Плавучий док «Свияга» направился в Северодвинск на испытания

Зеленодольский завод им. Горького в понедельник отправил в Северодвинск на испытания плавучий док «Свияга», предназначенный для обслуживания кораблей ВМФ, передаёт ТАСС сообщение судостроителей.

Плавучий док «Свияга» направился в Северодвинск на испытания


«Плавучий док проекта 22570 "Свияга" начал переход по внутренним водным путям из Зеленодольска на внешнюю сдаточную базу в Северодвинске, где, после прохождения испытаний, ему предстоит пополнить состав Северного флота ВМФ России», – говорится в релизе.


«"Свияга" предназначена для проведения докового осмотра и ремонта кораблей, а также обеспечения транспортировки судов по внутренним водным путям. Плавучий док проекта 22570 имеет грузоподъёмность 3,3 тысячи тонн», – рассказали в пресс-службе.

По данным производителя, док был заложен в 2012 г., спущен на воду осенью 2014-го. Как утверждают на предприятии, «подобные суда не строились в России в течение последних 12 лет».

Использованы фотографии: Зеленодольский судостроительный завод им. Горького

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. Stalker.1977 2 сентября 2015 09:57
    Круто что и сказать и рабочие места новые и за родину отрадно.
    1. Комментарий был удален.
  2. gispanec 2 сентября 2015 10:03
    а как он пройдет между Н Новгородом и Городцом?...там же 1.6 метра глубины....жесть...ну раз ведут значит есть план)) fellow
    1. Кибальчиш 2 сентября 2015 10:06
      Земснярядом дно углубят.
      1. insafufa 2 сентября 2015 10:36
        Основные характеристики транспортного плавучего дока проекта 22570 (согласно данным ОАО "ЦМКБ "Алмаз"): длина – 134 м, ширина – 14 м, осадка – 2,67 м, грузоподъемность – 3 300 тонн.
      2. akmalinin 2 сентября 2015 12:08
        Замснарядом там не справится, давно бы уже прокопали. Кроме этого дока через Городец ходят торговые суда из Европы на Каму на Каспий оборудование возят например такие суда как Русичи и Нева-лидеры. Сейчас вот из Ротердама с оборудованием идёт Русич-11, до августа ходили на Каспий через Дон, сейчас там проходная осадка 2,70м на довольно продолжительном участке от Багаевской до Ростова-на-Дону, через Городец проще дождавшись подпуска воды.
        1. Siberia 9444 2 сентября 2015 15:03
          Замснарядом там не справится а если великих укров позвать они вон море выкопали feel
      3. gispanec 2 сентября 2015 18:59
        Цитата: Кибальчиш
        Земснярядом дно углубят.

        шутите???...это на месяц-другой работы и влетит в пару лямов зелени.....не-а...скорее сброс будет не хилый с городецкой плотины...
    2. akmalinin 2 сентября 2015 11:52
      Проходная осадка на Городецком участке зависит от сброса ГЭС.
  3. avt 2 сентября 2015 10:04
    good Весьма нужное плавсредство ! Гораздо полезнее перемещать по внутренним водным путям, что собственно и делалось даже с АПЛ, нежели чем гонять за тридеведь земель одиночный корабль , как сейчас ПЛ,,Новороссийск".
    avt
  4. томск 2 сентября 2015 10:18
    если идёт-значит пройдёт. когда на руси было иначе..?!всё нереальное-решаемо. на том стояла и будет стоять РУСЬ!!! и хрен её кто нагнёт!!!!
    1. халзан7 2 сентября 2015 10:24
      нагибалки прогёт ,а сместа не сдвинет,пупок развяжется.
  5. roskot 2 сентября 2015 10:23
    Фарватер будет углублять от Зеленодольска до базы Северодвинска. Нужное дело.
  6. veksha50 2 сентября 2015 10:28
    Прирастает флот потихоньку всем необходимым... Маловато конечно, но подвижки ощутимы...

    12 лет ничего подобного не строили... Слава Богу, ни технологии, ни кадры профессионалов не растеряли...

    P.S. Следующие доки уже с более короткими сроками строительства пойдут...
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 2 сентября 2015 11:34
      Цитата: veksha50
      Прирастает флот потихоньку всем необходимым... Маловато конечно, но подвижки ощутимы...

      ФСБ России в лице ФГКУ «Войсковая часть 55056» 1 сентября 2015 года размещен тендер на закупку шести вертолетов Ка-226Т. Согласно технического задания ФСБ России от 06.05.2015 г., вертолеты будут использоваться в качестве палубных на пограничных сторожевых кораблях проекта 22460. В качестве базовой модификации принят Ка-226Т в исполнении «226.57» (для МЧС России предполагалось строить исполнение «226.52»). Для обеспечения огневой поддержки предполагается установка шкворневых установок для крепления стрелкового вооружения калибром до 7,62 мм. Воздушные суда будут укомплектованы очками ночного видения ГЕО-ОНВ-1-01. В числе аварийно-спасательного оборудования – лебедка СЛГ-300.

      По условиям тендера первоначально предполагается доработка конструкторской документации с литерой О1 под требования технического задания ФСБ России с последующим проведением летных и прочностных испытаний для подтверждения правильности выбранных технических решений, заданных технических характеристик дорабатываемых систем. Учитывая доработки стоимость первого вертолета определена в 601,6 млн.руб. Срок его поставки определен 1 апреля 2017 г. Цена серийных машин составит в 2017 г. – 328,7 млн.руб., в 2018 г. – 344,5 млн.руб. При этом исходно потенциальный производитель предлагал цену в 438,4 и 462,1 млн. соответственно. Три из них будут сданы в 2017 г., оставшие два – до апреля 2018 г. Итоговая начальная максимальная цена контракта установлена в 2 276,9 млн.руб. К моменту исполнения госконтракта на Ка-226Т береговая охрана получит все заказанные к настоящему времени ПСКР проекта 22460 (11 – на СФ «Алмаз» и три – на «Восточной верфи»).
      gjv
      1. леликас 2 сентября 2015 11:56
        доработка конструкторской документации с литерой О1 под требования технического задания ФСБ России - вот они , те самые "черные вертолеты" ! laughing
  7. Бомбардир 2 сентября 2015 10:42
    цитата:
    "Свияга" начал переход по внутренним водным путям из Зеленодольска на внешнюю сдаточную базу в Северодвинске

    По внутренним водам! - как тут не вспомнить товарища Сталина?
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 2 сентября 2015 11:18
      Цитата: Бомбардир
      По внутренним водам!

      Будет возить наши подводные лодочки.

      Построенный на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" для ГУГИ транспортный плавучий док "Свияга" проекта 22570, начатый буксировкой из Зелендольска на внешнюю сдаточную базу в Северодвинск, 01.09.2015 (с) ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького"
      gjv
      1. sir.jonn 2 сентября 2015 13:09
        Цитата: gjv
        Будет возить наши подводные лодочки

        Это какие такие подводные лодочки 3300 т. , дизелюхи если только.
  8. Vladimir 1964 2 сентября 2015 12:37
    Согласен со многими, подвижки есть, и это радует. Единственное что не радует, коллеги 3.3 т. тонн это очень мало. Это где-то уровень малого ракетного корабля или корвета. К сожалению и то и другое в нашем ВМФ присутствуют в малом количестве. Ну а вообще факт ввода любого судна или корабля конечно событие хорошее.
    1. An60 2 сентября 2015 17:02
      Как говориться:"мелочь,а приятно".
  9. Социализм 2.0 2 сентября 2015 16:19
    Ничего! Путин у власти ещё 15 лет посидит, начнем более тоннажные доки строить. Он еще не во всём разобрался, он только в самом начале!
    Тфу
  10. Zomanus 3 сентября 2015 08:46
    С доками у нас в стране реальный писец. На Дальзаводе доки держатся исключительно за счет множества слоев краски, которую на них налепили за время работы. Так что доковое производство нам необходимо не меньше корабельного.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня