ДЭПЛ «Новороссийск» направляется на Черноморский флот

Дизель-электрическая подлодка «Новороссийск», совершая межфлотский переход с Северного на Черноморский флот, вошла в Средиземное море, сообщает ВПК со ссылкой на представителя ЧФ Вячеслава Трухачёва.

ДЭПЛ «Новороссийск» направляется на Черноморский флот


«Сегодня новейшая дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения "Новороссийск" проекта 636.3, первая из шести серийно строящихся для Черноморского флота, в рамках межфлотского перехода с Северного на Черноморский флот успешно проследовала Гибралтарским проливом и вошла в акваторию Средиземного моря», – сказал Трухачёв.


По его словам, «в соответствии с планом перехода во второй половине сентября субмарина пройдёт Черноморские проливы и прибудет в военную гавань Новороссийска, где уже завершено строительство причалов и монтаж систем обеспечения для дизельных подводных лодок нового поколения».

Использованы фотографии: http://mil.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 107
  1. Serg 122 26 августа 2015 19:20
    Благополучного завершения перехода! soldier
    1. Гражданский 26 августа 2015 20:21
      ЭЭЭЭ. товарищи, а почему ничего не пишите про Усраину? Где сообщения как разносят украинцы Горловку???
      ЧЕ там с Васильевой?
      1. AVA77 26 августа 2015 20:58
        ЭЭЭ товарищ с такими мыслями ваше место ну очень далеко.Просто ложитесь склеивайте ласты и вы у цели.
        1. INVESTOR 26 августа 2015 21:13
          Не много не в тему, но все же очень интересно. Фейк или нет?

          Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.. . Citigroup, разрывает контакты с 11 странами, встревожен положением экономики США и перевозит свои активы на хранение в Россию

          http://politobzor.net/show-62979-amerikanskiy-gigant-citigroup-perevozit-v-rossi
          yu-znachitelnye-obemy-zolotyh-rezervov.html
          1. Асадулла 26 августа 2015 23:02
            laughing Да конечно фейк! Но чем смешнее, тем интереснее, Citigroup обладает фондом специальных активов, которые могут быть задействованы при неожиданных трудностях или ущербе правительства США. Вполне возможно, что часть активов этого фонда могут быть перемещены в места, недосягаемые американскому правительству. То есть такой фейк-утечка идиотской информации. С другой стороны, при нервных шагах Вашингтона, огромная финансовая империя не станет жертвенной овцой. Это было бы здорово.

            ПСЫ: Кстати, уже с год ходят слухи, что ситуация противостояния США и России, была создана-спровоцирована искусственно, некими крупными финансовыми силами, для защиты и диверсификации своих активов. А Сноуден был пробным шаром, невыдача Россией которого, привела к следующим событиям.
            1. FM-78 28 августа 2015 20:09
              Очень интересно, но не так смешно, как вы думаете.
          2. Алексей_К 26 августа 2015 23:07
            Цитата: INVESTOR
            Центральный банк России (ЦБР) «принял на ответственное хранение» 3 млн. унций золота на сумму более $ 3,5 млрд. у американского гиганта банковских и финансовых услуг — Citigroup, наряду с дополнительно почти $ 100 млрд. наличными.. . Citigroup, разрывает контакты с 11 странами, встревожен положением экономики США и перевозит свои активы на хранение в Россию

            Трудно пока сказать правда это или нет. Но, это вполне возможно. В статье рассказывается об экономических и политических мотивах этого поведения банка.
            От себя добавлю, что в Америке постепенно активизируется вулкан в Йеллоустонском заповеднике, который если взорвётся, то США, как государство, перестанет существовать.
            Я бы, вообще, всем "русским" в Америке посоветовал бы сворачивать свой бизнес в США и переводить его на континент Евразия. По предсказаниям американского предсказателя Эдгара Кейси в скором будущем только Россия будет процветать, а Америка исчезнет.
            1. амурец 27 августа 2015 05:10
              Сейчас идёт стремительное пополнение запасов золота.На август 2014. Золотой запас составлял 1040,7т, или 8,9% от золотовалютных запасов России.Путин дал распоряжение об увеличении доли золота до10% от золотовалютных запасов.Немецкая Ди Вельт отреагировала так. Эти запасы не спасут Путина,приводит положение о Центробанке России.Положение о Центробанке списано с положения о ФРС США. Кому интересно это положение:www.polit-inform.ru/showobject/objid/189
            2. volgroo 27 августа 2015 18:16
              Давно твержу об этом.
              Несколько лет назад в АиФе была статья о скупке агроресурсов России и земель Алтая американскими компаниями. За этим стояли большие банки США.
            3. Байкал 28 августа 2015 18:30
              Цитата: Алексей_К
              По предсказаниям американского предсказателя...

              Может самому проверить стоило, прежде чем писать? На костях раскинуть, например, пропеть жоп...й наоборот "Боже царя храни" в ночь на 13-е, вызвать эльфов... Эталонный образец верователя во всякую хню в результате отсутствия образования и как следствие - разложения личности.
              Стыдно за Вас. Так общество и размывается до аморфной свиноподобной массы - американцев.
          3. Омскгазмяс 27 августа 2015 07:35
            Наброс на вентилятор.
          4. Омскгазмяс 27 августа 2015 07:35
            Наброс на вентилятор.
        2. Гражданский 26 августа 2015 21:14
          Цитата: AVA77
          ЭЭЭ товарищ с такими мыслями ваше место ну очень далеко.Просто ложитесь склеивайте ласты и вы у цели.


          Я смотрю Вы друг Табуреткина? Васильевой привет на Мальдивы передайте.
          1. AVA77 26 августа 2015 21:35
            Вашими молитвами.Вы главное не напрягайтесь,прорвёт!
          2. дмитрич 27 августа 2015 04:42
            Цитата: Гражданский
            Я смотрю Вы друг Табуреткина? Васильевой привет на Мальдивы передайте.

            а ты друг парашенко и прочих пи доргов!
      2. boroda64 26 августа 2015 22:37
        ....
        - прапор
        - тебе никогда не быть - майором..
      3. Алексей_К 26 августа 2015 22:54
        Цитата: Гражданский
        ЭЭЭЭ. товарищи, а почему ничего не пишите про Усраину? Где сообщения как разносят украинцы Горловку???
        ЧЕ там с Васильевой?

        Точно не могу сказать, за что Вам столько минусов наставили, но, думаю, за несколько агрессивный текст.
        Если Вы читаете Военное обозрение, то параллельно с ним существует и сайт "Военные материалы" - большинство статей сначала появляются там.
        Вот ссылка "http://warfiles.ru/94469-ukrainskie-voennye-vnov-nachali-obstrelivat-donec
        kiy-aeroport.html".
        И есть более главный сайт "Вестник Мордовии" - "http://www.vestnik-rm.ru/news-4.htm".
        Читайте.
      4. EDELVEISS 27 августа 2015 12:00
        А про Васильеву нельзя...
        1. FM-78 28 августа 2015 20:12
          Вы, честно говоря задолбали с этой бабой, не надо путать объект с субъектом.
    2. Тор5 26 августа 2015 20:54
      Да-а, скоро там будет настоящий, более чем боеспособный во всех отношениях, флот!
      За тех, кто в море!!!
      Тор5
    3. Комментарий был удален.
  2. APASUS 26 августа 2015 19:24
    Интересно в Крыму осталась хоть какая то инфраструктура для подводного флота?
    1. Das Boot 26 августа 2015 19:29
      Цитата: APASUS
      Интересно в Крыму осталась хоть какая то инфраструктура для подводного флота?

      для 636.3 уж точно нет.
      1. ty60 26 августа 2015 19:50
        Новую говорят построили,под проект 636.3.Специально
        1. razzhivin 26 августа 2015 19:52
          В Новороссийске!...

          Какое у города показательное имя...!
          1. AdekvatNICK 26 августа 2015 20:14
            Да у нас там стройка активно идёт, вот на фотке после травы сразу море было а теперь всё это укрепили и насыпали всё забетонировали.
            Контур внутренней акватории «Военной гавани» обеспечит обслуживание и заправку военных кораблей. На берегу же будут возведены необходимые здания и сооружения, в том числе и здание нового штаба Новороссийской Военно-морской базы, проектирование которого уже завершается.а тот что по горизонтали мол защищает от волн и там дозаправка будет идти.

            одного жаль.Раньше там был пляж теперь там запретная зона.
      2. velbot185 26 августа 2015 21:55
        А чем новая дизельная лодка по организации базирования отличается от старой? Пирс должен быть круглый, что-ли? Это не 705-й, прицепили, где место есть, электропитание и вода, и стоит.
        1. arane 26 августа 2015 23:00
          Цитата: velbot185
          А чем новая дизельная лодка по организации базирования отличается от старой? Пирс должен быть круглый, что-ли? Это не 705-й, прицепили, где место есть, электропитание и вода, и стоит.


          О! hi чувствуется, что человек в теме, особенно когда 705 упомянул, там действительно требовался особый подход!
          А так никакой разницы. Новая, старая, атомная, дизельная.........
          Пирс, электропитание, вода. Все!
        2. shans2 27 августа 2015 01:15
          Там достаточно будет "Алросы" 877 проекта, когда она вернется из ремонта, и модернизации, должна до конца года.
        3. EDELVEISS 27 августа 2015 12:08
          Да. 705-я это "шедевр!"
    2. попандопуло 26 августа 2015 21:41
      Цитата: APASUS
      Интересно в Крыму осталась хоть какая то инфраструктура для подводного флота?

      нет. незалежные уничтожили все. будем надеяться, что наши кое-что из пепла и праха восстановят.
      1. saturn.mmm 26 августа 2015 23:06
        Цитата: попандопуло
        нет. незалежные уничтожили все. будем надеяться, что наши кое-что из пепла и праха восстановят.

        У незалежных музей был в Балаклаве.
        1. scorpiosys 29 августа 2015 14:38
          В Балаклаве, по любому - узко и маловато для современных проектов. Раньше ДПЛ худенькие были.
    3. arane 26 августа 2015 22:56
      Цитата: APASUS
      Интересно в Крыму осталась хоть какая то инфраструктура для подводного флота?


      В инфраструктуре для этих лодок нет ничего особо необычного, что требовало бы каких то очень индивидуальных заморочек!
      В сущности, как и для обычных кораблей. Тыловые и береговые службы, пирсы, колонки электропитания и вода(не обязательно но желательно)
    4. Алексей_К 26 августа 2015 23:12
      Цитата: APASUS
      Интересно в Крыму осталась хоть какая то инфраструктура для подводного флота?

      Только в Севастополе. Там в Балаклаве есть подземная база подводных лодок. Поскольку Севастополь был всегда под российской юрисдикцией, то, думаю, что она жива до сих пор.
      1. marlin1203 26 августа 2015 23:47
        Скальный объект давно с 90-х не используется и разграблен, об этом уже и по телевизору целая передача была. В той же передаче утверждалось, что при современном высокоточном оружии преимущества такого базирования пл нивелируются.
      2. kenig1 27 августа 2015 04:30
        Там давно уже музей. В свое время все разграбили, весь метал который было возможно вывезти, вывезли.
    5. FM-78 28 августа 2015 20:10
      Да, для туристов.
  3. халзан7 26 августа 2015 19:25
    Поздравляю "водяных" с обнонвкой. drinks good
    1. Das Boot 26 августа 2015 19:30
      Цитата: халзан7
      Поздравляю "водяных" с обнонвкой.

      может, дождаться швартовки? У "водяных" тоже суеверия свои.
      1. Владыка Ситх 26 августа 2015 19:40
        Цитата: Das Boot
        может, дождаться швартовки? У "водяных" тоже суеверия свои.

        Тоже не люблю, когда до завершения перехода вбрасывают новости "где и как" идет корабль/лодка.
      2. халзан7 26 августа 2015 21:14
        Извините не подумал об этом.
    2. Кент0001 26 августа 2015 19:40
      Трепещите все те, ну кто типа там с "Иджис", "Варшавянку" вам все точно не узреть.
  4. Inok10 26 августа 2015 19:25
    .. удачной боевой учебы в Черном море, там как раз "условно-учебная цель", за "условно -учебной целью" с периодичностью раз в месяц.. hi
  5. egor1712 26 августа 2015 19:28
    интересно ее кто-нибудь сопровождает из надводных кораблей..
    1. Кэптен45 26 августа 2015 19:44
      Цитата: egor1712
      интересно ее кто-нибудь сопровождает из надводных кораблей..

      Вчера на сайте "Переводика" читал,что в голландской зоне лодку сопровождали голландский тральщик и самолёт "Орион",фото в статье были.Лодка шла в надводном положении,а голландцы нервно курили,глядя на это.
      1. egor1712 26 августа 2015 20:17
        неужели лодку отправили без нашего конвоя?
        1. Югра 26 августа 2015 20:37
          Какой конвой?Она идет полностью вооруженная.И этот переход,хоть и малая,но боевая служба.По ходу отрабатывают несколько боевых задач.
          1. egor1712 26 августа 2015 20:42
            новый корабль, путь не близкий ... для под страховки думал, какой нибудь сторожевик рядом
            1. velbot185 26 августа 2015 21:53
              Для страховки спасатель должен быть рядом. Сторожевик то зачем? Чтоб пираты не отняли?
          2. Удав КАА 26 августа 2015 21:20
            Цитата: Югра
            Она идет полностью вооруженная.И этот переход,хоть и малая,но боевая служба

            Интересно, кто идет вторым командиром? Наверняка комбриг и походный штаб в лице ф-1 и ф-4.
            Цитата: Югра
            И этот переход,хоть и малая,но боевая служба.
            Так было всегда. Наверняка *попутку* привязали к переходу.
            Цитата: Югра
            .По ходу отрабатывают несколько боевых задач.

            Скорее всего поисковую в районе вероятного патрулирования ПЛАРБ. Ну и конечно -- атака АВУ. Может разведка баз НАТО.
            1. Seaman77 26 августа 2015 22:18
              Цитата: Удав КАА
              Так было всегда. Наверняка *попутку* привязали к переходу.


              Гибралтар прошла сегодня 26/08. Гибралтар - Новороссийск: 2300 миль. Допустим идет на 14 узлах (при мах скорости в 17) и покроет эту дистанцию за 7 дней + 1 день на проход Босфора. Получаем ЕТА в Новороссийск 03/09.

              в соответствии с планом перехода во второй половине сентября субмарина пройдёт Черноморские проливы и прибудет в военную гавань Новороссийска


              Две недели в Средиземке на *попутку*... wink
          3. Алексей_К 26 августа 2015 23:17
            Цитата: Югра
            Какой конвой?Она идет полностью вооруженная.И этот переход,хоть и малая,но боевая служба.По ходу отрабатывают несколько боевых задач.

            Конвой не только охраняет и не подпускает вражеские корабли близко к лодке, но и служит ремонтной базой и топливозаправщиком. Так что без конвоя только в реальном бою лодки ходят или на боевом дежурстве.
            1. marlin1203 26 августа 2015 23:51
              Никогда не слышал, чтобы боеготовая лодка на переходе "конвоировалась" плавмастерскими и танкерами. Научите уму разуму, если в теме.
              1. Алексей_К 27 августа 2015 18:12
                Цитата: marlin1203
                Никогда не слышал, чтобы боеготовая лодка на переходе "конвоировалась" плавмастерскими и танкерами. Научите уму разуму, если в теме.

                Это дизельная подлодка. Чтобы перейти из Северодвинска до Севастополя ей понадобится танкер. Пока ещё святым духом никто не научился двигать подлодки. А теперь представьте, что дизель или аккумуляторы вышли из строя. Экипажу, что загорать прикажете? А если пожар или другая сложная авария? Кто спасать-то на простом переходе будет? НАТОвцы или Америкосы? Не ходят дизельные подлодки одни. Атомные и те в контрольных точках всплывают и докладывают, а в этом районе, всегда болтаются советские гражданские суда, якобы случайно.
          4. BLACK-SHARK-64 27 августа 2015 15:46
            она самодостаточна.... angry
        2. Стирбьорн 26 августа 2015 20:40
          Зачем ей конвой?)
      2. Гордей. 26 августа 2015 20:57
        Цитата: Кэптен45
        Вчера на сайте "Переводика" читал,что в голландской зоне лодку сопровождали голландский тральщик и самолёт "Орион",фото в статье были.Лодка шла в надводном положении,а голландцы нервно курили,глядя на это.

        Или бельгийцы...Курили.Нервно.Вот фото,и источник http://www.mil.be/fr/article/le-pollux-en-observation-dun-sous-marin-russe-dans-
        notre-zone-economique-exclusive
    2. Manul 26 августа 2015 23:30
      Цитата: egor1712
      интересно ее кто-нибудь сопровождает из надводных кораблей..

      По ходу от гидроаккустиков вероятного противника она может скрываться, а вот от вездесущих журналистов - не очень laughing .Они ее сопровождают.
    3. scorpiosys 29 августа 2015 14:39
      Жирно будет (для настоящего времени).
  6. Оман 47 26 августа 2015 19:29
    Семь футов под килем, как говорится!
    1. Penetrator 26 августа 2015 19:36
      Цитата: Оман 47
      Семь футов под килем, как говорится!

      И счастливой охоты!
      1. BLACK-SHARK-64 27 августа 2015 15:49
        пусть трепещут бандерлоги.......... am
  7. RADIK 26 августа 2015 19:30
    Удачи нашим морякам.
  8. killganoff 26 августа 2015 19:39
    прибудет в военную гавань Новороссийска, где уже завершено строительство причалов и монтаж систем обеспечения для дизельных подводных лодок нового поколения
    Каким местом она стала новым поколением? ДПЛ "Алроса" - однотипница с небольшими отличиями, всю жизнь базировалась на ЧФ.
    1. Dart2027 26 августа 2015 21:02
      Цитата: killganoff
      ДПЛ "Алроса" - однотипница с небольшими отличиями

      Б-871 «Алроса» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 877В «Палтус»
      Б-261 «Новороссийск» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка»
      Однотипница?
      1. velbot185 26 августа 2015 21:49
        Какой палтус, какая варшавянка? Вы хоть залезьте куда-нибудь, почитайте... 877-Палтус... В голове палтус
        1. Dart2027 26 августа 2015 22:45
          Цитата: velbot185
          Какой палтус, какая варшавянка? Вы хоть залезьте куда-нибудь, почитайте... 877-Палтус... В голове палтус

          То есть Вы вообще ничего не знаете о развитии ДЭЛП? Ожидаемо.
          Проект 877 к которому принадлежит "Алроса" был разработан в 70-е годы, то есть 30 лет назад. Проект 636.3 - это последняя разработка ДЭЛП, которая полностью отличается от проекта 30-летней давности.
          Самое простое и очевидное отличие в том, что "Алроса" вооружена торпедными аппаратами и ПЗРК, а "Ноороссийск" помимо торпед вооружен комплексом крылатых ракет "Калибр".
          Это небольшие отличия?
          1. gispanec 27 августа 2015 16:28
            Цитата: Dart2027
            Это небольшие отличия?

            ваз 2101 тоже сильно отличался от 21011..или тройка от шахи....понятно что начинка и вооружение сильно отличаются, но ведь это не вся лодка....хотя разница и очевидна, но они родственники
            1. Dart2027 27 августа 2015 19:12
              Цитата: gispanec
              хотя разница и очевидна, но они родственники

              Абсолютно все корабли родственники. Когда проектируется новый проект, то за основу берется то что уже есть - по сути проектирование что-то вроде эволюции. Да нынешние 636.3 это "потомки" 877 и это факт. Но говорить о том, что это однотипница с небольшими отличиями это бред.
              Цитата: gispanec
              понятно что начинка и вооружение сильно отличаются, но ведь это не вся лодка

              А это и есть лодка - начинка и вооружение. Именно начинка обеспечивает её движение, незаметность, длительность пребывания под водой и т.д.
  9. Voha_krim 26 августа 2015 19:40
    И мы, крымчане, ждём такой агрегат! Давненько у нас обновок не было! Скорей-бы уже!
    1. Стирбьорн 26 августа 2015 20:43
      Обновка в Новороссийске будет базироваться, ждите Григоровича скоро hi
    2. BLACK-SHARK-64 27 августа 2015 15:51
      не дрейфь братан..будет... angry
  10. roskot 26 августа 2015 19:46
    Обязательно придут. Еще пять на подходе. Дай время.
  11. KnightRider 26 августа 2015 19:51
    А она все время в надводном положении идет? А вторая лодка когда придет в Черное море?
    1. velbot185 26 августа 2015 21:50
      Все время. По океану-в надводном-все время. Данию пугает, блюя.
    2. BLACK-SHARK-64 27 августа 2015 15:52
      надводное положение это демонстрация силы и уверенности.... angry
  12. Як-3П 26 августа 2015 19:57
    давай..давай..слава кужегетычу!!
    1. Alexey RA 27 августа 2015 11:54
      Цитата: Як-3П
      давай..давай..слава кужегетычу!!

      Хе-хе-хе... Б-261 «Новороссийск» заложена 20.08.2010 г. Так что - слава Сердюкову! laughing

      Собственно, проект 636.3 - это типичный продукт "концепции мебельщика": сокращение стоимости и сроков получения новых изделий для своих ВС за счёт закупки слегка переработанных серийных изделий, идущих на экспорт.
      636.3 на Адмиралтейских верфях идут параллельно с ближайшими родственниками проекта 636.1, строящимися для Вьетнама.
  13. BOB044 26 августа 2015 19:57
    С пополнением Черноморский флот. drinks
  14. Старый26 26 августа 2015 19:57
    Цитата: Кент0001
    Трепещите все те, ну кто типа там с "Иджис", "Варшавянку" вам все точно не узреть.

    А выы кроме "Иджиса" что нибудь знаете? Или постите ради поста? Причем здесь "Иджис" и наша лодка???

    Цитата: Кэптен45
    Лодка шла в надводном положении,а голландцы нервно курили,глядя на это.

    Курили, курили. Как же без нервного курения....

    Цитата: KnightRider
    А она все время в надводном положении идет?

    Вероятнее всего да. При подводном максимальном ходе дальность уменьшается. При экономичном она конечно большая, но скорость 3-7 узлов
  15. andrei332809 26 августа 2015 20:10
    как раз вовремя.там салошлёпы с янкесами на 31 планируют учения "си бриз".только вот какую посудину бандерштадт выставит на эти учения what неужели сайгака дачного?
  16. sabakina 26 августа 2015 20:11
    А все-таки интересно, капитан сделает "ход конём", изчезнув на какой-то период из визуального и радиоконтакта?
    1. alexs1833 26 августа 2015 21:06
      полюбому сделает,где нибудь на подходе.
    2. velbot185 26 августа 2015 21:51
      А как с "капитаном" выглядит радиоконтакт?
  17. shelva 26 августа 2015 20:21
    За Чёрное море становится всё спокойней - это радует.
    1. gispanec 27 августа 2015 16:32
      Цитата: shelva
      За Чёрное море становится всё спокойней - это радует.

      переживали?...за море??...прелесть....а теперь какие ещё моря будут жить спокойней?....карское или Лаптева??
  18. УВБ 26 августа 2015 20:30
    Интересно, а по пути какие мероприятия, в смысле учений, заходов в какие порты, запланированы? Прибытие в Новороссийск- во второй половине сентября, долговато.
  19. Старый26 26 августа 2015 21:06
    Цитата: sabakina
    А все-таки интересно, капитан сделает "ход конём", изчезнув на какой-то период из визуального и радиоконтакта?

    А смысл? Перед проливами все равно придется всплывать, а уйдя под воду потеряет или дальность, или скорость
    1. Алексей_К 26 августа 2015 23:26
      Цитата: Старый26
      А смысл? Перед проливами все равно придется всплывать, а уйдя под воду потеряет или дальность, или скорость

      Гибралтар советские подлодки всегда проходили скрытно под днищем крупных военных и не военных кораблей. А вот перед Турками придётся поклониться и получить разрешение на проход.
      1. амурец 27 августа 2015 07:18
        Алексей_К Скажите С какой стати?
      2. Alexey RA 27 августа 2015 12:11
        Цитата: Алексей_К
        А вот перед Турками придётся поклониться и получить разрешение на проход.

        Разрешение? А не предуведомление?
        Державы, прибрежные к Черному морю, будут иметь право проводить через Проливы, в целях возвращения к их базе, свои подводные лодки, сооруженные или купленные вне этого моря, если Турции заблаговременно было сделано уведомление о закладке или о покупке.

        Для прохода в Проливах военных кораблей, Турецкому Правительству дипломатическим путем должно быть сделано предуведомление. Нормальный срок предуведомления будет восемь дней; однако, является желательным, чтобы для держав, неприбрежных к Черному морю, он был доводим до пятнадцати дней. В предуведомлении будут указываться место назначения, название, тип и количество кораблей, а также дата прохода в первоначальном направлении и, если таковое имеет место, то и при возвращении. Всякое изменение даты должно составить предмет предуведомления за три дня.

        Вход в Проливы для прохода в первоначальном направлении должен иметь место в пятидневный срок со дня, указанного в первоначальном предуведомлении. По истечении этого срока должно быть дано новое предуведомление, на таких же условиях как и для начального предуведомления.

        При проходе начальник морского отряда сообщит, не будучи обязанным останавливаться, сигнальной станции, расположенной при входе в Дарданеллы или в Босфор, точный состав отряда, находящегося под его командованием.
  20. Старый26 26 августа 2015 21:08
    Цитата: УВБ
    Интересно, а по пути какие мероприятия, в смысле учений, заходов в какие порты, запланированы? Прибытие в Новороссийск- во второй половине сентября, долговато.

    Почему? Скорость надводного хода 11 узлов. На такую дальность (Мурманск-Новороссийск) уйдет примерно 45 суток
    1. УВБ 26 августа 2015 21:19
      При чем Мурманск? Корабль уже в средиземноморье, Гибралтар пройден.
  21. Комментарий был удален.
  22. Coboklo 26 августа 2015 21:22
    Я почему - то думал, что их по Волге спускают, втихаря, а тут открыто по Средиземному окияну. Просто прелесть! Пусть **ки хоть обкурятся до **носа.
    1. ganimed161 26 августа 2015 21:57
      На реках глубины не позволяют, особенно на Дону, я так думаю.
      1. marlin1203 26 августа 2015 23:56
        Волоком, по старинке laughing
  23. Старый26 26 августа 2015 21:32
    Цитата: УВБ
    При чем Мурманск? Корабль уже в средиземноморье, Гибралтар пройден.

    Ну вышла то она из Мурманска. И пройдя Гибралтар ей хода на максимальной скорости порядка 10суток. Маловероятно, что они идут на максимале. А значит середина сентября вполне нормальный срок
    1. sgazeev 27 августа 2015 06:58
      Цитата: Старый26
      Цитата: УВБ
      При чем Мурманск? Корабль уже в средиземноморье, Гибралтар пройден.

      Ну вышла то она из Мурманска. И пройдя Гибралтар ей хода на максимальной скорости порядка 10суток. Маловероятно, что они идут на максимале. А значит середина сентября вполне нормальный срок

      Дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения "Новороссийск" проекта 636.3 - первая из шести серийно строящихся для Черноморского флота на питерских "Адмиралтейских верфях" - сегодня вышла в море на заводские ходовые испытания. good
  24. Fotoceva62 26 августа 2015 21:49
    По поводу инфраструктуры. Ремонтные мощности есть в Севастополе,доки тоже,минноторпедный арсенал в наличии,аккумуляторный цех с зарядной станцией есть.Специалистов хватает.
    Все эти лодки выросли из «Варшавянки».«Алроса» ,является экспериметальной лодкой с внешним водомётным комплексом,испытывалась и сдавалась у нас в Севастополе.Почему серии не было-вопрос?По словам ответственного сдатчика и командира самая тихая на тот момент ДПЛ в нашем ВМФ.
    Не однократно был на борту,ну по сравнению с 613 дворец и яхта одновременно.
  25. Aandrewsir 26 августа 2015 21:58
    Успешного завершения похода! Рад, что Черноморский флот усиливается и "прирастает"!
  26. морпрепуд 26 августа 2015 22:09
    Радиограмма. Срочно.
    ДЭПЛ "Новороссийск", мы ждем Вас ....PS закваска поставлена
  27. dima-fesko 26 августа 2015 22:17
    Мечтаю увидеть съемки с какого нибудь "крутого" эсминца США "обеспечивающего спокойствие" в Черном море, как она всплывает параллельным курсом и с подлодки приветственно машут русские подводники, после чего боящиеся полетов российских штумовиков массово пишут рапорта на списание (пролета "Сушки" им маловато.....)
  28. kartalovkolya 26 августа 2015 22:18
    Счастливого плавания "Новороссийск",семь футов под килем!
  29. Старый26 27 августа 2015 00:38
    Цитата: dima-fesko
    Мечтаю увидеть съемки с какого нибудь "крутого" эсминца США "обеспечивающего спокойствие" в Черном море, как она всплывает параллельным курсом и с подлодки приветственно машут русские подводники, после чего боящиеся полетов российских штумовиков массово пишут рапорта на списание (пролета "Сушки" им маловато.....)

    Не получится. Эсминец уйдет
  30. Комментарий был удален.
  31. GoodRV 27 августа 2015 02:38
    Когда мой папик в 1986м на "варшаве" с тихого на балтику шел(б-227), то в новостях не писали. А тут - событие))
    1. амурец 27 августа 2015 05:43
      Тогда за это надолго могли молчальник накинуть.Мой братишка до последнего дня жизни ничего не рассказывал как первую 667Б на ТОФ перегоняли.Даже номер не сказал.А когда увидел у меня "Атомная подводная эпопея" и справочник "Подводные лодки России" только вздыхал тяжело, но ничего не рассказывал до самой смерти.
  32. Волька 27 августа 2015 04:53
    очень, очень кстати...
  33. амурец 27 августа 2015 05:31
    Цитата: Старый26
    Цитата: sabakina
    А все-таки интересно, капитан сделает "ход конём", изчезнув на какой-то период из визуального и радиоконтакта?

    А смысл? Перед проливами все равно придется всплывать, а уйдя под воду потеряет или дальность, или скорость

    Но шухер всё равно будет.Если они АПЛ 1-2поколений (которые они называли "Ревущие коровы")не могли обнаружить "Средиземноморской луже".Тоже термин американцев,то что будет при появлении 6-ти "Чёрных Дыр".
  34. Старый26 27 августа 2015 09:20
    Цитата: амурец
    Но шухер всё равно будет.Если они АПЛ 1-2поколений (которые они называли "Ревущие коровы")не могли обнаружить "Средиземноморской луже".Тоже термин американцев,то что будет при появлении 6-ти "Чёрных Дыр".

    Все конечно может быть, Николай. Но вот мы часто оперируем данными 30-40 летней давности (по поводу необнаружения АПЛ 1 и 2 поколения в СЗМ).
    Но ведь техника не стоит на месте. На каком расстоянии сейчас реально обнаружить лодку, АПЛ или НАПЛ - ХЗ. Является ли она сейчас для акустических средств противника "черной дырой", как была в 80-е. Мы этого к сожалению не знаем. Думаю такая информация как всегда была, так и сейчас закрыта грифами. А пропагандистский штапм "черная дыра"... Пускай он будет и для лодок этих проектов.

    Кроме того. Уйди она в подводное положение. Да, эффект несомненно будет. Возможно на какое-то время ее и потеряют из виду. Но зачем давать противнику возможности снять "акустический портрет" лодки в подводном положении при движении на электродвигателях? А на дизелях в надводном положении пускай идет. Тем более, в любом случае о ее приходе в Черное море станет известно при прохождении Проливов...
  35. alex451 27 августа 2015 09:48
    Давно уже жду ПЛ этого проекта на берегу Новороссийска.

    Возьму телескоп и на побережье пойду, надеюсь ФСБ не скрутят))
  36. polkovnik manuch 27 августа 2015 12:25
    Приятная новость , хоть как-то , хоть что-то .
  37. флот 28 августа 2015 00:37
    Много разговоров во время не простого перехода на юг.Удачи мужикам! Семь футов под килём!
  38. Alex_59 28 августа 2015 01:29
    Странно только почему в Новороссийск. Почему не в Севастополь? Алроса стояла в Южной бухте. А тут в Новороссийск... странно...
  39. nerd 28 августа 2015 12:46
    Цитата: Alex_59
    Странно только почему в Новороссийск. Почему не в Севастополь? Алроса стояла в Южной бухте. А тут в Новороссийск... странно...

    Гнездо ... тьфу, то есть База у них там. В Новороссийске, а не в Севастополе. Домой она идет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня