Береговая охрана закупит вертолёты Ка-226Т

ФСБ РФ в лице ФГКУ «Войсковая часть 55056» разместило тендер на закупку 6-ти Ка-226Т, которые будут использоваться в качестве палубных вертолётов на сторожевых кораблях проекта 22460, сообщает блог bmpd. В качестве базовой модели указывается Ка-226Т в исполнении «226.57».

Береговая охрана закупит вертолёты Ка-226Т
Третий построенный Ка-226Т в Анапе. Июнь 2015г

По условиям конкурса, предполагается дооборудование машин «шкворневыми установками для крепления стрелкового вооружения калибром до 7,62 мм», а также доукомплектования их «очками ночного видения ГЕО-ОНВ-1-01». Из спасательного оборудования предусмотрена лебёдка СЛГ-300.


Заказчик предлагает доработать конструкторскую документацию с литерой О1 под свои требования «с последующим проведением лётных и прочностных испытаний для подтверждения правильности выбранных технических решений».

Стоимость первой машины с учётом доработок определена в 601,6 млн. рублей. Вертолёт должен быть готов до 1 апреля 2017 г. Цена серийных машин будет значительно ниже: «в 2017г. – 328,7 млн. руб., в 2018г. – 344,5 млн. руб.». Общая стоимость контракта по предварительным данным составит 2,27 млрд. руб.

Блогер отмечает, что «к моменту исполнения госконтракта на Ка-226Т береговая охрана получит все заказанные к настоящему времени ПСКР проекта 22460 (11 – на СФ "Алмаз" и три – на "Восточной верфи")».

Использованы фотографии: Alpan / russianplanes.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. marlin1203 2 сентября 2015 12:34
    А 7, 62 мм не маловато будет? Все таки пограничная служба она такая... неспокойная soldier
    1. Stalker.1977 2 сентября 2015 12:43
      Это береговая охрана, да и с привязкой к судну носителю, думаю более чем достаточно, тем более что вертолёт нужен в основном для разведки и оказания помощи, в край десант высадить на судно нарушитель или тонущее, 226 не предназначен как ударный.
    2. fox21h 2 сентября 2015 12:43
      Все бы ничего если не одно но, вопрос чьи двигатели тут используются и система управления))
      Как бы не получилось как с Мистралями при очередном обострении у обезьянки.
      Когда говорили о импортозамещении, мне казалось смысл вкладывался в эти слова несколько другой
      1. donavi49 2 сентября 2015 12:51
        Написано же:
        Стартовым заказчиком модифицированного Ка-226Т, отличающегося от базового Ка-226 двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором ВР-226Н, выступило МЧС России.

        Отсюда кстати и буква Т.

        Изначально кстати ФСБ хотело для Рубинов Ка-226ТМ заказывать - но видно Камов забил большой и толстый, поэтому заказывает доработанный МЧСовский борт.
      2. zloybond 2 сентября 2015 18:13
        ВСЕ БЫ НИЧЕГО.... если бы не слово: Тендер...
        есть производитель, который может поставиьт, и есть посредники, к которым обращается потребитель, чтобы цена была ... мягко говоря... еще более реальной...
        это как статья по поставке уазов, с космической ценой какимто посредников...
        вот интересно... напрямую обращаться к производителю - это такой новый официальный тренд пилить бабло??????????
    3. inpu 2 сентября 2015 12:52
      Это же палубный. На самом корабле покрупнее есть.
    4. война и мир 2 сентября 2015 13:34
      так ещё один распил бабла, за первый Ка226 600 мил.руб. а за второй? всё познаётся в сравнении вот например еврокоптер с похожими характеристиками Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil за 126мил.руб.


      Товар Фото Цена, руб. Год выпуска Налёт, час Состояние Цвет Продавец
      Agusta A 109 Power 361 470 785,50 2008 680 ресурсный
      JetFlyer
      Agusta A 109 Power 270 000 000,00 2010 150 ресурсный
      Универсальная авиационная компания
      Agusta A 119 Koala 241 139 655,00 2014 100 новый
      пользователь
      Eurocopter AS 350 B2 Ecureuil 100,00 2010 1600 новый
      пользователь
      Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil 126 000 000,00 2013 0 новый
      Универсальная авиационная компания
      Eurocopter AS 355 NP Ecureuil 100 000 000,00 1997 1180 ресурсный
      JetFlyer
      Eurocopter AS 355 NP Ecureuil 71 998 777,50 1981 800 ресурсный
      JetFlyer
      Eurocopter AS 355 NP Ecureuil 316 945 075,00 2007 900 ресурсный
      Универсальная авиационная компания
      Eurocopter AS 355 NP Ecureuil 116 800 000,00 2007 920 ресурсный
      пользователь
      Eurocopter AS 355 NP Ecureuil 72 400 000,00 1990 3919 ресурсный
      пользователь
      Eurocopter BO 105 CB 47 000 000,00 1983 7651 ресурсный
      Азимут
      Eurocopter BO 105 CB 65 349 500,00 1983 7651 ресурсный
      Азимут
      Eurocopter BO 105 CB 28 100 285,00 1991 8006 ресурсный
      Bell 206L3
      Eurocopter EC 120 B Colibri 94 890 696,50 2002 640 ресурсный
      JetFlyer
      Eurocopter EC 130 B4 Ecureuil 142 151 432,50 2004 2654 ресурсный
      JetFlyer
      Eurocopter EC 130 B4 Ecureuil 261 398 000,00 2007 550 ресурсный
      Универсальная авиационная компания
      Eurocopter EC 135 P2i 454 179 025,00 2007 330 ресурсный
      Универсальная авиационная компания
      Eurocopter EC 135 T2i 572 297 975,00 2009 39 новый
      JetFlyer
      Eurocopter EC 135 T2i 372 492 150,00 2008 375 ресурсный
      MDAeroGroup
      Eurocopter EC 145 756 910 225,00 2011 0 новый
      JetFlyer
      Ka 26 6 200 000,00 1977 7112 ресурсный
      пользователь
      Ka 26 5 100 000,00 1973 6956 ресурсный
      пользователь
      MD 900 Explorer 396 916 337,50 2007 700 ресурсный
      JetFlyer
      MD 900 Explorer 120 896 575,00 1996 1980 ресурсный
      MDAeroGroup
      Mi 2 7 000 000,00 1985 1200 ресурсный
      пользователь
      Mi 26 T 980 242 500,00 1991 1 ресурсный
      пользователь
      Mi 8 T 200 000 000,00 1997 1400 ресурсный
      пользователь
      Mi 8 T 6 300 000,00 1998 1 ресурсный
      пользователь
      Mi 8 T 228 919 190,00 1992 8200 восстановленный
      пользователь
      Mi 8 T 710 000,00 1981 8489 новый
      пользователь
      Mi 8 T 392 097 000,00 1990 5435 восстановленный
      пользователь
      Robinson R44 Raven I 29 407 275,00 2008 170 ресурсный пользователь
      Robinson R44 Raven I 41 170 185,00 2012 5 новый
      Авиамаркет
      Robinson R44 Raven I 41 170 185,00 2012 5 новый
      Авиамаркет
      Robinson R44 Raven I 41 431 583,00 2012 5 новый
      Авиамаркет
      Robinson R44 Raven I 40 189 942,50 2013 5 новый
      Авиамаркет
      Robinson R44 Raven I 40 189 942,50 2013 5 новый
      Авиамаркет

      Robinson R44 Raven I 40 189 942,50 2014 0 новый
      Аэросоюз

      Robinson R44 Raven II 48 489 329,00 2012 5 новый
      Авиамаркет
      Robinson R44 Raven II 47 378 387,50 2012 5 новый
      Авиамаркет
      Robinson R44 Raven II 47 378 387,50 2012 5 новый
      Авиамаркет

      Robinson R44 Raven II 47 834 200,26 2014 0 новый
      Аэросоюз
      Robinson R66 93 246 025,26 2014 4 новый
      MDAeroGroup
      Robinson R66 88 221 825,00 2013 5 новый
      Авиамаркет

      Страницы: 12→

      http://www.myhelicopter.ru/sales/helicopters/

      интересно кто получит такой огромный навар?
  2. Оман 47 2 сентября 2015 12:39
    Аппарат неплох, не придется часами гоняться за браконьерами.
    Непонятно: с каких это пор войсковые части ФСБ и погранвойск имеют 5-значную нумерацию?!
    1. Vladimir 1964 2 сентября 2015 12:47
      Вот вот, Алексей. согласен с Вашей крайней фразой.
    2. pv1005 2 сентября 2015 14:25
      Это центральный аппарат, они завсегда такими были. hi
  3. Homo 2 сентября 2015 12:42
    Что есть "береговая охрана"? Откуда это взялось в Пограничной службе ФСБ России? Или лавры США покоя не дают?
    1. donavi49 2 сентября 2015 12:53
      Давно уже, лет этак 20 назад.
      1. Homo 2 сентября 2015 17:04
        Цитата: donavi49
        Давно уже, лет этак 20 назад.

        Я не спрашивал когда это появилось в современной России. Я имел ввиду историчность, преемственность, возврат к историческим корням - как с этим?
    2. ava09 2 сентября 2015 13:15
      Ох не дают... А взялось оттуда же откуда "полицаи", колониальная конституция и такая же экономика.
      1. Homo 2 сентября 2015 17:05
        Цитата: ava09
        Ох не дают... А взялось оттуда же откуда "полицаи", колониальная конституция и такая же экономика.

        "Полиция" и "полицай" это две разные вещи. "Полиция" имеет исторические корни а "полицай" это транскрипция с немецкого и с фашистами ассоциируется. Не путайте!
    3. Вишневский 2 сентября 2015 23:28
      А что Вам в этом названии не нравится? Все слова русские. Не доводите до маразма. При чем здесь США?
  4. Комментарий был удален.
  5. кил 31 2 сентября 2015 12:51
    Вертолёт должен быть готов до 1 апреля 2017 г. Как то долго, что-бы поставить шкворни и лебёдку.
    1. donavi49 2 сентября 2015 12:58
      Ну это же новая постройка, просто модель 226.57 от МЧС и старой модели 226.52 - лебедкой, установкой для Печеньки и ПНВ. Однако сам вертолет надо же строить. Как раз технологический цикл примерно и соответствует.

      Проблема там несколько в другом. ФСБ хотело для береговой охраны продвинутый ТМ - с многофункциональностью, пилонами, ТПВ комплексом и стабилизированной фото-видео аппаратурой, новой авионикой и еще куче всего. От этого тянули с данным контрактом 3 или 4 года, пока Камов все обещал.

      Видно сейчас забили на ожидание и покупают то что есть. Довольно примитивный и не очень подходящий для нужд Береговой Охраны борт. Но другого нет - берите что дают.
      1. Зэ Кот 2 сентября 2015 23:07
        Цитата: donavi49
        Но другого нет - берите что дают.


        А Ка-27-29 не подходит ?
  6. atamankko 2 сентября 2015 12:59
    Где родился, там и пригодился.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня