В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен новый грузовик, который в будущем может заменить имеющиеся в войсках «Садко».

Летом прошлого года, в ходе выставки СТТ-2014, «Группа ГАЗ» представила несколько новых автомобилей различного назначения, в том числе грузовик, предлагаемый в качестве замены для существующих ГАЗ-3308. В дальнейшем эта машине несколько раз демонстрировалась и на других выставках, в том числе на форуме «Армия-2015». Новая разработка «Группы ГАЗ» известна под названием «Садко-Next». Кроме того, в некоторых источниках встречаются обозначения ГАЗ-C41A23 и ГАЗ-C41A43. По имеющимся данным, новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками.

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»
Грузовик ГАЗ "Садко-Next" на выставке "Армия-2015". Фото Vestnik-rm.ru



В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.

Грузовик «Садко-Next» сохраняет общую компоновку своего предшественника. При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, заимствованная у автомобиля «ГАЗон-Next». Кроме того, за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

Известно о создании двух модификаций нового грузовика, отличающихся разной конструкцией кабины. В первом случае (ГАЗ-C41A23) машина получает однорядную кабину с тремя местами для экипажа, во втором (ГАЗ-C41A43) сиденья располагаются в два ряда, каждый из которых имеет свою пару дверей. Кабина для грузовика «Садко-Next» была заимствована у серийной машины «ГАЗон-Next» и отличается крупным лобовым стеклом, установленным под большим углом к вертикали. Тип используемой кабины сказывается на общих габаритах грузовика. Так, при однорядкой кабине колесная база автомобиля составляет 3,77 м, а общая длина не превышает 6,3 м. Двухрядная кабина приводит к увеличению базы до 4,5 м и общей длины до 7 м. Максимальная ширина машины (по боковым зеркалам) не превышает 2,75 м, высота по крыше кабины – 2,6 м. При установке кузовов различных типов общая высота машины может увеличиваться.


"Садко-Next" с кузовом-фургоном. Фото Autompv.ru


При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.

Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. Модификация с колесной формулой 4х2 и приводом на заднюю ось может перевозить на 2 т больше. Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Следует отметить, снаряженная масса грузовика зависит от типа кабины и длины базы. Так, «короткая» модификация без груза весит около 3,9 т, а «длинная» тяжелее на 410 кг.

Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.


Грузовик с тентованным кузовом, вид сзади. Фото Vestnik-rm.ru


Предлагаемый в том числе и для армии полноприводный вариант грузовика «Садко-Next» демонстрируется на различных выставках в характерной «цифровой» камуфляжной окраске в зеленых и черных тонах. Вероятно, производитель всерьез рассчитывает на получение заказов от военного ведомства. При этом новый полноприводный грузовик, а также его вариант с колесной формулой 4х2, независимо от типа рамы и шасси, может быть интересен и другим заказчикам. В частности, новый автомобиль «Садко-Next» способен заинтересовать различные коммерческие организации, которым нужна техника с высокими характеристиками проходимости, способная доставлять грузы в удаленные и труднодоступные районы.

Информация о закупках новых грузовиков для армии пока отсутствует. В прошлом году утверждалось, что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го. Это означает, что новый «Садко-Next» совсем недавно пополнил список выпускаемой продукции «Группы ГАЗ» и, как следствие, пока не успел стать предметом новых крупных заказов со стороны государственных ведомств.


По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://gazonnext.ru/
http://gazspecavto.ru/
http://autompv.ru/
Автор:
Рябов Кирилл
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

42 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Siberia 9444 Офлайн
    Siberia 9444 (Александр) 3 сентября 2015 07:25
    +17
    66 в новом облике. Симпатяга good
    1. starshina78 Офлайн
      starshina78 3 сентября 2015 11:26
      +10
      На наш завод в транспортный цех купили " Газон - некст " . Водитель в прострации от этой машины ! До этого он работал на Зил - 130 . Его слова- : " Это что - то ! " Больше он ничего сказать не может . Ездит по командировкам . Доволен !
      1. evgenii67 Офлайн
        evgenii67 (Евгений ) 3 сентября 2015 23:41
        +2
        Газ некст реклама
    2. Комментарий был удален.
      1. koosss Офлайн
        koosss (koosss) 3 сентября 2015 14:02
        0

        Цитата: gjv
        русского внедорожника

        а руль справа...
        1. Штык Офлайн
          Штык (Александр) 3 сентября 2015 20:41
          +2
          Цитата: koosss
          а руль справа...

          Где руль справа ??? what
  2. зокняй82 Офлайн
    зокняй82 (Сергей) 3 сентября 2015 07:56
    +7
    Надеюсь пойдет в войска, достойная замена "шишиге", лишенная главных недостатков 66-го- двигателя - змз 53 и неудобной кабины.
    1. the47th Онлайн
      the47th (Игорь) 3 сентября 2015 10:30
      +2
      А зачем он там? Есть двухосные Уралы, Камазы. Зачем в армии ещё один двухосный грузовик никак несовместимый с другими? Шишиги в армии официально сняты с вооружения, они доживают там последние деньки.
      1. Викторио Офлайн
        Викторио (Викторио) 3 сентября 2015 11:54
        +3
        Цитата: the47th
        А зачем он там? Есть двухосные Уралы, Камазы. Зачем в армии ещё один двухосный грузовик никак несовместимый с другими? Шишиги в армии официально сняты с вооружения, они доживают там последние деньки.

        ===
        ) в са в части "булка" газ-53 хлеб развозил
      2. samoletil18 Офлайн
        samoletil18 (Андрей) 3 сентября 2015 16:13
        +2
        Цитата: the47th
        двухосные Уралы, Камазы

        Это даже не ЗиЛ-131 против "Шишиги", а с новым мотором задачи будет выполнять и первого и второго. Да и капотная схема хороша: даже при мелкой аварии (водителей срочников никто не отиенял) травматизм находившихся в кабине был с нехорошими последствиями. А половику "Града" сюда приделать лучше, чем к ГАЗ-66, не знаю правда или нет, но кто-то рассказывал много лет назад, что после нескольких залпов раму на БМ-21 надо было осматривать на наличие дефектов трещены, прогибы. А новый ГАЗик покрепче будет. Кто был связан с БМ-21 подтвердите или опровергните, пожалуйста, насчет рамы, я эту РСЗО только в музее видел. hi
      3. Комментарий был удален.
      4. Штык Офлайн
        Штык (Александр) 3 сентября 2015 20:44
        +3
        Цитата: the47th
        А зачем он там? Есть двухосные Уралы, Камазы.

        А что, армии нужны только тяжелые грузовики? Странное мнение ... request
      5. Добрый_Мих Офлайн
        Добрый_Мих (Михаил) 8 октября 2015 21:46
        0
        А зачем гонять грузовики с расходом 40л\100км для ежедневных задач?
  3. EvilLion Офлайн
    EvilLion 3 сентября 2015 08:57
    0
    Выглядит внушительно. Гражданские с такой кабиной не редкость.
  4. BerVed Офлайн
    BerVed (Вадим) 3 сентября 2015 08:59
    +1
    Надо скорее новый "Вепрь" на этой базе делать, мечта.
  5. avt Офлайн
    avt 3 сентября 2015 09:26
    +6
    С дизайном унифицированной кабины походу попали в десятку! good Вся новая линейка смотрится красиво и на внешний вид эдак ладно сшита и крепко сбита .Дай то Бог что бы внешнее соответствовало внутреннему и в эксплуатации . Красивые получились авто от,, Газели "до ,,Урала"
  6. Seriomilander Офлайн
    Seriomilander (Алексей) 3 сентября 2015 10:13
    +3
    Как прижилось слово Next...
  7. DesToeR Офлайн
    DesToeR (Анатолий) 3 сентября 2015 10:16
    +10
    Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»

    Согласен - мало в русском языке всяких там слов - надо добавлять в название еще и английские. Согласен круто звучит. Да что там стеснятся и сдерживать свои эмоции: слава Богу и Королеве что есть великий и могучий английский язык!
    А еще неплохо было бы для армейского грузовика фары левую с правой унифицировать. Так, на всякий случай.
    1. 0255 Офлайн
      0255 (не должно) 3 сентября 2015 13:11
      +6
      Цитата: DesToeR
      Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»

      Согласен - мало в русском языке всяких там слов - надо добавлять в название еще и английские. Согласен круто звучит. Да что там стеснятся и сдерживать свои эмоции: слава Богу и Королеве что есть великий и могучий английский язык!

      как говорилось в заставке популярного сериала "Наша Russia", "только у нас на новом УАЗе слово Patriot написано на английском языке". Хотелось бы чтобы новому "Садко" дали русское имя
  8. Hrad Офлайн
    Hrad 3 сентября 2015 10:27
    +5
    С высоты моего брюзгливо-стариковского возраста осмелюсь написать следущее. Ясное дело, что любовь моя и боль моя это ГАЗ-66. Но всё и вся стареет. А к новой машине:
    1) 21 - 23 литра на 100 км. Какого литра? Дизельное топливо? Бензин, какой бензин? Многотоплевное? Что за двигатель? Всё равно 21 литр - многовато.
    2) Размещение кабины за двигателем или над двигателем? Если сделать как у ГАЗ-66, то можно увеличить объём грузового отсека, при сохранении длинны рамы и шасси.
    3) С какого года эта статья? Если там пишут: "что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го"?
    1. Alex Nick Офлайн
      Alex Nick (Александр) 3 сентября 2015 10:42
      +3
      Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с.
    2. болот Офлайн
      болот 3 сентября 2015 10:43
      +1
      Цитата: Hrad
      С высоты моего брюзгливо-стариковского возраста осмелюсь написать следущее. Ясное дело, что любовь моя и боль моя это ГАЗ-66. Но всё и вся стареет. А к новой машине:
      1) 21 - 23 литра на 100 км. Какого литра? Дизельное топливо? Бензин, какой бензин? Многотоплевное? Что за двигатель? Всё равно 21 литр - многовато.
      2) Размещение кабины за двигателем или над двигателем? Если сделать как у ГАЗ-66, то можно увеличить объём грузового отсека, при сохранении длинны рамы и шасси.
      3) С какого года эта статья? Если там пишут: "что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го"?

      Первый открывший комменты под этой новостью,уже презентовал этот интересный грузовичек.
      Siberia 9444 (3) SU 16 марта 2015 20:02 ↑
      Полноприводный среднетоннажный грузовик Садко Next встанет на конвейер ориентировочно в начале лета 2015 года, но публичная премьера ожидаемой новинки прошла еще в начале нынешнего лета в рамках выставки коммерческой техники «CCT-2014».
      Источник: http://truck.ironhorse.ru/sadko-next-4x4.html © IronHorse.ru

      Дизелек на нем будет стоять ЕВРО-4.
      Хотя для наших ПВ КЗ не плохо бы смотрелся бензиновый движок под 80 бензин.А что капот спереди наши погранцы спасибо скажут.
      1. avt Офлайн
        avt 3 сентября 2015 12:05
        +2
        Цитата: болот
        Дизелек на нем будет стоять ЕВРО-4.
        Хотя для наших ПВ КЗ не плохо бы смотрелся бензиновый движок под 80 бензин.А что капот спереди наши погранцы спасибо скажут.

        Походу принципиально для армии РФ дизель будет , а по желанию можете для своих и бензиновый заказать .Почему нет ?
    3. gjv Офлайн
      gjv (GIV) 3 сентября 2015 12:07
      +4
      Цитата: Hrad
      21 - 23 литра на 100 км. Какого литра? Дизельное топливо? Бензин, какой бензин? Многотоплевное? Что за двигатель? Всё равно 21 литр - многовато.

      Цитата: Alex Nick
      Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с.

      Двигатель разработан ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) при поддержке мирового лидера в области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). В двигателе внедрены передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем.
      Используются компоненты от ведущих мировых поставщиков BOSCH, ZF, FEDERAL MOGUL, BORGWARNER, MANN-HUMMEL, BEHR, KNORR-BREMSE и др.
      Засада с австрийским импортозамещением.
      Применение ЯМЗ-534 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики модернизированных среднетоннажных автомобилей ГАЗ, обеспечивает высокую динамику автомобиля, оптимальный разгон и управляемость в любом транспортном потоке с максимальной экономией расходных материалов.
      Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
      - рабочий объем - 4,43 л.
      - мощность - 99 кВт (134,5 л.с.)
      - крутящий момент - 417 Н.м.
      - расчетный расход топлива 13,9/18,3 л. на 100 км при скоростях 60/80 км/ч.
      99 кВт образцовой энергии
    4. allexx83 Офлайн
      allexx83 (Александр) 3 сентября 2015 22:51
      +1
      Расход топлива нормальный при 80 км/ч - 21 литр. Бензиновый двигатель (например змз-5..) с подобными характеристиками кушал бы за 30.
  9. Hrad Офлайн
    Hrad 3 сентября 2015 11:01
    +1
    Спасибо уважаемые Alex Nick и болот!
    Не знаю, не знаю. В случае боевого соприкосновения, бензин очень быстро воспламеняется. Не знаю, почему ПВ будут благодарны за капот перед кабиной. Знаю результаты действия даже растяжек с Ф-1 на ЗИЛ-131. Там было без разницы, капот впереди или кабина над двигателем. Но для ВДВ и для Морской пехоты - чем короче, тем лучше.
    Немного вызывает сомнение ЯМЗ-53442, но всё развивается, я может и отстал.
    1. болот Офлайн
      болот 3 сентября 2015 11:12
      +1
      Цитата: Hrad
      В случае боевого соприкосновения, бензин очень быстро воспламеняется. Не знаю, почему ПВ будут благодарны за капот перед кабиной.

      Ну как повезет,на заставах у нас машины ТГ на бензине,все таки зимы у нас бывают.А так смотрю начали пользоваться ГАЗ-3308,Егерь,при мне были 66,вот водители мучились с обслуживанием двигателей,из за кабины и не удобной эргономики.За то движки работали как часы,с полоборота если что "кривым" заводились.
      А так у нас в Казахстане 80 дешевле чем ДТ. smile
      1. Hrad Офлайн
        Hrad 3 сентября 2015 11:42
        +1
        Сейчас у нас 80 нет. Есть минимально Е85. Цена, если в Российских рублях - 78 рублей за литр (плюс или минус - зависит от того, у какой компании покупаешь и в какой области Чехии покупаешь). Дизель - 84 и более рублей за литр. Но ясное дело, что МО имеет свои цены. Уважаемый болот. Судя по-флагу. Наверное компьютер не синхронизирован. Казахстан с Эстонским флагом?
        1. болот Офлайн
          болот 3 сентября 2015 11:59
          0
          Цитата: Hrad
          . Судя по-флагу. Наверное компьютер не синхронизирован. Казахстан с Эстонским флагом?

          Это интернет провайдеры у нас так шалят smile ,Пользуются услугами ИНЕЛСАТ.дешевле.
          Ну по топливу 80 у нас хоть залейся,НПЗ в основном гонят 80 и ДТ,там "колдуют" и 92 получается.Применение 80 сужается,частный транспорт все таки на 92 переходит,95-96 мало применяется.ДТ пользуется спросом но далеко от Евро-...,сера парафин.Зимняя соляра редкость,да и цена бывает дороже 92 бензина,вот зимой в бак и всякие антигели добавляют.
          А так цена на самый ходовой 92 примерно-0.45$
          Про интернет медленный-эстонский smile
        2. Слесарь Онлайн
          Слесарь (Сергей) 3 сентября 2015 22:07
          0
          Цитата: Hrad
          Есть минимально Е85.

          Это не совсем бензин-это спирт 85 % плюс 15 % бензина . wink
      2. Слесарь Онлайн
        Слесарь (Сергей) 3 сентября 2015 22:06
        0
        Цитата: болот
        все таки зимы у нас бывают

        Современные дизеля зимой заводятся даже быстрей чем бензинки,благодаря керамическим свечам накаливания wink
  10. shurikchaevnik Офлайн
    shurikchaevnik 3 сентября 2015 11:32
    +5
    А чего стесняться - давайте назовем "Gazon Nextushka". Мы же русские люди - у нас же русских слов мало, он же тысячами на экспорт пойдёт - так зачем месье и мадам напрягаться и пытаться на русском читать. UAZ PAtriot - $@$@# какое патриотическое, прям власовское, название, - даже патриот и тот на вражеском. В Росси забыли про то, какой их язык родной?! fool
    1. Hrad Офлайн
      Hrad 3 сентября 2015 11:55
      +2
      Не надо так сердиьтся. Я Вас понимаю, но что сделаешь? Пока на русском языке ни чего не продаётся, кроме газа, маек с Путиным и матрёшек с ушанками. И у нас продаются ГАЗЕЛИ, но там русского, только кузов, который начинает ржаветь после первой встречи с мухой. Двигатели, гидравлика и остальные основные компоненты далеко не российские. Как и у КАМАЗа, чемпиона ралли.
    2. Викторио Офлайн
      Викторио (Викторио) 3 сентября 2015 12:04
      +1
      Цитата: shurikchaevnik
      А чего стесняться - давайте назовем "Gazon Nextushka". Мы же русские люди - у нас же русских слов мало, он же тысячами на экспорт пойдёт - так зачем месье и мадам напрягаться и пытаться на русском читать. UAZ PAtriot - $@$@# какое патриотическое, прям власовское, название, - даже патриот и тот на вражеском. В Росси забыли про то, какой их язык родной?! fool

      =====
      без волевого услилия сверху, засилье иностранных слов будет только усиливаться. помнится в латвии в парламенте неделю длились дискуссии по поводу названия европейской валюты, т.е. принять как все "евро" или латышский вариант "эйро" с учетом их грамматики, остановились на втором, даже такое повсеместно принятое слово "компьютер" на свой манер "датор", но, конечно, есть и заимствования
  11. a.hamster55 Офлайн
    a.hamster55 (анатолий) 3 сентября 2015 12:22
    +4
    А клиренс оставили точно такой как на 66. Видок конечно пацифистский - может для подразделений обслуживания немного заказать? Крупу возить. Жизнь покажет.
  12. gjv Офлайн
    gjv (GIV) 3 сентября 2015 12:29
    +3
    Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.

  13. болот Офлайн
    болот 3 сентября 2015 12:38
    0
    К стати обратил внимание что на Нексте шноркеля не видно,как будет преодолевать водные препятствия?Гидроудар очень не приятная вещь.Даже на уазовской буханке воздухозаборник находится на высоте,в стойке между дверьми.
  14. 31rus Офлайн
    31rus (Михаил) 3 сентября 2015 12:51
    0
    Не пойдет он в армию,есть КамАЗ "Мустанг",вот он уже пошел в армию,по моему прошел испытания и для ВДВ,так что уважаемому старичку газ-66,уже есть достойная молодая замена
    1. Hrad Офлайн
      Hrad 3 сентября 2015 13:40
      +1
      Не думаю, что сравнение КамАЗ "Мустанг" и "Садко-Next" является корректным. КамАЗ "Мустанг" это драчун, тяжеловес, а "Садко-Next" это такая рабочая лошадка, без которой мы все будем в жо... или в заднице. Привезти, одвезти, эвакуировать, быстро подвезти. Можно ещё, конечно, купить машину у китайцев.
  15. Волька Офлайн
    Волька 3 сентября 2015 13:25
    0
    компоновка кабины типа собака это плюс, передние фары, радиаторная решетка и прочий пластиковый обвес для армейских условий эксплуатации естественно минус, движок слабенький и прожорливый, вообщем конь недоделанный, но для полевой кухни вполне сгодится...
  16. Вожик Офлайн
    Вожик (Сергей) 3 сентября 2015 14:31
    0
    Цитата: болот
    А что капот спереди наши погранцы спасибо скажут.

    Ага, особенно за блок-фары... what
    1. болот Офлайн
      болот 3 сентября 2015 14:37
      +1
      Цитата: Вожик
      Ага, особенно за блок-фары.

      А в чем проблема?
  17. Falcon5555 Офлайн
    Falcon5555 3 сентября 2015 15:30
    +2
    Зачем таким оф-роуд монстрам кабина от полулегкового развозного скоростного грузовичка с сильно наклоненным лобовым стеклом? Чтобы водитель не мог наклониться вперед и увидеть, что там перед капотом - коряга на внедорожье, или пешеход на дороге, на которого он сейчас наедет. Чтобы чтобы там ни было, он не расстраивался. И чтобы он как следует бился головой о лобовое стекло при встречной аварии или наезде на препятствие, как это делают водители легковых машин без подушек безопасности. И чтобы эффективные манагеры отрапортовали своему руководству об еще одной инновации - стандартизации кабины.
    1. Штык Офлайн
      Штык (Александр) 4 сентября 2015 19:08
      +1
      Цитата: Falcon5555
      Чтобы водитель не мог наклониться вперед и увидеть, что там перед капотом - коряга на внедорожье, или пешеход на дороге, на которого он сейчас наедет. Чтобы чтобы там ни было, он не расстраивался. И чтобы он как следует бился головой о лобовое стекло

      Вы в этой машине сидели за рулем? После таких высказываний (" Чтобы водитель не мог наклониться вперед и увидеть, что там перед капотом - коряга на внедорожье, или пешеход на дороге, на которого он сейчас наедет".) создается впечатление, что Вы вообще никогда за рулем не сидели! laughing
  18. gladysheff2010 Офлайн
    gladysheff2010 ( Гладышев Максим Минович) 3 сентября 2015 17:25
    +1
    Цитата: DesToeR
    А еще неплохо было бы для армейского грузовика фары левую с правой унифицировать.

    Весьма дельная мысль.Я только понять не могу: зачем военному автомобилю эти модные фары?!Должны быть функциональные и раздельного типа,не девочек ведь очаровывать!
  19. hitech Офлайн
    hitech 3 сентября 2015 18:06
    +1
    Товарищи "диванные маркетологи", прежде чем "продавать" СИЕ ЧУДО-ЮДО в армию, спросите у этой самой армии: нужно оно ей или нет. Ага. Вот так. На вид смахивает на "гломурную тачку", таким не место в армии. Эту несчастную кабину "Next" пихают куда не попадя, ЧТО, ДИЗАЙНЕРЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ? ИЛИ БУДЕМ КАК С ФОРМОЙ ОТ ЮДАШКИНА МУЧИТЬСЯ?
  20. doktor_alex Офлайн
    doktor_alex (Алексей) 3 сентября 2015 18:14
    +2


    Зачетная реклама некста, самопальщина от манагеров. Старенькая уже
  21. Vladimir 1964 Офлайн
    Vladimir 1964 (Владимир) 3 сентября 2015 19:00
    +1
    Красивая игрушка. Вот только для армейской эксплуатации по многим показателям не соответствует. Это, как обратили внимание многие коллеги "гламурная" кабина и недостаточно отработанный и чересчур аппетитный движок.
    Также вызывает сомнение в необходимости вообще еще одного типа транспортного средства для армии, унификация армейского транспорта вопрос очень серьезный, это и обеспечение снабжения и различные регламентные работы. Я думаю эта неплохая машинка найдет своего покупателя на гражданке и вполне вероятно может вполне иметь экспортную составляющую в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
  22. Radikal Офлайн
    Radikal 3 сентября 2015 23:59
    0
    В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко».
    Кто-нибудь видел его в строевых частях? Я- нет.
  23. tchoni Офлайн
    tchoni (Евгений) 4 сентября 2015 11:06
    0
    Газелька в погонах!? - даже не смешно... "Тигра" газовцам явно мало...
    Ну и еще, так сказать, из вредности - кабина ВОЕННОГО грузовика ДОЛЖНА быть БРОНИРОВАННА.
  24. VadimSt Офлайн
    VadimSt (Донбасс) 6 сентября 2015 22:15
    +1
    Моноблочные фары на армейской технике... - это шутка или скрытая диверсия?
Картина дня