РФ и Израиль работают над двумя самолетами дальней радиолокации для индийских военных

РФ и Израиль начали работы по созданию двух самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления для индийских военных, сообщает «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на источник ТАСС в российском ОПК.

РФ и Израиль работают над двумя самолетами дальней радиолокации для индийских военных


В 2004 году Индия подписала контракт, предусматривающий поставку трех таких же самолетов Falcon, созданных на базе Ил-76. Первую машину индийские военные получили в 2009 году. Работы по созданию двух новых машин ведутся в рамках опциона, который предусмотрен в данном соглашении.


По данным источника, Израиль приобрел планеры двух Ил-76 у Узбекистана. РФ, в свою очередь, закупила две платформы Ил-76 с наибольшей степенью готовности у Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова (сейчас Ташкентский механический завод). Корпуса самолетов были доставлены на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева для доработки по заказу израильской стороны и установки антенны Falcon.

Источник не предоставил данных о финансовых деталях соглашения с Израилем. Также не известно, будет ли участвовать в работах концерн радиостроения «Вега», устанавливавший аппаратуру на первые три самолета Falcon, поставленные Индии.

Использованы фотографии: http://www.militaryparitet.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48
  1. vkl-47 28 августа 2015 07:29
    На каждый falcon найдётся своя красуха
    1. Штык 28 августа 2015 07:53
      Цитата: vkl-47
      На каждый falcon найдётся своя красуха

      Только не понятно, к чему бы это? При чем Красуха и индийский заказ? Вы собрались с Индией воевать, хочется омыть запыленные кирзачи в теплых водах Индийского океана? fellow
      1. mirag2 28 августа 2015 07:54
        "омыть кирзачи в водах Индийского океана"-слова Жириновского?
        1. Штык 28 августа 2015 08:47
          Цитата: mirag2
          "омыть кирзачи в водах Индийского океана"-слова Жириновского?

          Точно – Волфовича! smile
      2. vkl-47 28 августа 2015 08:03
        Помнишь как в рекламе.сеалекс.а что а вдруг laughing
        1. Штык 28 августа 2015 08:49
          Цитата: vkl-47
          Помнишь как в рекламе.сеалекс.а что а вдруг

          Да уж! И фраза эта уже расхожей стала. laughing
      3. Zoldat_A 28 августа 2015 11:14
        Цитата: Штык
        Вы собрались с Индией воевать, хочется омыть запыленные кирзачи в теплых водах Индийского океана?

        С Индией воевать никто не собрался. А "омыть кирзачи" - почему бы и нет? Покажите мне море на Земле, в которое американские солдаты ещё не посс...ли? С кирзачами шутка неуместна - это в 90-е только ленивый не посмеялся над Жириком с его кирзачами. Ну, так в 90-е мы и страну чуть не просмеяли. Вот только сегодня что-то над нашим военным присутствием никто не смеётся, а больше орут о "российской угрозе"...

        На снимке, на минутку, Мумбаи. Флаг, надеюсь, видите?
      4. древний 28 августа 2015 20:48
        Цитата: Штык
        Вы собрались с Индией воевать, хочется омыть запыленные кирзачи в теплых водах Индийского океана?


        Хороший вопрос,+! lol
        А статья.."корявая",т.к. Израиль(в лице компании ELTA,являющейся фирмой -изготовителем радиотехнического комплекса MSA («Фалькон»)) приступит к монтажу радиотехнического комплекса и проведения полного комплекса доработок и испытаний как минимум через года так 2,5 wink
        А пока наши будут производить работы оснащению самолётов (которые сначала соберут,после транспортировки) двигателями ПС-90А-76, обтекателями радиотехнического комплекса, системой дозаправки топливом в полете и другие модификации планера по проекту «ЭИ» wassat
        Плюс концерн "Вега" поставит свои .."плюшки" ( но что-то он..."сопротивляется в этот раз bully )
        Так что там ещё...начать и кончить..работы wink

    2. Фалкон 28 августа 2015 11:43
      Цитата: vkl-47
      степенью готовности у Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова (сейчас Ташкентский механический завод). Корпуса самолетов были доставле


      Какое отношение имеет Красуха, для противодействия самолету ДРЛО???
  2. rotmistr60 28 августа 2015 09:02
    РФ и Израиль начали работы по созданию двух самолетов дальнего радиолокационного обнаружения

    Удивляет. Значит не все так плохо, как хочется западу.
    1. Rus2012 28 августа 2015 09:35
      Цитата: rotmistr60
      Удивляет. Значит не все так плохо, как хочется западу.

      ... laughing laughing laughing
      как известно, задача "сообразить на троих", решаемо и с представителями земли обетованной. Пусть даже если они живут в разных странах. Всё-же вместе жили и "соседи" как-никак drinks hi bully
    2. Zoldat_A 28 августа 2015 11:47
      Цитата: rotmistr60
      Удивляет. Значит не все так плохо, как хочется западу.

      Именно - будет так плохо, как хочется Западу. Если уж были проблемы с Францией - неужели кто-то сомневается, что возникнут проблемы с такой марионеткой США, как Израиль? "Мистрали" ничему не научили, регулярно будем теперь вляпываться в "военное сотрудничество"? Почему бы не работать напрямую с теми, для кого эти самолёты предназначены? Или без трудностей никак?
      1. namer 28 августа 2015 14:23
        Цитата: Zoldat_A
        "Мистрали" ничему не научили, регулярно будем теперь вляпываться в "военное сотрудничество"?

        Вообще то Израиль покупает планер , оборудует его и продает готовый самолёт Индии. Россия в конечной продаже не учавствует
        Цитата: Zoldat_A
        Почему бы не работать напрямую с теми, для кого эти самолёты предназначены? Или без трудностей никак?

        Не можете создать подобный радар , вот и всё.
        Да и вообще , что копья то ломать , 3 самолёта уже изготовлены и переданы Индии , поступил заказ ещё на 2.
        1. древний 28 августа 2015 21:07
          Цитата: namer
          Вообще то Израиль покупает планер , оборудует его и продает готовый самолёт Индии. Россия в конечной продаже не учавствует


          Не "вводите" в ступор "уря-патриотов", ведь они искренне считают, что там наше всё,хотя там нашего планер и двигатели (с соответствующими системами для них) wink
          И самолёт "обзывается" wink как A-50EI- Phalcon AWACS.
          И контракт 2004 года был подписан именно с израильской фирмы Elta и что мы имели "бледный вид и..макаронную походку",т.к. по срокам контракта первый самолёт должен был быть поставлен в 2006 году,а крайний ,по контракту в 2009 году.
          Ну там ещё..много.."интересного" было bully

          Завершение испытаний в Бен-Гурионе,перед сдачей индусам апрель 2009 года первого KW-3551 wink

      2. Zoldat_A 28 августа 2015 21:19
        Цитата: Zoldat_A
        Если уж были проблемы с Францией - неужели кто-то сомневается, что возникнут проблемы с такой марионеткой США, как Израиль?

        Ха-ха! Великоизраильцы минусов поналепили - обиделись на "марионетку США"? Не переживайте! Чтобы вас успокоить, могу сказать, что политика США определяется банкирами ТОЙ САМОЙ национальности и находится под контролем Израиля. Короче, просто - большая братская любовь Израиля и США на почве ненависти к СССР и России. Бхай бхай! И, повторюсь, если уж штатники французов нагнули туда, куда им нужно, то и тут тем более нечего ждать. А уж кто кого там нагнёт - сами разбирайтесь...
    3. древний 28 августа 2015 20:55
      Цитата: rotmistr60
      Удивляет. Значит не все так плохо, как хочется западу.


      Почему удивляет? Был контракт и опцион,сейчас опцион стал контрактом..в чём проблема?
      Тем более что РТК там Израильский,БРЭО от французов (компания Thales Group) wink

  3. anden 28 августа 2015 09:17
    Мне интересно! от куда автор взял инфу!?))) полный бред!)))
    1. Rus2012 28 августа 2015 09:31
      Цитата: anden
      полный бред!)))

      а что потомки хазаров сами могут дособрать и ввести в строй недостроенные борта? laughing
      Вот это вот - настоящий бред! fellow


      А по ходу кто-то явно или с умыслом "спалил" то что и так напрашивалосьbully
      Понимаю, теперь обком узнает и "по ухам" кому-то наподдаст... laughing laughing
      тщательней, четче и тоньше надо было работать...
      1. anden 28 августа 2015 10:04
        а хазары тут каким боком?)))
      2. namer 28 августа 2015 10:23
        Цитата: Rus2012
        а что потомки хазаров сами могут дособрать и ввести в строй недостроенные борта?
        Вот это вот - настоящий бред!

