Японская компания Aerosense создала самый быстрый мультикоптер

Специалисты японской компании Aerosense совместно с компаниями ZMP и Sony испытывают новый беспилотник-мультикоптер AS-DT01-Е, который, по предварительным оценкам, может получить звание самого быстрого дрона на планете, сообщает «Российская газета».

Японская компания Aerosense создала самый быстрый мультикоптер


На ролике, опубликованном в сети, тестовый образец беспилотника совершает вертикальный взлет, а затем разгоняется до впечатляющих 170 км/ч. Это настоящий рекорд для подобных аппаратов, так как их стандартная скорость редко превышает 100-110 км/ч. По словам разработчиков, продолжительность полета беспилотника-мультикоптера AS-DT01-Е может достигать двух часов. При этом аппарат способен поднять воздух различные грузы весом до 10 килограмм.


В первую очередь, Aerosense рассчитывает заинтересовать новинкой частных покупателей, хотя ее потенциал, по всей видимости, рассчитан на большее.


Использованы фотографии: http://www.popmeh.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. Проводник 28 августа 2015 10:44
    Впечатляет.Не заметил,у "мультикоптера" закреплено несколько винтов,вращающихся в нескольких плоскостях?
    1. bulvas 28 августа 2015 11:00
      Цитата: Проводник
      Впечатляет.Не заметил,у "мультикоптера" закреплено несколько винтов,вращающихся в нескольких плоскостях?


      Два винта расположенные по одной оси, вращение в разные стороны

      Оба винта поворачиваются для взлета/посадки или горизонтального полета

      1. meriem1 28 августа 2015 13:44
        И что, что он самый быстрый? ракета его не собьёт???? А так-то прикольный и решение нестандартное.
        1. Shuttle 28 августа 2015 16:31
          Цитата: meriem1
          И что, что он самый быстрый? ракета его не собьёт???? А так-то прикольный и решение нестандартное.

          Ракетой такой сбивать не выгодно. Он на порядки дешевле ракеты. Если он реально поднимает килограмм десять и летает хотя-бы километров на 5-ть, то может не только разведкой заниматься, но и подбросить боеприпасы или провиант на передовую. Конечно можно и РЭБ-ом с ним побороться. Но и против этого есть вариант - сделать его автономным как торпеду. Типа задал точку и маршрут еще до вылета и все. Потом он вернулся, записи/логи проверили. Вот тебе и полное радиомолчание, вот и защита от РЭБ. А ежели потеряли, так он стоит три копейки.
          Япошки того и гляди будут их на 3D-принтерах печатать.
          И нам такое надо обдумать. Может делать, а может нет. Но обдумать точно стоит.
          А идейка с поворотным маршевым движителем весьма прикольная. Вот только при наличии груза легко центровку нарушить. Но решаемо.
          1. ваня иванов 28 августа 2015 20:15
            Цитата: Shuttle
            Если он реально поднимает килограмм десять и летает хотя-бы километров на 5-ть, то может не только разведкой заниматься, но и подбросить боеприпасы или провиант на передовую.


            не смешите.корпус из пенопласта,эл.движок на батарейках.сейчас любой БПЛА самолетного типа груз может доставить.сбросить его ,к примеру, с парашютом.
    2. vodolaz 28 августа 2015 13:15
      Очень занятный аппарат, учитывая, что и садится и взлетает вертикально.
  2. atos_kin 28 августа 2015 10:44
    Интересное решение
    1. Росомаха 28 августа 2015 11:46
      Но шумный очень гад, к противнику подлетать надо тихо- без шуму и пыли.
  3. twincam 28 августа 2015 10:57
    Цитата: Проводник
    Впечатляет.Не заметил,у "мультикоптера" закреплено несколько винтов,вращающихся в нескольких плоскостях?

    +1
    тоже не понял как он летит вперед?
    1. Штык 28 августа 2015 11:11
      Цитата: twincam
      тоже не понял как он летит вперед?

      Винтомоторная группа ( 2 электродвигателя с винтами противоположного вращения, расположены на поперечной горизонтальной оси) поворачивается на 90 градусов. Сначала создает вертикальную тягу (взлет), потом повернувшись горизонтальную (полет )hi
      1. meridbt 28 августа 2015 12:28
        А как держит равновесие при вертикальном взлёте? Одного размещения оси ВМГ по статическому центру масс недостаточно - при порыве ветра опрокинет. Неужели автомат перекоса стоит?

        UPD Посмотрел видео ещё раз - на первых кадрах видно что у него ещё 3 импеллера стоят - в крыльях и в носовой части. Так себе решение.
      2. gridasov 28 августа 2015 12:34
        Прогресс очевиден уже в том , что биротативное вращение винтов , если оно там таковое , а к тому же, капотирование позволяют радиальному направленному вектору потока , поскольку на винте доминируют центробежные потоки, осуществлять более эффективное использовать энергетику этого потока воздуха. Совершенно ничего нового не придумано. Но!!! Видно и это очевидно , что японцы начинают понимать , что существует необходимость строить алгоритмы осуществления процесса по организации потока воздуха. А в свете того , что современная молодежь рождается и процесс становления происходит в среде значительно больших потоков информации, то рано или поздно они придут к тому , что мы уже пытаемся позиционировать лет пять . Понимание процесса трансформации воздуха на лопастях винта обязательно приведет к тому , что создадут принципиально новое, по результирующему качеству эффекта, устройство.
  4. ЁханПалыч 28 августа 2015 11:00
    Исключительно в тему БПЛА.
    ✅[Крылья России: российский беспилотник на воздушной подушке "Чирок"]

    Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в "Ростех") в преддверии международного авиасалона МАКС-2015 впервые показала фотографии российского разведывательно-ударного беспилотника на воздушной подушке "Чирок".



    "Чирок" разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. По расчетам конструкторов, требуемая длина взлетно-посадочных дистанций не превысит 100 метров на территориях с мягкими вязкими грунтами, где допускаются неровности и наличие заболоченной (водной) местности", - рассказали ТАСС в корпорации.

    Беспилотник предназначен для мониторинга земной или водной поверхности, а также перевозки различной целевой нагрузки. Как ожидается, военные смогут применять беспилотник для разведки и в качестве ударного аппарата. "Чирок" способен подниматься на высоту в 6 тыс. метров, дальность его полета достигает 2,5 тыс. км, а после доработок беспилотник сможет перевозить бомбы, ракеты и высокоточные снаряды.

    По заверению разработчика, обнаружение беспилотника "Чирок" в радиолокационном диапазоне спектра затруднено, так как корпус выполнен из легких композитных материалов. "Кроме того, полет беспилотника практически бесшумен из-за тихих поршневых двигателей с винтами изменяемого шага", - отметили в ОПК.

    Новый аппарат можно будет использовать не только в беспилотном, но и в пилотируемом режиме. В частности, он сможет перевозить людей в труднодоступные районы.

    http://files.vm.ru/photo/vecherka/2015/02/doc6j1fw9zi..
  5. OlegLex 28 августа 2015 11:17
    Хороший аппарат. но еще сырой, доработают будет если не шедевр то около того, Хорошо что он шумный (два винта на одной оси с противоходом вращения) значит в области военного применения мало применим. а вот для МЧС самое то.
  6. twincam 28 августа 2015 11:35
    Цитата: Штык
    Цитата: twincam
    тоже не понял как он летит вперед?

    Винтомоторная группа ( 2 электродвигателя с винтами противоположного вращения, расположены на поперечной горизонтальной оси) поворачивается на 90 градусов. Сначала создает вертикальную тягу (взлет), потом повернувшись горизонтальную (полет )hi


    збозибо )) what hi
  7. venaya 28 августа 2015 13:29
    Цитата: OlegLex
    Хороший аппарат. но еще сырой, доработают будет если не шедевр то около того, Хорошо что он шумный (два винта на одной оси с противоходом вращения) значит в области военного применения мало применим. а вот для МЧС самое то.


    Два винта необходимо во всех случаях, для того чтобы апарат не крутился вокруг своей оси. Вот если тоже два винта ставить не соосно а рядом, поперёу движению (вдоль крыльев), то в этом случае и подъёмная сила (в режиме вэлёта) и тяга винтов в режиме продольного движения почти удвоиться. И экономичность и грузоподъёмность апарата значительно улучшаться. Возможностей для модернизации апарата ещё много.
  8. alikMar 28 августа 2015 14:14
    Игрушка для спортивного интереса...
  9. ma_shlomha 28 августа 2015 14:32
    Что будет с такого рода ЛА, когда станут применять новый тип электродвигателя, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт (показатель - соотношения веса к мощности= более 5 кВт на 1 кг), что в пять раз превышает максимальную мощность аналогичных моделей?
    Ведь с таким электродвигателем поплечу создание ЛА с массой ок. 2 т.
  10. shans2 28 августа 2015 15:57
    посмотрите мелкие бпла ZALA, там скорость 200 км в час для небольшого бпла весом в 20 кг с двигателем внутреннего сгорания, обычная скорость. для более мелких с электродвигателем скорость до 165 км в час
  11. Денимакс 28 августа 2015 20:03
    Чую, что эта схема БПЛА распространится по всему миру.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня