ВЕТОродный орган

26
Антироссийские экономические санкции не дают ожидаемого Западом эффекта, всё чаще превращаясь в набравший дополнительный импульс бумеранг. Создание политических списков для граждан России тем же Западом больше походит на его самоуспокоение, ибо внешнеполитического курса Москвы также не меняет. Заявления Обамы о том, что экономика России «разорвана в клочья» стали и вовсе выглядеть потрясающей хохмой, после того как сама американская экономика вследствие финансово-экономического торможения в Китае провалилась вслед за чудовищным по своим масштабам падением ведущих индексов США. Для примера «победы американской экономики» достаточно привести всего лишь один факт: впервые за 119-летнюю историю существования американского промышленного индекса Dow Jones Industrial Average его обрушение за 4 дня составило более 200 пунктов. Это абсолютный антирекорд. Вот уж действительно, в клочья, так в клочья…

На этом фоне Западу просто как глоток свежего воздуха нужна серьёзная внешнеполитическая победа, которая позволит не только отвлечь внимание «мирового сообщества» от экономических, мягко говоря, сложностей, но и выставить себя победителем в очередной схватке с Россией. Но чтобы «подготовить отчёт о победе», необходимо сначала хотя бы с полем для новой схватки определиться. И в этом Западу помогают его прикормленные печеньками вассалы из Киева, которые выступают в роли говорящих голов, обозначающих чаяния метрополии.

Накануне говорящей головой эффектно выступил г-н Климкин – министр иностранных дел Украины, заявив, что он, дескать, давно выступает за то, чтобы ввести ограничения на применение права вето в Совбезе ООН, и что в Совбезе ООН уже якобы обсуждают такого рода инициативу. В интервью телеканалу «Интер» Климкин заявил:

Дискуссия идёт, мы поддерживаем идею по ограничения права вето. Существует инициатива, к которой уже присоединились более 40 стран. Я говорю, что всегда был ярым поклонником ограничения права вето, так как мы не можем оставаться в 40-х или 50-х годах (прошлого века).


То есть поле схватки определено. Это Совет безопасности ООН. Кастинг (кинопробы) на основные роли «демократического сообщества» тоже состоялись. Массовка первые премиальные в виде «дружественных» кредитов уже получила. Роль «злого демона, унижающего и оскорбляющего стремящиеся к свободе и независимости страны, попирающего международные правовые нормы», закреплена, естественно, за Россией… Далее – пытаются начать действо и завершить «съёмки» с первого дубля…

Возвращаясь к Климкину и его заявлениям, нужно отметить, что украинский чиновник подтверждает отсутствие вакансии на роль «антигероя». Он практически открытым текстом говорит о том, кого конкретно собираются лишать возможности применять право вето в Совете безопасности Организации Объединённых Наций. Речь, конечно же, о России, которая неоднократно переходила дорогу главным «демократизаторам», срывая планы откровенных вторжений в независимые страны, спутывая карты по созданию нелепых политизированных трибуналов без официального объявления итогов расследования и т.п. По словам Климкина, Россию могут ограничить на применение права вето уже в сентябре.

ВЕТОродный орган


По понятным причинам, сами Соединённые Штаты, строящие из себя белого рыцаря демократии, как бы «не могут» предложить ограничить право вето РФ, а вот марионеток использовать хотя бы для выдвижения подобной инициативы – совсем другое дело. Мол, инициатива исходит от «третьих стран», и мы не можем себе позволить такую инициативу игнорировать.

Как говорится, «умиляет» здесь основной аргумент, которым пытаются объяснить необходимость ограничения права вето – мол, есть «страны, которые используют это право излишне часто». В стиле того, что есть люди, которые «излишне часто дышат» или «излишне часто моргают».

Тут же приводится следующая статистика по числу использования права вето постоянными членами Совбеза ООН с 1946 года:

СССР и Россия – 103 раза (по другим данным - 114),
США – 79 раз,
Великобритания – 29 (32) раз,
Франция – 16 раз,
Китайская Народная Республика – 9 раз.


Мол, вы только посмотрите: СССР и Россия накладывали вето существенно чаще, чем другие страны – ну, и ответьте: кого необходимо ограничивать?.. Конечно, Россию!..

Здесь стоит привести примеры того, какие резолюции СБ ООН блокировала Российская Федерация.

Так, в 1994 году Россия наложила вето на резолюцию, призывающую осудить боснийских сербов за отказ допускать спецпредставителей ООН по делам беженцев в Бихач. В 2007 году Россия заблокировала проект резолюцию, осуждающую власти Мьянмы за нарушение прав человека в стране. В 2008 году – вето на резолюцию, предлагающую ввести экономические санкции против и без того разрушенной экономики Зимбабве. В июне 2009 г. Россия голосовала против технического продления мандата миссии ООН в Грузии, так как за всё время существования этой миссии (с 1993 года) она ни разу не поспособствовала урегулированию конфликтов на грузинской территории. Ну и крайний пример – вето на резолюцию по созданию трибунала по малайзийскому «Боингу». Как известно, постпред РФ в СБ ООН Виталий Чуркин объяснил решение Москвы тем, что катастрофа «Боинга» - уголовное преступление (не подпадает под юрисдикцию международного трибунала), в расследовании которого, мало того, не поставлена окончательная точка.

Итак, России теперь ставится в упрёк то, что она (вместе со статистикой СССР) чаще других постоянных представителей Совбеза ООН применяет право вето. А в чём, собственно, суть упрёка? В том, что Запад устами марионетки пытается уже открыто объявить об ограничении прав даже на площадке Организации Объединённых Наций?.. То есть право нужно использовать исключительно дозировано?.. А если так, то кто, простите, «среднюю частоту» использования права вето собирается контролировать?

Мало того, и статистика в данном случае вещь уж точно лукавая. Ведь большинство текстов резолюций стряпаются в стенах ООН представителями проамериканской камарильи - с подачи хозяина. Естественно - хозяина, который старается совать нос буквально повсюду: от Зимбабве до Мьянмы, от Косово до Украины. Количество вето, наложенных на такие резолюции Москвой, говорит только о том, что США вместе с их вассальным конгломератом потеряли всякое чувство меры в своих попытках продемонстрировать собственную «исключительность». Россия (СССР) было, есть и останется независимым (реально независимым) государством, а потому и подрезает «исключительным» крылья.

Роль Климкина как роль прокладки понятна. Сказал – понравилось самому, понравилось хозяину… Но вот вопрос: хватит ли у «друзей» России возможностей для того, чтобы воплотились в реальность их намерения? Или так: можно ли вообще реформировать Совбез ООН (а ограничение права вето постоянного члена – это серьёзная реформа), не реформировав саму Организацию Объединённых Наций? С другой стороны, а кто будет реформировать: подвашингтонница Меркель или обмистраленный Олланд? Быть может, прибалтийское трио или «не увидевший ничего страшного в атомных бомбардировках» Токио… Ну не тот масштаб политиков, не тот… Для политиков такого уровня выход может быть только один: соберите уже свой очередной вечно лающий альтернативный междусобойчик, "отрастите" свои "ВЕТОродные" органы и накладывайте их друг на друга вплоть до достижения политического оргазма. А на Совет безопасности ООН, «друзья», лучше не замахивайтесь – лица, порушившие безопасность в своей собственной стране, или порушившие безопасность в других странах под видом благих намерений, этого попросту недостойны…
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    27 августа 2015 06:28
    соберите уже свой очередной вечно лающий альтернативный междусобойчик, "отрастите" свои "ВЕТОродные" органы и накладывайте их друг на друга вплоть до достижения политического оргазма.

    Отличное пожелание автора и соответствует этой кучке политических прохвостов.
    США вместе с их вассальным конгломератом потеряли всякое чувство меры в своих попытках продемонстрировать собственную «исключительность»

    Потеряно не только чувство меры, а и чувство реальности. Они живут в своем, придуманном ими самими мире и считают этот виртуальный мир реальностью.
    1. +9
      27 августа 2015 07:04
      Геймерике с гейропой пора создать свою организацию- "Голубой вагон".
      Вот пусть там и накладывают друг другу вето.
      1. +4
        27 августа 2015 11:55
        а лучше "Голубая устрица" )))
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    27 августа 2015 06:41
    Ах, Моська, знать, она сильна, коль лает на Слона. Кто-то спасает целые страны, а кто-то свои пять копеек не знает, куда приткнуть.
  4. +9
    27 августа 2015 07:08
    Мне интересна техническая процедура этого цирка с лишением права вето России. У Генассамблеи, как я понимаю, такого права нет, а если будут решать члены Совбеза (постоянные и непостоянные), то России и Китаю лучше вообще покинуть эту организацию, поскольку Китай будет следующим. Повторюсь сам и повторю коллег - чем закончился выход СССР из Лиги Наций как-то напоминать не приходится, все должны помнить.
    1. +8
      27 августа 2015 07:21
      Они устав ООН забыли внимательно прочитать!!! Лишить кого-либо права вето нереально, потому-что любое подобное движение тут-же будет заблокорованно.)))))
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        27 августа 2015 09:18
        Цитата: meriem1
        Они устав ООН забыли внимательно прочитать!!! Лишить кого-либо права вето нереально, потому-что любое подобное движение тут-же будет заблокорованно.)))))

        Совершенно верно-любой постоянный член Совбеза имеет право ветировать проект ЛЮБОГО решения-хоть Совбеза, хоть Генассамблеи.
        Право вето-краеугольный камень ООН-без него мир быстро скатится к войне....
      3. mihasik
        +3
        27 августа 2015 13:40
        Цитата: meriem1
        Они устав ООН забыли внимательно прочитать!!! Лишить кого-либо права вето нереально, потому-что любое подобное движение тут-же будет заблокорованно.)))))

        Так по этому они ничего и не читают! Даже собственные Конституции). Рогули, одним словом.
      4. +2
        27 августа 2015 21:58
        Величие Сталина подтверждается и через 70 лет после создания ООН.
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      27 августа 2015 09:27
      Цитата: inkass_98
      Мне интересна техническая процедура этого цирка с лишением права вето России


      Они могут действовать хитрее-лишить права вето ВСЕХ постоянных членов Совбеза, ЗАВЕДОМО имея большинство при принятии любых решений. Ведь весь Запад и множество других стран- лежат под США. Но это уже будет не ООН, правом вето спасавшей мир от войны. Это будет Лига Наций-2. А Лига Наций-2-это Мировая Война-3
      1. +3
        27 августа 2015 10:33
        Они могут действовать хитрее-лишить права вето ВСЕХ постоянных членов Совбеза, ЗАВЕДОМО имея большинство при принятии любых решений


        А КАК? наши все равно заветируют.
  5. +5
    27 августа 2015 07:26
    Роль Климкина как роль прокладки понятна.


    Это мягко сказано, он дешевый пипифакс.

    Если сейчас разрушить и без того слабую ООН, то мир впадет в кровавый хаос. Англосаксы не понимают, что отсидеться в сторонке, им не удастся, случай с британским солдатом разделанным мясницким ножом, тому порука.
  6. +9
    27 августа 2015 07:33
    а мы вето на ограничение вето yes ох,как Лавров прав,ой прав
    1. +5
      27 августа 2015 07:49
      Цитата: andrei332809
      ох,как Лавров прав,ой прав

      Гусары - МОЛЧАТЬ!! am
      1. +1
        27 августа 2015 07:53
        Хороший комментарий пенсионер но Сергей Викторович - прав hi laughing
      2. 0
        27 августа 2015 08:12
        Цитата: пенсионер
        Гусары - МОЛЧАТЬ!!

        а ты мне рот не затыкай,не в укропии,чай angry
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          27 августа 2015 08:27
          Цитата: andrei332809
          а ты мне рот не затыкай,не в укропии,чай
          what
  7. +1
    27 августа 2015 07:48
    говорящей головой

    no Ох не тынет он на голову...Так, головка request ...
    1. +3
      27 августа 2015 08:39
      Так, головка

      Думаю я,что и на головку не тянет,так пустое место
  8. +1
    27 августа 2015 08:30
    Похоже более "авторитетных выразителей" Фашингтонских идей почти не осталось,вот и поручили "лаять" на основы ООН, этому недоумку из киевской хунты (а впрочем,что можно взять с этого конгломерата жидовско-бандеровско-англо-сакской камарильи),палата № 6 отдыхает!Отсюда вывод-если они так "распетушились",значит Россия делает все правильно! Собака лает,а караван идет!(Но порох надо держать сухим)
  9. +1
    27 августа 2015 08:37
    [quote]СССР и Россия – 103 раза (по другим данным - 114),
    США – 79 раз,
    Великобритания – 29 (32) раз,
    Франция – 16 раз,
    Китайская Народная Республика – 9 раз.[quote]

    Если учесть, что Франция и Великобритания при наложении вето отстаивают позицию США, то в совокупности у них получается 124 раза.
  10. Hon
    +1
    27 августа 2015 08:38
    Давай Климкин!!! ЖГИ КЛИМКИН!!!!
  11. 0
    27 августа 2015 08:57
    Так старался, так старался
  12. +3
    27 августа 2015 09:32
    Тут же приводится следующая статистика по числу использования права вето постоянными членами Совбеза ООН с 1946 года:

    СССР и Россия – 103 раза (по другим данным - 114),
    США – 79 раз,
    Великобритания – 29 (32) раз,
    Франция – 16 раз,
    Китайская Народная Республика – 9 раз.

    А вот здесь есть за что зацепиться и России, ведь СССР - союз 15 республик, в которые так же же входила и Украина, а значит всё это количество принятых СССР вето, можно и нужно поделить на 15, т.е. количество республик входивших в состав СССР, поделившись конечно же с "братской "Украиной. А теперь представьте, сколько раз Россия воспользовалась правом вето, как суверенное государство, после распада СССР, и получится, что Россия применяла вето не так уж и часто в сравнении с теми же США с его принятыми вето за всю его историю с момента образования ООН, не говоря уже о суммарном их количестве стран союзников по НАТО, а значит заинтересованных сторон. Так что Климкину нужно перестать копать яму другому, потому что копая её всё глубже, именно ему будет сложнее выбраться из неё, ведь он же с "лопатой" в ней и находится. laughing
  13. +2
    27 августа 2015 09:58
    на самом деле все эти попытки ограничения прав России в ООН, не напрямую связаны с Украиной... это звенья одной цепи по переформатированию мирового порядка сформировавшегося после 2-й мировой войны... а в противостоянии этому у нас гораздо больше союзников, так что ничего у них не выйдет...
  14. +1
    27 августа 2015 10:39
    Уфуфуфу..... Моськи опять залаяли, видать хозяин поводки натянул.
    Не могу быть уверен в том что у них ничего не выйдет на 100%. Как известно, джентльмены всегда играют по правилам, но если правила не подходят джентльменам-они их переписывают под себя. hi
    Если у них что-то получится - можно Чуркина сразу отзывать и объявлять "учебные сборы приписного состава" hi
  15. -2
    27 августа 2015 10:49
    Да разогнать уже пора эту ООН вместе с СБ! Устарела, ничего не решает.Как в старой песне пелось:" С нами Ленин, тьфу-Штаты впереди!" Тоже мне -"Лига наций"!Туда ей и дорога-вслед за Лигой.
  16. +2
    27 августа 2015 11:17
    Кто управляет российской властью?
    1. +3
      27 августа 2015 13:18
      Это надо по всем телеканалам показывать!
      1. +1
        27 августа 2015 17:38
        Цитата: Волжанин
        Это надо по всем телеканалам показывать!

        Это надо в думе показывать, мож ещё кто невкурсе!?
    2. +1
      28 августа 2015 10:49
      Крайне полезное видео soldier
  17. +1
    27 августа 2015 12:03
    Если страны лишают себя право вето - то возникает вопрос, а зачем тогда нужен Совбез ООН да и сама ООН как таковая? Понятное дело за всем этим стоит США. Штаты однозначно себя такого права лишать не собираются. Вообще, чтобы распустить Совбез, необходимо чтобы ВСЕ страны входящие в него отреклись от права вето. Но если с этим не согласна хотя бы ОДНА страна - то вся такая процедура теряет смысл. Ни Россия, ни Китай и уж тем паче Штаты от права вето отказываться не будут. Цель всей этой кампании - лишение России не только права вето но и членства в ООН. Именно этого добиваются США и проамериканские ставленники.
  18. +1
    27 августа 2015 12:09
    и спросили меня дети,
    что такое право вето?
    право вето право, дети,
    наложить на все на свете.
  19. 0
    27 августа 2015 13:34
    [quote=ан 45][quote]СССР и Россия – 103 раза (по другим данным - 114),
    США – 79 раз,
    Великобритания – 29 (32) раз,
    Франция – 16 раз,
    Китайская Народная Республика – 9 раз.[quote]

    Если учесть, что Франция и Великобритания при наложении вето отстаивают позицию США, то в совокупности у них получается 124 раза.[/quote]
    А СССР и Россия-103.Так вот в СССР входила также и Украина,так что минусуем))).
  20. +1
    27 августа 2015 14:06
    Да, Климкин вообще из ума выжил.А лишить права вето, у них не получиться.Пусть и не пытаются.
  21. +1
    27 августа 2015 14:39
    Цитата: Hagreebarg
    Да, Климкин вообще из ума выжил.А лишить права вето, у них не получиться.Пусть и не пытаются.

    А что самое парадоксальное, ведь получится, и всё идет как раз к этому, пусть они сами его лишатся, но Россию это шавки лишат права вето, а это значит, что ООН превратится в Лигу Наций-2, ну а что дальше будет вы и сами понимаете - 3 мировая.
  22. 0
    27 августа 2015 14:42
    Вполне может получиться !
    Только придётся реформировать всю ООН . Дойдут до принятия решений по большинству голосов ... Печально !
  23. 0
    27 августа 2015 18:51
    А мы как возьмем... и наложим болт вето на этот бредовый проект.
  24. 0
    27 августа 2015 22:19
    ну и что? СССР выгнали из лиги наций за зимнюю войну. и где та лига теперь?