Японская компания Aerosense создала самый быстрый мультикоптер

Специалисты японской компании Aerosense совместно с компаниями ZMP и Sony испытывают новый беспилотник-мультикоптер AS-DT01-Е, который, по предварительным оценкам, может получить звание самого быстрого дрона на планете, сообщает «Российская газета» .

Японская компания Aerosense создала самый быстрый мультикоптер


На ролике, опубликованном в сети, тестовый образец беспилотника совершает вертикальный взлет, а затем разгоняется до впечатляющих 170 км/ч. Это настоящий рекорд для подобных аппаратов, так как их стандартная скорость редко превышает 100-110 км/ч. По словам разработчиков, продолжительность полета беспилотника-мультикоптера AS-DT01-Е может достигать двух часов. При этом аппарат способен поднять воздух различные грузы весом до 10 килограмм.

В первую очередь, Aerosense рассчитывает заинтересовать новинкой частных покупателей, хотя ее потенциал, по всей видимости, рассчитан на большее.



Использованы фотографии: http://www.popmeh.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Проводник 28 августа 2015 10:44
    Впечатляет.Не заметил,у "мультикоптера" закреплено несколько винтов,вращающихся в нескольких плоскостях?
    1. bulvas 28 августа 2015 11:00
      Цитата: Проводник
      Впечатляет.Не заметил,у "мультикоптера" закреплено несколько винтов,вращающихся в нескольких плоскостях?


      Два винта расположенные по одной оси, вращение в разные стороны

      Оба винта поворачиваются для взлета/посадки или горизонтального полета

      1. meriem1 28 августа 2015 13:44
        И что, что он самый быстрый? ракета его не собьёт???? А так-то прикольный и решение нестандартное.
        1. Shuttle 28 августа 2015 16:31
          Цитата: meriem1
          И что, что он самый быстрый? ракета его не собьёт???? А так-то прикольный и решение нестандартное.

          Ракетой такой сбивать не выгодно. Он на порядки дешевле ракеты. Если он реально поднимает килограмм десять и летает хотя-бы километров на 5-ть, то может не только разведкой заниматься, но и подбросить боеприпасы или провиант на передовую. Конечно можно и РЭБ-ом с ним побороться. Но и против этого есть вариант - сделать его автономным как торпеду. Типа задал точку и маршрут еще до вылета и все. Потом он вернулся, записи/логи проверили. Вот тебе и полное радиомолчание, вот и защита от РЭБ. А ежели потеряли, так он стоит три копейки.
          Япошки того и гляди будут их на 3D-принтерах печатать.
          И нам такое надо обдумать. Может делать, а может нет. Но обдумать точно стоит.
          А идейка с поворотным маршевым движителем весьма прикольная. Вот только при наличии груза легко центровку нарушить. Но решаемо.
          1. ваня иванов 28 августа 2015 20:15
            Цитата: Shuttle
            Если он реально поднимает килограмм десять и летает хотя-бы километров на 5-ть, то может не только разведкой заниматься, но и подбросить боеприпасы или провиант на передовую.


            не смешите.корпус из пенопласта,эл.движок на батарейках.сейчас любой БПЛА самолетного типа груз может доставить.сбросить его ,к примеру, с парашютом.
    2. vodolaz 28 августа 2015 13:15
      Очень занятный аппарат, учитывая, что и садится и взлетает вертикально.
  2. atos_kin 28 августа 2015 10:44
    Интересное решение
    1. Росомаха 28 августа 2015 11:46
      Но шумный очень гад, к противнику подлетать надо тихо- без шуму и пыли.
  3. twincam 28 августа 2015 10:57
    Цитата: Проводник
    Впечатляет.Не заметил,у "мультикоптера" закреплено несколько винтов,вращающихся в нескольких плоскостях?

    +1
    тоже не понял как он летит вперед?
    1. Штык 28 августа 2015 11:11
      Цитата: twincam
      тоже не понял как он летит вперед?

      Винтомоторная группа ( 2 электродвигателя с винтами противоположного вращения, расположены на поперечной горизонтальной оси) поворачивается на 90 градусов. Сначала создает вертикальную тягу (взлет), потом повернувшись горизонтальную (полет ) hi
      1. meridbt 28 августа 2015 12:28
        А как держит равновесие при вертикальном взлёте? Одного размещения оси ВМГ по статическому центру масс недостаточно - при порыве ветра опрокинет. Неужели автомат перекоса стоит?

        UPD Посмотрел видео ещё раз - на первых кадрах видно что у него ещё 3 импеллера стоят - в крыльях и в носовой части. Так себе решение.
      2. gridasov 28 августа 2015 12:34
        Прогресс очевиден уже в том , что биротативное вращение винтов , если оно там таковое , а к тому же, капотирование позволяют радиальному направленному вектору потока , поскольку на винте доминируют центробежные потоки, осуществлять более эффективное использовать энергетику этого потока воздуха. Совершенно ничего нового не придумано. Но!!! Видно и это очевидно , что японцы начинают понимать , что существует необходимость строить алгоритмы осуществления процесса по организации потока воздуха. А в свете того , что современная молодежь рождается и процесс становления происходит в среде значительно больших потоков информации, то рано или поздно они придут к тому , что мы уже пытаемся позиционировать лет пять . Понимание процесса трансформации воздуха на лопастях винта обязательно приведет к тому , что создадут принципиально новое, по результирующему качеству эффекта, устройство.
  4. ЁханПалыч 28 августа 2015 11:00
    Исключительно в тему БПЛА.
    ✅[Крылья России: российский беспилотник на воздушной подушке "Чирок"]

    Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в "Ростех") в преддверии международного авиасалона МАКС-2015 впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке "Чирок".



    "Чирок" разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. По расчетам конструкторов, требуемая длина взлетно-посадочных дистанций не превысит 100 метров на территориях с мягкими вязкими грунтами, где допускаются неровности и наличие заболоченной (водной) местности", - рассказали ТАСС в корпорации.

    Беспилотник предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различной целевой нагрузки. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата. "Чирок" способен подниматься на высоту в 6 тыс. метров, дальность его полета достигает 2,5 тыс. км, а после доработок беспилотник сможет перевозить бомбы, ракеты и высокоточные снаряды.

    По заверению разработчика, обнаружение беспилотника "Чирок" в радиолокационном диапазоне спектра затруднено, так как корпус выполнен из легких композитных материалов. "Кроме того, полет беспилотника практически бесшумен из-за тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага", - отметили в ОПК.

    Новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы.

    http://files.vm.ru/photo/vecherka/2015/02/doc6j1fw9zi..
  5. OlegLex 28 августа 2015 11:17
    Хороший аппарат. но еще сырой, доработают будет если не шедевр то около того, Хорошо что он шумный (два винта на одной оси с противоходом вращения) значит в области военного применения мало применим. а вот для МЧС самое то.
  6. twincam 28 августа 2015 11:35
    Цитата: Штык
    Цитата: twincam
    тоже не понял как он летит вперед?

    Винтомоторная группа ( 2 электродвигателя с винтами противоположного вращения, расположены на поперечной горизонтальной оси) поворачивается на 90 градусов. Сначала создает вертикальную тягу (взлет), потом повернувшись горизонтальную (полет ) hi


    збозибо )) what hi
  7. venaya 28 августа 2015 13:29
    Цитата: OlegLex
    Хороший аппарат. но еще сырой, доработают будет если не шедевр то около того, Хорошо что он шумный (два винта на одной оси с противоходом вращения) значит в области военного применения мало применим. а вот для МЧС самое то.


    Два винта необходимо во всех случаях, для того чтобы апарат не крутился вокруг своей оси. Вот если тоже два винта ставить не соосно а рядом, поперёу движению (вдоль крыльев), то в этом случае и подъёмная сила (в режиме вэлёта) и тяга винтов в режиме продольного движения почти удвоиться. И экономичность и грузоподъёмность апарата значительно улучшаться. Возможностей для модернизации апарата ещё много.
  8. alikMar 28 августа 2015 14:14
    Игрушка для спортивного интереса...
  9. ma_shlomha 28 августа 2015 14:32
    Что будет с такого рода ЛА, когда станут применять новый тип электродвигателя, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт (показатель - соотношения веса к мощности= более 5 кВт на 1 кг), что в пять раз превышает максимальную мощность аналогичных моделей?
    Ведь с таким электродвигателем поплечу создание ЛА с массой ок. 2 т.
  10. shans2 28 августа 2015 15:57
    посмотрите мелкие бпла ZALA, там скорость 200 км в час для небольшого бпла весом в 20 кг с двигателем внутреннего сгорания, обычная скорость. для более мелких с электродвигателем скорость до 165 км в час
  11. Денимакс 28 августа 2015 20:03
    Чую, что эта схема БПЛА распространится по всему миру.
Картина дня