20-я армия разместится в Богучаре

Спустя пять лет 20-я гвардейская общевойсковая армия ВС РФ возвращается на территорию Воронежской области. Решение о переносе места базирования армии из Нижегородской (посёлок Мулино) в Воронежскую область принималось в Минобороны РФ в начале текущего года. Теперь стало известно о конкретном районе дислокации 20-й гвардейской армии. Это Богучарский район.

20-я армия разместится в Богучаре


Ранее соединение получило название 20-й гвардейской Краснознамённой танковой армии. Армейский штаб был переведён в Воронеж в июне текущего года.


По информации ТК «Вести. Воронеж», под Богучаром планируется создать полноценную военную базу примерно для 5 тысяч военнослужащих. В общей сложности, на эти цели будет потрачено около 2 миллиардов рублей.

Военные городки (их будет два) для военнослужащих и членов их семей в Богучарском районе начнут возводиться уже этой осенью. В общей сложности Минобороны планирует построить под Богучаром около сотни различных объектов, включая казармы, военный госпиталь, спортивные комплексы, гаражи и ангары для военной техники, склады ГСМ и боеприпасов, жилые дома.

По информации газеты «Коммерсантъ», генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком военной базы выступает ФГУП «Главное управление специального строительства №1 при Спецстрое России». Сегодня на месте, на котором планируется возведение военной базы, находится объект с законсервированной там бронетехникой.

Для справки: Богучар – самый южный город Воронежской области. Население – около 12 тысяч человек. Располагается примерно в 50 км от границы с Украиной.

Использованы фотографии: Н.Цатурян, stranamasterov.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 97
  1. sever.56 27 августа 2015 12:41
    Правильно. Поближе к границам с непередсказуемым недогосударством, или, уже не государством Украина.
    Пусть трижды подумают, прежде чем делать в зРаде заявления о наступлении и захвате Белгорода.
    1. Георгий СССР 27 августа 2015 12:45
      Сейчас опять начнётся вой из госдепа, из 404 государства
      1. Александр романов 27 августа 2015 13:12
        Цитата: Георгий СССР
        Сейчас опять начнётся вой из госдепа, из 404 государства

        А может уже началось или предзнаменование wassat
        1. AdekvatNICK 29 августа 2015 11:54
          А что это у вас за новостной информер такой ?
      2. Alexey-74 27 августа 2015 13:32
        а они давно воют вместе с Порошенко о 40 тыс.группировке войск у границы, а теперь целая армия....во ужас то!!!!!!!!!!!
      3. ё-моё 27 августа 2015 13:46
        Да пусть себе воют, хоть слюной подавятся, зато богучарским девчатам лафа настанет - в городе появятся военные.
    2. mopok 27 августа 2015 12:52
      Поближе к границам? Чтобы как в 41-м, все сгорело у границы?
      1. Александр романов 27 августа 2015 12:56
        Цитата: mopok
        Поближе к границам? Чтобы как в 41-м, все сгорело у границы?

        А кто там будет сжигать?
        1. asar 27 августа 2015 13:48
          Саня! Доброго дня!
          "А кто там будет сжигать?"
          Так то оно так!
          Но размещение "членов их семей" в 50 км от границы...
          Может, все же подальше надо было бы "членов семей"?
          Больно уж близко!
          Хотя расположение армии радует, назло гоблинам!
          1. sgazeev 27 августа 2015 14:35
            Цитата: asar
            Саня! Доброго дня!
            "А кто там будет сжигать?"
            Так то оно так!
            Но размещение "членов их семей" в 50 км от границы...
            Может, все же подальше надо было бы "членов семей"?
            Больно уж близко!
            Хотя расположение армии радует, назло гоблинам!

            А как же ГСВГ? Были семьи,вольнонаёмные и ничего.Я думаю решается весь комлекс по дислокации.
          2. леликас 27 августа 2015 14:48
            Цитата: asar
            Но размещение "членов их семей" в 50 км от границы...
            Может, все же подальше надо было бы "членов семей"?

            Или границу подальше . Как вариант .
          3. Александр романов 27 августа 2015 16:08
            Цитата: asar
            Но размещение "членов их семей" в 50 км от границы...
            Может, все же подальше надо было бы "членов семей"?
            Больно уж близко!

            Привет hi Да какая разница,в условиях современной воины это значения не имеет.Тыла нигде не будет.
          4. Вишневский 27 августа 2015 19:50
            Да ладно, семьи пограничников еще ближе к границе служат. Порой там вообще нет цивилизации.
      2. sem-yak 27 августа 2015 12:58
        А не проще её на территории ЛДНР разместить !
        Всё равно к этому всё идёт !
        1. Оружейник 27 августа 2015 13:23
          Для танка, идущего 60 км/ч по любой местности, разница в несколько километров совершенно непринципиальна.
        2. vlad.svargin 27 августа 2015 13:37
          sem-yak (5)
          А не проще её на территории ЛДНР разместить !
          Всё равно к этому всё идёт !

          Ещё не вечер, всему своё время, может и не будет нужды если у ов возникнут другие проблемы.
      3. 222222 27 августа 2015 13:12
        mopok RU Сегодня, 12:52 ↑ Новый
        Поближе к границам? Чтобы как в 41-м, все сгорело у границы?"

        не спеши .Младшой .. разберись .что там будет ....
        -9 омсбр
        -№ исп
        -№ пРХБЗ
        -орадб ОсН
        -680 орпц ОсН 82 ортбр ОсН
        -База хранения и ремонта военной техники:в/часть 21108 и и в/часть 63453
        ( из открытых источникоВ)
        1. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 13:25
          Теперь понятно, а то "армию на границу передислоцируют".
      4. Инжeнeр 27 августа 2015 13:55
        Ваше знание истории из либеральных учебников впечатляет. А в наше время 20я Гвардейская Армия будет первой оснащаться новыми танками Армата и бмп Курганец. Думаете много желающих будет попытаться сжечь их на границе? А главное чем попытаются?
      5. sgazeev 27 августа 2015 14:31
        Цитата: mopok
        Поближе к границам? Чтобы как в 41-м, все сгорело у границы?

        20-я гвардейская Краснознаменная общевойсковая армия является наследником прославленной 4-й гвардейской танковой армии. 4-я танковая армия, созданная из 6-го гвардейского Уральского добровольческого механизированного и 11-го, 30-го Уральского добровольческого танковых корпусов, 189-го (225-го гвардейского) авиационного и 118-го (6-го гвардейского) полков связи, вступила в бой на Западном фронте, затем перейдя в подчинение Брянскому. После не совсем удачных боев (хотя 30-й корпус и стал 10-м гвардейским) армия была выведена в резерв без 11-го корпуса. В феврале следующего года армия вошла в состав 1-го Украинского фронта и сражалась в его составе до конца войны. В этом же году в ее состав были включены 68-я (6-я гвардейская) зенитная дивизия, 93-я (68-я гвардейская) танковая, 22-я (70-я гвардейская) самоходная и 200-я (71-я гвардейская) легкая артиллерийские бригады, а также 51-й (7-й гвардейский) мотоциклетный, 19-й (119-й гвардейский) инженерно-танковый и 312-й гвардейский минометный полки, сформирована 20-я (3-я гвардейская) моторизованная инженерная бригада. Армия принимала участие в следующих операциях Великой Отечественной войны - Орловской, Каменец-Подольской, Львовско-Сандомирской, Висло-Одерской, Нижне и Верхне Силезской, Берлинской и Пражской операциях. Сама армия и вновь включенные в состав соединения стали гвардейскими лишь в марте 1945 г., после успешных боев в междуречье Вислы и Одера. В преддверии Берлинской операции в армию был включен 5-й гвардейский механизированный корпус. Награждена орденом Красного Знамени.

        После Великой Отечественной войны 4-я гвардейская краснознаменная танковая армия (с 1946 - по 1957 годы 4 гвардейская механизированная армия) вошла в состав Группы Советских войск в Германии, была переименована в 1960 году в 20-ю гвардейскую общевойсковую К моменту вывода из Германии в составе сохранилось лишь одно соединение времен войны - 90-я гвардейская танковая дивизия (бывший гвардейский 6-й МК, затем 6-я МСД). До конца 1970-х гг. в составе армии числилась ее «родная» 10-я гвардейская ТД (бывший ТК). Пребывавшие в составе армии 5-я и 7-я гвардейская МД (бывшие одноименные МК) убыли в Союз, а вместо них были включены 25-я ТД, 35-я и 14-я гвардейская МСД (бывшие 1-я и 14-я гвардейская МД), причем последняя из них в 1982 г. стала 32-й гвардейской ТД. Армия участвовала в 1968 году в событиях в Чехословакии. Армия была выведена в Воронеж и стала 20-й гвардейской танковой. В конце 1940-х гг. носила статус кадрированной танковой дивизии.
        1. Kilo-11 28 августа 2015 01:02
          Все правильно,вот только 6-й гвардейский механизированный корпус не был ни Уральским,ни добровольческим.6-й гв.мк ведет свою историю от 82-й стрелковой дивизии,которая была сформирована в 1932 году,в 1941 году переформирована в мотострелковую дивизию,с 17.03.42. 3-я гвардейская мсд,в июне 1943 года на базе дивизии сформирован 6-й гв.мк,который за взятие г.Львов получил почетное наименование "Львовский".
      6. Комментарий был удален.
      7. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 15:05
        Горело не только у границы, но и под Харьковом, под Прохоровкой, под Берлином. А не горело (побеждали) тоже от Буга до Волги и обратно. Вопрос не в том где разместили, а в том кто и как воевал. У моего деда младший брат в танке сгорел, и вовсе не на границе.
      8. Proxor_P 27 августа 2015 15:07
        А может, наоборот, - подальше от границ России? Тут ведь смотря какие границы иметь в виду. Если со Средней Азией (читай с Китаем, который пока вроде союзник)- то подальше, зато поближе к месту возможно исхода толп беженцев с 404 (вдруг тамо чего пойдёт на так?), тогда войска могут очень пригодится шоб структурировать эту обезумевшую массу...
    3. ЮБОРГ 27 августа 2015 14:29
      Тут не только недогосударство, тут укрепление южной границы, Грузия не унимается, да и ИГ на подходе.
      1. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 14:36
        А что вы нас южан так кидаете? Оборонять юг значит будут только под Воронежем? Типа как Амурскую область оборонять в Забайкалье? В Грузии населения меньше, чем в Краснодарском крае, что им рыпаться. А ИГ пока с другими противниками справиться не может.
    4. alx10470 27 августа 2015 22:14
      Ничего не правильно. 50 км для современной техники ничего, какая бы боеготовая часть не была эскадрилья бомберов разнесет ее за несколько минут. Сегодня хохлы слабые, а что будет завтра? Куда они дальше пойдут? Казахи тоже друзья, а станции радиоперехвата янки им поставили и слушают нас, хотя мы союзники.
  2. avvg 27 августа 2015 12:42
    Вот мы и завидуем Воронежцам!
    1. КобалТ 27 августа 2015 13:20
      Цитата: avvg
      Вот мы и завидуем Воронежцам!

      Поздравляем Воронежцев и Богучарцев с пополнением! good
    2. skeket 27 августа 2015 14:12
      Цитата: avvg
      Вот мы и завидуем Воронежцам!

      А еще у нас авиабазу Балтимор модернизируют и расширяют, чтобы взлетка не только Су-34 запускала на супосата, но могла принять и что-то потяжелее, если что...
  3. rotmistr60 27 августа 2015 12:42
    Располагается примерно в 50 км от границы с Украиной.

    Тогда такие затраты сил и средств объяснимы.
    1. Храмов 27 августа 2015 13:27
      В данном случае это не затраты а инвестиции в экономику Воронежской области.
      Производители стройматериалов получат заказы.
      Строители получат подряды.
      Армия получит инфраструктуру.
      Народ защиту.
  4. А-Сим 27 августа 2015 12:44
    ВВП на Рождество в Воронеж ездил? Интересно...
    1. Инжeнeр 27 августа 2015 13:09
      Да, в селе Отрадное
      1. sem-yak 27 августа 2015 13:18
        Интересно ,а что ОН в этот момент у БОГА просит ?
        За себя или за НАС , или ... .
        Наверно это всё таки очень личное и даже думать о том не тактично ...
        1. rotmistr60 27 августа 2015 13:24
          Наверно это всё таки очень личное и даже думать о том не тактично ...

          Сам и ответил на свой вопрос.
      2. skeket 27 августа 2015 14:28
        Цитата: Инжeнeр
        Да, в селе Отрадное

        Отрадное прямо под Воронежем. Путин к отцу Геннадию ездил. Я в православии не силен, как там это называется, еще не святой, а людей лечит, предсказывает и тд (вроде старец или как-то так)... Кстати, отец Геннадий о Путине очень хорошо отзывается, от нескольких совершенно разных людей это слышал.
  5. V.ic 27 августа 2015 12:45
    Аплодисментов из Куева наверное не будет?
    1. Александр романов 27 августа 2015 12:57
      Цитата: V.ic
      Аплодисментов из Куева наверное не будет?

      Это Герасимов на допрос собирается.
      1. Andy 27 августа 2015 13:56
        ага. он не один придет,а со свидетелями fellow laughing
        1. Sasha1979 27 августа 2015 20:34
          Да, отдельная группа свидетелей - 50 000 человек)))
      2. Комментарий был удален.
      3. тол100в 27 августа 2015 14:52
        Цитата: Александр романов
        Это Герасимов на допрос собирается.

        А адвокатом будет Сергей Кожугетович?
    2. Комментарий был удален.
  6. biolant 27 августа 2015 12:46
    Армия это хорошо, только пока танков на нее не хватает. Инфраструктура строится это хорошо. Главное что-бы не получился "белый слон".
  7. кил 31 27 августа 2015 12:48
    В Воронеже и так полно частей, а наша область, как была пустая так и остаётся. Не справедливо.
    1. Александр романов 27 августа 2015 12:57
      Цитата: кил 31
      В Воронеже и так полно частей, а наша область, как была пустая так и остаётся. Не справедливо.

      А вы где?
      1. кил 31 27 августа 2015 13:21
        Цитата: Александр романов
        Цитата: кил 31
        В Воронеже и так полно частей, а наша область, как была пустая так и остаётся. Не справедливо.

        А вы где?

        Александр, а мы рядом. У меня в профиле написано Ст. Оскол, так это Белгородская обл. Нас Рада и Ярош постоянно хотят завоевать. Правда только на трибуне.
        1. kot28.ru 27 августа 2015 13:36
          Игорь,у Вас от одного областного центра до другого несколько часов езды,в Амурке Зейский район наверное побольше некоторых областей будет(без обид),так что Белгород В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИКРОЮТ hi !Страна вроде пока одна,чего делить? what
          1. кил 31 27 августа 2015 14:09
            Цитата: kot28.ru
            Игорь,у Вас от одного областного центра до другого несколько часов езды,в Амурке Зейский район наверное побольше некоторых областей будет(без обид),так что Белгород В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИКРОЮТ hi !Страна вроде пока одна,чего делить? what

            Привет Благовещенску. fellow хороший город. Я знаю ваши расстояния. Сам когда служил к Вам приезжал из Тынды, вроде если мне память не изменяет около 2х суток. Сопки, сопки, сопки, хотя считается почти соседний город. У нас естественно по другому, сел на тачку и через час по трассе уже и вторую область проедешь. Это пост был полу шуточным. Но если правда с СССР мы всегда были в частях пусты, всегда формирования были или Курской или Воронежской. Через пол часа естественно будут части под Белгородом. Я это самолично видел, когда начался замес на Донбассе. Все трассы были забиты колонами техники, не возможно было быстро ехать. Просто хотелось бы и нам армию. hi
            1. kot28.ru 27 августа 2015 14:31
              По федералке мама машину отогнала в Алдан меньше,чем за двое суток,с дорогами стало лучше,а вот расстояния никуда не денутся! hiВо время обострения,как мне рассказывала моя тетя из Брянской области,живет на границе с Украиной,у них тоже техники было полно военной,ребята говорили что с Московской области!
              1. кил 31 27 августа 2015 14:53
                Цитата: kot28.ru
                По федералке мама машину отогнала в Алдан меньше,чем за двое суток,с дорогами стало лучше,а вот расстояния никуда не денутся! hiВо время обострения,как мне рассказывала моя тетя из Брянской области,живет на границе с Украиной,у них тоже техники было полно военной,ребята говорили что с Московской области!

                Так вот, у нас в области и говорится, сразу грохнули бы и сейчас всё было бы нормально и гражданские были бы живы на Донбассе.
          2. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 14:20
            В Амурской области похоже и оборонятся собираются размером территории, а не войсками. Половина военнослужащих - в ДВИ (или как там сейчас ДВОКУ называется).
            1. kot28.ru 27 августа 2015 14:28
              На днях вернули историческое-ДВОКУ ! soldier А насчет территорий-до бориски все нормально было,теперь же от 35-й армии остался штаб и несколько частей,авиации как таковой нет,все надежды на Хабаровск,Читу и РВСН! hi
              1. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 23:34
                Старое название это отлично! По территориям я о том же. Я сам в ДВИ служил солдатом, после окончания АмГУ. А, отец мой - ветеран училища, меня с детства в ДВОКУ таскал. Я помню ещё когда караулка была напротив библиотеки. В автопарке были в основном ЗиЛы 131 и 157.
    2. Инжeнeр 27 августа 2015 13:17
      Это исторически еще с Руси пошло. Воронеж то крепостью был, защищая от набегов кочевников Дикого поля. Здесь строил Флот Петр. В Великую Отечественную под Воронеж немцев остановили. Так, что защищать воронежцам Землю русскую сам Бог велел.
  8. roskot 27 августа 2015 12:56
    Граница должна быть на замке. И армия в том порука.
  9. duschman80-81 27 августа 2015 12:59
    Яйценюх с Турченюхом за три дня грозились до Кремля дойти. laughing Ну , ну..., фюреры недобитые fool
  10. Anchonsha 27 августа 2015 12:59
    Верно, армия должна быть у границы, откуда можно ожидать провокаций.
  11. АЛАБАЙ45 27 августа 2015 12:59
    А, вообще давайте выложим всё: месторасположение войсковых соединений, паспортные данные командиров частей, численность личного состава, количество техники,месторасположение складов, аэродромов и, что самое главное,направления возможных ударов! fool Ну, а чё, гласность, ёптыть... belay
    1. Alexey RA 27 августа 2015 13:03
      Цитата: АЛАБАЙ45
      А, вообще давайте выложим всё: месторасположение войсковых соединений, паспортные данные командиров частей, численность личного состава, количество техники,месторасположение складов, аэродромов и, что самое главное,направления возможных ударов!

      Пффф... в ЖЖ, вконтактике и одноглазниках это всё уже давно есть. smile

      Особо радуют фотки с геотегами.
    2. Александр романов 27 августа 2015 13:04
      Цитата: АЛАБАЙ45
      А, вообще давайте выложим всё: месторасположение войсковых соединений, паспортные данные командиров частей, численность личного состава,

      Это и так все есть в открытом доступе.
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Ну, а чё, гласность, ёптыть

      Не орите,то что вам не положено знать,вы не узнаете и они тоже.
      1. АЛАБАЙ45 27 августа 2015 13:19
        "..Не орите..."
        Да, я ещё орать и не собирался! Так,саркастический шёпот стариковский...Тогда, объясните мне, пожалуйста, а чего же тогда ФСБ сильно разнервничалась, когда баба из Смоленска с семью детьми о передислокации в/ч в посольство Украины позвонила?! 20 лет светило, за госизмену! У нас, что, нельзя звонить в посольства?! feel
        1. Andy 27 августа 2015 14:03
          я так понял что вам деятельность фсб неприятна.что ж,пожальте к нам в таллин. в центре города где посольство фша и ваш разговор по мобиле перехватят и ваш фейс заснимут и в черный список внесут. за то что вы курили на улице или подозрительно шли с детской коляской (в ней же явно сепаратист!). не верите? вам ссылки на местные новости скинуть?
          1. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 14:33
            Человек за секретность беспокоится, а вы сразу не трожь ФСБ. Или вы его к себе в гости зовёте? А сами вы точно из Таллинна? Не из ФСБ?
          2. АЛАБАЙ45 27 августа 2015 14:48
            "...пожальте к нам в таллин..."
            Да, Боже упаси! belayНе хочу, чтобы внуки на меня искоса смотрели...
    3. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 13:23
      О чём Вы говорите, до сих пор не понятно с кем РФ воевать собирается. У "элиты" дети на Западе живут. Ощущение, что какой-то договорняк. Кто-то кого-то хочет обмануть.
    4. тол100в 27 августа 2015 15:00
      Цитата: АЛАБАЙ45
      А, вообще давайте выложим всё: месторасположение войсковых соединений, паспортные данные командиров частей, численность личного состава, количество техники,месторасположение складов, аэродромов и, что самое главное,направления возможных ударов! Ну, а чё, гласность, ёптыть...

      Военное исскуство тоже требует рекламы и пропаганды! А то, что не нужно знать чужакам, они никогда и не узнают, а если узнают, то для них это будет слишком поздно!
  12. OlegLex 27 августа 2015 13:00
    Передислокация?!!! целой армии, да поближе к границе. ой лышенько.
    Да мы готовимся к войне, и да это правильно. А по поводу коментов про сорок первый, Ну что ж он был в нашей истории и научил нас что помимо железа нужна еще и голова, наш народ битый и соответственно если нужно сможет выдержать удар.
  13. sl22277 27 августа 2015 13:13
    Видимо это решение связано с событиями на Украине..... Возникла необходимость укреплять приграничную военную инфраструктуру.
    1. Храмов 27 августа 2015 13:36
      Скорее это событие связано с развалом СССР.
      Пришло время восстановления ВС.

      Спустя пять лет 20-я гвардейская общевойсковая армия ВС РФ возвращается на территорию Воронежской области.
  14. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 13:14
    5 000 военнослужащих? Сейчас такие маленькие армии? Или в Воронеже будет стоять только одна дивизия неполного состава?
    1. vlad.svargin 27 августа 2015 13:53
      дядяВасяСаяпин
      5 000 военнослужащих? Сейчас такие маленькие армии?

      Скорей всего при распечатке на один порядок ошиблись(50000)
  15. Оленебой_ 27 августа 2015 13:17
    Несколько минут и привет укропы.Это мы вы ж с нами воююте? laughing
  16. andrei332809 27 августа 2015 13:18
    о чё с цензора спёр belay
    Только русские могут сказать иным народам: идите к нам и встаньте рядом. Нам не нужны ваши земли - у нас есть своя. Нам не нужна ваша воля - мы всегда защищаем свободу. Нам не нужны ваши богатства - мы все равно богаче вас. Нам не нужна власть над вами - мы привыкли считать всех равными. Идите к нам, если хотите выжить.
    Идите к нам, если не хотите бояться за будущее своих детей, не хотите в любой момент оказаться в центре кровавого кошмара, не хотите голодать, не хотите превратиться в необразованных рабов, потерять прошлое и будущее, сгинуть с лица планеты.
    Священная книга христиан еще две тысячи лет назад предсказала, как может погибнуть человечество. Это случится, когда в мир придет Сатана, именуемый Отцом Лжи, построит свою империю и погрузит Землю в Ад. Когда я вижу, что детям, которых убивают кассетными бомбами, говорят, что это делается во имя их блага, когда я вижу, что людей пытают, утверждая, что тем самым даруют им свободу, когда я вижу, что массовых убийц прославляют, как героев, а защитников угнетенных преследуют судом, когда я вижу, что людям запрещают жить по заветам отцов, а проституцию, гомосексуализм, наркоманию называют благами цивилизации - это значит, что Отец Лжи уже здесь, он пришел.
    Сатана здесь, рядом с нами, и уже требует, чтобы все признали его власть - и умерли, ибо он умеет только убивать. Россия - совесть человечества и меч Господа, и только она способна остановить Империю Лжи. Для человечества настал час выбора - сгинуть, или воссоединиться перед лицом общего врага. Я уверен - ради памяти предков и во имя будущего детей люди встанут вместе перед лицом общего врага. А значит - Российская Империя неизбежна!
    причем этот коммент минут пять продержался,а не как обычно-5-10 сек
    1. veksha50 27 августа 2015 13:26
      Цитата: andrei332809
      причем этот коммент минут пять продержался,а не как обычно-5-10 сек



      Просто администратор-модератор тугодум, долго читал...

      А в общем-то удивлен, что такой текст там вообще появился...
  17. cuzmin.mihail2013 27 августа 2015 13:21
    В 41-м голова армии была гниловата. Просмотрели пособников Тухачевского. Яркий пример: Павлов Д. Г.!
    И не надо говорить, что он был реабилитирован в 1957 г, знаем как в эти годы реабилитировали. По на выпустили и простили всех врагов народа. И получили - Украину!
  18. veksha50 27 августа 2015 13:24
    "Для справки: Богучар – самый южный город Воронежской области. Население – около 12 тысяч человек. Располагается примерно в 50 км от границы с Украиной"...

    Близковато... По крайней мере - для штаба армии...

    Хотя, учитывая практически отсутствие у ВСУ авиации как таковой, сойдет...

    Только уж службу в этих частях нужно нести - как на боевом дежурстве, быть готовыми круглосуточно и ежесекундно как к отражению, так и ... к принуждению...
  19. Аркан 27 августа 2015 13:29
    Для справки: Богучар – самый южный город Воронежской области. Население – около 12 тысяч человек. Располагается примерно в 50 км от границы с Украиной.


    Uaкраинцы начнут на танкоопасном направлении возводить восточный вал. До Харькова совсем не далеко. нато десяток танков к прибалтам, мы танковую армию к границам. Напряг пошел.
  20. tomket 27 августа 2015 13:32
    Для тех кто не в курсе или подзабыл напомню . В Богучаре уже была танковая дивизия выведенная из Германии. И военный городок там есть , так же как и казармы вместе с базой хранения танков. Данная дивизия успела повоевать в Чечне. Потом ее расформировали во времена "выдающегося" министра обороны Сердюкова. Который как говорят некоторые "резал по живому генеральскую мафию". В итоге после "горячей дружбы" времен Януковича наше дальновидное руководство оставило голой границу с Украиной. А потом были все эти судорожные переброски разномастных частей к границе ,потому как никакого существенного аргумента в виде боеспособной части там уже не было.
    1. Alexey RA 27 августа 2015 13:47
      Цитата: tomket
      Данная дивизия успела повоевать в Чечне. Потом ее расформировали во времена "выдающегося" министра обороны Сердюкова.

      Во-первых, дивизию не просто расформировали а на её базе создали 262 гв. БХВТ.
      Во-вторых, к 2009 г. когда-то мощная 10 гвтд уже немногим отличалась от БХВТ:
      В 1997 году в состав дивизии был включен 6-й гвардейский мотострелковый Берлинский ордена Богдана Хмельницкого полк (переформированный из выведенной из Германии 6-й гвардейской отдельной мотострелковой Берлинской ордена Богдана Хмельницкого бригады), дислоцированный в Курске. Фактически 6-й гвардейский мотострелковый полк после этого был единственным хотя бы частично развернутым полком дивизии, все остальные части которой были "свернутыми". 6-й гвардейский мотострелковый полк принимал участие во Второй Чеченской кампании.
  21. ТанкистБВТККУ 27 августа 2015 13:51
    Было бы ещё прикол неё, если бы 20-ю армию разместили на ещё историческом месте дислокации, в г.Эберсвальде в Германии.
    1. Романенко 27 августа 2015 14:00
      Не все сразу, потерпи малость wink
      Может и 98-я Свирская обратно в Болград вернется
    2. sgazeev 27 августа 2015 14:57
      Цитата: ТанкистБВТККУ
      Было бы ещё прикол неё, если бы 20-ю армию разместили на ещё историческом месте дислокации, в г.Эберсвальде в Германии.
      Цел "курилка".Комрады чувствуют,что вернёмся.Аэродром Финов содержат в порядке,капиталка была аж в 1985 году. laughing
  22. tomket 27 августа 2015 13:58
    Кстати, казармы уже вроде как отремонтировали по весне. во всяком случае котловое оборудование туда завозили. Некоторые из местного населения хотели даже податься в контрактники, но уровень зарплаты даже для местных колхозников оказался мягко говоря не привлекательным. Это с учетом того что в случае обострения конфликта на Украине, дивизия будет в первых рядах , принявшей удар.
  23. asar 27 августа 2015 14:01
    Цитата: Александр романов
    Цитата: V.ic
    Аплодисментов из Куева наверное не будет?

    Это Герасимов на допрос собирается.

    Начальник Генерального Штаба ВС РФ и сопровождающие его лица... Никак в кукуев?! laughing На "допрос"?! Только кто кого допрашивать будет, при таком "раскладе"?!
  24. Сергей Владимирович 27 августа 2015 14:02
    Толково заслон выставили, теперь главное - обеспечить надлежащий уровень подготовки, соответствующий частям постоянной готовности. А рядом с дураком всегда контраргумент необходимо иметь, так оно спокойнее, причем и дураку в том числе - мысли дурные его значительно реже посещают... Личному составу, конечно, первое время придется совсем не сладко - пока строительство, налаживание быта и т.д. Но это дело времени, сейчас по 20 лет уже никто не строит, все быстро и, практически, как в сказке. smile
  25. vlad.svargin 27 августа 2015 14:17
    на сколько точен комментарий andrei332809 (8) по поводу священной книги христиан. Да действительно сатана(звёзднополосатый) -империя ЛЖИ уже давно действует Жаль только что не все страны это понимают, они так же не видели сатану 20 века гитлера, скорей всего , как всегда, не хотели видеть. Не понимает и новая страна дураков(которых таковыми сделала пропаганда новоявленного сатаны), поверившая отцу ЛЖИ и НЕНАВИСТИ, лжемиротворцу из за океана..
  26. Prokrust 27 августа 2015 14:25
    Новость отличная! Множество плюсов Воронежской области и конкретно г. Богучар, а это: рабочие места (контрактники, обслуживающий персонал баз и т.д.), улучшение демографии, школы, детские садики, тотже госпиталь (с медиками и оборудованием), дороги и т.д. soldier
    1. tomket 27 августа 2015 14:36
      Цитата: Prokrust
      г. Богучар, а это: рабочие места (контрактники, обслуживающий персонал баз и т.д.),

      Что то может и перепадет. Но на контракт даже колхозники не особо ведутся.
      Цитата: Prokrust
      школы, детские садики, тотже госпиталь (с медиками и оборудованием), дороги и т.д.

      Все это от прошлой дивизии в наследство осталось.
    2. marlin1203 27 августа 2015 15:51
      Абсолютно согласен.+Это вообше может быть "градообразующим предприятием" wink одна беда, если будут контрактниками комплектоветь, где столько народу набрать? А если все мужики Воронежской области служить пойдут, кто в поле и на производстве работать будет?
  27. kirgiz58 27 августа 2015 14:28
    Армия вообще-то объединение, соединение это уровень дивизии. 20 армия не возвращается, а реанимируется на местах дислокации частей до уничтожения. В Богучаре дислоцировалась 10 гв.тд.(за исключением танкового и мотострелкового полков), входившая в состав армии, как и нижегородская дивизия, как и кантемировская и алабинская дивизии(ныне не знаю что). От 10 гв.тд остались две БХВТ бригадного состава, которые длительное время использовались в качестве арсеналов для пополнения ВВТ других соединений. Военный городок перешел под управление местной администрации(поэтому жилья у командного состава долго не предвидится). Вопрос к ГШ. Зачем надо было убивать легендарное, четырежды орденоносное соединение( с не менее орденоносными полками), чтобы по прошествию не долгих лет возрождать непонятно что?
    1. tomket 27 августа 2015 14:49
      Цитата: kirgiz58
      Зачем надо было убивать легендарное, четырежды орденоносное соединение( с не менее орденоносными полками), чтобы по прошествию не долгих лет возрождать непонятно что?

      Вопрос к Сердюкову.
      1. kirgiz58 27 августа 2015 14:56
        Вот тут как раз вопрос к ГШ
    2. Alexey RA 27 августа 2015 14:58
      Цитата: kirgiz58
      Зачем надо было убивать легендарное, четырежды орденоносное соединение( с не менее орденоносными полками), чтобы по прошествию не долгих лет возрождать непонятно что?

      По двум причинам: на 2009 год состояние 10 гвтд мало отличалось от БХВТ + уровень угрозы с этого направления был низок.
      1. kirgiz58 27 августа 2015 15:25
        Сейчас будет дешевле восстановить, чем тогда поддерживать? Я буду регулярно освещать ход "возвращения 20 армии" с передовых рубежей. Пока "конь не валялся" с инфраструктурой. Видел отдельные группы военнослужащих, по два-три человека, с эмблемами нижегородской дивизии.
    3. дядяВасяСаяпин 27 августа 2015 15:18
      Сидят люди на ответственных должностях. Успешно расформировал получил очередное. Потом также успешно сформировал получил ещё. У нас страна с непредсказуемым прошлым, про будущее вообще никто толком ничего сказать не может. Кто союзник, кто противник. ...Поехали уже...двигатель по дороге починишь.
  28. roskot 27 августа 2015 14:52
    Цитата: Георгий СССР
    Сейчас опять начнётся вой из госдепа, из 404 государства



    Собака брешет, караван идет. А армии быть.
  29. Minsk 27 августа 2015 15:23
    Цитата: ё-моё
    Да пусть себе воют, хоть слюной подавятся, зато богучарским девчатам лафа настанет - в городе появятся военные.

    И дети. wink
    1. marlin1203 27 августа 2015 15:53
      "По-настоящему жизнь в уездном городе начинается, когда в него входят военные" yes
  30. twincam 27 августа 2015 15:49
    хорошая новость!!!
  31. птс-м 27 августа 2015 17:30
    всё правильно идёт.наполеон ,что бы увеличить количество населения постоянно передислоцировал своих гвардейцев по всей франции.итог всплеск рождаемости и как говориться будущее пополнение своих войск.
  32. ODERVIT 27 августа 2015 18:35
    ГШ виднее, где расквартировать части, соединения и объединения. А вот возвращение гвардейских наименований радует и обнадёживает.
  33. strannik1985 27 августа 2015 19:08
    Было бы интересно узнать состав,численность сил и средств в сравнении с "старой" мотострелковой/танковой дивизией.
    В мотострелковой дивизии мсд – 3 мсп и 1 тп, а в танковой тд – 3 тп и 1 мсп. Части и подразделения боевого усиления: артиллерийский полк ап, зенитно-ракетный полк зрп, реактивный дивизион реадн, противотанковый дивизион птдн. Подразделения всестороннего обеспечения: разведывательный батальон рб, инженерно-саперный батальон исб, батальон РЭБ, батальон РХБЗ, медицинский батальон медб, ремонтно-восстановительный батальон рвб, батальон материального обеспечения бмо.
    В мсд имеется: мотострелковых рот – 30 (по 9 в 3-х мсп + 3 в тп); танков – 187 (по 31 в 3-х мсп + 94 в тп); артиллерийских систем – 234 (по 45 в 3-х мсп + 27 в тп + 54 в ап + 18 РСЗО в реадн); противотанковых средств – 102 (по 24 в 3-х мсп + 12 в тп + 18 в птдн); зенитные средства – не менее 246 (по 66 в 3-х мсп + 48 в тп + зрп (данные грифованны)); БМП – 390 (по 117 в 3-х мсп + 39 в тп).
    В тд: мср – 18 (по 3 в 3-х тп +9 в мсп); танков – 314 (по 94 в 3-х тп + 31 в мсп + танк командира дивизии); артиллерии – (по 27 в 3-х тп + 45 в мсп + 54 в ап + 18 РСЗО в реадн), противотанковых средств – 78 (по 12 в 3-х тп + 24 в мсп + 18 в птдн); зенитных средств – не менее 210 (по 48 в 3-х тп + 66 в мсп + зрп); БМП – 234 (по 39 в 3-х тп + 117 в мсп),11 382 человек личного состава.
  34. АлексЛ 28 августа 2015 00:44
    Под Богучаром не вся 20-я армия будет располагаться, а лишь одна из её бригад. Ибо армия в 5000 солдат - это нонсенс.
    1. Вишневский 28 августа 2015 19:48
      Я слышал, что 20-я армия расквартируется на территории Воронежской, Белгородской и Курской областей.
  35. майор7775 28 августа 2015 11:16
    Под Богучаром будет стоять 9 ОСМБР из Н.Новгорода.В данный момент там только Батальонная тактическая группа находится

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня