УАЗ-3163-103 «Патриот» может заменить УАЗ-3151 в российской армии

122
В 2015 году Министерство обороны РФ приняло решение отказаться от закупок надежных и неприхотливых машины УАЗ-3151, которые массово используются в российских вооруженных силах. И, как отмечает «Вестник Мордовии», в качестве претендента на замену рассматривается УАЗ-3163-103 с подходящим названием «Патриот».



Ульяновский автомобильный завод привез на форум «Армия 2015» несколько вариантов исполнения данного автомобиля с колесной формулой 4х4: внедорожник, автомобиль для военной автоинспекции и пикап «УАЗ Карго».

Все машины подверглись доработке согласно требованиям российского оборонного ведомства, в частности, они получили усиленную рессорную подвеску.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    31 августа 2015 09:22
    мне понравилась машина,но вот только колёсики бы ей побольше и поширше
    1. +17
      31 августа 2015 09:27
      И качество покраски. По факту год - два и ржавчина проступает. :(
      1. +7
        31 августа 2015 09:36
        И не только покраска...
        Все с кем общался, говорят: машина так себе.
        1. +6
          31 августа 2015 09:56
          Цитата: nizrum
          И не только покраска...
          Все с кем общался, говорят: машина так себе.

          Попробуйте купить новый, настоящий внедорожник за 700 тысяч, и чтобы был лучше, только вряд ли найдете
          1. +22
            31 августа 2015 10:30
            Цитата: andrei332809
            andrei332809 (8) Сегодня, 09:22 Новый
            мне понравилась машина,но вот только колёсики бы ей побольше и поширше

            Цитата: serg1970
            И качество покраски. По факту год - два и ржавчина проступает. :(

            Цитата: nizrum
            И не только покраска...
            Все с кем общался, говорят: машина так себе.

            УАЗ - известный "проходимец" (как говорили юсовцы после "Бури в пустыне" - в тех условиях были два автомобиля, которые без проблем передвигались - чешская "Татра" и российский УАЗ). "козлик" - одноклассник (и побратим) британского "Дефендера" и немецкого "гелика". но
            - любому заводскому УАЗику не хватает хорошего дизельного мотора и блокировок межколесных дифференциалов;
            - зачем армейскому авто такие вычурные (непрактичные в производстве и ремонте, а еще и для бронирования) кузовные панели;
            МОЙ ИДЕАЛ АРМЕЙСКОГО АВТО - УАЗ-3172
            1. +10
              31 августа 2015 10:42
              Вот этот прекрасно выглядит,а про которого статья,гламурный какой-то слишком,для армии.
              1. 0
                1 сентября 2015 05:48
                А мне вот интересно, на "армейской" версии столь патриотичное слово, как ПАТРИОТ, будет тоже написано не по русски? laughing
            2. +1
              31 августа 2015 15:20
              Можно лебедку на всякий случай- проходимости подкинуть.
          2. -8
            31 августа 2015 10:41
            Цитата: Nick
            Попробуйте купить новый, настоящий внедорожник за 700 тысяч, и чтобы был лучше, только вряд ли найдете

            За эти деньги можно б\у японца взять.И он будет лучше,чем этот НОВЫЙ.
            1. +2
              31 августа 2015 11:26
              У меня Шурин держит автосервис, УАЗ патриот чинил, говорит ведро с болтами.А как сказал мой механик "Уазик любить надо"!Проще японца взять согласен.Для армии может быть пойдет.Для простых граждан нет!Пусть к Уаз Патриот еще телогрейку в подарок дадут или фуфайку, что зимой под ней лежать было не холодно!
              1. 0
                31 августа 2015 14:30
                Цитата: Esso
                Проще японца взять согласен.

                Вместе со всей Японией laughing
              2. 0
                31 августа 2015 14:37
                Цитата: 31R-U-S
                телогрейку в подарок дадут или фуфайку

                А раньше в мто "ватники"выдавали
            2. +1
              31 августа 2015 14:32
              Лучшая машина-это новая машина.
              1. 0
                1 сентября 2015 05:49
                Но не каждая новая машина лучше :-)
          3. 0
            31 августа 2015 12:42
            Все японки со вторичного рынка за 700 тысяч в разы лучше российского автохлама. Хотя справедливости ради надо сказать, что концепция у российский авто, в частности у Нивы и того же уазика выдающаяся, но реализация...
            1. 0
              1 сентября 2015 06:13
              Да наши просто тупят sad ... ещё и по страшному.

              Нужно, как те же Китайцы, купить лицензию на производство какой нибудь японки "лохматых годов" (двигатель, рама, коробка) сделать ей свой кузов (желательно по японским ТЗ к материалам и покрытиям) и назвать по своему. Например взять тот же Toyota Land Cruiser в 80 кузове. Зато будет авто с автоматом (4 ступени, простой, без всякой электроники), с подключаемым передним приводом,подвеска передних и задних колёс пружинная, на неразрезных мостах, 3 блокировки, 4,2 литровый дизель с турбиной и без и т.д. и т.п.) и это авто 1989 года. Которое до сих пор пользуется популярностью.

              Всяко лучше будет, чем то, что сейчас имеем (по крайней мере если в проходимости и будет паритет, то по качеству и долговечности будет огромный запас). А локализация производства и лицензия позволят строить данные авто независимо от мировой конъюнктуры (то же импортозамещение, т.к. это уже по сути наше будет, наше производство, следовательно и ремонт с запчастями). Зато будет больше надёжности.

              p.s. раз сами не умеем нормально делать легковые авто.
              1. +1
                25 июня 2017 15:40
                На 80 крузере full time. Передний мост не отключается
        2. +1
          31 августа 2015 10:21
          Цитата: nizrum
          И не только покраска...
          Все с кем общался, говорят: машина так себе.

          belay судя по отзывам - машина сыпаться начинает через два дня после покупки и двигатель бензиновый полное $ОВНО.
          1. +4
            31 августа 2015 12:46
            СУДЯ ПО ОПЫТЫТУ - нормальная машина. 409 мотор(который бензиновый) -мощьный и надежный, сам по себе мотор это всем звестный доработаный 406, с другим ГРМ и топливной. Из усов — слабые ролики приводного ремня, решается установкой усиленных(цена от 250 за штуку). 514 дизель — тот же 409 с иным ГРМ и дизельной топливной(кроме того иные передаточные числа в мостах). Из минусов — из за возросших нагрузок вцелом менее надежен, трбователен к соляре. Дизель Ивеко—самый ненадежный идорогой во всем.
            Раздатки Dymos,С Патриотов—надежные и удобные(сервопривод), доказательство: их ставят на раллийные Газели. Ходовка Очень простая и надежная, если врвремя менять втулки и сайлентблоки — вечная.
            Салон удобный и теплый.
            На армейскую версию поставил бы барсовские мосты(редукторные широкие) задний дифференциал с электроблокировкой(как на Газельки ставят) и хабы на передний мост. Автономку еще.
            1. 0
              1 сентября 2015 06:28
              Речь про армейские авто. Т.е. когда авто не своё (когда солдату обслуживание на втором плане ... или даже 22-м плане) и солдаты на таких до этого не ездили (нет опыта эксплуатации). Ведь обычный срочник, чаще всего, с УАЗиком ведёт себя хуже блондинки, масло то не знает когда и как менять :-( да и не нужно ему это.

              Или вы думаете, что каждый водитель, того же УАЗика, автомеханик?

              Авто должно быть легко обслуживаемым и "дружественным" (желателен автомат), а не требовать к себе столько внимания и знания всех мелочей. Ведь мы хвалим АК за его надёжность и простоту, и ругаем M-16 и его производные за необходимость большего внимания к обслуживанию и т.д. Так почему же с авто у нас всё до наоборот?
          2. +4
            31 августа 2015 15:11
            Если руки не из ж.пы и между рулём и сиденьем не прокладка, машина хорошая и надежная. Раздолбай за рулем все что хочешь ушатает. wink
            1. 0
              1 сентября 2015 06:33
              А теперь скажите ка, почему обычный солдат срочник должен любить какое-то там "казённое" авто, на котором он "оттрубил и свободен"?
          3. Комментарий был удален.
        3. +22
          31 августа 2015 11:09
          Пятый год эксплуатирую(объехал всю европейскую часть России), проблем почти нет.Да машина не для девочек.
          1. 0
            31 августа 2015 12:44
            Давай к нам в Восточную сибирь в что за Байкалом...
            1. 0
              31 августа 2015 20:07
              Спасибо,это мечта долгое время преследует,может быть и соберусь.
          2. +1
            31 августа 2015 13:40
            Если патриот не для девочек, с чем я в корне не согласен, у меня двоюродная сеструха ездит на нем 3 года (кстати проблем машина не доставляет), то как тогда понимать эту девушку. она путешествует за рулем хантера. Но дром.ру есть ее отчеты о путешествиях.
            1. 0
              31 августа 2015 20:09
              Я тоже пару дам знаю. которые на патриках,но увы это скорее исключение.
              1. 0
                1 сентября 2015 06:57
                Вот именно. Я тоже знаю и вижу девушек управляющих и лифтоваными Крузаками и турбо Эвиками на механике, причём не хуже мужчин. Но это не показатель. Так же, как и некоторые особи мужского пола скатившиеся до гомoсятины, не показатель всех мужчин.

                Так что пример КОСМОС59 ни о чём.
          3. 0
            1 сентября 2015 06:51
            Восьмой год уже моему Рейнжу (езжу по Дальнему Востоку), проблем почти нет. Да машина не для девчёнок (проблемы в основном из-за климата - влажность действует на контакты/разъёмы электроники не лучшим образом - окисляются иногда заразы от чего ругается компьютер, но знание авто и оперативное вмешательство "своими силами" устраняет неполадку в момент, зато по механической части нареканий нет, двигатель, привод, коробка - никаких проблем. Ни разу не вызывал эвакуатор)

            Добавлю.
            Доволен полностью и собираюсь менять на модель "посвежее". Так что, в чём сакральный смысл вашего поста? Он должен в один миг стереть все стереотипы и реальные недостатки авто, чтоб все возгордились УАЗиком? Никогда такого не будет. У каждого свои требования к авто, и сколько людей, столько и мнений.

            По теме. Всё просто.
            Нужно чётко понять для чего авто.
            1) Если просто для бездорожья, то поменьше электроники и поаскетичнее салон, "злая" резина (которую "долбит" на скорости по шоссе) и напор на проходимость с тяговитостью движки.
            2) Если для города и редких выездов на бездорожье (без замены шоссейной резины на грязевую), то тут важнее комфорт салона (не только удобные сидения из кожи с подогревом, обдувом и и.д.), получше динамика и эргономика, при сохранении внедорожных функций.
            3) Если для "просто передвижения", то б/у японка в самый раз (та же Т.Кариб, например, и 4WD достойное и универсал, и задирают не хило его)

            А вот для армии, нужно дополнительное требование - простота в эксплуатации (не только меньше косяков по железу, но и, желателен, нормальный автомат). А с этим у УАЗиков проблемы. Тут нужно любить своё авто и знать его досконально, чтоб реже под ним лежать.
            НО, как вы думаете, это нужно тому-же солдату срочнику, которого призвали в армию на ограниченный период службы? Да ему пофиг, сам убедился как они "убивают" коробки, ездят как олени и плевать хотели на свои авто. Есть конечно исключения, но основная часть такие. Вдали от ремонтной мастерской, в поле, авто нужно эксплуатировать, а не бороться с ним.
        4. 0
          31 августа 2015 12:12
          Цитата: nizrum
          И не только покраска...
          Все с кем общался, говорят: машина так себе.

          На самом деле - только покраска. Сделать ее и будет хорошая машина. Подвеска довольно сложная в обслуживании, но зато настоящий рамный внедорожник.
      2. Комментарий был удален.
      3. +14
        31 августа 2015 09:36
        Цитата: serg1970
        И качество покраски. По факту год - два и ржавчина проступает. :(

        Уже лет десять нормально красят... Импортный окрасочный комплекс стоит.
        1. +5
          31 августа 2015 09:47
          И качество покраски. По факту год - два и ржавчина проступает. - serg1970

          Уже лет десять нормально красят... Импортный окрасочный комплекс стоит.- АлНиколаич (3)

          Крась, не крась, хоть на импортном, а все равно, чтобы ржавчина не ела, по хорошему, оцинковать кузов нужно, до покраски.
          Или у нас по прежнему делают из расчета "до первого боя", дешево и сердито?
        2. +2
          31 августа 2015 09:50
          Была в советское время краска МЛ, по всем показателям импортную превосходила! Вот только хорошо сохла при температуре выше 60 градусов.Никаких сколов не было, и ржа так не перла. Хотя ржа идет из-за участков или вообще некачественного металла.
        3. +2
          31 августа 2015 12:14
          Цитата: АлНиколаич
          Уже лет десять нормально красят... Импортный окрасочный комплекс стоит.

          Это для Калины было бы нормально. Нет нормального железа и его обработки. Окраска то же, по-идее должна быть многослойной. Реально машина на 10% дороже станет, зато уважение появится.

          Но в любом случае, машина позволяет самостоятельно поднять антикоррозионную стойкость. Для этого цинковые заклепки нужно в нужных местах наставить и обработать крылья.

          Еще добавка - ржавеет только в больших городах, таких как Москва, Питер. Там где воды и соли нет, машина по 30 лет не ржавеет. Например, Сибирь, Казахстан. Но там расстояния большие ресурса двигателя не совсем хватает.
        4. 0
          31 августа 2015 14:27
          Цитата: АлНиколаич
          Уже лет десять нормально красят... Импортный окрасочный комплекс стоит.

          Ржавчина в основном лезет из за некачественного металла
      4. +4
        31 августа 2015 09:52
        Цитата: serg1970
        И качество покраски. По факту год - два и ржавчина проступает. :(

        На старых версиях да. Сейчас коррозионная стойкость значительно улучшена. У меня знакомый ездит уже пятый год, с лета 2011г., и паучков на кузове пока нет.
        1. -2
          31 августа 2015 10:25
          Цитата: Nick
          На старых версиях да. Сейчас коррозионная стойкость значительно улучшена. У меня знакомый ездит уже пятый год, с лета 2011г., и паучков на кузове пока нет.

          А сколько ваш знакомый перебрал в этой машине и отремонтил за эти годы - он вам не говорил? У меня у знакомого движок заклинил на втором году, памятуя про главную прокладку добавлю - он конечно раздолбай редкостный, но в машинах разбирается - искусственно не стал бы условия создавать для такого.
          1. +3
            31 августа 2015 11:02
            Цитата: Corsair
            Цитата: Nick
            На старых версиях да. Сейчас коррозионная стойкость значительно улучшена. У меня знакомый ездит уже пятый год, с лета 2011г., и паучков на кузове пока нет.

            А сколько ваш знакомый перебрал в этой машине и отремонтил за эти годы - он вам не говорил? У меня у знакомого движок заклинил на втором году, памятуя про главную прокладку добавлю - он конечно раздолбай редкостный, но в машинах разбирается - искусственно не стал бы условия создавать для такого.

            Ну конечно, масло не залил,а так разбирается... negative
            1. +1
              31 августа 2015 13:40
              Цитата: АлНиколаич
              Ну конечно, масло не залил,а так разбирается...

              laughing Я конечно патриот, но вот сборка наших машин оставляет желать лучшего
              такое ощущение, что их с 2000-х какие-то отбракованные роботы и гастарбайтеры собирают по принципу не закручивается - забивай.
              А знакомый сам в автослесарке работает - не мог он масло не залить, охлаждающую жидкость и перегреть не должен был никак.
        2. 0
          1 сентября 2015 07:09
          Пятый год? С 2011?
      5. +1
        31 августа 2015 17:36
        Да какие год-два, в апреле получали два патрика, не машина , а полусобранный лего. Ржа уже присутствовала в месте крепления запаски, передний бампер болтался как парус на ветру, на ходу на трассе отключился бензонасос ( пробег 200км) и это хотят поставлять в армию???
      6. +1
        31 августа 2015 19:30
        и воще:
        УАЗ-3163-103 с подходящим названием «Патриот».

        машина называется не "Патриот" а "Patriot".... Такой вот у нас в стране рatriotизм традиционно сложился.....
    2. +6
      31 августа 2015 09:35
      А известно ли вам уважаемый, что проходимость автомобиля зависит от ширины колес? Почему проходимость старого УАЗа лучше других вездеходов? Потому, что колеса узкие в стандартном исполнении.
      Почему у Финов сложно найти широкую зимнюю резину? У них вся зимняя резина узкая.
      По той же причине. Чем меньше пятно контакта тем удельное давление на см. больше и в снег и гололед машина устойчивей.
      1. +11
        31 августа 2015 10:01
        Цитата: Consul-t
        А известно ли вам уважаемый, что проходимость автомобиля зависит от ширины колес? Почему проходимость старого УАЗа лучше других вездеходов? Потому, что колеса узкие в стандартном исполнении.
        Почему у Финов сложно найти широкую зимнюю резину? У них вся зимняя резина узкая.
        По той же причине. Чем меньше пятно контакта тем удельное давление на см. больше и в снег и гололед машина устойчивей.

        Не все так однозначно, многое зависит от плотности грунтов. На рыхлом песке широкая резина предпочтительнее, на узкой резине машина быстрее "закопается" до моста. Да и увеличенное пятно контакта дет выигрыш при торможении.
      2. +4
        31 августа 2015 10:37
        Уважаемый Консул-т, а Вы сами уверенны в том, пишите?
      3. +7
        31 августа 2015 10:57
        Цитата: Consul-t
        А известно ли вам уважаемый, что проходимость автомобиля зависит от ширины колес?

        известно ли Вам, уажаемый, что узкие колеса хорошо работают лишь на хорошем асфальте и в неглубоком снегу!? на сыпучих грунтах, в глубоком снегу (снежной целине) и в топких (заболоченых и лессовых) грунтах лучше работает широкая резина (еще лучше пневмокатки, но это отдельная и печальная история). пятно контакта колеса с поверхностью больше, соответственно давление на единицу площади меньше. да, сопротивление качению больше (но лучше медленно ехать, чем просто стоять). одним словом простая физика request
      4. +1
        31 августа 2015 11:23
        Есть еще понятие "продольной проходимости"угол продольной проходимости. Угол продольной проходимости — Максимальный угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть эстакады, ничего не задевая днищем.
        Угол рампы (Угол переката) — Максимальный угол, между касательными к передним и задним колесам и нижней точкой автомобиля.
        Эти углы характеризуют крутизну препятствий, которые автомобиль может преодолевать, так вот у старых УАЗов она выше.(длина базы меньше)
      5. +2
        31 августа 2015 12:30
        Цитата: Consul-t
        проходимость автомобиля зависит от ширины колес

        И машина на лезвиях будет самой проходимой, ага. Ума палата.
    3. +4
      31 августа 2015 09:57
      машина для армии слишком гламурненькая, а Вы ещё и про какие-то "колёсики".... кстати, колёса меньшего радиуса создают большее тяговое усилие, что гораздо полезнее для армейского джипа, учитывая его "дохлый" движок.
      1. +2
        31 августа 2015 11:50
        Цитата: veteran66
        машина для армии слишком гламурненькая, а Вы ещё и про какие-то "колёсики".... кстати, колёса меньшего радиуса создают большее тяговое усилие, что гораздо полезнее для армейского джипа, учитывая его "дохлый" движок.

        Тяговое усилие можно увеличить путем смены главной пары в трансмиссии или установкой на мосты бортовых редукторов, что, к стати, повышает и геометрическую проходимость, так как клиренс увеличивается. А колеса большего диаметра дают более высокую проходимость, перекатываются через препятствия легче.
        1. +1
          31 августа 2015 13:15
          Цитата: Nick
          Тяговое усилие можно увеличить путем смены главной пары в трансмиссии или установкой на мосты бортовых редукторов, что, к стати, повышает и геометрическую проходимость, так как клиренс увеличивается. А колеса большего диаметра дают более высокую проходимость, перекатываются через препятствия легче.

          согласен. но как всегда есть НО...
          - золотое правило механики - выигрываем в силе, проигрываем в перемещении (расстоянии);
          - нельзя произвольно взять и изменить передаточное число главной передачи, всему есть мера (чем более "тяговая" пара, тем выше нагрузка на редуктор);
          - большие колеса - тоже + к нагрузке на главную пару;
          кстати, все это прекрасно знают "оффродеры" (любители вылазок на бездорожье). и главные пары на их "уазиках" не просто более тяговые, но и основательно усилены
          1. 0
            31 августа 2015 19:05
            Цитата: самоход
            - золотое правило механики - выигрываем в силе, проигрываем в перемещении (расстоянии);
            - нельзя произвольно взять и изменить передаточное число главной передачи, всему есть мера (чем более "тяговая" пара, тем выше нагрузка на редуктор);
            - большие колеса - тоже + к нагрузке на главную пару;

            Все это верно, но в данном случае бортовые редукторы компенсируют все эти недостатки. Редуцирование на бортовых редукторах в 15% позволит увеличить на 15% диаметр колес без увеличения нагрузки на главную пару, без изменения скорости и без искажения показаний спидометра.
            Согласен с вами, бездумно ничего делать нельзя. Все должно быть рассчитано и сбалансировано.
    4. 0
      31 августа 2015 10:42
      "Все машины подверглись доработке согласно требованиям российского оборонного ведомства..."
      Надо полагать литье на УАЗах и квадроциклах -это обязательное требование от МО?!
      Так не надо стесняться, не останавливайтесь господа: БТРам, Тайфунам и Уралам тоже че-нить гламурненькое заказать, в какие-нибуть красненькие тапки обуть laughing
      1. +2
        31 августа 2015 12:21
        Цитата: Reduktor
        адо полагать литье на УАЗах и квадроциклах -это обязательное требование от МО?!

        Вы на взгляд отличаете кованые диски от литься?
        1. 0
          1 сентября 2015 05:17
          А что кованные диски -это необходимость для армейской техники?!
          Всегда русская военная техника отличалась практичностью и самодостаточностью простотой достижения цели. Иногда в ущерб красоте, удобству.Все МО - это народные деньги , не хило было бы по рачительней к ним относиться.
    5. +3
      31 августа 2015 11:48
      3 года назад сколько с другом промучались с этим "Патриотом" не знаю,какие в войска будут поставлять,но гражданские все нуждаются в тюнинге и пилинге, сырая машина,но я говорю про общедоступную версию из автосалона
    6. 0
      3 сентября 2015 12:52
      Очень большой ход колеса, поэтому они небольшие, будут задевать за арку.А широкие по снегу не очень.
  2. +16
    31 августа 2015 09:22
    УАЗ-3163-103 с подходящим названием «Патриот»

    По русски бы еще написать!!!
    1. +6
      31 августа 2015 09:34
      Не говори, меня тоже удивляет. Для кого пишут?
      1. +2
        31 августа 2015 10:10
        Цитата: гранат
        УАЗ-3163-103 с подходящим названием «Патриот»

        По русски бы еще написать!!!

        Цитата: Мареман Василич
        Не говори, меня тоже удивляет. Для кого пишут?

        Патриот - слово греческое, и уже интернационализированное. По-русски название будет звучать примерно как Отечественник или Соотечествненник.
        1. PPD
          +2
          31 августа 2015 11:14
          Речь идёт о написании латиницей. И речь об этом с самого начала идёт.
    2. +3
      31 августа 2015 09:49
      По русски бы еще написать!!!

      Патриот - сло во изначально не русское. А пишут изначально так, потому что идёт на экспорт. На официальном сайте кроме СНГ указана Чехия и Никарагуа, а на деле много народу в Скандинавии, и в частности в Финляндии катают на УАЗиках, правда Патеры в меньшинстве.
      1. 0
        31 августа 2015 10:13
        Ну, а что же тогда Шкода для продажи в России пишет на русском??
    3. 0
      31 августа 2015 09:55
      И вот еще не понятно - почему пятая дверь как у праворульки открывается вправо? Если стоишь у бордюра (обочины и т.п.) дверь мешает, приходится обходить или прикрывать
      1. +1
        31 августа 2015 10:55
        Потому что на обочине (которая как правило с уклоном вправо) 5-я дверь не будет закрываться постоянно и норовить ударить Вас по спине, когда в багажнике ковыряетесь. К тому же исключается вероятность открыть эту дверь навстречу наезжающему сзади автомобилю. С практической точки зрения все нормально как раз.
        1. 0
          1 сентября 2015 18:53
          Э-э-э.... А об ограничителях открывания дверей Вы чё-нить слышали??? Не? Так они есть!!! Даже на "ТАЗиках"!!! С практической точки зрения открытие двери на обочину - полное отсутствие нормали!!! Распахнул "ворота" - и бегаешь в круговую (это если сзади никого) или открыл/закрыл поставил/поднял... Ну, и пассивная безопасность тоже.. Непродуманно...
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      31 августа 2015 09:59
      на новых выпусках уже начали писать, догадались о патриотизме
    6. 0
      31 августа 2015 10:12
      Всегда меня это волновало! Ну типо для маркетинга пишут Patriot. Это только наши могли Patriot написать английскими! Ужас ))
      1. +2
        31 августа 2015 10:55
        Это только наши могли Patriot

        Конечно только наши, остальные же на латинице не пишут.
    7. +1
      31 августа 2015 12:15
      Цитата: гранат
      По русски бы еще написать!!!

      А что, пацаны еще не написали? smile
  3. +5
    31 августа 2015 09:23
    "В качестве претендента"...рассматривается.....

    Когда?

    В качестве на рыбалку...да....а для регулярной армии - давно надо обновлять!

    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      31 августа 2015 09:40
      Мне друг скинул по скайпу фотографию что за модель УАЗа не могу найти вот что на охоту надо брать.
      1. +1
        31 августа 2015 09:48
        Это Хантер переделаный
        1. +2
          31 августа 2015 10:01
          Цитата: Siberia 9444
          Мне друг скинул по скайпу фотографию что за модель УАЗа не могу найти вот что на охоту надо брать.
        2. +2
          31 августа 2015 11:00
          Это уаз скорпион 2 опытные модели с независимыми мостами сейчас делают их в оригинальном кузове
          1. 0
            31 августа 2015 12:43
            Плохо что 2 а ты уже с другом губу раскатали lol вот такой я бы купил на охоту good hi Спасибо за информацию вечером наберу дружку пусть то же губу закатывает.
      2. +1
        31 августа 2015 12:55
        Цитата: Siberia 9444
        Мне друг скинул по скайпу фотографию что за модель УАЗа не могу найти вот что на охоту надо брать.

        так это же "Скорпион'чик". с "козликом" имеет совсем мало общего - боковые панели, да общий вид. подвеска независимая, вроде дизелек польский Andoria есть вариант поставить. сама машина шире чем УАЗик, колея шире и еще разные коврижки (вроде самоблоков и т.д.). авто отличное как на охоту и рыбалку, так и для "бури в песчаном карьере" smile но и цена уже не УАЗовская
    3. 0
      31 августа 2015 10:32
      Цитата: DEZINTO
      В качестве на рыбалку...да....а для регулярной армии - давно надо обновлять!

      Николай hi ! Так для регулярной армии? wink Да ещё и с 2,3-литровым дизельным мотором ЗМЗ 51432. Cтоимость такого автомобиля начинается от 719 990 рублей. recourse
  4. +2
    31 августа 2015 09:23
    Машина хорошая!Пора бы уже поставлять её в армию... soldier
    1. +2
      31 августа 2015 09:36
      Уже видел военный Патрик,зелёный с чёрными номерами.
  5. +2
    31 августа 2015 09:25
    Интересно,какое качество изготовления у них будет?Вместо сальников так и будут использовать набивку,как в полуторках?:)
    1. +3
      31 августа 2015 09:34
      Цитата: Million
      Интересно,какое качество изготовления у них будет?Вместо сальников так и будут использовать набивку,как в полуторках?:)

      Ну, ежели что, и Мерседес набивку использует пока, и Рейндж Ровер, на двигателе 4,4 литра...
      А на УАЗ давно уже идут двигатели ЗМЗ, они без набивки... Бензиновые и дизельные, рабочим
      объёмом 2,5 и 2,9 литра.
    2. +1
      31 августа 2015 13:03
      А на каком из нынешних Уазов 402 мотор стоит, уважаемый «специалист» по качеству и набивкам?:(
    3. 0
      31 августа 2015 13:03
      А на каком из нынешних Уазов 402 мотор стоит, уважаемый «специалист» по качеству и набивкам?:(
  6. +13
    31 августа 2015 09:30
    Вот такой должен быть армейский,только матовый
    1. +2
      31 августа 2015 10:16
      Цитата: 31R-U-S
      Вот такой должен быть армейский,только матовый

      Наш родной УАЗ уже давно покрыт матом, причем многослойным, даже который блестящий. Но все равно мы его любим за феноменальную проходимость и выносливость, да и надежность сейчас заводчане подтянуть пытаются.
  7. +6
    31 августа 2015 09:32
    Только инжектор не стоит ставить на военные машины. С крабюратором расход тот же, зато выехать можно отовсюду и надёжность повышается в разы!!!
    1. +5
      31 августа 2015 09:38
      Ремонт карбюратора проще, обслужить может практически любой водитель. Но вот на счет надежности я бы не был так категоричен. Инжектор, если его не трогать, проблем не доставляет очень долго.
      1. 0
        31 августа 2015 09:52
        Но может непредсказуемо отказать и конечно в самый неподходящий для этого момент.
    2. +2
      31 августа 2015 10:22
      Проехал на инжекторных авто разных фирм не одну сотню тысяч, никогда не имел проблем.
      В отличии от карбюраторных с которыми всякое бывало.
      Поясните свою мысль, лучше с примерами из своей практики.
      1. +2
        31 августа 2015 12:18
        Зато карбюраторного нельзя со спутника заглушить
        1. 0
          31 августа 2015 12:35
          Я конечно не специалист в таких делах, но такие штуки происходят в связи с воздействием на электро сеть автомобиля. В карбюраторных авто тоже все это присутствует. Тогда уж нужно ездить на дизелях с механическим ТНВД или переходить на конную тягу good
  8. +13
    31 августа 2015 09:38
    Для пузатых штабников. В прифронтовой полосе выгнутые стекла бликуют, фары светомаскировкой не прикрыты, лобовое стекло не откидывается, крыша не съемная. Желанная цель для беспилотников. только бл-ей на рыбалку возить.
  9. +5
    31 августа 2015 09:40
    Военная машина должна быть максимально простой,надежной и дешевой
    1. +3
      31 августа 2015 11:14
      Велосипед, не ?
    2. +1
      31 августа 2015 12:49
      Два года 90-92 на таком вполне приличный авто и не подводил,можно конечно оптику повеселей поставить,сиденья поудобней,хотя в хантерах сиденья вроде регулируемые,а на счет движка,что слабый не знаю меня устраивал,я бэтэры на буксире не тоскал.
  10. +1
    31 августа 2015 09:45
    Нужно испытать, а потом делать выводы.
  11. +9
    31 августа 2015 09:48
    Это гон. Машина более тяжёлая, более капризная, в армии с ней просто замучаются. Конечно заводу выгоден такой контракт, а ещё и ремонтировать бесконечно за счёт МО очень выгодно. Короче, думают не качестве ВС, а о том, как больше бабла срубить. Ну, чтож, это в духе западного капитализма.
  12. +1
    31 августа 2015 09:50
    Ага, замена блин... И в каждую часть по гарантийной мастерской... Сосед через месяц поехал с электроникой воевать...
  13. 0
    31 августа 2015 09:50
    учитывая, что 3151 снимается с производства, то переход на Патриота обоснован. машина эта явно не боевая, а разъездная,поэтому необходимо наличие легкого бронирования либо ее не допускать до зоны боевых действий, а только в глубоком тылу.
    1. 0
      31 августа 2015 10:43
      Жаль "Хантера", т. е. знакомого с детства УАЗика. Особенно с тентованной крышей.
  14. 0
    31 августа 2015 09:51
    Мне кажется такой Патриот для армии подошел бы лучше
  15. +1
    31 августа 2015 09:51
    А что касается Патриота, автомобиль неплохой, с большим ресурсом. Проблемы, как и на Хантере- шкворня!
    По кузову- семейство Хантер- более "военный" автомобиль. Без лишних деталей, более простой, более
    лёгкий. Пора бы кузов поменять. Семейство 469, нарисованное Эдуардом Молчановым более 40 лет назад,
    конечно красиво, но несколько устарело. Не устраивает некоторое неудобство эксплуатации, топливные
    баки по бортам машины не соответствуют безопасности. Множество округлённых поверхностей осложняют
    кузовной ремонт. Возможно, стоит обратить внимание на прототипы УАЗа восьмидесятых годов, у них более
    простой кузов...
    Кому интересно- ресурс Уазбука!
    1. 0
      31 августа 2015 20:24
      Насчет шкворней согласен.
  16. +2
    31 августа 2015 09:52
    К старому УАЗу у меня вопросов нет, но этот Patriot только для гражданских, патриотов.
  17. +5
    31 августа 2015 09:52
    Как-то разговорились по поводу проходимости.
    Где-то в песках средней Азии, мужики после очередного стакана, решили выяснить, кто круче. Закопали в песок по стекла УАЗ-469 и ГАЗ-69. 69 выехал, 469 сам себя закопал ещё глубже.
    Может байка, может нет. Но считаю, в армии нужны авто без наворотов, чтоб не торчать на дороге в ожидании буксира, а прикрутить проволку и ехать дальше.
    1. +1
      31 августа 2015 10:41
      Цитата: sabakina
      Где-то в песках средней Азии, мужики после очередного стакана, решили выяснить, кто круче. Закопали в песок по стекла УАЗ-469 и ГАЗ-69. 69 выехал, 469 сам себя закопал ещё глубже.
      Может байка, может нет. Но считаю, в армии нужны авто без наворотов, чтоб не торчать на дороге в ожидании буксира, а прикрутить проволку и ехать дальше.

      насчет простого и неприхотливого вепроходимца для арми с Вами абсолютно согласен! в армии нужна простая и понятная машина "под любого мужика" (хотя не всегда и не везде, но как мобилизационный транспорт 5+++)
      касаемо -69 и -469 все зависит от "прокладки между рулем и сиденьем". сам лично видел когда заднеприводная "буханка" на местности "делала" УАЗ-469...
    2. PPD
      +2
      31 августа 2015 11:20
      В жизни всякое бывает. Реальный случай- глина: сел Хантер, за ним, кажется, Нива. Мерс внедорожник спокойно проехал.
      А менять на Патриот по-моему не надо. Хантеру качества добавить и всё. Солёный огурец изобретение тоже не новое- не будем же его заменять аргументируя-мол что-то поновее нужно.
  18. 0
    31 августа 2015 09:59
    При низких температурах рулевые тяги всех УАЗов слабоваты! При минус 54 градуса между Сусуманом и Усть-Нерой чуть не "ушёл" налево с обрыва, отказало рулевое - ушёл вправо! Оказалась маленькая каверна на сошке рулевой тяги! Сошки с "гражданских" УАЗов не подошли к "военному"! Пришлось загонять машину в попутный фургон и возвращаться в Магадан!
  19. 0
    31 августа 2015 10:02
    А по цене то разница выйдет значительная или для армии новую,бюджетную версию создадут?
  20. +3
    31 августа 2015 10:15
    А зачем армейской машины такие гламурные фары? Для них нужно ещё разработать приспособление светомаскировки.
  21. +1
    31 августа 2015 10:38
    А зачем армейской машины такие гламурные фары?

    Не все же на БТР в магазины ездить. А техника радует.Главное чтобы поменьше ломалась.
  22. -1
    31 августа 2015 10:42
    Уаз Патриот на половину из корейских узлов состоит... Покупали и дальше Козла, для армии сойдёт.Патриота бы для каких-нибудь гламурных генералов, ведь на Крузаках как бы не следует им ездить.
    1. 0
      31 августа 2015 11:22
      А что, сейчас в армии узики для летех ?
      Не понимаю стонов.
      Для бездорожий и прифронтовой полосы Тигр. Для тыловых коммуникаций разницы особой нет. Как будто все тут ездят исключительно под огнем противника и там где камазы не пройдут, ога, в одиночку на уазах в атаки ходят каждый день за исключением суббот и воскресений.
      1. PPD
        +1
        31 августа 2015 12:00
        А разницу в цене Вы не учитываете? Почему?
        Если следовать такой логике, то надо сразу БМВ покупать. А что в атаку же не ходить. А дороги генералу стройбат построит.
        1. +2
          31 августа 2015 12:09
          А вы в армии были ?
          Что, действительно уазики генеральская машина ?
          Уазы да эти патриоты это разьездные для комбатов. Это снимая гундеж про "хиниралы будут ездять"
          Что касается цены. А уазик не станет вскорости золотым после того как окончательно снимут двигатель с производства ?
          И отккда легенды про его офигенную надежность ??
    2. 0
      31 августа 2015 23:52
      Цитата: Мостовик
      Уаз Патриот на половину из корейских узлов состоит..


      И китайской электроники.

      А вообще, это неудачная модель 3160 ... Длинная и узкая ...
  23. 0
    31 августа 2015 10:53
    Цитата: Nick
    Цитата: nizrum
    И не только покраска...
    Все с кем общался, говорят: машина так себе.

    Попробуйте купить новый, настоящий внедорожник за 700 тысяч, и чтобы был лучше, только вряд ли найдете

    До падения курса рубля- легко, это мицибиси L200 или мазда BT 50, эти машинки из той же ценовой ниши (были), но "патриота" кроют как бык овцу по всем параметрам. Я люблю наш автопром, но "патриот", это нечто! На фиг коробчатая рама вместо швеллерной, как на "хантере" или 469-ом? Чтобы быстее сгнить? Что за невнятный дерьмодизель с дорогущими электронными наворотами и нулевой надежностью? А бензиновый прожора- честных 20 литров на сотню, эт для абрамовича? Вобщем уазу надо учится у предшественников, выпускавших очень недорогие и дотаточно надежные машины (для своего времени). Хотя учится есть у кого, да видно нет желания.
    1. 0
      31 августа 2015 12:58
      До падения курса рубля и патриот можно было дешевле взять. Последний раз в салоне был в декабре 2014. простейший патриот со старой механической раздаткой стоил 550, если память не изменяет. А L 200 когда-то стоил 700, это верно, правда это было очень давно. Сравнил цены у себя в городе-Патриот 609 минималка, L 200 1349 минималка. однако почти два с половиной патриота))
  24. +1
    31 августа 2015 11:11
    и двигатель 150 л.с. и круиз-контроль! Может быть и купил бы.
  25. +3
    31 августа 2015 11:25
    Бампера пластиковые, диски литье и надпись "Patriot" - так не пойдет для армии.
  26. +4
    31 августа 2015 11:35
    А что сильно переименованный и слегка перелицованный -469й уже никак неподтянуть до современныз требований? Какое-то количество "патриотов" для ограниченного использования я еще понимаю. Но случись какой конфликт, этот красавец только мешать будет. Да и экономический кризис на дворе, а новый уазик никак не дешевле предшественника.
  27. +1
    31 августа 2015 11:36
    Цитата: Million
    Военная машина должна быть максимально простой,надежной и дешевой

    Согласен на все сто! Вся прелесть старого УАЗика в его высокой ремонтопригодности. Любой срочник-первогодок на коленке в чистом поле починит, так что бы до парка доехал. Согласен, давно назрела замена, но "Патрик" на мой взгляд, как уже заметили гламурненько через чур. soldier
  28. +1
    31 августа 2015 11:40
    Только одна поправка. Машина называется не Патриот, а Patriot.
  29. +3
    31 августа 2015 11:53
    Цитата: selbrat
    Вот этот прекрасно выглядит,а про которого статья,гламурный какой-то слишком,для армии.

    Особенно порадовали повторители поворотников на зеркалах. Без них-то в армии точно никак не обойтись laughing
    При этом данная опция влияет на стоимость авто.
  30. +3
    31 августа 2015 12:26
    Данная машина (как на фото в статье) для армии непригодна. "Гламурненькое чудо".
    Одни фары чего стОят! - убожище.
    Подобные "джипы" должны быть максимально примитивны и пригодны для ремонта "на коленке" или "в поле". Не должно быть пластмассы на обвесе.
    Полученный нами в своё время "Канонир" отходил менее года, после чего умер навсегда - причём, возил только штабных крыс. Все водилы крыли его последними словами.
    Так и это - барахло.
  31. +2
    31 августа 2015 12:33
    мне кажется, что пластиковые бампера не есть хорошо на военной технике
  32. +3
    31 августа 2015 12:49
    Такой вот Патриот, честно сказать это будущая головная боль для начальника автослужбы, опыт подсказывает, чем проще машина в эксплуатации тем лучше. Не могу понять для чего нужна коробка автомат для БТР, или такие пластиковые навесы, куча электроники на легковой фактически автомобиль, который 80% своего пробега должен отъездить по лесу и бездорожью. Может в приарбатском военном округе оно и нормально, но где - нибудь на Урале обыкновенный УАЗ - 3151 намного предпочтительнее.
  33. 0
    31 августа 2015 13:05
    Вот народ и да УАЗика добрались зачем механизму мешать работать,так нет же нужно залесть покрутить,а там,что получится.Полагаю,что на данном этапе для армии есть более важные проблемы,куда нужны деньги.Кто нибудь может ответить на вопрос? Предназначение УАЗа в войсках.А когда появится список,уже можно подумать нужен Патриот с пантовыми фарами и пластмассовым оперением или достаточно старого ,доброго "уазика" hi
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    31 августа 2015 13:47
    То что они неприхотливые - да. То что надёжные - сомнительно.
  36. 0
    31 августа 2015 15:02
    А вообще если уж менять Хантера,то только на такой вариант
    Рассмотрим плюсы:
    1.Можно посадить снайпера на крышу,либо расчет с пулеметом belay
    2.Думаю прапорщикам батальона обеспечения,тоже не помешал бы. laughing
    3.Для штабных офицеров провести разведку боем,не подалеку от водоема,в сопровождении прекрасного пола. fellow
    И многое другое. drinks
  37. +1
    31 августа 2015 15:07
    Цитата: selbrat
    За эти деньги можно б\у японца взять.И он будет лучше,чем этот НОВЫЙ.

    Б/у пусть коклы покупают.
  38. +3
    31 августа 2015 17:44
    Патриот не та машина для армии... это изначально гражданская машина.
    Как было раньше со времен еще 69... военная машина получала гражданскую прописку, а не на оборот.
    В 2000-х на выставке видел машины выпускаемые, если не ошибаюсь питерским заводом Арсенал, на шасси УАЗика для нефтяников... сходу от иномарки не отличишь.
    Старый добрый УАЗ доказал свою жизнеспособность... ну сделайте вы его немного шире, сделайте нормальную вентиляцию и отопление... и так по мелочам для комфорта... при его ремонтно пригодности... большего и не надо.
    Да просто пообщайтесь с любителями авторейдов по бездорожью... так там уже все придумано и опробовано... только в жизнь примените.
  39. 0
    3 сентября 2015 13:00
    Цитата: Corsair
    Цитата: nizrum
    И не только покраска...
    Все с кем общался, говорят: машина так себе.

    belay судя по отзывам - машина сыпаться начинает через два дня после покупки и двигатель бензиновый полное $ОВНО.

    ....Вы сперва его приобретите, а потом судите.Там сыпаться то нечему.