Депутат Рады: через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»

По численности украинская армия стала самой большой в Европе, поэтому новых волн мобилизации больше не будет, заявил руководитель комитета по обороне Верховной рады Сергей Пашинский. Его цитирует ПолитНавигатор.

Депутат Рады: через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»
Сергей Пашинский

«Только контрактников у нас сейчас 107 тыс. человек. Профессиональных военнослужащих. У нас самая большая сухопутная армия в Европе. Наша задача – научить её, вооружить и быть готовыми к любым провокациям. Когда начинают рассказывать, что я инициировал призыв демобилизованных, – это неправда, у нас штатная, стабильная ситуация. Нам не нужно эти темпы сбавлять, и я уверен, что через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской»,
сказал Пашинский.


Ранее сообщалось, что киевские власти планируют повторить хорватский опыт по уничтожению сербских анклавов, проведя массированную операцию в Донбассе с целью зачистки его от «пророссийских сепаратистов».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 210
  1. Владимирец 30 августа 2015 10:25
    "Наша задача – научить её, вооружить и быть готовыми к любым провокациям."

    Насколько я понимаю, толпа людей, которую надо ещё научить и вооружить это... ну как бы не совсем армия. request
    1. русский узбек 30 августа 2015 10:28
      ну так пашинский он как бы и не совсем генерал
      1. Марксист 30 августа 2015 10:31
        через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»


        Тильки денег дайте, а то немаэ соседу под дверь накласть.
        1. spech 30 августа 2015 10:40
          через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»

          то-есть средний рост всушника составит 18метров fellow це перемога ! блин замучаются же окопы копать laughing
          1. herruvim 30 августа 2015 10:42
            Украинские ветераны АТО при встрече спрашивают друг у друга: «В каком котле служили?»/
            1. wk 31 августа 2015 01:27
              Цитата: herruvim
              Украинские ветераны АТО при встрече спрашивают друг у друга: «В каком котле служили?»/

              подтухший юмор..... либо вы только вчера проснулись, либо слабо работает функция обновления информации
              wk
          2. Penetrator 30 августа 2015 10:51
            Цитата: spech
            через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»

            то-есть средний рост всушника составит 18метров fellow

            Ладно рост... А член? Страшно представить laughing
            1. veksha50 30 августа 2015 11:19
              Цитата: Penetrator
              Ладно рост... А член? Страшно представить



              Вот им то и будут устраивать провокации, о каких говорится...
              1. scorpiosys 30 августа 2015 14:11
                "... ну и рожа у тебя, Шарапов...".
                Этот "геннотип", точно "на порядок" круче всех, которых мы видели до него.
                Вот, есть же сила в фотографии! Вся "рожа лица" с душой - выперла наружу...
                Этот, смогёт...
                1. Байконур 30 августа 2015 19:21
                  Вот, есть же сила в фотографии! Вся "рожа лица" с душой - выперла наружу...
                  Такой же алкаш с паталогией мозга, как и поросёнок!
            2. yuriy55 30 августа 2015 12:08
              Из всех органов увеличится только язык... tongue
              1. scorpiosys 30 августа 2015 14:14
                "... и повысится его шероховатость..."
          3. Sid.74 30 августа 2015 11:26
            Цитата: Владимирец
            ... ну как бы не совсем армия.

            Тут в другом прикол -
            У нас самая большая сухопутная армия в Европе

            Т.е ВМФ и ВВС как род войск на Украине перестали существовать.
            С ВДВ видимо тоже уже не задалось. feel
            1. Александр романов 30 августа 2015 12:11
              Цитата: Sid.74
              Т.е ВМФ и ВВС как род войск на Украине перестали существовать.

              Привет Женя! С чего ты взял,разве ты не слышал,что belay ..........Порошенковский адмирал: Баланс сил в Черном море резко изменится в пользу Украины

              Смелое для находящейся на грани дефолта Украины сделал сегодня заявление командующий украинскими ВМС Сергей Гайдук, по
              http://www.politnavigator.net/poroshenkovskijj-admiral-balans-sil-v-chernom-more
              -rezko-izmenitsya-v-polzu-ukrainy.html
              Дрожжи Россия wassat
              1. Танаис 30 августа 2015 12:38
                Цитата: Александр романов
                Дрожжи Россия


                Не думаю, что у Юкрейн NEVY, есть столько времени...
                И даже, если бы свершилось чудо расчудесное, и сия "армада" "материализовалась" прямо сейчас, то "превосходство" было бы достигнуто лишь над Азовской флотилией ДНР...
                1. wk 31 августа 2015 01:32
                  Цитата: Танаис
                  Азовской флотилией ДНР...

                  Танаис, когда с дивана на службу....ждут не дождутся главного разгромщика укровермахта прячущегося в России... от тех и других.
                  wk
              2. demo 30 августа 2015 13:59
                Побоялся открыть. Задрожал. А там что?
              3. scorpiosys 30 августа 2015 14:15
                Если уркаинцы выроют себе СВОЁ, новое Чёрмное море.
                1. olegkrava 30 августа 2015 18:23
                  Придется копать в сторону Польши, пшекам амба!
            2. поляр 30 августа 2015 13:18
              Я бы на месте редакторов или модераторов, ну из тех кто решает, что постить, завел бы отдельный раздел "неадекваты" и там бы вывешивал такие "сногсшибательные новости", т.к. никакой политической, аналитической, исторической, или военно-технической информации они не несут, а всего лишь отображают низкий уровень интеллекта некоего украинского субъекта, неадекватный как реалиям ситуации, так и должностным обязанностям этого субъекта, необремененного ответственностью.

              А комментаторы таких "новостей" сразу впадают в детство и начинают обсуждать неадекватов... как влиятельное звено власти.
              1. Танаис 30 августа 2015 14:26
                Цитата: поляр
                А комментаторы таких "новостей" сразу впадают в детство и начинают обсуждать неадекватов... как влиятельное звено власти.



                Плохо, ПЛОХО, вы знаете украинские реалии.

                Изучайте "матчасть"...

                Пашинский, не кто иной как глава Администрации Президента Украины при пАрАШенко. Правда уже бывший...

                Но не суть. Всё равно он остаётся "околоплавающим", и от того влиятельным...
                1. wk 31 августа 2015 01:35
                  Цитата: Танаис
                  Плохо, ПЛОХО, вы знаете украинские реалии.

                  Танаис Вы точно знаете украинские реалии верю.... только почему не на острие борьбы?.... понимаю.... ведь, кто-то должен вести войну с дивана!.... и они ведут!
                  wk
                  1. Nosgoth 1 сентября 2015 04:06
                    Вы тут у нас один из могилизаторов? Как бизнес?
              2. непотопляемый 30 августа 2015 16:16
                Солидарен с Вами во всём.Минуту думал что здесь можно комментировать и решил что нужно всего одно слово-**.(и не впал в детство).
          4. daniya.gim 30 августа 2015 11:46
            Посмотрите на выражение лица этого депутата! Он просто заблудился сам в себе!
            1. Douel 30 августа 2015 12:49
              Дык с запою вышел только что, а тут народу куча и все диктофонами, камерами в литцо тычут - поневоле заблудишься в себе.
              А тут ещё мысль умную родить надо, а окромя "как бэ опохмелиться?" ничего не лезет в голову.
            2. Ныробский 30 августа 2015 13:47
              Цитата: daniya.gim
              Посмотрите на выражение лица этого депутата! Он просто заблудился сам в себе!

              Они там в Раде по ходу дела все с прибабахом
              1. Weyland 31 августа 2015 00:23
                Ну, тут кто какую терминологию предпочитает...

                В военной академии на истории военного искусства препод курсантам рассказывает о некоторых особенностях древнегреческих армий - спартанцев, "священный отряд" фиванцев, Александра Великого и Гефестиона... Из зала вопрос:
                - Так что, все эти 300 спартанцев были г е и?
                - Это ваши Ярош и Ляшко - г е и! А 300 спартанцев были настоящие, боевые педерасты!
          5. дядяВасяСаяпин 30 августа 2015 14:52
            Где Украина и где два года? языком болтать не дело делать!
            1. olegkrava 30 августа 2015 18:25
              Они сейчас по заданию шышыа языком детей делают.
          6. avdkrd 30 августа 2015 15:15
            Цитата: spech
            через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»

            то-есть средний рост всушника составит 18метров fellow це перемога ! блин замучаются же окопы копать laughing

            мне кажется, что этот недалекий г-н(не в смысле господин) Пашинский имеет в виду, что через два года укро-армия будет на небесах, чем конечно будет выше на целый порядок. В противном случае г-н Пашинский должен объяснить по какому критерию укро-армия через два года будет иметь как минимум десятикратное преимущество перед Российской- по количеству суицидов, инвалидов или котлов? Можно успокоить этого депутата информацией о том, что армия страны 404 и в настоящий момент на несколько порядков выше Российской Армии по количеству дезертиров и мародеров.
          7. Сергей Вл. 30 августа 2015 19:07
            Наша задача – научить её

            За 2-3 года и начального образования-то не получить, а тут...
          8. Canecat 30 августа 2015 20:03
            Та нееее.... в прыжке... он просто забыл добавить )))
          9. Anton56 30 августа 2015 20:54
            замучаются могилы копать, точнее
        2. Комментарий был удален.
        3. Змей ААА 30 августа 2015 11:04
          Психически не здоровым и наркоманам деньги нормальные люди не дадут, а понимание что эти деньги не возвратные уже и на западе приходит!
        4. Александр романов 30 августа 2015 12:07
          Простите,но видать у него с мозгами,тоже самое ,что и с волосами laughing
          1. северный 30 августа 2015 13:42
            На совсем психа он не претендует, там для этого кличок есть с отбитой головой.
            Но "пограничка" однозначно.
            Ну и если вспомнить, что в армии он служил санитаром при спецпсихушке...
        5. vlade99 30 августа 2015 14:21
          Цитата: Марксист
          будет на порядок выше российской

          Т. е. На небесах.
      2. Танаис 30 августа 2015 10:52
        [quote=русский узбек]ну так пашинский он как бы и не совсем генерал[/quote

        Ну как-бы и не УМ...


        На "2-3" года "просчитал", а "под носом", ничего не видит.

        АНАЛИТЕГ...
      3. ЯРС 30 августа 2015 10:53
        он не генерал, но мразь эта стоит за расстрелами на майдане
      4. yushch 30 августа 2015 11:08
        Что-то он неважно выглядит. Не бережет себя бедолага,все время наверное о Нэньке думает,даже пожрать толком времени нет видимо... crying
        1. Танаис 30 августа 2015 11:36
          Цитата: yushch
          Что-то он неважно выглядит. Не бережет себя бедолага,все время наверное о Нэньке думает,даже пожрать толком времени нет видимо...

          Вот тут как раз промашка.. Наоборот, слишком много думает...

          Рада не поддержала отставку Пашинского
          18 апреля 2014, 11:56

          Bо время сегодняшнего заседания Парламента Украины прошло голосование по вопросу исполнения обязанностей Сергеем Пашинским. Результаты поименного голосования опубликованы на официальном сайте.

          Запрос о снятии с должности Сергея Пашинского и Андрея Сенченко подал народный депутат Александр Брицинец, фракция «Батькивщина».

          Пашинский исполняет обязанности Главы Администрации Президента, Сенченко – его заместитель.

          Причина «недоверия» к политикам – факт того, что ни Пашинский ни Сенченко до сих пор не сняли с себя мандат народного депутата. Таким образом, совмещаются две должности.

          За предложение Бригинца проголосовало всего 56 из 256 депутатов, отметим, 211 депутатов по данному вопросу вообще не голосовали.

          Отметим, Пашинский уже был замешан в скандале с «рыбалкой» на вертолете.

          Читать полностью: http://kpunews.com/ru/news/20140418/17416.html
          1. Танаис 30 августа 2015 11:56
            Цитата: Танаис
            Вот тут как раз промашка.. Наоборот, слишком много думает...

            О "фигуре", так сказать...


            P.S.При таких раскладах, в пору не "фигурой" быть ,а ФИГУРАНТОМ ДЕЛА...

            Но то, в ДРУГОЙ СТРАНЕ, в ДРУГОЕ ВРЕМЯ.
      5. BilliBoms09 30 августа 2015 11:25
        По численности украинская армия стала самой большой в Европе, поэтому новых волн мобилизации больше не будет, заявил руководитель комитета по обороне Верховной рады Сергей Пашинский.
        Ну конечно Украина "це Европа", а Россия "отсталая азиатщина" fool это по поводу самой большой армии в Европе.
        Наша задача – научить её, вооружить
        А вот с этим большие проблемы, бесполезно.
        Нам не нужно эти темпы сбавлять, и я уверен, что через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской»,
        А чего не сразу, лучшую армию галактики - армию имперских штурмовиков и Звезда Смерти? wassat
        1. dakka-dakka 30 августа 2015 13:12
          А чего не сразу, лучшую армию галактики - армию имперских штурмовиков и Звезда Смерти?
          давно пора переходить на warhammer 40000
          1. Albert1988 30 августа 2015 15:59
            Цитата: dakka-dakka
            А чего не сразу, лучшую армию галактики - армию имперских штурмовиков и Звезда Смерти?

            Вы будете смеяться, но имперские штурмовики - это как раз и есть необученное тупое мясо, не способное попасть ни в одну цель, способное только с гражданскими воевать (если судить по фильмам) Один в один современные украинские "солдаты".
            Цитата: dakka-dakka
            давно пора переходить на warhammer 40000

            Исходя из вышесказанного, если принять, что "укрозольдатен" это имперские штурмовики, то наши парни из ВДВ - точно космодесантники из вархаммера... причём космодесантники-ветераны)))))
      6. avdkrd 30 августа 2015 12:17
        Цитата: русский узбек
        ну так пашинский он как бы и не совсем генерал

        ну а Украина как бы не совсем и страна...
        1. scorpiosys 30 августа 2015 14:20
          Правы. Она "Окраина" нашей страны. Правда взбунтовавшаяся и возомнившая, что ОНА ЦЕНТР, а мы - окраина их центра.
      7. lukke 30 августа 2015 13:00
        "Наша задача – научить её, вооружить и быть готовыми к любым провокациям."

        Насколько я понимаю, толпа людей, которую надо ещё научить и вооружить это... ну как бы не совсем армия.

        ну так пашинский он как бы и не совсем генерал

        а если приглядеться - и Украину независимым государством не назовешь... так...колония калибром Сомали или Бурунди
      8. nadezhiva 30 августа 2015 17:14
        Цитата: русский узбек
        ну так пашинский он как бы и не совсем генерал

        Называя Пашинского дебоширом и пьяницей Википедия даёт ему прелюбопытную характеристику:
        Получиновник-полубизнесмен, всегда возле «корыта», всегда в окружении людей, способных по должности из этого «корыта» что-то выделить. По биографии Сергея Владимировича можно уже сейчас писать руководство, как делать деньги, грабя государство.
        Прикольные люди у руля в Незалёжной.
      9. Nick 30 августа 2015 21:38
        Цитата: Владимирец
        "Наша задача – научить её, вооружить и быть готовыми к любым провокациям."

        Насколько я понимаю, толпа людей, которую надо ещё научить и вооружить это... ну как бы не совсем армия. request

        Цитата: русский узбек
        ну так пашинский он как бы и не совсем генерал

        Да и Руина как бы не совсем государство.
    2. Гражданский 30 августа 2015 10:32
      Ну если американцы будут продолжать вкачивать деньги в укров, армия то будет
      НО вряд ли сильнее
      1. demon1978 30 августа 2015 10:53
        Цитата: Гражданский
        Ну если американцы будут продолжать вкачивать деньги в укров, армия то будет
        НО вряд ли сильнее


        Ну,если,даже по американским рейтингам ВС РФ вторые в Мире(могут так считать и далее,это их проблема) то чтобы свидомиты смогли "догнать и перегнать" ,то матрасам надо свой военный бюджет отдать хохлам,что из области ненаучной фантастики,да и не поможет это хохлам,потому,что моментом ВСЁ "скомуниздят"

        Нам не нужно эти темпы сбавлять, и я уверен, что через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской»,

        Интересно о армии какой страны идёт речь???!!! request Можно обещать что угодно,когда существовать тебе осталось ну ВЕСЬМА не долго yes можно и коммунизм к 2020 году анонсировать request
        1. 23 регион 30 августа 2015 15:50
          Цитата: demon1978
          Интересно о армии какой страны идёт речь???!!!

          Возможно, он имел ввиду, что через 2 года это будет уже российская армия. (Которая будет на порядок выше сейчас существующей.)
      2. Байконур 30 августа 2015 10:54
        Сколько бы не вкачивали, всё-равно жадно-хитропопые верхи по кармашкам растарят и радоваться будут! А армия их останется на том же плачевном уровне!
        1. СРЦ П-15 30 августа 2015 11:09
          По численности украинская армия стала самой большой в Европе, поэтому новых волн мобилизации больше не будет, заявил руководитель комитета по обороне Верховной рады Сергей Пашинский.

          "Руководитель комитета по обороне Верховной рады". smile - Руководить обороной Рады и обороной страны - две большие разницы. Поэтому не надо говорить за всю украинскую армию - её как штормило, так и штормит, значит и волны(мобилизации) будут накатывать одна за одной. Это у вас в Раде всё "спокойно", новых волн депутатов не нужно - действующим грошей не хватает, какие тут волны...
          Да, кстати: а где снайперская винтовка, которую ты увёз с майдана?
          1. tank64rus 30 августа 2015 11:26
            В окоп его и посмотрим, кто первым будет в соревновании пристрелить эту сво..чь ополчецы или мобилизованные в укроармию, которой он похваляется.
          2. Комментарий был удален.
      3. udincev 30 августа 2015 11:03
        Цитата: Гражданский
        Ну если американцы будут продолжать вкачивать деньги в укров, армия то будет
        НО вряд ли сильнее

        НО те, кто причастен к вкачиванию денег будут богаче...
      4. Танаис 30 августа 2015 12:23
        Цитата: Гражданский
        Ну если американцы будут продолжать вкачивать деньги в укров, армия то будет
        НО вряд ли сильнее

        Реальная проблема ВСУ в разнообразных формах "текучести кадров". От уклонения от призыва и дезертирства, до :
        1. olegkrava 30 августа 2015 18:33
          Это 39 погибших при Дебальцево, или у меня глююк?
    3. Albert1988 30 августа 2015 10:32
      Да что вообще говорить! Бредит пан Пашинский, судя по его, с позволения сказать, лицу - с большого бадуна. Какие 100 тыс контрактников!? Видели мы как этих контрактников ловили...
      И про "на порядок выше российской" - вообще улыбнуло. Остаётся только вопрос - эти господа больные. или просто изоврались в конец. Страшно представить, если вдруг на Донбасс войдёт настоящая российская армия, что они говорить будут?
      Хотя мне кажется, что в таком случае они будут не говорить а делать - именно бежать...
      1. Егоза 30 августа 2015 10:52
        Цитата: Albert1988
        Какие 100 тыс контрактников!?

        а это как с зерном - на бумаге есть...а в наличии - "Ой!"
      2. Andrea 30 августа 2015 11:04
        Цитата:Albert1988
        Да что вообще говорить! Бредит пан Пашинский

        Эх...уважаемый.Говорить приходиться снова и снова,потому как господа с Украины перманентно прибывают в состоянии беда и галлюцинаций.
      3. кил 31 30 августа 2015 11:08
        Он просто недалёкий умом, не знает, что такое контрактная армия. Видит деньги уходят в армию на кормёжку, если деньги тратятся значит контрактники.
        1. scorpiosys 30 августа 2015 14:22
          Все "далёкие умом" уже давно иммигрировали из 404. Остались только, эти.
      4. Серёга Урал 30 августа 2015 13:44
        ...А Порошенко будет галстук жевать, как его дружок закодычный.
    4. major071 30 августа 2015 10:36
      Набросал на скорую руку. Не судите строго, времени нет. lol

      У муравейника остановился слон
      Стоял спокойно, никого не трогал
      А в муравейнике кричат: -Тревога!
      -Немедля взять слона в полон!
      Пошла по муравейнику волна
      Всех под гребенку подгребая
      А что поделать? Жизнь такая!
      Один сказал – для всех война!
      Ну что нам слон? Нас – миллион!
      И нападем, да так, как можем!
      Да он один! «В точняк» замочим!
      Один он точно обречен!
      И вот набравши миллионов шесть
      Решили муравьи идти в атаку
      Устроить со слоном большую драку
      Ведь он один, а их не счесть!
      А слон стоял, дремал немножко
      Незнал он, что идет война
      А миллионная толпа
      Попала под слона «лепешку»
      Вот так и кончилась война...
      Мораль:
      Пред тем, как будете грозить
      Узнайте ворога размеры
      Иначе может ваших гренадеров
      Одним куском дер.ма накрыть
      wink drinks
      1. Владимирец 30 августа 2015 10:45
        Цитата: major071
        Набросал на скорую руку.

        Это зачёт. good laughing
      2. perepilka 30 августа 2015 10:50
        Здравия, тащ майор! Ну, ты выдал!
        А в общем, ни фига у них не получится, насколько я их знаю, как протрезвеют, тише воды, взрываться не умеют в одиночку.
        1. major071 30 августа 2015 11:01
          Привет, тезка! hi
          Вот что пиво животворящее с утра делает! laughing drinks
          1. perepilka 30 августа 2015 11:05
            Цитата: major071
            Вот что пиво животворящее с утра делает! laughing drinks

            Блин, представляю, что бы было с сорокаградусной what . А ежели чистый спирт belay не, фантазии не хватает, извиняй laughing
      3. veksha50 30 августа 2015 11:27
        Цитата: major071
        Набросал на скорую руку. Не судите строго, времени нет. lol

        Незнал он, что идет война
        А миллионная толпа
        Попала под слона «лепешку»
        Вот так и кончилась война...
        Мораль:
        Пред тем, как будете грозить
        Узнайте ворога размеры
        Иначе может ваших гренадеров
        Одним куском дер.ма накрыть
        wink drinks


        Майор Володя !!!

        А не пора ли нам... За Вильяма нашего, за Шекспира... Шучу...

        Читая Ваши стихи, подумываю: не новый ли, современный дедушка Крылов на ВО реинкарнировался ???

        Огромнейший зачет и успехов!!!
        1. major071 30 августа 2015 11:54
          Георгий, приветствую! hi
          Спасибо огромное за пожелание, но до дедушки Крылова мне пока далеко! wink

          Но есть одно пожелание - со мной нужно общаться на "ты", я еще не старый и не сноб! lol drinks
          1. veksha50 30 августа 2015 13:56
            Цитата: major071
            Спасибо огромное за пожелание, но до дедушки Крылова мне пока далеко!



            Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом...

            Дерзай и действуй в том же направлении... народ морально поддержит...

            Для того, чтобы стать "дедушкой Крыловым", у тебя есть все - и молодость, и иронично-практично-поэтическое мышление...
      4. iConst 30 августа 2015 11:29
        Цитата: major071
        ...
        Одним куском дер.ма накрыть
        - Владимир, приветствую категорически!

        Экспромт ваш удался на славу!
        И многие - чего греха таить
        Вот так легко и на забаву
        Хотели б дивное творить!


        Взаимно не судите строго... smile

        Но если серьезно, почему-то после именно этой статьи ко мне, вдруг, пришло понимание - спокойная как неизбежность - укропы не успокоятся. Они копят силы для "последнего и решительного". Под руководством американцев. И ополчение даже с "отпускниками" не выдержат - просто по соотношению сил.
        Мясом задавят - это мы уже видели, что пастор мяса не жалеет.
        Но тогда мясо было голодное, необученное и толком невооруженное.

        Сейчас будет иначе. Тревожно.
        1. perepilka 30 августа 2015 11:39
          Цитата: iConst
          Мясом задавят - это мы уже видели,

          Не задавят, по границе война ДРГшек, так и останется, ежели конечно поумнели и в очередной котёл не полезут what А выиграет, тот у кого контрдевирсионка лучше. Надолго это всё и фигово, затянули в общем.
        2. scorpiosys 30 августа 2015 14:25
          Не судите и меня... Пивко с утра...

          Приснись, приснись очарованье....
          Вот и приснилось.
          три недели назад сплю...
          В 5:00 (примерно) снятся "стишки".

          -А я сегодня очень рано,
          Прийду с работы и напьюсь,
          А, у меня - душевна рана,
          А, может даже - утоплюсь...

          Вот только речки у нас -
          Нету, а если есть -
          То курам вброд...

          Нет, не прийду сегодня рано...
          А, прокопаю - огород....
          В трудах, потах и достиженьях, Проходит, уж который год,
          Вот, только нету - огорода...

          В душе покоя -
          Тоже - нет...
      5. Altona 30 августа 2015 12:21
        Цитата: major071
        А слон стоял, дремал немножко
        Незнал он, что идет война
        А миллионная толпа
        Попала под слона «лепешку»
        Вот так и кончилась война...

        -----------------------
        Та неудачная атака была "победой" названа,
        И в муравейнике решили
        Что надо "добивать" слона,
        Нашли союзников "надежных":
        Шакал, мартышка и питон.
        Теперь слона "замочим" точно!
        Ну выходи на битву, слон!
        А слон стоял и дергал ветки,
        Он отправлял бананы в пасть,
        "Союзники" стоят в раздумье
        И думают:"Ну как напасть?"
        А муравьи орут толпою:
        "Мир с нами, мы "добьём" слона!
        Мы не забудем наших братьев,
        Погибших в куче из г...на!
        И слоник нам за все ответит!"
        Но не спешит в атаку змей,
        Шакал давно в саванне бродит,
        Мартышкой занялся пигмей.
        А муравьи кричат, бодрятся,
        И в тушках их вскипает гнев.
        Плевать, что рушат муравейник,
        Там запустение и хлев.
        Сломить слона - вот в чем задача!
        И в джунглях будем круче всех!
        Ну а какашка- проба силы,
        А не какой то неуспех!
        1. major071 30 августа 2015 12:30
          Евгений, Браво! good drinks
        2. andrewkor 30 августа 2015 13:14
          Ну нет слов,одни слюни
    5. anfil 30 августа 2015 10:41
      Ну полный бред: сначала,
      ...Только контрактников у нас сейчас 107 тыс. человек. Профессиональных военнослужащих.


      и следом,
      .
      ..Наша задача – научить её, вооружить и быть готовыми к любым провокациям.


      Так я не пойму она профессиональная или её ещё учить надо.
      1. Егоза 30 августа 2015 10:54
        Цитата: anfil
        Так я не пойму она профессиональная или её ещё учить надо

        Ага! собрали, за месяц научили и послали....
        1. Altona 30 августа 2015 12:28
          Цитата: Егоза
          Ага! собрали, за месяц научили и послали....

          ------------------
          Совсем послали? Далеко? ))))
      2. perepilka 30 августа 2015 10:57
        Цитата: anfil
        Так я не пойму она профессиональная или её ещё учить надо.

        Ну, если по уму, если ты профи, то постоянная учёба, если хочешь остаться профессионалом, ничего на месте не стоит, башка пухнет, конечно, но либо соответствуй, либо на задворки.
      3. Сергей Владимирович 30 августа 2015 10:59
        Полупрофессиональная... laughing
      4. veksha50 30 августа 2015 11:31
        Цитата: anfil
        Так я не пойму она профессиональная или её ещё учить надо.



        Вот читай Пашинского еще раз... Насколько я понял, он несколько поменял местами желаемого с действительным...

        Провоцировать они своих "контрактников" уже научили...

        Теперь будут учить их воевать... 2-3 года... А потом посмотрят, что получится... На выходе должна быть армия, на порядок превосходящая российскую...

        P.S. Раньше было сказано, что у них - сейчас - сильнейшая в Европе армия...
        Значит, сейчас в России - одна из сильнейших армий в мире...
    6. Pilat2009 30 августа 2015 11:00
      Цитата: Владимирец
      ну как бы не совсем армия.

      Так он и говорит,что надо обучить и вооружить.За этим дело не станет-НАТО поможет
      Цитата: demon1978

      ВС РФ вторые в Мире

      По численности или боеспособности?
      Так то по численности США и КИТАЙ на первых двух местах.Про боеспособность помолчу-не может призывник на один год быть лучше профессионала
      1. Владимирец 30 августа 2015 11:13
        Цитата: Pilat2009
        Так он и говорит,что надо обучить и вооружить.

        Нет, он говорит: "У нас самая большая сухопутная армия в Европе", однако, это не армия.
        1. Pilat2009 30 августа 2015 14:04
          Цитата: Владимирец
          Нет, он говорит: "У нас самая большая сухопутная армия в Европе", однако, это не армия.

          У нас самая большая сухопутная армия в Европе. Наша задача – научить её, вооружить и быть готовыми к любым провокациям
    7. алексей букин 30 августа 2015 11:07
      Два три года, о которых упоминает депутат еще надо прожить. Видно забыл украинскую мудрость:"Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь".
    8. Imigrantt 30 августа 2015 11:12
      Насколько я понимаю, толпа людей, которую надо ещё научить и вооружить это... ну как бы не совсем армия.
      А кто обучать будет инструкторы из НАТО - привыкшие воевать с третьими странами мира, и то без серьёзных успехов!!!! Закрадывается сомнение, а смогут ли "великие украинцы" воевать!!! Шакал питающийся падалью так и останется падальщиком!!!! Исторически подтверждено, эта часть географии трусы, предатели и халдеи!!! И второй вопрос по сути - что все эти "аналитики" курят или употребляют!!!!! Нострадамус просто прозревает в другом измерении !!! fool
      1. Pilat2009 30 августа 2015 14:09
        Цитата: Imigrantt
        А кто обучать будет инструкторы из НАТО - привыкшие воевать с третьими странами мира

        Чтобы научить тактике,хватит и опыта третьих стран
        Сейчас главное в войне-обнаружение,целеуказание и подавление.Кто быстрее тот и живее.Глазом моргнуть не успеете,как у границы будет стотысячная группировка
    9. zeleznijdorojnik 30 августа 2015 11:14
      Стоит только посмотреть на рожу этого заявителя, чтобы понять, что от легких наркотиков Рада пересела на тяжелые.
      1. scorpiosys 30 августа 2015 14:31
        Во-во... И я блин выше о том-же писал.
    10. veksha50 30 августа 2015 11:17
      Цитата: Владимирец
      и быть готовыми к любым провокациям."


      Главное, очевидно, не в боеспособности, а в умении провоцировать...
    11. papas-57 30 августа 2015 11:51
      ''"Наша задача – научить её, вооружить''. Где-то бы и оружие современное достать. А то старьё уже само разваливается.
    12. Das Boot 30 августа 2015 11:53
      Цитата: Владимирец
      толпа людей, которую надо ещё научить и вооружить это... ну как бы не совсем армия.

      именно. Это просто вооруженная толпа, которая опасна не своей выучкой, а непредсказуемостью и бандитскими методами. Этому криворотому xoxлу так и следовало бы сказать: у нас, мол, самое большое количество недоумков с оружием, условно называемых "армией"
    13. VseDoFeNi 30 августа 2015 11:57
      Да не вопрос, поставьте на ходули и будет у вас армия выше. laughing laughing laughing
      Неразрешимый вопрос - с чего их так штырит??? wassat
      1. Rader 30 августа 2015 14:39
        Девиз укроармии : Выше(скакать)! Быстрее(драпать с поля боя)! Сильнее(ненавидеть Россию и обожать США)! smile
      2. Комментарий был удален.
    14. Комментарий был удален.
    15. revnagan 30 августа 2015 15:59
      Цитата: Владимирец
      толпа людей, которую надо ещё научить и вооружить это... ну как бы не совсем армия.

      Ну это ПОКА...а часики тикают...
    16. twviewer 30 августа 2015 16:25
      видео в тему с 10:55
    17. майор 30 августа 2015 19:40
      Господин Владимировец Вы зря иронизируете.У этих заблудших людей сильнейшая ненависть к нам, и её они с малолетства уже прививают детям.А обучить можно и обезьяну.У этих ... есть идеи и желание,а ещё безвыходность.Но есть и огромный минус-они не патриоты, они трусы и подхалимы.И в Новоросии тоже,сколько этих п...в у нас в России,молодых и здоровых.Их города ,сёла,деревни, родных и детей уничтожают,а они по норам твари.А кто родину защищает от фашистов? Патриоты с других стран и немного коренных действительно достойных людей.А ещё они делят портфели и ср-ть им на Родину.
  2. bulvas 30 августа 2015 10:26
    Флаг в руки (прапор жовто-блакитный)

    Через 2 года ...

    На какие шиши?

    Популизм, как и маразм зашкаливает

    1. monah10 30 августа 2015 10:31
      Деньги им американцы дали. В смысле простили и отсрочили долг. Это исключительно на войну средства.
      1. Albert1988 30 августа 2015 10:33
        Цитата: monah10
        Деньги им американцы дали. В смысле простили и отсрочили долг.

        И на сколько они его отсрочили? На сколько простили?
        1. monah10 30 августа 2015 10:34
          На 20 процентов простили и на 4 года отсрочили.
          1. Albert1988 30 августа 2015 10:56
            Цитата: monah10
            На 20 процентов простили и на 4 года отсрочили.

            Вряд ли даже такая отсрочка сильно их спасёт - ещё одна "перемога" в духе Иловайска или Дебальцево - и всё...
          2. Егоза 30 августа 2015 10:59
            Цитата: monah10
            На 20 процентов простили и на 4 года отсрочили.

            да-да-да, только вот процентную ставку повысили, так что надеются еще больше получить...только вот не учли, что получать будет не с кого. Хотя "разозлимшись" могут и кубышки Коломойского и Ко потрясти. Но...если США еще через 4 года существовать будут. лично я в этом сомневаюсь. Особенно, глядя как то равномерно дают данные по вулкану, а то несколько дней молчат, хотя наблюдение непрерывное.
          3. udincev 30 августа 2015 11:10
            По этой теме есть такая информация:
            VAS VAS 11:44 (28 августа 2015)
            Официальный представитель Комитета кредиторов Украины от Blackstone Group International Partners LLP , в эфире Live TV агентства Bloomberg заявил, что "победная реляция Киева о списании 20% основного тела долга является абсолютным блефом"
            "Комитет согласился только рассмотреть вопрос о 20% списании основной суммы долга, но только после того, как аналогичные шаги предпримет Россия. Однако, по всей видимости, Киеву на подобное рассчитывать не приходится. Поэтому, было бы преждевременно говорить о том, что Комитет кредиторов Украины согласен на списание долга. На данный момент это является абсолютным блефом..."
            Поэтому, кто кому что простил и на сколько продлил - это ещё вопрос.
    2. roskot 30 августа 2015 10:55
      С утра прокукарекал. Вроде как и дело сделал.
  3. avvg 30 августа 2015 10:26
    Это были гадания на кофейной гуще.
  4. Д-р Борменталь 30 августа 2015 10:28
    А у меня одно яичко серебряное, другое золотое-хожу, позвякиваю...верите?
    1. monah10 30 августа 2015 10:30
      Верим. Главное одно не разбить, а другое не потерять.
  5. as150505 30 августа 2015 10:29
    Ха -ха-ха!!!!!
    1. Тор5 30 августа 2015 10:59
      И так - три раза!!!!
      Тор5
  6. monah10 30 августа 2015 10:29
    Чем они эту толпу вооружат, накормят, оденут, плюс зарплата, медицинское и соцобеспечение? А экономика и промышленность в нокауте и без перспектив на восстановление. Тут 2 варианта либо война, либо попа.
  7. Sedoy_Greek 30 августа 2015 10:30
    Псилоцибин не только вреден для организма, но и полезен!!!
  8. Santa Bear 30 августа 2015 10:30
    " и быть готовыми к любым провокациям " ну к провокациям ВСУ всегда готовы. Их хлебом не корми - дай какую нибудь провокацию устроить.
  9. Бригадир 30 августа 2015 10:30
    Гы-гы-гы !!! Люблю читать подобные укропо-заявления !!! Они так здорово веселят !!! laughing
    1. Voha_krim 30 августа 2015 11:04
      Цитата: Бригадир
      Гы-гы-гы !!! Люблю читать подобные укропо-заявления !!! Они так здорово веселят !!! laughing

      Нам-то смешно, но народ-то простой-одураченный верит этому выродку - поставщику снайперских винтовок sadОни, наверное, считают российскую армию по силе равную армиям ЛДНР - мне их "жалко"!
  10. kotvov 30 августа 2015 10:31
    они что,все там в запое?брендятину несут,да и внешний вид соответствует.
  11. XYZ 30 августа 2015 10:31
    Глядя на фото хочется спросить, какую дозу он себе вкатил.
    XYZ
    1. Albert1988 30 августа 2015 10:34
      Цитата: XYZ
      Глядя на фото хочется спросить, какую дозу он себе вкатил.

      Литров 5, причём залпом и без закусок...
  12. fomeich 30 августа 2015 10:32
    Видно веечрком с Порошенко хлебнул(судя по внешнему виду) а с бодуна чего только не ляпнешь :)
  13. bronik 30 августа 2015 10:32
    повторить хорватский опыт по уничтожению сербских анклавов

    Ну уничтожать мирное население ВСУ уже хорошо научились, а вот вести боевые действия против вооружённого противника,как-то хреновато выходит.
  14. АЛАБАЙ45 30 августа 2015 10:32
    На Руси, всегда, с теплотой и жалостью ,относились к сирым и убогим! Это, ещё раз доказывает, что Украина, далеко не Русь! Этого опустившегося и неприятного человека, там воспринимают всерьёз... belay Мыть и отрезвлять, перед фотографированием, не пробовали?!
    1. пенсионер 30 августа 2015 10:42
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Мыть

      no Бесполезно...
      Цитата: АЛАБАЙ45
      отрезвлять
      А оно ему надо??
      1. АЛАБАЙ45 30 августа 2015 10:51
        Ему, уже ничего не надо!Он, счастлив... recourse А, я баньку(русскую) истопил, венички пихтовые приготовил и масло кедровое на каменку брызнул...Пойду бытовые грехи смывать,завтра на работу crying
        1. пенсионер 30 августа 2015 11:26
          Цитата: АЛАБАЙ45
          завтра на работу

          Это сейчас так расхищение природных ресурсов называется? sad Сколько верёвочке не виться request ...Ну конец ты знаешь... feel
          1. АЛАБАЙ45 30 августа 2015 11:58
            "Ну конец ты знаешь... feel"
            Конечно, знаю! Я, с оным, полвека живу! Как, бросались женщины, так, и бросаются... good А, что, верёвочка, уже не вьётся?!Не, я, так спросил... feel
      2. scorpiosys 30 августа 2015 14:33
        Душу мылом не отмоешь...
  15. pvv113 30 августа 2015 10:32
    поэтому новых волн мобилизации больше не будет

    Видать мобилизационные резервы исчерпаны wink
    1. cuzmin.mihail2013 30 августа 2015 11:20
      Как не странно, здесь он прав, никаких волн не будет. Уже сейчас - тишайший плеск. А дальше - судьба Аральского моря.
  16. Vladimir 1964 30 августа 2015 10:33
    Ну а что мы можем ожидать от политиков подобной страны, речь рассчитана на внутреннее потребление, поэтому относиться к ней серьезно просто несерьезно. Нельзя забывать что население Украины в центральной и западных областях верит своему правительству, так что речь для них.
  17. Vasisualiy 30 августа 2015 10:33
    Уже полтора года никак не разгадаю, что же они там курят?
    1. scorpiosys 30 августа 2015 14:34
      Баксы, курят... Там краска особенно, забористая.
  18. Masya Masya 30 августа 2015 10:34
    Через два года, толи еще будет!
  19. Tusv 30 августа 2015 10:35
    У нас самая большая сухопутная армия в Европе.

    Ежедневно нас гонят до Урала.
    и я уверен, что через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской»,

    Ню ню. Языком трепать, когда дефолт не избежен
  20. RiverVV 30 августа 2015 10:35
    Спасибо, посмеялся. :) Люблю с утра Петросянов украинских послушать.
  21. veksha50 30 августа 2015 10:37
    "я уверен, что через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской»"...

    Во-первых, эти 2-3 года нужно просуществовать не только ВСУ, но и всей Украине...
    Во-вторых, и пьяному ежику понятно, что, пока вы не огребете по полной люлей не от ополчения Новороссии, а от России, вы не успокоитесь...

    Ну а в третьих... мне кажется, что вскоре вы все таки огребете и прекратятся все нападки на Россию...

    P.S. Посмотрите на инфантильную рожу этого... И вот такие посылают на убой людей, заставляя их убивать других, таких же людей...
    Его бы под обстрелом подержать 5-10 минут, а потом задать вопрос: ну как, боеспособность твоя лично повысилась ???
  22. БЕЛЫЙ КОТ 30 августа 2015 10:37
    Через 2 года говоришь? А будет ли такая страна как Украина на карте мира через 2 года.
  23. avt 30 августа 2015 10:38
    ,,...., поэтому новых волн мобилизации больше не будет,...." ---- request Ось цэ зараз зрада чи шо ???? Як так нэ будэ ? Шо - рогули закиньчились , чи шо ? laughing laughing А як жеж Хероям Сала ,а Творогам смерть ?Кудыж сало то ховать request wassat ? Да и твороги ?
    avt
  24. пенсионер 30 августа 2015 10:40
    Чёт у них там дибилы не кончаются... sad
  25. Alex16051978 30 августа 2015 10:40
    Какие професионалы!? Он че бредит? Там не было и нет армии одно название и не будет!
  26. roskot 30 августа 2015 10:41
    И этот засобирался в небесную сотню. Но через два года...
  27. Комментарий был удален.
  28. mamont5 30 августа 2015 10:43
    "через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской"

    Сначала выживете эти 2-3 года. Армию, между прочим, тоже кормить и снабжать надо.
  29. rotmistr60 30 августа 2015 10:43
    через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской

    Во-первых еще не известно, что будет с армией, да и Украиной через год. А они собрались через 2-3 создать, да еще на порядок выше. Плохо Пашинский учился в школе, поэтому даже не представляет, что такое на порядок. Хотя удивляться уже давно не чему. Их самомнеие на несколько порядков превышает реальность.
  30. sv68 30 августа 2015 10:43
    сто семь тысяч контрактников-это в смысле сто семь тысяч "воюют"по контрактам на разных предприятиях России???
  31. lpd1 30 августа 2015 10:44
    2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской

    Суицид? рея будет высокой?
  32. A1L9E4K9S 30 августа 2015 10:45
    Мечты,мечты,где ваша сладость? Где ты,где ты ночная радость,исчезнул он весёлый сон и одинокий во тьме глубокой я пробуждён,кругом постели немая ночь. (А С Пушкин) Мечтать не вредно,мечты унесли депутата Рады в заоблачную высь,но есть одно НО,стадо баранов не научишь воевать против волков,хоть будь они (бараны) покрыты золотым руном.
  33. milann 30 августа 2015 10:45
    Примерно так? good
  34. roskot 30 августа 2015 10:45
    А Россия будет ждать два года пока Укропия созреет. Зимой укроп не растет. А весной грядки перекопают.
  35. Имярек 30 августа 2015 10:46
    А ежели побрить под НОЛЬ...И в "комок" одеть...,а.. recourse
  36. lewerlin53rus 30 августа 2015 10:46
    Не слишком ли далеко он заглядывает? на 2 то года.Здесь неизвестно, что до весны будет с незалежной вообще и с хунтой в частности. . А у него уже планов громадьё. Причем даже не говоря о том, что будет с российской армей, которая развивается высокими темпами.
  37. Вожик 30 августа 2015 10:47
    Цитата: русский узбек
    ну так пашинский он как бы и не совсем генерал

    Ну, так он ещё и не совсем украинец... Кого-то он мне напоминает... wink
    Кто только нынешними бандерлогами не командует!
  38. МИХАН 30 августа 2015 10:48
    Самая сильная в духовном плане,была есть и будет армия у которой есть такие солдаты!А они есть у нас.....
  39. d.k. 30 августа 2015 10:48
    полегче пашинский,полегче...а то у меня от смеха заворот кишок будет,ахахахахахахахахахахаха!!!!!!!))))))))))
  40. SoboL 30 августа 2015 10:49
    "...которая будет на порядок выше российской"
    Только вот в таком виде:
  41. PPD 30 августа 2015 10:50
    Ага! Удачи! laughing
    Поднял настроение с утра.
    PPD
  42. Комментарий был удален.
  43. Exsubmariner 30 августа 2015 10:53
    Пашинский - человек голубых реалий.
  44. meriem1 30 августа 2015 11:00
    ту.п.......стьзаразнаблин. Ой wink Заразна короче))) laughing
  45. cergey51046 30 августа 2015 11:00
    Так может сказать только умственно отсталый или в корыстных целях соврать.
  46. Сергей Владимирович 30 августа 2015 11:03
    Сергей Пашинский от скромности точно не умрет!.. smile А как же народная украинская поговорка: "не говори ГОП, пока не перепрыгнешь!"???
  47. Zomanus 30 августа 2015 11:05
    Судя по фото, человек-депутат сам в офиге от того, что он ляпнул. Украина будет существовать, и не один год. Пока жива Америка и Европа, которым она выгодна.
  48. Василенко Владимир 30 августа 2015 11:05
    Цитата: Депутат Рады:
    через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»

    чего они курят?!
    http://alb-c.ru/rating-army-2015
    http://basetop.ru/reyting-armiy-mira/
    укрыы на 21 месте
    http://news.bigmir.net/world/830030-Reiting-samih-silnih-armii-mira-kto-vseh-opa

    snee-i-v-chem
  49. ескела 30 августа 2015 11:07
    По численности украинская армия стала самой большой в Европе - вот это новость belay ,а Россия уже не европа во петрушка (Петрушка — фольклорный персонаж, непременный участник уличных представлений) они там из реала совсем выпали
    1. Гордей. 30 августа 2015 12:39
      Цитата: ескела
      По численности украинская армия стала самой большой в Европе - вот это новость

      Порошенко,и не только он,как только не объявляли-ВСУ были и в 5-ке "самых сильнейших",и "самой большой".А в начале января,при передаче новой военной техники ВСУ,на полигоне в Житомирской области,Порошенко назвал её "САМОЙ сильной в Европе".Ну,а насчёт:"...через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»...",вопрос-Образца Российской,какого года..,или века?
  50. Тёплый Ватник 30 августа 2015 11:07
    с укропов войны как с говна пуля)))
    1. marlin1203 30 августа 2015 12:24
      Вообще-то славяне, не арабы какие-нибудь.
  51. stonks 30 августа 2015 11:10
    Коротко: Звиздеть - не работать!
  52. KnightRider 30 августа 2015 11:10
    Нести чушь - в этом укрополитикам нет равных во всем мире. Украинская армия, допустим, может и станет сильнее чем она есть сейчас, чтобы "на порядок" чем российская, которая тоже не стоит на месте (не сложно представить, какой она станет через 2-3 года) fool
  53. KnightRider 30 августа 2015 11:15
    Кстати, слышали новость? В Одессе задержали Путина! lol http://www.unian.net/society/1116740-v-odesse-zaderjali-putina-avakov.html
  54. sl22277 30 августа 2015 11:17
    Бред ! Такую Армию надо одеть,обуть ,накормить и самое главное вооружить. В стране где ожидается Дефолт,экономика ниже плинтуса. В стране которая не может отдать свои долги. Никто не хочет вкладывать свои деньги в эту страну,заранее предвидя результат.Видимо скоро и Америке это станет проблематично,так как экономика своя есть....Уже им самим очевидно,что проект "Украина" потерпел полный провал,правда признать этого они не хотят. В стране где во всех ветвях власти жулики и ворье,включая и Генералитет В.С Украины. Просто смешно ! Будет ли такая страна через 2-3 года ?
  55. vovanpain 30 августа 2015 11:18
    А будет ли существовать ли через 2-3 года сама руина?Большой вопрос.
  56. Gochar 30 августа 2015 11:24
    Антитотем 14.10.1966.года рождения.
    Хамелеон.
    Внешность
    Человек бледный, с жиденькими прилизанными волосами, огромными бесцветными рыбьими глазами, ртом до ушей, длинным языком. Часто вращает головой, постоянно ржет, болтает, сплетничает. Приспособленец, жуткий пройдоха, липучий, слащавый. Это душечка и лапочка, который всем угождает, вокруг него нет никаких слухов, живет по Карнеги. А на самом деле — и паразит, эгоист, предатель. Имеет актерские способности. Переменчив, служит и нашим, и вашим, двурушник, обо всех говорит только хорошее, но делает пакости, его ни на чем не поймаешь, любит делать маленькие подарки, за которые потом сдерет в десять раз больше. Это торгаш с продажной психологией. Жизнь счастливая с самого начала, везет с семьей и домом, семья большая, внешне о нем ничего плохого не скажешь. Часто выступает от имени религии. У него масса мнимых друзей, за счет которых он кормится.
  57. 29261 30 августа 2015 11:24
    Клоун!!!Он бы на себя в зерцало бы посмотрел,а может и посмотрел?
  58. tomcat117 30 августа 2015 11:27
    Звучит конечно дико, но после стольких идиотских заявлений этих неадекватных, пошли бы наконец то они на нас войной?
    Блин, не завидую их никчемной участи,после разгрома, палата № 6 была бы укомплектована под завязку, ну и кунсткамера тоже.
  59. barclay 30 августа 2015 11:27
    У депутата на фото лицо выражает полную безнадегу, не смотря на то, что говорит. Видно он и сам понимает, что говорит нечто фантастическое и несбыточное. Армия на порядок выше Российской - это дорогое удовольствие.
    Или за два года на Украине должно произойти экономическое чудо покруче японского, или хунтяи рассчитывают на то, что их армию будут содержать из-за океана.
    На всякий случай для сравнения.
    Военные расходы за последний год:
    Франция (самая большая армия ЕС) -62 млрд $
    Германия - 46 млрд $
    Россия - 84,5 млрд $
    А революционной Украине только для предотвращения дефолта в 2015 году потребуется не менее 15 млрд $, которые изыскиваются с протянутой рукой по белому свету.
  60. Фома 30 августа 2015 11:29
    через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской

    Эта фраза имеет смысл только, если в течение двух последующих лет в ВСУ мобилизуют баскетболистов.
    Баскетболисты "Будивельныка", "Черкасских мавп" и других баскетбольных клубов Украины, берегитесь! smile
  61. Altona 30 августа 2015 11:29
    Только контрактников у нас сейчас 107 тыс. человек. Профессиональных военнослужащих. У нас самая большая сухопутная армия в Европе.
    ------------------------
    Армия у вас будет большая, но кормить и вооружать её будет нечем... soldier
  62. Наемник 30 августа 2015 11:30
    А остальные армии будут сидеть и ждать когда Украина их догонит?
    Не смешите лошадиные подковы, да с вашим пред дефолтом.
  63. dchegrinec 30 августа 2015 11:30
    Глядя на одно лишь лицо можно сказать: ещё один укрополитик под кайфом, голлюцинирует на ходу.
  64. Dragon-y 30 августа 2015 11:30
    Надеюсь, картинка в тему
  65. ЮГВ-97219 30 августа 2015 11:30
    Я наверно не перестану удивляться оптимизму укурков!Казалось бы всё что бредового можно было сказать уже высказано,!Ан нет!
  66. cumastra1 30 августа 2015 11:34
    А у Саши Грей такая же гримасса на лице как у Пашинского! Ой как то двусмысленно получилось.
  67. v-sorok 30 августа 2015 11:34
    Свежо предание, но верится с трудом! Блажен, кто верует! Можно найти ещё много поговорок на тему высказываний украинских татупедов.
  68. провинциал 30 августа 2015 11:36
    Мечтать не вредно.
  69. GYGOLA 30 августа 2015 11:39
    Через 2 года может и Украины не будет,не говоря уже о Раде.Запад-Польше отойдёт,восток к России.Доуправляються...
  70. vladimirvn 30 августа 2015 11:40
    Великая премога немного задерживается. как в том анекдоте."Вниманию пассажиров! Рейс номер 412 не то чтобы задерживается, но и ждать его не стоит". И еще.
    "— Всё, теперь вам станет лучше. Я специалист, я знаю.
    — Но я не замечаю, чтобы мне стало лучше.
    — Это потому, что вы не специалист".
  71. sounddoc 30 августа 2015 11:40
    Укровояки должны отличаться от псковских бронеконных бурятов всем!Даже камуфляжем....
    Ждите,ватники,психическую атаку!!!!
  72. Кречет 30 августа 2015 11:42
    Моё мнение таково:не стоит обсуждать высказывания украинских чиновников.Потому что за полтора года там такого уже наговорили что волосы дыбом встают.Похоже основное занятие этих товарищей-кто красивее и патриотичнее выскажется.В реальности никто из говорунов ничего не хочет делать.Цель одна-набрать как можно больше денег и по-тихому свалить.
  73. Иван Иваныч 30 августа 2015 11:48
    Судя по внешнему виду он вчера пил. А может и не только вчера)))
  74. nnz226 30 августа 2015 11:49
    Я - не физиономист, но фото ентого депутата вызывает ассоциации с клиентурой дурдома (Бедлама, Канатчиковой дачи, дома на Пряжке, хутора Пятницкого - и далее по списку - в каждом городе свой "дом для скорбных умом")
  75. шурик 30 августа 2015 11:49
    что через 2-3 года мы создадим армию

    Боюсь, что к этому времени ни Пашинского в Украине не будет, ни УКРАИНСКОЙ армии.
  76. AdekvatNICK 30 августа 2015 11:57
    толпа которой раздали оружие это ещё не армия.Помниться даже после обучения натовцами Грузинская армия так убегала аж пятки сверкали.Армию нельзя за пару лет сделать боеспособной.А тем более переплюнуть нашу.Нашей планки не достичь им никогда.
  77. Наблюдатель 33 30 августа 2015 11:58
    Цитата: Sid.74
    Цитата: Владимирец
    ... ну как бы не совсем армия.

    Тут в другом прикол -
    У нас самая большая сухопутная армия в Европе

    Т.е ВМФ и ВВС как род войск на Украине перестали существовать.
    С ВДВ видимо тоже уже не задалось. feel

    Именно! В этом видимо и состоит суть супер доктрины по украински. Компенсирует количеством сапог ( не обязательно чётным ) laughing
  78. petrakimov 30 августа 2015 12:03
    Журналисты ошиблись на слух. Депутат Рады на самом деле сказал: профессиоАНАЛЬНАЯ армия. За 2 года, с их бюджетом, и вообще с их возможностями, Ляшко с евроинструкторами как раз и смогут создать такую армию.
    Одно страшно: как бы с ними в рукопашную не сойтись... Позора не оберешься. Лучше уж не подпускать...
  79. neo1200 30 августа 2015 12:05
    Ну ведь в ДНР и в ЛНР, тоже не пальцем носу ковыряют
  80. Чульман 30 августа 2015 12:05
    Вид какой то затрапезный,как будто каждый вечерок коротает с пузырём laughing
  81. Горный стрелок 30 августа 2015 12:06
    Ну так они искренне верят, что мир именно таков, как они себе мечтают! Сектанты.
  82. Опора 30 августа 2015 12:10
    А, пархатые в своем репертуаре .....
  83. bylec 30 августа 2015 12:12
    ну где-то так
  84. chelovektapok 30 августа 2015 12:21
    Будут, будут! Спокойно, психбольные, опасности нет, вы самые сильные! На клизму, на укольчик и баиньки! Там во сне всё так и есть! И даже попрошенко не алкаш и ляшковско- аваковские опы девственницы! Там уже и новое море выкопаете и Россию победите. Бред в помощь!
  85. meriem1 30 августа 2015 12:21
    Ага-ага. Зарекалась ворона, не клевать. На Донбассе Мы всё это уже видели. Они уже и Ростов с Тагонрогом хотят. Забыли только об одном!!! Это их в ВСУ силком загоняют. Мы Сами поднимемся, как всегда.... и поставим РАКОМ!!! Добро пожаловать! Только страховочку от смерти приобретите.
  86. skarl 30 августа 2015 12:22
    Через 2 года ни то,чтобы армии но и от самой усраины ничего не останется...
  87. marlin1203 30 августа 2015 12:22
    Цитата: Гражданский
    Ну если американцы будут продолжать вкачивать деньги в укров, армия то будет
    НО вряд ли сильнее

    Согласен полностью. Как то до этого в обсуждении не прозвучало мысли, что если накачивать деньгами любую армию, то постепенно она будет расти и качественно совершенствоваться. То что за фашистские ценности воевать ни за какие деньги нормальный человек никогда не будет - это другой вопрос. Но вот вооружений они закупят, военным платить будут (при растущей-то безработице в стране), так что со временем будет это вполне рабочее воинское образование. А это проблема.
  88. пРУССАК 30 августа 2015 12:22
    Нельзя недооценивать это конечно,но украинская армия строится сейчас американцами ,так как они это делают в латинской америке,африке и азии,армия получается эрзац американская ,с лайт вооружением.Последний Иракский вариант разбегается при первых столкновениях с ИГИЛ,Саудовский не доезжая до линии фронта с хуситами.
    1. wk 31 августа 2015 00:48
      не сравнивайте украинцев(славян) с арабами.... тем более в ВСУ очень большой процент этнических русских.... потомков тех кто воевал в ВОВ.... и вообще недооценка противника приводила к самым позорным поражениям в т.ч и Русской Армии пример Крымская война Битва при Альме.... положившая начало русской ироничной поговорке "шапками закидаем".... и начало поражения в той войне к сожалению.
      wk
  89. Bumbarash59 30 августа 2015 12:29
    Чёй-то вид у пана какой-то задроченный
  90. Lecha57 30 августа 2015 12:33
    Голову многим вскружат их высказывания. Есть надежда, что многие жители центральной и Западной Украины, пользуются другими источниками информации и оценят собственную ситуацию, а также, отношение к Росссии.
  91. Karayakupovo 30 августа 2015 12:34
    Газа нету, угля нету,денег нету, зато по заявлениям таких "украпатриотов" как-бы величайшая армия будет. Но, по- моему, будет только тогда, когда Украина будет в составе России. А так-мечтайте и прыгайте. Мы можем даже вам батуты подарить, а вы можете их потом американцам продать для запуска космических аппаратов.
  92. james 30 августа 2015 12:36
    "Товарищ" после вчерашнего, неужели не видно? Вот и несет бред с пьяных глаз.
  93. moskowit 30 августа 2015 12:36
    Настолько малограмотны, что не ведают, что мелют. "Порядок" это Ноль, два "порядка", два ноля и так далее. На "порядок", значит, в 10(десять!!!) раз. Это по каким критериям украинская армия будет превосходить Российскую в "десять" раз?
    Если наша Армия миллион, то украинская будет десять миллионов. У них моб.ресурса не хватит... Даже дальше развивать не буду...
  94. demidoff-59 30 августа 2015 12:38
    Пан пашинский,только не надо так переживать и рвать волосы на себе,на умной голове почти ничего уже не осталось!!!Создавайте что угодно,дрессируйте,оснащайте чем подадут,а через 2-3 года и глянем!!!Пи...деть,не мешки ворочать!!!Надоели уже со своими "збройнымы сыламы" и "морською пихотою"!!!
  95. Серёга Урал 30 августа 2015 12:50
    Цитата: русский узбек
    ну так пашинский он как бы и не совсем генерал

    Он как бы даже не совсем военный, если так рассуждает.
  96. Александр1959 30 августа 2015 12:55
    На том свете. Очередь в Чистилище. Проводится собеседование.
    — Я программист. Создал лучшую в мире антивирусную программу.
    — Проходи. Следующий!
    — Я агроном. Вывел самый урожайный в мире сорт пшеницы.
    — Проходи. Следующий!
    — Я главврач психбольницы. Полностью вылечил всех пациентов за один день.
    — А это как?!
    Отключил в больнице украинские СМИ. wassat
    1. wk 31 августа 2015 00:52
      Цитата: Александр1959
      — Отключил в больнице украинские СМИ.

      +++ ещё нужшо отключить Киселёва, Брилёва, Соловьёва РТР.... и ещё некоторых из пятой колонны СМИ в России.
      wk
    2. Комментарий был удален.
  97. drags33 30 августа 2015 12:57
    Детский лепет какой-то... Да через 2 года (а может и раньше) укропии не будет!!! О какой "армии" речь? Сегодня это сборище убийц мирных жителей, карателей, уголовников всех мастей, и оболваненных селян... Армия, воюющая против своего народа уже не может называться армией!!!
  98. Abakan 30 августа 2015 13:01
    судя по фото "принял" drinks он хорошо
  99. Pilot200809 30 августа 2015 13:12
    ... ДУМКОЮ БАГАТІЄ, а укрпипл хавает. УКРЛОХ-это судьба
  100. AVV 30 августа 2015 13:15
    Цитата: Penetrator
    через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»

    Мечтать не вредно !
    AVV
  101. Павел Верещагин 30 августа 2015 14:03
    Военнослужащий и боец, это как говорят в Одессе, две большие разницы.Телефонистка на пульте связи тоже военнослужащая. Пушечного мяса можно и миллион собрать,но вот что бы создать боеспособную армию, на это нужны годы.А эта их так называемая "армия" научилась только мирные города по ночам обстреливать и убивать ни в чем не повинных людей.За один год прос..рать все ВВС это суметь надо.Вояки хреновы.
  102. aleks700 30 августа 2015 14:26
    Нам не нужно эти темпы сбавлять, и я уверен, что через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской
    Выше? К небесной сотне переместятся?
  103. voyaka uh 30 августа 2015 14:52
    Как бы он ни преувеличивал, но на границах с Украиной
    России теперь придется держать постоянно крупные силы войск.
  104. Navuxonastupil 30 августа 2015 15:12
    Цитата: SoboL
    "...которая будет на порядок выше российской"
    Только вот в таком виде:

    Мне одному кажется или бессмертное произведение Верещагина по цветовой палитре - один в один Укропский флаг??? Гениальное предвидение художника?
  105. atamankko 30 августа 2015 15:22
    Одна болтовня, но ведь укропы верят.
  106. Lone gunman 30 августа 2015 15:41
    ...a это то, что с синдромом майдауна , который расстреливал людей и соплеменников укров - друзей динозавров, которых русские разводили для забавы в своё время..."Депутат Рады: через 2 года наша армия будет «на порядок выше российской»"- а у русских к тому времени (через 2 года)армия будет на 2 порядка мощней ,чем сейчас... ха-ха-ха )))
  107. scorpiosys 30 августа 2015 16:16
    Лысина сзади - гуляет, лысина спереди - с умом, лысина посередине - ГУЛЯЕТ С УМОМ...
  108. T-130 30 августа 2015 16:44
    интересно что они там с пастором такое забористое употребляли, и кто третьим был?
  109. Лелёк 30 августа 2015 17:01
    (... я уверен, что через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской.)

    Этот деформированный ушлёпок вероятно имеет ввиду, что "армия" бывшей Краины достигнет высот "небесной сотни". Флаг в руки и с песней - в высь. bully
  110. Раздолбай 30 августа 2015 17:16
    Судя по фото, это укротело удрало из дурдома да еще и обдолбалось.
  111. nikpwolf 30 августа 2015 18:00
    Читая вот уже третью новость с заявлениями высокопоставленных чинов из Украины, зародилось, а потом и окрепло понимание того, что это всё (весь этот хренов проект под названием "незалежная") создано для нашего развлечения. "Хлеба и зрелищ" ещё ни кто не отменял. Да жестоко, цинично, кроваво, но ведь непредсказуемо, абсурдно, живенько так, с юморком (правда извращенным каким-то). Ребята стараются. Не щадя живота (чужого конечно). Приковывают внимание. Вот тебе и всеобщее (наше в основном) внимание и слава и бабло (а для чего ещё им то?). И вот уже подобные "новости" публикуются, читаются, народ в комментариях практикуется в юморе, сатире и лозунгах. А-а-ах! Процесс идёт... Сам грешен. Участвую. А может ну их на хрен такие, с позволения сказать, "новости"? Может не нужны они нам? Может мы умнее? Может нам подавай что-то серьёзное и действительно важное, чтоб было о чем подумать, что обсудить? А такие сводить в еженедельный блок. Ну для того, чтоб общую линию критинизма видеть и для разрядки что-ли. Так, поржать типа, да кому и плюсов поднабрать, что тоже наверное важно.
  112. Товарищ Бендер 30 августа 2015 18:15
    Странное амплуа у этого укроклоуна.
  113. awg75 30 августа 2015 19:39
    через 2 года вся нынешняя укропская власть будет висеть на украинских ёлках с креплением за интимные места
  114. duschman80-81 30 августа 2015 20:03
    И у этого рожа явно с глубокого перепоя.. Чем то фашистскую Германию напоминает - все о каком - то блицкриге грезят, очередноц перемогой страдают, болезные. feel
  115. cherkas.oe 30 августа 2015 20:44
    "Сивая кобыла", кажется совершенством точности с любым своим бредом, в сравнении с предсказаниями этого дебила Пашинского.
  116. sl3 30 августа 2015 21:04
    Откуда этого кло.уна нашли.
    sl3
  117. Vladimir-35136 30 августа 2015 21:29
    Будет армия "у нас"
    Выше всех...но не сейчас
    Может года через два...
    ...перебьют её когда...
  118. afrikanez 30 августа 2015 21:38
    Я так думаю Донецк им эту армию сильно урежет laughing
  119. Reptiloid 30 августа 2015 21:58
    Цитата: aleks700
    Нам не нужно эти темпы сбавлять, и я уверен, что через 2-3 года мы создадим армию, которая будет на порядок выше российской
    Выше? К небесной сотне переместятся?

    Можно так,а можно несколько человек в кабину под'емного. крана.Это вся армия через 2 года будет!
  120. serezhasoldatow 30 августа 2015 22:06
    Господи, подари украине хоть одно человеческое лицо с нормальными мозгами.
  121. wk 31 августа 2015 00:33
    Диванные маршалы и стремящиеся в оные ШАПКОЗАКИДАТЕЛИ ЖГУТ!, а ведь вопрос действительно серьёзный... стоит почитать Захара Прилепина или послушать интервью Игоря Стрелкова(Гиркина), как уже и не такими смешными кажутся заявления украинских политиков.... а так за некоторым исключением вышеперечисленные комментарии - зеркало ЦензорНЕТ с обратным знаком.... разве, что мат на ВО чётко модерируется и банится в отличии от комментариев на Цензоре к которым так стремятся приблизится комментаторы ВО
    wk
  122. Балаган 31 августа 2015 07:20
    Интересно, а через два года этого депутата прячущимся в каком российском городе можно будет отыскать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня