Первый звонок. Вы это поймёте чуть позже

94
Первый звонок. Вы это поймёте чуть позжеТолько что был на торжественной линейке в одной из питерских школ. Присутствовал на Первом звонке.

Ну шо я вам могу сказаты, пановэ… Было очень приятно. Действительно детский праздник. Без пропагандистского психоза. Без рассказов о чьём-то величии и непревзойдённости. Без пятиминуток ненависти к ворогам. Без дебильных пафосных песенок про великих укров. Без этих дешёвых, слюняво-сопливых публичных признаний в безграничной любви к «батькивщыни». Без всего этого паранойяльного пропагандистского укромаразма, которым сейчас детям забивают голову на Украине.

Представляете, в России на 1 сентября государственными флагами не трясут, истерично, хором в любви к Родине не признаются, косоворотки под пиджаки не одевают, и шарики в национальных цветах в небо не пускают.

Просто Первый звонок. Без истерики и пафоса. Просто радостные лица детей и родителей. Новая, свежая, сверкающая блеском школа.

Невольно вспомнил своё детство…

Из всего официоза лишь государственный гимн… Ну и ещё фраза чиновника о том, что Россия развивается. Но она ведь действительно развивается!

Я стоял, слушал российский гимн, такой знакомый и внутренне близкий, смотрел на людей и думал о том, что многие из них не понимают того, чем обладают. Нормальное, здоровое общество, сильное государство, интенсивно развивающаяся страна… Всё это благо может в полной мере понять сейчас только мы, малороссы. Потому что нас всего этого лишили, превратив в диких укров.

А ещё я подумал о том, что хочу услышать этот цепляющий душу гимн в Киеве. Очень хочу! Потому, что только тогда прекратятся муки моего несчастного, обманутого народа! Хочу, чтобы Русь стала опять Русью! Хочу, чтобы моя малая Родина сбросила с себя ярмо бл…го украинства! Хочу, чтобы она опять стала исконной, древней, истинно русской частью России! Хочу, чтобы на её землю вернулся порядок, спокойствие, благополучие, достаток, культура…

Скажу вам, пановэ, откровенно, Украина должна исчезнуть! Как бред! Как ложь! Как предательство! Как сумасшествие! Как смерть, кровь и руина! Как зло! Как мерзкая выдумка врага! У нас, рождённых на земле Малой Руси нет иного пути! Если я это смог понять, поймёте и вы, мои милые, доверчивые до дурноватости укры. У вас просто нет выбора. Или Россия, или пи…ц! Вы это поймёте чуть позже. Поймёте ради ваших несчастных детей, у которых в том бреду, который называется Украина, нет никакого будущего!

Не знаю как вы, шановнэ панство, а я приложу максимальные усилия для того, чтобы моя малая Родина сбросила с себя ярмо украинства! Сделаю всё, что смогу, чтобы вновь услышать в исконно русском городе Киеве…

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой..!
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    2 сентября 2015 05:03
    Ни о каком сравнении Гимна России с хохлостонами об умершем щенке просто речи не может быть. Ущербный гимн-ущербная страна.
    1. +18
      2 сентября 2015 06:32
      "...хохлостоны..." laughing
      1. +75
        2 сентября 2015 06:53
        Первая здравая статья малоросса, который перестал быть "укром", и наконец, вспомнил, что он русский из Малой России.
        Когда же такое понимание придет к большинству населения этой территории? Когда они свою малую Родину, России перестану считать выдуманной "у-края-ной"?
        Вот только тогда там наступит мир и спокойствие.
        1. +15
          2 сентября 2015 08:12
          Цитата: vladimirZ
          Вот только тогда там наступит мир и спокойствие.

          Там наступит мир и спокойствие тогда, когда будет ликвидировано проамеровское правительство и еже с ними олигархиат. Простой народ можно дурить очень долго, особенно при нынешних технологиях обработки сознания.
          1. +16
            2 сентября 2015 14:18
            не только правительство, а весь проамериканский управленский состав! Автору спасибо за статью, являюсь родом из западной Украины но испытываю те же чувства!
          2. +1
            4 сентября 2015 13:19
            Цитата: Олег147741
            Там наступит мир и спокойствие тогда, когда будет ликвидировано проамеровское правительство и еже с ними олигархиат.
            Уточняю, там наступить мир только тогда когда трудовой народ сбросить с себя ярмо капиталистического гнета.
        2. +23
          2 сентября 2015 08:53
          Цитата: vladimirZ
          Первая здравая статья малоросса, который перестал быть "укром", и наконец, вспомнил, что он русский из Малой России.

          Вы, наверное, совершенно не знакомы с публицистикой Андрея Ваджры. Он всегда отличался взвешенной и объективной позицией, а уж "укром" точно никогда не был. Сейчас известные обстоятельства вынудили его переселиться из Киева в Питер, и эта статья скорее для жителей Украины, чем для россиян.
          1. +3
            2 сентября 2015 12:25
            Цитата: Penetrator
            Вы, наверное, совершенно не знакомы с публицистикой Андрея Ваджры. Он всегда отличался взвешенной и объективной позицией, а уж "укром" точно никогда не был. Сейчас известные обстоятельства вынудили его переселиться из Киева в Питер, и эта статья скорее для жителей Украины, чем для россиян.

            Я поинтересовалась кто такой Андрей Ваджра. Не знаю на сколько эта информация может быть достоверной, но она довольно-таки правдоподобна. Если кто-то знает что-то, что бы эту информацию опровергало, то дайте, пожалуйста, ссылку.
            Советую прочитать.
            Вот отрывок:
            "...Возникает вопрос, как мог ярый ультра-националист «провидник ОУН», стать «антиукраинцем», противником украинского государства, и сторонником «русского мира»? И кто такой Андрей Ваджра, чьи идеи, полностью озвучивает бывший «ОУНовец» а сейчас сторонник «всего русского» Денис Шевчук?
            Хочу заметить в полное «духовное перерождение» «провидника ОУН», ненавистника России, и греко-католика, ставшего ярым защитником православия, и всего «русского» я просто не верю. Умные люди, вообще гибкие по натуре, могут видеть свои отдельные ошибки, и обоснованно, под давлением аргументов, пересмотреть свое мнение по какому-то вопросу или отдельным позициям, но полностью изменить свои взгляды, на противоположные? Не верю!..."
            Автор Алексей Слободан.
            http://bert-s.livejournal.com/568541.html
            1. +4
              2 сентября 2015 13:25
              Цитата: Светлана
              Автор Алексей Слободан.

              Вопрос только в том, насколько можно доверять этому господину Слободану? Всё-таки в современной публицистике (тем более имеющей прямое отношение к политике) полить оппонента/конкурента отходами жизнедеятельности - обычное дело.
              Более того, вполне можно предполагать, что человек, известный под псевдонимом Андрей Ваджра, действительно сильно поменял свои взгляды, потому что с одной стороны убедился в невменяемости идеи "Украина" и с другой стороны увидел, что на самом деле представляет собой Россия (а не тот глупый сборник мифов про моск..лей, которые распространяют в "незалежной").
              1. +2
                2 сентября 2015 15:32
                Цитата: Albert1988
                Более того, вполне можно предполагать, что человек, известный под псевдонимом Андрей Ваджра, действительно сильно поменял свои взгляды

                В том-то и дело, что предполагать можно всё. И то, что он взгляды поменял, и то, что он не тот, кем себя позиционирует, и то, что этот Слободан врет, наговаривая на оппонента. Хотелось бы разобраться, что из этих предположений есть правда.
                1. +1
                  2 сентября 2015 16:58
                  Цитата: Светлана
                  В том-то и дело, что предполагать можно всё. И то, что он взгляды поменял, и то, что он не тот, кем себя позиционирует, и то, что этот Слободан врет, наговаривая на оппонента. Хотелось бы разобраться, что из этих предположений есть правда.

                  А вот в том-то и дело, что непонятно как тут разобраться, разве что лично с этим товарищем Ваджрой пообщаться и понаблюдать за его действиями, интернет он такой интернет, в нём всякого народу встречается...
                  1. +6
                    3 сентября 2015 08:42
                    В данном случае я думаю не важно кто написал статью, важен её посыл. А он правилен! Пусть жёстко, но правильно!
          2. +2
            3 сентября 2015 11:12
            вот только жаль, что на Украине эту статью не многие прочту.... и не оценят и не поймут!!!
        3. +5
          2 сентября 2015 09:26
          Цитата: vladimirZ
          Я стоял, слушал российский гимн, такой знакомый и внутренне близкий, смотрел на людей и думал о том, что многие из них не понимают того, чем обладают. Нормальное, здоровое общество, сильное государство, интенсивно развивающаяся страна…

          Верно подметил автор. Многие не ценят. Ценить начнут , когда лишится.
        4. +1
          2 сентября 2015 13:56
          Цитата: vladimirZ
          Первая здравая статья малоросса, который перестал быть "укром", и наконец, вспомнил, что он русский из Малой России.
          Когда же такое понимание придет к большинству населения этой территории?

          Через страдания и муки приходят к истине. Господь учит именно так.
        5. +2
          2 сентября 2015 23:51
          Первая здравая статья малоросса, который перестал быть "укром",

          Во-первых это его не первая статья, достаточно зайти на его сайт (http://alternatio.org/),
          во=вторых укром он никогда не был. боле четырех лет читаю его статьи и благодарен за то, что многое объяснил приведя хорошую доказательную базу.
        6. +2
          3 сентября 2015 13:44
          когда? да, ясно когда - когда ей перестанут рулить евреи... точнее их "перестанут"...
          почти 2 года назад обманули народ жестоко - заменили власть олигархов на власть неонацистов... но устроители этого дебоша с сожжением покрышек, расчетливо воспользовавшись национальной чертой "хатаскрайничества", взяли власть в стране тепленькой не без пособничества одураченных людей. злая шутка с чудовищными последствиями
        7. 0
          3 сентября 2015 15:09
          Чует мое сердце еще не скоро.
          Они же такие же уперты, как и мы.
    2. +35
      2 сентября 2015 07:42
      Цитата: злой партизан
      Ни о каком сравнении Гимна России с хохлостонами об умершем щенке просто речи не может быть. Ущербный гимн-ущербная страна.
    3. +18
      2 сентября 2015 07:50
      Цитата: злой партизан
      Ущербный гимн-ущербная страна.

      Я долго не мог придумать определение этому гимну (Украины), все как то заунывно, печально. И понял это заупокойная панихида по несостоявшемуся государству и народу.
      1. 0
        4 сентября 2015 01:37
        Лукич +! )))))))))))

        Мне это напомнило:
        -Дорогое радио! Поставьте, пожалуйста, песню про гoвнозaда Стошу!
        -?! Это что за песня??
        -Ну Меладзе поет: "Стоша-говнозад Тихона- пальцем.."

        laughing
    4. +22
      2 сентября 2015 07:52
      Цитата: злой партизан
      Ущербный гимн-ущербная страна.

      Отпевальная песня,вот что такое гимн Украины!Это ж трындец!"Ще нэ вмэрла..".Даже не так:"Ще нэ вмэрла?"-"Ни..."-"Тю...А коли?"Умирает,умирает,и никак не умрёт.Но посыл понятен-Все ждут смерти Краины.Не возрождения,а смерти.Кстати,Гимн УССР,в составе СССР,начинался абсолютно "полярной" фразой-Живи, Україно, прекрасна і сильна(Живи, Украина, прекрасная и сильная).Почувствуйте разницу.И жила Украина,и как жила!
      1. +3
        2 сентября 2015 08:22
        Цитата: Гордей.
        .Почувствуйте разницу.И жила Украина,и как жила!

        Как назовешь корабль, так ему жить(ходить)!
    5. +5
      2 сентября 2015 08:10
      Цитата: злой партизан
      Ни о каком сравнении Гимна России с хохлостонами об умершем щенке просто речи не может быть. Ущербный гимн-ущербная страна.

      Здесь, думаю автор не сравнение гимнов описывал, а скорее состояние своей души при слушании НАШЕГО (в том числе и его, а он родился при СССР) ОБЩЕГО гимна.
      По поводу ущербности-у нас это было в 90-е при ебн. Страна не ущербная и люди такие же как и мы, просто нам повезло больше в том что наши спецслужбы сработали (наконец-то) а их нет. И это не заслуга народа. Просто так надо было высшим силам.
    6. +7
      2 сентября 2015 08:34
      Цитата: злой партизан
      Ни о каком сравнении Гимна России с хохлостонами об умершем щенке просто речи не может быть. Ущербный гимн-ущербная страна.



      Мне Советский Гимн больше нравился.Хорошо ума хватило хоть музыку от него вернуть, а то в 90-е тоже какое-то заунывное пение было.
    7. +2
      2 сентября 2015 11:03
      Гимн Украины вперемежку "во саду ли в огороде" с "мы жертвою палаи", да еще со словами "ще не вмерла", наводит такую беспросветную тоску со слабенькой надеждой на хотя бы чуть-чуть пожить еще... Просто панихида какая то. crying
    8. Комментарий был удален.
    9. +4
      2 сентября 2015 11:55
      Цитата: злой партизан
      с хохлостонами об умершем щенке

      Ну, вы, батенька, даёте!... smile
    10. +1
      2 сентября 2015 13:33
      Меня всегда интересовало первая строчка в гимне Украины,это вопрос или утверждение?
    11. +2
      2 сентября 2015 14:09
      Но я всё-так предпочитаю "Боже, царя храни!"
      1. 0
        4 сентября 2015 19:48
        Ну, вариацию на эту тему предложил мэтр Александр Градский.
        Настоятельно рекомендую вслушаться в текст !!! Вот где величие страны!

        https://www.youtube.com/watch?v=u0Hhs7vO4RQ
    12. 0
      2 сентября 2015 14:10
      Но я всё-так предпочитаю "Боже, царя храни!"
    13. +1
      4 сентября 2015 18:17
      Ни о каком сравнении Гимна России с хохлостонами об умершем щенке просто речи не может быть. Ущербный гимн-ущербная страна.
      Нельзя так говорить. Чем больше мы оскорбляем Украину как страну (ее гимн и т.д.), а не как ее власть тем больше мы усугубляем ненависть между народами, тем больше мы отдаляемся друг от друга. Надо найти терпения чтобы быть немного выше этого. Хотя честно признаться и сам перегибаю иногда, но хоть понимаю что это неправильно. Зачем копаться откуда она появилась (Украина) - факт что она сейчас существует. А то что она существует в действующих границах (???), так это мы сами и проср..ли, только зачем вообще не пойму... Но убийцы на Донбассе должны понести наказание!
  2. +3
    2 сентября 2015 05:10
    "Украина должна исчезнуть!"Лучше пусть укропы исчезнут.
  3. +2
    2 сентября 2015 05:14
    Украина действительно должна исчезнуть! Вместе со "сценаристами" и "режиссёрами". А так может возникнуть новая Руина где нибудь в Якутии...
    1. +7
      2 сентября 2015 05:23
      Не надо этого.А то опять местность изменят:закопают Берингов пролив.
    2. +5
      2 сентября 2015 07:47
      Цитата: БарБарис
      Украина действительно должна исчезнуть! Вместе со "сценаристами" и "режиссёрами". А так может возникнуть новая Руина где нибудь в Якутии...

      Оно вам надо ? В Якутии , или где ещё либо ?

      Лучше б вообще, не было...
      1. +3
        2 сентября 2015 08:11
        Цитата: Танаис
        Оно вам надо ? В Якутии , или где ещё либо ?

        Лучше б вообще, не было...


        Учитывая "минус", недоумеваю : Кому-то нужно такое на территории России ?

        Руина (украинский. Руїна — полный развал, разруха) — период в истории Украины и Запорожского войска между 1657 и 1687 годами, фактически являвшийся гражданской войной. В это время Российское царство, Речь Посполитая, Османская империя и эпизодически Швеция вели борьбу за контроль над Украиной, которая стала ареной кровопролитных сражений.
        1. +2
          2 сентября 2015 14:51
          Цитата: Танаис
          Руина (украинский. Руїна — полный развал, разруха) — период в истории Украины и Запорожского войска между 1657 и 1687 годами,


          Вы забыли добавить: именно в этот период (а именно, 1665-76) президент ("гетман") Петр Порошенко (пардон, Дорошенко) с подачи Киевского митрополита Иосифа Тукальского положил Украину под султана и стал "беем вилайета Украина". Дань султану разоренная Украина платила живым товаром: девушек - в гаремы, парней - в янычары. За эту пэрэмогу лжепатриарх Филарет в 2007м Иосифу Тукальскому в Чигирине поставил памятник (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%27%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%

          BA_%D0%99%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D1%83_%D0%9D%D0%B5%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%

          B2%D0%B8%D1%87-%D0%A2%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B

          C%D1%83_(%D0%A7%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD)
          - своя своих познаша...
        2. Комментарий был удален.
  4. +10
    2 сентября 2015 05:24
    Гимн России нужно транслировать на Украину на всех каналах. Может дойдет до ума у многих.
  5. +16
    2 сентября 2015 05:26
    Россия в лице большевиков в 20 годы прошлого века породила это чудовище и России предстоит закопать это чудовище.
    Украина должна исчезнуть!
    1. +2
      2 сентября 2015 09:51
      Цитата: lopvlad
      Россия в лице большевиков в 20 годы прошлого века

      А Керенский со Скоропадским геройски боролись с украинизацией частей армии кудай-то пропавшей РИ? Вы,НЕуважаемый антикоммунист - одно из двух: агент максимки или ... Потому что и вчера, и сегодня, и завтра клевета на Советскую Россию, на СССР, на коммунистов - объективно игра за ЮС.
      1. 0
        2 сентября 2015 15:19
        Цитата: 97110
        НЕуважаемый антикоммунист - одно из двух: агент максимки или ... Потому что и вчера, и сегодня, и завтра клевета на Советскую Россию, на СССР, на коммунистов - объективно игра за ЮС.

        позволю себе не согласиться! я родился в СССР, полжизни прожил в СССР, был и остался убеждённым антикоммунистом,но вот когда это я стал сторонником USA - что-то не припомню, наоборот, считаю себя патриотом...
  6. +1
    2 сентября 2015 05:27
    Убрать все г..вно из Украины и настанут хорошие времена. Но след от этого еще долго прийдется отмывать. А 1 сентября это День знаний,праздник, а не политизированное шоу.
    1. +5
      2 сентября 2015 07:55
      Цитата: pexotinec
      А 1 сентября это День знаний,праздник, а не политизированное шоу.

      Ну кому как...Хоть в этот раз не успели закон принять, что начиная со школы все дети принимают ПРИСЯГУ!!!! НА ВЕРНОСТЬ УКРАИНЕ!!!!
      Надеюсь, что развалится Украина ДО того, как этот закон примут.
  7. +4
    2 сентября 2015 05:29
    Да уж. Их замогильный гимн кого угодно в тоску вгонит.
    1. +1
      2 сентября 2015 09:48
      Цитата: kolkulon
      Да уж. Их замогильный гимн кого угодно в тоску вгонит.

      Не надо всё валить на гимн. Может проблема Украины в продажных правителях, которые довели страну с развитой "клятыми м*скалями-оккупантами" промышленностью "до ручки"?
      Гимн "Боже царя храни" сильно помог Николаю Второму в 1917 году? Что там пелось в советском гимне про союз нерушимый республик свободных?
  8. +9
    2 сентября 2015 06:06
    Украинцы не виноваты-гимн сочиняли не они,но ничего другого нет)))) У нас тоже с гимном не всё было гладко,в 90-е было что то заунывное,наводящее тоску по прежнему,знакомому с детства,произведению,потом только кому то в голову пришла здравая мысль вернуть музыку советского гимна с модернизированным текстом,может с той поры Россия и начала развиваться по настоящему и отстаивать свои интересы
    1. +4
      2 сентября 2015 08:01
      Цитата: Серый 43
      Украинцы не виноваты-гимн сочиняли не они,но ничего другого нет)))) У нас тоже с гимном не всё было гладко,в 90-е было что то заунывное,наводящее тоску по прежнему,знакомому с детства,произведению,потом только кому то в голову пришла здравая мысль вернуть музыку советского гимна с модернизированным текстом,может с той поры Россия и начала развиваться по настоящему и отстаивать свои интересы

      Согласен с Вами. Вот только не стоит сравнивать "Патриотическую песню" (правда, без слов - хотя из песни вроде бы слов не выкинешь! bully )Глинки, которая была гимном России в 90-х, с украинской калькой польского гимна "Еще Польска не сгинела". Разные эти вещи по качеству музыки.
  9. +2
    2 сентября 2015 06:11
    Андрей Ваджра написал это в эмоциях. Жил же он как-то раньше на Украине и все было нормально. Война мгновенно изменила его мировоззрение. Но она кончится и украинцы вернутся к себе на Родину.
    1. +1
      2 сентября 2015 10:01
      Цитата: MuadDib
      Но она кончится и украинцы вернутся к себе на Родину.

      И с ужасом обнаружат, что мос.кали усё зъилы. К сожалению, в результате такого масштабного предательства, продажи за обещание ХАЛЯВЫ самого святого - памяти своих предков, не останется ни укров, ни украины. Название примут не так запачканное и с более приличным запахом, а эти термины войдут в ряд всем понятных выражений: "Шведы под Полтавой", "Мазепа", "Петлюра".
  10. +3
    2 сентября 2015 06:13
    Согласен с автором. Такая Украина должна исчезнуть и надо забыть такую страну
  11. +2
    2 сентября 2015 06:34
    Просто 1 сентября в России - в первую очередь ДЕНЬ ЗНАНИЯ, праздник учеников и учителей. И это становится основной темой дня.
    Если вна Украине всё совсем наоборот - такая страна сама исчезнет, именно потому что знания сделаны зависящими от лозунгов и вышиванок.
  12. +3
    2 сентября 2015 06:37
    Андрей, читаю что вы написали-и понимаю, не поймут....просто не поймут-ибо...не дал Бог, бодливой корове рог...ну не дал...
  13. +11
    2 сентября 2015 06:40
    Да никуда она не исчезнет.Мы им и скидочку на газ до нового года уже предоставили и еще скинуть пообещали.Миллер ты кто?1-Засланный казачок?2-5 колонна?3-просто ?Спонсирует эхо москвы и прочую гадость ну ну.А бандерштат чем быстрее здох.нет вместе со своими спонсорами тем для всего мира лучше.
    1. +2
      2 сентября 2015 07:50
      Цитата: vovanpain
      Миллер ты кто?1-Засланный казачок?2-5 колонна?3-просто ?

      1+2+3=миллер
      1. 0
        2 сентября 2015 08:58
        Он вообще не при делах!
  14. +1
    2 сентября 2015 08:07
    Да я вообще удивляюсь украинскому гимну, который начинается то ли с вопроса
    то ли с канстатации факта: умерла страна или нет. То есть её кончина как то предусматривается и все это событие ожидают.
  15. +7
    2 сентября 2015 08:13
    Автор молод и глуп. На самом то деле Гимн этой страны должен звучать по-другому.

    Союз нерушимый республик свободных
    Сплотила навеки Великая Русь.
    Да здравствует созданный волей народов
    Единый, могучий Советский Союз!

    Славься, Отечество наше свободное,
    Дружбы народов надёжный оплот!
    Партия Ленина — сила народная
    Нас к торжеству коммунизма ведёт!

    ... ну и дальше по тексту. Забавно, но гугл по запросу "гимн СССР" выдал ошибку.
    1. +8
      2 сентября 2015 08:24
      Цитата: RiverVV
      Союз нерушимый республик свободных
      Сплотила навеки Великая Русь.
      Да здравствует созданный волей народов
      Единый, могучий Советский Союз!

      Слушаю нынешнй эрзац, а в голове эти слова. good
    2. +4
      2 сентября 2015 08:29
      Цитата: RiverVV
      Забавно, но гугл по запросу "гимн СССР" выдал ошибку.

      Не знаю, что за ошибка, но есть два варианта советского гимна.
      Например, в первом варианте второй куплет звучит так:
      Славься, Отечество наше свободное,
      Дружбы народов надёжный оплот!
      Знамя советское, знамя народное
      Пусть от победы к победе ведёт!

      soldier
    3. +4
      2 сентября 2015 09:03
      Не знаю, как на счет молодости, но думаю, что автор далеко не так глуп, как кажется на первый взгляд. Я бы еще понял если бы этот текст он "болеющий" за свою Родину произнес перед школьниками в Киеве или Донецке. А он почему-то этим занимается в Санкт-Петербурге. Ну откуда же там на празднике украинские флаги? Что же касается "спокойствия и величавости" Праздника в нашем Отечестве, то автору повезло со школой, а потом он видимо продолжил празднование в одном из питейных заведений города на Неве и федеральных ТВ каналов не смотрел. "Величавости" там было хоть отбавляй. Ну я собственно не о празднике, а о авторе. Покойный Бузина, хотя я с ним во многом был не согласен, выглядит куда приличнее. Он за свою Родину дрался там, где за нее нужно драться.
      1. +3
        2 сентября 2015 09:13
        Цитата: дмб
        . А он почему-то этим занимается в Санкт-Петербурге.

        Вопрос.
        Цитата: дмб
        Покойный Бузина

        Ответ.
        1. +2
          2 сентября 2015 12:38
          Цитата: Бабр
          Цитата: дмб
          . А он почему-то этим занимается в Санкт-Петербурге.

          Вопрос.
          Цитата: дмб
          Покойный Бузина

          Ответ.

          А я бы еще привела в пример Мозгового. Он тоже дрался за Родину, делал конкретное дело, которое его тоже свело в могилу. Он не мог не понимать, что такое вполне возможно на войне, но это его не останавливало.
  16. +8
    2 сентября 2015 08:33
    У меня приятельница с семьей бежала из Запорожья от фашизма. 1 сентября повели первый раз ребенка в школу. Услышав наш Гимн плакали всей семьей от радости.
  17. +1
    2 сентября 2015 08:45
    укропия очистится от этого бреда, маразма, химеры, нищеты, разрухи во всем и идиотизма только тогда, когда ее граждане сделают такой же вывод, который сделал автор этой статьи... укропия должна "перегореть" в горячечном бреду (как тяжело больной человек), чтобы ее выжившее население начало существовать в ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ!
  18. 0
    2 сентября 2015 09:16
    Цитата: Егоза
    Цитата: pexotinec
    А 1 сентября это День знаний,праздник, а не политизированное шоу.

    Ну кому как...Хоть в этот раз не успели закон принять, что начиная со школы все дети принимают ПРИСЯГУ!!!! НА ВЕРНОСТЬ УКРАИНЕ!!!!
    Надеюсь, что развалится Украина ДО того, как этот закон примут.

    Это не страшно. Главные герои Украины - Мазепа, Б.хмельницкий, как раз, и прославились тем, что изменили присяге. И по сути дела, они были главными сепаратистами.
  19. +1
    2 сентября 2015 09:19
    В украинских школах с этого года прекратили изучение русского языка, даже, как "инностранный язык".
  20. +5
    2 сентября 2015 09:27
    Хорошее сравнение гимнов привел парень на видео, ранее по-моему уже кто-то выкладывал на ВО.
    Но все равно стоит посмотреть.
  21. +4
    2 сентября 2015 09:44
    А вот видео от Шария о том, почему не стоит учиться в украинских школах.
    Полностью подтверждаю то, что там промывают мозги. У меня дочь перестала почти переписываться в сетях с подружками из Украины, говорит, что вставляют украинскую символику и сыпят националистическими лозунгами невпопад, а есть такие, которые уже и обвинять начали в том, что русские виноваты во всем.
    Причем сами подростки аргументацией не блещут, сплошные пропагандистские штампы.
    1. +1
      2 сентября 2015 13:40
      Цитата: Фома
      А вот видео от Шария о том, почему не стоит учиться в украинских школах.

      Шарий тут (и вообще в последних своих видеоблогах) чаще становится злым.
      Раньше он просто высмеивал такие вещи, а теперь реагирует очень негативно.

      Что-то чувствует? Чувствует приближение чего-то?
      1. +2
        2 сентября 2015 14:04
        iConst
        Чувствует приближение чего-то?

        Конечно, это лучше спросить у Анатолия, но по-моему, как человек неглупый, он понимает, что просвета в Украине нет и не предвидится. У него же позиция - за Украину неделимую. А чем дальше, тем вероятность того, что Украина останется таковой, да и вообще будет ли существовать в будущем, все меньше и меньше. Вот и проявляется злость.
        1. +1
          2 сентября 2015 14:20
          Цитата: Фома
          У него же позиция - за Украину неделимую. А чем дальше, тем вероятность того, что Украина останется таковой, да и вообще будет ли существовать в будущем, все меньше и меньше. Вот и проявляется злость.

          Точь-в точь мои мысли! Да, наверное человек видит пропасть, и что Украина перестанет существовать в прежнем, нормальном по-человечески формате.

          Я Шария не считаю другом россиян, скорее наоборот (но не явным врагом) - русофобом. Его позиция по Крыму - "подарок - не отдарок", хотя тут его трезвости наступает предел:
          Во-первых, подарка не было, было единоличное (с одобрямс) нелигитимное решение Хрущова о передаче Крыма;
          Во-вторых, что это значит - подарить земли с проживающими на них людьми никого не спросясь.

          Так, что здесь нашему (не)другу явно сносит башню великоимперское мышление, которое привил ему СССР, а теперь он до зубовного скрежета его ненавидит, отбрасывая всё позитивное (хотя периодически вспоминает былое добром) и выпячивая негатив.

          Так, что в некоторых вопросах у Анатолия наблюдается когнитивный диссонанс. Пока в его пользу, что у него есть принципы. Как только ему надоест быть маргиналом - это будет опасный человек.
  22. 0
    2 сентября 2015 09:53
    Что бы запустить в работу вщеневмерлым атрофированный мозг, надо много работать с пациентами.
  23. +2
    2 сентября 2015 11:04
    Полностью согласен с автором !Украинство надо искоренять всеми возможными способами,но это долгий процесс уж очень глубоко оно укоренилось в сознании людей!
  24. +1
    2 сентября 2015 12:13
    Если я это смог понять, поймёте и вы, мои милые, доверчивые до дурноватости украинцы
    ну насчет доверчивости-это автор загнул!Хотели кружевные трусики из гейропы и газ бесплатно, а получили то что получили. Предали вы наше общее прошлое и посрал..., все что вам досталось от СССР!
    А теперь возьмите нас назади кормите?
  25. +4
    2 сентября 2015 12:36
    "Зацепило" меня в этой статье упоминание о Гимне России и я вспомнил о том, что как-то рассказала мне старшая сестра (жительница Питера):в одной из компаний она оказалась с кубинскими курсантами - моряками и кубинцы, в разговоре, сказали о нашем Гимне (о музыке),что мы не ценим того какой у нас Гимн,одни его звуки вызывают желание встать по стойке смирно и это иностранцы хоть и дружественной Кубы! И знаете я ощущаю почти те же чувства при исполнении Гимна России! Гордость и еще раз гордость переполняет всего при этой высокой и торжественной музыке!Я-русский,какой восторг! Жаль не я это сказал,а Великий Суворов А.В.! Наверное почаще нужно наш Гимн транслировать на бывшую нашу Украину,авось "розум" у них "просветлеет"!
    1. +3
      2 сентября 2015 13:20
      Цитата: kartalovkolya
      что мы не ценим того какой у нас Гимн,одни его звуки вызывают желание встать по стойке смирно

      Согласен.

      А вот что сказал Джон Теффт, будучи еще послом на Украине:
      «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“, - сообщается в тексте донесения, - Создается впечатление, что тебя живьем отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».

      Это отсюда: http://www.baltinfo.ru/2014/04/27/Posol-SShA-o-gimne-Ukrainy-Sozdaetsya-vpechatl
      enie-chto-tebya-zhivem-otpevayut-legche-umeret-422150
  26. 0
    2 сентября 2015 13:06
    Назовите бедную страну по-другому. А то как ни придумывай оправдания, что Окраина так и звучит. Все равно подсознание будет чувствовать приказ "укради!".
  27. 0
    2 сентября 2015 14:13
    на самом деле страну украина и национальность украинцы придумали сто лет назад в австровенгрии, и уж если так сложилось исторически что русские которые русины решили жить отдельной страной так уж согласно исторической правды и называли бы свою страну КИЕВСКАЯ РУСЬ, есть ведь у на Белая Русь и белорусы соответственно, и среди них ни кто не сомневается в том что он русский только белый и поэтому с гордостью зовут себя белорусами и это правильно. так что я не сомневаюсь что Украина как государство обречено и обречено именно по той причине что сколько ее искусственно не оплодотворяли при рождении всё равно выродилось уродство
  28. 0
    2 сентября 2015 14:38
    Свидомые сидят в луже и пока думают, что это - хорошо. Но момент истины приближается неумолимо.
  29. 0
    2 сентября 2015 15:23
    Жить надо правильно, а не мозг трахать себе и другим - вот коротко смысл этой статьи...
  30. +3
    2 сентября 2015 18:11
    Занимательно:
    Украина "Ще не вмерла У..." - пародия "Щеня вмерло..."
    Польша "Еще жие..." - пародия "Ледве жие... " ( "Еле живая...")
    Весьма символично.
  31. +4
    2 сентября 2015 19:08
    Автор молодец, есть же люди на Украине, почему же правит мразь?
  32. +1
    2 сентября 2015 21:30
    Цитата: mirag2
    "...хохлостоны..." laughing

    Обидное для тебя слово писать не буду. Но скажу: Дай Бог тебе Разума. Великий, ты.... наш.
  33. 0
    2 сентября 2015 21:53
    Эх, убогая Укропия! - Совсем потеряла вкус к обыденной, простой жизни! Очухайся, свидомая Украина!
  34. +1
    3 сентября 2015 00:17
    Все правильно! Пора русским на Окраине проснуться и вспомнить, что мы один народ.
  35. 0
    3 сентября 2015 01:04
    Попахивает национализмом..., но мне нравится. Украина во всех своих ипостасях дискредитирована нынешним куевским режимом и боюсь, что ее гибель предрешена и не зависит от нашего желания или нежелания: Украина сама вырыла себе могилу, осталось только лечь туда и закрыть за собой крышку. А если сами украинцы не захотят, американцы помогут.
  36. 0
    3 сентября 2015 10:50
    Забавная в общем то вещь. Киев назван в честь одного из трех братьев (Кий, Щек,Хорыв и сэстра ихня Лыбидь). Но при этом Киев мать городов Русских. может отсюда и пошло что-то не так?
  37. +1
    3 сентября 2015 10:53
    Думаю,УКРАЛинским бандерлогам по нраву придётся местность где-нибудь поближе к Колымскому тракту...Горы, море недалеко, свежий воздух, круглогодичные снега...КРАСОТА!!!
    1. 0
      4 сентября 2015 22:16
      Так Отец народов их туда методично отправлял. Токма Хрущь всех реабилитировал....
  38. +1
    3 сентября 2015 13:15
    а я всегда говорил, россияне не ценят то что имеют, видать память короткая, забыли 90е года. хотя может оно и во благо не оглядываться на плохое прошлое, двигаться вперед.
  39. +4
    3 сентября 2015 13:20
    Цитата: vladimirZ
    Первая здравая статья малоросса, который перестал быть "укром", и наконец, вспомнил, что он русский из Малой России.

    "Наконец вспомнил" - что за высокомерие и демонстрация превосходства? Причем у многих, кто оставляет в комментариях и статьях такие слова... Почему надо галопом пришить ярлык?

    Может человек этого и не забывал? Просто раньше гниль "незалежного украинства" только созревала, а теперь эта гниль как нарыв лопнула. И перестаньте делить на "мы" и "они" - вроде как многие тут за Русский мир? Так вот представьте это мир как единый организм: Россия это тело, которое болело, но выздоравливает: Украина, к примеру как нарыв на ноге. Раньше нарыв сильно не беспокоил - ну и хрен с ним. А сейчас многие вместо того чтобы лечить этот нарыв (нога же организму нужна), предлагают просто отрезать ногу. Нет, организм может жить и без ноги, не спорю, просто это уже тогда неполный организм.

    Для тех кто будет говорить, что Украина не нога: это аллегория. Поймите суть.

    А автор молодец - полностью согласен!
  40. +3
    3 сентября 2015 14:08
    Цитата: старлей с юга
    Попахивает национализмом..., но мне нравится. Украина во всех своих ипостасях дискредитирована нынешним куевским режимом и боюсь, что ее гибель предрешена и не зависит от нашего желания или нежелания: Украина сама вырыла себе могилу, осталось только лечь туда и закрыть за собой крышку. А если сами украинцы не захотят, американцы помогут.

    Коллега! Никакого национализма в статье и близко нет.
    Мысль ЗДРАВАЯ. Российский и Украинский народ - ОДНО ЦЕЛОЕ. Еще придет тот День когда троица ПОДОНКОВ подписавших Беловежский сговор будет ПРОКЛЯТА ВСЕНАРОДНО.
    1. +1
      3 сентября 2015 18:29
      Цитата: sellrub
      Российский и Украинский народ - ОДНО ЦЕЛОЕ.

      Это понимают кто это затеял,потому и война. Хотя всегда в общем то занимались одни делом, строили Империю, Союз. Да и сейчас Россию, сколько у нас украинцев. Разодрать можно лишь кровью и нынешний план - в каждую семью на Украине по трупу( потому и не жалеют). Что с той стороны что с этой. Что бы надолго если не навсегда.
    2. 0
      4 сентября 2015 22:18
      Цитата: sellrub
      Еще придет тот День когда троица ПОДОНКОВ подписавших Беловежский сговор будет ПРОКЛЯТА ВСЕНАРОДНО.

      не переживайте, уже проклинают помаленьку.
  41. 0
    3 сентября 2015 22:25
    Автор красава. Жаль, что мечта неосуществимая. По крайней мере в ближайшие десятилетия. Современное поколение (20-30 лет)уже не перепрограммируешь.
  42. 0
    4 сентября 2015 02:20
    Или Россия, или пи…ц! - в точку
  43. 0
    4 сентября 2015 11:51
    "Братских народов союз вековой"
  44. +1
    4 сентября 2015 12:56
    Фейк? Уж как-то приторно.
    Конечно, всё так и есть, как написано, но когда я пытаюсь представить, что это написано щирым украинцем, я что-то не верю. Ну да, подорвали во мне веру во всё доброе в них, подорвали. ))
  45. 0
    4 сентября 2015 22:16
    Сказать тут нечего, кроме как сказать автору - Добро пожаловать!