Виктор Бондарев: "Истребитель пятого поколения показывает прекрасные результаты"

Главком ВКС (Воздушно-космических сил) России Виктор Бондарев рассказал журналистам о том, что российский истребитель пятого поколения начал проходить испытания на боевое применение ракетного вооружения. По словам Бондарева, ПАК ФА (Т-50) демонстрирует «прекрасные результаты». Главкома ВКС РФ, находящегося на МАКС-2015, цитирует ТАСС:

Испытания идут полным ходом. Замечаний особых нет, начались испытательные полёты на боевое применение ракет. Истребитель показывает прекрасные результаты.





После этого генерал-полковник Виктор Бондарев добавил, что первые серийные самолёты Т-50 начнут поступать в войска в 2016 году.

Уже известно, что вооружение новейшего истребителя Т-50 таково, что его можно применять как по воздушным объектам, так и по наземным и морским целям. По некоторым данным, боевая нагрузка ПАК ФА может превысить 10 тыс. кг, из которых около полутора тонн – ракетное вооружение различных классов. Часть разработок вооружения для истребителя пятого поколения велась в корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

На проходящем в Подмосковье авиакосмическом салоне МАКС-2015 демонстрируется несколько видов вооружения для Т-50. Это, к примеру, ракета 73Э класса «воздух-воздух», предназначенная для уничтожения любых воздушных целей, причём в любое время суток. Кроме того, демонстрируется ракета РВВ-БД, способная поражать цель на высоте до 25 тыс. метров на удалении до 200 км. Боевая часть ракеты представлена 60-килограммовым элементом осколочно-фугасного действия. Для поражения надводных целей Т-50 может использовать ракету Х-35УЭ с дальностью пуска до 260 км. Отмечается, что эта ракета может эффективно поражать цель при волнении на море до 6 баллов.

Использованы фотографии: YouTube (Станислав Гончаров)

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 92
  1. Островитянин 26 августа 2015 16:02
    Австралийцы на днях были все в нервах: американский аналог "полу-пятого поколения" по их подсчетам - на 90% проигрывает нашему Т-50.

    hi
    1. алексей букин 26 августа 2015 16:07
      Ну, дай Бог, чтобы и в дальнейшем он показывал такие-же качества. Остается пожелать ему летать только в мирном небе... А это зависит не от него, а от нас.
      1. Telakh 26 августа 2015 16:19
        на 90% проигрывает нашему Т-50.

        Оставшиеся 10% приходятся на массовость.
    2. milann 26 августа 2015 16:10
      Шикарная птичка!!! good
      При таких перегрузках, пилотов нужно будет в специальную капсулу паковать. Думается, это уже в разработках.
      1. gjv 26 августа 2015 16:32
        Цитата: milann
        При таких перегрузках, пилотов нужно будет в специальную капсулу паковать. Думается, это уже в разработках.

        Комплект снаряжения будет включать в себя противоперегрузочный костюм ППК-7, работающий на высоте до 12 тысяч метров, и высотный компенсирующий ВКК-17, обеспечивающий нормальную жизнедеятельность на высоте полета до 23 тысяч метров. Какой именно костюм использовать летчик будет выбирать перед выполнением задания. Кроме того, в комплект включена система компенсации давления в легких. Костюмы выполнены из термостойкой ткани.

        gjv
      2. ver_ 26 августа 2015 16:54
        ...от них вообще придётся отказаться - будет беспилотник в итоге...когда его полностью научат летать...
        1. Ян Иванов 26 августа 2015 21:13
          Режим беспилотника наверняка больше нужен для того, чтобы было можно вернуть самолет если с пилотом что-то случится. Двойной режим управления. Ну или если загонять самолет в такие задачи, откуда шансов вернуться почти нет. А полностью заменить человека я не думаю, что получится. Конечно, летать и что-то планово уничтожать смогут легко, но нештатные ситуации не отработают.
          Или если самолёт будет выполнять задачу на запредельных для человека перегрузках.
          1. Inok10 26 августа 2015 22:52
            Цитата: Ян Иванов
            Режим беспилотника наверняка больше нужен для того, чтобы было можно вернуть самолет если с пилотом что-то случится. Двойной режим управления.

            .. Абсолютно верно .. hi .. на примере ЯК-141:
            Пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает ручное, директорное и автоматическое управление самолётом от взлёта до посадки в любое время суток в различных метеоусловиях на всех географических широтах.

            .. ГОСТ 22837-77 Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике, производстве и эксплуатации термины и определения в области бортового пилотажно-навигационного оборудования самолетов и вертолетов, имеющего основной комплект конструкторской документации.
            Стандарт не распространяется на понятия радиотехнического навигационного оборудования самолетов и вертолетов.
            Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, учебниках, учебных пособиях, научно-технической и справочной литературе.
            Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается.
            Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в стандарте в качестве справочных и обозначены пометой «Ндп».
            Для отдельных стандартизованных терминов в стандарте в качестве справочных приведены их краткие формы, а также буквенные сокращения, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность различного толкования терминов.
            Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом, краткая форма - светлым, а недопустимые синонимы - курсивом.
            В стандарте приведен алфавитный указатель содержащихся в нем терминов... Велосипед давно уже изобретен .. hi
      3. Изнанка патриота 26 августа 2015 16:57
        При таких перегрузках, пилотов нужно будет в специальную капсулу паковать. Думается, это уже в разработках.
        Эта идея принадлежит К.Э. Циолковскому и стара как мир, подобные разработки действительно велись в т.ч. в нашей стране, эффект ощутимый, но одно дело создать стенд на центрифуге и совершенно другое - создать самолет, пилот которого будит хотя бы частично (по пояс) погружаться в водную среду, в итоге данный тип противоперегрузочной защиты был признан нецелесообразным.
        На мой взгляд перспективным направлением было бы переосмысление положения пилота с переносом основных перегрузок с голова-ноги на грудь-спина при расположении летчика не сидя в кресле, а лежа. Эксперименты в этом направлении были проведены в фашистской германии в 40гг и дали высокий результат (переносимость перегрузок возрастала до 15G но так же была признанна нецелесообразной из за "экзотического" положения пилота.
        Как мне кажется, в ближайшие 50 лет возможно создать двигатели с тягой значительно! большей чем "единица" и шлем с выводом всей информации на экран перед лицом. Такие меры позволят разместить пилота лежа, а сам самолет станет глубоким симбиозом человека-машины, где человек по сути будит совершать эволюции в воздухе как летающий в американских фильмах супермен или бэтман.
        К сожалению возможности современных противоперегрузочных костюмов подошли к своему пределу, м.б. небольшие модернизации, увеличение площадей обжатия тела и т.п ухищерения, но все это не обеспечит прорывного скачка в переносимости перегрузки.
      4. ССИ 26 августа 2015 17:18
        Цитата: milann
        При таких перегрузках, пилотов нужно будет в специальную капсулу паковать. Думается, это уже в разработках

        10-11g нормальная перегрузка для истребителя, у Як-130 эксплуатационная - 9g. Я понимаю, что для нормального человека уже 2 много, но летчики тренируются...
      5. tomket 26 августа 2015 17:59
        Цитата: milann
        При таких перегрузках, пилотов нужно будет в специальную капсулу паковать. Думается, это уже в разработках.

        Для таких перегрузок на МиГ 1.44 было предусмотрено кресло которое автоматически меняло положение пилота ,компенсируя перегрузки.
        1. Изнанка патриота 26 августа 2015 19:31
          Для таких перегрузок на МиГ 1.44 было предусмотрено кресло которое автоматически меняло положение пилота ,компенсируя перегрузки.
          Это правда, только к сожалению дальше эскизных проектов дело не пошло - создать такое кресло оказалось ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
          Тут ведь тоже палка о двух концах: Все современные ЛА ВВС РФ унифицированные под кресло К-36 и его модификации, поэтому кресло с изменением угла спинки должно соответствовать имеющимся габаритам, что не так просто увязать, либо должна меняться компановка кабины всех типов самолетов что тоже не из простых задач на решение которой никто не пойдет.
          Второй не маловажный фактор - это положение летчика при катапультировании, здесь малейшее изменение позы во время ударной перегрузки может привести к переломам позвоночника несовместимым с жизнью. С К-36 все отточено: правильная поза летчика, защита дефлектором от воздушного потока, защита рук, подтягивание ног и т.п. обеспечивают высокий уровень защиты. Стоит на несколько градусов изменить угол кресла, как сразу же получаем непредсказуемый результат ударной перегрузки и совершенно другие качества защиты экипажа из-за изменения аэродинамического потока и воздействия на позвоночник. Одним словом это очень большая морока, которую решить на данном этапе не получается.
      6. Voha_krim 26 августа 2015 20:06
        Цитата: milann
        Шикарная птичка!!!

        Краса-авец!
        Цитата: milann
        При таких перегрузках, пилотов нужно будет в специальную капсулу паковать.

        Так как есть ОВТ то радиус разворота меньше, меньше центробежная сила, меньше перегрузка! Спецкапсула не нужна, а вот костюмы уже разработаны! И ещё - на нашем Т-50 ОВТ как по вертикали, так и по горизонтали, а звёздно-полоSSатый "хищник" имеет ОВТ только по вертикали! "Сделаем" мы его только так! angry tongue bully
        1. пролетарий 26 августа 2015 22:50
          Владимир,на таких скоростях меньший радиус разворота увеличивает центробежные силы.
    3. Penetrator 26 августа 2015 16:10
      Цитата: Островитянин
      Автралийцы на днях были все в нервах: американский аналог "полу-пятого поколения" по их подсчетам - на 90% проигрывает нашему Т-50.
      Браво, меня это улыбает - мне погоны сайта ни к чему, у меня свои, настоящие, в порядке. hi

      Генерал-полковничьи? smile А по факту: компьютерное моделирование дает картинку мало похожую на действительность. Только бой покажет истинные возможности машин и позволит объективно сравнить их характеристики. Надеюсь, что лишь учебные поединки этим птичкам предстоят.
      1. Марксист 26 августа 2015 16:28
        А австралийцы попросту хотят добиться преференций у США и снижения закупочных цен на Ф-35 для себя.
        Так что доверять их оценкам особенно не стоит.
        Те "детские" проблемы, которые есть сейчас у тридцать пятого, вполне себе возместятся количеством серийно произведенных машин, как было в случае с Ф-16.
    4. g1v2 26 августа 2015 16:11
      Как я уже не раз писал, не стоит успокаиваться. Скорее всего т50 получился лучше , чем ф35 , тк тот заточен под стелс и дальний бой. Но факт в том. что по кол-ву истребителей мы проигрываем в разы штатам , а ведь есть еще и нато. Тч надо сокращать такой огромный отрыв и закупать те же су35 , су30 да хоть миг29 , но в достаточном кол-ве. Ну а т50 , как и армата скорее всего еще долго будут считаться штуками или десятками штук , а не сотнями.
      1. RBLip 26 августа 2015 16:22
        Цитата: g1v2
        Как я уже не раз писал, не стоит успокаиваться. Скорее всего т50 получился лучше , чем ф35 , тк тот заточен под стелс и дальний бой. Но факт в том. что по кол-ву истребителей мы проигрываем в разы штатам , а ведь есть еще и нато. Тч надо сокращать такой огромный отрыв и закупать те же су35 , су30 да хоть миг29 , но в достаточном кол-ве. Ну а т50 , как и армата скорее всего еще долго будут считаться штуками или десятками штук , а не сотнями.

        в общем и целом согласен. но так считать не очень верно. у нас ОЧЕНЬ хорошие средства ПВО и РЭБ, так что все это должно быть в комплексе... сами не летаем и другим не дадим... wink
        1. g1v2 26 августа 2015 16:44
          Рэб и ПВО конечно не дадут матрасникам разгуляться в зоне их действия , но на протяжении всей одной седьмой суши их не поставишь и так просто их из Калининграда на Камчатку не перебросишь, то есть их концентрация будет только на ограниченной территории. Ну и наконец это все-таки оборонительное оружие , а одной обороной войны редко выигрывают. Истребители же перегнать на угрожающий участок гораздо проще , можно создать усиление там где нужно , да и перекрыть зоны между зонами пво. Аэродромы сейчас приводят в порядок по всей стране практически. Ну и наконец прикрывать дальнюю и стратегическую авиацию надо . В общем пво весь комплекс проблем решить вряд ли сможет и увеличение парка истребительной авиации на мой взгляд - необходимость.
          1. КСЛип 26 августа 2015 17:16
            Цитата: g1v2
            Аэродромы сейчас приводят в порядок по всей стране практически. Ну и наконец прикрывать дальнюю и стратегическую авиацию надо . В общем пво весь комплекс проблем решить вряд ли сможет и увеличение парка истребительной авиации на мой взгляд - необходимость.

            бесспорно. но достигнуть хоть сколько-нибудь реального паритета с нато по самолетам - считаю недостижимой мечтой. опять же, ПВО и РЭБ сконцентрированы на самых вероятных направлениях удара. сначала вынести их по максимуму. а вот затем наши птички и покажут "чьи в лесу шишки".
            1. dyksi 26 августа 2015 18:10
              Первоначально США пустят пять, шесть тысяч "Топоров", полторы тысячи БПЛА, затем стратеги и несколько тысяч фронтовой авиации, это только США. А еще гейропа, Япония, Австралия, Южная Корея. На прошлых учениях С-400 на пару с "Панцирями" пропустили две ракеты из одиннадцати, вот можно посмотреть на цифры и сделать подсчеты, они неутешительны. Нужны истребители, как при Советах, дальние перехватчики, тяжелые для средних дистанций и легкие (средние) наиболее дешевые и массовые, что в купе с наземной ПВО создавало бы в небе сети, а для этого требуется массовое производство истребителей, потому что ударные средства НАТО на данный момент многократно превосходят наши способности их перехватить. Это подтверждают проведенные в штатах учения по нанесению массированных ударов по России, с малым применением ЯО (работало высокоточное оружие). Результаты, ответный удар смогла нанести одна пятая наших сил ядерного сдерживания, (а именно пару лодок, которые находились в походе, над исправлением этого они сейчас работают), все остальное, командные пункты, военные база войсковые группировки, ракетные части, коммуникации были уничтожены. Странно, что у нас об этом практически никто не пишет, а ведь они сейчас готовятся разместить свои средства поражения и в Прибалтике и в Украине, да и в Грузии тоже хотят разместится. Так что надо реально создавать сито в небе, реальными истребителями и задача эта выполнима, стоит вспомнить опыт Союза.
              dyksi
              1. Гордей. 26 августа 2015 18:48
                Цитата: dyksi
                Это подтверждают проведенные в штатах учения по нанесению массированных ударов по России, с малым применением ЯО (работало высокоточное оружие). Результаты, ответный удар смогла нанести одна пятая наших сил ядерного сдерживания, (а именно пару лодок, которые находились в походе, над исправлением этого они сейчас работают), все остальное, командные пункты, военные база войсковые группировки, ракетные части, коммуникации были уничтожены.

                Это про те "учения",что проводились осенью 2014 года?Или,по другому:"боевое прогнозирование операции Bear Spear",проведенное Стратегическим командованием США.Целью которой, было моделирование быстрого и частично - ядерного удара по России.По легенде-"евроазийская автократия Usira"...Так у американцев там вышло не всё "ажурно"...Цитирую:"По данным военных экспертов, США смогли нанести массированный удар высокоточными крылатыми ракетами по стационарным ракетным шахтам противника, частично по местам дислокации мобильных ракетных установок и по военным управляющим центрам, включая разнесенные в пространстве засекреченные и заглубленные командные пункты стратегических и обычных вооруженных сил. Однако, в ходе имитации атаки с максимально реалистичными условиями, США получили неприемлемый ущерб вследствие ряда причин.
                Первой из них явилась агентурная работа противника на территории США, в ходе которой ему стало известно о возможности проведения такой операции, однако не были известны ни "красные линии", побуждающие к ее началу, ни точное количество и тип задействованных вооружений. Однако противник, несмотря на недостаток информации, смог провести подготовку средств ПРО и ПВО, мобилизационных и эвакуационных ресурсов, защитных сооружений и ударных сил ядерной триады.

                Второй причиной стало существование системы, называемой в публицистике "мертвой рукой", недоступной для поражения ракетным противобункерным оружием (включая носители ядерных боевых частей) и специальных операций сил специального назначения. После высокоточного удара с минимальным использованием ядерных носителей малой мощности (исключая заряды bunker buster), система произвела запуск командных ракет, передавших оставшимся в строю (около 30% начального состава) стратегическим силам. Использование противником ракетно-ядерного оружия с нынешними характеристиками, по оценкам аналитиков, позволило прорвать системы ПРО и уничтожить как инфраструктуру и военные объекты, так и около 100 000 000 гражданского населения. Основную разрушительную роль сыграл подводный флот противника, несмотря на уничтожения его значительной части в открытом океане. наиболее разрушительными стали залпы подводных ракетоносцев противника, в том числе произведенные с Северного полюса и вблизи территорий США

                Третьей и основной причиной стало использование противником специальных групп и средств, позволивших через десяток минут после начала операции атаковать и нарушить работу общественных, государственных и специальных компьютерных систем, контролирующих транспортную, финансовую и энергетическую деятельность США.

                В обзоре также говорится, что проанализированная тактика и стратегия атаки в итоге привела к массированному ракетно-ядерному обмену между Усирой и США, в результате которой оба государства получили неприемлемый ущерб. Прогнозируемое количество погибших в течение года в результате операции и ответного удара у обоих сторон превысило 400 000 000 человек."
          2. Minsk 26 августа 2015 19:17
            Дело в том, что с матрасниками может быть максимум локальный конфликт. Потопят наши стратеги какой-нибудь 6-ой флот и на этом всё закончится. А на страны нато я бы вообще рассчитывать бы не стал. Не думаю, что Германия или Франция мечтают воевать с ядерной державой, а брыжжащую пеной Польшу можно и наказать для профилактики.
          3. макс702 26 августа 2015 22:46
            Цитата: g1v2
            Ну и наконец это все-таки оборонительное оружие , а одной обороной войны редко выигрывают

            Ну согласно нашей доктрине истребители и ПВО это щит , а РВСН и другие составляющие ядерной триады это меч.. Увы но тягаться с буржуями на равных в обычных вооружениях нам не по силам нас банально в десять раз меньше чем тот же блок НАТО, соответственно и материальные и людские ресурсы несапоставимы.. Так что наша задача гарантировано нанести неприемлимый ущерб противнику чтоб даже и думать не мог о военном решении вопроса с нашей страной..
            1. Комментарий был удален.
        2. Voha_krim 26 августа 2015 20:19
          Цитата: RBLip
          Скорее всего т50 получился лучше , чем ф35 , тк тот заточен под стелс и дальний бой.

          Ну чего зациклились на этом F-35? Да его "сделает" любой истребитель IV поколения (ну не явно, потрудиться придётся)! Наш Т-50 противопоставлен F-22, а его не так уж и много, да и не сунется он сюда!
      2. opus 26 августа 2015 16:53
        Цитата: g1v2
        Как я уже не раз писал, не стоит успокаиваться. Скорее всего т50 получился лучше , чем ф35

        вообще-то Т-50 против Ф-22

        Ф-35 мелковат,ждеммс мигА "против".





        А так да...
        Пилотаж не сравнить
        1. starriuy 26 августа 2015 20:53
          Это не пилотаж , а завораживающий танец. Воздушный балет, потрясен увиденным... Осталось вооружить его до зубов. Всё таки наши самолеты это шедевр.
          starriuy
      3. Nick 26 августа 2015 21:00
        Цитата: g1v2
        Как я уже не раз писал, не стоит успокаиваться. Скорее всего т50 получился лучше , чем ф35 , тк тот заточен под стелс и дальний бой. Но факт в том. что по кол-ву истребителей мы проигрываем в разы штатам , а ведь есть еще и нато. Тч надо сокращать такой огромный отрыв и закупать те же су35 , су30 да хоть миг29 , но в достаточном кол-ве. Ну а т50 , как и армата скорее всего еще долго будут считаться штуками или десятками штук , а не сотнями.

        Есть отличная альтернатива, ассиметричный ответ если хотите - средства ПВО и РЭБ. В обороне они могут быть очень эффективны, а нападать мы, в отличии от НАТО, ни на кого не собираемся.
        1. andj61 26 августа 2015 21:10
          Цитата: Nick
          Есть отличная альтернатива, ассиметричный ответ если хотите - средства ПВО и РЭБ. В обороне они могут быть очень эффективны, а нападать мы, в отличии от НАТО, ни на кого не собираемся.

          Без авиации эффективной ПВО создать не получится - и Миг-31, нужен, и новые самолёты поля боя.
      4. Ян Иванов 26 августа 2015 21:15
        Да, у амеров в приоритете дальний бой. Но вот сработали РЭБ у всех, что будет? Так и перейдут на пушки.
      5. НЕКСУС 26 августа 2015 22:09
        Цитата: g1v2
        Скорее всего т50 получился лучше , чем ф35 ,

        Не совсем корректно.ПАК ФА сравнивают с Ф-22,а не как с Ф-35.Что касаемо Лайтининга в любой серии,то Т-50 он не соперник,что бы там не говорили.
        Сейчас бы скорей ГСИ пройти ,двигун новый до ума довести с арсеналом и как можно скорей в войска отправлять.Но всегда есть одно но...цена и количество ,которое можем себе позволить без ущерба для других родов войск.
    5. 53-Sciborskiy 26 августа 2015 16:15
      Просто нет слов. Такая маневренность, новейшим американским истребителям и не снилась.
      1. амирбек 26 августа 2015 16:22
        на разворотах когда зависает надо бы пулеметом поработать...
        1. SSeT 26 августа 2015 21:50
          А чё не водомётом? там ГШ-301 и так стоит, никуда не убирали
    6. сибиралт 26 августа 2015 16:21
      Плохо, если темп потеряем. Падают всякие индексы и спекулятивные цены, на биржах паника у спекулянтов. Местные госдеповские "шестерки" предрекают крах России. belay А кто говорит, что завтра будет всё хорошо? Все, особенно США, показывают миру только свою витрину. А Россия, она вся на распашку? Ага. Хрен угадали! Как говорил Ленин известному англицкому писателю Уэлсу, "уличившего" его в прожектерстве - приезжайте к нам через 10 лет.
    7. Невский_ЗУ 26 августа 2015 16:23
      Беру в кавычки, интересно: "Учитесь х.о.х.л.ы, это вам не в вышиванках ходить по улицам, когда 21-й век на дворе, это наука и технологии. А у вас огороды в центре Киева на майдане сажали))) Хуторянское мышление захватили ваши города, школы, институты. Выпускайте еще больше историков, учителей украинской литературы и продолжайте дальше рабочих на Украине обзывать ватниками. И вас через 10 лет возьмут голыми руками даже Молдавия. Тьфу на вас, еще вчера ракеты и самолеты делали, строили в Николаеве авианосцы, а теперь превратились в огромный колхоз, хутор. Раньше я защищал украинцев, когда их имперцы России называли нацией села. Теперь признаю, что в далекие 90-е они были правы."
    8. одинокий 26 августа 2015 16:49
      Цитата: Островитянин
      Австралийцы на днях были все в нервах: американский аналог "полу-пятого поколения" по их подсчетам - на 90% проигрывает нашему Т-50.

      Превосходство той или иной техники над другим видом вооружения потверждается только в реальных боевых условиях,когда данные типы вооружения в реальном бою воюют друг с другом.
      Все остальное ,даже ТТХ и результаты учений всерьёз непринимается.
    9. APASUS 26 августа 2015 20:05
      Цитата: Островитянин
      Австралийцы на днях были все в нервах: американский аналог "полу-пятого поколения" по их подсчетам - на 90% проигрывает нашему Т-50.

      hi

      Зато какой девайс купили в месте с самолетом ?Дороговато правда
      правительство Австралии недавно заключило контракт на покупку 72 истребителей F-35 общей стоимостью 12,4 млрд австралийских долларов. По оценке австралийских СМИ, одни только шлемы пилотов обошлись в 55 млн с лишним, то есть до $600 тыс. за штуку, в переводе на американские доллары (если закуплено именно 72 шлема).
      1. Изнанка патриота 26 августа 2015 21:02
        Как говорится, "наш ответ НАТО", сделано в России, 600тыс он наверно не стоит, но удовольствие очень не дешевое.
      2. Изнанка патриота 26 августа 2015 21:02
        Как говорится, "наш ответ НАТО"
  2. sever.56 26 августа 2015 16:05
    Видел, какие фигуры и пируэты показывает Т-50 в воздухе... Им еще и названия не придуманы, потому, что ни один боевой самолет в мире не может их исполнить. Фантастика!!! А если еще и вооружение будет соответствующее, то можно смело сказать, что это - прорыв в боевом самолетостроении!
  3. фомкин 26 августа 2015 16:05
    Если двигатель и радар с фазированной решеткой такие же как на Су-35, это можно считать 5 поколением?
    1. Володин 26 августа 2015 16:10
      В США и F-35 - пятое поколение...
    2. inkass_98 26 августа 2015 16:14
      Цитата: фомкин
      Если двигатель и радар с фазированной решеткой такие же как на Су-35, это можно считать 5 поколением?

      Если радар с АФАР, то таки да, можно. И если двигатель будет АЛ-41Ф1С ("изделие 117С"), то тоже да. Сейчас ведь стоят АЛ-31Ф, это предыдущее поколение.
      4++ отличается от пятого поколения по большому счету только в ЭПР, остальные характеристики примерно равные.
      1. BerXen 26 августа 2015 18:00
        Цитата: inkass_98
        И если двигатель будет АЛ-41Ф1С ("изделие 117С"), то тоже да. Сейчас ведь стоят АЛ-31Ф, это предыдущее поколение.



        117C стоит на Су-35С. 117 стоит на Т-50. АЛ-31Ф стоит на Су-27/30/34.
    3. opus 26 августа 2015 17:11
      Цитата: фомкин
      Если двигатель и радар с фазированной решеткой такие же как на Су-35, это можно считать 5 поколением?

      в "поколениях" некоторая условность


      F-22 Raptor пришлось отказаться от дополнительной маневренности в пользу большей скрытности.
      35ый тем паче

      Малозаметность, которая является обязательным качеством самолета пятого поколения, в Т-50 реализуется лишь частично.
      +
      длинные и достаточно глубокие центральные отсеки вооружения, расположенные между гондолами двигателей требуют организации дополнительных отсеков для размещения ракет воздух-воздух ближнего боя, которым необходимо обеспечить возможность маневра сразу после пуска, что вступает в противоречие с необходимостью выведения боеприпаса на безопасное расстояние от носителя, перед включением ракетного двигателя, при применении из центральных отсеков.

      ==========================


      РЛС даже сейчас с ФАР(На Миг-29 и су 28),пассивной правда,
      Н010 «Жук» (Жук-Ф,Жук-МФ,Жук-МСФ,Жук-МА)
      Су-30МК, выпускаемый ПАО «Корпорация «Иркут» – первый в мире экспортный истребитель, оснащенный бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с фазированной антенной решеткой (ФАР)


      Н035 «Ирбис» опять же


      АФАР и новый ТРД на подходе
      1. ССИ 26 августа 2015 17:20
        Цитата: opus
        новый ТРД на подходе

        На подходе это когда? ОДК озвучивала что-то про 2020...
        1. BerXen 26 августа 2015 18:01
          Цитата: ССИ
          На подходе это когда? ОДК озвучивала что-то про 2020...


          Ну значит где-то в 2021-2022.
        2. opus 26 августа 2015 19:45
          Цитата: ССИ
          На подходе это когда? ОДК озвучивала что-то про 2020...

          Ну "на подходе же" ,ведь не на "отходе" belay
          я думаю "изделие 30" запустят в опытное уже в 2017

          2015: "Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике", — сказал Масалов(Генеральный директор ОДК ) на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.
        3. Штык 26 августа 2015 20:11
          Цитата: ССИ
          ОДК озвучивала что-то про 2020...

          Магическое число ... smile
  4. Марксист 26 августа 2015 16:06
    Этот "прекраснорезультатный" ПАК ФА проектируется и "доводится" вот уже более 15 лет, а к нему ДО СИХ ПОР не имеется ни полного комплекта вооружений, ни двигателей, ни авионики.
    Когда это "вундерваффе" примут на вооружение и начнут серийно поставлять в войска - оно уже БЕЗНАДЁЖНО устареет, т.к. у амеров появятся уже истребители 6-го поколения, а истребители 5 поколения будут составлять основу ВВС.
    Петь хвалебныедифирамбы, конечно, не мешки ворочать.
    1. AdekvatNICK 26 августа 2015 16:09
      вы предлагаете бюджет военный сделать такого же размера как у американцев ? просто не увидел ваших предложений по поводу ускорения работы по данной модели.
      1. Марксист 26 августа 2015 16:24
        Я предлагаю: не пилить военный бюджет (известно, что сейчас конечные цены на российскую военную технику превышает начальную минимум в 1,5-2 раза) и хотя бы не пиарить то, что ещё не то что не доведено до ума - серийное производство чего, по словам замминистра Юрия Борисова, отложено на неопределённый срок.
        Вот сделайте - и пиарьте, как хотите.
        Не сделали - так нечего орать "неимеетаналоговвмире".
    2. silver_roman 26 августа 2015 16:22
      Цитата: Марксист
      Когда это "вундерваффе" примут на вооружение и начнут серийно поставлять в войска - оно уже БЕЗНАДЁЖНО устареет, т.к. у амеров появятся уже истребители 6-го поколения,

      если истребители 6 поколения будут такими же "прогрессивными и успешными" как 5 поколение, то я спокоен.
      А по доводке: НОРМАЛЬНО, когда ЛА нового поколения доводится 15 лет. американцы Раптор пилили около 20 лет.
      1. Марксист 26 августа 2015 16:35
        Что доводится 15 лет???
        На сайте вчера была новость: вооружение к Т50 будет полностью готово к 2020 г.
        Тут уже не о 15 годах говорить приходится.

        Да, кстати: американцы Раптор не пилили, а серийно производили.
        А у нас - 14 самолётов.
        Всё.
        Дальнейшая судьба проекта НЕИЗВЕСТНА.
        1. silver_roman 26 августа 2015 21:59
          Цитата: Марксист
          Что доводится 15 лет???

          о проекте ПАК ФА заявили в 2003 году. Ясен пень, что наработки были и раньше, но работа пошла именно тогда, т.е. наметился график.Так что еще даже и 15 лет не прошло.
          В 81-ом году американцы объявили требования к 5 поколению и начали конкурс. к 91-ому определился победитель в лице Локхид Мартин.
          Первая предсерийная машина поднялась в 97-ом,а первый серийный в 2001.
          ВОт и считайте. Уверен, что как только были объявлены требования, в боинг и локхид начали проектирование. Так что раптор ставал на крыло 20 лет при том, что не сравнивайте их и наш бюджет.
          Так же у рапторов есть и по сей день проблемы.и к тому же их меньше 200 вроде как.
          Представляю если бы у нас был их бюджет, уже бы на марсе высадились бы!

          Цитата: Марксист
          Да, кстати: американцы Раптор не пилили, а серийно производили.
          А у нас - 14 самолётов.
          Всё.
          Дальнейшая судьба проекта НЕИЗВЕСТНА.

          Т-50 - это прототип, платформа так сказать.
          Когда пройдут ГСИ, тогда и присвоят название "Сухой-**". И пойдут в строй серийные образцы. Сейчас их всего не 14,а 5 или 6.По плану к 2020 будет около 12 или 14 как вы сказали,а дальше, Я УВЕРЕН НА 100%, будут заказы, т.е. в новой ГПВ. Глупо разработать такой комплекс и выпустить 14 машин. К тому же как отработают комплекс, вылечат детские болезни, пойдет полноценная серия и один ЛА уже будет дешелвле. К тому времени может и заводик построят,а то толком и линии сборочной нет!
          короче , отставить панику. Зато су-30см, су-35 ,су-34 идут в строй.
          1. skazochnik 26 августа 2015 23:41
            Представляю если бы у нас был их бюджет, уже бы на марсе высадились бы!

            А вы уверены что представляете что было бы у нас при таком размере бюджета? Боюсь вас огорчить, но на Марсе никто бы не высадился точно, и самолетов бы стало не на много больше, зато количество миллиардеров в погонах и эффективных менеджеров типа Васильевой выросло бы многократно.Я так думаю.
            1. silver_roman 27 августа 2015 09:30
              у них миллиардеров в погонах в десятки раз больше и наши коррупционеры - щенки в сравнении с их ребятками. а вообще доля правда в ваших словах есть
    3. Penetrator 26 августа 2015 16:23
      Цитата: Марксист

      Когда это "вундерваффе" примут на вооружение и начнут серийно поставлять в войска - оно уже БЕЗНАДЁЖНО устареет, т.к. у амеров появятся уже истребители 6-го поколения, а истребители 5 поколения будут составлять основу ВВС.
      Петь хвалебныедифирамбы, конечно, не мешки ворочать.

      Призовём на помощь марксистскую идеологию, а тов. Марксист? Она ж нам точно поможет в авиастроении американцев догнать и перегнать. laughing А, если без ерничания и нравоучений, какие Ваши предложения?
      1. Марксист 26 августа 2015 16:36
        если без ерничания и нравоучений, какие Ваши предложения?

        Цитата: Марксист
        Я предлагаю: не пилить военный бюджет (известно, что сейчас конечные цены на российскую военную технику превышает начальную минимум в 1,5-2 раза) и хотя бы не пиарить то, что ещё не то что не доведено до ума - серийное производство чего, по словам замминистра Юрия Борисова, отложено на неопределённый срок.
        Вот сделайте - и пиарьте, как хотите.
        Не сделали - так нечего орать "неимеетаналоговвмире".
    4. KazaK Bo 26 августа 2015 16:35
      Марксист: Петь хвалебные дифирамбы, конечно, не мешки ворочать.

      Все прокричали "У-Р-Я-Я-А-А-А!"??? Как и чепчики бросали вверх...В который - то раз УРЯ кричим? А воз - то ...хоть и движется, но ... Вспомните, руководство Копорации СУХОЙ в лице ПОГОСЯНА (Случаем не за это ли его отстранили от непосредственного руководства фирмой????)...и руководство ВС РФ обещали уже в 2014 г. пройти госиспытания с 2015 начать комлектовать ПАК боевые части... Не честнее ли сказать..."Самолет 5-го поколения - дело новое и посему... звыняйте, дорогие друзи, но..."
      И второе - что неправильно сказал МАРКСИСТ??? ЗА ЧТО ЕГО ЗАМИНУСОВАЛИ??? С точки зрения "квасного патриотизма"... у-р-р-ь-я-а-а-а крикунов, которые громкой, но зачастую пустой, фразой зарабатывают только очередные лычки на погоны -- это безусловно проступок - посмел усомниться в ...! А с точки зрения разумного человека... действительно переживающего за могущество РОССИИ - он поступил честно! Может доста ради лычек гнобить разумное...даже порой, критическое зерно форумчан. Ведь каждый имеет право на свою точку зрения...если она не пустая...хоть и звонкая...
      Будете минусовать - нет вопросов...значит я прав в выводах...
      1. BerXen 26 августа 2015 18:04
        Цитата: KazaK Bo
        Вспомните, руководство Копорации СУХОЙ в лице ПОГОСЯНА (Случаем не за это ли его отстранили от непосредственного руководства фирмой????)



        Погосяна отстранили от руководства ОАК.
        1. KazaK Bo 26 августа 2015 19:58
          BerXen
          Погосяна отстранили от руководства ОАК.

          Согласен. ...спасибо за уточнение для устранеия моей ошибки
      2. razzhivin 26 августа 2015 18:49
        От тов. Марксиста могло бы и что то более дельное поступить... Легче всего давать те советы, в исполнении которых не требуется принять участие... Почему бы не предложить, в этой ситуации, скинуться всем миром на производство столь нужных самолетиков?... Хотя бы одного..!. Прямо с участников форума начать...

        Слабо?
    5. Лт. запаса ВВС 26 августа 2015 16:46
      Цитата: Марксист
      у амеров появятся уже истребители 6-го поколения,

      Пишите сразу что у американцев дальше звездолёты пойдут, чего уж мелочиться...
      1. Марксист 26 августа 2015 16:50
        Не ёрничайте.
        Истребители шестого поколения активно разрабатываются и в России, и в США.
        1. Лт. запаса ВВС 26 августа 2015 16:58
          Цитата: Марксист
          Не ёрничайте.
          Истребители шестого поколения активно разрабатываются и в России, и в США.

          Инженерная мысль бежит впереди технических возможностей, одним из требований к самолёту 6-го поколения является крейсерская сверхзвуковая скорость и гиперзвуковая в качестве максимальной. Сейчас невозможно создать гиперзвуковой истребитель с боевым радиусом 1000-1500 километров, нет ни двигателя ни технологий(Россия, США и Китай пытаются создать гиперзвуковые ракеты, но пока до серийного производства далеко), да и размеры подобного истребителя увеличаться это уже будет не истребитель по массе, а скорее Ту-22М3 напоминать, ни о какой маневренности говорить не придётся, ЭПР возрастёт.
          1. Марксист 26 августа 2015 17:07
            Вы думаете, что необходимые под 6 поколение двигатели до сих пор не разрабатываются?

            Это сейчас невозможно создать гиперзвуковой истребитель. Сейчас - 26 августа 2015 года.
            Но Вы сами сказали - "инженерная мысль бежит".

            В 60-х и 70-х крейсерская сверхзвуковая скорость как обязательное требование к самолётам было почти абсурдом.
            А уже в начале 90-х появилось пятое поколение, разрабатывавшееся в конце 70-х и 80-х, для которого это требование было ОСНОВНЫМ.
            1. Марксист 26 августа 2015 17:12
              Да, кстати - Россия не только "пытается создать" гиперзвуковые аппараты, но гиперзвуковую крылатую ракету Х-101 уже приняла на вооружение, гиперзвуковые маневрирующие блоки баллистических ракет - испытывает, надо отдать должное.

              Так что рановато Вы на шестом поколении крест ставите.
              1. Лт. запаса ВВС 26 августа 2015 17:22
                Цитата: Марксист
                но гиперзвуковую крылатую ракету Х-101 уже приняла на вооружение

                Х-101 дозвуковая крылатая ракета с дальностью пуска до 5500 километров.
                1. Марксист 26 августа 2015 17:32
                  Моя нправда.

                  Но гиперзвуковые блоки уже испытываются и, надеюсь, скоро будут приняты на вооружение.
                  1. Штык 26 августа 2015 20:34
                    Цитата: Марксист
                    Но гиперзвуковые блоки уже испытываются

                    Боевой блок даже самой первой МБР двигался с гиперзвуковой скоростью! smile
                    1. Штык 26 августа 2015 20:51
                      Цитата: Штык
                      Боевой блок даже самой первой МБР двигался с гиперзвуковой скоростью

                      Боевые блоки входят в атмосферу на скорости 5-7 км/с (18000-25000 км/ч) - Это не гиперзвуковая скорость ? Если нет - ставь еще минус laughing
                      1. andj61 26 августа 2015 21:13
                        Цитата: Штык
                        Боевые блоки входят в атмосферу на скорости 5-7 км/с (18000-25000 км/ч) - Это не гиперзвуковая скорость ? Если нет - ставь еще минус

                        Да все баллистические ракеты - гиперзвуковые, правда при достижении цели скорость будет чуть пониже.
                      2. razzhivin 26 августа 2015 21:19
                        Эти не маневрировали...!
            2. Dmitrij Volodin 26 августа 2015 18:02
              Все придумывают писатели-фантасты, а потом учёные предтворяют это в жизнь. laughing
            3. Лт. запаса ВВС 27 августа 2015 12:10
              Цитата: Марксист
              Вы думаете, что необходимые под 6 поколение двигатели до сих пор не разрабатываются?

              Это сейчас невозможно создать гиперзвуковой истребитель. Сейчас - 26 августа 2015 года.
              Но Вы сами сказали - "инженерная мысль бежит".

              В 60-х и 70-х крейсерская сверхзвуковая скорость как обязательное требование к самолётам было почти абсурдом.
              А уже в начале 90-х появилось пятое поколение, разрабатывавшееся в конце 70-х и 80-х, для которого это требование было ОСНОВНЫМ.

              Речь не об этом, до 6-го поколения по крайней мере в отечественном самолётостроении самолёт нового поколения вбирал в себя достоинства предыдущих поколений(например сверхманевренность итд итп)+новые возможности(малозаметность), с самолётом 6-го поколения такого не будет, гиперзвуковая скорость потребует гораздо больше топлива, и как следствие этого масса самолёта возрастёт, маневренность снизится, ЭПР возрастёт. По сути самолёт станет уязвимым для истребителей предыдущих поколений(в некоторых ситуациях воздушного боя). То есть в новом поколении придётся отказываться от того что было реализовано в предыдущих(малозаметность и сверхманевренность).
    6. tolyasik0577 26 августа 2015 16:54
      Ну и пусть себе разрабатывают хоть 7-е. Дело в том что тот же Су-27 поколения 4 со временем модернезировался до уровня 4++, что в принципе сопоставим с 35-м и незначительно уступает ему. Я лишь надеюсь что потенциал вложенный в ПАК ФА позволит ему модернизироваться и превосходить все новинки американцев.
      1. Марксист 26 августа 2015 17:02
        Надо понимать: истребитель одного поколения НЕ МОЖЕТ превосходить истребитель следующего поколения, аналогичный по классу. По некоторым параметрам сравняться может, превосходить - НЕТ.
        Разные требования к самолётам.
        А в условиях многократного количественного превосходства ВВС США и их союзников над нашими ВКС тотальное качественное превосходство наших самолетов ЖИЗНЕННО необходимо.
        1. BerXen 26 августа 2015 18:05
          Цитата: Марксист
          По некоторым параметрам сравняться может, превосходить - НЕТ.



          По аэродинамическим качествам практически все самолеты 4-го поколения превосходят одноклассников 5-го.
          1. razzhivin 26 августа 2015 21:21
            Дополню- при определённом уровне развития радаров и РЭБ, могут и сравняться по другим параметрам...
    7. mopok 26 августа 2015 17:16
      ПАК ФА пойдет в серию в 2016. К этому моменту у США не только не будет 6 поколения, а на вооружении из 5 поколения будет стоять около 80 рапторов блок 3 (из 187 произведенных, остальные снимаются с вооружения) и порядка 100 f-35. Основу авиапарка по прежнему будут составлять самолеты поколения 4 и 4+.
      Что же касается самого Т-50, то были сообщения, что там проблемы с жесткостью конструкции из-за нестандартного расположения внутренних отсеков вооружения, а также с заметностью и мощностью двигателя.
      Ну, судя по фигурам, которые он показывает, с жесткостью что-то решили. Осталось понять, что с двигателем и с заметностью (обещали запилить радар-блокеры во входных каналах двигателей).
      1. Марксист 26 августа 2015 17:26
        ПАК ФА пойдет в серию в 2016.

        Отстали Вы от жизни, однако.
        Полный комплект вооружений будет готов лишь к 2020 г.
        Ещё не закончены общевойсковые испытания.
        Ещё не принят самолёт на вооружение и, очевидно, в этом десятилетии принят уже не будет, по словам Юрия Борисова, замминистра обороны.
  5. ССИ 26 августа 2015 16:07
    Вот эта "говорящая голова" уже просто... Вспомните, недавно на сайте была большая полемика про Ту-160... Тогда приводились высказывания сего начальника о начале строительства Ту-160М2. Вчера, было сообщение (скорее всего с МАКСа, не помню), что Бондарев заявил, что Ту-160М (без двоечки) будет выпущен в 2017... Ну как можно верить этому... прошу прощения!
    1. Марксист 26 августа 2015 16:25
      Вы не путаете Виктора Бондарева и Юрия Борисова?
      1. ССИ 26 августа 2015 16:36
        А кто у нас главком авиации?
        1. Марксист 26 августа 2015 16:40
          Бондарев.

          Но основной поток не имеющего аналогов в мире пустозвонства слышен именно от Борисова.
    2. g1v2 26 августа 2015 19:45
      Может прочитали неправильно? Первый стратегический бомбардировщик Ту-160М появится в 2021 году, заявил в интервью ТАСС главком Воздушно-космических сил (ВКС) Виктор Бондарев. «Первый глубоко модернизированный Ту-160М появится в 2021 году. Доля новых комплектующих составит 60 процентов», — сказал Бондарев.
  6. кил 31 26 августа 2015 16:08
    После этого генерал-полковник Виктор Бондарев добавил, что первые серийные самолёты Т-50 начнут поступать в войска в 2016 году. С какими двигателями не уточнил. crying
    1. cuzmin.mihail2013 26 августа 2015 16:30
      А, полный комплект технической документации на сайт не выложить?
      1. BerXen 26 августа 2015 18:11
        Цитата: cuzmin.mihail2013
        А, полный комплект технической документации на сайт не выложить?


        Открытые источники творят чудеса. На Т-50 возможна установка изд.117 и изд.30. Изд.30 еще не существует. А партия с изд.117 ограничена 12-ю машинами и дальше строиться не будет.
  7. ODERVIT 26 августа 2015 16:10
    В добрый путь.Скорее в эксплуатацию.
  8. APS 26 августа 2015 16:15
    Есть такие слова:

    А не живи уныло,
    Не жалей, что было,
    Не гадай, что будет,
    Береги, что есть!

    Доделают ПАКФА, даже если он и устареет, но зато он будет наш...
    APS
  9. AdekvatNICK 26 августа 2015 16:20
    Срочная новость.Солдат РФ с автоматом застрелил солдат и офицера и сам застрелился.(источник Россия 24)
  10. Инжeнeр 26 августа 2015 16:25
    Цитата: фомкин
    Если двигатель и радар с фазированной решеткой такие же как на Су-35, это можно считать 5 поколением?

    5е поколение: АФАР, бесфорсажный, т.е. крейсерский полет на сверхзвуке, малая величина ЭПР. Все это есть у Т-50? Да, значит в чем вопрос?
  11. СМихалыч 26 августа 2015 16:57
    Ай, красавцы ... как сама машина, так и те, кто ей управляют. Это ж как надо любить небо, чтобы так летать?
    И, конечно, низкий поклон тем, кто создал это чудо!!! good
    Многократно прав был Туполев, когда сказал, что хорошо летают только красивые самолёты !
  12. лоцман бин-бом 26 августа 2015 16:59
    Теперь бы еще самолет-носитель разработать, который мог бы на себе Т-50 высоко-высоко поднимать. Кстати как таковая - схема известна. Так даже "Буран" перевозили. Что это даст? Засветка на радаре как от большого самолета, можно увеличить потолок и радиус действия.
  13. vitvit123 26 августа 2015 17:00
    Цитата: KazaK Bo
    ЗА ЧТО ЕГО ЗАМИНУСОВАЛИ???

    Плюсик - минус , плюсик - минус .., а потом переменка ....
  14. gladysheff2010 26 августа 2015 17:43
    Цитата: Марксист
    Не ёрничайте.
    Истребители шестого поколения активно разрабатываются и в России, и в США.

    А что Вы имеете ввиду,говоря об "активных" разработках? Ссылочку,будьте любезны.А то,что что Вам на МАКСе показывают(а не рассказывают!),не убеждает в том,что наше авиастроение развивается?Так какого же рожна еще-то нужно:посадить Сердюкова,оживить Немцова и сдаться американцам что-ли???!
    1. ССИ 26 августа 2015 18:02
      Цитата: gladysheff2010
      .А то,что что Вам на МАКСе показывают(а не рассказывают!),не убеждает в том,что наше авиастроение развивается?

      Простите, не убеждает... Что нового на МАКСе? Но на этом МАКСе выступил Кристофер Бакли представитель Эрбаса по России и спрогнозировал рост закупок импортных самолетов до 2034 в 2 раза, т.е. если ныне у нас летает примерно 800 бобиков и арбузов, то к 2034 будет больше 2000...
  15. adept666 26 августа 2015 18:04
    И вроде бы всё тоже самое делает Су-35С(другие вообще такого не могут) Но! Обратите внимание с какой лёгкостью он всё это проворачивает! 35-й всё же как-то потяжелее в манёвре, а Т-50 прям чувствуется лёгкость, скорость, динамика как будто не носится в воздухе с запредельными углами атаки, а так шею перед боем разминает... Судя по всему здесь продемонстрированы не все его ЛТХ и это очень радует, ибо я опасался, что в угоду стелсовости сверхманёвренность будет похуже в целом, чем у Су-35С, ан нет, тот самый редкий случай, когда я рад, что ошибся! good За наших летунов! drinks
  16. mosquit 26 августа 2015 18:16
    По некоторым данным, боевая нагрузка ПАК ФА может превысить 10 тыс. кг, из которых около полутора тонн – ракетное вооружение различных классов.

    Где РЕДАКТОР!? Что за при....ки пишут тексты...!? Остальные 8.5 тонн это что, свободно падающие\планирующие бомбы или боезапас пушки?
  17. MolGro 26 августа 2015 18:20
    Это еще не настоящий ПАК ФА (Т-50) ждем окончания испытаний доводки и двигателя второго этапа)
  18. akudr48 26 августа 2015 18:34
    При всем уважении к Т-50 и его характеристиках, которые возможно превзойдут F-22, не следует забывать, что американцы уже 10 лет летают и закончили выпуск серии из нескольких сотен этих самолетов.
    1. Гордей. 26 августа 2015 20:24
      Цитата: akudr48
      не следует забывать, что американцы уже 10 лет летают и закончили выпуск серии из нескольких сотен этих самолетов.

      Вы правы.Но не следует забывать,ч то года с 90-го,века 20-го,мы были в глубочайшем застое.В смысле разработок вооружения,которые поддерживались на Госуровне(сами заводы,КБ и прочие,пытались ковыряться,в плане новых разработок,используя в большей степени энтузиазм,дабы кровь в "жилах не застыла").
  19. Влад5307 26 августа 2015 18:48
    Цитата: Марксист
    Отстали Вы от жизни, однако.
    Полный комплект вооружений будет готов лишь к 2020 г.

    А что мешает его эксплуатации без полного комплекта, да чего собственно из этого комплекта нет, если уже опробованы универсальные ракеты для "воздух-земля/воздух-море\воздух-воздух". А во вторых в течении выпуска первых партий, могут вноситься некот. изменения под новые боеприпасы. Так что кричать "все пропало" как-то рановато! Да и сдается мне что проект Ф-22 американцы украли у СССР во времена конца 20-го века и чуть-чуть доработали, потому он по сравнению с Т-50 выглядит слегка утюжком, не находите? lol
  20. bmv04636 26 августа 2015 19:20
    А интересно пингвин так может а, что скажут наши славные друзья с земли обетованной? laughing
  21. Krona 26 августа 2015 20:14
    Здесь на сайте сравнивают с США,но ведь у них не было 90-х.Потихоньку наверстаем
  22. Гордей. 26 августа 2015 20:46
    И завёлся же жук,какой-то!Приполз,минусы всем поставил,и сидит,засухарился.Обосновывать надо,что не так.
    1. Ян Иванов 26 августа 2015 21:18
      И, главное, в вопросах и ответах написано, что можно посмотреть, кто ставил плюсы и минусы, а на самом деле фиг. )
      1. Гордей. 26 августа 2015 21:23
        Цитата: Ян Иванов
        И, главное, в вопросах и ответах написано, что можно посмотреть, кто ставил плюсы и минусы, а на самом деле фиг. )

        Раньше так было.Потом убрали.Полагаю,дабы не вводить в "соблазн мщения".В принципе правильно.
        1. bmv04636 26 августа 2015 21:34
          ну я так думаю поклонники "светлых эльфов" доблестные вассалы не могут без боли смотреть, что вытворял Су-35 и Т-50 laughing
          1. voyaka uh 27 августа 2015 08:30
            У удовольствием посмотрел. Красиво летает Т-50.
            Я думаю, получается хороший самолет.
        2. Ян Иванов 27 августа 2015 13:01
          А я не согласен. Или вообще убрать голосование, или убрать анонимки. Согласен или не согласен, напиши. Это будет разговор аргументов, а не плевок в спину. Вот интересно же, почему и кому не понравился ваш совершенно не несущий никакой окраски, а уж тем более оскорблений, ответ. ))
  23. Lunic 27 августа 2015 02:21
    Цитата: opus
    в "поколениях" некоторая условность

    Простите а куда подевался МИГ-35 с этой таблицы? или он ни к одному поколению не относится? Вроде как 4++ должен быть..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня