Беспилотники от "Кронштадта" на МАКС-2015

32
На Международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском представлена модель перспективного беспилотника «Фрегат», способного развивать скорость до 700 км/ч. Беспилотный летательный аппарат, как сообщают его производители, может использоваться для доставки грузов и осуществления воздушной разведки. При этом ожидаемая грузоподъёмность «Фрегата» - 1700 кг, а максимальная высота полёта - 8 тыс. метров. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на представителей компании «Кронштадт» (бывший «Транзас»).

Отдельно сообщается, что «Фрегат» - это беспилотник безаэродромного базирования. По словам главы беспилотного направления компании-производителя «Кронштадт» Николая Долженкова, «Фрегат» должен занять место «между самолётами и вертолётами», а серийное производство скоростных беспилотников начнётся в 2022 году.

В то же время руководитель «Кронштадта» Николай Лебедев сообщил, что до конца года будут проведены испытания беспилотника под рабочим названием «Орион». По словам Лебедева, в 2017 году «Орион» (ударно-разведывательный беспилотник) начнёт поставляться заказчику, которым выступает министерство обороны РФ.

Беспилотники от "Кронштадта" на МАКС-2015


Для справки: масса «Ориона» - 1,2 тонны, полётная нагрузка до 300 кг. Беспилотник способен осуществлять посадку при скорости ветра до 15 м/с.

Нужно напомнить, что в 2011 году фирма «Транзас» выиграла тендер на создание ударно-разведывательных беспилотников взлётной массой около 1 тонны. На разработку такого беспилотника из бюджета МО РФ выделялось около 2 миллиардов рублей.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 августа 2015 17:38
    Во, Транзас переименовали... Не знал...
    1. +2
      27 августа 2015 18:54
      Цитата: ССИ
      Во, Транзас переименовали... Не знал...

      Патриотизм однако:-)
    2. +1
      27 августа 2015 19:28
      Цитата: ССИ
      Во, Транзас переименовали... Не знал...

      Вывеска на здании ещё "Транзас",мы им в 2000-х канализацию перекладывали, недавно проезжал мимо них laughing .
    3. 0
      27 августа 2015 21:16
      То,что переименовали - нестрашно.
      А вот то, что совладельцами этой нашей передовой и уважаемой компании с недавнего времени стали англосаксы - настораживает...
      1. 0
        28 августа 2015 01:30
        Цитата: Тра-та-та
        с недавнего времени стали англосаксы - настораживает...

        ?
        с какого срока?
        какой конкретно Транзас?

        если об ГК "транзас",что поглотил КГ "Кронштадт"(
        Цитата: Тра-та-та
        То,что переименовали - нестрашно.
        )


        так это давно ... и это оф-шор, и всего 4%

        если вы о ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНЗАС ТЕХНОЛОГИИ" ОГРН 1027806058940 ИНН 7811061656, так то же давно


        и 100%
    4. 0
      28 августа 2015 01:09
      Цитата: ССИ
      Во, Транзас переименовали..


      все верно,только не ПЕРЕИМЕНОВАЛИ
      п. 17 Способ прекращения ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
      п.18 Дата прекращения 12.08.2015

      Сведения о правопреемнике. п.91

      АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУППА КРОНШТАДТ"

      хотя на сайье .. ни гугу


      http://kronshtadt.ru/
  2. +2
    27 августа 2015 17:42
    Интересно-а сколько в нем отечественной начинки?
    1. +1
      27 августа 2015 17:50
      Должно стремиться к 100 процентам.
    2. +5
      27 августа 2015 17:52
      Цитата: sv68
      Интересно-а сколько в нем отечественной начинки?

      Насколько я знаком с продукцией Транзаса, прошу прощения - Кронштадта, почти 100% импортные ЭРЭ, не отечественные....
    3. +1
      27 августа 2015 19:01
      Цитата: sv68
      Интересно-а сколько в нем отечественной начинки?

      " серийное производство скоростных беспилотников начнётся в 2022 году. " - вот тогда и видно будет smile
  3. 0
    27 августа 2015 17:42
    Интересная птичка. Только картинка не совсем чёткая
  4. +6
    27 августа 2015 17:47
    Чего-то сейчас все беспилотники делать бросились - от Калашникова до миговцев . laughing Скоро они наверно на рынках продаваться будут. И хрен поймешь - что нужная вещь, а что шлак. На мой взгляд надо госконкурс устраивать с номинациями разведывательный беспилотник (легкий для св ), разведывательный беспилотник (тяжелый для ввс и глубокой разведки), ударный и транспортный. И чтоб унифицировать все это дело . А то сейчас напокупают непонятно чего и будет , что и выкинуть жалко и содержать дорого. soldier
    1. +2
      27 августа 2015 18:19
      Цитата: g1v2
      Скоро они наверно на рынках продаваться будут.

      Недавно искал дочери подарок на д/р, наткнулся в магазине детских игрушек на квадракоптер с камерой... Лет двадцать назад такое было просто немыслимо...
    2. +1
      27 августа 2015 18:58
      Цитата: g1v2
      Скоро они наверно на рынках продаваться будут. И хрен поймешь - что нужная вещь, а что шлак.

      "Ударник"до 20 тонн в первую очередь нужен,им и занимаются микояновцы,КБ Сухого и по моему КБ Сокол(если склероз мне не изменяет) hi
  5. 0
    27 августа 2015 17:49
    Цитата: sv68
    Интересно-а сколько в нем отечественной начинки?


    ДА кстати, по начинке интересный вопрос.
    1. +3
      27 августа 2015 18:20
      Цитата: aviator1913
      ДА кстати, по начинке интересный вопрос.

      Ничего интересного...ничего нашего...
      1. 0
        28 августа 2015 10:29
        Если есть возможность применять импорт - что же в этом плохого? Давайте не будем делать беспилотники, подождем, пока наша микроэлектроника подтянется. Так что ли?
  6. ups
    0
    27 августа 2015 17:53
    Они кстати разработали ЯК-130, при этом в конкурсе обошли другие конторы и наработки по беспилотникам у них были.
    1. +5
      27 августа 2015 18:09
      Цитата: ups
      Они кстати разработали ЯК-130, при этом в конкурсе обошли другие конторы и наработки по беспилотникам у них были.

      Это как? Т.е. КБ Яковлева вообще не причем? А я грешным делом в КБ Яковлева ездил, а надо было в Ленинград командировки оформлять.... Вот, не умный человек (другое название неумного человека не пишется) был...
      1. ups
        +1
        27 августа 2015 18:20
        В нем сейчас работают главные спецы из Яковлева.
        1. ups
          +1
          27 августа 2015 18:28
          Которые и делали ЯК 130
          1. +2
            27 августа 2015 18:35
            Значит, они ПЕРЕШЛИ из КБ Яковлева в ТРАНЗАС? И Вы мне поэтому минус поставили, что Як-130 проектировался на Ленинградском проспекте в Москве, а не в Ленинграде? Очень забавно, очень...Кстати, для Вашего сведения, самолеты не ДЕЛАЮТ, а строят. А в КБ, опять таки, самолеты не ДЕЛАЮТ, а проектируют. И строят Як-130 в городе Иркутске...
            1. ups
              +1
              27 августа 2015 18:39
              Я не ставил Вам минуса, я ссылку на статью дал, а сам реально видел видео но его не нашел.
              1. +4
                27 августа 2015 18:44
                Цитата: ups
                Я не ставил Вам минуса, я ссылку на статью дал, а сам реально видел видео но его не нашел.

                Все таки проектировали 130-й в КБ Яковлева, я занимался КСУ-130 (это система управления на Яке). Транзас делал тренажер, но я не в курсе, довели его до ума или нет...
                1. ups
                  +1
                  27 августа 2015 18:52
                  Руководителем работ станет бывший генеральный конструктор ОКБ имени Яковлева Николай Долженков, один из создателей учебно-боевого самолета Як-130.

                  Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8270

                  Я и писал, что там работают эти люди

                  Они кстати разработали ЯК-130, при этом в конкурсе обошли другие конторы и наработки по беспилотникам у них были.

                  Где я не прав)))))
                2. ups
                  0
                  27 августа 2015 20:21
                  Да кстати, реально поражен как Вас по пустому плюсуют, не ужели люди не видят какой Вы бред написали, на счет уточнения Вы правы, а в остальном про... в инфе. Я Вам аргументами ответил.
                  1. +2
                    28 августа 2015 08:13
                    Цитата: ups
                    какой Вы бред написали

                    Прошу прощения, какой бред? Что я к КСУ-130 имею отношение? Или, что КБ Яковлева на Ленинградском проспекте в Москве? Вы же написали, что Транзас разработал Як-130..., хотя это - вот бред... И + мне ставят люди, которые меня знают по сайту уже почти 4 года...
      2. ups
        +1
        27 августа 2015 18:32
        Вот кстати нашел http://vpk-news.ru/articles/8270
  7. +1
    27 августа 2015 18:09
    Довольно-таки неплохая машинка судя по всему, ну и все существующие вертолеты он однозначно по скорости превосходит,а навешать на него можно прилично
  8. +1
    27 августа 2015 18:21
    Странные в статье противоречия. В одном месте написано, что серийное производство начнётся в 2022 г., а в другом, что на вооружение поступит уже в 2017 г. Пять лет то что будет беспилотник делать?
    1. ups
      +1
      27 августа 2015 18:27
      Разные модели как я понял)
  9. +1
    27 августа 2015 19:26
    Красивый аппарат на фото. Продолжительность полёта свыше 24 часов.
    Ну он и сделан, как планер.
  10. AUL
    0
    27 августа 2015 21:36
    Интересно мне, а как транспортные беспилотники разгружаются? Посадочным способом или с парашютом?
  11. 0
    28 августа 2015 10:23
    Транзас маится со своим БПЛА уже N-количество лет... И до сих пор не решено самое главное и самое слабое звено - это отсутствие решения по передаче полезной информации от БПЛА на "Землю" вне пределах его видимости, что можно сделать только через спутник... а в этом у нас полный п-ц... нет у нас таких малогабаритных и эффективных технологий... а без этого по эффективности он мало чем отличается от обычных БПЛА тактического звена... Или посылать в далекий полет и получать информацию уже с приземлившегося БПЛА, что было еще когда-то в СССР... Я не знаю, есть ли у кого задание создать малогабаритную спутниковую станцию - нечто подобное, что давно стоит в БПЛА Израиля, США и т.д., но в любом случае даже скопировать такие технологии и для того чтобы их отработать нужны еще 3-5лет... Увы... А нужно все это даже не сейчас, а N-лет назад!
  12. 0
    28 августа 2015 21:52
    Цитата: g1v2
    Чего-то сейчас все беспилотники делать бросились - от Калашникова до миговцев . laughing Скоро они наверно на рынках продаваться будут. И хрен поймешь - что нужная вещь, а что шлак. На мой взгляд надо госконкурс устраивать с номинациями разведывательный беспилотник (легкий для св ), разведывательный беспилотник (тяжелый для ввс и глубокой разведки), ударный и транспортный. И чтоб унифицировать все это дело . А то сейчас напокупают непонятно чего и будет , что и выкинуть жалко и содержать дорого. soldier

    А ВЫ представ те их число - тьма, им имя - легион. Полетят на нас "рапторы" и ни смогут пролететь, так-как не где им лететь, везде дроны отечественного производителя. (извините за мой французкий, уже 350 мл. во мне).