РФ денонсировала соглашение с Украиной о прямом паромном и железнодорожном сообщении через Крым

Москва вышла из соглашения от 12 ноября 2004 года с Киевом «о прямом железнодорожном и паромном сообщении через порты "Крым" и "Кавказ"», сообщает РИА Новости со ссылкой на портал правовой информации.

РФ денонсировала соглашение с Украиной о прямом паромном и железнодорожном сообщении через Крым


В своём распоряжении от 25 августа правительство РФ поручило Минтрансу уведомить украинских коллег о принятом решении.


«Минтрансу России уведомить Украинскую сторону о принятом в соответствии с настоящим распоряжением решении», – указывается в документе.

Напомним, Крым стал российской территорией в марте 2014 г. после проведённого на полуострове всенародного голосования. Киев по-прежнему считает Крым своей автономией, временно оккупированной Россией.

Использованы фотографии: http://www.azovskoe.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 55
  1. beer-youk 29 августа 2015 08:32
    Что-то долго думали и решали.
    1. Gumma 29 августа 2015 08:34
      Да, забыли про многие "бумажки". Еще всплывать будут.
      1. Громобой 29 августа 2015 08:47
        Напомним, Крым стал российской территорией в марте 2014 г. после проведённого на полуострове всенародного голосования
        Напомним,что В.В.Путин говорил перед такими же по сути выборами в Новороссии.Он сказал НЕТ выбору дончан за присоединение к России.Считаю глупой и опоздалой политику РФ в тот момент.Струхнули,что все личные капиталы наших вседержителей(олигархов т.с.)))обратятся в труху.Пошёл торг,в том числе и с Петром Алексеевичем.А всё это время в Новороссии гибнут и детки малые и настоящие солдаты.Политика это не грязное дело,грязнейшее
        1. Громобой 29 августа 2015 09:04
          [quote=Громобой]настоящие солдаты[/quote
          1. Татьяна 31 августа 2015 13:28
            Громобой (3)
            Политика это не грязное дело,грязнейшее

            Это не всегда и не совсем так.
            Политика есть КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ выражение ЭКОНОМИЧЕСКИХ интересов отдельных людей, группы лиц, социумов, классов, народов, наций, транснациональных религиозных и профессиональных корпораций.
            Если Вы перестаёте заниматься политикой, то Вы вместе с этим и перестаёте защищать свои личные экономические интересы, интересы своей семьи, своего народа, своей страны; чем с радостью и удовольствием и пользуются всякого рода проходимцы для своего собственного обогащения.
            Политикой надо интересоваться и надо самим в ней участвовать - а именно политически отстаивать свои экономические интересы для социально справедливого распределения общественных благ как в своей собственной стране, так и на международной арене.
            Политика может быть и чистым делом, смотря по тому, кто ею занимается и в чьих интересах. Вот именно, на ЭТО нужно обращать внимание!
            1. Татьяна 31 августа 2015 13:50
              Громобой (3)
              Струхнули, что все личные капиталы наших вседержителей(олигархов т.с.)))обратятся в труху

              Действительно, наличие своей собственности в той или другой стране решает у политиков в политике многое.
              Нужно при этом отметить, что всякое стремление к власти мотивируется желанием людей лично самим упорядочивать, распределять и охранять собственность.
              Само же понятие собственности (исходя из материалистического решения основного вопроса философии в диалектическом материализме) не существует само по себе – без своего материального носителя. А материальным носителем понятия собственности являются люди с их естественными биологическими и социальными потребностями, с их классовым и национальным менталитетом. Действительно, если нет людей, то и нет понятия собственности. То есть «собственность» - это прежде всего понятие идеологическое. Оно призвано формировать, то есть воспитывать, сознание людей таким образом, чтобы оно соответствовало господствующему типу исторически достигнутых производственных отношений в обществе и характеру традиций, охватывающих отношения в людей в быту, в семье. Поэтому, поскольку понятие собственности является понятием идеологическим, то производное от него понятие – понятие ВЛАДЕНИЯ собственностью – может быть иногда чисто иллюзорным. Это означает, что людей можно легко обмануть в вопросах собственности. В качестве примера в этом отношении можно привести разрекламированную ельцинским социал-демократическим правительством антинародную грабительскую афёру с ваучерами, «пирамиды» МММ и т.п.
              А вот предметом «собственности» всегда являются реальные вещи. Это прежде всего материальные (природные и производственные) ценности, а потом уже и духовные ценности, с помощью которых люди, нация могут не только выжить, но и развиваться, благоденствовать, наслаждаться жизнью.
              А деньги – это УСЛОВНО принятый в обществе идеологический эквивалент этой собственности. Через деньги можно в КОНЕЧНОМ ИТОГЕ манипулировать переходом реальной собственности и политической власти из одних рук в другие руки.
            2. Комментарий был удален.
        2. Зяблицев 29 августа 2015 09:59
          "Политика есть самое концентрированное выражение экономики" - как говорил умный дедушка Ильич!А при капиталистической политико-экономической формации по сути-деньги и есть выражение национальных интересов, к сожалению!Поэтому именно с капиталистами приходиться считаться любому политику,даже всенародно избранному, и лишь во вторую очередь с мнением народа! Да и то, мнение народа при демократии западного толка, в которую мы вляпались, это всего лишь красивые лозунги для замыливания глаз электората!
          1. Громобой 29 августа 2015 11:06
            Цитата: Зяблицев
            Да и то, мнение народа при демократии западного толка, в которую мы вляпались, это всего лишь красивые лозунги для замыливания глаз электората!
            Согласитесь,что при выборах американского президента 2 равновеликие по ссвоему могуществу партии(за которыми стоят эк.корпррации и народ,опосредованн(т.к. вождя в чистом смысле выбирали"на совете меченосных мужиков" или на "КАзачьем круге",что нам русским немного ближе.А выборы РФ ближайшие и последующие(президентские) есть изнасилование номенклатурного ресурса,сладкая фикция и не более того.А витязей с новоросскими мечами на боку даже не допустят до начала жеребьёвки.Плохо,что они обладая немалым орг и боевым опытом всё равно на фоне ухудшаейщся эк.обстановки смогуть(как п-ка Квачкова не томи в застенках чубайснинской мафии)сказать своё веское(действительно веское---они измерять будут в свинцовом коэфе).И тогда кровушки прольётся много.Но иначе никак.Колесо истории делает свой шаг,Господа!
            1. Громобой 29 августа 2015 11:35
              -поставили,так давайте подискутируем,как вздёрнут смотрящего по башенкам.Не нравитьтсься кремлебашиееенка так довайте опууустимся под воду,чем не ход,У меня ЗЛ и пенсия стоякая,а цены,сучка,видать их Обама по ночам расссклеивает.
              1. Зяблицев 29 августа 2015 11:53
                Я поставил "+", не потому что во всем с Вами согласен, но по поводу выборов, что это полная фикция солидарен! В США, это то же фикция..., но там другой менталитет у народа!Нам эта клоунада - "демократия", исторически не подходит!На генном уровне - вот в чем дело!Нам абсолютная монархия или коммунизм со всеми его достоинствами и недостатками, ближе!
                1. Громобой 29 августа 2015 12:05
                  Цитата: Зяблицев
                  но там другой менталитет у народа!
                  такой менталит,что ,у них огнестрел любой доступен при соблюдении обязательных формалюг,просто ужасно,там ведь и автоматички дают,воще БЯда(Мукжики из СШАне рубите строго,ПРОСТО объясните как есть(интересно жежь)))
                  1. Наган 30 августа 2015 08:25
                    Цитата: Громобой
                    у них огнестрел любой доступен при соблюдении обязательных формалюг,просто ужасно,там ведь и автоматички дают,воще БЯда

                    Может в каких-нить Техасах и Монтанах и дают, а на побережьях с этим строго. Можно купить тот же АК или ППШ или одну из многих вариаций на тему М-16, но только переделанный под самозаряд, и магазин не больше 10 патронов. Конечно при наличии базовых слесарных навыков недолго переделать назад в автомат, а магазины большой емкости даже заказать по почте, но если с этим прихватят, мало не покажется, и хорошо если отделаешься конфискацией ствола и штрафом, а то ж можно и срок получить. Да и с обычным короткостволом не все так просто, в моих краях разрешение на скрытое ношение хоть теоретически возможно, но практически нереально. А так - только хранить дома или возить на стрельбище в ящике под замком, да чтоб патроны отдельно, типа если ящик с пистолетом в салоне машины, то патроны в багажнике.

                    P.S. Минус не от меня
                2. ермолай 30 августа 2015 04:28
                  Цитата: Зяблицев
                  абсолютная монархия или коммунизм со всеми его достоинствами и недостатками, ближе!

                  согласен, иначе на чиновчье управы не найти, только кнут и причем, что то вроде девятихвостки, ну а народу пряничек какой, и хрен кто Россию одолеет.
              2. igortyson 30 августа 2015 06:30
                Пиши грамотно, меньше минусов будет.
        3. Foxmara 30 августа 2015 10:17
          а я считаю глупым такие заявления. Давайте проведем референдум где-нибудь в Сирии-Ливии и будем охранять ее территорию своей армией, по хрену, что возможностей нет, люди ж хотят? По факту - он просил не торопиться, на что дончане ответили, что мы мол вас уважаем, но референдум все равно проведем. А на тот момент на самом деле шел дележ территории украинскими олигархами, вот и предлагаете вы вкупиться за интересы скажем Ахметова силами РФ. Здорово, нечего сказать. Референдум провели, большинство ЗА, началась война - и сколько народу убежало в РФ?? Защищать свою землю далеко не все хотят, зато голосовали все.. благо у нас спецов и желающих хватает ..
        4. Alena Frolovna 31 августа 2015 10:33
          Политика это не грязное дело,грязнейшее


          Отсидеться…
          Не светиться…
          Не смотреть…
          Не суетиться…
          Не ворчать
          И не смеяться…
          Не болеть…
          И не родиться…
          Принимать…
          Прощать…
          Закрыться…
          Подставлять…
          Совсем забыться…
          Нагибаться…
          Почитать…
          Все что скажут –
          Повторять…
          Руки мыть…
          И душу тоже.
          Вся политика…
          Как «б….»…
          Вячеслав Шляхов
        5. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. gjv 29 августа 2015 12:14
        Цитата: Gumma
        Да, забыли про многие "бумажки". Еще всплывать будут.

        13 июля [2015 года] президент России Владимир Путин подписал закон, вносящий изменения в Воздушный кодекс. Его главным новшеством стала возможность изменения типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта не только их разработчиком, но и разработчиком изменений таких типовых конструкций. Таким образом, поправки, по сути, легализуют работу российских предприятий, например, с самолетами марки "Ан".
        В феврале этого года Show Observer показывали межведомственное решение от 2014 г. (без подписей) о работе с ВС этой марки, которое утверждено (или должно было быть утверждено) руководством Мин­обороны и Минпромторга. Из проекта документа, в частности, следовало, что ОАО "Ил" определялось в качестве уполномоченного конструкторского бюро по самолетам Ан-124 и исполняющего в России функции разработчика указанного самолета; ЭМЗ им. В. М. Мясищева — Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Ан-72, Ан-22, Ан-140, Ан-148; СибНИА — Ан-2.

        Самолеты Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" (слева; регистрационный номер RA-82081, заводской номер 9773051462165, серийный номер 08-03; последний построенный самолет Ан-124) и 224-го летного отряда ВВС России (справа; регистрационный номер RA-82038, заводской номер 9773054955077, серийный номер 06-02) в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 24.06.2015 (с) NSK spotter / Yurij Vladimirovich / russianplanes.net

        Как теперь будет выглядеть ситуация по конструкторскому сопровождению машин марки "Ан" можно отчасти понять на примере самолетов Ан-2. В начале июля директор СибНИА Владимир Барсук в интервью РБК говорил: "Никаких прав у "Антонова" на разработку этого самолета нет <…>. Раньше они принадлежали Министерству авиационной промышленности, сегодня — Минпромторгу РФ. После известных событий на Украине было принято межведомственное решение о назначении СибНИА разработчиком Ан-2".
        Давно пора, как и Польша ремонтирует МиГ-29 Болгарии без согласия и участия России.
        gjv
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 29 августа 2015 12:17
          По словам представителя аэропорта Оренбург, в составе которого работает ведущее технолого-конструкторское бюро по самолетам Ан-2 в России, взаимоотношения с ГП "Антонов" за последнее время значительно ухудшились; выросли расценки на их услуги. "Мы поддерживаем принятые изменения в Воздушный кодекс, уверены, что СибНИА будет вести с нами более продуктивный диалог", — говорит он.
          Генеральный директор компаний "Авиаспектр" (ремонтирует Ан-2) и "АвиаЦентр-411" (ремонтирует двигатели АШ-62ИР), возникших после прекращения деятельности завода № 411 ГА (Минеральные Воды), Вячеслав Казин также одобрил поправки в кодекс: "Я очень радуюсь, что теперь Новосибирск этим занимается. "Антонов" нас просто посылал из-за политических событий, определенная часть антоновских людей почему-то возомнила, что мы им враги". По его словам, ГП "Антонов" за последнее время значительно увеличило цены на свои услуги.
          Как пояснил руководитель "Авиаспектра", его предприятие ежегодно ремонтирует до 40 самолетов Ан-2. Между тем новая редакция Воздушного кодекса, по мнению Вячеслава Казина, позволит его предприятию отказаться от использования на Ан-2 и дорогостоящих российских приборов.
          "Мы теперь вправе общаться с СибНИА, согласовывать на подконтрольную эксплуатацию определенные приборы и после подконтрольной эксплуатации выходить в СибНИА с предложением об эксплуатации самолетов с вышеперечисленными приборами, в частности с компасом КИ-13, — рассказывает Казин. — КИ-13 на наших предприятиях-монополистах стоит уже 30 тыс. руб., его зарубежные аналоги стоят на порядок дешевле, а их качество не хуже. И СибНИА будет обязано принять какое-то решение, раз ему поручено. Потому что в последнее время получилось, что обслуживание самолетов Ан-2 — в подвешенном состоянии. Раз его не сопровождают, то что? Это плохо".
          gjv
        3. aleks 62 next 31 августа 2015 09:04
          .....Давно пора, как и Польша ремонтирует МиГ-29 Болгарии без согласия и участия России...

          ...Ню-ню!!!!....Это ж какой ремонт будет????....Покрасят и все???.... lol
    2. kenig1 29 августа 2015 08:45
      Я в июне сего года ехал из Пензы в Краснодар, и несколько десятков километров поезд двигался по территории Луганской народной республики, временно оккупированной хунтой. Вроде бы в августе построили железку по территории России. Наверное поэтому и тянули.
      1. veksha50 29 августа 2015 09:28
        Цитата: kenig1
        и несколько десятков километров поезд двигался по территории Луганской народной республики, временно оккупированной хунтой.


        Ну молодец !!! Теперь уже - не Россия агрессор !!! Хунтята, вы слышите - вы временно оккупировали территорию Луганской области !!!
      2. VadimSt 29 августа 2015 10:27
        !!! Вы ехали, практически по ГРАНИЦЕ - именно жд полотно является границей с Россией. Только в одном месте (с.Благодатное-с.Россоховатое), около 7 км, жд отходит от границы на 5-6 км. Новая ветка, по российской территории, будет готова не ранее декабря 2016.
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 29 августа 2015 11:15
          Цитата: VadimSt
          Только в одном месте (с.Благодатное-с.Россоховатое), около 7 км, жд отходит от границы на 5-6 км.

          Извините, несколько сложнее. Всего транзитный участок 52,9 км, из них два фрагмента участка 2,94 км (Маньковский разъезд - Червона зирька) и 13,45 км (Чертково - Меловое) на стороне России, остальные 36,5 км по территории Украины.
          gjv
    3. Starover_Z 29 августа 2015 08:51
      Киев по-прежнему считает Крым своей автономией, временно оккупированной Россией.

      Вы с материковой частью Хохляндии разберитесь, счетоводы ! Долги отдайте сначала !
      1. EGOrkka 29 августа 2015 08:54
        Киев по-прежнему считает Крым своей автономией, временно оккупированной Россией.


        ...а я до сих пор теперь уже руинию страной не считаю.....
    4. SHILO 29 августа 2015 08:53
      Цитата: beer-youk
      Что-то долго думали и решали.


      Кремль есть за что критиковать. Спору нет. Но слава Богу, что поводов критиковать его за спешку, которая как известно нужна при ловле блох он не давал. В отличие от т.н. "руководства интересной территории". Вот.
    5. avt 29 августа 2015 09:54
      Цитата: beer-youk
      Что-то долго думали и решали.

      Цитата: Gumma
      Да, забыли про многие "бумажки". Еще всплывать будут.

      Да . Это нормально.Помню как еще в СССР в конце 80х выпускались для СП информационные буклеты , так там отменялись постановления СовНарКома . Нормальная зачистка нормативной базы .
      avt
    6. aleks 62 next 31 августа 2015 09:02
      ////Что-то долго думали и решали......

      ....Некогда им.....Занятые очень..... laughing
  2. СРЦ П-15 29 августа 2015 08:33
    Правильно, нечего загружать паромную переправу украинскими автомобилями и грузами, и так перегруженную!
    1. Змей ААА 29 августа 2015 08:52
      Давно пора, еще год назад нужно было это сделать!!!
  3. oleg-gr 29 августа 2015 08:33
    Продолжение юридического оформления возврата Крыма.
  4. Имярек 29 августа 2015 08:36
    Признак того что газа, угля и электричества Руине на халяву не видать...
    1. VseDoFeNi 30 августа 2015 18:11
      Ой, Мороз, мороз, не морозь меня.

  5. Аркан 29 августа 2015 08:36
    РФ денонсировала соглашение с Украиной о прямом паромном и железнодорожном сообщении через Крым


    Деньги, uaкраинцам, за использование переправой, надеюсь, не переводили?! Подзадержались, однако. Видать бумажка на самом дне ящика болталась.
  6. синоби 29 августа 2015 08:38
    Подзадержались.Интересно,когда каклы уже успокоятся с Крымом?До снятия мировых санкций или после?
    1. Сергей Владимирович 29 августа 2015 08:58
      Никогда! По крайней мере мы этого уже не дождемся... Они вон по ИХ "новейшей версии истории древнего мира" Римскую империю завоевали! А тут Крым! smile
    2. KaPToC 29 августа 2015 12:33
      Цитата: синоби
      Подзадержались.Интересно,когда каклы уже успокоятся с Крымом?

      Они не успокоятся, а очень даже наоборот, убедят себя что "Кубань НАШ", "Дон НАШ".
      Это редкий случай когда кто-то добровольно признает спорную территорию чужой. Наоборот, стоит какой-либо территории побывать хоть секунду в составе государства так сразу крик поднимается о "тысячелетнем" нахождении данной территории в составе государства!
    3. ермолай 30 августа 2015 06:16
      Цитата: синоби
      Интересно,когда каклы уже успокоятся с Крымом?

      когда руина упокоится, и предстанет Киевской губерней.
  7. avvg 29 августа 2015 08:38
    Мы не возражаем(РФ денонсировала соглашение с Украиной о прямом сообщении), пусть сегодня Украина вокруг себя построит заборы и бетоном зальют.
  8. ЛОКИ 29 августа 2015 08:38
    "Киев по-прежнему считает Крым своей автономией, временно оккупированной Россией." А кого в этом мире интересует что считает киев. Разве что ихи сми.....
  9. A1L9E4K9S 29 августа 2015 08:45
    А разрешение на денонсацию у хохлов забыли спросить,вдруг они не разрешат? Что за дела творятся,ну прям полный беспредел,Владимир Владимирович в Крым съездил,разрешение на посещение у Порося не спросил,теперь из договора вышли неслушники,ну прямо что хотят,то и творят агрессоры.
  10. pan.70 29 августа 2015 08:50
    Очень своевременное решение. Будем ездить по своим дорогам и переправляться по своим переправам. Меньше будет нападок со стороны таможни Украины, пускай сами ездят по своим дорогам, если они ещё нужны будут им.
  11. rotmistr60 29 августа 2015 08:51
    Москва вышла из соглашения

    Почему-то сделано с опозданием в год, как минимум. Но, главное сделано. С Украиной в настоящее время необходимо решать вопросы с одной стороны быстро, а с другой. чтобы юридически комар носа не подточил. Слишком "государство" стало говнистым. Даже, когда само (это государство) в говне по уши, но пытается еще и судиться с Россией.
    1. EGOrkka 29 августа 2015 08:57
      rotmistr60
      Почему-то сделано с


      ....а как другие дороги построили.....так сразу.
  12. провинциал 29 августа 2015 08:55
    для справки.

    В пятницу в российском правительстве сообщили, что наша страна разрывает соглашение с Украиной о прямом железнодорожном и паромном сообщении через порты «Кавказ» и «Крым».

    - Минтрансу России уведомить Украинскую сторону о принятом в соответствии с настоящим распоряжением решении, - говорится в распоряжении кабмина.

    Напомним, в конце апреля Украина ужесточила режим пропуска пассажиров, следующих через территорию Украины в Крым. Все это время пассажиры, которые не являются гражданами Украины, могли попасть с материковой части страны на полуостров только по специальным разрешениям.

    В РЖД же подготовилась к такому развитию событий и запустили в продажу «единый билет». То есть отныне человек получает одновременно 3 проездных билета: на поезд до Краснодара или Анапы, на паром и на автобус до любого из семи популярных курортов. Эта система называется «поезд-паром-автобус».
  13. Сергей Владимирович 29 августа 2015 09:05
    В идеале, конечно, необходимо иметь свои пути-дороги, для проезда по территории своей страны. Все правильно! Только время и деньги нужны для строительства! Этих неадекватов вообще надо исключить из инфраструктуры и не давать повода для каких-либо "нападок" или "претензий" с хохляцкой стороны, пусть варятся в своем дерь...ме самостоятельно. Пока головы на место не встанут, хотя бы в первом приближении.
    1. veksha50 29 августа 2015 09:33
      Цитата: Сергей Владимирович
      В идеале, конечно, необходимо иметь свои пути-дороги, для проезда по территории своей страны. Все правильно! Только время и деньги нужны для строительства!



      Есть неплохой способ наведения прямого сообщения "материковой части" с Крымом... Посмотрите на карту...
  14. BOB044 29 августа 2015 09:07
    Правильно железку свою построили , минуя Украину. В Крым наш Российский, как это приятно писать Крым наш Российский. А их власть Киевскую и США сейчас такая жаба душит, что Крым наш Российский и флот наш в Севастополе в своём море Чёрном. good
  15. roskot 29 августа 2015 09:28
    А их власть Киевскую и США сейчас такая жаба душит

    А их всегда жаба душит. Без нас им жизни нет.
  16. AdekvatNICK 29 августа 2015 10:01
    Вобщем там и соглашение то было не сложное.Основные два пункта в этом соглашении это совместное с руиной реулирование тарифов на перевозки и если что то препятствует этим перевозкам то совместное решение и устранениее этих проблем.Так что никто ничего не потерял в плане денонсации этого соглашения.
  17. kartalovkolya 29 августа 2015 10:07
    Пора "денонсировать" все договора и соглашения не только с этим "Диким полем-Украиной",но и всё навязанное нам Западом во-времена "алконавтики",ведь эти кабальные соглашения до сих пор душат нашу экономику и позволяют потихоньку нас грабить! И хватит, прикрываясь красивыми словами о "братстве народов",кормить наших самых "лютых" врагов!Немедленно ввести визовый режим с Украиной и разрешать находиться в России гражданам только с Юго-Востока Украины,а всех "западенцев" и прочих "Киевских скакунов" поганой метлой за кордон! И наши денежки будут меньше "утекать" на поддержку хунты и киевским властям будет очень "большое удовольствие" от этого! А то завели шарманку -прямое сообщение,прямое сообщение-вот пусть напрямую сообщаются "шоколадная пьянь" с "мартовским кроликом"!
  18. МИХАН 29 августа 2015 10:09
    Дело хорошее конечно, но КИЕВ наш отбивать все же придёться рано или поздно! Святой Киев оставлять на поругание иродам нельзя!
    1. Dies Irae 29 августа 2015 12:01
      Тебе места мало? У нас 1/6 всей (!) суши на планете под задницей, а народа всего 140 млн., и какого-то прироста (если не считать огромные семьи нерусских) ожидать не приходится. Мы могли бы возводить новые города, красивые, сверхсовременные, с мощной продуманной инфраструктурой и с использованием самых современных материалов где угодно на территории Отечества. А ты призываешь ввязываться в конфликт со смутным исходом ради старого унылого Киева, основательно подкопчённого майданом и пропитанного русофобией и местечковым национализмом... знаешь, я тебе лучше отвечу словами небезызвестного Шария: "Призываешь воевать? Иди и воюй!". На Донбассе людей не хватает, тебе там найдётся местечко.
      1. KaPToC 29 августа 2015 12:52
        Цитата: Dies Irae
        Тебе места мало? У нас 1/6 всей (!) суши на планете под задницей, а народа всего 140 млн.

        Что-ж ты царская морда казенные земли разбазариваешь?
        Во первых - когда-то была одна шестая, сейчас - одна восьмая.
        Во вторых - никто не спешит ехать на Новую Землю, все почему-то едут жить на юг, Краснодарский край, а Украина - это в десять раз больше по площади Краснодарский край.
        1. Dies Irae 29 августа 2015 13:36
          Я уехал жить с Урала в ЯНАО. Завёл семью и живу - не горюю. И таких экспатов тут хватает. Так что далеко не всем подавай Краснодар. У нас нет проблем с территориями. Да и земля эта уже давно не наша. Как ни крути, но Украина - отдельное, враждебное государство.
  19. Лелёк 29 августа 2015 12:00
    Киев по-прежнему считает Крым своей автономией, временно оккупированной Россией.

    Как говорят итальянцы: "мало хотеть, нужно, чтобы стоял". bully
  20. Zomanus 29 августа 2015 12:41
    Интересно, а как сейчас дела с коммуникациями Россия (материк)- Крым? По мосту понятно, построят нескоро. А вот свет и газ как? Потому как зимой Украина однозначно будет нас Крымом шантажировать.
    1. khromin 29 августа 2015 13:06
      свет(электричество) к концу этого года. смотрите теги энергомост.
  21. khromin 29 августа 2015 13:04
    чет долго решали...
  22. polkovnik manuch 29 августа 2015 13:57
    Давно пора , чего тянули так долго ,-не понимаю. Опять "эффективные менеджеры " кота за хвост тянули ?
  23. lopvlad 29 августа 2015 19:17
    Цитата: Громобой
    Напомним,что В.В.Путин говорил перед такими же по сути выборами в Новороссии.Он сказал НЕТ выбору дончан за присоединение к России


    напомните мне пожалуйста вопрос вынесенный на референдум в Днр и Лнр весной 2014 года ? .Так вот в этом вопросе ничего не было сказано о присоединении Днр и Лнр к России в отличии от референдума в Крыму .
    Так что Путин не мог сказать НЕТ выбору дончан за присоединение к России так-как такой выбор просто не проводили сами дончане.Они проводили выбор на референдуме за свою независимость от Украины а не за вступление в состав России.
    Касательно Крыма.Путин в свое время поблагодарил крымчан за то что на референдум был вынесен правильный вопрос "«Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?»" и что другой формат вопроса был половинчатым и его можно было бы оспорить.

    А теперь вопросы вынесенный на референдум в 2014 году в Луганске и Донецке

    «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Луганской Народной Республики?»

    и

    «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»

    Где в этих вопросах выражено желание присоединения Донбасса к России я не смог найти.
  24. Ополченец 29 августа 2015 23:55
    ...Киев по-прежнему считает Крым своей автономией

    Ну и пусть считает, пока считалка не сломается и со счёта не собьются. laughing
  25. Buryi 30 августа 2015 03:03
    Тот договор был подписан 11 лет назад и предусматривал организацию сообщения между портами "Крым" (юрисдикц. Бывшая Украина) и "Кавказ" (Россия).

    Сегодня РФ контролирует обе эти точки, отсюда, договор этот стал попросту ненужным.

    пс.
  26. Coboklo 30 августа 2015 05:03
    А как же запрет иностранным судам заходить в порты Крыма, изобретенный дуркианой?
  27. atamankko 30 августа 2015 08:54
    Все договора с ними надо прервать,
    всё равно они их не выполняют.
  28. Бор 30 августа 2015 17:44
    Полностью поддерживаю atamankko - договора надо прервать. И не авансировать закупки угля и газа.!
  29. AGVЯзычник 30 августа 2015 20:52
    Киев по-прежнему считает Крым своей автономией, временно оккупированной Россией.-Пусть считает! am
  30. домохозяйка 30 августа 2015 22:52
    А может надо считать Киев российской территорией, временно оккупированной западенцами и американцами?
  31. AntonioPt 1 сентября 2015 02:19
    У многих возникают проблемы?

    - На работе

    - В семье

    - В здоровье

    - В любви


    Проблемы, это составляющая Вашей жизни. Однако все проблемы легко решаются.

    Для этого достаточно посмотреть, чем вы занимаетесь и вывести общий знаменатель, который приносит разлад, в качественный уклад вашей жизни.

    Так сложилось наше общество, что всем нужны деньги!!!

    Деньги дают то, чего Вам не хватает.

    - Свободу. Свободу выбора, свободу передвижения, свободу мысли.

    - Здоровье. Когда у Вас достаточно денег, Вы меньше переживаете, нервничаете, поэтому меньше тратите здоровье. Вы легко можете лечиться в лучших клиниках мира. Познавать секреты выздоровлений, вести здоровый образ жизни.

    - Любовь. Любовь - это стопроцентная ответственность за счастье другого человека. Но как можно сделать человека счастливым, если собственное счастье под большим вопросом. Не может бедный человек любить, потому что нечего ему отдавать!. Его мысли заняты страхом потерять работу, страхом что вторая половина не выдержит и уйдёт к другому. Страхом, что любовь кончается, потому что всё время, все мысли и всё внимание заняты тем, как заработать денег.

    Это неочевидные факты, однако есть другие, более банальные, но мы вернёмся к самому интересному.

    Как же получить деньги и все составляющие? Нужно что то продать!

    Товар, Время, Услуги. Это хорошо, если есть что продавать!

    А что если нечего продать, тогда нужно использовать то, что у Вас есть.

    1. Если у Вас есть уже постоянный доход, Вы можете часть средств направлять на инвестиции. Даже если суммы по вашем мерка небольшие. Сама дисциплина в скупе с процентами по инвестициям, дадут возможность получить новую цель, которая поможем вам поднять самооценку, уверенность в завтрашнем дне, а возможно и пересмотра Ваших будущих планов.

    Выбираем современный, высокодоходный инвестиционный инструмент.

    Осознаём тот страх, который мешает человеку сделать выбор в пользу инвестирования.

    Принимаем решение и отправляемся в приятный путь финансовой независимости.

    (Сегодня лидирующим инвестиционным инструментом на рынке принято считать ПАММ счёт. Что такое ПАММ счёт можно прочитать здесь:

    http://www.bankcreds.ru/what_is_a_pamm_account.htm )

    2. Если Ваши доходы очень малы, тогда Вам необходимо вкладывать своё время. Для этого необходимо использовать также современный инструмент и использовать его в своё благо. Возьмите на себя смелость, выбрать для себя новую профессию. В том, что это вам под силу, вы можете легко убедиться, посмотрев старую историю о короле биржевых фьючерсов: (http://www.youtube.com/watch?v=ZH5_IhfFkAE ), где простые люди с улицы, заработали миллиарды долларов, без особых знаний.

    Выбираем современный, высокодоходный, работающий инструмент.

    Осознаём тот страх, который мешает человеку сделать выбор в пользу новой профессии.

    Принимаем решение и отправляемся в приятный путь финансового образования.

    Зайдите на сайт http://www.bankcreds.ru/ , выберите лучший инвестиционный инструмент и вперёд, к своим мечтам.
  32. AntonioPt 1 сентября 2015 02:55
    У многих возникают проблемы?

    - На работе

    - В семье

    - В здоровье

    - В любви


    Проблемы, это составляющая Вашей жизни. Однако все проблемы легко решаются.

    Для этого достаточно посмотреть, чем вы занимаетесь и вывести общий знаменатель, который приносит разлад, в качественный уклад вашей жизни.

    Так сложилось наше общество, что всем нужны деньги!!!

    Деньги дают то, чего Вам не хватает.

    - Свободу. Свободу выбора, свободу передвижения, свободу мысли.

    - Здоровье. Когда у Вас достаточно денег, Вы меньше переживаете, нервничаете, поэтому меньше тратите здоровье. Вы легко можете лечиться в лучших клиниках мира. Познавать секреты выздоровлений, вести здоровый образ жизни.

    - Любовь. Любовь - это стопроцентная ответственность за счастье другого человека. Но как можно сделать человека счастливым, если собственное счастье под большим вопросом. Не может бедный человек любить, потому что нечего ему отдавать!. Его мысли заняты страхом потерять работу, страхом что вторая половина не выдержит и уйдёт к другому. Страхом, что любовь кончается, потому что всё время, все мысли и всё внимание заняты тем, как заработать денег.

    Это неочевидные факты, однако есть другие, более банальные, но мы вернёмся к самому интересному.

    Как же получить деньги и все составляющие? Нужно что то продать!

    Товар, Время, Услуги. Это хорошо, если есть что продавать!

    А что если нечего продать, тогда нужно использовать то, что у Вас есть.

    1. Если у Вас есть уже постоянный доход, Вы можете часть средств направлять на инвестиции. Даже если суммы по вашем мерка небольшие. Сама дисциплина в скупе с процентами по инвестициям, дадут возможность получить новую цель, которая поможем вам поднять самооценку, уверенность в завтрашнем дне, а возможно и пересмотра Ваших будущих планов.

    Выбираем современный, высокодоходный инвестиционный инструмент.

    Осознаём тот страх, который мешает человеку сделать выбор в пользу инвестирования.

    Принимаем решение и отправляемся в приятный путь финансовой независимости.

    (Сегодня лидирующим инвестиционным инструментом на рынке принято считать ПАММ счёт. Что такое ПАММ счёт можно прочитать здесь:

    http://www.bankcreds.ru/what_is_a_pamm_account.htm )

    2. Если Ваши доходы очень малы, тогда Вам необходимо вкладывать своё время. Для этого необходимо использовать также современный инструмент и использовать его в своё благо. Возьмите на себя смелость, выбрать для себя новую профессию. В том, что это вам под силу, вы можете легко убедиться, посмотрев старую историю о короле биржевых фьючерсов: (http://www.youtube.com/watch?v=ZH5_IhfFkAE ), где простые люди с улицы, заработали миллиарды долларов, без особых знаний.

    Выбираем современный, высокодоходный, работающий инструмент.

    Осознаём тот страх, который мешает человеку сделать выбор в пользу новой профессии.

    Принимаем решение и отправляемся в приятный путь финансового образования.

    Зайдите на сайт http://www.bankcreds.ru/ , выберите лучший инвестиционный инструмент и вперёд, к своим мечтам.
  33. Ментат 1 сентября 2015 16:20
    Цитата: Зяблицев
    Нам абсолютная монархия или коммунизм со всеми его достоинствами и недостатками, ближе!

    У коммунизма недостаток только один: на практике при данном уровне развития Человечества он недостижим. Поэтому мечтать об этом можно, а ориентироваться на него в обозримом будущем нельзя, т.к. это просто фантазирование.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня