Глава НАСА недоволен необходимостью оплачивать своим астронавтам места в российском «Союзе»

167
Глава НАСА Чарльз Болден недоволен тем обстоятельством, что американские астронавты вынуждены летать на МКС на российских ракетах. Его статью, опубликованную в журнале Wired, приводит РИА Новости.



Статья Болдена называется «Конгресс, не заставляй нас "летать на попутках" с Россией. С любовью, НАСА». В ней он выразил недовольство, что агентству пришлось продлить контракт с Роскосмосом, поскольку «самостоятельно доставлять своих астронавтов на МКС США в настоящее время не могут». Американцам этот контракт обойдётся в $ 490 млн.

Эти деньги Болдену самому пришлось просить у конгресса, «чтобы оплатить шесть мест в космическом корабле "Союз" до 2017 года». Тогда же он обвинил конгрессменов в «неадекватном финансировании программы частных космических перелётов».

«Космические перелёты – это сложно, но выбор прост: либо мы инвестируем в себя, в наш бизнес, наши навыки, наших людей, либо вместо этого шлем доллары наших налогоплательщиков России, – пишет глава НАСА. – Каждый доллар, который мы инвестируем в Москву, – это доллар, который мы не инвестируем в американский бизнес».

Болден сравнивает ситуацию, сложившуюся к космической сфере, с «необходимостью постоянно заказывать еду на вынос в связи с отсутствием собственной кухни».

Вот только «в этом случае еда на вынос обходится нам в сотни миллионов долларов», отмечает он.

167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +78
    29 августа 2015 14:15
    поэтому мы и не прекращаем сотрудничество с полосатиками чтобы они не начинали разработок своих космических двигателей.Так и движков у них нет и деньги нам платят.
    1. +44
      29 августа 2015 14:19
      тем более, других, таких дешёвых мест, как в нашем "Союзе" всё-равно нету!
      1. +69
        29 августа 2015 14:31
        Наверное стоит ещё в золоте брать вместо долларов. Ну или например в станках карусельных на худой конец.
        1. +11
          29 августа 2015 15:39
          Золото потом за доллары покупается. Пока продают )))
          1. +7
            30 августа 2015 10:42
            пусть доллары в рубли переведут и рассчитываются в национальной валюте, это плюс для рубля
        2. +11
          29 августа 2015 20:04
          Цитата: i80186
          Наверное стоит ещё в золоте брать вместо долларов. Ну или например в станках карусельных на худой конец.



          Неплохой бартер был бы... фунтики - фунтиками, а высокоточные современные станки - это вещь...
          1. +4
            31 августа 2015 00:47
            Цитата: veksha50
            Неплохой бартер был бы... фунтики - фунтиками, а высокоточные современные станки - это вещь...

            А я вот не уверен, что у американцев можно купить хорошие станки, скорее у японцев или немцев.
        3. +7
          29 августа 2015 21:36
          Цитата: i80186
          станках карусельных на худой конец.

          Станки карусельные и еже с ними (станки имею ввиду) сейчас ценнее золота пожалуй будет.
          1. +6
            31 августа 2015 11:10
            А что такого инновационного в карусельном станке, которому уже 150 лет от роду?
            Другое дело, почему сами не делаем станки с ЧПУ.

            тут ответ простой. У нас бизнес готов вкладывать деньги только в торговлю, а не в производство и в технарей. И дело здесь даже не в норме прибыли, - абсолютно чуждые менталитеты бизнесмену - архисложно выслушивать советы технически грамотного человека, потому что ему внушили, что он пуп земли.
            Потому наш бизнес будет вкладываться только в кассовые аппараты - единственное, что он понимает.
        4. +8
          30 августа 2015 06:55
          Цитата: i80186
          Ну или например в станках карусельных на худой конец.

          Свои станки строить надо! Нех.ен повторять дорожку амеров!
        5. +4
          30 августа 2015 14:24
          Цитата: i80186
          Ну или например в станках карусельных на худой конец.

          ----------------------
          Почему именно в карусельных? Нам 3D-обрабатывающие центры нужны или что то подобное...И не только они...
      2. +9
        29 августа 2015 14:34
        как говаривала одна моя руководительница: "Не нравиться-увольняйся!".
        1. avg
          +5
          29 августа 2015 14:50
          А у нас говаривали: "Хочешь, не хочешь - будешь!" sad
          1. +11
            29 августа 2015 15:13
            Статья Болдена называется «Конгресс, не заставляй нас "летать на попутках" с Россией. С любовью, НАСА».

            Тоже мне, строят из себя "космических плечевых", которых буд-то бы кто-то заставляет "летать на попутках". fool
          2. +11
            29 августа 2015 15:53
            А ещё: не хочешь платить ходи пешком.
            1. +12
              29 августа 2015 16:40
              Нет, ну почему. Один наш товарищ им уже советовал на батутах. Нормальный такой совет, и главное, абсолютно бесплатный.
              1. +6
                29 августа 2015 23:21
                Этот товарищ называется уважаемый Дмитрий Рагозин. И правильно сказал. За державу приятно!
            2. +2
              29 августа 2015 21:37
              Цитата: дядяВасяСаяпин
              ходи пешком.

              Ну или на батутах!
          3. +2
            30 августа 2015 16:43
            Глава НАСА недоволен - как сказано в анекдоте Что то Петька не нравиться мне этот Чинганчук - не нравится не ешь Василий Иванович.
            1. 0
              30 августа 2015 17:57
              Не так: Не нравятся мне эти кошки!
              -Просто ты не умеешь их готовить...
        2. +3
          29 августа 2015 18:48
          Хочешь сказать: "Не нравится летать и платить - ходи до МКС пешком!" laughing good
        3. +2
          29 августа 2015 19:49
          Вообще-то, ваша руководительница большая дура, похоже.
          1. +1
            30 августа 2015 08:41
            а сколько в России таких дур и дураков.....
          2. +1
            30 августа 2015 12:54
            таких руководителей (не нравиться уходи) -везде хватает,думаю их увы большинство,потому и жизня в бывших СССР не очень.
      3. Комментарий был удален.
      4. +11
        29 августа 2015 14:39
        летать на попутках" с Россией. С любовью, НАСА


        Значит признает, что американцы в космосе лишь пассажиры!

        А какие познания в математике и логике у него!!!
        Каждый доллар, который мы инвестируем в Москву, – это доллар, который мы не инвестируем в американский бизнес

        Просто поразительный вывод. Кто подсказал или сам догадался? wassat
        1. +5
          29 августа 2015 14:47
          Каждый доллар, который мы инвестируем в Москву, – это доллар, который мы не инвестируем в американский бизнес

          Просто поразительный вывод. Кто подсказал или сам догадался? wassat

          Не он дядька умный, это он конгрессменам растолковал laughing
          1. +3
            29 августа 2015 15:52



            Болден абсолютно прав. Он выступает за развитие ам-ской космонавтики, но дело в том, что Его Величество ДОЛЛАР превалирует над здравыми рассуждениями.


        2. +7
          29 августа 2015 15:30
          Цитата: Храмов
          Значит признает, что американцы в космосе лишь пассажиры!

          Пускай ещё посмотрят фантастический многосерийный фильм, снятый под документальную хронику - "Американцы на Луне !"
          И после всех заявлений ещё раз : А были ли американцы на Луне ?!
        3. +4
          29 августа 2015 15:45
          Цитата: Храмов
          Значит признает, что американцы в космосе лишь пассажиры!

          Они уже во всём пассажиры. При чем катаются в долг.
        4. 0
          29 августа 2015 20:07
          Цитата: Храмов
          Значит признает, что американцы в космосе лишь пассажиры!



          К сожалению, тут можно несколько иначе посмотреть на его высказывания и интонацию...

          Он подразумевает, что астронавты на "попутке" за бешеные деньги летают на ИХ МКС !!!

          Еще с момента запуска этого проекта я все думал: ну, когда амерсы оттяпают себе то, что им не принадлежит на 100% ???

          Вот первые отголоски... Международная... Они себя там хозяевами уже чувствуют...
      5. +2
        29 августа 2015 14:54
        Цитата: Байконур
        тем более, других, таких дешёвых мест, как в нашем "Союзе" всё-равно нету!

        Есть! Батут!!!! Дёшево и сердито... fellow laughing
      6. +2
        29 августа 2015 15:57
        Дешевле - киношку снять в павилионе про полёты, во сне и наяву.
      7. +1
        30 августа 2015 21:13
        Как нету ) А как же знаменитые Укропские Батуты? Надо главу НАСА с Главой Украины свести.
      8. 0
        31 августа 2015 05:33
        На "боковушке",у туалета!
      9. 0
        31 августа 2015 11:07
        Цитата: Байконур
        тем более, других, таких дешёвых мест, как в нашем "Союзе" всё-равно нету!

        Вот именно, их полеты до недавнего времени обходились в 3 раза дороже. Пускай туман не напускает.
      10. 0
        31 августа 2015 11:38
        так то, кроме союза вообще ,других мест нету love
      11. 0
        31 августа 2015 22:06
        Не правда более дешевые места есть. Сто америкосов и большая рогатка, ну или как у Жюль Верна из пушки. laughing
      12. 0
        1 сентября 2015 12:42
        Походу штатовцам предлагают места ваще стоЯчие.)))
    2. +1
      29 августа 2015 14:30
      Цитата: AdekvatNICK
      поэтому мы и не прекращаем сотрудничество с полосатиками чтобы они не начинали разработок своих космических двигателей.Так и движков у них нет и деньги нам платят.

      Дорогие у них движки выходят, потому выгоднее наши покупать.
      1. +1
        29 августа 2015 20:35
        Цитата: anEkeName
        Дорогие у них движки выходят, потому выгоднее наши покупать.

        Не в том дело, что дорогие, а в том, что их, приемлемых, как не было никогда, так и нет.
        Ну и плюсом, с КК тож полный напряг.
    3. +1
      29 августа 2015 14:37
      Цитата: AdekvatNICK
      Глава НАСА недоволен необходимостью оплачивать своим астронавтам места в российском «Союзе»

      Вот. И это только начало. Платить скоро много за что придётся. soldier
    4. +4
      29 августа 2015 14:54
      Глава НАСА недоволен необходимостью оплачивать своим астронавтам места в российском «Союзе»


      не хотите -не летайте ,кто вас держит? летайте на своих дельтах,можете на арианах летать или на китайцах-выбора навалом ,хоть на сатурнах своих ,от нафталина прохлопайте и летайте...
      1. +2
        29 августа 2015 15:07
        Представляю старт амеров на китайских движках. Внимание , зажигание , старт,а оттуда песня - черные глазааааа!
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        29 августа 2015 20:26
        Болден сравнивает ситуацию, сложившуюся к космической сфере, с «необходимостью постоянно заказывать еду на вынос в связи с отсутствием собственной кухни».
        Вот только «в этом случае еда на вынос обходится нам в сотни миллионов долларов», отмечает он.
        Глава НАСА недоволен необходимостью оплачивать своим астронавтам места в российском «Союзе»

        Ну, некоторые состоятельные люди могут позволить себе всю жизнь питаться только в ресторане! bully
        А вот постройка собственной "кухни" обернётся не сотнями миллионов, а миллиардами. yes
        Так что доволен этот Болден, или нет - какая разница? Главное то, что США реально поддерживают долларом космическую отрасль России! good
    5. 0
      29 августа 2015 15:55
      Статья Болдена называется «Конгресс, не заставляй нас "летать на попутках"

      Да ради бога, есть батуты, с них доставляйте laughing
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      29 августа 2015 17:22
      Во скупердяи! Нуланд на печеньки для майдана больше отвалила и что то американские налогоплательщики не возмущаются.laughing
    8. 0
      29 августа 2015 18:38
      Чего плакаться, сам же просил денег у конгресса на места в "российской попутке". Если не способны сотворить ничего достойного сами - платите деньги.
    9. 0
      29 августа 2015 18:40
      Ну да деваться им все ровно некуда, могут правда со временем к Китаю уйти.
    10. +1
      29 августа 2015 18:45
      К сожалению, это вопрос времени... Разработки они ведут, рано или поздно двигло у них получится... А деньги, которые они (полосатые) платят, наши не профукивают (я надеюсь)... ИМХО hi
    11. +1
      29 августа 2015 19:48
      Это хорошо! Надо везде во всем чтобы так было. А не бла-бла про импортозамещение одного на другое, но не собственное производство.
    12. +2
      30 августа 2015 07:28
      Цитата: AdekvatNICK
      чтобы они не начинали разработок своих космических двигателей.

      А они и не начнут! Вспомните историю ракетостроения. У немцев в конце 30-х начались разработки "ФАУ" на базе ЖРД, в СССР - твердотопливный РС "Катюша". Кстати, немцы еще разработали твердотопливный "Фауст-патрон". У американцев-же не было на тот момент НИКАКИХ реактивных систем. Уже после краха фашистской Германии американцы скакнули в развитии реактивной техники и то, только благодаря Вернеру фон Брауну, которого в качестве "трофея" вывезли в США, вместе с его наработками. После его смерти в 1977 году, развитие ракетных технологий в США прекратилось. А в СССР ракетостроение развивалось методом проб и ошибок. Конечно какие-то немецкие наработки попали и к нам, но это были всего лишь бумаги, которые надо было осмыслить и реализовать в изделие. Так что у НАС шансов больше. К тому-же, у американцев очень развит промышленный шпионаж, и многое из СССР утекало к ним. В России-же, почти никаких разработок не ведется, и США, на данный момент, сидит на голодном интеллектуальном пайке...
      1. +1
        30 августа 2015 09:05
        Справедливости ради
        Цитата: Алексашка964
        У американцев-же не было на тот момент НИКАКИХ реактивных систем.
        если вы уж говорите о наличии
        Цитата: Алексашка964
        емцы еще разработали твердотопливный "Фауст-патрон"
        , а так же
        Цитата: Алексашка964
        в СССР - твердотопливный РС "Катюша"

        У Америки с 1942 года был динамо-реактивный гранатомёт, а так же Rocket Launcher T34 (Каллиопа.) Который использовал реактивные снаряды M-8.
        1. 0
          31 августа 2015 08:43
          Цитата: Svetoch
          У Америки с 1942 года был динамо-реактивный гранатомёт, а так же Rocket Launcher T34 (Каллиопа.)

          Никто не спорит с тем, что и у американцев были реактивные установки, только это было ЗНАЧИТЕЛЬНО позже, чем это появилось в СССР или Германии. Так, знаменитая "Катюша" (БМ-13), в СССР была принята на вооружение в марте 1941 года. Что касается гранатометных систем, то в СССР, еще в 1928 году был принят на вооружение ружейный гранатомет системы Дьяконова. И он превосходил по дальности американскую "Базуку" (М-1), а к 1942 году был снят с вооружения, ввиду недостаточной эффективности...
        2. -1
          31 августа 2015 09:00
          Да, по поводу фаустпатрона я погорячился, это была упрощенная реплика на американскую "Базуку".
          1. 0
            31 августа 2015 11:17
            Цитата: Алексашка964
            Да, по поводу фаустпатрона я погорячился, это была упрощенная реплика на американскую "Базуку".

            Фауст-патрон был развитием кумулятивной магнитной мины, которую вручную лепили на борт танка. Просто вероятность применения такой мины пришла к нулю. Вот и заставили ее летать, сначала на 30 м, потом дальше. Ничего общего с базукой не было, ни в концепции, ни в конструкции.
            Стоит упомянуть пружинный британский гранатомет PIAT.
    13. +1
      30 августа 2015 08:05
      вот вам и о пользе санкций рассказ...
      если бы не было санкций - никто бы у нас в России не чесался бы даже! а зачем? заниматься демпингом гораздо проще и прибыльней!
      то же и с двиглом - проще купить!(гораздо проще и гораздо дешевле!)
    14. 0
      30 августа 2015 21:16
      матрасники начинают понимать правила рыночной экономики
    15. 0
      31 августа 2015 15:53
      Ну так прыгайте в космос на батуте )))
  2. +19
    29 августа 2015 14:15
    продам батут.дорого
    1. 0
      29 августа 2015 14:48
      Это же с какой высоты на него надо сигануть, что бы до МКС добросило?
      1. +2
        29 августа 2015 15:03
        С высоты МКС.....)))) laughing

        Пы.Сы. И эти люди нам что-то рассказывают за полёты на Луну...Детский сад !
      2. 0
        30 августа 2015 07:38
        Цитата: demo
        Это же с какой высоты на него надо сигануть, что бы до МКС добросило?

        А под ним пиропатрон стоит на пару килотонн!
        1. 0
          30 августа 2015 08:48
          это который-....лаустон так называется пиропатрон
      3. 0
        30 августа 2015 18:08
        Один астронавт выпрыгивает с МКС и падает на батут, следующий взлетает до орбитальной орбиты и тук, тук... русские, не пустите погреться?
      4. 0
        31 августа 2015 05:38
        Хохлы научат.
    2. +14
      29 августа 2015 15:16
      Цитата: andrei332809
      продам батут.дорого

      Космический батут имени Рогозина .
      1. +3
        29 августа 2015 15:20
        "И снится нам не рокот космодрооомаааа!!"
        1. +9
          29 августа 2015 15:26
          Гражданеее!!! Передаем за проезд, не задерживаем!!! laughing
          1. Комментарий был удален.
        2. +1
          29 августа 2015 20:31
          Цитата: Д-р Борменталь
          "И снится нам не рокот космодрооомаааа!!"

          "Земляк в аккумуляторе, земляк в аккумуляторе"... feel
      2. Комментарий был удален.
    3. +4
      29 августа 2015 16:57
      Цитата: andrei332809
      продам батут.

      Продам пачку китайского фейерверка. Ректально.
      Цитата: andrei332809
      дорого

      Ещё дороже winked
      Привет, Коллега! drinks
      1. +1
        29 августа 2015 17:31
        Цитата: пенсионер
        Привет, Коллега!

        здоров hi
        Цитата: пенсионер
        Продам пачку китайского фейерверка.

        тяги не хватит request а вот рд в анус,это даааа....
        1. +2
          29 августа 2015 17:34
          Цитата: andrei332809
          тяги не хватит

          Я же не обещал request его на орбиту вывести ... winked
        2. +8
          29 августа 2015 17:35
          Цитата: andrei332809
          тяги не хватит

          Юр,что всомнил feel так что сами смогут
          1. +2
            29 августа 2015 17:44
            Цитата: andrei332809
            сами смогут

            Яйценюк? what
            1. +2
              29 августа 2015 17:47
              Цитата: пенсионер
              Яйценюк?

              да,наверное,любой хунтик за испытателя сойдёт.хотя...кролик самый из них лёгкий
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. -36
    29 августа 2015 14:18
    Не хотят оплачивать не надо! "Наши" их бесплатно возить будут - "лишь бы не было войны"..
    1. +8
      29 августа 2015 14:27
      Вы сами то верите, в то, что сказали?))
      1. +3
        29 августа 2015 16:37
        Я открою страшную тайну: Бесплатно уже сейчас возят, но только "туда", "вверх" , а обратно... уж будьте любезны раскошельтесь wink
        1. +3
          29 августа 2015 17:43
          Цитата: Rader
          а обратно... уж будьте любезны раскошельтесь

          А нельзя ли с МКС по-тихому свалить? Типа: забыли забратьrequest , простите господаrecourse...Потом заберём yes .
    2. Комментарий был удален.
  6. +6
    29 августа 2015 14:19
    Блин, у них же промышленность офигенная, вчера читал laughing А производство катапульт и батутов, так и не освоили what Печалька, но выход есть, пусть китайцам закажут wassat
    1. +2
      29 августа 2015 14:33
      А зачем они вообще там нужны? Дать парашют и под сраку пинка...и долетит до земли лишь пепел...
      1. +5
        29 августа 2015 15:44
        Цитата: Д-р Борменталь
        Дать парашют и под сраку пинка.

        Мечты. Только я против этих ребят ничего не имею. Вот если Маккейнушку туда закинуть батутопультой, а потом по Вашему сценарию what , поаплодирую drinks , а то давно уже прогулы в пекле ставят. При чём все, вьетнамцы, русские, и те, что на авианосце, что он подпалил what
        1. +2
          29 августа 2015 17:24
          Да- да)) плюсую))) Отличный сценарий)))
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  7. 0
    29 августа 2015 14:20
    Пусть, матрасники, с батута на МКС прыгают!
    1. 0
      29 августа 2015 18:35
      Цитата: rustemkm
      Пусть, матрасники, с батута на МКС прыгают!

      пусть
  8. +4
    29 августа 2015 14:20
    Глава НАСА Чарльз Болден недоволен тем обстоятельством, что американские астронавты вынуждены летать на МКС на российских ракетах.

    А Россия очень недовольна тем что есть такая страна Пиндо.....сия.
    1. 0
      29 августа 2015 14:28
      Не хотят на наших,пусть летают на китайских.
  9. 0
    29 августа 2015 14:22
    Чёт мало с них берём пускай на рынке поторгуются.
  10. +27
    29 августа 2015 14:24
    Эй там в салоне! - передаем за проезд! lol



    - мнье у Хьюстона остановите плиз...
    - где сядем там и выйдешь! понял!? за проезд передаем!
  11. 0
    29 августа 2015 14:24
    Дайте Болдену ручку, блокнот, бейсболку и пакет - пусть порадуется. А если серьезно - постоянные темные игры в ракетно-космической отрасли (ракетоносители, космические корабли, которые проектируют 15-20 лет, а после от них отказываются с лозунгом до 2025 года, практически полный отказ от фундаментальных исследований, по уровню межпланетной исследовательских аппаратов - полный 0 (отстали даже от Китая, Индии, Японии), резкое падение надежности производства, космодром Восточный и т.п.), плюс ура-патриотизм умноженный на Рогозина - в результате смеяться будут другие.
    1. +2
      29 августа 2015 19:56
      К сожалению, Вы правы. Уря много, думающих мало.
    2. 0
      30 августа 2015 08:55
      пилотируемая космонавтика-есть за счет союзного задела -дальше что...а исследовательская-Марса Луны Венеры -телескопы типа
  12. +1
    29 августа 2015 14:25
    Не успели добить нашу космонавтику. Теперь плачутся.
    1. +1
      29 августа 2015 17:52
      Цитата: roskot
      Не успели добить нашу космонавтику. Теперь плачутся.

      Вот тут надо было добить их проект по доставке,ущемить их за больное.А на эти места найдутся туристы,тут деньги не потеряем.
      Ничего страшного владеть МКС своей частью они могут и с земли. laughing
    2. 0
      30 августа 2015 08:57
      добивали не они-свои при помощи их
  13. +1
    29 августа 2015 14:25
    Какая забота о налогоплательщиках! Все равно они доллары тупо печатают, вернее набирают девять цифр на компьютере-вот и все их расходы.
  14. +4
    29 августа 2015 14:26
    Он с конгресса бабло выколачивает, наше "космическое такси" просто повод. Матрасники в своём амплуа - "Деньги! Деньги! Давай деньги!"
    1. 0
      29 августа 2015 14:49
      Ясен пень! У частника бабла, перечисленного государством, не отпилишь, он сам его пилит. Осталось ныть.
  15. +2
    29 августа 2015 14:26
    Ути-пути! Какие обидчивые мы! Никуда, гниды, не денетесь. Одни у "агрессора" углеводороды затаривают, другие в космос на нем летают... при том при всем обхаивают на весь мир! Кузькину мать вам!! Взвинтить цены до небес...никуда не денутся! Позитивная новость, побольше бы таких)))
  16. +3
    29 августа 2015 14:28
    Вот результат тесного сотрудничества с Украиной - сам не умею или не хочу, а ты мне дай и обязательно на халяву!
    1. 0
      29 августа 2015 14:36
      Мне кажется тут наоборот - матрасники учат хохлов, как жить по матрасски. Хотя хохлы всегда такими были...черт тут ногу сломит)))
  17. +4
    29 августа 2015 14:28
    – Каждый доллар, который мы инвестируем в Москву, – это доллар, который мы не инвестируем в американский бизнес»
    Вот нам бы таких патриотически настроенных чиновников!
  18. Комментарий был удален.
    1. +2
      29 августа 2015 14:41
      Денег много на войны тратят, вот и прикрыли НАСА. Думали им ватнички на халяву разрешат бороздить космическое пространство, пока они тут гегемонию устраивают? Дуля. Вот и взвыли шакалы.
    2. Комментарий был удален.
  19. +3
    29 августа 2015 14:33
    Даже ракету не смогли сами сделать. Немца нашли, он Гитлеру делал потом вам. Помер он и сделать сами не чего не можете.Так что хотите летать покупайте у нас билет.
  20. +1
    29 августа 2015 14:35
    «Космические перелёты – это сложно, но выбор прост: либо мы инвестируем в себя, в наш бизнес, наши навыки, наших людей, либо вместо этого шлем доллары наших налогоплательщиков России, – пишет глава НАСА. – Каждый доллар, который мы инвестируем в Москву, – это доллар, который мы не инвестируем в американский бизнес».

    Нормальная, адекватная реакция. Рогозин примерно также, наверное, отбивает деньги на "Восточный". С той лишь разницей, что его принципиальная позиция по данному вопросу с Президентом и Премьер-министром совпадает. Ситуация в РФ с общей астрономией, конечно, аховая. Но тут - какой Хуан, такое и сомбреро. Либеральный подход к экономическому развитию страны не предполагает Сталинских темпов развития, к сожалению....
    1. -1
      29 августа 2015 14:48
      Сталина уважаю, но его "темпов развития" как то не хотелось бы. Мы бы боюсь с Вами сейчас кирками махали на строительстве космодрома. Пусть уж поделикатнее,как сейчас, что ли))
    2. 0
      30 августа 2015 09:03
      хорошее выражение-какой Хуан.такое и сомбреро-только у нас много Хуанов и одно маленькое сомбреро на Всех...
  21. 0
    29 августа 2015 14:36
    Не хотели оплачивать свою космонавтику, пусть оплачивают нашу.
    1. 0
      29 августа 2015 14:53
      А у них денег нет на свою космонавтику. Надо весь мир завоевать, а негры плохо налоги платят.
  22. 0
    29 августа 2015 14:36
    Летайте на своих..., батутах
  23. 0
    29 августа 2015 14:41
    Их финансовые воротилы просчитали, что выгоднее строить авианосцы и "продавать" миру демократию, чем тратится на науку. Тем более, что ученые уже создали им все инструменты для проведения маркетинга.
  24. 0
    29 августа 2015 14:46
    Ребят,ну глобализацию то не мы придумали и продвигаем.Кто вам мешал свои носители клепать?Ненойте теперь.
  25. 0
    29 августа 2015 14:54
    Если Ф-35 уже обошелся в трюллик с начала программы, то сколько хочет вытрясти этот кекс с конгресса на космический корабль я даже предположить опасаюсь
  26. HAM
    +3
    29 августа 2015 14:56
    Я одного не пойму,как,создавая прекрасные спутники,орбитальные телескопы,марсоходы и т.д.,можно было профукать системы доставки этого добра.ОДНО РАДУЕТ- "ЧУБАЙСЫ"есть и в Америке!
    1. +1
      29 августа 2015 22:23
      Цитата: HAM
      Я одного не пойму,как,создавая прекрасные спутники,орбитальные телескопы,марсоходы и т.д.,можно было профукать системы доставки этого добра.ОДНО РАДУЕТ- "ЧУБАЙСЫ"есть и в Америке!

      Как это не смешно, но автоматы гораздо проще, нежели полёт человека.
  27. +1
    29 августа 2015 14:57
    Если бы Америка "гегемонила" над Россией, то получала бы от нас полёты в космос на халяву. Ан нет! - ПлатИте за полёты, и не зелёными бумажками, а высокотехнологичной продукцией! А то и здесь хотят провести Россию на своей зелёной макулатуре.
  28. +1
    29 августа 2015 15:00
    Тогда же он обвинил конгрессменов в «неадекватном финансировании программы частных космических перелётов»

    Вот здесь то как раз все очень понятно. Сколково и Роснано курят в сторонке в сравнении с этим попилом.
  29. +1
    29 августа 2015 15:04
    Я этих амеров не понимаю. Чего они хотят добиться? Может они там все недоедают, недопивают? Зачем им гегемония? Не было никогда монополярного мира и не будет. Лезут же везде. Ну на крайняк завоюют они всю планету..и что? Что они с ней делать будут? Каков конечный результат этой операции "отдай мне все?"
  30. +5
    29 августа 2015 15:13
    Их бы принцыпы бизнесса, да применить к ним же самим. Кидать других - "здорово", а их чуть опустили - "ДОКОЛЕ!!".
    У меня сестра такая же лярва. Её это не наше, а наше это и её - считает она.
    1. 0
      29 августа 2015 17:16
      Ваша сестра "у мировом масштабе" - это США.
  31. 0
    29 августа 2015 15:23
    Вот только «в этом случае еда на вынос обходится нам в сотни миллионов долларов», отмечает он.
    Мастер Шеф Вам поможет.
  32. 0
    29 августа 2015 15:27
    Есть и другие пассажиры желающие улететь на попутке. Так что господа "продвинтесь в заднем проходе" laughing
  33. 0
    29 августа 2015 15:31
    Согласен с Рогозиным, лучший транспорт для янки - БАТУТ!
  34. 0
    29 августа 2015 15:40
    С точки зрения человека, который любит свою страну (возможно), сказал все правильно. Только мнение его в конгрессе и правительстве не интересно. Мания величия, печатный станок, булки растущие на деревьях делают свое дело. Я думаю в конгрессе просто всем фиолетово что данный чел. говорит. И меня, как гражданина России это не может не радовать.
  35. +1
    29 августа 2015 16:07
    И это товарищи хорошо.
  36. +1
    29 августа 2015 16:14
    «Конгресс, не заставляй нас "летать на попутках" с Россией. С любовью, НАСА».

    Сатурн-5, "высадка " на Луну и тд и тп, вот это матрасное оно не пережившее наших 2 мировых, наших 90-х ,хочет сказать что оно пупер??? Руко ЖО пы они, паразиты на теле земли. Больше сказать нечего!
  37. +3
    29 августа 2015 16:15
    Назревает резонный вопрос. Как же они до этого летали? Что,трудно построить ракету по старым чертежам? Или,страшно подумать,достаточно надёжных ракет у них и не было!!??
    1. 0
      29 августа 2015 22:25
      Цитата: Кречет
      Или,страшно подумать,достаточно надёжных ракет у них и не было!!??

      И нет до сих пор.
  38. +1
    29 августа 2015 16:20
    хранцузы собираются строить космический лифт.но где гарантии,что он постоянно будет исправен.похоже гринго присматривается к этой затее клянча бабло у своих конгрессменов.
    1. +2
      29 августа 2015 16:42
      ага. французы уже тоннель под ламаншем построили. Теперь через него гастеры ломятся. Так и с лифтом получиться )))))))
  39. +1
    29 августа 2015 16:44
    Цитата: Прямой
    Не хотят оплачивать не надо! "Наши" их бесплатно возить будут - "лишь бы не было войны"..

    Можно и бесплатно, только за их счёт. Не хотят платить, пусть сидят дома.
  40. +2
    29 августа 2015 16:49
    Естественно он не доволен, ведь деньги не малые платятся за каждого астронавта. Но тут ещё вот что интересно: Т.к. на Россию на разные сферы деятельности наложены с американской стороны санкции, и по идее должно быть прекращено всяческое сотрудничество между НАСА и Роскосмосом (или какой другой нашей структурой) - санкции же! Но нет, американцы сами выбирают в каких аспектах с Россией сотрудничать, а в каких нет. В данном случае, они просто "скрипя" зубами соглашаются использовать наши ракетоносители, чтобы продолжать свою работу. Мы тоже не можем показать им фигу, т.к. тут завязан не только бизнес, но наверняка ещё и какие-то совместные исследования. В данном случае совместные исследования я думаю для нас важнее, нежели показать американцам кукиш, ну и плюс какая-никая денежка капает.

    НАСА, да и многие сенаторы типа Маккейна спят и видят избавиться от использования российских двигателей. Хотя для них было бы не плохо, чтобы наши технологии они получали бесплатно. Но тут уж дудки. Как правильно многие тут заметили: не хочешь - не летай (не используй).
    Очередное глупое, бессмысленное и бессильное высказывание одного из американцев, считающих, что во всех сферах они первые, но увы и ах, это не так и как же им больно от этого. Вот и начинаются очередные стоны.
  41. +1
    29 августа 2015 16:51
    490 млн долларов.. можно 5300 инженерам (ну или рабочим) з/п по 50000 платить в течении года.. Этак можно бы было какую нибудь отрасль поднять.
  42. +2
    29 августа 2015 16:55
    поскольку «самостоятельно доставлять своих астронавтов на МКС США в настоящее время не могут». Американцам этот контракт обойдётся в $ 490 млн.


    Надо бы нам накинуть на этот контракт. Горючка-то у нас подорожала...
  43. +2
    29 августа 2015 17:06
    Американцы-это сверхпрагматичная нация, забывшая (или не знавшая) все нормальное, что для нас норма. Наверное, каждый видел сцену в американском фильме, когда ГГ заявляет с офигенным пафосом девушке, которую он пригласил в ресторан нечто вроде "Я за тебя заплачу". И считает это на полном серьезе чуть ли не подвигом. Всякая копеечная фигня, которую они дарят даже очень близким людям в качестве подарков. Моментальное отправление постаревших родителей в дом престарелых... Для нас это в лучшем случае смешно, в худшем-дикость. Все это я увидел просто в американских фильмах. Они это не скрывают, для них это норма. Так что тут удивляться, когда они в космос летают на наших кораблях или кораблях с нашими двигателями. Так гораздо дешевле. Бизнес-ничего личного.
  44. +3
    29 августа 2015 17:11
    Вот и молчали бы в тряпочку, пока " собственной кухней" не обзавелись! lol
  45. +2
    29 августа 2015 17:17
    А вы по рынку походите, поищите, может быть подешевле найдете.
  46. +4
    29 августа 2015 17:29
    Надо НАСА переименовать в НАША. Все логично))))
  47. 0
    29 августа 2015 17:36
    Цитата: ангел ада
    – Каждый доллар, который мы инвестируем в Москву, – это доллар, который мы не инвестируем в американский бизнес»
    Вот нам бы таких патриотически настроенных чиновников!

    Этот чиновник кретин такой же как и "россиянские", которые тут же вкладывают эти фантики в ценные бумаги США.
  48. 0
    29 августа 2015 17:47
    ....
    - ну недоволен...
    - а есть выход..????
    ..
    нет - ну и помолчи...
  49. +10
    29 августа 2015 18:02
    чарльз болден, главарь наса-очень смешной, западло летать на российских девайсах, летай на своих, в чём проблемы?
    а если своих нет, то прилепи язык к жопе и плати деньги.
  50. -3
    29 августа 2015 19:25
    А НАСсАть! Пусть зайцем летают, раз с баблом проблемы.
    1. +1
      30 августа 2015 19:50
      Цитата: Пленник
      А НАСсАть! Пусть зайцем летают, раз с баблом проблемы.

      А если контролеры поймают? Высадят ведь, потом на космическом мусоре домой добираться.
  51. 0
    29 августа 2015 19:33
    Не нравится "Союз", арендуйте катапульту с Майдана. А то она застоялась без дела. Да и обойдётся дешевле!
  52. 0
    29 августа 2015 19:33
    Американцы могли бы и сами создать такие двигатели, ракеты. По времени это займёт много времени, а времени у них нет. В ближайшее время рванёт вулкан на территории америки и континент исчезнет. Поэтому сотни тысяч пластиковых гробов приготовлено и бесперспективный политический курс на уничтожение других наций, чтобы занять их территории. Убивают и свои земли - понимая что не пригодятся, сланцевой добычей.
  53. 0
    29 августа 2015 19:46
    «Космические перелёты – это сложно, но выбор прост: либо мы инвестируем в себя, в наш бизнес, наши навыки, наших людей, либо вместо этого шлем доллары наших налогоплательщиков России, – пишет глава НАСА. – Каждый доллар, который мы инвестируем в Москву, – это доллар, который мы не инвестируем в американский бизнес»
    А что? Грамотный мужик!
    Нашим деятеля во всех отраслях так бы думать, а лучше делать, как надо, то есть самим, в России.
  54. 0
    29 августа 2015 19:48
    Есть предположение, что такая ситуёвина возникла в следствии худеющего бюджета страны. Средств хватает только на проезд, а на средство передвижения нет. Или средства предназначенные для NASA были переведены в бюджет Пентагона (ИГИЛ и военные конфликты тоже стоят денег). Так же исходя из амерского прагматизма (зачем тратить свой бюджет на ракеты, если можно на русской ракете летать), а свободные средства пустить на продвижение марсианской программы, которую американцы активно муссируют и продвигают. Или средства NASA идут на разработку нового вооружения (лазерное, гиперзвуковое оружие, или аппараты типа стелс http://www.youtube.com/watch?v=pJDJAK2_xEw (стоимость одного 2млрд$). В любом случае, бюджет уже трещит и на то что хочется, уже не хватает. Приходится на чём то экономить. Как то так наверно.
  55. +3
    29 августа 2015 20:26
    Отвечать на "санкции" неожиданным "сезонным" подорожание "билетов"!
  56. 0
    29 августа 2015 21:06
    Ну если "Союз" не нравиться... денег на батут уж всяко найдут.
  57. Viktortopwar
    0
    29 августа 2015 21:50
    Батут дешевле,прыгайте!
  58. PPD
    0
    29 августа 2015 21:52
    Недоволен-от там, платить приходится! Пока всё за проезд на маршрут.., тьфу на ракете не оплатят, никуда марш...,
    т.е. ракета не полетит!
    Льготников нет. И пусть удостоверением американского пенсионера не размахивает. И справка от Обамы не действительна! smile
  59. +1
    29 августа 2015 21:56
    Помалкивать им надо в тряпочку раз не умеют делать высоко технологичную продукцию . В космос это не айфоны клепать .
    Надо именно эту мысль вдалбливать в головы по всему миру -не могут факт , отстающая держава .
  60. 0
    29 августа 2015 22:38
    К цыганам не пробовали обратиться? У них барахла всякого... мож замену русским ракетам найдут
  61. +1
    29 августа 2015 23:41
    Хьюстон у нас проблемы=)
  62. 0
    30 августа 2015 00:04
    Он хочет, чтоб мы их за спасибо возили. Обнаглели.
  63. 0
    30 августа 2015 01:56
    НАССА задумывалось под лозунгом КОСМОС - ДЛЯ ВЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, а на практике оказалось очередной политической проституткой, поэтому к данной организации надо относится соответствующие. Заплатил - получил, ничего более.
  64. 0
    30 августа 2015 03:24
    Глава НАСА недоволен необходимостью оплачивать
    Чуваг! Я бы тоже с удовольствием бесплатно на маршрутке ездил!..
  65. 0
    30 августа 2015 04:28
    Цитата: lpd1
    Есть и другие пассажиры желающие улететь на попутке. Так что господа "продвинтесь в заднем проходе" laughing

    ...продвиньесь ещё на 60-70 миллионов! Не забываем передавать за проезд!
  66. 0
    30 августа 2015 06:25
    Нравится,не нравится- терпи наша красавица! Из наших крепких рук ещё никто не вырывался.. wassat
  67. +1
    30 августа 2015 07:10
    пусть рублями платят! и учат русский язык!
  68. c3r
    +1
    30 августа 2015 07:43
    Не нравится в долларах платить можно перейти в рублевый эквивалент. А к ценообразованию подключить сочинских таксистов! Вот тогда матрасники запоют! wassat
  69. 0
    30 августа 2015 08:18
    По сути американец прав. Другое дело, почему ия дошла до такой жизни?
  70. +1
    30 августа 2015 08:52
    А зачем ,ради "сиюминутной" выгоды продавать нашим самым ярым "не совсем друзьям" ракетные двигатели,которые они с некоторой вероятностью, могут применять не только "в мирных целях",но и для боевых ядерных ракет? Да и вся эта затея с МКС похоже изжила себя (по крайней мере нам она не очень нужна),новыми технологиями не разжились,а "таксистами" быть дело не благодарное! Похоже пора ее (МКС) топить в Тихом океане (как наш Мир),а уважительную причину всегда найти можно (тем более, говорят, что своя новая станция уже на подходе)! Приземлять,так приземлять "полосатиков" по-полной программе! То же мне космическая страна,а космонавтов отправляет на чужих кораблях,как Монголия...
  71. +1
    30 августа 2015 09:21
    Видать, с "лучшим в мире образованием", американцам сложно создать носитель для вывода космических кораблей на земную орбиту. Нам в России стоит еще раз хорошо задуматься над тем, кто будет проектировать и создавать космическую технику. Движение, в сторону воссоздания стандартов образования времен СССР, идет, надо его ускорить.
  72. 0
    30 августа 2015 09:37
    Катание "взад-вперёд" американских астронавтов позволяет на "копытные" деньги развивать нашу космическую технику, тут уж никуда не денешься. Но в свете незаконных санкций Америки против нас можно бы и скорректировать "тарифы на проезд", для компенсации этих ссанкций.
  73. 0
    30 августа 2015 09:43
    В самом деле: Луна, Плутон, Марс, "Вояджер", "Новые горизонты", "всевидящий Хабл", Шаттл... Да мало ли что еще придумано и передано в мировые СМИ американским космическим агентством, чтобы жить безбедно сквозь годы мчась. А тут такая "неудача". Возят русские американских героев-первооткрывателей к международной космической станции, чтобы те хоть что-то сделали взаправду в Космосе. Как-то не вяжется с образом общемировых исключительных "Мстителей" и "разорванной в клочья" промышленностью России. Наверное, мечтают захватить всю Россию или, по крайней мере, ее "космический клочок", и использовать этот потенциал для своих исключительных полетов в космос. Вот только у немцев тоже стырили все, что только можно. Но почему-то русские опять оказались первыми, осуществив полет Ю.А. Гагарина.
  74. 0
    30 августа 2015 09:58
    На самом деле куда более серьезная и особого повода для смеха тут нет.
    Рассмотрим пример - Украина-Россия. Как мы знаем - Россия мировой лидер в вертолетостроении, ОДНАКО двигатЕля
    ей в основном поставляла та самая страна 0404 . Увы и ах. Да можно наладить производство таких двигателей в России И это УЖЕ делается.
    В чОм минуса :
    1 Долго сложно и дорого. Развернуть производство вертолетных двигателей это не придорожную кафешку открыть.
    2 Украина теряет уже существующее производство.

    К сожалению все вот эти политические игры ведут к снижению общего технологического потенциала.
    Пичалька.
    Только наивные люди думают что делать ВСЁ в одной стране - хорошо и выгодно.

    Тоже самое с космическим сотрудничеством с США .
    В данный конкретный момент у России есть рабочие двигатели и космолеты laughing ..

    Создавать параллельный выпуск срочно в США ??
    Можно..
    Но 1 Долго сложно и дорого
    2 Россия имея производство лехко может выпустить дополнительные изделия.

    Есть объективные (общепланетные) предпосылки к кооперации.

    Однако кое кто считает себя избранной нацией. crying

    По сути в каком то смысле повторяется ситуация с Мистралями... которые были сделаны французами на раз...
    но теперь Россия заявляет что будет их строить самостоятельно...Из за отсутствия наличия..

    Что 1
    2 (см выше)

    Ещё раз - проблема гораздо сложнее..

    Но американцы не хотят сотрудничества с Россией в области хай-тека..
    Такие дела. И другим не дают.
    Нам тоже есть что у них купить - например элементы для сборки суперкомпьютеров..

    Грустно всё это и печально.

    Глобализация оказывается какой-то урезанной демо-версией...

    Нефть на бакси менять можно и даже нужно, а вот ракетные двигатели на электронику нет нет и нет...
  75. 0
    30 августа 2015 10:13
    Сотрудничество необходимо.
    На данном этапе это становится очевидным.
    Человечество уже неплохо освоило и даже переосвоило планету Земля. Счастливое Средневековье осталось в прошлом.
    Ресурсы ограничены, планета (исключая Россию Канаду Исландию) перенаселена.
    Но некоторые индивиды планируют "выкинуть" Россию из "клуба цивилизованных наций"

    Что парадоксальным образом предполагает войну с Россией, так как без наших ресурсов они жить не могут..
    Или могут но гораздо хуже..
    По сути кто то пытается "приватизировать" понятие ЧЕЛОВЕЧЕСТВО строго под себя и может быть под своих друзей..

    Боюсь господа мы реально "накануне большого шухера"

    Попробуйте представить - Россия развернула торговлю в Азию (не за 1 год и не за 5 конечно)
    Сможет ли это вынести Европа ?
    Нет. Европе нужны наши ресурсы и платить она золотом за них не может, а токо своими товарами.

    И тем не менее они борются за избавление от энергетической зависимости от России.
    Парадокс.

    так что все не так здорово.
  76. 0
    30 августа 2015 11:48
    Хотелось бы наступления таких времен, когда американцы будут проезд даже в такси, автобусе и метро России оплачивать.
  77. 0
    30 августа 2015 11:51
    Не нравятся "Союзы" америкосам уже предлагалась альтернатива: - батуты
  78. 0
    30 августа 2015 12:25
    конгресмены таки умеют бабки считать прекрасно понимают что в этот проект прийдется вложить лярды баксоф и потом в итоге полеты американских астронафтов будут всеравно стоить и дороже и возможно менее безопасные - посути бабло будет освоенно продукт будет готов а летать всеравно будут на союзах потому что так дешевле . Тогда возникает справедливый вопрос нахрена нужны все эти мансы с собственным челноком .
    Усирание товарищей со стороны НАСА вполне закономерно распил бюджетного бабла причем долгосрочный и на постоянной основе - то есть товарищ и кто за ним стоит обеспеят себя своих родственников и тд и тп на долгие годы вперед хорошо оплачиваемой работой и безбедной жизнью )
    И главный вопрос какой профит от этого конгресменам - когда будет найден профит чтобы и конгресмены жала замочили и наса вот тогда будет проект собственного челнока а пока бабки небудут равномерно распиленны меж НАСА и конгресменами ни о каких вливаниях в насу неможет быть и речи а так же о увеличении финансирования частных предприятий занимающихся космонавтикой .
  79. +1
    30 августа 2015 12:36
    Если янки до сих пор не могут самостоятельно добраться до МКС - то как они в конце 60-х годов смогли долететь до ЛУНЫ ???
    1. 0
      30 августа 2015 16:50
      Загадка .. request
      регресс ?
  80. 0
    30 августа 2015 14:02
    Нашим надо цену на билет поднять не менее, чем в 3 раза. На восстановление "порванной в клочья" экономики! laughing
    Хотя разработка своих двигателей у них идет полным ходом, так что недолго будет длиться наша монополия на двигатели такого типа, а потому см.выше!
  81. 0
    30 августа 2015 20:09
    smmok-ok.ru - качественная раскрутка для одноклассников!
  82. 0
    30 августа 2015 21:07
    Цитата: anEkeName
    Дорогие у них движки выходят, потому выгоднее наши покупать.

    Как обычно все сваливается в одну большую кучу. рассматривается статья Ч.Болдена об одном, точнее пытаются рассмотреть эту статью. Но тут же переключаются на все остальное где главным аргументом является бред Рогозина о батутах.

    Цитата: Оболенский
    Естественно он не доволен, ведь деньги не малые платятся за каждого астронавта.

    Если мне не изменяет мой склероз - 63 или 67 миллионов за место.

    Цитата: кайман Гена
    чарльз болден, главарь наса-очень смешной, западло летать на российских девайсах, летай на своих, в чём проблемы?а если своих нет, то прилепи язык к жопе и плати деньги.

    Нет, он просто как гражданин и патриот СВОЕЙ СТРАНЫ пытает втолковать всей шушаре, что сидит в Конгрессе (как и у нас в Думе) НЕОБХОДИМОСТЬ выделять БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НА СОБСТВЕННУЮ КОСМИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ

    Цитата: hannibal lecter
    Американцы могли бы и сами создать такие двигатели, ракеты. По времени это займёт много времени, а времени у них нет. В ближайшее время рванёт вулкан на территории америки и континент исчезнет. Поэтому сотни тысяч пластиковых гробов приготовлено и бесперспективный политический курс на уничтожение других наций, чтобы занять их территории. Убивают и свои земли - понимая что не пригодятся, сланцевой добычей.

    Вы начали за здравие, правильно обрисовав ситуацию, а продолжили за упокой, приплетя сюда очередную конспирологическую версию о вулкане.

    Если исчезнет континент, то такой катаклизм убьет не только американцев, но и весь остальной мир. Поэтому не стоит уповать, что по-полной получат исключительно американцы. Другие страны мира в той или иной мере разделят судьбу американцев. Кто частично исчезнет с лица земли, такие страны как Россия, Китай и возможно Индия, кто полностью, такие как Куба, Никарагуа, Великобритания и многие другие островные государства....


    Цитата: 1536
    В самом деле: Луна, Плутон, Марс, "Вояджер", "Новые горизонты", "всевидящий Хабл", Шаттл...

    Ну понеслась конспирология.....
  83. +1
    30 августа 2015 21:10
    Цитата: Олежек
    На самом деле куда более серьезная и особого повода для смеха тут нет.Рассмотрим пример - Украина-Россия. Как мы знаем - Россия мировой лидер в вертолетостроении, ОДНАКО двигатЕляей в основном поставляла та самая страна 0404 . Увы и ах. Да можно наладить производство таких двигателей в России И это УЖЕ делается. В чОм минуса : 1 Долго сложно и дорого. Развернуть производство вертолетных двигателей это не придорожную кафешку открыть.2 Украина теряет уже существующее производство.

    Вы в чем-то правы, в своих рассуждениях, особенно когда речь идет о двигателях.
    Американцы имеют работоспособные двигатели и только один-два из всей линейки двигателей они закупают в России. Причем далеко не в массовых количествах. ЕМНИП количество проданных и предполагаемых к продаже двигателей чуть более 100. Большую часть этих РД-180 мы уже поставили. С учетом того, что на первой ступени у "Атласа-5" используются 2 двигателя, то всех проданных хватит на полста запусков. Да, быстро сделать аналогичный двигатель - это дорого. А они умеют считать деньги. Поэтому вместо того, чтобы тратить к примеру 10 млрд долларов и 5 лет они сделают его к примеру за 5 млрд и 7 лет.

    Что же касается невозможности доставки американских астронавтов на
    МКС американскими кораблями. Та же самая ситуация. Они делают сразу несколько кораблей (почти все, за исключением "Ориона" - делаются частными компаниями). ПЯТЬ, если не ошибаюсь, в т.ч. 1 чисто грузовой. Характеристики - превосходят наши "Союзы-Прогрессы". Сроки пилотируемых полетов 2016-2018 годы (для разных), Наш новый корабль планируется первым пилотируемым полетом в 2024. И к 2017 им уже не нужны будут наши корабли... А мы радуемся идиотскому примеру Рогозина. Деньги, которые американцы нам заплатили он из своего кармана будет возвращать??? Очень сомневаюсь

    Цитата: 56_бр
    Если янки до сих пор не могут самостоятельно добраться до МКС - то как они в конце 60-х годов смогли долететь до ЛУНЫ ???

    А "Драконы" уже потихоньку возят пока грузы, с 2016 начнут возить астронавтов. До этого возили "Шаттлами". Так что ничего сверхнеобычного в том, что в какое-то время не запускают - нет. У нас тоже были времена, когда год-два не было никаких запусков космонавтов, когда расследовалась катастрофа
  84. 0
    30 августа 2015 21:51
    smmok-ok.ru - качественнаяое продвижение для одноклассников!
  85. 0
    30 августа 2015 22:27
    Цитата: Starover_Z
    Цитата: Храмов
    Значит признает, что американцы в космосе лишь пассажиры!

    Пускай ещё посмотрят фантастический многосерийный фильм, снятый под документальную хронику - "Американцы на Луне !"
    И после всех заявлений ещё раз : А были ли американцы на Луне ?!


    Насчет реальности полета на Луну - большой вопрос, а вот то, что у Кубрика был подписанный контракт с НАСА на павильонную съемку "американцы на Луне" - это подтвержденный факт.
  86. +1
    30 августа 2015 22:58
    Цитата: лоцман бин-бом
    Насчет реальности полета на Луну - большой вопрос, а вот то, что у Кубрика был подписанный контракт с НАСА на павильонную съемку "американцы на Луне" - это подтвержденный факт.

    Сколько же последователей у Мухина-Попова. Один - журналист (первый) пишущий обо всем на свете. Все обо всем знает. И с надо же, как говорил Остап Бендер, с таким богатством (знаниями) и на свободе... Второй оптик. Но рассуждают о таких технических вопросах, о которых не имеют и понятия. Почему-то никто не читает, к примеру книгу Шунейко. А ведь по ней учатся практически все студенты аэрокосмических специальностей.
    Скажу почему никто не читает и не цитирует в качестве доказательств. Только потому, что это труд, монография, если хотите, с гигантским количеством справочного материала, графиков, фактов. Но не выгодно ведь. Убивается вся "прелесть" консприрологической версии этих двух авторов.

    Никто не берет и не цитирует ныне раритетную книгу, выпущенную ГЕОХИМом о грунте. Где рассматривались грунты с научной точки зрения. а не с точки зрения Мухина. Зато у всех на устах вопль-вопрос: "А куда дели американцы все фотографии, кинопленки, сотни килограммов грунта? Они исчезли - значит не было"

    Повторятся в сотый раз не хочется. Кто хочет верить, что все победы американцев в космосе - это фикция - пускай верит. Вопрос веры - это к священнику...
  87. 0
    31 августа 2015 01:15
    Зато мы никак не можем определиться что же нам в космосе надо и на чем туда летать. МКС нам особо и не нужна-все программы по орбитальным станциям мы откатали ещё при Союзе. Максимум для чего нужна станция на орбите для нас это верфь для сборки кораблей или пересадочный пункт из челнока в межпланетник. Да и для сбора межпланетника особо монтажники не нужны-он может собраться из крупных блоков в автоматическом режиме. У нас сейчас какая-то имитация деятельности и зарабатывание денег извозом.
  88. +1
    31 августа 2015 07:44
    Цитата: Izotovp
    МКС нам особо и не нужна-все программы по орбитальным станциям мы откатали ещё при Союзе.

    Все никогда не обкатать. Всегда появляются новые

    Цитата: Izotovp
    Максимум для чего нужна станция на орбите для нас это верфь для сборки кораблей или пересадочный пункт из челнока в межпланетник.

    Значит не все программы обкатали, раз для этого еще нужны.

    Цитата: Izotovp
    Да и для сбора межпланетника особо монтажники не нужны-он может собраться из крупных блоков в автоматическом режиме.

    Автоматический режим - это конечно хорошо, но оператор всегда нужен. Сколько сотен раз мы осуществляли стыковки в космосе, но бывали случаи, когда присутствие космонавтов помогло осуществлять стыковку, когда автоматика оказывалась бессильной. Иначе при сборке такого межпланетника один сбой может оказаться фатальным

    Цитата: Izotovp
    У нас сейчас какая-то имитация деятельности и зарабатывание денег извозом.

    Работу в научном плане идут и сейчас, просто "новизна" в этом исчезла, экспедиции длительные, поэтому события на орбите не вызывают такого интереса, как 40 лет назад. К тому же, провальные 90-е привели к тому, что наша часть программы МКС не выполнена, наш сегмент не полный. И большинство научной аппаратуры - в американском и европейском сегменте. К тому же они пошли по видоизменению люков своего сегмента. Теперь они практически такие как двери на самолетах. А это значит, что научная аппаратура может мыть более габаритной ибо нет такого ограничения, как диаметр люков на нашем сегменте
  89. 0
    31 августа 2015 10:47
    Вспомнился старый анекдот.
    Сидя у костра, беседуют два индейца, кушая жареное мясо. Один другому говорит:
    - Что-то мне наш вождь не нравится...
    Второй отвечает:
    - Не нравится - не ешь!
  90. 0
    31 августа 2015 10:49
    Чтобы понять весь парадокс ситуации с космосом достаточно купить современную детскую энциклопедию про космос на страницах которой упоминаний про роскосмос просто нет (кроме Ю Гагарина).

    Оказывается все исследования и полеты совершает NASA
  91. 0
    31 августа 2015 14:09
    не хотят платить- пусть идут пешком. Предлагаю Роскосмосу еще кондукторов завести, чтоб безбилетных на пол пути высаживали
  92. 0
    31 августа 2015 14:34
    Королев, мечтавший о Союзах, был бы доволен, узнав, что теперь американцам приходится платить за полеты на них.
  93. 0
    31 августа 2015 14:39
    Чарли то понять можно, столько бабла уплывает мимо его рук. Ради этого можно и в Конгрессе пожалиться ))
  94. 0
    31 августа 2015 15:23
    Смотрю и вижу Вы тут все перебрали и батут и пешком и т.д., но Вы забыли старый добрый метод, который придумали уже давно и описал Рудольф Эрих Распе в своем бессмертном произведении "Барон Мюнхаузен"! Правда там он на ядре из пушки летал в разведку и обратно, но потом ведь и на луну собирался! Почему амерам не испытать и такой способ доставки своих астронавтов (у них нет космонавтов) на МКС, тут ведь главное что, с величиной заряда не напутать!
  95. 0
    31 августа 2015 15:34
    Дааа разваливали ЮМЗ 25 лет, так качественно что двигла уже не сделать.
  96. AntonioPt
    0
    31 августа 2015 18:27
    У многих возникают проблемы?

    - На работе

    - В семье

    - В здоровье

    - В любви


    Проблемы, это составляющая Вашей жизни. Однако все проблемы легко решаются.

    Для этого достаточно посмотреть, чем вы занимаетесь и вывести общий знаменатель, который приносит разлад, в качественный уклад вашей жизни.

    Так сложилось наше общество, что всем нужны деньги!!!

    Деньги дают то, чего Вам не хватает.

    - Свободу. Свободу выбора, свободу передвижения, свободу мысли.

    - Здоровье. Когда у Вас достаточно денег, Вы меньше переживаете, нервничаете, поэтому меньше тратите здоровье. Вы легко можете лечиться в лучших клиниках мира. Познавать секреты выздоровлений, вести здоровый образ жизни.

    - Любовь. Любовь - это стопроцентная ответственность за счастье другого человека. Но как можно сделать человека счастливым, если собственное счастье под большим вопросом. Не может бедный человек любить, потому что нечего ему отдавать!. Его мысли заняты страхом потерять работу, страхом что вторая половина не выдержит и уйдёт к другому. Страхом, что любовь кончается, потому что всё время, все мысли и всё внимание заняты тем, как заработать денег.

    Это неочевидные факты, однако есть другие, более банальные, но мы вернёмся к самому интересному.

    Как же получить деньги и все составляющие? Нужно что то продать!

    Товар, Время, Услуги. Это хорошо, если есть что продавать!

    А что если нечего продать, тогда нужно использовать то, что у Вас есть.

    1. Если у Вас есть уже постоянный доход, Вы можете часть средств направлять на инвестиции. Даже если суммы по вашем мерка небольшие. Сама дисциплина в скупе с процентами по инвестициям, дадут возможность получить новую цель, которая поможем вам поднять самооценку, уверенность в завтрашнем дне, а возможно и пересмотра Ваших будущих планов.

    Выбираем современный, высокодоходный инвестиционный инструмент.

    Осознаём тот страх, который мешает человеку сделать выбор в пользу инвестирования.

    Принимаем решение и отправляемся в приятный путь финансовой независимости.

    (Сегодня лидирующим инвестиционным инструментом на рынке принято считать ПАММ счёт. Что такое ПАММ счёт можно прочитать здесь:

    http://www.bankcreds.ru/what_is_a_pamm_account.htm )

    2. Если Ваши доходы очень малы, тогда Вам необходимо вкладывать своё время. Для этого необходимо использовать также современный инструмент и использовать его в своё благо. Возьмите на себя смелость, выбрать для себя новую профессию. В том, что это вам под силу, вы можете легко убедиться, посмотрев старую историю о короле биржевых фьючерсов: (http://www.youtube.com/watch?v=ZH5_IhfFkAE ), где простые люди с улицы, заработали миллиарды долларов, без особых знаний.

    Выбираем современный, высокодоходный, работающий инструмент.

    Осознаём тот страх, который мешает человеку сделать выбор в пользу новой профессии.

    Принимаем решение и отправляемся в приятный путь финансового образования.

    Зайдите на сайт http://www.bankcreds.ru/ , выберите лучший инвестиционный инструмент и вперёд, к своим мечтам.
  97. AntonioPt
    0
    31 августа 2015 19:46
    У многих возникают проблемы?

    - На работе

    - В семье

    - В здоровье

    - В любви


    Проблемы, это составляющая Вашей жизни. Однако все проблемы легко решаются.

    Для этого достаточно посмотреть, чем вы занимаетесь и вывести общий знаменатель, который приносит разлад, в качественный уклад вашей жизни.

    Так сложилось наше общество, что всем нужны деньги!!!

    Деньги дают то, чего Вам не хватает.

    - Свободу. Свободу выбора, свободу передвижения, свободу мысли.

    - Здоровье. Когда у Вас достаточно денег, Вы меньше переживаете, нервничаете, поэтому меньше тратите здоровье. Вы легко можете лечиться в лучших клиниках мира. Познавать секреты выздоровлений, вести здоровый образ жизни.

    - Любовь. Любовь - это стопроцентная ответственность за счастье другого человека. Но как можно сделать человека счастливым, если собственное счастье под большим вопросом. Не может бедный человек любить, потому что нечего ему отдавать!. Его мысли заняты страхом потерять работу, страхом что вторая половина не выдержит и уйдёт к другому. Страхом, что любовь кончается, потому что всё время, все мысли и всё внимание заняты тем, как заработать денег.

    Это неочевидные факты, однако есть другие, более банальные, но мы вернёмся к самому интересному.

    Как же получить деньги и все составляющие? Нужно что то продать!

    Товар, Время, Услуги. Это хорошо, если есть что продавать!

    А что если нечего продать, тогда нужно использовать то, что у Вас есть.

    1. Если у Вас есть уже постоянный доход, Вы можете часть средств направлять на инвестиции. Даже если суммы по вашем мерка небольшие. Сама дисциплина в скупе с процентами по инвестициям, дадут возможность получить новую цель, которая поможем вам поднять самооценку, уверенность в завтрашнем дне, а возможно и пересмотра Ваших будущих планов.

    Выбираем современный, высокодоходный инвестиционный инструмент.

    Осознаём тот страх, который мешает человеку сделать выбор в пользу инвестирования.

    Принимаем решение и отправляемся в приятный путь финансовой независимости.

    (Сегодня лидирующим инвестиционным инструментом на рынке принято считать ПАММ счёт. Что такое ПАММ счёт можно прочитать здесь:

    http://www.bankcreds.ru/what_is_a_pamm_account.htm )

    2. Если Ваши доходы очень малы, тогда Вам необходимо вкладывать своё время. Для этого необходимо использовать также современный инструмент и использовать его в своё благо. Возьмите на себя смелость, выбрать для себя новую профессию. В том, что это вам под силу, вы можете легко убедиться, посмотрев старую историю о короле биржевых фьючерсов: (http://www.youtube.com/watch?v=ZH5_IhfFkAE ), где простые люди с улицы, заработали миллиарды долларов, без особых знаний.

    Выбираем современный, высокодоходный, работающий инструмент.

    Осознаём тот страх, который мешает человеку сделать выбор в пользу новой профессии.

    Принимаем решение и отправляемся в приятный путь финансового образования.

    Зайдите на сайт http://www.bankcreds.ru/ , выберите лучший инвестиционный инструмент и вперёд, к своим мечтам.
  98. 0
    31 августа 2015 20:27
    Цитата: kartalovkolya
    А зачем ,ради "сиюминутной" выгоды продавать нашим самым ярым "не совсем друзьям" ракетные двигатели,которые они с некоторой вероятностью, могут применять не только "в мирных целях",но и для боевых ядерных ракет?

    Для боевых ракет? Ну вы батенька шутите. Последняя жидкостная боевая ракета, тем более на такой топливной паре была снята с вооружения 50 лет назад

    Цитата: kartalovkolya
    Да и вся эта затея с МКС похоже изжила себя (по крайней мере нам она не очень нужна),новыми технологиями не разжились,а "таксистами" быть дело не благодарное! Похоже пора ее (МКС) топить в Тихом океане (как наш Мир),а уважительную причину всегда найти можно (тем более, говорят, что своя новая станция уже на подходе)!

    Топить мы можем исключительно свой сегмент, который имеет массу 48,5 тонн из 417 тонн станции. Говорят, что новая станция на подходе? Блин, мы модули для МКС достроить не можем, все откладываем время запусков, а уже кто-то мечтает о новой станции

    Цитата: kartalovkolya
    Приземлять,так приземлять "полосатиков" по-полной программе! То же мне космическая страна,а космонавтов отправляет на чужих кораблях,как Монголия...

    Блин, может хватит бредить ура-патриотическими категориями? Кто кого может приземлить по полной еще неизвестно. Мы американцев или американцы нас. Посчитайте для спортивного интереса, сколько астронавтов они отправили на своих кораблях и сколько на наших. И во сколько раз их астронавтов больше, чем наших космонавтов. И подумайте о том, как загнется производство наших супердвигателей РД-180, если американцы вот прямо сейчас откажутся их покупать. Что будет с производством, с кадрами... Или назло бабушке уши отморожу. А то, что они сейчас летают на наших кораблях, кстати не так уж много астронавтов доставлены на МКС - это временное. Как мы будет смотреться после того, как они начнут через год-другой летать на семиместных кораблях, а мы на таких через 10 лет.
  99. 0
    1 сентября 2015 12:44
    На лицо кризис в космической отрасли. Мы летаем на разработках конца 60-х начала 70-х годов. Америкосы со своими шатлами потеряли технологии строительства одноразовых ракет. Где те легендарные конструкторы типа Королева, Челомея, да и того же Брауна...
  100. 0
    1 сентября 2015 13:13
    Цитата: i80186
    Наверное стоит ещё в золоте брать вместо долларов. Ну или например в станках карусельных на худой конец.



    а если не согласятся, пусть с батута прыгают, как Рогозин им советовал! good