В 2016 г в Иране будет собран лётный образец транспортного самолёта Faraz-140T

18
Первый лётный образец нового военно-транспортного самолёта Faraz-140T, разработанного на базе украинского Ан-140, будет собран в Иране в 2016 г, сообщает ВПК со ссылкой на неназванного члена иранской делегации, приехавшей на МАКС-2015.



«Мы намерены собрать первый опытный образец Faraz-140T для проведения лётных испытаний в 2016 году. Образец для проведения наземных испытаний уже собран», – сказал источник.

По его словам, в ближайшее время будут проведены несколько испытаний, однако каких именно, собеседник не уточнил.

Транспортник, создававшийся на основе Ан-140, сохранил внешнее сходство с исходным украинским образцом.

«Сотрудничество с Украиной по данному вопросу продолжается, хотя текущий кризис его несколько осложнил», – отметил собеседник. Он заявил также, что иранские специалисты «готовы полностью наладить собственное производство нового самолёта».

Иран, по его словам, нуждается в этих машинах и «намерен производить столько этих самолётов, сколько сможет».

Ранее в Иране по лицензии производился «ИрАн-140» (IrAn-140) при поддержке ГП «Антонов».

«На данный момент эта программа свёрнута из-за ряда аварий. В случае решения технических проблем она может быть перезапущена», – добавил источник.

Справка «ВПК»: «Максимальная грузоподъемность Faraz-140T – 6 тонн, дальность полёта – 3900 км, высота – 7200 м, максимальная скорость – 533 км/час».
  • http://avia-mir.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    26 августа 2015 19:00
    и самолеты улетают с Окраины!
    1. +5
      26 августа 2015 19:04
      Цитата: andr327
      и самолеты улетают с Окраины!

      Та я помню этот контракт еще при Азарове заключали. Там часть иранцы купили, часть собрали из запчастей у себя и последняя часть контракта уже запускали выпуск по лицензии у себя. Помоему всего 100 единиц.
    2. 0
      26 августа 2015 19:09
      С Дальностью загнули 3900))
      С пассажирами 2500 км с напрягом!
      1. +1
        26 августа 2015 19:25
        В свое время Иран обратился в КБ Ильюшина с просьбой дать лицензию на выпуск ИЛ-114. наши ребята загнули такую цену, что иранцы отказались.
    3. 0
      26 августа 2015 21:12
      Движки чьи? Сами собирают?
    4. 0
      29 августа 2015 10:01
      Видел, его вчера на МАКСе иранцы презентовали. Показывали ТТХ, у меня дед - лётчик, так ему некомфортно стало. То ли Антонов совсем загнулось, то ли иранцы криворукие обезьяны. Короче этот Фараз полный кошмар. При всей моей нелюбви к китаёзам, надо смотреть на одноклассников китайского производства, либо же чешского. Но у тех движки ни ахти.
  2. +2
    26 августа 2015 19:10
    Ну что же, некоторым специалистам Антонова повезёт. Поедут в командировку, будет работа.
  3. +1
    26 августа 2015 19:15
    У меня двоякое чувство: - с одной стороны - жалко иранцев («Максимальная грузоподъемность Faraz-140T – 6 тонн, дальность полёта – 3900 км, высота – 7200 м, максимальная скорость – 533 км/час».), лучше-бы с десяток Ан-2 вместо одного Ан-140 взяли, надёжней было-бы. - с другой хотелось-бы поддержать украинских (именно украинских, а не пропорошенковских) антоновцев. Но ведь зарабатывая антоновцы так или иначе будут поддерживать АТО, поэтому я поставил "-".
    1. +7
      26 августа 2015 19:38
      Как я понимаю - ваш "-" это оценка факта, но ставя его вы ставите минус автору статьи. В общем...рубите голову сообщившему плохое известие. А он этого ведь не заслужил.
      1. +1
        29 августа 2015 13:49
        "Принесший дурную весть достоин смерти"
    2. 0
      27 августа 2015 09:03
      хотелось-бы поддержать украинских антоновцев

      Не вижу в этом особой поддержки: антоновцы налаживают производство своих самолетов в стране-заказчике, что в конечном итоге приведет к сокращению собственного выпуска. До этого фактически аналогичный контракт был заключен с саудитами. Пока остался технический потенциал, им пользуются страны, имеющие возможности для развертывания своего самолетостроения, где его с начала веков не было.
  4. +2
    26 августа 2015 19:20
    Чёт, мне кажется, что у них Ан-24 получится what
  5. +3
    26 августа 2015 19:32
    уникальные станки и пресса для своего авиазавода иранцы покупали в разваливающимся ТАПОиЧ в Ташкенте.И недалеко и недорого.
    1. Тор5
      +1
      26 августа 2015 21:00
      Ну и молодцы, ребята: делать свое всегда лучше, чем покупать готовые машины.
    2. 0
      26 августа 2015 23:13
      оборудование в Иран,персонал в Ульяновск...а какой завод был(((
      харыпское счастье - бай с камчой...зачем им авиазаводы?
  6. +2
    26 августа 2015 19:52
    Для Ирана вполне приемлемо. Да если еще и собственная сборка.
  7. 0
    26 августа 2015 21:23
    Иранцы не очень то надеются на снятие санкций. Работают на себя. Движки только кто им поставлять будет? Неужто сами выпускать будут?
  8. 0
    26 августа 2015 22:27
    Желаю, чтобы Антонов быстрее загнулся и меньше разговоров.
    1. 0
      26 августа 2015 22:50
      Цитата: Rassamaha
      Желаю, чтобы Антонов быстрее загнулся и меньше разговоров.

      Украинское государственное предприятие Антонов планирует поставить в Азербайджан десять новых транспортных самолетов Ан-178, сообщает Интерфакс. Еще два транспортника Антонов поставит в Китай.
      ПО ТЕМЕ
      Мимо России. Украинские Ан-70 может получить Иран - СМИ
      Мимо России. Украинские Ан-70 может получить Иран - СМИ
      6 марта 2015, 18:46
      Отмечается, что заказчиками является азербайджанская компания Silk Way Airlines и китайская компания Beijing A-Star airspace and technology Co. Сроки поставки и детали контракта пока не разглашаются.
      Ранее стало известно, что Антонов планирует развивать самолетостроение в странах Латинской Америки.
      Напомним, 16 апреля, завод Антонов представил свой новый транспортный самолет Ан-178.
      1. 0
        27 августа 2015 02:52
        Вы понимаете что завод Антонов более не может выпускать самолеты так как произошёл социальный надлом и чтоб возобновить производство необходимо лет так 10. И необходима помощь РФ или ЕС.
  9. 0
    26 августа 2015 23:10
    Хорошие самолёты АН,но бандерлоги всё испортили.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»