27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 сентября 2015 06:58
    Автор верит в американскую демократию больше самих американцев :). Кого печатная машинка на этот пост поставит тот и будет президентом, при этом не зависимо от предвыборных обещаний делать он будет, что попросят. СГА не обладает суверенитетом - это государство-раб мирового банкирского закулисья в лице ФРС. Любой президент СГА, в какой-то момент начинавший мешать банкирам устанавливать свое господство над самими СГА тут же ими уничтожался. Так что поменьше иллюзий.
    1. +1
      3 сентября 2015 08:34
      Я не верю в демократию, поэтому есть надежда, что американцы справятся со своими революционерами. С другой стороны, не все банкиры и миллиардеры бездушные машины, всё-таки они люди. Дональд Трамп тому примером. Да, ситуация плохая, но она может меняться в такие эпохи перемен, как наша, нам же остаётся делать своё дело и надеяться, в том числе, как говорили раньше, на здоровые, в буквальном смысле, силы американского общества.
    2. +5
      3 сентября 2015 08:39
      Вот читал статью жителя германии называется самоубийство Европы сразу же вспоминается римская империя на закате когда ее штурмовали голодные варвары и немецкие племена.
      Вот сейчас смотрю на ЕС и вижу исторические параллели как все начиналось толпы голодных отчаявшихся на границе людей чьи дома разграблены, а их города в руинах. Вот думаю когда все рухнет и империя начнет разваливаться под своей тяжестью. И прекратится проект сытая и богатая Европа.

      Только за океаном не понимают что с гибелью основного союзника и им кранты
      1. 0
        4 сентября 2015 07:55
        Цитата: insafufa
        сразу же вспоминается римская империя на закате когда ее штурмовали голодные варвары и немецкие племена.

        Это же сколько Вам лет-то будет? Никак не менее 1 600? Мафусаил, однако! Дай Бог Вам прожить ещё столько же!
    3. +1
      3 сентября 2015 14:56
      Цитата: Пономарев
      СГА не обладает суверенитетом - это государство-раб мирового банкирского закулисья в лице ФРС
      ZOG рулит! laughing
  2. +1
    3 сентября 2015 07:14
    Да! Если коснуться истории и вернуться на 1050 лет назад во времена Великого Князя Святослава, который продолжил войну Вещего Олега с Хазарским Каганатом, то можно проследить полное сходство с нынешними событиями - порабощение человечества. Хазарский Каганат брал дань с купцов и просто путешевственников за проход по реке Итиль (так они называли Волгу). Вместо этого города-паразита сейчас есть финансовая система-паразит США и ФРС, которая взимает проценты с каждой транзакции и торговой сделки. Сходство есть очень сильное. Князь Святослав разрушил город и открыл пути торговые для свободной торговли и дальнейшего развития Европы и Азии. Мы сейчас являемся свидетелями продолжения войны между социальными паразитами и созидателями.
  3. +3
    3 сентября 2015 07:23
    Или Дональд Трамп станет президентом Америки, или может разразиться Третья мировая война..Давайте, без истерик..там не дураки сидят и все понимают...в третьей мировой победителя не будет..А на счет американских президентов..любой президент сменивший другого,хрен, редьки не слаще..
    1. +1
      3 сентября 2015 08:41
      Насчёт дураков... Помню фильм, американский, где сотрудник ЦРУ говорит: "Там наверху одни сумасшедшие..."
      Революция - это сумасшествие, по большому счёту, особенно после крушение просвещенческих иллюзий в Русскую революцию 1917 года. Насчёт победителя в войне... американские "не дураки", но аналитики рассуждают публично в прессе о возможности войны с Россией "обычными средствами", они надеются... Вы слишком высокого мнения о сумасшедших.
      1. 0
        3 сентября 2015 08:50
        А весь мир сумасшедший..тот кто в этом признался в дурдоме обитает..
      2. +1
        3 сентября 2015 18:22
        Цитата: Виктор Каменев
        Революция - это сумасшествие,

        Это с точки зрения обывателя
    2. 0
      3 сентября 2015 12:46
      А меня статья проняла! Все завтра же иду голосовать за Дональда Трампа-м-пам...
      шучу конечно, ну не знаю, может доля истины в статье и есть, но я не понял в чем... основной вывод, что Троцкисты-гомосексуалисты мешают быть мерикосам великими и мы должны им помочь.
      Вы извините, но что-то Вы тут не то написали!
  4. +1
    3 сентября 2015 07:29
    Кто будет президентом Сша, Трамп или какой-нибудь гомосек, ни как не повлияет на агрессивную политику Сша в мире. Поэтому пусть они там сами извращаются на выборах, тем более наше мнение их никогда не интересовало и интересовать не будет.
    1. 0
      3 сентября 2015 08:46
      Скорее всего так, как вы говорите, хотя сегодня времена интернета. Дело в другом: нам для себя нужно выработать мнение о происходящем в мире и в Америке, иначе нам навяжут мнение извне.
      1. 0
        3 сентября 2015 09:41
        нам для себя нужно выработать мнение о происходящем в мире и в Америке,

        А мне кажется, что такое мнение вырабатывать нет смысла, оно само складывается в результате американской деятельности и здравых людей отворачивает от Сша.
        1. 0
          3 сентября 2015 12:27
          Сами только кошки плодятся, а над выработкой мировоззрения, политики по конкретным вопросам надо работать и работать, иначе будет картина "у разбитого корыта".
  5. -2
    3 сентября 2015 09:03
    Троцкий сам был марионеткой. В 1917 году его вместе с Николаем Лениным отправили в Россию для устройства "цветной революции". Затем слили,когда Сталин разменял его на золотой червонец.
    Вероятнее,правильнее говорить не троцкизм,а синархизм. И зародился он задолго до Троцкого.

    По Теоретической истории Григория Кваши времени у США до 2025 года. Потому и торопятся.
    1. -1
      3 сентября 2015 10:12
      Умиляет "Николай Ленин" - незнание классиков сразу выдает "дочку офицера из Севастополя" на службе у Госдепа...
      1. 0
        3 сентября 2015 10:57
        Меня больше умилил призыв автора к помощи Трампу. Забавнее только его-автора вывод, что Трамп "представитель трудовой Америки". Видимо это по аналогии с Зюгановым.
        1. 0
          3 сентября 2015 12:24
          Вообще, капиталисты тоже трудятся, только на своей капиталистической ниве,так что бездельниками, таких как Трамп, не назовёшь. А помочь ему надо не из любви к его капиталам, и даже Америке, нам её любить не за что, но потому, что он выступает за нормализацию отношений с Россией, когда другие сходят с ума от русофобии. Русофобия с ядерным оружием - это много хуже, чем миллиардер Трамп.
          1. 0
            3 сентября 2015 12:45
            Ну если исходить из подобной логики, то и все остальные персонажи статьи тоже труженики. Чего же их обделили. А любовь Трампа к России до тех пор, пока она ему выгодна. Кстати а помогать-то как будем, неужели деньгами? Можно конечно с плакатами к посольству США выйти. чего с дуру-то или для саморекламы не сделаешь.
    2. 0
      3 сентября 2015 12:30
      Все мы чьи-нибудь марионетки, прости Господи, а имя Григорий Кваша мне чем-то нравится, если абстрагироваться от всего остального....
  6. 0
    3 сентября 2015 11:49
    Цитата: Le Chat
    Умиляет "Николай Ленин" - незнание классиков сразу выдает "дочку офицера из Севастополя" на службе у Госдепа...

    что делать, свидомых так учат.
  7. 0
    3 сентября 2015 13:45
    Цитата: Иван Славянин
    Да! Если коснуться истории и вернуться на 1050 лет назад во времена Великого Князя Святослава, который продолжил войну Вещего Олега с Хазарским Каганатом, то можно проследить полное сходство с нынешними событиями - порабощение человечества. Хазарский Каганат брал дань с купцов и просто путешевственников за проход по реке Итиль (так они называли Волгу). Вместо этого города-паразита сейчас есть финансовая система-паразит США и ФРС, которая взимает проценты с каждой транзакции и торговой сделки. Сходство есть очень сильное. Князь Святослав разрушил город и открыл пути торговые для свободной торговли и дальнейшего развития Европы и Азии. Мы сейчас являемся свидетелями продолжения войны между социальными паразитами и созидателями.

    Каганат контролировал не только торговые потоки по реке Итиль, но и торговй путь "Из варяг в греки". Хазарская фактория - Киев очень удачно расположена на Днепре. И судя по всему, движение Вещего Олега и Рюриковичей на юг по Днепру было торговой войной с хазарами за контроль над торговыми потоками. Сперва пробили дорогу по ДНЕПРУ в Черное море, т.к. на дороге в Каспий находился сам Хазарский Каганат со свое столицей. С этой задачей справился чуть позже Святослав Игоревич.
  8. -1
    3 сентября 2015 15:56
    "В.И.Ленин" появился в 1920 году благодаря М.Пешкову ( Горькому )
    До этого,в том числе и в иностранных источниках, в качестве главы сионистов-революционеров фигурировал Николай Ленин,он же Карпов.

    В 1917 году из США прибыли 300 революционеров,включая Л.Бронштейна ( Троцкого) и Николая Ленина, а из Германии- 195 человек,включая Владимира Ульянова.
    Даже по официальной версии главным пропагандистом правительства сионистов в России был Борис Рейнштейн ( Социалистическая трудовая партия Америки ).
    Учите матчасть,уважаемые.
    1. 0
      3 сентября 2015 22:07
      Ленин начал двоиться, это новое слово в ленинизме, ждём с огромным нетерпением продолжения, третьего Ленина...
  9. +1
    3 сентября 2015 17:21
    О троцкизме автор не знает ничего, кроме нескольких распространенных жупелов... Печально, когда люди с таким багажом берутся писать.
    От Сталина-палача "либералов" такой подход ничем не отличается...
    1. 0
      3 сентября 2015 22:04
      Хотелось бы конкретики и, так сказать, примеров грубых подлогов, иначе остаётся предположить что перед нами обиженный неотроцкист.
  10. +1
    5 сентября 2015 01:22
    Раньше информации не хватало,теперь---избыток.Троцкому раньше симпатизировал----теперь наоборот.А больше всего терпеть нена вижу так наз. Я Свердлова. В какой-то момент у меня были его труды,изданные в 60-е годы.Хуже этого---только предисловие к ним,об актуальности их.Когда много всякой инфы---конечно много не проверенной или приколов.