Ведущие западные СМИ растиражировали фейк о гибели тысяч российских военнослужащих в Донбассе со ссылкой на сайт-пустышку

Крупные мировые СМИ растиражировали «новость» о том, что в Донбассе «убиты тысячи российских военнослужащих». С соответствующей информацией вышли такие издания как «Таймс», «Форбс» и целый ряд других. Перепечатали «новость», конечно же, украинские СМИ, а также представители российской ультралиберальной прессы, причём со ссылками на ведущие иностранные издания.

Ведущие западные СМИ растиражировали фейк о гибели тысяч российских военнослужащих в Донбассе со ссылкой на сайт-пустышку



В итоге выяснилось, что материал, являющийся «доказательством» гибели тысяч российских военнослужащих в Донбассе, крупные западные СМИ взяли на частном портале bs-life.ru, который опубликовал «сведения» о том, что якобы «Минобороны РФ с февраля 2015 года выплачивает компенсации семьям погибших на Украине российских военнослужащих». В материале этого веб-ресурса сообщается, что по состоянию на февраль 2015 года «компенсацию получили семьи 2 тысяч погибших (на Украине) и 3,2 тысяч раненых военнослужащих».

Через пару дней после внесения последних правок в публикацию, материал с сайта был удалён, однако за это время он успел разлететься по всему миру.

Эксперты считают, что цитирование ведущими мировыми СМИ столь сомнительного портала с крайне низкой посещаемостью может говорить только об одном: статья на портале появилась в виде вброса, который мог быть инициирован представителями той же западной прессы (её владельцами).
Использованы фотографии:
www.yaplakal.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

49 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти