Великобритания готова поддержать США в войне с Ираном

84
Великобритания готова поддержать США в войне с Ираном Лондон готовит планы военной операции на тот случай, если Соединенные Штаты и их союзники нанесут ракетный удар по атомным объектам Ирана. Эту информацию распространила газета The Guardian. Интересно, что на днях появилась информация, что Вашингтон обеспокоен готовностью Израиля самостоятельно нанести удары по иранским атомным объектам.

По информации израильской газеты «Едиот Ахронот», в США опасаются, что Иерусалим пойдёт на военную операцию против Ирана, после публикации в ноябре очередного доклада МАГАТЭ по Исламской республике. 31 октября глава правительства Израиля Биньямин Нетаниягу в очередной раз напомнил гражданам страны об «иранской ядерной угрозе». По его мнению, Тегеран, вооруженный атомной бомбой, представляет огромную опасность не только для Израиля, но и для всего мира. По данным израильских СМИ, продавливают решение о военной операции против Ирана - премьер-министр Биньямин Нетаниягу и министр обороны Эхуд Барак, поддержал их позицию и министр иностранных дел Авигдор Либерман. Поэтому, американцы хотят продавить через ООН введение новых санкций против Тегерана, чтобы успокоить Иерусалим. Американскому президенту Обаме не нужна война, по крайней мере, до исхода президентских выборов в США.

В ответ начальник Генерального штаба иранских вооруженных сил Хасан Фирузабади сделал заявление, что еврейскому государству придется заплатить «очень высокую цену» в случае нападения на Иран. Предостерег иранец от этого шага и США, сообщив, что если Исламскую республику атакуют, то «тяжёлые последствия» испытают не только сионисты, но и Соединенные Штаты.

По словам британского издания, в Министерстве обороны Великобритании создана специальная группа, которая в настоящее время составляет план военной операции на случай, если Вашингтон примет решение нанести удар по иранскому государству. В эти планы входит размещение в водах вблизи Исламской Республики Иран группировки Королевских британских Военно-морских сил – надводных кораблей и подводных лодок, которые оснащены крылатыми ракетами «Томагавк». Кроме этого, план предусматривает применение Военно-воздушных сил. Сухопутное вторжение в ИРИ пока не предусматривается, но использование спецподразделений на иранской территории не исключается.

Фактически британские планы повторяют войну в Ливии: использование ВМС и ВВС для ударов по объектам на территории вражеской страны, применение спецназа для наведения ракет, авиации на цель, работы с оппозицией.


Интересно, что Лондон готов ввязаться в новую военную кампанию, хотя только, что завершилась война в Ливии, британцы участвовали в войне в Ираке, участвуют в афганской кампании. Хотя нельзя сказать, что дела внутри Англии блестящие, это подтвердили недавние волнения в английских городах. Страна в стадии социально-экономического кризиса и готова воевать. Что это? Желание поддержать союзника – США, или необходимость постоянной «маленькой победоносной войны» в условиях внутреннего кризиса. Судя по всему, так оно и есть, кому война, а кому мать родна.

Британским налогоплательщикам война в Ираке и Афганистане (а там боевые действия не закончены, траты будут выше) обошлась в 20 млрд. фунтов, на кампанию в Ливии потратили около 1 млрд. фунтов. И судя по ситуации в Ираке, Афганистане, Ливии «демократии», «прав и свобод» там явно не прибавилось, а вот благосостояние людей только упало, уровень насилия резко вырос, погибли десятки тысяч людей.

В настоящее время мы видим, что уже складывается новая «ось» направленная против Ирана: Израиль, Саудовская Аравия (а за ней и другие суннитские монархии), США, Великобритания.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergh
    +6
    4 ноября 2011 08:16
    Ну ёпть, как это бриты без амеров? Это-же сёстры родные, а может и братья, хотя там и там однополые браки разрешены.
    Амерскую военную стратегию уже наизусть можно выучить: подплыли, ракетами пульнули, взлетели. И так семь раз подряд. Только ждать осталось.
    1. snek
      0
      4 ноября 2011 13:26
      Ну а что, неплохая стратегия. По крайней мере до сих пор работала.
    2. Русский Человек
      -6
      4 ноября 2011 14:22
      а наша какая?
      в НГ зайти без разведки, без связи, без чёткого плана действий в обороняющийся город - и погибнуть там всем.
      или ещё лучше, за 2 дня потерять в боях 4-8 самолётов.
      1. Злой Татарин
        -1
        4 ноября 2011 18:54
        И не говорите...
        Вчерась смотрел пропоганду...
        Шестидневная война...
        Израильтяне сбили более 60-ти МиГ-21, в т.ч. несколько Миг-25 без возмездных потерь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Где ответка???????????
        Хотя бы в виде кино для "серых"?
        Хрень какая-то, блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        А рожи летчиков, чёрт их побери, пули просят... Реально!
        1. jamert
          0
          4 ноября 2011 19:40
          Израильтяне сбили более 60-ти МиГ-21, в т.ч. несколько Миг-25 без возмездных потерь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


          Фраза, достойная статуса шедевра
    3. Злой Татарин
      -8
      4 ноября 2011 18:49
      Бриты, как Вы их назвали, на самом деле в первых рядах...
      Америкосы, втихаря вторым эшелоном прут, как дубина за подавающим...
      Иногда, правда выбегая вперёд, нечаянно... Сами удивляясь.
      Но мы то знаем где оплот милитаризма?
      Америкосы-дети в сравнении с Новым Светом!
      1. snek
        0
        4 ноября 2011 19:16
        Эээ... может со Старым светом? Да и инициатива все-таки скорее у Америки
    4. Alex63
      0
      5 ноября 2011 12:28
      А Россия опять промолчит в тряпочку? Мне кажется,что Запад до предстоящих выборов российского президента очень торопится подмять Северную Африку и Ближний Восток под себя. Видимо, что-то очень сильно должно поменяться в российской внешней политике при другом (читай Путине) президенте. Очень смахивает на сговор.
  2. +6
    4 ноября 2011 08:25
    Ничего не меняется. Как в годы обучения "настоящему делу - военным образом" было чётко определено: "основной вероятный противник" - США, Великобритания, Германия, то сейчас изменилось только то, что вместо Германии (честь и хвала Ангеле Меркель) сейчас Франция. Что касается Великобритании, то Россия с ней воевала чаще чем с Германией.
    1. Tjumenec72
      0
      4 ноября 2011 14:53
      ну Францию тоже можно вычеркнуть (там тока Цыганёнка сместить) в принципе ребята не злобные (эх Шерака нет sad )
      ща у их табуретки (НАТО) ношки по одной выкрутим, и кто то с неё упадёт)
  3. +9
    4 ноября 2011 08:28
    кто нибудь остановит этих отморозков? надеюсь иран не станет играть в демократичность и утопит британию и сша в крови на их собственных территориях. главное России не вмешиваться а по методу США торговать оружием и поднимать экономику
    1. sirToad
      +6
      4 ноября 2011 08:37
      врядли пиндосня вломится в Иран напрямую. скорее всего как с Ливией будет - пятая колонна на земле а джедаи в воздухе
      1. 0
        4 ноября 2011 12:43
        По любому эти упырьки попытаются найти недовольных в стране и раскачать ситуацию изнутри.
    2. jamert
      +1
      4 ноября 2011 19:41
      Ну да, я так и представил Иранские войска под Капитолием и на берегах Темзы
  4. zavesa01
    +3
    4 ноября 2011 08:45
    Кто после Ирана на очереди угадайте с трех раз. Война в мире идет уже давно прсто мы не хотим в это верить и это именно война за ресурсы. Кому нужно благосостояние побежденных народов и мнение своего народа. В этой войне проигравшие будут обречены на вымирание.
    1. sirToad
      +2
      4 ноября 2011 08:48
      это так. только в это никто верить не хочет - авось еще рассосется.
    2. Злой Татарин
      -5
      4 ноября 2011 18:58
      Точнее... На долгое сопротивление!
      Если иметь ввиду Россию...
      Г-Г-г-г-ЛЯДЬ....................
      Пусть тоько сунуться, черти...............................
  5. ЭСКАНДЕР
    0
    4 ноября 2011 08:56
    И до коле ещё терпеть эту шушеру.
    Так по одному и передавят.
    1. sirToad
      +4
      4 ноября 2011 09:05
      Лунтик бы еще всерьез к таким проблемам относился. а то он только студентам про бадминтон рассказывает! вон - давеча в краевой столице - на каждом шагу яйцелопы, дороги перекрыты, такси хрен вызовешь и винные магазины даже на всякий случай не работают. что за проблема? студентам про пользу бадминтона рассказывают!
      1. ЭСКАНДЕР
        0
        4 ноября 2011 10:10
        sirToad
        Точно! Я тоже эту хрень наблюдал. Клоуны, блин.
      2. Злой Татарин
        -10
        4 ноября 2011 19:05
        Лунтик?
        Майор, Вы понимаете о чём Вы?
        Вы майором какой армии мечтаете быть?
        Или Вы так, между прочим погоны надели? Кто что дал...
        Как вышло?

        Всё вперемежку... Где-то понарошку...
        Где значимо-всерьёз! (про Лунтика и Ко)

        А Вам как хочеться?
        Опричнины?
        По стрельцам скучаете?

        Всё впереди... Устанете скучать!
        1. sirToad
          0
          4 ноября 2011 20:38
          довожу до вашего сведения что я вообще-то сержант запаса. а присягу в СССР принимал. на том и стою. а посередь стрельцов, Петром казненных, был таки мой однофамилец. возможно даже сродственник.
        2. ЭСКАНДЕР
          0
          4 ноября 2011 21:43
          Злой Татарин.
          sirToad – майор, у вас тов. лейтенант нарушение субординации.
      3. 0
        4 ноября 2011 21:18
        Цитата: sirToad
        Лунтик бы еще всерьез к таким проблемам относился. а то он только студентам про бадминтон рассказывает! вон - давеча в краевой столице - на каждом шагу яйцелопы, дороги перекрыты, такси хрен вызовешь и винные магазины даже на всякий случай не работают. что за проблема? студентам про пользу бадминтона рассказывают!

        Во нарисовал! Прям шедевр!
        1. sirToad
          0
          5 ноября 2011 05:50
          ну а ежели так оно и было! вон даже Эскандер подтверждает!
  6. Вадим
    +1
    4 ноября 2011 09:00
    "!По его мнению, Тегеран, вооруженный атомной бомбой, представляет огромную опасность не только для Израиля, но и для всего мира".


    Особенно для Перу Бразилии и.т.д. winked Похоже у англосаксов дела настолько плохи,что только постоянная война сможет удержать их от развала.
    1. Иван35
      0
      4 ноября 2011 18:34
      Просто подлецы - опасность для мира представляет не Иран а они сами вкупе с наглосаксами и пендосами - которые не могут жить без крови и войны!
      Поддерживаю персов и Ахмадинежада! Чем быстрее наш Союз возродится тем скорее он сможет более реально поддержать Иран и Сирию против агрессоров!
  7. zavesa01
    +5
    4 ноября 2011 09:27
    Ничего само по себе не рассасывается, аппетит приходит во время еды. У США в последнее время все хорошо получается, естественно, что Англия не может упустить свою выгодувместе с ней и Франция в скором будущем к ним и Германия присоединится. Своей военной операцией в Афганистане они отрезали от ближнего востока Китай. Следующим после Ирана я думаю будет Пакистан . Дестабилизировать положение в Азербаджане и Армении для пиндосов не проблема, в Грузии уже бардак. После чего серьезных противников на ближнем востоке у америкосов не останется. по времени это лет 5-10 если в России ничего кардинально не изменится то она в списке следующая. При наичии на данный момент коренного населения порядка 90 миллионов и ежегодного притока иностранцев из среднеазиатских республик выбор запада в отношении России очевиден. На огромной территории с коллоссальными запасами сырья проживает минимум населения, к тому же это многонациональное население, тактика разделяй и властвуй становится очевидной. На данном этапе у Росии очень тяжелое положение. Нам как воздух нужны союзники причем такие в которых можно выло бы быть уверенным.
    1. jamert
      0
      4 ноября 2011 19:46
      в Грузии уже бардак

      Интересно, на каком основание Вы делаете это заявление. Грузия - единственная страна постсоветского пространства, реально уменьшившая уровень коррупции. И это Вы называете бардаком?
      1. 0
        4 ноября 2011 19:49
        Уменьшила уровень коррупции,зато загнала экономику в одно,всем известное, место.Живущая за щет дотаций США и ЕС.Вопрос на сколько долго.На западе и так своих проблем с каждым годом все больше.
        1. jamert
          -1
          4 ноября 2011 20:41
          И чем Вы подтвердите то что Грузия живет засчёт дотаций США и ЕС? Ссылочку киньте.
          1. Scracheder
            0
            4 ноября 2011 23:33
            Нет, это Вы ссылочку киньте, на какие еще доходы живет страна ни чего не производя и ни чего реально не способная предложить для торговли (только увольте про мандарины, вино, ахалцихский марганец и транзит нефти). А на счет коррупции в Грузии... повеселили.... модный тренд, как и американская демократия. Как Вы думаете, сколько стоит попасть на работу в неподкупную грузинскую полицию??
  8. 0
    4 ноября 2011 09:40
    Вашингтон обеспокоен готовностью Израиля самостоятельно нанести удары по иранским атомным объектам.
    а если облако от удара подует на наш кавказ-это прямая угроза нам!
  9. zavesa01
    +2
    4 ноября 2011 09:47
    Главное достижение собственных интересов, а что осадки на россию выпадут так их это не колышет. Кто и что на данный момент может им предъявить?
    1. 0
      4 ноября 2011 09:53
      ЯДЕРНОЕ облако оно на сколько сможет улететь?
      1. +2
        4 ноября 2011 10:42
        Если, будет принято решение о применение ЯО, то наверняка будут использоваться боеприпасы малой мощности (0,5 - 5кт) и выберут наиболее подходящие погодные условия (оптимально - движение воздушных фронтов на юго-восток, в сторону Пакистана и Аравийского моря, тогда почти все осадки выпадут на территории Ирана).
        1. 0
          4 ноября 2011 10:45
          нанести удары по иранским атомным объектам.-я это имел в виду
          1. Злой Татарин
            -5
            4 ноября 2011 19:09
            Вы, Космос, в своём уме?
            Или допинг приняли?
            Давайте ссориться...
            Жуть как хочется, читая ЭТО !
            1. +1
              4 ноября 2011 19:15
              отовностью Израиля самостоятельно нанести удары по иранским атомным объектам.
              я имел в виду что от ударов по атомным обьектам ветер на нас может подуть-прочти выше то-что я писал
            2. 0
              4 ноября 2011 19:42
              надеюсь конфликт исчерпан,всем пока пошол в гараж тачку делать
      2. Злой Татарин
        -6
        4 ноября 2011 19:08
        Космос,
        рассеяное облако из Японии вернулось "домой" через месяц (почти)...
        Как думаешь, тебя и родных коснулось?
  10. sirToad
    0
    4 ноября 2011 09:47
    Ну Азербайджан они вряд ли будут раскачивать - они и так уже построили там военный аэродром в 40 км от иранской границы. и опять же - этнические азербайджанцы на территории Ирана - потенциальная пятая колонна. ежели пиндосы пообещают Ильхаму (президент- монарх Азербайджана) присоединить провинции Ирана с большинством азербайджанского населения - он будет преданно служить интересам пиндосов. а идеи воссоединения всех азербайджанских земель были популярны еще в советское время. Так то конечно, если Россия займет определенную и внятную позицию по поддержке Ирана - у Штатов и прочих шансов просто нет. но Лунтик на такое не способен. разве что подсказать ему, что в Иране бадминтон любят?
  11. zavesa01
    +2
    4 ноября 2011 10:04
    Америкосы как обычно проведут пару терактов потом обвинят Иран скажут ,что ноги террористов растут в Иране и что наше правительство будет бубнить мол так нельзя, а толку. Саддам тоже надеялся на помощ только где он. Больно лозунг у пиндосов хорош "свободу и демокрктию угнетенным" просто руки развязаны под таким лозунгом. Осталось дописать "Снами бог так кто против нас"

    Цитата: kosmos84
    ЯДЕРНОЕ облако оно на сколько сможет улететь?

    Все зависит от скорости прохождения атмосферного фронта на момент выброса.
  12. Mesniy
    -13
    4 ноября 2011 10:29
    Иран давно пора нагнуть,крайне поганая страна.
    1. +2
      4 ноября 2011 10:34
      ты не в авторитете-тебя РЧ переплюнул
    2. 0
      4 ноября 2011 10:54
      На кого работаешь? Хотя понятно
    3. Злой Татарин
      -4
      4 ноября 2011 19:18
      Иран, думаю, России мягко говоря вовсе не Друг...
      Основное население Ирана-Азербаджанцы. В основе руководства - те же...
      Разделение произошло еще в 18-м веке, при Грибоедове, который был послом России в Персии.
      Там то-же всё было непросто...
      А вот в начале 90-х, русских в Баку резали как кроликов... Братский народ, как думаете?
      Ссали тогда военных и то не всегда.

      Стоит признать, что люди всегда люди, когда люди... А не Г-г-гляди!
      1. 0
        4 ноября 2011 19:27
        Цитата: Злой Татарин
        Основное население Ирана-Азербаджанцы

        Не азербайджанцы тюркоязычный народ,а иранцы-это персы,относятся к иранским народам.
        1. sirToad
          +2
          4 ноября 2011 20:35
          персы персами а в Иране реально оч много этнических азербайджанцев. по разным данным от 30 до 35 процентов населения
          1. Marat
            0
            4 ноября 2011 23:12
            Согласен с Доном и вами СирТод.
            Азербайджанцы конечно же не основное население Ирана и относятся к другой группе народов. Но они там есть - наверно как вы и говорите - около трети. Приходилось общаться с азербайджанцами - они гордятся что в руководстве Ирана их чуть ли не большинство.
            Но на политику это не влияет - Иран никак не поддерживает Азербайджан или турков против Армении - наоборот - помогает снабжать Армению так как кроме как через Иран и не доберешься до союзника - или через Азербайджан (противник армении) или турция или грузия

            Все таки в данный момент Иран больше друг чем просто хороший сосед. Мог бы стать и союзником так как противники и друзья у нас общие
            1. sirToad
              0
              5 ноября 2011 06:02
              а Иран по определению не может поддержать Азербайджан. хотя, был момент. в 1993 году, когда армяне нанесли поражение милли орды (азерб. армия) и уже велись переговоры о разделе азербайджана напополам между Россией и Ираном по р. Кура, тогда да, Иран очень негодовал по поводу армянской агрессии. но несрослось из-за мистера Эльцина. так по крайней мере в Баку тогда говорили. Ну а так Азербайджан как самостоятельный субъект международной политики Ирану совсем не интересен. тем более, что Иран до сей поры считает Азербайджан своей отторгнутой провинцией.
      2. sirToad
        +1
        4 ноября 2011 20:34
        ну положим, русским тогда только угрожали и большей частью анонимно (по телефону) а кардинально решали армянский вопрос.
      3. 0
        7 ноября 2011 09:48
        враг моего врага - мой друг
  13. 0
    4 ноября 2011 10:58
    Демократия набегает, жить становится все интересней, день ото дня.
  14. zavesa01
    +1
    4 ноября 2011 11:05
    Цитата: Mesniy
    Иран давно пора нагнуть,крайне поганая страна.

    В подобных противостояниях нет плохих и хороших есть противники и союзники, а так же сфера интересов. Нагибание Ирана натовцами для нас крайне не выгодно
    1. ЛЕХА блин
      0
      4 ноября 2011 14:25
      НАГНУТ ИРАН ПОТОМ НАША ОЧЕРЕДЬ. КОМУ ЧТО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ НАГИБАТЬ ИЛИ ВСТАВАТЬ В ПОЗУ МАМА МЫЛА ПОЛ.
    2. Иван35
      0
      4 ноября 2011 18:37
      Нагнут Иран и выйдут прямо на наши и казахстана границы и на Каспии! Вот тогда у нас будут серъезные проблемы. Этого просто нельзя допустить!
      Одна надежда на то что доводы Митрича оправдаются и в настоящее время агрессия против Ирана откладывается. Но с этими волками ни в чем нельзы быть уверенным
  15. ballian
    -6
    4 ноября 2011 11:55
    Ну разрушат иранские ядерные обьекты - в мире спокойнее станет.
    Тут вообще ни о каких операциях "по ливийскому сценарию" речи нет, очевидно планы строятся на сценарий ответного удара Ирана по арабским странам -союзникам.
    1. ЛЕХА блин
      +3
      4 ноября 2011 14:23
      РУЗРУШИМ АМЕРИКАНСКИЕ ЯДЕРНЫЕ ОБЪЕКТЫ В МИРЕ СТАНЕТ ЕЩЕ СПОКОЙНЕЙ.
  16. zavesa01
    +1
    4 ноября 2011 12:01
    Цитата: ballian
    Ну разрушат иранские ядерные обьекты - в мире спокойнее станет.

    Странное у вас мнение как буд-то разрушат не ядерный объект государства, а старый коровник у соседа. Например Ирану это не понравится.
    1. -9
      4 ноября 2011 12:25
      А вам иранцы братья что ли? Что вы за них переживаете?
      1. +1
        4 ноября 2011 12:48
        Иранцы не шибко братья, но тенденции как то напрягают... По моему американцам мы гораздо больше не братья. Судя по последним событиям, ребята из НАТО начинают входить в раж...
        1. Иван35
          +1
          4 ноября 2011 18:40
          Иранцы конечно в обычной ситуации никакие не братья - но граница с ними это граница дружбы и поддержки хороших соседей - а если придут пендосы как в ираке - это будет граница вражеская и экстремисты с наркотой через нее попрут - и базы будут пендосовские и провокации и угрозы
          А Армянам кирдык наверное - связь с ними у одкб только через Иран ведь
          С других сторон их враги турки с азерами и Грузия

          А еще Иран Сирию ведь прикрывает
        2. Злой Татарин
          -5
          4 ноября 2011 19:21
          С другой стороны НАШИХ в США - тьма...
          А в Ираке?
      2. ЛЕХА блин
        +1
        4 ноября 2011 14:21
        ПРИЧЕМ ТУТ БРАТЬЯ .ПО ЖИТЕЙСКИ ВСЕ ПРОСТО БАНДА БЬЕТ ТВОЕГО СОСЕДА А ТЫ ЗАДАЕШЬ ВОПРОС ЧТО СОСЕД ТЕБЕ НЕ ДРУГ И НАДЕЕШЬСЯ ЧТО ЭТА БАНДА ТЕБЯ НЕТРОНЕТ.ХАХА.
        1. -6
          4 ноября 2011 18:27
          Ну тронет нас США и что дальше? Мне как то не горячо и не холодно от этого.
          Воюйте на здоровье)))
          1. Злой Татарин
            -4
            4 ноября 2011 19:23
            Не гони, Джокер!

            Начнется... Таких, как ТЫ , лично валить буду!
            Если такие как ты, меня раньше не завалят...

            Надейся... Может тебе повезёт...
            1. -3
              4 ноября 2011 23:19
              Ты смешон, ей богу wink вали вали конечно fellow
              Только ты забываешь, что людей с таким мнением как у меня не 1 и не 2 и уж постоять то мы за себя сможем в случае чего, а ты воюй конечно с нами, только в это время тебя еще Американцы пердолить будут wink глядишь и от дураков наконец то избавимся. smile
              1. vadimus
                0
                5 ноября 2011 01:04
                во время войны на стороне фашиков воевало более 1000 000 000 советских…думаю и сейчас такого дерьма не меньше…но ваша не взяла!
                1. 0
                  5 ноября 2011 04:23
                  О... вы таку.ю большую цифру написали- она называется миллиард. Думаете именно столько было на стороне немцев советских людей? Солженицын против вас просто пигмей миллионами.
              2. санка777
                +1
                5 ноября 2011 17:46
                JOKER ТЫ ВЫРОЖАЕШСЯ КАК ПРЕ ДАТЕЛЬ ХАТЯ КАК ПО МНЕ ТАК ТЫ ДЕ БИЛ НЕДОДЕЛАНЫЙ ДОВАЙ ПОДНИМАЙ ЯНКИ ФЛАГ И ВАЛИ ОТ СЮДА ЖОПАШНИК!
                1. -5
                  5 ноября 2011 17:52
                  Прочитай свой комментарий еще раз и ты поймешь кто из нас двоих ДЕ БИЛ НЕДОДЕЛАНЫЙ wink Школу сначала закончи, а потом спорить лезь.
                  А насчет войны, то мне кажется США на Россию не нападут, для них Китай бомбить выгоднее.
              3. 0
                7 ноября 2011 09:50
                предателей никто не уважает
  17. ЛЕХА блин
    0
    4 ноября 2011 14:19
    НУ ЭТО НЕУДИВИТЕЛЬНО ЭЙФОРИЯ ПОСЛЕ ЛИВИИ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛА АНГЛОСАКСЫ КАК НАРКОМАНЫ ЧЕМ БОЛЬШЕ КРОВИ ПЬЮТ ТЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ ХОЧЕТСЯ.
  18. +2
    4 ноября 2011 15:14
    Если Иран тронут там заварушка посерьезней чем в Ливии и Афгане будет.Ось зла уже всем понятна.Вопрос теперь в одном кто первый Сирия или Иран,а может оба сразу.
  19. SubarcticFrost
    +2
    4 ноября 2011 15:33
    Иранцы наши друзья это раз. Во вторых надо поставить им было C-300 как они просили. Какого дьявола наше руководство тупит в этом вопросе непонятно. Иран - исламское государство, мусульман 80% Европы, эти кретины из Англии незнают какое осиное гнездо собираются разворошить.
    1. 0
      4 ноября 2011 15:42
      почемуже те же мусульмане против ливии воевали?
    2. 0
      4 ноября 2011 16:09
      Цитата: SubarcticFrost
      мусульман 80% Европы

      Вы ошибаетесь,мусульман в Европе не более 20%.
    3. -6
      4 ноября 2011 18:29
      Ну начнут они порядки в Англии наводить и что? Перестреляют их за пособничество и дело с концом, одним выстрелом 2-х зайцев и Иран разобьют и от чурок избавятся у себя в стране и не упрекнешь их, молодцы, так и надо делать.
  20. 0
    4 ноября 2011 17:21
    Им надо объединяться с Сирией!Сирии тоже угрожают!Вместе у них больше шансов,что хотя бы одна ракета долетит ....!!!! am
    Вообще Диме надо менять политику в отношении Ирана!С-300 давно уже должны стоять на обороне Ирана.А то потом Сирия..............................Москва? angry
    1. g.A.Mauzer
      0
      4 ноября 2011 18:09
      Кажется, в некотором смысле уже объединились.

      Во всяком случае, Махмуд пообещал Асаду зажечь, в случае "внезапного" появления "умиротворитерей" в Сирии. Надо полагать, не за "пасибки".

      Проблема что Сирии, что Ирана - в подавлении "врага внутреннего". НАТО не решится на вторжение, если "пятая колонна" не сыграет первой. Да и не сможет, как видно по событиям в той же Ливии, где она "сыграла". Да и географически слишком близко.

      Вообще, Европе-то крайне нежелательна большая буча в непосредственной близости от своих границ. А вторжение в Сирию/Иран пахнет суммой Кореи и Вьетнама (обоих, французского и американского), вместе взятых.
  21. kostya
    0
    4 ноября 2011 18:22
    да они охренели эти англы с амерами,я думаю иран не такая страна,чтоб просто наблюдать как разрушают твою страну,они им дадут отпор амеры еще хапнут горя за свою свободу и демократию
    1. -5
      4 ноября 2011 18:32
      Будет весело если США ядерные ракеты прям над Ираном разобьет, получится что сами себя и уничтожили. А насчет ПРО, вы думаете Американцы все свои разработки на виду держат? Я думаю у них есть что нибудь интересное для Ирана. Скажем какая нибудь нейтронная бомба высокой мощности, чтоб у всех ядерных ракет электроника погорела, а без нее ракетка далеко не улетит.
      1. ЭСКАНДЕР
        0
        4 ноября 2011 18:37
        Joker
        А я думаю, что и амеров сюрпризы ожидают (не хилые).
  22. кагорта
    0
    4 ноября 2011 19:23
    Вот кому не проблема найти 20-30 религиозных фанатиков (да чего уж там и 1000 найдут легко), если во время войны с Ираком людьми минные поля "разминировали". И тогда 11 сентября цветочками могут оказаться. По чему только Каддафи к этой тактике готов не был?

    Да и заминировать проливы тоже ни чего не стоит.
  23. Злой Татарин
    -4
    4 ноября 2011 19:29
    Через Ливию, а реньше через Сербию...
    Через Сирию...
    Через Иран, и т.д.

    Россию хотят англосаксы втянуть в затеянные ИМИ самими разборки на "голом" месте...

    Пойдём? Потусуемся? Что нам жизни наших ребят?
    Лично каждого пока что не коснулось ведь...

    А коснётся?
  24. +1
    4 ноября 2011 21:23
    Как то Джорж Майкл снял клип,где Премьер Министр Великобритании был собакой Президента США .В жизни не чего не меняется!!
  25. Cross
    0
    4 ноября 2011 21:42
    Услышав о планах наглосаксов долбануть по ядерным объектам Ирана, задался вопросом о наличии у них (англосаксов) разума и элементарной логики...

    Видимо перспектива быть накрытыми облаками продуктов распада от взорванных объектов и АЭС страны нато и жителей нАглии совсем не пугает.
    1. lightforcer
      0
      4 ноября 2011 21:49
      Где Иран, а где НАТО.
      1. Cross
        0
        4 ноября 2011 21:54
        если вспомнить тот же Чернобыль, облака радиоактивных веществ чуть ли не до Швеции доползли. Если тогда была авария, то что уж говорить, даже представить сложно какая хрень случится при целенаправленном уничтожении ядерных объектов. Вполне возможно что радиация до Европы таки достанет (если долбанут по АЭС в Бушере).
  26. 0
    4 ноября 2011 22:02
    Что, опять !? Мелкобритания готова поддержать!? Боже, да когда же они хоть -то сами научатся!?
  27. Kommunar
    +1
    4 ноября 2011 23:50
    Joker
    Скажем какая нибудь нейтронная бомба высокой мощности, чтоб у всех ядерных ракет электроника погорела, а без нее ракетка далеко не улетит.
    Нейтронная бомба чтобы электроника погорела???
    Нейтронная бомба, насколько я знаю, это ядрена бомба с доработкой для выброса мощного нейтронного излучения губительного для живых организмов

    ballian
    Ну разрушат иранские ядерные обьекты - в мире спокойнее станет.
    Не станет. А вот было бы у иранцев с десяток ядерных зарядов стало бы спокойнее, потому что ни о каком вторжении амеров в Иран даже речи бы не шло, неприемлимые потери'c могли бы с заокеанскими интервентами случиться.

    Cross

    Видимо перспектива быть накрытыми облаками продуктов распада от взорванных объектов и АЭС страны нато и жителей нАглии совсем не пугает.

    Не пугает. Далековато.
  28. 0
    5 ноября 2011 00:53
    " а ты воюй конечно с нами, только в это время тебя еще Американцы пердолить будут глядишь и от дураков наконец то избавимся" joker wink
  29. 0
    5 ноября 2011 00:57
    JOKER wink Joker,
  30. 0
    5 ноября 2011 01:07
    "Только ты забываешь, что людей с таким мнением как у меня не 1 и не 2 и уж постоять то мы за себя сможем в случае чего, а ты воюй конечно с нами, только в это время тебя еще Американцы пердолить будут глядишь и от дураков наконец то избавимся." joker = Z A D R O T wink
    1. -1
      5 ноября 2011 17:55
      1970 это год в котором у тебя усох твой мозг?
  31. andreypilot
    +1
    5 ноября 2011 06:48
    Лондон готовит планы военной операции на тот случай, если Соединенные Штаты и их союзники нанесут ракетный удар по атомным объектам Ирана

    Вашингтон обеспокоен готовностью Израиля самостоятельно нанести удары по иранским атомным объектам
    -такое ощущение,что все боятся опоздать на поезд под названием "очередной дележ лакомого пирога"..Куда же без Британии..Что-то про удар по Сев.Корее пока молчат..Китай рядом-боятся?Страна без нефти?Непонятная угроза миру от Ирана,который не знает как отбрехаться от всех,кто его кусает со всех сторон,а вот Сомали,например.Ведь пиратство-реальная угроза судоходству и доставки товаров,нападают на корабли и берут людей в заложники,причем разных стран-чего то я не заметил желания приходить туда,где творится беспредел и наводить порядок..Нечего будет поиметь?А,ну да-надо же вкладываться туда,где прибыль,а на народы плевать,на принципы международного права-плевать,у тебя есть,что нам нужно и ты слаб-тогда мы идем к тебе am ! И это 21-й век-ничего не меняется,правила диктует сильный..А ведь люди на Марс хотят полететь..Так и хочется,чтобы все жили по принципу кота Леопольда-"Ребята-давайте жить дружно?"
  32. 0
    5 ноября 2011 16:24
    Скорей бы уж евреи окунулись в Иранскую ассенизацию ,а то все треплются
  33. Kommunar
    0
    6 ноября 2011 00:48
    andreypilot Вчера, 06:48 Молодец ты все понял. Кроме может с Северной Кореей не допонял. Давай сценарий разыграем. Решили, мать их, всемогущие амеры бедных корейцев раком поставить, ну, в назедание другим, так сказать, ну, и как водится мозги всему миру прополоскали о растущей угрозе с их стороны, а, чуть не забыл, еще у них там с демократией проблемы. Подтянули авианосцы, морпехов и давай крушить распроклятых томагавками да бомбами, и все конечно же высокоточные из гуманных соображений, блин, это потом ковровые бомбардировки и кассетные боеприпасы начнутся, но нам этого не покажут. И вот, наземная операция, высадка крутых парней оснащенных по последнему слову техники и все вроде как по нотам. НО, БАЦ! Ты глянь, гриб растет высотой в пару километров, мимо летят каски амерских солдат, винтовки, сапоги , а в них ноги (заснял бы кто такую картинку в реальности, дома бы вместо обоев поклеял). Опосля хрен к носу прикинули генералы амерские 3000-4000 пар военных ботинок не хватает. И тут проснулся америкосовский президент в холодом поту, тяжело и учащенно дыша. Поэтому , думаю, очередь Северной Кореи еще не скора, потому что чувствуют, ...уки звездно -полосатые, не сыканут там.
  34. Bob
    0
    6 ноября 2011 21:08
    Война за Каспийскую нефть с Ираном для Европы - вопрос выживания экономики еврозоны, когда станет реальной эксплуатация проекта Набуко.
    Война с Ираном для Израиля - вопрос выживания еврейского государства в окружении "недружелюбных" соседей, т.к Иран во многом поддерживает противников Израиля в Палестине, Сирии и др.
    Война с Ираном США - дело принципа. Еще в 1979 г. амеры пригрозили Ирану войной за захват американского посольства и в целом за независимую от США политику. И к этой войне америкосы поступательно идут семимильными шагами в последнее время. Афганистан, Ирак - сопредельные с Ираном государства. На повестке дня - Сирия, которая осталась последней на пути к прямому вторжению, это стратегический плацдарм для США. Организация вторжения, ракетно-бомбового удара с отдаленных территорий мало вероятно (1500км и более) из-за низкой эффективности операции. Поэтому так обеспокоены амеры в последнее время (год) планами Израиля атаковать ядерные объекты ИРИ, т.к это не совсем входит в их планы поскольку они отлично осознают угрозу ответных действий Ирана в отношении американских баз в Персидском заливе и не только их, угроза перекрытия Ормузского пролива и неясной пока реакции Китая на действия против ИРИ.

    Согласен на все 100% с Alex63, ЗАПАД ПЫТАЕТСЯ ФОРСИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПЕРЕСТРОЙКИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА ДО ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА В РОССИИ, ибо Запад уже дал понять кого он хочет видеть президентом РФ, а кого очень не хочет. То что делает Путин - пытается сформировать новый Евразийский Союз Госудраств - это заявка на лидерство в масштабах не регионального, а мирового уровня. Мало им (США и Европе) поднимающегося Китая, так тут еще и старый (новый) СССР поднимается. Поэтому им крайне выгодно не затягивать и действовать на опережение. Убрав Иран дестабилизируется Средняя Азия, Кавказ, создав угрозу России, ее существованию а также развитию и становлению Евразийского Союза Государств.
    Видимо ДАМ для них удобный президент, с которым можно договориться на своих противоречащих российским условиях. То как он (ДАМ) сдал Ливию, в 2010 г. перечеркнул своим указом поставки в Иран С-300 в обмен на обещания Запада поспособствовать вхождению в ВТО - демонстрирует как власть "договаривается" и сдает своих партнеров зарубежом. Вот и Сирия для них предмет торга. Поэтому так рьяно и быстро хотят демократизировать (дерьмократию навязать) Сирии, пока наш ДАМ все еще в седле (как он сам выразился - "...я на этом посту до мая, а не до марта, и я буду принимать все решения").
    Интересы России - отстоять оплот своего влияния в регионе (Ближнем Востоке, Азии, Кавказе). При этом действовать придется не только политическими и экономическими средствами. Война - неизбежна. А если это так, то в ней надо действовать на опережение.
    Тут кто-то про совершенное оружие вспоминал, а Кузькина-мать для Америки, ее никто не отменял. Отправив в свободное плавание одну-несколько АПЛ с термоядерным зарядом на борту и разместив их на удобной глубине - вызвав тем самым нужной величины Армагедон в виде цунами и уничтожив разом их доблестный и дорогой (а значит и сопряженный с несоизмеримыми потерями) авианесущий флот, Восточное побережье (а при необходимости и Западное) добьемся целей. И не потребуется так много средств на перевооружение армии и флота. Но конечно это решение может принять только мужественный президент, и только в том случае, когда степень напряженности станет критической, а решение для противника будет очень большой неожиданностью; при этом на все 100% должны сработать все остальные средства ядерного и не только ядерного сдерживания.
    Если умирать то с умом, умереть в свободной стране при уверенности, что враг будет жестоко наказан. Семьи лучше вовремя (пока не поздно) эвакуировать на Восток, там где концентрация ударных целей стремится к нулю, как и вероятность поражения этих целей. Новосибирск самое то. Бывал как-то там проездом. Заинтересовала незамысловатая реклама в метро - купол храма и надпись - Сибирь будет центром России. Если посмотреть по карте, то географический центр РФ приходится именно туда. Кто любит потеплее, то Юг Сибири - Алтай, очень красиво, как и Байкал. Туда амеры не сунутся, а вот китайцы вполне возможно, но и спрятаться в бесконечной тайге удастся.
    Чтобы не доводить до этого, еще лет 10 назад надо было строить свою ядерную программу, переоснащать свои ядерные силы, военное производство. А сейчас планы к 2020 г перевооружить армию выглядят запоздалыми и неисполнимыми ввиду их сюрреалистичности. Это как план удвоить ВВП через 10 лет. Кстати этот план похоронил мировой финансовый кризис в 2008 г. Кудрин ясно сказал, что денег на такое перевооружение в бюджете нет и не предвидятся.
  35. Kommunar
    0
    7 ноября 2011 00:09
    Bob Сегодня, 21:08
    Поставлю плюсик - не лодырь, но кое с чеи не согласен.
    Тут кто-то про совершенное оружие вспоминал, а Кузькина-мать для Америки, ее никто не отменял. Отправив в свободное плавание одну-несколько АПЛ с термоядерным зарядом на борту и разместив их на удобной глубине - вызвав тем самым нужной величины Армагедон в виде цунами и уничтожив разом их доблестный и дорогой (а значит и сопряженный с несоизмеримыми потерями) авианесущий флот, Восточное побережье (а при необходимости и Западное) добьемся целей.
    Друг- это ведь тогда последняя война после нее не будет ни тебя, ни меня (на амеров то я ,,,ер положил), ответного удара не избежать, если уж решаться на такие меры может для начала, что помягче испытать. Согласен Иран для нас последний фортпост после него будет наша очередь, а по сему ПЕРЕДАТЬ ИРАНУ ДЛЯ САМООБОРОНЫ ДЕСЯТОК ТАКТИЧЕКИХ ЯДЕРНЫХ ЗАРЯДОВ в любом виде - прикинь как бы о...уели и обосрались наши заокенские (и ближе) друзья (вот бы на их рожи при этом посмотреть) А что у меня давно эта мысль бродит. Зато вопрос о войне с Ираном отложился бы надолгло, а прикинь как бы вырос в арабском (антиамериканском) мире авторитет России, лично меня наличие ядерного оружия у Ирана не пугало бы совсем (пугает его отсутствие).
    1. andreypilot
      0
      7 ноября 2011 01:28
      амеры боятся наличия ядерного оружия у Ирана,а вот наличие оного у Пакистана меня как-то больше напрягает,если честно,особенно в свете последних ругачек его с США,ситуевины в Афгане и внутри страны,факторов попадания в нехорошие руки мне кажется там больше.Успокойте,если не так,буду благодарен no (ракеты их не страшны,страшнее теракты с его применением,но оружие это..того..уж сильно все загрязняет,а ну где бабахнет)
  36. Meteop
    0
    7 ноября 2011 02:05
    По моему мнению, США со товарищи доберутся таки до Ирана. Это основная из немногих исламских стран в настоящее время не подконтрольных американскому военно-политическому руководству. Такая ситуация не может устраивать США, рвущихся к контролю над ближневосточным регионом. Поэтому (я думаю) Иран, как в свое время Ирак и др., объявят врагом №1 для американской и других дерьмократий, и раздолбают, тем более повод есть. И сил и средств у них на это хватит, если только кто-нибудь за Иран не вступится. Правда только пока таких я не вижу.
  37. Bob
    0
    7 ноября 2011 09:34
    Согласен Kommunar с тем, что Кузькина-мать это крайность и применить ее нужно только в критический момент и только тогда, когда политика США для всего мира станет ясной и понятной - это дипломатическое искусство. Действуя же дипломатически Россия не может одновременно передавать Ирану ракетные и др. военные технологии (впрочем это не относится к средствам ПВО - С-300). Иначе это противоречило бы первому пункту. Учитывая прозрачность наших сил для амеров, сами поставки вооружения Ирану не были бы для них неожиданностью. Зато амеры получили бы отличный шанс очернить Россию перед всем "белым" светом в нашей злой сущности (империя зла).
    Неожиданность же появления термоядерной Кузькины-матери у подбрюшья США - стало бы в ключевой момент обострения кризиса весомым аргументом в переговорах с Западом, когда тот уже будет готов применить против нас свои ЯС.
  38. Kommunar
    0
    7 ноября 2011 19:11
    Bob Сегодня, 09:34
    Само собой, прозрачность нужно отменять, меньше знают больше боятся. И естественно информационную войну никто не отменял перед передачей надо всему свету напомнить и регуляно ,и долго промывать мозги ее обывателям, почему РФ идет на такой шаг