Military Review

Destroying ties with the Russian military-industrial complex Kiev kills its industry

24
Destroying ties with the Russian military-industrial complex Kiev kills its industryKiev denounced the agreement with Russia on cooperation in the military industry. Thus, the refusal to cooperate is legally formalized, the course to which the Ukrainian authorities took last year. For the Russian military industrial complex, this was undoubtedly a serious blow - but far less than for the Ukrainian industry.


The Ukrainian government has broken an agreement with the Russian government on industrial and scientific-technical cooperation of defense industry enterprises of the two countries.

The agreement with Ukraine (as well as with Belarus) was signed at the beginning of 90-s in order to maintain a single military-industrial complex in the conditions of the emergence of separatist regimes on the Russian borders: “The parties pledge to maintain the existing industrial and scientific-technical cooperation between enterprises of the defense industries development, production of military products and products of national economic purposes, the provision of military services, as well as cooperation in the supply of necessary For this material, semi-finished products, components, training and auxiliary equipment ", - stated in the first article of the document.
In accordance with Art. 5, products supplied according to the lists specified in article 3 of the agreement, were not subject to quotas and licensing, and the goods provided for in the relevant list were exempted from customs duties.

According to the agreement, the sale or transfer to third parties, including foreign individuals, legal entities or international organizations, of military products and information about it without the prior consent of their original owner was prohibited. At the same time, long before the 2014 crisis of the year, the Ukrainian side defiantly violated it, as was the case, for example, with the Zubr air-cushion landing ships. Intellectual rights to this development belong to Russia, while the Ukrainians remained technical documentation (at one time, Russia and Ukraine built ships together on the Greek order). As a result, when Russia negotiated the construction of ships for China, Ukraine behind her back offered a lower price and received an order for, in fact, counterfeit products, and they transferred the technology to the Chinese side. This year, Russia took the contract back.

The agreement concluded in 1993 for the last months remained only a formality, as Ukrainian Prime Minister Arseniy Yatsenyuk directly stated this spring. “We are ending the agreement signed in 1993 on military-technical cooperation with Russia,” he said, explaining that “Russia is an aggressor country that is dangerous for the Ukrainian state and its territorial integrity.”
“This is a continuation of the policy of a ban on the supply of weapons and equipment to the Russian Federation,” Vadim Kozyulin, director of the Russian Center for Policy Studies on Conventional Arms Policy, told the VZGLYAD newspaper. - In general, this is the next step. We collaborated in many areas: we developed the An-70, modernized engines for ships and helicopters. This work has already been de facto stopped, and now it has been decided to fix this fact de jure. ”

“Ukraine is firmly on the path of destroying its industry,” stated the expert. - Many states have already passed it. For example, if we take the Czech Republic, it happened to them without any legislative decisions of the authorities. Simply, believing that the industry will survive on its own, that some Western partners will not let it die, the Czechs have lost their defense industry. It was bought for inexpensive European and American companies and subsequently destroyed. And Ukraine is doing it almost consciously: it shoots itself in the leg in order to harm Russia. Of course, this is painful for the Russian industry, but deadly for the Ukrainian one. ”

In his opinion, the denunciation of the Russian-Ukrainian agreement still does not bury the unified military-industrial complex left over from Soviet times, but is a certain milestone in stories its elimination. “Cooperation with Belarus, Armenia, and partly Azerbaijan continues. But Ukraine was the biggest cooperation partner, ”said the expert.

Recall last summer, the President of Ukraine Petro Poroshenko banned any military-technical cooperation with Russia. In particular, he signed a decree that prohibits the export to the Russian Federation of military and dual-use goods for the purpose of their military end use by Russia, with the exception of space technology, which is used for the exploration and use of outer space for peaceful purposes in international space projects.
In June of this year, Ukrainian Minister Stepan Poltorak said that Kiev denounces an agreement on control over the quality of military products. This agreement between the government of Russia and Ukraine was signed and entered into force for five years in 1997, and is automatically renewed every year if none of the parties announces its intention not to renew it in six months. The agreement involves testing and testing to determine the compliance of products with the requirements, and applies to weapons, military equipment and property, components for them, scientific and technical products, as well as work and services.

Experts said that the refusal to cooperate with Russia in the military-industrial complex would almost completely deprive Kiev of the defense industry, and further developments show that their predictions were not far from the truth. A vivid example is the situation at Yuzhmash, which is on the list of 30 of the largest Ukrainian state-owned companies. After the cooperation with Russia was actually curtailed, the company showed a loss in 1,2 billion hryvnia in the last year. The company has no money, no orders, people are cut and sent to unpaid leave, the plant is on the verge of final liquidation.
Author:
Originator:
http://www.vz.ru/society/2015/8/31/764217.html
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. An60
    An60 2 September 2015 05: 05 New
    +5
    Ukrooboronprompromeeeeeeee memory!
    1. Tatyana
      Tatyana 2 September 2015 06: 38 New
      +4
      When they say that
      Recall, last summer, President of Ukraine Petro Poroshenko banned any military-technical cooperation with Russia.
      I would like to ask in response:
      - And what does Poroshenko have to do with it? - Why not Obama?

      It would be more correct to write - "... Obama forbade ..."
    2. Starover_Z
      Starover_Z 2 September 2015 09: 54 New
      +2
      Destroying ties with the Russian military-industrial complex Kiev kills its industry

      And what, not everything is killed in those parts?
      In June this year, Ukrainian Minister Stepan Poltorak said that Kiev will denounce an agreement on the control of the quality of military products.

      And they will have "Grenades of the wrong system"

      And just krajina flies out of all contracts!
      1. WKS
        WKS 2 September 2015 10: 12 New
        +1
        Destroying ties with the Russian military-industrial complex Kiev kills its industry

        This is the case when "in spite of the mother, the boy froze his ears."
    3. Air Force captain
      Air Force captain 2 September 2015 11: 12 New
      +1
      First, just dry facts.

      Russia has become the largest supplier of diesel fuel to Ukraine.

      Belarus used to be a leader in this area, but now the export of oil products from Belarus has declined, while Russia, on the contrary, has increased supplies (182 thousand tons of diesel fuel last month).

      In addition, Russia is the main supplier of coal to Ukraine.

      Last month, $ 54 million was imported from Russia.

      But there is also gas - without the Russian gas, the Kiev regime simply has nowhere to go, no European reverse of the country's needs.

      And also - support for the Ukrainian banking system through investments in Ukrainian subsidiaries of Russian state banks in Ukraine.

      And yet - the import of food into Russia from Ukraine, which is still ongoing, and will continue for almost six months, although Kiev has already joined the anti-Russian sanctions.

      And also - the fate of the loan given to Yanukovych, which Kiev, it seems, is not going to return, since there is nothing to pay him.

      But these are not just numbers. This is the price of the survival of the Kiev regime, the energy and infrastructure ration necessary to extend its power, which, unfortunately, is provided to it primarily by Russia.

      After all, if all these supplies were arranged on the part of Russia with harsh political conditions, Kiev would have faced a simple choice: to meet the requirements of federalization of the country, a neutral military status, release of political prisoners, official bilingualism - or to face the truly massive, where is the Maidan protests, after which the power would collapse, and no “terror battles” and “good battles” would save it.

      But these conditions are not set forth - and the Nazi authorities behave arrogantly, being confident in their impunity.

      But America will not feed Kiev. And Europe will not feed Kiev. They - America and Europe - save every penny (dollar, euro cent) in their interests, and sacrifice their success in the election, tell voters that they should give their money somewhere to Kiev - no, Western politicians will never do that.

      And this means that all the support plans for Ukraine that exist in the elites of the EU and the United States are clearly stated: the financial burden of maintaining the Nazi regime should be borne by Russia.

      What for?

      Most likely, in vain hope to “rewind” the conflict with the West and achieve the lifting of sanctions.

      But if in the case of gas and coal supplies it can be said that this problem has an important humanitarian side - it is immoral to fight even the current Kiev regime at the cost of freezing the homes of millions of people, then the situation with diesel supplies is somewhat different.

      After all, this fuel is most likely intended for the needs of the ATO.

      It’s hard to even think about it.

      It was probably hard to look at the echelons that left the Soviet Union to Germany until June 1941, when the German army was kept, including through Soviet exports, under the non-aggression pact.

      But history has already taught us how such pacts and such “non-aggression” end.

      And therefore it is necessary to say definitely: stop feeding the junta.

      After eating, she will start the war with renewed vigor.

      But starting to starve to her now will be useful.
    4. The comment was deleted.
    5. Ordynec1
      Ordynec1 4 September 2015 23: 34 New
      0
      Let the specialists come to us.
  2. with
    with 2 September 2015 05: 15 New
    +8
    There is essentially nothing to rejoice about. American puppets destroy what the whole Soviet people built, what they have been and are still afraid of. And the Soviet people cost all this for their money. And the crowds of hungry people deceived by the ethnic leaders after the destruction of the "independent" economy will come to their long-standing "donors".
    1. evil partisan
      evil partisan 2 September 2015 05: 25 New
      +9
      Quote: met
      American puppets destroy what the whole Soviet people built,

      The Americans only incite, and yet destroy themselves hahly. Well, let them destroy it. As a result, we will be forced to replace Ukrainian products with our relatives. Many things will have to be built for a separate production, but because it will be modern production, then the quality of the products will be higher, and the price will be lower, and the potential for development will remain. They do not want to work in factories - they will work in European toilets. And then: these are only those who are lucky. And steel - exclusively in their gardens ...
      1. Kos_kalinki9
        Kos_kalinki9 2 September 2015 06: 43 New
        +4
        Quote: wicked partisan
        They do not want to work in factories - they will work in European toilets. And then: these are only those who are lucky. And steel - exclusively in their gardens ...

        While more on Russian construction sites. Something did not hurt them geyropa opened its doors. There is no visa-free regime with the EU (as well as lace panties)
        1. Buffalo
          Buffalo 2 September 2015 09: 08 New
          +1
          And who said they DO NOT WANT ?!
          - People are simply not allowed to work there. It’s Yuzhmash, it’s Kharkov Aviation ...
          1. NordUral
            NordUral 2 September 2015 09: 47 New
            +1
            And who is talking about ordinary people, we are talking about the vile "power" of the outskirts.
      2. NordUral
        NordUral 2 September 2015 09: 46 New
        +1
        Sorry for the work of grandfathers and fathers! But nothing can be done, we will build it ourselves. If only they had not blabbed everything in liberal frenzy.
    2. NordUral
      NordUral 2 September 2015 09: 42 New
      0
      Yes, an impressive table! Everyone would now, independent, look into it in the mornings and start thinking.
    3. WKS
      WKS 2 September 2015 10: 14 New
      +1
      Quote: met
      There is essentially nothing to rejoice about. American puppets destroy what the whole Soviet people built, what they have been and are still afraid of.

      So this is the goal of US policy, to destroy the economy and wreak havoc in a country neighboring Russia, populated by the same people.
    4. Arikkhab
      Arikkhab 2 September 2015 14: 06 New
      0
      noticed the data in the table? who was at the forefront in the times (in terms of production / consumption) of the USSR? Georgia, the Baltic states, the Transcaucasian republics ... those who shout louder about the "Russian occupiers" ....
  3. Uncle lee
    Uncle lee 2 September 2015 05: 52 New
    +6
    Sadly all this! Politicians destroy, and people suffer.
  4. Vasily
    Vasily 2 September 2015 06: 27 New
    +1
    Scared a woman the size of ...
  5. Buffalo
    Buffalo 2 September 2015 07: 50 New
    +3
    The problem is that the leaders of the Kiev junta are neither Ukrainians nor Russians. They do not obey the people of Ukraine, but obey London and Washington. And therefore, they do not care about the military-industrial complex and the people of Ukraine.
  6. Old26
    Old26 2 September 2015 08: 10 New
    0
    Destroying ties with the Russian military-industrial complex Kiev kills its industry

    Perhaps it would be more accurate to write does not kill. but killed.
    Yes, such a gap has created problems for us, and it will take years to solve them. It was not clear why questions about import substitution did not arise about 15 years ago. There is no need to talk about earlier dates, the EBN was in power
    1. NordUral
      NordUral 2 September 2015 09: 49 New
      0
      Once this power was thinking about Russia, there was only enough time to saw and steal. Now, it seems, they have come to their senses, and even then doubts are gnawing.
  7. koralvit
    koralvit 2 September 2015 10: 31 New
    +1
    What they wanted, that was achieved, overpowered.
  8. Geser
    Geser 2 September 2015 10: 52 New
    +1
    The denunciation of the agreement with Ukraine is certainly a heavy blow to our defense industry, but not fatal. For example, Yuzhmash began to replace the Voronezh Mechanical Plant. He began not only to produce products that were previously supplied from Yuzhmash but also launched a new production line. Frankly, our military-industrial complex should have had independent production for a long time, now this problem is poorly solved poorly.
    1. marlin1203
      marlin1203 2 September 2015 11: 28 New
      +1
      Slowly, with a creak and matyugs, import substitution began to crank - the thing, by definition, was necessary and useful. In other circumstances, we would definitely not budge!
      1. Geser
        Geser 2 September 2015 12: 51 New
        0
        It would be nice to get out of the WTO. Something does not reach the West that Russia needs to be excluded from the WTO. Such an exception will only play into our hands: it will be possible to properly support our manufacturer and annul our unfavorable agreements and contracts.
  9. castle
    castle 2 September 2015 12: 05 New
    +1
    As always in life, hope dies last.
    The severance of ties with the Russian military-industrial complex (on the part of Ukraine or Russia, is not the point) will bring problems to Ukraine and Russia. Both Ukraine and Russia hope to be temporary. Yes, Russia, now it feels a certain discomfort from breaking up relations, but, within a few years, on its own capacities, it will establish the necessary production (it will not be cheap, but what can you do, you will again have to tighten the belts due to the fact that it’s always on the oil and gas needle We have to ask the management here) or will find new partners - suppliers. Only it is necessary to search wisely, and not at any price, to evil enemies. And then Russia itself will remain without port, and it will fall into bondage (not only China dreams of it).
    Ukraine is also dreaming. She dreams that European concerns like Krauss-Maffei Wegmann, or BAE Systems, will give her orders, they’ll heal! BUT!
    There are enough unemployed in Europe, but will we transfer production to Ukraine? This means creating new unemployed at home! No, pipes! Governments will go to hell, however!
    1. Tatyana
      Tatyana 2 September 2015 13: 32 New
      +1
      castle
      will have to tighten the belts again due to the fact that constantly on an oil and gas needle sat.
      There are two economically “narcotic” needles in the Russian Federation: 1) oil and 2) low-skilled foreign-labor migration.
      1. Arikkhab
        Arikkhab 2 September 2015 14: 09 New
        0
        Sorry, but you work as a "highly qualified" janitor? or are your neighbors standing in line for washing the porches?
  10. roskot
    roskot 2 September 2015 12: 55 New
    0
    What a government, such and Somalia. It remains to go into the sea to rob caravans.
  11. Celmz
    Celmz 2 September 2015 14: 42 New
    0
    "Kills" - and knowingly, then they were appointed rulers in order to destroy production and they cope very successfully.
  12. EFRSTR
    EFRSTR 2 September 2015 15: 30 New
    0
    They will sow corn from Monsanto. Why make some sort of spaceships and aircraft carriers.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Уничтожением связей с российским ВПК Киев убивает свою промышленность

Уничтожением связей с российским ВПК Киев убивает свою промышленностьКиев денонсировал соглашение с Россией о кооперации в военной промышленности. Тем самым юридически оформлен отказ от сотрудничества, курс на который украинские власти взяли еще в прошлом году. Для российского ВПК это стало, безусловно, серьезным ударом – однако куда меньшим, нежели для украинской промышленности.

Украинское правительство разорвало соглашение с правительством России о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонной промышленности двух стран.

Соглашение с Украиной (как и с Белоруссией) было подписано в начале 90-х с целью сохранить единый ВПК в условиях становления сепаратистских режимов на российских границах: «Стороны обязуются сохранять на взаимовыгодной основе сложившуюся производственную и научно-техническую кооперацию между предприятиями оборонных отраслей промышленности в области разработки, производства военной продукции и продукции народнохозяйственного назначения, оказания услуг военного назначения, а также кооперацию при осуществлении поставок необходимых для этого материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, учебного и вспомогательного имущества», – говорится в первой статье документа.
В соответствии со ст. 5, продукция, поставляемая по перечням, указанным в статье 3 соглашения, не подлежала квотированию и лицензированию, а товары, предусмотренные в соответствующем перечне, освобождались от таможенных пошлин.


По соглашению была запрещена продажа или передача третьей стороне, в том числе иностранным физическим, юридическим лицам или международным организациям, военной продукции и информации о ней без предварительного согласия их первоначального собственника. При этом еще задолго до кризиса 2014 года украинская сторона демонстративно его нарушала, как это было, например, с десантными кораблями на воздушной подушке «Зубр». Интеллектуальные права на эту разработку принадлежат России, а у украинцев оставалась техническая документация (в свое время Россия и Украина совместно строили корабли по греческому заказу). В итоге, когда Россия вела переговоры о постройке кораблей для Китая, Украина за ее спиной предложила более низкую цену и получила заказ за, по сути, контрафактную продукцию, причем они передали китайской стороне технологии. В этом году Россия забрала контракт обратно.

Последние месяцы заключенное в 1993 году соглашение оставалось лишь формальностью, о чем прямо заявил этой весной украинский премьер Арсений Яценюк. «Мы прекращаем действие соглашения, подписанного в 1993 году, о военно-техническом сотрудничестве с Россией», – сказал он, пояснив это тем, что «Россия – страна-агрессор, которая несет опасность для украинского государства и его территориальной целостности».
«Это продолжение политики запрета на поставки вооружения и техники в Российскую Федерацию, – сказал газете ВЗГЛЯД директор программы Центра политических исследований России по обычным вооружениям Вадим Козюлин. – В общем, это следующий шаг. Мы сотрудничали по многим областям: разрабатывали самолет Ан-70, модернизировались двигатели для судов, вертолетов. Эта работа уже де-факто остановлена, а сейчас принято решение зафиксировать этот факт де-юре».

«Украина твердо идет по пути уничтожения своей промышленности, – констатировал эксперт. – Многие государства его уже прошли. Например, если мы возьмем Чехию, у них это случилось без каких-то законодательных решений властей. Просто, поверив, что промышленность выживет самостоятельно, что какие-нибудь западные партнеры не дадут ей умереть, чехи потеряли «оборонку». Ее скупили за недорого европейские и американские компании и впоследствии уничтожили. А Украина делает это практически сознательно: стреляет себе в ногу, чтобы навредить России. Конечно, это болезненно для российской промышленности, но смертельно для украинской».

По его мнению, денонсация российско-украинского соглашения пока еще не хоронит оставшийся с советских времен единый ВПК, но является определенной вехой в истории его ликвидации. «Продолжается кооперация с Белоруссией, Арменией, отчасти Азербайджаном. Но Украина была самым большим партнером по кооперации», – сказал эксперт.

Напомним, летом прошлого года президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией. В частности, он подписал указ, которым запрещается экспорт в Российскую Федерацию товаров военного и двойного назначения с целью их военного конечного использования Россией, за исключением космической техники, которая применяется для исследования и использования космоса в мирных целях в рамках международных космических проектов.
В июне этого года украинский министр Степан Полторак заявил, что Киев денонсирует соглашение о контроле за качеством военной продукции. Этот договор между правительством России и Украины был подписан и вступил в силу в 1997 году на пять лет и автоматически продлевается каждый год, если ни одна из сторон за шесть месяцев не сообщит о своем намерении не продлевать его. Соглашение предполагает проверки и испытания, чтобы определить соответствие продукции предъявляемым требованиям, и распространяется на вооружение, военную технику и имущество, комплектующие изделия для них, научно-техническую продукцию, а также работы и услуги.

Эксперты говорили, что отказ от сотрудничества с Россией в области ВПК почти полностью лишит Киев оборонной промышленности, и дальнейшее развитие событий показывает, что их прогнозы были недалеки от истины. Яркий пример – ситуация на Южмаше, который входит в список 30 крупнейших украинских госкомпаний. После того, как сотрудничество с Россией было фактически свернуто, предприятие показало убыток в 1,2 млрд гривен по итогам прошлого года. У компании нет ни денег, ни заказов, людей сокращают и отправляют в неоплачиваемые отпуска, завод находится на грани окончательной ликвидации.
Автор: Роман Крецул
Первоисточник: http://www.vz.ru/society/2015/8/31/764217.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. An60 2 сентября 2015 05:05
    Укрооборонпрому-вееееееечная память!
    1. Татьяна 2 сентября 2015 06:38
      Когда говорят, что
      Напомним, летом прошлого года президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией.
      так и хочется в ответ спросить:
      - А при чём тут вообще какой-то там Порошенко? - Почему не Обама?

      Правильнее было бы писать - "...запретил Обама..."
    2. Starover_Z 2 сентября 2015 09:54
      Уничтожением связей с российским ВПК Киев убивает свою промышленность

      А что, ещё не всё убито в тех краях ?
      В июне этого года украинский министр Степан Полторак заявил, что Киев денонсирует соглашение о контроле за качеством военной продукции.

      И будут у них "Гранаты не той системы"

      И так же краина вылетает из всех договоров !
      1. WKS 2 сентября 2015 10:12
        Уничтожением связей с российским ВПК Киев убивает свою промышленность

        Это тот самый случай, когда "назло мамке мальчик отморозил уши".
        WKS
    3. Капитан ВВС 2 сентября 2015 11:12
      Сначала просто сухие факты.

      Россия стала крупнейшим поставщиком дизельного топлива на Украину.

      Раньше лидером в этой сфере была Белоруссия, но теперь экспорт нефтепродуктов из Белоруссии снизился, а вот Россия, наоборот, нарастила поставки (182 тысячи тонн дизельного топлива в прошлом месяце).

      Кроме того, Россия — главный поставщик угля на Украину.

      В прошлом месяце угля из России ввезли на 54 миллиона долларов.

      А есть ведь еще и газ — без российского газа киевскому режиму просто некуда деваться, никакой европейский реверс потребностей страны не обеспечит.

      А еще — поддержка украинской банковской системы через инвестиции в украинские дочки российских госбанков на Украине.

      А еще — импорт в Россию продовольствия из Украины, который продолжается до сих пор, и будет продолжаться еще почти полгода, хотя к антироссийским санкциям Киев уже присоединился.

      А еще — судьба кредита, данного еще Януковичу, который Киев, похоже не собирается возвращать, поскольку платить ему нечем.

      Но это не просто цифры. Это цена выживания киевского режима, та необходимая для продления его власти энергетическая и инфраструктурная пайка, которую, к сожалению, обеспечивает ему прежде всего Россия.

      Ведь если бы все эти поставки были обставлены со стороны России жесткими политическими условиями, Киев оказался бы перед простым выбором: идти навстречу требованиям федерализации страны, нейтрального военного статуса, освобождения политзаключенных, официального двуязычия — или оказаться перед лицом по-настоящему массовых, куда там Майдану, протестов, после чего власть бы рухнула, и никакие «террбаты» и «добробаты» ее бы не спасли.

      Но эти условия не выдвигаются — и нацистская власть ведет себя нагло, будучи уверена в своей безнаказанности.

      А ведь Америка Киев кормить не будет. И Европа Киев кормить не будет. Они — Америка и Европа — каждую копейку (доллар, евроцент) экономят в своих интересах, и пожертвовать своим успехом на выборах, рассказать избирателям, что те должны отдать свои деньги куда-то в Киев — нет, на это западные политики никогда не пойдут.

      И это значит, что во всех планах поддержки Украины, которые существуют в элитах ЕС и США, прописано совершенно однозначно: финансовое бремя содержания нацистского режима должна взять на себя Россия.

      Зачем?

      Скорее всего, в напрасной надежде «отмотать назад» конфликт с Западом и добиться снятия санкций.

      Но если в случае с поставками газа и угля можно сказать, что у этой проблемы есть и важная гуманитарная сторона — безнравственно вести борьбу даже с нынешним киевским режимом ценой замерзания домов миллионов людей, — то с поставками дизельного топлива ситуация несколько иная.

      Ведь топливо это, скорее всего, предназначено для нужд АТО.

      Тяжело даже думать об этом.

      Наверное, так же тяжело было смотреть на эшелоны, которые до самого июня 1941 года уходили из Советского Союза в Германию, когда в рамках пакта о ненападении немецкая армия содержалась в том числе с помощью советского экспорта.

      Но история уже научила нас, чем кончаются такие пакты и такое «ненападение».

      А потому нужно сказать определенно: хватить кормить хунту.

      Наевшись, она начнет войну с новой силой.

      А вот начать голодать ей сейчас будет полезно.
    4. Комментарий был удален.
    5. Ordynec1 4 сентября 2015 23:34
      Специалисты пусть к нам едут.
  2. met 2 сентября 2015 05:15
    Радоваться по сути , нечему. Американские марионетки уничтожают то, что строил весь советский народ, то чего они боялись и боятся до сих пор. А стоил советский народ все это за свои кровные. И толпы голодных обманутых этновождями людей после уничтожения "незалежной" экономики приедут к своим давним "донорам".
    met
    1. злой партизан 2 сентября 2015 05:25
      Цитата: met
      Американские марионетки уничтожают то, что строил весь советский народ,

      Американцы только науськивают, а уничтожают всё-таки сами хахлы. Ну и пусть уничтожают. В результате будем вынуждены заменять украинские изделия своими родными. Под многое придётся строить отдельные производства, но т.к. это будут уже современные производства, то и качество изделий будет выше, и цена ниже, и потенциал для развития останется. Не хотят работать на заводах - будут работать в европейских туалетах. И то: это только те, кому повезёт. А стальные - исключительно на своих огородах...
      1. Kos_kalinki9 2 сентября 2015 06:43
        Цитата: злой партизан
        Не хотят работать на заводах - будут работать в европейских туалетах. И то: это только те, кому повезёт. А стальные - исключительно на своих огородах...

        Пока больше на российских стройках. Что то не больно им гейропа свои двери открыла. Безвизового режима нет с ЕС (как и кружевных трусиков)
        1. Бизон 2 сентября 2015 09:08
          А кто сказал, что они НЕ ХОТЯТ?!
          - Людям просто не дают там работать. Стоит "Южмаш", стоит Харьковский авиационный...
          1. NordUral 2 сентября 2015 09:47
            А кто говорит о простых людях, говорим о подлой "власти" окраинской.
      2. NordUral 2 сентября 2015 09:46
        Жалко труд дедов и отцов! Но сделать уже ничего нельзя, будем строить сами. Только бы не заболтали все в либеральном угаре.
    2. NordUral 2 сентября 2015 09:42
      Да, впечатляющая таблица! Всем бы, ныне незалежным, в нее по утрам смотреть и начинать думать.
    3. WKS 2 сентября 2015 10:14
      Цитата: met
      Радоваться по сути , нечему. Американские марионетки уничтожают то, что строил весь советский народ, то чего они боялись и боятся до сих пор.

      Так это и несть цель политики США, разрушить экономику и посеять хаос в соседней с Россией страной населённой тем же народом.
      WKS
    4. ArikKhab 2 сентября 2015 14:06
      обратили внимание на данные в таблице ? кто был в "передовиках" во времена (по соотношению произведено/потреблено) СССР? грузия, прибалты, закавказские республики...те кто громче все кричит про "русских оккупантов"....
  3. Uncle Lee 2 сентября 2015 05:52
    Печально все это! Разрушают политики, а страдают люди.
  4. Vasily 2 сентября 2015 06:27
    Напугали женщину размером...
  5. Бизон 2 сентября 2015 07:50
    Проблема в том, что руководители киевской хунты - не являются ни украинцами, ни русскими. Они не подчиняются народу Украины, а подчиняются Лондону и Вашингтону. А потому, им плевать, на ВПК и народ Украины.
  6. Старый26 2 сентября 2015 08:10
    Уничтожением связей с российским ВПК Киев убивает свою промышленность

    Наверно точнее было бы написать не убивает. а убила.
    Да, такой разрыв создал нам проблемы, и для решения их понадобяться годы. Непонятно было, почему вопросы об импортозамещении не возникли лет 15 назад. О более ранних сроках говорить не приходится, у власти был ЕБН
    1. NordUral 2 сентября 2015 09:49
      Некогда власти этой было думать о России, время хватало только на то, чтобы пилить и воровать. Сейчас, вроде бы, опомнились, да и то сомнения гложут.
  7. koralvit 2 сентября 2015 10:31
    Чего захотели, того и добились, перемога.
  8. Гесер 2 сентября 2015 10:52
    Денонсация соглашения с Украиной конечно тяжелый удар по нашей оборонке но не смертельный. Так например, "Южмаш" стал замещать Воронежский механический завод. Он стал не только производить продукцию которая раньше поставлялась с "Южмаша" но и запустил новую производственную линию. Откровенно говоря, нашему ВПК давно следовало иметь независимое производство, сейчас эта проблема худо бедно решается.
    1. marlin1203 2 сентября 2015 11:28
      Медленно, со скрипом и матюгами, начало проворачиваться импортозамещение -вещь по определению нужная и полезная. В других обстоятельствах мы бы точно с места не сдвинулись!
      1. Гесер 2 сентября 2015 12:51
        Хорошо бы еще из ВТО выйти. Что то до Запада никак не доходит, что Россию необходимо из ВТО исключать. Нам такое исключение только на руку сыграет: можно будет как следует поддерживать своего производителя и аннулировать невыгодные нам договора и контракты.
  9. Hrad 2 сентября 2015 12:05
    Как всегда в жизни бывает, надежда умирает последней.
    Разрыв связей с Российским ВПК (со стороны Украины или России, не суть) принесёт проблемы и Украине и России. И Украина и Россия надеются, что временные. Да, Россия, сейчас чуствует определённый дискомфорт от разрыва отношений но, в течении нескольких лет, сама и на своих мощностях, наладит необходимое производство (не дёшево будет, но что поделаешь, придётся опять пояса затягивать из-за того, что постоянно на нефтегазовой игле сидели. Здесь с руководства спрашивать надо) или найдёт новых партнёров - поставщиков. Только искать с умом надо, а не за любую цену, на зло врагам. А то сама Россия и без портков останется, да и в кабалу попадёт (не только Китай об этом мечтает).
    Украина, тоже мечтает. Мечтает, что вот дадут ей заказы европейские концерны типа Krauss-Maffei Wegmann, или BAE Systems, вот заживут-то! НО!
    В Европе своих безработных хватает, а тут будем производство в Украину переносить? Значит, новых безработных у себя дома создавать! Нет уж, дудки! Правительства полетят на-хрен, однако!
    1. Татьяна 2 сентября 2015 13:32
      Hrad
      придётся опять пояса затягивать из-за того, что постоянно на нефтегазовой игле сидели.
      В РФ две экономически "наркотические" иглы: 1) нефтяная и 2) низкоквалифицированная иностранно-"трудовая" миграционная.
      1. ArikKhab 2 сентября 2015 14:09
        извините, а вы "высококвалифицированным" дворником трудитесь? или ваши соседи в очереди стоят на мытье подъездов ?
  10. roskot 2 сентября 2015 12:55
    Какое правительство, такое и Сомали. Остается выходить в море караваны грабить.
  11. Celmz 2 сентября 2015 14:42
    "Убивает"- причем сознательно, их затем и поставили правителями чтобы производство уничтожить и они справляются весьма успешно.
  12. ЕФРСТР 2 сентября 2015 15:30
    Будут сеять кукурузу от "Монсанто". Зачем делать какие то космические корабли и авианосцы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня