Российский ПАК ТА сможет брать на борт до 100 т грузов

Перспективный авиакомплекс транспортной авиации получит название Ил-106, его грузоподъёмность составит 80-100 т, сообщает Российская газета со ссылкой на генерального конструктора «Ильюшина» Николая Таликова.




«Самолёт будет построен по классической схеме и отдаленно напоминать Ил-76, хотя, конечно, это будет совсем иной летательный аппарат», – сказал Таликов на авиасалоне МАКС-2015.

Газета напоминает, что ранее рассматривался вариант ПАК ТА по схеме «летающее крыло» с несущим фюзеляжем.

По словам конструктора, «полезная нагрузка самолёта составит 80-100 тонн, предусмотрена возможность десантирования людей и техники». (Грузоподъёмность Ил-76 не превышает 60-ти тонн).

«Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику – Минобороны РФ. Заказчик своё видение этого самолёта и его характеристики выдал. Мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам», – уточнил Таликов.

КБ Ильюшина на авиасалоне представил модификацию транспортника Ил-76МД-90А и летающую лабораторию Ил-76МДК, имитирующую невесомость для тренировки космонавтов.
Использованы фотографии:
Илья Питалев / РИА Новости www.ria.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

62 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти