Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»

В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен новый грузовик, который в будущем может заменить имеющиеся в войсках «Садко».

Летом прошлого года, в ходе выставки СТТ-2014, «Группа ГАЗ» представила несколько новых автомобилей различного назначения, в том числе грузовик, предлагаемый в качестве замены для существующих ГАЗ-3308. В дальнейшем эта машине несколько раз демонстрировалась и на других выставках, в том числе на форуме «Армия-2015». Новая разработка «Группы ГАЗ» известна под названием «Садко-Next». Кроме того, в некоторых источниках встречаются обозначения ГАЗ-C41A23 и ГАЗ-C41A43. По имеющимся данным, новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками.

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»
Грузовик ГАЗ "Садко-Next" на выставке "Армия-2015". Фото Vestnik-rm.ru



В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.

Грузовик «Садко-Next» сохраняет общую компоновку своего предшественника. При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, заимствованная у автомобиля «ГАЗон-Next». Кроме того, за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

Известно о создании двух модификаций нового грузовика, отличающихся разной конструкцией кабины. В первом случае (ГАЗ-C41A23) машина получает однорядную кабину с тремя местами для экипажа, во втором (ГАЗ-C41A43) сиденья располагаются в два ряда, каждый из которых имеет свою пару дверей. Кабина для грузовика «Садко-Next» была заимствована у серийной машины «ГАЗон-Next» и отличается крупным лобовым стеклом, установленным под большим углом к вертикали. Тип используемой кабины сказывается на общих габаритах грузовика. Так, при однорядкой кабине колесная база автомобиля составляет 3,77 м, а общая длина не превышает 6,3 м. Двухрядная кабина приводит к увеличению базы до 4,5 м и общей длины до 7 м. Максимальная ширина машины (по боковым зеркалам) не превышает 2,75 м, высота по крыше кабины – 2,6 м. При установке кузовов различных типов общая высота машины может увеличиваться.

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»
"Садко-Next" с кузовом-фургоном. Фото Autompv.ru


При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.

Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. Модификация с колесной формулой 4х2 и приводом на заднюю ось может перевозить на 2 т больше. Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Следует отметить, снаряженная масса грузовика зависит от типа кабины и длины базы. Так, «короткая» модификация без груза весит около 3,9 т, а «длинная» тяжелее на 410 кг.

Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»
Грузовик с тентованным кузовом, вид сзади. Фото Vestnik-rm.ru


Предлагаемый в том числе и для армии полноприводный вариант грузовика «Садко-Next» демонстрируется на различных выставках в характерной «цифровой» камуфляжной окраске в зеленых и черных тонах. Вероятно, производитель всерьез рассчитывает на получение заказов от военного ведомства. При этом новый полноприводный грузовик, а также его вариант с колесной формулой 4х2, независимо от типа рамы и шасси, может быть интересен и другим заказчикам. В частности, новый автомобиль «Садко-Next» способен заинтересовать различные коммерческие организации, которым нужна техника с высокими характеристиками проходимости, способная доставлять грузы в удаленные и труднодоступные районы.

Информация о закупках новых грузовиков для армии пока отсутствует. В прошлом году утверждалось, что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го. Это означает, что новый «Садко-Next» совсем недавно пополнил список выпускаемой продукции «Группы ГАЗ» и, как следствие, пока не успел стать предметом новых крупных заказов со стороны государственных ведомств.


По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://gazonnext.ru/
http://gazspecavto.ru/
http://autompv.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Siberia 9444 3 сентября 2015 07:25
    66 в новом облике. Симпатяга good
    1. starshina78 3 сентября 2015 11:26
      На наш завод в транспортный цех купили " Газон - некст " . Водитель в прострации от этой машины ! До этого он работал на Зил - 130 . Его слова- : " Это что - то ! " Больше он ничего сказать не может . Ездит по командировкам . Доволен !
      1. evgenii67 3 сентября 2015 23:41
        Газ некст реклама
    2. Комментарий был удален.
      1. koosss 3 сентября 2015 14:02

        Цитата: gjv
        русского внедорожника

        а руль справа...
        1. Штык 3 сентября 2015 20:41
          Цитата: koosss
          а руль справа...

          Где руль справа ??? what
  2. зокняй82 3 сентября 2015 07:56
    Надеюсь пойдет в войска, достойная замена "шишиге", лишенная главных недостатков 66-го- двигателя - змз 53 и неудобной кабины.
    1. the47th 3 сентября 2015 10:30
      А зачем он там? Есть двухосные Уралы, Камазы. Зачем в армии ещё один двухосный грузовик никак несовместимый с другими? Шишиги в армии официально сняты с вооружения, они доживают там последние деньки.
      1. Викторио 3 сентября 2015 11:54
        Цитата: the47th
        А зачем он там? Есть двухосные Уралы, Камазы. Зачем в армии ещё один двухосный грузовик никак несовместимый с другими? Шишиги в армии официально сняты с вооружения, они доживают там последние деньки.

        ===
        ) в са в части "булка" газ-53 хлеб развозил
      2. samoletil18 3 сентября 2015 16:13
        Цитата: the47th
        двухосные Уралы, Камазы

        Это даже не ЗиЛ-131 против "Шишиги", а с новым мотором задачи будет выполнять и первого и второго. Да и капотная схема хороша: даже при мелкой аварии (водителей срочников никто не отиенял) травматизм находившихся в кабине был с нехорошими последствиями. А половику "Града" сюда приделать лучше, чем к ГАЗ-66, не знаю правда или нет, но кто-то рассказывал много лет назад, что после нескольких залпов раму на БМ-21 надо было осматривать на наличие дефектов трещены, прогибы. А новый ГАЗик покрепче будет. Кто был связан с БМ-21 подтвердите или опровергните, пожалуйста, насчет рамы, я эту РСЗО только в музее видел. hi
      3. Комментарий был удален.
      4. Штык 3 сентября 2015 20:44
        Цитата: the47th
        А зачем он там? Есть двухосные Уралы, Камазы.

        А что, армии нужны только тяжелые грузовики? Странное мнение ... request
      5. Добрый_Мих 8 октября 2015 21:46
        А зачем гонять грузовики с расходом 40л\100км для ежедневных задач?
  3. EvilLion 3 сентября 2015 08:57
    Выглядит внушительно. Гражданские с такой кабиной не редкость.
  4. BerVed 3 сентября 2015 08:59
    Надо скорее новый "Вепрь" на этой базе делать, мечта.
  5. avt 3 сентября 2015 09:26
    С дизайном унифицированной кабины походу попали в десятку! good Вся новая линейка смотрится красиво и на внешний вид эдак ладно сшита и крепко сбита .Дай то Бог что бы внешнее соответствовало внутреннему и в эксплуатации . Красивые получились авто от,, Газели "до ,,Урала"
    avt
  6. Seriomilander 3 сентября 2015 10:13
    Как прижилось слово Next...
  7. DesToeR 3 сентября 2015 10:16
    Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»

    Согласен - мало в русском языке всяких там слов - надо добавлять в название еще и английские. Согласен круто звучит. Да что там стеснятся и сдерживать свои эмоции: слава Богу и Королеве что есть великий и могучий английский язык!
    А еще неплохо было бы для армейского грузовика фары левую с правой унифицировать. Так, на всякий случай.
    1. 0255 3 сентября 2015 13:11
      Цитата: DesToeR
      Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next»

      Согласен - мало в русском языке всяких там слов - надо добавлять в название еще и английские. Согласен круто звучит. Да что там стеснятся и сдерживать свои эмоции: слава Богу и Королеве что есть великий и могучий английский язык!

      как говорилось в заставке популярного сериала "Наша Russia", "только у нас на новом УАЗе слово Patriot написано на английском языке". Хотелось бы чтобы новому "Садко" дали русское имя
  8. Hrad 3 сентября 2015 10:27
    С высоты моего брюзгливо-стариковского возраста осмелюсь написать следущее. Ясное дело, что любовь моя и боль моя это ГАЗ-66. Но всё и вся стареет. А к новой машине:
    1) 21 - 23 литра на 100 км. Какого литра? Дизельное топливо? Бензин, какой бензин? Многотоплевное? Что за двигатель? Всё равно 21 литр - многовато.
    2) Размещение кабины за двигателем или над двигателем? Если сделать как у ГАЗ-66, то можно увеличить объём грузового отсека, при сохранении длинны рамы и шасси.
    3) С какого года эта статья? Если там пишут: "что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го"?
    1. Alex Nick 3 сентября 2015 10:42
      Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с.
    2. болот 3 сентября 2015 10:43
      Цитата: Hrad
      С высоты моего брюзгливо-стариковского возраста осмелюсь написать следущее. Ясное дело, что любовь моя и боль моя это ГАЗ-66. Но всё и вся стареет. А к новой машине:
      1) 21 - 23 литра на 100 км. Какого литра? Дизельное топливо? Бензин, какой бензин? Многотоплевное? Что за двигатель? Всё равно 21 литр - многовато.
      2) Размещение кабины за двигателем или над двигателем? Если сделать как у ГАЗ-66, то можно увеличить объём грузового отсека, при сохранении длинны рамы и шасси.
      3) С какого года эта статья? Если там пишут: "что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го"?

      Первый открывший комменты под этой новостью,уже презентовал этот интересный грузовичек.
      Siberia 9444 (3) SU 16 марта 2015 20:02 ↑
      Полноприводный среднетоннажный грузовик Садко Next встанет на конвейер ориентировочно в начале лета 2015 года, но публичная премьера ожидаемой новинки прошла еще в начале нынешнего лета в рамках выставки коммерческой техники «CCT-2014».
      Источник: http://truck.ironhorse.ru/sadko-next-4x4.html © IronHorse.ru

      Дизелек на нем будет стоять ЕВРО-4.
      Хотя для наших ПВ КЗ не плохо бы смотрелся бензиновый движок под 80 бензин.А что капот спереди наши погранцы спасибо скажут.
      1. avt 3 сентября 2015 12:05
        Цитата: болот
        Дизелек на нем будет стоять ЕВРО-4.
        Хотя для наших ПВ КЗ не плохо бы смотрелся бензиновый движок под 80 бензин.А что капот спереди наши погранцы спасибо скажут.

        Походу принципиально для армии РФ дизель будет , а по желанию можете для своих и бензиновый заказать .Почему нет ?
        avt
    3. gjv 3 сентября 2015 12:07
      Цитата: Hrad
      21 - 23 литра на 100 км. Какого литра? Дизельное топливо? Бензин, какой бензин? Многотоплевное? Что за двигатель? Всё равно 21 литр - многовато.

      Цитата: Alex Nick
      Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с.

      Двигатель разработан ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) при поддержке мирового лидера в области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). В двигателе внедрены передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем.
      Используются компоненты от ведущих мировых поставщиков BOSCH, ZF, FEDERAL MOGUL, BORGWARNER, MANN-HUMMEL, BEHR, KNORR-BREMSE и др.
      Засада с австрийским импортозамещением.
      Применение ЯМЗ-534 гарантирует высокие тягово-динамические характеристики модернизированных среднетоннажных автомобилей ГАЗ, обеспечивает высокую динамику автомобиля, оптимальный разгон и управляемость в любом транспортном потоке с максимальной экономией расходных материалов.
      Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель
      - рабочий объем - 4,43 л.
      - мощность - 99 кВт (134,5 л.с.)
      - крутящий момент - 417 Н.м.
      - расчетный расход топлива 13,9/18,3 л. на 100 км при скоростях 60/80 км/ч.
      99 кВт образцовой энергии
      gjv
    4. allexx83 3 сентября 2015 22:51
      Расход топлива нормальный при 80 км/ч - 21 литр. Бензиновый двигатель (например змз-5..) с подобными характеристиками кушал бы за 30.
  9. Hrad 3 сентября 2015 11:01
    Спасибо уважаемые Alex Nick и болот!
    Не знаю, не знаю. В случае боевого соприкосновения, бензин очень быстро воспламеняется. Не знаю, почему ПВ будут благодарны за капот перед кабиной. Знаю результаты действия даже растяжек с Ф-1 на ЗИЛ-131. Там было без разницы, капот впереди или кабина над двигателем. Но для ВДВ и для Морской пехоты - чем короче, тем лучше.
    Немного вызывает сомнение ЯМЗ-53442, но всё развивается, я может и отстал.
    1. болот 3 сентября 2015 11:12
      Цитата: Hrad
      В случае боевого соприкосновения, бензин очень быстро воспламеняется. Не знаю, почему ПВ будут благодарны за капот перед кабиной.

      Ну как повезет,на заставах у нас машины ТГ на бензине,все таки зимы у нас бывают.А так смотрю начали пользоваться ГАЗ-3308,Егерь,при мне были 66,вот водители мучились с обслуживанием двигателей,из за кабины и не удобной эргономики.За то движки работали как часы,с полоборота если что "кривым" заводились.
      А так у нас в Казахстане 80 дешевле чем ДТ. smile
      1. Hrad 3 сентября 2015 11:42
        Сейчас у нас 80 нет. Есть минимально Е85. Цена, если в Российских рублях - 78 рублей за литр (плюс или минус - зависит от того, у какой компании покупаешь и в какой области Чехии покупаешь). Дизель - 84 и более рублей за литр. Но ясное дело, что МО имеет свои цены. Уважаемый болот. Судя по-флагу. Наверное компьютер не синхронизирован. Казахстан с Эстонским флагом?
        1. болот 3 сентября 2015 11:59
          Цитата: Hrad
          . Судя по-флагу. Наверное компьютер не синхронизирован. Казахстан с Эстонским флагом?

          Это интернет провайдеры у нас так шалят smile ,Пользуются услугами ИНЕЛСАТ.дешевле.
          Ну по топливу 80 у нас хоть залейся,НПЗ в основном гонят 80 и ДТ,там "колдуют" и 92 получается.Применение 80 сужается,частный транспорт все таки на 92 переходит,95-96 мало применяется.ДТ пользуется спросом но далеко от Евро-...,сера парафин.Зимняя соляра редкость,да и цена бывает дороже 92 бензина,вот зимой в бак и всякие антигели добавляют.
          А так цена на самый ходовой 92 примерно-0.45$
          Про интернет медленный-эстонский smile
        2. Слесарь 3 сентября 2015 22:07
          Цитата: Hrad
          Есть минимально Е85.

          Это не совсем бензин-это спирт 85 % плюс 15 % бензина . wink
      2. Слесарь 3 сентября 2015 22:06
        Цитата: болот
        все таки зимы у нас бывают

        Современные дизеля зимой заводятся даже быстрей чем бензинки,благодаря керамическим свечам накаливания wink
  10. shurikchaevnik 3 сентября 2015 11:32
    А чего стесняться - давайте назовем "Gazon Nextushka". Мы же русские люди - у нас же русских слов мало, он же тысячами на экспорт пойдёт - так зачем месье и мадам напрягаться и пытаться на русском читать. UAZ PAtriot - $@$@# какое патриотическое, прям власовское, название, - даже патриот и тот на вражеском. В Росси забыли про то, какой их язык родной?! fool
    1. Hrad 3 сентября 2015 11:55
      Не надо так сердиьтся. Я Вас понимаю, но что сделаешь? Пока на русском языке ни чего не продаётся, кроме газа, маек с Путиным и матрёшек с ушанками. И у нас продаются ГАЗЕЛИ, но там русского, только кузов, который начинает ржаветь после первой встречи с мухой. Двигатели, гидравлика и остальные основные компоненты далеко не российские. Как и у КАМАЗа, чемпиона ралли.
    2. Викторио 3 сентября 2015 12:04
      Цитата: shurikchaevnik
      А чего стесняться - давайте назовем "Gazon Nextushka". Мы же русские люди - у нас же русских слов мало, он же тысячами на экспорт пойдёт - так зачем месье и мадам напрягаться и пытаться на русском читать. UAZ PAtriot - $@$@# какое патриотическое, прям власовское, название, - даже патриот и тот на вражеском. В Росси забыли про то, какой их язык родной?! fool

      =====
      без волевого услилия сверху, засилье иностранных слов будет только усиливаться. помнится в латвии в парламенте неделю длились дискуссии по поводу названия европейской валюты, т.е. принять как все "евро" или латышский вариант "эйро" с учетом их грамматики, остановились на втором, даже такое повсеместно принятое слово "компьютер" на свой манер "датор", но, конечно, есть и заимствования
  11. a.hamster55 3 сентября 2015 12:22
    А клиренс оставили точно такой как на 66. Видок конечно пацифистский - может для подразделений обслуживания немного заказать? Крупу возить. Жизнь покажет.
  12. gjv 3 сентября 2015 12:29
    Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.

    gjv
  13. болот 3 сентября 2015 12:38
    К стати обратил внимание что на Нексте шноркеля не видно,как будет преодолевать водные препятствия?Гидроудар очень не приятная вещь.Даже на уазовской буханке воздухозаборник находится на высоте,в стойке между дверьми.
  14. 31rus 3 сентября 2015 12:51
    Не пойдет он в армию,есть КамАЗ "Мустанг",вот он уже пошел в армию,по моему прошел испытания и для ВДВ,так что уважаемому старичку газ-66,уже есть достойная молодая замена
    1. Hrad 3 сентября 2015 13:40
      Не думаю, что сравнение КамАЗ "Мустанг" и "Садко-Next" является корректным. КамАЗ "Мустанг" это драчун, тяжеловес, а "Садко-Next" это такая рабочая лошадка, без которой мы все будем в жо... или в заднице. Привезти, одвезти, эвакуировать, быстро подвезти. Можно ещё, конечно, купить машину у китайцев.
  15. Волька 3 сентября 2015 13:25
    компоновка кабины типа собака это плюс, передние фары, радиаторная решетка и прочий пластиковый обвес для армейских условий эксплуатации естественно минус, движок слабенький и прожорливый, вообщем конь недоделанный, но для полевой кухни вполне сгодится...
  16. Вожик 3 сентября 2015 14:31
    Цитата: болот
    А что капот спереди наши погранцы спасибо скажут.

    Ага, особенно за блок-фары... what
    1. болот 3 сентября 2015 14:37
      Цитата: Вожик
      Ага, особенно за блок-фары.

      А в чем проблема?
  17. Falcon5555 3 сентября 2015 15:30
    Зачем таким оф-роуд монстрам кабина от полулегкового развозного скоростного грузовичка с сильно наклоненным лобовым стеклом? Чтобы водитель не мог наклониться вперед и увидеть, что там перед капотом - коряга на внедорожье, или пешеход на дороге, на которого он сейчас наедет. Чтобы чтобы там ни было, он не расстраивался. И чтобы он как следует бился головой о лобовое стекло при встречной аварии или наезде на препятствие, как это делают водители легковых машин без подушек безопасности. И чтобы эффективные манагеры отрапортовали своему руководству об еще одной инновации - стандартизации кабины.
    1. Штык 4 сентября 2015 19:08
      Цитата: Falcon5555
      Чтобы водитель не мог наклониться вперед и увидеть, что там перед капотом - коряга на внедорожье, или пешеход на дороге, на которого он сейчас наедет. Чтобы чтобы там ни было, он не расстраивался. И чтобы он как следует бился головой о лобовое стекло

      Вы в этой машине сидели за рулем? После таких высказываний (" Чтобы водитель не мог наклониться вперед и увидеть, что там перед капотом - коряга на внедорожье, или пешеход на дороге, на которого он сейчас наедет".) создается впечатление, что Вы вообще никогда за рулем не сидели! laughing
  18. gladysheff2010 3 сентября 2015 17:25
    Цитата: DesToeR
    А еще неплохо было бы для армейского грузовика фары левую с правой унифицировать.

    Весьма дельная мысль.Я только понять не могу: зачем военному автомобилю эти модные фары?!Должны быть функциональные и раздельного типа,не девочек ведь очаровывать!
  19. hitech 3 сентября 2015 18:06
    Товарищи "диванные маркетологи", прежде чем "продавать" СИЕ ЧУДО-ЮДО в армию, спросите у этой самой армии: нужно оно ей или нет. Ага. Вот так. На вид смахивает на "гломурную тачку", таким не место в армии. Эту несчастную кабину "Next" пихают куда не попадя, ЧТО, ДИЗАЙНЕРЫ ПЕРЕВЕЛИСЬ? ИЛИ БУДЕМ КАК С ФОРМОЙ ОТ ЮДАШКИНА МУЧИТЬСЯ?
  20. doktor_alex 3 сентября 2015 18:14


    Зачетная реклама некста, самопальщина от манагеров. Старенькая уже
  21. Vladimir 1964 3 сентября 2015 19:00
    Красивая игрушка. Вот только для армейской эксплуатации по многим показателям не соответствует. Это, как обратили внимание многие коллеги "гламурная" кабина и недостаточно отработанный и чересчур аппетитный движок.
    Также вызывает сомнение в необходимости вообще еще одного типа транспортного средства для армии, унификация армейского транспорта вопрос очень серьезный, это и обеспечение снабжения и различные регламентные работы. Я думаю эта неплохая машинка найдет своего покупателя на гражданке и вполне вероятно может вполне иметь экспортную составляющую в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
  22. Radikal 3 сентября 2015 23:59
    В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко».
    Кто-нибудь видел его в строевых частях? Я- нет.
  23. tchoni 4 сентября 2015 11:06
    Газелька в погонах!? - даже не смешно... "Тигра" газовцам явно мало...
    Ну и еще, так сказать, из вредности - кабина ВОЕННОГО грузовика ДОЛЖНА быть БРОНИРОВАННА.
  24. VadimSt 6 сентября 2015 22:15
    Моноблочные фары на армейской технике... - это шутка или скрытая диверсия?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня