Порошенко: «Донбасс есть и будет украинским»

86
Президент Порошенко, предпочитая оставаться на значительном расстоянии от жителей Донецка, поздравил их с Днём города на своей страничке в «Фейсбуке», сообщает газета Взгляд.



Он написал в соцсети:
«Поздравляю дончан с Днем города! Мы обязательно восстановим разрушенные города и села. Донбасс есть и будет украинским!».


Между тем к линии разделения в Донбассе стягиваются всё новые подразделения ВСУ, продолжаются обстрелы как самого Донецка, так и других населённых пунктов самопровозглашённых республик, вопрос об отводе вооружений так и не решён. По мнению ополченцев, Киев готовит масштабное наступление.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    30 августа 2015 13:47
    Будет - Новороссия!
    Слышь ты, тупои алкаш!
    1. +112
      30 августа 2015 13:49
      Цитата: Байконур
      Мы обязательно восстановим разрушенные города и села.

      В качестве военнопленных.
      Никто и не сомневается.
      1. +24
        30 августа 2015 14:09
        Опять недоговаривает. Видимо, от недоедания... crying

        Полная же версия его фразы должна выглядеть так: "Донбас есть и будет украинским отморозкам неприступным бастионом!" good soldier
        1. Комментарий был удален.
          1. +9
            30 августа 2015 16:37
            Петюн все же каклопрезидент,ему по статусу должна приходить не белка,как всем,а свинка! Вот опять заходила! negative
        2. +7
          30 августа 2015 17:21
          В канун штурма Берлина на стенах домов появились надписи: "Берлин останется немецким". Вывод напрашивается
        3. +1
          31 августа 2015 03:18
          сколько не говори халва во рту слаще не станет!
      2. +1
        31 августа 2015 01:57
        "Донбасс был и будет украинским".
        Хх-хе. А чьей была и будет вся Украина, Параша не подумал? laughing
        1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +31
      30 августа 2015 13:53
      опять боевые хомячки нажрались и незнают чо несут !!! laughing
    4. +54
      30 августа 2015 13:55
      Встречаются как-то Порошенко и Кэмерон. Порошенко спрашивает:
      - Дэвид, как вам удаётся удержать Шотландию?
      - Очень просто, Петя, мы её НЕ БОМБИМ!
    5. +16
      30 августа 2015 14:00
      Цитата: Байконур
      Слышь ты, тупои алкаш!


      Не знаю бухает или нет, но на Ельцина похож однозначно
      1. +10
        30 августа 2015 14:21
        Цитата: Vadivak
        Цитата: Байконур
        Слышь ты, тупои алкаш!


        Не знаю бухает или нет, но на Ельцина похож однозначно

      2. +4
        30 августа 2015 18:03
        Цитата: Vadivak
        Не знаю бухает или нет, но на Ельцина похож однозначно

        Ельцина он давно уделал, причем, с размахом.
      3. +2
        30 августа 2015 19:53
        Не знаю бухает или нет, но на Ельцина похож однозначно,,
        можете не сомневаться.
        1. 0
          31 августа 2015 09:29
          Цитата: kotvov
          Не знаю бухает или нет, но на Ельцина похож однозначно,,
          можете не сомневаться.

          похлеще .однако1
    6. +1
      30 августа 2015 14:02
      Цитата: Байконур
      Будет - Новороссия!
      Слышь ты, тупои алкаш!


      ну зачем Вы так... Джентльмены... будет и Украина, и Донбасс в составе украины правда украин будет две и две столицы... ИМХО
      1. +8
        30 августа 2015 14:09
        Киев готовит масштабное наступление.

        Нас всех устроит масштаб один к трём, в пользу Новороссии!
      2. +12
        30 августа 2015 14:51
        Цитата: vorobey
        ну зачем Вы так... Джентльмены... будет и Украина, и Донбасс в составе украины правда украин будет две и две столицы... ИМХО

        Как оно будет, наверное и там, на "ВЕРХУ", ещё не решили... А если и решили, то с реализацией начертанного, не торопятся.

        Но то что Украина станет ДРУГОЙ, не фашистской, не бандерлоговской, это ясно.

        Вопрос времени. И именно ВОПРОС,на который бы хотелось получить ответ, как можно скорее...

        Как говаривал Владимир Ильич: "Промедление смерти подобно". Множеству смертей...
        1. +4
          30 августа 2015 15:32
          Цитата: Танаис
          А если и решили, то с реализацией начертанного, не торопятся.


          а сам народ определился чего он хочет? или также 50на50

          Цитата: Танаис
          "Промедление смерти подобно".


          это когда почту и телеграф захватываешь... а развязка приближается...
          1. +1
            30 августа 2015 17:38
            Телеграф... так, где же его теперь искать? Видимо между вокзалами и почтой... может телевизионную студию?
            1. +1
              30 августа 2015 19:39
              Цитата: shasherin.pavel
              Телеграф... так, где же его теперь искать? Видимо между вокзалами и почтой... может телевизионную студию?

              Может, интернет-провайдеров?
          2. 0
            30 августа 2015 20:59
            Цитата: vorobey
            а развязка приближается...

            Только слишком медленно.
            Это как : "Мертві бджоли не гудуть. А як гудуть, то ДУЖЄ, ДУЖЄ ТИХО..."
        2. +3
          30 августа 2015 17:12
          Цитата: Танаис
          Как говаривал Владимир Ильич: "Промедление смерти подобно". Множеству смертей..

          Ну-у! Зачем Вы так?
          "Решатели" вовсе не хотят зла простым людям! Впрочем, и Добра тоже: их эти вопросы просто не волнуют. Им нужно утрясти интересы политические и экономические. И то, что при этом продолжают люди гибнуть - ну так не они же их убивают request
          Вот если бы завтра планировались выборы, и перед участниками стоял вопрос "побьешь-не побьешь бандерлогов" - десант уже спускался бы на ВРУ.. wassat
      3. +2
        30 августа 2015 17:35
        Троя смогла воссоздаться только в бутылках спирта, якобы для наружного потребления, что позволяло её продавать в обход закона: везде и всегда. Две Украины это как две беды - слишком много для одного.
      4. 0
        1 сентября 2015 14:06
        Цитата: vorobey
        будет и Украина

        Надеюсь только ,что включать в себя эта "украина" будет только несколько западенских областей
        Цитата: vorobey
        и Донбасс в составе украины

        Ни в коем случае !Это всё равно ,что предложить вам проживание в одной комнате с неадекватным алкоголиком ,и прибить нельзя и жить в напряге постоянно и постоянно же выслушивая мерзости невозможно.
        Хотя может кому то это нравится ?
    7. +5
      30 августа 2015 14:12
      Порошенко: «Донбасс есть и будет украинским»

      это мантра такая...

      есть еще подобная:

      я не пукаю! request
      ПУК...
      я не пукаю! request
      ПУК...
      ЭТО НЕ Яааааа!!! request

      laughing laughing laughing
    8. +15
      30 августа 2015 14:23
      Захарченко вызвал Турчинова на поединок: Я даже готов встать на костыли
      1. +2
        30 августа 2015 15:04
        Цитата: Владыка Ситх
        Захарченко вызвал Турчинова на поединок: Я даже готов встать на костыли

        Тьфу-тьфу-тьфу!!! Сплюнем три раза через левое плечо!!!
    9. +1
      30 августа 2015 14:38
      А еще на встрече в Европе вещал, о соблюдении минских договоренностей laughing Попрошенко враль каких мало. Врем по несколько раз на день, причем противореча сам себе. Высшая степень неадекватности это когда человек не адекватен сам себе
      1. +1
        30 августа 2015 22:27
        Цитата: Венд
        Попрошенко враль каких мало

        вот это вряд ли, таких вралей куда ни плюнь
    10. 0
      30 августа 2015 15:00
      Отставной козы знаменосец.
    11. 0
      30 августа 2015 15:47
      Сказал-и сам себе не верит! Пьяный клоун.
    12. +1
      30 августа 2015 17:17
      Он не алкаш, он чебухара)
    13. +10
      30 августа 2015 18:06
      Вот так сегодня выглядит решётка входа в Морской Собор Кронштадта в Санкт-Петербурге! Этого свина мордой повозить,чтобы уяснил будет Новороссия или нет! am
    14. 0
      30 августа 2015 18:23
      Цитата: Байконур
      Будет - Новороссия!
      Слышь ты, тупои алкаш!

      Ну чо Вы . это президент))))))))))))))))) Цирк не уехал просто.
    15. 0
      30 августа 2015 19:07
      Еще посмотрим... колдырь
    16. 0
      30 августа 2015 21:04
      Ув. Байконур, от таких идеологем пользы не будет явно, а вреда - много и много больше.
      Уймитесь, пожалуйста (это к Байконуру, кем бы он ни был).
  2. Комментарий был удален.
  3. +7
    30 августа 2015 13:48
    Донбасс украинский? Фигасе свинобелка расшалилась в уши алкашу!
    1. +24
      30 августа 2015 14:15
      Порошенко: Кляты м*скали могут отобрать у нас Крым. Они могут отобрать у нас Донбас. Они могут отобрать даже скидку на газ! Но они никогда не отберут самого дорогого - наши конфеты! fellow laughing
      1. +1
        30 августа 2015 17:43
        Цитата: Rader
        Но они никогда не отберут самого дорогого - наши конфеты!

        мы их им продадим! Тогда их точно никто не сможет отобрать. Никто не сможет отобрать, никто не сможет отобрать!
    2. Комментарий был удален.
  4. +4
    30 августа 2015 13:50
    Поздравляю дончан с Днем города! Мы обязательно восстановим разрушенные города и села

    В подарок этот словоблуд отправляет только артиллерийские залпы по ночам.Лицемер.
  5. +11
    30 августа 2015 13:50
    Донбас будет украинским! После того как Украина станиет русской.
  6. +4
    30 августа 2015 13:50
    Совсем плох клиент.
    Скоро кеды в угол поставит.
    1. +29
      30 августа 2015 14:01
      Цитата: a.s.zzz888
      Совсем плох клиент.Скоро кеды в угол поставит.

      Кеды у них кончились, сегодня больше актуальна вот такая обувка
      1. +9
        30 августа 2015 14:14
        Об одном беспокоюсь: как бы на лыжи не стал, пока ласты не склеил!
        1. 0
          30 августа 2015 18:21
          Цитата: Стройбат запаса
          Будет приятно посмотреть на укровояк и самого поросёнка, восстанавливающих города и сёла Донбасса под конвоем бойцов Новороссии


          Ой какая незадача.
        2. 0
          30 августа 2015 22:19
          Похоже, если "хозяева" сене-кролику может и позволят смазать лыжи, то вот хрюна-вальцмана, уж точно, оставят на заклание.
      2. 0
        30 августа 2015 20:26
        больше актуальна вот такая обувка

        М-м-м! А расцветка как называется? laughing
  7. +16
    30 августа 2015 13:50
    Будет приятно посмотреть на укровояк и самого поросёнка, восстанавливающих города и сёла Донбасса под конвоем бойцов Новороссии
  8. +5
    30 августа 2015 13:51
    «Поздравляю дончан с Днем города! Мы обязательно восстановим разрушенные города и села. Донбасс есть и будет украинским!»[/color]Между тем к линии разделения в Донбассе стягиваются всё новые подразделения ВСУ,[/color]Наверно это строительные бригады подьезжают.
  9. +6
    30 августа 2015 13:51
    Мы обязательно восстановим разрушенные города и села.

    У вас, утырков, только разрушать получается. К созиданию не способны в принципе.
  10. +51
    30 августа 2015 13:53
    А жители городов после бомбежек воскреснут? А память детей после подвалов?
    1. 0
      30 августа 2015 15:09
      Зачем такое выкладывать,Господи царствие небесное.
      1. +9
        30 августа 2015 18:27
        что бы помнить...
      2. +1
        30 августа 2015 21:01
        Очень даже надо, и почаще, чтобы и гейроповским общечеловекам снилось еженочно. Хунта добровольно никуда не уйдёт, такое будет продолжаться неопределённо долго.
    2. +1
      30 августа 2015 15:13
      Старая песня на новый лад,где-то уже было,а,вот:"Це наш Крым,В.В.це наша украина..."Очнитесь,живите настоящим.
      1. 0
        30 августа 2015 17:49
        Цитата: GYGOLA
        "Очнитесь,живите

        Цитата: kornet
        А жители городов после бомбежек воскреснут? А

        Воскреси их и тогда не понадобится такое! выкладывать здесь или ещё где-то.
        1. 0
          30 августа 2015 18:50
          Я не хочу никого обидеть,но фраза
          .."Очнитесь,живите настоящим.
          Относится к властям Украины...И не нужно вырезать часть из предложения...И либо-Вы ни... не улавливаете,либо Вам это выгодно......И НЕ НАДО,НАМ РОССИЯНАМ делать мозг Б.я!!!Товарищ shasherin.pavel (1) RU
  11. +6
    30 августа 2015 13:54
    Мечты, мечты... прокапаться не пробовал?
  12. +6
    30 августа 2015 13:54
    Хм...самоуверенный чувак wink
  13. +10
    30 августа 2015 13:55
    Донбасс уже не Украина: ни в политическом, ни в экономическом, ни в культурном отношении.
    Но дон Педро предпочитает затуманивать свой разум горiлкой™ и не замечать очевидных фактов.
    1. +3
      30 августа 2015 13:56
      Цитата: ALEA IACTA EST

      Но дон Педро предпочитает затуманивать свой разум горiлкой и не замечать очевидных фактов.

      У него есть разум?!
      1. +2
        30 августа 2015 14:03
        Этого я и не учел. laughing
    2. +1
      30 августа 2015 14:31
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Но дон Педро предпочитает затуманивать свой разум горiлкой™ и не замечать очевидных фактов.

      -----------------------
      Судя по расходам на свой стол в месяц порядка 300 тысяч зеленью,хавчик запивается премиум алкоголем типа коньяка ХО или виски такой же выдержки, ром и водка также не исключаются...
      1. +2
        30 августа 2015 15:04
        Судя по его заявлениям, алкоголь потребляется без закуски.
    3. 0
      30 августа 2015 22:36
      Какой он "дон"? Гон-дон он хусейнычев, к тому же, штопаный фрау и мусьё!
  14. +3
    30 августа 2015 13:56
    Совсем человек ничего не понимает. Неужели неясно, что чем боольше он вбрасывает таких волюнтаристских лозунгов, тем быстрее тает его и без того мизерный рейтинг, а градус раздражения народа (с обеих сторон) только растет.
  15. +4
    30 августа 2015 13:58
    «Донбасс есть и будет ...".
    Остальное от лукавого прислужника Вальцманов.
  16. +6
    30 августа 2015 13:59
    Интересно, что под статьей нет подписи. Наводит на мысль, что автору самому непонятно, что он хотел сказать. Я не понимаю авторов статей про турчинова, парашенко и иже подобных о каждом их идиотском высказывании. Ну перепил петя, понес чушь, а завтра он до туалета не успеет, тоже обсуждать будем. Неужели кроме этих идиотов и придурков на нашем сайте ничего интересного нет? Мнение субъективное, погнали минусовать.
    1. +1
      30 августа 2015 14:04
      Поддерживаю.
      Лично мне куда интереснее и ближе новости из России и о России.
    2. +1
      30 августа 2015 14:31
      Цитата: Vladimir 1964
      Интересно, что под статьей нет подписи.

      6 строк - статья? Очень забавно. Это просто информация к размышлению, не более. Она в подписи не нуждается.
      1. 0
        30 августа 2015 14:44
        Цитата: EvgNik
        Она в подписи не нуждается.


        Несмотря на "свободу слова", журналист несёт личную (!) ответственность за свои публикации.
        Каждая статья, вне зависимости от количества знаков, должна быть подписана.
  17. +10
    30 августа 2015 13:59
    Ага,а обстрелы каждый день это праздничный салют что ли?Так вам эти салюты долго икатся еще будут!
  18. +6
    30 августа 2015 14:05
    Вышел из баньки,пропарился(по первому, разу), бережно вытер запотевший монитор, удивился...А, что?!Кроме Петрухиных косяков, в мире, ещё что-нибудь происходит?! Кстати, сохранилась у меня "совдеповская" полулитровая пивная кружка, со стёртыми гранями и мутными боками....Так вот, теперь - пенный напиток, запотевший, так и норовит, пенкой своей, выбежать на тонко нарезанную селёдку с лучком, поджаренный хлеб, с малосольной щучьей икрой и копчёными(в этот раз, сильно копчёными recourse ) филейками окуней-горбачей...Кому-то, Петруха-хохол, ещё интересен?! tongue
    1. +3
      30 августа 2015 14:16
      Цитата: АЛАБАЙ45
      со стёртыми гранями и мутными боками....

      Совесть? wink
      1. +4
        30 августа 2015 14:21
        no Не было, и нет...И, видимо, уже не будет... recourse
    2. +1
      30 августа 2015 15:06
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Вышел из баньки

      Да, чтоб тебе... am Серёга, жилось весело, блин what . Хотел ведь вечера дождаться. Зашёл из гаража чайку, а тут такое. Всё, полдня на смарку, пойду водку с сёмгой из холодильника доставать, слава Богу, срочного ничего нет. Не, ну ты...
      Совесть? wink

      Ты о чём, Юра belay ? Она там, даже мимо не проходила
      1. +1
        30 августа 2015 15:13
        Цитата: perepilka
        Ты о чём, Юра ?

        О чём?
        1. Языки лосиные копчёные (опсыпанные кедровыми орешками... sad ) 5 шт.
        2. Муксун слабосолёный - 15 кг.
        3. Муксун мороженный - 25 кг.
        4. Щука жаренная - 1 метр кубический.
        1. +1
          30 августа 2015 15:33
          Цитата: пенсионер
          1. Языки лосиные копчёные (опсыпанные кедровыми орешками... sad ) 5 шт.
          2. Муксун слабосолёный - 15 кг.
          3. Муксун мороженный - 25 кг.
          4. Щука жаренная - 1 метр кубический.

          Нажористо, не, понимаю, что тебе всё самому, за раз, не съесть, понимаю, что сын музыкант( мой кста тоже, постоянно гитару с собой таскает и в школе на ударных побарабанил, но, армия, Урал-4320 и категории В и С), не, мне интересно, растянешь в заморозке, аль торговать начнёшь? Учти, что ум, заточенный на физику, нынешнюю экономику воспринимает, как абсурд. Не, просто за тебя волнуюсь what
          1. +1
            30 августа 2015 15:44
            Цитата: perepilka
            ум, заточенный на физику, нынешнюю экономику воспринимает, как абсурд.

            Есть такое. recourse
            Цитата: perepilka
            торговать начнёшь?

            what
            Сожру в момент запоя. И не оценю - вот в чём трагедия... sad
            1. +1
              30 августа 2015 16:19
              Цитата: пенсионер
              Сожру в момент запоя. И не оценю - вот в чём трагедия... sad

              Лопнешь, но есть выход yes , перед запоем, закажи и оплати билеты всей банде, не гоже друга в беде оставлять laughing Мне не надо, у меня по железке халява laughing
              1. +2
                30 августа 2015 16:29
                Цитата: perepilka
                у меня по железке халява

                Приезжай. yes Надеюсь у тебя халява в оба конца? feel С остальными... what У Руслана на языки вообще аллергия request , Романову далеко sad , Серёга из сургута и так ими обожрался yes , не говоря уже об муксуне, саша из Смоленска пропал what , Андрей Юричу некогда - план даёт soldier , Андрюха из Орска, говорят, в запой negative ушёл, майор -Поэт поэму yes пишет.. Один ты у меня остался...
                1. 0
                  30 августа 2015 17:41
                  "... Серёга из сургута и так ими обожрался..."
                  Вот! К Серёге, из Сургута все пищевые претензии...АЛАБАЙ45-не при делах, он, из Хантов... tongue
              2. +3
                30 августа 2015 16:35
                Цитата: perepilka
                перед запоем, закажи и оплати билеты всей банде,

                Дождёшься от этого хохла в медвежьей шкуре no Скорее со своей водкой придётся ехать recourse
                1. +1
                  30 августа 2015 16:43
                  Цитата: пенсионер
                  Надеюсь у тебя халява в оба конца?

                  В оба, купейный, только отпуска в следующем, а за свой не отпустят
                  Скорее со своей водкой придётся ехать recourse
                  Печалька, блин, своя, только самогонка belay Ну не делаем мы водки, чё уж request
                  1. +1
                    30 августа 2015 16:47
                    Цитата: perepilka
                    только отпуска в следующем

                    Ну звиняй! request
                    Цитата: perepilka
                    своя, только самогонка
                    Ну так высылай! Пусть лежит, тебя ждёт... feel
                    1. 0
                      30 августа 2015 19:29
                      Цитата: пенсионер
                      Ну так высылай! Пусть лежит, тебя ждёт... feel

                      Сопротивляется, говорит, без тебя не поеду belay Разбаловал я её, что ли what
                2. 0
                  30 августа 2015 16:48
                  Цитата: Ruslan67
                  хохла в медвежьей шкуре

                  На кухне можешь мелом отчертить половину...
                  Привет Руслан! drinks
                  1. +3
                    30 августа 2015 17:01
                    Цитата: пенсионер
                    На кухне можешь мелом отчертить

                    Твой контур что ли what Лесной риелтор fool Ползи муравейник восстанавливать пока йёти звездюлей не навешал wassat
                    1. +1
                      30 августа 2015 17:08
                      Цитата: Ruslan67
                      Твой контур что ли

                      Хочешь сразу с кухни съехать, что ли? what
                      1. +3
                        30 августа 2015 17:12
                        Цитата: пенсионер
                        Хочешь сразу с кухни съехать,

                        recourse Отстрел медведей-алкашей не браконьерство request А уж заражённых вирусом попрошайничества так и вообще санитарное мероприятие yes
            2. +1
              30 августа 2015 17:32
              Трагедия в том, что ты не ОЦЕНЮК!
              1. 0
                30 августа 2015 17:40
                Цитата: АЛАБАЙ45
                Трагедия в том, что ты не ОЦЕНЮК!

                what
                Оценюк, не Оценюк, но от этого Вам, Коллега, менее стыдно быть не должно. sad
                1. +1
                  30 августа 2015 18:17
                  Стыд,равно,как и совесть?! Коллега, Вы же понимаете - не, ко мне.. no
                  1. +5
                    30 августа 2015 18:24
                    Цитата: АЛАБАЙ45
                    не, ко мне..

                    К Вам, к Вам yes . Ну в смысле мы приедем к Вам winked. Вот, смотри, кто приедет:
                    1. +1
                      30 августа 2015 18:34
                      Юра! Ты меня пугаешь! Куча мальчиков, в спортивном обмундировании... belay Юр, ложись спать,пусть тебе приснится :розовый домик и голубая собачка yesТы же натурал! Помни...
                      1. 0
                        30 августа 2015 18:46
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        Ты меня пугаешь!
                        Ну а как ещё? what
        2. +1
          30 августа 2015 16:36
          Цитата: пенсионер
          2. Муксун слабосолёный - 15 кг.

          ЭЭЭ. блин. Слабо соленый Мускун это наркотик- один раз попробовал, на Ямал с удовольствием летаешь. Замороженный - нафига??? Кощунство!!!
          1. +1
            30 августа 2015 16:45
            Цитата: Tusv
            Замороженный - нафига??? Кощунство!!!

            stop Стоять! А строганинка? wink С солью, перчиком и сбрызнутая лимончиком...Да под хорошую водочку sad Даже мне, непьющему и то recourse ...
            1. +1
              30 августа 2015 17:26
              Исконное северное блюдо: строганина с лимоном(плоды северного лимона(тундровый подвид) следует собирать в начале мая,потом они перезреют и не будут давать тот пикантный привкус)! belay Юра, ты там, часом не молодым блондинкам по ушам катаешь?! Про пургу, про ветры, про сырую рыбу... smile
              1. 0
                30 августа 2015 17:44
                Цитата: АЛАБАЙ45
                про сырую рыбу...

                stop
                Я 5 лет назад весь отдел строганиной из муксуна накормил. А это худо-бедно 30 рыл... sad Блондинки были, не отрицаю. но я им про обских акул обычно рассказываю и про транспортное сообщение Пелым - Игрим. На оленях ... feel
                1. 0
                  30 августа 2015 18:03
                  "...худо-бедно 30 рыл.."
                  Беря во внимание, что филе(именно филе!, хвосты и головы,в слабой надежде, на твою смекалку, ты обрезал?! recourse ) муксуна составляете 28,7-35.3% от общего веса рыбы, два варианта:
                  1).Ты, председатель концлагеря, численностью в 30 рыл.
                  2).Блондинки тебя поглотили, целиком...Третий вариант- ты-там, с оленями,на трассе Пелым-Игрим..Ну, и кто браконьер...?!
              2. 0
                30 августа 2015 17:59
                Вот тебе ещё про хахлов.
                В последнее время мэр Киева перестал радовать нас своими «жемчужинами мысли и красноречия», а перл с фуражкой уже затерт до дыр, и посему не вызывает смех, только горестную улыбку. И я уж было подумал, что мы потеряли этого великого юмориста и гуру разговорного жанра. Но не тут-то было! Виталик-боксер сегодня открывал пешеходную зону отдыха в столице Незалежной, а там – фонтан. И Кличко, не поверив резвящимся деткам, решил сам испытать насколько вода в этом источнике мокрая, видимо, в случае недостаточной «мокрости», он был готов применить свои боксерские навыки на строителях-подрядчиках этой зоны отдыха. И, отбросив сомнения, стыд, остатки мозга и здравого смысла, градоначальник ринулся под струи с таким усердием, что детки опешили. И только когда он промок до нитки, то со знанием дела выдал свой вердикт: «Работает хорошо». Судя по всему, он как младенец, не верит даже своим глазам, пока не пощупает.

                Источник: http://politikus.ru/video/56900-klichko-i-deti-odin-uroven-odin-fontan-video.htm
                l
                Politikus.ru
              3. 0
                30 августа 2015 18:09
                Цитата: АЛАБАЙ45
                плоды северного лимона(тундровый подвид) следует собирать в начале мая,потом они перезреют и не будут давать тот пикантный привкус

                При сборе лимона тундрового необходимо неукоснительно соблюдать правила техники безопасности: собирать лимоны необходимо только в каске, используя для этого только лестницы, прошедшие испытания, применять страховочные привязи и распираторы. Сбор лимонов в состоянии алкогольного опьянения не допускается при содержании алкоголя в крови свыше 5 промиле.
                1. +1
                  30 августа 2015 18:54
                  "... только лестницы, прошедшие испытания, применять страховочные привязи и распираторы..."
                  Мальчишка!
                  1.Респираторы! yes
                  2.Лестницы проходят не испытания, а поверку ( в ходе которой, проводятся испытания,при необходимости).
                  3.Мне, про "страховочные привязи" говорить, или, сразу, к лошадиному делу обратиться?!
                  Юра! Ты уверен, что в "нефтянке" работаешь?!
                  Береги себя, Юра,ты ещё очень нужен людям!
                  1. +1
                    30 августа 2015 19:33
                    [quote=АЛАБАЙ45]Лестницы проходят не испытания, а поверку[/quote]

                    Поверка лестницы?? belay С применением стандартных образцов? wink Может быть, может быть... what
                    [/quote]Респираторы! [/quote] Грамотей, да? sad
                    [quote=АЛАБАЙ45]Ты уверен, что в "нефтянке" работаешь?![/quote]

                    stop По газу я , по газу yes . Могу и отключить, если чё winked ...
                  2. 0
                    30 августа 2015 19:37
                    Цитата: АЛАБАЙ45
                    Юра! Ты уверен, что в "нефтянке" работаешь?!

                    В Газпроме, на счёт лестниц и стремянок, всё таки испытания, раз в полгода, а страховочные привязи, тоже прикололи, пояс, фал, канат laughing
                    1. +1
                      30 августа 2015 19:42
                      Цитата: perepilka
                      страховочные пивязи, тоже прикололи

                      Привязи страховочные yes . На заводе так назывались request. Как ни как я сам был "лицо ответственное за безопасное проведение работ". Щас загляну в инет.
                      Держите, фомы неверующие:
                      ↑ ГОСТ Р ЕН 361-2008 Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.Страховочные привязи.. Архивировано из первоисточника 3 ноября 2012.
                      1. +1
                        30 августа 2015 19:58
                        Цитата: пенсионер
                        ↑ ГОСТ Р ЕН 361-2008 Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.Страховочные привязи.. Архивировано из первоисточника 3 ноября 2012.

                        Убил, извиняй. Никогда этим термином не пользовались. Может, потому что само слово привязь, бррр. Фал на полную, закарабинился, для страховки дальше "не боюсь", ниже двух метров не улетишь, да и отпустит бережно, если фал с разрывом, хотя, как то ни разу и ни кто из тех кого знаю what
                    2. 0
                      30 августа 2015 19:59
                      Поверка(по-мимо внешнего осмотра и наличия сертификатов соответствия), как раз и включает испытания,при этом, производится оформление соответствующей документации : ГОСТ 24258-88. good Я, когда, какаю, ГОСТЫ перечитываю..Вы, считаете,что это стоит объяснить "пенсионеру-газовику"?! no Бюстгальтерные бретельки,подвязки для чулок...До стрингов, не далеко! Как помочь человеку?!
                      1. +1
                        30 августа 2015 20:06
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        Бюстгальтерные бретельки,подвязки для чулок...До стрингов, не далеко!

                        Коллега. Когда я проверял рельсовые пути кранов страховочная привязь представляла из себя тривиальную верёвку. Правда хитро обвязанную вокруг меня. М-да...Сейчас бы этой верёвки понадобилось what ...М-да sad ...но не будем о грустном.
                      2. +1
                        30 августа 2015 20:19
                        Будем!Система стандартов безопасности труда

                        СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙЗАЩИТЫ
                        ОТ ПАДЕНИЯ С ВЫСОТЫ
                        СТРАХОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ,Мой хлеб!Как,говорил мой наставник:"чтобы, на предприятии в серьез начали заниматься охраной труда, нужен труп!" Цинично, но, я согласен...
                      3. 0
                        30 августа 2015 20:31
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        СТРАХОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ,Мой хлеб!

                        Не. Я так и не понял: возражения-то насчёт привязей отпали или всё-таки нет? wink
                        А теперь о серьёзном. Вот, почитайте:
                        http://politikus.ru/events/56907-yunye-nacionalisty-k-borbe-za-delo-bandery-budt
                        e-gotovy.html

                        Если им дать лет 5 передышки, то они подтянут армию, вооружение, подрастёт молодёжь идейная, боевой опыт они уже получили и не слабый и вырастет такой монстр, что Гитлер в аду зааплодирует. Воевать с ними придётся всё равно. Как считаешь Сергей: может чем раньше, тем лучше? Или обойдётся? Я уверен, что не обойдётся...
                      4. +1
                        30 августа 2015 20:32
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        "чтобы, на предприятии в серьез начали заниматься охраной труда, нужен труп!" Цинично, но, я согласен..

                        Ежегодно несколько десятков по железке, и все телеграммы начинаются мантрой "не смотря на принимаемые меры", потом приезжает рукамиводитель и меняет зелёные на жёлтые, за то, что под номаксом не та футболка, что в спецовке шла winked
                      5. 0
                        30 августа 2015 20:13
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        Я, когда, какаю, ГОСТЫ перечитываю.

                        Все?? belay
                      6. +1
                        30 августа 2015 20:19
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        по-мимо внешнего осмотра и наличия сертификатов соответствия

                        Каждый раз перед применением. Сергей, не лезь в бутылку, я только одного человека знаю, который ни разу не проиграл.
                      7. +1
                        30 августа 2015 20:21
                        feel Вы мне льстите?!
                      8. +1
                        30 августа 2015 20:42
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        feel Вы мне льстите?!

                        Блин, Александр Васильевич, извиняйте, не признал soldier Сколько лет... laughing
                      9. +1
                        30 августа 2015 20:26
                        Кстати, в процессе хранения и транспортировки - тоже... yes Вы ржавыми стропами и "чалками"ни разу не пользовались?! Бирковаными, ...Мой совет: почитайте отчёты по ОТ "Севвостгеология" за период с 1982 по 1988 гг. Только, не на ночь... no
                      10. 0
                        30 августа 2015 20:35
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        Вы ржавыми стропами и "чалками"ни разу не пользовались?

                        Я их тоже допускал. yes Точнее - по большей части не допускал. Сколько стонов и слёз было, сколько спирта мне сулили, но я был кремень! soldier Я тоже был аттестован ещё в ГГРТН по подъёмным сооружениям. yes Кормили меня тельфера неплохо. winked И поили тоже... feel
                      11. +2
                        30 августа 2015 20:44
                        Я, после двух срезанных буровой штангой голов во время работы СКБ, будучи мастером участка, понял, что тюрьма у меня за плечами...Сын одного из погибших, с моим сыном в первый класс пошёл...Как-то, так
                      12. 0
                        30 августа 2015 20:48
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        понял, что тюрьма у меня за плечами...

                        Тоже был прецедент, но по другому поводу. Щас у меня лафа-ни за чё не отвечаю в смысле ТБ (только водитель и то - так...) и аварий всяких! good
                      13. +1
                        30 августа 2015 20:54
                        Ну что Коллеги...Может за День Шахтёра? У меня немного есть... feel
                      14. 0
                        30 августа 2015 21:19
                        Цитата: пенсионер
                        .Может за День Шахтёра?

                        Может. А может просто за всё хорошее, за тайгу, за море, за тропки лесные и парус, за тех кто в шахтах и на буровых, за баранкой, за рычагами, с погонами и без них, за работяг, за мужиков и жонок, что их ждут drinks
                      15. +1
                        30 августа 2015 21:31
                        Цитата: perepilka
                        Может. А может просто за всё хорошее, за тайгу, за море, за тропки лесные и парус, за тех кто в шахтах и на буровых, за баранкой, за рычагами, с погонами и без них, за работяг, за мужиков и жонок, что их ждут

                        Категорически с Вами согласен! drinks
                      16. 0
                        30 августа 2015 21:54
                        Цитата: пенсионер
                        Категорически с Вами согласен!

                        Вроде на ты были, аль ошибся what А, не важно, будем drinks
                      17. +1
                        30 августа 2015 22:26
                        Цитата: perepilka
                        А, не важно, будем

                        А давай ишо? winked
                        За вас, мужики! drinks И меня с Днём Шахтёра!
                      18. +1
                        30 августа 2015 21:10
                        Ты знаешь,Юра,я, наверное старею! crying Меня бесит, когда пацан лезет на "конёк" безо всякой страховки.Уровень- 12 метров! Скользкая крыша, китайская стремянка, кроссовки на ногах и, стоящий рядом мастер.Баба! На мой вопрос:"Ты бы ,своего сына пустила?!"-"Ему, за это, деньги платят!" Не мой участок, сделать ничего не могу, по башке, мадаме, тоже не могу зарядить! А, убить, падлу хочется...
                      19. 0
                        30 августа 2015 21:18
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        А, убить, падлу хочется.

                        Ну...Мои подчинённые всё по земле ходили. один гад, правда , умудрился ребро сломать, меня в известность не поставил. Меня отъ ... по полной программе sad. А в Газпроме я насмотрелся тоже достаточно. Но я там человек посторонний, а вот у мастеров там тоже седина раньше времени пробивается...
                      20. +1
                        30 августа 2015 21:34
                        Не понял! Тебя-то, за что?!Я, так, полагаю, что вводный инструктаж,первичный инструктаж на рабочем месте ты провёл, контрольный листок учёта проведенных инструктажей для отдела кадров специалист по ОТ заполнил, стажировка по программе была проведена,личная карточка( не ОК, а ОТ) работника оформлена, заключение о допуске к работе оформлено,проверка знаний и приём экзаменов проведены,с выдачей соответствующих удостоверений по профессии и видам работ, выданы, приказ о допуске к самостоятельной работе оформлен, приказ о закреплении тоже, карточка учёта СИЗ...Ты-то, при каком месте?!
                      21. 0
                        30 августа 2015 21:44
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        первичный инструктаж на рабочем месте ты провёл

                        Я его ...эта...потом sad ...перед проверкой проводил recourse. Оптом, так сказать. Когда журнал за пару месяцев начинаешь заполнять, то иногда там появляются даты типа 32 мая, 33 мая what ...Потом осознаёшь свою ошибку, штрихуешь и опять вперёд...
                        А тут не успел request ... sad
                      22. +1
                        30 августа 2015 21:49
                        Это, тот случай, когда бумажный лист формата А4" на заднице", оказывается прочнее 40-мм бронированного листа...
                      23. 0
                        30 августа 2015 21:50
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        Это, тот случай, когда бумажный лист формата А4" на заднице", оказывается прочнее 40-мм брони...

                        Факт... recourse
                      24. +1
                        30 августа 2015 21:50
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        А, убить, падлу хочется...

                        А пацана не пустить, и этой клуше по морде инструкциями и ТК, матюгаться разучился, зря, действует, даже на самых, ну и УК, тоже пугает, статью всегда найти можно.
                      25. +1
                        30 августа 2015 22:03
                        Ну, матом, я могу двойным деепричастным оборотом завернуть, с использованием 14 идиоматических и 9 физиологических терминов(опыт работы в геологии и на транспорте) yes А, вот, даму, не страшит ничего: ни ТК, ни КоАП, ни УК....Она-мастер обслуживающей организации, которая за 44 млн. тендер на обслуживание здания администрации выиграла.Россия,знаете ли... recourse
                      26. +1
                        30 августа 2015 22:09
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        Россия,знаете ли...

                        Ну мы будем пить или нет??? am Прям опять как на конференцию по предотвращению несчастных случаев на производстве попал... sad
                      27. +1
                        30 августа 2015 22:31
                        Цитата: пенсионер
                        Ну мы будем пить или нет??? am Прям опять как на конференцию

                        Ты прям, как вновь родился. Бывало и на верху, промежду делом на верёчке поднимали, для сугреву и временного расширения сосудов, руки то от клавки ослобони, налей и выпей, я всегда так делаю, чо в стакан то микрофонить what Будь drinks
                      28. 0
                        30 августа 2015 22:40
                        Цитата: perepilka
                        Будь

                        О! Наконец-то! Уперёд. drinks
                      29. +1
                        30 августа 2015 21:03
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        Вы ржавыми стропами и "чалками"

                        Не успевают, по разрыву ниток бракуют.
                      30. +2
                        30 августа 2015 21:17
                        Нескромный вопрос: КТО бракует?! what
                      31. 0
                        30 августа 2015 21:23
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        КТО бракует?

                        Профессия такая есть: дефектоскопист. Ну или инспектор по подъёмным сооружениям. Вот они могут забраковать. Мастер или нач. участка, гл. инженер или инженер по ПБ и ОТ могут потребовать замены (но не забраковать!) с последующим осведетельствованием данного изделия специалистами по НК.
                      32. 0
                        30 августа 2015 21:26
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        Нескромный вопрос: КТО бракует?! what

                        С подачи стропальщика, по факту, акт на списание подписывает, либо мех, либо стармех, либо нач, в общем любой из троих. Сколько там порвано, сейчас не помню, я их заплетать умею, а с браковкой, хотя петлю на тросе сплести, через одного у нас, либо лес, либо железка, перемешались, а дело не мудрёное, за пять минут научить можно, так что, на счёт строп не страдаем, был бы трос
                      33. +1
                        30 августа 2015 21:44
                        Вот! Сразу видно "линейщиков"! А,я -сволочь! Особый отдел,г.н.и.д.а , препятствующая! Ребята, но я же прав?! 9 трупов на производстве, за 38 лет трудового стажа, этого, наверное,перебор?!
                      34. 0
                        30 августа 2015 21:55
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        9 трупов на производстве, за 38 лет трудового стажа, этого, наверное,перебор?!

                        Ну тут дело такое. Сильно от вида работ зависит. Где-то вероятность высокая, где-то почти нулевая... За свою трудовую деятельность сталкивался только 3 раза. И то: не как непосредственный участник событий. Даже трупов не видел. А ты Серёжа, я так понимаю, всё "через себя" пропустил...Однозначно давит. Что тут скажешь...
                        Моего отца дважды судили за несчастные случаи в шахте. 2 суда-2 инфаркта...Но не посадили, он себя сам оправдывал, без адвоката. Умер в 56 лет...
                      35. +1
                        30 августа 2015 22:21
                        Цитата: АЛАБАЙ45
                        А,я -сволочь! Особый отдел,г.н.и.д.а , препятствующая! Ребята, но я же прав?

                        Знаешь, х.з. what Вот, когда старик на бригаде, который коснулся и седины добавил, он просто не подставит, сам всё проверит у сынков, если есть старик в бригаде, он старшого обратает, если он зарвётся, а вот когда один молодняк уходит, я чёт волнуюсь. Не достанешь их там, на выходе, порой и связи нет, по обстановке работают, и в нарушение всех инструкций, сделать и выйти, или по инструкции, тогда в лесу зимой ночевать, на аварию то хоть на чём увезут, а вот назад. Что выберешь?
                        А трупы, да хоть убейся, всё равно будут, задача не в том , чтоб запретить, а в том, чтоб вбить в башку, что ты можешь выиграть у фортуны 99 раз, но на сотый проиграешь жизнь, а может и на второй. И здесь не фронт, и ни кто твой героизм не оценит, здесь просто работа
                      36. +1
                        30 августа 2015 22:45
                        Да, согласен! Молодых-жалко! Пытаюсь в башку хоть основные принципы вбить! Как, папашка, перед каждым выходом на зимник, чуть ли не нижнее бельё проверяю, носки, стельки,шапки,варежки,топливо, войлок,паяльные лампы, топоры, лопаты,пилы,сухпай,спальники,фонари,воду,свечи,ракетницы, радиостанции,аптечки...Я-пенсионер, завгар, такой-же, как водилы пацан в джинсиках и кожаной курточке...
            2. +1
              30 августа 2015 21:43
              Цитата: пенсионер
              Стоять! А строганинка? С солью, перчиком и сбрызнутая лимончиком...Да под хорошую водочку Даже мне, непьющему и то

              Тут пол страны наверное слюньки пускает и без хорошей водочки. Тем более тут нужно хорошее Шардоне или Мускатное вино
              1. 0
                30 августа 2015 21:59
                Цитата: Tusv
                тут нужно хорошее Шардоне или Мускатное вино

                no
                Только водка! yes
                1. +1
                  30 августа 2015 22:15
                  Водка должна быть сильно охлаждённой! Чтобы по стаканчику, снаружи "слеза" сбегала...Рулончик строганинки (я, всё-таки, за оленью печень) должен быть равномерно обсыпан солью(серой,т.н.буровой) и перцем(крупного помола)..По выдоху, аккуратно дать строганинке остыть на языке, только после этого, жевать!
                  1. 0
                    30 августа 2015 22:42
                    Цитата: АЛАБАЙ45
                    (я, всё-таки, за оленью печень

                    Тоже очень неплохо yes . Но у нас сегодня рыбный день request . Так что - муксун yes . Однозначно.
                  2. 0
                    30 августа 2015 22:43
                    Цитата: АЛАБАЙ45
                    строганинке остыть на языке

                    what
                    Точно остыть? feel
                2. 0
                  30 августа 2015 22:44
                  Цитата: пенсионер
                  Только водка! yes

                  На ну на, laughing Севера вспомни
                  1. 0
                    30 августа 2015 22:58
                    Лана, покедова, нас зачищают, поговорить успели. А кто там, Смирнов, иль Роман, не важно
                    1. 0
                      30 августа 2015 23:03
                      Цитата: perepilka
                      Лана, покедова,

                      Ну тогда я тоже.
                      [img]https://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/2455/8758/original.gif?w=
                      600&h[/img]

                      Спокойной ночи мужики!
                      1. 0
                        30 августа 2015 23:31
                        Цитата: пенсионер
                        Ну тогда я тоже.

                        laughing
                  2. +2
                    30 августа 2015 23:01
                    Сколько надписей: "Комментарии удалён."
                    По видимому я, что-то интересное пропустил. request
                    1. +1
                      30 августа 2015 23:19
                      Цитата: Прохожий
                      По видимому я, что-то интересное пропустил. request

                      Не парься what , чисто по ОТ и ТБ , ну и пофлудили, горбатого могила не исправит, чо уж request
      2. +3
        30 августа 2015 15:39
        Водка и сёмга...?!В бане...?!Не-ка! После второго захода, с пивной кружки даже пенку сдувать не надо, осела! Лениво натыкиваем на вилку маринованный грибочек,медленно подносим к губам сосуд вожделенный.... вытираем с усов остатки пива и, хрумкаем, хрумкаем грибочком.Песня! Кстати, чё там у хохлов?! tongue
        1. +4
          30 августа 2015 15:40
          Цитата: АЛАБАЙ45
          чё там у хохлов?!

          Вот чё:
        2. 0
          30 августа 2015 16:00
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Водка и сёмга...?!В бане...?

          Я в бане вчерась what по субботам топлю, ежели не аварийка. Грибы задолбали уже, рыжики в двух шагах, мариноваными зимой дразнись, сейчас свежие, со сметанкой, грузди пошли, опять же what Не, ну их нафиг. Свежие ещё ладно, а солёные, маринованые, даже зимой no Сальце, мясце, жареное-тушёное-солёное-варёное-вяленое и рыбка, с аржаным, с маслицем со сливочным(блин, аж облизнулся)
          1. +1
            30 августа 2015 16:27
            Ага,щас!Состав маринада:виноградный уксус,лучок диаметром не более 5 см., измельченный на мясорубке, чёрный перец,тмин, укроп,лаврушка и пять-шесть "белых" (ростом не более 8 см.) на литровую банку.По окончании готовки - смородиновый лист и 6-7 гранул пищевого желатина. good Иш-ты, рыжики у него в двух шагах...Кстати, чё там, у хохлов...?!
            1. +2
              30 августа 2015 16:41
              Цитата: АЛАБАЙ45
              чё там, у хохлов...?!

              В качестве «новейшего вооружения» Порошенко направил в войска пулеметы «Максим»

              В качестве «новейшего вооружения» Порошенко направил в войска пулеметы «Максим» | Русская весна
              Среди доставленного оружия украинские силовики вооружились пулеметами 1944-го года выпуска.

              Президент Украины в 20-х числах августа неоднократно заявлял о вооружении силовиков в зоне так называемой АТО современными образцами оружия. Своеобразное выполнение данных Петром Порошенко обещаний подтвердили военнослужащие на «передовой». Боец ВСУ продемонстрировал прекрасную работоспособность «новейшего» пулемета «Максим», на корпусе которого указан 1944 год изготовления.

              Военный корреспондент украинского телеканала ТСН Андрей Цаплиенко весьма неоднозначно прокомментировал поставки такого вооружения:

              «На передовую наши руководители обещали отправить новейшие образцы техники прямо с заводов. Витя, пулеметчик из 53-й бригады, очень благодарен, ему доставили „Максим“ 44-го года выпуска. Просит только доукомплектовать его тачанкой и пулеметчицей Анкой».

              Напомним, на параде в честь Дня Независимости 24 августа украинский Президент подтвердил, что вся боевая техника находится в зоне боевых действий на Донбассе, похваставшись военными тратами из бюджета на закупку и укомплектование силовиков в зоне «АТО».
        3. +3
          30 августа 2015 16:55
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Кстати, чё там у хохлов?!

          Вот ещё чё:
          1. 0
            30 августа 2015 20:11
            Ну, выживут, раз смеются. Не, у нас дорожки лучше, с ноября по апрель feel А с апреля по ноябрь 4x4 рулит. Ну, иль 6х6 request
        4. +1
          30 августа 2015 17:37
          У.у.у.у... Поубывал бы - усих...
  19. +4
    30 августа 2015 14:06
    Наглый, лживый порось...
  20. +3
    30 августа 2015 14:09
    "Мало ли на свете педроф? И не сосчитать!" А людей жалко, их домов жалко, милионы покалеченных судеб. А у тебя денег нет, одни кредиты, но все равно бомбишь. Чем будешь восстанавливать? Членом по лбу. Официально - в России один милион беженцев. Как ты думаешь, вернутся ли они в твой рай?
    Горбачев с Елциным ангелы, по сравнению с феликой тройкой Потрошенко-Дурчинов -Яйценюх
  21. +15
    30 августа 2015 14:12
    Порошенко: «Донбасс есть и будет украинским»...сказал алкаш после 4 рюмки.
  22. +2
    30 августа 2015 14:13
    Мы обязательно восстановим разрушенные города и села.

    Стесняюсь спросиить: а чо там со Славянском? С Семёновкой? Всё в восстановили? winked
  23. +2
    30 августа 2015 14:14
    Вот уб,огий. Всё сделать для того, чтобы Донбасс стал российским и во всеуслышание говорить об обратном.
  24. +6
    30 августа 2015 14:14
    Порошенко не просто так заявляет такие утверждения. Надеюсь, что основная масса комментирующих не сомневается в том, что Порошенко является ставленником США и соответственно марионеткой Гос.депа. Все, что он озвучивает, это говорит посол США, но языком Порошенко. Видимо мы что то не знаем о будущем Украины( нам далеко не все говорят по телевизору о договоренностях), а ему видимо уже рассказали. Думаю, что США, ЕС и Россия договорилось между собой о будущем этой страны. Ведь не просто так бывший президент Франции Жискар д"Эстен говорил о необходимости сделать устройство Украины конфедеративным,а кантоны в свою очередь могут иметь автономии.Кстати он один из первых на Западе сказал, что Крым был и есть русский. И наш президент довольно часто говорит о территориальной целостности незалежной. Думаю за риторикой Порошенко стоит желание устоять у власти и заиметь большинство в Раде. Обратите внимание, как начали потихоньку прессовать правосеков, взялись за Ляшко, а в ЕС все чаще звучат слова о федерализации Украины.
    1. +4
      30 августа 2015 14:35
      Я с Вами отчасти согласен, есть еще понятие тайная дипломатия. А то что закулисные переговоры ведутся это факт. Другой вопрос кому, когда, сколько и на каких основаниях. Я так понимаю, позиция России (с учетом ранее заявленных тезисов и непризнание ЛДНР) - федерация (конфедерация), автономия и т.д., а далее возможность выхода из состава незалежной. Что делать - минусуйте, пока другого в моих мыслях не выстаивается!
    2. +9
      30 августа 2015 15:31
      …Думаю, что США, ЕС и Россия договорилось между собой о будущем этой страны…


      Маловероятно. Более того, у всех трех сил разные цели и взгляды, касательно, будущего Украины.

      А так, да... внешнее управление достигло беспрецедентных масштабов.
  25. Комментарий был удален.
  26. +6
    30 августа 2015 14:24
    Правильно!
    Донбас и Украина - ЕДИНАЯ СТРАНА.
    Вот повесят Порошенко, и страна станет единой.
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/947/fxbs313.jpg
  27. 0
    30 августа 2015 14:26
    Да все будет украинским и Порошенко... Сегодня видел в магазине конфеты - большинство фабрики Рошен... О чем еще дальше говорить?!... Для холопов патриотическая пропаганда, а бизнес есть бизнес... Бабло, м.л.я...
  28. +3
    30 августа 2015 14:27
    Педро, очнись, ты бредишь!
  29. 0
    30 августа 2015 14:29
    Порошенко: «Донбасс есть и будет украинским»

    Так и Россия говорит что Донбасс,это Украина.Так что же говорить президенту Украины?)))
  30. 0
    30 августа 2015 14:30
    Он очевидно совсем не с головой-кто будет с тобой(порошенко)если ты убил тысячи невинных людей,тебя ненавидят как в своё время проклинали гитлера,причём тот своих земляков не убивал и то была совсем другая война, основанная на захвате других стран..
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    30 августа 2015 14:37
    Возможно Донбасс и останется в составе Украины. Вот только как республики. И без Фашисткой Хунты,которая нынче правит страной. И не простит тебе Донбасс смерти мирных людей и детей ! Судить будут нынешнею власть как военных преступников,которые продолжают убивать свой-же народ.
  33. 0
    30 августа 2015 14:40
    Мне просто интересно! Откуда столь ков выползло против РОССИИ!!! Ведь они ВСЕ жили среди нас, учились с нами, говорили что мы друзья, родные, СЛАВЯНЕ!!! И вдруг - мы нелюди!! А вы кто? Самый пострадаший от всех религий и войн - народ РОССИИ!!! Мы почему то всех терпим.. Вся торговля - КАВКАЗ!!! Юриспруденция - ЕВРЕИ!! Управление и хозяйствование - СРЕДНЯЯ АЗИЯ, КАВКАЗ И ПРОЧАЯ СВОЛОЧЬ!!! И самое интересное - наши "правители" на их стороне!!! А гре русский??? Простите за нецезурщину - в том месте, откуда мама родила!!!
    А что касается Донбаса - ПОТРОШЕНКО - не буди зверя!!!
    1. +1
      30 августа 2015 15:19
      Цитата: pik-ussur-lev
      Самый пострадаший от всех религий и войн - народ РОССИИ!!!

      Правильней Народы России. Но вот когда на нас нападают мы растем. Лучше всех описал наши религии и связал воедино Гумилев в Биосфере земли. Надо жестко объявить в ООН, что Росиия вовсе не страна, а 7 часть света. Но вот кто сильнее пострадал, чем народы России, так это Ближний Восток
  34. +2
    30 августа 2015 14:40
    Тут ещё один долботип отметился, По другому поводу, но всё же...
    1. +1
      30 августа 2015 15:22
      Цитата: пенсионер
      Тут ещё один долботип отметился, По другому поводу, но всё же...

      Юр, он не долботип, помнишь про Ходжу, ишака и падишаха?
      Ну, ещё про оттягивание конца wassat
      1. +1
        30 августа 2015 15:33
        Цитата: perepilka
        про оттягивание конца

        Про оттягивание не помню... what
        Вот ещё один типок отметился. Я долго ржал yes . Меня как-то упрекнули, что я тёплое с мягким сравниваю sad ...Так я ребёнок по сравнению с министром аграрной политики недоукраины:
        1. +1
          30 августа 2015 15:46
          Цитата: пенсионер
          Вот ещё один типок отметился. Я долго ржал

          Они, чё там belay Эт чё, министр написал?! Не, серьёзно? Эт, им один жёлтый, на флаге оставить надо, под цвет пристанища.
          1. 0
            30 августа 2015 16:50
            Цитата: perepilka
            Эт чё, министр написал?! Не, серьёзно?

            Медицинский факт. yes
  35. +1
    30 августа 2015 14:43
    поросенка заявил что Донбасс был и останется украинским, и поправочке попросил-дайте грошей и газ бесплатно!
  36. +4
    30 августа 2015 14:46
    Ой, Зин, смотри какие клоуны
    Что Потрошенко то несет.
    Донбас отстроить собирается,
    Ну если раньше не пропьет.
    А у тебя же Зин, грузин,
    Так он вообще глотал бензин
    Ты помнишь Зин.
  37. -3
    30 августа 2015 14:50
    Господа а кто присутствовал при запоях Петрухи задолбали эти утверждения что он алкаш.Один написал что он алкаш а другие подхватили это чтоб его в дальнейшем оправдать как в фильме Асса там один из героев попав в милицию говорит"Извиняюсь я был не трезв".Он Петро просто попал в такую ситуацию из которой только один выход,сердечный приступ и летальный исход.А реально рулят в хохляндии амерекосы что скажут то и творят бандерлоги а обвинят во всём Россию.
    1. 0
      30 августа 2015 15:04
      А выступления его в пьяном угаре не доказательства ??? кому нужно все уже знают это,ну а вы продолжайте дальше верить,что он спортсмен и трезвенник.
      P.S: То,что он он алкаш, легче доказать, чем его слова о наличии армии России на территории украины...
    2. +2
      30 августа 2015 15:05
      Цитата: частное лицо
      Господа а кто присутствовал при запоях Петрухи задолбали эти утверждения что он алкаш.

      ну,во первых,тут "господ" нет, а во вторых,если бы кто из наших присутствовал,то "порося" уже отпели бы... wink
      1. +1
        30 августа 2015 15:10
        Цитата: андрей юрьевич
        ну,во первых,тут "господ" нет

        Правильно. "Господа в Париже" - О.И. Бендер.
        Привет начинающим рыболовам от опытных товарищей! drinks
        1. +1
          30 августа 2015 16:10
          Цитата: пенсионер
          Привет начинающим рыболовам от опытных товарищей!

          привет любителям добывать рыПку динамитом... wassatрыбаки-сапёры ... laughing(спецслужбам-отбой,это шутка...) wassat
      2. 0
        30 августа 2015 17:04
        Мухоморы форева!!!
    3. +1
      30 августа 2015 15:12
      Не надо быть великим специалистом, чтобы увидеть пьет или не пьет.
    4. +1
      30 августа 2015 15:16
      ...и вот вам доказательства (неоспоримые)...как то так делаются доказательства на западе.
  38. +1
    30 августа 2015 15:00
    Ситуация полный отпад. В Украине вся верхушка даже не славянских корней.И эта шваль бьёт больше всего себя пяткой в грудь и орёт про какуюту "пэрэмогу та едыну нацию"!И ведёт на убой сотни тысяч славян!
    Э-у!!! Народ Украины очнитесь!
    Это мне очень пост революционную Россию напоминает.Кто больше всего горя Русским людям принёс? Всякие Ленины,Троцкие,Джугашвили и прочая шваль.Которым плевать на ту землю где они обитают . Рассматривая страну где они находятся лишь как территорию по зарабатыванию денег или дорваться любой ценой к власти и залить её чужой для них кровью.
    1. 0
      30 августа 2015 15:11
      Если бы только про Донбасс... wassat
      Аппетиты растут как на дрожжах

      Пашинский грозился с Ростовом разобраться...
      1. +2
        30 августа 2015 17:13
        Одно лицо!!!!
    2. -1
      30 августа 2015 17:05
      Как и в первом советском правительстве. Прямо круговорот .идов в природе, понимашь...
  39. Комментарий был удален.
  40. +3
    30 августа 2015 15:14
    «Донбасс есть и будет украинским»

    И тут Остапа Вельцмана понесло.
  41. 0
    30 августа 2015 15:32
    Вальцман как бы его не чистили остается лучшим вариантом в условиях, когда не слиты начавшие геноцид Донбасса Турчинов и Яценюк к которым просто не может быть ни какого понимания. Вальцман был соучредителем Партии регионов , имел очень плотные отношения с Азаровым ,имеет бизнес в России и , сохранил реальную фининсово-промышленную собственность ,и все таки он православный. С ним надо тайно договариваться и к этому призвал митрополит Киевский Онуфрий.
    1. +1
      30 августа 2015 16:08
      Сей "православный" наверное проспавшись, по ночам синагогу посещает и "вымаливает" себе прощение за то, что ему, бедному, пришлось выкрестом стать для их "общей пользы".
    2. +1
      30 августа 2015 16:33
      Он военный преступник, который в упор не хочет смотреть на то, что делают ему, пусть и формально, подчиненные силовики.

      Каждый раз, используя еропейскую аудиторию, начинает оголтело врать и намеренно искажать факты... Более того, с ним уже договаривались- "Минск-2"!

      Он недоговороспособен. Решений, по-всей видимости, самостоятельных принять тоже не может. То, что оставил при себе свой бизнес и т.п., ну это сомнительное достижение...

      Сегодня в сша запроса на нормализацию отношений с Россией нет, может быть новый президент захочет этого, хотя тоже, вряд ли... так что остается одно- ждать, когда вялые, европейские политические монополисты в лице оланда и меркель окончательно устанут от этого беспредела и станут давить (хоть тайно, хоть явно) на порося... тогда и будет возможен какой-то позитивный сдвиг в сложившейся ситуации.
  42. 0
    30 августа 2015 15:49
    Да, "кони стоят пьяные, хлопцы запряжены."
  43. +4
    30 августа 2015 15:54
    Петя хватить бредить
  44. +4
    30 августа 2015 16:14
    Как то так...
    1. +4
      30 августа 2015 16:29
      ну и как то так... laughing
    2. +1
      30 августа 2015 17:06
      Классика - бессмертна! drinks
  45. +1
    30 августа 2015 16:23
    «Поздравляю дончан с Днем города! Мы обязательно восстановим разрушенные города и села. Донбасс есть и будет украинским!».

    Это сигнал для Донбасса, что минские писульки для США и его инструмента - киевской клики ничего не значат. Готовьтесь к боям, дончане. soldier
  46. -1
    30 августа 2015 16:42
    Ростисла Ищенко пишет на это: "Отечественные алармисты в пароксизме амбициозности и неадекватности чаще всего обосновывают свои претензии к власти просто — я не понимаю, что они делают, значит, они ошибаются". http://rusvesna.su/recent_opinions/1440855528 Кстати, интересный прогноз развития событий.
    1. +4
      30 августа 2015 16:56
      Верим мы тебе верим lol

      Объем рубля в денежном обороте ДНР достиг 92%
      Объем российского рубля в денежном обороте ДНР составляет 92 процента, гривневая масса – 8 процентов. Об этом сегодня сообщила министр финансов ДНР Екатерина Матющенко.
      «После проведения ревизии покупательской способности и объема валют в обороте стало понятно, что насыщение рублем составляет в республике 92 процента, гривной — 8 процентов», — передает ее слова пресс-служба финансового ведомства.
      Плакаты в ЛНР.
  47. 0
    30 августа 2015 17:08
    Жаль, только рубль этому не рад.
    1. 0
      30 августа 2015 17:12
      Нельзя всё мереть на рубли, доллары или шекели это путь в тупик.
      1. 0
        30 августа 2015 17:39
        ну давай все мерить на азербайджанские манаты laughing
        1. 0
          30 августа 2015 18:35
          Цитата: Красмаш
          ну давай все мерить на азербайджанские манаты

          Да таким как ты всё равно в каких деньгах мереть лишь бы побольше в карман положить, поколение "Пепси" одним словом lol
      2. -1
        30 августа 2015 17:42
        Но и воровать безмерно... Тоже ай-ай-ай....
  48. 0
    30 августа 2015 17:18
    Уже и комментировать как-то странно.
  49. +1
    30 августа 2015 17:44
    поросёнко - это отъявленная скотина!!! Лживая, кровавая, алчная и бессовестная. И ждет его судьба Каддафи - либо дончане его в холодильник нарежут кусками, либо американцы, либо свои ляшки-ярошки.
  50. +2
    30 августа 2015 18:37
    А сколько тебе осталось пребывать в краине,петя?Уже пора бы и вещички собирать и рвать в любимую швейцарию,ведь до нового года не усидишь...
  51. +3
    30 августа 2015 19:17
    1.Интересно за какие ши-ши Вальцман собрался восстанавливать Донбасс!?
    2.А дадут ли согласие дончане на единое целое с незалежной,после стольких смертей гражданского населения и разрушений!?...
  52. 0
    30 августа 2015 19:32
    "Мы обязательно восстановим разрушенные города и села. Донбасс есть и будет украинским!».

    Между тем к линии разделения в Донбассе стягиваются всё новые подразделения ВСУ"...

    Сказал бы честно: мы их до конца разрушим, если Вы нас вовремя не остановите...

    P.S. После того, что укронацики на Донбассе натворили, у него еще язык повернулся говорить о том, что Донбасс и дальше останется украинским...
  53. 0
    30 августа 2015 19:44
    "Донбасс есть и будет" дальше продолжать не нужно.
  54. +1
    30 августа 2015 20:55
    Пока Новороссия в полном составе не станет Россией - порядка там не будет.
  55. +1
    30 августа 2015 21:53
    ну до чего ж наивный петюня,не будет никогда Донбасс украинским,даже если война в нем прекратится завтра
  56. +1
    30 августа 2015 23:09
    "Будет, будет, успокойтесь и вернитесь в палату"))))))
  57. 0
    31 августа 2015 04:59
    это типа Порошенко про Донбасс наш, ага, вспомнила баба, когда девкой была(а по факту поздно батенька штаны снимать, когда уже обосрался)...
  58. 0
    31 августа 2015 06:00
    Да,да,Петруша!И Крым тоже.Ты только успокойся,похмелись,и всё пройдёт.
  59. 0
    2 сентября 2015 00:23
    Донбасс есть и будет украинским... самым страшным кошмаром!