донбасс от братьев йеменцев.
    1. Танаис
      Танаис 26 августа 2015 12:31
      +7
      Цитата: Скандинав
      Надо наладить реэкспорт амеровской гуманитарной помощи в Донбасс от братьев йеменцев.

      Между прочим, реально, С Йеменом у СССР и России, были ТРАДИЦИОННО не плохие отношения,и помогать им, если хватит ресурсов, было бы разумно...
      1. CRONOS
        CRONOS 26 августа 2015 12:59
        +2
        Скоро увидим горящие БМП-3 эмиратов и восторг поубавится. Не приятно, когда видишь сожженную отечественную технику. sad
        1. regdan
          regdan 26 августа 2015 13:05
          +11
          За эту технику денег заплатили. А если они её бездарно потеряли то и не наши проблемы. Главное чтобы ещё побольше купили и ещё раз потеряли и тогда у саудитов не будет денег для вахабитов игил и прочих шмигил...
        2. Танаис
          Танаис 26 августа 2015 14:00
          +2
          Цитата: CRONOS
          Скоро увидим горящие БМП-3 эмиратов и восторг поубавится. Не приятно, когда видишь сожженную отечественную технику.

          А вы ещё не видели !? !?...


          На ВО, уже публиковали фото горящих саудовских БМП-3...(отдельная статья была)
          1. просто экспл
            просто экспл 26 августа 2015 17:39
            +1
            линк можно ? реально хочется посмотреть . а если там еще и статья о боевом применении то это вообще было бы замечательно.
        3. Altona
          Altona 26 августа 2015 14:36
          +2
          Цитата: CRONOS
          Скоро увидим горящие БМП-3 эмиратов и восторг поубавится. Не приятно, когда видишь сожженную отечественную технику.

          ------------------
          Любая техника может сгореть, военная-не исключение...БМП лишь средство доставки десанта в зону боевых действий и поддержки его огнем, а не ударная машина первой линии наступления...
      2. Вечный Дозор
        Вечный Дозор 26 августа 2015 14:09
        +2
        Поздравляю с крайним званием soldier
        1. Танаис
          Танаис 26 августа 2015 14:35
          +5
          Цитата: Вечный Дозор
          Поздравляю с крайним званием

          Если обращение ко мне... То спасибо. Не легко оно (звание) далось..., через "вечный бан", который пришлось ожесточённо преодолевать...
          1. Вечный Дозор
            Вечный Дозор 26 августа 2015 15:01
            +2
            Вот тебе еще плюсик ,Дружище, за бойцовские качества yes drinks
          2. кил 31
            кил 31 26 августа 2015 22:07
            +1
            Цитата: Танаис
            Цитата: Вечный Дозор
            Поздравляю с крайним званием

            Если обращение ко мне... То спасибо. Не легко оно (звание) далось..., через "вечный бан", который пришлось ожесточённо преодолевать...

            Тоже поздравляю drinks Если бы не поздравление не скоро бы заметил, как-то не смотрю по погонам. Смотрю текст. Почему нет Генералиссимуса вроде официальное звание?
        2. Dema46
          Dema46 26 августа 2015 20:42
          +2
          Крайнее звание?почему крайнее?тяжело произносить слово последнее,так сформируйте по иному фразу.идиотизм какой-то,крайний идиотизм!
      3. avt
        avt 26 августа 2015 14:29
        +5
        Цитата: Танаис
        Между прочим, реально, С Йеменом у СССР и России, были ТРАДИЦИОННО не плохие отношения,

        С каким именно ? wassat Их вообще то во времена СССР было два и наша база была в НДРЙ и его главу Ильичь№2 в Кремле принимал .Вообще то саудовские гамадрилы и их приспешники так и не поняли куда они влезли . laughingЭти ребята с ветхозаветных времен там режутся ,, первая масштабная акция ,,Принуждения к миру" была проведена эфиопским царем , тогда то и вывезли предков евреев , которых после Второй Мировой вывозили в Израиль.Но это была первая и единственно успешная акция - эфиопы быстро оттуда ушли , а последняя не менее масштабная - египетская во времена Насера , так их эти ребята в юбках реально умыли со всеми нашими танками . Вот и саудовские гамадрилы решили что раз они накупили разной техники , то она как то сама воевать будет ,ну на крайняк все испугаются и разбегутся laughing А вот и нет - нежданчик на рыхлые , мягкотелые филейные саудовские части телес , тут надо упираться реально , как это наши делали в Афгане - воевать надо реально и грамотно , а не как в компьютерной стрелялке с ,,девятью жизнями". Дадут им йеменцы еще слабительного просраться , даже нечего обсуждать.
    2. Sly
      Sly 26 августа 2015 12:53
      +26
      Цитата: Скандинав
      Надо наладить реэкспорт амеровской гуманитарной помощи в Донбасс от братьев йеменцев.

      А что - представляю разрыв шаблона у Укров )))
      1. Наблюдатель 33
        Наблюдатель 33 26 августа 2015 15:12
        +3
        А, что они пишут про хаммеры ополчения? Правильно, ничего.
        1. Novor_Donetsk
          Novor_Donetsk 27 августа 2015 12:31
          0
          ну у нас трофейных хамеров пару штук всего, выдающегося в них особо нет ничего, запчастей брать к ним негде. Да и у ВСУ они в основной массе в небронированном варианте. Алюминиевые корпуса их сгорают почти без остатка.
  3. Богранц
    Богранц 26 августа 2015 12:27
    +6
    Доигрались саудиты с огнем. Ливийский сценарий вполне реален. Спасибо дяде Сэму.
  4. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 26 августа 2015 12:28
    +2
    А может, иранский военторг поработал? winked
    1. donavi49
      donavi49 26 августа 2015 12:45
      +4
      Какой там военторг? На видео разбили базу, пополнились тачанками, в том числе и козырной с дистанционно управляемой турелькой.

      Там же на усилении приняли Абрашку каким Конкурсом, Фаготом или вообще Осой. Вот и весь военторг.
      1. Танаис
        Танаис 26 августа 2015 13:00
        +3
        Цитата: donavi49
        Там же на усилении приняли Абрашку каким Конкурсом, Фаготом или вообще Осой

        "Осой"... Не "Оса АКМ", имеете ли в виду ? А ведь "Оса", это ЗРК...

        Или уже научились танки бить, из ЗРК ???
        1. donavi49
          donavi49 26 августа 2015 13:06
          +12
          Оса это такая годная бандура от Югославов, которая по всему БВ расползалась (но больше всего в Сирии конечно применяют сейчас). На видео с расстрелом башен и тачанок саудитов Осы нередко проскакивают у Хуситов.
      2. Novor_Donetsk
        Novor_Donetsk 27 августа 2015 12:43
        0
        не хотел бы я служить на абрамсе в лобовую броню которого (содержащую с обедненный уран) было попадание.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 26 августа 2015 13:21
      +12
      Это не военторг. Это обычные склады йеменской армии.

      Все эти "повстанцы-хуситы" - не более чем пиар-ход для промывания мозгов западному потребителю.
      Потому как нельзя же прямо сказать, что так называемые "силы повстанцев" по большей части состоят из подразделений йеменской армии, которые "законно избранного президента" в гробу пока не видали, но очень хотят увидеть.

      Правда с данной концепцией неизбежны разрывы шаблона, когда на вооружении у "повстанцев" внезапно оказываются тактические ракеты - и не просто оказываются, а ещё и успешно применяются. Вот такие нынче повстанцы пошли... smile
  5. Alex Nick
    Alex Nick 26 августа 2015 12:29
    +5
    Эти ребята на диване сидеть не будут и сдаваться тоже не запланировано. Кое-кто там отгребёт.
  6. BARMEN628651
    BARMEN628651 26 августа 2015 12:29
    +4
    Главное чтобы наши додумались бы его выкупить или обменять .и провести иследования и испытания его.
    1. CRONOS
      CRONOS 26 августа 2015 13:03
      +9
      Там ничего интересного, любопытного и секретного нет. Танк то экспортный. Я бы может на месте нашего МО его выкупил, восстановил и прокатил в следующем году на параде, чисто для понтов и троллинга партнёров. laughing
      1. скептик
        скептик 26 августа 2015 13:36
        +3
        Цитата: CRONOS
        Там ничего интересного, любопытного и секретного нет. Танк то экспортный. Я бы может на месте нашего МО его выкупил, восстановил и прокатил в следующем году на параде, чисто для понтов и троллинга партнёров. laughing


        Тогда уж лучше на трейлере - в качестве подарка трофея, от ополчения ЛДНР. Ясно чей и весь мир увидит.
  7. кил 31
    кил 31 26 августа 2015 12:36
    +3
    Ну, что сказать на военной базе барахла навалом. На борту абраши буква, так вроде маркируют полосатые. Новые поставки, закрасить не успели?
  8. Penetrator
    Penetrator 26 августа 2015 12:36
    +16
    Позволю себе добавить видео с уничтожением двух саудовских "Абрамсов". Причем в одном произошёл подрыв БК. Пишут, что советским еще ПТРК "Фагот" оба сожгли
    1. Инжeнeр
      Инжeнeр 26 августа 2015 12:40
      -13
      Вчера уже обсуждали эту дурость. Вот эти ребята захватили танки, а на видео пожгли брошенный танк.
      1. Penetrator
        Penetrator 26 августа 2015 12:46
        +8
        Цитата: Инжeнeр
        Вчера уже обсуждали эту дурость. Вот эти ребята захватили танки, а на видео пожгли брошенный танк.

        Извините, не видел этого обсуждения. Так какой из них брошенный был?
        1. Baloo_bst
          Baloo_bst 26 августа 2015 12:56
          +14
          Извините, не видел этого обсуждения. Так какой из них брошенный был?

          Наверно тот который башней крутил. winked
          Вот эти ребята захватили танки, а на видео пожгли брошенный танк.

          А это как понимать: ребята захватили танки, а сожгли брошенный. Я запутался.
          1. Manul
            Manul 26 августа 2015 13:57
            +6
            Цитата: Baloo_bst
            Наверно тот который башней крутил.

            Не, тот из которого чувак после подрыва выскочил.Наверное свой оператор для эффектности снимал с другого ракурса.И отражатель для лазера держал, чтобы попасть сподручней было.
    2. Гамбит
      Гамбит 26 августа 2015 14:47
      +10
      Удивительно, насколько эти "повстанцы" отличаются от "умеренной сирийской оппозиции", отличная радио-дисциплина и никаких тебе улюлюканий после каждого выстрела...
    3. Вадим237
      Вадим237 26 августа 2015 15:49
      +1
      Они танк не Фаготом, а Конкурсом сожгли.
    4. sir.jonn
      sir.jonn 26 августа 2015 18:49
      +2
      В лоб, в башню. Кто говорил про броню, которую хрен пробьешь.
  9. valokordin
    valokordin 26 августа 2015 12:38
    +13
    Горящий и подбитый Абрамс отрадное зрелище.
    1. Weyland
      Weyland 26 августа 2015 22:46
      +2
      особенно если он с саудийским экипажем. Не люблю ваххабитов (это личное мнение, я никого другого к этому не призываю - а то у нас 282я статья такая милая, что авторов ее нынешней редакции я люблю так же сильно, как и ваххабитов bully )
  10. dorward
    dorward 26 августа 2015 12:40
    +5
    Конкретно у саудитов машины не новые. О них специалисты знают все.Есть новое навесное оборудование, которое интересно было бы посмотреть и ПО, но такие машины служат в США.
    1. donavi49
      donavi49 26 августа 2015 12:47
      +15
      Конкретно у Саудов самые новые M1A2S - примерно равные М1А2SEP. wink Отличные только по двигателю под пустыню, элементами локализации и отличиями в лучшую сторону по СУО, ибо сауды конкретно раскошелились на электронику.
      1. кил 31
        кил 31 26 августа 2015 13:42
        +4
        Цитата: donavi49
        Конкретно у Саудов самые новые M1A2S - примерно равные М1А2SEP. wink Отличные только по двигателю под пустыню, элементами локализации и отличиями в лучшую сторону по СУО, ибо сауды конкретно раскошелились на электронику.

        Согласен с donavi49 Абраши они закупают конкретные. Вот из-за этого мой пост с верху. От куда на борту буква, как у полосатых. Значит у них большие потери и им кидают помощь, из рядом находявшихся военных баз США.
  11. Андрей 447
    Андрей 447 26 августа 2015 12:41
    +6
    Да ,саудиты и эмиратовцы слабаки пробив хуситов,я так понял при первых близких выстрелах горе-вояки все бросили и свалили smile
    1. donavi49
      donavi49 26 августа 2015 12:51
      +6
      Ну общая обстановка сложная для Хуситов, практически все завоевания этого года уже потеряны. Откат идет до Саны.
      1. Андрей 447
        Андрей 447 26 августа 2015 13:29
        +8
        Да, согласен, потери городов есть,но контроль значительной части территории саудитами маловероятен.Будут создавать блок-посты и гарнизоны,а хуситы их будут кошмарить и так весело будет несколько лет,а потом саудитам это надоест и они свалят бросая технику.Ибо посадить своего пацана на трон не смогу.Либо реально разделят страну на 2 части ,как было ранее.
        1. dyksi
          dyksi 26 августа 2015 13:47
          +5
          И делают они это очень хорошо, жизнь медом саудитам там явно не покажется.
          1. Андрей 447
            Андрей 447 26 августа 2015 15:22
            +5
            ДАААА,организация колонн в горной местности у саудитов на уровне каменного века.Тут ЗУ-23-2 на бронированных КАМАЗах в перемешку с БМП-2 да с прикрытием вертушками решит много проблем,а с воинским духом саудитов-только много водки. А ведь территория Йемена около 2/3 горы,а саудиты привыкли к пескам,грустно и больно будет саудитам в Йемене-к бабке не ходи.
      2. Вадим237
        Вадим237 26 августа 2015 15:52
        0
        А остальную часть Иемена кто контролирует - Алькайда?
      3. avt
        avt 26 августа 2015 16:42
        +2
        Цитата: donavi49
        Ну общая обстановка сложная для Хуситов, практически все завоевания этого года уже потеряны. Откат идет до Саны.

        laughing Неееее! Вот сейчас у них самое веселье и начнется ! Они сейчас как рыба в воде ....или что там в песке у них laughing Они займутся своим привычным делом , вот тем самым , про которые видеоролики выкладывают . И тут только два пути - закатывать все и всех в асфальт посредством ЯО с непонятными последствиями для окружающей среды и соседей - собственно самих саудитов. Либо упираться в контр партизанской войне с реальными рейдами по зеленке и ущельям, передвижением конвоями с прикрытием авиации , на что помимо денег нужно еще и персонал учить взаимодействию и ходить на караван - перерезать источники снабжения . Но вот Вы себе представляете что все это будут делать ожиревшие от лени саудиты с йеменцами , для которых война гражданская в партизанском варианте - обычное времяпрепровождение после выпитого кофе и прожеванного кенийского ката ? laughing Да столько наемников сауды купить не смогут , а техники им пожгут дорогущей не меряно ! Просто освежите историю времен Насера и узнаете что йеменцы без штанов с египетским корпусом в танках сделали .
  12. russmensch
    russmensch 26 августа 2015 12:55
    0
    Главное отлично видно как горит "хваленая неубиваемая техника" амеров. Кто там еще будет рассказывать сказки о лучшем вооружении и военном превосходстве?
  13. Alexey RA
    Alexey RA 26 августа 2015 12:55
    +5
    В сети появились кадры повреждённого саудовского танка M1A2S Abrams, захваченного йеменскими повстанцами в ходе нападения на военную базу, расположенную на юге Саудовской Аравии в г. Эль-Хубар

    М-да... саудиты, похоже, поймали медведя. Мало того, что их экспедиционный корпус в самом Йемене несёт потери, так ещё и пошли нападения на базы на территории самой Саудовской Аравии.

    Этак мы скоро прочтём об "ограниченном контингенте Йеменских сил, направленном для установления демократии в Саудовской Аравии".
  14. Scoun
    Scoun 26 августа 2015 13:25
    +4
    Ачуметь! это что война пришла в Саудовскую Аравию?
    нападения на военную базу, расположенную на юге Саудовской Аравии

    Это что если что и до картара и Арабских Эмират может дойти? точнее до рассадника терроризма. (хотя садовник за океаном).
  15. Mayer1980
    Mayer1980 26 августа 2015 13:27
    +4
    понравилось второе видео-) горит колонна современной техники и на заднем плане ходит чел в каком то драном банном халате laughing зато щегали саудовские драпали тапки теряли
    1. region58
      region58 26 августа 2015 13:52
      +2
      Цитата: Mayer1980
      ходит чел в каком то драном банном халате

      Маскировка однако...
  16. Нормаль ок
    Нормаль ок 26 августа 2015 14:16
    0
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Alex Nick
    Видел то видео. Фейерверк был ещё тот.

    Смотрел кучу видео от туда,но фишка в том,что трупов нет.Куча машин и техники с распахнутыми дверцами и люками. Я так понимаю солдаты саудовской армии предпочитают сбежать при первои опасности .

    Походу, на видео брошенная база и брошенный танк. Внешних повреждений нет. Трупов на базе тоже нет.
    1. donavi49
      donavi49 26 августа 2015 14:40
      0
      Как нет повреждений? Он прогорел неплохо.
  17. tomket
    tomket 26 августа 2015 14:31
    0
    В Кубинке выставят?
  18. skarl
    skarl 26 августа 2015 14:49
    0
    Таже участь постигнет абрамсы если ия начнет поставлять их усраине...ополчение ДНР найдет им достойное применение... аминь.
  19. Appraiser
    Appraiser 26 августа 2015 14:51
    -1
    Ну захватили этот "Абрамс" ну и дальше что? Им нужны "военспецы", а там одни кочевники.... soldier
  20. Гомель
    Гомель 26 августа 2015 15:34
    +6
    блин по последнему видео:
    я такие условия только в компьютерных играх видел: узкое ущелье поворот и террасы сверху.
    у них что ни вертолетов ни беспилотников ни пешей разведки?
    расстреляли как в тире сверху... как специально кто-то подставил
  21. Serg81
    Serg81 26 августа 2015 15:58
    +1
    В Россию его бы как то переправить надо
  22. ViRUS-007
    ViRUS-007 26 августа 2015 16:27
    +1
    Странно почему Джипы с оружием не захватили они как средство передвижения и поддержки огня им ой как бы пригодились. Да и повезло Хуситам, что вовремя удочки смотали, Саудиты отбомбились...
    А потом еще и скажут что разбомбили базу Хуситов... Типа все под контролем...

    По Абрамсу с рванувшим БК, не хило так горит, если попадут на Донбасс гореть им не хуже 64к. Кстати от того Абрамса с БК тоже кто-то ноги давал на 2:01 (в правом нижнем углу) виден силуэт выходивший из-за танка.

    Зря Саудиты решили в войнушку поиграть. С такими "храбрыми" войнами, хапнут как пить дать...
    1. sir.jonn
      sir.jonn 26 августа 2015 19:06
      +2
      Цитата: ViRUS-007
      Странно почему Джипы с оружием не захватили они как средство передвижения и поддержки огня им ой как бы пригодились.


      Хуситы ведут партизанскую войну, им приметная техника на дороге не нужна.
  23. Rusj
    Rusj 26 августа 2015 16:38
    +2
    Да посмотреть бы хоть одно видио где реальный бой не танков Российских и Советских с друг другом ! это уже видели там побеждает где экипаж круче! а с амерами или немцами ну крайняк бритами!
  24. Rusj
    Rusj 26 августа 2015 16:49
    +4
    парни я вам как танкист говорю если БК рванул ! :( не знаю как на абрамсе или т90 или там на леопарде выскочить с танка не удастся ни кому! я как мехвод вам говорю мне бы оторвало голову от командира и заряжающего ну наводчика осталось бы воспоминание от них хоронить нечего ! в этом танке ни выжил ни кто ! не верьте людям писакам ! гонят! если и бежал от танка ато то при подрыве боеуклада то пехота! в танке все ПОЛЕГЛИ!!!!!!!!!!!!!
    1. Агарков Виталий
      Агарков Виталий 26 августа 2015 17:39
      +1
      Да скорее всего в танке полегли все. Вы правы!
  25. Berg Berg
    Berg Berg 26 августа 2015 17:34
    +1
    Надо выкупить этот танк или обменять на что нибудь им полезное ,а этот пустить на Танковый биатлон или для сравнения или как мишень !
  26. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 26 августа 2015 20:14
    +1
    "Повоюют" саудиты годика 2-3 и уйдут не солоно хлебавши , а Йемен снова разделится на два государства , причем в будущем нам стоит в бывшем НДРЙ "окопаться" как следует.
  27. дикий
    дикий 26 августа 2015 20:27
    0
    Нафига джипы палить с пулеметами? Забрать и использовать по назначению.
  28. Weyland
    Weyland 26 августа 2015 22:38
    0
    Цитата: Александр романов
    Я так понимаю солдаты саудовской армии предпочитают сбежать при первои опасности .


    Я так подозреваю, что бегут они не от трусости - и НЕ БЕСПЛАТНО. Есть такая арабская пословица:
    "араба нельзя купить. его можно только перекупить (вариант: арендовать)
  29. skazochnik
    skazochnik 26 августа 2015 22:39
    +1
    Цитата: Александр романов
    Цитата: Alex Nick
    Видел то видео. Фейерверк был ещё тот.

    Смотрел кучу видео от туда,но фишка в том,что трупов нет.Куча машин и техники с распахнутыми дверцами и люками. Я так понимаю солдаты саудовской армии предпочитают сбежать при первои опасности .


    Конечно, там ведь наемники в основном, за что им умирать?
  30. Алексей_К
    Алексей_К 26 августа 2015 23:41
    0
    Хорошо бы этот танк попал бы в Россию. Интересно, что там американцы напридумывали, да и слабые места изучать надо, чтобы потом в боях с ними расстреливать их без больших проблем.
  31. kapitan281271
    kapitan281271 27 августа 2015 09:32
    +1
    Цитата: Алексей_К
    Хорошо бы этот танк попал бы в Россию. Интересно, что там американцы напридумывали, да и слабые места изучать надо, чтобы потом в боях с ними расстреливать их без больших проблем.

    НЕТ немедленно его в Донецк и о ужас пиндо*сия поставляет ополченцам оружие*******вангую ммакккееййннн застрелиться су*ка!