        всё очень просто - планер ваш - радары и электроника - наши
        1. anden 28 августа 2015 10:34
          факт!! так и есть
  4. anden 28 августа 2015 09:26
    Индия уже получила 3 самолета еще 2 года назад! контракт был с опцией еще на два самолета! Индия думала! вот надумала! Еще два самолета покупают! Купил два планера Израиль и перегнал в Таганрог с Ташкента! Россия в лице Таганрога занимается только усилением планера и подготовка самолета! Израиль контролирует и полностью устанавливает туда всю начинку! как было на 3 х предыдущих самолетах! Аппаратуру ставят в Израиле! Обслуживанием планеров которые в Индии занимается Таганрог по контракту. Так что Россия не участвует в установке систем на самолет!
    1. ССИ 28 августа 2015 09:35
      Цитата: anden
      Так что Россия не участвует в установке систем на самолет!

      Да ради бога... Что Вы так нервничаете? Учтите, нервные клетки не восстанавливаются! Не будем мы участвовать, успокойтесь...
      1. anden 28 августа 2015 10:03
        Да я то спокойный))) просто вкидывают информацию которая не соответствует тому что есть)))
        1. ССИ 28 августа 2015 10:17
          Скажите, а сам "гриб" кто монтирует? Не электронную начинку, а обтекатель?
          1. anden 28 августа 2015 10:29
            сам грибок делают в ТАГАНРОГЕ! переправляют его в Израиль! ставят в него начинку! на трех самолетах делали по разному! прилетал он в Израиль с пустышкой! или вообще без него и ставили его тут !
            1. ССИ 28 августа 2015 10:37
              Цитата: anden
              сам грибок делают в ТАГАНРОГЕ!

              Вот это и есть концерн Вега, он проектировал... Да не нервничайте, никто на Вас не наезжает... Израиль ставит начинку, это все поняли, не нервничайте, ради бога...
              1. anden 28 августа 2015 10:51
                да спокоен я)))
              2. anden 28 августа 2015 10:53
                почитал я про концерн Вега ! он только аппаратуру делает и оснастку)! сам треугольник думаю клепают в Таганроге) но не уверен ))
          2. anden 28 августа 2015 10:33
            проводники черного цвета красят в Израиле! да и кажется делают их тоже у нас! врать не буду!)
          3. Фалкон 28 августа 2015 11:47
            Цитата: ССИ
            Скажите, а сам "гриб" кто монтирует? Не электронную начинку, а обтекатель?


            А зачем гриб делают, если там АФАР?
            1. ССИ 28 августа 2015 12:03
              Цитата: Фалкон
              А зачем гриб делают, если там АФАР?

              И что? Гриб - это обтекатель антенны, большой антенны, которую НАД корпусом разместить надо...
              1. Фалкон 28 августа 2015 12:19
                Цитата: ССИ
                Цитата: Фалкон
                А зачем гриб делают, если там АФАР?

                И что? Гриб - это обтекатель антенны, большой антенны, которую НАД корпусом разместить надо...


                Это понятно, что обтекатель.
                Зачем такой большой и гриб не понимаю? Раньше там была вращающаяся антенна, но сейчас то афар.
                Да и пример phalcona


                Да и вообще современный дрло
                1. Rus2012 28 августа 2015 18:11
                  Цитата: Фалкон
                  Раньше там была вращающаяся антенна, но сейчас то афар.

                  мах угол обзора афара знаете?
                  Если плоский - значит бокового обзора. А для 360-что нужно, правильно - невращающийся "треугольник"!

                  На всех этих самолетах два полотна АФАР устанавливаются в плоском обтекателе над фюзеляжем, отвечая за обзор левой и правой полусфер соответственно. По мнению создателей C-295AEW, подобное размещение АФАР не обеспечивает полностью круговой обзор, имея "провалы" диаграмм направленности по курсу самолета и за ним.

                  Довольно оригинальное решение было в свое время принято при создании российско-израильских комплексов ДРЛО А-50И и А-50ЭИ, у которых в неподвижном дисковом надфюзеляжном обтекателе размещались треугольником три полотна АФАР компании ELTA.

                  http://www.airwar.ru/enc/spy/c295aew.html
                  1. Фалкон 28 августа 2015 19:03
                    Цитата: Rus2012
                    Если плоский - значит бокового обзора. А для 360-что нужно, правильно - невращающийся "треугольник"!


                    Странно, но площадь антенны тогда существенно меньше. Грибок то низкий. Боковая антенна побольше.
        2. rotmistr60 28 августа 2015 10:19
          Для anden
          А, что есть, поясните? Вы всегда знаете больше, чем мы "недалекие".
          1. anden 28 августа 2015 10:30
            Я УЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ ЧТО ЕСТЬ
    2. super-vitek 28 августа 2015 19:04
      А кто тебе набздел и дал понюхать уважаемый что мы не участвуем в установке оборудования!!!Пишет тебе работник ТАНТК им.Г.М.Бериева сл/сб 5-го разряда участка Су и во!!!Всё оборудование так называемого "гриба"монтировалось у нас как и остальная начинка кабинет и рабочих мест операторов!!!Представители израильской стороны контролировали процесс как и положено,а вот отладка и настройка велась на в Израиле!!!!Не пиши того чего не заешь!!!
      1. anden 29 августа 2015 12:56
        все это вы делали я и не спорю! разговор идет именно про систему которая устанавливается в самолете! все остальное вы! я не спорю!) контроль наш работа ваша! сама аппаратура произведена в Израиле! и усиление корпуса именно ваше предприятие и внутри самолета компоновка ваша!согласен на все сто
  5. anden 28 августа 2015 09:27
    Смотрю тут и удаляют?)))) весело тут у вас!)))
    1. rotmistr60 28 августа 2015 10:21
      Ну, допустим, минусов у ваших оппонентов появляется больше, чем вас на сайте. Это не весело? Еврейский семейный подряд? Не знаю, что сказать, но своего поддержу.
      1. anden 28 августа 2015 10:32
        Я тут был давно! особо не пишу! но прочитав эту инфу честно вернулся и вот так сказать исправляю то что не правда!)
        1. rotmistr60 28 августа 2015 10:50
          Поймите, что адекватных и понимающих в том же военном деле посетителей. тут только приветствуют под каким бы они флагом не были. Но тех, кто огульно начинает хаить нашу страну и армию конечно не уважают. С уважением hi
          1. anden 28 августа 2015 10:59
            Согласен! на все 100 проц!)))) с уважением и я к вам)!!!
          2. anden 28 августа 2015 11:00
            просто прочитав информацию и имея к этому проекту отношение тут в Израиле я как то удивился очень что написали того чего нет!))) вот и наверное стал тут писанину разводить!)))
            1. super-vitek 28 августа 2015 19:06
              Предприятие укажи на котором имеешь отношение к проекту!!!!
              1. anden 29 августа 2015 12:46
                IAI как то так!)
        2. arane 28 августа 2015 11:28
          Цитата: anden
          Я тут был давно! особо не пишу! но прочитав эту инфу честно вернулся и вот так сказать исправляю то что не правда!)


          Не пойму, что вы волну гоните? В статье написано так, как вы и описали! Во всяком случае я так понял. Даже если антенну ставят в Таганроге- не меняет сути! Самолет Российский , система ДРЛО Израильская!
          Монтаж системы тоже! В статье так и есть
  6. andrewkor 28 августа 2015 19:26
    месяца четыре тому назад в Ташкенте из бывшего ТАПОиЧ по "бетонке"-кольцевой автомагистрали-на трейлерах в сопровождении ГАИ провезли два фюзеляжа Ил-76 как раз для Индии.Интересна логистика доставки их вТаганрог?
    1. ватник 28 августа 2015 21:13
      Интересно в радаре устанавливаемым на ИЛ-76 хоть что то реально израильское есть или как всегда всё создано по лицензии из импортных де талий.
      1. anden 29 августа 2015 12:52
        все что в тарелке и в самолете все создали в Израиле на предприятии Эльта! дочерняя фирма IAI. Все что касается планера то все Российское! двигатели 90 пс кажется! как у самолетов компании Волга Днепр.
    2. anden 29 августа 2015 12:48
      два самолета тянули на тягачах до каспия! потом до Волги на пароме! потом так как уже судоходство остановилось перезимовали и весной по каналам в дон от туда в Таганрог

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня