Российский ПАК ТА сможет брать на борт до 100 т грузов

62
Перспективный авиакомплекс транспортной авиации получит название Ил-106, его грузоподъёмность составит 80-100 т, сообщает Российская газета со ссылкой на генерального конструктора «Ильюшина» Николая Таликова.



«Самолёт будет построен по классической схеме и отдаленно напоминать Ил-76, хотя, конечно, это будет совсем иной летательный аппарат», – сказал Таликов на авиасалоне МАКС-2015.

Газета напоминает, что ранее рассматривался вариант ПАК ТА по схеме «летающее крыло» с несущим фюзеляжем.

По словам конструктора, «полезная нагрузка самолёта составит 80-100 тонн, предусмотрена возможность десантирования людей и техники». (Грузоподъёмность Ил-76 не превышает 60-ти тонн).

«Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику – Минобороны РФ. Заказчик своё видение этого самолёта и его характеристики выдал. Мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам», – уточнил Таликов.

КБ Ильюшина на авиасалоне представил модификацию транспортника Ил-76МД-90А и летающую лабораторию Ил-76МДК, имитирующую невесомость для тренировки космонавтов.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    26 августа 2015 13:25
    Руслан-2, иначе не назовешь... Тем более, что Авиастар Русланы и выпускает...
    1. +12
      26 августа 2015 13:28
      Это же прекрасно. А главное не будем зависеть от Антонова в частности и от Украины в общем.
      1. +6
        26 августа 2015 13:30
        Интересно, КБ Антонова еще теплится или уже спецы начинают перебираться в другие страны?
      2. +15
        26 августа 2015 13:47
        Но пока к сожалению зависим - Ан-12,22,26,72,124,140 и 148 составляют больше половины нашей транспортной авиации. Но похоже не надолго. АН22 можно заменить ИЛ 76 по иидее. ПАК ТА заменит АН124 Руслан( хотя непонятно почему грузоподъемность ниже),Ил-112 заменит ан26 и ан140, Ил-214 заменит ан72 и ан12 , тч в будущем антоновцев ничего хорошего не ждет с потерей российского рынка. АН148 тоже найдем чем заменить - например ту334 до ума доведем и в производство запустим. Суперджет конечно было бы неплохо, но там для армейки слишком велик процент импортных комплектующих , тч низзя.
        1. +13
          26 августа 2015 14:40
          Цитата: g1v2
          АН148 тоже найдем чем заменить - например ту334

          Это Вы не подумали... Ту-334 растоптали, дабы суперджет запустить и, возобновляя производство это равносильно росписи в собственной некомпетентности... Кто на такое согласится?
          1. avt
            +4
            26 августа 2015 14:51
            Цитата: ССИ
            . Ту-334 растоптали, дабы суперджет запустить и, возобновляя производство это равносильно росписи в собственной некомпетентности... Кто на такое согласится?

            good Еще бы предложили явеку с повинной написать laughing
            Цитата: g1v2
            . ПАК ТА заменит АН124 Руслан( хотя непонятно почему грузоподъемность ниже)

            Не заменит . Нужна машина аналогичная С-17 , а не С-5/Ан-124. Нужен аппарат способный принять современную технику с увеличившимися габаритами и быть своеобразным ,,внедорожником" не привязанным к качеству полосы как 1241 и 5й.Вот отсюда и 80 тонн нагрузки.
            Цитата: g1v2
            ,Ил-112 заменит ан26 и ан140,

            112й вроде начали первый делать , так на ,,Сделано у нас" сегодня выложили - многострадальная тема, как и 114й , вроде тоже испытания фюзеляжа на прочность провели , опять же по сайту ,,Сделано у нас", вот он на замену Ан-140 , а не 112й..
            Цитата: g1v2
            , Ил-214 заменит ан72 и ан12 ,

            Тут какая то тишина .... request
            Цитата: g1v2
            в будущем антоновцев ничего хорошего не ждет с потерей российского рынка.

            Ye nfr e yb[ ghbvth gthtl ukfpfvb -бб>;vfiЭ с работой ОДИН день в неделю без электричества и воды.
            Цитата: g1v2
            . АН148 тоже найдем чем заменить

            А зачем его заменять !??? Его выкупили с потрохами . Комплектующие надо делать и сертифицировать узлы и механизмы в России - нудное ,но необходимое дело.
            1. +12
              26 августа 2015 16:11
              Цитата: avt
              а не С-5/Ан-124.

              Мда, "Руслан" на грунт сесть не сможет...
              А Ил-76 сможет smile
            2. avt
              +2
              26 августа 2015 16:16
              Цитата: avt
              Ye nfr e yb[ ghbvth gthtl ukfpfvb -бб>;vfiЭ

              what Чей то накосячил я , или как то самой выскочило ??? Писал про ,,Южмаш", который уже убили и судьба которого ждет ,,Антонов".
            3. +2
              26 августа 2015 16:25
              То есть ан148 теперь Российский самолет? Я думал, что мы его просто по лицензии собираем , а права на него у украины. Если же он выкуплен , то ситуация чуть-чуть легче. Однако все равно развивать эту линейку придется уже нашим кб.
          2. +2
            26 августа 2015 16:19
            Одно дело для рынка , а другое для военки. На рынке и тем более на экспорт ту334 в отличие от суперджета скорее всего бы ничего не светило - его просто не купили бы даже в РФ. А вот для военных целей он наверняка подойдет , а если в процессе эксплуатации его еще сделают более экономичным и сертифицируют за рубежом , то вполне можно осторожно начать продвигать ту334 на рынок , тк у него будет подушка в виде контрактов от мо. Да и ситуация меняется . В то время ан закупать было дешевле и проще , сейчас это не вариант и ту 334 вполне могут дать шанс.
            1. 0
              26 августа 2015 16:39
              Цитата: g1v2
              в отличие от суперджета скорее всего бы ничего не светило - его просто не купили бы даже в РФ.

              Простите, а суперджету в РФ "светит"? Что-то я не вижу очередей из желающих его закупить...
              1. +1
                26 августа 2015 17:04
                Ну из 66 произведенных и проданных суперджетов две трети куплены для аэрофлота и газпромавиа плюс еще по мелочи . Для самолета , который запустили в производство 4 года назад это на мой взгляд неплохо. А учитывая курс рубля отечественным перевозчикам , которым понадобится ближнемагистральный самолет он вполне выгоден , хоть там и прилично импорта. Однако его долю вроде как уже снизили почти до 50 процентов и думаю снизят еще в ближайшие 5 лет. Но для той же военки и госслужб ту334 на мой взгляд подошел бы идеально, тем более , что проект готов и его выпуск можно наладить в ближайшие годы. Но это чисто мое мнение.
                1. +2
                  26 августа 2015 17:34
                  Цитата: g1v2
                  Однако его долю вроде как уже снизили почти до 50 процентов и думаю снизят еще

                  Последний отчет ГСС - доля импорта выше 83% (буквально на днях сообщили)... Построили не 66, а 100 машин: 20 в АФЛ, 20 в Интерджете (17-18 точнее), 10 в Газпромавиа, 2 в Якутии... Ну, порядка 60 машин пристроено. Вопрос - где остальные. Отечественные авиаперевозчики берут сей самолет с доплатой, либо отказываются от него: пример - Трансаэро, Ютэйр... Рэд Вингз берут супер и отдают его в аренду... Не стоят в очереди за ним, не стоят. В ЛИИ (не в самом институте, а на бетоне в Жуковском) порядка 20 самолетов отстаиваются. Поэтому, и Погосяна сняли, и директора в ГСС меняются как перчатки, но признать проект провальным - признают, но тихо-тихо...
                  1. +2
                    26 августа 2015 18:15
                    Ну я не пессимистичен в отношении его , но спорить не буду. На мой взгляд того , что уже продано за 4 года мы бы вряд ли осилили бы иначе. Плюс на максе сообщили что контракт на 25 штук только что заключили с компанией из ЯНАО. Да и вроде как с китайцами переговоры идут. Ну а что вы по поводу мс21 думаете? Как там с импортом? Первый полет в следующем году обещают, а по начинке не слишком ясно.
                    1. 0
                      26 августа 2015 18:32
                      Цитата: g1v2
                      Ну а что вы по поводу мс21 думаете?

                      С МС-21 мы опоздали лет на 5, если не больше... Бомбардье и Эмбрайеры не спят, они УЖЕ выпустили одноклассники. Соответственно, наши а/к будут брать их, а не МС-21. Будет примерно как с супером, будут заставлять брать. Поскольку, авионику наверняка импортную всунут, то какой смысл брать МС, если можно взять дешевле бомбардиров... Их и обслуживать легче будет. Как то так мне это видится...
                      1. +2
                        26 августа 2015 19:06
                        Ну заставлять то все равно придется . Недавно столкнулся с ситуацией , когда оказалось, что подчиненный свято уверен , что в России и в СССР выпускали и выпускают только г... . Так что если не заставлять, то отечественное брать не будут, тем более импорт чаще всего более дешев и удобен. Я все же не думаю , что Bombardier CRJ1000 или Embraer E-Jet E-195 будут так популярны у нас как Боинги и аэрбасы . Так что внедрить мс21 внутри РФ думаю получится. Я в предыдущем комменте имел ввиду как там с импортными комплектующими в мс21 ? Знаю , что иностранные покупатели могут на выбор ставить двигатель ПД-14 или двигатель фирмы Pratt&Whitney модели PW1400G . Ну а в целом какой процент?
                        Да и кстати давно интересовало . Let L-410 Turbolet чешский неужто нельзя заменить чем-то отечественным? Конечно компания принадлежит нам и собирать его планируют у нас , но чем он так незаменим, что его аж в наших ввс используют? Может я ошибусь , но разве бе32 не мог бы его заменить?
                      2. +3
                        26 августа 2015 19:39
                        Кстати по последней инфе на максе подписано контрактов почти на сотню суперджетов. 25- в авиакомпанию "Ямал", 15 (плюс 5 опцион) казахстанскому перевозчику SCAT . Сергей Калиновский, гендиректор аэропорта Оренбург, в структуру которого входит авиакомпания "Оренбуржье", рассказал ATO Show Observer, что между его государственным авиапредприятием и ГТЛК подписано рамочное соглашение на поставку восьми самолетов SSJ 100. Представитель авиакомпании "Бурятские авиалинии" Дмитрий Хлопитько, возглавляющий компанию "Атлас Джет" (уже эксплуатирует три SSJ 100) сообщил ATO Show Observer, что между частным бурятским авиаперевозчиком и ГТЛК подписан контракт на поставку 15 самолетов. Соглашение о намерениях приобрести 10 SSJ 100 у ГТЛК подписало республиканское казенное предприятие "Авиакомпания "Тувинские авиалинии". Red Wings заключило предконтракт еще на 15 суперджетов. Плюс армяне пообещали в сентябре погасить долги и взять еще 4 машины. Инфу взял с www.ato.ru..Тч SCAT — 15, ямал-25, Оренбуржье — 8, Бурятские Авиалинии — 15, Тувинские Авиалинии — 10, Ред Вингс — 15, Эйр Армения — 4 и еще говорили , что Якутия на 3 нацеливается. На мой взгляд все это как минимум неплохо . Скорее всего причина - низкий курс рубля , но на ближайшее время заказов хватит. Еще бы китайцев окучить , да и египет с Ираном чего то вякали про возможность заказов. Как то так.
        2. +5
          26 августа 2015 15:02
          Цитата: g1v2
          АН22 можно заменить ИЛ 76 по иидее

          По идее - можно. Фактически же - невозможно.
          Потому как у Ан-22 размеры грузовой кабины - 33,4 x 4,4 x 4,4 м.
          А у Ил-76 - 24,5 х 3,45 х 3,4 м.

          В результате, загрузить Т-72 в Ил-76 смогли только индийцы - и то, скорее всего, лишь потому, что они умеют танцевать с бубном. smile
        3. +2
          26 августа 2015 16:59
          Серийное производство самолета было развернуто на КиАПО и Ульяновском АПК АО «Авиастар».В 2000 году, после пятилетнего перерыва, производство Ан-124-100 было возобновлено на ЗАО «Авиастар» (Ульяновск). В конце 2000 году один Ан-124 был продан Ливии.
          Согласно принятому на совещании Министерства обороны решению, возобновление производства транспортников Ан-124-300 (версия без импортного оборудования) было признано нецелесообразным. При этом пока неясно, следует ли считать заявление Дрика о десяти новых «Русланах» для ВВС отныне недействительным. В любом случае, полностью военные от Ан-124 не откажутся. До конца 2014 года «Авиастар» будет заниматься ремонтом 22 «Русланов» ВВС России, а затем перейдет к модернизации этих самолетов до версии Ан-124-150М.
        4. +3
          26 августа 2015 18:57
          Цитата: g1v2
          АН22 можно заменить ИЛ 76 по иидее


          Ну исключительно только если.."по идее" winkА вот РЕАЛЬНО..ну ни как request

          А про Ил-112 и Ил-214...не подскажете сколько их уже на вооружении ВТА стоит, что бы..."заменить" всё имеющееся?
          Или я может быть что-то "пропустил" и уже во всю идёт выпуск новых самолётов, что аж.."пыль" столбом wink

          И..совсем забыл про ПАК ТА winkМАКС-2015 пройдёт....."уляжется пена" и...наступят стандартные на сегодняшний день..."трудовые будни" с последующими ХПП-..."даёшь 2025",не ...2030,да ну..2045 ну и т.д. и т.п.
    2. +5
      26 августа 2015 13:31
      А может- Илья ?
      Тем более, Илья Муромец уже был)
      Пора возрождать богатыря!
    3. +9
      26 августа 2015 13:40
      Руслан 120 тонн берет, а это.... слабая новация. 2 современных танка типа Армата не перевезет уже.
      1. +8
        26 августа 2015 13:54
        На кой черт самолетом перевозить основной танк, когда есть десантные? Вы же десантникам не дадите перед вылетом тяжелые пушки и другое оружие, состоящие на вооружении мотострелков? А если необходимо их доставить в точку для обустройства базы (в другом регионе мира) - то можно и по частям, там ПТРМ соберет.
        1. 0
          26 августа 2015 15:08
          Цитата: LINKor55
          На кой черт самолетом перевозить основной танк, когда есть десантные?

          Вероятно затем, что Шаманов анонсировал танковые батальоны на ОБТ в ВДВ. smile
          Цитата: LINKor55
          Вы же десантникам не дадите перед вылетом тяжелые пушки и другое оружие, состоящие на вооружении мотострелков?

          А зачем давать перед вылетом? У той же 45 обр СпН ВДВ уже давно на вооружении БТР-80.
        2. 0
          26 августа 2015 18:56
          Вообще-то при СССР в ходе проведения ВДО предусматривалась высадка воздушно-десантного корпуса в составе 2-3 ВДД или 1-2 ВДД и 1 стрелковой(мотострелковой)дивизии облегченного состава.Высадка воздушного десанта в тыл противника осуществлялась несколькими рейсами. Каждым рейсом десантировалась одна дивизия. Стрелковая (мотострелковая) дивизия десантировалась, как правило, последним рейсом посадочным способом. Например, на учениях в БВО с 4 по 9 июля 1952 года использовалась 55 стрелковая дивизия в качестве воздушно-посадочного десанта. При этом боевые возможности воздушно-десантного корпуса (ВДК), усиленного стрелковой дивизией, возрастали почти в два раза.
          ВДК без стрелковой дивизии своей артиллерией и минометами был в состоянии поставить неподвижный заградительный огонь (НЗО) – 5600 м, подвижный заградительный огонь (ПЗО) -3520 м. Артиллерия и минометы ВДК и стрелковой дивизии могли поставить НЗО -12200 м, ПЗО -7360 м.
          В эти же годы стрелковый полк 57 стрелковой дивизии в Германии на учениях был переброшен по воздуху в район десантирования, где вел боевые действия в тылу противника в течение 6 часов до соединения со своими наступающими войсками с фронта.
          Выступая на разборе оперативно-стратегического командно-штабного учения, проведенного в сентябре 1959 года, Министр обороны СССР отмечал: «На учениях мы были свидетелями переброски 8 сентября мотострелковой дивизии в составе управления дивизии, трех мотострелковых полков с артиллерией и двух артиллерийских дивизионов на расстояние 500 км. Переброска заняла всего девять с половиной часов». На рассматриваемом учении предусматривалось десантировать из состава мотострелковой дивизии 3760 человек, свыше 200 орудий и минометов, значительное количество автомашин и других материальных средств.

          В 1972 году для десантирования посадочным способом мотострелковой дивизии в полном составе одним рейсом требовалось 900 самолетов Ан-12 и 250 самолетов Ан-22. Учитывая значительную потребность в самолетах, боевой состав дивизии для десантирования определялся в каждом конкретном случае, исходя из возможностей парка военно-транспортной авиации. По опыту учений из состава мотострелковой дивизии предусматривалось десантировать все ее части, за исключением танкового полка, отдельного танкового батальона и танковых батальонов мотострелковых полков. При выделении самолетов Ан-22 планировалось десантирование ракетного дивизиона и танкового батальона одного из мотострелковых полков. Танковый батальон в этом случае подчинялся непосредственно командиру дивизии. Безвозвратные потери техники при перелете самолетов в район десантирования могли составлять до 10-15%, при десантировании около 5-6% и в ходе боевых действий в среднем до 4% в сутки.
          По статье В.Селеменева "О причинах расформирования 105 Гв.ВДД".
          Можно вспомнить американский опыт,в состав 18 ВДК входит 3 механизированная дивизия(259 танков М1 "Абрамс").Доставка вооружения дивизии проводится морем,механизированная группа перебрасывается к месту развертывания корпуса на 8 самолетах С-5А.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      26 августа 2015 13:56
      Цитата: ССИ
      Руслан-2, иначе не назовешь...

      Нет, для него уже готово иное имя : "Ермак". И его готовят в нескольких вариантах для замены "Антейев" и "Русланов".
      1. +6
        26 августа 2015 14:07
        Цитата: Meh-forester
        И его готовят в нескольких вариантах для замены "Антейев" и "Русланов".

        Руслан - 120 т грузоподъемность, Ан-22 - 60 т... Ил-106 - 80 т. Как менять будем? Самолеты разных категорий... Или будет - Ермак-1, Ермак-2 и т.д.?
    6. +2
      26 августа 2015 14:08
      Цитата: ССИ
      Руслан-2, иначе не назовешь... Тем более, что Авиастар Русланы и выпускает...

      Между прочим,символично... Что "Руслан",что "Мрия", продукт советский... Прослеживается "наследственность" ?...Было бы не плохо...
      1. +4
        26 августа 2015 14:11
        Цитата: Танаис
        Прослеживается "наследственность" ?...

        Конечно, КБ пока работают, их до конца не додолбили... Правда, Главных конструкторов на "эффективных" уже меняют...
        1. +1
          26 августа 2015 14:45
          Цитата: ССИ
          Правда, Главных конструкторов на "эффективных" уже меняют...

          Не праздный вопрос: " Эффективные, это умеющие зарабатывать бабло ?", без учёта выхода "продукта" ?
          1. +7
            26 августа 2015 15:03
            Вот, пример - совсем недавно, генеральным в КБ Ил был начальник АХО КБ Ил это как? В ОАКе главным стал Алешин, бывший директор ВАЗа, у Туполева сколько раз главных меняли... Я не знаю как они деньги зарабатывают, но к авиации они не имеют НИКАКОГО отношения.
    7. 0
      26 августа 2015 14:57
      Авиастар модернизирует Русланы до АН-124-100 и т.д. Есть незавершенные проекты и намерения по выпуску Русланов.
      1. +3
        26 августа 2015 15:10
        Цитата: interceptor58
        до АН-124-100

        Прошу прощения, но это базовый вариант... Ан-124-100М и Ан-124-100М-150 - это некоторым образом доработки...
    8. Комментарий был удален.
    9. +2
      26 августа 2015 15:00
      всё придумано давно в советские времена

      летающий корпус,соотношение полезной массы-груза к общей массе превышает ВСЕ летательные апараты в мире. Но этой власти ничего советского не нужно...
      1. 0
        26 августа 2015 15:57
        К несчастью проект ЭКИП не реализуем по техническим причинам.
        1. 0
          26 августа 2015 16:17
          Цитата: Вадим237
          К несчастью проект ЭКИП не реализуем по техническим причинам.


          врать то не надо ,с чего бы он "не реализуем"?
    10. 0
      26 августа 2015 20:31
      Цитата: ССИ
      Руслан-2, иначе не назовешь... Тем более, что Авиастар Русланы и выпускает...

      Здравствуйте,Сергей Иванович.
      Руслан-то берёт вроде бы 150 тонн,нет?
  2. 0
    26 августа 2015 13:25
    ранее рассматривался вариант ПАК ТА по схеме «летающее крыло» с несущим фюзеляжем.

    Вот это было бы интересно увидеть в воздухе. Да видно "не подтянули идею" мозгами и деньгами.
  3. +10
    26 августа 2015 13:26
    Значит все же взяли существующий проект и доработали. В том виде он брал на борт не более 80 тонн.
    1. +1
      26 августа 2015 14:05
      Цитата: Wedmak
      Значит все же взяли существующий проект и доработали. В том виде он брал на борт не более 80 тонн.

      ---------------------
      Почему нет? Если в конструкции есть большой модернизационный потенциал и возможно наполнять наполнять её более эффективным содержимым...
    2. +1
      26 августа 2015 15:58
      Для этого самолёта нужно новые двигатели создавать с тягой 30 тонн.
  4. +2
    26 августа 2015 13:27
    100тонн.Отлично,2штуки Т-15 поднимет!
    1. +7
      26 августа 2015 13:34
      Цитата: fest 1973
      100тонн.Отлично,2штуки Т-15 поднимет!

      А вот две "Арматы" не поднимет. Вроде задача ставилась разработать такой самолет для частей ВТА, и выпустить его в таком количестве, чтоб те способны были перебросить 400 единиц Т-14 одновременно. Это чтож, минимум 400 бортов тех же Ил-106 нужно произвести? Слабо верится, если честно..
      1. +3
        26 августа 2015 13:49
        Зачем столько много? надо же еще мотострелков тогда уж. Да и аэродромов столько не подготовить за раз
      2. +10
        26 августа 2015 14:06
        Да это придумали "эсперты", которые собирались на вот этом перебрасывать танки на межконтинентальную дальность и потом видимо сбрасывать их на голову противнику с каких-то невероятных парашютных систем.
        1. +6
          26 августа 2015 15:32
          Цитата: Инжeнeр
          потом видимо сбрасывать их на голову противнику с каких-то невероятных парашютных систем.

          Если сбросить танк на голову противника без парашюта - эффект будет выше!wink
        2. +4
          26 августа 2015 17:11
          с другого ракурса , и емнип там была тема что ПАК ТА будет чуть ли не на 2х махах летать .
  5. +6
    26 августа 2015 13:28
    "Самолёт будет построен по классической схеме и отдаленно напоминать Ил-76" И это правильно! Отработанная, проверенная схема. В случае с летающим крылом коэффициент новизны был бы под 100%. Это значит увеличение времени разработки. При классической схеме Кн тоже будет немаленький, но хотя бы методы расчета и проектирования известные.
    1. Тор5
      +1
      26 августа 2015 14:35
      Лишь бы не увязло в бюрократических проволочках
  6. +3
    26 августа 2015 13:38
    Комплект чертежей Руслана имеется в России. Может имеет смысл выпускать этот транспортник - с экономим кучу времени и средств?
    1. +2
      26 августа 2015 13:42
      проблема в двигателях походу, наверно копировать те, что на Украине в СССР производились, невыгодно.
      1. +6
        26 августа 2015 14:19
        И нет смысла их копировать и выпускать. Двигатели Д-18Т устарели, они уже не соответствую нормам и не отличаются экономичностью. Т.е. движок надо как минимум модернизировать. Но сейчас вроде ведутся работы над новым движком на базе НК-65 - ПД-30, так, что с х*хлами нет необходимость связываться.
    2. Комментарий был удален.
  7. +7
    26 августа 2015 13:44
    Мысли вслух. Вот что интересно, раньше всё хранилось в тайне. Когда служил имел допуск по 1 форме, но абсолютно не в курсах был какая новейшая техника внедряется. Знакомили только по внешности, когда она появлялась как серийная, чтоб стало быть не приняли за противника. А сейчас всё на изнанку, не известно ещё будет не будет, уже на каждом углу. Это означает только одно, если в СССР было что хранить в секрете, то сейчас за отсутствием не только секретов, но объектов секрета как таковых заменяют на простое трындение вот будет, вот сделаем. Чтоб электорат чувствовал уверенность в завтрашнем дне и не думал, что все денюжки ту-ту.
    1. 0
      26 августа 2015 14:07
      имел допуск по 1 форме

      Ф-1 - допуск к документам "Особой важности" и по нисходящей (СС, С). Где служили?
      Сейчас тоже умеют хранить секреты, просто по многим направлениям степень секретности была занижена. Что было Сов. секр. (СС) стало просто секр.(С), а С - ДСП.
    2. 0
      26 августа 2015 14:11
      Или, возможно, секретов было слишком много
      1. +4
        26 августа 2015 14:22
        Цитата: imugn
        Или, возможно, секретов было слишком много

        А ныне их нет вовсе....
        1. +2
          26 августа 2015 15:06
          А первый Минпромторг выхолостил свой "Перечень.." до "дальше нельзя". Потому и можно везде писать, что кому не лень.
    3. +7
      26 августа 2015 15:17
      Цитата: фомкин
      Это означает только одно, если в СССР было что хранить в секрете, то сейчас за отсутствием не только секретов, но объектов секрета как таковых заменяют на простое трындение вот будет, вот сделаем.

      Хе-хе-хе... за отсутствием секретов, говорите?
      Т-50 помните? Сколько до первого полёта гуляло в сети изображений - ни одно не совпало с оригиналом. Сколько народа работало в КБ и в цехах - ни одной фотки.
      Или взять ту же "Армату". Перед парадом многомудрые эксперты как только не ванговали по форме башни... нет совпадений. А уж радости-то было, когда на репетициях брезент чуть приподнимали - практически "танковый стриптиз". smile

      А ведь есть ещё ПЛ "Хабаровск", изображение которой восстанавливали по вымпелам и подарочным ручкам "Севмаша". Или тот же "лошарик", фото которого в сети раз-два - и обчёлся.

      С другой стороны, в СССР секретили всё и вся, выхолащивая таким образом саму идею секретности и снижая планку отношения к секретной документации. Особенно весело то, что секретным в СССР были даже зарубежные "справочники Джейн" и их аналоги, причём именно по причине наличия в нём советской техники. Вдумайтесь - от своих секретили данные, известные на Западе.
  8. 0
    26 августа 2015 13:46
    ПЛАНИРУЕТСЯ, что сможет...
  9. +2
    26 августа 2015 13:56
    Больше самолетов, больше. Потому как старые машины подходят к опасному проценту выработки ресурса, не смотря на регламентные мероприятия. И вскоре можем столкнуться с тем, что у нас практически отсутствует транспортная авиация для армии. Ладно, количество недостаточно для выполнения поставленных задач, скажем так.
  10. +12
    26 августа 2015 14:10
    Если и правда достали из загашников проект Ил-106, то значит наконец-то начнутся работы по отличному двигателю НК-93! Ил-106 проектировался под Нк-92, а НК-93 его потомок.
    1. +1
      26 августа 2015 14:56
      Цитата: Инжeнeр
      Если и правда достали из загашников проект Ил-106, то значит наконец-то начнутся работы по отличному двигателю НК-93! Ил-106 проектировался под Нк-92, а НК-93 его потомок.

      А двигатель,то собственно,"малюсенький"( без учёта лопастей)...
  11. +6
    26 августа 2015 15:04
    У меня к словам "будет" и "сможет" уже выработалась устойчивая аллергия. А при нынешнем состоянии экономики она только обострилась.
    Вот когда этот ПАК ТА будет, тогда и посмотрим что он сможет.
    А пока его нет, неизвестно когда будет и будет ли вообще.
    Ведь одно дело клепать ИЛ 76 и его модификации и другое дело хотя бы воспроизвести у себя все то что было и есть на фирме Антонова.
  12. +2
    26 августа 2015 15:28
    Много шума, а фактически заменят импортные комплектующие к АН-124 отечественными, сделают лёгкий рестайлинг и всё. Дёшево и сердито, а шумиха прикроет факт того, что это не новая разработка.
    1. +2
      26 августа 2015 15:51
      По поводу импортозамещения недавно выступил руководитель одного из концернов радиоэлектронной промышленности России и сказал что полностью реализовать импортозамещения в обозримое будущем вряд ли удастся, дай бог хотя бы процентов на 40 или 50. Поэтому его фирма как использовала массу импортных комплектующих так и использует. Т.е. политика отдельно, а свази с забугорными поставщиками комплектующих отдельно. Почувствуйте разницу с бодренькими заявлениями Рогозина со товарищи. Хотя разница и объяснима. Рогозин взялся руководить ОПК не имея опыта руководства даже хилого заводика зап. частей к тракторам и сеялкам. И никакой его патриотизм и потомственность этот опыт заменить не может и не сможет. Даже Сталин не брался руководить промышленностью а сосредотачивался на подборе грамотных кадров и отстреле неграмотных. О взяточничестве и коррупции в промышленности никто тогда и не заикался. Ибо первое же заикание кончалось командой "пли" А тут миллиарды уходят в "черные дыры" и как будто ничего не происходит. Хотя виноват, не совсем прав. Происходит. Такие виллы отстраиваются в предместье Лондона и прочих забытых Богом местах что "бедные" аборигены уже поют на манер Высоцкого" Откуда деньги, Зин?"
      1. +2
        26 августа 2015 16:02
        Цитата: gregor6549
        Поэтому его фирма как использовала массу импортных комплектующих так и использует.

        Ларчик просто открывается - многие фирмы, производители радиоэлектронного оборудования, в том числе и для военных, закупили ЭРЭ на НЕСКОЛЬКО лет вперед... Не верят они бодреньким заявлениям, не верят.
  13. +2
    26 августа 2015 16:19
    Цитата: ССИ
    Вот, пример - совсем недавно, генеральным в КБ Ил был начальник АХО КБ Ил это как? В ОАКе главным стал Алешин, бывший директор ВАЗа, у Туполева сколько раз главных меняли... Я не знаю как они деньги зарабатывают, но к авиации они не имеют НИКАКОГО отношения

    Раньше "генеральными" были специалисты знающие свое дело до мельчайших деталей, посвящавшие свою жизнь любимому делу. А сейчас /менеджеры/ целью которых являются только деньги. На руководящих постах "рулят" ставленники. Пример тому- "Маршал Табуреткин".
    1. +2
      26 августа 2015 16:28
      И я о том же.... Вот, директором ОАК по гражданской авиации назначен В.Масалов - экономист по образованию, финансовый директор чего то там... Он о гражданской авиации знает, что в самолетах кресла есть и стюардессы, но он будет решать, кому деньги на проектирование самолетов давать...
  14. +1
    26 августа 2015 16:20
    Автор - тщательнее (по-Жванецкому) готовьте материал: с самого "рождения" грузоподъёмность Ил-76 не превышала 40 тонн.
  15. +2
    26 августа 2015 16:22
    сможет брать на борт до 100 т


    Вот когда возьмёт, тогда посмотрим и с удовольствием обсудим.


    1. +1
      26 августа 2015 16:30
      Скорее всего, зная все это изнутри, осмелюсь предположить, что ежели оговаривается грузоподъемность 80-100 т, то реально будет - 75-80 т....
      1. 0
        27 августа 2015 10:59


        Мысль интересная!

  16. +1
    26 августа 2015 18:43
    Важно то, что он будет, и это отлично.